24 ноября 2024, воскресенье, 1:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 179
+262 +
Андрэй, 0:04, 8.05

Вось так, прыехалі...

Ответить
-147 +
123, 8:45, 8.05

Лучшеб немцы в свое время нас победили

Ответить
-2 +
апр, 9:15, 8.05

А сейчас не оружие проектировать надо, а строить по "западным" образцам дороги, школы и больницы, сократить в 5 раз чиновников. Мусор сортировать надо, зэков не держать хуже скотины. Да и какая страна нападёт, когда столько ядерных ракет? Будущее за атомной энергией, она в 10 раз дешевле

Ответить
+105 +
Леший, 13:16, 8.05

Будущее за свободной энергией и космосом, а не за вашей ядреной энергией, кушали знаем, онкология зашкаливает!

Ответить
-28 +
Robin Guud, 16:03, 8.05

If Putin is not pulled it would long ago have our deeds are bad. No economic growth Excuse me but this word is not fully confirmed by reality...at least enough to just look out the window figuratively speaking of course. And the sovereignty of our Fatherland has long been dependent on the West. Yes, and does not depend never..Yes they tried to and may be able to but alas...all that they have happened so it is to sow the seeds of confusion and a feeling of inferiority to the people of Russia and then...with doubtful success.
We are love Belarus!!!!
Live Belarus and Russia!!!!!!

Ответить
+16 +
777, 10:04, 8.05

думай сначала что говоришь..

Ответить
+3 +
Влад, 23:12, 13.05

Это невозможно. Во время войны фашистской коалиции противостоял Советский Союз. А сейчас тебя вообще побеждать нет смысла. Ты и так побеждён...

Ответить
+122 +
нашчадак рэвалюцыянера, 8:58, 8.05

ІВАН ДА ХАТЫ!!!!
ИВАН ДОМОЙ!!!!!

Ответить
+112 +
Бефар., 10:57, 8.05

ВОН с нашей территории !!!

Ответить
+3 +
Клондайк-ец, 16:05, 8.05

Хм..кстати ты сказал абсолютно

Ответить
+51 +
Фёдор, 11:38, 8.05

Чему удивляться-армией командует Шойгу, экономикой рулят русские олигархи, а сам Лукавый давно на побегушках у Пукина. Если когда-нибудь терпение народа лопнет-мало им всем не покажется!

Ответить
+27 +
Ага, 11:55, 8.05

І які сэнс беларусу ісці служыць у чужынскае войска?

Ответить
-2 +
85596, 19:54, 8.05

баналльная заработная плата, которая "там" в несколько раз выше. точно такой же смысл, как и людям любой другой специальности ехать на заработки в ту же Москву.

Ответить
+6 +
Русификация нашей страны по которому кругу?, 20:51, 8.05

Старая песня на новый лад.
Пропаганда в действии.Слышали , проходили.

Ответить
-5 +
85596, 22:12, 8.05

причем тут пропаганда. гугл вам в помощь. или вы настолько оторваны от реальной жизни? весь в политике, да?

Ответить
+3 +
Свядомы, 0:32, 9.05

Пока правительство и Минфин будут продолжать экономить на армии, рубить все рац предложения и заботиться только о своем кармане, так и будет. Белорусы будут работать в других странах на чужих дядек, и закупаться в Польше и Литве.

Ответить
+9 +
quo vadis, 15:09, 8.05

..в Речі Посполітой Королевства Польского і Велікого Княжества Літовского - после шведского потопа - в Польше і московского в ВКЛ - 1650-1660-ые,
далее Пётр Первый - іспользовал терріторію, как поле боя,
а населеніе, как которое выращівает еду і рожает рекрутов
//
далее всё 18 столетіе 1700-1795 - россійскіе базы, целые арміі де факто стоялі,
Пруссія, Австро-Венгрія і Россія - імелі арміі постоянные под 200 тысяч плюс резерв, а Речі Посполітой - чуть более 10тысяч - на огромную терріторію современных Беларусі, Украіны, Польші, Літвы і Латвіі..
//
да,
кстаті,
последнюю оккупацію 1795 - сейм в Гродно - утвеждал под дуламі - сначала отказалісь, но после ..

Ответить
-333 +
Павел, 0:10, 8.05

Ну так и з..ись... пусть дислацируются..))

Ответить
+208 +
партизанам, 2:14, 8.05

Это, сябры, окупация называется. Наше молчание тому результат. Рельсы, лес, грузы , ночь, рашкино направление. Днем спим, ночь наш вожатый!!!

Ответить
+13 +
Это не хорошо. Это плохо., 7:48, 8.05

100% .
А как того, кто позволил называть? Короче понятно.

Ответить
-55 +
рапа, 9:16, 8.05

У них лучше всё, и вооружение тоже. Они с 91о уже пустили в утиль пол армии, даже ухаживать за техникой не могут, и ничем не

Ответить
-93 +
6666, 9:15, 8.05

А с чего вы взяли что "западные" дороги и школы это образец? "Западная" школа к примеру по качеству была ниже советской. А застройка страны высококачественными

Ответить
+16 +
Немец, 12:55, 8.05

""Западная" школа к примеру по качеству была ниже советской."

Верно. Постоянно торговые автоматы для Fanta были пустые в школе и на следующий McDonalds был расстоянии более 900м. Кто может учиться при таких обстоятельствах? В советских школах, наверное, не было таких проблем. Удачливый Вы, 6666!

Ответить
+6 +
Бобёр, 13:35, 8.05

Заметно, заметно... по руководству. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+20 +
Светлана, 17:45, 8.05

А вы видили эти западные дороги? А вы учились в западных школах, чтоб так говорить?

Ответить
+130 +
Карчмар, 7:56, 8.05

Павел, 0:10, 8.05 - -116 +
Ну так и з..ись... пусть дислацируются..))
===================================================
А скажи милай, з-сь когда от Владивостока до Урала уже дислоцированы и продолжают дислоцироваться китайцы? Вы еще не знаете, что такое настоящая тихая экспансися и оккупация?
Уже сегодня не можете противостоять оккупации России, а лезете в другие страны. Очки протрите.

Ответить
-61 +
14, 9:12, 8.05

На мой взгляд ВТО это способ угробить ряд отраслей нашей экономики. Хотя если вдуматься. Чем плоха плановая экономика и ушла ли она в прошлое? Как пишет Фромм русские доказали, что плановая экономика вполне жизнеспособна. Ну перешли мы к рынку и что кто то скажет что мы больше не планируем? Просто дали больше ответственности структура непосредственно задействованных в рынке. Плановая экономика не пропала,

Ответить
+34 +
Котя, 12:45, 8.05

Сегодня в состав Всемирной торговой организации входят 153 государства, две трети из них - развивающиеся страны. Еще 33 страны официально выразили желание войти в организацию и имеют статус государств-наблюдателей.

Ну ненормальные просто и чего они туда лезут? То ли дело лукашенко - у яго "свой путь " , у землянки. Нашто яму за "цивилизованным миром"?
СССусаниннн!

Ответить
+82 +
DM, 8:40, 8.05

Молодца! Только смотрите, что бы Вас не в@#*%&ли после того как они здесь обустрояться. И подумайте как бездумно они будут стрелять по беларусам, когда напряжение в стране выплеснется на улицы. Лучше жевать, чем стучать по клаве.

Ответить
+73 +
кеша, 9:14, 8.05

Так, если 90% ненавидят всё вокруг, сейчас зажигалкой чиркни и Путин убежит сам. От союза ничего не осталось, кроме ак47. И социализм по-настоящему только в "западных" странах. А у нас лагеря и перестройка. Если бы кремлёвцы хоть молчали и крали. И они в наглую грабят, призывая при этом к патриотизму и любви к Родине. Таких нахальных тварей история не знает. За 12 лет можно было застроить всю Россию. Не надо нанотехнологии развивать с драными трусами. Уже есть все технологии, только пользуйся.

Ответить
0 +
111, 20:03, 8.05

АК47 уже давно никто не пользуется. Такую модель автомата Калашникова выпускают в Китае и в США. (по-моему еще где-то в восточной европе). В настоящее время АК74, АКМ, АК74М, АКС74У, серия АК101-АК109, АК9, АЕК971, АН94.

Ответить
-18 +
Оля, 11:34, 8.05

"Оставь надежду всяк сюда входящий". Финансовый концлагерь. Навсегда!!! Сами дураки, что не догадались до финансового ноу-хау! Но ведь сегодня все больше услуг и сырья передают через юань. Монополия слабеет. На подходе, в обозримом будущем, евразийский рубль. И здесь уже удовлетворения авторского права не потребуешь.

Ответить
+14 +
сергей, 0:17, 8.05

павел как тебе не стыдно поставил -1 тебе так нех плюсовать себе сам, андрею поставил +1

Ответить
+18 +
хунхуз, 8:17, 8.05

Интересно, а матросов на кораблях нет?

Ответить
-2 +
к, 11:43, 8.05

А Путин с Медведевым в зеркало не смотрят?! Почему мы продаём свои природные ресурсы за $ а не за рубли?! Я то это понял в 1989 г. А они до сих пор не поняли?! Дураки или сволочи?! А ты говоришь "Ельцин"... А

Ответить
+172 +
monroe, 0:21, 8.05

К чему этот "маскарад" с переодеванием?Т.е.-скрывают факт привлечения наемников из Рашки,я правильно понимаю?

Ответить
0 +
-, 11:39, 8.05

В то время как одних шуршит эта инфляционная капуста у большинства населения нет нормальной работы, жилья и всего остального, люди вынуждены работать на всю эту систему, и плохо что те у кого есть бабло при таком устройстве общества этого не понимают! Люди не берите кредиты, помагайте ближним своим братьям мы такие же люди, ненужно гордится своим материальным благосостоянием и

Ответить
+220 +
Iri, 0:25, 8.05

І цікава было б паслухаць "гаранта суверэннасьці", што ж тут робіць чужая армія, ды ў мірны час.

Ответить
+106 +
Жэнщына, 1:12, 8.05

Они приехали отдать честь Кольке:)))

Ответить
0 +
ля-ля, 11:40, 8.05

Деньги это система порабощения, вот почему из одних делают звезд, олигархов, футболистов, и т.д. с очень хорошими доходами, в то время как другие вынуждены быть рабами, чтобы обеспечить свое существование, не потому что кто то другой хуже их, а потому что богатым нужны свои игрушки, и это в наглую показывают массам, понятное дело что места под солнцем всем никогда не хватит...В

Ответить
+1 +
нео, 19:31, 8.05

Места под солнцем хватит всем, все проблемы преступного недоразвития общества - в преступниках, которые осуществляют такое управление со своекорыстными целями порабощения и подчинения основной массы населения, превращённого в "батарейки" согласно сюжету "Матрицы".

Ответить
+221 +
rprprprp, 0:25, 8.05

Офигеть..это уже вторжение. Усатый продал страну. Ну, значит близится его конец.

Ответить
-92 +
дикий прапор, 0:27, 8.05

Просто не хотят,чтобы Лу кому-нибудь С-300 перепродал

Ответить
+246 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:28, 8.05

Ну так а откудова инача епидемии чумы руских свиней тут взяцца... :D

Ответить
-111 +
Тарарам, 6:37, 8.05

Похоже, ты этой эпидемией давно и серьезно болен.

Ответить
+59 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:31, 8.05

Подхватил наверняка, когды цыловался с Борей... :D
Дажа с двума Борями, один был такой уставшый-уставшый, а другой в галубом спинжаке... :D

Ответить
+2 +
, 9:30, 8.05

Да пора русским жить своим умом и не быть наивными,а стать националистами любить свой

Ответить
+15 +
Ага, 19:58, 8.05

І то будзе лепей чым маскальскі фашызм на Беларусі.

Ответить
0 +
Влад, 23:30, 13.05

Ага, а провокатор это твоя профессия или призвание?

Ответить
-7 +
Паша, 11:36, 8.05

т.е. в краткосрочном периоде удешевление нац валюте ты можешь замететь, если поедешь в другую страну путешествовать! Тебе там дадут меньше купонов местных!!! Да и надо

Ответить
-246 +
Моремуха, 0:29, 8.05

Ну и что тут такого ,я и сам россиянин , когда то в советское время попал в морскую учебку в Пинске и там три года отслужил , и не видел что кто то от этого рядом умер или потерял рассудок .....все эти страхи - фигня.

Ответить
+243 +
monroe, 0:41, 8.05

Ты,что,дурак или притворяешься?Ты служил в СССР в единой армии с единой границей!

Ответить
-10 +
Прохожий, 9:38, 8.05

А разве что-то с тех пор изменилось в Беларуси?
В Минске просто СССР попахивает.
Возможно так же существуют договора между Россией и Беларусью.

Ответить
+36 +
ну да, ну да..., 10:56, 8.05

Попахивает тут только от одной семейки, остальные вроде как поняли что к чему, за редким исключением прихлебателей.

Ответить
+18 +
Ага, 19:59, 8.05

СССР - таксама расейская акупацыя, і зараз расейская акупацыя - вось ніхто розьніцы і не бачыць.

Ответить
+19 +
Fedja, 10:22, 8.05

Этот морпех и правда серьезно повредил головку о плоскодонку на Струмене. Пусть в метрику заглянет - тогда еще никаких россиян не было.

Ответить
+111 +
Искандер, 0:45, 8.05

Как на Кубе... тож были одеты в местную форму...

Ответить
+117 +
Андрей, 0:50, 8.05

Сейчас гледи и ядерные боеголовки притащат, тайно

Ответить
+39 +
туташниямы, 4:17, 8.05

Как пит-дать!!!

Ответить
+82 +
Iri, 0:58, 8.05

Вы яшчэ ўзгадайце, як Другая Сусветная пачалася. Калі немцы ў палякаў пераапрануліся.

Ответить
+58 +
Андрэй, 1:00, 8.05

А гісторыя на то і гісторыя, каб з яе высновы браць, а не забываць

Ответить
+244 +
ЯДвига, 0:50, 8.05

Еще одна причина наглости Луки по отношению к Кремлю! А, вообще, любопытное кино получается: власть существует сама по себе, пренебрегая законами и правилами, и абсолютно никакой ответственности за это не несет. А граждане обитают параллельно в вымышленном, специально созданном для них этой властью мире, в рамках лжи и, порой, дурацких законодательств, за малейшее нарушение которых их арестовывают, судят и сажают. А сколько "сюрпризов" ожидает нас после того, как она ляснется, - мы и представить себе не можем!

Ответить
+50 +
varravan, 2:16, 8.05

Матрица. Старая добрая матрица. Не верь глазам своим. Верь Морфею...

Ответить
+98 +
человек, 8:36, 8.05

ЯДвига,вы правы! Узнаем такое...что "дым с ушей" И про Захаренко и про Метро и про наркобаронов,которые живут в Дроздах, и т д "Сюрпризов".будет много! Поэтому и стоять они будут насмерть и танки выведут,против народа! Потому,что кто колебался,уже давно в тюрьме. А то .что власти отдельно,а народ сам по себе.всем.даже пенсионеров уже звметно.И рейтинг ЛАГ..но процентов 20!! Ну.а факир Ермошина и в 2015 году сделает 83%. Грустно!!!

Ответить
+41 +
Лор, 9:29, 8.05

ЯДвига! Генерал Франко когда-то изрек: "друзьям - всё, врагам - закон". Вот по этому принципу они и живут. Народ для них враг, раб, холоп, стадо.

Ответить
+2 +
Vic, 21:24, 8.05

ЯДвига, 0:50, 8.05 И все сюрпризы неприятные.

Ответить
-86 +
Фёдор РФ, 0:55, 8.05

Вот и Хартия подтверждает , что С-400 - СУЩЕСТВУЮТ и их
будут ставить на боевое дежурство в Белоруссии ! А то не так
давно мне один комментатор доверительно сообщал , что , мол ,
С-400 и МБР "Булава" - МИФ ! А тут - "мифы" под боком СТОЯТЬ и солдаты-призраки службу тянуть будут ! Ситуация - прямо как в "Неуловимых мстителях" с персонажем Крамарова ! :)

Ответить
+188 +
Беларусы - Европейская Нация, 1:01, 8.05

БЕЛАРУСЬ - никак иначе.

не хамите.

расияки - ВОН с Беларуской земли!

Жыве Беларусь!

Ответить
-111 +
monroe, 1:10, 8.05

Нам завтра объявят о том,что у нас-единая Армия!И будем кричать-Жыве Раша!

Ответить
+17 +
Partyzan, 20:01, 8.05

Я лепей у лес пайду цягнікі за маскалямі пад адкос пускаць.

Ответить
+2 +
Тоже мне умники!, 14:35, 8.05

Загугли, Федя, сколько было испытаний Булавы и сколько из них успешных . Хе-хе, и это еще официальные данные :) Поэтому не Булава -- миф, а ее работоспособность. Я не понимаю, у вас в раше что, инженерам приплачивают за плохо сделанную работу? Вспомнить отваливающиеся колеса у Фокусов... Да много чего! А вот покраска авто без грунтовки -- это ваши нанотехнологии?

Вы, ребята, вместе с правительствами -- в каменном веке. Теперь, если территорию надо завоевать -- никто стрелять не будет. Сначала закредитовывают экономику резаной бумагой, затем в качестве погашения берут продукт, а то и территорию. И это еще очень грубая работа (Аргентина). Сейчас 21 век, а вы со своей булавой...

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 21:34, 9.05

Partyzan, 20:01, 8.0 - Поэтому не Булава -- миф, а ее работоспособность=======================================

Партизан , если Вы такой любитель "гуглить", то узнайте , пожалуйста , о неудачных пусках "Минитмен" у американцев и у
"Сатаны" в СССР ! ВСЁ я знаю про "Булаву и без "Гугла"... Понимаете - когда создаётся новое изделие с УНИКАЛЬНЫМИ характеристиками , то сбои в испытаниях просто ОБЪЕКТИВНО
обязаны быть !

Ответить
-39 +
вачук, 1:15, 8.05

АГА!!!Они вам расскажут как от цивилизации им трэба спасаться.Может ещё предложите с западной границы колючую проволоку убрать?...

Ответить
+103 +
БГ, 5:54, 8.05

Не мешало бы эту проволоку перенести на 600 км восточней.Еще позапрошлым летом ,в Ждановичах обратил внимания на нехарактерное "Оканье" крапленных береток около отечественных автозаков.

Ответить
+27 +
за статкевича, 1:30, 8.05

МАТРИЦА.....Грёбаный икибастос. Народ как батарейки.

Ответить
+119 +
якуб, 2:06, 8.05

9 Мая! Великий день! Победа советской оккупации над фашистской! Дворники уже развесили флажки! Одевайтесь в красивое и выходите в город. Ларьки, мороженное, на каждого по менту и металлоискатели! Не пропустите!

Ответить
+9 +
Фыва, 7:54, 8.05

Интересно, а до какого года отмечать будем 9-е?

Ответить
+6 +
Фыва, 8:51, 8.05

Я к чему. К тому, что пора организовывать шествие внуков, правнуков. Обязательно членов БРСМ. А почему бы и нет?

Ответить
0 +
Vic, 21:27, 8.05

Фыва, 7:54, 8.05 Пока не похоронен последний солдат, война продолжается.

Ответить
0 +
jhlk, 23:01, 8.05

Я 8-го отмечаю. Не победу одной окупации над другой , а победу над фашизмом. Ещё бы коммунизм победить и лукашизм и бандитизм и другие измы. 8 мая , потому что стрелки не перевели в часах в 19041 году. , а потом перевели неправильно после войны.

Ответить
+12 +
Partyzan, 20:04, 8.05

Толькі зараз дайшло? Узброены супраціў па лясох да 1954 году быў. Саветы Налібокскую пушчу бамбілі, а ў 53-м картэж Хрушча падарвалі.

Ответить
+57 +
Семенчук Кирилл , 2:19, 8.05

Лукашенко пiдрахуй ха:-) ха:-) ха:-) пiдрахуй» Лукашенко

Ответить
+78 +
Serg, 4:15, 8.05

И главное то по настоящему всем похер кто нас окуппировал или нет... В стране с нормальным народом уже давно бы оружие применялось против захватчиков, у нас же только хи-хи, да ха-ха.... В инете повозмущались и по диванам расползлись, надеясь может кто за нас решит наши проблемы... Я сейчас на самом деле хочу чтобы руские ввели сюда свои войска, а потом при конфликте с кем либо, Чечня, Грузия и т.п, отправляли наших "толерантных" туда на убой... Мало было в СССР Афгана, будем гибнуть за чужую страну и сейчас, если свою не можем защитить. Пускай матери и жёны плачут над цинковыми гробами, погибших неизвестно за что. Сидели, в политику не лезли? Лукашенко нравился? Возмущались только в инете? Значит получим то что заслужили!!!!!!!!!!!! .А ведь могли стать нейтральной страной, где не нужна была армия и сегодняшние алкаши вместо офицеров.

Ответить
+8 +
Partyzan, 20:05, 8.05

Мне не "похер". Патрыётам таксама.

Ответить
-1 +
Влад, 23:58, 13.05

Полностью нейтральной страной стать не получится. Это фикция - сомообман. Что касается поставки ЗРК, так это чисто оборонительное вооружение и даже не факт, что служить там будет кто-либо кроме беларусов. А вся истерия по этому поводу - чистейшей воды провокация. Есть договор о колективной безопасности. Всё в рамках...
Касаемо нынешней власти в Беларуси - безусловно, никто не вечен. Но то, что будет после власти нынешней??? ГРЫЗНЯ ЗА ВЛАСТЬ МЕЖДУ ЯРЫМИ ОПОЗИЦИОНЕРАМИ вмести с их хозяевами. Как пауки в банке. То, что было в соседней Украине покажется детскими шалостями. Через пару лет от "независимости" не останется и следа, а Беларусь окажется в Нато, при этом превратившись в нищую дотационную зону. Европа кормить не будет. У неё свои проблемы среди "родных" государств и лишние новые члены доказавшие преданность "общечеловеческим ценностям" ей не нужны. Ну, разве что в виде дармовой рабсилы...

Ответить
+10 +
Минскач, 4:23, 8.05

Ну вот и закончилась наша "Незалежнасть"!
Ну что так и будем дальше сидеть и молчать??? Ну ну сидите молчите! скоро на принудительные работы строем ходить будете, на расейского барина батрачить, тоже молча...!

Ответить
+74 +
Полкан, 4:44, 8.05

Это только дополнительный штрих к формам восточной оккупации Беларуси, а правда еще страшнее и ужаснее. Белорусов держат в качестве рабов, заложников и изгоев в собственной стране бандформирования Вована Путана и Сашки Лукакашки. У этих отпетых подонков все заточено исключительно под войну и геноцид.

Достаточно посмотреть на то как они с помощью химического оружия, вертушек и ракет свою бандитскую власть в Сирии подавляющему большинству народа навязывают, который воюет со злодеями за свою независимость уже не один год. Кремль сегодня - это главный офис и оплот международного терроризма и бандитизма, и он ускоренно вооружается в ущерб развитию экономики и гражданского общества.

Ответить
+14 +
azhbeta, 15:48, 8.05

"Кремль сегодня - это главный офис и оплот международного терроризма и бандитизма, и он ускоренно вооружается в ущерб развитию экономики и гражданского общества".
---------------
И не только сегодня: так было всегда с 17-го года, когда международная террористическая банда во главе со своим паханом Ульяновым-Лениным захватила власть в России.

Ответить
+107 +
Назойливая муха, 5:26, 8.05

Что и следовало ожидать. Ну, если ряженые русские танкисты, артиллеристы и т.д., то ряженым чекистам сам бог велел. Вот и ответ на вопрос, кто молотил площадь 19 декабря 2010 г, кто в масках в тюрьме КГБ гонял по корридорам заключённых, раздевал до гола и ставил раком. Они одеты в форму "БССР", вся ответственность ложится на Луку,на мордах у них маски-намордники, чтобы никто е...ло не узнал, никаких знаков отличия. Это собаки Путина в Беларуси! Я и раньше подозревал, даже самый тупой ОМОНовец не будет ездить дубьём по башке людям. Ему здесь жить, тут может оказаться его друг, сосед, родственник, собутыльник. А тут молотят направо и налево! Это "латышские стрелки" из России, поэтому пох..., кого и за что бить. Союзное государство, одним словом... Не удивлюсь, если ему отодрать усы, зачистить лысину и сбить каблуки, чтобы уменьшить рост, то окажется именно Вован, а не бутафорский Лука.

Ответить
-46 +
Василий Алибабаевич, 10:01, 8.05

Площадь молотил Тихоокеанский флот США, инфа -146%

Ответить
+11 +
Назойливая муха, 20:15, 8.05

Площадь молотил Тихоокеанский флот США, инфа -146%
=====================================================
Вы зря юродствуете. Если жили ещё в СССР, то должны были заметить, что срочную службу близко к дому проходили как правило только блатные, все остальные направлялись в другие республики, как и из других республик в БССР. Знаете, почему? На случай возникновения волнений, литовец не будет бить литовцев, беларус беларусов, узбек узбеков. Далее, манипуляции с внешним видом и пререодеваниями- одно из любимых занятий спецслужб.

Ответить
+1 +
Влад, 0:49, 14.05

Наивный вы человек. Да будет вам известно, что после формирования национальных армий неуставные отношения в них резко увеличились. А гражданская война? Брат на брата. Ста лет не прошло, а уже забыли? А кто Хатынь сжёг - тоже напомнить? Там немец был всего один... А кто во время войны по западным лесам сидел, самогон жрал и жителей окрестных деревень грабил? Тоже память отшибло?
А по поводу США - какие уж тут юродства! За последние десятилетия эта империя лжи поучаствовала в более, чем сотне вооружённых конфликтов развязанных ими напрямую или при их участии. Практически в каждом, были уничтожены тысячи мирных граждан, во Вьетнаме более 4 000 000. Работорговля, уничтожение местного населения, применение ядерного оружия - это тоже всё истинно американское.

Ответить
+20 +
циркач, 14:42, 8.05

даже самый тупой ОМОНовец не будет ездить дубьём по башке людям
----------------------------------------------------
ой, как Вы ошибаетесь... ошибаетесь...
у меня ещё до 19-го числа несколько встреч было с ними.

один в доверительной беседе мне рассказывал, что если после 19-го здесь всё поменяется, чего им бы не хотелось, естественно, то он (цитата) "свалит в Россию. и никто его там не найдёт. всё равно граница открыта".

они все прекрасно понимают, что им придётся (а это рано или поздно всё равно произойдёт, так устроена жизнь) ответить за свои поступки. они уже заранее знают, кто и куда отчалит отсюда.
они не считают Беларусь своим родным домом. ну, переменится политическая обстановка, ну свалим.
а те, кто хочет жить здесь, получают сутки или сроки и сидят по тюрьмам за "переход в неположенном месте" и т.п.

Ответить
+2 +
kotik, 17:51, 8.05

Как интересно написано "бутафорский лука".

Ответить
+9 +
gпово, 5:37, 8.05

Тупо превращаемся в корумпированную рашку...

Ответить
-3 +
Прохожий, 9:49, 8.05

Вот никогда не слышал, чтобы в России Беларусь - беларуськой называли (ну или как-нидбудь неуважительно...). Всё таки когда есть уважение к соседям, так не называют... Не прилично господа.

Ответить
+7 +
ф, 11:01, 8.05

Неприлично совсем другое, паважаны рашкастанец.

Ответить
+28 +
полешучка, 12:16, 8.05

Не прилично,когда главные телеканалы вашей страны до сих пор не удосужились поинтересоваться названием нашей страны. Упорно называют нас БелОруССией,а мы с 1991 года--БелАрусь.

Ответить
+1 +
Минск, 12:36, 8.05

Ну что вы хотите, Прохожий, и у нас быдла, к сожалению, хватает

Ответить
+7 +
Phoenix, 19:46, 8.05

не прилично ? ... не прилично оккупировать территорию дружественного государства !!!

Ответить
+20 +
ответ, 10:02, 8.05

коммент в 5.37 Почему превращаемся? У нас давно всё коррумпированно. Все ворюги и жулики живут в Дроздах...Они и оружием и наркотиками занимаютя и Народ Страны под Прессом держат! Зона!!

Ответить
-39 +
BaD, 6:32, 8.05

Откуда у белорусов cтолько солдатиков эксплуатировать нереальный запас военной техники,обеспечивать нормальную функциональность всей военной сферы запиханной на вашу территории для безопасности России ??? Так что привыкайте к иностранным войскам пока у власти конюх кровавый.

Ответить
+5 +
паляшучка, 12:20, 8.05

давно пора вводить контрактную армию, и тогда найдутся беларуские солдатики,не ниже интеллектом.Кто не кормит свою армию,будет кормить чужую.

Ответить
+25 +
Издалека, 6:55, 8.05

...а еще за РПГ и ПТУРСами присматривают, что бы воссозданным Таманской и Кантемировской препятствий не было в случае чего. Им что Варшава, что Минск...

Ответить
-49 +
Официальный, 7:06, 8.05

У автора действительно крышу снесло?
Если и есть, то только до роты, которая готовится к параду в Миснке на 3 июля. И то они еще не приехели (морпехи будут).
Довольно неприлично запускать чистую дезу. Неужели об армии ничего больше нет, тем более приличного? Или опять лягнуть захотелось бесплатно?

Ответить
+8 +
Саша Барон Коэн, 7:17, 8.05

Это гаранты суверенитета Белоруссии от польских шпионов.

Ответить
-32 +
victor, 7:39, 8.05

хочу пойти служить по контракту в рос.армию.. Не подскажите как это лучше сделать?

Ответить
+10 +
rem, 14:10, 8.05

Очень просто..! Сначала купи билет до современной РФ ... там подскажут...

Ответить
+2 +
dima, 17:13, 8.05

тяжело купить...Все полки выкуплены белaрусами за несколько недель

Ответить
+7 +
Ага, 20:07, 8.05

Што ж вы тут бздзіце? Валіце на Каўказ. Мы нават на аркестр скінемся.

Ответить
+36 +
во как, 7:45, 8.05

Чмо плешивое ещё и "омон российский "арендует"!

Ответить
+62 +
an_anatoliy, 7:50, 8.05

monroe, 0:21, 8.05 - +38 +
К чему этот "маскарад" с переодеванием?Т.е.-скрывают факт привлечения наемников из Рашки,я правильно понимаю?
_________________________________________________________________________________________
Нет, вы неправильно понимаете. Это не наемники. Эти солдаты и офицеры служат в ВС РФ и выполняют приказы российского командования.
___
Андрэй, 1:00, 8.05 - +10 +
А гісторыя на то і гісторыя, каб з яе высновы браць, а не забываць
________________________________________________________________________________________
Историю пишут победители. Мы проигравшие. И проиграли мы в 1795 году. В результате этого поражения мы не только изучаем историю на языке наших победителей, но мы даже на нашем национальном сайте общаемся между собой на языке наших 500 - летних врагов.
_____________________________________________________________________________________________
ЯДвига, 0:50, 8.05 - +38 +
... власть существует сама по себе, ... А граждане обитают параллельно в вымышленном, специально созданном для них этой властью мире, в рамках лжи и, порой, дурацких законодательств, за малейшее нарушение которых их арестовывают, судят и сажают.
______________________________________________________________________________
Да, уважаемая ЯДвига, так и есть. Происходит то, что и должно существовать в авторитарном антинациональном государстве с не сформировавшимся в единую нация населением и практически полностью отсутствующей национальной элитой, которая бы формулировала бы и отстаивала в стране и в мире национальные интересы единственных законных право-приемников литвинов - современных белорусов.

Ответить
-1 +
Vic, 21:35, 8.05

an_anatoliy, 7:50, 8.05 Надоели уже рыдания. Давайте делать. Давайте формировать если не нацию, хотя бы элиту. Давайте отстаивать свои интересы, а не передоверять это Миле с ГОП-компанией. Поляки тоже проиграли в 1795 году. Так что, они рыдали или бунтовали? Нам дает история шанс отвоевать свою свободу, а мужики тут ноют, точно им яйца дверью прищемили. Здоровые мужики. Тьфу, читать противно.

Ответить
+32 +
Grandma, 7:57, 8.05

П о з о р!!!

Ответить
+22 +
dmi, 8:38, 8.05

С голой ж-ой,а туда же:проводить парады, учения,содержать чужую армию .
А самое трагичное это то,что ещё бы одна такая "победа"и населения почти не осталось
бы.Даже до настоящего времени не восстановился генофонд умных,хозяйственных,
порядочных,самодостаточных,гордых людей,могущих задать ход развития нации и объединить её.
Именно поэтому мы,сегодня, имеем население с чарко- шкварочным менталитетом и
такого презика.

Ответить
0 +
просто Я, 8:42, 8.05

А откуда сведения?хотелось бы поподробнее

Ответить
-14 +
Российский Генштаб, 8:55, 8.05

просто Я, 8:42, 8.05
А никто подробно не скажет, потому, что это мягко говоря неправда, расчитанная на желторотую публику и шапкозакидательство

Ответить
+10 +
штаб акупанта, 9:25, 8.05

а што тут хлусіць? ці на тваю думку з воска інфармацыю афіцэры не зліваюць? ёсць яшчэ добрыя людзі))))))

Ответить
+2 +
map, 8:54, 8.05

НУ И ДУРАКИ МЫ ВСЕ!!!!!!
ТАК НАМ И НАДО!!!

Ответить
-11 +
vasya, 8:54, 8.05

Народ хватит сгущать краски! В Военную академию наведайтесь. Там венесуэльцев, китайцев, вьетнамцев и представителей других стран в БЕЛОРУССКОЙ ВОЕННОЙ форме немерено!!! И что это должно значить, что они оккупанты???

Ответить
+6 +
Прохожий, 9:57, 8.05

Да конечно, здесь просто люди сидят которым надо повозмущаться.
Я думаю беларусов в российских войсках в десятки раз больше служит, так это уже оккупация России!!! Уга га!
А уж сколько работает в России, я даже говорить не буду ("в этой враждебной стране...").
А всё потому что нет границы, потому что всегда дружили народами.
Короче просто очередная утка, чтобы народ не скучал.

Ответить
+16 +
Iri, 10:22, 8.05

Васілёк, так яшчэ аднае пытанне ўзнікае.
У Ваенную акадэмію павінны прымаць толькі грамадзян Рэспублікі Беларусь мужчынскага полу.
Што там робяць яшчэ і венесуэльцы-кітайцы-в'етнамцы ў беларускай ваеннай форме?

Ответить
+9 +
механик, 9:13, 8.05

Вчера в Слуцке видел взвод десантников,хотя они там сроду не дислоцировались,и одеты они были страно,брат служил пять лет назад в Витебске есть с чем сравнивать.

Ответить
-2 +
ВДВ, 14:46, 8.05

Я пять лет тому уволился. Выслуга- более 10 лет. С момента увольнения форма кардинально поменялась! (на цифру). Изменились и рюкзаки (РД) и т.д. Военнослужащие других стран и раньше бывыли в нашей стране каждый год. То по обмену опытом, то по наблюдению за вооружением (есть такая инспекция). Наши снайпера ездили в Польшу (кстати сравнивали не в нашу пользу) и т.д., и т.п. Оборона страны- это государственная задача и все нюансы выполнения этого государство публиковать не обязано! Просто большинство здесь писающих в армии не служило. Или служило но не смотрело и не думало.

Ответить
+12 +
Дед, 9:44, 8.05

И летчики, и десантники и даже танкисты?
Осталось заселить подводников и будет полный комплект.
Похоже в российской армии перебор, поэтому лишних к нам прут.
Ха-ха. В России Шойгу всем носки раздает, а эти в портянках останутся.

Ответить
+13 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 9:45, 8.05

ГОСПОДИН БЖЕЗИНСКИЙ ПОРА НАЧАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СМЕЩЕНИЮ ДИКТАТОРА

Ответить
+8 +
T, 9:46, 8.05

Вчера, некто москальский тролль граф и еще один гэбэшный троллль-подпевала света из Минска (на самом деле Вася из шклова), спрашивали меня, в чем заключается эта оккупация.Вот вам часть ответа. российские менты еще на акции в форме и без еще не приезжают?

Ответить
+26 +
Kastus, 9:46, 8.05

ОККУПАНТЫ!!! Вон с беларуской земли!!!

Ответить
+12 +
Olbgerd, 9:46, 8.05

Русских идиотов история ничему не учит,те страны,которые кремль вооружал,потом этим же оружием против раши и воюют

Ответить
+1 +
Віталь Груша, 9:46, 8.05

Гэта ўсе вельмі цікава... Але гэтага трэба было чакаць. Мы ж заўсёды скарачалі наша "моцная" войска. Адны кажуць, што нам яно не патрыбна, іншыя мяркуюць, што нашы міліцыянты ды кэдэбэшнікі могуць цалкам замяніць узброеныя сілы. Аля гісторыя вучыць, што гэта не так. Хто не хоча харчаваць сваё войска будзе харчаваць чужое. Так і здарылася.

Ответить
+15 +
мое мнение, 9:50, 8.05

А вот российским военным, хоть и переодетым в беларускую форму, не обидно, что ими командует байструк коля?!

Ответить
+15 +
?, 11:01, 8.05

а Шойгу Коле честь отдает?

Ответить
+4 +
Arejnikus, 9:50, 8.05

Вот с площадью согласен.Не могли так беларусы своих бить.
Это обьясняется неумолимой жестокостью.Хотя свои мрази также были.
Печально слышать если эти руски крысы сидят здесь.А мы все равно не может ничего сделать.Будет протестовать -посадят,изобьют.Как в обысной православной стране.
Даже если война будет-хуже уже не будет.Пойдем мочить своих предателей,а затем красно-синий-белый флаг.
Посмотрел на эти пророчества там сказано Россия спасет мир))))).Россия это центр проблем мира.

Ответить
+3 +
Alex, 10:03, 8.05

Даже если росияки и тусуются у нас (что не факт!), то наверняка для обучения наших вояк пользоваться новой воен техникой. Наверно так дешевле, экономят блин на обучении наших, хочется плакать. Говорят в наших учебках практически не осталось толковых преподов (кто ж за подачки будет работать). Эх, забыли поговорку "не кормишь своих - будешь кормить чужих".

Ответить
+47 +
qwerty, 10:33, 8.05

Я русский и мне грустно читать всю эту муть: про русских оккупантов, русских идиотов. Я кончено понимаю, что ваш президент не говорит на вашем родном языке, не соблюдает вашу конституцию, я понимаю что без поддержки российских властей, он не дошел бы до такого бепредела в сфере гражданских свобод и уничтожения оппозиции. Но при чем тут люди русской национальности совсем не понятно.

Ответить
+3 +
в семье не без///////, 12:48, 8.05

Я из Минска, белоруска, но поверьте, лучше на этих тролей и провокаторов(русофобов) не обращать внимания, быдла в любой стране хватает, в том числе и у нас

Ответить
+13 +
rem, 14:07, 8.05

Быдло- это те кто терпит прорусское уничтожение Беларуси лукашом , выполняющим заказ современной РФ...

Ответить
+7 +
rem, 13:48, 8.05

Я на вас русских честное слово устал уже заморачиваться- вы и правду такие "непонятливые" или так искустно прикидываетесь...!!!??? Ну почему во всём мире ЕВРОПЕЙЦЕВ, АМЕРИКАНЦЕВ и др везде ждут и хотят с ними везде иметь дело , а с вами ........ Просто ВЕЗДЕ где вы - так мрак, запустение, пьянство, воровство , жлобство т тд и тп.... Такие уж ВЫ есть .... СВЕРХУ ДОНИЗУ... ОСТАВЬТЕ НАС в ПОКОЕ....

Ответить
+17 +
qwerty, 17:37, 8.05

Я русский и хотел бы видеть Беларусь в составе Европейского Союза, и где бы я ни был, я прекрасно находил язык и с немцами и итальянцами и американцами. И не надо меня русского отождествлять с российской властью. Лучше хоть каким то образом поддержите людей которые ради вашей будущей свободы томятся у вас в тюрьмах. Все прекрасно видно как методы борьбы с инакомыслием обкатываются на территории вашей страны, а потом используются на территории России.

Ответить
-1 +
Вы не русский, 21:01, 8.05

qwerty, Вы не русский, потому как говорите не в такт характеристики remА. Обратите внимание на лексику настоящих европейцев типа remA, ольгерда и т.д. И учитесь, как надо.

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 21:33, 8.05

rem, 13:48, 8.0 - Просто ВЕЗДЕ где вы - так мрак, запустение, пьянство, воровство , жлобство т тд и тп.=====================

Почему в Белоруссии народ мало что делает и вечно ищет оправдание своему бессилию ? ВСЕ утверждают , что не
смотрят принципиально БелТВ , а уровень зомбированности
народа прямо как в Северной Корее ? Значит , по старой привычке , одним глазком смотрим , зомбируемся ? Иначе - откуда берутся подобные перлы , опять дядя виноват ?

Ответить
0 +
любопытный, 21:45, 8.05

Любезнейший, замороченный вы наш, я не так давно проехал изрядный кусок РФ, и очень много видел своими ушами из окна авто. Так вот, насчет мрак и запустение скажу прямо: херню несете батенька. Насчет остального честно скажу не знаю, потому как за те всего четыре дня моего пребывания трудно оценить. Но, все же, за это время жлобы к моему авто не подкатывали, фары и дворники не стырили, пьяные на пузырь не клянчили и на обочине не валялись. Но раз вы так давно и уверенно утверждаете все обратное, аж заморочились, (с ваших слов) то не могли бы вы, хотя бы вкратце, подтвердить все это примерами из вашего, как я понимаю. богатого опыта общения с Россией. А то это все ваше смахивает на трафарет. Если подтвердите чем либо правдоподобным, обязуюсь при обращении к вам, в дальнейшем обращаться с большой буквы в.

Ответить
0 +
rem, 3:26, 9.05

Да Вы бы , дорогой Товарищ , из авто -то бы хоть раз вылезли... Сами бы нас примерами завалили... так что уж лучше с маленькой...

Ответить
+26 +
Vilk, 10:58, 8.05

Беларусь ў НАТА,а Луку за краты!

Ответить
+3 +
Алиса , 11:43, 8.05

Это потому что российский минфин в отличие от нашего денег на свою армию не жалеет.

Ответить
+8 +
о, 11:43, 8.05

Вы неверно информированы. Ценность доллара перестала быть связанной с золотом аккурат после того, как Де Голль отправил в сша корабль, груженный долларами, и потребовал у Линдона Джонсона обменять их на золото. 3000

Ответить
+5 +
56, 11:44, 8.05

Да но не надо забывать про золотой запас России "подушка безопасности"

Путин создал его как только вступил на пост президента в первый раз,и благодаря этому всемирный кризис не сильно повлиял на Россию(и даже на Армению откуда я родом).Не кому не секрет какие важные связи соеденяют

Ответить
-3 +
баран, 11:54, 8.05

Смотрите ролики Сергея Калкина---Русская национальная идея –три части; Что делать?; Кто виноват?—две части; Эволюция без оружия!!! Вперед в будущее!!

Ответить
+3 +
Viktor, 13:27, 8.05

Калякин наконец-то прочитал роман Н. Г. Чернышевского "Что делать?" Ура! Что следующее по школьной программе?
Баран, ближе к теме... Не хухры-мухры все-таки обсуждаем, хотя вопрос "Что делать?" довольно злободневен... такими темпами и с таким финансированием на армию, у нас ее скоро не будет, и приходи кто хошь и бери что хошь. Тогда будет ситуэйшен: кто первым пришел, тот первый и ......

Ответить
+2 +
34, 11:55, 8.05

Александра. Это может быть и БРЕД , но ко всем английским "объявлениям" надо относиться с ОГРОМНОЙ БДИТЕЛЬНОСТЬЮ. Когда с этого острова "распыляются" такие НОВОСТИ , то это сооооооооовсем не СЛУЧАЙНО.

Ответить
+1 +
ВДВ, 14:53, 8.05

Вы верите в "теорию всемирного заговора"? Может быть, все может быть!

Ответить
+4 +
Сергей, 12:17, 8.05

То-то у меня иногда возникало ощущение,глядя на иного офицера,что он не белорус.Что просто одет в нашу форму.Интуиция меня не подвела,в очередной раз.

Ответить
+5 +
Рык, 12:18, 8.05

qwerty
Да никто тут против русского народа ничего против не имеет , главрь ЕдРо - партии казнокрадов и подлецов на него уже ярмо надевает..Речь о воинских частях, которые кроме кремлевского холуя сюда никто в гости не звал.

Ответить
-3 +
парань, 12:25, 8.05

В лучшую сторону всё меняется в России только в СМИ и в мозгах глупцов.

Никогда рабы (не умеют пользоваться своим умом) не участвовали в развитии государства. Тупарям тут

Ответить
+3 +
гне, 12:29, 8.05

точно такие наблюдались у нас в Краснодаре около месяца

Ответить
+5 +
Viktor, 13:02, 8.05

Так получается это не россияне одеты в белорусскую форму, а белорусы служат в России? Помаленьку потянулись на заработки, видьмо платят там много лучше чем у нас. Но, кто знает, кто знает...

Ответить
-2 +
Патрушев, 12:42, 8.05

На сайте Военно-политическое обозрение прошла информация, что на учениях "Запад" будут участвовать российские комплексы "Искандер". Продаемся Москве по полной...

Ответить
+2 +
паша, 12:43, 8.05

Европе действительно оч. выгодно, чтобы У всячески дистанцировалась от Евразес - вы это прекрасный рынок сбыта евр. товаров, но какая вам от этого радость? Вы то не развиваетесь

Ответить
+13 +
Леший, 13:20, 8.05

У Асада наемники тоже одеты в сирийскую форму, чего удивляться? у нас же свой Асад!!!

Ответить
+9 +
Странник, 13:40, 8.05

Я ехал по олимпийской дороге в Брест знаете, сколько я насчитал автомобилей с российскими номерами? Около ста пятидесяти за полтора часа!!!! Это вялотекущая оккупация, приехали для того чтобы присмотреть кусок собственности по лучше!!! Российская саранча! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+11 +
C-300, 14:03, 8.05

А не задумывался, что в Брестскую крепость они едут?

Ответить
+7 +
Странник, 14:33, 8.05

А вы уважаемый подъедите туда и посмотрите, много ли там россиян! И учтите, что ехали не только в попутном, но и во встречном направлении... И ещё я часто езжу в Брест и не так часто встречаю таких любителей достопримечательностей как россияне, их стало намного больше именно сейчас и не только в Бресте даже в любом провинциальном городке можно насчитать до десятка автомобилей с российскими номерами!

Ответить
+6 +
ВДВ, 15:02, 8.05

Много россиян через Брест в Польшу гоняет. На границе их дофига.

Ответить
+13 +
циркач, 14:51, 8.05

вот в этом плане Вы ошибаетесь.
вы по Минску походите и посмотрите, сколько машин с рос.номерами.
у них там майские каникулы (какое-то бешеное кол-во дней), а приезжают отдыхать они к нам, потому, что у нас дешевле, и язык учить не надо.

если не верите мне, спросите у знакомых риэлтеров, которые квартиры на сутки сдают. они Вам расскажут, что такая петрушка каждый год. квартиры бронируются россяинами заблаговременно. и уже к началу мая ничего не найти.

Ответить
+3 +
Странник, 15:03, 8.05

Уважаемые я останусь при своем мнении, а вы при своем!

Ответить
+1 +
рюзке дед мороз, 23:59, 8.05

На НГ тоже самое, приезжают напиваться. Ну и по казино постоянно.

Ответить
+6 +
ViDom, 13:52, 8.05

Это те руские на площадях беларусов молотили?

Ответить
+15 +
дед кашаш, 14:02, 8.05

Это не новость. Ближайшая часть, где с начала 2000-х годов расквартированны российские военнослужащие Мачулищи.

Ответить
+24 +
zdutybq, 14:14, 8.05

Долой Луку !

Ответить
+9 +
Алекс-емае!, 15:25, 8.05

Так накой, простите, хрен, меня в без малого 26 лет вытянули из запаса и сейчас забирают в армию, если и так у нас "есть кому служить" и как оказывается много россияк??????????? моему уму это наверно не понять... а придется понимать целый год, что армия это не только хорошее слово, но еще и быстрое дело ;) всем привет, ищите "отмазы"!!!

Ответить
+6 +
agent orange, 16:07, 8.05

Российские вояки находятся здесь с 60-х годов XVIII в.

Ответить
-2 +
хмырь, 17:55, 8.05

rasha go home
НАХ НАХ НАХ ВАС АККУПАНТЫ ПАГАНЫЕ !!!!!!!

Ответить
+8 +
вфытал, 18:45, 8.05

Яны яшчэ і на парадзе будуць красавацца? Не, не пайду я глядзець на акупантаў. Рашкі -Домой!

Ответить
+1 +
Бро, 20:39, 8.05

Окай.

Ответить
+1 +
Гость, 21:44, 8.05

Таки они договорились....

Ответить
+1 +
сын Літвы,мяшканец паўночна-заходняга краю, 0:48, 9.05

О як.Загаласілі бы кабеты "акупанты прэч".А шо вы зрабілі дзеля таго каб нібыло іх?Чы мо падтрымалі Зянона?Не.Чы баранілі родну мову?Не.Мо змагаліся за гістарычныя сымбалі?Не.Дык якое трасцы скуголіце?Як казаў рузге міністр Сталыпін(дакладна непрадэкламую,алеж сэнс такі)народ які немае самапавагі ды самаэндыфікацыі які цураецца роднае мовы то гной на якім растуць іншыя народы.Таму панства вы гной.А Лукашэнка аліхсантр крыкоріяфіч то ваш яснавяльможны кіраўнік-акурат па вас-заслугоўваеце.

Ответить
+2 +
В.В.С, 19:21, 13.05

Вы можете сколько угодно огрызаться в сторону моей страны,сколько угодно минусовать. А база всеравно будет здесь стоять!!!!!!!!!!.А, пьянства,воровства и прочего негатива и в вашей не залежнай выше крыши. Я раньше,читал вашу лабуду и ухмылялся,но уж слишком по хамски вы нас обсираете,прям как ваш тата.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован