23 декабря 2024, понедельник, 8:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+37 +
Сашок, 20:06, 26.06

Размах "общереспубликанской" забастовки лишь подчёркивает полученное "добро" на её проведение из кабинетов на К. Маркса, это самый весомый аргумент в переговорах властей с Россией по любому вопросу. Удивительно, как этого не понимают организаторы или они в сговоре?

Ответить
+20 +
114, 21:43, 26.06

Грошей не дают, нефти не дают - ШОС решил создать народные волнения.

Ответить
+8 +
Интересующийся., 23:56, 26.06

А какое дело России до ваших волнений?

Ответить
0 +
Одна упряжка, 10:57, 27.06

Теперь Они в одной упряжке с Лукой и будут тащить эту тележку процветанию вместе

Ответить
+43 +
xed, 20:08, 26.06

Посмотрим, что то мне слабо верится на счет ВСЕХ.

Ответить
+33 +
павал з гомелю, 20:38, 26.06

многие очень многие если и не все то % 90 . это уже много. например сегодня в гомеле на давыдовском разговаривал с ип на рынке. так у нас они покупателей предупреждали и предлагали присоединятся.

Ответить
0 +
люд, 8:18, 27.06

...Покупатели никогда к предпринимателям не присоединятся, поскольку вторые никогда и нигде не скинут на свой товар даже одну копейку. Другое дело, что бастовать нужно всей стране в связи с вопиющим ущемлением прав человека под общим девизом общереспубликанской забастовки.

Ответить
0 +
Йопт, 9:37, 27.06

С языка сняли: ведь для них покупатель - батан, лох, олень и другие эпитеты!

Ответить
+16 +
345, 21:50, 26.06

ИПэшники ТЦ "Партизанский" бастовать не собираются. И в Подземном городе единства нет... Пустое...

Ответить
-6 +
о, 22:53, 26.06

Попробуй, побастуй в Подземном Городе, утром следующего дня твой товар будет стоять за пределами торгового центра. Там даже пукнуть нельзя без разрешения администрации.

Ответить
+6 +
ИП, 2:20, 27.06

А пожалуйста! :) Пусть только попробуют тронуть товар, затаскаю по судам!
Да и если выселят: не велика потеря (во всяком случае для меня). :) Да и кто им аренду будет платить в случае "выселения"? Пушкин А.С.? Так что успокоятся и запьют холодной водичкой.

Ответить
-3 +
fiks, 8:00, 27.06

а есть ли разница? или забастуешь или тех.регламентом придушат ? второе конечно предпочтительнее - можно в конвульсиях подергаться :)))

Ответить
+1 +
а то, 8:20, 27.06

...Если все забастуют, всех не выкинут из Подземного города, а найдут организаторов и безусловно их и выкинут.

Ответить
+58 +
ИП, 22:59, 26.06

Так это и понятно, что Минск не собирается бастовать в своём большинстве. Регионы будут опять в одиночестве. Но в реальности будут!!!! Завтра в регионах будут стоять около 65% рынков. Можете мне поверить, ситуацией владею очень хорошо. Завтра увидите. Но самое главное в этой забастовке одного дня - не это.
Я Вам писал ранее, как только Шумченко сбил пыл данной забастовки, объявив о положительном решении данного вопроса с отсрочкой. Всё это было спланированно заранее и направлено на то, чтобы налоги уплачивались и все уплатили за июль. Что и произошло. Стояние одного дня - это хорошо, но мало и не то. Необходимо делать на месяц и не по-детски.
А теперь подумайте для чего выносится вопрос по выходу из ТС????? Глубже берите. Группа "политиков" лепит Народный референдум, "товарищи" от ИП лепят вопрос по ТС. С двух сторон будет будоражиться масса в стране, в результате чего на выходе мы увидем ясный и понятный вопрос в Народном референдуме, который будет касаться "по готовности вхождения в состав России в качестве губернии". Петиция по ИП - это один из провокационных элементов в этом будущем Народном референдуме.
Так что, прежде чем что то подписать, отбросьте в сторону эмоции и поставьте перед собою чёткий и понятный вопрос: - "Кому это выгодно и к чему это приведёт??"
Да, а вы вилы купили себе?? Зачем??? Ну, в жизни всё пригодится. Это лучше любой петиции и сбора подписей.

Ответить
+6 +
да , 23:31, 26.06

Шумченко просто дурит ИПешников. Ему веры нет.

Ответить
+16 +
ягор, 23:48, 26.06

ИП. Ты полностью прав! С языка сорвал. шумченко провокатор и агент.
1. В первой статье он сказал то, что ему позволили сказать, мол у президента уши покраснеют. Типа можно пожурить и не более.
2. Никаких организационных действий по организации забастовки не было. Вся организация прошла через этот сайт.
3. Как только прошла забастовка, тут же заявил, что победили, то есть влил ведро воды на костер. Хотя информацию получил от какого-то директора департамента, с оговоркой "возможно" . Даже лука своих слов не держит, а шумченко преподнес как полную победу. Молодцы Пинские, не купились. Полешуков не проведешь. Уважаю!!!
4. Когда не прокатило, шумченко тут же выступает за однодневную забастовку и сбор подписей против ТС. Опять уводит в сторону.
Не однодневная, а бессрочная! С привлечением всех слоев населения. шумченко - купленный предатель! Не можешь организовать - уйди! Освободи место тому кто сможет. А если корыто дороже, то запомни - пощады не будет!

Ответить
+5 +
мде, 7:58, 27.06

неистово плюсую

Ответить
-1 +
мед, 22:10, 27.06

Не переплюсуй случайно.

Ответить
+6 +
Человек дела, 2:18, 27.06

Тем, кто не хотел поддержать коллектив ,когда бастовали-кидали буханку хлеба на колени /в такси/.Всегда найдётся паршивая овца,которая захочет отсидеться за чужими спинами.После к таким людям и отношение соответствуещее.
Только НЕ ДОЛЖНЫЕ НИЧЕГО ГОСУДАРСТВУ ЛЮДИ смогут что-то поменять в этой стране!

Ответить
+156 +
Бывший И.П, 20:13, 26.06

Вот это , действительно, сила. Чётко и грамотно и никаких "просим", а !!!требуем!!! Учитесь, кухонные "шкварочники" и компьютерные "патриоты"!

Ответить
+4 +
Интересующийся., 23:58, 26.06

Говорить "учитесь" было бы логичнее после того, как они получат то, что "требуют". А пока рановато. Или у вас уже и простой трёп за великую победу считается?

Ответить
+4 +
fiks, 7:57, 27.06

да уж от вас есть чему поучиться :( .
Бывший ИП -- надо понимать неудачник ?

Ответить
+97 +
Andree, 20:13, 26.06

Полностью поддерживаю. Необходимость этого шага назревала давно, вот только зря так долго сопли жевали.Ведь сами себя сделали заложниками в своей-же стране.

Ответить
+115 +
люд, 20:14, 26.06

...Молодцы! Всем надо идти, но под общим названием общереспубликанской забостовки граждан страны с активной жизненной позицией

Ответить
+160 +
боец, 20:23, 26.06

Чтобы приватизировать активы Страны чиновниками коррупционерами т придуман ТС!!!! А инвестиции,,это деньги которые те же чинивники воры,ввозят в страну,через подставнные российские фирмы! Люди! И эти деньги эти твари украли у нас!! Они пилили бюджеты,распиливали кредиты 34 млр долларов и хотят сделать нас рабами! Кстати и наших детей тоже! Поддержим ИПешников!!!!!

Ответить
-4 +
а то, 8:24, 27.06

...Редко кто из людей поддержит Ипешников, которые дерут три шкуры за свой товар, и на рынке практически не возможно даже поторгаваться.

Ответить
+1 +
Канстанцін, 14:05, 27.06

Уся мая сям'я і сваякі гэты страйк падтрымліваюць! - Малайцы хлопцы - Удачы Вам усім! (і нам таксама) - Так што ад сябе толькі пішаш - бо не падтрымаюць трусы і маргіналы -

Ответить
+30 +
Вадим, 20:20, 26.06

Несмря на то, что Шумченко русофоб, но про ТС прав на 100%. Но у нас "общенациональная" забастовка закончится остановкой парой рынков по всей Беларуси и никто этого не заметит. Увы, но в Беларуси так все проходит теперь: уныло и предсказуемо.

Ответить
+58 +
Витебчанин, 21:06, 26.06

Несмотря на что? Шумченко русофоб? А в чём собсна его русофобия проявляется? Ах да он же призывает несменяемого соблюдать национальные интересы страны, да как он посмел?! Это же чистейшей воды русофобия.... Ведь любому нерусофобу известно, что национальные интересы Беларуси напрямую связаны с целованием ступенек Кремля...
Что касается пары рынков... Ещё с прошлой недели общаюсь со всеразличными малознакомыми ИП, которые давно заявляют, что 27 не приходите, приходите 28, у нас забастовка...
Единственное что расстроило в статье, это то, что подписи за выход из ТС будут собираться только при определённых условиях... Собирать их надо уже сейчас... Да это ничего не решит... Но я хочу, чтобы цыган знал мнение народа...

Ответить
-36 +
114, 21:44, 26.06

Что важнее для страны - 200 тыс мешочников или миллиарды от нефти?
ШОС на этот вопрос отвечает однозначно, раз решил пользовать ИП чтобы выбить нефть.

Ответить
+31 +
chd, 22:50, 26.06

Для страны важнее, чтобы эта побирушка миллиардов от дотируемой рашкой нефти поскорее освободила землю, страну и людей от своего присутствия с кодлой таких-же выб*ядков, ускоряющих падение всей экономики и независимости в пропасть за счет рашки и ее "кредитов", которые в конечном итоге уничтожат страну и нацию вцелом и превратят ее в destrict #9.
Все эти ТС и прочие "союзы" - зло. Самое настоящее ЗЛО и рулит всем этим то, что называют по глупости президентом.

Ответить
+1 +
Канстанцін, 14:08, 27.06

Адназначна людзі важней! - Але маргіналам гэтага не зразумець ...!

Ответить
+131 +
Igor, 20:23, 26.06

Интересно. Надо бы так ещё владельцам неприватизированных квартир объединиться с ТРЕБОВАНИЕМ.

Ответить
-75 +
прохожий, 21:10, 26.06

насчет владельцев (сорри, проживающих в неприватизированных квартирах) - виноваты сами. как говорят в армии - прозевали вспышку, раньше надо было думать, забыли в какой стране живут. насчет забастовки предпринимателей - НЕ ВЕРЮ (как говорил Станиславский). каждый думает только о себе, и конкурент не открывший свою точку с таким же товаром - ему только в радость. это уже было и не раз, к сожалению...резюме : не сочувствую ни тем, ни другим. все свои квартиры приватизировал давным-давно, а за одеждой, обувью, быт.техникой и.т.д катаюсь в Европу, чего и вам желаю. гораздо дешевле, даже с учётом визы...

Ответить
+3 +
ага, 8:27, 27.06

...и обманутым дольщикам, и обманутым покупателям, и обманутым избирателям, и обманутым клиентам и поциентам, и просто всем обманутым гражданам давно пора бастовать.

Ответить
+66 +
ЯДвига, 20:24, 26.06

Молодцы! Предприниматели - это реальная сила!

Ответить
+1 +
мде , 7:54, 27.06

о чем вы ? какая сила ?

Ответить
+1 +
эээ, 12:35, 27.06

Это лишь маленькая микроскопическая искорка! Но хоть что-то! Хоть видно, что люди недовольны и высказывают это вслух!

Ответить
+77 +
Семенчук Кирилл , 20:45, 26.06

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
+112 +
смит, 20:45, 26.06

По БТ говорят, что все экономические показатели просто прут в гору, что страна в шоколаде, что бояться вообще нечего, все стабильнее некуда. И в то же время: приватизация, индивидуальные проекты на ремонт квартир, какието непонятные поборы за все, что только можно придумать. Скоро маршрут похода в магазин заставят согласовывать с РУВД, а поездки за город с ДПС.
Весело живем!

Ответить
+32 +
Все тот же Ia, 22:46, 26.06

Чуть-чуть не верные сравнения:)
БТ вам раскажет про рост эко-их показателей ...
А по факту сейчас: -рост ВВП в лучшем случае 1%. При этом правительство отчиталось перед барином что 4,6 будет к концу года. Оба......ся от смеха. А на следующий год 9,6%... Можно сл стула упасть. Братья Гримм во главе Андерсеном))) 9,6% это так же оптимистично как и курс доллара 8700.
- далее. Доходы от экспорта на 20% ниже к прошлому году за аналогичный период. И идет на спад. Не забываем что в прошлом году разбавители были.
- наша продукция никому и даром не нужна. Ну путем девальвации снизят стоимость. Вот поможет ли?! Думаю не сильно ....
Можно продолжать еще долго. Но вывод и так понятен. Жопа ростёт. Ее на диету, а она растет.
А что касается ИП , так тут все было сказано давно. Оно обещало пожать руку последнему предпринимателю....
П.С. У нас бастует много ИП завтра. Сегодня весь день обсуждали....

Ответить
+7 +
сд, 20:51, 26.06

процентов 40,как минимум,будут завтра работать.увидите.

Ответить
+54 +
нехта, 21:42, 26.06

А я как покупатель фиг куплю и штрейкбрехера.
Заодно и запомню у кого в последствии не следует покупать.

Ответить
+39 +
Livermore, 21:16, 26.06

Только массовые акции протеста на Октябрьской и др площадях что-то решат.

Ответить
+3 +
FBR, 21:23, 26.06

Требуем от Лукашенко соблюдения национальных интересов Республики Беларусь в Таможенном союзе и не принимать решений, которые бы ухудшали положение граждан нашего государства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Хм.., смешно однако..)) Уж сколько раз ухудшилось положение граждан за всё время, а они словно проснулись..)))

Ответить
+1 +
Канстанцін, 14:18, 27.06

Требуем от Лукашенко соблюдения национальных интересов Республики Беларусь в Таможенном союзе и не принимать решений, которые бы ухудшали положение граждан нашего государства.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Хм.., смешно однако..)) Уж сколько раз ухудшилось положение граждан за всё время, а они словно проснулись..)))
_________________________________________________________
Яны (гэтыя Людзі з вялікай літары) адстойваюць свае інтарэсы і правы - і правільна кажу я вам робяць - раз астатняму люду напляваць на сябе і сваіх дзяцей! - Менавіта ім гэтым Людзям як вам не дзіўна не ўсё роўна - Ніхто за нас нашу працу не будзе рабіць! - Бывай -

Ответить
+66 +
ип, 21:25, 26.06

В городе Пинске контролеры ходят по центральному рынку и требуют писать обьяснительные , почему 20 июня ип не вышли на работу и где были в этот день
Но не могут обьяснить , на чье имя писать
Очень стыдно , что докатились до такой жизни и ИП держат за стадо баранов

Ответить
+37 +
Гомель, 21:26, 26.06

Хуже некуда так жить !!!но бизнес нечего личного , но у нас нет выбора: либо мы добиваемся результата вместе, либо нас ждут конфискации, разорение и штрафы. Будем вместе!»Вот это уже не личное.

Ответить
+77 +
Янка, 21:38, 26.06

Белорусы! Давайте ВСЕ ВМЕСТЕ ! ВСе дружно не выйдем на работу! Покажем ,что мы народ!

Ответить
0 +
Петро, 11:58, 27.06

Я работать не собираюсь!

Ответить
+48 +
Вы серьезно?, 21:43, 26.06

Я поверю в эффективность и серьезность намерений тогда когда предприниматели лишат белорусские усы налога хотя бы на один месяц. Все остальное это пустая болтовня которая как обычно ни к чему не приведет.Если ставить свою позицию то конкретно.

Ответить
+7 +
ЧУП, 21:45, 26.06

"ИСКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ИП СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
И ВКЛЮЧИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЕГО НА ЧУПы"
--------------------------------------------------------------------------------------
Толя что за подстава???? объяснись Или ты думаешь что
представителям ЧУПов в рашке эти самые документы вручают
в торжественной обстановке с цветами и оркестром????
Справедливые требования ИПшников поддерживаю Только вот
товарищ Шумченко смахивает на "засланного казачка"

Ответить
-83 +
Вано, 21:57, 26.06

Я предприниматель,Я за таможенный союз.Моей компании стала работать легче и удобней.И моим сотрудникам тоже.знаю что таких как мы абсолютное большенство.Что касается факта забастовки то с некоторыми моментами соглашусь

Ответить
+8 +
плюшевый десант, 1:12, 27.06

большНнство у него))) словарь купи, лапоть кабинетный

Ответить
+12 +
СВ, 5:16, 27.06

Вано, если бы ты был предпринимателем, ты бы знал, что у ИП по хитрозачёсано-лукавым законам не может быть "СВОИХ СОТРУДНИКОВ", ИП запрещено иметь наёмных работников!
Троль дальше, пЕши исчё...

Ответить
+23 +
Владимир, 22:03, 26.06

Условием конкурентоспособности небольших розничных торговых объектов (роллетов и павильонов, торговых мест) в сравнении с магазинами и крупными торговыми сетями является наличие сопоставимого по количеству ассортимента товаров. А, поскольку товарооборот и оборотные средства индивидуальных предпринимателей, торгующих на рынках и в торговых центрах в сотни и тысячи раз меньше аналогичных показателей крупного ритейла, то первые вынуждены закупать товар мелкими партиями, порой, по 2-3 единицы одного наименования. По этой причине процедура сертификации, которая не только стоит немалых средств, но и включает безвозвратное использование образцов в процессе испытаний, делает заведомо невозможным создание мелким розничным торговцем необходимого ассортимента товаров, а его бизнес неконкурентоспособным. По этой причине считаю абсолютно обоснованным рассмотреть возможность выведения мелкой розницы (ИП-единщиков, торгующих на рынках и в ТЦ) из под обязательной сертификации по ТР ТС.

Ответить
-4 +
ип, 22:39, 26.06

что то здесь не так

Ответить
-8 +
леонид4624, 22:44, 26.06

Поставить в известность Налоговые службы РБ в щзнак протеста в течении пяти дней не будет перечеслятс выручка. а деньги полученные от продаж или иного вида деятельности будут перечеслятся на особый счет для создания структурных подразделений которые смогут провести ряд мероприятий по защите не только предпринимателей но и простого гражданина. Такое решение может исходить из тех политических решений что приняты свыше в рамках Указа определенного числа лиц. Я согласен с теми что утверждает, данную проблему экономических решений , не решишь в отдельно взятом Государстве или Стране. Та программа о независимости что трактовалась гос сми тв. показала что мы все зависим от всего. Нужно принимать решение. Пока я так думаю может где то ошибаюсь не знаю. просто данное предложение нужно вынести на всеобщее обсуждение с представителями налоговых служб на первом уровне взаимоотношений пока

Ответить
+37 +
гело, 22:54, 26.06

он просто душит людей,свободы нет ни в чём и ни у кого.... те кто будет завтра торговать,расценивать как пособники режима, которые, хотят за счёт тех, кто не откроется,(поживиться)материально погреть руки..... НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО-ЗАВТРА!

Ответить
+3 +
а то, 8:30, 27.06

Байкот всем магазинам, которые накручивают наценки на товар до 100%!

Ответить
+5 +
beerka, 23:26, 26.06

МОЛОДЕЦ, АНАТОЛИЙ!

Ответить
+9 +
Семенчук Кирилл , 0:13, 27.06

[26.06.2013 23:48] «Еще до выборов 1989 года (выборы народных депутатов СССР) с Лукашенко произошла некрасивая история –приехал в бригаду и избил абсолютно трезвого тракториста, избил жестоко – сапогами. Я узнал об этом в самый разгар предвыборной кампании, когда Лукашенко сам себя выдвинул в кандидаты. Тогда секретарь райкома рассказал, что для этого выдвижения были две причины: во-первых, Лукашенко действительно думает, что победит заместителя председателя правительства республики (Вячеслава Кебича), а во-вторых, таким образом надеется уйти от ответственности за рукоприкладство (тогда кандидаты в депутаты обладали статусом неприкосновенности). Прокуратура сразу же завела уголовное дело... Дело было возбуждено, вынесено на сессию райсовета, депутатом которого был Лукашенко. В итоге прокурор области Николаев просто не стал передавать дело ни в республиканскую прокуратуру, ни на рассмотрение областного совета», - пишет

Кстати, по его словам, именно пресса тогда немало сделала для спасения Лукашенко. В частности, на стороне Лукашенко активно выступал собкор газеты «Сельская жизнь» (газета была органом ЦК КПСС, авторитетным изданием) Анатолий Гуляев (ныне председатель комиссии по этике Белорусской ассоциации журналистов.вот дарагие ИП вот накаво вы пашыте и платите налоги

Ответить
+7 +
Алекс, 0:19, 27.06

Я не предприниматель. Я официально безработный с 2005 года. Я с 2001 года (с момента моего вступления во "взрослую жизнь", т.е. с совершеннолетия) был в ЗУБРе, Потом стал просто "активистом". Большинство моих друзей было вынуждено иммигрировать.
Сегодня я опять же - безработный официально. Да, я работаю фрилансером и мне этого хватает.
Но!
Завтра. Да! Завтра! Т.е. 27.06.2013 года - я выйду с фотоаппаратом на рынки Борисова и сфотографирую КАЖДОГО, кто не присоединился к забастовке. Все фото предоставлю Хартии с указанием места и рынка.
Надо что-то делать всем сообща. И это НАДО настало сейчас. Пора действовать!

Ответить
+12 +
Глеб, 0:29, 27.06

Предлагаю всем неравнодушным гражданам проявить солидарность с предпринимателями
и воздержаться от покупок любого товара в торговых центрах и на рынках 27 06 2013
Мы все живем в одной стране и у всех у нас одна серьезная проблема и справиться с ней
мы сможем только вместе

Ответить
+8 +
Декабрист., 0:41, 27.06

Лукашенко очень боится среднего класса, и протестные настроения предпринимателей для него хуже, чем митинги оппозиции. Реально мы сила!!! Мы умные!!! Мы в разы умнее всей этой номенклатуры колхозной вместе с Президентом. И только мы можем решать и решить, какой быть Беларуси!!! И если они пойдут на уничтожения нас, как класса, то мы можем и силой и умом показать себя. И именно с нас начнётся реальное свержение этой власти!!! Пусть не переходит нам дорогу. Иначе мы перейдём дорогу ему. Если ничего не разрешиться, мы начнём уличные акции, а там подтянется рабочий класс. 200.000 выйдет и весб ОМОН с его спецсредствами будут сметены. Если он пустит в ход армию, то поднимется реально миллиона 3 по всей Беларуси. И тогда держись. Это все реально, реальнее, чем вы думаете. А так оно и будет - тут и Ванга сказала и к бабке ходить не нужно. "Лукашенко поставит народ на колени. Народ поднимется с колен и свергнет его." Ванга, 1996 год. Вот так.

Ответить
+8 +
Декабрист, 0:45, 27.06

Анатолий Шумченко - реальный герой. Он ещё и ходит и уговаривает вас бастовать - вам жалко 1 дня торгов, чтоб свершить историю. Он рискует по статье дестабилизации обстановки в республике и измене родине собственной шкурой, а вы еще выкаблучиваетесь. ВСЕ - НА ЗАБАСТОВКУ!!!! Подземный город - вас персонально касается. А тебя, Белый), директор ПГ - первого на эшафот - ты на взятках там уже совсем зажрался, харош брать за переоформление по 5 штук и с субарендой на ПГ разобраться следовало б - это на заметку ГОСКОНТРОЛЮ,

Ответить
+5 +
МОНАХ, 0:52, 27.06

АНАТОЛИЙ! может это искра и из этой искры разгорится пламя , пламя справедивости, может мы увас когда и научимся отстайвать свай прова тока надо идти в мсы , всего беларуского народа а нам всем нужно поддержать вас . вы чудо апозицыя возвращайтесь из за бугра и начинайте действовать З свайм народом против царизма . Покажем ,что мы народ! ПРОСЫПАЙТЕСЬ ОТ ЧАРКИ И ШКВАРКИ .

Ответить
+5 +
импульс, 1:15, 27.06

активно запугивают лишением места. почитал договор аренды, расторгнуть не имеют права. но большинство тварей все равно бедут работать. быдло ссыкливое.

Ответить
+7 +
LubaSHa, 2:05, 27.06

ИП тц"Партизанский"уже предупредили и запугали люди с известного всем заведения.Вот и посмотрим,кто на что горазд.

Ответить
+3 +
Ягь, 2:28, 27.06

Это серьёзно.
Псы от луки ведь будут грызть. Надо стоять!!!
Пример подайте! Пример подайте!!!

Ответить
+1 +
я, 4:24, 27.06

я за забастовку,но без толяна

Ответить
+1 +
влад, 5:52, 27.06

господа барыги.вы боитесь даже тележного скрипа.не говоря о действиях.сщитаете навар ночью под одеялом и бздите хихикая-у вас усе добра .ДЕЙСТВУЙТЕ!

Ответить
-6 +
Беларус, 6:04, 27.06

Чего раскудактались, делать ничего нехотите ,занимаетесь абы чем купи-продай половина отпускает товар без чеков качество говно товар менять нехотят, производите сами вот тогда и разговор будет.

Ответить
-4 +
валентин, 6:30, 27.06

Барыги - авангард революции, ох не смешите меня.
Налоговая по ним плачет.

Ответить
+4 +
Сомневаясь, 7:23, 27.06

Шумченко-- В России бардак, большинство предпринимателей работают без документов, а страдает наш бизнес.-------------------------------------------------------------------

Что-то меня в этой фразе настораживает,особенно первые слова,уж очень похож почерк высказывания,на одного председателя колхоза..................(тоже так называемого предпринимателя)..Хотелось бы поподробнее про росийских пред-мателей без документов,а зачем тоеда у них брать оптом,да ещё и без документов?Что-то темнит малый.

Ответить
0 +
Злыдень, 7:35, 27.06

Не будет ни какой забастовки. Большинство будет работать. А кто не выдет - себе в минусе просто окажется на день.

Ответить
+3 +
мде, 7:52, 27.06

" Будем вместе!"
__________________
в каком месте и с кем вместе вы быть собрались ? с бандой воров, убийц и жуликов ? это ваш выбор ? отмените тех.регламент и нас дальше будет все устраивать ?

Ответить
+3 +
Что такое Советская Власть?, 8:31, 27.06

Оказалось, что в наше время в РБ уже не пролетариат-самый революционный класс. Вот так вот, батенька!

Ответить
-4 +
да уж, 8:31, 27.06

Ипэшники тоже никогда копейку не уступят и не дают кассовые чеки на свой товар.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован