23 ноября 2024, суббота, 18:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+58 +
Игорь З, 7:59, 27.06

Поздно озабочиваться ! Да и все ваши заботы - опасения только веселят Мудищева ! А безъяйцевые евро политики вдохновляют его на новые провокации . И скоро построят - таки АЭС ! Вот тогда Европа вернет луке всю прибыль за растворители на содержание станции ( ВДРУГ окажется , что она , АЭС, не безопасна ). Продолжайте диалог с глухонемым .

Ответить
+6 +
чукча, 8:03, 27.06

Не боись, хуже чем при фашизме не будет.

Ответить
+13 +
Саламандра, 9:41, 27.06

Хто-та слушна зауважыу,тррэба Польшчы закрыць мяжу для беларусау,каб самi узялi кацапаускiя самалеты I выкiнулi за усходнюю мяжу разам з летунамi

Ответить
+35 +
Владимир, 8:32, 27.06

"27.08.2012 На переговорах министра обороны США Леона Панетты с его польским коллегой Томашем Семоняком в июле было решено разместить в Польше передовой отряд американских ВВС."
А эта база кому угрожает?

Ответить
+1 +
сивы конь, 8:51, 27.06

А вы считаете это угрозой независимости Беларуси? Протрите глаза! Не в ту сторону смотрите!

Ответить
+19 +
Владимир, 9:54, 27.06

Ну да, у американских самолётов демократические бомбы

Ответить
-15 +
сивы конь, 10:20, 27.06

Да, самые демократические. Скорей бы они были в Кремле.

Ответить
+19 +
ls, 10:06, 27.06

какие вообще проблемы:российская база в Беларуси размещается в ответ на американскую в Польше, пока не было решения о размещении американской базы в Польше, о российской в Беларуси никто и не задумывался. Об этом постоянно предупреждали, то есть за размещение российской базы в беларуси мы можем поблагодарить Польшу

Ответить
-5 +
Бг.Основная ЦЕЛЬ одной базы , база некого противника. Но бомбы обычно попадают вокруг., 12:29, 27.06

Любой военщине люба и дорога международная напряженность и нужда в их "боеготовности", что сулит безбедное существование "генералитета" и их "нужность". Что "Западным" ,что "Восточным" ястребам.
Любой "Енерал" мечтает о доходной и "славной" войне , где он (возможно) станет Маршалом , ну или Генераллиссимусссцом.А население для них лишь потенциальное "пушечное мясо" и средство достижения своих "великих"целей.Поэтому тупо "нагнетают напряженность" Как там вышибога плел ? "Ходют вакрух нашай границы и сшчолкают зубами !..." УжОс просто !

Ответить
-2 +
85596, 22:44, 27.06

+100500 лучше и не скажешь, чем живым примером. Американские базы никому в мире не угрожают. они несут демократию туземцам. Просвещенные из местных им всецело рукоплескают. А вот базы русские - угроза всему прогрессивному человечеству. Особенно Польше и Литве. На самом деле, что русским, что американцам глубоко безразличны ваши чаяния в сфере демократии и прав человека на достойную жизнь. Как раньше, так и теперь идет дележ сфер влияния. вот и весь сыр-бор. И раз уж Беларусь не в НАТО, значит она против него. Вот и все.

Ответить
+30 +
дядька, 8:39, 27.06

"Марек Бутько: Российская авиабаза несет непосредственную угрозу Польше"

Ну так пожинайте плоды (точнее, пока только цветочки) беззубой политики Европы в отношении верного сатрапа Путина в Беларуси. Или думаете вас это не коснётся? Думаете можно вливать в уши песни про демократию и при этом спокойно выдавать счета правозащитных организаций и вести бизнес с режимом? Думаете Империя удовлетворится захватом только лишь Беларуси? Не тешьте себя надеждой! Вы следующие, господа!

Ответить
+17 +
Серега, 8:54, 27.06

Да кому они нужны? Тут и так территории хватает, в Сибири и на Дальнем Востоке столько территории пустует.....

Ответить
+11 +
дядька, 10:40, 27.06

Запомни одну простую истину: если империя не расширяется, то империя разваливается. Вот зачем.

Ответить
+25 +
вася, 8:41, 27.06

А НАТО разве не угроза России?

Ответить
+21 +
Stewi, 8:54, 27.06

Угроза,но полякам это все равно...Они то ведь знают,что НАТО не угроза, и не понимают,почему эти русские постоянно не хотят в случае чего, быть отбомбленными демократическими силами запада,а вечно принимают контр-меры.

Ответить
-20 +
сивы конь, 8:55, 27.06

НАТО - это защита от таких как Россия! Да и что это вас так беспокоит Россия в независимой-то Республике Беларусь? Или мы уже сменили название?

Ответить
+11 +
Андрей, 10:14, 27.06

Беспокоит наверное потому, что Беларусь между НАТО и Россией находится и в случае конфликта - превратиться в поле боя.
При применении ТЯО по передовым воинским частям на территории Польши, приграничным белорусским регионам тоже неслабо достанется.

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 8:42, 27.06

В такие моменты, и во времена Советского Союза, и сейчас, Россия начинала политически давить и пугать Запад своей боевой мощью.
*******************************
Россия - это Северная Корея №2.
Такие же идиоты с милитаристскими закидонами.

Ответить
+14 +
Юрась з логава , 8:58, 27.06

Смотри ты, как ФСБэшная контора плотно пасется на сайте, ведь стоит написать не самый лестный отзыв об этой "черной дыре мира", как сразу загоняют в минус, но потом появляются белорусы и постепенно переводят твое мнение в плюсовое.
Я обращаюсь к этим конторщикам, которые считают то, чем они занимаются, мужской работой: -Шакалы, я вас презираю и придет время мы поднимет все архивы и воздадим должное - все получите статус персон нон-грата и в Польшу будете ездить через свое окно в Европу - Питер.

Ответить
-5 +
Петрович , 9:38, 27.06

Юрась ничего ты не понимаешь . В Беларуси очень сильна польская диаспора . А вражда между Россией и Польшей идет с тех времен когда Суворов освободил Белоруссию и Украину от польско - литовского гнета. Поляки никак не могут успокоиться. Они до сих пор считают , что их обокрали.

Ответить
+9 +
партизан, 10:16, 27.06

Согласен , они же и придумали легенду что белорусы будто бы те же поляки . Стыдливо умалчивая , что белорусы выступали против своих угнетателей и все выступления были поляками жестоко подавлены.

Ответить
+3 +
гена , 13:02, 27.06

Странно два одинановых комментария Петрович , 9:38, 27.06 и партизан, 10:16, 27.06 один +9 , второй -9 , че -то я не догоняю , как такое возможно

Ответить
+5 +
ЯДвига, 17:59, 27.06

Гена, у Вас верный глаз: автор обоих комментов - один и тот же российский тролль. Тут еще не такие фокусы происходят, когда речь заходит о российских интересах! Под несколькими "номерными" никами, к примеру, пишет один и тот же тролль, который говорит о себе то в мужском, то в женском роде, уверяя сегодня, что уехал в Россию в 90-х годах, а назавтра утверждая, что живет в Минске! То ли у человека склероз, то ли целый взвод склеротиков под одними и теми же никами пишут!
Что касается опасений поляков, то они понятны и логичны. И выводы Марек Бутько делает правильные. Это же классика: когда с экономикой перспективы не очень, начинается ваяться образ внешнего врага, чтобы отвлечь народ и оправдать бабки, выделяемые на ВПК, а также запугивается и шантажируется этот мифический внешний враг. Что сейчас Кремль и делает, хотя подобный прием, конечно же, бесперспективен: надо реформировать экономику и политику, чтобы не унижаться до шантажа. Но это - не в правилах пост-советской империи и ее сателлитов, к сожалению.

Ответить
+6 +
пан з лiтвы, 10:17, 27.06

Петрович, историю учи! Суворов имперский пёс и оккупант утопил тогдашнее наше государство Реч Посполитую обоих народов в крови. Меньше всякий совковый бред про "освобождение обездоленных народов из под польско-литовского гнёта и воссоединение в великой и могучей в братском порвыве..." слушайте! Мы и есть историческая Литва. Он Литву от нас самих же "освобождал"? А байки про "гнёт" имперской россией придуманы для обоснования захвата и раздела целого государства и успешно культивировали во времена севетской империи. И сейчас ничего не изменилось - россия всё таже "тюрьма народов".

Ответить
+1 +
Сергей, 16:04, 27.06

Если бы ты был Литва , то наверно свободно понимал литовский язык и каждый белорус также . А так ничего общего , вот это слабое место в вашей демагогии. Пора уже наконец это понять.
В Белоруси есть поляки и литовцы , которым выгодны эти байки но не белорусам

Ответить
+4 +
мде, 10:57, 27.06

какой бред, к врачу!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:05, 27.06

с тех времен когда Суворов освободил Белоруссию и Украину от польско - литовского гнета
***********************************
Я плакаль...от смеха. Не знал, что поляки и литовцы, точнее, жмудины, были такими сволочами в истории, хотя я их и сейчас не идеализирую:-)
"Петрович", не пытайтесь меня переучить пропагандистскими методами. Выбросьте Ваши в книги в печь.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 18:01, 27.06

Юрась, Вы полагаете, что подобная хрень пишется в книгах? Эти джентльмены ничего, кроме методичек 1937 года не читают, что видно по их постам.

Ответить
0 +
александр, 0:24, 28.06

я бы еще и тополя поставил

Ответить
+16 +
НЕнавiжу манголататарау!, 9:45, 27.06

Уключыуся маторчык ОАЦ па накрутцы папулярнасцi Беларусi манголатарскiх лапцезакiдальнiкау

Ответить
-1 +
Андрей, 10:15, 27.06

Международные авиарейсы будете сбивать?

Ответить
+8 +
ой как страшно, 14:15, 27.06

============все получите статус персон нон-грата и в Польшу будете ездить через свое окно в Европу - Питер======
Для кого то Польша предел мечтаний а для серьезного человека европейское захолустье и даже поленья это понимают и косяками мотают в Англию.

Ответить
+8 +
граф, 9:05, 27.06

Юрась, вот ради объективности ответьте, кто первый разместил ударную авиабазу: НАТО в Польше или Россия в Белоруссии?

Ответить
+9 +
Lex, 9:32, 27.06

Демократические и цивилизованные страны имеют право защищаться от диких татаро монголов!

Ответить
+3 +
В., 8:36, 28.06

Также, как янки защищались от индейцев, иракцев, сербов, вьетнамцев и т.д и т.п. ??????????

Ответить
+2 +
партия сэкондхендов, 9:33, 27.06

граф, 9:05, 27.06
Этот Юрик никогда на данный вопрос не ответит. Он очень сильно болен ненавистью в одну сторону, в какую, сами знаете. Я минусую Юрика, хотя я и не ГБШ-ный, как он выражается тролль, а обычный гражданин. Просто, когда эта " банда демократов " орут русские вон (похожее на хайл Гитлер), они не думают, что сами являются ТРОЛЛИЩАМИ людей, у которых иное, отличное от них мнение

Ответить
-1 +
ЯДвига, 18:06, 27.06

партия сэкондхендов, 9:33, 27.06
"Обычный гражданин"?? А ведь и не скажешь! Полет и параметры мысли - как раз в русле провокаторов КГБ-ФСБ! Одна "банда демократов" чего стОит! Кстати, а почему не "дерьмократов"? По-моему, так для "обычных граждан" привычнее?

Ответить
+8 +
Лапцi у гору!, 9:53, 27.06

Лапатны,каму ты лакшыну на вушы вешаеш? Аюсь у сваю рашкастанскую недаiмперыю -РСФСР. ПРа вiлейскi радар,пакiнуты тут пасля сссру яшчэ казку раскажы разаз са сваiм Будулаем

Ответить
+4 +
Ну дык!, 11:33, 27.06

Будулай гэта ведау ящэ у саракавых гадах, гэта наша IУДА прадажная гэта толькi вывучаець.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 11:13, 27.06

"граф", Вы не пытайтесь мной манипулировать, у меня очень четкие установки и твердые принципы. Я не буду с Вами много дискутировать, скажу лишь, что решение Польша принимала легитимной властью, а здесь решение принимали...на Лубянке, рукой своего вассала Лукашенко. Это две огромные разницы. К тому же, если смотреть на ситуацию с геополитического аспекта, то Беларуси также следовало бы (пока не произойдет развал России) разместить у себя 1-2 американских базы, чтобы сдерживать имперские аппетиты России и Германии. Польша, Беларусь и Украина , если бы не были идиотами, как белорусская оппозиция, давно бы создали некое геополитическое содружество, координируя принимаемые решения, которые отвечали бы интересам бывшим территориям Речи Посполитой.
Фуёво вас там учат в "конторе" истории, она у вас не фактологичсекая, а насквозь пронизана пропагандистскими извратами.
"граф" и объясните своим коллегам, типа "партия сэкондхендов, 9:33, 27.06", что нет у Юрася ненависти к России и русским, ибо это удел слабых,но, определенно, презрение к руководству России и великорусскому шовинизму, во мне неистребима.
Будь здоров!

Ответить
-10 +
777, 9:31, 27.06

Россия никогда не на кого не нападала. В 1939 CCCР освободил западные территории от польского гнета. А поляки на Россию нападали 7 раз .

Ответить
+8 +
1234, 10:14, 27.06

читайте историю, самые воинствующие страны это Россия и Германия. Германия после фашизма остепенилась.А Россия несмотря на что, что имела равный по степени с фашизмом коммунизм ( 55 миллионов невинноубиенных лежат в земле)продолжает воевать, просто там совестью и не пахнет.

Ответить
+11 +
wadim, 10:26, 27.06

да нет,с одной стороны гитлер,с другой мы,его друзья,мы и развязали бойню,сколько прибалтов и поляков пострадало только за то,что не хотели жить ,как мы,база лично мне не нужна,ну нескем мне воевать,сам русский,но от амбиций путина необходимо держаться как можно дальше,с скотами и психопатами вообще дел лучше не иметь,сами уроды и их дети воевать не пойдут,отсидятся,а вот остальным....

Ответить
+5 +
мде, 10:59, 27.06

"Россия государство размером со Швецию, которое ведя освободительные войны захватила 1/6 часть земного шара."(с) не помню

Ответить
+13 +
очень глупое сравнение, 10:57, 27.06

======Россия - это Северная Корея №2.
Такие же идиоты с милитаристскими закидонами.===
Уровень жизни в России намного выше не только чем в КНДР,но и в РБ.2-е место в мире по экспорту оружия,что говорит о неплохом научном и производственном потенциале.А вот без дотаций из РФ РБ имеет все шансы скатиться к уровню жизни в КНДР.Там тоже цистенько и бедненько.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:05, 27.06

2-е место в мире по экспорту оружия,что говорит о неплохом научном и производственном потенциале.
********************************
Стыдно гордиться тем, что страна торгует смертью. Да кроме оружия и водки, русские больше ничего не умеют делать, ну, еще детей у них иногда получается, но все равно вымирающие.

Ответить
+5 +
а нечего стыдиться, 16:18, 27.06

=============Стыдно гордиться тем, что страна торгует смертью. ===========
Наверное вы просто забыли,что на 1-ом месте по экспорту оружия "империя добра"-США.Ну и о вымирании,еще древние сказали,все познается в сравнении и темпы вымирания укров и белорусов повыше будут.Поэтому то дальновыдный АГЛ и завозит плодовитых китайцев.

Ответить
+26 +
П.Ш., 8:51, 27.06

а цены на энергоносители на мировых рынках падают.-----------Ага, особенно сегодня. Цена на нефть Brent: 102,29 $ аж + 0,63 $? и это летом при прогнозе 95 $ ....Нет ничего тупее смешнее польской аналитики,касающейся России.Все журналистское собщество в Европе знает,что антирусскость в информационной политике Польше оплачивается определенными полит.силами,но раньше уровень был тоньше,умнее..Видимо нормальные поляки даже за деньги не хотят портить себе репутацию,выдавая такую и ей подобную туфту...А этот сайт судя по комментам школоты,вообще уважающие себя люди,самое смешное в т.ч. и те,которые против Лукашенко,читать долго не будут,потому как нельзя всерьез,даже со ссылкой на эмоциаональность тут многое воспринимать,ангажированность и пропагандистский антирусизм толст,груб, примитивен. Какие-то постпоздняковские сентенции карикаурных русофобов,изображающих из себя серьезных и вдумчивых людей,типа обиженок польско-еврейского судя по стилю и содержанию претензий к России происхождения,в массе своей здесь отписывающихся никакого отношения к оппозиционной режиму части беларусов не имеют,а только дискредитируют саму оппозиционную мысль .

Ответить
-9 +
da, 9:57, 27.06

Укажите конкретно где в Польше располагаетсья база НАТО.

Ответить
+2 +
777, 10:20, 27.06

da, 9:57, 27.06

Ты откуда милок, не с Луны ?

Ответить
+12 +
Андрей, 10:40, 27.06

Например город Морунген Варминьско-Мазурское воеводство.

Ответить
+5 +
аналит, 8:59, 27.06

а что вам американцев запускать к себе не заподло

Ответить
+20 +
мде, 9:40, 27.06

ну вообще-то дело каждого хозяина своего дома кого приглашать в гости, а кого на порог не пускать дабы коврик сапогами в навозе не изгадили

Ответить
+4 +
Клякса, 9:14, 27.06

Очередная польская истерия!!! Кому вы нафиг нужны?

Ответить
+22 +
Гы, 9:14, 27.06

Столько трындели что Беларусь лежит вне зоны интересов ЕС, а вот вам получите подарок от белорусско-российской диктатуры наивные европейцы

Ответить
+10 +
Саня, 9:17, 27.06

А по-моему, ось зла - это США. Не хочу быть зомбированным американогамбургером. Россия молодец хотя бы тем, что сдерживает этих жирстрестов от мирового господства и военного беспредела. Уж мы Херосиме, Ираку и т.д. знаем, какие они миролюбивые америкосы.

Ответить
+20 +
женщина, 9:53, 27.06

Россия так ни чего и не сделала для своего народа, людям нет чего терять кроме собственных цепей. Нефть достояние народа, а владеет ей кучка наглецов. Которая защищает свое богатство солдатами из бедных семей, которые за этих буржуев и их детей отдают жизни, и лишают собственных матерей помощи под старость. Им остается ходить на могилки к сыновьям. Единственное чего научилась Россия, так это пропагандировать собственный народ и бесконечно вешать людям лапшу на уши. Этой кучке буржуев больше ни чего и не надо, а в это время их дети живут и учатся в этой "ненавистной " Америке и Европе. Когда же вы проснетесь, люди? Я не верю что бы в такой огромной стране было большинство быдл, а не людей думающих. Но получается именно так.

Ответить
+8 +
Ньютон , 10:26, 27.06

Женщина если ты белоруска , то почему ты своих сыновей отправляешь на заработки в нищую Россию .? А если русская приезжай в Беларусь , может до тебя дойдет , что можно жить намного хуже , чем в России

Ответить
+4 +
Эйнштейн, 11:17, 27.06

Ньютон , 10:26, 27.06 а),если вы мужчина , то почему вы позволяете себе вести полемику с женщиной на "ты"?;
б)почему вы не защищаете своих женщин и детей от имперской РФ,представители которой позволяют себе хамство и пренебрежение к иному мнению?

Ответить
+1 +
славуня, 21:21, 27.06

женщина. тема обсуждения немного иная

Ответить
+1 +
славуня, 21:17, 27.06

саня. согласен. но правда Россия последнее время "сопли жуёт" пока янки распускают свои щупальца. они совмесно с Китаем могли по препятствовать вторжению в Ливию и далее, а они спохватились лишь на сирии. Если упустить момент политического воздействия то придётся вводить военный. а это не есть гуд. в общем Россия это наш колпак над головой. не будь она рядом янки топтали бы нашу землю. да и их дерьмократия нам не нужна.

тем кто хочет тишины. вы наивно думаете что территория находящаяся почти в центре Европы никому не нужна? так что рано или поздно кто нибудь всё же впёр свои базы к нам. миритесь с этим. путь уж лучше российская.

Ответить
+3 +
Военный аналитик без стажа, 9:25, 27.06

Какая угроза? Сбивать на взлете упреждающим ударом, делов то.
Сбитый российский самолет на территории НЕ России - не начало войны. Самолет будет сбит на территории "Незалежнага" государства. И спросить, а чё русские летуны там делали?
На 100% уверен, что русские летчики периодически будут нарушать границу с Польшей и Прибалтикой. Или специально или случайно по причине близости к границе.

Ответить
+13 +
ls, 10:12, 27.06

не хотите посчитать, сколько раз американские летчики и НАТО нарушали воздушное пространство независимых государств с бомбами на борту. Или считалки не хватит.

Ответить
+3 +
103, 12:58, 27.06

Про другие государства не знаю, а нашу границу нарушали много раз, и с бомбами и без бомб и с мишками. И наши ПВО далеко не пацифисты, просто поспать на "боевом" дежурстве святое дело.

Ответить
+10 +
Андрей, 10:41, 27.06

Атака воздушного судна государства является актом войны, независимо от места нахождения данного судна.

Ответить
+4 +
Chel, 12:53, 27.06

А когда наши сбили воздушный шар с иностранцами? Это был акт войны?

Ответить
-2 +
Андрей, 13:53, 27.06

Полагаю, что нет, тот воздушный шар был был частным, а не государственным.

Ответить
+9 +
Za_putina, 9:55, 27.06

Привыкайте! Это еще только начало!

Ответить
0 +
1234, 9:57, 27.06

А про Хиросиму вы читал что-нибудь? Почему так получилось вы знаете? Посмотрите хотя бы фильм" Перл Харбел" И про Ирак много интересного написано, главное интересоваться со всех сторон, а не стой что по радио и телевидению вещается. И надо думать и думать. Мыслить надо.

Ответить
+3 +
ls, 13:19, 27.06

если вам интересен Перл Харбер. в таком случае лучше посмотрите Адмирала Ямомото, сцена в американском фильме, когда все аплодируют сбитому японскому самолету в тот момент, когда уничтожен практически весь флот, тысячи погибших... это что то, только шампанского не хватало...

Ответить
+8 +
Руслан, 9:58, 27.06

Вобля! А чета гебнюки на работку пришли и сразу на charter. Смотрите, начальство узнает, накажет.))

Ответить
+1 +
хехе, 11:35, 27.06

Это и есть их работа, а Хартия рабочее место. Так сказать формируют общественное мнение рядового беларуса - вместе с Россией Drang nach Westen! Ну или еще куда. Суворов же освободил их когда-то от поляков. Вообще я здесь столько всякой хрени начитался! Только только народ начал освобождаться от имперских российских стереотипов и опять...

Ответить
-2 +
Ухо, горло, нос и мозги, 10:00, 27.06

А мы все считаем, что США - это грязная страна (в культурном плане) с правовым беспределом. Смотрите, все плохое в этом мире от них. Массовые убийства в стиле DOOM - США, повальное ожирение от фастфуда - США, кто свел юмор в фильмах до туалетного - снова США, пид**асы и лесби - опять США, пытки людей в тюрьмах, которым даже не предъявлено обвинение - США. А благодаря созданным в США или на их деньги "мировым" институтам, палатам, комиссиям, все это преподносится как норма, к которой нужно стремится. НЕТ Америке и ее культуре - ДА белорусской самобытности и многополярному миру. А единственным, кто еще может сказать Америке пошли вы в ...пу остается РФ, поможем ей хоть размещением баз на своей территории.

Ответить
+4 +
Без луки, 10:53, 27.06

--НЕТ Америке и ее культуре - ДА белорусской самобытности и многополярному миру.--

Читал Вас и плакал от умиления! Думал, я один такой остался... А нас двое!!!
Давай, друг выпьем за оплот любви и мира... за россию... а так же за самые человечные проекты: Куба, Афганистан, и . конечно же Северная Корея!
Тепло, которое вы принесли этим и другим странам, вернется вам в АДУ!!!

Ответить
+3 +
КАЦАПАУСКI МIШКА-ШАТУН, 10:10, 27.06

НIКОЛI НЕ ЛIЧЫУ НI АМЕРЫКАНЦАУ ,НI ПАЛЯКАУ,АНI IНШЫЯ КРАIНЫ АГРЭСАРАМI.ГЭТА ЗРАЗУМЕЛА УСIМ АДЭКВАТНЫМ ЛЮДЗЯМ,АКРАМЯ МАНГОЛАТАРСКАЙ АРДЫ, А ВОСЬ УСХОДНЕ ТАТАРААРДЫНЦАУ-КАЦАПАУ УВЕСЬ СВЕТ ЛIЧЫЦЬ НЕАДЭКВАТНЫМ МIШКАЙ-ШАТУНОМ,КАЛI ТОЙ ПАЧЫНАЕ ВЫЦЬ АД ГАЛАДУХI,I ТАГО,ШТО РАЗБУРЫУ i ЗНIШЧЫУ УЛАСНУУЮ БЯРЛОГУ,I КiДАЦЦА У НЕАДЭКВАТНЫМ БЕШАНСТВЕ НА ЧУЖЫЯ "ПАЛI I АГАРОДЫ"

Ответить
-6 +
Z, 10:13, 27.06

ну несет и несет.. что тут такого? Любая военная база потенциальная угроза соседним государствам. Тем более отношения между РФ и Польшей не самій дружественные. С таким успехом любой кацапский политик может заявить, что какая-нить военная база Польши несет угрозу РФ-ии.
К чему лишняя истерика, которая на руку самолюбию Московии?

Ответить
+5 +
Alz_, 10:14, 27.06

Смотрите глубже. Это не против Польши. Это чтобы укрепить власть Луки с помощью российских штыков. Посмотрите росс ТВ. Как они боятся "оранжевых революций". Любая военная база - плацдарм для вмешательства во внутренние дела.

Ответить
+5 +
Андрей, 11:14, 27.06

На Украине, где есть база ЧФ никто во внутренние дела не вмешивался. Ющенко свободно пришёл к власти.

Ответить
-6 +
Alz_, 14:54, 27.06

Это было до русско-грузинской войны. Не факт, что сейчас не вмешаются, если что. Россия стала с тех пор намного агрессивнее. Достаточно телевизор российский посмотреть, чтобы понять это. Да и просто с русскими пообщаться. Хотя бы почитать, что они здесь пишут. Кругом у них одни враги, одни они хорошие.

Ответить
+3 +
Петя, 10:15, 27.06

Демагог этот Бутько. Оружие ставят вблизи польской границы не из-за экономических трудностей, а из-за угрозы, исходящей от Польши. Как то он странным образом забыл про американскую ПРО, которая строится в Польше.

Ответить
+13 +
Андрей, 10:33, 27.06

Аналитика в высказываниях автора очень низкого качества.

Во-первых авиабаза в Лиде не является источником угроз для безопасности Польши и Литвы сейчас. Она может им стать только в период конфронтации, наступление которого в неочевидно и даже крайне маловероятно в ближайшем будущем.

Во-вторых основным источником пополнения российского бюджета является не Газпром, а НДФЛ. А суммы поступлений налогов от Газпрома не связаны со стоимостью компании.

В-третьих автор не привёл внятных разъяснений зачем России в условиях снижения экономического роста "давить и пугать Запад (которому тоже не очень хорошо) своей боевой мощью". Отсылки к традициям некоей "российской имперской политики" выглядят неубедительно. Особенно сейчас, когда во всём мире господствует realpolitik.

Ответить
+3 +
Михалина, 11:49, 27.06

realpolitik - уважаемый - это прежде всего защита интересов своей страны и своего народа
в международных отношениях и международных конфликтах .
Какие интересы защищает Россия располагая свою базу в Беларуси, если у России
есть близкая к Европе территория - Калининградская область ? На этой территории
можно разместить не одну авиабазу - а несколько . Загнать туда тонны техники и десятки тысяч военных . Почему вы этого не делаете? Очень просто - вам никто не угрожает.
Располагая авиабазу в нашей стране вы, пользуясь тем, что у власти находится
сумасшедший опустившийся маньяк, готовый продать страну иностранцам за право еще немного порулить и разворовать - просто метите свою территорию .
И даже не так страшна ваша авиабаза - а страшно то ,что вы русские не знаете меры и не имеете ни в чем предела . У вас нет никакой realpolitik ! Располагая здесь авиабазу
вы обязательно притащите сюда свои искандеры и далее по списку. А потому что -
1. вы сдвинутые на голову имперцы .
2. Беларусь близкая к Европе - отличное место службы - это не российское захолустье.
3. Вас больше никуда не пускают и не пустят . Беларусь для вас - это единственный
европейский участок земли, а ваша раша к Европе не относится .
Не знаю, но почему то мне вас жаль . Вам так хочется в цивилизованный мир -
а нигде вас не уважают и нигде не ценят. И что вам остается - только бряцать оружием !

Ответить
0 +
В., 17:28, 28.06

А ты их накажи: не покупай их газ и бензин из российской нефти! Они обидятся и уйдут...

Ответить
+18 +
Гродно, 10:40, 27.06

Мы не за Россию и не за США, мы - за свою землю и страну. Ни те, ни другие нам здесь не нужны. Поляки нам ближе по духу, по крови, по менталитету. В 1939 году западных белорусов никто не спросил хотят ли они, чтобы русские их от кого-то или чего-то освобождали. Старики рассказывали, как этим "освободителям" здесь были "рады" и как от них убегали в ту же Польшу. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Никто, я имею в виду простой народ, а не властную верхушку с постоянно мокрыми штанами от страха потерять власть, не ждал имперских лапотников здесь ни тогда, не сейчас.

Ответить
0 +
В., 17:33, 28.06

Правильно! И пусть убираются вместе с заводами, калийными шахтами и пр. барахлом. А мы уйдём с их нефтедобывающих районов. Пусть поплачут!

Ответить
+9 +
Семенчук Кирилл , 10:50, 27.06

Беларусь без Лукашэнкі ... "Паўстань, народ! Прачніся, беларусе!" © Янка Купала.

Ответить
0 +
Алена, 11:13, 27.06

Народ, а не для того ли авиабаза в Лиде нужна, чтобы осадить радиоактивное облако на наши головы, когда строящаяся АЭС рванет? Ведь строят ее такими же ускоренными методами, как и Чернобыльскую.

Ответить
0 +
тоже западный, 11:23, 27.06

Во-во,что за дурная привычка у этих угуро-татаро-манголо-русских заходить в чужой дом в грязных сапогах без спроса и приглашения? Защищайте свое государство на своей территории. Сюда вы чего лезете? Беларуси никто не угрожает и нас ни от кого не надо защищать, Есть желание защищать нашего побирушку и его власть? Так заберите его к себе - там его и защищайте, хотите облизывайте,хотите пыль с него сдувайте. Хватит устраивать из Беларуси буферную зону ! Валите к себе домой !

Ответить
-3 +
ю, 11:32, 27.06

Россия последний оплот угрозы всему миру.

Ответить
+5 +
Семен Семеныч, 12:31, 27.06

Юрась з логава, 11:05, 27.06
Я плакаль...от смеха. Не знал, что поляки и литовцы, точнее, жмудины
=====================================

Знаешь Юрась а ведь это правда . когда развалился СССР невесть откуда взялись эти господа и давай переделывать историю на свой лад , будто бы поляки ангелы , так лелеяли белорусов , что всех держали неграмотными , дабы не болела у них голова. А может батраки и свинопасы для них куда лучше чем образованные , не будут лишних вопросов задавать . Подумай почему у белорусов шрифт кириллица , а у поляков латыница .
Объясни мне темному .

Ответить
+2 +
мде, 14:39, 27.06

ну раз уж темному --- то открою вам глаза, что существует беларуская латиница на которой писали, да и до сих пор пишут не самые последние беларусы в мире

Ответить
+2 +
Юрий, 16:18, 27.06

А я был бы очень доволен если бы Россия вернула в военные городки Слуцка ту дивизию которая в них стояла особенно если не кадрированную больше будет порядка в городе

Ответить
+6 +
ivlend, 20:21, 27.06

Слабый всегда кормит сильного. Так что бы у нас в Белой Руси этого не было, надо быть во всеоружии.Много примеров перед нашими глазами прошло.Югославия .Ирак .Египет.Ливия. Где стало спокойнее? Где народ стал жить лучше? А страны богатые были. Но денег на современное вооружение жалели. И информационным методам внимания не уделяли. В результате откатили свои страны на десятилетия назад. Насчет нашего Луки . Созреет народ и будет другой Руководитель. Но это здесь и нам решать. А не за Бугром. И не Полякам и Литовцам или Янки. Любое перекраивание границ , чревато большой кровью простого народа. Нам этого не надо. Можно много говорить как хорошо было раньше.В Российской империи, или Литовско-Польском государстве.Это история.Невозвратима.... Коренному населению плохо было одинаково и там и там.... Много говорится и пишется в нете хамла друг другу. Язык свой многие не могут усмирить , а учить других лезут. Чему?

Ответить
-2 +
Вартовий_З_України!, 21:21, 27.06

=== УВАГА ===
Ті, хто проти нових російських військових баз в Білорусі, краще зараз починайте свої акції протестів, поки не скінчилися акції протестів підприємців.
Тільки разом ви маєте шанс перемогти.

Те, хто против нових росийских военних баз в Беларуси, лутше сейчас начинайте свои акции протестов, не потом, а сейчас, пока не окончились протести предпринимателей.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ ВИ СМОЖЕТЕ ПОБЕДИТЬ.

Ответить
+5 +
славуня, 21:32, 27.06

скажу одно, США и ко. это если и не враги то оч неприятная компания сующая нос в дела и страны где и без их г..на разобрались бы. а Россия это единственная страна на которую ещё косится Америка и будет считаться с её мнением. и если Россия не сможет остановить этот бардак то никто этого не сделает. нужно янки-собакам показать где их место.

Ответить
+4 +
...ынч, 22:26, 27.06

...знаете, что? Примерно в течение года...мой критицизм... автокритицизм (не путать с кретинизмом) отвращает меня комментировать любые публикации данного ресурса. И вовсе не потому, что публикации меня не устраивают. Просто в толще потока излияний быдлокомментаторов и ура-змагароу конструктивной мысли почти нет места. Вспоминаю "Доктора Живаго"... и как-то нехорошо от мысли, что когда либо у некоторых комментирующих появится возможность воплотить свои чаяния...
Что, модератор, поди, не пропустишь?)))) Ну, тогда ты тупо фашист) ИДЗИОТ САМЫ НАСТАЯШЧЫ)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован