29 декабря 2024, воскресенье, 4:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
-132 +
бывший военный, 9:20, 28.06

"...Беспилотники или крылатые ракеты будут уже здесь. Это все проходили еще в 1941 году..."

А что в 41-м году уже были беспилотники?
"...Молодой лидчанин: «Я не против. Это позитивное сотрудничество между странами..."

Хоть один вменяемый житель нашелся. Понял, что это на благо Белорусов. Надежная защита от Ирана или КНДР.

Ответить
+70 +
Vic, 9:56, 28.06

бывший военный, 9:20, 28.06 Ну-ну, гляди в окно, КНДР к тябе лятуть, а иранский след виден у бульбе.

Ответить
-48 +
бывший военный, 11:02, 28.06

Вы, может быть и не знаете, какой мир, так как из своей скорлупы, под названием "квартира" не вылезали ни куда кроме как на работу. А я побывал много где, много где служил, и знаю какой мир на самом деле, а не по телеканалу "National Geographic".

Ответить
+19 +
самост, 12:53, 28.06

"Много где" - это что за оборот такой? Вы за российские авиабазы выступаете, а по-русски изъясняться не можете! Представляю, как Вы дружите з нашай роднай мовай...

Ответить
+17 +
Макс, 15:48, 28.06

И ,что ты наш "бывший военный" разглядел там такого , что мы и не видели из своих "скорлуп"? Я в 1994 году первый раз ,в 30 летнем возрасте оказался в Западной Германии.Вот там я действительно многое за 2 недели увидел. Увидел я ,в каком говне мы находимся. А за последние 6 лет я из своей скорлупы увидел как живет Литва,Польша. Плакать хочется,а ты говоришь ,что много чего повидал и много где побывал. Да. Есть и Афганистан и ему подобные,есть Африка и ей подобные. Ты с ними хочешь центр Европы сравнить?

Ответить
+39 +
камикадзе, 10:23, 28.06

Ага и Натовская лодка в туалете всплыла

Ответить
+14 +
ужас, 10:59, 28.06

У иудушки уже видения начались? Может жыдкому самому слиться в унитаз?

Ответить
+46 +
Бг., 10:37, 28.06

"Бывший Военный" , походу Прапорщик со склада ГСМ ? Карту Мира видал ? Игде там КНДР ?

Ответить
+19 +
бывшему военному, 14:06, 28.06

в случае начала боевых действий из-за ударов по аэродрому будут страдать мирные граждане. А для беларуски быть "ППЖ"-"походно-полевой женой" для москальского солдафона-сомнительная честь

Ответить
-115 +
белорус, 9:21, 28.06

Нужна нам эта база. Хоть какая-то защита от врага.

Ответить
+56 +
Сёма, 10:01, 28.06

Любая военная база это новая цель для нанесения ударов противником.

Ответить
+48 +
кусака, 10:02, 28.06

еще у одного "урагi кругом"

Ответить
+87 +
Serg, 10:03, 28.06

Ты не Беларус, а такой же непонятной национальности как и Лука. Ни один нормальный и вменяеммый человек не допустит даже в мыслях оккупации своей страны. Только предатели. И где ты врагов нашёл? Кому ты нужен лапотник? Лечится таким надо. Кругом враги мерещаться. Параноики.

Ответить
+28 +
Модест минский, 10:10, 28.06

У нас с вами враги разные.

Ответить
+20 +
бойкот, 11:44, 28.06

какой ты белорус ?враги и ставят свою базу.что за народ ,настоящих врагов не видят а ищут врага среди порядочного европейского общества.

Ответить
-15 +
летчик, 13:02, 28.06

и где там порядочное общество.

Ответить
+16 +
беларусу, 14:08, 28.06

У нас один враг, и он в Дроздах. Но против него эти "кукурузники" бессильны

Ответить
+1 +
Москвич, 6:39, 29.06

белорус, 9:21, 28.06 Ураг у тебя у галаве, да по зомбоТВ на ночь глядя.

Ответить
-79 +
Владимир, 9:22, 28.06

без укрепления обороноспособности будет и нам Сирия с Ливией...

Ответить
+19 +
бывший военный, 9:48, 28.06

Скорее Ирак с Афганистаном. ИМХО

Ответить
+29 +
За Беларусь без уродау!, 11:18, 28.06

Будзем рады убачыць Ботэкса i Будулая на вiселiцы

Ответить
+16 +
Ага, 11:41, 28.06

Не ведаю як у вас у Расеі , а тут гляджу ў акно і бачу азыяцка-фашысцкую акупацыю ды сірыю з кндр.

Ответить
+87 +
фыва, 9:23, 28.06

Конечно, есть и другие мнения: говорят, что у города появится больше денег, а местные девушки найдут себе хороших мужей среди российских офицеров.
-----------------------------------
Не знаю почему, но как-то противно было это читать.
Тому, кто ляпнул это - типун на язык непроходящий...

Ответить
+24 +
катОмкин, 10:45, 28.06

Ну да , а потом появится Китайский парк очВысоких технологий и местные девушки (!!!) то же найдут себе "хороших мужей" ? То есть центр РБ будут "осваивать" китайские "производители", Запад российские... Перспективка !

Ответить
-24 +
666, 11:51, 28.06

фыва а Вы у самих девушек спросите как они? Может кто-то из агрогородка вырвется. А Вы тут за них решаете

Ответить
+20 +
леонид4624, 9:34, 28.06

При полном отчете Российского правительства о переводе денежных средств на счет единый которым руководит главный в РБ . можно говорить и о базе и о том как с этой базы главный будет торговать военными секретами России. ведь раньше писали о том что он торгует политзаключенными а сей час начал торговать землей и тем что ему не принадлежит. памятью народно. историю переделывет и кроит сознание души человеческой. Ладно эту тему вы уже озвучили по уничтожению исторических мест как все это отразилось на эконмике и развитии негативного образа жизни в РБ досаточно зайти в наркологию и посмотреть возраст. фамилию не надо спарашивать. а почему молодые стали аокоголиками это уже другое дело. То есть тематика военного присутствия отвлекает внимание от тех проблем что есть в нашем обществе. и апозволяет перевести инвестиции на отдельно взятые счета. за которые будет расчитыватся весь народ. приблеженные при главным не исключение. И если он вас заставил совершить преступление. знайте вы не свободны. Это есть то зло которое совершается ежелневно в рамках принятого указа. на необдуманном политическим решением с последующим развитием негатива в нашем обществе. Я согласен с тем что сказал Президент РБ Лукашенко АГ что это он построил новое Государство. Какое оно?

Ответить
+34 +
Знаток, 9:46, 28.06

Продал цыган все, границу, базы, предприятия, вот и девушек наших сейчас угро-фины со своими зарплатами завоюют, верным путем идете товарищи, благими намерениями.

Ответить
+18 +
Знатоку, 11:01, 28.06

ИУДА за деньги и знатоков продаст, и мать родную! Продажный он.

Ответить
-54 +
Москаль, 9:52, 28.06

>> "Это мы уже проходили. Понятно, чем заканчивается размещение этих баз" - С этого места поподробнее. Чем именно заканчивается размещение баз?

>> «Подлетное время» к границе Литвы, до которой 40 километров, составляет три минуты, - объясняет Судник. - В случае чего эти летчики не успеют сесть в самолеты. Беспилотники или крылатые ракеты будут уже здесь». - Да-да, именно столько же подлетное время и в противоположную сторону. Примерно за 5 минут - Вильнюс, за 10-15 минут - Варшава, Рига и Таллин. Тут не то, что в самолеты сесть, даже носки натянуть не успеют "младоНАТОвцы".

>> Станислав Судник упомянул, что в начале Великой Отечественной войны местная дивизия, которая располагалась в Лиде, повоевала всего один день, 22 июня. - В современной войне все решают даже не дни и не часы, а минуты...

>> Лидчанка Жанна: «А наши девушки могут себе и белорусских парней найти». - Ага, на подмосковных стройках... Ну или вдоль шоссе, но думаю, Жанна не это имела в виду.

Ответить
+7 +
114, 10:22, 28.06

Судник - лапоть неграмотный.

ПВО Беларуси и ПРО базы будут спать пьяным сном.
Летчики тоже должны спать в оглоблях, иначе дежурная пара за минуту уже в воздухе будет на боевом курсе.

Кстати, объектовую ПВО должны обеспечивать Панцири, а они даже минометные мины снимают.

Ответить
+7 +
БГ., 10:58, 28.06

Это вы про "Минометные мины",которые "снимают Панцири" хорошо сказали. Видимо рекламные ролики из какого Абу-Даби посмотрели ? То есть Панцири будут "снимать" цели , а все это прилитевшее от некого "Врага" земель русских богатство будет падать вокруг ( гравитация , б ля!) на головы счастливых местных девушек и их родителей с внучатами. Российские мужья же будут в это время типа под прикрытием "Панцырь" , "Тунгусска" ну и СУ 27 ммм...

Ответить
+66 +
Модест минский, 10:24, 28.06

Уважаемый, нам бы отделаться от заклятого друга России и тема войны исчезнеит из нашего лексикона. А вы воюйте в свое удовольствие с НАТО, с Америкой, с Азией, с Африкой, собственным народом. Воюйте и получайте удовольствие. Дуракам сложно что-то запретить, они же дураки.

Ответить
+1 +
Ясь - Москалю, 9:52, 28.06 , 12:31, 30.06

"В современной войне все решают даже не дни и не часы, а минуты..." ага то-то вы Ичкерию за один день "победили"... - и до сих пор чеченам дань платите...

Ответить
+1 +
су су лидскую лису, 10:37, 1.07

Уважаемый москаль? Аты подсчитал за сколько минут доблестные лукашековские ВВС взлетели на перехват шведского кукурузника с плюшевыми мишками на борту?

Ответить
-37 +
Иваныч, 9:52, 28.06

Больше всего удивило "экспертное" заключение Судника. Дедушка начал анализировать военные действия с 41-го года. А почему не с сотворения мира? Хотел показаться знающим человеком, а выставил себя смешным пенсионером.

Ответить
-38 +
папа витя, 9:53, 28.06

интересно будет узнать мнение городских жителей, после расквартирования пилотов авиабазы.
когда они начнут тратить свои деньги в этом городе!
а вообще говорить за всех жителей- бестактно и.... не современно! :-)
Вот войдет РБ в ЕС, вот тогда и можно убрать авиабазу :-), а пока ничего плохого она не несет.
А насчет "суверенитета" : так его де факто не существует уже почти 20 лет, а де юре это закреплять пока не нужно!

Ответить
+6 +
ЕС, 11:53, 28.06

Папа Вы итак надеетесь на ЕС? Так в Болгарии тоже самое что в Беларуси. Но там хоть море и русские квартиры покупают. Папа работать надо а не ждать халяву. То ему халява от авиабазы не мешает то ему халява от ЕС - а работать не пробовал?

Ответить
+5 +
папе вите, 14:26, 28.06

То, что москали начнут тратить деньги в Лиде-большой вопрос. Да, они будут снимать жильё-но это значит, что для беларусов, снимающих квартиры в Лиде, ценник сразу пойдёт вверх из-за повышения спроса на жильё. Москаль жрать будет в столовой, разве пару раз в неделю побухает в кабаке, а одежда и бытовая техника по беларуским ценам едва ли его устроит- это он сможет привести из Рашкостана

Ответить
+37 +
EU, 9:57, 28.06

Русские лучше у себя дома летайте,у вас неба гораздо больше! А лидчане поддерживающие базу скоро сами убедятся во всех прелестях её соседства:постоянный гул от реактивных самолетов,загрязнение экологии и русские "барины" ,качающие всюду свои "права"...

Ответить
+63 +
Vic, 10:00, 28.06

Смотрю, тролли тут с утречка засели. Похоже, путин на пропаганду лишний лям для дурней отвалил. Настоящий беларус никогда не пожелал бы чужой военной базы на своей территории.

Ответить
-40 +
папа витя, 10:18, 28.06

а с чего вы взяли что ваше мерило " настоящести" белоруса является правильным или даже скажу больше не лживым утверждением!

Еще раз повторю всяким... ( самоцензура) Сколько людей столько и мнений! НЕ все оппоненты нынешнего режима видят приоритетным для РБ западный вектор развития!

Лично я приверженец тесного союза с Россией и для меня ЕС со своими псевдо ценностями ( про Маккея в т.ч.) никогда не сможет стать ближе русского народа!
И лично я приветствую размещение авиабазы на территории РБ.

Ответить
+25 +
OK, 10:46, 28.06

за цесны саюз з дзяржавай, якая на працягу столькіх гадоў
забівала і працягвае мой народ?
як можна быць такім тупым??

Ответить
+14 +
папа Шанга, 11:54, 28.06

Так может, витя, тебе просто в рашку на ПМЖ. Граница открыта (хотя ты и так в рашке, очередной прикормленный гастер, внезапно ставший такой влюбленный в россияк.

Ответить
-21 +
vasia, 10:26, 28.06

кроме базы НАТО, они для нас не чужие, а как родные братья

Ответить
+8 +
vs, 16:48, 28.06

Мои родные хорошо помнят,что творили эти братья в 1939 году,И никто не нуждается в их очередной братской помощи кроме плешивого и его огп.

Ответить
+1 +
Ответ для VS, 18:55, 29.06

Пусть ваши родные не забывают что и поляки творили тоже самое! Или Вы из них тоже?

Ответить
+27 +
петя, 10:26, 28.06

у троллей рано начинается рабочий день! интересно какая зарплата?

Ответить
-14 +
аналитик, 10:34, 28.06

Для Вас настоящий белорус - тот, кто думает так же, как и Вы? Где-то мы уже это видели, в году так 36-ом, в Германии. А если бы я в России считал, что только тот, кто поддерживает Путина - есть настоящий русский. А что делать с либералами, националистами, коммунистами, геями? Люди все разные и все равные. Но у каждого своя точка зрения может быть, даже отличная от Вашей. В том числе и по базе.

Ответить
+17 +
Aleg, 11:25, 28.06

Действительно, мнений может быть много и разных. Например пуcтить козла в огород и выискивать в этом выгоды.
Западная граница со всеми вытеающими превращается в монумент для нашей мирной страны, она же превращается и в политическую границу Европы и... самы выбирайте. И главное - а кто Беларуси и кому (уже в Беларуси) угрожал так сильно, что понадобилась такая защита? Отвечаем и все все понимаем.

Ответить
+42 +
Сашок, 10:03, 28.06

В любом случае спокойной жизни уже в городке Лида уже не будет - военная авиабаза это не кондитерская фабрика.

Ответить
-22 +
Дядя Саша, 10:40, 28.06

Правильно, Сашок. Аэродром отремонтируют, запахов посторонних не будет (в отличие от кондитерской фабрики), покупательная способность командировочных будет выше, чем у местного населения, значит, частники смогут заработать. И милиция станет чуть потише - с российскими вояками и их окружением связываться не захотят.
А военный аэродром и раньше там был. В этом плане ничего не меняется.

Ответить
+8 +
Ага, 11:44, 28.06

Хай акупанты валяць і што-небудзь у Рашке "отремонтируют", а то зусім там усё г.... завалена.

Ответить
+9 +
я, 10:18, 28.06

А откуда прилетят беспилотники и крылатые ракеты? Они же могут и не успеть взлететь от тополей)))

Ответить
+24 +
Издалека, 10:24, 28.06

В замечательном фильме "На войне как на войне", после потери самоходкой гусеницы, есть фраза: "... теперь мы мишень". И Лида тоже.

Ответить
+26 +
валя, 10:27, 28.06

оккупанты - домой!

Ответить
+37 +
butcher, 10:29, 28.06

Белорусу, если ты белорус и москалю: приношу извинения сразу за лексику. Трындеть - не мешки ворочать! Поинтересовались бы сколько деrьма после красной армии немцам (бывшая ГДР) с бывших ваших баз вывезти пришлось, в том числе и землю в утиль, загаженную всякой дрянью. Не говоря уж о том, как перед выводом войск в наглую воровали машины и стаскивали на территории частей для дальнейшей переправки в рашкастан. Так что подобные посты москалей и янычар-белорусов - не более испорченного воздуха. Не приятно, но в семье не без уродов.

Ответить
+5 +
Вадим, 11:03, 28.06

Жителям ничего уже не нужно, но это дела плешивого. И ничье мнение, увы, не учитывается при принятии таких решений. Даже киргизы вон и то додумались гнать амприканцев и базу их, а ведь кормились не слабо за счет их. А нам пора решать вопрос отстранения психопата от власти.

Ответить
+1 +
Для Вадима, 18:59, 29.06

Киргизы сами не додумались! Это дядя Вова Путин их додумал=)

Ответить
+6 +
мишка-парашютист, 11:13, 28.06

Помня русскую расхлябонность, лидчане знайте один из первых ударов будет по Вам. А чем будут начинены ракеты это еще вопрос?

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 11:19, 28.06

а местные девушки найдут себе хороших мужей среди российских офицеров.
*************************************************
Будь моя воля, ввел бы приличный налог в случае заключения брака с не гражданином Беларуси. Кому что, а бырышням (к счастью, далеко не всем) только бы замуж и гори тут все синим пламенем. знаю одну молодую женщину, которая всегда занимала активную гражданскую позицию, интересовалась происходящим в стране, но как только появился некий забугорный принц, слышу от неё: - Надо валить из этой страны. Я ей: - Как быстро оказывается можно отказаться от принципов и как крыса с корабля предвкушать съехать.
Любовь зла, полюбишь и козла...в смысле, гражданина России.

Ответить
-5 +
Махал Махалыч, 12:08, 28.06

Молодец, Юрась, согласен полностью с каждым словом.

Ответить
+10 +
Беларуска, 12:13, 28.06

А че мне за тебя замуж выходить? Сидишь тут и ядом брызжешь. А потом остатки яда в семью и по ночам будешь орать "русские идут" работать надо

Ответить
-3 +
114, 14:39, 28.06

+100!

Летчики ребята головастые (белая кость), да и с учетом, что денежное довольствие будет с коэффициентом (так как база за границей) $4K-6K в месяц для Лиды это просто миллионеры.

Ответить
-9 +
Юрась з логава, 17:14, 28.06

Вот такая Вы конъюнктурная "Беларуска". За меня не переживайте, пашу на разных направлениях, просто энергии дофига, семья в достатке и любви, а вот Вам уже ничего не поможет:-(

Ответить
+2 +
Andrey, 12:17, 28.06

Юрась, в окрестностях Цюриха живет около сотни экс-белорусских девушек. Около трети из них - замужем за гражданами России. Вот Вы им про свои планы расскажите!

Ответить
+3 +
Махал Махалыч, 12:58, 28.06

Вот в том то и проблема, Андрюша, РФ., что у наших женщин/девушек ветер в голове. И вышли они за ваших мужчинок только лишь потому что в кармАны были полны и маячило гражданство Швейцарии. А так сдались вы им. Юрась, все точно и правильно в своем комментарии сказал.

Ответить
+2 +
Andrey, 14:09, 28.06

Мне кажется, Вы передергиваете суть дискуссии. Я ни разу не упоминал о причинах замужества вышеобозначенных девушек (кстати, для граждан Белоруссии - в отличие от, скажем, россиян - гражданство Швейцарии "светит" в лучшем случае, через 12 лет). Я лишь пытался обозначить несостоятельность Ваших сентенций о необходимости "платности" замужества за иностранным гражданином. С учетом того, что такие браки очень редко регистрируются в Белоруссии, а после регистрации брака белоруски домой "ни ногой", КЛАЛИ они на все Ваши "предложения".

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:26, 28.06

Andrey, 14:09, 28.06
+100500!
В данном случае я с Вами полностью согласна: любовь национальностей и границ не имеет, и сама женщина должна решать, кто станет ее избранником, - сердцу не прикажешь! Меня вообще возмущают безапелляционные суждения некоторых мужчин на эту тему! Ну, о тех, кто вечно брюзжит о женской меркантильности и возмущается "заграничным выбором женихом" говорить не буду, - причиной тут, несомненно, личные неудачи, но ведь большинство мужчин ведет отнюдь не монашеский образ жизни! Так мне интересно: пытаясь охмурить даму, вы всякий раз предварительно интересуетесь ее политическими взглядами? Или как? Что же касается "торговли невестами", то это вообще за пределами моего понимания! Это что, - узаконенное государственное сутенерство? Или калым? И, вообще, занимались бы вы тем, чем вам надлежит заниматься, а не лезли в сердечные дела женщин, вас они не касаются!

Ответить
+1 +
Andrey, 16:57, 28.06

ЯДвига, 15:26, 28.06
Спасибо за поддержку. Вы очень четко изложили именно то, что я хотел сказать. А именно: (1) никто не отменял любовь, и действительно, кого волнует, какой у твоего партнера при этом паспорт, (2) любой брак - это рассчет, просто рассчет - это не всегда "толстый бумажник и швейцарский паспорт", расчет может быть на здорового отца/мать детей, верного мужа/жену и т.д., (3) если даже женщина себя продает - это ее ЛИЧНОЕ дело, а никак не Юрасей, тем более "из логава". Ну и вдогонку: у нас с женой очень разные взгляды на политику и экономику в мире, Европе, Белоруссии и т.д., что абсолютно не мешает нашей любви и строительству нашей семьи.

Ответить
-1 +
Lynch, 14:27, 29.06

Все правильно. Как представлю, что придет к власти человек такой как товарищ из логова, так тнп еще ангелочком покажется, реально будет шариат по-белорусски.

Ответить
+6 +
Юрась з логава, 17:28, 28.06

ЯДвига, мне до Вашей мудрости и умозаключений далеко, когда Вы пишите о личных семейных неудачах. У меня все нормально, просто как мужчину задевает та легкость, с которой женщины готовы выходить за того, кто обеспеченнее. Я не комплексую, я достаточно зарабатываю, но хотелось бы понимания и гордости за национальную принадлежность, а информацию в статье подают так, как мнение проституток.
И что за тон Вы себе позволяете, касаясь меня в третьем лице?
"...большинство мужчин ведет отнюдь не монашеский образ жизни...", "...пытаясь охмурить даму, вы всякий раз предварительно интересуетесь ее политическими взглядами? Или как?...", "...а не лезли в сердечные дела женщин, вас они не касаются!"
Мы говорим о конкретном случае, о конкретной цитате, если хотите, которая лично мне резанула слух. Или кто-то всерьез думает, что я ввел бы налог на иностранную любовь? И позвольте мне, представителю мужской части населения страны, высказываться по темам, которые меня трогают. Мне далеко до категоричности суждений Ваших мнений.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 17:34, 28.06

"Лидчанка Жанна: «Отношусь отрицательно, потому что это загрязняет воздух, окружающую среду, ничего хорошего не принесет. Можно сделать не в Лиде. В общем, война - это очень плохо. А наши девушки могут себе и белорусских парней найти».
*******************************************************
Вот мнение умной белорусской женщины, обладая которым, такой человек всегда будет иметь счастливый выбор спутника.
"ЯДвига", не нужно мужчин представлять примитивными самцами, у нас не менее тонкая душа, чувства, просто выражаем мы их по-другому, через помощь, заботу, нежность и щедрость.
Откуда в Вашем лексиконе глагол "охмурить"? Вы что, жертва этого глагола?

Ответить
-3 +
ЯДвига, 18:30, 28.06

Юрась, во-первых, слово "охмурить" - это не матерщина, а сленг, если Вы этого не знали, и его использование допустимо и прилично. Во-вторых, не представляю, как можно стать "жертвой глагола". Но если Вы хотели ли спросить, пытались ли меня охмурить, то да, пытались, и очень часто. А вот удавалось ли это охмуряющим сделать, Вас не касается. В-третьих, откуда у Вас такая мания величия? С чего Вы взяли, что имею в виду только Вас и исключительно Вас? Или есть основания? Прочтите комменты рядом, сколько ноющих мужиков поливают женщин за то, что те предпочитают им других, причем, якобы, исключительно за деньги! Они почему-то даже не допускают мысли о том, что существует такое чувство, как любовь. И, кстати, подобное нытье не только на этой ветке. Поэтому лично Вас я имела в виду, лишь когда говорила о Вашем предложении торговать белорусскими женщинами, которое меня невероятно возмутило. Впрочем, за наших мужчин много денег не выручишь, тут Вы правы. :)) Надеюсь, Вы успокоились? Поверьте, если и есть мужчина, о котором я часто думаю, то это отнюдь не Вы. :))

Ответить
+2 +
Махал Махалыч, 0:24, 29.06

--Впрочем, за наших мужчин много денег не выручишь, тут Вы правы. :))--

Только потому что они не вешаются на каждую встречную иностранку со словами - Я ваш навеки, давай гроши и поехали в твой дворец в Берлине, а то твоя-моя машина уже заждалась. И вообще они на иностранок не вешаются, в отличие от наших женщин повисших на иностранцах. Так что, вы правы. не выручишь.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:19, 29.06

Махал Махалыч, 0:24, 29.06
И вообще они на иностранок не вешаются, в отличие от наших женщин повисших на иностранцах.
------------------------------------------------------------------------------------------
Вы это серьезно?? Полагаете, что найдется хоть одна иностранка, которая, в отличие от наших баб, позволит вам на ней повисеть??

Ответить
-1 +
Согласен!, 18:56, 28.06

Согласен, чтобы меня "охмурила" такая Дама, как ЯДвига!

Ответить
-1 +
Петр, 13:00, 28.06

Andrey, 12:17, 28.06

Видать совсем в ваших рашках бабы перевелись. раз все на белорусок рты разеваете?

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 17:39, 28.06

А что там делают те мужчины России, которых треть? Тратят отдолженное у российского народа? Хотя, не сомневаюсь, что часть из них честно заработала и заплатила налоги.
Я пожил (не бывал, прошу не путать) в разных странах и в каждой из них понимал, что лучше чем дома в Беларуси нигде нет, надо просто работать так, чтобы везде побывать, а жить дома.

Ответить
+2 +
vladak, 21:03, 28.06

Объясните мне идиоту .Как Кремлевские Депутасты будут бомбить своих детей и внуков которые живут в Боне Брюсселе и Лондоне? Ау Кремляди мы Китайцы уже подходим к Оби и Волге.Дожили уже четыре железки для полки для микроволновки изготовили в Китае а в России упаковали И Беларусам в три дорого втюхали .Вот вам и войны не надо.

Ответить
+2 +
Profit, 0:36, 29.06

Andrey, 12:17, 28.06
Андрей, вы конечно плохо знаете белорусских женщин (ох и не люблю я ругать что-либо белорусское на радость москалям), но деньги с ними творят "чудеса". Так что не делайте далекоидущих выводов. За деньги наши женщины сделаю все что угодно, ну и за прочие профиты.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 13:43, 29.06

Конечно, за всех не скажу, но опыт жизни лишь подтверждает правило: Что только мужчина не сделает ради женщины и что только женщина не сделает ради денег.
Ничего циничного, лишь наблюдения жизни и жизни близких, знакомых и друзей в частности.

Ответить
+2 +
rem, 16:25, 28.06

Юрась, на 10000000000000000000% согласен.....

Ответить
+1 +
Алекс, 11:55, 28.06

Европа цивилизованная страна.нам больше Россию боятся надо.есть богатые страны без армий.расходов.времена другие.космаса надо боятся.природу и мирного атома.

Ответить
0 +
Andrey, 12:13, 28.06

>> есть богатые страны без армий

Список в студию, пожалуйста!

Ответить
+4 +
Модест минский, 12:47, 28.06

>> есть богатые страны без армий

Список в студию, пожалуйста!
_______________________________________________________________________________________
Пусть Беларусь будет первая. Тем более, что на статус богатой мы не претендуем.

Ответить
+3 +
Для начала, 13:00, 28.06

Для начала,
Япония, профессиональной армии нет.

Ответить
+1 +
Andrey, 14:00, 28.06

Вы в своем уме, когда приводите в пример Японию?

По состоянию на 1979 (!) год, силы самообороны Японии насчитывали:
180 тыс. военнослужащих сухопутных войск в составе 5 армий, 12 пехотных дивизий, 1 механизированной дивизии и 5 бригад, на вооружении которых имелось более 800 танков, свыше 800 БТР, 1300 артиллерийских орудий, 350 зенитных орудий и установок, 3 тыс. безоткатных орудий и миномётов и 415 самолётов и вертолётов;
45 тыс. военнослужащих ВВС, на вооружении которых имелось до 1 тыс. самолётов и вертолётов;
43 тыс. военнослужащих ВМС
По состоянию на начало 1980 года, силы самообороны насчитывали свыше 260 тыс. военнослужащих, при этом прослойка генералов, офицеров и унтер-офицеров была настолько велика, что позволяла при необходимости в сжатые сроки провести увеличение армии.
К началу XXI века «силы самообороны» превратились в крупную профессиональную армию. Одновременно снимались ограничения на применение сил за пределами Японии. Поэтому можно утверждать, что в наши дни Япония имеет огромную современную армию, одну из мощнейших во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе и способную решать любые задачи.

Ответить
+7 +
Для начала, 15:28, 28.06

Андрюша, учите матчасть, а не читайте советских (российских) газет. Силы самообороны и армия - две большие разницы.

Девятая статья Конституции Японии запрещает стране иметь свою армию и участвовать в войнах. Современные вооружённые силы Японии называются силами самообороны и их военная деятельность, не связанная непосредственно с обороной страны, сильно ограничена. Силы самообороны Японии комплектуются на добровольной основе.

Андрюша, садитесь, незачет.

Ответить
+4 +
Для продолжения, 15:35, 28.06

Андрюша, а теперь, кушай шляпу,

Оказывается в десяти странах мира нет армии.1. Ватикан Государство-анклав внутри территории Рима, полностью независимое от Италии. 2. Республика Науру Государство на одноимённом коралловом острове в западной части Тихого океана (то самое, котоорое доит рашку признавая Осетию и Абхазию).3. Лихтенштейн государство в Центральной Европе. Столица — Вадуц.4. Республика Маршалловы острова Тихоокеанское государство в Микронезии, столица — Маджуро. 5. Гренада Островное государство на юго-востоке Карибского моря.6. Княжество Андорра Маленькое Европейское государство, не имеющее выхода к морю, расположенное в восточных Пиренеях между Францией и Испанией.7. Палау островное государство в Филиппинском море Тихого океана,8. Самоа Островное государство в южной части Тихого океана.9. Коста-Рика одно из самых маленьких государств в Центральной Америке.10. Соломоновы Острова Государство в юго-западной части Тихого океана, в Меланезии.

Т.о. многие небольшие страны, не выбрасывают деньги на армию.и вполне себе живут.

Ответить
-2 +
Andrey, 17:00, 28.06

Вы-таки удивитесь, но я был во всех этих странах, кроме Науру. И назвать их большими независимыми государствами язык не поворачивается.

Про Японию, все же, почитайте. Можно называть свои вооруженные силы "силами самообороны", но суть от этого не меняется. Вряд ли добровольцы в Японии сидят за штурвалом тысячи боевых самолетов и почти двух тысяч танков и боевых машин!

Ответить
+4 +
Балаболу, 15:43, 28.06

Коста-Рика — первая страна в мире, отменившая армию — в 1949 году, после гражданской войны.

Неполный список:
Список стран в которых нет армии:
1. Коста Рика
2. Гренада
3. Кирибати
4. Лихтенштейн
5. Маршалловы Острова
6. Федеративные Штаты Микронезии
7. Палау
8. Сент-Люсия
9. Сент-Винсент и Гренадины
10. Самоа
11. Соломоновы Острова
12. Тувалу
13. Ватикан

И вот это,скушай, россиянин или швейцарец, не знаю, кто ты там

"Один из таких примеров — вооруженные силы Швейцарии, организованные по милиционной системе. За небольшим исключением в Швейцарии нет профессиональных солдат. Военнообязанные швейцарцы ежегодно приглашаются на прохождение повторных курсов, совмещая, таким образом, профессиональную деятельность со службой в армии."

Сам откосил и не знаешь? Или они эмигрантов не забривают?

Ответить
-4 +
Andrey, 17:53, 28.06

Вы, конечно, большой знаток швейцарской армии. Естественно, авиация и спецподразделения в ней профессиональные. Костяк сухопутных войск - тоже профессионалы. А вот остальные, действительно, "милиция". При этом первый призыв на "срочную" всего на 3-4 месяца, но потом каждый год призывают на 2-3 недели пока не наберешь определенное количество дней в сумме - вот сколько, не вспомню, по ощущениям около 270-300 дней всего... Кстати, оружие и форма (!) хранятся дома...

Ответить
-16 +
Николай Николаевич, 13:00, 28.06

Какой примитив несут отдельные "знатоки" европейской демократии. Будучи профессионально связан с межгосударственными отношениями (преподаю международное право, права человека и т.п.) считаю нужным отметить, что враги у нас - славян - есть. Это транснациональные монополии, разместившиеся главным образом в США и Европе (Британия, ФРГ). Для полного мирового экономического господства им нужен полный контроль над всеми запасами ресурсов. Под ресурсами надо понимать и ископаемые (нефть, газ и прочее), и людские трудовые ресурсы, т.е рабы.
Народы бывшего СССР объединившись могут создать реальное препятствие обнаглевшим Морганам, Ротшильдам и иным паразитам.
Российская авиабаза нужна - однозначно. Так же как Польше нужны американские системы ПРО. Если бы не Российские стратегические вооружения (ядерные ракеты и системы "Тополь", С-300), прикрывающие и Беларусь и Россию, то нас уже давно оккупировали Американско-Польско-Британские рейнджеры. Наши заводы вместе с рабочими (т.е. рабами) присвилибы ихние корпороции. Территория Беларуси была бы частично поделена между Польшей и Литвой. Небольшой кусочек оставили бы в награду лидерам нашей продавшейся оппозиции. Но время они, т.е. мировые олигархи, уже упустили. Евразийское объединение не остановить. Рано или поздно обанкротившаяся Украина тоже присоединиться к нам с Россией и Казахстаном.
Так что горячие оппозиционные головы остыньте. Славянскую культуру, письменность и духовные ценности, носителями которых мы являемся не уничтожить. Именно от нашего РосБел союза начнется возрождение человечества и возвращение к божьему образу жизни, а не американскому пожирательскому.
Кто не согласен пусть не пухнет зря.
Будущее за людьми мудрыми и добрыми, с чистыми помыслами и нормальным отношением к божьему миру, к природе. Будущее за нашими - славянскими РОДОВЫМИ традициями и образом жизни. Выбравшие иное - выберут путь в пропасть, к индивидуальному концу света. Ибо конец света наступит для каждого человека с темными мыслями и ценностями, и конец тьмы - для светлых людей.

Ответить
-8 +
степан, 14:02, 28.06

Спасибо за Вашу грамотную аналитику. Очень профессиональный пост.

Ответить
-9 +
Евгений, 14:39, 28.06

Правильно говорите, Николай Николаевич. как и вы, я тоже много общался с жителями ЕС, в основном это были коллеги-шофера и простые рабочие предприятий. Так вот, в Польше многие не довольны вступлением в ЕС, в основном это фермеры, которые потеряли все рынки сбыта и которых душат санкциями и нормами по качеству производимой продукции и сырья. В ФРГ, люди спустя много лет поняли все прелести стоящей когда-то стены. Сейчас они получают гораздо меньшие дотации чем ГДР и это сказывается во всем. В восточном Берлине все еще большая часть жилого фонда относиться к 80 годам прошлого века, тогда как западный Берлин вовсю отстраивается. Никто из моих оппонентов не высказался против нашей нынешней власти. Они только говорили, что если бы у них был такой порядок как у нас, то жить было бы лучше. как сказал один поляк в нашей беседе,
"У нас кругом взяточники. Хочешь построить дом, плати, идешь в поликлинику, плоти доктору, что бы он тебя хорошо лечил и т.д."

Ответить
+5 +
Литвин, 17:24, 28.06

Ты хоть статистику почитай , "специалист" . От вступления в ЕС в первую очередь и в большей степени выиграло именно польское сельское хозяйство .

Ответить
+10 +
вопрос, 14:51, 28.06

Интересно - проводят ли в Новинках политинформации . Вы оттуда ?

Ответить
+9 +
ЯДвига, 16:55, 28.06

Извините, Николай Николаевич, но как-то у Вас в комменте все перепуталось, он - из совершенно не сочетаемых ингредиентов, как молочный коктейль с мухоморами и ветчиной! Я не знаю, где и в какие годы Вы преподавали свой предмет, но в этой мешанине - и элементы конспирологии, против которой я ничего не имею, и откровенно пропагандистские советские брошюры, и предсказания бабы Ванги, которая что-то там напридумывала (хотя, полагаю, что напридумывали за нее) о России, как о будущем пупе духовной жизни планеты! Ну, бред же! Прежде всего, о каком "братстве славян" Вы говорите, если, во-первых, не доказано, кто из нас есть славяне, а, во-вторых, если пользоваться прежней информацией, то к славянам относятся и поляки, с которым русские постоянно воевали. Что же касается злобных западных корпораций и коварных Ротшильдов, Морганов и иных "паразитов" то да, таковые имеют место, и даже диктуют свою политику миру, но только не понимаю, о какой священной войны с ними может идти речь, если Москва точно так же находится в сфере их влияния? Так что, пардон, Николай Николаевич, но Вы эти винегретные идеи задвигайте своим курсантам, а не нам. Тем более, что нигде, кроме силовых провинциальных училищ Вы преподавать никак не можете из-за чересчур пылкого восприятия действительности, оборотов типа "ихний" и трудностей с выстраиванием информации! И, вообще, на мой взгляд, Вы - отставной российский военный немалых лет, подрабатывающий троллингом и слишком увлекшийся новым делом. Ей-богу, не стОит так напрягаться! :))) А российская авиабаза нам здесь на фиг не нужна!

Ответить
-3 +
Question mark, 0:43, 29.06

ЯДвига, я прямо не знаю, иногда вы пишите умные мысли (как здесь), иногда откровенные глупости. как выше. Даже не знаю к какой категории постоянных комментаторов Хартии вас отнести. То ли к нормальным комментаторам. то ли к ларисам (учитывая как вы там выше рашкиянину под...ыгрывали, наверное тоже благоговеете перед иностранцами, как и остальные наши женщины)

Ответить
+2 +
ЯДвига, 14:24, 29.06

Question mark, 0:43, 29.06
А ни к каким категориям не относите: вам явно претит подобное умственное напряжение. Благоговею же я, как вы изволили выразиться, перед умными, сильными, воспитанными, интересными мужчинами, независимо от их национальности, вероисповедания и географического места проживания.

Ответить
+5 +
Aleg, 18:49, 28.06

Спросите себя сколько славянских народов живет по ту сторону границы. А, ну да, они "неправильные" славяне. Хватит этих поповско-православно-имперско-российских проповедей. Вы опять Беларусь под цугундер подводите спасители человечества, чтоб вас под корень!

Ответить
+24 +
Человек, 14:25, 28.06

В 93-году, довелось месяц прожить на Байконуре. Вот тогда я и увидел каково это - приход более богатых людей. Тогда произошло переподчинение войск странам. Часть военных осталось в Российских войсках, а часть в Казахской армии. Вот тогда люди и увидели, как быстро рынок перестроился на более богатых. Люди, жившие на одних этажах и в одних подъездах - вдруг стали богатыми и бедными. Российские покупали на рынках всё, что угодно, а Казахские еле концы с концами сводили. Угадайте, если прийдёт Российский офицер с зарплатой в 3000 долларов на рынок в Лиде, подымут или опустят цены местные продавцы? И, что тогда делать Беларусу?

Ответить
+1 +
12, 18:34, 28.06

Он не пойдет на рынок в Лиде.Он ужаснётся от того что там продают.Ему будет лучше сьездить в Россию и одется.Только продукты.

Ответить
+4 +
все 3 жителя лиды, 19:57, 28.06

и Стас Судник, и даже Жанна и ещё один молодой лидчанин, все против

Ответить
0 +
старый, 21:47, 28.06

конечно. чужая военная база в своей стране- это не очень хорошо. но есть и такое выражение "кто женщину платит, тот ее и танцует". поэтому российская база будет стоять у нас , хочет зто "беларуский народ" или не хочет, соответственно надо использовать все плюсы от этого и по возможности нейтрализовать минусы

Ответить
-2 +
Достойный коммент, 19:09, 29.06

Приятно почитать адекватный коммент адекватного человека!=)

Ответить
-1 +
федя, 22:11, 28.06

А сколько жителей живет в Лиде? Четыре человека?

Ответить
0 +
лекс, 13:53, 29.06

бл..ть сколько маразматиков типа "бывших военных" - янычары, выращены на совдеповско-руской пропаганде сами покалеченные морально и дети ваши тоже бедные растут без родины-без нации как перекати-поле, из таких-вот и делают "мясо" москали......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован