22 декабря 2024, воскресенье, 11:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+101 +
боец, 19:50, 20.06

Конечно Цуранов подлец! Согласен! А вы Дим не волнуйтесь за ОАЦ.это бездельники,ищёйки. А Цуранову,,презрение народа!

Ответить
-13 +
ёж, 7:54, 21.06

обычные постановочные фото, руки заключенных так не выглядят! чистенькие с маникюром! так, что ниодин заключенный не пострадал!

Ответить
-9 +
Хлопец, 9:30, 21.06

Боец, да как вы смеете обсуждать, вы что профи от фотографии?)))
Ведь, Сергей Гриц вам ясно сказал: - "Это как шум на футбольном поле: все с трибун кричат, что и как делать спортсменам"
Только профи от фото, оказывается имеют право судить что этично, а что нет. А мы с вами нет.
Только если сравнивать с футболом, то - Это как форвард соперника, ударит умышленно ногой в живот голкипера, а все с трибун возмущаются.
Что такое хорошо и что такое плохо - учат в детстве, но детство у всех, видимо разное, как и учителя.

Ответить
+54 +
radical, 19:55, 20.06

Я имею свои вкусы и принципы.
---------------------------------------------
по поводу принципов.
В каком то старом советстском фильме было :... с каким достойным восхищения принципиальностю он зашищает свою беспринципность...

По поводу вкуса: Зона вкуса при масса безвкусицы.
Вкус - величайший дар различать свойства пищи духовной в том числе

Ответить
+55 +
Бефар., 20:42, 20.06

Его (Цуранова) вкус и главный принцып в том - где он работает и на кого. Этого достаточно, чтобы плюнуть в его сторону...

Ответить
-6 +
Бывший, 3:34, 21.06

В Беларусии число заключенных на тысячу человек самое большое в Европе. Если вас вызывает протест фотографии, значит они выполняют свою задачу - гуманизация страны. Мы не должны закрывать глаза на проблемы пенитенциарной системе Беларусии. А то что фотограф работает в милицейской газете, означает что и в милиции есть талантливые люди желающие улучшить жизнь в Беларусии.

Ответить
+3 +
radical, 10:46, 21.06

я не вижу что фото вызывает протест.у меня не фото вызвали протест, а действия того кто решил сделать эти кадры
фото показывает заключённых в новенькой робе.
и не показывает реалистическую или сюреалистическую картинку
для такой постановки и в тюрьму не надо было идти снимать....

Ответить
+2 +
1, 15:03, 21.06

>в милиции есть ... люди

В смысле их хватают и там содержат?

Ответить
+22 +
БГ., 20:02, 20.06

Ну да . а без подписи и фамилии конечно не понятно , какого корреспондента "На страже.." эта работа. То ,что по"согласованию с администрацией" это понятно , но вот ,что с ПЗ договаривались -не факт.

Ответить
+68 +
zzz, 20:03, 20.06

даже если не ведая ничего о фотографе снимки вызывают неприятие интуитивно и сразу
не вижу тут ни эстетики ни философии
Но как я поняла конкурс не для плебеев а для избранных
боюсь что небожители от пресс фото все таки СЕЛИ В ЛУЖУ

Ответить
+8 +
Согласен., 4:07, 21.06

Согласен. Пожалуй не ошибусь, что этот дебил просто боится таких как Пусси Риот - они бы его к себе на пушечный выстрел не подпустили и своей интеллигенцией быстро поставили бы все на свои места, но материала о рабах с Пусси Риот сделать бы не удалось.

Ответить
+74 +
Фраер, 20:08, 20.06

Не зря в мусарской газетенке это чудо плешивое халтурит много у них перенял.Мразь!

Ответить
+35 +
Olgerd, 20:18, 20.06

У работников структур,стоящих на страже режима принцип один-хозяин скомандовал фас,рви любого на куски,думать запрещается.

Ответить
+28 +
Константин, 20:23, 20.06

"Профессиональные фотожурналисты на выбор жюри не нападают. Комментируют те, кому нечего делать. Это как шум на футбольном поле: все с трибун кричат, что и как делать спортсменам."

К сожалению, это позиция большинства так называемых профессиональных фотографов. Они снимают для своего узкого круга "профессионалов". они ореентируются на мнение только этого узкого круга. А до большого, широкого зрителя им нет дела. Зрители для них это те, кому нечего делать.

Но игнорирование ими общества, его интересов, его реакции и отзывов обращается равнодушием общества к ним, а это в свою очередь говорит об отсутствии в Беларуси фотожурналистики с большой буквы в принципе....

Ответить
-80 +
ааа, 20:30, 20.06

Я вас не понимаю,то все резко изъявляли желание приобрести альбом Belarus Press Photo,теперь гнобите его победителя.
Уймитесь,Уроды!!!

Ответить
+48 +
отож, 21:00, 20.06

Из Цуранова такой победитель, как с черепахи дирижабль.
Сидел бы тихо в своем "настражном" болоте ментовском - хоть не знали бы мы его в лицо и не знали фамилии. А так теперь можно точно вносить в список невыездных, а также наплевать в лицо или набить лицо ватой.

Ответить
+37 +
ааа, 22:48, 20.06

а кто-то под моим ником ааа здесь порядочных людей уродами называет. не цуранов ли сам или его сроднички?! цуранов, пусси райт не для тебя, ты мелочь в сравнении с ними! их настоящие фотохудожники снимать будут, известные, с мировым именем. а ты в подтираловке работать будешь до пенсии... вам её выдавать будут вместо зарплаты и вместо туалетной бумаги. скоро ведь кризис.

Ответить
-2 +
аааа, 7:52, 21.06

Порядочные люди свое мнение взависимости от коньюктуры не меняют.Была масса восторженых отзывов об альбоме,и где его купить и почему запрещен.

Ответить
+57 +
паскуднопакостнику, 20:34, 20.06

Он никогда бы не снимал "Пуси райт!" Так они НИКОГДА бы тебе за.S.ранцу ДОБРОВОЛЬНО и не позировали бы!!!!!!!!!! Так он их и в " наручниках не снимал бы"........А что, товарищи предлагали????? Перед тем , как зеленкой измазать???!!!!Если ранее еще были какие-то сомненьица по поводу его мелкой паскудной душонки. Так после этого "интервью" все сомнения отпали..ПАкостник. Способный только сидельников снимать прячась за спиной охраны....От тогда такие особи смелы!!!!! И еще он смел вякать про девченок. Про мужиков такая мразота вякать поопасается.......

Ответить
+8 +
she, 20:34, 20.06

Ой, "коленками назад" проснулся

Ответить
+57 +
ыва, 20:35, 20.06

один из тех мусорков которые ходят и снимают во время акций
из него такой фотограф как из бегемота балерина...

Ответить
+74 +
Тарас Белкин, 20:35, 20.06

Совершенно точно можно сказать одно: товарищ Цуранов умеет пользоваться фототехникой, знает, что такое экспозиция, ракурс и правило "золотого сечения".

Однако ж все это вместе взятое не делает из человека художника. Ремесленника - да. И Цуранов - просто ремесленник. Использующий это ремесло во имя клеветнического режима в стране, где права человека - пустой звук.

Члены жюри Press Photo реально с присуждением этого гран-при попали в шахматный цугцванг. (Поясняю: цугцванг - положение на доске, когда делать ход нельзя и не делать ход нельзя).
Все таки в нашей реальности надо обязательно иметь ввиду тот факт, что СТРАНА НЕДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НИ РАЗУ! ЧТО КОВАЛЕВА И КОНОВАЛОВА РАССТРЕЛЯЛИ НИ ЗА ЧТО И ЧТО СУДА И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ТОЖЕ НЕТ!

А то ведь, если стремиться к "сильным эмоциям", то впору товарища Цуранова делегировать на место будущего преступления (взрыва по заказу, убийства по заказу), чтобы снять крупным планом как умирают в мучениях люди, убитые по приказу Лукашенки.

Итожу: личное мнение, что в этом году в Press Photo жюри голову солнышком напекло.

Ответить
+1 +
Бывший, 10:18, 21.06

При просмотре фотографий вызывает неприятие тюремная система , да и сама страна, с ее насилием (заключенных садят с закованными наручниками, которые невидны, но это еще более неприятно) показухой (заключенных надели в новенькую одежду, ясно, что это не их повседневная). Люди сидят обычные, с обычными чувствами на лице. Весь посыл фотографий, что вся наша страна - это тюрьма в которой по воле случая мы в ней живем. Поэтому, я считаю, фотографии сделаны талантливо, и они дают вклад в демократизацию и гуманизацию общества.

Ответить
+26 +
Не правда ли, 20:38, 20.06

Пуси - кремень, такому фуфлыжнику позировать не станут. Совсем другой формат.
Не удивляюсь, почему цуркановский @ал не причислили к экстремизму ...

Ответить
+58 +
ника, 20:39, 20.06

Фотограф Цуранов поступает аморально и даже не понимает этого, поэтому и работает "на страже"

Ответить
+8 +
Парадет, 20:56, 20.06

[Комментарий удален]

Ответить
+3 +
Константин, 21:40, 20.06

Этот самый Сергей Гриц - один из самых лучших настоящих фотожурналистов. И на этом же сайте не так давно были его фотографии с разбитой головой аппаратурой. разбитой стражами режима, когда он исполняя свой журналистский долг снимал очередную акцию не согласных. снимал для Франц-пресс, по моему...
К слову...

Ответить
+4 +
leon, 22:59, 20.06

не Франц-пресс, а AP - Associated Press

Ответить
+32 +
Dimon, 21:01, 20.06

Цуранов, меньше гонору. Всякое может случиться и окажешься на страже параши.

Ответить
+52 +
цуранов!ты пока не чикатило ,но уже садист., 21:05, 20.06

Гр.цуранов,а вы уверены ,что все эти люди,над которыми ,по вашей просьбе издевались корпусной с продольными (час,как минимум,на лютом морозе в стальных браслетах-дикая боль,а через пару часов можно лишиться кистей рук от обморожения) сидят законно? Только ленивый , или полный идиот не знает,что в этом сасуте ,как минимум четверть заключённых сидит НЕЗАКОННО и ещё четверть можно было не наказывать лишением свободы! Зато сколько звёзд и новых должностнй получили ПИСАТЕЛИ-ФАНТАСТЫ из " следственных" конторок. Так,что ,твоё шоу для САДО-МАЗО вызывает брезгливость,а решение жюри ,как минимум-удивление.

Ответить
+76 +
Лир, 21:10, 20.06

Товарищ Цуранов совершенно на своем месте: в газете "На страже", а не, скажем, в "Нью-Йорк Таймс".

Ответить
+36 +
йа тут, 21:28, 20.06

Интересно, а какую оценку получит фотограф за репортажную съемку изнасилования женщины?

Такие у меня ассоциации после просмотра последнего кадра.
Не по собственной воле люди позировали.

Дерьмо и тема и фотограф.

А вообще то все выглядит как приручение народа к насилию, как неотвратимости в стране, которое может коснуться каждого, вне зависимости от того, что он совершил.

Ответить
+4 +
про, 0:14, 21.06

именно так.

Ответить
+42 +
Я уверен, 21:40, 20.06

Очень символично.В стране, превращённой в зону, где в почёте вертухаи и жандармы, только такие "шедевры" способны победить. Можно снять фильм про глухонемого с детства инвалида, которого судили за то, что ругался матом. Организаторы не способны понять, насколько аморален их выбор.Но наступит время, когда этот шедевр будет напечатан в наших учебниках истории, как пример олицетворяющий одну из самых мрачных страниц в жизни беларуского народа.

Ответить
+34 +
ЯДвига, 22:30, 20.06

"...такие съемки проводятся по согласованию с администрацией и с самими заключенными. В итоге же получился действительно выдающийся материал..."
----------------------------------------------------------------------------------------
И что, были случаи, когда заключенные отказывали? Или автор нас за идиотов держит? Я понимаю возмущение Бондаренко, который на себе испытал пытку, примененную к заключенным. Но жюри и фотограф его реакцию не оценили. Так, может, им надеть на себя наручники и посидеть в холодильнике на мясокомбинате за неимением снега? И подумать на холоде: стОит ли получать таким способом "выдающиеся материалы"?

Ответить
+2 +
Это ужасно, противно, противоестественно. , 4:01, 21.06

Вообще, даже вопроса стОит ли получать такие материалы у психически нормального человека быть не может. Вспомнились в всязи с этим нашумевшие давно тому назад "художественные" фотографии из американского Гуантанамо с горой голых тел заключенных, где авторкой композиции была надзирательница этих заключенных. Это действительно свидетельство страшной деформации самых основных понятий что значит быть, чувствовать себя человеком. Делание из бесчеловечности "художеств" просто само по себе бесчеловечно, даже не хочется это обсуждать. Не подписываюсь, потому что противно себя марать в этой теме, но Вы, Ядвига, конечно же меня узнаете по стилю. Не марайте свою душу этой темой. Будьте просто людьми.

Ответить
+5 +
Ст. У., 4:23, 21.06

А ведь не зря этот авторок-мусорок про Пуси Риот вспомнил. Наверное были случаи, когда его сильные духом заключенные посылали туда где перец не растет. Ведь если посмотреть на этих бедных заключенных, то прямо видно, что все они просто психически сломаны, от них веет ничтожеством. И фотографии ничего, кроме духовной пустоты автора не передают. Наверное жюри потрясла именна эта оригинальная духовная пустота и давление ничтожества, типа а вдруг здесь что-то есть, когда так противно...

Ответить
+29 +
БА, 22:36, 20.06

Знать не знал кто это такой.А теперь знаю-дурак.Ну и зачем мне такие знания???

Ответить
+7 +
ГУЛАГ, 22:38, 20.06

свободный стул имеет двоякое значение, но все предыдущие фото, имели один смысл.

Ответить
+30 +
этнический белорус, 22:44, 20.06

точно знаю, что газету "на страже" выписывают все менты по "указявке", т.е. принудительно. сами плюются, но выписывают и не читая выбрасывают. так что быть сотрудником (фотокором) в такой газете - сомнительная честь.

Ответить
+11 +
Барацьбiт, 6:01, 21.06

Был свидетелем, как мусорок, отстояв очередь на белпочте, оформлял подписку на эту т.наз. газетенку. Так он так тихо произносил фамилию, что в окне несколько раз громко переспросили, что услышали все, кто был в помещении. Так морда этого тела сделалась цвета государственной тряпки от стыда. Замечу, что видел, как к белпочте он подъезжал на среднем БМВ, без номеров, тихарь видимо

Ответить
+14 +
нашчадак рэвалюцыянера, 22:52, 20.06

ганьба гэтаму кату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
babushka, 23:02, 20.06

а стул то другой, на последнем фото .......для кого?????

Ответить
+4 +
маня, 8:03, 21.06

хто ж ведае, можа і для яго - Цуранава!

Ответить
+4 +
МВ, 23:06, 20.06

На Чикатило похож !

Ответить
-4 +
руна, 23:15, 20.06

Цуранов-это Печорин сегодня.-)))

Ответить
+3 +
def, 23:17, 20.06

Клоун.

Ответить
0 +
оп, 23:24, 20.06

Стража - она и в африке -стража! а у нее есть фотографы-летописцы...

Ответить
-10 +
NoName, 23:41, 20.06

А чего все молчали, когда Цуранов занял 1-е место в рубрике "Повседневная жизнь" в Belarus Press Photo 2011? Ведь там тоже заключенные, фотографии сделаны с разрешения администрации, а Цуранов - сотрудник ведомственной газеты. Или это просто хартия шумиху не подняла?)))

Ответить
+7 +
Арина, 0:15, 21.06

Когда вашу газету, господин Цуранов, впаривают организациям и предприятиям по обязательной подписке, ваши принципы спят. Ведь кто бы вас читал?
...Не знаю какой уровень развития у жюри, какой глубокий смысл заложен в этих фотографиях, но по-моему большего примитивизма сыскать трудно. Если членов жюри не интересует мнение людей, то зачем выставлять эти фото? Повесте себе на сайт, поставте пароль и любуйтесь сколько влезет этим "талантам" и "оригинальностью".

Ответить
-7 +
Sергей, 0:40, 21.06

Победил на конкурсе человек, который показал, что наша жизнь - тюрьма. К большому сожалению, по отношению к нашей стране, он прав. Я не одобряю его фото - это подло, по отношению к тем, кого он снимал, но то, что его творчество вызвало резонанс - это очень и очень хорошо. Пусть каждый, кто обсуждает данную тему, сам поймет и донесет до родных и близких мысль, что на самом деле, мы сейчас в нашей стране живем в тюрьме, пусть даже и в данную минуту не сидим на том, пустом стуле. Не знаю, чего он там хотел своими снимками добиться, но то, что заставил многих задуматься - факт.

Ответить
+12 +
SSS, 0:42, 21.06

Это мерзко! Снимать людей, которые за гранью! Выставлять эти работы ....!!!! Газета "на страже"- убогое издание, подписку на нее в принудительном порядке навязывают обсолютно всем сотрудникам МВД и, даже зачастую вольно-наемному персоналу!!! 99,9% сотрудников ее вообще не читают! Уровень редакции в целом, как в том же жодинском изоляторе " за гранью"!!! Стыдно, должно быть, этому "выдающемуся журналисту" ! Жодинский изолятор самый худший в стране!!! Единственное место где содержиться контингент осужденный к пожизненному заключению, перемещение по учереждению осуществляется только по подземным коридорам, тамже расположен следственный изолятор где по стражей содержаться люди надодящиеся под предварительным следствием! отношение администрации одинаково, что к пожизненно осужденным , что к невинным подследственным! Администрация - садисты! там ужас!!! позор человеку и журналисту говорить, что заключенные снимались добровольно, тем более, осужденные на пожизненный срок!!! Единственное вменяемое существу в жодинском учреждении это кавказская овчарка которая находится в вольере сразу при въезде ей все ровно кого рвать ментов или зеков, т.к. Это одно и тоже!! Жаль Беларусь ведь хорошая страна!!!!!!

Ответить
+5 +
Sss, 0:46, 21.06

Принципов у этого гения журналистики нет! То что он сделал по сути тоже самое , что делали нацисты снимая униженных и обреченных узников концлагерей! И тоже получали награды!!!!

Ответить
+3 +
ahtung, 2:45, 21.06

Фотограф Цуранов: Я бы никогда не снимал Pussy Riot
-------------------------------------
Другими словами - за што плоцюць тое и снимаю... :))))
А по мне так девки с сиськами на фотках лучше чем мрачные зэки

Ответить
+4 +
radical, 3:00, 21.06

съемки проводятся по согласованию с администрацией и с самими заключенными
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
любопытно узнать о процессе согласования с заключёнными.
наверное гонорары фото-моделям обещали немыслимые а те всё равно капризничали жутко....
а администрация тюрьмы переговоры с моделями вела месяц или два минимум

Ответить
+7 +
Аура, 4:35, 21.06

В этих фотографиях шокирует... тяжелое, тягучее отсутствие мысли, идеи, доминация тупости, безысходности, ничемности. Но если посмотреть на автора, то негативная аура видна сразу. Автор просто показал свое серое видение мира. Это не протест, а только констатация, что для него натуральна тупая серость и муть. А о Пусси сразу проговорился - сильные светлые личности ему не по зубам, поскольку вызывают панический страх.

Ответить
+2 +
Thug, 7:33, 21.06

стулья разные

Ответить
+8 +
ВАДИМ, 7:34, 21.06

Эти фотографии, как беларуская реклама, посмотришь и бл-ть хочется от этого маразма.
У автора мозги вывернуты это точно.

Ответить
-1 +
лекс, 10:17, 21.06

вид у него конечно .... чего изволите?!!! я выполню, хоть и неприятно.

Ответить
+3 +
unnamed, 11:36, 21.06

Цуранов,ты бы лучше в горячую точку съездил,там поснимал. Это тебе не зеков под охраной в наручниках щелкать. И за что тебе гран-при только дали? На "золотую малину" и то не тянет.

Ответить
+4 +
Timo, 11:41, 21.06

Последняя фотография пустого стула "хороша"... Этакий намек - А кто следующий? А следующий ТЫ!!!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:14, 21.06

Тебя и раньше то, за глаза, называли не Цурановым, а "Чухановым", а теперь будут называть "Чуханов с первым местом" ))))))))))))

Ответить
+2 +
grin, 15:46, 21.06

"Я имею свои вкусы и принципы», - заявил сотрудник газеты «На страже»....!

гражданин Цуранов! Принципы - это тяжелая ноша, это выбор между добром и злом, моралью и подлостью.Сотрудничая в МВД вы наверное думаете что у вас есть принципы? Считаю что принципов у Вас нет -взгляды есть ,и не более. Если эти люди на фотографиях не давали своего добровольного согласия на фотографирование -то кто ВЫ ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован