23 декабря 2024, понедельник, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 152
+11 +
апве, 8:11, 22.05

По-моему, торг здесь не уместен, только небольшой выпендрёж. Хотя, местный правитель и понимает, что ВВП к 15 году нужно более форсированными темпами интегрироваться и упор будет сделан, конечно же, не на республики Средней Азии.

Ответить
+74 +
согласен, 9:03, 22.05

Всё будет отдано иудушкой продажной за долги...
Ему что? Он свалит с баблом и с соплеменниками на родину,
а страна в убытке, в долгах и в пропасти, из которой надо выкарабкиваться...

Ответить
-13 +
Интересующийся., 9:12, 22.05

А что, по белорусским понятиям долги отдавать не надо?

Ответить
+75 +
Ответ Интересующемуся, 9:30, 22.05

Долги должен отдать иуда вместе со своими кучками ...
Народ спрашивает: Где деньги, саша? Когда вернёшь украденное?

Ответить
+9 +
Вот так., 10:20, 22.05

Прожрали вы все деньги. Не вы ли получали зарплаты и пенсии ничего не производя? А кто вам их платил? Правильно, Россия.

Ответить
+34 +
Вот так?- Не! Ни так.., 11:05, 22.05

10:20. Вот так? Так не так!
Мы получали СВОЮ зарплату за СВОЮ продукцию-работу СВОИМИ бел/рублями!
А валютные и рублёвые кредиты/долги уплыли на другие счета и в другие карманы.

Ответить
+15 +
kazan44, 12:30, 22.05

Ваш рубль не стоил 3 тыс. за $, а был гораздо дешевле. Вы его меняли по такому курсу только благодаря российской подпитке, экономика у вас мертвая. Тогда Россия была хорошая. Как только хвост маленько прищемили, произошла девальвация, Россия стала плохая. Вас спасет только бетонный забор, визовый режим и рыночные отношения с нами. Только тогда вы начнете шевелиться, а не трындеть про свою исключительность и трудолюбивых трезвенников с самыми дешевыми ценами на спиртное.

Ответить
+23 +
tak, 14:18, 22.05

правiльна, нас выратуе ад крамлёўскіх імперыялістаў толькі "Берлінкая Сьцяна" !

Ответить
+5 +
Вот так., 15:58, 22.05

Вот и постройте её скорее. Только кредиты на её строительство выпрашивайте не у России, ладно?

Ответить
+1 +
kotik, 18:05, 22.05

Мы не пием,что ты на нас нападаешь.

Ответить
+3 +
Вот так., 15:55, 22.05

Не может человек получать зарплату за то, что не продано. Если продукция не продается, значит предприятие НИЧЕГО не зарабатывает. Это элементарно и не понять этого может только человек, который полностью не умеет считать.

Ответить
-5 +
333, 18:08, 22.05

У вас нет своей валюты. продавая квартиры Вы требовали баксы. Ваша продукция на складе. Надо бы вам зарплату выдавать тем что произвели. Тогда бы быстро дошло за счет чего живет страна

Ответить
+9 +
EU, 11:37, 22.05

Ты лично,что произвел...,я думаю НИЧЕГО,как и большинство твоих восточных земляков.
От твоей РСФСР и от тебя лично--тошнить хочется,вы здесь НИКТО и звать вас НИКАК!

Ответить
-5 +
Минск для EU, 18:36, 22.05

Никто и никак -это ты, жопу свою оторви и сделай что-нибудь а не дери здесь свою глотку на других

Ответить
+1 +
EU, 22:37, 22.05

Минск для EU, 18:36, 22.05 --------------------------------------------------------------------------------
Я смотрю ты уже что-то делаешь,друзей своих москальских защищаешь ,а друзья твои ложили на твою страну и на твоих земляков...В долю тебя возьмут,когда все отберут у белорусов?-или уже взяли?

Ответить
+19 +
Вт этак., 11:49, 22.05

Что б ты так жрал, как мы тут жрали! Кому деньги Дима-Вова давали, с того и требуйте, из прЭзидентского фонда авось отстегнет.......

Ответить
+14 +
нацдэм, 14:15, 22.05

НА ФОТА: ДВА КЛЁЎНЫ. Праўда, адзін са смартфонам і туітэрам, а другі кажа: "Хау а ю дзеці" )))

Ответить
0 +
Тот кто в курсе., 7:52, 23.05

А Россия ни с кого не требует. Ни с вас, ни с Луки.

Ответить
0 +
Реальность., 8:30, 23.05

Белоруссии давали. С Белоруссии и потребуют. А между собой там сами разбирайтесь. Лука все забирал? Так отберите у Луки и верните России. Это ваши проблемы.

Ответить
0 +
Да так, 18:58, 22.05

Главное получали НЕЗАРАБОТАННОЕ и думали что так и трэба. А щас заводами-параходами отдадут.

Ответить
+2 +
сделка, 19:01, 22.05

Россия оплачивала своего приставленного сатрапа за то, что он предоставил Кремлю военные базы бесплатно, почти бесплатный транзит и нефтепровод отдал за бесценок.
А ему за это - дешёвые нефть и газ. Простая сделка, никто россии ничего не должен.

Ответить
-1 +
Интересующийся., 9:56, 23.05

А с вас разве кто-то требует возврата долгов?

Ответить
+77 +
ФЕРМЕР, 9:37, 22.05

А что по кремлевским понятиям назначим Лукашенко гау-ляйтером Б. дадим ему кредитов а возвращает пусть народ. Россияне Вы к нам относитесь как бандиты к беззащитной и слабой жертве. Хватит выпендриваться у Вас своих проблем хватает. Умерте свои имперские амбиции. Вы учтите что поддерживая режим Л. Вы заложили бомбу замедленного действия. Долги требуйте у того кому Вы их дали а не у простого народа. Волки тамбовские.

Ответить
+15 +
Да уж!, 9:50, 22.05

Сливают Жидкие народно добро... Видать скоро к морю Красному рванут...

Ответить
+79 +
Модест минский, 9:52, 22.05

Если бы в далеком 1996 году (референдум, инпичмент) Россия не поддержала своего ставленника самым позорным образом (полная нелегитимность творимого Лукашенко), то и долгов российских сегодня не было бы и не сидели бы мы на российской игле. При смене власти следует национализировать предприятия, а долги России заставить отдавать пефтиевых, чижов, титенковых, лукашенков и многих многих других. Как делал в свое время Лукашенко, посадить на нары и пока не отдашь деньги за какой-нибудь завод не выпускать.

Ответить
+25 +
Вот так., 10:25, 22.05

А если бы у бабушки были семенные железы, то она была бы дедушкой. Не надоело вам жевать это мочало? Вас и когда на расстрел пригласят по лукашенковской разнарядке, вы придете и перед смертью обвините во всем Россию, покорно становясь к стенке. Трусы вы.

Ответить
0 +
ПНХ, 22:22, 22.05

Ты, бабушка с семенными железами, что ты здесь расхрабрился? Что я тебе должен и за что? Я, лично, с 94 года не получил от государства ни одной копейки, но исправно плачу налоги, хотя тошнит от того, что эти деньги пиойдут на прокорм паразитов. Но один не попрёшь. Россию не обвинять надо, а судить. Это ваша власть, в лице Черномырдина, Строева и Селезнёва обманным путём лишила народ права выбора. Хватит нам лапшу на уши вешать! Добряки нашлись. Да вы простые ростовщики. Как бабка - процентщица у Достоевского. Все ваши вопли здесь - та грязь, бурлящая в вас из которой вы вылезли в князи. Но я не уверен, что вы все стали князьями. Большинство кичащихся фуфло дутое. Вот так.,

Ответить
0 +
Вот так., 7:57, 23.05

Ты мне ничего не должен и я ничего с тебя не требую. Но и дарить тебе больше ничего не хочу. Нужны скидки и кредиты? Выполняй мои условия для их получения. Не хочешь выполнять условий, ничего не получишь. А все остальное - сопливая лирика.

Ответить
+6 +
1994г, 11:44, 22.05

Какой он ставленник России. вы его сами выбрали в 1994г. Не выбрали бы то и сегодня его не было

Ответить
+15 +
Модест минский - умнику 1994г, 11:44, 22.05, 16:16, 22.05

Да, его выбрали в 1994г., но в 1996 году мы хотели его снять. Здесь и вмешались ваши российские хозяева. Если хотите о чем-то пукать, то хотябы примите перед этим капусты, а не тужьтесь впустую.

Ответить
-3 +
444, 18:10, 22.05

Когда таких выбирают то снять уже не удастся. Пример -Гитлер его выбрали и все

Ответить
0 +
до конца, 23:16, 22.05

Ну тогда уж расскажите, как вмешались, кто их сюда позвал и о чем договорились. А то из ваших слов выходит будто из Москвы группу "Альфа" прислали на помощь Лукашенко

Ответить
0 +
555555, 18:07, 22.05

Еще и с процентами пусть платят...

Ответить
+17 +
Интересующийся., 10:22, 22.05

Опять хотите оправдать собственную трусость, переводя стрелки на Россию? Все как обычно. Вы даже себе трусите признаться, что ваше бездействие и соглашательство угробили вашу страну.

Ответить
+2 +
Лида_блю, 11:40, 22.05

Россияне в лице Газпрома хотят снести автовокзал в Минске и построить на его месте
на Проспекте Независимости свою высотку как символ власти Кремля над Беларусью .
Автовокзал удобен и очень красив, им пользуются каждый день тысячи минчан и
гостей столицы . И в нормальной стране,- тем более в столице - народ бы не позволил
властям его уничтожить - но так как народ наш труслив до опупения - то все предпочитают молчать и прячут голову в песок .
Россияне - считайте что страна Беларусь у вас в кармане . Если она не нужна самим белорусам - то вам вполне пригодится .

Ответить
+23 +
ФЕРМЕР, 13:07, 22.05

Уважаемый сейчас поле боя переместилось на кухни и в интернет. Вы правы если завтра у моего соседа сдохнет свинья то виноваты будут россияне но не поляки. Сейчас на кухнях формируется образ врага и это россия. От продажи нашего жемчуга мы и наши дети богаче не станем но мы знаем кто Вам его продал и кто виноват в нашей нищете. Даже если это и не так даже если Вы за этот жемчуг отвалите не жалея виноваты будите Вы . Про это будут знать наши дети и дети наших детей. Кредитую режим Л. россия заложила бомбу замедленного действия. Ваш П. совершил ошибку когда навязал нам Луку.

Ответить
-15 +
а думать вы пробовали???, 13:29, 22.05

============Ваш П. совершил ошибку когда навязал нам Луку.=======Ваш АГЛ был выбран белорусами то ли в1994 то ли в 1996 году.А где и кем был тогда П. не подскажете?

Ответить
+13 +
а вы?, 15:18, 22.05

Пу был там же, где и Лу -- на совещаниях политруков.

Ответить
+10 +
azhbeta, 16:56, 22.05

Ваш П был тогда на побегушках у Сабчака и абсолютно ничего не значил ни в политике, ни в общественной жизни рашы, а Лу тогда в колхозе трактористам морды бил, которые потом его и выбрали на радостях лидером. Но..., москали, не злорадствуйте, ваш такого же ума и таланта как и наш ни лучше, ни хуже - одинаковые. Так что маршируйте строем по проторенной дорожке, вслед за нашим в светлое коммунистическое будущее - пару лет и вы в глубокой ж..е, и не помогут вам цены на нефть и газ. И будете трусливым галопом лететь с Беларуси, как когда-то с Чечни. Кстати расскажите, как там дань Кадырову регулярно платите или как для лукашенки частями и с выпендрежем ?

Ответить
-1 +
333, 18:12, 22.05

Когда вы выбрали Луку в 1994г наш П. был безработным и ни кто его не знал

Ответить
-1 +
Для Интересующегося, 18:57, 22.05

Отдадут помярковные, куда денутся .....

Ответить
+1 +
Интересующийся., 9:59, 23.05

Конечно отдадут, кушать-то хочется. Только честные люди отдают сами, без требований и нажима. К сожалению, Лука в их число не входит.

Ответить
-18 +
Михаил,сын Давидов., 9:46, 22.05

согласен,9:03.
О,ещё один согласный!
Мозги-то включи.Кому он нужен,кроме таких дебилов,как ты.

Ответить
+3 +
Мишику, 11:41, 22.05

Ты чо Миша опять приболел? Когда вылечишься?
За такие мильярды его на руках носить будут и оберегать
братья кровные пожизненно! Его и всех его прихлебателей шельмановичей.

Ответить
+70 +
Модест минский, 9:08, 22.05

Это не торг, это обычное трусливое оттягивание итога своего 20-ти летнего правления. После продажи предприятий в истории Беларуси Лукашенко так и будет значиться: "Первый президент Республики Беларусь, который просрал страну". А ведь хотелось, как лучше (Саше думалось в далеком 1994 году).......

Ответить
-1 +
---, 16:32, 22.05

Именно поэтому перед Мясниковичем стоит задача - заволокитить процесс. Затянуть его на максимальное время. Ничего реально отдавать лука не хочет. Он прекрасно знает, что отдав основное - он становится уже ненужным.

Ответить
+54 +
dmi, 9:57, 22.05

С-ки утупали всю экономику,набрали кредитов,а теперь чтобы сохранить власть
всё распродают уроды!
Будут теперь по бт втюхивать лехторату, какой исторический шаг сделан на пути
улучшения экономики,и каким мировым вызовам они противостоят.
Хотя нахождение у власти таких людей, уже вызов мировому сообществу.

Ответить
+16 +
Фёдор, 10:53, 22.05

Происходящие тёрки-разговоры-переговоры в сущности своей представляют рейдерский захват белорусских предприятий сильной питерской ОПГ(организованной путинской группировкой) у слабеющей шкловской банды. В выигрыше останутся единицы. Пострадают-братские славянские народы.

Ответить
+24 +
Фрол, 12:05, 22.05

Если НПЗ продадут, то будет полнейшая зависимость от России. Практически никаких козырей не останется.

Ответить
+90 +
Andrew, 8:21, 22.05

Вот и дождались бл***...
Большой привет тем, кто стоит горой за власть.

Ответить
+49 +
кот в мешке, 8:41, 22.05

//В первую очередь, Кремль стремится выкупить нефтеперерабатывающие заводы в Мозыре и Новополоцке. Эти жемчужины белорусской экономики, безусловно, являются главными целями российского капитала», - уверен Роман Яковлевский.//

Белорусские НПЗ, безусловно, жемчужины белорусского народа, но их, образно говоря, семья ТНП, превратила в АЛМАЗЫ для огранки в бриллианты собственной наживы. Это с помощью НПЗ ТНП уже почти 20 лет грабит белорусский народ. В Кремле такую ситуацию давно просчитали и, безусловно, будут стремится вывести из управления Семьи белорусские НПЗ, но цыгане отдадут их в последнюю очередь, во всяком случае, будут стремится так сделать.
На месте РФ следовало бы в 3 квартале резко сократить поставки нефти. тем самым лишить Семью источника дохода и интереса к нефтепереработке.

Ответить
+23 +
222, 9:41, 22.05

Чем быстрее Вы уясните что у народа ни когда ни чего не было и не будет. Тем лучше для Вас

Ответить
+16 +
федор, 8:45, 22.05

мясник и спереди подлизал и с зади подлизал а ему расейский даун всеровно %опой да на всю морду сел.......

Ответить
+19 +
Справедливый., 9:14, 22.05

И правильно сделал. Надо еще было под зад его пнуть, чтобы не попрошайничал.

Ответить
+28 +
Ответственный, 9:34, 22.05

Он хоть и полукровка, но клянчит как чистокровный маромой...
Гены пальцем не раздавишь, окружение достойное хозяина - братаны!!!

Ответить
+50 +
Игнат, 8:46, 22.05

При покупке нефтеперерабатывающих заводов Россия просто решает вопрос о несанкционированной контрабанде "растворителей- разбавителей". А это уже не просто бюджетные потери, это потери конкретных людей от контрабанды выражающиеся миллиардами долларов.

Ответить
+18 +
ммм, 8:52, 22.05

А что эти "жемчужины" без российской нефти, далеко ходить не надо - Прибалтика наглядный пример...

Ответить
+7 +
no, 11:36, 22.05

Украина и Прибалтика нашли другие пути в обход росс.оккупантам.

Ответить
+8 +
лева, 15:40, 22.05

аха, навроде того. но россии на евровидении и латвия и эстония по 12 баллов отвалили, если это показатель. а уж как они не рады,что россияне сплошь недвижимость скупают на рижском взморье, так не рады, что прям сразу вид на жительство выдают. И российским туристам не улыбаются от уха до уха из опасения, что у них деньги в стране оставят. А у нас газпром в витебске оставил, так прямо караул, вели они себя не так. Ну в след раз в Украине оставят, там народ не сильно поведением туристов озадачивается...

Ответить
+71 +
пипл, 8:58, 22.05

Плохо, конечно, что белорусы теряют собственность, принадлежащую всему народу.
Но вот была ли эта собственность народной в действительности? Едва ли.
Уже почти 20 лет все лучшее здесь по факту принадлежит семье, которая денно и нощно
обогащается при нищающем народе. В последние годы схемы ограбления страны стали не прикрытыми до неприличия.
Для наследников ленина-сталина мы давно уже не люди, да и не были ими никогда. Так, расходный материал.

Ответить
+11 +
Интересующийся., 9:15, 22.05

А сейчас эта собственность принадлежит всему народу? А в чем это выражается?

Ответить
+12 +
123, 9:45, 22.05

Поясняю - те кто сейчас владеет НПЗ ведь они тоже к народу относятся. Вот в этом и выражается - кто сосал лапу тот и будет сосать и никто ему шубу не отдаст

Ответить
+45 +
EU, 9:03, 22.05

Давайте-давайте продавайте,дарите,раздавайте.........,ну и с чем вы остались:с охрене-но-огромным долгом,с нищим народом,с неработающей промышленностью и убыточным сельским хоз-вом...Ублюдки,идиоты,уроды!!!Теперь вас можно назвать колхозным правителем и колхозным парламентом,так как вы все продали,вы можете командовать только своими колхозами...Откуда пришли--туда и ушли!

Ответить
+5 +
Интересующийся., 9:17, 22.05

А Вы что предлагаете? Есть конкретный план вылезания из задницы или один трёп?

Ответить
+5 +
ФЕРМЕР, 10:15, 22.05

Мой план простой. Рассмотреть возможность размещения Першингов под Витебском в обмен на погашения всех финансовых претензий кремля. Почему наш народ должен терпеть членство в ОДКБ где один здоровый бугай грабит более слабого. Угроза размещения на нашей земле военной базы НАТО может отрезвить кремлевских бандитов . Если нас откровенно грабят то для защиты можно использовать любые средства.

Ответить
+2 +
во как здорово, 11:10, 22.05

=============== Угроза размещения на нашей земле военной базы НАТО может отрезвить кремлевских бандитов =======Болгары тоже так думали и как оно сейчас в Болгарии?

Ответить
+12 +
222, 11:58, 22.05

Автор такой идеи может быть или сам Лукашенко или его консультант. Вот поэтому Вы и в глубокой ж..... Запомните прошли времена когда можно было паразитировать

Ответить
+6 +
ФЕРМЕР, 13:55, 22.05

Мне льстит Ваша оценка. Но я не Л. и даже не его консультант. Я действительно фермер (я сам работаю и у меня нет наемных работников). Вы правы мы в глубокой ж. благодаря кремлю. Паразитировать ? это не присуще нашему народу. Белорусы всегда считались трудоголиками в отличии от россиян. Мы независимая страна. Это означает что если мы захотим то под Витебском будет база НАТО или под Брестом база искандеров или вообще никаких баз. Но это решаем мы а не Путя в Москве. Предложите Вы как с честью выйти из глубокой ж.. Только не прызывайте больше работать и потуже затянуть пояса.

Ответить
-7 +
BDF, 14:54, 22.05

ФЕРМЕР, 13:55, 22.05
Уважаемый, не пишите больше эти глупости, право это смешно. Видно по Вашему слогу, что никакой Вы не фермер, а обычный подросток. Да и у фермера просто нет времени коменты на сайтах писать. Угомонитесь.

Ответить
+4 +
ФЕРМЕР, 16:15, 22.05

Нет дружище я фермер . На мой слог и комменты видимо оказывает влияние мое образования и жизненный опыт. Однако 52 года топчу эту землю. И не всегда я был фермером. С одним я соглашусь времени мало.

Ответить
+2 +
222, 18:17, 22.05

Вы уже решали в 1994г когда вам Лука пообещал жить за счет России. Пожили? Ну а теперь отрабатывать

Ответить
+7 +
Служивый, 11:58, 22.05

А кто погашать финансовые претензии Кремля то будет? Нато?

Ответить
+11 +
ФЕРМЕР, 13:33, 22.05

Вы догадливы. Обмен право аренды земельного участка под Витебском под базу НАТО в обмен на погашение финансовых претензий Кремля. За независимость нужно платить но и за безопастность тоже.

Ответить
+2 +
123, 18:20, 22.05

Уважаемый Фермер. Это Россия Вас защищает а не Вы Россию так что платить заказчику. Вы ни кого не можете защитить в принцыпе

Ответить
0 +
Отвечающий "умным" фермерам., 8:16, 23.05

А жить на что будете? Или нефть и газ вам тоже НАТО купит? Может НАТО вас вообще усыновит и вам больше не надо будет работать? Редкостный маразм. Все мечты белорусов связаны с халявой и с тем, что за них кто-то что-то сделает и со всеми расплатится. А потом и НАТО попросит долги вернуть. Что делать будете? К России приползете за подачкой?

Ответить
+12 +
Евгений РФ, 12:38, 22.05

Першинги???))) Может лучше кавалерию и лучников?)))

Ответить
+8 +
114, 13:18, 22.05

Ну в музее наверное можно пару найти.

Ответить
+13 +
отличный план!!!, 11:07, 22.05

Бордели,казино,центры досуга и развлечений,шикарные рестораны и дешевые пабы,легкие наркотики,зона дьюти фри во всей стране.Благо пупок Явропы.Ну и соответственно безвизовый режим для ЕС.ТАК ПОБЕДИМ!

Ответить
+13 +
Fedja, 11:10, 22.05

А при ВЛЕЗАНИИ в задницу в 1994-ом был конкретный план? На референдуме между строчками было довольно четко прописано "бабок дам, только не спрашивайте откуда они". Мои знакомые бюджетники с радостью поскакали подписываться, предвкушая пару лет благополучия. На дворе 2013-ый, и в заднице уже корни пущены. И остается только ждать Путина с веревкой.

Ответить
+23 +
123, 9:48, 22.05

EU, 9:03, 22.05 -"Теперь вас можно назвать колхозным правителем и колхозным парламентом..."
А что в 1994г Вы когда выбирали из категории калгасника он должен быть стать Европейским правителем. Кого выбрали тот и есть. -"На рябинке не растут апельсинки"

Ответить
+7 +
EU, 11:20, 22.05

123-ю. А что в 1994г Вы когда выбирали из категории калгасника он должен быть стать Европейским правителем. Кого выбрали тот и есть. -"На рябинке не растут апельсинки"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извиняюсь,а где же был тогда 123,о да,он голосовал против...,он один все знал заранее,он ясновидящий...
В Америке президентом может стать любой:актер,фермер,президент кампании,единственное отличие от нас--там нельзя быть президентом свыше двух сроков,там нельзя переделать конституцию под президента самому президенту,там может глава гос-ва попасть под импичмент,там могут главу гос-ва привлечь к уголовной ответственности за преступления.
Вы один знали,что у нас президент будет преступником,вы видели это на несколько лет вперед!

Ответить
+1 +
123, 18:25, 22.05

Вы кого выбрали? Кем он был? Он был попрашайка выпрашивающий деньги для своего совхоза в Обкоме в Гомеле. Вам обещал возврат в совок и Российский сосок-Вот Вы его и выбрали думали ухватили Бога за бороду

Ответить
+2 +
kotik, 18:43, 22.05

Мы не видели,что он будет преступником,но мы видели,что это необразованный колхозник,месящий сапогами глину и страшно стремящийся к наживе любой ценой.И еще мы видели,что он горлопан и популист,что дешевый оратор,который спал и видел себя в кресле президента.Зачем было выбирать председателя колхоза? Что людей в стране не было?

Ответить
+1 +
Слесарь, 19:08, 22.05

Неужели кто-то ещё верит, что 40летний колхозан (чей потолок был кража бычков) смог сам замутить такое??!!!!!!
КГБ СССР не развалилось как союз, а просто видоизменилось. И кремлёвские кураторы просто привели своего стукача и расчистили ему дорогу. Сейчас кремль просто перестраховывается на случай если власть случайно упадёт не в их руки. Якобы за долги прибрать всё что приносит прибыль и не важно кто у руля РБ - ему придётся плясать под кремлёвскую дудку.
Только легалайз марихуаны (по Нидерландскому и штатовскому варианту) и упрощение въезда, позволят расплатится с долгами за пару лет и послать кремль нах.
з.ы.: русские, против вас ничего не имею, но Кремль на "братскую" Чечню (где русских сотни тысяч сделали бомжами, рабами и просто убивали и пр) тратит ежегодно в разы больше, чем на РБ.

Это старый трюк, придя на рынок обосрать товар, чтоб скупить по дешевке. Так и тут, просто посчитайте -
а) по РЕАЛЬНОЙ цене транзит и рос.военные базы?
б) во что (материально) обошлось бы России наличие натовской базы где-нибудь у Витебска?

Ответить
+3 +
Какие базы?, 23:21, 22.05

О каких российских базах вы все время толкуете?

Ответить
+1 +
Реалист., 8:26, 23.05

Слесарю - Что такое цена транзита? Можете объяснить? Военные базы в год стоят 200 миллионов долларов. НАТОвская база у Витебска обошлась бы России в пару дивизионов Искандеров. А теперь объясните, где тут набирается 10 миллиардов, которые вы получили в подарок в 2012 году? Причем, при наличии НАТОвской базы у Витебска, Белоруссия потеряла бы прибыль, от продажи своих товаров в Россию. Это во сколько Белоруссии обойдется?

Ответить
+13 +
no, 11:43, 22.05

мы "выбирали" так, как и вы своего Путю "выбирали."
Не важно как голосуют......

Ответить
+3 +
1994г, 18:26, 22.05

Это были Ваши первые демократические выборы. Лукашенко пришел из оппозиции. Мозги не надо пудрить ни кому а особенно себе

Ответить
+14 +
Алекс, 9:16, 22.05

Смысль этого торга? С одной стороны пытаются отжать у Лукашенко предприятия по дешевле, с другой стороны ему дают денег столько сколько хочет этот гражданин. Где логика? Может кто знает истинную причину?

Ответить
+28 +
боец, 9:41, 22.05

Алекс в 9.16 ну где Вы видели логику? и причины? у бандитских группировок?? Там всё построено на Откатах. и второе я понимаю..что идёт рейдерский захват.и наши чинуши..жулики..активно а этом учавствуют! Это моё мнение.Страна..на коленях,...

Ответить
0 +
легко понять, 11:13, 22.05

==========дают денег столько сколько хочет этот гражданин. Где логика? Может кто знает истинную причину?===========Почему то власти РФ не хотят,чтобы белорусы с голоду сдохли.И зачем им это?Место то проклятое.

Ответить
+9 +
Нефтяник из болот, 9:26, 22.05

Наших экономистов и с права и слева наверное хорошо покусали комари, и они расказивают небилици про встречи и раставания.Господа а Ведь нада народу говорить по существу , что безмозглая или приватизацияи и продажа странообразующих предприятьий которие дают основную валютную выручку в бюджет, для государства грозить катастрофой и полная капитуляция перед Рашкой.Народ не должен простить теперешним рулящим, безмозглого управления страной, все на пенсии будете жить в стране, спокойной страрости не будет, это я Вам говорю из болот.Почему Вы рулящие бездари не продаете рашке убиточние колхозы, а продаете доходные предприятия.Уроды.

Ответить
+5 +
Рашка, 9:50, 22.05

а на коль нам убыточные колхозы? Кто ваще покупает убыточное?

Ответить
+34 +
Sергей, 9:34, 22.05

Чем больше я на все это смотрю, тем горестнее понимаю, что нет у Беларуси будущего. Будет народ обслугой богатеньких россиян. Так что мой дружеский совет - детей на английский, польский и выталкивайте из этой страны. Среди этого болота ловить нечего. Как бы хренево не становилось, а народу вокруг по-фиг, потому как большинство только переехало с деревни в город и им все в кайф, они ничего не понимают, ни в чем не разбираются и им ничего не надо, кроме как квартиру получить в городе свою. Все, на этом заботы заканчиваются. И таких большинство. И ради этого они будут за пивом в очереди для россиян стоять целый день, да и всю жизнь. Я для своих детей не хочу такого будущего в такой стране. Кто думает по-другому очень сильно ошибается. Потому как если таксист продает свой единственный авто, то семье капец. Думаю, что аналогию все поняли.

Ответить
+5 +
123, 9:54, 22.05

Почему же капец семье таксист может идти работать на тракторе закончив курсы трактористов. Конец лодырям и бездельникам. И не чего скулить. На английский детей отдавать? Ну уморили то отдают на юрыстов то на эканамистоу

Ответить
+2 +
Sергей, 10:24, 22.05

Почему же капец семье таксист может идти работать на тракторе закончив курсы трактористов.
---------------
А еще может жену на панель послать. У таких как Вы, вариантов масса может быть
А что касается конец лодырям и бездельникам.... Вы это о чем? Я что-то не слышал, что бы наша "палатка" и правительство назначили день акт самосожжения. А на юристов и экономистов в нашей стране учиться нельзя. Нет у нас ни экономики ни юридического права. У нас все это заменяет один орган УДП. Там этих юристов-экономистов раком до Москвы не переставить. Может их дустом пора травить???

Ответить
+28 +
@, 9:40, 22.05

Мясникович, вырви глаз и сломай ногу. Калекам больше подают.

Ответить
+9 +
Коля, 9:44, 22.05

ему дают денег столько сколько хочет этот гражданин.

Он хочет значительно больше чем дают. Просто иногда вынужден соглашаться и на то что дают

Ответить
+19 +
Фёдор РФ, 9:44, 22.05

Россия в советское время построила белорусские НПЗ , чтобы перерабатывать СВОЮ нефть , а сейчас просто отжимает эту собственность обратно ! Попользовались , порастворяли , поперегоняли от всей души - пора и честь знать ...
Как говаривал старина Бисмарк : "Россия ВСЕГДА приходит за СВОИМИ деньгами ... и не надейтесь на подписанные вами иезуитские договоры , якобы вас оправдывающие ! Они не стоят даже той бумаги , на которой написаны" !

Ответить
+1 +
Фома, 10:53, 22.05

"Россия в советское время построила белорусские НПЗ" - это верно - в советское время .
Потому что в новейшее время российской империи ворюги у власти - не построили
НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего завода ! И сейчас парочку модернизируют -
преподнося это россиянам - как огромную заслугу власти . А у белорусов хватило мозгов
модернизирвать СВОИ нефтеперерабатывающие заводы - но нет смелости что бы
выгнать наглых россияк из страны .

Ответить
+8 +
Евгений РФ, 12:44, 22.05

Выгнать конечно можно, только что делать с НПЗ после этого? Переформатировать в музей?

Ответить
+1 +
Фома, 15:23, 22.05

Только не надо нас пугать ! Беларусь - транзитная страна и основной поток транзита
на Запад из России идет через Беларусь . Так что при демократической власти -
а не при продажной и бандитской как сейчас - наши НПЗ будут просто купаться в нефти !

Ответить
+7 +
Dimon, 18:17, 22.05

Про потоки - одни незаменимые уже рассказывали, тоже теперь купаются в газе

Ответить
+3 +
Andrey, 19:40, 22.05

Mazeikiu nafta, единственный нефтеперерабатывающий завод на территории Прибалтики, остановил производство. Об этом сообщает агентство «Интерфакс». По словам представителя Mazeikiu nafta Росвалдаса Горбачеваса, стоит все оборудование завода, которое потом придется запускать. Размер убытков от простоя сотрудник завода уточнить отказался.

Mazeikiu nafta заработал на полную мощность в начале 2008 года после почти годичного ремонта. До этого – в октябре 2006 года – на заводе сгорела одна из крупнейших установок.

Завод в Литве примечателен не только тем, что является единственным НПЗ в Прибалтике, но и тем, что долгое время его акциями владела компания «ЮКОС», принадлежавшая Михаилу Ходороковскому. До начала распродажи активов этого концерна за долги в 2007 году сотрудники «ЮКОСа» сумели продать акции Mazeikiu nafta.

Изначально на завод претендовали российские и казахстанские компании, однако в итоге НПЗ достался польской PKN Orlen.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 1:21, 23.05

Фома, 10:53, 22.05 - А у белорусов хватило мозгов
модернизирвать СВОИ нефтеперерабатывающие заводы - но нет смелости что бы выгнать наглых россияк из страны . ===========

Фома , Вы разверните свою мысль до конца - что , на Ваш взгляд ,
лучше : достаточное количество мозгов или отсутствие смелости ?

Ответить
+10 +
y, 9:45, 22.05

бюрократы, каких свет не видывал, один вопрос уже годами мурыжат...а нас учат жизни, работники хреновы...и почему вы всё решаете интеграцию белорусских предприятий, а не российских ?

Ответить
+4 +
Москаль, 11:10, 22.05

...потому что российские, в своем большинстве, были приватизированы 15-20 лет назад...

Ответить
-1 +
j, 9:55, 22.05

Прощай нормальный бензин(((

Ответить
+18 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 10:05, 22.05

Две группировки делят страну по своим понятиям. Жёстко, но неизбежно. Пока что слабым утешением является мысль о пересмотре этих махинаций уже при новой власти.

Ответить
+2 +
кот в мешке, 10:08, 22.05

Фёдор РФ, 9:44, 22.05 - +2 +
Россия в советское время построила белорусские НПЗ , чтобы перерабатывать СВОЮ нефть , а сейчас просто отжимает эту собственность обратно ! Попользовались , порастворяли , поперегоняли от всей души - пора и честь знать ...
Как говаривал старина Бисмарк : "Россия ВСЕГДА приходит за СВОИМИ деньгами ... и не надейтесь на подписанные вами иезуитские договоры , якобы вас оправдывающие ! Они не стоят даже той бумаги , на которой написаны" !

Федор, не Россия строила на территории БССР нефтеперерабатывающие заводы, а Союз Советских Социалистических Республик. Это так же очевидно, как и то, что Великую Отечественную войну выиграл СССР, а не РФ. РФ сейчас неспособна даже возродить свою промышленность, космонавтику и прочее (даже хоккей, в некоторой степени). Так, что господа россияне, сидите тихо и не отождествляйте себя с советским народом

Ответить
+15 +
Просто Ильич, 12:13, 22.05

Завод построили в СССР, это да, но Россия является приемником СССР. на секундочку ;) заплатила долги, которые делали все 15-ть республик и не пищит, мол дайте свою долю.

и завод никто не забирает, его хотят купить. и какая вам разница, чей будет завод? работать будут белорусы.

странное дело. если бы завод купили америкосы. все от счастья бы хлопали в ладоши, а тут Россия- плохо. Где логика?

Ответить
+2 +
Одесса, 13:19, 22.05

Просто Ильич, 12:13, 22.05
Завод построили в СССР, это да, но Россия является приемником СССР. на секундочку ;) заплатила долги, которые делали все 15-ть республик и не пищит, мол дайте свою долю.
+++++++++++++++++
Кроме долгов у бывших республик, были еще активы за рубежом. А учитыва какой страной был СССР, какую он роль занимал в мировой политике, и какие эти были времена,
то эти активы(бывшего СССР) с лихвой покрыли бы(если их выставить на продажу, но они конечно не будут выставлены по понятным причинам) все "пассивы", и это уже давно доказано.
Если рассуждать по вашей логике, то "построили" Сбербанк СССР - тоже СССР, а а приемникм СССР - является Россия. Значит она и обязана погасить все долги перед вкладчиками банка СССР всех государств,
С учетом, Капитализации процентов. И моральной компенсации детям умерших родителей, которые поверили СССР=Россия и отдали государству свои деньги.Вот когда это будет сделано в полной мере, тогда можно бросаться таким словами. "Россия заплатила долги".

Просто Ильич, 12:13, 22.05
и завод никто не забирает, его хотят купить. и какая вам разница, чей будет завод? работать будут белорусы.
++++++++++++++++++
Завод конечно, не имеет значения кому принадлежит, будь-то: государство,зарубежный инвестор, или местный оллигарх-резидент.(Последние 2 даже лучше для экономики)
Но мы говорим о НПЗ - энергетической зависимости страны. А это ОЧЕНЬ разные вещи, и сравнивать эти 2 актива, совершенно не уместно. А складывать яйца в одну корзину(отдавать полностью нефтянку одному государству) категорически нельзя.
Темболее, если это не государство, а фактически империя! Разницу понимаете, или нет?

Ответить
+3 +
наблюдатель, 17:33, 22.05

нефтянка и так на 100% зависит от поставок российской нефти- в два раза ниже цены биржевых котировок Лондона При ином раскладе она просто потеряет рентабельность и вынуждена будет резко снизить обьёмы переработки

Ответить
+2 +
Одесса, 18:28, 22.05

наблюдатель, 17:33, 22.05
++++++++++++++++++++++++
Рентабельность - относительный показатель, эконномической эффективности.
Экономическое производство(или экономическая эффективность), проще говоря- это ссотношение продаж(в наш случае бензин, ГСМ) к затратам.
В случае с НПЗ вполне очевидно, что основной источник затрат - СЫРЬЕ(тоесть нефть), без которой НПЗ просто не сможет работать не с рентабельностьб, не без нее..
В рамках создания ТС - все экономические субьекты. имеют(теоретически конечно) равные права к доступу на рынке стран партнеров ТС. К рынку:капитала, рынку труда, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ РЫНКУ)
На практике, это значит что в рамках Единого экономического пространства УПРАЗНЯЮТСЯ таможенные пошлины для стран участников ТС. Это основное, фундаментальное правило, на котором построен,
"так называемый таможенный союз". Посколько на територии единого таможенного пространства нет каких-либо квот на какой-либо товар, то и нефть должна поставлятся в колличестве - необходимом
для любого экономического субъекта, что находится на територии ТС. Если же это сырье имеется в недостаточном колличестве, то экономические субъекты, должны конкурировать на рынке на равных правах, без какой-либо дезкриминации.
Что иммем в итоге? Независимо от права собственности, и формы собственности - поставки сырья на беларусские НПЗ, должна быть беспошлинна. И на рентабельностьв никак не повлияет, кто собственник Беларусь или Россия.
Посему Россия не имеет никакого права требовать от Беларуси привязать стоимость/объем поставки нефти к требованиям приватизации НПЗ в пользу российского капитала.
А вот с политической точки зрения, кто владеет НПЗ, и ГТС - иМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Посути владелец - управляет промышленностью, а значит страной.

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 14:21, 23.05

Одесса, 18:28, 22.05 - поставки сырья на беларусские НПЗ, должна быть беспошлинна.-======================================

Одесса , энергоресурсы в ТС выделены в отдельный вид товара -
поэтому , поставка "на белорусские НПЗ ДОЛЖНА быть беспошлинна" , но НЕ ОБЯЗАНА быть таковой. Более сильный
ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО требовать то , что он считает для себя выгодным ... Всё остальное - детский сад !

Ответить
+5 +
кошечка, 12:26, 22.05

котик,
строили мы строили, а только ирод со своими иудушками все к ручонкам своим прибрал!
Торгует нашими предприятиями напропалую. Когда уже повесится не знаешь?
Помог бы что ли по-свойски? Ой как все устали...

Ответить
+9 +
Просто Ильич, 12:44, 22.05

АГЛ, покинет пост правителя РБ только в случаях:

1. насильственного устранения
2. глубокой старости.
на мой взгляд 2-е вероятнее всего.

РФ никого устранять не будет. К Лу уже привыкли и на него внимание не обращают, просто решают свои проблемы и все. Когда он все распродаст, возможно "помогут" выбрать нового президента с проросийским настроением. не нужна России очередная Украина под боком, которая то ли дружественная страна, то ли нет.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 13:06, 22.05

Так, на всякий случай -- долги СССР взяла на себя именно Россия. Остальные республики себе только ништяки от СССР оставили. И по экономическим вложениям в общую копилку Советского Союза с РСФСР и рядом никто не стоял. Думаю, в некотором роде, россияне имеют право отождествлять себя с советским народом.

Ответить
-3 +
травкин, 18:05, 22.05

а что такое "советский" народ?

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 1:47, 23.05

кот в мешке, 10:08, 22.05 - РФ сейчас неспособна даже возродить свою промышленность, космонавтику и прочее (даже хоккей, в некоторой степени). Так, что господа россияне, сидите тихо и не отождествляйте себя с советским народом===================

Кот в мешке , Россия в 2018 году осуществит пилотируемый полёт на Луну , строит новый космодром "Восточный"... А ЧЕМ могут гордиться белорусы ? Именно поэтому я утверждаю , что ЧЕЛОВЕКА в космос запустила Россия , а не братаны-республиканцы , да и РУССКИЙ он был - первый человек в космосе ! Хоккей , говорите , Россия не восстановила ? А три ЗОЛОТА на ЧМ для Вас не аргумент ? Так что - слава советского хоккея к Вам , белорусы , тоже никаким боком не
относится , Вы же в хоккей НИКОГДА играть не умели !
Главным ДОНОРОМ СССР была именно Россия , вся валюта и
поступления золота шли НЕ из республик ... Так что - Россия построила в Белоруссии НПЗ , в Белоруссии же после войны, кроме бульбы , ничего своего не осталось !
Войну мы выиграли ВСЕ ВМЕСТЕ ... Но Вы знаете , что 75% Героев Советского Союза были РУССКИЕ по национальности ,
а 90% Героев - родились в России ? Опять же - за Ленд-Лиз
СССР платил РУССКИМ ЗОЛОТОМ ...

Ответить
+16 +
Ответ EU, 10:27, 22.05

Воров вселенского масштаба никогда не интересовало, что останется после них или после того, как они покинут ареал своего обитания и перекочуют в другой.
Они столько нахватали, что переживут любые катаклизмы и исчезнут только вместе с планетой Земля, да и то при условии, что к этому моменту рабы не наладят жизнь где-нибудь еще. Всесильна только смерть.

Ответить
+6 +
нафтан, 10:36, 22.05

Так вот зачем плешивый едет в Новополоцк,хочет поторговаться

Ответить
+14 +
нефтяник, 11:20, 22.05

Скоро услышим типа "зачем на эти НПЗ - ржавые кастрюли".

Ответить
-4 +
banderas, 11:35, 22.05

так я своми ушами слышал как лукашенко говорит что мол ничего не продадим это все народное.говорил же . нет ?

Ответить
+14 +
222, 12:36, 22.05

Кому при Лукашенко жить хорошо?

Многим. Многие, воспользовавшись созданной при первом президента РБ квартирной пирамидой, обзавелись за годы его власти жильем, да не одним. Солидная часть населения, веря официальной пропаганде, уверена, что А. Лукашенко сдерживает коммунальные расходы и рост цен на продукты питания. При этом большинство жителей республики продолжает истово верить в то, что вокруг, а тем более в России, живут еще хуже…

Банкиры, обслуживая финансовые потоки «семьи», практически освобождены от изнурительной конкуренции и качают деньги с каждого привлекаемого кредита, с каждой тонны и кубометров поступающих в страну углеводородов.

Олигархат, выступая в роли доверенных лиц «семьи» в финансовой и бизнес-сфере, защищен всей мощью государства, что позволяет ему и себя не забывать.

Директорат, с легкостью отбив во многом декоративный натиск приватизации 2011 года (приватизационные обещания А. Лукашенко в преддверии получения кредита ЕврАзЭс), продолжает окутывать государственные предприятия сетью фирм-однодневок, высасывающих ресурсы, поступающие на поддержание госсектора.

Силовики ориентируются исключительно на получение от государства различного рода бонусов и привилегий, демонстрируя готовность выполнить любой приказ «семьи».

Более-менее здравомыслящая часть белорусского общества, понимает, что А. Лукашенко выполняет крайне сложную и политически бесценную для современной Беларуси роль попрошайки – скандалиста, вытягивающей из России столь необходимые для выживания Беларуси ресурсы и обеспечивающий доступ к российскому рынку. Творчески перемежая шантаж с мольбами, белорусский президент в реальности кормит страну за счет соседней державы и её народа (дотации, как правило, ложатся на российский бюджет). Необходимо отметить, что и политический класс Беларуси и население прекрасно понимают за чей счет банкет, но даже самим себе признаться в этом не могут.

Однако здесь тоже возникает политико-психологическая проблема. Автор этих строк в конце 1980- годов (1988-1990) имел возможность пообщаться со значительным количеством представителей белорусского общества. Абсолютное большинство было уверено, что в случае получения Беларусью независимости, республика «заживет». Эти иллюзии на политическом плане проявились очень быстро. Беларусь первая ввела собственные деньги («зайчики»), раньше Литвы, Латвии и Эстонии обзавелась таможнями в стиле «к нам вези, от нас – не вези»…

С 1991 по 1994 год высшее руководство страны фактически обкрадывало Россию, используя экономические рудименты советской эпохи, включая еще принимаемый в Москве советский рубль, но в целом иллюзии постепенно развеялись. Жить стало не за что…

Дилемму «как выжить, чтобы за белорусскую экономику отвечала Россия, но при этом Беларусь осталась суверенной и независимой» взялся решить А. Лукашенко («запущу заводы») при помощи долгоиграющей интеграции, годами меняя обещания на реальные ресурсы.

И это многих устроило.

Но с годами выросли аппетиты, захотелось жить, по меньшей мере, как в Польше, а не в Болгарии. Получаемая из России финансовая, ресурсная и поддержка стала привычной и планируемой. И зачем тогда А. Лукашенко? И так Россия все поставит… Неблагодарность народа – фактор, который должен учитывать любой правитель…

Население Беларуси не готово к реформам, не принимает и не примет тяготы с ними связанные. А свержение режима в любом случае такого рода реформы, которые давно прошли «менее удачливые соседи», «завидующие белорусам», делает неизбежными. Продвинутая часть белорусского общества понимает, что реформ не избежать, но им хочется, чтобы за них заплатил кто-то другой и реформы прошли как по волшебству: проснулся утром, а на месте Минска новый Манхеттен и все на «Мерседесах»… А соседи опять завидуют-завидуют…

А. Лукашенко этими фантазиями как раз и играет…

И все-таки, остается масса вопросов:

Суздальцев

Ответить
0 +
serg, 12:42, 22.05

Теперешняя диктаторская власть не легитимна и соответственно все контракты подписанные этой властью не законны, и стоит устранить её, и все проданное и "пространное", что будет в границах Беларуси, можно будет с чистой совесть вернуть назад, а деятелей которые поддерживает диктатуру и греют на этом руки послать на три веселых буквы с чистой совестью.

Ответить
+2 +
Просто Ильич, 13:33, 22.05

то что ты написал, является глупостью. причина или отсутствие образования или молодой возраст.

развею твои заблуждения. расторжение возможно в случаях, оговоренных в контрактах, а не по желанию "народа". что-то слабо верится, что там будет пункт: расторгнуть в случае смены власти :)

национализация заводов возможна, но она автоматически, страну отодвигает на 100500-е место в списке на получение помощи от соседей, а то что помощь потребуется, думаю никто не сомневается. да и в принципе разговаривать с РФ будет не легко.

Ответить
-1 +
azhbeta, 18:08, 22.05

О каких контрактах речь? Вы подписывали контракты с кем, с гражданином Лукашенко? А кто он такой? Он человек преступным путем удерживающий власть. Если вы считате его президентом - это ваши проблемы и заблуждения. С него и спрашивайте. Мы его не выбирали, он - нелегитимен, ясно вам, наконец и отстаньте от нас с вашими подачками ему и спроса за долг с нас.

Ответить
+1 +
Справедливый., 10:06, 23.05

Это ваше мнение. А России есть свое мнение. И ели Белоруссия решит Россию кинуть, то Россия, с чистой совестью, может принять в отношении Белоруссии ответные меры. Посмотрим, кто от всего этого выиграет. Вы наивны как дети.

Ответить
+1 +
Fenrir, 9:37, 24.05

Вы подписывали контракты с кем, с гражданином Лукашенко?-------------------контракты подписываются с директорами предприятий их учредителями..ни одной подписи Лукашенко ни на одном контракте,сделке нет и быть не может,а кто его одобрил со стороны ваших подписантов,лукашенко мудашенко,папа римский,это не имеет никакого юридического значения.

Ответить
+5 +
вг, 12:47, 22.05

Ну вот и стулья пора отдавать

Ответить
+19 +
стоп, 13:17, 22.05

Франция выкупила долю "АвтоВАЗа", стремится получить контрольный пакет. Никто в России не воспринимает это, как потерю собственности. Наоборот - наконец-то у завода появился сильный партнер, и результаты конкретные появились сразу же. С социалистической экономикой пора заканчивать - с Лукашенко или без, не важно. Лучше без;-)

Ответить
-3 +
EU, 20:05, 22.05

Так вот,если бы проводился аукцион с участием многих стран и выиграла Россия,все вопросы бы отпали,но когда в купле стратегических объектов участвует одна Россия--ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
И прав на 100% Фермер,написавший выше,что враг номер 1 для простых белорусов в настоящее время--это Россия,ассоциирующаяся с бандитизмом,вымогательством и империализмом на государственном уровне!

Ответить
+1 +
стоп, 23:25, 22.05

Уважаемый EU, дело в том, что больше никто не хочет покупать эту собственноть. Откровенно говоря, я бы на месте наших руководителей тоже не стал бы этого делать - велик риск, что эти предприятия Лукашенко отберет.

Ответить
+1 +
Интересующийся., 10:08, 23.05

А то, что скидки и подарки дает одна Россия - правильно? Победитель аукциона будет поставлять Белоруссии нефть и газ за пол цены?

Ответить
-5 +
партизан Микола , 13:16, 22.05

если договорятся, тогда, надо будет его уничтожить, но врагу не отдать!!!

Ответить
-8 +
кот в мешке, 13:17, 22.05


Просто Ильич, 12:13, 22.05 - +2 +
Завод построили в СССР, это да, но Россия является приемником СССР. на секундочку ;) заплатила долги, которые делали все 15-ть республик и не пищит, мол дайте свою долю.

и завод никто не забирает, его хотят купить. и какая вам разница, чей будет завод? работать будут белорусы.

странное дело. если бы завод купили америкосы. все от счастья бы хлопали в ладоши, а тут Россия- плохо. Где логика?

Ответить
кошечка, 12:26, 22.05 - +2 +
котик,
строили мы строили, а только ирод со своими иудушками все к ручонкам своим прибрал!
Торгует нашими предприятиями напропалую. Когда уже повесится не знаешь?
Помог бы что ли по-свойски? Ой как все устали...

Ильич, надеюсь, что не Ленин. Поясняю по поводу право преемственности РФ.
Долги СССР РФ платила: их было не много, а гораздо больше было советских активов за рубежом СССР. В этом плане она надула все советские республики.
По международному праву все бесхозное имущество, находящееся на территории государства, является собственностью этого государства. Поэтому я солидарен с кошечкой, не люблю уменьшительных имен, что белорусские НПЗ строили белорусы, потому что все они проживали на территории БССР.

Ответить
+15 +
ви , 13:42, 22.05

россия выкупила трансгаз работают там белоруссы и все довольны о такой зарплате многим мечтать так будет и на заводах а боятся пусть конторские крысы которых народ обрабатывает и в придач его обворовывают а сколько ненужных в райисполкомах целые отделы которые только советуют как поступить а решить ничего не могут

Ответить
+11 +
чытака, 14:07, 22.05

слушайте, них не пойму: а это не хитрозачес случайно рвал рубашку на груди, что не допустит продажи НАШИХ супер-пупер предприятий? О какой приватизации вообще речь идет?!

Ответить
0 +
вер, 19:36, 22.05

Ну, если послушать то, что он в начале говорил, можно понять, что за два десятка лет его слегка научили другие, да и то потому, что уже деваться некуда.

Ответить
-3 +
NNN, 15:56, 22.05

Спадары, не нужно так паниковать. Часть наших предприятий, заточенных на Россию, обречены достаться русским. НАПРИМЕР, МАЗ. НЕ ДАРОМ, разумеется. Претензии же московитов на наши стратегически важные отрасли (нефтепереработка, калий ...) должны быть отвергнуты самым жестким образом. Вплоть до выхода из ОДКБ. Надеюсь, так и произойдет. Потом, в стране давно уже пора бы развивать ориентированные на мировой рынок предприятия реального сектора и сферы услуг. Нужна лишь политическая воля.

Ответить
0 +
Вот так., 10:11, 23.05

Тогда и поставки нефти на эти НПЗ могут быть отвергнуты самым жестким образом. Разве нет? И что тогда будут делать эти НПЗ? А чтобы что-то развивать, нужна не только политическая воля, а еще и деньги, который в Белоруссии нет и не предвидится.

Ответить
+1 +
Имя, 16:59, 22.05

Я один прочитал название темы как: Москва троллит Минск с продажей НПЗ?)

Ответить
0 +
Smit, 17:02, 22.05

Как то грустно становиться. Всетаки речь идет о постепенной продаже страны. И шло к этому. А население выше личного добробыта мало что понимает. Продай перепродай это население, оно лишь скажет а щастья бы. Бытовушники мы забитые.

Ответить
+4 +
со стороны, 19:10, 22.05

И чего купленное в вашей стране вывезли? Пытаетесь говорить, не понимая сути вопроса. Если купят НПЗ, обьясните как лично вы пострадаете или кто то из ваших соседей или знакомых?

Ответить
+3 +
Сверху, 18:15, 22.05

Нужна лишь политическая воля----------- и еще такая малость как деньги и благосклонное бездействие всех конкурентов,коорые позволят вам занять их ниши,интересно есть такие политические силы которые,готовы принять в жертву кормящий их бизнес в угоду вашим мечтам.Каждый будет стоить ровно столько при капитализме сколько стоит,будь то отдельный человек,будь то отдельное государство..Беларусь живет благодаря политической воли только России и больше не может жить ни как иначе.

Ответить
0 +
NNN, 10:47, 23.05

Сверху, 18:15, 22.05 ... и еще такая малость как деньги ////// Да, и деньги. И безупречная репутация. Лукашенко, очевидно, с такой задачей не справится. Что касается международного разделения труда, у нас есть шансы занять свою нишу ... Теперь о Ваших заблуждениях относительно политической воли и проч. Если бы в современном мире все совершалось "в угоду бизнесу", мир давно бы прекратил существование. Первичны ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы. И наш геополитический потенциал весьма значителен. Фразу же о том, что "каждый будет стоить ровно столько при капитализме сколько стоит", даже комментировать не буду. Посмотрите на обитателей своего родного Кремля.

Ответить
0 +
Cверху, 9:41, 24.05

Первичны ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ интересы------------------поверьте они вторичны по отношению к экономическим они их обслуживают,прикрывая истинные экономические цели.уже века три как примерно в этом мире.

Ответить
0 +
Сверху, 9:39, 24.05

Что касается международного разделения труда, у нас есть шансы занять свою нишу ... -------------есть конечно,но очень скромную...ну не могут как в том анекдоте мышки стать ежиками,при чем сразу.

Ответить
+1 +
Сверху, 9:48, 24.05

И наш геополитический потенциал весьма значителен---------------------в чем его большая значительность например, ну скажем по сравнению с Латвией,Эстонией,Финляндией, Норвегией,граничащих с Россией на западе...Наоборот на западном направлении самый незначительный потенциал...Он мог бы им быть,тут я согласен,но отталкивайтесь от реальности если всерьез беретесь анализировать,А не просто мечтать...Хотя как беларуса я вас понимаю,оптимизм это правильно,это хорошо,ну а иначе зачем жить.

Ответить
0 +
NNN, 12:32, 24.05

to Cверху, 9:41, 24.05 Если Вы относите к экономическим интересам достижение экстремума нормы прибыли, то вынужден констатировать ошибочность предыдущих Ваших суждений. Может быть нечто иное?

Ответить
0 +
NNN, 12:36, 24.05

to Сверху, 9:48, 24.05 Образно выражаясь, наш геополитический потенциал определяется, в частности, временем полета "Томагавка" от Орши до Москвы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован