18 ноября 2024, понедельник, 16:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+71 +
рубило, 1:43, 11.06

Очень нужное и познавательное для израильтян расследование на тему: кто есть кто.

Ответить
+17 +
Брат Iльфа, 9:03, 11.06

Будулай вас купiць, а потым прадасць, але ужо даражэй.

Ответить
+6 +
тумбалалайка, 13:33, 11.06

Братка Iльфа !
Не купiць i не прадасць.. Як жа ён сваiх абманiць? Ня сможыць, не не палучыца...

Ответить
+61 +
Aaron, 1:44, 11.06

Поскольку в Израиле практически все знают имя Путин и Россию, а то, что все-таки есть еще и Беларусь, в которой правит некий диктатор, это для многих ивритоязычных - темный лес. А посему несомненно стоит поблагодарить 10-й канал за сделанную передачу, которая откроет глаза многим из тех ивритоговорящих, кто действительно мало знает о беларуской диктатуре. Уже после окончания показа в студии канала ведущий еженедельной программы журналистских расследований Равив Друкер спросил Буруха Кра не боялся ли он, находясь в гостинице "Европа", что их кто-то подслушивает и видно, что говорил тихо? В ответ тот сказал, что, конечно, обстановка там тяжелая. Например, находясь возле израильского посольства, когда надо было получить паспорт с отметкой, фотограф Сергей и шофер Николай - очень приятные люди, - были в огромном напряжении, прямо таки в истерии. И так продолжалось до самого аэропорта, где Баруху перед отлетом в Израиль вернули все отснятые материалы. При этом он вновь повторил, что белорусы очень приятные люди, но вынуждены бояться.

Ответить
+74 +
мужычок, 1:53, 11.06

Спёкся гусь.
Меня больше впечатлила наглядность алгоритма выстраивания бизнеса с режимом диктатора.Точнее сказать бизнеса с его семьёй.Так как уверен ,вся прибыль которая образовалась от такого "чудеснинького"синдиката оседала в карманах "нужных"бизнесменов.Именно им и только им могло быть поручено участия в этих проэктах. Так как решение принималось на высшем уровне. А именно ТН главой государства. Было бы хорошо если бы мы скоро узнали что за фирмы с Беларуской стороны удосужились такой большой чести .Это все те кто исправно делится с семьёй,либо являются полностью семейными.Надо такие материалы детальнее исследовать. Ведь это хороший задел для последующих разбирательств и поиска украденных у народа денег семьёй Лукашенко и его приспешниками. Надеюсь беспристрастное судебное разбирательство над лоббистами Лукашенко в Израиле принесёт нам не один интересный факт.
Ну что ,где там Витибский прокурор который выступил с инициативой расчехлять жуликов и воров?! Давайте ка займитесь делом.Кажется здесь окажется не один котеджик за пару лямов $ и не одно дорогое авто.Давайте,давайте ,цепляйтесь в холку шашку на голо и вперёд.
На коррупцию в Дрозды Уррраааа!!!

Ответить
+45 +
кот в мешке, 2:08, 11.06

Тут и комментировать нет необходимости, потому что все нарисовано на морде, пардон, лице Цыгана. Ну и впрямь Ирод, и тот "полукровка" и этот.

Ответить
-35 +
den, 2:37, 11.06

Не нужно сравнивать этого полоумного идиота с Гитлером ! Гитлер выполнил все свои предвыборные обещания и делал все на благо своего народа...

Ответить
+86 +
правда, 9:10, 11.06

не нужно сравнивать этого полоумного идиота с Гитлером ! Гитлер выполнил все свои предвыборные обещания и делал все на благо своего народа...
---------------------------------------------------------------------------------------------
den, очнитесь, какое благо? Сколько немцев-мужчин полегло в затеянных этим монстром войнах, сколько немецких детей осиротело и женщин овдовело. А Германия оказалась в итоге разрушенная и растерзанная на части, особенно досталось ее социалистической части, да и теперь, несмотря на высокий уровень, она помнит это зло своего "благодетеля" и не может ему простить за то "благо", что когда-то пообещал.
Это у некоторых из наших совков память короткая, готовы на линию другого такого же монстра-людоеда Сталина молиться, а кое-кто, находясь у власти, даже Гитлеру симпатизировать.

Ответить
+54 +
Удав, 9:17, 11.06


В результате к 1945 году 12 миллионов немцев "благополучно ушли на тот свет" и т.д. и т.п. Не уверен что это было одним из его предвыборных обещаний ???

Ответить
+75 +
Саша Барон Коэн, 2:50, 11.06

Один израильтянин подошёл ко мне на работе: "И в это государство ты мечтаешь вернуться? Это же антисемитский режим, ваш президент поклонник Гитлера. И мы, Израиль ещё дружим с ним, даже первыми открыли там своё посольство!"
И ещё некоторые из местных, те, что знали моё происхождение, подходили и подкалывали, что Беларусь последняя диктатура в Европе. Даже стыдно теперь признаться, откуда родом я. Ганьба!

Ответить
+31 +
дезертир, 10:59, 11.06

Ничего не стыдно ,это они нам просто завидуют. У нас чего границы с Европой закрыты ? Чтоб европейцы к нам на ПМЖ не ломонулись ,особенно молодеж и начнут проситься Быры СС м . Нам это надо?У нас какая политика ,подрыв экономики соседних стран,поэтому все на работу и за товарами туда и ломяться.А то понаедут всякие немцы ,французы , шведы и др... и займут все наши агропоселения. У нас и так бырла не хватает и еще они все попьют. Нее... лучше пускай нам завидуют.Вот чего нашу технику никто не берет ...... конкуренцыи бояться . Такие шедевры никто в мире не выпускает.А зарплаты какие ОГРОМНЫЕ, но мы как истиные пориоты готовы работать за какуюто штуку баксов за пределами родины ,лишь бы нанести ущерб соседним странам)))))))))

Ответить
+40 +
Орк, 2:51, 11.06

Родился-вырос в Беларуси, давно израильский гражданин. Либерман еще тот крендель, но он искренен и менее всех использует обтекаемые фразы. Да он пойдет на сделку хоть с дьяволом если сможет по его мнению защитить народ Израиля. Не оправдываю, но и не сильно осуждаю
В РБ это трудно понять потому что вы прочесав и весь мир врядли найдете 2-3 тыс людей которые будут кричать: "Я хочу сжечь, утопить в кислоте всех белорусов и их детей, до которых смогу добраться" А если слово белорусов поменять на евреев, то запросто найдете десятки миллионов молодых, здоровых, быстро вооружаемых и не где-то в мире, а прямо на границах Израиля. Мы живем в другой реальности
Касаемо кто что сказал. В Израиле всем все пофиг кто что сказал. Вы никогда в не попадете в кутузку если будете материть всех по матери и варьировать сексуальные наклонности оппонента и его родни вне зависимости от должности. И вообще, лишь финансовая ответственность наступит только в случае если истец в суде докажет убытки от ваших слов. Это я про ближневосточные реалии продукт которых этот Либерман
Про его корумпированность. Если что нашли бы, то безусловно сидел бы давно. Напомню, Израиль та уникальная страна где сидят/ли вчерашний президент и сын вчерашнего премьер министра. Просто министры тоже сидели. И все с судом согласны, доказательства в этих случаях нужны ого-го. А так, Либерман, это тоже вид ближневосточной политической борьбы - пытаться подавать в суд, по делу или нет неважно.
Глобальная разница что израильтяне намного менее аморфные. Инициатива с действием по устранению несправедливости идет снизу и политики здорово боятся разбудить лихо дубинками омона. Это конечно не чеченское село в котором омон дубинками не машет, но способы и силы для вправления мозгов политикам у людей есть

Ответить
-11 +
Удав, 9:22, 11.06


Цель оправдывает средства ??? Ну, ну... Далеко ли вы уехали с такой политикой с 50-ых годов ??? Тем более америкосы уже не кидают вам столько бабла как раньше, а арабы ненавидят вас не меньше, чем полвека назад...

Ответить
+12 +
Орк, 9:38, 11.06

Уточните о какой цели и каких средствах вы говорите?

Ответить
-6 +
Удав, 10:30, 11.06


Уточняю: "Либерман еще тот крендель, но он искренен и менее всех использует обтекаемые фразы. Да он пойдет на сделку хоть с дьяволом если сможет по его мнению защитить народ Израиля. Не оправдываю, но и не сильно осуждаю"

Ответить
-5 +
Орк, 12:06, 11.06

Где проблема? Вы считаете если мать для спасения ребенка идет на сделку с дьяволом то это плохо? Потому что это сделка с дьяволом как средство для достижения цели - спасение ребенка? По моему вы повышенные требования предъявляете к израильтянам. Кстати есть хорошая возможность уберечь израильтян от столь ужасных способов выживания как сделка с дьяволом.
РБ направляет миротворцев на линию разделения Сирии и Израиля вместо удравших миротворцев-австрийцев, а освободившиеся солдаты и деньги резко "заметят" диктатуру в центре Европы, будут хулить денно и нощно диктатора. Правда это же ой, там стреляют БРСМ туда не поедет да БНФ то же.
Просто не лицемерьте

Ответить
+36 +
Цель -- Орк, 11:02, 11.06

А цель у них всегда одна :
"Активное" участие их спецов в расследовании дела "Метро" говорит о многом...
Результат - бегство от справедливости, пособничество в сокрытии правды, и,
как Результат -- убийство двух невиновных... Тайной остались "средства", однако.

Ответить
+24 +
нп, 9:57, 11.06

Проблема в том, что эти "десятки миллионов молодых, здоровых, быстро вооружаемых" вооружает "кислотой" Лукашенко и Путин.

Ответить
+7 +
БУй, 10:48, 11.06

Хороший комментарий !

Ответить
+16 +
ЯДвига, 13:14, 11.06

Орк, 2:51, 11.06
Либерман еще тот крендель, но он искренен и менее всех использует обтекаемые фразы. Да он пойдет на сделку хоть с дьяволом если сможет по его мнению защитить народ Израиля. Не оправдываю, но и не сильно осуждаю
В РБ это трудно понять потому что вы прочесав и весь мир врядли найдете 2-3 тыс людей которые будут кричать: "Я хочу сжечь, утопить в кислоте всех белорусов и их детей, до которых смогу добраться" А если слово белорусов поменять на евреев, то запросто найдете десятки миллионов молодых, здоровых, быстро вооружаемых и не где-то в мире, а прямо на границах Израиля. Мы живем в другой реальности.
------------------------------------------------------------------------------------Да, мы живем в другой реальности, потому что на протяжении многих веков нас, белорусов уничтожали с обеих сторон, откусывая от нашей территории. И сейчас справа от нас - огромный монстр, жаждущий нас переварить. Поэтому у каждого - своя реальность. Это во-первых. Во-вторых, я, конечно, уважаю стремление властей защитить каждого своего гражданина, - это очень хорошо. Но если только из-за "сделки с дьяволом" ради этой потенциальной защиты не будут страдать другие нации и народы. Потому что любая "сделка с дьяволом" - аморальна, чем бы она не прикрывалась. Кстати, история помнит такие сделки, в частности, с Гитлером, которые принесли много горя самому еврейскому народу. Так что немного моральности в политике никогда никому не мешало, иначе ее не надо требовать от других. И, в-третьих: я, видимо, своим обывательским умом чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что посол всегда является рупором и исполнителем той политики, которую проводит его государство, а не лоббистом интересов каких-то сомнительных шаек-леек. И если это так, то получается, что посол Шагал все это время озвучивал и проводил в нашей стране политику Израиля. И до меня в данном случае, не доходит, на кой Израилю "сделка с дьяволом-Лукой"? Речь-то, судя по всему, не идет о защите граждан Израиля, которую может обеспечить наш "кормчий"? Или причина в другом, и "сделка с дьяволом" как-то связана с притоком личных дьявольских средств в экономику Израиля, а Либерман в данном случае - лишь прикрытие материального государственного интереса, за которым стоит израильский бизнес?

Ответить
+26 +
Дударев К.И., 5:06, 11.06

Оппозиция РБ не могла победить на выборах в 2010 году. Народ не мог победить на выборах. Такая сила спецслужб стольких стран работало против и работают. Преследуют оппозицию РБ. Продовая оппозицию бандитам. Журналистам спосибо за расследование. Разве в такой ситуации возможно в РБ создать демократию. Когда нужна дешевая рабочая сила. Рабы. Бандит Лукашенко А.Г пытаеться научить жить народ. Когда совершают против человека пресупление и не могут уничтожить и доказано. Переписку прекращают. Бояться международного суда,нет. Потому,что есть лоббисты. Покроют и убедят ,человек плохой и тд. И нужно было с ним так поступить. Помогли посадить оппозицию в тюрьмы. За границей помогают разобраться.

Ответить
+83 +
Фёдор, 5:11, 11.06

Там где упоминается лукавый там обязательно присутствует подкуп, ложь, интриги, коварство, предательство и другие человеческие пороки. Очень жаль, если шкловский чёрт кем-то в мире ассоциируется со всем белорусским народом.

Ответить
+66 +
андрейка, 7:13, 11.06

В истории евреев присутствует факт, как Иуда продал Христа за 30 сребренников.
Оказывается не перевелись еще на земле обетованной такие Иуды, которые за 30 сребренников и сегодня продают память о миллионных жертвах Холокоста.
Таким как Иуда Шагал, Иуда Либерман не место в политике, их место на свалке истории.

Ответить
+20 +
Орк, 9:14, 11.06

А как вы хотели бы чтобы они не "предали" память о миллионных жертвах Холокоста? Я без сарказма. Например можно снараяжать небольшую, но эффективную команду ликвидаторов против всех кто похвалил Гитлера. Но
во первых это работа самих белорусов и ненадо ля-ля что ничего сделать нельзя. Просто перестаньте бояться, сделайте всереспубликанскую забастовку. Даже на площадь выходить ненадо
во вторых, столь жесткие и суровые ответы поведут к ответным уничтожениям евреев во всем мире и атакам на Израиль. Да в Израиле мощная армия, но воевать со всей планетой ей не по силам, плюс солдаты это тоже евреи, жизни которых Израиль всегда пытался сберечь не в ущерб...
Поэтому говоря про "предательство", посмотрите в зеркало. Молодежь своим терпением гарантированно предает своих родителей и наоборот. Беларусь демографически под большим вопросом, отсутствие нормальных пенсий и/или зарплат гарантированы при любом президенте еще минимум лет на 20 вперед в любом случае, опять же в силу демографии и состоявшейся иммиграции

Ответить
+54 +
БНВ, 7:23, 11.06

Человеческая жадность растопчет любые принципы.
Ради денег, особенно легких, люди готовы на все.
Казалось бы, евреи, как никакой другой народ, должны были бы сделать
выводы из собственного сравнительно недавнего опыта.
Но нет. Снова туда же.
Так ведь не они одни. Литовцам тоже неймется.

Ответить
+25 +
зинаида, 7:24, 11.06

люди гибнут за метал!
О, деньги! Шелест ваш, порой, заглушит совести укоры!

Ответить
+11 +
Генрых, 8:03, 11.06

На канале РТВI на прашэдшым тыднi была перадача, дзе дыскутавалi iзраiльскiя палiтыкi.Вядучая задала пытанне пра магчымасць падпiсання дамовы з Беларуссю аб безвiзавым рэжыме. Нейкая мадам:(не ведаю якi яна займае пост) сказала, што хутка вылятае у Беларусь, каб абмеркаваць гэтае пытанне з Лукашэнкам

Ответить
-107 +
летчик ВВС Израиля, 8:04, 11.06

Статья передергивает факты. Во-первых, многие высказывания Лукашенко являются спорадической импровизацией и потому не могут служить основанием для трактовки его убеждений. Во-вторых, не словами, а делами Лукашенко доказал, что антисемитом не является: в стране нет государственного антисемитизма, а при приеме на работу пусть бы какой начальник только попробовал бы проводить селекцию по национальному признаку - так сразу бы оказался "где надо". В третьих, Лукашенко проводит прагматическую внешнюю политику и потому его контакты с разными "ахмадиденьжатами" не противоречат деловым контактам с Израилем. И наконец: хватит спекулировать на отдельных фразах. Каждый из нас когда-то что-то сказал непозволительное или пошлое. И это отнюдь не означает, что все мы негодяи, фашисты и т.д.

Ответить
+52 +
уточнение, 9:12, 11.06

И наконец: хватит спекулировать на отдельных фразах. Каждый из нас когда-то что-то сказал непозволительное или пошлое. И это отнюдь не означает, что все мы негодяи, фашисты и т.д.
---------------------------------------------------------------
возможно, но только главе государства это НЕПРОСТИТЕЛЬНО.

Ответить
+68 +
Юрась з логава, 9:40, 11.06

летчик ВВС Израиля, 8:04, 11.06
***********************************************
"Лётчик из Израиля", как вижу, Вас еще не сбил Башар Асад из установки С-300, которые поставили или поставят россияне и возможно, через свой преступный оффшор - Беларусь?
Можно сколько угодно выступать адвокатом диктатора, но важно понимать, что весь прагматизм и искусство торговли в переговорах Лукашенко, строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во имя личной власти, а не во благо и имидж белорусского народа, вот это и есть главное зло и преступление.

Ответить
+1 +
прапорщик, 13:44, 11.06

Сирийцы не смогут сбить даже одномоторный израильский самолет для опыления полей, не то что истребитель F16 Eagle, пилотируемые самыми лучшими асами (каковыми и являются израильские пилоты). И в этом заслуга Лукашенко, который по договоренности с израильскими военными поставляет в арабские страны металлолом в виде С300, танка Т72 и пр. устаревшой техники (ключи-коды к блокировке С300 давно уже есть и Израиле)

Ответить
0 +
alex, 0:02, 12.06

"искусство торговли в переговорах Лукашенко, строится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО во имя личной власти"

И теперь весь мир должен для вас объявлять Лукашенке бойкот и пламенно бороться с ним? Сами выбирали, сами с ним и боритесь.

Ответить
+14 +
Vic, 11:44, 11.06

летчик ВВС Израиля, 8:04, 11.06 Вот только большинство евреев уехало из Беларуси в начале девяностых, как только открыли границы. Так что приходится луковому изворачиваться, других врагов искать. То "пятую колонну", то бизнесменов, то ЕС.

Ответить
+5 +
fuf, 15:17, 11.06

Vic, 11:44
а половина того "большинства" задержалась и сейчас "чудом" оказалась у власти.
так что "изворачиваются" они сейчас все вместе с лукавым...
И..., судя по накоплениям, очень удачно.....

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 16:03, 11.06

Тот же Мясникович летает на личном самолете в Израиль для отчетов, насколько мне известно и не только он.

Ответить
+10 +
ЛО или КЕН, 11:57, 11.06

Летчику ВВС Израиля.
— Советские самолеты бомбили Берлин.
— Бомбили беспощадно, но осторожно:
— Каждый летчик понимал — там Штирлиц.

Ответить
+9 +
Е, 13:40, 11.06

Знаете, за 20 лет от "спорадических импровизаций" несколько устаешь. Уже хочется для разнообразия чего-то пусть заранее заготовленного, но зато тщательно продуманного, хотя бы иногда. И желательно без вранья.

И от его "прагматической внешней политики" его уже тоже маленько тошнит. Уж очень в ней сквозят недальновидность и беспринципность, прям из всех щелей. Одна цель - сейчас урвать, все равно какой ценой, чтобы сегодня побольше себе хапнуть и стране как-то перекантоваться, а завтра - хоть потоп.

Ответить
0 +
stalker, 17:07, 11.06

Летчик ВВС Израиля 8 04 11 06
-----------------------------------------------------------------------------------
Орлов с Лубянки - Видно по осанке........

Ответить
+15 +
тут вам не там, 8:05, 11.06

і ў дэмакратыях,бывае,ёсць падонкі пры ўладзе,але гэта выключэнне, а не правіла, дый Закон і незалежная прэса не дадуць ім развярнуцца, таксама дзейнічае партыйнае сіта.

Ответить
+17 +
Ишак, 8:15, 11.06

Проблемы Израиля - блокада со стороны мусульман и еврейская диаспора. Потому он так уязвим во внешнеполитическом смысле. Потому и идёт на сделку с любым диктатором, чтобы обеспечить спокойную жизнь местным евреям и прорубить себе кусок окна в Европу. Оно, конечно, мерзко. Но хотелось бы, чтобы руководство независимой Беларуси было ба способно на что-то похожее ради своих граждан.
Что-то я не слышал, как МИД сражается за беларусов, посаженных в России или Киргизии...

Ответить
+37 +
radical, 8:20, 11.06

Ну что тут скажешь- лицемерие и продажность.
Я понимаю что Израиль маленький и имеет много врагов
но тот кто придерживается принципов выигрывает больше в конечном итоге.
Жаль, очень жаль...обидно за Израиль.
Tем не менее израильское ТВ тему заметило и не прошло мимо.
Это радует.

Ответить
+42 +
историческая память, которую никуда не деть., 8:37, 11.06

Какое издевательство и цинизм над фамилией художника Шагала, гордости белорусского народа.
Специально что ли Лучезарный с такой фамилией себе такое ЧМО в виде теперешнего израильского консула подобрал?
Действительно шутка САТАНЫ!!! Тем более, если вспомнить его симпатию к другому САТАНЕ - Гитлеру, убивавшего евреев, включая и с фамилией Шагал.
Не стыдно ли после этого тому ЧМО с таким "другом" дружбу водить, или деньги важней. Даже памяти о погибших в гетто родственниках. .

Ответить
-5 +
дипломат, 13:45, 11.06

задача посла - налаживать контакты, а не разбираться с главой государства и его противниками.

Ответить
+28 +
Serg, 8:45, 11.06

Помимо того, что "сипатый" любитель поучиться у Гитлера, он обвинял еврее в не чистоплотности и поэтому вопросу Израильское посольство в Беларуси подавало ноту протеста, неужели у ираильских чиновников такая короткая память или за этим скрывается что-то иное?

Ответить
-5 +
Ка, 14:21, 11.06

Серг,а вчем лу не прав?у такой великой исторической личности как гитлер действительно есть чему поучиться,если отбросить ту пустую болтовню которую распространяютнекоторые заинтересованые народы,а касаемо нечистоплотности то пусть каждый сам себе задаст вопрос-а так ли это неверно?

Ответить
+2 +
professor, 8:58, 11.06

Ворон ворону глаз не выклюет...

Ответить
+8 +
Закон, 9:10, 11.06

Подобное притягивает подобное и никуда от этого не деться...

Ответить
+7 +
Вопрос, 11:05, 11.06

Не слишком ли много этих подобных <<одному>> завелось у нас во власти?

Ответить
+7 +
Ответ, 11:26, 11.06

Может вы ещё спросите как кучкуются и воруют "подобные"?
И какая разницы со своими ближними или зарубежными...
Для подстраховки сгодятся и ТЕ и ДРУГИЕ !

Ответить
+32 +
Михаил,сын Давидов., 9:54, 11.06

Мне очень приятно,что Израильское ТВ сняло репортаж о ситуации в Беларуси и о Лукашенко в частности.Кстати,я вчера писал о связях Лукашенко с некоторыми представителями Израильских властей,но мой комментарий почему-то не был опубликован.Ну,да ладно.
Понятно,что для тех кто пристально следит за ситуацией в Беларуси,Барух Кра ничего нового не сказал.Как,впрочем,и для ивритоговорящих он мало интересен.Но!лично для меня,это был глоток свежего воздуха,когда мои знакомые рассказали о передаче на 10-м канале и даже принесли видеозапись!Вы бы видели с каким непотдельным интересом они буквально засыпали меня вопросами.
Я категорически не согласен с мнением,что Израилю нет никакого дела до ситуации в Беларуси.Действительно,здесь вам не тут,менталитеты очень разнятся.Тот же белорус,проживший в Израиле лет десять,с откровенным непониманием относится к тому,что милиция может поднять руку на человека только за то,что он хлопками в ладоши выражает собственное несогласие с действиями т.н.властей.Для него это средневековье.
Но в то же время,у деловых кругов есть непотдельный интерес к экономике Беларуси.Израильский бизнес,особенно выходцы из бывшего СССР,очень чётко понимают отличные перспективы развития двухсторонних связей.Спешу подчеркнуть,это будет игра не в одни ворота,что делает сегодня Лукашенко.Это будет взаимовыгодный процесс,основанный на безусловном выполнении договорных обязательств!Не устану повторять,что Беларусь самая перспективная страна в Европе и только безпрецендентная по своему хамству политика Кремля,не даёт возможность народу вздохнуть полной грудью.Но это отдельный разговор и лучше ЯДвиги здесь,пожалуй, и не скажешь.
Да,чуть не забыл.Знаю,что сейчас особо ретивые защитники белорусской национальной идеи,обрушатся на меня с лозунгом:"Руки прочь от Беларуси!"Специально для вас сообщаю:Израильский бизнес-не только евреи.
И последнее.Из известных мне предпринимателей,сегодня в Могилёве и Могилёвской области есть СП,которым руководит какой-то бывший музыкант,человек Батуры.Фирма специализируется на разведении кур.Память стёрла из памяти название предприятия и фамилию руководителя.Я,будучи в Беларуси,с ним как-то встречался.Мерзский тип,как,впрочем,и его покровитель.Я бы с ними никаких дел не имел,равно как и с Ёсей Шагалом...

Ответить
+9 +
Иван, 10:43, 11.06

Вы наверное уважаемый имеете ввиду Евгения Баскина скорее всего...Он еврей и имеет СП, но к Израилю оно никакого отношения не имеет, а свой первый миллион он заработал еще до Батуры. Лично я знаю несколько предприятий в той же Могилевской области, которые работают на израильские деньги, и никакого отношения к местным властям не имеют и неплохо себя чувствуют, скорее всего потому что их продукция ориентирована на внешний рынок и внутри РБ не реализуется, а для ведения бизнеса и зарабатывания денег в РБ это большой плюс (гораздо меньше проблем с проверяющими и контролирующими органами). Что касаемо простого белоруса то по крайней мере при Шагале скорее всего будет добит вопрос об отмене визового режима между двумя странами, а по поводу бизнес интересов, что-то я не слышал, чтобы европейцы отказались от белорусской солярки.

Ответить
+13 +
Михаил,сын Давидов., 11:50, 11.06

Иван,10:43.
Благодарю,действительно Баскин,а фирма называется "Серволюкс".
Про первый миллион Баскина я наслышан(купи-продай),благодаря тестю,который был близок к Шорикову."Ручейки"с "Техноприбора",без предоплаты.Реализовывал во Вьтнаме,деньги на завод возвращал через восемь месяцев."Гениальная" схема!Главное,что доступная для любого предпринимателя.
Далее.Деньги на "Серволюкс" поступили из Израиля,при самом активном участии Шеймана.
Про проблемы ведения бизнеса в Беларуси,полемезировать не стану.Имея таких курраторов,бояться нечего(до поры,до воемени).Только вот в чём от этого интерес простого белоруса?Кстати,та же Наталья Петкевич,опекает в Новогрудском районе ещё одного такого "бизнесмена".И фамилия у него подходящая-Кротин.
По поводу виз.Знаете,как говорится,а шо ми такие вумные,потому шо не сделали до сих пор?Ах да,как всегда,мешал этот проходимец Рабинович.

Ответить
-7 +
Иван, 13:41, 11.06

Только не подумайте,что я кого-то защищаю, но истина дороже...Баскин Евгений был по белорусским меркам да и по меркам Восточной Европы вообще, серьезным бизнесменом уже до прихода к власти Лукашенко, и тем более Шеймана. И это уже были не ручейки. Насмешило - деньги из Израиля через Шеймана, то что он в условиях, которые есть в Беларуси и используя административный ресурс (может быть) в том числе смог достичь того что достиг, не его вина, а его способности и умение, как бы к нему не относиться, но он ни у кого ничего не отнимал и не отжимал. А если бы ситуация в стране была другая,то думаю получилось бы еще больше. А Вы уважаемый напоминаете мне тех израильтян, с которыми мне приходилось общаться в Израиле, которые с радостью свалили когда-то отсюда, предрекая немыслимые беды остающимся,там ничего не добились (серьезного), а сейчас кусают локти,ах зачем мы уехали, в слух это не говорится,но по той злобе и откровенной ахинее, что они несут про тех кто остался в стране исхода это и так понятно.

Ответить
+15 +
Михаил,сын Давидов.-Ивану., 14:22, 11.06

"Иван",очень прошу,не рассказывайте мне майсы.Баскину-младшему,от силы лет 40,возможно,чуть больше.И вы мне хотите сказать,что в двадцать лет он ворочал миллионами?!Может быть,его настоящая фамилия Морган,или,на худой конец,Абрамович.
А про уехавших евреев в 80-х,вы меня просто рассмешили.Мне 55 лет,и уехал из Беларуси я в 2008 году.Так сложились обстоятельства.Знаете,в белорусских тюрьмах большие проблемы со свежим воздухом.Вот никак надышаться не могу морским воздухом Хайфы.Местные врачи говорят,что буду жить,правда,не говорят сколько.Но платежи оплачиваю регулярно.
Ну,а если на то пошло,то я вам тихонько скажу:по законам Государства Израиль,я не являюсь евреем,потому как моя мама(которую я очень люблю)белорусска.И супруга у меня,очаровательная белоруска,которая родила мне замечательного сына-Михал Михалыча,соответственно,тоже белоруса.
Только вот здесь никому нет дела,до моей национальности!:-))

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 11:28, 11.06

Здравствуйте, "Михаил, сын Давидов" - наш человек в Израиле:-)
Поддерживаю Ваши суждения и аналитику происходящей вокруг нас действительности.
В материале -
Deutsche Welle - Российская авиабаза в Беларуси - только начало - есть зацеп на меня, написали бы, обсудили бы многое подробнее.

Ответить
+5 +
Михаил,сын Давидов., 12:05, 11.06

Рад Вас приветствовать,Юрась!Шолом Алейхем!
На связь с Вами обязательно выйду.Ваш адрес,уже в моём компьютере.Ввёл сразу,когда увидел.
Немного надо потерпеть.Кое-что мне совсем не нравится.
С уважением,

Ответить
+1 +
хаим тебя мы знаем, 13:58, 11.06

Михаил, с удовольствием читаю всегда Ваши комментарии. и как еврей и как бывший гражданин БССР ( РБ и Лукашенко не застал) почти со всем с Вами солидарен.Но называть человека мерзким типом один раз с ним встретившись, считаю перебором.. У меня вызывают уважение евреи, которые смогли даже в таких условиях, создать крупные компании. Вы же понимаете, что будучи евреями им это не легко. Баскин, ничуть не лучше и не хуже всех остальных. Нельзя работать в РБ без крыши и прикрытия, а тем более еврею. Хотя у них есть и преимущество- наша страна Израиль и они все это понимают.

Ответить
+3 +
Михаил,сын Давидов., 15:25, 11.06

хаим,13:58
Благодарю!Но за все свои слова,я научен отвечать.Учителя были хорошими.
Зай гизунд!
Всегда Ваш,

Ответить
-6 +
Вадим, 10:14, 11.06

Плешивый хоть и поклонник Гитлера, но он к тому же цыган. Как и евреев, так и цыган Гитлер ненавидел еще больше, чем славян.Славян хоть рабами сделать хотел, а этих уничтожить...

Ответить
+8 +
лекс, 11:52, 11.06

насчёт того, что типа гитлер ненавидел славян и пр. эту чушь придумали в рашке, чтоб нас пугать и к себе - освободителям прибить. во время немецкой аккупации все школы перподавали на нашем родном языке и было два государственных - намецкий и великолитовский(белоруский), а во время руской аккупации оставили тока русзкий.

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 10:33, 11.06

Стаья о РБ. Израиль вмешиваеться во внутринние дела РБ. Израиль в лице спецслужб и послов помогает уничтожать Беларусь Лукашенко А.Г. Израиль сотрудничает с бандой Лукашенко А.Г. О создании банды Лукашенко А.Г извесно и доказано.

Ответить
+17 +
argo, 10:45, 11.06

поэтому никогда у него друзей по жизни не было и не будет,потому как тока наш цыган так умет "дружить",,с армянами и азерами,,с россиянами не признавая абхазию,,с еврееями хваля гитлера,,

Ответить
+7 +
ккк, 11:48, 11.06

Безславные ублюдки

Ответить
+6 +
лекс, 11:49, 11.06

скажи кто твой друг и я скажу кто ты

Ответить
+28 +
777, 11:59, 11.06

Белорусы спасали евреев во время войны от фашистов часта рискуя жизнью населения всей деревни, а еврей Шагал жалеет сказать слово в защиту политзаключённых белорусов! :-(

Ответить
+7 +
Ну так.. --777, 14:05, 11.06

777, мы и сейчас спасаем, кормим, обогащаем за свой счёт и НЕ "одного", а всю его компанию с их семьями. А "защиты" от них нам ждать.... Да вы что? Нахапаются, продадут всё продажные и сбегут к себе на родину. Беларусам пора приглядятся что творится и начинать подсчитывать убытки от правления этих кучек. Долги наращивают хитро.. оппые..

Ответить
+3 +
kolya-polujid, 13:39, 11.06

Некорректно сравнивать этого мелкого каталу с Гитлером.

Ответить
+1 +
дед калаш, 16:46, 11.06

Беларусы!!!!!!!!!!! давайте себя спасем, что толку ПИСАТь, Литва, Латвия, Эстония- БалтийсКий путь составил 600 км, вышло 25% жителей, если считать,что в этих республиках жило 55% к общему количеству русских и это во время СССР!!!!!! Вышло больше 50% нац.населения!!! Белорусы - почему не Брест - Витебск - М1. Неужели в стране нет 500 000 человек? которые готовы это сделать! Страна ВСТАВАЙ! НЕ хлопаем в ладоши, А БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ! от БРЕСТА до смоленской границы! ВМЕСТЕ МЫ БЕЛОРУСЫ!
БЕЛАРУСКИ ШЛЯХ!

Ответить
0 +
ррр, 19:34, 11.06

І сьмех і грэх. Беларускі шлях, за які агітуюць на расейскай мове гэта глупства. Аднолькавы камент з граматычнымі памылкамі паўтараецца энны раз.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован