23 декабря 2024, понедельник, 16:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
-18 +
MAF204 , 15:38, 16.05

Вперед и с песней ! Шапками никого не закидаешь....

Ответить
-49 +
Иваныч, 16:36, 16.05

Сколько щенячьего восторга!
То, что России горе, белорусу - радость

Ответить
+76 +
Петрович, 16:52, 16.05

Вот и призадумайтесь почему так

Ответить
0 +
трус, 22:46, 16.05

Потому что ответственность за свою судьбу хотите на других переложить. Мол, русские не хотят помогать вам свергать Лукашенко. Могут, а не хотят. Не хотят привести к власти вас, Петрович и ваших единомышленников. Вот и призадумайтесь, почему. А все просто - им не нужны враги во главе Беларуси.

Ответить
+5 +
Петрович, 10:04, 17.05

товарищ трус, во-первых я лично к власти не стремлюсь. Во-вторых вместо того чтобы писать ерунду, возьмите нормальный (не российский-советский) учебник истории, в том числе новейшей и наконец задумайтесь. Посмотрите на культуру ваших соотечественников, у себя в стране. в Беларуси. за границей, почитайте агрессивные комментарии ваших соотечественников на Хартии. И картина для вас начнет проясняться (хотя все вы и так прекрасно знаете и понимаете).

Ответить
-21 +
321_, 17:07, 16.05

Далеко не всем белорусам, Иваныч.

Ответить
+17 +
думаю меньше всего его в Минске, 18:42, 16.05

Иваныч, поверьте, большинство белорусов народ адекватный хоть и памяркоуны, а быдла в любой стране есть

Ответить
+75 +
assa, 17:08, 16.05

Не лезьте нам в душу. Не считайте нас частью вашей империи и будем лучшими партнерами ... может быть ... потом :)

Ответить
+33 +
я россиянин, 19:57, 16.05

Боюсь, что всё как раз наоборот. Читая комменты Хартии, складывается впечатление, что среднестатистический белорус относит Беларусь к российской империи гораздо в большей степени чем среднестатистический россиянин. Я не знаю никого из своих друзей, кто бы считал Беларусь частью “Российской империи. Более того, я не знаю в России никого кто сейчас называл бы её империей (а если кто-то и считает Россию империей то ничтожное меньшинство). Я к тому, что империя только в ваших головах. С другой стороны, существуют экономические и геополитические интересы России, как есть интересы и у любой другой страны. То что у вас на троне шизофреник и Россия этим пользуется, то это ваши проблемы. И за Вас эту проблему никто решать не будет.

Ответить
-2 +
трус, 20:16, 16.05

Соглашусь почти со всем кроме тезиса о том, что "Россия этим пользуется". Пока шизофреник удачно играет на противоречиях между Россией и Западом и пользуется ею.

Ответить
+4 +
Smit, 20:45, 16.05

я россиянин, 19:57, 16.05
Понимаете на бытовом уровне россияне и белларусы-нет проблем. К примеру сегодня в Витебске недалеко от моего дома Газпром проводит фестиваль. Никаких проблем. Но история и политика другое дело. Есть личный интерес, есть черта, переходит в шкурный интерес.А в идеологии россии кому нибудь попортить жизнь, дело благодатное и православно угодное.Из за такого отношения рейтинг у россии и русских в мире не высок.Посмотрите как в евросоюзе помогают различным народом. А россии, наш интерес-надо комунибудь жизни попортить чтоб возвысится и самоутвердиться. А потом дезу религиозную и идеологическую слезливую придумать.

Ответить
+17 +
я россиянин, 21:33, 16.05

Насчёт идеологии России спорить не буду потому-что вопрос спорный. А насчёт европы поспорю. С моей точки зрения беларус смотрящий на запад, впрочем как и россиянин, наверное, слишком его идеализирует. И то что евросоюз "помогает различным народом" это скорее не его "нравственная доблесть" а скорее его проблема. Привожу пример: французское правительство дабы искупить свои грехи перед своей бывшей колонией Алжиром, выдаёт алжирцам французские паспорта. Алжирец живёт во Франции на пособие по безработице, работать не хочет или не умеет, но при этом он является избирателем. В результате во Франции левое правительство, избиратель паразитирующий на обеспеченных и богатых, а также сильные националистические настроения. И это проблема для Франции. Другой пример - Китай. Россия по сравнению с Китаем это просто образец демократии и прав человека. Но что то-там в европейской прессе не особо пишут про нарушения прав человека в Китае. А про нас - пожалуйста, сколько угодно! (это насчёт рейтинга на западе) Всё таки там есть интересы и шкурные и геополитические. Считаю, что тезисы “Европа – благодетель” или “Заграница нам поможет” довольно наивные. И вне зависимости куда пойдёт в будущем Беларусь на Восток или на Запад, вы будете иметь дело со странами преследующие свои интересы. Я к тому, что не ждите благотворительности!

Ответить
-3 +
sergiusz, 0:57, 17.05

уважаемый россиянин вы не в теме уже повторяю уже это важно в китае гораздо больше похоже на демократию чем в царстве государстве путина продолжать сравнивать в китае не убивают протестующих против строительства вредного производства а в россии химкинский лес опасно защищать и т д

Ответить
+2 +
‘‘Абверг‘‘, здаюся, не магу перцi супраць ‘‘Ж-Б‘‘логiкi, 21:04, 16.05

Ну так, я табе веру, як сабе. Толькi вось як пра Адольфа Уладзiмiравiча i яго атачэнне, хто сказау, што мы адзiны народ.А таксама пра яго фашысцкi лектарат. Уся палiтыка Адольфа Уладзiмiравiча Пу грунтуецца на шавiнiзме i дыктаце да суседзяу. Ты таксама забыу мой усходнi таварыш пра Праханавых, Жырыноускiх, Зюганавых, Рагозiных i iнш. фашыкау, хто фармуе гэтую неафашыстскую палiтыку рашы. Будулай толькi таленавiта падгульвае вашым iмперскiм комплексам

Ответить
+1 +
assa, 21:37, 16.05

А я не про рядового россиянина и его друзей. Я про то, что "Имперские замашки" в Кремлевских бошках и они настолько очевидны :))) ... А с Припадошным&CO сложно тягаться, когда из-за них высовываются уши Большого брата.

Ответить
0 +
sergiusz, 0:47, 17.05

отдельно взятый россиянин ну ничего не имею но все вместе ну жуть а то что у нас на троне это простите ваш проект это все таки не так давно было и память не замылилась благодаря чьей поддержке наша проблема сидит на троне но боюсь что и у вас самих проблема да и похлеще нашей хитрее изворотливее кровожаднее подлее в разы то ли еще будет дай бог чтобы наполеончик и искатель амфор спасатель тигров учитель журавлей не занялся любимым делом в массовом порядке не зря же учили искать врагов ну а вы братики куда бы не заявились везде все с ног на голову примеры надо пожалуйста куба гдр северная корея и наша Беларусь могу продолжить везде откуда вас попросили жизнь налаживается и меняется в лучшую сторону спорить не стоит посетите уважаемый так называемую в прошлом восточную европу удивительные перемены в экономике в обществе за каких то 20 лет а помнят ведь и не любят вас дорогие братики а ведь и правы есть за что надеюсь не надо рассказывать за что с уважением братик

Ответить
+38 +
АННА, 17:39, 16.05

потому что счастье Росси всегда было через горе Беларуси . Вспомните историю и посмотрите вокруг Почему у нас не осталось ничего . Все разорили по дороге на Москву , а нам от этого одни слезы и убытки . Почитайте историю Россияне никого никогда за людей не считали и не уважали. Оно нам надо.

Ответить
0 +
трус, 23:59, 16.05

Это какое, Анна, нам от вас досталось счастье? И какое лично вам принесли россияне горе? Только не цитируйте, пожалуйста, историческую беллетристику

Ответить
+17 +
Вартовий_З_України!, 18:37, 16.05

А що кожний програш для росії горе?
Що, те що у хлопця вистачило розуму не ставати шавковою москалів(бо він відмовився) то це для росії горе?
Значить висновки:Росія навчиться програвати, росія тримається на шавках.

Ответить
+12 +
ice, 18:56, 16.05

Когда вы, русские люди, наконец поймёте - не все у нас готовы стелиться подстилкой перед "великороссами". Что делать, если не нравится мне россия, с какой стати я должен болеть за её зборную по хоккею?! Наоборот, всвязи с отвратительнейшим варварским отношением "старших братьев" желаю вам и вашей трижды проклятой стране полного провала во всём, в том числе и в хоккее. Кстати, поскольку "великие россы" ни за что не хотят забыть слово "белоруссия" предлагаю всем звать их мерзкую страну Московией

Ответить
+9 +
трус, 20:18, 16.05

Я за "Московию" - это гораздо лучше чем принятое здесь рашка. Стелиться не обязательно - болейте за кого хотите. Желаю Вашей стране трижды удачи во всём - она вам ой как понадобится!

Ответить
+3 +
Бутч , 21:41, 16.05

Сразу видно - наш белорус, с вядзьмарскага края, проклятьями так и сыплет . А че ? плеватся мы умеем, есть и пример брать с кого , например с ТНП.

Ответить
+11 +
Владимир, 20:23, 16.05

Именно так.
Ну ,не любят ,у нас твою страну.
И есть за что .
Не братья вы нам ,а оккупанты.

Ответить
-9 +
трус, 20:31, 16.05

За всех не говори, Владимир.

Ответить
+16 +
Biathlete, 20:58, 16.05

Может за всех Владимир и не сказал, но за очень многих.

Ответить
-1 +
трус, 22:26, 16.05

Не ради спора: людей, считающих россиян оккупантами, меньшинство (подавляющее). Ничего вам плохого современные россияне не делали и не собираются. И большинство людей в Беларуси это понимают

Ответить
+3 +
Владимир , 23:59, 16.05

Я за себя говорю и за свою семью.
Мне россияне не братья , по Жванецкому - даже не однофамильцы )))
Слишком много горя эти соседи доставили и доставляют беларусам.
Мне ближе поляки , литовцы сербы , но никак не финно - угры.
Хорошо отношусь к татарам , люблю Казань . Прекрасный город с очень красивыми людьми . И умными .

Ответить
0 +
sergiusz, 1:01, 17.05

ВЛАДИМИР коротко но ведь как честно уважаю а остальным совет интересуйтесь историей

Ответить
+41 +
Biathlete, 15:39, 16.05

--Белорус Алекс Гальченюк --
Ай красавец, жму руку, мужчина. Вдвойне приятно.

Счет красивый, что еще раз подтверждает мою мысль о том, что самые нормальные игроки в НХЛ, а не в рашкинском КХЛ. Так что не мы, а вы об-сь. Овечкину привет. Пролетел в НХл, сказал незавбенную фразу, прилетел на ЧМ и повторил успех.

США поздравляю с достойном победой, молодцы, показали кто в доме хозяин.

Ответить
+15 +
хозяин, 15:55, 16.05

Не смеши про хозяина)))
США за последние 9 лет только 1 раз в медалях были, не факт что и в этом году завоюют медали. А даже если и завоюют, то будет 2 медали на 10 чемпионатов мира.
Так что о каком хозяине тут речь идет?
Или всё таки хозяин Россия, котрая за этот же период поднималась на подиум 6 раз (как и канадцы). Лучшего результата нет ни у кого за последние 10 лет.
Так чтое сли кто и хозяин последних лет, то это Россия и Канада.

Ответить
+3 +
aleks_nikolaev, 16:13, 16.05

А куда хозяин из дома убегал в прошлом году и в 2009?

Ответить
+46 +
какое нхл, 16:16, 16.05

вообще то у амеров много игроков из лиг пониже НХЛ в составе. Так что не горячитесь. Дело не всегда в том кто в какой лиге играет. И не будьте такими злыми. Ну сегодня они проиграли, год назад блестяще победили, в следующем году всё может быть. Это же спорт, и в отлисие от нас, в России есть кому играть в хоккей. У нас всё гораздо хуже, так что на таком фоне не красиво злорадствовать.

Ответить
+2 +
М, 23:09, 16.05

Не преувеличивайте. В этом составе только 1, если мне не изменяет память.

Ответить
-7 +
Прохожий, 16:20, 16.05

Злорадствуй дальше...
Только в НХЛ самые лучшие игроки как раз таки из КХЛ.

Ответить
+2 +
M, 23:09, 16.05

:) Улыбнули
А еще из ОЧБ :)

Ответить
+8 +
Simon, 19:03, 16.05

Много раз уже писал, что в США хоккей не популярен. Посмотрите на составы команд НХЛ - во всех американских командах максимум 1-2 американца, 3-5 иностранца - остальные 90% канадцы !
И в данном составе США - вы не увидите ни одной звезды НХЛ, потому что все звёзды НХЛ - канадцы. Американцы даже не всегда могут набрать всю сботную из НХЛ - ввиду малачислености американских играков в Лиге - ну и плюс естественно- кто не может, кто не хочет. Да и ЧМ для известных хоккеистов - на десятом месте по значимости. Ни по каким спортивным новостям результаты этого ЧМ ни передаются (может сейча мимоходом где-то скажут). Все эти победы американцев скоорее деружатся больше на их бойцовских качествах, привитых с детства, чем на каком бы ни было мастерстве.
Для 95% американцев этого ЧМ по хоккею не существует.
Это только Россия через такие мероприятия всё оценивает - встала она с колен или нет ? :) Победа - национальный праздник, порожение - вселенское горе ! :)
Кто-то здесь написал "в НХЛ самые лучшие игроки как раз таки из КХЛ" - это результат промывки мозгов новостями из Москвы. Из русских звёзд НХЛ без всяких натяжек только один - Дацук. Овечкин и Малкин - тоже звёзды - но мерцающие - то они играют, то не играют. Ковальчук хороший игрок, но вряд ли можно отнести к звёздам. Вот пожалуй и всё.
Ну а считать шведских, финских, чешских и тем более канадских звёзд я не буду.

Это канадцы могут собрать десять команд подобных той, которую они привезли сейчас (без суперзвёзд) на ЧМ.

По этому поводу не могу не поделиться одним забавным диалогом.
К нам в контору частенько приезжает в командировку один китаец из Торонто. Когда приезжает в обед приходит поиграть в настоьный теннис. Недавно узнаю у него, что у него двое детей: сын 8 лет и дочка -10. Жена тоже китайка. Спрашиваю - а что отдал ли он детей играть в теннис. Нет - отвечает он - хоккеем оба детёнка серьёзно занимаются ! Это Канада !!!!
Там даже китайцы играют в хоккей !

Ответить
+2 +
трус, 20:28, 16.05

Что ж, соглашусь с этим взвешенным комментарием. Всё правда - кроме вселенского горя в России:-)

Ответить
+20 +
anthon, 15:40, 16.05

Хорошо по носу сьездили рашке((((

Ответить
+10 +
Makhno, 18:36, 16.05

Это позор для федералов. Дело не в проигрыше, а в не приличном счете для них. Хотя по ходу турнира они к этому шли уверенной поступью.Вот вчера Бенфика проиграла, но смотрелась же хорошо !

Ответить
-5 +
трус, 19:36, 16.05

гаденькие комментарии - это позор, а проигрыш - это спорт. Только и всего!

Ответить
+8 +
Трус не играет в хоккей, 20:35, 16.05

Трус не играет в хоккей

Ответить
-4 +
трус, 20:52, 16.05

Ага, в хаккей играют настоясчие мужчины - фсе фамилии на О :-)

Ответить
+3 +
?, 21:17, 16.05

Овечкин, окнешакул, а кто еще?

Ответить
+10 +
трус, 22:28, 16.05

ЛукашенкО, ЛукашенкО и еще 2 ЛукашенкО

Ответить
+3 +
Цiмох, 21:14, 16.05

Затое трус спрабуе даказаць, што мы павiнны хварэць за псэудаiмперыю

Ответить
+2 +
трус, 22:27, 16.05

Наоборот - болейте за своих!

Ответить
+1 +
Владимир , 0:02, 17.05

За каких своих ?
Типа тупо патриотизм ?
Фуражку сними , пережимает кость .

Ответить
+100 +
Андрей, 15:41, 16.05

Скорее американец белорусского происхождения

Ответить
+31 +
Алекс, 16:53, 16.05

Парень молодец, что выбрал США, а не рашку.

Ответить
+10 +
Вартовий_З_України!, 18:39, 16.05

З тобою згоден.
Герою Слава!

Ответить
+5 +
vlad, 22:43, 16.05

не выбрал, а родился там...чувствуешь разницу?....он американец...а белорусская кровь- это вторично....человек явлется представителем той национальности- на языке которой копошатся мысли в его голове...Если ты проснёшся и скажешь сам себе "Добрай раніцы..."- считай, что ты уже выздораливаешь....!!!!

Ответить
-1 +
НЕ, 21:30, 16.05

Точнее так: белорус американского происхождения. У нас ведь тоже есть (если не полно) русских, украинцев, евреев и пр. белорусского происхождения.

Ответить
-18 +
плюшевый десант, 15:41, 16.05

вернуть Быкова главным тренером

Ответить
+5 +
LoL, 15:43, 16.05

Надеялся будет результат другим :(

Ответить
+9 +
Yes, 15:55, 16.05

Знал, что результат другим не будет. О чем и писал в комментариях на Хартии еще до залетов от Финнляндии и Франции. о некто Фелор, РФ не верил.

Ответить
+14 +
Фёдор РФ, 20:31, 16.05

Yes, 15:55, 16.05 - некто Фелор, РФ не верил==================

Да ,Yes, не верил ... Помните проигрыш "Барселоны" 0 : 4 от "Баварии" ? Этот проигрыш вовсе не ставит Месси и других игроков каталонского клуба на один уровень с игроками "Бате" или
минского "Динамо" ! Так что - рано белорусским болельщикам рвать на груди тельняшки и распухать от собственного величия !
Проиграть может , наверное , ЛЮБАЯ команда - особенно после
череды безоговорочных побед ! Это как на бирже - после взлёта
ВСЕГДА бывает спад ... Важно - из этого проигрыша сделать правильные выводы и идти вперёд к своим будущим победам !

Ответить
+1 +
Жэрар дэ Парздье, 21:19, 16.05

Федзя, гэта як раз беларусы, i увесь свет з вас - баяр у лапцях смяюцца, з вашай надзьмутай значнасцi

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 0:01, 17.05

Жэрар дэ Парздье, 21:19, 16.05 - Федзя, гэта як раз беларусы, i увесь свет з вас - баяр у лапцях смяюцца, з вашай надзьмутай значнасцi===============================================

Жерар , так "весь свет", как Вы пишете , не только СМЯЮЦЦА ,
а давным давно живут по-человечески и без доморощенных диктаторов !
И только Белоруссия заливается в одиночестве неуместным , в
её ситуации , смехом , давно уже НЕ ПОНИМАЯ , что "весь свет",
вместе с Россией - смеются уже НАД САМОЙ Белоруссией !

Ответить
+11 +
георг, 15:45, 16.05

белорусы играют в другой сборной

Ответить
+14 +
Сергий, 15:50, 16.05

Да уж.....Россия в трансе.....думал, что проиграют, хотя и первый матч выиграли (5:3), но с таким позорным счетом...это что-то...

Ответить
+16 +
роисся вперде, 16:54, 16.05

-Россия в трансе....-
А если называть вещи своими именами, то просто вперде.

Ответить
+8 +
Ага, 17:21, 16.05

100%

Ответить
+39 +
10, 15:52, 16.05

Молодчаги! Как сказал комментатор от красной машины остались винтики да болтики.

Ответить
+22 +
Шура Першы i апошнi, 16:03, 16.05

Крутая лига - КХЛ:) Колхозная Хоккейная Лига - ее уровень продемонстрировали Беларусь, Латвия и Россия. Казахстан и Украина который год сидят в дивизионе ниже.

Ответить
+11 +
трус, 16:25, 16.05

:-)))То есть 3 раза подряд почти Чемпионат мира выигрывала Колхозная Лига? Вы это хотите сказать? Очевидно, что у вас-то другой радости нету кроме поражения России.

Ответить
+4 +
Камрад, 17:07, 16.05

Табе яшчэ незразумела? Так!!!

Ответить
+5 +
klkl, 19:50, 16.05

Разве это чемпионат мира... Кубок Шкоды, не больше. Настоящий чемпионат мира это ОИ.

Ответить
+3 +
трус, 20:19, 16.05

Кубок Шкоды? А сколько ликования по поводу победы США на Кубке Шкоды! :-)))

Ответить
+1 +
Бывалый, 21:01, 16.05

Вообще кубок ШКОДЫ должен быть исключительно русским чемпионатом. Уж нашкодили они по миру как никто.

Думаю и на домашних ОИ нашкодят рашки основательно.

Ответить
+1 +
трус, 22:34, 16.05

И вам удачи на ЧМ2014:-)

Ответить
0 +
Болею против России, 8:09, 17.05

Я тоже рад победе США, но нельзя же быть на столько необъективными! Называя ЭТУ лигу колхозной, вы унижаете наш же хоккей - он у нас тогда вообще навозный получается. Если бы команда РФ была такой плохой, как вы пишете, то в чем радость победы?

Ответить
+18 +
aleks_nikolaev, 16:10, 16.05

Не реально выступать команде всегда на максимальном уровне.
Прошлый ЧМ Россия взяла на счет раз не проиграв ни одного матча
В этом году было видно, что в команде нет слаженности и организованности в игре. Отсюда и результат.
Уверен, что сделают выводы и возьмут золото в след.году.

Ответить
+7 +
РВП, 16:26, 16.05

Не возьмет, опять полсостава будет по НХЛам бабло заколачивать. Даже на ОИ. Да и вся команда держиться на 2=3 толковых игроках. Без них крокодил не ловится, не растет кокос.

Ответить
+23 +
nerguss, 16:14, 16.05

это вам не углеводородами спекулировать, тут мозги нужны.

Ответить
+7 +
Бывший, 18:51, 16.05

Таки да, просрали все полимеры.

Ответить
+1 +
про мозги, 7:59, 17.05

Россия за последние 5 лет трижды становилась чемпионом и 1 раз брала серебро. Это вам не растворителями спекулировать!

Ответить
+21 +
vasa, 16:18, 16.05

CША дали смачного пендаля хваленным росс-нам,для полного счастья не хватает такого же пендаля хозяевам чм2014 от конгресса IIHF

Ответить
+2 +
Дед, 16:24, 16.05

Напомните мне хоть одного диктатора, где его сборная хоть раз где либо выигрывала.

Ответить
+5 +
Напоминатель, 17:20, 16.05

Хорхе Видела, экс- диктатор Аргентины . При нём сборная Аргентины по футболу выиграла золото в 1978 году. Причём в блестящем стиле, в финале обыграли Голландию 3-1, Марио Кемпес стал то ли лучшим игроком, то ли лучшим бомбардиром, за давностью лет точно не помню.

Ответить
+1 +
Что еще интересного?, 16:29, 16.05

Какей пролет, в футболе как всегда полный пролет, в Евровидение россия снова пролет, ну про теннис даже не говорим,что еще интересного в этом году осталось?

Ответить
+4 +
Фёдор РФ, 20:41, 16.05

Что еще интересного?, 16:29, 16.05 - Какей пролет, в футболе как всегда полный пролет=====================================

Завтра молодёжная сборная России по футболу играет с Италией в ФИНАЛЕ ЧЕ ... Так что - в отличии от Белоруссии у нас есть НА ЧТО посмотреть ! Да и Денис Лебедев в первом тяжёлом весе будет биться за пояс в профессиональном боксе ... И это - всё завтра ... :)

Ответить
0 +
За Италию!, 21:52, 16.05

РэСэФэСэР с кем? Будем болеть снова за Италию!Надеюсь счет буднт как в хоккейе

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:40, 18.05

Кстате о Лебедеве, ему харызму начыстили дажа получча чэм рашкиным каххеистам... :D

Ответить
-3 +
ввк, 16:33, 16.05

ну и к чему эти дифирамбы, в каком это веке США Россию обыграла прям чудо.
Я бы понял если бы сборная Белорусь вышла бы из группы и заняла хотя бы 3 место, тогда можно было бы и по издеваться, а то из 7 встреч 6 в пролете.

Ответить
+3 +
Huawei, 16:59, 16.05

Ну у рашки примерно такая же статистика. Только команды разного уровня, для наших это обычное дело, для рашки - позор

Ответить
+18 +
Напоминатель, 17:27, 16.05

Что-то слишком много оптимизма. А вот реальные результаты в плей офф с США за последние 20 лет.
Чемпионат мира-1994
1/4 финала: Россия – США – 1:3;
Чемпионат мира-1996
Матч за третье место: Россия – США – 3:4;
Кубок мира-1996
1/2 финала: Россия – США – 2:5;
Олимпийские игры-2002
1/2 финала: Россия – США – 2:3;
Кубок мира-2004
1/4 финала: Россия – США – 3:5;
Чемпионат мира-2009
1/2 финала: Россия – США – 3:2;
Итого: 6 матчей, 1 победа, 5 поражений. Разница шайб: 14-22. Добавьте сюда сегодняшний матч. Ну как? А игры на предварительном этапе - не показатель. Характера в матчах с США россиянам не хватает.

Ответить
+2 +
Biathlete, 18:10, 16.05

О том и речь, а тут ребята что-то кому-то доказывают.

Ответить
+5 +
Зелепукин, 18:21, 16.05

Напоминатель, 17:27, 16.05

Нда, вот такой вот Зелепукин получился.

Ответить
0 +
Канешне завидуем, тока не плачте, 19:20, 16.05

Вот такой агитпроп. Абычна находится путенгская партянка каторая скажет что мы им завидуем. Там ще текст такой:а вот у нас в кацапляндии ....

Ответить
+2 +
трус, 0:05, 17.05

Россия и США встречались 15 раз. 5 раз выиграла команда США, 7 раз Россия, 2 ничьи. Россия забила 42 шайбы, США 41. Какие из этого можно сделать выводы? Да любые!:-)

Ответить
+5 +
Makhno, 18:49, 16.05

А еще Олимпиада 1980 , где Штатовские студенты обыграли советских 'любителей' в финале.

Ответить
0 +
трус, 20:23, 16.05

спасибо, порадовал;-)Хоккея Знатока видать издалека:-) И самое главное все тоже за "последние 20 лет"

Ответить
+6 +
трус, 19:30, 16.05

Статистика - коварная штука:-) Если говорить о ЧМ (на нём же сегодня белорусское щастье случилось!), то за 20 лет США становились победителем турнира - 0 раз!, серебряным призёром - 0 раз (то есть ни одного финала пока!), бронзовым - 2 раза. Россия соответственно - 3 раза становилась чемпионом, 2 раза серебро и 2 раза бронза.

Ответить
+14 +
Бенедикт, 16:35, 16.05

Манголы праиграли, я рад

Ответить
+11 +
Mogolian people, 17:00, 16.05

Потому что их национальный вид спорта не какей, а борьба. Хоть и там с лопаток не поднимаются, с колен не встают.

Ответить
0 +
сд, 16:36, 16.05

Жаль .Болел за Россию.Но как говорится всякое бывает.Надеюсь на олимпиаде возьмут реванш!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Рональд МакДональд, 19:22, 16.05

Шкада, што не бачыу гэтай ганьбы. Прыемная навiна. Посьпехау амерыканцам

Ответить
+8 +
канас, 16:41, 16.05

В проигрыше сборной московский комментатор гусев виноват.Мы в этот раз как его услышали,игру смотреть не стали.Я на полном серьезе!Все было ясно в самом начале.

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 21:10, 16.05

канас, 16:41, 16.05 - В проигрыше сборной московский комментатор гусев виноват=================================

Гусев очень нудный комментатор , нефартовый для сборной России ... Почему дают трансляцию Первому каналу , а не каналу "Россия" ? Народ давно уже заметил - что как только Гусев начинает комментировать , жди беды ... Я думаю , что патриотически настроенные белорусы обязательно пороются в родичах Гусева и объявят , с помпой , как они умеют , что Гусев -
НА САМОМ ДЕЛЕ БЕЛОРУС !

Ответить
+16 +
Анатоль, 17:17, 16.05

Як у фiльме ‘‘аперацыя ы‘‘: Гэта добра!

Ответить
+4 +
Olgerd, 17:51, 16.05

Никогда не болел за русских,никогда не считал их союзниками и уж тем более братьями,скорее наоборот.Искренне рад за США,а Россия станет чемпионом в 2014,в Минске,а Беларусь серебренным призером,потому что кроме них никого не будетна этом хаккейном фарсе.

Ответить
+7 +
Мацвей, 19:00, 16.05

Аналагiчна! Хварэць за ворагау лiчу ганьбай.

Ответить
+3 +
Бефар., 19:50, 16.05

Не, Венесуэла и Куба приедут, может Иран ещё подкатит...

Ответить
+2 +
ха-многораз, 18:18, 16.05

Вот и закончилась легенда №17, остался один миф.

Ответить
+5 +
Генадзь, 19:13, 16.05

А у iх усе на мiтах пабудавана, нават сябе славян зрабiлi. Спадабанецца размовы пра вялiкасць, у той час калi у ОЭФЭСР каля 3 мiльенау сiрот i безнагляднiкау, пры гэтым яны гнуць пальцы i ганарацца карупцыяй. Ну гэта рашкенская фэнабэрыстасць

Ответить
+2 +
Янина, 18:46, 16.05

В детстве любила хоккей и всей семьей болели за нашу сборную СССР. Каждый год вырезала из газет фотки нашей команды с Кубком мира и собирала, знала всех хоккеистов. Трансляции матчев в основном были поздно вечером или ночью, но никто не спал, а когда Озеров кричал ГООООЛ, то и мы все кричали и радовались. Вот тогда был настоящий хоккей и ребята дрались не на жизнь, а на смерть. Но хочу сказать, я не помню, чтобы наши ребята проигрывали США, труднее давались игры с Канадой и Чехословакией. Помню, как наши забили решающий гол канадцам( боролись за золото), то Озеров кричал:"Мартин поставлен на колени. Молодцы ребята". Мартин был сильным вратарем. А сейчас не игра, а катание шайбы по катку. Позор и России и Беларуси. Не могут играть, нечего позориться, пусть сидят дома и не транжирят деньги людей. Россию с такой игрой разнесут на Олимпиаде в Сочи в пух и прах.

Ответить
+3 +
трус, 20:21, 16.05

"Но хочу сказать, я не помню, чтобы наши ребята проигрывали США" Выше напомнили - Олимпиада 1980 Лейк-Плесид

Ответить
+3 +
василь, 18:52, 16.05

Читаешь и удивляешся,неужели это Белорусы пишут.

Ответить
-1 +
трус, 20:26, 16.05

Василь, народ реально ушиблен нашествием россиян на Минск. Был уютный тихий городок, а теперь: в "Паулингке" не протолкнешься - все скупают лен, спрашивают про обменники и в уме высчитывают курс. Разговаривают громко и уверенным голосом, иногда (вы не поверите!) пьют огненную воду. Ну это вы просто финнов в Санкт-Петербурге и Выборге не видели. Но финны почему-то в Минск ехать не хотят. Так что, Василь, не обижайся на них, не надо;-)

Ответить
+2 +
пьет огненную воду и бьет в там-тамы, 21:12, 16.05

А еще русские

http://charter97.org/ru/news/2011/8/31/42138/

Некая россиянка в ответ на просьбу женщины неожиданно обрушилась на нее с унизительными оскорблениями, причем в адрес белорусского народа в целом. В итоге перепалка между женщинами переросла в потасовку, к которой присоединились еще около десяти человек с каждой из сторон.

и

http://charter97.org/index.php?c=ar&i=2012-11-13:61361&p=1&c2=calcym&combo_calmonth=1&combo_calyear=2007

Хотя пневматический пистолет у россиянина был изъят, сам он после дачи объяснений был отпущен:

Между тем это уже далеко не первый случай, когда граждане России оказываются замешаны в подобных инцидентах в Бресте. Так, 1 сентября у гостиницы «Эрмитаж» были задержаны два пьяных россиянина, один из которых стрелял из травматического пистолета. Этот вид оружия «стрелок» зарегистрировал у себя на родине, а в Беларусь ввез незаконно. Тем не менее, и тогда уголовное дело возбуждать не стали: нарушителей привлекли к административной ответственности, и они отделались штрафом.
и

Россиянин, ехавший по Беларуси со скоростью 141 километр в час: «Слишком хорошая дорога у вас»

— Какой русский не любит быстрой езды, — это резюмирует уже кто-то из российских ДПСников. — Особенно по Беларуси...

Здесь же «обилечивали» нарушителей. К слову, большинство «гонщиков» оказались россиянами…

Меньше чем за час «настреляли» 12 человек. Четверо — белорусы, остальные россияне. Говорят, по части любителей погонять это обычное соотношение.

Ответить
+2 +
Чанга чьгук, 22:02, 16.05

Да, вы правы, дикарье восточное получившее легкие деньги, почуствовало себя баяраме хоть и в лаптях. Быстрее нужно показать свои тугрики, пока нефтюшка т газ в цене и войны гражданской нет, и монголы с китайцами назад Дальний Восток не попросили

Ответить
0 +
Пятро, 20:48, 16.05

Да. Но могу сказать вам обратное, читаю комментарии в защиту рашки или комментарии про "брасткую" россию и не могу поверить, неужели эти люди не помнят историю, не понимают кто посадил господина ПЭЖЭ на царство и кто помогает ему удерживаться на троне. Неужели эти люди не понимают, что рашки оккупируют страну, скупают здесь краденное, фактически грабят страну вместе с ПЭЖЭ и потом "по-братски" придут к нам за долгами ПэЖэ? Мне хочется верить что такие комментарии пишут брсмовские тролли. Также не могу поверить что это белорусы живущие заграницей пишут злорадные комментарии радуясь, что в Беларуси все плохо.

Ответить
+2 +
ви , 19:53, 16.05

вот пример кто возглавляет нашу федерацию скабелка там не причём руководят спортом бездари и пока они будут не будет спорта в белоруссииони командуют тренерами и тренеров ставят себе угодных начинать надо с шамко

Ответить
0 +
vlad, 21:23, 16.05

Скока можна занимацца шапказакидацельствам? Беларус...? Скрамнее нужна быць....Ну мае карани и добра...не патрэбна биць сябе у грудзи и казаць, што загинуЎ конжны трэці...ўжо даўно падлічілі што кожны чацверты....-а пералічваць=гэта як прасіць міластыню(дайце пагарэльцам!) - сорам!Прыйдзе час-пералічам....грахі....

Ответить
+1 +
kad, 10:39, 17.05

Если у вас такие точные данные. то не подскажите сколько баре с востока загубили белорусов за столетия оккупации?

Ответить
0 +
SupeRoma, 21:52, 16.05

Понять немогу тома про хокей и как Белорус решил играть за Америку, а русофобской фони столько, будто сборная России сдалась Белорусии в плен, от куда это прет непонятно, куча друзей Болорусов, больше чем Русских и все нормально, Вы откуда уродцы????

Ответить
0 +
vlad, 22:52, 16.05

Написано"Белорус Алекс Гальченюк" - как говорил Станиславский:"Не верю!"...Был бы беларус написали бы...Алесь Гальчанюк...Той, хто нарадзіўся у ЗША з'яўляецца грамадзянінам ЗША....а яго беларуская кроў грэе душу толькі вялікадзяржаўным шавіністам!

Ответить
0 +
тренируйтесь, 22:53, 16.05

Если учесть ,что в США хоккей - вид спорта примерно № десять России позорно проиграть практически любителям. с чем их и поздравляю! УРА!(хурай!)

Ответить
+2 +
Я!, 23:48, 16.05

В Америке тренируют, а в России бухают 8)))

Ответить
+1 +
Литвин, 1:06, 17.05

Респект США !!! Порадовали ! Вторая хорошая новость , наряду с пролетом лукашенковской "сбродной - подзаборной !"

Ответить
+1 +
Дебицелл, 6:35, 17.05

Поздравляю Александра Гальченюка с тем, что дал сыну шанс играть в хоккей в стране, где ценят таланты.

Ответить
+2 +
Сергий, 8:24, 17.05

Ну ничего....На ЧМ 2014 в Минске Россия возьмет - таки золотишко с помощью младшего брата-АГЛ! К тому же эти дермократы из ЕС могут и не приехать, пущай байкотируют, а РФ станет чемпионом мира 2014!

Ответить
+1 +
ив , 9:06, 17.05

есть белорусские мастера почему федерация не может удержать их в стране потому что послы смотрят за спортом а не спорт за послами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован