23 декабря 2024, понедельник, 12:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+71 +
Петр, 9:52, 5.06

Обычный государственный рекет - это знают все крупные и мелкие бизнесмены...

Ответить
+51 +
фыв, 10:27, 5.06

вЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ ТАКОЙ. Если грабить государство, то по крупному. Если что, потом можно откупиться. А вот за кераденный у колхоза мешок картошки тюрма...

Ответить
+22 +
Мужик, 13:00, 5.06

...даже если ты и принесешь в колхоз два мешка картошки ...

Ответить
+33 +
111, 10:42, 5.06

Спросите откуда деньги на откуп, пусть документально подтвердят происхождение таких сумм

Ответить
+54 +
Kastus, 9:58, 5.06

Ну так,режим,живущий "по понятиям"!

Ответить
+76 +
боец, 10:25, 5.06

Не согласен,что живут "по понятиям". Они бы тогда народ не обижали,не травили его и не прессовали. Они живут и действуют по Беспределу! эти Жулики без стыда и совести,загубили Страну,обокрали в огромных размерах. И вчера,сидят на совещание...Это борцы с коррупцией. Было бы смешно,если бы не было,столь трагично. Сломанные судьбы и слёзы простого,терпеливого,трудолюбивого народа! Как, вы спите твари? Зачем вам столько,в могилу не заберёте? Наруководились так,что всё перезатарено,заводы работают по 4 дня,продукцию не покупают. Прочтите,маразматы,,хоть законы экономики. Нет,.они ..Мрази,.только откаты и деньги считать умеют! это вы довели Страну Беларусь до краха. Сделали нас рабами,без прав,а наших детей заложниками! Не будет,.вам покоя и на том свете..Мы.Народ Страны Беларусь.. вас ПРОКЛЯЛИ!!!!!

Ответить
+50 +
вася, 10:32, 5.06

Мафия. Вход только через кровь.
Если вы порядочный, умный, талантливый и т.д. – в правительстве вам делать нечего.
Вы должны быть причастны к расстрелам, исчезновению оппозиционеров, иметь судимость и т.д. - вот тогда вы мэр, министр , зам . и т.д…….

Ответить
+26 +
Ух-ты, 9:58, 5.06

Эт-то новый беларуский марал, новый беларуский идеологизьм, в отличие от старого доброго "не укради"!

Ответить
+44 +
Лунь, 9:59, 5.06

Именно ЭТА особенность делает процесс "борьбы" с коррупцией ВЕЧНЫМ...

Ответить
+38 +
804, 10:00, 5.06

С какой коррупцией по-настоящему может бороться лука, если он сам первый вор, подающий пример, нечистым на руку гражданам.

Ответить
+3 +
Бедный еврей, 11:20, 5.06

И много таких граждан таки есть!

Ответить
+22 +
Фёдор, 10:09, 5.06

Борьба с коррупцией в Беларуси возможна при одном условии- немедленном отстранении от халявной кормушки всей вертикали действующей власти и последующем проведении открытых, независимых, демократических выборов.

Ответить
+17 +
Вася, 10:12, 5.06

Теперь такое цыганское правило -укради,но поделись с бароном!!!

Ответить
+38 +
Vo-Van, 10:16, 5.06

МЕТАМОРФОЗЫ
===============
Раньше, если кто-то крал,
То боялся и дрожал.
Тогда руки отрубали,
Рвали ноздри и клеймили,
На пожизненный позор,
Выжигая слово «ВОР»!
Но куда исчезли кары?
Воры превратились в бар,
И теперь вор не дрожит -
Он карьерой дорожит!
Изменились представленья…
Честность ныне не в чести:
На «верх» гонишь отчисленья?
Народец можешь «развести»!
Своровал у человека?
Свой! Добьешься ты успеха!
Бери на разоренье масс
Государственный заказ!
Все ворье примкнуло к власти,
Плевать чиновникам на казни!
Если много воровали
И с поличным, вдруг, попали,
То дадут… другую должность,
И возможность красть побольше!
Да, ко всем закон суров,
Но не касается воров!

Ответить
+10 +
выживающие , 11:47, 5.06

Расплодились эти кучки. Тянут всё к себе вонючки.
Не боятся они юду. Что им сделает паскуда?

Ответить
+28 +
DVIN, 10:16, 5.06

что то не понял. Украл миллион -отдал три ( по заявленному коэффициенту) а где два взял, чтоб выплатить -тоже украл? или не доказали всю сумму украденного?. Что то не правильно в нашей Фемиде. Эдак бороться с коррупцией не возможно. так хорошо ее плодить.

Ответить
+7 +
БГ., 11:02, 5.06

Украл миллион , три отдал , пять на "ум"пошло . Закопал то есть...

Ответить
+4 +
Pcholkin, 18:40, 5.06

Сами следователи говорят что в среднем доказывается 20-25%
суммы украденного. Даже при 3-х кратном возмещении этот "бизнес" остается рентабельным.

Ответить
+24 +
дачка партызана, 10:20, 5.06

" ...всех членов правительства через тюрьму провести" АГЛ...а вот это правильно, и с первого тебя, Лукавый, " Где деньги, Саша?" Может пора отчитаться перед народом...яйценосный наш...ШОС

Ответить
+16 +
внучок партизана, 11:56, 5.06

"Где деньги, Саша?"
Отвечаю! Деньги перепрятал цыган-Шейман в надёжное место.
Допросим его в партизанском отряде с пристрастием и вернём всё!

Ответить
+14 +
fw, 10:32, 5.06

ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ ПРО ДЕЛО ФРУТРЕАЛА!
А ОНО НЕ МЕНЕЕ ГРОМКОЕ.
УКАЗ О ПОМИЛОВАНИИ ПОДПИСАН-ВСЕ СВОБОДНЫ ЗА 70 МЛРД. :))

Ответить
0 +
Оля, 13:28, 5.06

Так за пять лет это совсем недорого ))))

Ответить
+27 +
nerguss, 10:37, 5.06

Откупные для государства в данном случае и есть взятка. И за такой закон нужно судить его авторов, гаранта и исполнителей, как за вымогательство и получение взятки в особо крупных размерах (как директора московского ГУМа когда-то).

Ответить
+20 +
слм, 10:50, 5.06

Зато Батура по "умному" ворует и "делится" с крышей сразу, что бы не попадать в тюрьму.

Ответить
+2 +
бедный батура, 12:11, 5.06

он наверно все время икает

Ответить
+4 +
sss, 12:21, 5.06

он все время пытается что то схватить

Ответить
+72 +
ИП, 10:54, 5.06

Все понятия "государства" и работы законов для всех одинаково - отметены и не работают. Всё построенно на одном человеке и под его извилины. Что пожелает - то и будет.
За года правления расплодил коррупционный струт, который разросся до таких масштабов, что начинает пожирать себя. На первом плане - деньги. Любым путём!!!
И не только с крупного бизнеса и чиновников, но и с простого населения. В виде повышения цен на всё.
Грабить будут по-полной. Казна пустеет на глазах. Люди начинают понимать ситуацию.
Всё повторяется. А именно. Лу начинал восхождение на престол под видом борьбы с коррупцией. Это конёк во все времена. Это он сейчас и ставит опять на первое место. За пару лет до выборов будет эту тему держать в руках. Длать видимость борьбы и получать откаты за прощение.
Население опять откроет рты и будет махать головой в знак поддержки.
Поэтому: - не вестись на его истерики, а следить за руками и словами. Под видом этой борьбы будет продаваться вся страна, с быстрым вовлечением её в качестве губернии в состав России.
Есть предложение для Хартии. Сделайте на сайте постоянную рубрику "Коррупция". На видном месте!! И пусть народ туда пишет каждый день всё что знает. Народ просто ужаснётся от того, что происходит. Каждый день посещение сайта будет увеличиваться однозначно. Фиксировать всё и всех, кто разворовывает страну и грабит народ.
Тему "Коррупции" необходимо сейчас вырвать из рук Луки и быть первыми, чтобы показать его лицо и власть. А то он хитрый - сам под себя эту тему положит и будет пиариться.

Ответить
+19 +
ответ ИП в 10.54, 11:06, 5.06

Именно это и надо сделать,сайт, про коррупцию. И только народ сможет её искоренить! Власти не хотят.т к сами коррумпированны.Да и не смогут,она уже неподконтрольна!

Ответить
+18 +
Глыба, 11:26, 5.06

Предложение разумное. Коррупцию сможет победить только народ. Спецслужбы в доле. На них надежды нет.

Ответить
0 +
Александр, 5:54, 7.06

Предложение ИП очень разумно. Нужен раздел про коррупцию, уверен многие знают факты о неприкрытом воровстве чиновников, но не имеют возможности анонимно поделиться этой информацией. Тут в комментариях уже столько понаписали, что сходу можно пару десятков уголовных дел завести. Эту информацию нужно лишь организовать подобающе. Нет, отдельный сайт популярностью пользоваться не будет, нужен именно раздел на Хартии. На сегодня это единственный оппозиционный ресурс с массовой посещаемостью. Администрация Хартии, не упустите стоящую идею!

Ответить
+14 +
Белая Горячка., 11:09, 5.06

19 тонн весило 92 свинных "головы", то есть 1 (в среднем) =206,5217 кг.Упитанные. На 204 237 000 руб. То есть примерно по 10749,315 бел руб. за КГ. Дайце мне таких деШовых свиНей ! Скорее дайце , все 92 +1 штуки ! ОПТАМ !

Ответить
+2 +
Benjamin, 12:58, 5.06

Краденное всегда дешевле, хотя в итоге может обойтись и дороже.

Ответить
+7 +
Шкутю, 13:12, 5.06

Белая Горячка., 11:09, 5.06
Вы меня просто опередили, у меня получились те же цифры. Но ещё нужно разделить на 0.65 (чистый выход без учёта рогов, копыт, шкуры и т.д. несъедобного). Получается цена 16.5 тыс б.р. за 1 кг смеси элитного и остального мяса. Где такое видано? Может быть, в элитных ментоподкормочных магазинах, где они ПРИКРЕПЛЕНЫ, кстати, хорошее слово - напоминает пьявку, прикреплённую навечно к корове и вечно её сосущую.
Кто знает о прикреплённых магазинах, больницах, расскажите!

Ответить
0 +
БГ, 18:52, 5.06

Да хрен с ними с копытами, требухой и шкурками , за такие деньги нашлись ба и на них едоки !

Ответить
+4 +
Степан, 11:10, 5.06

Здесь выход один, на зону их и сразу в петушатню и притом рабочих петушков вот и весь сказ.

Ответить
+10 +
управленец лукашенко, 11:11, 5.06

"главная особенность белорусской коррупции" - такими пешками легче всего управлять...выполнят любое указание безоговорочно...у тнп вся система управления на этом построена...
"Подобная практика противоречит основным принципам уголовной ответственности, в первую очередь, принципу равенства всех перед законом" - к нахеру всякие аконы во главе с конституцией.....нужна банда , которой можно легко управлять и это лукашенко называет властью....отморозок - недоносок - лукашенко.....дальше матом.........

Ответить
-19 +
..., 11:19, 5.06

а по мне все правильно, вернул 2-3х кратный размер от обнаруженной кражи в экономику и свободен, иди работать дальше. Если нашел лазейки как тырить ресурсы, значит предметной областью владеешь и готов идти на некоторые риски, что есть относительно положительные качества руководителя. Правда, если раскаялся и повторно вляпался, то тут уж по полной программе... Как говориться "совсем потерял доверие".

Ответить
+7 +
Vladimir, 14:39, 5.06

., 11:19, 5.06а по мне все правильно, вернул 2-3х кратный... Сударь, по моему Вы, с вашим мировоззрением, замечательно вписываетесь в эту Лукадрыщинскую систему! Можно еще закрыть тюрмы, уволить судей, прокуроров, охранников и ввести единый уголовнуй кодекс, с одной статьей и 2 параграфами! Украл,- верни 2-3 кратное количество украденного.. Убил, позволь голубчик, добровольно, чтобы и тебя и жонку с детьми, публично расстреляли! Так что СПРАВЕДЛИВОСТЬ, в Беларуси, имеет множество обличий! Тов Сталин, будучи молодым коммунистом, грабил банки, воровал и убивал, якобы для Партии,поэтому криминалистов считал социально близкими, а преследовал Врагов Народа, тз тех, кто рассказал анегдот, или не похлопал в ладошки на собрании... Это Вам ничего не напоминает?

Ответить
+1 +
..., 16:59, 5.06

я немного другим руководствуюсь, и только по части экономических преступлений.

Например украл человек 1 млн $ и хорошо его спрятал, отсидел за них, вышел на свободу и пожинает плоды воровства. И что с того что он отсидел ? такой своеобразный отпуск на 3-10 лет, ну придется немного потрпеть.

Как думаете сколько десятилетий рядовому человеку нужно провкалывать что бы накопить такую сумму ? Угу лет так 50-70. В случае отсидки на 7 лет получается не кислая отсидочная зарплата в 11 тыс $.

PS: у каждого преступления своя мера искупления вины, что лучше, а что хуже - для каждого конкретного случая свое идеальное решение.

Ответить
+27 +
Златозубов, 11:24, 5.06

Откупился и на свободу- получается да не у всех: вон за Беляцкого милиард собрали, а помилования нет до сих пор. Политических это правило не касается.

Ответить
+23 +
сяргей-паляшук, 11:26, 5.06


Какое "наследие" оставит колхозное БЫДЛО-лукашенко а Г. 1954 гр, неизвестной национальности ? ВОРУЙ НО НЕ ПОПАДАЙСЯ ! ПОПАЛСЯ - ВОЗМЕЩАЙ УЩЕРБ ИЛИ ДЕЛИСЬ С МЕНТАМИ !
Когда в мозгах чиновников это прочно засядет, новой власти действительно трудно будет бороться с коррупцией...
Это и есть своеобразный стиль управления шкловского конюха, Дать возможность "шалить" на местах, что является платой за фальсификацию выборов с заранее указанным результатом в пользу БЫДЛЯКА или его прихвостней на местах..

Ответить
+9 +
ПРТ, 11:38, 5.06


Во-первых, оценка и возмещение ущерба должны быть зафиксированы судом, во-вторых, они должны понести уголовное наказание за совершенное преступление в соответствии со статьями законов. Перед законом все равны -- это принцип римского права. В Беларуси феодальное право, которое в феодальной Европе не во всем соответствовало римскому праву. Варвары, разрушив Римскую империю, взяли из нее положительное выборочно. Долгое время полноценное римское право отдыхало в Европе.

Ответить
+21 +
БА, 11:45, 5.06

А вернёмся ка мы к нашим свиньям....похитил 92 свинки общим весом много тонн...Это сотворил ,по материалам ,дела обычный свиноводческий бригадир в колхозе.Мог ли он такое провернуть в одиночку без прикрытия бюсгалтерии и председателя ??? Никогда в жизни.Так что не нужно из нас изображать дурачков.Мясом со всех этих комплексов питаются и районная шушера всех мастей, и областная, и в Минске у тех же начальников от дармовой свининки губы лоснятся .И от рыбок в прудах ,и от медка на пасеках.

Ответить
+11 +
Serg, 11:45, 5.06

Принцип был озвучен в фильме "Джентльмены удачи" "Украл – выпил - в тюрьму", а сейчас немного изменился "украл- в тюрьму - откупился - на слободу - украл" и так по циклу.

Ответить
+4 +
а что было бы лучше, 12:13, 5.06

если бы деньги заныкал из тюрьмы освободился по удо ,и свалил на канары???

Ответить
-9 +
minnet, 12:20, 5.06

По большому счёту не вижу ничего такого уж супер-плохого...и сверхестественного, чтобы следовало так обсуждать. В конце концов это правила бизнеса, это есть во всём мире и иногда в куда больших масштабах.Как в Штатах. внёс залог и живи спокойно до суда...а если есть бабки, то за этот период лучшие адвокаты максимально "отмажут".Очевидность такова...если бы не было "сращения" того или иного...то так бы и жили в "каменном" веке.Надо к этому относиться как к данности и неизбежности..

Ответить
+11 +
sss, 12:27, 5.06

19 лет борется с коррупцией - ну ни как не доборится.
саша да ты уже задолбал своим .овном, что у тебя вместо мозгов.
не надейся еще на один срок.

Ответить
+12 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 13:31, 5.06

НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ К ВАМ ПО ПОВОДУ СТРОИТЕЛЬСТВА КРИМИНАЛЬНОГО ДОМА.ТЕПЕРЬ,РЕШИЛИ РАСПРАВИТЬСЯ С НАМИ ,КАК ИП.МОЙ МУЖ АРЕНДУЕТ ВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ В СТАРОМ ЗДАНИИ.ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ 3 АРЕНДАТОРА.ТЕ ЗА АРЕНДУ ПЛАТЯТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ СУММУ,А МОЕМУ МУЖУ ЗАЯВИЛИ ,ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БАСНОСЛОВНУЮ СУММУ ЗА СТАРОЕ ЗДАНИЕ,ГДЕ МЫ ЛИЧНО ПРОВЕЛИ РЕМОНТ.ПОЛУЧАЕТСЯ ,ЧТО ЦЕНА 1 кв МЕТРА У НАС ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ТЕХ,ПРИ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ.ТЕПЕРЬ КЖРУ ЦЕНТРАЛЬНОЕГ.ГОМЕЛЯ К КОТОРОМУ ОТНОСИТСЯ ЭТО ЗДАНИЕ ПЫТАЕТСЯ ОГРОМНОЙ АРЕНДНОЙ СУММОЙ ЛИШИТЬ АРЕНДУЕМОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ВСЕ ЭТИ ГОНЕНИЯ СВЯЗАННЫ С ЭТИМ КРИМИНАЛЬНЫМ ДОМОМ. МНЕ ЗАЯВИЛИ В ОБЛ.ИСПОЛКОМЕ,ЧТО СУММА АРЕНДЫ ЗАВИСИТ ОТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЖРУ,ТО ЕСТЬ ЖИВУТ ПО ПОНЯТИЯМ ЗАКОНОВ НЕТ И,ВОЗМОЖНО,ПРИ ТАКОЙ ЭШЕЛОНИРОВАННОЙ КОРРУПЦИИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.У НАС КАБИНЕТ ВСЕГО ЛИШЬ 10 МЕТРОВ..СКОЛЬКО СТРАДАНИЙ ,УНИЖЕНИЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ И ПОЛУЧАЕМ ОТ КРИМИНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.ОБРАЩАТЬСЯ В ГОС.КОНТРОЛЬ,МЫ СЧИТАЕМ БЕСПОЛЕЗНЫМ,ТАК КАК ЭТИ ОРГАНЫ ПРИКРЫЛИ ВСЕ БЕЗОБРАЗИЯ И ДАЖЕ РАНЕЕ ПЫТАЛИСЬ НАС НАКАЗАТЬ ,ЯКОБЫ ЗА РЕЦЕПТ,КОТОРЫЙ ВЫПИСАЛ ДОКТОР.ЭТО БЫЛ АДОПТОЛ.МОЙ МУЖ ЗАКОНЧИЛ ВМА ИМЕНИ КИРОВА,ИМЕЕТ ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ И БЫЛ ПОДТВЕРЖДЕН ,КАК ВРАЧ В ФРГ,ЭТОТ ВАРИАНТ У НИХ СОРВАЛСЯ,ПЫТАЛИСЬ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СУД .КОРРУПЦИИ НЕТ ПРЕДЕЛА!

Ответить
+11 +
допрыгался , 13:41, 5.06

За 19 лет фактически государство и его непреложные законы вместе с Конституцией поруганы и отменены. Конечно, нужны деньги. Уже давно добываемые разными "оригинальными" путями (не нужно перечислять, все знают и видят), нужно очень много денег: кормить охрану всех видов и тех же корытников, тоже всех видов. А известным путём т. н. "государство", страна не может прокормиться: устаревшие технологии, неконкурентоспособность, грабёж дорвавшихся... Ну, выклянчит этот Организатор ацтоя там займ-другой, ну, по "суду" отнимет кое у кого наворованное... Как говорится, кто должен утонуть, тот не повесится. Но конец-то один, без выбора.

Ответить
+10 +
hgf, 13:55, 5.06

Тюрьмы ПРИ таком режиме заполнят тоько честные люди ВОрюги будут всегда свободны и вольготны!

Ответить
+16 +
лось, 13:57, 5.06

НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ САЙТ ПРО КОРРУПЦИЮ.ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ.

Ответить
0 +
Бедный еврей, 15:03, 5.06

Согласен с Вами уважаемый. Но у нас это бесполезно. Кто же будет сам на себя писать. А в коррупции учавствуют у нас почти все, в большей или меньшей степени.

Ответить
+2 +
Кучка-вонючка, 18:46, 5.06

"Бедный еврей"
И этих всех мы знаем поименно, Они участвуют ВСЕ!
Может вы по секрету скажите когда они съедут к вам?
Где прячут наши деньги? И как украденное забрать?

Ответить
+4 +
БНВ, 18:04, 5.06

Поддерживаю предложение сделать на Хартии постоянной рубрику
КОРРУПЦИЯ В БЕЛАРУСИ.

Режим страхуется. Воры умеют прятать концы в воду. Защищают друг друга, крышуют за откаты, подделывают и уничтожают документы. Доказать факт хищения не всегда легко.
Пусть люди пишут о том, что им известно. Не смогут прикормленные контролёры и надзиратели-чиновники бесконечно делать вид, что всё у них по-честному, а они трудятся в поте лица, отлавливая нищих доярок с ведром молока на четверых.
Один свидетель - не свидетель в нашей коррумпированной системе, а вот десять -
это уже сила. Хватит мужества у одного громко сказать правду - ком покатится.
РУЧЕЁК может стать бурным ПОТОКОМ и снести эту проворовавшуюся власть.

Ответить
0 +
Вегас, 6:18, 7.06

Поддерживаю. Мне есть что рассказать. Другим членам семьи, кто работает на госах, тоже есть что. Только некуда. Здесь в комментариях написать? Ну прочитает сто человек и все забудут. Так что нужен специальный раздел про коррупцию. А то ТНП так и будет главным "борцом".

Ответить
+1 +
щшгпрпр, 21:02, 5.06

нужно составлять списки

Ответить
0 +
рошщ, 21:04, 5.06

штука в свое время откупился - 2 000 000 ам д.

Ответить
+2 +
666, 22:12, 5.06

В каждой области, в каждом городе существуют свои коррупционные схемы и народ на местах знает историю их рождения и развития.Конечно неплохо бы было создать типа энциклопедии по регионам и городам с возможностью пополнения материалов. Я думаю материал был бы интересен и востребован. Своего рода "народный прокурор" в замену насквозь прогнившей правоохранительной системе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован