25 ноября 2024, понедельник, 3:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+35 +
Вит, 12:47, 18.07

Ублюдки !!!!

Ответить
+72 +
акунамата, 12:53, 18.07

Везде, где ступала нога рашкована, куда дотянулся рашкостан - кровь и насилие. И так из века в век, всегда.
Мои соболезнования украинцам.

Ответить
+3 +
Не правда ли, 12:55, 18.07

Кубаноиды.
Там же (рядом) в ейском лимане детей отправили тонуть, почти в эти же дни 2010 года.

Ответить
-12 +
граф, 13:16, 18.07

Все происходилдо в территориальных водах России, лодка отказалась остановиться, так что все сделано верно. Жаль, не удалось избежать жертв, соболезную

Ответить
-2 +
Роман, 14:26, 18.07

тоже не понимаю,что мешало подчиниться законным требованиям,-остановиться..и ничего бы не было кроме штрафа и выдворения,а может быть и вообще на месте договорились бы.Таких случаев дор хрена на азове,с обеих сторон всегда, но чтоб вот так тупо провоцировать бегством...дурость.

Ответить
+14 +
Makhno, 16:18, 18.07

Роман, каким еще 'законным требованиям' ? НЕТ ДОВОРА О ГРАНИЦЕ ПО АЗОВСКОМУ И ЧЕРНЫМ МОРЯМИ !

Ответить
+3 +
678, 20:21, 18.07

Вот именно. Причем, этот договор сама же РФ саботирует.

Ответить
+3 +
Вот так., 1:27, 19.07

Зато есть "территориальные воды". Во всех морях и океанах, для всех стран мира. И никакие дополнительные договоры не требуются.

Ответить
+49 +
царь, 14:36, 18.07

Я вам так скажу. Если вы считаете, что за нарушение подобным образом водной границы сопредельного государства можно безнаказанно (а так и будет) убивать - то глубоко ошибаетесь.
Вот недавно российские самолеты нарушили границу воздушного пространства Финляндии. По стратегии руссаков, финны были просто обязаны сбить самолеты руссаков, а пилотов, желательно убить.
Руссаки всегда меряют на себя корону справедливости и очень не любят, когда их этой короной по морде, а потом в угол.

Ответить
+3 +
Роман, 15:14, 18.07

Если бы вылетели финские истребители и требовали сесть или покинуть территорию Финляндии,имея и на то и на др. право,а те в ответ отказались бы и демонстративно пытались уйти,то такие да имели право открыть огонь либо ракету пустить,но это другая ситуация,здесь никто огонь не открывал а требовали остановиться,факт бегства моментально квалифицирует действия их как преступление в дополнение к пересечению государственной границы, по закону любой страны. Вот и попали. Если милиционер преследует преступника, с места преступления,а тот не реагирует и может уйти от ответсвенности,то он имеет право открыть огонь на поражение. Вы просто предвзяты,и если уж говорить о справедливости, то никакую корону нет смысла мерить,достаточно просто грамотно разбирать любую ситуацию с правовой точки зрения и исходить не справделиво или справедливо,это только господь бог может,а законно или не законно,правомерно либо нет.Я как юрист считаю что действия российских аограничников абсолютно правомерны.Т.к. если б они не преследовали их,то преступление совершили бы уже они, халатность в виде бездействия должностных лиц.А с какой им стати нужно было бездейстьвовать и просто махать ручкой нарушителям государтсвенной границы.

Ответить
+4 +
царь, 16:32, 18.07

Вы неправы. Поясню основу неправоты: гражданские лица в частном плавсредстве имеют возможность ошибиться. Хотя бы потому, что скорее всего не обладают навигационными приборами для точного определения в пространстве. Особенно на водной поверхности без видимых и определяемых ориентиров.

В случае нарушения границы сопредельного государства военными самолетами (звено истребителей) - такая возможность отсутствует. Хотя бы потому, что: 1. самолеты оборудованы навигационной техникой. 2. самолеты имеют связь с землей (навигационной башней выпускающего аэродрома). Потому в случае с финской границей налицо было намеренное ее нарушение. Руслы (пилоты и их семьи - точно) обязаны в ножки поклониться финнам за то, что не не поступили так как обычно делают в России.

Ответить
0 +
Интересующийся., 1:17, 19.07

А как прокомментируете (с правовой точки зрения) отказ подчиниться законным требованиям пограничников, попытку бегства? Что мешало остановиться и решить проблемы?

Ответить
-10 +
я, 15:32, 18.07

погранцы действовали в рамках своих полномочий, а гражданские самолёты, независимо от их принадлежности к той или иной стране нельзя сбивать (Чикагская конвенция), даже если нарушили воздушное простанство

Ответить
+1 +
Интересующийсяэ., 1:32, 19.07

А как определить, что это именно гражданский самолет, а не разведчик?

Ответить
-9 +
Fenrir, 15:38, 18.07

Я вам так скажу. Если вы считаете, -----------------давайте исходить из того как считает и квалифицирует ситуацию закон,там все прописано,зачем так волноваться...Я посмотрел,закон считает не так как вы,нравится вам это или нет.Если б они погибли при открыти стрельбы на поражении,то можно было бы еще изучать детали на предмет выявления превышения полномочий при задержании,повлекших смерть,но тут явно несчастный случай по вине самих украиснких граждан.

Ответить
+2 +
Не правда ли, 16:04, 18.07

Тогда "разжуйте", пожалуйста, ситуацию при которой в случае столкновения погибли бы сами пограничники.

Справочно. На Кубани кумовство развито также сильно, как и в Беларуси. Чтобы поступить на эту службу (контракт) надо (!) обязательно быть родственником, либо "хорошо дать". Квалификация особого значения не имеет. Хоть бы даже трубач из оркестра, да-да.
Место очень тёплое ...

Ответить
0 +
Интересующийся., 1:14, 19.07

А кто и когда "их этой короной по морде, а потом в угол"? Можете привести примеры?

Ответить
+1 +
Реальность., 1:30, 19.07

Никто не ошибается. Зашел в чужие территориальные воды - нарушил границу, уже преступник. Отказался подчиниться законным требованиям пограничников - стрельба на поражение. В какой стране не так?

Ответить
+15 +
Не правда ли, 14:56, 18.07

... все сделано верно ... не удалось избежать жертв

Что-нибудь замечаете?

Ответить
+1 +
nhiou, 19:11, 18.07

телеведущий с быдлотв аль са путлер)Наподсознание влияют

Ответить
-2 +
val, 1:18, 19.07

esli bi lodka bila france, Italy,usa,germany...... russkie sdelali bi toze samoe ?? OCHEN SOMNEVAUS )))

Ответить
0 +
граф, 13:16, 18.07 - -13 + Все происходилдо в территориальных водах России, лодка отказа, 20:00, 7.08

Долба... . они что ядерную бомбу везли - чтоб их на смерть?!!!!

Ответить
+29 +
Makhno, 13:54, 18.07

Нет никакой границы по морю.Федералы отказываются подписывать договор о границе.

Ответить
-18 +
Андрей, 14:35, 18.07

Они нарушили границу
им предложили остановиться они отказались
Пограничники обязаны применить оружие.
Во всем мире было бы то же самое

Ответить
+11 +
Вольный, 16:16, 18.07

........какую границу?????........где она???? и кто ее установил???...где договор???

Ответить
+1 +
Реальность., 1:21, 19.07

На территориальные воды не нужно никаких договоров. Это аксиома, принятая ООН.

Ответить
+1 +
Вот так., 1:47, 19.07

Территориальные воды - территория любой страны мира и не требуют специальных договоров.

Ответить
+3 +
Не правда ли, 18:49, 18.07

Это не пограничники - это (!) береговая охрана. Ввиду отсутствия ратификации договора о границе в Таганрогском заливе с Украиной они имеют право действовать только на берегу РФ. В море - только пугать ...

Ответить
+1 +
Интересующийся., 1:22, 19.07

Ага, конечно. Это кто территориальные воды (12 миль) отменил и когда?

Ответить
+28 +
All about us, 14:37, 18.07

Непрофессионально, если аккуратно выразиться.

Так что разговаривать разговоры об общей истории, о братстве, об окопах, в которых вместе гнили - это не задержать нарушителей без шума и пыли, не говоря об обычном добрососедстве. Это пыль в глаза и удавка на шею. Всякие имперские проекты: ТС, союзное государство и прочее с игрой в одни ворота, явное тому подтверждение.

Ответить
-11 +
Роман, 15:24, 18.07

не надо демагогии на какие-то околополитические темы..Пограничники об этом всем что вы написали не думают, они действуют по инструкции...Профессионально или не профессилнально эта оценка которая может быть дана только самими профессионалами. Может быть и не очень профессионально,раз не удалось избежать летального исхода,но законно и правомочно,и это главное...А вот когда ракетой украинцы сбили гражданский самолет с израильтянами и россяинами,вот это уэе не просто не профессиоанально а преступно,т.к. не законно,но помнится никто на Украине за это не ответил,даже когда парламентская комиссия Рады и межгосудартсвенная авиационная комиссия признали вину украинской сторны на 100%. Вы либо основываете свои суждения неа справедливом анализе ситуации либо с точки зрения "русские не правы потому что я не люблю русских", похоже последнее,ну так тогда так и скажит зачем выдумывать и прикрываться не сущесвующей какой-то своей "правдой" стесняясь чксто и по-мужски сказать не люблю русских,поэтому все что они делают мне ненавистно,и жалко что это были не руски рыбаки и не украинские пограничники...Поверьте вы бы вызывали куда бОльшее уважение при этом,почему вы все время боитесь даже анонимно русским признаться в своем отношении к ним..Я например не люблю вас поляков и поляко-евреев,это мое право и об этом честно говорю,не только в интернете,но и в жизни,а если меня спросят почему могу это прни желании спокойно объяснить даже поляку и еврею, а у вас все время из-за угла,кстати в в т.ч. и из-за этой особенности,но не только я вас не люблю.

Ответить
-6 +
All about us, 18:59, 18.07

Казалось бы мелкий ляп конкретной службы, не более того. Вот только из-за этих маленьких ляпов тысяч служб и разваливается то, о чем мечтали и мечтают на Руси.

К русским не питаю ненависти, так как со многими общался и общаюсь, питаю ненависть к русскому империализму, к тому, что пытаются реанимировать сейчас на постсоветском пространстве, не особо вникая в чаяния местных, маленьких народов, не взирая на особенности местного быта и нравов. Кто так решил? Интересы России обязывают? Чушь, блажь, простертая не дальше собственного носа! Корни: где они, в какие века уходят? Кем возомнили себя те, кто сейчас в кремле, кто им дал право поучать, диктовать условия? Разве нет других вариантов, нацеленных на сближение народов? Эти вопросы нуждаются в ответах.

Ответить
-16 +
Дядя Саша, 14:48, 18.07

А кто мешал остановиться? Загубили себя зря.

Ответить
-7 +
брат, 14:55, 18.07

кто ,знает может они остановились,это вопрос?

Ответить
+19 +
Андрей, 15:25, 18.07

Для всех тех хто просто за погранцов, между Украиной и росией не подписан договор о границе и границы там никакой де факто нет, и росийские пограничники не то что ганятся они маже задерживать украинцев не можут

Ответить
+9 +
Ка, 16:06, 18.07

Случай отвратительный!такие уже две разные страны с такой закрытой визовой греницей,что за ее нурушение по морю положена смерть.нечто подобное было в совке,там погранцы имели приказ что если не получается задержать,то убивать.неужели если подобное произошло между штатами и канадой погранцы бы убили людей?вряд ли!скорее всего погранцы получили негласный приказ-всячески провоцировать инценденты с украиной.как бельмо хохлы москалям.но время упущено -не будет украина под москалями

Ответить
+9 +
Zitel, 17:55, 18.07

Разумеется, страны разные. При Ельцине был договор, что российско-украинскую границу можно было пересекать где угодно, не только в пунктах пропуска: не было денег на демаркацию. А сейчас даже российские села рядом с этой границей объявлены пограничной зоной! Один украинец с контрабандой уже бежал из России на Украину, не добежал 6 метров и был застрелен российскими пограничниками! Президентом тогда был Ющенко, никакого протеста Украина не выразила. Поколение, считающее Россию и Украину одной страной, скоро уйдет (низкие пенсии и скверная медицина этому помогут), и страны смогут спокойно даже воевать: ни у кого рука не дрогнет.

Ответить
+2 +
Реальность., 2:01, 19.07

И в чем не правы российские пограничники? Хохол бежал, не подчинялся требованиям остановиться. Что погранцы должны были делать? Ручкой ему помахать? Замочили и правильно сделали. Может он бомбу нёс, чтобы взорвать что-нибудь на территории Украины? Погранцы действовали по Уставу, а значит совершенно правильно.

Ответить
+3 +
Есть родственники в Канаде, 18:40, 18.07

Граница США и Канады - жесткий паспортный и таможенный контроль! В США товары дешевле, в Канаде налоги выше (зато бесплатная медицина), при попытке закупиться в Штатах канадские таможенники выставят дикий счет. Кроме того, живущие в Канаде граждане третьих стран должны получать визу США в посольстве (с очередями и отказами). Так что мои родственники за 3 года в США так и не съездили...

Ответить
+2 +
Вот так., 1:51, 19.07

Чушь собачья.Территориальные воды (12 миль) никто не отменял и они не нуждаются в отдельных договорах и соглашениях.

Ответить
+6 +
Вася, 17:14, 18.07

из свежих новостей на єту тему:
"В пограничном управлении ФСБ России по Краснодарскому краю заявили, что рыболовецкая лодка с украинскими моряками резко изменила курс в сторону преследовавших его пограничников и сама врезалось в катер."

вот так вот.. короче говоря рыбаки сами догнали пограничный катер и кинулись под него.

впрочем я ничего другого и не ожидал... Они к своим как к скоту относятся, а тут чужие..

Ответить
+1 +
олд, 19:22, 18.07

в чечню их, там геройстсвовать будут через года 2...

Ответить
-1 +
Вартовий_З_України!, 3:06, 19.07

Міркую донецькі москалям будуть дуже вдячні. Подібна поведінка москалів не вперше, їхні менти переходили кордон й викрадали людей, потім звинувачували в хулігаствах й вимагали хабарі.
Від цих падлюк врятують міни на кордонах й водні міни на кордонах територіальних вод.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован