22 ноября 2024, пятница, 23:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+138 +
Не правда ли, 20:20, 12.05

Символично и логично.

Ответить
+117 +
Вася, 22:06, 12.05

я с трудом заставил себя посмотреть это 5 минут. ужас, неужели это кто-то смотрит, для кого работают все эти люди получающие зарплату на тв и прочих белорусских массмедия?

Ответить
+37 +
Удав, 9:10, 13.05


Бульбафюрыр всю свою карьеру в допрезидентские годы что-то где-то мухлевал, потому-что "совок" по сути своей - по другому "ня умее жыць". Так что для него всё путём, в Сочах прокинули - поехал к Царукяну казино открывать. Подобное тянется к подобному, там "армянские счетоводы" коньячку палёного подгонят. На Витька в какейной форме глянул - ну чыста армян, а то и курд...

Ответить
+266 +
Sергей, 20:34, 12.05

Наверное тпн весь зеленый был в бешенстве, плевался пеной, истерил, орал. Наверное, кому-то из охраны досталось под горячую руку. Казалось бы, целый Фазель пляшет под его дудку помазанный со всех сторон.... а тут. Сказали: "сашка, мальчик, ты кто? Давайдосвиданья". Потому как в охотный ряд.......

Ответить
+380 +
Констатирующий., 20:35, 12.05

Белоруссия, во главе с Лукашенко, превратилась в позорище. Все время хочет всех нае..... обмануть. Желание так внаглую всех кинуть говорит лишь о скудости ума Луки.

Ответить
+29 +
эээээ, 21:22, 12.05

БЕЛАРУСЬ! белоруссии никогда не было, расея, ешкин кот

Ответить
-213 +
Констатирующий., 21:47, 12.05

Всегда эта страна называлась по-русски - Белоруссия. А то что вы там себе придумываете, меня не интересует. Может мне её еще Тирибумбией называть, если вы этого захотите? И не мечтайте.

Ответить
+39 +
Сергей, 22:15, 12.05

Модератор: прошу прощения, Ваш комментарий удалим. Дискуссию на тему "Беларусь - Белоруссия" в этой ветке не стоит развивать. Белорусам будет приятно, если нашу страну будут называть "Беларусь". Спасибо за понимание.

Ответить
+45 +
кросс, 22:39, 12.05

тогда не москва,а московия. правильно говорить...в кремляди в московии

Ответить
+24 +
Констатирующий., 23:19, 12.05

Да говорите как хотите, мне фиолетово. Вы и так никогда не говорите "Россия". От вас слышно только - рашка, парашка, расея, россияния и т.д. и т.п. Так что никто в России элементарной вежливости от вас давно не ждет. Но, уж и мне не указывайте, как мне называть вашу страну. При этом, "Белоруссия" вовсе не оскорбительное название страны, в отличии от того, как белорусы называют Россию.

Ответить
-31 +
пенсионерка, 8:37, 13.05

ПАРАШКА, говоришь? Ошень, мана, интирэсна. С сегодняшнего дня страны России для меня не существует...... Есть парашка.

Ответить
+18 +
Прохожий, 9:22, 13.05

Тогда скоро, уважаемый, вы будете в Парашке...=)
Не надо делать здесь таких заяв. Это только показывает вашу глупость и неуважение к соседу.

Ответить
-8 +
Партизан, 10:04, 13.05

Прохожий, 9:22, 13.05 Ещё одну Чечню захотел? Буду ходить мило в городе в лицо улыбаться а вечером....

Ответить
+1 +
Констатирующий., 9:29, 13.05

Ну и радуйся этому. Больше-то, видать, радоваться тебе нечему.

Ответить
+28 +
Минчанин, 9:52, 13.05

Я белорус и я не хочу чтобы из-за таких земляков, как пенсионерка, думали про нас соседи плохо. Звучит в русском языке - Белоруссия, да Бога ради. Немцы не называют меня тупым за то что я называю их страну Германия или Няметчына вместо ДОЙТЧЛАНД.

Ответить
0 +
alexei, 18:38, 13.05

Да мне в основном тоже на грамматику фиолетово, но Беларусь - просто звучит красиво - ЛА - свет, легкость, цветущие поля.
ЛО - как то вяло

Например, жителей Германии называю германцами, не иначе, может и не точно, но таково у меня чувство языка.

Ответить
-13 +
Владимир, 23:28, 12.05

Тогда не рассииия , а раша , мне так удобней и приятней называть этого соседа .

Ответить
+8 +
Констатирующий., 9:05, 13.05

Ну и называй на здоровье, если это доставляет тебе такую огромную радость.

Ответить
-15 +
Москва, 8:45, 13.05

тогда не москва,а московия. правильно говорить...в кремляди в московии ----------------------говорите,кого интересуют выдумки пшеков

Ответить
+25 +
сандра, 6:39, 13.05

А россиянам будет приятно, если их любимую страну будут "Россия", а не "рашка". Также надеюсь на понимание.

Ответить
+1 +
Пропавший без вести, 19:17, 13.05

Вся беда, что Беларуси никакой-то и нет. Оккупационное название, которое нам всучили маскавиты (Москва - улус Золотой Орды до 15 века , если не изменяет память, платили дань своей столице - Казани), которым очень охота быть какими-то славянами и привязали свой татаро-угора-финский этнос к Руси, которая, как бы Киев, то есть - Украина. А здесь ещё жамойты вдруг стали литовцами и нарекли себя Литвой, да и нелюбимого ими дедушки Сталина выцыганили Вильню и весь Виленский край. Короче, исторический компот

Ответить
+4 +
Deimos, 23:21, 12.05

А почему должна называться по-русски?...

Ответить
+34 +
Прохожий, 9:30, 13.05

Потому что Вы пишите по русски, 90 % сайта пишут по русски. А по русски оба написания Беларусь и Белоруссия возможны. И в этом нет никакого унижения. Вот если бы вы по булорусски писали, то пишите как хотите.
Меня например, когда Россию называют Рашкой и т.д. оскорбляет. Хотя я женат на Беларуске, и прекрасно понимаю, что то что происходит в Беларуси не есть хорошо.

Ответить
+18 +
Ы, 23:41, 12.05

Цитирую комментарии с сооседней ветки:

ааа, 15:52, 11.05 - +73 +

все правильно, Надо писать "Беларусь". Это более соотвествует славянскому произношению, да и этимология этого слово говорит об этом же! Белая Русь! Вы же, рюсские, не говорите Киевская Руссия, Святая Руссия или Великая Руссия. Вы, русские, любите говорить Киевская Русь, великая Русь, малая русь, Малорусь, Святая Русь и т. д!!!! даже Малороссия, но не Малоруссия!но не Руссия. так ведь? так почему же Беларусь вы зовете Белоруссией? в каком русском языке вы видели слово Руссия? А, русские? слово руссия появилось у немцев приехавших в россию при Алескее Михайловиче, которым трудно было произнести Русь по-русски и они коверкая это слово, говоря по - славянски, произносили "Руссия". эх вы, рюсские!( так за свой великий и могучий боритетесь, а сами не знаете его и этимологии ваших же славянских слов! русский язык очень далеко отошел от славянских, церковно-славянскиз или старославянских корней. Белорусский, украинский, польский, сербский и др. славянские языки намного ближе древнему славянскому, чем современный русский.

anna, 16:00, 11.05 - +30 +

Значит плохо помнят правила русского языка. Согласно Общероссийского классификатора стран мира - Республика Беларусь, Беларусь.

Ответить
+7 +
Прохожий, 9:36, 13.05

Не верный ответ.
Тогда открывайте словарь и смотрите. На данный момент оффициально не было принято написание "Беларусь", как единственный вариант.
Даже когда русский говорит " В Белоруссии" он уж никак не имеет желания обидеть Беларусов. Уж поверьте.
Меня самого жена переучивала пару месяцев... =)

Ответить
+1 +
Bulba, 0:11, 13.05

Всегда - это когда, когда русские придумали?

Ответить
+12 +
Констатирующий., 9:02, 13.05

А разве русский язык и русские названия должен выдумывать абориген из Австралии? Естественно, русские придумали и русские говорят так как считают нужным. Указания белорусов в России никого не интересуют.

Ответить
-2 +
Не Вася, 18:01, 14.05

Русский придумали два великих БЕЛОРУСА Кирил и Мефодий еще тогда когда Беларуси небыло

Ответить
-21 +
BOBA, 4:55, 13.05

А вас мы оффициально назовём "Рашкой" после победы.

Ответить
+13 +
Прохожий, 9:39, 13.05

Keep dreaming my friend...
Сначала себя победите, свою лень и равнодушность, а потом посмотрим.
Сразу вспоминаются слова про моську с слона...

Ответить
+1 +
МИН.ЮСТ БЕЛАРУСИ, 10:39, 13.05

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

09.04.2010
Об использовании официального названия Республики Беларусь в актах государственных органов Российской Федерации.

В Министерство юстиции Республики Беларусь поступила информация от Министерства юстиции Российской Федерации о ходе реализации Решения Объединенной коллегии министерств юстиции государств-участников Союзного государства от 26 ноября 2009 г. № 6 «Об использовании официального названия Республики Беларусь в актах государственных органов Российской Федерации».
В письме сообщается, что распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. № 370-р «Об использовании наименования государства Республики Беларусь» структурным подразделениям Минюста России, федеральным государственным учреждениям, территориальным органам Минюста России, подведомственным ему федеральным службам при подготовке документов, а также при проведении юридической экспертизы и согласовании проектов нормативных правовых актов рекомендовано исходить из того, что официальным наименованием государства Беларусь является полное – Республика Беларусь, краткое – Беларусь.
Правительство Российской Федерации поручило Министерству иностранных дел России представить в Аппарат Правительства Российской Федерации согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по вопросу использования в официальных документах наименования Республики Беларусь и других государств - бывших республик СССР.

Ответить
+43 +
Вася, 22:07, 12.05

вы не о том печатилесь, уважаемый. беларусь ли, белоруссия. от назавния реальность не меняется.

Ответить
+26 +
Яша, 0:54, 13.05

А кстати, в Белоруссии всё было пристойнее, чем в Беларуси нынешнего образца

Ответить
-9 +
Справедливый, 9:12, 13.05

Тогда не Россия а татаро- монголо россияне! Сколько вы под ими жили? Вспоминать не хотите?

Ответить
+11 +
Констатирующий., 9:39, 13.05

Хорошо, пусть будет татаро-монголо-россияне. Полегчало Вам? Ну и на здоровье, спите спокойно.

Ответить
+23 +
Прохожий, 9:41, 13.05

Ну здрасьте! Да откуда вы здесь все собрались? Я просто не пойму. У вас жопа, а вы всё виновных в России ищите... Я просто фигею от этого.

Ответить
+9 +
Юрий, 14:36, 13.05

Вот с этим согласен! И первый,кто ищет виновных, не обвиняя себя, наш ТНП! Так давайте не уподобляться тому, кого не уважаем! Давно пора понять - НИКТО ЗА граждан РБ ничего не должен делать! Все ТОЛЬКО В НАШИХ РУКАХ! А спорить о том, как называть страну - по меньшей мере глупо! Ну и что изменится, если ВСЕ в Мире согласятся и примут "Беларусь"?!
Легче жить станет?!

Ответить
+2 +
555555, 17:25, 13.05

Можно и колобком назвать,а толку.

Ответить
+43 +
Констатирующий., 22:24, 12.05

Вы хотите, чтобы с уважением относились к Вашей стране? А сами Вы, в Вашем комментарии, проявили уважение к России? Исказили название и написали его с маленькой буквы. Это как воспринимать? Показали свое пренебрежительное отношение? Уж я, по крайней мере, не вкладывал оскорбительного смысла, написав Белоруссия. По-моему, название "Белоруссия" никогда не являлось пренебрежительным или уничижительным. А Вы, намеренно, оскорбляете мою страну.

Ответить
-31 +
viga, 23:15, 12.05

А не фиг тебе ошиваться на чужом сайте. Гэть да хаты!

Ответить
+5 +
На их, россейских национальных - как им будет угодно., 10:02, 13.05

Это наш, национальный ресурс, и российские пропагандисты будут учить меня, как мне жить и как умирать. Хватит, проходили...
Вы для нас оккупанты .Благодаря вам у нас нет нормального будущего.
Так что свои нравоучения оставляйте для своей молодёжи. Мы научены вашей "заботой!

Ответить
+8 +
Прохожий, 14:38, 13.05

Ну тут диагноз на лицо... Кругом враги!
У вас нет нормального будущего, потому что сами за него не боритесь. А на других нечего валить!
И ещё, не стоит всех русских называть оккупантами, вам обычные люди ничего плохого не сделали. Ну а если вы всё такие хотите, чтобы в сознании русских появилась независимая Беларусь, то этого можно добиться общаясь с людьми, но никак не унижая их.

Ответить
-6 +
Deimos, 23:31, 12.05

Сначало вы с пренебрежение отзываетесь об официальном названии нашей страны :" А то что вы там себе придумываете, меня не интересует. Может мне её еще Тирибумбией называть, если вы этого захотите?" А потом хотите,чтобы мы уважали вашу?....

Ответить
+8 +
Констатирующий., 8:47, 13.05

Нет, я не претендую и детскими комплексами не страдаю. Не уважайте и называйте как хотите (что вы и делаете уже давно). Мне на это - плевать.

Ответить
+11 +
Сан, 11:42, 13.05

Вот никогда я и мои знакомые не называли Россию " Рашка". Слово то какое-то противное. Но я отлично помню откуда оно появилось! ИЗ России ! Ваши дебильные клоуны на ТВ и назвали её так в своих псевдо-юмористических программах. Я помню,когда впервые вышла эта передача- мне было обидно за Россию. Но я - коренная беларуска. Я ненавижу политику России( и её правительство и всех наглых хапуг-олигархов-воров и т д ) по отношению к Беларуси. Но и сочувствую самим россиянам! Потому что ( в целом) они нахлебались и ещё нахлебаются той же беды, что и мы!

Ответить
-12 +
Владимир , 23:32, 12.05

Я тоже пишу название твоей страны с маленькой буквы и исказил название . Потому что мне также не интересно как вы там себя называете , раша , расея , раасиия , Вот так и воспринимай , финно-угр.

Ответить
-18 +
evgenika, 0:10, 13.05

сайт для беларусов - не нравится идите на свои фино-татарские сайты и нефиг к славянам примазываться .

Ответить
+24 +
Констатирующий., 8:50, 13.05

Сайт для всех и для написания тут комментариев мне ваше разрешение не требуется. На Российских сайтах белорусов гораздо больше, чем русских на Хартии и их никто оттуда не гонит.

Ответить
+1 +
Вы правы., 10:04, 13.05

Мы по российским сайтам свои условия не диктуем.

Ответить
+6 +
Землячка, 9:57, 13.05

Благодаря такой вот "заботе " в течение стольких лет "Старшего братка"
имеем то, что имеем -и нищету, и распроданную экономику, и бесперспективность на обозримое будущее.
И рабства Российского не хочу, не хочу, что бы наша страна была для них дешёвой рабочей силой.
И какое может быть уважение к оккупантам?

Ответить
-2 +
да-ду-да, 7:22, 13.05

Кацегарычыскi, абмануу (а тачней нае..у) - значыт разумнейшы за усiх.

Ответить
+6 +
Гродно, 20:36, 12.05

аха )))

Ответить
+123 +
Дебицелл, 20:37, 12.05

Привыкай, саша, к позиции "в партере".
Бежать тебе некуда.
Остается только с..сать

Ответить
+167 +
Бефар., 20:42, 12.05

Плешивая тварь хотел покрасоваться, используя уже привычное и всем известное - обман, безчестность и незаконность.
Преступная сущность этой мрази проявляется везде и всюду, где только присутствует диктатор.

Ответить
+94 +
BY, 20:43, 12.05

Хотел шизоид слетать на йух, а полетел на.....

Ответить
+170 +
Юрий, 20:45, 12.05

Вот что мне нравится в АГЛ, так это умение находить виновных))) как в народе говорят " С..ы в глаза - Божья роса!" ))))
Ну признайте, А.Г., что нарушения, и довольно серьезные, ЕСТЬ и БЫЛИ! Так нет!!! Не виноваты мы! Это все Медведев! Да кто угодно! Только один человек НЕПОГРЕШИМ))))

Ответить
+31 +
sach-75, 20:48, 12.05

А за что дисквалифицировали - у нас нет профессионалов вообще, одни любители.

Ответить
+214 +
!!!, 20:50, 12.05

Лжецы - КАК ЗАКОЛЕБАЛА ЭТА ЛЖИВАЯ СИСТЕМА - молодцы россияне - не дали плевать на себя этим моральным уродам. Пусть бы так открыто заявили и о других фальсификациях - не только в хоккее! Гнать таких надо и вообще дисквалифицировать на несколько лет за эту ложь.

Ответить
+3 +
Bulba, 0:17, 13.05

Да нет , братан, не молодцы они , а засранцы. Сами поставили, вскормили - сами и получайте. Я думаю , дальше будет веселее.

Ответить
-4 +
Констатирующий., 9:55, 13.05

А что получили россияне в данном случае? Дали пинка команде президента Белоруссии, это "получили"? Блажен, кто верует.

Ответить
+2 +
Безнаказанность и вседозволенность власть имущих, 10:16, 13.05

со щедро проплаченого благословения "старшего брата" развязала руки отребью, которые пользуясь неограниченной свободой занялись уничтожением всего разумного ради возможности урвать себе побольше .
Как будто никто этого не знает...
А есть умные, которые повывозили деньги и ждут теплых перемен.
И что Россия, этого не знает?

Тихой сапой оккупирует мою страну и я должна молчать. А прикорытным продажным марионеткам без разницы, чьи деньги пилить. Страдать то народу, а не им.

Ответить
+2 +
Да, аглы для них уже отработаный материал., 10:10, 13.05

Можно его и построить как положено.
Раньше его нужно было воспитывать, своего отпрыска. Все азы жизни, которые ему на блюде с золотой коймой преподнесли российцы, он уже впитал.
Растили своё детище столько лет, теперь начинают перевоспитывать...
Сколько ещё этот маразм терпеть с этими российскими игрищами в доброго сэма...

Ответить
+132 +
Константин, 21:12, 12.05

Ложь и беззаконие стало настолько правилом и нормой жизни белорусских чиновников от так называемого призедента до последней бабки в исполкоме, что они ВЕРЯТ, что это есть добро... Любое государственное слово - ложь по опрелению...

Ответить
+118 +
Это я, 21:17, 12.05

НАЕ*ТЬ , больше ничего не умеет, хитрить, извиваться,пытаться нае*ать, больше ничего.

Ответить
+49 +
Вася, 22:12, 12.05

он один что ли такой? вы вокруг оглянитесь. 80% ему в этом ничуть не уступают. я уж не знаю кто и зачем придумал мифы про толерантных трудолюбивых беларусов (при хитрых поляках и украинцах, хотя все они из одного государства получились, как же так). хотели наверное вас перевоспитать, дали вам таких красивых сказок чтобы вы к ним тянулись. но... сколько волка не корми....

p.s. хватить все грехи валить на козла отпущения, он - всего лишь ваше зеркало. он один чисто физически столько не украдёт.

Ответить
+48 +
Вінцюк, 21:25, 12.05

Нарэшце жулікаў пачалі лавіць за руку. Малайчына А.Мядведзяў.

Ответить
+12 +
114, 23:18, 12.05

Принуждение к правилам идет по всем фронтам, даже для любительского хоккея.

Ответить
+89 +
Искандер, 21:45, 12.05

На хитрую ж.. ВСЕГДА найдется болт с нарезкой...А,Александр Григорьевич?

Ответить
+149 +
Модест минский, 21:45, 12.05

Трэба ж было пабядить, каб даказать, што у прэзыденцкай каманде у всех жалезныя яйцы. А как победить без профессионалов?. Это тоже самое, что проводить честные выборы, без Ермошиной и открытым подсчетом голосов. Глупо и легкомысленно. Может оказаться, что король то голый да еще и мошенник, как и получилось в сочинском хоккее.

Ответить
+68 +
Olgerd, 21:51, 12.05

Детские комплексы неполнценности плешивого переросли вместе с ним в навяжчивые идеи шизефреника,это видно уже даже не специалисту.

Ответить
+164 +
kazan44, 22:04, 12.05

Посмотрел БТшный репортаж. Как сладко голос за кадром рассказывает про меньше всех пропущенных шайб и больше забитых. Но почему-то этот козел не сказал, что выигрывали они у чистых любителей, и если бы вышли российские и канадские профессионалы, то размазали бы всю эту мразоту по бортам. Знает про свою ложь и хоть бы что.

Ответить
+62 +
loki, 22:14, 12.05

зачем метать бисер перед свиньями? пусть бт верещит сколько хочет

Ответить
+42 +
804, 22:53, 12.05

Давно уже надо было разобраться с этой шарагой, под вывеской команда президента. Какие они любители, если больше половины в составе, пусть и бывшие, но профессионалы.

Ответить
+13 +
Lithuania, 23:08, 12.05

Ну и че а по литовски белорусия будет gudija ( гудия ) или baltarusija, а по испански германия будет alemanija и чего??? как кто называет так и называет и если все снг привыкло называть белорусь белорусией так и будет называть.

Ответить
+9 +
Андрон, 1:00, 13.05

А по беларуски ваша страна называется Летува, чтобы не путать с Великим княжеством Литовским, ну и че?

Ответить
+7 +
КОнстатирующий., 9:17, 13.05

Ну и ниче. Называй Летува. Лично я от этого не страдаю.

Ответить
+10 +
BOBA, 5:00, 13.05

Да замолчи ты уже. По белорусски вы - жмудины. И всегда ими были, пока не спёрли название "Литва" и герб ВКЛ. Вот и молчи.

Ответить
+56 +
rigor, 23:11, 12.05

МДААА!!!

и как теперь проводить чемпионат мира по хоккею в БЕЛОРУССИИ?
и кто может ЧЭСНА обещать что подстав не будет? и все будет ОК???

И КТО ТЕПЕРЬ В ЭТО ,,ЧЭСНА,,, ПОВЕРИТ?

Ответить
+26 +
Вит, 23:34, 12.05

Ну согласитесь - есть четкие правила, где прописано в любительском хоккее не должно быть профессионалов. Почему все должны четко соблюдать эти правила, а одна команда в мире "пупы земли" должна быть исключением из всех правил. И всех должна обыгрывать... Правильно КХЛ показало всему миру- каким грязным , нечестным способом они добывали свои "феерические победы".

Ответить
+15 +
Sergey, 23:49, 12.05

Больше всего убила музыка за кадром)))

мне даже стыдно стало за свою страну, смотря этот репортаж. Сильно наклонено!

Ответить
+29 +
мужычок, 0:24, 13.05


При желании всё можно было бы уладить полюбовно.
Лукашенко чисто ,указали место.
Все знают о "любви" Лукашенко к хоккею.Сам играет ,сыновья играются.Дворцов ледовых понастроил. Чемпионат ожидает провести в Минске. А тут в Сочи, взяли за чуприну команду с цыганским выводком и попросили лбом об дверь.

Лукашенко тупо дали понять ,что ты мол "Гусёк " ,не пыжи .Не всё тебе дозволено.Ты совсем даже не любимый "Маменькин сыночек".Знай просто своё место.Хватит мол включать дурака. Тебе никто не собирается подыгрывать.Не большой ты ***ды козырёк.
Никто не собирается больше входить в твоё положение и слушать твои оправдания.
Знай своё место,провинциальная знаменитость.
А теперь можешь обижаться и пускать из носа пузыри,а мы посмотрим что с тобой дальше делать

Ответить
+62 +
aa, 0:44, 13.05

Как говорит БТ именно они прославляют страну:
- певица, похожая на проститутку с номером стриптиза и заимствованными мелодиями песни;
- т.н. Президент - жулик, хам и мелкий пакостник (и скорей всего действительно психически больной);
- спортсмены ругающиеся матом на весь мир и постоянно, попадающиеся на допинге;
- чудо научные разработки (огурцовосборочные комбайны - главным механизмом которого является лежащая на пузе баба, тракторные прицелы из изоленты в век спутниковой навигации) и т.д. и т.п.

Ответить
-3 +
Михаил, 1:17, 13.05

Сразу оговорюсь, что меня, как и многих, раздражают дорогостоящие лукашенковские забавы. Но объективности ради надо признать, что история темноватая. Если нарушен регламент, то почему дали сыграть три матча в данном составе? Скорее всего отсутствие порядочности имело место быть с обеих сторон. То есть везде сплошное жульничество.

Ответить
+1 +
вася, 1:52, 13.05

то если уехали, то и я не я , и хата не моя??

Ответить
+13 +
argo, 3:58, 13.05

неужели в БТ не секут, что на их пасквиль НТВ выпустит еще одного крестного бацьку,,,и его с интересом посмотрит как минимум миллион человек

Ответить
+23 +
фин, 4:09, 13.05

Haроду Беларуси этот фестиваль хоккейный нужен как зайцу стоп- сигнал- только деньги транжирить на радость так называемым хоккеистам. Посему дисквалификация справедлива
и нечего судить судей. да и лига то ночная- все во мраке, что тут попишешь. Жаль эфирного времени - сплошное промывание мозгов , в стиле виноват во всем кто угодно , но не вор, крадущий победу. Это в стиле СМИ РБ, как бы ее не называли.

Ответить
+17 +
BOBA, 5:02, 13.05

Прикиньте. Кого тогда Лука выгонит на лёд в проффесиональном кахеи? ОМОН и автоматчиков? А уж после выедут какеисты и лавируя между трупов будут шайбы забивать.

Ответить
+2 +
виктор, 5:10, 13.05

ситуация как в песне .
может она любимая для ТНП ?
.....
Суровый бой ведёт ледовая дружина,
Мы верим мужеству отчаянных парней,
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей. !
Трус не играет в хоккей!
.......

Ответить
+17 +
ВадимычКа, 8:11, 13.05

бацька адпомсцiць... На ЧМ2014 все кто попадут на белорусов будут дисклифицированы за допинг или еще за что-нибудь... у нас это нормально... И Беларусь станет чемпионом!!! Похоронив в стране все виды спорта, мы не подняли с колен хоккей, хотя закопаны громадные народные средства.

Ответить
+28 +
Могилев, 8:22, 13.05

Молодцы организаторы,даже Медведев с его чувством юмора понял,что клоунаде под названием бяларуский хакей и его хакяистам место только на рождественском сборище в Минске...!

Ответить
+6 +
Юрий Конышко из Орши, 8:34, 13.05

Почитайте в №37 от 10 мая 2013 в газете "Народная Воля" статью учёного "Института языка и литературы имени Якуба Коласа и Янки Купалы" И.Л. Копылов, Статья "Аб выкарыстанні назвы Рэспубліка Беларусь" По русски "О использовании названия Республики Беларусь"..... Можно и в интернете найти эту газету и почитать. Как правильно говорить и писать.... Правильно "Республика Беларусь" или сокращённо "Беларусь" Там ответ и Института русского языка имени В. В. Виноградова Российской академии наук.

Ответить
+20 +
Olgerd, 8:50, 13.05

Мелкий пакостник и лукавый плут так заврался,что обманул сам себя. Добро пожаловать домой не профессианальная команда профессианального лжеца.

Ответить
+21 +
Комментатор, 9:24, 13.05

А Ермошина случайно не главный тренер этой дрим-тим? В таком случае все более или менее понятно становится. А так просто патология, по другому не назовешь, у них это не произвольно получается, как энурез.

Ответить
+3 +
оля, 12:16, 13.05

Ну и сколько же бабок отломил Лука за эту победу? Народ - вы явно забываете , что в советском союзе все продоется и покупается. Первая красавица - за деньги, деньги есть-будешь певцом без голосым зато при фанере. Вы что дураки- и незнаете что все лучшее у нас покупается. В почете у нас только простой народ и колхозники. Я думаю умный человек меня поймет.

Ответить
+1 +
АДАМ, 12:46, 13.05

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, МУЖИКИ!!! НЕУЖЕЛИ ВАМ НРАВИТСЯ, КОГДА У ВАС НА КУХНЕ РУГАЮТСЯ НЕКРАСИВЫМИ СЛОВАМИ ПРИГЛАШЕННЫЕ УВАЖАЕМЫЕ ВАШИ ЗНАКОМЫЕ И РОДНЫЕ??? "КОНЕЧНО НЕТ!!!" СКАЖЕТЕ ВЫ. ВСЕ ЖИВУЩИЕ В РОССИИ, БЕЛАРУСИ И СТРАНАХ СНГ СЧИТАЮТ СЕБЯ КУЛЬТУРНЫМИ И ОБРАЗОВАННЫМИ ЛЮДЬМИ. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ОНИ ОПРАВДАЮТ НАШИ НАДЕЖДЫ, МНЕНИЕ О СЕБЕ И О СВОЕМ УРОВНЕ КУЛЬТУРЫ. НЕ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ (НЕЦЕНЗУРНОЕ СЛОВО)

Ответить
+9 +
ветеран спорта, 12:51, 13.05

Вообще чтоЭто за Любители, что Это за турниры , за чей это все счет эти автобусы. форма питание ,проживание.бани-сауны,развлечения.... Если за свой счет то -пожалуйста,СКОЛЬКО УГОДНО,если за государственный-то значит это преступление,воровство....У нас в РБ дети ненредко ездят на соревнования в дизелях за счет родителей ,ночуют в спортзалах на полу и т.д. ..., а тут такие громадные расходы - богатенькие Б/У профессионалы решили порезвиться за государственный счет ...Кто может озвучить смету на выезд "команды президента" на данный "турнир" прошу написать...

Ответить
+11 +
АДАМ, 12:55, 13.05

РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НХЛ СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНЫМ И КАК ГОВОРЯТ УМНЫЕ ЛЮДИ: "NO COMMENT!!!"

Ответить
+1 +
1111111111111111, 21:33, 13.05

Я просто в шоке. БТ где то и прав, но ведь он правду замалчивает, сказал про главного тренера и СДЮШОР, а про остальных?)) Пригласили, думали прокатит, но ведь заявку подавая знали регламент турнира. Так какого органа профессионалов взяли. Медведев правильно сделал, что он подал заявку на дисквалификацию. А мог быть денег российским профессионалам дать, те бы сыграли за его команду и она порвала бы сборную нашего прэзидэнта. Так зачем хоккей любителе превращать в профессиональный?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован