23 декабря 2024, понедельник, 13:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+328 +
Kastus, 14:30, 17.07

Значит скоро ОБВАЛ!

Ответить
-102 +
рф, 14:38, 17.07

тем более отдайте зачем эти фантики вам нужны перед обвалом

Ответить
+122 +
Den4ik, 15:22, 17.07

Уже отдал! Всё перевёл в зелень (40к), за 9 месяцев прибыль = 12.5к доляров. Я так счастлив, что прекратил играть в эту рулетку вовремя!!! :)

Ответить
+19 +
Иван Васильевич, 15:42, 17.07

А я хочу и требую продолжения банкета!!!

Ответить
+133 +
Мастер, 17:06, 17.07

Для чего банки в нормальных странах принимают вклады? Чтобы эти же деньги дать другим субъектам под чуть больший процент и на этом заработать. Это понятно.
В Беларуси банки принимают вклады под 33%... Под сколько же они должны выдавать кредиты? Минимум 35-38%.
Чтобы брать кредит и возвращать его с процентами какой должна быть рентабельность бизнесс? 45-50% минимум. Таких (среди легального бизнеса) просто не бывает.
Следовательно кредиты не берут в банках, а банки их не могут выдавать в объемах привлекаемых средств.
Вывод. Банки в Беларуси берут деньги не для того, чтобы самим потом выдавать кредиты, а просто чтобы эти БУМАЖКИ выключить из оборота. Нет у государства ни валюты ни товаров, чтобы обеспечить ими напечатанную бумагу. Нету и не будет. При таком раскладе проценты можно обещать любые - все равно эти деньги не выйдут на рынок. Они будут расти в банках, с потом государство их обе ценит очередной девольвацией...
Кому хочется быть миллиардером и не важно в каких денежных единицах - держите свои кровно заработанные в Белка-банке,.. пока не прийдет писец:)

Ответить
+55 +
Пасанчик!, 15:44, 17.07

Крут, я только 3500 долларов наварил с 10.000... Ну его нафик, эту рулетку. Стрёмно!

Ответить
0 +
ЗК, 22:20, 17.07

У ВАС ЕСТЬ ЧТО ПОЛОЖИТЬ???

Ответить
-8 +
La mur, 15:45, 17.07

Ничего себе, Вы, товарищ, и не страшно было?
Я только на 3 месяца осмелилась положить, но итог меня порадовал. (700 у.е. с 7000)

Ответить
+27 +
Садись -Два !б, 16:05, 17.07

У вас неважно с устным счетом.

Ответить
+34 +
Бипо, 16:57, 17.07

Кого вы слушаете)))Кто крутит десятки тысяч баксов,не трындят об этом на каждом углу)))Самое смешное,все бизнесмены в этой теме в соседней кричат про баррикады и свои зарплаты 2 млн. зайцев)))Правда под другим ником.

Ответить
+12 +
La mur, 17:03, 17.07

Двоишник тут Вы!

43% годовых, депозит на 3 месяца, 10,75% чистая прибыль + капитализация процентов, но там копейки. Но за счёт разницы в курсах, я получила чуть менее 10%, 690 долларов, если быть точной!

Кто из нас двоишник? :P

Ответить
+6 +
Беларусбанк, 17:41, 17.07

Вранье.

Ответить
+7 +
б.г., 19:06, 17.07

Где это вы положили Доллар под 43 %? Или вы как бы уже пересчитали свои Белки в как бы доллары ? Так вас тут слишком много, таких хитрых , что бы это было реальностью.
Или типа рекламируете свой "бизнес" ? В свое время был один знакомый чел в Москве , который связался с Мавроди. Результат был фиговенький.

Ответить
+2 +
usualman, 23:53, 17.07

Правильно пишется - Двоечник!
Вам бы экономику наиная с класса третьего повторить :)

Ответить
-80 +
Бахмач, 15:47, 17.07

А я ещё играюсь, верчу 30 тыс $ на рублёвых, по моим данным до осени ничего быть не должно... Глядишь к осени на квартиру накоплю :)

Ответить
+42 +
незнайка, 16:22, 17.07

Знайка говорил по любому кинут , переводи не переводи в валюту, раз засветился значит кинут. Если знаешь другой исход ,просвети.После развала союза знаешь сколько таких на ж......е волосы рвало. Конечно может и повести ,Но как правило проценту 3 . Но то что кинут БУТЬ УВЕРЕН.

Ответить
+25 +
Dark, 18:34, 17.07

Вы держите все яйца в одно корзине, случится форс мажор и вы сильно пострадаете! Нац банк осведомлён о том что денег на всех не хватит(долларов) и не в коем случаи не даст вам возможности заработать. Заработают самые осторожные, их будут мало. Не питайте иллюзий о том что вы сможете предугадать дефолт. Раз уж государство решиться на такой не популярный ход, то выжмет эту ситуацию по полной!

Ответить
+10 +
Bekish, 22:31, 17.07

Не боись, по ихним данным тоже ничего быть у тебя не должно. Ни зайцев ни баксов, продолжайте играцца -)

Ответить
+6 +
Прохожий, 22:56, 17.07

Согласен, до заморозков будет стабильный курс, если нужно то и свои будут вливать. Зимой прижмут конкретно и никто даже не рыпнется. А к весне опять все всё забудут.. Простой пример. Прошло не так много лет, а кто-то думаете помнит сколько стоил 1кг. цыплёнка бройлера в 2008 году?? Или сколько стоила минута на велкоме или МТСе? А хлеб? А молоко? Даже заядлые алкаши забыли водку по 6150 при курсе доллара 2100!!

Ответить
+16 +
пятая калона, 19:13, 17.07

ты чтото гонишь как могли изночально оложенные 27500 принести 12500 прибыли это полное фуфло

Ответить
+16 +
незнайка, 20:19, 17.07

По коментам сразу видно , где буратины пишут. Он тоже Полем Чудес интересовался.Жадность часто заглушает здравый смысл.

Ответить
+10 +
Alexis, 15:31, 17.07

Конечно отдадим, дорогой рф, по бартеру... на капусту. )

Ответить
0 +
quo vadis, 2:50, 18.07

прі паденіі цены на нефть-газ до адекватного рентабельного уровня - ваші - россійскіе фантікі - сгорят ещё быстрее
//
..точка невозврата - для обвала экономікі і экспорта - ещё далеко не пройдена
..в конце лета - начале осені - склады начнут розгружаться і дефіціт уменьшаться - вероятность такого сценарія существует..
//
насчёт - девальваціі, которая к слову на 7-10-15%, была бы полезна --
я вижу - скорее - человеческую тупую паніку - і марш-броскі в обменнікі после уменьшенія курса белрубля по отношенію к доллару на 10-20 рублей
(что - вообщем то - несущественно)
в течені неделі-двух..
реакція Нацбанка - правільная в данной сложной сітуаціі

Ответить
+62 +
Кузьма, 14:48, 17.07

+ 100500 ! С такой процентной ставкой выход один - валить бел/рубель !

Ответить
+72 +
Вася, 15:35, 17.07

чем больше надувают пузырь, тем громче он потом лопается.

Ответить
+27 +
repa, 16:41, 17.07

А долларов на всех не хватит. Кто еще не успел - налетай!

Ответить
+8 +
111, 21:52, 17.07

Долларов уже нет во многих отделениях банков!!

Ответить
+8 +
6, 20:41, 17.07

очень похоже, видно , все возможные рычаги удержать падение рубля исчерпаны

Ответить
+191 +
ДимаS, 14:38, 17.07

Дяди, вы дураки, белорусы так или иначе переведут фантики в валюту, сейчас или после выплат ничем не обеспеченных мавродеевских % по вкладам.
Имею один вопрос к банкирам: годовая инфляция запланирована на 10-12% годовых, рост ВВП на 5-8% (если не ошибаюсь), так адкель вы етых 30 - 35% берете? С какой больной головы? А дальше что? ШОС ?

Ответить
+126 +
Папа Витя, 14:52, 17.07

Дима5
скажи пжлста, точнее реши задачку: каким образом возможно ВСЕМ сконвертировать белку в валюту, если этой валюты всего 8 арбузов и из них банкам принадлежит 5. И выплатить необходимо внешних займов хз сколько!

Это я к тому, что на ВСЕХ не хватит, ибо столько просто нет зеленой бумаги.
таким образом: так или иначе НЕ все переведут свои фантики в валюту.

Ответить
+26 +
Решение задачи пп Витя, 15:32, 17.07

Кроме арбузов есть другие фрукты и овощи))) в прошлый раз сметали все что более менее ценное. История один ответ(

Ответить
+29 +
Папа Витя, 17:41, 17.07

))) кроме арбузов в этой игре есть еще и фикусы.
ЗЫ по поводу сметать: брестские ковры, хоризонты и прочии ТНП ( длительного пользования) ждут народного кэша.

ЗЫ хотя если честно, мне очень импонирует идея резки депозитов. А че?! Европейский пример есть! Объявить всех владельцев овер100лимонных счетов- жлобами недорезанными и на потеху ляхтората почикать их накопления в фонд обезжиривания нации

Ответить
+44 +
Бг.Мил-ли-он !!!( к.ф.Начальник Чукотки), 15:39, 17.07

Думаю дан банкам приказ "Тянуть Время"любой ценой . Как можно "конвертировать" эти напечатанные Ярды в Доллар, даже мудрая Ермакова не расскажет.
Доктрина :" Деньги дАлжны делать Деньги !", тут ну никак не прокатывает. Похоже не один печатный Стан работает.Не зря бумажную фабрику в Шклове замайстырили.

Ответить
+7 +
ZigZag, 19:48, 17.07

Они,видать,научились долляры печатать.Бернанке с ума сойдёт когда узнает.

Ответить
+11 +
Бг.Без Лоха и жизнь плоха., 22:35, 17.07

Тем ,у кого имеется типа Валютный депозит, будет объявлено , что Доллар был заражен Африканской Чумой Валюты и его пришлось утилизировать ... вместе с Евро.Но можно взять "Белкой" .

Ответить
+192 +
vova tumpururum, 14:38, 17.07

Ни рубля не положу.Нет доверия.

Ответить
+71 +
Леонид, 15:02, 17.07

НИ КОПЕЙКИ!!! От уроды мля, просто слов нет.... (

Ответить
+94 +
Игорь Р., 15:28, 17.07

Мальчик кричал: - Волки!!!!, волки!!!!!!!,
но ему уже никто не верил......

Ответить
+7 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 16:49, 17.07

У-ужос!!!

Ответить
+117 +
спартак, 14:40, 17.07

да!! обвал должен быть!!! это очень весомый знак!!!

Ответить
-45 +
Жыхар, 16:48, 17.07

А вы случайно не в метеобюро работаете?

Ответить
+44 +
Список латинских фраз, 14:42, 17.07

«Гарантированный доход» (срок размещения — 15 дней) сразу на 10 процентных пунктов — до 30% годовых.
Anguis in herba — "змея в траве".

Ответить
+68 +
1, 15:07, 17.07

Уж не через 14 ли дней грянет стабилизец???

Ответить
+34 +
арифметик, 15:23, 17.07

15 июля плюс 15 дней минус один день 14 значит 29 июля отбудится покращення жицця народа

Ответить
+32 +
Соня, 17:50, 17.07

Им бы день продержатся да ночь простоять. В августе сентябре идёт каждый год падение спроса и товарооборота потому что у народа в конце лета денег нет -отпуска и школы съедают всё.
Вот и пытаются хоть как то остановить снятие вкладов.
А я почитала и думаю надо завтра пойти и свои 3 млн. зайцебелок поменять на нормальные деньги .

Ответить
+9 +
Toxa, 19:30, 17.07

если к концу года будет 10 тыс за доллар, это рост 12% по сравнению с теперешними 8900. Сча делим ихние 30% годовых по полам, до конца года получается 15%. Вопрос стоит ли рисковать ради 3%, думаю ответ очевиден

Ответить
+8 +
леха, 20:19, 17.07

anus in herba - "ж*па в ботве"!

Ответить
+63 +
хрен, 14:43, 17.07

Игра началась,карты сданы.У кого козырь в рукаве?

Ответить
+31 +
а.в., 16:04, 17.07

Игра началась,карты сданы.У кого козырь в рукаве? Козырь у сипатого а у нас хрен.

Ответить
+43 +
Бг., 16:09, 17.07

Какой Козырь ? У этих шулеров по 8 тузов в колоде.И карты крапленые.

Ответить
+121 +
Иван, 14:51, 17.07

ДимаS, 14:38
Безусловно, белорусы планируют в конечном счете бел.рубли перевести в доллары, да еще и по нормальному курсу. Однако не следует исключать возможности кипрского варианта, либо его аналога в белорусском исполнении.Тогда вообще будет под вопросом какая сумма будет выдана на руки вкладчику. Как говорил известный герой: "Не играйте в азартные игры с государством!" или играйте... Тут уж каждый решает сам.

Ответить
+23 +
Вася, 15:38, 17.07

зачем им такое, они просто девальвацию провернут как раньше и всё будет опять тихо-крыто. и опять накроются тазиком бешаныя працэнты зарабатывальщикав. естественно, что большая часть денег в рб уходит в валюту, потому что белорусское никто не покупает, ни внутри страны, ни за рубежом. да и доля белорусского в "белорусском" мизерная. тут как ни крутись, а совершенно очевидно благодаря чему белорусский франкенштейн всё ещё надувает щёки. правда умом россию не понять, возможны всякие варианты... :)

Ответить
+40 +
МММ, 15:51, 17.07

100%! кипрский вариант неизбежен. Проблемы государства это самое государство всегда переложит на граждан. А проблемы в нашей экономике видят даже убежденные лукашисты. Вот вы доверите свои деньги человеку с проблемами ? А цыгану или жулику? Наверняка нет. Так вот потом не плачьте, когда государство переложит свои проблемы на вас. А вы просто останетесь без своих денег, которые доверили проблемному государству.

Ответить
+14 +
Сомневающийся, 16:34, 17.07

Вот и я о том же. Фантики (пусть немного, но все же) в наличную валюту перевел, а валютный депозит открыть изрядно опасаюсь. Есть правда банки, проданные России, но нашему государству давно плевать на форму собственности. Представительств иностранных банков у нас нет, за рубежом счет я, как постоянно проживающий на территории РБ, завести не имею права.

Ответить
+11 +
я, 18:15, 17.07

да не бойтесь вы заводить счета за рубежом!.. просто языком поменьше трепитесь! это нигде в мире преступлением не считается и никто у вас там не спросит разрешения наебанка - им даже в голову это не придёт! ...ессно, счёт заводите не в россии и не в прибалтике - сольют..
ведь даже в Швейцарии есть банки, которым достаточно и $5к неснижаемого остатка, чтобы считать Вас хорошим клиентом!

Ответить
+1 +
Olegh, Jakarta, 21:10, 17.07

Ага! Приди в Щвейцарии в банк и просто так открой счет, без residence... Флаг в руки!

Ответить
+9 +
Немец, 21:59, 17.07

Residence??? Если вы не житель Северной Кореи или - без шуток - Соединенных Штатов, или политика или члена правительства ... через 3-4 недели по Интернету и почте, или через 20-30 минут лично в Швейцарии. Без депозита. Если вы приносите наличные деньги - 15-20 минут. Знание немецкого, французского или английского языка ускоряет процесс еще на 3 минуты ...
Но из Джакарты, Сингапура было бы на самом деле лучший выбор для открытия счета. То же процедуру, только ближе ...

Ответить
0 +
Папа Витя , 5:20, 18.07

Русский стандарт один из крупнейших банков в РФ на рынке потреб кредитования. Депозит открывается на раз и даже регистрация не нужна. Если лень ехать в Мск, то можно открыть в первом крупном городе: Брянск Смоленск , если вдруг потребуется регистрация в населенном пункте, то снищите гостиницу , там сделаете регу и вперед!

Ответить
+6 +
гоша, 20:11, 17.07

а ты забей на запреты и открой счет в зарубежном банке!
Или хочешь играть с шулерами их же картами?

Ответить
+97 +
were is my shoes, 14:57, 17.07

Банкам дали задания, чтобы поддержали фантики и остановили панику. В Беларуси сейчас как-то неспокойно.

Ответить
+11 +
Краткость сестра таланта.., 21:01, 17.07

+!00500!
Кратко но доходчиво и правдоподобно.
Огромное Вам моё "Мерси" и успехов!

Ответить
+39 +
Белопяткин, 14:58, 17.07

«Банки будут повышать ставки до тех пор, пока отток рублевых вкладов не замедлится или не прекратится»
----------------------------------------------------------
Или закончатся очередные лжевыборы-самоназначение Лукашенко на очередные пять лет празидэнтства.

Ответить
+19 +
porto, 15:07, 17.07

Заройте ваши денежки где... поле чудес

Ответить
+14 +
а.в., 16:08, 17.07

Заройте ваши денежки где... поле чудес так мы живем на этом поле без нас нас зароют но уже без денюжек.

Ответить
+14 +
Отверженный, 15:08, 17.07

в недвижимость. у кого на что хватает. от дворцов,до сараев. ещё лучше-в приватизированные земельные участки.любые.в любом месте.

Ответить
+10 +
Бг., 15:41, 17.07

На "Северном" ? На "Чижовском" ?

Ответить
+7 +
Отверженный, 17:06, 17.07

дело вкуса.

Ответить
+82 +
ярэма, 15:27, 17.07

Начало второго,Уручье,спуск к макДональдсу со стороны города,стою на светофоре,правее автобус МАЗ,левее БМВ с чех.номерами.
Окна нараспашку у меня,поют ПЕСНЯРЫ Веранику,.ждем-с зеленый...
Вдруг из_за автобуса,чудо брсмовское с флажками -закат над болотом и рус.триколор, с золотыми головастыми орлами,
думаю хоть-бы чеха не было,не так стыдно,сейчас хэпать земляки холяву начнут,не зная зачем,но на шару надо...
Поскольку,"гадость" вышел на проезжую часть,то и чех проявил интерес ...
Смотрю,не верю своим глазам,водила-автобусник гонит брсма от окошка автобуса,чудо идет ко мне,я через окно кричу ПРЭЧ и включаю Веранику погромче,"циганенок "вздрагивает и не поднимая глаз идет между рядами,чех не смеется,он ржот,что делаю и я. и,поверьте никто не взял флажки,насколько я мог видеть...на душе соловьи...
Обязательно в ближайшее время куплю регистратор...

Ответить
+53 +
Минскач, 16:05, 17.07

Та же ситуация, только я этому бпрсмовскому барыге с флажками, пообещал все сразу засунуть ему в задний проход, на что он дернул так что только пятки сверкали, больше его там не видел

Ответить
+2 +
123, 2:31, 18.07

Было такое я этому брсмовцу сказал чтоб занес бацьку

Ответить
+7 +
толя, 15:46, 17.07

Как в казино.

Ответить
+22 +
счетовод, 15:46, 17.07

Отсюда логический вывод- банки должны выдавать кредиты под еще больший процент. Теперь вопрос - какова же должна быть эффективность бизнеса, который берет этот кредит, чтобы за него расплатиться и получить хоть какую-нибудь прибыль!? Ответ- более 50% от вложенных средств. Много у нас таких эффективных производств?

Ответить
+14 +
Olgerd, 16:12, 17.07

С шулерами не играю.

Ответить
+40 +
иван, 16:38, 17.07

один банкир посоветовал - а он в теме. переведите белки в доллары пока курс не поднялся - до этого уже не так много осталось. можете и в евро - в ближайшие дни она подрастет к доллару. но как подрастет - опять в доллары. но лучше просто в доллары. валюту храните у себя под подушкой до очередной девальвации. после нее можете опять менять доллары на рубли и ложить на депозит минимум на полгода.

Ответить
+46 +
Бг.Вы сперва Белку с процентами попробуйте изъять ...., 16:15, 17.07

Вы таки уверены , что массово "перевести белки в доллары" будет реально ? Не ве рю. Просто нет такого количества валюты у Ермаковой. Поэтому и увеличили проценты , думают как им "ужом извернуться".

Ответить
-39 +
Бедный еврей, 16:46, 17.07

Доллар неустойчив, ЕВРО ослабленно, рекомендую переводить в золото.

Ответить
-38 +
Екатерина, 17:47, 17.07

Золото обесценивается очень быстро. По прогнозам к 2020 году оно будет стоить вообще гроши....
Вкладывать надо в ЕВРО!! США планируют переход на ЕВРО, в целях создать единую мировую валюту!
Не исключено, что и Россия тоже перейдет на ЕВРО!

Ответить
+20 +
ВладимИр, 23:03, 17.07

Что вы курите ?

Ответить
+3 +
val, 2:17, 18.07

devushka snachala GRIBOCHKI kyshaet a potom kyrit I alkogolem zapivaet. inache takie misli ne obiyasnit )))

Ответить
-1 +
надо слушать советы умных людей, 20:04, 17.07

============ валюту храните у себя под подушкой до очередной девальвации. после нее можете опять менять доллары на рубли и ложить на депозит минимум на полгода======
Быстрее бы все гэпнулось,чтобы и другие смогли навариться.

Ответить
+23 +
прохожижий, 16:48, 17.07

Так, с 16 июля
«Беларусбанк», на который
приходится наибольший
объем рублевых депозитов
населения, повысил
фиксированную процентную
ставку по рублевому вкладу
«Гарантированный
доход» (срок размещения —
15 дней) сразу на 10
процентных пунктов — до
30% годовых.***
Дата конца стабилезца указана, до 1 августа белка протянет лапы и хвостик!!!

Ответить
+24 +
hp4, 17:16, 17.07

мне кажется сценарий кипра может получится когда народ массава будет снимать валютные вклады. в нацбаке может быть пару млрд долларов , а население перевело вкладов на пяток млрд долларов.

Ответить
+14 +
MMM, 20:02, 17.07

Уточняю: население доверило белбанкам 6 с лишним миллиардов долларов!
Очччччень жирный и лакомый кусок, не верю я что эти власти не удержатся от соблазна это грабануть.

У НБ по данным их статистики всего 3 с копейками млрд живой валютой, и 2 надо отдать по долгам до конца этого года. Внешняя торговля - стабильно в минусе, то есть тоже отнимает деньги (валюту) каждый месяц.
Финал очевиден.

Ответить
+35 +
Екатерина, 17:22, 17.07

Будем надеяться, что Беларусь не повторит судьбу Кипра, где 30% только возвращали по вкладам....
А что? Всего-то новый указ прэзидэнта издать - возврат по вкладам - 30%.
А как объяснение - ну а что вы хотели - кризис в мире...
Кого не устраивает - отдадим коврами и тракторами ))

Ответить
+29 +
Пол Самуэльсон, профессор экономики, 17:47, 17.07

Обычно собственная валюта страны (рубли) обесценивается в год на разницу между ставками по рублёвым и валютным депозитам. Повлиять на это могут ещё и следующие факторы:
1. Паника: чтобы удержать объём рублей на депозитах, повышается ставка по ним. Вкладчики могут поверить, наменять своих денег и вложить в банк. Если при этом не происходит девальвации, вкладчики получают прибыль. Откуда возьмёт её банк, если кредитов за такую цену не раздаст? Ответ один: напечатает. Второй вариант: иностранцы, увидев привлекательные условия, ломанутся со своими долларами в белорусские банки. Если государство не сможет заработать СТОЛЬКО долларов, то получив прибыль, иностранцы будут конвертировать её в доллары и выводить из страны - за счёт золотовалютных резервов. Это девальвация однозначно.
2. Резкий дефицит рублей (монетарная политика с уменьшением денежного оборота). Инструмент эффективный, но острый: в России в своё время с этим переборщили в 1990-х, что привело к исчезновению денег из оборота вообще (расчёты велись бартером: мне мешок цемента - тебе две шпалы)... Тоже отстой полный.
Как ни крути, резкие движения в банковской сфере - это Ж... И это "ж" неспроста, как говорил Винни-Пух.

Ответить
+18 +
русакович сс, 18:00, 17.07

опять хитрожопый хочет поиметь народ)))))))))))а вот х.... тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Жидок, 18:26, 17.07

Мда,тут покруче МММ будет.

Ответить
+15 +
лехторат, 18:33, 17.07

А это значит: китайские братья дали совет. Но не денег!

Ответить
+3 +
yuo, 19:53, 17.07

Грайте банки в разводной лохотрон!

Ответить
+16 +
Памяркоуны Беларус, 19:57, 17.07

Банк поступает хитро, девальвация то все равно будет и этот шаг лишь подтверждает, что отдавать деньги в долларовом эквиваленте никто не собирается. Пирамида приносит прибыль пока несут больше, чем нужно отдавать, а какой при этом процент не важно, главное чтобы несли больше. Перед самой девальвацией можно и 200% сделать чтобы максимум вытянуть. А потом напечатанной макулатурой расплатиться и всё как бы честно :))
Короче, как в той песенке
"На жадину не нужен нож,
Ему покажешь медный грош
И делай с ним, что хошь!"

Ответить
+13 +
ЩДУП, 20:59, 17.07

А наплевать,у меня все не в рублях и в чулке в матрасе..:)..

Ответить
+3 +
Igor Bors, 21:14, 17.07

Казино для нищих. Для нищих духом.

Ответить
+3 +
ab, 22:04, 17.07

Пардон.......тем кто играет с дьяволом--советую не играть---у него будет джокер

Ответить
+4 +
TechnoWiz@rd, 22:33, 17.07

Как там было в "Буратино" ? Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки, несите прямо к нам ?...

Ответить
+2 +
1., 23:11, 17.07

Самое плохое что многим по барабану Сожрут то что втюхают! Побегут понесут На этом цыган и играет,,золотой телец" вот и вся идеалогия Тут пипл хавает ! Вот 20лет и правит шизик ШОС!

Ответить
+5 +
BY, 23:28, 17.07

Схема примитивная как мозг отдноклеточного....
Шосовики поняли, что народ фантики-белки безнал будет переводить в баксы-безнал.... при этом будет расти долг не перед другими странами, а перед населением. Кто-то решил, что заработал на квартиру )). А кто-то может решить, что можно сделать как на Кипре... Только круче - ведь баксы у меньшинства под проценты лежат... и все схавают!
Ну и ярмошына все проценты со знанием дела посчитает...
Лично я не просто перевел белки в бабки, но и снял их. Скоро всем не хватит....

Ответить
+11 +
Дорошенко, 23:35, 17.07

Наши очень умные банкиры (имеется ввиду нац.банк) только на одном падении стоимости золота за полгода потеряли 700 млн. долларов, причем за июнь стоимость золотых активов упала на 300 млн. долларов. Для Белоруссии сума запредельная. Живых денег только 3600млн. Большая часть из них,если не все- это земные средства. Учитывая что склады забиты не реализованной продукцией, то удержание курса "белки" без внешних источников финансирования проблематично, а их нет и не предвидится. Белорусская продукция при сложившемся курсе доллара не конкурентоспособна. Вывод очевиден.Чем дольше будут удерживать курс тем больнее будет падать. Девальвация необходима. Можно конечно продать к примеру "Гродно Азот" или "Нафтан" и еще годик протянуть до выборов, с зарплатой в обещанных 600$ а дальше все по спирали. Доверять деньги банкам или нет каждый решает сам, позарившись на высокие проценты,можно потерять все.

Ответить
+2 +
вот и пряник, 5:18, 18.07

Вчера соседка бегала по обменникам и нигде не смогла купить доллары - их просто не было!

Ответить
+2 +
петро, 7:46, 18.07

даешь кипрский вариант . но у нас будет круче- бадулай скажэт- а зачэм вам столька грашэй- нада дапамагчы стране.благо все бабки народа лежат у него в кармане когда захочет. тогда карман на замок. все национализирует и купит новый самалет.

Ответить
0 +
iluxa, 8:26, 18.07

не прячьте ваши денюшки по банкам и углам... заройте просто в чудо экономике

Ответить
0 +
незнайка, 8:43, 18.07

то что на этих вкладах зарабатывают-это факт....тем самым загоняя в ж....пу всю страну)вопрос в том когда лопнет гос"МММ"??)и кто успеет спрыгнуть с этой финансовой иглы??
раз дают такую халяву значит придумали уже как отобрать.....ждём..))

Ответить
+1 +
Seva, 14:43, 18.07

Белорусские деньги нужно держать в валюте, а валюту в банках. Благо что банок у нас всех хватает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован