24 ноября 2024, воскресенье, 0:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+72 +
vasya, 18:18, 20.05

Вот внушает уважение этот человек...достойный лидер для России. По делу всегда и кратко...если бы он рулил в РФ плешивому пришлось бы туго...а это главное:-)

Ответить
+105 +
м, 18:28, 20.05

"С диктаторами нельзя вести переговоры. Это не сработало 75 лет тому назад, не сработает и сейчас."

Поддерживаю на все 100%.

Ответить
+59 +
крепостная, 18:33, 20.05

Умный человек Гарри, ему веришь, за ним пойдут, причём, интеллектуалы, что очень важно. Успехов вам !

Ответить
+4 +
radical, 19:42, 20.05

ителлектуалы народ очень своеобразный
они до хрипоты будут обсуждать любую тему
но никогда не сплотятся- ведь каждому из них
надо быть правым. пойти за кем-то кто блещет
умом вместе- они не смогут, а вот за
типом вроде "путиноида" пойдут. парадокс вроде,
хотя психологически понятно: т.о. они смогут
"смело" критиковать и чувствовать своё превосходство-
интеллектуалы это же мазохисты.

А неинтеллектуалам в большинстве своём
чарка и шкварка вполне достойное существование
им "пицот" хорошо, "тыща"- отлично...
и кроме этого им ничего неинтересно...ах да
мыльные оперы в 21.00 каждую неделю зимой.
и дачи с картошкой летом.
"нет ничего хуже счастливого и довольного своей жизнью раба,
относящегося к своему хозяину с собачьей преданностью" (с)
как у Валерии Новодворской:
Как это скучно: Украине не хватило сала,
Грузии не хватило шашлыка

Так в и в Беларуси чего то не хватит: бульбы или шкварки
А в России-чарки

Сдадут в России свободу и интеллектуалы и неинтеллектуалы просто
кто-то дороже, кто-то продешевит...

В Беларуси же сдали, а ведь как беларусы и российцы говорят - мы братские народы.
вот оно родство и сказывается...

Каспаров умный и достойный человек
но для интеллектуалов он укор своей бескомпромисностью
и смелостью...они-пингвины - его побаиваются
а для "лехтарата" он из рода Моисеева ни и соответственно....

Ответить
0 +
!, 23:59, 20.05

Россияне может и считают, что тот, кто хуже всех их ругает, самый умный, а белорусы даже слушать не хотят хамов. Если белорусы вообще не хотят общаться с хамами, то как они им могут что-то сдать? Думаете белорусы все уедут из страны или пинка под зад дадут тем, кто хамит? :)

Ответить
-3 +
!, 18:42, 20.05

Мне кажется, что массовый взрыв в России может произойти потому, что у них нет конкуренции, когда проигравшие уступают место более успешным, и у каждого амбициозного и талантливого есть шанс попробовать свои силы добиться успеха цивилизованым образом без отстрелов и посадок конкурентов в тюрьму. Россия в приватизациях в других странах хочет поучаствовать, потому что у себя уже все поделено, и никто не хочет никому ничего отдавать, но хочется еще что-то приобрести. Что они будут делать с приобретеннымыми предприятиями? Да хоть закроют и выставят работников на улицу, но получат удовольствие, как получают его при езде с мигалками по встречке. Взрыв устроят те, кто хочет жить так, как живут разные абрамовичи, но в России нет механизмов как этого можно достичь и нет критериев кто такой жизни достоин, поэтому ломануться могут все.

Ответить
-1 +
!!!, 8:27, 21.05

Не минусовать нужно, а посмотреть правде в глаза и сделать выводы пока не поздно. Нельзя строить политику на внешнем виде или каких-то былых заслугах претендентов на власть, когда не работает государственная система. Нужно предложить работающую государственную систему, чтобы было неважно кто занимает место первого лица. Пока делается ставка на замену честными нечестных, а должен быть механизм, который не позволяет быть нечестным. Лучшим из таких механизмов является желание и возможность других людей занять место человека, нарушающего законодательство. Желающих занимать какие-то должности в России полно, нужно создать механизм как они это могут делать, а то ломанутся желающие денег, которые умеют жарить шашлыки и метко стрелять. Бывает трудно сдвинуть что-то с мертвой точки, потому что люди могут годами отплевываться, только бы не признать очевидное, которое им не нравится или они занимаются тем, что будет не нужно для движения вперед. Признав очевидное, люди не знают что с ним делать и будут втаптывать в грязь тех, кто знает, потому что десятилетия предлагали другое и не сами до этого додумались. Интеллентуалам легко и интересно с интеллектуалами, когда люди подхватывают идеи друг друга и развивают их, как люди могут взахлеб рассказывать друг другу фильм, который вместе смотрели, но интеллектуалы бывают в разных областях и тогда они просто уважают способности друг друга. Каспаров интеллектуал в шахматах, он, наверно, способен оценить красоту полета мыслей других людей, ему некому завидовать, он может найти людей с теми идеями, которые пригодны для российского общества и стать руководителем таких людей, который обеспечивает благоприятные условия для их работы, что должен уметь делать любой хороший руководитель, и это может быть мозговым центром либо всей оппозиции, либо какой-то партии. Россияне, не проспите до новой революции, которая совершенно не нужна вашим соседям!!!

Ответить
+66 +
БНВ, 18:46, 20.05

Молодец Гарри. Мог бы жить не ведая печали, обласканный властью. Только молчи и поддакивай. Но есть в этом человеке стержень. Не стал искать спокойной жизни.
Борется, не молчит, верит в лучшую долю для России.

Ответить
+46 +
человек, 20:10, 20.05

ОН НЕ МОЛОДЕЦ! ОН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК С ЧЕСТЬЮ и ДОСТОИНСТВОМ!!!
А ВОТ МЫ АМЕБЫ КОЛХОЗНЫЕ! А ПОЛИТИКОВ НАШИХ и НЕ СЛЫШНО ДАЖЕ! ОППОЗИЦИЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ПОЛУЧАЕТ БАБКИ и ИХ "РАБОТА" ИХ УСТРАИВАЕТ!

Ответить
+29 +
kdi, 18:51, 20.05

Умный человек, и говорит умно и правильно. Уважаю!

Ответить
+38 +
вап, 18:54, 20.05

Верю, что так и будет. Каспаров не только хороший шахматист, но и сильный политический аналитик.....

Ответить
+24 +
ёж, 18:57, 20.05

да!
надо покончить с диктатурой Алиева в Баку, правильно!

Ответить
+21 +
зорка венера, 19:07, 20.05

что из рашки не лепи все-равно получится дерьмо.

территория, которая вместо фазы феодализма получила роль монголо-татарской подстилки, потом еле выйдя из состояния комы (1861 г.) тут же очутилась в руках садиста ленина, который провел неудачный аборт капитализма и случился ВЫКИДЫШ - российская федерация в ее нынешнем виде - ни рыба ни мясо, политический уродец на теле Земли, лучший друг всех антинародных диктаторских режимов (плешивая гнида в Беларуси - это лицо рашки без нефте-долларового макияжа).

Беларусь должна выйти из сферы влияния этого ракового образования на теле Земли, Каспаров с нами! А российскому народу: верните монархию и попытайтесь начать новую жизнь, начиная с 1861 года.

Ответить
+5 +
Assa, 20:05, 20.05

Дайте лучше какой-нибудь умный совет белорашке: "попытайтесь начать новую жизнь без бензиново-растворительного макияжа, начиная с 1994" или тому побную ерунду.

Ответить
+9 +
зорка венера,, 21:28, 20.05

Так не дают ни сигаретами торговать ни бянзином

Ответить
+11 +
ViDom, 20:31, 20.05

Согласен, монархия могла бы поставить народ с головы на ноги. Демократия долго не продержится, очередные выборы, алкаши выберут очередного лукашенко и опять по кругу следующие 20 лет.

Ответить
+5 +
radical, 0:06, 21.05

к сожалению вынужден согласиться:
пример Грузии и Украины показывают что люди не готовы
жить свободно: лишь приоткрыли дверь к свободе как
сквозняк их испугал...сытость в рабстве оказалась
привлекательнее...
Свобода- это лекарство к будущему, но очень горькое лекарство...
чтобы выздороветь курс лечения должен быть пройден полностью.
Но и выздоровление не гарантирует защиты от возможной рецессии
Таким образом свобода это постоянная работа, борьба над желанием
расслабиться и оказаться в сытом (до поры до времени)но рабстве...

Ответить
-13 +
ганс, 19:18, 20.05

Очень правильно написано.Путкин ненавидит шизо,но поддерживает,одного поля ягоды.Удивляет Латинская Америка где целое поле таких ягод и нет уже Пиночета.Беларуси не помешал бы свой генерал такого же плана.

Ответить
+8 +
!, 19:42, 20.05

У нас уже шизо есть, после которого никакого генерала никто не хочет, лучше иметь возможность их менять, если вдруг еще у кого шиза случится :))

Ответить
+24 +
Иван, 19:28, 20.05

Каспаров прогнозировал что режим Путина и до 2012 года не доживет..

Ответить
+3 +
114, 0:00, 21.05

Первый прогноз был про 2004. Ну а там пошло поехало - вошел в тираж.

Ответить
+5 +
тт, 8:52, 21.05

Каспаров много чего прогнозировал и прогнозирует , а на выходе получается пшик. Взрыв? Какой взрыв , безработицы нет, оплата труда вполне приличная ии постепенно увеличивается. Небольшие протесты только на пользу чтобы Путин не забывал. Гастарбайтеры миллионами прут в Россию и это четкий критерий о положении в стране. А еще всего лишь призыв Путина к непостредственным производителям - трудящимся моментом все поставит на свои места .

Ответить
+19 +
Михаил,сын Давидов., 19:32, 20.05

В бытность практикующего шахматиста,Гарри Кимович фундаментально "ставил" дебюты,с чёткой атакующей направленностью.Нечто подобное происходит и сейчас:Каспаров постоянно нацелен на темповую комбинацию,лишающую оппонента любых иллюзий на благоприятный исход партии.
Материал,опубликованный El Pais,-яркое подтверждение сказанного выше.
Самый яркий чемпион Мира,забравший шахматную корону у непобедимого доселе коммуниста Анатолия Карпова,восседающего,кстати, в ГД РФ,на мой взгляд,способен забрать Корону Российской Империи и у Владимира Путина,слишком очевидна разница в умственных способностях.И что особенно прибавляет отимизма,так это то,что
фактура,озвученная Каспаровым,практически идентична с той,которая не раз обозначалась ведущими аналитиками и комментаторами Хартии.
Но,на мой взгляд,есть и некоторые ньюнсы,которые способны самым серьёзным образом повлиять на ситуацию в Беларуси,хотя политик в интервью ни разу не произносит название Беларуси.
Что я имею ввиду?Полагаю,основной посыл интервью зиждется в ответе на вопрос:"Какие цели преследует Путин в Венесуэле и Латинской Америке?"Последовавший предельно чёткий ответ,заканчивается многоточием,где и торчат уши диктатора Лукашенко.Согласен и всеми фибрами души поддерживаю Гарри Кимовича,когда он говорит,что достаточно "обеременить" одного из диктаторов "оси зла",как проблеммы могут появиться у всех.
Не на белорусского ли самозванца нацелен "ладейник",в котором Лукашенко "ловить" нечего,кроме,естественно,лужи под ногами?!
Я Вас правильно понимаю,господин Каспаров?

Ответить
-1 +
radical, 20:07, 20.05

так он и валится этот режим
где сегодня вроде бы "вставшая с колен" Россия ???
только известные факты воровства поражают.
а какие законы принимаются- один только закон о детях

это и есть развал режима. даже ранее поддерживавшие
этого серого кгбиста приспешники дистанцируются от него
такого не было ещё...

Ответить
+6 +
georg, 20:09, 20.05

Интеллектуал есть интеллектуал.

Ответить
+1 +
Denis, 20:27, 20.05

>> Я делаю то, что могу, чтобы свергнуть режим.

Надо собирать команду бизнесменов и политиков, которым на руку демократия, частная собственность и свободная экономика и действовать - всё туже и туже зажимать петлю этой раковой опухоли.

Ответить
-7 +
Йцукен, 20:36, 20.05

в россии болезнь свинская, - хочется повалятся в грязных деньгах. Пока не наступит здоровый капитализм и не власть а народ будет иметь все богатства - ничего не будет. Я могу дать этак ещё лет 100 этому процессу а не 2 года.

Ответить
+25 +
ЯДвига, 20:37, 20.05

Ну, конечно: демон Гитлер узурпировал власть в Германии, демон Лукашенко - у нас, а демон Путин - в России! Сплошная демонизация, и стОит лишь очередного демона отправить обратно в ад, как в отдельно взятой стране воцарятся демократия и процветание! Каспаров - сильнейший шахматист, но аналитик и политолог - никакой: желаемое он выдает за действительное, и, видимо, поэтому его политические прогнозы не сбываются. Можно подумать, что за Гитлером не стояли международные силы, которые сделали на него ставку и привели к власти! То же самое и с Лукой, за спиной которого маячит Кремль, и с Путиным, которого дергают за веревочки более серьезные дяди. Поэтому и встречи его с руководством США могут выходить далеко за рамки "закона Магницкого": у этих ребят - свои игры, недоступные нам. И навязчивая идея Каспарова по отправлению Путина в ад реализуется не тогда, когда захочется светлым силам, а тогда, когда это позволят серьезные дяди. Я полностью поддерживаю его призыв к Западу не вести переговоров с диктаторами, но при этом прекрасно понимаю, что это - глас вопиющего в пустыне: повторяю, у этих ребят - свои игры, в чем мы уже могли убедиться.

Ответить
+5 +
обозреватель, 21:12, 20.05

Уважаемая Ядвига...Ваш пост пронизан мистикой,но вы совершенно правы миром управляют, но не большие ДЯДИ, а ХАОС и деньги и диктаторы и лидеры ведущих держав прекрасно это понимают и это их объеденяет,и у них
есть своя тайна которая не доступна обывателям. Власть обладает ресурсом и технологиями управления общественным сознанием и только её
ошибки приведут к ею свержению.

Ответить
+17 +
ЯДвига, 22:16, 20.05

Уважаемый обозреватель, во-первых, мистикой в моем комменте не только не пахнет, равно и серой, но даже наоборот, - я призвала не демонизировать диктаторов. А, во-вторых, соответствии с теорией хаоса, он не есть беспорядок, т.е. в нем присутствуют закономерности, которые можно выявить, структурировать, чтобы затем им управлять. Именно этим пользуются те, кто устанавливает режимы: они создают видимость хаоса, заранее зная, как им управлять.

Ответить
+2 +
обозреватель, 23:25, 20.05

Уважаемая Ядвига...Сплошная демонизация, и стОит лишь очередного демона отправить обратно в ад...Вы упомянули демонов, довольно мистический образ.....Они создают беспорядок,отупляют массы с помощью средств массовой информаций,навязывают ложные идеалы, кумиров,богов, но это не ХАОС , он им не подвластен, а то весь мир жил бы под управлением успешного диктатора. Деньги вот что подвластно им и за этот ресурс они борются и пытаются с помощью их управлять миром, но ХАОС всегда рушит их планы, назовите мне успешных диктаторов умерших в почете, среди внуков...За деньги они покупают журналистов,профессионалов по работе и созданию имиджев, как раз управляем кризисных ситуаций,но есть ХАОС который рушит их планы...
С уважением..

Ответить
+1 +
radical, 3:17, 21.05

ага, так я и поверил что те кто привёл к власти Путина знали как им управлять?
так же и с Лукашенко привели к власти зная как им управлять?

Где теперь те кто привели к власти этих уголовников?
То-то!!!

Ответить
+2 +
ЯДвига, 13:22, 21.05

Уважаемый обозреватель, упоминание демонов, ада и светлых сил с моей стороны - это ирония в адрес Каспарова и тех. кто зацикливается на конкретных личностях, которые, якобы, олицетворяют все существующее зло. За такими людьми всегда стоит система, которая их использует. А деньги, и управляемый хаос, - инструменты этой системы, поэтому хаос ничего не рушит.
-------------------------------------------------------------------------------------
radical, 3:17, 21.05
В данном случае от Вашей веры ничего не зависит: люди, которые привели к власти Путина и Луку, по-прежнему здравствуют и успешно управляют ими. И Вы это прекрасно знаете.

Ответить
-2 +
Леха, 0:18, 21.05

Поверьте, кроме диктаторов есть более влиятельные нелюди, вспомните убийство Кеннеди.

Ответить
0 +
габэляк, 21:25, 20.05

oчень правильно сказал
radical, 19:42, 20.05
а ЯДвига моментально это подтвердила)
как задевает гораздо более высокий уровень интеллекта))

Ответить
+6 +
ЯДвига, 22:21, 20.05

габэляк, 21:25, 20.05
Вы не поняли смысла моего коммента, но не огорчайтесь, такое бывает. :))

Ответить
-1 +
Дядя Саша, 0:05, 21.05

Верно. Кроме того, сам Каспаров, даже при хорошей голове на пост управленца такого ранга не годится в принципе. Как и все другие известные оппозиционеры. Здесь другие критерии. Ближе всех - Немцов, у него был опыт управления регионом. Остальные - просто болтуны. Полезные, интересные, но болтуны. Из реальных фигур России в принципе мне импонирует Прохоров. Имея опыт серьёзного управленца, он однозначно говорит о необходимости преобразований без революции.
Что до призывов - к Западу ли, к Востоку - они тщетны. Вы правильно сказали - здесь свои игры. Никакой демократии на самом деле нет. Показательно, что слушания по правам человека проходят в монархической Норвегии.

Ответить
+15 +
mnenepoh, 21:24, 20.05

Каспаров - умный и честный человек, но мне кажется, он сильно идеализирует российский народ и его прогнозы на будущее - фантистика и фантазии. Русский народ - ленивый и туповатый по натуре, к тому же спитый и абсолютно деморализованный. Я имею в виду не "элиту", а население в среднем. Русским не нужна демократия. Они ничего не хотят делать для своего будущего. Русским нужен "добрый царь", который "даст". И достаточно любому ублюдку заявить, что он хороший и даст чего- нибудь, чтобы народ пошел за него голосовать. А Путин - именно такой. И его диктатура может длиться десятки лет, до его глубокой старости. И конституция России- перепишется, как переписалась в Беларуси. С молчаливого согласия "большинства", т.е. "Правильно" посчитанного электората. И вообще, разве у бандерлогов может быть конституция. А протестные настроения в России скоро сойдут на нет, как и в Беларуси. И оппозицию там прикормят точно также, и все будет по такому же сценарию. Диктатура - это не оригинально. Это очень очень пошло и банально. И заразно, как СПИД.

Ответить
+16 +
трус, 22:12, 20.05

Вам не кажется, что стремясь описать русский народ, вы невольно нарисовали портрет белорусского? Роман Луки с беларусами именно по вашей схеме и развивается.

Ответить
0 +
!, 0:25, 21.05

Диктатор должен сделать так, чтобы гражданам нравилось жить при его диктатуре. Белорусам не нравится, поэтому их увольняют с работы, чтобы рот закрыли. Как от этого может исчезнуть недовольство? В России могут деньги от продажи нефтедолларов раздавать всем подряд, но то, что их разворовывает кто-то в немерянных количествах вряд ли детает от этого людей, которым бросили подачку, благодарными диктатору, скорее считают, что тот просто обязан это для них делать, если другие больше воруют. Белорусы ждут удобного момента, чтобы избавиться от тех, кто затыкает рот, а россияне ждут очередной выплаты нефтедолларов. Белорусы хотят жить своим умом, без идиотов, а россияне думают кого поддержать, чтобы нефтедолларов больше выделили. Люди желающие и умеющие работать отличаются от ловцов халявы.

Ответить
+1 +
Дзед, 1:48, 21.05

Обидно , ну не смог Гарри стать равным Березовскому, упустил момент ! Вот с Немцовым и "оппозиционируют и диссидентствуют" ! Шахматист стал вдруг "политиком", уральский алкаш - "президентом", у нас подзаборный байстрюк - "главой страны", буддизм какой-то, сплошная реинкарнация !!!

Ответить
+3 +
mnenepoh, 23:03, 20.05

Согласен с Вами, уважаемый трус. Так и было. Но ведь русские ничего нового не изобрели. Все развивается как под копирку. До мельчайших подробностей. Читаешь новости и узнаешь Беларусь пятнадцать лет назад. Даже обидно за Россию. Ну хоть бы что- нибудь свое, новое. Так нет же. Сейчас даже школьник может спрогнозировать, что произойдет в России в ближайшее время. Это и изменение конституции ( даже увеличенного срока президентства будет мало). Это продажные суды, это свидетели - менты, это превентивные посадки, это раздача госимущества, это карманный изберком, карманный конституционный суд, телефонноеиправо сверху до низу..... Перечислять можно долго, но лучше посмотреть, что есть сейчас в Беларуси. И уж о каком-то расцвете экономики и законности в России говорить просто глупо. Россию ждет застой и деградация. Это очевидно.

Ответить
+5 +
Лариса Ник., 0:05, 21.05

Мы тоже уже 20 лет каждый год, месяц и день ждём большого взрыва...
Так же будет и в России.
А всё потому, что мы ждем, мечтаем, обсуждаем, а диктаторы в это время преспокойненько обтяпывают свои делишки, укрепляют свои позиции и сплачиваются для борьбы с нами.
Фашизм надо душить ещё в зародыше! А, когда он уже заматереет, заиграет в полную силу своими мускулами, самым умным мыслителям очень трудно сподвигнуть инертные народные массы на подвиги.
Так что, и нам надо объединяться. По одиночке и мы не добъёмсю ни-че-го!

Ответить
+2 +
усатый, 1:04, 21.05

Он врёт, путин создает новый ссср, а каспаров путает людей. Никакой он не борец, он лжец.

Ответить
-1 +
radical, 10:17, 21.05

Гарри Каспаров родился в Баку 13 апреля 1963 года, его отец Ким Моисеевич Вайнштейн был по профессии инженером-энергетиком, мать Клара (Аида) Шагеновна Каспарова — инженером, специалистом по автоматике и телемеханике[13]. Каспаров еврейского происхождения по отцовской линии и армянского — по материнской[14][15]. Дед Гарри — Моисей Рубинович Вайнштейн (1906—1963) — был известным бакинским композитором и дирижёром, заведующим музыкальной частью нескольких драматических театров города. Вся семья с отцовской стороны была музыкальной: младший брат отца Леонид Моисеевич Вайнштейн — тоже композитор[16], заслуженный деятель искусств Азербайджана, бабушка — учитель музыки в средней школе. Двоюродный брат Тимур Вайнштейн — телепродюсер.

Родители Каспарова увлекались шахматами и решали шахматные задачи, публиковавшиеся в газете. Гарри часто следил за ними и однажды подсказал решение; ему было пять лет. После этого отец обучил Гарри игре[17][18]. Регулярные занятия шахматами Гарри начал в бакинском Дворце пионеров в семь лет, его первым тренером стал мастер Олег Приворотский[19]. В этом же возрасте он потерял отца, который умер от лимфосаркомы[20]. Клара Шагеновна после смерти мужа целиком посвятила себя шахматной карьере сына[21]. В 1975 году, когда Гарри было 12 лет, Клара Каспарова сменила его фамилию с отцовской Вайнштейн на Каспаров. Это было сделано с согласия родственников для облегчения дальнейшей шахматной карьеры юного, но уже подающего серьёзные надежды шахматиста, которой мог помешать существовавший в СССР антисемитизм[17][19].

Ответить
-1 +
Михаил,сын Давидов., 11:45, 21.05

radical,10:17.
Доброй ночи,здравствуйте!
Всегда с интересом читаю Ваши комментарии.Во многом соглашаюсь,иногда не понимаю Вашу наивность.Например,сейчас.
Для кого Вы его написали,кстати,забыв очень важный аспект,что Каспаров закончил элитную в СССР шахматную школу Михаила Ботвинника и был его любимым учеником.Какой был конкурс на место припоминаете?Если забыли,то напоминаю:в разы больше,чем в элитные театрально-художественные мастерские и,соответственно,в МГИМО включительно.Ещё в 1974 году,покойный Михал Михалыч произнёс сокровенное:"Вот мальчишка,который надерёт жопу коммунистам".
Но я немного отвлёкся.Повторяю,для кого написан этот коммент?Вы не первый год на Хартии,но мне думается,так и не поняли,что сайт,особенно в последнее время,заполнен специально подготовленными людьми,выполняющими посильное для их мозга задание.Даже на этой ветке они видны,как на ладони.К чему Вам,уважаемой ЯДвиге вступать с этими ребятами в полемику?Неужели Вы полагаете,что товарищам,обременённым стойкими прививками антисемитизма,шовинизма,нацизма можно что-то доказать?!Проще простого оскорбить человека по национальному признаку,при этом не понимая собственной дремучести.Или вступить в полемику,не имея на то никаких оснований.
И потом,посмотрите на каком уровне ведётся полемика.По-моему,здесь комментарии излишни.

Ответить
0 +
radical, 0:53, 22.05

я хотел узнать почему тут в комментах Каспарова назвали полуевреем а не полуармянином
и не определили его "азербайджанский % а так же русский (в соответствии с его гражданством России.
Только и всего, но коммент не прошёл

Ответить
+3 +
Тюменец, 12:14, 21.05

Все четко и по делу. 100% совпадение с моими мыслями. Я всегда считал, что путен это опора диктаторов на постсоветском пространстве, так как Россия как самая крупная страна в этом регионе не посредственно сильно влияет на остальные. Падение режима путена означает эффект домино для диктаторов пост-ссср. Все что сказал Каспаров абсолютно верно. Не стабильность в политическом поле не только не устаканилась как рассчитывал путен, а продолжает ухудшаться. И это при том, что еще негативный эффект экономики и все эти не популярные законы отштампованные нелигитимной ГосДурой, еще не дошли до населения. Но 2-3 года мало до социального взрыва. Я думаю лет 5-6. Где то в районе 2018 года. Хотя при падении нефти это может случиться быстрее

Ответить
0 +
На каждый ШАХ - ответим МАТом, 21:26, 21.05

Уважаемый Гарри Кимович! Спасибо Вам за красивую игру в СамуюКрасивуюИгруНаСвете, которая останется для всех нас, тех, кто любит, но не знает, что Это такое: искусство, спорт, философия, рулетка, математика? … а теперь ещё и политика. Даже если Вы умрёте (не дай Бог, конечно), то эти шахматы и доска (похожая на Хорватский стяг) будут вечно реять над опустевшим миром! (а тут ещё КНДР со своими ракетами поможет). А наши потомки - киборги (не дай Бог) будут играть в шахматы и разбирать Ваши партии с Карповым.
Но если Вы не можете набрать нужное количество баллов дома, чтобы стать президентом России, сначала станьте нашим беларусским Президентом.
1-я причина: беларусы Вас очень любят и многие играют в Вашу – нашу честную игру без переходов, правда, немного не по тем правилам (игра хорошая, а обеденного перерыва мало, поэтому играем команда на команду, как в футбол, ой - ошибся, звiнiце, конечно – хокэу)
P.S.: А почему, бы и нет. Законы не позволяют? Так перепишем! Наши начальники их двадцать раз на год интересно переписывают. Назначим нашу Лидию Ермошину вредизбиркомом (прогуглите), и всё получится, как в сказке. Но это шутка, если бы Вы баллотировались (Боже, как перекликается с Болотной) у нас, выиграли бы в 1-м туре (даже без Лиды).
P.S.S.: В шутке есть доля шутки. Каждый великий шахматист – это генерал Шварцкопф (буря в пустыне) и Генри Форд – (разрушитель и созидатель) в одном флаконе.
Вы выиграли столько сражений (для себя). Выиграйте ещё одно последнее (для нас и себя) – с Дъяволом и его слугами на Земле. Иначе будет, как с Навальным. Кстати, вопрос: А не у него ли Вы в «Кировлес» покупали древесину, чтобы выточить из них волшебные шахматы, которыми, используя их дъявольскую силу, незаконно и преступно выиграли у Карпова?
У нас нет другой надежды, чтобы упало всё это домино. Как они достали, эти долгожители!
Как говорят беларусы: Учапилися мов вошы за кажух, не адырваць
Гарри, поставьте свой Хочкар, другого шанса может не быть

Ответить
+1 +
LNB, 22:02, 21.05

Может хватит, то Троцкий, то Березовский, то Немцов, то Каспаров , то и ещё таких же "русских" ? Когда же эти "русские" перестанут разрушать страну , их подонков породившую ???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован