23 ноября 2024, суббота, 4:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 151
+183 +
Фёдор, 7:52, 31.07

Плешивому от этого только польза-неграмотные,покорные и бессловесные белорусы лучше управляемы!

Ответить
-97 +
Не Вася, 8:57, 31.07

Бред во всем.

Ответить
0 +
Не Вася, 11:31, 1.08

Понял! Оказывается что то что он творит не бред.

Ответить
+85 +
вученик, 9:51, 31.07

Луканомика это тупиковый путь развития, который выбрали беларусы. И надо кушать "плоды" которые посеяли в 1994 году. Кушать и не кривить морды.

Ответить
-30 +
nerguss, 10:04, 31.07

Вот и кушай полной ложкой, а я дерьмом не питаюсь

Ответить
0 +
Ага, 11:42, 31.07

Мы тут ужо даўно нічога не выбіраем, тут расейская акупацыйная хунта.

Ответить
+5 +
444, 13:56, 31.07

Достаточно то что вы выбрали в 1994г с результатом 80.1%. И езекия долго подевались в остальных 19.9%.

Ответить
+37 +
114, 10:50, 31.07

Пока еще не северные корейцы, но по неприхотливости уже близко.

Ответить
-1 +
федор, 17:49, 31.07

Уровен образования очень низкий.Педагоги -это винтики в политике Лу-Лу.Они безропотно ставят свои подписи на голосовании.Большинство избирательных комиссий состоят из педагогов.Вот пусть и кушают борщ,сваренный борщеваркой.

Ответить
+4 +
966, 20:44, 31.07

Что вы привязались к избирательным комиссиям? Вы знаете кто и что ставит? Потрудитесь отвечать за себя, а не за всех педагогов. Именно неумение и нежелание большинства белорусов взять ответственность за своё будущее на себя в 1994 году и привели Лу-Лу к власти. А педагогам нужно сказать спасибо, что еще работают в этих условиях и учат. Учат, кстати, вопреки всему.

Ответить
-2 +
123, 21:55, 31.07

Да их гнать будут из школы и зарплаты не будут платить вообще а они все равно на работу будут ходить и досрочно бегом голосовать и подписи в пустых протоколах ставить

Ответить
+21 +
den, 12:53, 31.07

На заметку родителям:

На нормальные специальности на бюджетной основе в вузы страны практически не поступить, ибо постоянно сокращают места. Потому со школьных лет учите обучайте своих чад языкам: польскому, английскому. Готовьте к поступлению в польские вузы, у кого есть такая возможность. Тем более, что там обучение дешевле. Смотрел прайсы - 10 млн. за год там, против 14-17 млн. здесь.

Наше образование по соотношению цена/качество проигрывает, как все остальное в этой стране...

Ответить
+97 +
преподаватель, 8:05, 31.07

Совершенно верно. Кризис образования системный. Разрастается уже около 20 лет. Где-то с 1995 года. Чиновники от образования не просто его не признают, они его всячески маскируют. Признание кризиса властями - только первый, совершенно необходимый шаг.

Ответить
+45 +
Smit., 10:36, 31.07

Проблемы в образовании были и раньше 20 лет. Посмотрите кто в основе был в министерстве образования. Ведомые мотивом- в родной деревне работать тяжело, в городе на заводе тяжело, пойдем во власть, или в систему образования в начальство. А книг вообще не читают. Но место в минестерстве надо удержать, а ума мало, имитация бурной деятельности, и из за этого система сопровождалась многими несуразностями. Я со своим высшим педагогическим зарабатываю на жизнь и еду другими делами, в том числе и отделкой. Со школы ушел, здоровья стало больше и нервы лучше. В этой системе свое номенклатурное начальство портит нервы, и проблем создает больше чем сами дети. В этой системе, как и во многих советских, умных и порядочных могли ненавидеть.Увы. А вздрюченно показушная активность поощерялась. Получили за то что боролись.

Ответить
+17 +
крах, 11:58, 31.07

Основание этого кризиса было заложено давно, ещё при СССР, идейным наследником которого декларирует себя нынешняя власть в Беларуси. Все перечисленные автором статьи проблемы имели место ещё тогда, правда стояли не настолько остро. Но, естественно, всему когда-нибудь приходит конец. В данном случае закончились дураки, готовые жертвовать благосостоянием и нервами ради благополучия власти, которая с удовольствием принимала эту жертву. Причём закончились они не только в школе. Посмотрите, что творится в поликлиниках, в Минске некому работать на почте, большие проблемы с кадрами у строительных организаций. Эта политическая и социальная ситстема обречена, её крах неизбежен.

Ответить
+18 +
den, 12:32, 31.07

Назовите хоть одну отрасль, где в Беларуси нет кризиса.

Ответить
+52 +
тут вам не там, 8:07, 31.07

прафесіяналізм і лакейства не сумяшчальны,рэжыму патрэбны не педагогі, а халуіны

Ответить
+35 +
24, 8:23, 31.07

Прав мужик, как ни крути.

Ответить
+123 +
Петр, 8:23, 31.07

Все правильно написано. Только хочу добавить, что в развал системы образования и в частности школ и гимназий свою лепту вносят директора-самодуры. Например директор минской гимназии № 21 Казакевич А.С., который создал такую обстановку в коллективе, что из гимназии убежали все преподаватели, которые имели свою точку зрения, умели научить детей думать и самое главное учиться. Сейчас остались либо льстецы ( мягко сказано), либо вчерашние студенты, о которых написано в статье. Это учебное заведение никак не может называться гимназией.
,

Ответить
+69 +
АННА, 8:45, 31.07

Согласна с Петром на 100%.Бывают часто директора-самодуры и завучи не очень большого ума. А в школу идут работать не за большими деньгами, а любящие детей. И им помогать надо,а не делать из них загнанных лошадей и марионеток.

Ответить
+95 +
аврп, 8:56, 31.07

А откуда там взяться директорам нормальным, если они по линии вертикали и белой руси многие проходят. Ну а главный у них, якобы бывший учитель, который мог работать без плана урока, и в результате, большой знаток Скорины и Быкова.

Ответить
-33 +
Алекс, 9:42, 31.07

Пётр явно чем-то обижен на гимназию! Вот и пишет чушь! Директор конечно не без недостатков (где-то даже ярко выраженных), но по сравнению с другими весьма не плох: гимназия в Заводском районе,пожалуй, самое лучшее учреждение образования с великолепной технической базой. И большая часть учителей там работает не ради лести или страха, а за совесть.И кстати, "вчерашние студенты" там - это учителя английского языка))). Ну ,а одна из самых известных оппонентов Казакевича, Татьяна Владимировна, продолжает там работать и сейчас. Так что всё не так плохо! Ну,а если по теме: Развал системы образования чувствуется во всех школах и гимназиях. Из года в год косметические изменения ( см. бесполезные) ни как не влияют на ситуацию(((. И ЕДИНСТВЕННОЕ решение - это для начала сделать зарплату учителя одной из самых высоких в стране. Конкурсы в пед. сразу вырастут в разы как количественно так и качаственно!!! Следующий шаг - это коренное реформирование Министерства образования и производных от него !!! Слишком много там лишних людей, которые и являются источником бумажного без предела!

Ответить
+37 +
Панк, 10:14, 31.07

Во и завуч падбрэхвае....

Ответить
-1 +
Алекс, 16:28, 31.07

Завуч там женщина, которая ,кстати, в пределах своих возможностей всегда поддерживает учителей (учителя сами говорили).

Ответить
+1 +
Алекс, 17:18, 31.07

Завуч там женщина.

Ответить
+20 +
не учитель, 10:18, 31.07

вы уважаемый, прежде чем требовать высоких жалований, постарайтесь быть принципиальными и честными в избирательных комиссиях при подсчете голосов .

Ответить
0 +
Алекс, 16:25, 31.07

прежде чем обвинять в подтасовке голосов, проверьте кто их делает в комиссиях!!! Учителей там мизер!!! Основной контингент с заводов и государственных предприятий!!!

Ответить
+9 +
Алекс, 17:23, 31.07

Хватит виноватить учителей в подтасовке выборов!!! 90% членов комиссии не из системы образования!!! ищите гавнюков в своих рабоче-крестьянских рядах!!!

Ответить
+1 +
я, 22:01, 31.07

Не правда ваша наоборот 90 процентов членов и учебных заведений

Ответить
+10 +
Любава Прекрасная, 10:59, 31.07

Да знаю это,простите за грубость,это дерьмо Казакевич А.С. Дерьмо еще то!!!!!!

Ответить
-1 +
Алекс, 16:30, 31.07

То,что он сложный (порой очень) человек ,ни кто не отрицает!!! Но речь не о нём а о сложившейся системе в целом!!!

Ответить
+191 +
Ученый, 8:28, 31.07

Страна теряет мозги. Это касается всех сфер деятельности.
Умных людей опустили дальше некуда. Контрактная удавка на шее работника: слово не скажешь против - выбросят на улицу. Паханам с нужными связями дали право строить феодализм в своих вотчинах. Бездари, так и не сумевшие до конца освоить школьную программу по предмету, "руководят" только в свой карман. Разрушили образование и медицину, практически полностью уничтожили науку. Растаскивают последнее. Нет ученого - нет врача, нет учителя, нет инженера. Нет интеллекта и просто нет разума. Пилили, крали и отнимали у тех последних альтруистов, которые надеялись на чудо, на шанс что-то изменить в лучшую сторону. Превратили страну в сплошную чарку. Похоже, что уже без закуски-шкварки. Ветеринар тоже начинался со школьной скамьи. А теперь еще носит на шее контрактную петлю.
Школьный учитель математики (из хороших!) плохо справляется с арифметическими задачами и в целом имеет серьезные пробелы в образовании. Учитель физики не может сравнить объём двух кастрюль. Учитель словесности порет ошибки на каждом шагу. Это не фантазия, а личный опыт. А химия... В вузах уже некому преподавать профильные разделы по этому предмету.
Приехали, памярковные! Как будем выживать?

Ответить
+40 +
Не Вася, 8:58, 31.07

Страна давно потеряла мозги. Больше терять нечего

Ответить
+26 +
не учитель, 10:23, 31.07

мне кажется, что страна потеряла совесть и честь.

Ответить
0 +
Не Вася, 11:33, 1.08

Ум честь и совесть забрали коммунисты с собой уходя из власти. И продали!

Ответить
+12 +
umanolda, 9:06, 31.07

Я об этом и говорю. Если детей запугивать они ничего знать не будут. Нужно их заинтересовать. Дать свободу. Не понял, я тоже дурак ничего страшного. Может это тебе и не надо. 5 банальная система.

Ответить
+12 +
Не правда ли, 11:44, 31.07

umanolda, 9:06, 31.07
Что у Вас с выражением мыслей? Уж не последствия ли образования?

Ответить
-9 +
umanolda, 9:09, 31.07

Главное математика и литература.

Ответить
+12 +
Считаю.., 10:32, 31.07

umanqlda!
Кoму что нравится, кого к чему тянет больше, - то и главное...
Выяснить у ребёнка талант, притяжение к предмету желательно пораньше
и двигаться в этом направлении. Но разностороннее развитие лишним не будет.

Ответить
+1 +
Sherlock, 12:38, 31.07

Выживать? Никак. Кривая истории вывезет. Потому что сами менять ничего не хотим.

Ответить
+15 +
брест, 14:02, 31.07

На одной фирме 25 летний сынок помогающий папе руководить. Очень удивился когда работяги быстро посчитали площадь объекта. Подошел и спросил а как вы узнали так быстро. На что рабочие еще советской закалки объЯснили что надо длину умножить на ширину и плачешь площадь. Вперед Беларусь.

Ответить
+4 +
6, 8:29, 31.07

Учить-то есть кому, да ничему не учат...

Ответить
+98 +
Модест минский, 8:37, 31.07

Вот и все. Как говорил "солнцеподобный" будем ходить пьяные и дурные.

Ответить
+64 +
да, 8:48, 31.07

И без врачей. Хотя зачем рабам врачи...так думает власть. Учителя и врачи не нужны. Больное и неученное общество для властей хорошо. Воровать можно. Контроль осуществлять не будут,оппозиции нет. Козлы.

Ответить
+90 +
учителя, читайте якуба коласа "На ростанях", 8:44, 31.07

учителя - самые большие лжецы в стране, им приходится каждый день лгать ДЕТЯМ о благополучной Беларуси и мудром президенте, это давно уже разложило их нравственно, откуда авторитет? нормальные люди ушли, остались нравственные уроды, которые делают проценты на выборах главному нравственному уроду.
а за детей ответят перед Богом

Ответить
+54 +
Вольный, 9:10, 31.07

....согласен...только вот есть еще и родители, которые молча хавают эту ложь..

Ответить
+42 +
Ivan, 9:48, 31.07

Да что за параноидальный бред? Школу заканчивал лет 8 наверное назад, т.е. все школьные годы прошли по сути во время президентства АГЛ, и я не помню, чтобы мне хоть кто-то когда-то промывал мозги тем, что у нас самый замечательный президент. Как правило все вопрос политики обходили стороной. Зато когда столкнулся с офицерами ВС - там вот началась пропаганда... Насчет нужных процентов отчасти можно согласиться. Но такое везде и всюду в гос организациях, будь-то надой, привес, объем экспорта, процент безработицы, средняя ЗП и тд и тп. Так что не надо выделять учителей как самое большое зло.

А еще кроме учителей у детей есть родители, которые могут объяснить что хорошо а что плохо... Почему они не бьют тревогу, и их дети как ходили в эту обитель зла так и ходят?

Ответить
+5 +
брсм, 10:05, 31.07

в школе в брсм вступил?

Ответить
+2 +
Ivan, 11:41, 31.07

Неа вроде. Честно не помню

Ответить
0 +
м., 20:03, 1.08

Не вступил бы - вот это точно помнил бы, Ваня. А "забывают" как раз о вступлении, как о чём-то постыдном: например - в г@@но.

Ответить
+24 +
Всякое бывало., 10:47, 31.07

не соглашусь. я шклоу заканчивал тоже 9 лет назад. Так вот каждый из учителей в школе, потом в колледже, потом в ВУЗе пытался вбить нам в голову, что АГЛобля величайши чалавек высокага ума и сделал страну мировым лидером во всем. А тех же кто был против таких идей тихонько задвигали на задний план в плоть до увольнения по банальным причинам.

Ответить
+3 +
Ivan, 11:49, 31.07

Спорить не буду, может мне просто повезло с учителями... Но именно в моей школе политические темы не трогали. В универе только на военной кафедре что-то пытались влить в уши. Единственное что вступление в БРСМ малость напрягало, но это спокойно можно было игнорировать.

Ответить
+54 +
!!!!!!!!, 10:28, 31.07

В первом классе в гимназии у дочки урок проводился на котором дарили книжки, вроде Буквари, " от Президента Республики Беларусь!!!" ( именно так, с придыханием). Моя возьми и поинтересуйся, " А всем первоклассникам в стране такие книжки дарят?? А что, президент за свои деньги каждому из нас эти книжки купил?" Детское любопытство, так сказать. НО на кой ляд, как только ребенок пришел в школу, сунуть в нос детям это " Президент -даритель-благолетель"?????????????Вот в этом и цель современной школы------заниматься ИДЕОЛОГИЕЙ, а не детей математике-физике обучать.

Ответить
+18 +
Ivan, 11:58, 31.07

Да нету цели у современной школы вообще. Ребенок учится не только по учебникам, а еще и ползает по интернету и слышит то, что говорят родители.
Если дома мама с папой всячески поносят президента и в интернете нелестно пишут о его диктатуре, то вряд ли букварь от президента сильно повлияет на взгляды ребенка.
А учебники по физре, ежегодное перепечатывание учебников - распил бабла и не более того. Ведь надо как-то оправдать работу множества руководителей, директоров и огромного министерства, состоящего из людей, половина которых и понятия не имеет о работе учителем

Вообще у меня откровенно складывается впечатление что глобально у нас ничего не планируется, а дела ведутся по принципу "за молоко взялся - яйца пропали". Короче просто латают дыры на тонущем корабле...

Ответить
+2 +
!!!!!!!, 19:53, 31.07

букварь от президента.........Букварь логичнее и честнее было бы подарить в таком случае от страны Беларусь, от народа Беларуси детишкам......А не это рыло всовывать во все щели....Вот из таких вот " букварей" и складывается идеология. .. Каким маразмом показалось бы даже в советское время , если б нам Букварь от Брежнева дарили.......А про учебники хочется сказать, что жутко сожалею, что не сохранились мои школьные учебнике по алгебре, геометрии, физике.......

Ответить
+1 +
я, 10:35, 1.08

Чавес всем ученикам ноутбуки дарил,
Даже нищее Венесуэллы.Только на буквари хватило

Ответить
+35 +
Мохнатый, 12:33, 31.07

Ну да, ну да... Учителя лгут, что дважды два четыре, что угол падения равен углу отражения, что Волга впадает в Каспийское море... Они лгут о биноме Ньютона, о таблице Менделеева...
Вы хоть думаете что пишите? Или только Лукашенко в глазах как красная тряпка для быка? Учителей действительно превратили в низшую касту общества. Почему-то считается, что именно учителя виноваты, что детки сплошь и рядом дебилы, что родители вообще не имеют к своим отпрыскам никакого отношения. Нет более униженных и оплеванных людей, чем учителя. Статья правильная на 100%. Скоро ситуация станет вообще необратимой. Вчерашние двоечники придут в школы учить двоечников новых. Уже сейчас пришлось столкнуться со случаем, когда учительница русского языка этого языка не знает, исправляет правильное написание слова на ошибочное. Нормальный человек в современную школу не пойдет в принципе. Чиновники от образования смогли лишь разрушить старую толковую советскую образовательную систему. Те, кто учился в Советском Союзе хотя бы в начальной школе на порядок превосходят уровнем образования тех, кто пошел в школу в1991 году и позднее. Ситуация усугублялась из года в год и весьма стремительно. Автор прав - это катастрофа. Но всем плевать...

Ответить
+9 +
Алина, 20:07, 31.07

Не говорите ерунды! Сама учитель, я ни разу не пыталась детям сказать что-то подобное. Более того, аккуратно подвожу их к тому, что надо на все иметь свою точку зрения, если тебе говорят "Надо так!", подумай сам, а надо ли именно ТАК. Конечно, говорить о своей позиции надо аккуратно, но доходчиво. А вот родители! Поражаюсь, как те добровольно несут деньги на никому не нужный якобы оздоровительный лагерь, куда никто не ходит, а нетронутые порции неплохой еды выбрасываются вместе с деньгами родителей. Родители разрешают тянуть своих детей на хоккей, обеспечивать массовость на 9 мая, никак не реагируют на то, что их чадо снимают с уроков, чтобы согнать всех для красоты картинки на очередное глупое мероприятие. Но ведь виноваты все равно учителя! Как хорошо самим при этом оставаться в стороне и лишь наблюдать за происходящим.

Ответить
+97 +
Алекс.Влад., 8:44, 31.07

Вот и я созрел на увольнение после 6 лет работы в школе. Достало настолько, что готов работать где угодно, но только не в школе. Ремонты за свой счёт в кабинетах, а потом якобы вернут и много другого негатива который нормальному человеку очень тяжело переносить в себе.

Ответить
+48 +
аа, 8:50, 31.07

Когда был проходной бал на ЦТ по физике-8 балов,то мой знакомый написал физику на 9 из 100.И куда вы думаете он поступил? На учителя физики.

Ответить
+15 +
усе буде добра, 9:54, 31.07

9 балов из 100. Неплохо. Будет учить наших детей физике? Неплохо!
А что вы хотели. Бесплатно и задаром учиться у профессоров?
А еще чего вы хотели? Может каммунизма!

Ответить
-16 +
аа, 10:21, 31.07

Я нечего не хотел.По мне так и 0 балов хватит.Главное чтобы оценки были,чтобы ставил нормально.

Ответить
+3 +
Не правда ли, 12:26, 31.07

Методом "угадайки" за три минуты решается онлайн тест - получается 20 баллов ...

Ответить
+57 +
КосмАС, 8:52, 31.07

Нашему правительству не нужны умные люди, уму нужны люди исполняющие приказы без раздумий.

Ответить
+17 +
Ivan, 10:31, 31.07

Диплом и красивый аттестат - не показатель ума. Те, кто не поступил в ВУЗ, вынуждены начинать крутиться в этой жизни на 5 лет раньше студентов и в некоторых вопросах откровенно прошареннее. Из знакомых те, кто занимаются своим бизнесом и неплохо зарабатывают не у всех есть высшее образование и не все они могут похвастаться своим школьным аттестатом, зато у всех есть свое мнение.

Короче я к тому, что отсутствие образования не гарантирует покорность, а наличие высшего не гарантирует бунтарский характер. Такое образование по мне так просто приводит к тому, что люди занимаются не тем, чем они могли бы заниматься эффективно и приносить пользу.

А такая проблема с кадрами потому, что просто банально нету денег, ведь гораздо важнее стабильно нормально платить силовикам (ведь на них опирается наша "стабильная и процветающая"), чем врачам и педагогам......

Ответить
+10 +
Sed, 8:54, 31.07

"Будем ходить пьяные и дурные..., но недолго... (с)

Ответить
+53 +
Светлана, 8:56, 31.07

Сама я - учитель с 30-летним стажем. В этом учебном году немного оставалось,чтобы я ушла со школы.пожалела пед.стаж. На выслугу должно стажа хватить. Имею высшую категорию.Теперь её надо подтвердить. Как ещё можно унизить учителя!?Действительно , уходят -лучшие. Жалко наших детей и внуков.

Ответить
+8 +
Консерватор, 10:36, 31.07

уважаемый учитель с тридцатилетним стажем. Правильно писать-из школь

Ответить
+8 +
Ваня, 12:38, 31.07

:)))))) если человек с 30 стажем пишет ушла со школы то мне становится страшно за будущих педагогов. Надеюсь что это не преподаватель русского языка. :)))

Ответить
+60 +
Dunadan, 8:56, 31.07

Сам учитель истории по диплому, но после прохождения двух педпрактик в школу идти отказался на отрез. Со всем что написано выше согласен. Самодурство и идиотизм возвели в абсолют, здравый смысл давно игнорируется.
Если бы все поменялось, я бы может быть пришел бы в школу, и начал учить детей.
Но для этого нужно менять все, ломать систему!

Ответить
-4 +
гнестар, 15:31, 31.07

учитель какой истории?? одного такого учителя мы все знаем-ловца сома
весом более половины центнера. Лучше не ходи в школу там и так хватает
дуболомов.

Ответить
+12 +
упк, 8:58, 31.07

А кто бюллетени считает шулеру? Правильно, самые нищие и дисциплинированные и к тому же грамотные.

Ответить
+25 +
Просвещайтесь , 10:41, 31.07

Учителей в составе избирательных комиссий 20-30%, надо полагать, что 70% предсавителей других профессий считают правильно :)))))

Ответить
+1 +
Уже, 22:09, 31.07

Брехня. 90% не меньше

Ответить
+27 +
56, 8:58, 31.07

про престиж профессии. Учился я в школе в Минске, в классе с физико-математическим уклоном. Хорошо учился. Но был у нас мальчик в классе, который неуспевал по физике и математике, в результате его выгнали из физмата. Прошли годы, теперь я инженер-программист, а мальчик тот учитель физики в Минской школе.

Ответить
+17 +
Ivan, 10:09, 31.07

А я учился в лицее в университетскими преподавателями по физике и математике, именно по физике и математике успевал нормально. Я тоже программист. Были те, кто успевал не очень, но кто-то из них в банке работает, кто-то в каких-то фирмах менеджерами, кто-то еще где-то. Так что не показатель.
Есть знакомые, которые отучились в педе и ин. язе. Им нравиться работа с детьми, занимаются репетиторством. В деньгах не тонут конечно, но как показатель того, что есть доля людей, которые идут в учителя не от безысходности, все таки есть.
В универе тоже самое. Не мало тех, кто был реально с мозгами, вылетели на гуманитарных предметах из-за жесткой позиции преподов старой закалки, уважающих только зубрежку и презирающих собственное мнение.

P.S. Согласен, что система образования отвратительная, но не согласен с тем что абсолютно каждый в ней - безмозглый балван. Может кто-то на пути к увольнению и поиску другой работы, может кто-то просто очень любит свою работу

Ответить
+11 +
56, 11:43, 31.07

Это еще какой показатель. Сама вероятность того, что в систему образования может попасть двоечник ужасна и влечет за собой ряд последствий для страны. Может не в такой близкой перспективе,. но последствия будут.
"доля людей, которые идут в учителя не от безысходности, все таки есть." - я не отрицаю. Я про то, что только такие люди и должны идти в учителя. А не недоучки которые косят от армии. Ведь никто не хочет чтобы его ребенка учил его же одноклассник двоечник. Или например оперировал врач троечник, что наша система образования тоже допускает.

Ответить
+5 +
Ivan, 12:27, 31.07

"Сама вероятность того, что в систему образования может попасть двоечник ужасна и влечет за собой ряд последствий для страны"
============================================================

Двоечники вообще не должны попадать на работу, связанную с мозговой деятельностью. Вот круто будет, если у нас будут самые лучшие учителя, но атомные электростанции будут строить инженеры двоечники, получившие платное образование...

К сожалению у нас все как-то через одно место делается, потому что руководят не специалисты, а просто президентские лакеи... И это проблема не только образования и образование не основная причина этого бардака.

Президентский срок (пусть даже пожизненный) слишком короткий, чтобы собрать сливки с инвестирования образования. А как мы все убедились, что о долгосрочной перспективе президент не особо думает, ему бы как-нибудь перед выборами кредит взять и ЗП народу поднять...

P.S. Согласен, что в целом система образования у нас откровенное Г., но не согласен с тем, что решение это проблемы решит все остальные. Ведь как были бестолковые блатные руководители, которые лучше всех знают что и как надо делать, так и останутся. И плевать на то, какого уровня у них в подчинении специалист...

Ответить
+1 +
гнестар, 15:36, 31.07

ivan!преподы презирающие собственное мнение? или мнение других??
и что ты написал??

Ответить
+25 +
ви , 9:00, 31.07

что школы а детские садики ремонты должны делать воспитатели за деньги родителей и вопросс где бюджетные деньги выделяемые на детей и ремонт садиков

Ответить
+12 +
Ирина, 10:20, 31.07

Нету денег и не будет. Если вы заинтересованы в жизни и развитии своего ребенка или внука, то начинайте решать проблемы сами: доплачивать воспитателям, нянечкам, делать ремонт в садах. Становитесь гражданами, ответственными за все в СВОЕЙ стране.Не выпейте 3 бутылки водки в месяц, а отдайте их на зарплату воспитателям вашей группы. Возможно, хорошие и умные воспитатели задержатся в саду. Соберитесь все родители, подумайте, решайте проблемы. Ведь самое дорогое у нас -это наши дети. Выходит, что нам на них глубоко плевать. У государственных мужей дети досмотрены, не чета нашим. А вы все ждете, что ваши дети кому-то от власти интересны. Начинайте думать, люди. Время уходит. Скоро вернемся в средневековье.

Ответить
+13 +
морфема, 10:21, 31.07

Советую спросить у своего тандема заведующая-завхоз, потому как из тех оставшихся крох, которые доходят до сада на ремонт, они ещё раз положат себе в карман, а вы будете бесплатно клеить -красить, а родители обои-краску покупать, а завхоз каждый год на курорт таскается в Италию, например. Вы можете себе позволить Италию или Испанию каждый год? Вот то-то!

Ответить
+9 +
Ирина, 11:18, 31.07

Видите ли я, наверно, сужу о людях по себе и не вижу в каждом только вора. Для того, чтобы так говорить, нужны доказательства. Бюджетные деньги контролируются. Так что не нужно огулом всех марать. Учитель и врач-самые уважаемые и нужные обществу профессии. У меня были отличные учителя, с теплотой вспоминаю родную школу.

Ответить
-4 +
Михаил,сын Давидов., 12:44, 31.07

Ирина,11:18.
Учитель и врач-самые уважаемые и нужные обществу профессии.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Классика "совдепии"!Глупее и не скажешь!-:(((

Ответить
+2 +
не смешите мои тапки, 13:57, 31.07

....."Бюджетные деньги контролируются", написала Ирина.
Ну и много у нас в стране наконтролировали, что у власти воры через одного? А лазеек очень много, чтобы положить деньги себе в карман, потом содрать с родителей, а ремонт произвести руками воспитателей.

Ответить
0 +
Не правда ли, 12:36, 31.07

Не спешите со своими совковыми советами, уважаемый. Для контроля общественных (родительских) взносов существует попечительский совет в каждом садике. А для посещения курортов мира достаточно иметь достойный заработок, например, супруга.
Нищебродские замашки - считать чужое, видимо не истребимы.

Ответить
+2 +
совок, 14:47, 31.07

Да, ладно! Попечительский совет подпишет, что укажет заведующая. Кроме попечительского совета родители сдают деньги на всё про- всё и на руки воспитателю. А махинации, которые проводит завхоз приносят очень хороший приработок к его зарплате. Пусть ездит куда хочет, но только на свои-заработанные.( кстати, супруга-то нет)

Ответить
+5 +
fgh, 9:01, 31.07

И что это получится за инженер без знания физики и математики?

Ответить
0 +
umanolda, 10:35, 31.07

Не знаю. Может получиться. Я в школе по физике почти ноль был. Потом ввалили. Пришлось изучать.

Ответить
+20 +
бабушка, 9:02, 31.07

Согласна, что и директора школ и являются начинателями развала школ. Они готовы молчать и пресмыкаться перед властью только ради своей должности и зарплаты. Когда моя внучка училась в младших классах престижной 10 школы города Гомеля. Я обратилась к директору с вопросом о полном бескультурии детей на переменках и полный пофигизм к этому учителей. Так директор ответил, что культуру дети учат только в старших классах и он, директор, ничего делать не собирается.

Ответить
0 +
рр, 10:18, 31.07

А что директор может? Заставить некурить и нематерится? Нет неможет.

Ответить
+29 +
ушла и не жалею, 10:29, 31.07

Директорам и заведующим садов очень неплохо доплачивают, чтоб подчинённую массу в кулаке держали. Они будут землю грызть, и каждый день доказывать свою лояльность власти, причём с двойным рвением.На мораль и нравственность им давно плевать, других туда не назначают.

Ответить
+26 +
Минский, 9:03, 31.07

Дегенератов у власти это мало волнует. У них свои аргументы. Железные аргументы.
Большинство, включая самого отпетого колхозана, до сей поры на человеческом языке читать-писать могут с большим скрипом, а подишь ты... Кто "прЫзЫдент", кто "у мЯнистрах", кто погоны с "вось тааакими" звездами пришпандорил.. Они до сих пор патологическую ненависть к слову "учитель" чуют.. Как крысы к слову "стрихнин".

Ответить
+22 +
Изотоп , 9:04, 31.07

Это есть конец начала!
Образование можно получить и за рубежом, но при этом дети уже не вернуться назад.
Вернуться только китайцы.
Хе-хе
Ненавижу!

Ответить
+10 +
кпсс, 9:06, 31.07

Кто ж теперь будет на "выборах" "помогать"? А ещё ведь надо "убеждать" школьников приходить на парады, хоккеи и пр.

Ответить
+18 +
Серёга, 9:09, 31.07

Вот такая деградация идет в государстве... и пусть Лукашенцы что-нибудь смогут сказать по этому поводу. Экономику, учителей довеели до такой ручки... Сейчас образование никакое... а что будет через 10-15 лет просто страшно!

Ответить
+7 +
КосмАСу, 9:14, 31.07

Когда останутся одни бездумные исполнители, правительство не понадобится.
Люди, выполняющие приказы без раздумий, чрезвычайно опасны. Когда их количество
превышает допустимую норму, единственным последствием для народа становится его полное исчезновение. Но "шапки" такими понятиями, как чьи-то судьбы или жизни, себя не обременяют. Главное - успеть накрасть побольше.

Ответить
+15 +
., 9:15, 31.07

а зачем историку чкловскому скарыне питерскому учителя,если надо кормить мусаров ?

Ответить
+76 +
Алексей, 9:19, 31.07

Два года в школе мне тоже хватило. Даже на заводах к хорошим непьющим работникам отношение начальства лучше и уважительнее (до школы и после работал на заводе станочником) чем в школе к учителям относится администрация и особенно крысы из районного отдела образования. А уж бумагами учителей завалили, отчётностью. Не возможностью реально оценивать знания (не дай бог показатели упадут, сразу виноват учитель не научил. Но если ребёнок не хочет учится, а родители не участвуют в процессе образования своих детей то и получаем досидевших до 9 класса "гениев" не знающих даже таблицы умножения).

А уж про обязанности повешенные на школу это ужас. Школа теперь ответственна за детей сразу родившихся. Хождение по семьям, контроль неблагополучных семей, многодетных, приёмных. Постоянные поборы с учителей на всякие фонды (красный крест, сироты, благотворительность). А с учётом что часть премии распределяется директором школы с тебя возьмут или добровольно или премию обрежут.

Многие пишут про участие учителей в подсчётах голосов на выборах. Вы поверьте, учителя редко сидят в комиссиях. В основном там сидят представители школьной администрации и иногда самые её верные сторонники из учителей. Ведь за это платят и соответственно на хлебное место директор отправит своих. А учитель поедет на картошку, в летний лагерь или оказывать шефскую помощь колхозу.

На данном этапе больше половины молодых учителей уходят из школы после двух лет отработки. Особенно те у кого есть своё мнение и которые не будут лизать одно место администрации и представителям районного отдела образования.

Ответить
+8 +
папа витя, 9:22, 31.07

красиво делают: стране нужны рабочие руки! таким образом идет попытка растить не менагеров экономистов, а рабочих различных специальностей.
Только как быть с открытыми границами ТС?!

Ответить
+23 +
пан, 9:35, 31.07

Всё граждане! Хватит балаболить, пора сбрасываться по 1баксу или кому сколько не жалко сами знаете на что!!!

Ответить
+7 +
опять здрасте!, 10:35, 31.07

Я про это уже год назад писала и всё равно балаболим дальше.

Ответить
+30 +
кастусь, 9:36, 31.07

Уся бяда ў тым, што ў справы школы і адукацыі ўмешваюцца людзі, якія ніколі не любілі школу, таму што вучыліся абы як. Гэта быўшыя старшыні калгасаў, якія сёння сталі старшынямі райвыканкамаў, занялі дзяржашныя пасты і пачалі сунуць свой нос туды, дзе нічога не разумелі. Зараз кіруюць школамі не толькі самадуры, як у менскай гімназіі, але малаадукаваныя педагогі.Я ведаю прыклад, калі на пасаду дырэктара быў прызначаны настаўнік фізкультуры, які з вялікай цяжкасцю, па словах вучыўшых яго настаўнікаў, засвоіў да канца вучобы табліцу множання. Зараз разумным педагогам няма чаго рабіць у школе.

Ответить
+6 +
морфема, 12:02, 31.07

Да, пусть чинуши— липовые академики, доктора наук, профессора юридических наук и т.д выложат в инет для начала хотя бы свои школьные аттестаты. А то как-то не верится все такие вучоныя, а страна в глубокой заднице.

Ответить
+4 +
алекс, 9:36, 31.07

лукашезация общества в разгаре а учителя прикинулись лопухом и сидят как мыши бо интеллигенция как говорил Крупский это г....но и прав был оказывается

Ответить
+13 +
ника, 9:39, 31.07

Я уже не раз думала: слава Богу, что я уже выучила своих детей. Сама учитель и все это вижу изнутри!

Ответить
+22 +
Мрусов, 9:41, 31.07

школа гибнет с 2000 года. Все проблемы озвучены в коментах правильно. И самая страшная из них - нравственная деградация учителей, на примере которых невольно учатся дети. Замкнутый круг.

Ответить
+17 +
Учитель - сейчас в нашей стране никто , 9:41, 31.07

А кто же с хорошими способностями пойдет в "пастухи" для детей(да еще по таким серьезным предметам - это же не ветер гонять по не обязательным для поступления дисциплинам ) за такое мягко говоря пренебрежительное отношение со всех сторон и мизерную оплату. А если еще и дети предпочитают не учиться серьезно(или вообще) а только требовать оценки (так они уже привыкли ) и третировать учителей - то откуда взяться результатам даже на таком несовершенном ЦТ.

Ответить
-33 +
Экономист, 9:55, 31.07

Подумайте, такая ли большая трагедия, если дети не будут знать физику и математику? В старые времена, когда кругом были "враги", а руководство СССР состояло из тех, кто воевал с Западом, требовалось много современного оружия. На самом Западе покупать его боялись, приходилось "покупать" его у местного населения: развивать промышленность, науку, образовывать молодежь. А теперь кругом "друзья", те, кто у власти, детей обучает на Западе, там же имеет бизнес (пусть вас не обманывает антизападная риторика!). Ну выучится способный молодой человек наукам (за бюджетные деньги!!!), совершит научное открытие, и в лучшем случае его используют на том же Западе, в худшем оно никому не окажется нужным. Может лучше данный молодой человек был бы дворником, улицы бы стали чище?

Ответить
+8 +
Бред, 10:14, 31.07

Ну и смысл того что вы написали,при совке тот же инженер который стороил оружие получал 200 рублей советских отсилы и купить особо за их нечего не мог.Лучше уж пусть используют на Западе,многие готовы и очень хотят.

Ответить
0 +
Экономист, 11:28, 31.07

Я как раз был таким инженером! Получал немного, зато нашу продукцию другие предприятия брали нарасхват! Было очень большое ощущение нужности нашего труда! А сейчас промышленности фактически нет, соответственно мы все переквалифицировались. А если Запад хочет что-то купить, пусть тратит деньги и обучает специалистов, а не "снимает сливки", беря выученных за бюджетные средства наших людей.

Ответить
+1 +
Бред, 12:39, 31.07

Вы лучше о себе подумайте,оно вам надо считать чужие деньги.Предложили больше,значит нужно ехать.Если конечно предлагают.

Ответить
+15 +
ftaa, 10:05, 31.07

Знакомая работает в школе, так рассказывала. Легче с учениками, чем с анонимными письмами, которые строчат коллеги, подсаживая нормального директора. Постоянные проверки заставляют нормальных учителей убегать из данной школы. Директора не заниматься развитием школы, а постоянно доказывать, что он не "козел". Насколько знаю директора три за короткое время сменилось.

Ответить
+21 +
^-^, 10:14, 31.07

И почему все пишут о бескультурье и безграмотности учителей? Опять же прозвучал коммент о хамстве детей на переменах. А почему родители дома не могут прививать культуру ребенку? Почему не объясняют, что учитель - это почетно, за копейки и кучу всяких палок в колеса учат детей. После такого отношения к учителю действительно не хочется работать в школе. Помимо бумажек есть еще и родители, которые отдали ребенка в школу и все, пусть его там не только учат, но и сами учителя прививают уважительное отношение к себе же, учат одеваться, раздеваться и еще и горшки за ними убирают. Все в кучу и все на учителей.

Ответить
+34 +
Vlad, 10:21, 31.07

Работаю 10 лет преподавателем в немецкой школе.Город Баден-Баден,сейчас как раз с 25 июля начались летние каникулы. Всякая партийная агитация в школах строжайше запрещена,зарплаты в зависимости от стажа от 2000€ до 5000€ на руки,обязательно 13 зарплата 82% от основной...ну и отношение в обществе конечно,учитель в Германии профессия уважаемая,зарплата выше чем у полицейского с высшим образованием. К слову, в Беларуси также работал учителем,в Гродно...

Ответить
+8 +
99999999999, 13:23, 31.07

Vlad, 10:21, 31.07 А я и не сомневаюсь в Ваших словах. Я была в Германии. Видела как учатся там дети, была на уроках, видела как работают учителя, насколько разный подход к детям в разных по возрасту классах. Сразу заметно насколько в детях воспитывают прежде всего личность, поэтому они уже с самого детства самодостаточные, у них практически нету комплексов. А в наших детях воспитывают комплексы - этого нельзя, того нельзя, за это будешь наказан и т. д. Ну разве можно сравнить работу учителя в Германии и у нас?! Это не подлежит сравнению абсолютно. В Германии учитель - действительно уважаемый человек, а у нас козёл отпущения. Кстати, была я в Германии пару раз на секции волейбола для детей. Так что я Вам скажу - тренер этой секции - очень уважаемый человек и зарплата у него такая, что нашим тренерам и не снилось.

Ответить
+6 +
Smit, 16:02, 31.07

Согласен с людьми пишущими о Германии. У самого высшее педагогическое .
У немцев высокий уровень обдуманости , морали и гражданственности. У нас как мне кажется, российско- коммунистическая психологическая основа в школе. Место ясной обдуманности- набор дерганных эмоциональных поступков , мелкие страхи,борьба кулуарная за свой авторитет, дручь других что бы свои боялись... Как я называю гаремные страсти. Немецкие учителя, да и дети, даже внешне крепче и спокойнее наших беспокойных и замордованных учителей.
Со времен раздела РечиПосполитой и смирения ВКЛ, у нас проводилась политика следующего содержания- своих умных и патриотов непускали ни во властные структуры ни в чиновники а привозили из россии чиновников председателей колхозов и попов. И сейчас имеем систему, где люди просто глубоко деревенского неграмотного уровня, с мотивами хочу должность, кабинет и поиметь себе, практически политически и административно контролируют административныю жизнь страны. Исполкому, горисполкомы. Кто там в основе?
Надо для будущего это понимать и знать, что ответственные должности ,созданны не для пожить и поиметь авторитета в мире простоватому народу.
В среду власти в германских народов, с простоватым лицом не влезешь. Опыт веков. У нас же -головы т.е. интеллекта нет- кучкуемся во власти. Своя диаспора. Это людям с моралью надо понимать,- и не всем земляком давать дорогу в жизни. Иначе поиметили будут сидеть на шее у другой более моральной части общества.

Ответить
+21 +
Andree, 10:39, 31.07

Да нет ребят, пока не проснетесь и не смените лысую плешивую резину, ничего, нигде не измениться.
Вскоре сами удивитесь увидав в каждом втором ребенке узкий разрез глаз и китайский говор. Тогда и учителя наши вообще нужны не будут, причем некакие - ни хорошие, ни плохие.






.

Ответить
+8 +
галилей, 10:41, 31.07

Тоже мне-открытие века.Нельзя всех подряд обучать в одной куче и требовать выдающихся результатов.Дифференциация должна быть.Без нее далее нельзя .И она кое-где намечается.Колька, вот ,в школку не ходит, а почему? Да нет там ему ровни по служебному положению папаши.Еще какой-нибудь хам случайно плюнет на поддевку-а это терроризм..А дети иных начальников бпо жизни малоразвитых дуболомовб обучаются сплошь в гимназиях и лицеях.А как же иначе?

Ответить
+8 +
Экономисту, 10:41, 31.07

Если все займутся уборкой улиц или сбором и приёмом стеклотары, вам придется к ним присоединиться, поскольку учетом убранных квадратных километров и вернувшихся назад бутылок даже на супер скромную жизнь заработать не получится.
Или смените профессию и пойдете собирать валяющихся любителей чарки.
Возможно, там чуть больше заплатят трезвые родственники чарочника.

Ответить
-9 +
Экономист, 11:33, 31.07

Вы живете в Беларуси и платите налоги? Если так, Вам должно быть не все равно, куда они идут. Что лично для Вас важнее: чтобы кто-то долго учился за госсчет и потом результаты его труда приносили прибыль зарубежным корпорациям, или чтобы на Вашей кухне не тек кран? Если молодой человек способный, пусть едет на Запад, там учится и там приносит прибыль. Наш бюджет нужно тратить на обучение тем профессиям, которые востребованы у НАС. Ученые к таковым не относятся.

Ответить
0 +
я, 10:49, 1.08

Нужно сделать так что бы выучившись здесь человек мог здесь и работать и получать европейскую зарплату и соответствующий уровень жизни.
Тогда они и не побегут никуда

Ответить
0 +
Поражаюсь!, 10:48, 31.07

На Хартии, что -то отвратительное с выставлением + и - комментариям. У Экономист, 9:55, 31.07 стояло 6 -, а мне его комментарий нравится, я нажимаю на + и с удивлением вижу сбоку -9.
Что -то необъективно вы подсчитываете
________________________
Модератор: дело в том, что с того момента как Вы открыли страницу и до того как проголосовали, проголосовало еще несколько посетителей и общий результат Вы увидели только после обновления страницы.

Ответить
+3 +
Мужик, 11:30, 31.07

Как-то проскакивала на сайте мысль : вместо обезличенных плюсов и минусов показывать в цифрах , сколько конкретно их было , а не только итог . Или , может , это технически сложно ?

Ответить
+1 +
счетовод, 14:04, 31.07

Нафига это вам?

Ответить
+4 +
Мужик, 15:33, 31.07

Ну , в "великом и могучем" вместо слова "нафига" применяется слово "зачем" . А затем , что вот , например , проскочило ( что , увы, редко бывает) мое мнение о том , что комменты с назойливым оцыганиванием солнцеподобного - это деятельность штатных сотрудников спецслужб , и идет пляска - то плюс десять , то минус десять . А мне все-таки небезынтересно - сколько все-таки зашедших на сайт считают , что я прав , а сколько - нет .

Ответить
+16 +
Бюрократ по неволе, 11:18, 31.07

Преподаю уже лет 30 в техническом вузе. Раньше у завкафедрой была небольшая папочка, где хранилась вся документация по кафедре. Сейчас её заменили два огромных шкафа под замками.Иногда, чтобы написать новую бумагу преподавателю надо посмотреть старую.Это удаётся с трудом и только в присутствии заведующего. Он трасётся над своим скарбом как Гобсек: не дай Бог не туда положат и во веки вечные её уже не найдёшь. И его можно понять: несколько раз в году приходят поверяющие со списком всех этих бумаг и проверяет их наличие, даты, намера протоколов. Больше его ничего не интересует, т.к. они по специальности социологи-юристы-филисофы и в технике ничего не понимают. Но нагружают не слабо. Раз в неделю заседание кафедры. Все стараются молчать, но всё равно секретарь в конце подходит к каждому и требует сдать выступление на страницу-другую в электронном виде. И это правильно, т.к. к машинистке, а на больших кафедрах и двум сразу, надо итак днями на пролёт печатать непрерывно бымаги для заполнения этих самых шкафов. Так и живём. Ждём ответа на вопрос, который президент задал одному из ректоров: «Что такое управляемая самостоятельная работа студентов?» Пока от министерства вразумительного ответа на этот вопрос мы не получили, а вот бумаг по этому поводу уже оформляем воз и маленькую тележку!

Ответить
+3 +
Квадратный многочлен, 11:22, 31.07

Ирина, 10:20, 31.07
Какой бред!Наверное,сама потянула три бутылочки и пишет в запале!Какие граждане...,смех!

Ответить
0 +
я тоже не ворую, 14:18, 31.07

Конечно, ерунду пишет. Если я работаю и получаю, допустим, 3млн , то, значит, воспитателю, который получает 3 200 000 я должна добавить к зарплате и ещё нянечке добавлю, конечно. Потом сделаю ремонт в группе, крышу им сделаю, чтоб не текла, сдам на игрушки, чашки, ложки, шторы,карнизы, мочалки, столы, ковры и, извините, что останется мне на пожрать?

Ответить
+7 +
коко, 11:24, 31.07

Короче! П...ц образованию....

Ответить
+9 +
прыйдзеНАШдзень, 11:36, 31.07

Как-то был в Египте и экскурсовод-египтянин с тремя высшими рассказывал о системе образования в Египте. Вообщем, если хочешь чтобы ребёнок, что-то знал, нанимай репетиторов, которые преподают днём в школе и абсолютно ни чему не учат за копеечную зарплату.
Точно такая же ситуация создаётся у нас, все эти басни про бесплатное образование.

Ответить
+9 +
Vi, 11:45, 31.07

Беларусь медленно, но верно разрушается и в конце-концов уйдет в небытие.
Это -действие Закона причинно-следственной связи.
Туповатое и колхозноватое население РБ выбрало себе в 1994 году такого же как они сами своего в доску колхозника, обещавшего им все отнять у "этих коммерсантов".
Выбрали.
Спустя несколько лет опомнились, но уже ничего не сделаешь.Голосуй-не голосуй, все равно получишь ЙУХ, так как "лучшие представители" из учителей все равно посчитают голоса так,как надо тому. кто у власти.
И вот теперь они жалуются на свою плохую жизнь , развал образования и т.д.
Неуважаемые подтасовщики-счетчики бюллетеней для голосования ( т.е.учителя)!
Откройте школьный учебник и почитайте , что такое ЗАКОН ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ и как он действует.
И вы поймете, что это вам "награда" за дела ваши скорбные.

Ответить
+10 +
Мужик, 12:14, 31.07

Повторюсь : не пишите о том , чего не знаете . Лично я трижды за последние три года работал в составе участковой избирательной комиссии , так вот : ни от членов комиссии , ни от наблюдателей абсолютно ничего не зависит , все решают председатель комиссии , секретарь и смотрящий от райисполкома .

Ответить
+4 +
В чем заключалась Ваша работа?, 12:51, 31.07

А может Вы и есть пособник режима? Так на кого Вы жалуетесm и чего хотите?

Ответить
+2 +
Мужик, 15:24, 31.07

В чем заключалась работа ? Бюллетени выдавать , и только . Ну , и бутылки открывать после завершения таинства .

Ответить
+2 +
Я работа, 22:18, 31.07

И поставить подпись в пустом протоколе голосования. - это вообще то и называется фальсификацией.Вы расписываетесь за то что при вас всё происходило и вы соучасник этого преступления ,которое кстати уголовно наказуемо.

Ответить
+1 +
уверен, 14:23, 31.07

Это вы не в курсе за расклад. Педагоги табуном бегут голосовать досрочно, это раз. Члены комиссий должны поставить свои подписи, это два и третье: если хотя бы несколько человек возразят председателю и смотрящему и поставят их на место, то и толк будет

Ответить
+4 +
azhbeta, 17:40, 31.07

Мужик, 12:14, 31.07 Как это ничего не зависит? А кто подписывает протокол? Подписывают все члены избиркома. Кто-нибудь возмутился и не поставил подпись? Вы таких знаете? Я - нет.

Ответить
-10 +
Яша, 12:18, 31.07

В школе в основном достаточно 7 классов. Исхожу из своего опыта. Я имею высшее образованиепо специальности эксплуатация автотракторной техники. Работал водителем и инженером на автобазах и в автопарках, служил в армии 15лет на офицерских должностях, связанных с эксплуатацией автотракторной техники. Те знаеия, которые давали в школе в старших классах абсолютно не пригодились ни для учёбы в ВУЗе (заочно автотракторный факультет БПИ), ни для работы. То чему учили в школе (математика, физика, химия, история...) в старших классах, благополучно забыл раз и навсегда года через два после окончания школы. Недавно посмотрел тетрадь по математике своего племянника, который учится в 9 классе. Мне стало дурно... мне, инженеру с высшим образованием, ничего там было непонятно, а главноесовершенно не нужно. Опять же все помешанына иностранных языках, изучают чуть ли не с детского сада. Я так и не помню, какой язык изучал и в школе, и в институте. Не пригодилось ни разу. Хотя 4 года работал дальнобойщиком, ездил почти по всей Европе.

Ответить
+8 +
Liliana, 15:10, 31.07

И флаг вам в руки, Яша, семиклассник вы наш! А вот интеллект человеку дан для чегой-то, и есть масса вещей для познания, для которых 7 классов маловато! Не всё это не продажу и для заработка, чему школа учит...Но это я смысле жизни и прочих ценностях, не всем доступных.. А жаль.

Ответить
+3 +
1, 17:49, 31.07

А.... так это вы ізобрелі ізоленту?

Ответить
+4 +
мнение, 12:40, 31.07

Так пусть так называемые преподаватели из педуниверситетов возвращаются туда, откуда пришли - в школку. Вот и вся нехватка кадров. Слишком много училок влезло в университеты. Я иногда мечтаю, чтобы пед имени Танка разобрали до основания и заложили это место плиткой, и стало просторнее, и исчезла агитация, внутри и снаружи.

Ответить
+1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:18, 31.07

nerguss, 10:04, 31.07
Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ

Ответить
+7 +
убогость!, 14:14, 31.07

Те знаеия, которые давали в школе в старших классах абсолютно не пригодились ни для учёбы в ВУЗе (заочно автотракторный факультет БПИ), ни для работы.

Конкретные разные знания, полученные в школе, со временем забываются, что естествено, и тогда некоторым кажется, что зря учились 10 лет. Это глубокое и печальное заблуждение. Настоящая школа РАЗВИВАЕТ МОЗГИ и ПРИВИВАЕТ человеческую КУЛЬТУРУ. а не чарко-шкварочную. Без Школы сегодня - нет и не может быть ЗАВТРА.

Ответить
+20 +
Учитель, 14:55, 31.07

Прорвало! Никогда не писал комментарии к разного рода статьям про образование, ибо сам работаю в нем с 1984 года, и вижу кто пишет - чаще всего люди не владеющие информацией.
1. Измените отношение к себе и детям. Каждый раз (а это раз в два года) на родительском собрании объясняю родителям про их ответственность за образование своих детей, что они должны им помогать или хотя-бы интересоваться. Даю телефон для связи. Позвонят только если стоит вопрос об отчислении по моему предмету (математике). Где тут ответственность?
2. То что зарплата маленькая, согласен. Но не это самое важное. Всегда говорил и буду говорить: "нормальный и умный человек найдет как заработать". Важно другое. Отношение в обществе к учителю. Если из того, что выборы проходят в школах, делают вывод о том, что во всех бедах виноваты учителя, говорит о многом. Попробуйте для начала сами войти в состав этой избирательной комиссии и посмотреть как все происходит, а потом хаить всех, кто там был. Проще обвинить, труднее понять. К слову, многие учителя отдали бы свои места таким вот борцам за "светлое будущее" Беларуси в интернете. Но таковых не наблюдается!
3. Проблемы везде, а не только в образовании. Но другое дело, что они очень долго накапливались. И теперь эта лавина проблем будет сметать все на своем пути. Очень много усилий потребуется для того, чтобы вернуться в нормальное русло. На мой взгляд, одна из самых больших ошибок была в отмене дифференциации обучения, в отмене профильных классов в школах. Нет одинаковых детей и надо дать им возможность обучаться исходя из своих предпочтений ( опять-таки, при советах с родителями и учителями, которые их учили ранее). Вторая большая ошибка, отмена минимального порога на тестировании (хотя само тестирование для всех и вся тоже вызывает очень много вопросов!). А когда назад вернулись, то время упущено и дети, а особенно родители, расслабились и, как всегда наш авось, подумали - отменят! Но не отменили (что хоть здесь сделали верно), а потому потеряли треть абитуриентов, почему и конкурсы пошли вниз на те специальности, которые раньше выживали только за счет нижнего порога. Плохо? Да. Но не смертельно. Это как у наркомана отобрать его наркотик! Все! Жизнь теряет смысл! Я думаю переболеем. Но меньше станет тех неучей, которых невозможно ничему научить! Даже построить прямоугольный треугольник по двум заданным катетам (студенты третьего курса). Пусть меньше, да лучше! По другому не скажешь. Вот когда наметится настоящий дефицит учителей в школе (хороших и плохих), вот тогда только власти обеспокоятся этим вопросом (но не раньше, не стройте иллюзий). А пока эта проблема будет стоять.
4. Вопрос о зарплате. Почему-то ремонт в квартирах делают люди после основного рабочего времени, работающие или в фирмах (но это дорого), или на стройках. И это никого не смущает. А то, что учитель после работы подрабатывает репетиторством - это плохо. Но это нормально. До революции (1917 г.) многие сейчас знаменитые люди этим занимались. И это не было зазорным. Плохо, когда человек специально не дорабатывает во время своей основной работы, чтобы потом за нее дополнительно получить деньги. Но если я нормально все сделал во время урока, а кто-то не захотел это принять, будь добр... Кстати, есть еще дополнительные занятия со школьниками, которые никто не отменял, и на которые при желании может прийти любой ученик. Но, когда об этих занятиях объявляешь, причем согласованно с учениками, у них находятся сотни причин не прийти (а родители не в курсе!).
5. Учебники. Больной вопрос, ибо сам их рецензировал, делал разные замечания, вплоть до снятия рукописи. Но поймите, хороший учебник написать очень трудно. Учебник по геометрии Киселева перерабатывался и переиздавался более 20 лет и то находятся неточности и ошибки. Это очень непростой процесс. Плохо когда на замечания не реагируют, ошибки не исправляют, считая свою точку зрения самой оптимальной. Но это крайности. У меня свой учебник, который я начал писать еще в 1991 году. Но и сейчас он не окончательный, поскольку он перерабатывается практически каждые два года! Ведь дети меняются, и то что проходило раньше, сейчас уже не получается. В этой связи хочу сказать большое спасибо тем авторам, которые взялись за написание учебников. При этом надо помнить - всем не угодить! А насчет решебников. Это самое плохое что родители могут сделать для своих детей. Эти решебники чаще всего пишутся "на коленке" с огромным количеством ошибок. А вы считаете их точкой в последней инстанции. Более того, пришлось однажды делать рецензию на такой решебник. Рецензия заняла около 10 страниц. Но когда прислали сигнальный экземпляр, количество отмеченных только мною ошибок уменьшилось менее чем наполовину. А причина проста. Девушка которая делала набор просто не понимала о чем идет речь. Ей что "x" большое, что маленькое не важно, а многие формулы она просто не понимала как набирать. И тут вина автора и рецензента минимальна. Просто люди берутся не за свою работу. А по поводу задач скажу так, математика такая наука, что для любого человека найдется задача, которую он не сможет решить. Поэтому всю жизнь и учишься, что очень интересно. Когда будущим учителям все это объясняешь на лекциях, то очень мало кто из студентов это воспринимает всерьез. А потом в комментариях по поводу учебников начитаешься такого, что и читать не хочется. Хотя всегда предупреждаю, имеете на руках учебник, а он написан людьми, читайте внимательно и аккуратно его используйте. И еще. Когда вы покупаете вещь, а она бракованная, вы идете в магазин и ее меняете. А вот учебник своего чада вы заменить не сможете, как и учителя (их все меньше). Так что думайте пролетарии и многие другие...
6. И что скажешь таким как Яша. Просто хочется чтобы они поменьше выставляли свое "Я" на показ. Просто он работает в такой сфере, где не нужно образование (в том виде в каком он его "получил"). А то что он "получил" в ВУЗе, еще вопрос как он его "получал" (постоянно сталкиваюсь с такими студентами). Хотя, он иногда в силу своей образованности, не понимает где применил те или иные ранее полученные знания. А от себя хочу сказать одно. Многие мои выпускники сейчас работают по всему миру, во всех известных компаниях. И разговаривая с ними, часто слышу: "Мне с моим образованием, полученным в Беларуси, не стыдно. Наоборот, когда говорю откуда я, многие удивляются." Вот это радует. Но это и грустно в свете последних событий в сфере образования.

Ответить
+2 +
гне, 16:09, 31.07

ребята нехватает медсестер, врачей,учителей,налоговую сократилина 25% дак кто же составит 96 % пляшивому на выбарах. не ходите господа и закрывайте свои калитки на замок и никого не пускайте -так достали.

Ответить
+8 +
йоперный театр, 16:51, 31.07

В основном с Учитель, 14:55, 31.07 согласна. Но! Надоело это клише, типа "если умный ,то найдёт как заработать.." Ну почему человек, любящий своё дело, должен всегда думать о подработках, а не об отдыхе после работы,почему нет достойной оплаты труда? Может, если учитель качественно работал на уроке и ему соответственно платили, то и репетиторством не надо было бы подрабатывать. За дифференциацию обучения — двумя руками ЗА, но зато с позицией по выборам не согласна: знаю лично многих педагогов, которые категорически отказались идти в комиссию, ну, а многие сломя голову сами бегут на досрочные выборы, хотя их никто не гонит. Про учебники и говорить не хочу:чем больше в министерстве неучей с липовыми диссертациями, тем хуже учебники. Читала учебник, изданный до революции: ну ей-богу более понятное и доступное изложение теоремы и доказательство, чем сейчас. Да и задачки те современный учитель со стажем не всегда решит. С пунктом 6 про Яшу — соглашусь, видно по хацичэскаму производству.

Ответить
+8 +
Наталья Шульга, автор статей в Народной Воле о проблемах белорусской науки, 18:04, 31.07

Тот же вопрос Учителю.
Ну почему грамотный,честный и востребованный работник после окончания трудового дня должен думать, где ему еще заработать, чтобы не нищенствовать со своей семьей?
Это разве нормально, когда человек не может провести выходной день с детьми, навестить родителей или знакомых, посмотреть телевизор или поспать, наконец?
Почему тот же ученый, работая фактически в двух местах (бюджет и договор) после работы должен бежать на репетиторство? Ведь с основных двух работ многим не прожить, платят гроши, а если еще бюджет отрабатываешь за 0,5 ставки -- хоть ложись и помирай. И до науки ли нищему ученому? Весной прошлого года на момент принудительного увольнения за одну из публикаций в НВ моя зарплата "грязными" составляла 1,3 млн белок. И это после отправки в печать трёх сложнейших статей по специальности и накануне подписания обязательств, которые, как показало время, попросту оказалось некому выполнять. Точнее, было кому заплатить деньги, а дальше хоть трава не расти. Может, всё-таки, что-то не так в нашем королевстве? И в образовании, в том числе?

Ответить
+6 +
shrwegh, 20:42, 31.07

Пускай Сами из министерства работают за такую зарплату....Нам делают вид что платят, а мы делаем вид что работаем.....Я приду к ребенку на частный урок и за деньги ему дам ОТЛИЧНЫЕ знания. Буду частным образом ПРЕПОДАВАТЬ, а не отсиживать урок, заполняя халтурные пустые бумажки...и рисовать высокие оценки, как того требует начальство. Мне все равно, я нарисую в журнале хоть 10. Честно, пускай меня осудят..за такие слова...Учителя превратили в быдло, которое нужно для того чтобы работать осенью в колхозах, ходить на долбанные парады...Дорогие, любимые родители....! Хотите, чтобы Ваши дети поступили в нормальный Университет? Учите детей САМИ или нанимайте репетиторов, которые за достойные деньги будут вкладывать знания Вашим детям и качественно. Кому на детей наплевать, могут и не париться....чадам НАРИСУЮТ оценки.

Ответить
+9 +
вмпфвм, 20:49, 31.07

Хочешь узнать, как обстоят дела с финансами в государстве - посмотри в зарплатный листок врача и учителя и тебе все сразу станет ясно...

Ответить
+2 +
yeramin, 22:25, 31.07

Яша наверное был старостой...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован