23 ноября 2024, суббота, 17:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+92 +
BY, 9:22, 21.06

Скотины мои родители в земле уже, они за эту квартиру уже кровью поплатились и ушли с мира этого. Почему мы, дети должны еще раз платить за это жилье бешеные деньги, где мне их взять одному без поддержки????????????

Ответить
+57 +
Домохозяйка, 10:21, 21.06

Абсолютно правильно! Люди раньше трудились всю жизнь на одном предприятии, ютились годами по несколько семей в одной малометражке, чтобы получить квартиру. Оплачивали по счетам за ее обслуживание и делали отчисления на капремонт дома, делали ремонты в квартирах, а теперь им же их же заставляют выкупить у государства по бешеной цене. Жаль, что в стране нет сильных независимых юристов, безусловно, это надо оспаривать в суде.

Ответить
+10 +
123, 17:34, 21.06

Вместо того что бы идиотские предложения делать - ведь ясно что никто из плешивых на это не пойдёт.Лучше бы вевели людей протестовать вместо того что бы в очередях давится они почувствовав организацию все выйдут

Ответить
-6 +
ZZZ, 18:35, 21.06

А где народ раньше был, когда только началась приватизация? Все ждали и надеялись, что квартира достанется просто так. Лично мы приватизировали квартиру в 1994 году, вложив чеки и доплатив приемлемую сумму. На нашей лестничной площадке только мы одни приватизировали. А многие чеки продавали. Мои одни соседи продали чеки и сделали евроремонт квартиры, а вторые купили машину. А вот третьи поздно спохватились, когда сумма доплаты сильно возросла, поэтому ездили по деревням и скупали у бабулек чеки и выкупили квартиру. Кто не надеялся на государство, тот приватизировал еще в 1994 году. Да, в тот момент многие думали, что эта моя квартира и она останется детям и зачем мне еще деньги платить,но увы ... . Многие думали, что когда квартира будет приватизированной, то придется еще больше платить, как платят кооперативщики. Я получала квартиру на своем предприятии, которое само строило дом( мы вечерами и в выходные работали на доме как подсобные рабочие), т.е. дом построен за счет прибыли предприятия, а не на деньги государства, как и все платила кап.ремонт и текущий ремонт,который никто за 30 лет и не сделал,но всеравно приватизировала. А 1994 году тех, кто приватизировал квартиры считали дураками. И чего теперь эти люди кричат? Меньше надо смотреть телевизор, слушать радио, надеяться на государство,а больше думать мозгами.

Ответить
+7 +
zorro, 22:23, 21.06

чеки были законодательной ошибкой - только один факт, что можно было ездить и скупать их говорит сам за себя.

Ответить
+8 +
Volk, 1:19, 22.06

Соглашусь с вами, что приватизировать в наших реалиях надо было давно. НО. Неужели вы считаете, что заплатив в 1994 году символическую сумму ЗА СЛОВО "приватизированно", это квартира стала вашей? Дайте мне определение приватизации? Что это вообще такое? Собственность? Личное имущество?
Тогда попробуйте в СВОЕЙ ЛИЧНОЙ квартире поставить кондиционер, тарелку спутниковую, и почитайте закон, который требует того, что нужно даже стальные двери входные менять и ламинат стелить с разрешения горисполкома (с проектом, замерами, откатами и т.д.) Может мимо вас прошло событие, когда из приватизированных квартир в центре выселяли людей в К. Горку и Лошицу. Прошу заметить: ИЗ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ квартир.
Позвольте вас процитировать: "Я получала квартиру на своем предприятии, которое само строило дом( мы вечерами и в выходные работали на доме как подсобные рабочие), т.е. дом построен за счет прибыли предприятия, а не на деньги государства, как и все платила кап.ремонт и текущий ремонт,который никто за 30 лет и не сделал,"
Так кому и за что вы платили?!
Я обычно не пишу коментов, но зацепило то, что в вашем послании народу сквозит истинно современный бклорусский менталитет: сосед сделал тогда не так, как я. Сейчас ему хвост зажали, а я вовремя откупилась...
P.Scr Вашу (так же как и мою, и любую другую) собственность могут отнять (ввести переприватизацию, арендизацию) могут в любой день. Чисто из праздного интереса стерпят, или нет; или если захотят построить на месте приватизированного дома новый монументальный комплекс эпохи правления.
Не стоит зларадствовать.

Ответить
+3 +
Rjnz, 19:31, 22.06

А в этом вся сущность беларусов. Я такая умная и классная и всё сделала лучше всех , а вы остальные дураки и правильно с вас деньги лукашенко дерёт. А когда самой хвост прижмут по любому другому поводу так же будут злорадствоать соседи или коллеги.
Как сам относишься к людям так и они к тебе
А я не понимаю почему одни без денег приватизировали , а другие должны платить откупные режиму.И вообще за что платить? Почему?
Разве дихтатор колхозный из своего кармана деньги вынул и все эти квартры построил? Или оббирает до нитки одних что бы содержать свору шакалов в виде ментов , ОМОновцев и прочей швали ?

Ответить
-10 +
Вот, 17:56, 21.06

ОГП приватизирует ваши квартиры всего за 100$ :D

Ответить
+41 +
Буч, 9:28, 21.06

Ага и чиновники взяли и отдали народу их деньги ....и это в сезон отпусков .....и когда казна пуста....безнадежная попытка помочь людям ....но спасибо за попытку!

Ответить
+33 +
катерина, 9:46, 21.06

Не пойдут они на это,т.к. весь смысл "приватизации" как раз таки обобрать людей(которые сейчас сутками стоят в очередях в исполкомах) как липку,а у тех,кто не сможет по разным причинам приватизировать-отобрать по сути жильё...цель одна:пополнить бюджет/набить карманы...уже стоимость 1 квадрата озвучили-20 т. +коэффициенты,как понижающие,так и повышающие...местные власти сами будут решать,кому и сколько платить,предусмотрено ,что за 2 мес. просрочки арендной платы выселение со всеми членами семьи,включая детей...реально страшно становится...

Ответить
-44 +
кот в мешке, 10:02, 21.06

//Инициатором рассмотрения вопроса стал Анатолий Лебедько. Лидер ОГП в ходе дискуссии отметил, что «мы не должны делить людей на касты или сорта. В 90-х граждане приватизировали жилье за копейки. Почему сегодня это должно становиться финансовым барьером, который не в состоянии преодолеть почти миллион человек. Правительство должно придерживаться принципа равных возможностей – это наша принципиальная позиция».//

Х-м, оказывается господин Лебедько есть большой популист, не,зря он служил в одной команде с кандидатом в президенты.

Во-первых, г-н Лебедько, в начале девяностых приватизация жилья проводилась не за символическую плату, а за чеки "жилье", размер которых зависел от стажа работы.

Во-вторых, приватизация в те годы предполагала недостающую сумму выплачивать деньгами, но в результате инфляции и снижения покупательной способности рубля, а так же роста зарплат, стоимость итоговых выплат за жилье снизилась до "копеечной". Но, г-н Лебедько, оплату стоимости произвели депозитарии Сбербанка СССР - их вклады обесценились.
Г-н Лебедько, у нас много желающих получить в собственность за чужой счет, даже сейчас это происходит. Для халявщиков это хорошо, но рассуждать об этом с популистских позиций - не значит понимать что-нибудь в причинах экономических кризисов.

Ответить
+13 +
слм, 11:04, 21.06

кот в мешке,10.02,21.06 ты видно один из тех чинуш который обокрал народ? Я знаю одного "деятеля" который за счёт себестоимости продукции купил три квартиры и сделал в них евро ремонт и всё это легло в стоимость продукции. Потому что у этого "дельца" "крутая" крыша в виде генерал - губернатора. Так почему эти воры пользуются НАРОДНЫМИ средствами? И сколько можно этот без предел терпеть? Лебедько правильно предложил, вот только сомневаюсь что это правительство пойдёт на это.

Ответить
+16 +
витёк, 17:40, 21.06

Почему то в России и в Украине приватизация вообще бесплатная а здесь беспредел во всём.Деньги не очередной парадик решили таким образом собрать , очередной раз обобраь нищету.

Ответить
+3 +
АННА, 22:09, 21.06

Почему-то мне и моим многим знакомым чеки ЖИЛЬЕ не выдали, сказали, что дают только тем, у кого частные дома. Кто воспользовался моими чеками? И почему же мы халявщики? Может, вы - работник Жэса или горисполкома и мои чеки вами же и украдены? Я вырастила троих детей, всю жизнь работала, не пользовалась никакими льготами, муж - строитель, еще на пенсии работает. И мы за всю жизнь не заработали квартиру? Не до ордена, была бы Родина, c ежедневным БОРОДИНО.

Ответить
-19 +
Не правда ли, 10:04, 21.06

Быстро действуют ОГП и Лебедько ...

Ответить
-50 +
hy, 10:04, 21.06

Тут я с Вами господин Лебедько крайне не согласен. Если целью вашего высказывания стоит привлечь определенную часть электората - это понятно. Но если рассудить здраво, то я категорически не согласен. Как бы там ни было это государственная собственность. У всех этих людей была возможность приватизировать это жилье, в том числе и за копейки. Почему хотите снова повесить на других чьи то проблемы. Пока у нас в стране будут извлекать из всего халяву ничего не будет. Все должно быть оплачено причем строго по рыночной цене. И это должно касаться ВСЕХ (исключение это пенсионеры, инвалиды, в меньшей степени студенты). И льготные кредиты которые были выданы под 5 процентов большей половине нужно пересчитывать. Это обязательно нужно делать. Иначе получиться как сейчас. Одни пальцем не шевелят и все имеют, а вторым достается все в десять дорогов. И как следствие вторые начинают уклоняться от различных выплат. Основная цель в этой стране - это полное искоренение халявы. Если так сделать то лет через 10-15 мы можем стать среднеевропейской страной. Лет за 20-30 можем достичь уровня развитых европейских стран. Но это должны понимать все. А не плакать и стонать и при этом пытаться что-то стащить.
А ВЫ ГОВОРИТЕ 100$.

Ответить
+31 +
Айтек, 10:48, 21.06

Какая это государственная собственность, какая халява? За эти квартиры платились деньги, остальное надо было отработать 20-30 лет. Слабо пойти в литейку тракторного отработать 30 лет? Приватизация это не покупка жилья, это оплата лишь работы клерка по оформлению права собственности, а это не более 100 долларов. Почему приватизация должна стоить дороже, чем дуболом ментовской покупает квартиру по льготному кредиту? Почему приватизация в постсоветских других странах бесплатна фактически, а у нас приравнивается к покупке купленного ранее? Потому что Коленька вырос и требуется больше средств на содержание байструка, а казна пуста?

Ответить
+19 +
слм, 11:18, 21.06

hy, 10.04, 21.06 Ты видно сам халявщик из чинуш!!! Почему я должна платить за квартиру, построенную в 1964г которую получила в СССР в другой стране? А вот такие как ты по получали в 1990годах квартиры на халяву а теперь рот раскрываете? Вы и так уже обобрали НАРОД до нитки! Сидите у НАРОДА на шее и ещё издеваетесь с этой вашей прихватизацией???

Ответить
-20 +
hy, 15:31, 21.06

Мне как раз таки все достается очень дорогой ценой и я презираю безмозглость, тунеядство, бездельничество и терпеть не могу халявщиков. А за квартиру ты платить должна. Многие считают что они ходят на работу - только польза от вас одна. Вы приходите и отсиживаете время. Результата ноль. Это видно по конечному произведенному товару в стране. Результата нет, а вот квартиру вам давай. Платить, платить за все. Стервятников больше быть не должно.
АЙТЕКУ: Ментовский дуболом как ты говоришь покупает квартиру по льготному кредиту не потому что он дуболом, а потому что ты и такие как ты сидите тихо, ходите на свои литейки и будете ходить. Потому как не можете отстоять ни чести ни достоинства. Не берите президента берите пониже. Вас и таких как вы достаточно запугивает ваше непосредственное руководство.
И хватить тут ныть. Рты пораскрывали - давай им бесплатно. НА СТРОЙКУ

Ответить
+5 +
Ната, 16:59, 21.06

А если я на стройке отработала с1978 по 1999,в 7 стройтресте,тоже не заработала квартиру ?Умный ты,однако

Ответить
-3 +
ЯЯЯ, 18:41, 21.06

Ната, не смеши мои тапки и кота. Кот от твоего комментария от смеха сейчас лопнет. Работая в строительстве 20 лет практически все получили квартиру, лично муж через 12 лет(1983 год) получил квартиру.

Ответить
-13 +
red, 13:44, 21.06

Высказывание правильное, но минусовки этого высказывания говорят сами за себя. Далеко этой стране до Европы. Эти люди даже и не думают чего то достигать и создавать. Обычная масса нахлебников.

Ответить
+16 +
спадар, 14:19, 21.06

Ты сначала народу вклады советские отдай и денежки за продажу оружия оставшегося
со времен Союза отбери у ворья и главного вора Лукашенко - а потом что-то вякай про Европу.

Ответить
+4 +
red, 15:37, 21.06

Мне кажется вы эти денюжки уже давно прокушали и в другое место вывалили. 20 лет кричать отдайте деньги. Вы посмотрите на Москву. Кто бы из белорусов пошел к примеру готовить шаурму или пирожками торговать. А это хорошие деньги. И не говорите что вам не дают. Просто привыкли как по старинке. Прошли проходную отметились, просидели день за чаем кофе и назад домой (не все конечно но большая часть). Страна нищая но гордости полные штаны. Можете минусовать сколько угодно. Но результат отражает реальное положение дел. Как поступаем так и живем. И если голова не позволяет креативно думать не надо пинять на других.

Ответить
+8 +
спадар, 16:43, 21.06

Вот именно что надо думать - но если вы считаете что готовить шаурму в столице Раши
это креатив - то сильно заблуждаетесь как и в остальном .Не кажется ли вам - что деньги
отобранные у народа за советские квартиры и пойдут именно тем кто деньги не
зарабатывает, а только проводит целый рабочий день за чаем и кофе ?

Ответить
+3 +
ЯЯЯ, 18:45, 21.06

Спадар, а народ и сейчас деньги несет в банки, развал союза ничему их не научил, а я никогда не верила государству, а думала своими мозгами, поэтому ничего в банках не сгорело и квартиру приватизировали в первый же год.

Ответить
-3 +
hy, 16:21, 21.06

Дурак ты, все льготные кредиты выданы по закону и в соответствии с кредитным договором. На каком основании ты собираешься пересчитать кредиты? А потом раскулачивание начнется.

Ответить
0 +
hy, 17:07, 21.06

Ну тогда и живите по такому закону. Как халявный кредит так это закон, а как приватизация то это все вонь подняли тут. Здесь все делается по "закону". На бумаге им прописать не сложно. Все уже давно отрепетировано.
А дурак ты сам потому как хрен тебе при таком раскладе что достанется. Потявкаете и успокоитесь. Оформите кредиты и заплатите. Хотя может быть некоторые (не все) эти квартиры и отработали. Но этих людей к сожалению уже нет. А заплатите вы так как другого ничего сделать не сможете.

Ответить
+49 +
BY, 10:08, 21.06

Для квартир полученных еще во времена СССР это было бы справедливо (ведь потерянные вклады населения никто же не собирается компенсировать?). Но квартиры построенные уже во времена независимой Беларуси на бюджетные, т.е. наши общие деньги, являются собственностью РБ. Кто-то строил за свои деньги, а кто-то получил на халяву, а теперь еще и подарить?

Ответить
+33 +
надоело!, 10:09, 21.06

Правильное предложение!!!! Хватит драть с людей шкуру! Все никак не наестся эта власть!

Ответить
+5 +
Ден, 10:17, 21.06

Кроме популизма в данном высказывании я больше ничего не вижу

Ответить
-9 +
дина, 11:20, 21.06

Пр авильно, здесь обыкновенный популизм, спекулятивная ориентация к общестенному мнению, с цель достижения своих целей. Хватит, надоело про эту жульническую, иждивенческую позицию рассуждать и плакаться.Кто хочет пусть строит сам, кто нет - пусть живет в арендованном жилье. Хотелось бы спросить у этих справедливых по отношению к себе любимым, а где квартира моих родителей, моя, моего сына и миллионов других., которые работали и платили налоги, этим самым, создавая блага для других, Мой отец пят лет жил во времянке,(где я и родилась), строя дом, жилье, от зарплаты до зарплаты, своими руками, своим хребтом.



(

Ответить
-2 +
дальтоник, 11:46, 21.06

А если не секрет, то какие очки Вы носите.

Ответить
+27 +
Наталья, 10:27, 21.06

Почему ОГП ставит вопрос таким некорректным образом?! Почему люди должны вообще покупать старое жилье (которое получали за свой труд и которое уже давно отработали) каким-то незаконным аккупантам, Не эта влась давала квартиры и не ей, простите, решать как людям распоряжаться им.
Лучше бы ОГП начала кампанию за незаконность данного мероприятия, а не подыгрывало "власти" (заметьте, разница лишь в сумме).
Ничего путного за 20 лет от лебедьки не услышали и не увидели. Одни декларации, действий - ноль.

Ответить
+4 +
nik_K, 15:40, 21.06

ОГП mojet schitat' i govorit' vse chto ee dushe ugodno! Dlya vlasti eto nikix problem ne predstavlyaet!

Ответить
+60 +
Собственник вил, 10:29, 21.06

Надо объединиться всем, у кого хотят отобрать собственные квартиры, по примеру предпринимателей, и двинуть этой миллионной армией на дрозды с протестом, пока что мирным. Анатолий, готовы возглавить колонну, или только письма в никуда писать можете? Я думаю, если ермошиннопровозглашенный от 50 тыс народу на пплощади в бункере капсулы глотал, то такое количество остановит этот произвол с квартирами

Ответить
+5 +
Миша, 11:35, 21.06

Готов выйти на улицу и протестовать
Это преступное беззаконие
Квартира получена в 1984 году
аглоеды не копейки от меня не получат..

Ответить
+9 +
Donny, 10:44, 21.06

Предлагаю всем инициативным группам и гражданам, заинтересованным в справедливой приватизации жилья, один из возможных вариантов Коллективного обращения граждан в администрацию лукашенко. Его следует распространять возле отделов по приватизации, в соц. сетях и т.д. среди целевой аудитории с целью охватить как можно больше людей во всех населённых пунктах и собрать убедительное количество подписей с дальнейшей отправкой в администрацию.

Вот мой вариант текста обращения.
++++++++++++++++++++++
В ближайшее время следует ожидать вступления в силу указа о переводе жилых помещений, предоставленных гражданам по договору найма, в разряд коммерческого жилья. Проект указа предполагает возможность приватизации жилья в течение одного года за огромные суммы (с возможностью направления на приватизацию чеков «Жильё »).
Так как данный указ противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ и резко расходится с практикой приватизации жилья у стран-соседей, таких же наследниц СССР, как и Республика Беларусь (в Российской Федерации в очередной раз был продлён срок БЕСПЛАТНОЙ приватизации жилья до 2015 года, в Украине – БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ передача гражданам квартир и домов, жилых помещений в общежитиях из расчета санитарной нормы 21 квадратный метр общей площади на нанимателя и каждого члена его семьи и дополнительно 10 квадратных метров на семью), предлагаем вам пересмотреть условия приватизации жилья в Республике Беларусь, а именно, выбрать один из двух следующих вариантов.
1 вариант: провести приватизацию жилья, построенного при СССР, т.е. до образования Республики Беларусь 26.12.1991г., на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе по примеру Российской Федерации и Украины.
2 вариант: срочно инициировать выдачу и перерегистрацию в ОАО “АСБ Беларусбанк” не выданных гражданам на руки чеков «Жильё», выдача и перерегистрация которых искусственным образом была прекращена 1.01.2007г. согласно Декрету президента Республики Беларусь от 7 июня 2005 г. № 6 «Об упорядочении обращения и использования именных приватизационных чеков «Жилье». Начать срочную выплату компенсаций по советским банковским вкладам согласно обязательству правительства Беларуси, принятому Верховным Советом 12-го созыва Республики Беларусь (правильный курс обмена легко вычислить по покупательной способности советского и белорусского рубля), часть которых граждане смогут направить на приватизацию жилья.
++++++++++++++++++++++

Ответить
+18 +
ДимаS, 11:02, 21.06

Более того, большинство квартир построено в СССР, и с какого это ляду люди должны её у ШОСа выкупать? Как вклады СССР так он вернуть не может, а за квартиры СССР ему должны заплатить, ты их не строил ушлепок пляшивый. Наконец то кто то из политиков увидел тему приватизации, может еще и ума хватит этим воспользоватся.

Ответить
+9 +
нервный , 11:05, 21.06

Г-н Лебедько где вы раньше были! Этот вопрос назревал не один день и месяц. После грабежа руками не машут.Кто мне вернет сумму которую уже пришлось заплатить(10%приватизация)за квартиру полученную от государства(СССР) моими родителями и не "за красивые глаза" а отработанную за десятилетия. Умно задвигаете,даже с некой толикой пафоса и безапеляционностью суждений. Но как достала эта ваша теория(гиганты мысли) нормальным людям и так все понятно так для кого вы эту говорильню разводите! Для идиотов и быдла, так им врач нужен а не ваши рассуждения! Где реальные действия! не стандартные поступки после которых вся РБ замерла б в ожидании и восторге Вот наконец то есть реальный лидер способный не только встряхнуть народ но и повести за собой к четко определенной цели созданию демократического свободного созданного именно для людей государства! А пока вы чинуша от "аппозиции!" Я так думаю и не только я

Ответить
-9 +
патриот , 11:09, 21.06

Я против . По 100 $ и это в то время , когда в экономике у нас бардак , рост почти остановился , ЗВР падают , долги растут. Я за то , чтобы те , кто на халяву приватизировал в 90 г за копейки , должны вернуть государству разницу между реальной стоимостью квартиры. . Нужно все пересчитать и выставить счет этим господам . Так мы сможем пополнить бюджет и решить проблему государственного долга.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 11:10, 21.06

Предложение Лебедько может осуществиться только тогда, когда на страну выпадет инвестиционный дождь, а раз этого ожидать не приходится, то и идея хоть и благая, но мертвая, скорее, популистская.
19 лет власть живет удержанием этой власти и способна на самые радикальные формы её отстаивания.
С другой стороны, люди должны нести финансовую ответственность за свою же историческую безответственность и только когда мы достигнем дна падения, вот тогда резко возрастет гражданская ответственность белорусов и они наконец-то в истории сформируются в нацию, которой я не наблюдаю сегодня.
Нас несколько веков учили жить инстинктами, вот на них и надо наступать, чтобы что-то изменить.

Ответить
+1 +
Миша, 11:30, 21.06

будут бурчать кто в этот лохотрон уже ввязался кредитами и 40ка летним оброком
Преступный закон
Полностью поддерживаю инициативу

Ответить
+4 +
BY, 11:55, 21.06

Мне терять нечего, помощи в этом вопросе всё равно нет ни от кого, я пойду за всеми!

Ответить
+7 +
ЯДвига, 12:10, 21.06

Браво, господин Лебедько! Если Вам удастся хотя бы частично реализовать этот вариант, то это будет здорово (две мои хорошие знакомые по объективным причинам не приватизировали жилье, и сейчас головы ломают, где насобирать денег, поскольку у каждой - очень сложные обстоятельства)!

Ответить
0 +
зри в корень, 20:33, 21.06

Вы не ЯДвига.

Ответить
+16 +
Яша, 12:39, 21.06

Во времена СССР люди справедливо получали бесплатное жильё , так как зарплата была низкая (впрочем, как и сейчас у большинства), и государство , компенсируя эту низкую зарплату, предоставляло бесплатное жильё, медицину, образование, практически бесплатный общественный транспорт, путевки в дома отдыха за счёт профсоюзов. И об этом всегда открыто говорилось, такая была государственная политика. Так что человек, который работал на предприятии и получил это бесплатное жильё, фактически его заработал. А сейчас это фактически заработанное жильё бандиты от власти пытаются отнять, а молодежь не понимает этого и вякает, что жильё это как бы дармовое , в отличие от того, что было куплено после развала СССР. А вообще, согласитесь, что в СССР было всё намного лучше, и люди не были такие ссученные и ОГП как проститутка, пытается сгладить этот вопрос. Никаких 100 долларов.! Это жилье люди заработали. Руки прочь, мрази!!!

Ответить
+7 +
Яша, 12:45, 21.06

И вообще ни в каких действиях властей не стоит искать какого нибудь смысла, кроме одного - любые действия, любые законы, принятые палаткой направлены на то, чтобы ободрать население, потому что промышленность , экономика похерена, а амбиции большие - и ЧМ по хоккею хочется, и многое другое. С 1 июля вводится плата за проезд по автомагистралям. Надо автолюбителям на пару недель отказаться от поездок и две недели не покупать топливо на АЗС!

Ответить
+8 +
Ганна, 12:48, 21.06

Так эта приватизация и задумывалась чтоб у людей на голом месте деньги отнять ,толи еще будет!

Ответить
+1 +
Юрий Конышко из Орши, 13:26, 21.06

Или может в крайнем случае возместить те суммы которые тогда и были в пересчёте на доллары, что бы справедливо было, в зависимости от количества комнат или площади. Так как кооперативные строились тогда и за них платили. Тогда те суммы были небольшими...
Интересно тогда как получали чеки жильё те кто строил кооперативы за свои деньги и как они могли ими распорядится этими чеками?!

Ответить
0 +
Светик, 20:41, 21.06

Юрий, подними статистику и посмотри зарплату и стоимость кооператива. Мы с мужем строили кооператив, и при моей средней зарплате 150руб. и мужа 180 руб. в месяц, нам приходилось платить за квартиру в квартал 350руб плюс каждый месяц коммунальные услуги( 4 руб.свет за 100квт+2,5руб телефон+36 руб квартплата) +15 руб за сад + 12,5руб за ясли.А за кооператив платили 15 лет, это кроме того, что 5000руб. надо было сразу заплатить. Мы отдалживали 3500руб, поэтому еще и долг надо было выплачивать. Дворникам- платили, асфальт клали возле дома-платили, крышу латали-платили и т.д., платили за все. Поэтому непонятно, о каких небольших суммах ты говоришь? Что касается чеков ЖИЛЬЕ, то их многие продавали и получали по тем временам хорошие деньги. Мы тоже получили чеки и вложили их в погашение долга за кооператив. Просто многие люди думали:" Зачем я буду вкладывать деньги в приватизацию, если в этой квартире будут жить мои дети и им эта квартира останется." Моя сестра получила от завода государственную квартиру, а чеки продала и купила машину, причем продала лет 5 тому назад, а теперь кричит как и все кричат. Просто многие не думают головой, а считают, что им все обязаны.

Ответить
+2 +
Юрий Конышко из Орши, 8:10, 22.06

Светик спасибо за интересный и содержательный ответ, просто я этого не предполагал и не знал... Дааааааааа. Но может она всё равно дешевле чем сейчас или нет... А в принципе раз бесплатно давали, то и сейчас не должны наживаться власти на этом. А то получится вся семья работала на квартиру, а потом ушла в мир иной и кто-то один или два должны за неё платить бездарному руководству, постоянно обманывающего, обворовывающего и отбирающего у людей если вся семья из четырёх человек затратила 160 лет рабочего стажа и потом ещё и плати за это, да бред сивой кобылы. Один раз заплатили, потом ещё раз за это заплати....

Ответить
+9 +
varravan, 14:01, 21.06

Я ваще не понимаю, какого чёрта и у кого я должен арендовать жильё, полученное моей матерью в 70-годах, в стране, которой давно нет. Жильё, в котором я живу с рождения, и остался после смерти матери. Кто такое этО государство, что бы считать это жильё своим? в 70-х, если бы мы знали, во что это всё выльется в будущем, то вряд ли бы съехали с частного сектора. Был бы свой собственный дом. Но это ведь была воля родителей. Мне тогда был один год. Что я мог сделать. Теперь я становлюсь заложником своей недееспособности?
Не правильнее ли государству оставить все, полученные при советской власти квартиры в собственности жильцов? Или как всегда, законы у нас имеют обратную силу?
Ведь то жильё не строила Республика Беларусь. Почему же теперь она является собственником? Рейдерство?

Ответить
+1 +
Миша, 15:39, 21.06

Отец ветеран труда
Получая эту квартиру отдали две
И теперь я должен платить?!...
Кому и за что...
В голове не укладывается

Ответить
-1 +
Жужу, 20:47, 21.06

А почему республика не строила? К нам не приезжали китайцы строить. Как раз и строили белорусы и еще помогали строить в РСФСР. А что вам мешало приватизировать жилье начиная с 1993 года, тогда давали чеки ЖИЛЬЕ плюс надо было доплатить, но сумма тогда была не сумашедшая, но правда волокиты и справок было много.

Ответить
+13 +
varravan, 14:03, 21.06

И, кстати, бесплатные квартиры при совке - это, я считаю, расплата за нищенские зарплаты и совковый рабовладельческий, по сути, строй. Поэтому давно уже за всё заплачено.

Ответить
+12 +
Цицерон, 15:13, 21.06

Готов выйти с мирным протестом! Давайте действительно как-то объединимся!
Квартира по объективным причинам (семейным) в 90-ые не была приватизирована.
Дом посторойки 1971 года - при СССР! С какой стати должны выкупать ее по рыночной цене? За 42 года она выкуплена только отчислениями на кап.ремонт (которого не было) уже три раза!
Народ! Не в исполкомах надо в очередях толкаться, а хотя бы петиции с протестом писать.

Ответить
+7 +
Миша, 15:40, 21.06

Куда идти и что подписать?!
Я готов..

Ответить
+15 +
Просыпайся Народ, 15:54, 21.06

300 000 квартир пускай по 88 млн. за приватизацию каждой.
Итого получается 3 000 000 000 $, не кисло ШОС народ нагнул)
Это преступление в чистом виде, те кто побежал прихватизировать,
те кто оформляет эту прихватизацию, те кто придумали, голосовали
и подписывали этот указ, являются участниками преступления ШОСа!

Ответить
+2 +
Паша, 16:12, 21.06

Вообще нужно отменить этот закон.Люди получали квартиры,от предприятий,которое платило им 150 руб. в месяц.Они эти квартиры отработали.А военные,что не заработали этих квартир.Какого вообще правительство нынешнее лезет в квартиры построенные при СССР.
Но Лебедько молодец,если пойдёт на выборы,народ его точно поддержит.

Ответить
+3 +
кот в мешке, 16:27, 21.06

слм, 11:04, 21.06 - +1 +
кот в мешке,10.02,21.06 ты видно один из тех чинуш который обокрал народ? Я знаю одного "деятеля" который за счёт себестоимости продукции купил три квартиры и сделал в них евро ремонт и всё это легло в стоимость продукции. Потому что у этого "дельца" "крутая" крыша в виде генерал - губернатора. Так почему эти воры пользуются НАРОДНЫМИ средствами? И сколько можно этот без предел терпеть? Лебедько правильно предложил, вот только сомневаюсь что это правительство пойдёт на это.

"Кот в мешке" никогда чиновником не были и под "крутой" крышей не стоял. Лебедько ни чем не отличается от Цыгана в своих желаниях отдать чужое другим, но отдавать можно только Свое, вот поэтому свое пусть Лебедько и раздает. Мне бы было интересно увидеть здесь комментарии партийца Лебедько, курирующего экономические вопросы, Л.Марголина.

Ответить
+6 +
BY, 16:54, 21.06

Действуйте, говорите что делать

Ответить
+15 +
yuo, 17:31, 21.06

Жильё построек СССР ,БСССР давным давно собственность граждан и на него никто кроме них не может претендовать ,государство РБ не имеет никакой власти над таким жильём.

Ответить
0 +
Янина, 21:00, 21.06

Даже во времена СССР государственные квартиры никогда не были собственностью жильцов, просто кто был там прописан, тот и оставался жить после смерти основного квартиросъемщика. Собственностью были жилые дома и кооперативы, т.е. то жилье которое строилось за личные деньги. То, что народ прожив столько лет в госквартирах и давно выкупил эти квартиры, то эта правда, но тогда это несправедливо по отношению к кооперативам. Почему они должны были строить жилье за свои деньги? В советские времена госквартиры получали чиновники, люди еврейской нации( извините если обидела), приезжие молодые специалисты. Евреи, которые уезжали в Израиль свои квартиры теряли,т.к. продать не могли и только те, кто уезжал после вступления закона о приватизации, приватизировали жилье, продавали и уезжали с деньгами.

Ответить
+5 +
Igor, 18:32, 21.06

BY, 16:54, 21.06
Действуйте, говорите что делать
----------------------------
Так Donny, 10:44, 21.06 же всё правильно написал. Нужно печатать обращения, брать в руки и идти в народ. Кроме нас самих этим заниматься никто не будет. Расклеиваем в ЖРЭТах, добавляем предисловие с разъяснением ситуации, что нас много и бояться нечего. Удачи!
Сейчас первая задача - распространить эту идею среди людей. Надо признать, что подавляющее большинство наших товарищей по неприватизации не читают этот сайт. Поэтому можно взять на вооружение такой механизм: зарази идеей 10 знакомых и незнакомых, не приватизировавших квартиру, потом они и так далее. Только нужно поспешать.

Ответить
-1 +
кот в мешке, 20:55, 21.06

yuo, 17:31, 21.06 - +5 +
Жильё построек СССР ,БСССР давным давно собственность граждан и на него никто кроме них не может претендовать ,государство РБ не имеет никакой власти над таким жильём.

А как расценят раздачу на халяву те, кто для приватизации своего жилья не продавал чеки на черном рынке, а вложил это в капитализацию жилья да еще доплатил кровными.

Может быть лучше было продать чеки и ждать, когда отдадут за полную ХАЛЯВУ.

По такой же логике действий. сейчас не надо платить ни за коммунальные услуги .ни за любую чужую собственность, а подождать, когда ее можно оприходовать.
Это мы уже проходили после Великого Октября.
Смотрите фильм по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита"

Ответить
+2 +
zhukpauk-73, 23:10, 21.06

Зачем нашему "ПРОСРАвительству" напрягать единственную извилину?Нет денег-узаконенно ограбим бульбаша,не впервой,смолчит!Я думаю,надо чтобы про грабеж узнали в Европе-Суд по правам человека,открытое письмо Лукашенко-с кучей подписей-хотя к нему в дверь стучать,как по гробу-не откроет.Народ превратили в запуганное быдло,сним не считаются,надо будет-трусы последние отнимем!И только одно-арбайтен!арбайтен!!арбайтен!!!Но свой угол,доставшийся от бабки и Мамы,отпахавших в ПМК, которое мой дом и строило-не отдам!Эти старые козлы,назначенные сверху,а не выбранные-привет Ермошина,совесть не мучит?У них и квартиры и коттеджи приватизированы!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован