23 декабря 2024, понедельник, 0:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
-24 +
Лучше, 19:26, 4.07

Лучше бы вы выстроили многокилометровый в толщину забор на границе с рашкой

Ответить
+23 +
лучшему, 22:44, 4.07

аха. размечтался. в россии для них огромный рынок сбыта.а ты нищета даже па пятсот не получаешь. что с тебя голодранца взять. никаких перспектив

Ответить
+19 +
albert, 22:57, 4.07

У тебя---чума.забор с рашкой.что к чему? Бухай поменьше.

Ответить
+7 +
А чем Вы лучше?, 9:14, 5.07

А чем Вы лучше? Тоже такие же только в добавок Лукой покалеченные

Ответить
+1 +
quo vadis, 15:48, 5.07

хітрые Летувісы - пользуясь фактіческім і інформаціонным моментамі - решілі - от ЕС - денег дополнітельных получіть і попіліть деньгі - да ещё 5-10 лет это делать - прочітайте полностью текст..
:)

Ответить
+17 +
oleg, 19:26, 4.07

есть озеро в гродненской области по которому проходи граница - как же там собираются ставить забор ?

Ответить
+66 +
terran, 20:11, 4.07

Ясен пень - по дну. :)))))))))))) А то еще белорусский флот на свиньях перейдет границу... Скорее переплывет... Наш флот не ходит. ;)

Ответить
+21 +
Не правда ли, 19:29, 4.07

С дикими животными понятно, а как же птички? Летают же, некоторые и повыше заборов ...

Ответить
+7 +
gad , 20:37, 4.07

С дикими животными понятно ? Мыши летучие , мыши ползучие , землеройки , бобры , крысы , водяные крысы ... - Х-р-е-н-ь !

Ответить
0 +
Сергій, 19:30, 4.07

Польща за членство Бєларусі в ЄС. Але Лукашенці ближча Росйа.

Ответить
+21 +
Угу, 19:58, 4.07

Так ЗА,что я уже два месяца жду визу.

Ответить
+10 +
albert, 22:49, 4.07

Да да. ЕС это членство.

Ответить
+11 +
albert, 23:04, 4.07

Ты хоть смотри о чём статья.она про Литву и про чуму.при чём тут польша? Не надо лепить от балды что попало.

Ответить
+76 +
123, 19:55, 4.07

Агарадзиць чумного свинобатьку забором

Ответить
+15 +
мой дом-моя крепость, 8:02, 5.07

Еврозабор от белорусов,свиней и другой чумовой живности должен быть построен на века.

Ответить
+61 +
михалина, 19:55, 4.07

Полностью на стороне литовцев . Если мы на краю катастрофы - это не значит
что и Литва должна падать вместе с нами .И забор надо строить не только от передвижения диких зверей - но и прекратить выдачу белорусам виз . И строительство
монстра под Островцом и российская авиабаза в Лиде - это все НЕДРУЖЕСТВЕННЫЕ
АНТИЛИТОВСКИЕ АКЦИИ со стороны Беларуси .

Ответить
+4 +
Гандурас, 22:44, 4.07

В республике Летува никаких литовцев нет. Там есть летувисы, они же жмудины. Литовцы, литвины-это баларусы.

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 7:20, 5.07

А мамонты какой "национальности" были?... :)))

Ответить
+26 +
дезертир, 8:01, 5.07

Еслиб в Литве небыло Литвцев , то там была плешивая кодла. Это в Беларуси нет беларусов. У нас чарочники и шкварочники - новая нацыональность под новым гербом и флагом.

Ответить
+13 +
Так , 9:18, 5.07

Так в Америке тоже нет ни каких американцев (кроме местных индейцев) остальные все понаехавшие

Ответить
+2 +
Литвин, 9:21, 5.07

Наследнице "княжеского" рода этого не передано с кровью.

Ответить
+4 +
мда, 9:59, 5.07

>> Там есть летувисы, они же жмудины.

Стесняюсь спросить, а куда девать в ваших построениях аукшайтов ?

Ответить
-1 +
quo vadis, 15:37, 5.07

Аукштайтия - часть Жмуді, Жамойтіі - національность у ніх - та же - Жмудіны
Жмудь -2/3 - сегодняшней Літвы(точнее Летувы) - в 1918 - как раз по её граніцам Незавісімость Летувісы в Каўнасе(Коўна) і объявілі,
еслі убрать - относітельно узкую полоску(несколько десятков кілометров в шіріну) прі граніце с Беларусью - Віленшчыну - получіте Жмудь, герб у Жмуді - медведь.
в общем то у ніх самосознаніе і політіческій сепаратізм..

Ответить
+3 +
ls, 23:02, 4.07

жаль берлинскую стену рано разобрали, сейчас ей как раз место нашлось бы

Ответить
-7 +
Прямо у гроб., 23:31, 4.07

Лучше лягте прямо в гроб. И виза не поднадобится, и Литву от тупости спасете.

Ответить
+150 +
заборостроитель, 20:01, 4.07

Забор надо ставить вокруг дроздов! Уж очень там опасная зараза проживает.

Ответить
+32 +
Вася, 21:18, 4.07

Правильно. Да и длина забора поменьше будет, ЕС сэкономит.

Ответить
+5 +
Spadar, 10:09, 5.07

А уздоўж плота вышкі і калючы дрот ,каб не збеглі.

Ответить
+6 +
вася , 20:06, 4.07

период с 445 г. до н.э. по 222 г. до н.э славяно-арии начали строить стену на границе с китайцами от китайцев ……
Судя по всему литовцам африканской чумой свиней литовцев не испугаешь, а вот наличие китайцев в Беларуси ( КБип на 100 лет, военные китайцы.... и т.д.) могло подвигнуть братский литовский народ на подвиг совершенный когда-то славяно-ариями …

Ответить
+3 +
nkl, 21:30, 4.07

Хто?

Ответить
+12 +
123, 20:10, 4.07

Сразу про Берлинскую стену вспомнил

Ответить
+9 +
мрия, 20:13, 4.07

еще ров выкапают

Ответить
+12 +
bkj, 21:31, 4.07

Сколько ёжиков погибнет.
А как же транзит нефтепродуктов фальшивых?

Ответить
+3 +
как, 9:19, 5.07

да под забором

Ответить
+68 +
Семенчук Кирилл , 20:21, 4.07

Да лучше пришлите нам в Беларусь киллера снайпера емае и чума прайдет

Ответить
+29 +
bielo, 22:19, 4.07

Это необходимое условие, но не достаточное.
Киллер может убрать человека из жизни, но не может убрать раба из сознания людей.

Ответить
+1 +
val-e, 20:31, 4.07

а гаварят, что зараза с кормами из-за бугра к нам приехала.....

Ответить
+5 +
так, 9:20, 5.07

так Вы же ее как и радиацию по всей стране растащили

Ответить
+4 +
Spadar, 10:12, 5.07

А хто ў лукі ў "сябрах" -афрыканскія дыктатары!

Ответить
-18 +
kazan44, 20:45, 4.07

Вильнюс обратился в Европейскую комиссию с просьбой о выделении 3,5 млн. евро на обеспечение защиты от африканской чумы свиней.
-----------------------------------------------------------------------------------
У Литвы даже такой ничтожной суммы нет?

Ответить
+50 +
михалина, 21:25, 4.07

У них все расходы заложены в бюджет .Это форс-мажорные обстоятельства и
финансирование в бюджете не предусмотрено. Граница Литвы с Беларусью это и граница
Евросоюза - а значит финансировать должно ЕС . Поэтому ваш сарказм не уместен .
Поинтересуйтесь сколько денег выдел ЕС на обустройство белорусско-польской границы.
У белорусов - что денег нет ? На парады есть . А на элементарные санитарные мероприятия на свинокомплексах нет . А свининку то русские у нас берут - и зараженную.
А как же - бизнес превыше всего - союзнички :)))) .

Ответить
+11 +
kazan44, 22:13, 4.07

Никакого сарказма нет. Если, не дай Бог, природный катаклизм? Может правильнее будет, что у них бюджет только для поддержки штанов, если даже на форс-мажор деньги не предусмотрены.
Ваша свинина теперь даже здоровая не нужна, не то, что больная. Потому, что Россия сама свинину экспортирует. Если какой-то россиянин любит свининку с чумой, то это его право, травиться не запретишь. Продать он ее не сможет, а в свою кишку пусть заталкивает. Государство к закупкам продовольствия отношения не имеет, не его епархия.

Ответить
+15 +
Карчмар, 7:07, 5.07

Если какой-то россиянин любит свининку с чумой, то это его право, травиться не запретишь. Продать он ее не сможет, а в свою кишку пусть заталкивает. Государство к закупкам продовольствия отношения не имеет, не его епархия.
=====================================================================
Ну ты казан и хрень несешь. Да любой российский предприниматель , только скажи, что в РБ свинина в цене упала, кинется скупать ее тоннами.И документы соответствующие выправит, что-бы все красиво выглядело. Русскому наплевать на соотечественника. Главное купить подешевле и впарить подороже.

Ответить
+11 +
михалина, 7:28, 5.07

Хорошая позиция ! Только постов на границе с Россией, не пропускающих зараженную
свининку из синеокой, не наблюдается. И скоро вам экспортировать нечего будет .
А почему не боитесь ? Да потому что ваш бюджет как и наш непрозрачен - в отличии от
демократической Литвы . И деньги от продажи нефти развращают . И под африканскую заразу можно списать и украсть под эту сурдинку много бюджетных денег- по аналогии
с трагедией в Крымске и олимпиадой в Сочи . И почему вы все время врете ?
"Государство к закупкам продовольствия отношения не имеет" . А как же запрет на
экспорт из Грузии Боржоми и грузинского вина и шпротов из Латвии ?
Я понимаю, что вы русские хотите выглядеть такими беспристрастными и бескомпромиссными и с высоты своего "полета" от нефтедолларов с снисхождением
смотрящими на тех, кто якобы ниже вас . Вот только никто вас - там вверху не замечает -
потому что вы не американские ястребы - а потрепанные и побитые молью русские медведи - для которых небо - несбыточная мечта !

Ответить
+5 +
kazan44, 9:16, 5.07

"Государство к закупкам продовольствия отношения не имеет" . А как же запрет на
экспорт из Грузии Боржоми и грузинского вина и шпротов из Латвии ?
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я написал, что к ЗАКУПКАМ отношения не имеет, вы пишете про ЗАПРЕТЫ. Где логика? Как вы себе представляете ЗАКУПКУ продовольствия ГОСУДАРСТВОМ? Ах, да, в вашем совке это в порядке вещей, вы, наоборот, обратное представить не можете. Печалька.

Ответить
-2 +
михалина, 9:59, 5.07

По-моему это у вас с логикой не все в порядке .
Если государство ЗАПРЕТИТ - то частные фирмы и НЕ ЗАКУПЯТ .
По остальным позициям вы и не спорите - значит все правда про Россию и наш "братский"
Cоюз . Пичалька ...

Ответить
+2 +
kazan44, 12:06, 5.07

Государство не ЗАПРЕЩАЕТ ЗАКУПАТЬ, оно ЗАПРЕЩАЕТ ВВОЗИТЬ на территорию страны. Многие государства запрещают ввозить мясные изделия, но это не значит, что эти же самые государства занимаются их закупкой. Теперь понятно? По каким другим позициям я с вами согласен? Вы меня обвинили во лжи в контексте закупок государством продовольствия, в этом русле я вам оппонирую, остальное мне не интересно.

Ответить
+1 +
михалина, 12:55, 5.07

Ну а зачем же российским фирмам ЗАКУПАТЬ нашу свининку - что бы потом ее в Россию
НЕ ВВОЗИТЬ ? Ведь кроме как в Россию - где нет ветеринарного контроля на нашей общей границе, ее никуда и не пропустят . Так что оппонируйте лучше своим властям или
бизнесменам, о которых, судя по всему, вы сами невысокого мнения .

Ответить
+2 +
А халява, 9:40, 5.07

А халява от производителей не развращает?. Халяву все любят и она всех развращает что демократов что знакокачественных

Ответить
+5 +
Яна, 9:44, 5.07

Бюджет Литвы потому и прозрачен что пуст!!! ЕС деньги выделять не будет вообще по миру пойдет с протянутой рукой. Не нужно идеализировать. Молодое поколение по Европе да по России разбрелось в поисках заработка. В крупных городах то еще денег на строительство и реставрацию находят, может и не в желаемых объемах , а в городах по меньше, то как после совка осталось так и есть. Дороги центральные как зеркало, а в небольших городках на городских улочках ямы в колено - на вездеходе ездить нужно. Такая же ситуация и с больницами

Ответить
+7 +
123, 9:25, 5.07

Вы правы акции на мясо постоянны. Раньше только по пятницам а теперь и среди недели. И все свое. Беларуский только сыр его берут бабуси ни чего не зная про радиацию, да и не страшна она им уже

Ответить
+4 +
Бусел з-пад Полацку, 1:23, 5.07

"У них все расходы заложены в бюджет .Это форс-мажорные обстоятельства и
финансирование в бюджете не предусмотрено."

Не несите чушь. Для такого существуют резервные фонды.

Ответить
+7 +
михалина, 7:39, 5.07

Какое ваше дело, где они возьмут деньги ? Если Евросоюз тратит сотни миллиардов
денег на поддержание на плаву Греции и Ирландии - для них 3.5 миллиона евро
для защиты еврозоны от африканской чумы - копейки . И контролируйте лучше куда
идут деньги из резервного фонда вашей страны . Только вам этого никто не расскажет
и не покажет - а будете умник сильно интересоваться - посадят .

Ответить
+5 +
ха-3-раза, 7:23, 5.07

Свинину вашу вам же и скармливают. В Россию ее импорт тоже запрещен. Читать новости надо хотя бы иногда, а не только "бск" писать... :)))

Ответить
+46 +
Есть угроза поопасней, 20:50, 4.07

А от АЭС какой забор поможет?

Ответить
0 +
спец, 21:05, 4.07

это все пустое, свиная чума переносится и птицами, и на ботинках туристов, строить ограждение чисто от диких животных тупая идея

Ответить
+42 +
вас ис дас, 21:08, 4.07

огораживайтесь,но только и от нефтепродуктов тоже.

Ответить
+8 +
михалина, 21:59, 4.07

А вы им не угрожайте ! Они свою независимость от России и ваших нефтепродуктов уже
отвоевали . Без нефти не останутся - ЕС поможет и Норвегия рядом . А вот без свинины вряд ли проживут. Это не только основной продукт питания - но и уклад сельских жителей
в Литве . Так же как и у нас . А как опустили и унизили наших сельских жителей - вы все
знаете . И унизили собственные власти . В Литве такое, с позволения сказать, правительство давно вынудили бы уйти в отставку - а министра сельского хозяйства,
главного санитарного врача и главу ветнадзора посадили бы..

Ответить
+4 +
Неа, 22:08, 4.07

Шкловские нефтепродукты-это витамины.Причем по акции.Вот так.

Ответить
+6 +
321, 22:01, 4.07

Пусть незаконно переданную Вильню вернут и строят у себя хоть 20-метровые бетонные заборы.

Ответить
+13 +
***, 22:32, 4.07

"Чем выше забор - тем лучше соседи" говаривал сварщик,варивший мне забор на даче.

Ответить
+3 +
деревенский пустомеля, 22:38, 4.07

не просто забор. а двойной

Ответить
+8 +
Бутч, 22:38, 4.07

Опасно, наши могут растащить этот заборчик на дачи.

Ответить
+9 +
деревенский пустомеля, 22:41, 4.07

++++++++++++++++++Представители Еврокомиссии, с которыми я постоянно общаюсь, отлично понимают, что означает вспышка африканской чумы свиней в Литве. Россия запретила импорт из Европейского союза, когда был обнаружен зараженный картофель, поэтому понимаю, что так может случиться и со свиньями»,++++++++++++++++++ вот видно что Европа беспокоится потерять рынок сбыта в России.а для вас братья Беларусы 500 км забор.

Ответить
+7 +
Без луки, 22:54, 4.07

русский и украинец поймали золотую рыбку.
Рыбка говорит - ну, три желания, порядок знаете...
Как поделить 3 желания на двоих? Русский говорит- Нас русских больше, мне 2 желания, а тебе, хохол , одно желание.
Русский желает:
1. всех хохлов убрать с россии
2. поставить ЗАБОР вокруг всей россии не ниже 3 метров из бетона, шоб хохлы не перелезли.
Украинец спрашивает у рыбки - ЗАБОР стоит?- стоит! - украинцев нема? -нету!
НУ, Тогда заливай все бетоном!

Ответить
+4 +
Минчук, 23:03, 4.07

А вот Даля с одним чумным уже пообщалась. Вас же предупреждали, что ОНО очень заразно!

Ответить
0 +
Spadar, 10:22, 5.07

Даля была знаема з мужчынамі ,якія адказваюць за свае словы,а гэты калгасны пустабрэх ніводнага абяцання за свае "кіраўніцтва" не выканаў,адна хлусня і трызненне.

Ответить
-7 +
Ex, 23:15, 4.07

Как дети малые)) Какая чума?) тут очевидный военный подтекст. Это просто предлог.

Ответить
+5 +
прикольно, 23:26, 4.07

Всех белорусов едущих в Литву будут обсыпать хлоркой с головы до ног для дезифекции.

Ответить
-1 +
нерон, 2:01, 5.07

спомнил анегдот споймали украинец белорус и руский золотую рыбку белрус тебе чего -шкварку и чарку русский тебе чего -мне забор в округ россии -и ниодного белоруса украинца только мы уские а тебе украинец - а забор уже построили -да а шо нет ниотного украинца да нет и в москве -нет ну тоди залывай то все бетоном

Ответить
+3 +
Очень, 9:52, 5.07

Если только в этой теме анекдот повторяют значит он популярный среди знакокачественных.

Ответить
0 +
Вася, 2:35, 5.07

вот видите, это заразно. литву уже косит некисло так.

Ответить
-2 +
вау, 7:38, 5.07

Прямо ангри-бёрдс какой то

Ответить
+3 +
Василевс, 8:18, 5.07

Не-е-е, господа прибалты, никакой забор вам не поможет! А вот если вы ищите доп. источники поступления денег, то предлагаю рядовым белорусам визы сделать по 6 ойро, а чинушам по 6000 ! Я вас уверяю, рядовые возьмут количеством, ну а свинорылые номенклатурщики, дабы не выглядеть среди своих же лохами, и по шестьдесят отстегнут, им не своих не жалко...

Ответить
+1 +
Да все одно, 9:54, 5.07

все Вы одинаковые разница только в том что одни припали к кормушке а другие не успели. Вторые мечтают занять место первых у карыта

Ответить
0 +
Школьник, 9:18, 5.07

Мне вот итересно,все кричат чума,чума.А кто нибудь видел умершую от этой чумы свинью вживую?Чет все смахивает на хитрозачесанный план мне не понятный.

Ответить
-1 +
Spadar, 10:26, 5.07

Выключы БТ,падключы Белсат -убачыш нарэшце, што і ў стабільнай "багне"(болоте) есць "гнілыя" месцы.

Ответить
+1 +
Школьник, 11:56, 5.07

Я телевизор вообще не смотрю.Брехня ВЕЗДЕ.На мой вопрос ты не ответил,а продудел местную кричалку:)

Ответить
+3 +
sp_2D, 9:37, 5.07

Акурат такі падыход трэба выкарыстаць на мяжы з Расеяй.

Ответить
+3 +
Дзядзька зь мятлой, 10:01, 5.07

Свиная чума - это лишь предлог для того чтобы отгородиться от нас с вами и от той духовной чумы которая поразила нашу страну и властвует здесь уже долгих 20 лет и судя по тому что люди смирились с этой болезнью главный ее разнозчик будет еще долго устраивать свои пиры во время чумы и эти пиры будут становиться еще более канебальные кровожадные и омерзительные.
Не пора ли начать лечение, беларусы!

Ответить
+3 +
алексей, 10:31, 5.07

вот 100% пЕтя пРОКОПОВИЧ (к..л отпущения от лукавого) скажет что виноваты хрякии))) денег нет )) будут позже

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован