27 декабря 2024, пятница, 20:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 370
+564 +
опять Могилёвская область! , 23:44, 29.06

Отмороженные или как всегда пьяные или под наркотой! У нас же никто не борется с наркотиками. Эта тема Батуры и Шорикова!

Ответить
+273 +
опять 105 за грамм, 0:44, 30.06

да ладно, пусть не борятся, хоть бы продавать сами перестали

Ответить
+271 +
Andrey, 9:51, 30.06

А вот "официальная" версия, которая делает зрителей виноватыми:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
«Зрители вышли за ограждение, чтобы лучше видеть происходящее. «Газель» заскочила на бордюр и остановилась в полуметре от него. Микроавтобус сбил несколько человек. Сильный удар получила девушка, она оказалась под машиной. Предположительно, зрительница присела, чтобы сделать фото. Кто-то в толпе начал вести себя агрессивно в отношении сотрудников ОМОНа. Через 5 минут прибыла «скорая». Врачи говорили о подозрении на перелом ноги в области лодыжки. Девушку увезли в больницу».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот как у нас могут все вывернуть... Нет слов...

Ответить
+155 +
Engineer, 11:38, 30.06

Конечно, сейчас каждый будет прикрывать свою...попу. Однако, куда бы зрители не вышли, это не делает их виноватыми!!! Да если бы эта несчастная девушка даже на середину площадки вышла, она зритель, она даже наврядли знала, как будет выглядеть "шоу". Для организации культурно-массовых мероприятий всегда выделяется милиция, работа которой, вот как раз и обеспечение БЕЗОПСНОСТИ, и прежде чем начинать различные выступления милиция должна была попросить людей покинуть потенциально опасную зону. В члучае невыполнения требований - вывести людей из опасной зоны. И без разницы по чьей вине произошел инцидент, наказывать следует в первую очередь организаторов и отвественных. Как человек знакомый с производтвом скажу, если на стройке при проведении работ, например, с краном, происходит инцидент, кто виноват??? Всегда, в первую очередь первым подозреваемым идет ответственный за безопасное проведение работ, потом отчатственный за безопасную эксплуатацию, пострадавший, если он был на рабочем месте, без алкогольного и наркотического опьянения, практически всегда невиновен. Даже если виновен пострадавший, значит виновен отвественный, ибо: 1 - плохо инструктировал, 2 - не следил. В данной ситуации принцип абсолютно такой же.

Ответить
+21 +
роман, 19:09, 30.06

Уважаемый! Вы написали ерунду. Я не думаю что там кто то понесет суровое наказание,или пострадает из организаторов. Все останутся на своих местах. Ведь после всего там ходил какой то ( ХМЫРЬ) с беджиком , и говарил, * что это была инсценировка и так было задумано по плану и пострадавших нету.....) Главно по плану. А план кто то утвердил без обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ. Так что эти маски шоу постоянно невинных людей калечили и будут калечить .Ведь закон не работает на стороне граждан , особенно в таких ситуациях. Ну если был за рулем молдой безгоду недели, то нанего и спишут. А организаторы не пострадают.

Ответить
+199 +
звяга, 19:21, 30.06

Не ходите на различные мероприятия устраиваемые властями ни добровольно, ни принудительно. Тогда будете в безопасности.

Ответить
+43 +
Дед, 20:20, 30.06

Да если бы эта несчастная девушка даже на середину площадки вышла, она зритель, она даже наврядли знала, как будет выглядеть "шоу"
-------------------------------------------
У нас оказывается есть люди, которые любят посмотреть на мусоров с омоном?
Тогда мне девушку не жаль. Она сделала свой выбор. Выбрала шоу с ментовской гопотой вместо других мероприятий на празднике города.

Ответить
+39 +
Подозреваемый, 22:29, 30.06

Ну Дед,как в воду глядел:"Муж 22-летней пострадавшей бобруйчанки служит в ОМОНе — он был в соседней машине в момент происшествия."Это цитата из Народной Воли в 22 часа.Походу на колхозан-шоу ходят смотреть родственники.Ни фига ж себе у нас мусоров,если столько родни!!!

Ответить
+140 +
Бг., 12:25, 30.06

Зрители ВСЕГДА пытаются выйти за ограждение , что б лучше видеть. Это ВСЕГДА надо учитывать. На видеосъемке ограждения не видно , а видно много глазеющих на своих "коллег" ментов , которым совершенно параллельно , где и как находятся зрители.Если бы не бордюр , были бы тяжелейшие травмы.Короче говоря "спасение утопающих-дело рук самих утопающих".
Резюме : Подальше от военизированных и механизированных игрищ "патриотов".

Ответить
+156 +
Вось падлюкi!, 13:18, 30.06

На такiя мерапрыесмтвы небяспяспечна i нельга хадзiць! Яшчэ невядома што будзе на 3 лiпеня. Толькi усеагульны байкот такiх мерапрыемствау пакажа плешывай пачварэ усенародную адзнаку яго зладзеяннеу!

Ответить
+73 +
дина, 14:26, 30.06

Спрашиваете, что будет - будут обрыганные и обосцаные кусты, зас...тые близлежащие дворы. (экономят на биотуалетах), огромное количество пьяных, мордобоя, краж под эту лавочку и много всего прочего, на что способен оскотиневшийся люд.

Ответить
-10 +
Марыля, 22:07, 30.06

Хотелось бы уточнить, "оскотиневшийся люд" - это имеется в виду народ?

Ответить
+4 +
radical, 23:12, 30.06

насельнiцтва

Ответить
+8 +
дина, 23:55, 30.06

Точно так, я не оговорилась - без прикрас.

Ответить
+4 +
нормаль, 16:46, 1.07

Очень согласен! Прежде чем требовать к скбе отношения западного, нужно сначало научиться вести себя достойно, у наших людей часто изващенное понятие о свободе

Ответить
+1 +
103, 20:47, 30.06

Всеобщего не будет. Этот случай тому пример.

Ответить
+7 +
Michael, 4:53, 1.07

Насколько я понимаю, Газель просто не смогла остановиться, возможно из за плохих тормозов. В любом случае, очень грустно смотреть на непрофессионализм в квадрате, сначала слесарь не смог сделать тормоза, а затем мудель не подумал нажать на педаль за 100 метров до остановки и подавил людей...:( А ментов у вас,к сожалению, на самом деле много ...

Ответить
+31 +
Игрок, 13:46, 30.06

При первом просмотре видео, подумал, что клоун побежал помогать зрителям... Ан нет... Присмотритесь- его подталкивают, типа давай твой выход, газель остановилась.... и он бежит не к зрителям, а в газель, продолжать свой цирк...

Ответить
-5 +
шрек, 0:50, 2.07

а вдобавок в новостях по бт крутят ролик о том, что на каком-то шоу в польше машина вылетела с трассы и врезалась в толпу. хавай, пипл!

Ответить
+20 +
Big_Sister, 16:22, 30.06

Добаловались со своими играми в "Зарницу"!((

Ответить
+297 +
Я, 5:39, 30.06

МРАЗИ!!

Ответить
+727 +
Viking , 8:52, 30.06

А нефик ходить всякую лабуду смотреть. Тоже мне показательное выступление. Если бы газель не въехала в народ, то в финальной части выступления наверняка был бы разгон зрителей слезоточивым газом, тоже показательный....

ДУМАТЬ НАДО, НА КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ХОДИТЬ!!!!

Ответить
+542 +
Zpt, 10:52, 30.06

Если ходят на празднеги, значит их ВСЁ устраивает
Нормальный человек в места массового скопления быдла не пойдёт

Ответить
+98 +
knut, 15:16, 30.06

Zpt,МО-ЛО-ДЧ-ИНА!!! Абсолютно прав!!!

Ответить
+18 +
Val, 21:36, 30.06

ZOLOTYE SLOVA!!!

Ответить
+297 +
ИП, 11:49, 30.06

для Viking , 8:52, 30.06
Полностью с тобою согласен.
Ходить на мероприятия по "разнарядке" и искать там себе смерть: - это полный дурдом. Что взрывы на площадях в период дня независимости, что такие наезды: - нелепые и ненужные жертвы. И всё это ради утех чиновников и мнимого руководства страны. Чем больше показухи - тем больше жерт среди людей. Точно, к добру эта показная массовость в дальнейшем не приведёт.
В такую погоду надо семьями быть на природе, на дачах - набираться сил и здоровья, чтобы отвлекаться от всей этой швали и проблем в стране. А мы, как стадо баранов, прёмся смотреть на "лица чиновников" и действия ОМОНа, который этими показными выступлениями запугивает народ.
Да не видел я Луку за всё время его правления, и хер на него и его кланы. Мне бы в гробу его увидеть и плюнуть от души, за все страдания людей в годы его правления.
Когда же народ поймёт - что не надо ходить на гулянки приказные. И на парад военный в июле держитесь подальше от всего. Здоровее будите.
Да, а вы купили себе вилы?? Как для чего?? Для уборки урожая и его защите от воров.

Ответить
+48 +
беженец, 18:49, 30.06

+1
Людям??? Захотелось быдло-пати посетить, на работу "органов" посмотреть? :D
Как сходили? Понравилось? Когда в следуйющий раз идете?

Ответить
+526 +
приматолог, 6:20, 30.06

а нахрена, спрашиваетсяя, ходить на всякие мусорские праздники??

Ответить
+33 +
Вася, 12:20, 30.06

действительно, ниразу не жалко прихлебателей. может какую местную активистку придавило, ну и ладно. она не против чтобы скрыли факты от общественности.
из всех мусоров, только один ломанулся спасать людей. красноречивый факт, хотя может у него там просто родственники были...

Ответить
+176 +
123, 8:06, 30.06

Не ходите дети в Африку гулять. В целях личной безопасности не посещайте подобные мероприятия.

Ответить
+456 +
чват, 8:07, 30.06

Народ, не ходите 3 июля на проздник в Минске. Там тоже на людей могут наехать "по плану"...

Ответить
+53 +
Бефар., 12:41, 30.06

По плану покалечили человека. План выполнили ? Или ещё нужно постораться ?

Ответить
+80 +
по теории вероятности, 14:08, 30.06

3-го июля - танки, самолеты в небе, снайперы на крышах, куча вооруженной охраны - риск пострадать возрастает.

Ответить
+10 +
777, 20:13, 30.06

и не "газелью", а ТАНКОМ!

Ответить
+7 +
:-) , 22:50, 30.06

Могут наехать, но уже на танке.

Ответить
+14 +
МАТЬ, 23:22, 30.06

люди! я в шоке! моему сыну в учебном заведении выдали именно выдали приглашение на это бл*** шоу в Минске 3 июля и обязали быть!!!! я до истерики прошу его не ходить а он как зомбированный ничего не хочет слышать !!!!!!!!!!!! как дожить до утра 4 июля!!!!!!!!!!?

Ответить
+5 +
Tera, 9:49, 1.07

Свозите сына на рыбалку, в лес, покупаться. Нормальный родитель долженен прекрасно знать все тайные и явные крючки и пружины ребенка чтобы может такие мелочи как непойти на парад сработали. Может дайте ему ключи от дачи и скажите, чтобы он приводил туда кого захочет (ясно-понятно сокурсниц) с условием убрать за собой. Вариантов масса

Ответить
+55 +
Иван, 9:03, 30.06

Проблема в халатности и расп--- . Как допустили машину с не исправной тормозной системой на выезд. И это орган власти, что конкретно показывает какая у нас власть и какой у неё ...

Ответить
+127 +
qb, 11:07, 30.06

В очередной раз МУСАРА публично облажались ! Тупые недочеловеки мнящие себя блюстителями своего порядка . Если бы у них была честь они бы поувольнялись после выборов их цара .

Ответить
+24 +
mzr, 9:25, 30.06

Бобруйск, такой Бобруйск...

Ответить
+19 +
циркач, 18:58, 30.06

Бобруйск или не Бобруйск это не столь важно. я тоже, как и многие здесь, недоумеваю, что привлекательного находят люди в таких "праздниках".

ну, может быть, хотя бы некоторый процент из пришедших задумается после вот этого цинизма! а нижеописанное - это чистейшей воды ЦИНИЗМ!!!
цитата: "после окончания выступления ОМОНа ходил мужчина средних лет в костюме с беджиком «Организатор фестиваля «Венок дружбы-2013», но фамилии на беджике не было и всем рассказывал, что это была инсценировка и так было задумано по плану и пострадавших нет..."

Ответить
+19 +
я, 9:42, 30.06

Батуре в Могилеве перед праздником города, звезду на площади у Звездочета заложили.

Ответить
+30 +
???, 10:54, 30.06

Лучше расскажи или спроси у ..АГА,,, сколько Батура заложил бюджетных и наворованых денег себе на счёт. А без звезды,мы бы обошлись! Мрази.

Ответить
+106 +
Да уж, 10:13, 30.06

Cвидетельство очевидца: "Я стояла у ограждения примерно в полутора метрах... При демонстрации действий ОМОНа в ЧС газель с омоновцами въехала в ленту ограждения и на тротуар. Сбили девушку около 20 примерно лет. Через минут 5 - 7 приехала скорая и девушку забрали. Поразило то, что люди стали с жадностью пропихиваться к девушке, толкаясь с криками "Дайте посмотреть", в том числе и молодые мамашки с маленькими детьми на руках. Хорошо, что омоновцы оградили цепью пострадавшую, а то было гадко - казалось, что ее из любопытства затопчут".

Ответить
-186 +
o, 13:38, 30.06

пострадавшая девушка спасла чужого ребенка отталкнув от себя в сторону, ценой собственного здоровья, девушка пострадавшая жена одного из омоновцев, так что не нужно здесь кого то обссуждать, из вас бы половина ссыконуло за свою жизнь, а девушка героиня ей медаль за отвагу можно давать.

Ответить
+144 +
Вит, 13:50, 30.06

Жена омонОВЦА.... ??? А разве у животных есть жёны??? Насколько известно, у животных есть лишь самки.....

Ответить
+118 +
Я не злорадствую., 13:59, 30.06

Девушка - пострадавшая жена одного из омоновцев. Она спасает людей? А как спасала она людей от избиения на площади в декабре 2010 года? Может она и хорошая, но в наше время выйти замуж за омоновца.....

Ответить
+38 +
666, 15:15, 30.06

Медальку ей.Уже геройство шьют. Не врите все произошло мгновенно.

Ответить
+81 +
уехал, 15:42, 30.06

Жена омоновца? Ни чем не лучше самого мужа, который как шавка, бежит и калечит чужих жен по приказу.
И вот ещё что "Фотосъемка была запрещена", это почему? да ответ очевиден, скрыть, замести... где это видано чтобы после ЧП запрещали снимать... Страна абсурда

Ответить
+47 +
ВладимИр, 16:42, 30.06

Фу, как непрофессионально спалился.
1. На 99% это вброс.
2. Если дустить, что нет, то такую информацию может знать только человек близкий к МВД.
Фу. Детский сад. Незачет!

Ответить
+30 +
ласло, 20:04, 30.06

А муж наехал на свою жену, чтобы посторонние граждане не пострадали? Героя Беларуси ему! "
А город подумал: ученья идут.....Пускай мы погибнем, но город спасем."

Ответить
+21 +
Вася, 20:27, 30.06

Чужого ребенка она пихала, потому что он ей драпать от газели мешал.

Ответить
+17 +
Антон, 20:49, 30.06

Ну если девушка и жена Омоновца что сказать жаль что выбрала ската ублюдка вырадка халдея что бъет женщин стариков -да мрази они.

Ответить
+5 +
Вася, 23:05, 30.06

бог всё идит....

Ответить
+137 +
vanya, 10:27, 30.06

Вот и показали эти отмороженные на всю голову гоблины - омоновцы, что и как они умеют делать.

Ответить
+54 +
2255555, 10:34, 30.06

Пи*дец!!...

Ответить
+44 +
волср, 11:38, 30.06

ну пошли на мусоров посмотреть - вроде бы ж всё добровольно.

Ответить
+145 +
уля, 11:50, 30.06

Я видела таких ребят ОМОНовцев. Это ограниченные, угрюмые люди без с полным отсутствием интеллекта.

Ответить
+58 +
Вит, 13:51, 30.06

В условиях диктатуры там других быть и не может.

Ответить
+58 +
The Prodigy, 14:28, 30.06

Никогда бы в жизни не пошел смотреть на это лукашенковское шоу уродов

Ответить
+4 +
radical, 23:17, 30.06

подобные"празники" и показывают какой % населения поддерживает диктатуру
сознательно или нет

Ответить
+31 +
876, 16:03, 30.06

Как можно вообще ходить к ним на спектакль? Сами виноваты. Они вас мучают, а вы у них ещё и билеты покупаете. Ну-ну )))

Ответить
+20 +
lt, 16:33, 30.06

А смотрели выступление скорей всего знакомые и дети ментов,по скольку нормальные люди не ходят на такие ментовские представления,хотя и детей жалко что пострадали,они ведь не виноваты что у них такие родители.

Ответить
+11 +
Баба Зина, 20:50, 30.06

А Коля виноват, что у него отец такой?
По моему он весь в своего родителя. И дети ментов будут такими же.

Ответить
+9 +
бунифаций, 19:40, 30.06

Если так и дальше будет продолжаться, то пожалуй братьев беларусов совсем не останется... Да и советские вклады давно пора бы вернуть по курсу 1 рубль- 2 доляра...а то саша уже брежнева пересидел... а денюжку братьям беларусам возращать похоже не собирается!!!

Ответить
+7 +
морозота, 22:31, 30.06

Во как. Мужчина средних лет успокаивает стадо коров песнями.....Дожились.\уходите мрази на пенсию. Дайте стране свободно развиваться. Вы-наша болезнь. Выступление омона-верх цинизма. Профи давно нет в силовых структурах.

Ответить
+2 +
lancelot, 7:36, 1.07

Кто там в Шумилино защищал гаёвых?????? посмотрите теперь что в Бобруйске!!!!!! Кто следующий??????

Ответить
+813 +
321, 23:48, 29.06

1) Какие могут быть "показательные выступления" на гнилой консервной банке под названием "Газель"?
2) Какого хрена на празднике города выступают не певцы с музыкантами и танцорами, а ОМОН? Что они хотели этим показать?

Ответить
+320 +
Бг. Маски шоу., 0:16, 30.06

Это "назидательные выступления", в воспитательно-пугательно -идеологических целях. Особенно когда бутафорским кирпичОм друг другу в лоб...Типа "броня крепка".
На этот раз техника подвела или зрители не туда стали.

Ответить
+138 +
в тему, 8:10, 30.06

В Минск на праздник тоже на этот раз не артисты приехали, псковские десантники, целый полк дармоедов, для пугательно-устрашающего выступления минчан...

Ответить
+130 +
varravan, 10:15, 30.06

Водила ОМОНа:
-Ни знаю, учора на трэнироуке тамака людзей не было. Откудава ани тамака узялися?

Когда уже прекратится нелепость в этих "народных гуляньях"?

Ответить
+44 +
мова, 11:38, 30.06

"тамака" - это пять. Плюсую тудой еще "сюдой".

Ответить
+41 +
S, 11:35, 30.06

Кирпич как раз таки не бутафорский. Бутафорские у них головы.

Ответить
+11 +
911, 20:52, 30.06

Вот и я не понимаю, как можно после бития своей головы об кирпичи потом за руль газели садиться.

Ответить
+67 +
***, 9:23, 30.06

Кто вообще разрешил эти показательные и дебильные выступления? А показать хотели,что УРОДЫ!!! И им это удалось! Жаль людей!!!! Прекратите ходить на празники,пока руки и ноги целы!

Ответить
+38 +
Вит, 13:52, 30.06

Коль люди как тупой скот идут смотреть на этих убогих, то и не жаль их...Нормальный на это "шоу" не пошёл бы.

Ответить
+8 +
monroe, 19:29, 30.06

Хотели показать то,что ОМОН и граждане-едины...............

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 7:47, 1.07

monroe, 19:29, 30.06
+++++++++++++++++++++++
+100500 !!! Лучший комментарий! Если бы это было НЕ так, то там ни одного зрителя не было бы!

Ответить
+245 +
герхард, 23:53, 29.06

чувствую скоро начнут давить не случайно.соболезнования пострадавшим.

Ответить
+336 +
Ждем, 23:53, 29.06

Это пипец люди сколько будем смотреть на это ...дство?

Ответить
+34 +
прыйдзеНАШдзень, 8:41, 30.06

Хлеба и зрелищ! Сколько придёт 3-его? Массивы, микрорайоны!

Ответить
+16 +
111, 12:41, 30.06

Чтобы и там такого не повторилось, а ведь танки - это уже не газели, да еще в прямом эфире... И дети в первых рядах...

Ответить
+4 +
Вася, 20:58, 30.06

Всё колхозное стадо.

Ответить
+478 +
Бефар., 23:55, 29.06

Даже в такой ситуации оказались эти лукашистские горрилы гавнюками - для страны и народа от них ноль пользы, только вред и зло.

Ответить
-159 +
славуня, 9:52, 30.06

от твоей болтовни наверное пользы больше

Ответить
+126 +
ласло, 11:11, 30.06

ОМОН - это непрофессональная банда мордатых бездельников и дармоедов

Ответить
+59 +
Ар, 17:19, 30.06

О тупевшие
М ерзкие
О граниченные
Н едоноски

Ответить
+97 +
сссс, 0:00, 30.06

Зато экономия на артистах:))))))

Ответить
+329 +
Victor, 0:00, 30.06

Надо было запереть их в этой ср*ной ГАЗели и сжечь.

Ответить
+6 +
Гриша, 22:08, 30.06

А вот на это шоу я бы сходил.

Ответить
+512 +
Чик-чирик!, 0:02, 30.06

Почему на большинстве праздников республиканских,городских обязательное ,,выступление,, или зольдатов,или милициянтов??Что это за вид искусства??Для кого??

Ответить
+85 +
Иван, 9:05, 30.06

Вы заблуждаетесь, это вид угрозы.

Ответить
-124 +
славуня, 9:55, 30.06

а ты бы предпочёл а-ля "бурановские бабушки?" посмотри что народ читает. газеты типа "детектив" да всякие криминальные книжечки. а после удивляемся почему да как.

Ответить
+43 +
уехал, 15:46, 30.06

твой деревенский мозг, не осознает, что в мире есть кроме выступление силовых структур, бурановских бабушек и газет "детектив" - кое что ещё, но это сложно описать, если ты кроме нашей реальности не видел ничего

Ответить
-3 +
славуня, 6:18, 1.07

УЕХАЛ. прочитай пост который написал чик-чирик а после мой и засунь своё умное изречение в очко. если не допёр попробуй ещё раз прочесть.
ай ладно. хули с элитой трындеть то...
модер извини за провокацию)

Ответить
+19 +
Makhno, 16:25, 30.06

Ну народ везде читает, но у меня в городе во время праздников проходят костюмированные под историю парады либо фирменное блюдо-хождениие на ходулях.А о таких 'праздниках' чтобы 'гориллы' на 'газелях' по зевакам ездили тут не слышали.И вообще, что это за 'праздник' такой был ?

Ответить
+18 +
ДимаS, 14:55, 30.06

Да, видимо новый вид искусства, представляю как репетировали... ГАНДОНЫ ТУПОРЫЛЫЕ!

Ответить
+8 +
Дед, 21:00, 30.06

Пытался представить такое в Америке на какой нибудь праздник. Не поверите, не представляется.

Ответить
+460 +
Семенчук Кирилл , 0:05, 30.06

Мужик на остановке орет во всё горло: «МЕНТЫ –КОЗЛЫ!» Удар сзади. Мужик падает. Поднимает голову: стоит козел. И говорит: «А за мента –ответишь!»

Ответить
+58 +
Василий!, 8:39, 30.06

Спорим, моя монтировка об голову омоновца даже не поцарапается!

Ответить
+4 +
беженец, 19:03, 30.06

скорее голова омонвца

Ответить
+105 +
umanolda, 0:06, 30.06

Мои соболезнования очевидцам.

Ответить
+155 +
невядомы, 0:10, 30.06

респект тем кто наказал говно но на букву"о"

Ответить
+39 +
-, 0:11, 30.06

Кстати, может тут есть очевидцы? Как все было?

Ответить
+1 +
Makhno, 18:36, 30.06

Очевидцев по видимому нет.Есть одни свидетели.

Ответить
+208 +
Семенчук Кирилл , 0:18, 30.06

Зачем на милицейской машине синяя полоса? - Для того, чтобы можно было найти ручку на двери. - А почему милиционеры влезают в машину быстрее, чем вылезают из нее? - Изнутри-то нет полосы!

Ответить
+28 +
Вася, 0:20, 30.06

так было или не было? если там были работяги, то вполне могу поверить что отмудохали этих клоунов от всей души, а нет фото потому что у работяг нет смартфонов. вряд ли бы запрет на съёмку их остановил. или же другой вариант, действительно ничего не было и людишки как обычно побоялись не то чтобы что-то сказать, но и снимать.

Ответить
+9 +
слепой, 7:19, 30.06

"так было или не было?" ... а что , не видно куда на "газеле" заехали..???

Ответить
0 +
дурной, 12:21, 30.06

видео позже появилось.

Ответить
0 +
Жора, 21:04, 30.06

А что, работяги любят на такие шоу ходить?
Отмудохать мусорню они могут и в другом месте и для этого им действительно смартфоны не нужны.

Ответить
+451 +
Семенчук Кирилл, 0:25, 30.06

Идет построение ОМОНа. Начальник ходит по плацу с проверкой. Один ОМОНовец опаздывает. Тут он прибегает и становится в строй. Начальник подходит к нему: «Почему опаздываем? Доложить!!!» - «Понимаете, я как обычно встал в 6 утра, сделал пробежку 30 км, отжался 150 раз…» - «Ну! Так что дальше?» - «…Натянул черную маску на голову, одел камуфляж, нацепил бронежилет, повесил автомат на шею…» - «Дальше, дальше что?!!!» - «…засунул пистолет в кабуру, нож в берцу, повесил на пояс наручники и резиновую дубинку и только собрался из дома выбигать случайно посмотрел в зеркало и … обосрался

Ответить
+27 +
тут вам не там, 7:44, 30.06

а наперадзе яшчэ 3 ліпеня,так званы лукашысцкі "дзень незалежнасці"....................

Ответить
+121 +
Уга Чэ, 0:26, 30.06

Нават над тымі не вельмі вумнымі людзьмі, якія у 2013 годзе яшчэ ходзяць на афіцыйныя мерапрыемствы ў чарговы раз паздзекваліся. То "Неміга", то унутранні вайсковец іншага абаронца ад унутранніх варагоў заб'е на паказальным "самба", то пачак ад "Садочку" выбухне на т.н. "дзень незалежнасьці" і аператыуна прыбыушы тнп усе разруліць і задактыласкапіруе, то Газель у гледачоў уляціць. Але рэспект за хуткі народна-электараты суд! Можам жа, калі давядуць!

Ответить
+134 +
Свай...йак, 10:01, 30.06

Умные как раз и не ходят.
Более 14 лет назад(дети были малые) ходил на салют возле стелы - был туман с легким дождичком и все продукты горения, в результате возникновения(просадочного режима) заполнили низину, где стояли люди, что началось можете себе представить - выводов никто не сделал? Лично я сделал, но тогда еще авиа шоу не устраивали.Теперь я 3 июля вывожу всю семью на дачу. Потому, что над моим домом летает металлом, который в советские времена даже на рулежку бы не выпустили, не говоря уж о массовых нарушениях правил полетов и т.д.
Если начать перечислять все ЧП, несчастные случаи, суициды, пропажи людей и т.д. произошедшие при нынешней власти - где первопричиной является ситуация в стране - все напечатанные труды Ленина покажутся тетрадкой в 12 листов.

Ответить
+91 +
зрительница, 0:33, 30.06

рассказываю: стояла в метре от трагедии. Газель на скорости выехала на тротуар и врезалась в толпу зрителей.несколько человек подмяла под себя . Особенно не повезло молоденькой красивой девушке . У неё перелом ноги со смещением,( так врач со скорой сказал) повреждено плечо серьезно и на шею наложили фиксирующую повязку или как это назвать не знаю. Её на носилках увезли в больницу.Остальные отделались легкими ушибами и испугом.И самое подлое- после окончания выступления ОМОНа ходил мужчина средних лет в костюме с беджиком организатор фестиваля Венок дружбы 2013, но фамилии на беджике не было и всем рассказывал что это была ИНСЦЕНИРОВКА и так было задумано по плану и пострадавших НЕТ!

Ответить
+93 +
герхард, 0:36, 30.06

так омоновца отмудохали или нет?

Ответить
+3 +
Дед, 21:09, 30.06

Не думаю. На видео видно как к газели подбегают мусора. Вряд ли они позволили своего товарища отмудохать. Если только народ и их за компанию с водилой не промассажировал. Но про массовое избиение омоновцев вроде никто не упоминает.

Ответить
+67 +
мамаага!ЛИ?, 9:37, 30.06

чему удивляться?В кобрине ипритом(горчичным газом) людей отравили в марте 2012 года и все знают и все молчат,боятся за свои шкуры,глядя на меня и мою семью.Знает и запад ваш хвалёный,но всем насс-ть с высокой телебашни...ИГРАЮТ МАЛЬЧИШКИ В ВОЙНУШКУ.интересно,есть ещё дураки,которые на парад экономщиков и беражытеля людей 3 июля пойдут смотреть?.ГОЛОСУЙТЕ ногами!СИДИТЕ НА грядках.

Ответить
+411 +
Михалыч, 0:34, 30.06

Успокоив нахлынувшие чувства (такие как злорадство и лютую ненависть ко всем силовикам) пробую четвертый раз набрать текст без матюков!
Во-первых жду с нетерпением сюжета онт (бт) о бросании толпы людей под колеса автомобиля оперативного назначения! Во-вторых хочу обратится к водителю сего ТС - Ушлепок!!!! Ты газель от трактора отличаешь? Или в твоем аглогородке нету автошколы? (Да! Я сделал это! С пятого раза получилось без матерных слов!) И в-третьих, хочу обратится ко всем! Вы видите кто нас "защищает"? О каком "профионализме" может идти речь? Вчерашний тракторист, какой-нибудь брат омоновца, сел за руль абсолютно чуждой ему техники и показывает гражданскому населению свое мнимое превосходство! Братцы! Хартийцы! Призываю Вас - не ходите вы на эти мероприятия! В свете последних событий это небезопасно! Полный игнор! Пусть исполкомовский идеолух порвет ...опу от бессилия!
Скорейшего выздоровления пострадавшим! И презрительное ФУ-У! всем организаторам этого шабаша.

Ответить
+77 +
я, 10:40, 30.06

А я как- то и не жалею никого. Все одного поля... - Одни дебилы скачут, другие дебилы смотрят. Нормальный человек может там очутиться?

Ответить
+7 +
Дед, 21:10, 30.06

100% правоты в ваших словах.

Ответить
+141 +
У меня своя правда, 0:35, 30.06

И гаисты сзади не гнались, как за погибшим водителем в Шумилино, а страдают люди. Это всем тем, кто в комментариях осуждал только водителя. Вот и очередной ментовский беспредел! Безнаказанность полная воронья в погонах совершает новые преступления. Законы не работают. У власти и силовых структур все права, а у простых белорусов только обязанности. Так вечно продолжаться не может...

Ответить
-116 +
ваван, 6:30, 30.06

создается впечатление, что у Вас действительно "своя правда", а она ведь одна. Посмотрите видео: явно водитель не справился с управлением. В чем выражается "ментовский бнспредел" ? За причинение телесных повреждений в ДТП, водитель должен нести и, надеюсь, понесет, соответствующую ответственность в связи с чем обязательно будет уволен из органов. Законы неработают? Так это, уважаемый (ая), ДТП, которое требует расследования на основании Закона, а не штраф на месте за ремень. Тут никакой политики. Если есть возможность - отследите ход всего этого дела и результат. Пожалуйста, сообщите мне, потом подискутируем.

Ответить
+51 +
вавану с "мусарской правдой", 11:39, 30.06

Да суровое наказание - уйдёт из мусарни в псарню(охрана) работать ,ну ещё пол года исправительных работ дадут.А человека не остановившегося по требованию гаи в могилу.Вот "мусарская правда".

Ответить
+35 +
андрей, 12:18, 30.06

а про и так было задумано по плану ты читал, или по-твоему это нормально, это не ментовский беспредел! уволен он будет из органов, зашибись наказание, давай я кучу людей покалечу а меня за это с вшивого моего завода уволят,ай-ай

Ответить
+33 +
БГ.ПРАФИССИОНАЛы б ля., 12:34, 30.06

Пля ть , "Не справился с управлением" ? А если бы это был БТР ? В карьере глубоком такие шоу проводить , и что б зрителей не было.

Ответить
+17 +
уехал, 15:54, 30.06

Народ устал, ваван, от беспредела во власти. и каждый такой поступок, вызывает новую волну, которая не может просто так пройти. это как рану трогать постоянно когда она не зажила ещё. ты ваван, пишешь правду, закон, дтп, разобраться надо... только вот не верю что то я в честное разбирательство, с такими фразами "съемка была запрещена", всё замнут на подъеме. Была бы это цивилизованная страна, уже открутили бы голову всех кто выше.

Ответить
-1 +
Цікава, 7:10, 1.07

А гэта я адзін бачу, што зона тэатральных дзеяў АГАРОДЖАНА ЖЫВЫМІ ЛЮДЗЬМІ???

И продолжу на языке, понятном сотрудникам ОМОН МВД Беларуси и служащим внутренних войск в частности.

Вот некий "ваван", обратите внимание на несоответствие. Ник у него прямо как у отсидевшего полжизни зэка, а пришет "ваван" грамотно.

Вот сейчас на ваших, господа менты глазах, такие как "ваван" продемострируют торжество справедливости.

Водителя он осуждает. Ну а сам, ...(прошу простить, матерные выражения на уме в отношении таких "ваванов"), пробовал в такой ситуации "Газелью" поуправлять. У тебя, мерзавец в погонах, лучше получится?

Сотрудники МВД, без выборов вам свою структуру от "ваванов" не очистить.

Отсутствие ограждения - прямая вина целой толпы чиновников, включая командиров ОМОН.

Но, "ваван" посадит водителя.

Ответить
-1 +
нано, 9:00, 1.07

Видать, вы человек ограниченный, если не знаете, что "правда у каждого своя". А вот истина - она действительно одна!

Ответить
+452 +
Юрась з логава, 0:40, 30.06

Всем и всегда говорю - не ходите ни на какие празднования при преступном режиме. Во-первых, это грех, праздновать что-то публично, когда масса народа сидят в тюрьмах, отстаивавших наши права; во-вторых, будете здоровее и не закончите свою жизнь от какого-нибудь очередного взрыва, а ситуация в стране становится такой, что исключать этого нельзя. Не будьте тупой толпой, требующей зрелищ.

Ответить
+80 +
Бг.Миллитари цирк., 0:53, 30.06

А ведь обязательно проведут ШОУ и на "новой" россиЙской авиабазе в Лиде. А там не "Газели" будут( по весу и скорости имеется в виду). .

Ответить
+105 +
Юрась з логава, 8:33, 30.06

Посмотрел с утра видеосюжет, которого вчера не было и по ходу осмотра из головы не выходила мысль, что народ болен, если готов ходить и смотреть на ментовские игры.
Вот уж ничего не поменялось со времен Древнего Рима, только сюжеты гладиаторских боев имеют другой сценарий.
Не первый год наблюдая наши реалии жизни, все больше прихожу к выводу, что наша жизнь, есть ни что иное, как сюжеты из BDSM, когда в роли "Верхнего" и находится эта власть. Видимо, народу это нравится, если терпят 19 лет?

Ответить
+34 +
Бг., 12:46, 30.06

А какие развлечения есть у этих людей ?Всеобщий и заводной "Карнавал", как в Бразилии ? Тут идеологически выдержаннЫй совковый - Парад ,пиво, демонстрация,водка , Дорофеева,пиво, Салют. Похмелье .ВСЕ ! То ,что конюх прописал.
Сделай здесь пивной Октоубер- Фэст - заблюют город , а то вдруг и "взорвутся" от такой "веселой и добрай памяркоунай жизни".
Пару лет , на этой самой площади снаряд фейерверка чуть чуть не "пришел" (вернулся) в толпу, взорвался очень низко, правда народ не понял , только рубашки у некоторых прогорели. А это ведь было предупреждение !

Ответить
+207 +
кастусь, 0:43, 30.06

если бы такое произошло скажем в Турции, уже бы вся страна поднялась.У нас как всегда всё тихо проглотят.

Ответить
+20 +
моя хата с краю, 11:50, 30.06

Вы хотели сказать, что все мужики вышли бы на улицу, да не с пустыми руками.

Ответить
+399 +
Минчук, 0:46, 30.06

Люди, а зачем Вы вообще ходите смотреть на эти фашистские зрелища?
Предлагаю объявить бойкот всем лукашистским праздникам!
Ведь он же должник-побирушка! Какие могут быть при этом праздники, за чей счет банкет?
Кто пойдет смотреть этот ублюдочный парад с колей и десантниками-россиянами, тот заслуживает такой жизни!

Ответить
+91 +
давно еще в 2010 , 8:27, 30.06

давно еще в 2010 перед выборами и инаугурации тнп писал не ходите не смотрите уезжайте на рыбалку идите в лес на шашлыки только в такие дни не будьте в городе пусть посмотрят и посмотрит всенародно выбранный как его ценят и уважают... пусть посмотрит кто его выбирал......(если все уедут то никто) а тут пришли смотреть на то как и какими силовыми приемами эти омоновцы будут их разгонять и захватывать.......
может сразу лучше знать, (как) привыкнуть и сказать МОЖА ТАК И ТРЭБА???
НУЖНО ПОКАЗАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ ПРАЗДНИКАМ ДЛЯ КОЛЯНА И ЕМУ ПОДОБНЫМ.....

у нас есть еще шанс через пару дней это сделать.......

НЕ ХОДИТЕ НА ПАРАД 3-ГО........... УЕДЬТЕ С ГОРОДА ПРОВЕДИТЕ ДЕНЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ, СВОЕЙ СЕМЬИ.......

Ответить
+37 +
Юрась з логава, 14:46, 30.06

НЕ ХОДИТЕ НА ПАРАД 3-ГО........... УЕДЬТЕ С ГОРОДА ПРОВЕДИТЕ ДЕНЬ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ, СВОЕЙ СЕМЬИ.......
***************************************
Поддерживаю. Пора призывной фразой, вроде НИКАКОГО УЧАСТИЯ В ПРАЗДНИКАХ, ОРГАНИЗУЕМЫХ БАНДИТАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ НАРОДА, расписать подъезды, заборы, стены и прочие уличные СМИ.

Ответить
+85 +
Семенчук Кирилл , 1:09, 30.06

Падение рейтингов легко компенсируется увеличением численности ОМОНа.

Ответить
+124 +
Семенчук Кирилл , 1:16, 30.06

Главное правило ОМОНа: "Поэта можешь ты не бить, но гражданина бить обязан!"

Ответить
+272 +
Семенчук Кирилл, 1:23, 30.06

Едет президент Лукашенко со своим водителем на Мерсе по деревне и вдруг водила сбивает свинью. Свинье, естессно, капец, а Батька, как человек чэсны, дает водиле 100$ и говорит, чтобы тот нашел в деревне хозяина хрюшки, извинился и отдал ему бабки. Ждет Батька водилу час, два, три. Наконец тот приплелся в жопу пьяный. - Что ж ты так напился? - Да вот положил я свинью в мешок, пошел по деревне и говорю местным: я водила Лукашенко, я только что убил эту свинью. И тут мне как стали все наливать...

Ответить
-48 +
2255555, 10:42, 30.06

Семенчук Кирилл, 1:23, 30.06 => Чей батька, Кирилл? Твой, что ли? Я ничего не понял...

Ответить
+6 +
карп, 22:21, 30.06

А чего человека заминусовали? Сколько можно говорить-нельзя это существо называть святым словом, даже в анекдотах и шутках.

Ответить
+161 +
Александр,Червень, 1:25, 30.06

а вот молоденькой и красивой девочке что больше заняться не чем в субботний вечерок,как идти со стадом остальным ,на этих придурков пялиться??счас ещё и виноватой сделают,что хотела Газель мусорскую покусать за резину!!!ну счас то хоть в отдельном взятом городе люди перестанут при виде этих недочеловеков трястись??или нужно начать БТРами давить уже?(у них же вроде есть такие)

Ответить
-215 +
Name, 1:31, 30.06

А что - местная публика несчастный случай в принципе не рассматривает? Лишь бы осудить?

Ответить
+131 +
михаил, 2:06, 30.06

несчастный случай ты завтра по телеку посмотришь, мол отказали тормоза или руль перестал крутится

Ответить
+24 +
мама чо?ли?, 9:45, 30.06

и награду вручат за чэсна загубленные жизни,как за афганца--двух вдов сделал и наградил одну мать.у той ноги подкашиваются,а ОН глядит выпучеными глазками.МЕНТЫ поганцы по призванию.

Ответить
+16 +
Темыч, 2:45, 30.06

Показательные выступления как бы, простите, массовый парад однако "оттопывают", к счастью без пострадавших, а тут облажаться?! А осудить? Так это обязательно и явно не силовиков

Ответить
+86 +
несчастный случай?, 3:18, 30.06

несчастный случай? Да уж счастья тут мало. За такой спектакль должны как минимум с командиров ОМОНА лететь пагоны как листья в глубокую осень, а по закону водитель должен ответить по уголовному кодексу. На видео четко видно как два раздолбая ставят свои легковухи практически преграждая предполагаемый путь (через шипы) для газели и водила газели дабы не въехать в зад служебной легковой (той что слева на видео) ничего не придумал как въехать в людей. Как же - за разбитую машину и премии лешат и восстанавливать заставят.

Ответить
+46 +
гость, 11:20, 30.06

почему мы такие?.....в Алмате на днях было возгорание бензовоза, водитель чтобы не врезаться в автобус с людьми ехавший на встречу, направил бензовоз к столбу и стоявшим автомашинам, ценою своей жизни, при этом горожане остались живы......а у нас водитель "газели" струсил, что ему придется платить за повреждение служебного авто, и понадеялся, что толпа разбежится. нет понятия о цене человеческой жизни, а если на смерть случайно?

Ответить
-265 +
Олег, 3:33, 30.06

Абсолютно согласен, это отношение уже достало. Скоро и дождь и снег будет только по вине Лукашенки

Ответить
+214 +
Police, 4:18, 30.06

Я смотрю вам у корыта неплохо хрюкается

Ответить
-41 +
славуня, 9:58, 30.06

и не говори

Ответить
+54 +
Ты это, 9:59, 30.06

Маме Захаренко, Гончара и ...... скажи.

Ответить
+30 +
влад, 12:32, 30.06

И дождь и снег ! Оно само не однократно заявляло !

Ответить
+5 +
Олег, 18:07, 30.06

да-да, а солнышко и хорошая погода только благодаря ему же("Лукашенки", ((правописание оригинала))..)

Ответить
+52 +
катОмкин, 10:31, 30.06

Этот "несчастный случай" был уже заложен в самом сценарии показухи. У водятла "Газели" в непредвиденной ситуации (что и произошло в итоге) не было варианта "Б"и пары секунд, а вЪехать в толпу зрителей , (а не ударить ГАИшный жигуль или "Бобик") ему "подсказал" "профессионализм и их корпоративная этика"., как же -там жеж "Свои" !

Ответить
+58 +
гога, 11:10, 30.06

да тут вся страна, сплошной несчастный случай.

но народ тупо ходит на всякого рода дебильные праздники, где ему навязчиво демонстрируют силу и запугивают. ау! люди! неужели кроме вот таких дебильных мероприятий вам в жизни уже ничего не интересно? а потом квохчут, не то их взорвали, не то газелью подавили. что вы как бараны? нет дачи - едь в лес, к теще в деревню, книжку почитай, с друзьями пообщайся, киношку посмотри. вас что, палками гонят на эти праздники?

Ответить
+20 +
azhbeta, 16:46, 30.06

Вот именно, вас что палками гонят туда? Нормальный народ после такой жизни, когда организованные преступники обобрали их до нитки никогда бы на эти их так звание "праздники" и близко бы не пошел. А по большому счету, думаю, что кроме баранов там никого и не будет, народ все понимает.
Только байкот всем спектаклям хунты!!!

Ответить
+25 +
Свидригайло, 11:49, 30.06

"Несчастный случай" для беларусов - это вся эта прогнившая система с этими колхозными недоносками , мнящими себя выше бога.

Ответить
+293 +
Семенчук Кирилл, 1:41, 30.06

Омоновец лупит демонстранта дубинкой: "Нельзя призывать к свержению власти!". Демонстрант, пытаясь увернуться: "Да я не призывал! Я всего лишь за честные выборы!". Омоновец начинает лупить еще чаще: "Так честные выборы - это и есть свержение этой власти!"

Ответить
+62 +
Серж-1й, 1:56, 30.06

Выражаю сочуствие пострадавшим

Ответить
+40 +
kenguru, 2:39, 30.06

Какой совок- какое идиотство!

Ответить
+89 +
Алекс, 2:46, 30.06

Идёт миллиц.а маленький мальчик из гавна что-то лепит.Кого лепишь?мента.Идёт мент назад.Мальчик из песка лепит.Кого лепишь?пожарника.А ты говна добавь.Не.если добавлю.милиционер получится.

Ответить
+7 +
Гудмэн, 20:15, 30.06

Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках
экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел
было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко
столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению
не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
-- Членам профсоюза -- десять копеек, но так как
представители милиции могут быть приравнены к студентам и
детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой
целью взимаются пятаки.
-- С целью капитального ремонта Провала,-дерзко ответил
Остап,-чтоб не слишком провалился.

Ответить
-255 +
zZzZz, 2:58, 30.06

думается компенсации выплатят очень хорошие, дабы замять что бы было поменьше шума, так что считай повезло...

Ответить
+165 +
вы нормальный?, 4:19, 30.06

кем нужно быть чтобы такое вот написать?!!

Ответить
+39 +
divide et impera , 9:12, 30.06

кем нужно быть чтобы такое вот написать?!!
------------------------------------------------------------------
черной маской из вольера...

Ответить
+26 +
Вика, 12:09, 30.06

тролем

Ответить
+35 +
андрей, 8:36, 30.06

вот бы тебе так повезло! корыто ведь на первом месте

Ответить
+6 +
Pau'l'a, 12:36, 30.06

Андрей, мабыць, малады чалавек хацеу' сказаць iншае: добра, калi яшчэ дадуць кампенсацыю, дзяу'чына зможа набыць дарагiя лекi й хадзiць нагамi. А могуць жа й наагул кiнуць - твае ногi, тваё бабло.

Ответить
+5 +
андрей, 13:42, 30.06

перечитал внимательно, все -таки имелось ввиду, что повезло -это бобруйчане бабла по легкому срубили.

Ответить
+21 +
мамаОЙ?ЛИ?, 9:49, 30.06

НЕ рассчитывай,ТАМ при аварии законность не нарушалась.всё по закону наехали--так было задумано...

Ответить
+27 +
умный, 11:42, 30.06

компенсации! кинься сам под колеса ментам дебил, может и тебе что-нибудь выплатят

Ответить
+44 +
Fan, 3:48, 30.06

Народ и это проглотит. И на скотобойню пойдет, если пастух прикажет.

Ответить
+65 +
Troy, 3:52, 30.06

Эти уроды умеют только беззащитных граждан избивать, на большее они не способны!Мусор он и в Африке мусор!

Ответить
+81 +
СЛЕСАРЬ, 3:55, 30.06

поглазели на защитничков...

Ответить
+84 +
ru, 4:09, 30.06

Если это "показательные выступления",то прикиньте че они творят на "закрытых показах"))) Имею ввиду пытки и истязания народа в ихних застенках...

Ответить
+97 +
Ирина, 4:11, 30.06

После просмора этого видео попрошу всех моих друзей и родных не ходить ни на какие массовые мероприятия. такого откровенного бреда еще надо поискать, а еще невесть что может случится на этих мероприятиях. в реальном времени и когда случаются реальные проблемы государство ничего не может сделать и вовремя реагировать, а подставляют жизни людей. благодарю судьбу, что у меня получилось уехать жить в другую страну!!

Ответить
+59 +
nik_K, 5:07, 30.06

Демонстрация мастерства!!! Удалась, для тех кто сомневался...

Ответить
+79 +
Иван, 5:11, 30.06

На этот "праздник" у них шипы нашлись, а в Шумилино парня под полуприцеп подставили, уроды!

Ответить
+24 +
ник, 6:35, 30.06

Вот-вот вчера спорили
а менты не то что догнать "нарушителя"
они ездить тихо не умеют

Ответить
+197 +
vs, 5:16, 30.06

Не ужели доставляет удовольствие смотреть на это быдло лукашистское.Не насмотрелись 19-12 10?Не видели как эти вооруженные пидоры избивали молоденьких девочек и ребят?Даже на этом видео видно, как эти недоумки не могут с первого раза поставить нормально уазик,как второй дебилоид на газели врезается в толпу.Все что умеют эти долбанные защитники это бить без защитных.У этих отмарозков только одна цель- защита табора.

Ответить
+18 +
андрей, 8:40, 30.06

и в метрополитене должны были на )терракт насмотреться...

Ответить
+63 +
Леонид4624, 5:19, 30.06

Моральное уродство одного стало трагедией для всех. Тема преступления, против человечности и преследования отдельно взятых граждан. становится актуальной для всех и всего народа. так как это заложено в указе свыше. Не исключаю и того что это могло быть и преследованием.кого то. Нужно помнить и то что Президент РБ Лукашенко АГ в одну из новогодних ночей сказал. что он знает что народ и граждан РБ вывозят в лес сотрудниками МВД.РБ.

Ответить
+8 +
Во-Во!, 12:14, 30.06

"Не исключаю и того что это могло быть и преследованием.кого то"
**********

Аж дух захватывает и слезу вышибает от такого сюрреалистичного предположения )

Ответить
+21 +
Анатоль, 6:06, 30.06

Накладываю ВЕТО на подобные мероприятия. ОМОН ЗАИМИТЕСЬ ИЗНУРИТЕЛЬНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ДО СОСТОЯНИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ СОЗНАНИЯ. Задавая СЕБЕ вопрос:" Чем Я должен ЗАНИМАТЬСЯ? Говоря себе Я-ЧЕЛОВЕК!"

Ответить
+7 +
механик, 6:50, 30.06

За рулем ГАЗели случайно не Ретиков был?

Ответить
+13 +
007, 6:51, 30.06

В полицейском государстве только то и показывают, что лучше всего умеют, годы тренировок на своем-же народе ни прошли даром...(

Ответить
+29 +
Paul, 7:16, 30.06

Фашистские игрища на празднике города, полицейское государство во всей "красе"!

Ответить
+5 +
тт, 8:13, 30.06

Кто- то про " несчастный случай" запел- так если бы в стадо опора он врезался, то пожалуйста.И полный игрой всех лукашистских мероприятий!

Ответить
+53 +
Баюся сказаць, 8:36, 30.06

Позавчера в Минске репетиция "солдатиков" была. Перекрыли Сурганова со всех сторон и, видимо, чего-то ожидали.(по результату, оказалось тракторов-метёлок-полевалок) .Мужику нужно было просто перейти через пустую дорогу. Сколько нужно ждать, и чего ждать не сообщали, но доблестный ГАИшнег встал на пути "неправильного элемента",и всячески пытался воспрепятствовать несанкционированному переходу, хотя одной холуйской силы явно было не достаточно, гаркнул в рацию и минуты через пол, подъехала Шкода с Ментами из подворотни, запихали туда "злостного перебежчика на красный свет" и увезли куда-то, думаю суток на пятнадцать. Это я к тому, что не зачем биться головой об ментовскую газель, не падайте граждане под неё, не препятствуйте движению "средства спецпередвежения", а если вдруг клоун не справился с управлением, ни в коем случае ему не перечьте, все законы в этом государстве вам подробно расскажут, как вы были не правы встав на пути передвижения спецмашины! Жаль девчонку!

Ответить
+42 +
Дмитрий, 8:43, 30.06

Просто омоновский водила немного замечтался и , по-привычке, наехал на опять же привычных ему преступников - женщин, детей, стариков и прочих мирных граждан.

Ответить
+19 +
сова, 8:44, 30.06

все на праздник !!!! з июля упадёт самолёт и взорвётся установка с "градом"!!!)шутка!!!

Ответить
+23 +
про, 8:46, 30.06

А ведь скоро 3 июля, а там самолеты летают...

Ответить
+33 +
Пенсионер, 8:46, 30.06

Люди,не надо ходить на эти зрелища,пусть сами отмечают свои праздники,милиция должна охранять народ,все!Зрелища пусть показывают ланские ,дорофеевы,тихоновити,и им подобные артисты.Что ни праздник,ЧП,то пакеты взрываются, то еще что!А теперь еще машинами давить стали.Ужас!!!

Ответить
+80 +
баба ягя, 8:51, 30.06

Вот заминусуйте меня! А мне не жалко этих пострадавших зрителей! Уверена, что 19. 10. их не было на Площади, а вот на такие зрелища бегут сломя голову. Пусть и на параде ещё танком проедут случайно по ним. НЕ ЖАЛКО и не сочувствую.

Ответить
+39 +
яыс , 11:52, 30.06

Чего минусовать то. Мыслите хоть и радикально, но верно.
К сожалению так мыслят в лучшем случае 1 из 100 граждан. Остальные хоть и могут иногда поругать Лукашенко и в целом он многим не нравится, но глубже не копают, ничем не интересуются и не задумываясь ходят на такие убогие "праздники", пялят на себя убогую "закатно - болотную" символику и т.д.

Ответить
+8 +
Саша, 12:35, 30.06

Очень правильно мыслите. Примерно 9/10 населения Беларуси просто мешают жить остальным. Они балласт, их надо куда-то девать. Зато оставшийся миллион будет жить счастливо и свободно!

Ответить
+17 +
яыс, 19:42, 30.06

Я понимаю твой сарказм Санек. Но и ты где то прав. Балласт не балласт, но стадо. И тут даже не в толерантности или "памяркоунасци" дело. А в тотальной умственной ограниченности и пофигизме. Ничего не видят дальше своего носа. Их впрочем можно подвигнуть на какие то действия, но только повесив возле глаз огромную морковку.
И никуда их девать не надо. Надо же кому то убирать мусор, сторожить на вахте и проверять талончики в автобусе. Достаточно показать по зомбоящику другую картинку и они ее воспримут как должное.
Например если сегодня по ТВ и в центральных газетах показать пусть даже 1/10 правды про тех кто сейчас находится у власти, то завтра их будут ловить и линчевать. Безо всякой люстрации. Бессмысленно и беспощадно. Причем не "змагары" и "пятая колонна", а тот самый ляхтарат, который еще вчера был "за" или "пофиг".

Ответить
+3 +
Саша, 12:22, 30.06

Очень характерный комментарий. И плюсики к нему очень характерные...

Ответить
+13 +
дина, 13:19, 30.06

Того же самого мнения, не люблю этих вечных зевак с раскрытыми ртами, они везде прутся, во все дырки затычка, одни и те же.

Ответить
+6 +
drs, 14:11, 30.06

+10000000. солидарен на все 100%

Ответить
+24 +
Уроды!, 8:52, 30.06

Организатору выступления пьяной мусорни надо было башку оторвать и сказать - инсценировка.

Ответить
+4 +
Гудмэн, 20:29, 30.06

– Между прочим, этот, – тут Фагот указал на Бенгальского, – мне надоел. Суется все время, куда его не спрашивают, ложными замечаниями портит сеанс! Что бы нам такое с ним сделать?

– Голову ему оторвать! – сказал кто-то сурово на галерке.

– Как вы говорите? Ась? – тотчас отозвался на это безобразное предложение Фагот, – голову оторвать? Это идея! Бегемот! – закричал он коту, – делай! Эйн, цвей, дрей!

И произошла невиданная вещь. Шерсть на черном коте встала дыбом, и он раздирающе мяукнул. Затем сжался в комок и, как пантера, махнул прямо на грудь Бенгальскому, а оттуда перескочил на голову. Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал эту голову с полной шеи.

Ответить
+32 +
ШОС, 8:57, 30.06

Колхозные быдло-праздники опасны для жизни нормальных людей.

Ответить
+35 +
этнический белорус, 8:59, 30.06

да не ходите вы на эти "праздники"! неужели других дел нету? все официальные мероприятия - маразм и показуха, а в этом конкретном случае - еще и несчастье. вас что, под дулом пистолета туда гонят? на видео дети есть, причем в первых рядах(понятно - чтобы ребенку было видно). что у ребенка в памяти останется после увиденного? будьте людьми!

Ответить
+21 +
Владимир, 9:04, 30.06

И как всегда по телеку тишина, зомби тв толко мтз и лукашнягу крутят

Ответить
+74 +
Olgerd, 9:05, 30.06

Удивило колличество народа собравшегося смотреть на этих ублюдков.

Ответить
+54 +
LLL., 11:31, 30.06

а меня совсем не удивляет, то что народу собралось протьма....Бобруйск город моего детства, отрочества и юности....люди там спиваются не по дням, а по часам, работы нет, большинство вынуждено трудиться за копейки....вся жизнь вертится вокруг пьянок и гулянок, в основном на квартирах....в таком же ритме происходят там знакомства и рождение новых членов семей под пьяную лавочку....народу просто напросто нечем развлечь себя, вот и приходят на такие "шоу".

Для прикола...приедьте в Бобруйск в разгар рабочего дня летом, когда въезжаешь в город такое чувство, что заехал в город-призрак или вымерший город, и это ЛЕТОМ, а в осенне-зимний период там вообще мраки, народ передвигается мелкими перебежками из пункта "А" в пункт "В" в поисках приключений и подзаправки. Ну в общем-то это и не удивительно т.к. трезвыми глазами смотреть на данную реальность просто НЕВОЗМОЖНО. Сама удрала оттуда в 20 лет, только пятки сверкали.

Ответить
+25 +
андрей, 12:10, 30.06

100 процентов правда!!!!! приезжаю в бобруйск к маме, сердце кровью обливается, мрак полный, действительно город-призрак с населением больше чем у Цуриха и Женевы вместе взятых! Во дворе в центре города круглосуточно на лавочке пьют чернило местного завода БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ напитков. Сломал эту лавочку-пьют стоя! Переселить всех оставшихся нормальных людей и водородную бомбу скинуть на город, один только выход

Ответить
+11 +
LLL., 15:49, 30.06

тоже приходится 1-2 р. в год ездить туда, проведать оставшихся единичных родственников и на кладбище (так как после смерти родителей туда уже ничего не тянет)....и так же сердце кровью обливается въезжая в город со стороны Минской улицы.....находиться могу там только максимум пол дня, дальше уже чисто психологически пребывать там становиться просто невозможным. Как говорится Бобруйск-ГОРОД КОНТРАСТОВ (отдельное гос-во в нашей стране 8(((( ). После возвращения оттуда, еще недели две пребываю в состоянии непонятной прострации и понимания, что вернулась из ПОЛНОГО ЗАЗЕРКАЛЬЯ!!!

P.S.А относительно посещения такого рода мероприятий я так скажу....я как-то так воспитана и уже точно такая же политика происходит в моей собственной семье, что ни у меня с мужем ни у ребенка даже не возникает желания там находиться и это для нас полный абсурд, при этом никогда не приходилось никого упрашивать не ходить на всякие парады и гулянья, эта тема даже не всплывает в кругу семьи само собой разумеющееся.

Ответить
-31 +
Скарлет, 17:12, 30.06

Смешны крестьянские дети, когда в город попадают!:)))) Если Вы , мадам,еще в детстве и юности так информированы были о пьянках на квартирах и о передвижениях в поисках приключений, мне Вас искренне жаль. Нисколько не удивительно, что Вы бежали из Бобруйска 20 лет назад в поисках новых и более острых приключений.Судя по Вашему лексикону и знанию подзаборной жизни, Вы их успешно нашли!:))) Интеллигентный человек в любом городе и в любой ситуации им остается! Советую Вам посмотреть( читать , видно, Вас с детства не привлекало) фильм " Гордость и предубеждение".

Ответить
+17 +
Бабуля, 18:04, 30.06

Уважаемая, это Вы пишете о себе? Заметно, что и Вас не привлекало чтение, иначе Вы знали бы, как правильно пишется имя Скарлетт. К тому же интеллигентный человек никогда не позволит себе презрительно высказываться о других, пытаясь возвыситься на их фоне. Это привело лишь к тому, что все увидели Ваше истинное лицо и происхождение. Так что советы Ваши используйте сами. Удачи!).

Ответить
+7 +
LLL., 19:23, 30.06

наверное вы ""Скарлет" житель Бобруйска и по всей видимости я вас чем-то обидела (извините, ни в коем случае не ставила себе такой цели изначально :) ) У меня вопрос, а где вы прочитали, что я уехала из Бобруйска 20 лет НАЗАД?????????
Прежде чем выставлять диагнозы кому-то, обратите внимание, что у вас не получается осилить внимательно даже несколько строк чьего-то сообщения, а не то чтобы книгу.
И меня отнюдь не нужно было информировать о пьянках и гулянках в моем городе, это все происходило вокруг и не заметит этого лишь слепой!
Сбежала в столицу отнюдь не потому, что здесь намного лучше, в данном аспекте чем в Бобруйске.... а только, чтоб использовать этот город как более удобную площадку для последующего старта туда, где моей душе будет намного комфортней. Ибо нескоро здесь наладиться цивилизованная жизнь и знаете как-то совсем не хочется тратить свои силы, нервы и быть марионеткой в руках властьимущих.

Ответить
+65 +
VLD, 9:06, 30.06

Сколько вас ещё надо переехать, перерезать, передавить, чтобы вы не шастали на забавы вождя?

Ответить
+19 +
Jerry, 9:17, 30.06

А кто сымать то запретил? И наваляли пид&ру или нет?

Ответить
+33 +
Из России, 9:18, 30.06

Зная менталитет белорусов, сильно сомневаюсь, что "толпа устроила самосуд" над ОМОНовцем. Побурчали и разошлись.

Ответить
+24 +
Иван, 9:19, 30.06

это была инсценировка и так было задумано по плану
инсценировка и план чего , убийства ? показательное выступление с убийством в финале , супер шоу БОЙТЕСЬ БЕЛАРУСЫ.

Ответить
+78 +
ZigZag, 9:19, 30.06

Какие праздники,ротозеи?????!!!!!В стране 20 лет траур,деградировало всё и везде .Пусть сдохнут в вакууме вместе со своими праздниками.В театры ходите,музеи,кино,просто на природу.Неужели так интересно там было?Ничему вас жизнь не учит,а жаль.Поблагодарите ''режиссёров",что по сценарию не было автоматных очередей из АК-74 со стороны этих клоунов-артистов.Задайте этот вопрос себе и своим близким?Пострадавших жаль.Обходите стороной такого рода шоу,если это не война.Берегите себя.

Ответить
+3 +
циркач, 21:08, 30.06

театры и музей - это для тех, у кого мозг есть, что думать.
а у бОльшей части - другая история, к сожалению :-/

Ответить
+47 +
сюжет, 9:21, 30.06

Омерзительное зрелище ! И еще находятся желающие смотреть на этих костоломов .
Машины водить не умеют - просто УРОДЫ !!!

Ответить
-131 +
Юлия155, 9:24, 30.06

Вот скажите мне люди, здесь писавшие, Вы совсем нелюди?!! Неужели Вы думаете, что водитель специально наехал на людей? У машины отказали тормоза и водитель растерялся. Дай Бог, чтобы с Вашими машинами такого никогда не случилось. Что ж Вы за люди такие?
Хотя о каких людях я говорю... У нас 90% общества быдло и хамло. Именно 90% стояло и снимало на телефоны аварию вместо того, чтобы звонить 103.
Вы сейчас можете закидать меня камнями, но я скажу Вам, что водитель не виноват за то, что ему выдали неисправную машину, а накажут его... Хотя Вам все равно, лишь "ментов порвали"...

Ответить
+98 +
Орти, 10:56, 30.06

Все правильно пишут. Если отказали тормоза- тормози об своих братьев по разуму или их машины, коих рядом стояло много.

Ответить
+44 +
....., 12:10, 30.06

Юлия155, 9:24, 30.06
---------------------------------
Жена милиционера что-ли?!
Я 17 лет отъездил за рулём, был в похожих ситуациях и чётко вижу, что произошло. Водитель не растерялся - он, чтобы не врезаться в остановившуюся легковую, вполне спокойно объезжает её и тормозит. Он здоровье, а то и жизнь свою, уж очень скорость у него большая была, спасал. Он преднамеренно машину на людей направил, чтобы не врезаться ни в одну, ни в другую машину - они всё-таки были чуть подальше всех препятствий. И инстинкт мог сработать - столкновение с людьми всегда меньшей бедой являются, чем столкновение со стоящей машиной. И понадеялся, что успеет машина остановиться. Вот пару последних метров не понятно - то ли точно тормоза отказали, то ли он почему-то тормозить перестал. Только явно не тормозил.
Другое непонятно - почему он тормозить так поздно перед остановившейся легковой стал? И почему так быстро гнал? Похоже, что они все не поняли, кому и что делать на этих выступлениях, где останавливаться и т. д.

Ответить
-25 +
Да, жена миллиционера, 22:59, 30.06

Расскажу-ка я Вам, дорогие любители "поливать" милицию грязью об их службе, в частности о службе в ОМОНе. Примерный распорядок дня ОМОНовца это когда он встал, оделся, ушел на службу и пришел домой со службы в час-два ночи через сутки. Это когда его начальство поднимает в 4 часа утра на задержание, а ты сидишь дома с годовалым ребенком и думаешь, увидит ли она еще раз папу или нет. Это когда раз в неделю он приходит домой с занятий физической подготовкой, которая начинается в 8 утра и заканчивается, когда командиру надоест, а надоедает ему обычно, когда в полной экипировке ребята облазят все болота в окрестностях Бобруйска, так, что форму потом не отстирать. Это когда лежишь зимой сутки на земле перед домом карауля какого-нибудь ушлепка. Это и еще много-много чего другого... А зарплата наравне с охранником в Короне... Не буду врать, пока я сама с этим не столкнулась глядя на расхаживающих милиционеров на улице думала: "Ха, нацепил форму и ходи себе, гуляй по улицам. Любота, а не работа!"
Так вот, дорогие мои, плюющие в ментов, их работа ужасна! Они практически каждый день рискуют жизнью ради 90% ублюдков, как выразилась Юлия155, а выразилась она верно. И хочу Вам также заметить, что они выполняют то, что им прикажут сверху, а не то, как они видят решение проблемы. Они тоже люди, у них есть семьи, дети.
Ведь если, что случится КАЖДЫЙ из вас позвонит 102, а зачем, если они, по вашему так плохи?

Ответить
+6 +
h, 0:01, 1.07

ОМОН и другие спецподразделения МВД - опасные животные. Они были основой тех ублюдков что разогнали площадь. Как разгоняли все видели. Они постоянно не секунды не думая исполняют преступные приказы избивая беззащитный людей.
Перевоспитать не возможно, если их уволят, они станут бандитами что одно и то же.
Не нужно равнять всю милицию (хотя там тоже нужно долго очищать зерна от плевел) с бандгруппами "ОМОН", "Альфа" (жестокое избиение людей Некляева) котороые за свои деяния поголовно заслуживают самой суровой кары.
Повторяю, нормальный человек не может служить в таких преступных организациях. Туда идут только полностью отмороженные недочеловеки, за деньги но по большей части из за легкого способа получить хоть какую то власть над другими

Ответить
+9 +
Дебицелл, 4:29, 1.07

В гестапо тоже тяжело работали без выходных.
Своих детей и жен не видели неделями, выполняя указания сверху (были заняты избиванием чужих жен и детей).

Будете рассказывать сказки детям о том, что их папа был особенным омоновцем и избивал исключительно плохих детишек.

Ответить
+2 +
Лидский Лев, 8:03, 1.07

Не устраивает, пусть сменит работу, или навыки не позволяют работать еще где-то? А отсутствие мозга позволяет лишь, работать в милиции/ОМОНе, и избивать в 90% случаев невинных людей, искренне желаю вам оказаться на месте тех людей, которые были просто так избиты этими отморозками нацепившими форму, которые чувствуют себя выше всех.

Ответить
+1 +
ЪЪЪ, 9:56, 1.07

Жена м....ра ;
-----Они практически каждый день рискуют жизнью ради 90% ублюдков, как выразилась Юлия155, а выразилась она верно---------------

То есть эти существа ещё и других людей, за чей счёт они живут, ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ ? И так думают их жёны и дети ? Опасные животные, что ли ?

Ответить
+64 +
Бг.Мы , здесь ПИСАВШИЕ..., 12:56, 30.06

Милая ЮЛИЯ, на таких ШОУ нет места неПрофессионалам , неисправным "Газелям", и прочим "случайностям" ,"быдло и хамло" я вам прощаю , видимо вам просто не повезло (как и тнп) с Народом.
И именно потому .что люди снимали Видео -мы увидели ПРАВДУ, а не идеологический правильный бред и оправдание раззвиздяйства. Кстати , если бы "Газель" ударилась в "Бобик" могли бы пострадать "бравые" омоновцы . Но это ведь их работа ?!

Ответить
+35 +
ёж, 13:05, 30.06

ВЫ ЮЛЯ- ПРОСТО ЮЛЯ ВПЕРЕДИ СТОЯЛИ МЕНТОВСКИЕ БОБИКИ ВОТ ИХ И БИТЬ НУЖНО БЫЛО А НЕ ЛЮДЕЙ ДАВИТЬ НУ ДО ВАС ЮЛЯ ДОШЛО ИЛИ КАК? НАВЕРНО- ИЛИ КАК ДА

Ответить
+16 +
андрей, 14:30, 30.06

еще не хватало, чтобы специально наехал! и что значит ВЫДАЛИ неисправную машину, он кто вообще такой, водитель или ..моржовый, тормоза блин отказали,ты дура видео внимательно посмотри

Ответить
-37 +
Чижик, 16:45, 30.06

Тормоза действительно отказали,затянул ручник-не работает,тормозил передачей(информация из надежного источника),вот почему не в бобика а в людей,загадка.Юлия молодец,согласен полностью на все 100.А ты Андрей мудозвон,причем полный,аскорбляя девушку,бери пример с "Бг.Мы , здесь ПИСАВШИЕ..."- это интелегентный и культурный человек, а Вы хамло!!!

Ответить
+3 +
Арбайтэр, 22:00, 30.06

=== Тормоза действительно отказали,затянул ручник-не работает,тормозил передачей(информация из надежного источника),вот почему не в бобика а в людей, ===
Нифига себе логическая связка... "Тормоза отказали, потому - не в бобик, а в людей"
У тебя с головой всё в порядке?

Ответить
0 +
экзерсист, 23:40, 30.06

чижик, тут людей не делят по половым признакам и справедливо называют их тем, что они заслуживают.

Ответить
-2 +
Юлия155 , 22:38, 30.06

Ну я может и дура, да только Ваш комментарий полностью подтверждает мое высказывание выше, насчет 90% ублюдочности и хамства нашего населения.

Ответить
+4 +
ВАСИЛИЙ, 1:32, 1.07

А ОН УВОЛИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛ!ИЛИ ВСЕ-ТАКИ НРАВИТЬСЯ СЛУЖБА!ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ НЕ ВЫГНАТЬ!ИЛИ РУКИ ИЗ ЗАДНИЦЫ РАСТУТ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЕТ,КРОМЕ КАК ДУБИНОЙ ПО БАШКЕ!РАБОТЫ ВАЛОМ!РАБОТАТЬ НЕКОМУ!

Ответить
+1 +
ал, 21:46, 4.07

юля, я вас поддерживаю по поводу 90 процентов... у нас именно столько силовиков вместе с их родственниками и друзъями. вот эти 90 процентов оттуда и взялись

Ответить
+28 +
NVI, 14:41, 30.06

Как такие как ты наезжали на водителя сбившего школьника. А здесь десятки нарушений, от организации мероприятия до водилы лоха.
Скорую не нужно было вызывать, она ДОЛЖНА была находится там. Водитель перед началом движения ДОЛЖЕН проверить исправность автомобиля . Если бы у него отказали тормоза, его не остановило бы пострадавшая девушка там таких была бы куча .Просто при тренировке машины становились не в данном месте и у водилы отказали мозги . А побить служебную машину, а в данной ситуации две это конец всему .Вот и выбрано решение, толпа народа, зато машины целы .

Ответить
+8 +
Олег, 18:22, 30.06

я тебе скажу.., водитель автомобиля специального подразделения не имеет права растеряться по определению, иначе он уже преступник безо всяких жертв.. исходя из этой простой аксиомы - быдло или он, или ты..

Ответить
+4 +
циркач, 21:14, 30.06

"ему выдали неисправную машину, а накажут его..."

и поэтому он по-геройски решил тормозить машину о толпу зевак. молодец!
если Вы продолжаете защищать этого гражданина, то вот Вам ещё в копилку мыслей. не кажется ли Вам, что всё в стране прогнило до такой степени, что даже своим любимым зашчытнегам предводитель не может выделить средств на мало-мальски качественным ремонт?
за преступниками они тоже на таком же дерьме с неисправными тормозами гоняют? хотя, какие преступники. им привычнее с плакатами, флагами, неправильно думающими студентами, правозащитниками, женщинами и бабульками драться.

Ответить
0 +
ал, 21:38, 4.07

все просто. омоновец должен был проявить героизм и,спасая людей, направить автомобиль в машины с амоновцам, а не в мирное население. тогда можно было бы говорить о наградах. значит их так ГОТОВЯТ к защите граждан. а город подумал-ученья идут. это наши защитники. не ругайте их.

Ответить
+33 +
Дим, 9:25, 30.06

Меня удивили зрители. Как надо мозги отпить, чтобы становится напротив растянутых шипов и видео в снимать???

Ответить
+17 +
Егор, 9:37, 30.06

В Бобруйске творится Боноховщина. Как хорошо, что его в гомель скоро отправят. Хуже мера не найти.

Ответить
+17 +
Бобруйску, 11:03, 30.06

У на в Могилёве был Витька штука,шориков. Хуже вашего. Где морда.где ж..па не разбирись. Вот таким тварям власть дают! Надеюсь.что скоро это закончится! Иначе,нет смысла жизни. Ворюги.

Ответить
0 +
кобрин-1, 22:59, 3.07

ЧТО ЗНАЧИТ БЫЛ?в тюрьме сидит,что ли?У нас в брестской области сидят и слазить не собираются сумар-сумах старший,сумар-младший гайцов-взяточников вдохновитель,евойный кореш кенда-да каналья-канализацию засоряльщик и ихние многочисленные побочные отпрыски(байстрюки)всю негативную информацию перехватывающие.ПОЭТОМУ у БЕЛАРУСИ усё добра па 500$.МЕНТАМ И тем зпл задерживают.

Ответить
+55 +
SMS1964, 9:45, 30.06

Профессионалы...И это те,бесстрашные и умелые,готовые, ценой своей жизни,защищать беларуски народ....Скорость-то у газели была небольшая и мразь за рулём,вместо того,чтобы направить автомобиль в стоящие ментовские уазы,обосравшись,понести ответственность,за порчу имущества,зарулил в свой народ,народ,за который,эта шкура,должна идти под пули.....

Ответить
+2 +
polymac, 10:04, 30.06

Водитель конечно ло*ара ещё тот,но обратил внимание что бойцы,не милиция,сразу ринулись туда.
PS Девушке выздоровления.

Ответить
+30 +
броник, 10:05, 30.06

А где зона безопасности на мероприятии? Почему зрителей пустили в зону остановки? Или безопасности наплевать на безопасность? А может это репетиция беды на празднике 3 июля?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован