23 ноября 2024, суббота, 13:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+198 +
hladun, 14:09, 28.05

С его голосом, харизмой и обоянием, украинцы могут расчитывать на хорошее место. Жаль не белорусы.

Ответить
+52 +
111, 17:36, 28.05

Представляет Украину, где добился больших успехов. + 100500

Ответить
+89 +
111, 17:44, 28.05

Уверен, что посетители Хартии не остались равнодушными слыша выступление Литвинковича. Самородок не проплаченный как Ланская. Благодаря Украине, у наших талантливых ребят есть шанс. Искренне рад за Евгения!

Ответить
+155 +
димон, 14:16, 28.05

молодчинка женька а тут его лукашисты не признали вот такие (спецы) у нас в жюри сидят

Ответить
+81 +
Спец, 14:41, 28.05

Так он же не девка, не пришел в короткой юбке и не светил там трусами перед жюри. Ксожалению у нас так устроено. Живе Украина!

Ответить
+185 +
+++++++++!!!!!!!!!, 14:18, 28.05

Вот ему я пожелаю удачи. И, если уж, это не возможно сделать в этом "государстве", то пусть выступит за другую страну!

Ответить
+71 +
Татьяна, 14:22, 28.05

супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-290 +
Z, 14:22, 28.05

упаси Боже!!!
у него ведь ни слуха, ни голоса.
Х-фактор довольно таки низкокачественная программа (по сравнению с Голосом страны например), но и там Литвинкович сумел отметится как певец без голоса на фоне остальных далеко не сильно голосистых исполнителей.

Ответить
+140 +
зайчик, 14:35, 28.05

Так слушай Лепехину ...В чем дело ? Молодец парень! И слух у него есть и голос ....Пусть хоть от Украины едет ...В Беларуси таланты не нужны ..У нас только могут показывать трусы на сцене....

Ответить
-94 +
Не правда ли, 14:37, 28.05

Боже - это инженер по технике безопасности?

Ответить
+7 +
111, 17:50, 28.05

Нет это опастность по технике!

Ответить
+35 +
Х-фактор, 14:38, 28.05

Z, 14:22, 28.05 - это ты ужас Боже!!!

Ответить
-105 +
Z, 14:38, 28.05

дикое количество минусов - вещь прогнозируемая, но хотелось бы услышать хотя бы один хоть маленький контраргумент.
Предварительно рекомендую в Ю-тьюбе глянуть песню Кукушка в его исполнении. Крики визги, репение... голоса не было.. ужас.. хужего исполнения в жизни никогда не слышал.

Ответить
+77 +
зайчик, 15:11, 28.05

Кубышкин это ты ?А может Алейников ?Наши продюссеры знаменитые.. Женя и без вас в люди выйдет...

Ответить
+120 +
Одесса, 15:55, 28.05

дикое количество минусов - вещь прогнозируемая, но хотелось бы услышать хотя бы один хоть маленький контраргумент.
+++++++++++++++++++++++
ОК!

у него ведь ни слуха, ни голоса.
+++++++++++++++++++++++
В членах жюри, люди, которых как минимум знают в 3-х странах СНГ, минимум 30% населения. А это примерно 60 миллионов человек. Кто знает вас?
ЭТИ люди, как минимум добились чего-то в музыке, и вероятно, они разбираются лучше чем вы,есть ли у человека: муз.слух, голос, харизма! Или нет, и вам лучше знать!?
Игорь Кондратюк - тот что продюссировал Литвинковича, был сопродюссором Златы Огневич на Евровидиние, где она заняла 3-место.И понравилась всей Европе. Но понятно куда ему до вас, вы вероятно больше в жизни достигли.
И конечно же вам лучше знать есть у человека талант, или нет. Куда там членам жюри.
По не подтвержденным данным, в финале Х-фактор приняли участия в голосовании, примерно 450 000 человек, допустим эта цифра не правдива, и завышена в 10(!) раз, что мало вероятно, но пускай будет так, это значит что: голос, харизма, еще что-то понравилось
45 000 человек. А это, уважаемый, РАЗМЕРЫ СРЕДНЕГО СТАДИОНА в ЕВРОПЕ. Но вероятно, вы соберете больше....
В соц-сети вконкте, есть офф группа Литвинковича, в которой почти 16 000 участников(читай фанатов) Литвинковича, всеим им нравится пения артиста. Пропойте на корооке выложите ваше пение на видеохостинг вконтакте, и наберите хотя бы 5% участников(НЕ БОТОВ! А ИМЕННО УЧАСТНИКОВ), тогда будете иметь правило на мнение.

Х-фактор довольно таки низкокачественная программа (по сравнению с Голосом страны например)
++++++++++++++++++++++
Твой голос страны, этот фуфло а не передача. Доказательства? Пожалуйста! Переходим на сайт ютьба, вбиваем поочередно "голос страны" и Х-фактор. Смотрим колличество, просмотров, лайков и дисклайков части исполнителей, а еще лучше ЦЕЛЫХ выложенных шоу.Читаем комменты к видео, с вашей же стпаны(потому как по коментарию сразу понятно гражданин какой вы страны)
и делаем выводы.При том не забываем поделить ваши просмотры(голос страны), которые и так меньше - в 4(!) раза так как население страны России больше Украины Сумарное колличество просмотров видео Литвинковича, не менее 2 000 000. Но наверное, эти "кухарки" что смотрят видео ничего не понимают, вот вы специалист, это да!

сумел отметится как певец без голоса на фоне остальных далеко не сильно голосистых исполнителей.
++++++++++++++++++++++
Конкуренты Литвинковича.
1. Аида Николайчук. Вводим в ютюбе: "Х-фактор 2 - Аида Николайчук - Одесса" Смотрим: 5 191 150 просмотров(19 000 лайков). Віграла СВОИМ ГОЛОСОМ 250 000 доллоров. Но єто "мелочь" ві больше заробатівате голосом, и я очень рад за вас.
2. Х-ФАКТОР 3 - Яков ГОЛОВКО(все там же) смотрим : 600 000+ просмотров(почти 12 000 лайков)
3. Х-фактор-3 - Екатерина СОКОЛЕНКО: 819 000(+) просмотров((почти 4 700лайков)
4. Х-фактор-3 - Юлия ПЛАКСИНА просмотров 4 074 054 (примерно 17 000лайков)
5. Х-фактор-3 - Анна ХОХЛОВА, почти 700 000 просмотров. После участия в конкурсе стала солисткой группі Авария. Но да, куда там группе до вас, ві ведь лучше разбираетесь.
Всех их(Кроме Аиды) Литвинкович обошел. Теперь вы берете камеру, записываете видео, вылаживаете ваше творение на ютуб, и когдаполучаете хотя бы 30% лайков и просмотров от любоо исполнителя,
я признаю что я профан и не прав, а ВЫ великий муз. критик, и замечатнльный певец. А если не делаете, и не можетн доказать что вы Лучше(критикуемого) значит вы звистник и трепло.

Ну теперь ваши аргументы?

Ответить
-82 +
Z, 16:38, 28.05

ОК.
а теперь, пожалуйста, укажите мне когда, в какой серии передачи Соседов - единственный человек из тройки судей, который смыслит в музыке (Кондратюк - физик, Серега - частушечник с района, музыкантом назвать его язык не поворачивается) сказал что-то хорошее о голосе Литвинковаича??? Когда? А вот не было такого. От Соседова можно было услышать фразы типа такой: "я и не ожидаю от Литвинковича голоса. Он артистичный исполнитель" ну и в таком духе... каждый комментарий Соседова сводился к тому, что ну не умеет Литвинкович петь ну и фих с ним, зато какое представление устраивает на сцене..

а на счет моего творения в ю-тьюбе - я четко и понятно выразился - петь не умею, а делать это должны те, у кого есть к этому талант. Поэтому не будет моего голоса там, а то будет это выглядеть жалко.. типа как у Литвинковича ;)

Ответить
+28 +
Дебицелл, 19:55, 28.05

<< Соседов - единственный человек из тройки судей, который смыслит в музыке >>

И что же он смыслит в музыке, чего недоступно Кондратюку и Сереге?
Как правильно классифицировать то, что он слышит, и может на слух определить ноту?
Для учителя музыки или музыкального критика это, разумеется, необходимо.
Но слушателям это ПОФИГ. Большинство людей, возможно, и не различают те оттенки, которые доступны уху Соседова. И даже лучшие из певцов не способны воспроизвести ноту с точностью до герца.

Поэтому восприятие музыки очень субъективно.
В отличие от Вас, Соседов это понимает, и именно поэтому он очень хорошо относился к Литвинковичу, который явно нравился и залу и Интернету.

И Кондратюк и Серега понимают в музыке достаточно, чтобы определить, что звучит хорошо, а что - плохо, и как это лучше подать слушателям.
Если бы продюсеры умели петь, они вряд ли бы стали продюсерами.

<< делать это должны те, у кого есть к этому талант >>

И как Вы определите талант?
Будете спрашивать у Соседова, что Вам слушать?

Ответить
-50 +
Z, 16:46, 28.05

"Твой голос страны, этот фуфло а не передача. " - апофеоз...........
На Голосе ВСЕ, абсолютно все исполнители с голосом. И откровенных безголосых типа Я.Головко, Литвинковича и того пацана, что в шинели пел (от Сереги) там нет и впомине.
На последнем Х-факторе только Аида реально выделялась мощным голосом.. остальные или среднего уровня или такие как Головко, Литвинкович...

П.С. а я так понял, что с недавних пор показатель умения петь - это количество просмотров в ю-тьюбе??????????? Ну тогда рыбак, орущий Яяяяяяяяяяязззззззьььььь! более талантливый певец чем Литвинкович :))) Ну а а PSY - это вообще талантище. Карузо и Монсерат Кабалье с ним и рядом не валялись... сколько просмотров в трубе М.Кабалье? А? то-то же.. не умеет она петь нифига.. Язь круче :)))

выросло поколение... образование получают по Википедии, понятия об искусстве получают, глядя на количество лайков в ю-тьюбе... мир катится куда-то в пропасть....

Ответить
+46 +
Одесса, 17:25, 28.05

На конкурсах, типа Евровидинее - ВОКАЛ не самое главное. Если бы был главный только вокал, то победила бв или Украина, или Россия.
Если бы этот конкурс, был чисто политический, как некоторые приподносят. То наоборот, такие страны, как : Азербарджан, Украина, Россия - никогда бы там не победили.
Больше всего, там нравятся, такие люди как Литвинкович, с такой харизмой, нестандартной постоновкой, с "Х-фактором".
Я согласен с мнением, что на том же Х-факторе, были конкурсанты с более сильным вокалом, и я, вроде, даже писпл об этом. Но так кактегороично заявлять, что у парня нет не голоса не слуха, как минимум: непрофессионально,некрасиво.
Человек, который, понравился миллионам людей в Украине, России, Белорусии, сам пробился, ИМХО не заслуживает такого. Да Он всего лиш артист, а не 100 долларов и вполне нормально, что кому то он нравится, а кому то нет. Но отрицать очевидно, что у парня есть голос, и талант, со стороны выглядит как зависть, уж извините.
П.С. а я так понял, что с недавних пор показатель умения петь - это количество просмотров в ю-тьюбе???????????
+++++++++++++++++++++, голусуют
Именно так! И не с давних пор, а всегда. Потому, что просмотры это живые люди, которые смотрят, коментируют видео, голосуют (лайки/дисклайки). А посколько смотрят разных возростов, с разных регионов, с разными вкусами - то общая картина получается более чем объективная.
Но как я понял, всеравно каждый останется при своем мнении, так что дискусию предлагаю закончить.

Ответить
-53 +
Вася, 17:54, 28.05

"что у парня нет не голоса не слуха, как минимум: непрофессионально,некрасиво"
но ведь это чистая правда, а с политкорректностью у меня плохо. Не могу я как Соседов, обсуждать вокальные данные человека (у которого их нет) так обходчиво и толерантно..

Ответить
+18 +
Дебицелл, 20:11, 28.05

<< Не могу я как Соседов, обсуждать вокальные данные человека (у которого их нет) так обходчиво и толерантно >>

Вокальные данные есть даже у меня.
С точки зрения робота, способного воспроизвести частоту с точностью до герца, и я и Монтсеррат Кабалье обладаем низкими вокальными данными.

И если Вы обладаете таким классным слухом, что Вам Литвинкович его режет, то на кой хрен Вы вообще смотрите Евровидение?
Этот конкурс подразумевает выступление таких исполнителей как Рыбак и Литвинкович (которые нравятся слушателю с среднестатистическим слухом), а не Монтсеррат Кабалье (которая за свои концерты берет большие деньги)

Ответить
-2 +
Z, 9:19, 29.05

не смотрел Евровидение ни разу.. низкопробное шоу...

Ответить
+16 +
Дебицелл, 20:02, 28.05

<< Карузо и Монсерат Кабалье с ним и рядом не валялись... сколько просмотров в трубе М.Кабалье? >>

Хватает и у них просмотров, и оценка их творчества на ютубе высока.
Так сложилось, что, кроме оперы, людям нравятся и джаз, и хеви метал, и попса, и даже русский шансон.
Можете ядом плеваться по поводу всего, что Вам лично не нравится, но люди это слушают.
В отличие от математики или физики, в творчестве нет единой формулы, правильной для всех.

Или смиритесь с этим, или Вы - дура(к)

Ответить
-11 +
Z, 9:21, 29.05

Браво!
можно смело констатировать что в этой полемике я победил. Если оппонент безосновательно начинает оскорблять своего оппонента, значит он признал свое бессилие и ему только и осталось что грубить и хамить ;)

Ответить
+3 +
Vitold, 18:56, 28.05

Получается как-то по вашей теории - я не могу сказать значит, что АгЛу как хоккеист полное Г, если я в его какей и не играю вовсе...? Хорошая теория.
ПС - мне лично из Литвинковича песен понравилась самая первая, которая появилась в "эфире", просто шикарно, потом как-то остальное не вдохновило.. Жду новых "шедевров"

Ответить
+94 +
дезертир, 14:46, 28.05

Этот парнишка уделает любую так называемую " Звязду нашей эстрады" ,даже напрягаться не будет. Удачи тебе Женя , жаль что у нас талант и ум не ценят.Z, 14:22, 28.05 под этим ником я так понимаю " талантливая звязда скрываеться "

Ответить
+56 +
Тоня, 15:22, 28.05

Лепехина, это ты тут троллишь под ником Z? Иди в спортзал, талию там поищи. Позорище.

Ответить
+68 +
ложь, 15:48, 28.05

Очевидный БРЕД - парень невероятно талантлив - невероятный голос - я даже не знаю, кто мог написать подобное = разве что Ланская с обиды... УСПЕХА!!!! Буду болеть за этого парня если он будет выступать за Украину - не хочу, чтоб белорусская мразь прикоснулась своими руками к его таланту и примазалась к его победе!!!! Он белорус и мне все равно за какую страну он ПОБЕДИТ!!! Это наша слава! И когда Беларусь станет вольной - он будет нашей гордостью!

Ответить
+32 +
Макс, 17:01, 28.05

По-твойму он прошёл в финал засчёт денег или связей? Или может как Ланская, зачёт другого места? ))
Зависть - плохое чувство.
У человека талант. А голос на современной эстраде уже давно не главное. Женя оригинален и необычен. И молодец, что не сидит на месте, а к стремится к чему-то новому. И не важно каким способом и от какой страны.

Ответить
-45 +
Вася, 17:20, 28.05

ну хоть один честно написал...
о чем я и говорю: артистизма,экспрессии - хоть отбавляй.. а с голосом не вышло..вот и имеем эстраду, на которой и петь то никто не умеет. Танцы, шоу, сиси-писи, а послушать то и некого..
а то, что Литвинкович - проект Киркорова - это факт

Ответить
+22 +
Дебицелл, 20:27, 28.05

<< вот и имеем эстраду, на которой и петь то никто не умеет >>

Можно долго обсуждать, почему "мы" имеем такую эстраду, и какой она должна быть.
Возможно, потому, что петь никто в стране не умеет.
А, возможно, потому, что уровень "как надо петь" определяется несколькими людьми, которые решили, что их мнение - единственно правильное. С их точки зрения Ланская поет замечательно, а Литвинкович петь не умеет.

Граждане Украины оценили Литвинковича высоко, за что им большое спасибо.
Если есть в Беларуси те, кто поют лучше, то пусть едут на Украину и выступают там в шоу. Буду только рад увидеть беларуского Фреди Меркюри. Это не умалит таланта Литвинковича даже при отсутствии идеального вокала.

Ответить
+20 +
111, 17:49, 28.05

Сиди и дальше в носу ковыряй, разглагольствуй о музыке, а у парня реально жизнь сложилась!

Ответить
-21 +
Вася, 17:55, 28.05

а у Коленьки то как сложилась!!! И че?

Ответить
0 +
111, 1:22, 29.05

коленьке не зависимо от его таланта как и его папе аплодирует элеХтарат. Здесь другой случай, за который не стыдно.

Ответить
+24 +
Лёля, 20:30, 28.05

Пускай у него нет такого голоса, как у Паваротти, но у него есть то, что напрочь отсутствует у поющих трусов ланской - харизма, артистизм, умение заворожить зал. И именно такие люди достигают многого)) А на забытых надеть штанах только деньги можно отмыть и в баньку сводить.

Ответить
+4 +
111, 1:24, 29.05

Лёля - правы, толбко дебил не может сравнить очевидные вещи! Я оценку даю по личному ощущению. Женя своим выступлением вызвал чувство уважения. Это моё мнение!

Ответить
+43 +
молодец, 14:24, 28.05

Вот так вот. И ляма не нада.

Ответить
-80 +
Pachon, 14:34, 28.05

Соглашусь, голос у него совсем не выдающийся. Обычный, как у среднестатистического профессионального певца, просто на фоне остальных участников "Х-фактора" он смотрелся выигрышно.

А насчёт харизмы... Сравните его харизму с харизмой той же Русланы или Ани Лорак и сделайте выводы сами. Украине есть кого представить Европе помимо очередного певца ни о чём.

Ответить
-69 +
Z, 15:41, 28.05

какой голос?!?!?!? какого профессионального певца??? Литвинкович во время Х-фактора не взял ни одной ноты. Харизма - да. Артистизм - да. Умение петь - ну я наверное не хуже пою. Хотя честно признаюсь голоса у меня нет.
А на Х-факторе его тянул Киркоров, это 100%. Иначе с чего бы только-только после завершения Х-фактора вдруг Литвинкович появился на всех московских тусовках? Его ж там никто не знал и раскрученным певцом он не был.
Не кощунствуйте, не смейте называть те звуки, которые издает Литвинкович, голосом (тем более профессиональным голосом).

Ответить
+5 +
Z, вас поддерживаю, дина, 17:41, 28.05

Украинцы, талантливы и голосисты, в отличии от нас, сами разберутся кого послать, и мне так думается, пение на уровне детского сада, с пионерским задором, там не покатит - сколько не кричи халва, слаще не станет

Ответить
+7 +
Просто Мария, 10:45, 29.05

Вас почитать, так у нас только наши РБэшные заслуженные и народные имеют голос. Такие как Алехно, Агурбаш, Дорофеева, Лепешкина и иже с ними. И что? Кто их знает за пределами нашей страны? И каким местом они поют?

Ответить
+65 +
sd, 14:41, 28.05

Умные , талантливые, образованные люди к великому сожалению не ценятся в РБ.

У нас в цене только "девачки для папиков".

Ответить
+49 +
50ник, 15:06, 28.05

давай, Женя! утри нос лепёхиной, агурбаш и прочим.

Ответить
+49 +
ВМ, 15:09, 28.05

А от Беларуси поедет Ланская с песней "Чихуахуа" и эфиопами на подтанцовке.

Ответить
+21 +
Коля, 15:22, 28.05

,,А там меня не поняли" -ответил Украине Женя Литвинкович про Белоруссию

Ответить
+22 +
язэп, 15:46, 28.05

...с Вашего позволения - Беларусь

Ответить
+36 +
язэп, 15:45, 28.05

Достойная кандидатура. Жаль, что Беларусь продолжает терять и игнорировать свои таланты и выбрасывать миллионы долларов на бездарных смазливых ланских.

Ответить
+12 +
q, 17:44, 28.05

Те самые деньги, что выкачаны из наших кошельков завышенными ценами на потребительские товары, налогами

Ответить
+32 +
бел., 15:50, 28.05

Женя, как только познакомилась с тобой (в инете) сразу любо запал! Ты- высший! Я как-то писала на тубе, что тебе не надо режиссёроффф (видела, как они умеют подчас индивидуальность испортить). Твоё первое выступление было - the Best! Слежу за твоим Творчеством! Желаю, желаю!..

Ответить
+30 +
V, 17:03, 28.05

Удачи Евгений!
последние 20 лет эта страна катиться в низ и с каждым годом скорость возрастает, это болото и в этой стране невидно той соломинки за которую можно схватиться. так пусть это будет другая страна. в которой ты сможешь о себе сказать, или точнее ты уже сказал, тогда больших высот достигнуть. это будет в творчестве или в бизнесе, но это будут другие страны для всех тех кому есть, что сделать и сказать.

Ответить
+33 +
Семён, 17:57, 28.05

О человеке судят по делам. О певце по популярности. А кому Евгений покоя не даёт- пусть утрутся. Это он сейчас фигура, а не эта иерихонская труба, которая на деньгах въехала на сцену. Одного Литвинковича не променяю на десять Ланских.

Ответить
+23 +
Александр, 18:05, 28.05

Z,
А Вам самому не смешно от того, что Вы пишите?

Литвинкович нравиться людям и он талантлив, а этого достаточно.

Ответить
+25 +
слм, 18:07, 28.05

Евгений ты просто чудо, успехов тебе во всех твоих конкурсах.

Ответить
+35 +
МИКОЛА, 18:09, 28.05

Я очень уважаю этого мужика! Просмотрел не раз все его выступления на х-факторе! Это талантище! А в Беларуси у него будущего не было бы,тут талантливых не любят,тут реально ценным людям завидуют и не дают расти ! Потому ,что бездари во всех жюри кругом!Правильно сделал ,что "сменил прописку"! Давай Жека ,порви всех!!!!!!!!

Ответить
+24 +
3456, 18:22, 28.05

Всякая человеческая деятельность, в том числе и пение, условно делится на три этапа, как на макро уровне, так и на микро. Пример: Когда человек первый раз садится за руль, он ведёт себя неуверенно, блуждающе, боязливо - это первый этап. Потом он поднаучился, начал уверенно выполнять все правила и указания, умеет самостоятельно передвигаться - это втрой этап. И наконец, человек настолько освоился, что уже ездит по чутью, по чувству, спинным мозгом "видит" соседние машины - это и есть третий этап, к сожалению до него доходят единицы.
Вот так и с Литвинковичем, он не поёт, он парит, он не знает правил, потому что он выше их, он их нарушает, потому что взлетел над ними, правила ему мешают - это тоже характерно для третьего этапа.
А разве было по другому? Разве Утёсов обладал голосом, да он и сам говорил: Голоса у меня нет, я пою сердцем. А Высоцкий - это Карузо? Да и Карузо "летал" а не пел, и именно поэтому стал Карузо, а не потому, что у него был некий особый голос.

Ответить
-19 +
костик, 18:33, 28.05

ужас..

Ответить
+17 +
-цёплы дождж, 18:41, 28.05

Евгеній !
Поспеха поспеха табе жадаю ад усяго беларускага народа. Хто не знаём з яго талентам - пазнаёмціся- шкадаваць не будзеце!
Гэта наш беларускі - Джа Дасэн !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+25 +
Бабуля, 18:55, 28.05

Ура!!! Сбылось наше пророчество - всех тех, кто в обсуждении поездки Ланской сказали, что место "паренька из Жодино" на Евровидении!))) Успеха, Женя!!! Болею за тебя всей душой!!!

Ответить
-24 +
aivan, 19:19, 28.05

Пусть этот великий певец споёт всё то что он пел в оригинальной тональности, а потом вместе посмеёмся.

Ответить
+8 +
stanley, 19:59, 28.05

to Z

Приведите, пожалуйста, аргументы, подтверждающие, что Яков Головко и Дмитрий Сысоев лишены голоса!

Спасибо.

Ответить
-7 +
Z, 9:24, 29.05

Сысоев как раз с хорошим голосом. Он, пожалуй один из лучших. Я имел ввиду пацана, который в шинели пел "Там за туманами.."
а чем еще подтверждать вокальные данные Головко? Он стоял и читал стихи все время.. пением назвать этот речитатив трудно...

Ответить
+7 +
Я, 21:37, 28.05

Статью не читал (извините) , всё все про его знают
Удачи Женя!

Ответить
+1 +
Настя, 0:07, 29.05

Вот поедет, выиграет для хохлов это долбанное Евровидение, по крайней мере в пятерку попадет, и как же тогда мы будем гордиться: он же - НАШ!!! а до тех пор - нафиг-нафиг-нафиг...

Ответить
-14 +
Gaag, 1:09, 29.05

Хорошо поет девушка, жаль что так приходится изгалятся. Ей надо от Франции на Евровидиние ехать, там гемофобы легализованы.

Ответить
+5 +
Вартовий_З_України!, 3:02, 29.05

Ми і свого когось небудь не проти відправити на Євробачення.

Ответить
+3 +
Сергей, 7:23, 29.05

Я Ведь сразу сказал, что место ему на Евровиденьи!!!!!!!! Если поедет выступать ,sms с меня однозначно....Всем удачи

Ответить
+5 +
рыбак, 9:41, 29.05

Ну что, господа хорошие, история повторяется. Рыбак номер 2. В том плане что нашему государству таланты не нужны оно их не видит и не дает пробиться.. Таланты могу как семена взойти только под лучами свободы, остальное все сорняки.

Ответить
+2 +
Stanley, 11:11, 29.05

to Z

Илья Ефимов и правда не был лучшим, но его зашили в солдатское амплуа, с задачей он справлялся.

А вот насчет Головко я котегорически не согласен - он джазовый певец с многолетним опытом и сильной харизмой. Его ниша творческая - галливудская эстрада, которая у нашего слушателя нынче мало популярна. Послушайте Бобби Дарина, того же Синатру - там тоже было больше харизмы и души, чем супер-профессианальных голосов - но их песни завоевали мир. Яков - да, ретроспектива этой музыки, не более того. Но он такой и нужен. Он на своём творческом месте. И такого человека должны были услышать в этом проекте, даже ради контраста. Он и сам говорил, что его задача - обратить интерес слушателя к той музыке, а не на него самого.

И если бы все в проекте были на подбор с обычными чистыми академическими данными - прямые эфиры напоминали бы экзамен в музучилище.

Ответить
+8 +
Jan, 11:16, 29.05

Я рад что парень будет петь за Украину а не за рашкастан. Евгений удачи тебе.
Вообще радует что в Укранине на подъеме ТВ и в Беларуси его все больше и больше народу смотрит. Укранинский язык не напрегает, понимать начал практически все. Жаль что в Беларуси не вещают на родном языке.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован