5 декабря 2025, пятница, 12:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 179
+505 +
Берасцеец, 15:41, 8.07

Перекрасят в чёрный цвет и отдадут ОАЦ.

Ответить
-435 +
777, 16:30, 8.07

Это интересно кем работает этот самый нарушитель, который купил джип за 100 000 ЕВРО? Наверное он работает строителем на РУП "Витебский ДСК" или может лифтёр, ааа он просто пенсионер, и заработал на жизнь. Снял с карточки деньги и купил.
Как заработал, так и забрали.

Ответить
+636 +
Працавiтая дзяучына, 17:32, 8.07

такие как вы у кулаков коров отбирали..

Ответить
-49 +
Вася, 2:39, 9.07

откуда вы знаете?

Ответить
+20 +
Вит, 10:36, 9.07

А что, угадали..??)))

Ответить
+22 +
дозер, 8:19, 9.07

ээх. гуляй рванина. не жыли никогда по людски и жить наверно не будете. этот гелик им как касмичны карабель з планеты сирыус)))

Ответить
+3 +
ahtung, 13:28, 9.07

"Стыдно быть богатым в бедной стране"

Ответить
+317 +
Шурик, 19:10, 8.07

А Вы, задавались вопросом, откуда..., и за какие деньги покупают АВТО чиновники - Сумар например... О "вышебога" даже не говорю...

Ответить
-7 +
777, 22:32, 8.07

Глупенькие вы мои, я про то и намекал ))) Этот человек начальничег....

Ответить
+9 +
так-то, 7:58, 9.07

Вот она - открытая и неподдельная зависть во всём махровом её цвете! Уж если и начинать говорить о "заработали - не заработали", то начинать надо с самого верха этой пирамиды! Потому что "рыба гниёт с головы" !

Ответить
+215 +
goshafree, 19:33, 8.07

теперь рядом с мальбахом стоять будет...
чудесное государство: отберают, конфискуют, изымают в доход кокого то государства.. А в реальности- на радость власти...

Ответить
+50 +
V, 19:44, 8.07

Скучаете по совку?

Ответить
+35 +
Кот, 19:44, 8.07

777, 16:30, 8.07

Конечно он пенсионер, у меня дед коттедж четырех этажный с бассейном построил на пенсию. Пенсии у белорусов сейчас высокие, можно многое позволить.

Ответить
+1 +
Луся, 8:29, 9.07

Пенсия 2 млн-высокая?

Ответить
+8 +
ahtung, 3:24, 9.07

Судя по всему - далек от власти, раз не сумел "добиться правды".
Может у него любимая бабушка откинулась и оставила внучку трехкомнатную квартиру в центре Минска ! :D
Кстати многие лошары покупают новые машины в кредит, сдавая квартиры полученные по льготным кредитам. Жизнь беларусов не подчиняется логике и законы экономики тут не действуют !

Ответить
+30 +
serga, 6:46, 9.07

А лукашенко заплатил налог со своего майбаха?

Ответить
+1 +
беженец, 10:54, 9.07

Так а че заминусовали его? Где то не то человек написал? Или "за свободу" и рыночные отношения вы ему минусы ставите? Если так то в Беларуси НЕ БЫЛО ИХ, НЕТ, И НЕ БУДЕТ(пока АГЛЫ & Co движением поездов заведуют).
Расскажите мне кто на ГЕЛИКАХ ездит в Беларуси?
Реально все кто заминусовал комент - ВЫ ТУТЭЙШЫЯ!
Попробуйте на эту ситуацию чуть шире посмотреть, в критическом ракурсе, ДАЖЕ относительно самой статьи!!!

Ответить
+6 +
т, 11:31, 9.07

А кто ездит?
Много и тех, кто сами заработали на эти самые гелики. В Беларуси хватает людей, кто может себе это позволить. Автопарк небедный в Минске. И вы хотите сказать, что это все прихвостни? Смешно!
Не получается у вас, не значит, что не получается у других.

Ответить
+8 +
Ugin, 13:51, 12.07

А почему вы считаете что человек может только работать строителем, или лифтёром? Или вообще только работать на кого-то?
Что незаконного и плохого в создании своего бизнеса?
Это люди, которые мыслят шире основной массы.
Они не просчитывают сколько им зарплат нужно чтобы сделать ремонт, купить машину, или съездить на море. Они реализовывают свои идеи, рискуют, пашут.
Конечно такие люди вызывают раздражение у серой массы.

А в данном случае налицо воровство на уровне государства. Человек приехал в Германию, сторговался за годовалую, или полуторагодовалую машину. Приехал, а ему "мы пашчытали што эта машына далжна стоиць не 107, а 125 тысяч. У даход гасударства."

Вы можете злорадствовать, но я вас огорчу - он купит себе другую машину. Тоже хорошую. А те кто злорадствует, будет кататься на метро.

Ответить
-5 +
Павел Б., 22:57, 12.07

Юджин, не обижайся и извини заранее,

НО !!
(((НИКТО НИКАК ЧЕСТНО))) В НАШЕЙ СТРАНЕ НА ТАКУЮ МАШИНУ НЕ ЗАРАБОТАЕТ !!!!!!!
Исключений нет !!!!! Оговорка может быть только одна - деньги заработаны не у нас, а просто ввезены.

Почему ?? Да просто государство семимильными шагами стремится обложить непомерными налогами всех предпринимателей. И только на СВОИХ эти налоги не распространяются. Вот только когда есть СВОИ - про честность можно забыть.

Ответить
+1 +
Ugin, 12:30, 17.07

Павел, у нас МОЖНО ЧЕСТНО заработать такие деньги.
Сложнее чем в той же России - согласен. Но можно.

Не буду голословным, пример - сфера ИТ.
Льготное налогообложение для компаний-резидентов ПВТ (Парк Высоких Технологий). Резидентов ПВТ год назад было вроде бы около 600 фирм. Среди владельцев средних ИТ компаний есть люди, которые могут себе позволить такой Мерс. Работая законно, экпортируя услуги.

А на такие тачки у таможенников просто заказ сверху.

Ответить
+999 +
adsf, 16:37, 8.07

Только мне произошедшее кажется откровенным неприкрытом воровством автомобиля? Если он его купил за 106 тыс. - это исключительно его личное дело. И разница не такая большая. Вот если бы он его провозил за 1500 евро, например, можно было бы говорить о каком-то преступлении. А так налицо только преступление против владельца автомобиля:(

Ответить
+335 +
Swimmer, 18:30, 8.07

Странно....
По правилам ТС, "растаможка" идёт от мощности и объёма двигателя.
Причём тут, цена которую кто-то посчитал заниженной?

Ответить
+48 +
добро пожаловать домой , 18:48, 8.07

если я не ошибаюсь растаможить данное авто будеть стоить 48% от суммы самого авто .. кто в теме , поправьте если что !

Ответить
+98 +
C@C, 19:24, 8.07

Возраст авто до 3-x лет ..Стоимость от 84.500 евро до 169.000 евро 48% от стоимости, но не менее 15 евро за см.куб.

ну а если посмотреть с другой стороны....хозяин авто (бывший и будущий) одно и то же лицо...это новая схема легальной неуплаты тп

Ответить
+8 +
С@C, 21:06, 8.07

считаем:
125 000 X 0. 48= 60 000(евро)

Двигатель: бензиновый (5461 см

Ответить
0 +
hahaha, 23:33, 8.07

Тогда бы это не было новостью, а было бы сделано все тихо.

Ответить
0 +
серж, 6:32, 9.07

Очень интересно, а как это работает. Если хозяин машины одно и то же имя. За границей и в таможенном союзе. Что расстоможка меньше?

Ответить
+22 +
С, 19:53, 8.07

Не, это как растаможка любых товаров - в расчет иногда берется таможенная стоимость, которая может быть выше цены товара.
Например, покупаете вы на фирму станок за 100 руб, а потом вам производитель делает скидку на товар и вы покупаете его за 80 руб. Так вот, пошлина и НДС будут начисляться на 100 руб, а не на 80 руб. Наша таможня очень косо смотрит на разного рода скидки и снижения цены.
Тут похожая ситуация. Есть разного рода индикативы, значения реальной стоимости, к которым могут обратиться, если возникает вопрос. И тот кто ввозит, должен обосновать и доказать.
Вопрос, почему забрали? Как-то совсем жестко. Но тут надо доказать за сколько купил и тогда, я так понимаю, могут просто пересчитать пошлину и все, без конфискации, я так понимаю, если тот кто ввозит намеренно не исказил информацию.

Ответить
-2 +
ls, 2:30, 9.07

цена нового автомобиля Mercedes-Benz G63 AMG растаможенного в США $ 145 210,

Ответить
-1 +
Александр, 9:29, 15.07

Там просто народ победнее будет, поэтому и цена не гелик ниже)))))

Ответить
+6 +
ls, 23:47, 8.07

кому то сложно такое представить, но данный автомобиль может быть подарен, всяко в жизни бывает, или почти подарен /продан за полцены/. Может еще кто то помнит, что в 90-е годы немец мог заправить БМВ и отдать вам ключи от него, чтобы духу вас с машиной не было в Германии, утилизация автомобиля тогда стоила дороже бака бензина. По поводу автомобилей класса люкс, а данный автомобиль не далеко ушел от этого класса, поинтересуйтесь, сколько мередесов S-класса отправляется в Германии на свалку ежегодно, потому что содержание такого автомобиля недешево и желающих на такое немного, а обеспеченные люди такие автомобили как правило заказывают под себя. Поэтому разницей в цене между той, что задекларирована и той, о которой настаивают таможенники можно пренебречь. В принципе это как золото, которое купили по одной цене, а продать хотим... не по той цене, по которой оно продается сейчас

Ответить
+2 +
DD, 17:28, 9.07

Нет, нельзя. Даже, если машина подарена (как и любой товар), растаможка должна быть произведена исходя из таможенной стоимости. Это нормальная практика во всем мире.

Ответить
+5 +
alik, 7:40, 10.07

мне не понятно : почему вместо того , чтобы доплатить 100 мле , чел должен терять 2 млрд . По-моему это -беспредел . Закона нет .

Ответить
-1 +
М, 12:46, 10.07

Да, тут не совсем понятно. Предположение одно - он намеренно исказил ее стоимость, подделал документы. Иначе, просто должен быть перерасчет.

Ответить
+18 +
Ruslan, 2:22, 9.07

Обычно таможня делает КТС - контроль таможенной стоимости - в этом случае поднимает цену товара до той цены которую считает приемлимой. И от новой, "надуманной" цены уплачивается таможенная пошлина.
А тут сразу конфискация!!! Если б заявитель подделал документы - то это уже по БТ во всю освещали. А так у какого-то россияки забрали - знают что не приедет стрелку забивать в нашу страну))

У нас в стране чиновники - это "Гламурные Робен Гуды". Они отнимают бабло у богатых и понтуются перед бедными.

Ответить
+2 +
4353, 8:30, 9.07

А я не так давно ввозил авто купленное за 15000 по цене 2000 по документам. Вроде никто ничего не сказал.

Ответить
+119 +
ПОРА, 17:20, 8.07

Просто надоела на дараном "Майбахе" Ёздиць, примелькался, да и снайпер уже ТТХ освоил при стрельбе на ходу по данному объекту! Теперь пусть переучиваются на стрельбу с ходу по скоростному танку!

Ответить
+147 +
бЕДА, 18:50, 8.07

Что вас удивляет? Эту схему используют чинуши, у кого есть связи. Цель процедуры - избежать растоможки. Из "дохода государства" машина прямиком возвращается в руки хозяина. И всё!!!
Желаю всем нам так не "переплачивать" как властьимущие.

Ответить
+8 +
Андрей, 7:14, 9.07

Похоже что так оно и есть.
Если бы по закону то нужно было бы платить 60тыс. евро. А так конфисковли , а потом особо нуждающемуся вицю ци диму , ци жонке чыей выдали во" временное пользование"

Ответить
+86 +
dmi, 19:53, 8.07

Вот б"дь страна победившего идиотизма !!!!

Ответить
+26 +
Sergey, 20:47, 8.07

Неее, дараги мой.. я цибе па сыкрэту скажу.. гэты мэрс мне бизнасмэн Мишка з расии падарыу на прыближаюшчыйся дзень ражжэння. у ниво дзверка мятая.. прыйдзецца раманцираваць..

Ответить
+687 +
Sledkoff, 15:45, 8.07

Тоесть если мне повезло и я купил машину в Германии дешевле чем это обычно предлагают на рынке (продавец хотел быстро подать и за наличные) то я мошеник и хотел обмануть государство. РБ?

Ответить
+434 +
Serg, 16:14, 8.07

Ты не поверишь но это именно так. Вэлкам ту Беларусь.

Ответить
+42 +
ЩДУП, 20:17, 8.07

Жэстачайшэ плюсую-это маразм, не более...Кроме того, стоимость ввозимых транспортных средств сверяют по каталогу Шваке или как там его...В нем есть цены на все или почти все машины и мотоциклы всех лет выпуска. И если вы официально и честно купили себе корч по цене 8 тыс евро, а в каталоге аналогичная машина с вашей комплектацией выходит 12 тыс евро-то, будьте любезны заплатить таможню за авто из расчета его стоимости по каталогу!!!и никого не волнует, что вы честно приобрели авто за мЕньшую сумму!!!

Ответить
+2 +
беженец, 11:01, 9.07

ДА ДА ДА! и еще 1000000 раз ДА!!! Именно так все происходит на родине рыночного социализма!!! Это самое замечательное и интересное в устройстве "белоруССкого обСЧества" при АГЛЫ & Co. Это! И многое другое!!!

Ответить
+405 +
бормотун, 16:40, 8.07

открою маленьких секрет, практически весь автопарк администрации состоит из конфискованных авто...
более того с 97 года в стране действует система заказов на ту или иную машину... приглянулась кому нибудь из приближенных та или иная марка машины...дают сведения и ждут....на границе...)

Ответить
+121 +
9070, 19:00, 8.07

Вполне допускаю такой расклад. Но тут ждать долго надо. А вот если легализовать украденные деньги (часть) выведенные за рубеж? ВОР (при власти) покупает разрешение у сами знаете кого на привоз и легализацию тачки, ведь в салон он понятное дело не пойдет. Подельник за бугром покупает авто, делает "ошибку" в декларации и "тачка" ЛЕГАЛЬНО отходит в "доход государства". В "конюшне" управ.делами (или еще где) комиссия делает обследование и признает ее не пригодной для дальнейшей эксплуатации (отказ электроники, поломка двигателя и АКПП, дороговизна ремонта и т.д. и т.п) и принимает решение избавиться от неё. В итоге она по остаточной стоимости (т.е. для них даром) ОФИЦИАЛЬНО отходит заказчику.
Почему то мне кажется, что такая схема тоже имеет место быть.

Ответить
+38 +
Valdemar, 21:06, 8.07

Вот я именно об этом и подумал. Стопудовый точняк. Лысая мафия от имени Государства безнаказанно грабит и убивает людей.
Но как говорится "- сколько верёвочке не виться....."

Ответить
+18 +
Леший, 21:19, 8.07

От рыбаки, настоящие цыгане!

Ответить
+4 +
Алла, 23:08, 8.07

могу одно сказать... с*ки.... чинуши сейчас не могут, поэтому и людям не дают жить лучьше их.....

Ответить
-37 +
М, 20:57, 8.07

Нет, если стоимость машины в документах соответствует действительности. Не будут тогда машину забирать. Пересчитают пошлину и все. Но пошлину заплатите исходя из таможенной стоимости, т.е. той, которую предложит таможня. И такая практика везде, во всех странах.

Ответить
+10 +
33333, 0:30, 9.07

Абсолютная чушь !!!!!!!!!
Возил товар в Германию-абсолютно на практике- НЕ ТАК !!!!!!! НИКОГДА немецкая таможня-ничего не предлагает!!!!!
И,откуда у дибилов какие-то каталоги по оценке???????!!!!!!??????? Сталкивался!Вы хоть раз их реально листали??????? Цена в них-завода изготовителя.Амортизация-не учитывается!!!!! На вопрос-как так-мне лично отвечали раза три - ты хочешь проблем !!!!!!
Так что - не говорите пустоту !

Ответить
+3 +
M, 11:37, 9.07

Ой ладно, не смешите.
Определение таможенной стоимости (и то что она может быть выше реальной цены) - нормальная практика для всего мира и касается любой группы товаров. Это один из инструментов борьбы с демпингом и трансфертными ценами. Азы экономики.
Вопрос кто как ее определяет, тут могут быть вопросы. Но лично видел, как таможенники говорили, принесите инфу с ценами с интернет сайтов (не по машинам).
Так что то что они не согласились с ценой машины - абсолютно нормальная ситуация. Почему ее конфисковали, другой вопрос. Не берусь судить и гадать на кофейной гуще.

Ответить
0 +
беженец, 11:05, 9.07

Привидите конкретный пример стран списком, где по такому принципу взимается разница? Какой % сборов. Кто еще в расчете этой разницы применяет ваш "БУКВАР" со средневзвешенными ценами на МАЙБАХИ????????

Ответить
+1 +
M, 12:46, 9.07

Мне вам все страны мира написать тут?
Почитайте, что такое таможенная стоимость товара. Она не всегда совпадает с реальной. Если очень интересно, есть документы Всемирной Таможенной Организации (WCO).
Какой % сборов? Вы с таможней работали когда-нибудь? % сборов = таможенная пошлина. ТН ВЭД вам в руки.
Алгоритм определения таможенной стоимости - тут уже как сама таможня посчитает. У них свои расчеты и частенько они бывают не в пользу плательщика. Работа у них такая - пошлины снимать. И так на всех таможнях. Несешь документы и доказываешь, всегда так и происходит. Получится - не получится, тут уже вопрос.
НО НИ В ОДНУ СТРАНУ МИРА, ВЫ НЕ ВВЕЗЕТЕ НИКАКОЙ ТОВАР (МАШИНА, СТАНКИ, ОДЕЖДА и т.д.) НЕ ЗАПЛАТИВ ПОШЛИНУ (за исключением отдельных случаев). Пусть хоть вам это подарили, но вы будете платить исходя из того как идет расчет по вашему товару: масса, объем двигателя, таможенная стоимость и т.д.

Ответить
+5 +
дачка партызана, 9:18, 9.07

А не хотите растоможить товар, а потом спустя пару лет вам предъявят ...что надо доплатить, этак тысяч двести зелени...а такое уже есть, одна фирма уже судится с Таможенным комитетом, и исход суда очевиден ..., так " у нас законы не работают"...кстати это слова одной судьи, ну не зря же господин Шпилевский столько лет сидит непокобелимый...что хотят то и воротят...дварэц для Коли грошай патрабуе. Вот растоможете машинку...а через пару лет к вам придут и предложат доплатить...тысяч пять, готовьтесь господа беларусы...казна пуста.

Ответить
+361 +
antosha, 15:46, 8.07

наше государство есле ему что то нужно,то оно найдет 1000 и 1 способ это что то полностью в соотвествии с законам конфисковать,отобрать,и отжать.

Ответить
+87 +
Бефар., 19:37, 8.07

"наше государство" ? Может нужно точнее и правдивее писать - лукашистская преступная банда !

Ответить
-3 +
1, 10:45, 9.07

>"наше государство" ? Может нужно точнее и правдивее писать - лукашистская преступная банда !

Для кого - "лукашистская преступная банда", а для кого и "наше государство"...

Ответить
+126 +
Дмитрий, 15:47, 8.07

Скоро будет на МИ`шных или КЕ`шных номерах

Ответить
+21 +
Европеец, 21:38, 8.07

Гореть в смеси нафтановского бензина и масла с "крышталеускай" бутылки. Пора, что-ли?

Ответить
+2 +
1, 10:50, 9.07

>Гореть в смеси нафтановского бензина и масла

Масло - плохой загуститель для огнесмеси.
Пенопласт - гораздо лучше :)

Ответить
+283 +
Фантик, 15:47, 8.07

Работает схема, молодцы ))) ждем в гаражах совмина или администрации

Ответить
+228 +
yurka, 15:48, 8.07

Для себя присмотрели...

Ответить
+118 +
EDU, 15:50, 8.07

Как то мелко берет - не уж-то по шкловским колхозам на майбохе не удобняк гонять!!!

Ответить
+91 +
.., 15:50, 8.07

+1 машина в "Белтрансспецавто"

Ответить
+44 +
Вольный, 16:22, 8.07

......новая схема получения взяток??????

Ответить
+188 +
$$$$$, 15:51, 8.07

Или, еще одна машинка в гараже у президента. Потом скажет, мне таможеники подарили, за красивые глазки!:)

Ответить
+44 +
Кур турист, 15:52, 8.07

Такая тачка кукарекнулась!

Ответить
+171 +
Багира, 15:54, 8.07

Крадут у друг друга, не могут поделить, да и разница не велика 125,5euro и 106,9euro, человек нашел где дешевле купить, за это конфискация автомобиля? Гос-во ресурсы получает с дотацией, а населению продают с маржой +1000000%

Ответить
+215 +
Артем, 15:57, 8.07

Кому-то джип приглянулся, ну не уроды ли? Таким образом(типа законным) могут отобрать все, даже жизнь(Коновалов,Ковалев). У нас и в рашкостане законы сформировались из понятий и принципов банд, которые правили в лихих 90-х. Узаконенный бандитизм... Это... Это печально...

Ответить
+203 +
Kelm, 16:00, 8.07

Вот это отжим. Оценили как им понравилось и отобрали. "Однако заявленная стоимость на автомобиль немецкой марки вызвала подозрения у сотрудников таможни" - ого, целых 15% разницы показались настолько подозрительными, что у них прям пот ручьем побежал

Ответить
+271 +
Валацуга, 16:02, 8.07

Отличие 12% легко объяснить (покупка у частника, скидка диллера, мелкая авария, нестандартный пробег итд). Просто решили забрать и всё. Получается: удачная покупка за рубежом является преступлением в бел таможне. Похоже доведён план по конфискату и все усилия направлены на товары и грузы дороже среднего.

Ответить
+73 +
nik_K, 16:02, 8.07

>>В ходе проведения проверочных мероприятий были собраны достаточные данные, свидетельствующие о том, что стоимость легкового автомобиля «Mercedes-Benz G63 AMG», 2012 года выпуска, составляет 125 500 евро.

Kakim obrazom, esli eto - cena byla dogovornaya mejdu prodovcom i pokupatelem? Rzveli kogoto xorosho.

Ответить
+156 +
Andrew, 17:01, 8.07

о чем Вы говорите?! какая договоренность?! да поставь он 125000 все равно бы сказали что по нашей оценке 150000 стоит и так до бесконечности. хоть до миллиарда. понравилась машинка просто да и не фиг ездить частникам на авто которое должно быть только у "небожителей"!

Ответить
+60 +
приколист, 16:03, 8.07

Премьера! Встречайте на улицах города Минска! Мерс за 220 штук зелени!

Ответить
+84 +
gorbun, 16:07, 8.07

Не пыли, пехота-босота! У этого "государства", небось и фамилия есть!? И уже была, наверное, когда владелец палец облизнул чтобы бланк декларации взять...

Ответить
+95 +
ЯДвига, 17:13, 8.07

...транспортное средство конфисковано в доход государства.
------------------------------------------------------------------------------------
Вот и я о том же: как зовут "государство", которое на нем кататься будет?

Ответить
+51 +
Драник!!!, 16:09, 8.07

Или, еще одна машинка в гараже у президента. Потом скажет, мне таможенники подарили, за красивые глазки!:)
Ответить

100% согласен!!!

Ответить
+228 +
Крэг Хэк, 16:09, 8.07

То, что у нас называется нейтральным словом конфискация, правильнее называть грабеж. Вместо штрафа - просто заберем все, это ведь настоящий беспредел. Еще в середине 90-х появились правила, что конфисковывать транспортное средство можно за любую мелочь, например перевозку товара без накладных. Я в шоке, что у нас люди даже не пытаются защищать свое. Ведь только собственник может оценить важность политических свобод и правового устройства государства, рабу они не нужны. Давайте защищать свою собственность от государственных паразитов, это первый шаг на пути к свободе.

Ответить
+6 +
Чел, 22:30, 8.07

Если бы у нас была демократия, то журналисты докопались бы до сути, а так только гадание на кофейной гуще. Скорее всего: или это схема от ухода от растаможки или грабеж средь бела дня. Но лично мне кажется, что это блатная схема ухода от растаможки (коррупция от димыколи) - к маме не ходи!

Ответить
+152 +
xxx, 16:11, 8.07

Ну кто там яро выступал за конфискацию авто в нетрезвом виде? то ли еще будет((

Ответить
+46 +
Бабуля, 19:13, 8.07

Только самым наивным непонятно было, что будут конфисковывать именно понравившиеся хорошие автомобили и порядочных людей объявлять "нетрезвыми". Коррупция рулит!

Ответить
-143 +
hahaha, 16:14, 8.07

Даже если владельцу (к сожалению бывшему) машину и подарили, это не значит, что таможенная стоимость ее равна нулю.
Машине всего год и по законам, которым уже много лет, таможенная пошлина уплачивается или со стоимости автомобиля, или с объема двигателя. В зависимости от того, какой платеж будет больше.
При определении стоимости машины, у таможни свои правила. Между прочим вполне честные. Ориентировочно годовалая машина теряет около 20% от первоначальной цены при условии что все идеально, а далее по 13% в год от оставшейся суммы. Следовательно, они оценили ее по своим правилам, определяя ее рыночную стоимость и сумма вышла в 125 тысяч, а заявитель указал 100. Может он ее и купил за 100, но это уже неважно. В итоге по драконовским правилам нашего государства, машина, как объект правонарушение, обращена в доход государства, как бы печально это ни звучало.
Тут другой момент. Если человек купил авто за такие деньги, то стоило бы поинтересоваться правилами наше таможни, чтобы не потерять всё.

Ответить
+149 +
брэд самы настаяшчы , 16:42, 8.07

ну тогда обьясни мне зачем вообще спрашивать у перегонов о стоимости ??????
просто бы считали и обьвляли сколько нужно заплатить растоможки
ЗАЧЕМ ТУПО ГРАБИТЬ ПЕРЕГОНОВ ???????
почему не предьявить штраф ?
БРЕД КАК ВСЕ ВОКРУГ !!!!!

Ответить
-94 +
hahaha, 17:12, 8.07

Согласен, что бред, но таковы законы. Их незнание не освобождает от ответственности.

Ответить
+107 +
Игорь, 18:03, 8.07

Законы для нас лукашенко каждый день может новые штамповать .Вот только сам он что по ним не живёт.
Мы по законам ( идиотским и грабительским ) а они как захочется

Ответить
+54 +
Егор, 18:14, 8.07

Почему не дать человеку возможность растаможить машину от определённой ими стоимости.... ???
А потому, что не в сумме платежа дело...
Беспредельщики...!!!

Ответить
0 +
И, 22:47, 9.07

Смешной вы! :) Почему не даете всем растамаживать все по заявленной стоимости, платить налоги с заявленной части дохода, оплачивать только заявленную часть коммуналки и т.д.
Новую экономическую систему предлагаете?

Ответить
+11 +
OLEG S, 23:38, 8.07

Поддерживваю вас, Это просто воровство.
Случай то не первый. мой знакомый 3 шт А8 гнал 2011 г. впуска гнал под какой то частный гараж ВИП-перевозок(не столь важно) . но машины конфисковали, по тем же причинам . Он ходил, отбивал пороги...и толку. На него смотрят все как на ЛОХА. ведь ГОП-Правительство очень четенько его обуло!!!

Ответить
-1 +
Ч, 12:50, 9.07

Большинство комментирующих совершенно не в курсе процедуры таможенного оформления.

Ответить
+2 +
V, 14:11, 9.07

Тут не в перегонах дело. И не в том, что ввозится машина.
На таможню всегда предоставляется информация о стоимости товара. А дальше, они решают не является ли эта цена заниженной. Причин много: уклонение от уплаты пошлин, ввозного НДС, снижение издержек внутри ТНК (трансфертные цены), демпинг и т.д.
Если цена не соответствует таможенной - возникают вопросы. Если обнаруживают, что подделаны документы, информация намеренно искажена и несоответствует действительности - конфискация, штрафы и т.д.

Ответить
+36 +
Сергей , 18:28, 8.07

Она новая стоит138000евро минус 20% так как машина 2012 года остается 110400 евро

Ответить
+137 +
Сенч, 16:16, 8.07

Че за детский сад -- таможьте на россию - потом переоформляйте на беларусь -- все грамотные перегоны так делают. На все дорогие тачки таможня завышает стоимость - суд через день - фиг че докажешь - это запоздалый какойто -- по старинке решил по кубам растаможиться. Сам таможней занимаюсь в рф -- все грузы везем в объезд беларуси. Большими буквами в отделе логистики - ГОНИ ЧЕРЕЗ ПРИБАЛТИКУ

Ответить
-73 +
дзядзька зь мятлой, 19:02, 8.07

а мы хотим, чтобы в нашей стране всё делалось по нормальному и по нормальным законам, а не как у вас в рашке - обойти, обмануть, укрыть, обхитрить

Ответить
+45 +
argo, 16:16, 8.07

это тоже самое что конфисковать 1-2 квартиры,если брать по деньгам

Ответить
+16 +
jeem, 16:18, 8.07

думаю,возможно краденый авто из Германии/Польши,а придумали конфискацию чтоб немецкий интерпол не подкопался,и все дела,,такой вариант возможен?

Ответить
+47 +
Oscar, 16:22, 8.07

сипатый обзавелся новой машиной...

Ответить
-36 +
Андрей, 16:23, 8.07

Да это бред какой то, какие-то обстоятельства явно не преданы огласке, если машина б/у то рыночную стоимость определить можно среднюю, но на основании этого машину не отберешь, можно дать запрос продавцу. А если новая - опять же просто давай запрос в немецкий салон.

Ну и читайте внимательнее:

"Дорогостоящий автомобиль «Mercedes-Benz G63 AMG» 2012 года пытались ввезти на территорию Беларуси по документам, содержащим НЕДОСТОВЕРНЫЕ сведения..."
"В ходе проведения проверочных мероприятий были собраны достаточные данные, свидетельствующие о том, что стоимость легкового автомобиля «Mercedes-Benz G63 AMG», 2012 года выпуска, составляет 125 500 евро...."

Я так понимаю это не рыночная стоимость б/у и не стоимость в салоне - на эту сумму судя по всему и была оформлена операция купли-продажи а документы предоставленные на границе - Fake. Смутно верится что этот единичный случай - козни кровавой гэбни. Это же не штучный экземпляр, не смотря на всю нашу "богатую" жизнь таких авто предостаточно гоняют из за бугра новых и чуть чуть б/у. А вот именно этот и прикарманили... Чушь.

Ответить
+142 +
ягор, 17:28, 8.07

АНДРЕЙ,16:23! Сними пожалуйста розовые очки и посмотри вокруг.Вся автобаза совмина и администрации состоит из конфискованных дорогих авто. Это рэкет в госмасштабе и узаконенный грабеж.Все законы подогнаны так, чтобы можно было при любом раскладе оштрафовать, конфисковать, посадить. Это не бред, это реалии жизни в РБ.

Ответить
+27 +
ytttf, 19:24, 8.07

Это просто схема "покупки" авто в спецгараж- в условиях бережливости и неуплаты таможенных платежей. Минимизация политических и финансовых рисков.

Ответить
-22 +
Андрей, 19:33, 8.07

Не надо мне рассказывать про реалии жизни в РБ, я сам тут живу, и со всем этим согласен, рэкет, грабеж... все это есть, но головой подумайте? это единичный случай? если да, то значит что то тут не так, вполне возможно что сам он и виноват, не выгорела какая то мутная схема, НЕДОСТАТОЧНО ИНФОРМАЦИИ, если это распространенная практика - то почему об этом не писали раньше... Ясный палец что тачка уйдет какому нить чиновничку на халявку или за копье, но всей ситуации никто не знает, кто купил эту тачку и гнал ее из Германии на честно заработанные 109600 евро, с чего вы взяли что в данной конкретной ситуации это гос. грабеж, а не какие нить бандитские/бизнесс/чиновничьи разборки а таможня действовала с чьей то подачи...!?!? никто не думал? или вам главное власть обхаять???

Ответить
+2 +
и, 15:47, 9.07

Полностью поддерживаю. Паранойя уже начинается. Не так просто таможенникам забрать что-то. И суды тут тоже могут принимать сторону потерпевшего (я про хоз. отношения). И простые частные фирмы выигрывают суды у госов.
Не зная фактов обвинять таможенников - не дело. Легко могло быть, что перегон гнал авто кому-то, решил заработать побольше, договорился о том что цена в доках будет заниженная или сам там что-то подделал и попался. А таможенники просто позвонили продавцу и уточнили цену, или заметили подделку, или получили от продавца или какого компетентного органа оригинальные документы и все. Машину забрали (абсолютно законно). А владелец, если он не тот кто гнал, вообще, и деньги потерял и машину не получил.
Просто высказываю альтернативную многим точку зрения. Не стоит категорично судить, не зная, что было на самом деле.

Ответить
+25 +
Valery ,Frantia, 16:24, 8.07

Пусть теперь у меня конфискуют дом. который купил в деревне во франции.И который стоит 35-40 000 евро.Но Купил я его за 7. 000. и на юге.фр.а искал в интернете около шести месяцев. день и ночь. потому что очень низкая стоимость .

Ответить
0 +
М, 20:21, 9.07

И? В чем посыл? Причем тут дом к таможне? Повезете его через границу?

Ответить
+27 +
tuta, 16:27, 8.07

"бдительный" таможенник по кумполу получит от пострадавшего

Ответить
+142 +
Вася, 16:28, 8.07

Наша таможня давно превратился на грабителя с большой дороги.Что хотят то и творят.Пригнал топляка из сша до 3ех лет.таможенники оценили ее по стоимости почти как новую машину.хотя оценки предоставлял с 2ух организаций которые занимаются оценкой стоимости повреждений и тайтд о том что авто утоплен тоже был,растаможка получилась больше чем я купил автос.им пох.не нравится не растомаживай.самое интересное кто проводил оценку .вышла какая то сучка обошла машину пару раз вокруг этого была достаточно что б принять решение о том что авто в "отличном" состоянии.это самый рядовой пример.я думаю что в других сферах при растаможке еще большая опа.Государство направлено по максимум обобрать конфисковать посадить и т д.ну ниче сипатому не долго осталось.......

Ответить
+13 +
555555, 18:31, 8.07

Одно это уже сильно обнадеживает.

Ответить
+8 +
ММО, 1:32, 9.07

"Государство направлено по максимум обобрать конфисковать посадить"

Оно, это псевдо-советское государство, ничего не умеет больше - только отнимать, грабить, и влазить в долги.
Создавать такое государство ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСПОСОБНО.

Ответить
+97 +
Антон, 16:31, 8.07

Даже если владельцу (к сожалению бывшему) машину и подарили, это не значит, что таможенная стоимость ее равна нулю.
Машине всего год и по законам, которым уже много лет, таможенная пошлина уплачивается или со стоимости автомобиля, или с объема двигателя. В зависимости от того, какой платеж будет больше.
При определении стоимости машины, у таможни свои правила. Между прочим вполне честные. Ориентировочно годовалая машина теряет около 20% от первоначальной цены при условии что все идеально, а далее по 13% в год от оставшейся суммы. Следовательно, они оценили ее по своим правилам, определяя ее рыночную стоимость и сумма вышла в 125 тысяч, а заявитель указал 100. Может он ее и купил за 100, но это уже неважно. В итоге по драконовским правилам нашего государства, машина, как объект правонарушение, обращена в доход государства, как бы печально это ни звучало.
Тут другой момент. Если человек купил авто за такие деньги, то стоило бы поинтересоваться правилами наше таможни, чтобы не потерять всё.
------------------------------------------------------------
Умник в его ситуации должны были только попросить доплатить растаможку.
у меня была точно такая же проблема.но мой корч никому не нужен был меня попросили только доплатить.а здесь конфискация.так что не надо тут умничать..

Ответить
-21 +
hahaha, 17:10, 8.07

Антон, по логике так и должно быть. Взыскать недобор платежей и выписать штраф за недоплату, НО у нас, к сожалению, ТАКИЕ ЗАКОНЫ и их незнание не освобождает от ответственности.
Таможенники действовали по-закону, а то что такой закон, так это уже совсем другая история.
Просто для расширения кругозора поинтересуйтесь данной темой.
Ввозя такой дорогой автомобиль, нужно понимать куда его ввозишь и какие там правила и законы и чем рискуешь.

Ответить
+8 +
Юрист, 1:39, 9.07

"Таможенники действовали по-закону"

Знаете, на Нюрнбергском процессе такие аргументы не катили - "мы СС-овцы действовали по закону (приказу), посему белые и пушистые" (тоже поинтересуйтесь данной темой).

Человеком надо оставаться даже таможеннику.

Ответить
-2 +
1, 10:58, 9.07

>Знаете, на Нюрнбергском процессе такие аргументы не катили

Законность Нюрнбергского процесса (когда осудили группу людей, не нарушивших ни одного закона их страны) - очень отдельная тема...

Ответить
+6 +
Oven, 1:35, 9.07

"обращена в доход государства, как бы печально это ни звучало"

Увы, государство иначе получить доход просто не может.
Только грабёж.

Ответить
+156 +
bas, 16:52, 8.07

полный бред.....
Бандитизм чистой воды. Машина явно была уже заказана под кого-то....

ну купил человек авто. Обошлась ему в 100 с копейками тыс.евро. Это и заявил при таможенном оформлении. Тут понятно, что таможенная пошлина не от кубажа а от цены. Тут один "опытный" писал, что от кубажа.... Если от кубажа, то причём здесь цена??????????

А ему, раз и не правильно вы заявили.. у нас тут другая цена....
как поступают в такой ситуации? Правильно. Хозяин доплачивает пошлину.
Но тут бац и конфискация. На основании чего?????????
А откуда он мог знать, что заявленная цена не понравится таможне? Где тут нарушение. Ну он ведь не контрабандой привёз машину. Предоставил документы. И пусть не смешат они народ о 100 млн. недоплаты. Человек бы никогда не пошёл бы на такой риск и доплатил бы эти зайцы в бюджет.
Здесь 1000% бандитизм под заказ.
Такие случаи в Беларуси уже не в первой. Но вот опять начали забирать машины - это уже с нулевых годов опять вернулось...
Писец, что творится...

Ответить
-26 +
хьюго, 16:52, 8.07

я вот не понял о чем ваще статья?занизил таможенную стоимость?так делается просто,насчитывается пошлина от реальной цены какую таможня посчитает нужной и все,плюс пеню насчитают,тачки ваще то через оценку проходят,статья бред полный

Ответить
+118 +
полный абзац, 16:55, 8.07

На моей памяти недавно конфисковали какой-то гусеничный гаджет. Вездеход на гусеницах с прицепом на гусеницах. Суть в том, что при пересечении границы водитель в декларации заявил, что у него гусиничный тягач, с прицепом. А они доколебались, что неверно указал. Что у него вся сцепка представляет собой одно транспортное средство. Якобы прицеп составляет часть тягача, и что это одно тр ср-во а не одно.. в общем такая какая-то была доколебка.

А сколько тягачей конфисковали, просто по ошибкам сопроводительных документах на груз. При чем тут транспорт. Конфискуй товар. Так потом эти тягачи все в Нац парке Припятском обнаруживались. На тамошнем транпортном предприятии. Узкопрофильном предприятии

А еще случай припоминаю.. если помните Тереса Стшелец.. полька.. у которой конфисковали джип, резко обернули в доход государства, резко продали.. а ее заставили платить непомерную пошлину. Запретили покинуть РБ пока не уплатит. Сидела женщина на территории польского консульства в Бресте не один день, а может месяц.

А помните перед 8 марта фуру цветов хлопнули. Может кому-то надо было под 8 марта цветами какой-нибудь дворец украсить, где много участниц конкурсов красоты находились? А ?

а теперь этот мерин... Может кому-то надоело на электромобиле для гольфа рассекать по Дроздам. Решил на мерине покататься..? А?
что дальше ?......

Ответить
+17 +
Сергей, 17:02, 8.07

на mobile цены начинаются от 98000 евро

Ответить
-32 +
hahaha, 17:54, 8.07

На mobile de цены на G63 AMG около 130 тыс. Самый дешевый и он только один стоит 117 тыс. Осталльные стартуют от 127 тыс. евро.

Ответить
+11 +
Сергей, 18:19, 8.07

смотрите цену нетто

Ответить
-6 +
hahaha, 21:18, 8.07

А формулу начисления таможенной стоимости не пробовали узнать? Она как раз с большей суммы начисляется, если даже потом и вернут НДС перегону.

Ответить
+15 +
вот вам и хахаха, 18:39, 8.07

вообще-то там цена брутто, а нетто как раз в диапазоне 107-110к

Ответить
+20 +
P.S., 18:49, 8.07

у него машина б/у и уверен владелец указал истинную цену.
Вот цена на новый авто у дилера
129 577 EUR (Брутто)

108 888 EUR (Нетто)

19,00% НДС

Внедорожник/пикап, Новый

Немецкая версия

Номер транспортного средства: G63 AMG weiss Sept

Ответить
+102 +
сергей, 17:13, 8.07

все просто - заявил бы 125 000 евро , таможня установила бы что машина стоит 145 000 . игра в одни ворота. и вообще как сказал один великий человек : если вам не нравиться моя таможня , идите в мой суд.

Ответить
+77 +
ЯДвига, 17:15, 8.07

Может, кто-нибудь знает: каким образом попал в страну небезызвестный майбах, подаренный "кормчему"? Он через таможню проходил?

Ответить
+18 +
сам, 17:42, 8.07

Наверное все-таки проходил. Но не нашу, а рос таможню. Ведь подарил его россиянин Миша.

Ответить
+22 +
ГАНС, 19:52, 8.07

Ядвига,сорвала с языка.Майбах цыганский правильно оформлен???Сгорел бы он вместе с"боингом" и его хозя........м.

Ответить
+2 +
пытанне ГАНСу, 9:31, 9.07

Майбах (НЯМЕЦКI) якi падарылi IУДЕ аформлен расiякам ты пра гэты пытаеш?

Ответить
+31 +
Klaus, 17:52, 8.07

Как-то все мутно. Согласно законодательства ТС и документации ГТК (ОДО и других рекомендаций) таможенная стоимость не должна отличаться от стоимости каталога EuroTax более чем на 20%(!). Кроме того,если заявленная таможенная стоимость товара не принята, то соответственно сотрудник таможни назначает дополнительную проверку, где тарифное регулирование ссылаясь на источники (предлагает) уплатить таможенный платежи исходя из откорректированной стоимости товара - доплатить...
Это уже не первая машынка уплывающая с Колядичей....
Теперь легкая арифметика:
125 500€

Ответить
+8 +
Klaus, 17:55, 8.07

Крайний случай...
Выход из ситуации прост. Ниуто не согласен - вывозим обратно.
Вопрос один декларант скорее всего предосиавил инвойс написанный на коленке прямо на границе.... отсюда и проблема

Ответить
+157 +
Валерий, 17:57, 8.07

Прочитанное вызывает реально улыбку. Я сам с таким столкнулся)))))
Вкратце купил себе машину пежо 2010 года. 207 +. Она стоила в Польше 4000 евро. Мне поляк дал купчю что действительно продал ее мне за 4000 евро. Я посчитал объем 1,2 растаможка не большая да и машина новая надо купить. В итоге на таможне сказали что цену не принимают т.к. у них есть свой каталог по которому они оценивают и им было все равно что машина была бита и сделана. Ни один документ не приняли. Даже объявления на сайте mobilede не смотрели хоть там такие машины стоили от 3500 до 6000 евро. Они мне оценили ее в 7000 евро, исходя из этой суммы я должен был оплатить таможенные расходы на 3500 $ больше чем планировал. В итоге как вспоминаю аж перетрясывает. Хочу сказать что уверен на 100 % что машина была ввезена правильно и по документам и никто не хотел обманывать. Просто кому то эта машина реально так понравилась. И пускай эта машина того кто в нее сядет будет последняя в его жизни. Достали эти уже законы.

Ответить
-8 +
Da, 9:37, 9.07

Валера не грузи. Месяц назад растамаживал Корсу модель 2012 года. Таможенник проверил стоимость посмотрев на mobile.de и не пользовался каталогами. Никаких проблем. И это при том, что моя цена была ниже, чем на сайте.

Ответить
+4 +
валерий, 13:25, 9.07

Бред))) Для оценки автомобиля таможеникам запрещено пользоваться интернетом а тем более рекламными объявлениями. Только каталогом, самым новым и современным. Когда были проблемы я даже к адвокату ходил. Так что если тебе так повезло то радуйся погранец был тупой. Или у тебя там знакомый.

Ответить
+70 +
real belarus, 18:09, 8.07

добро пожаловать в Лукашенковскую Беларусь!!!!!!!!!!! - отберут что угодно!!!

Ответить
-10 +
kotik, 18:41, 8.07

Мою шубку не отберут.Прикинусь зайкой.

Ответить
+5 +
Гена, 2:13, 9.07

Отберут не отберут а навставляют так точно......

Ответить
+50 +
ППП, 18:20, 8.07

Я просто в ШОКЕ. ШОСовское долбаное государство

Ответить
+13 +
Ms, 18:42, 8.07

U snakomogo nemza toze sabrali maschinu kogda priezal w belarus...Nikogda ne ezdila i ne poedu w minsk na Maschine chotja i ne takaja dorogaja, no kto znaet zam. natschalnikam toze nuzno na tschem to esdit...

Ответить
+1 +
Ч, 22:49, 9.07

А у моих друзей у всех забрали машины!
Что за бред? Значит основания были? Бензин ваш знакомый не гонял через границу или сигареты?

Ответить
+48 +
444, 18:55, 8.07

Однозначно правы те, кто утверждает, что таможня выполнила заказ. Обычная практика в колхозе под названием Беларусь.

Ответить
+28 +
serg76, 19:15, 8.07

ПУСТЬ ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИНТЕРЕСУЮТСЯ У ГОСУДАРСТВА О ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЕ МАШИНЫ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ДРУГОЙ, УВЕРЕН, ЧТО КОНЦОВ УЖЕ НЕ СЫСКАТЬ БУДЕТ, ИЛИ ОТВЕТЯТ ЧТО НЕ ПОМНЯТ ТАКОЙ МАШИНЫ......

Ответить
+37 +
разбой на заказ, 19:24, 8.07

Разумной логики нету ни цифрах , ни в фактах.
Есть только цель и жажда отобрать любой ценой.
Конечно же это - заказ
Человек ( владелец) готов был сам отдать государству 105281.11 USD !!!!!!! ,
а по данным сомневающейся таможни 105656.25 USD из-за корректировки таможенной стоимости.
Выглядит все это абсурдно - 375,14 ЕВРО разница!!!!!

Все остальные домыслы - не состоятельны.

Это действо с отбиранием машин происходит с определенной периодичностью и регулярностью, и особенно!!! - в период обновления модельного ряда в мерседес-бенц.
понятно, куда идут такого рода машины. Вот непонятно - когда это неприкрытый бандитизм закончится?

Ответить
+34 +
грабёж, 19:28, 8.07

Эти все конфискации это прямой грабёж. Нигде кроме совка имущество не конфискуют а просто штрафуют за нарушения. Скоро вообще квартиры начнут конфисковывать за то что дорогу в неправильном месте перешёл. Ой боритесь с этим, люди, а то скоро вообще у вас плохо станет.

Ответить
-7 +
портос, 19:29, 8.07

аджали по всем правилам, хочу на таможню

Ответить
+11 +
Москаль, 19:38, 8.07

Объезжать надо стороной через Прибалтику или Украину

Ответить
+14 +
Бабуля, 19:39, 8.07

Интересно было бы проследить дальнейшую судьбу этого авто.

Ответить
+15 +
ZigZag, 21:59, 8.07

Лично мне интересно проследить дальнейшую судьбу всей той смены на таможне.Думаю ,что сначала им придётся подарить хозяину точно такой же ,но уже новый автос ,а загнутые пальцы будут лечить очень долго,если они у них ещё останутся.

Ответить
+5 +
Назойливая муха, 20:30, 8.07

Для помещения автомобиля «Mercedes-Benz G63 AMG» под таможенную процедуру таможенного транзита Минской региональной таможне были предъявлены транспортные и коммерческие документы, согласно которым стоимость данного транспортного средства составила 106 900 евро
=======================================================================
Это липа. Если машина помещалась под процедуру транзита, то где транзитные номера? Далее, если это транзит, то вопросы оплаты пошлины в данном случае не решаются. Автомобиль должен проследовать в пункт назначения и там оформляться. Кто гонял автомобили из-за границы, тот знает, что в течении определённого времени владелец сам должен обратиться в таможню по месту жительства, провести оформление для того, чтобы уже потом идти в ГАИ для регистрации автомобиля. Ни о каких транзитных процедурах речи нет вообще.

Ответить
0 +
Klaus, 22:09, 8.07

Процедура таможенного транзита и транзитные номера это совершено разные процедуры и совершенно разного ведомства.
Если интересно то вам следует прочитать главу 32 Кодекса ТС.
А что касаемо текста новости, то он имеет некую не стыковку в терминах. Авто было задержано и начато административный процесс, а отсюда и все последствия....

Ответить
+21 +
жорик, 20:44, 8.07

А не прооще ли... людям, нашедшим такие денжищи на такой мерин, заиметь регистрацию в Литве, зарегить мерин на себя в литве, и ездить в РБ на литовских номерах ( не забыть раз в 3 месяца выезжать за пределы РБ). Ни копейки не платить в budget.. И машина была бы ближе к телу (при временном ввозе ее не конфискуешь. НИКАК), и денюшки сэкономили бы на растаможке.
А! Из плюсов еще то, что европейская зеленая карта (которая в европе на европейскую авто стоит копейки) покрывает РБ в том числе. То есть на страховку отдельно тратиться не надо..
Но есть нюанс.. при эксплуатации авто в РБ внимательно надо смотреть.. не передавать авто третим лицам в управление ни при каких обставинах. Ни по доверке, ни тем более просто передав техпаспорт... Если остановят гайцы - будет та же история с этим авто, что приключилась на границе. Но статья будет другая.. "более законная" - передача авто, временно ввезенного на территорию РБ в пользование третьим лицам.

бывшему собственнику этого авто соболезную

Ответить
+5 +
Т, 11:13, 9.07

В данном случае надо иметь паспорт серии РР, в противном случае, необходимо оставлять залог на границе.
А, забыл. Не имея ВНЖ в Литве, нельзя купить машину.
Да и зачем этим заморачиваться, если есть такие деньги. Я так думаю, что перегон решил заработать и слепил документы. А владелец просто не дождался машины.

Ответить
+19 +
Простой, 21:07, 8.07

Нашел в интернете такую же модель в Мюнхене.
2013 год, 8 900 км пробега,полная цена 134 000 евро,на вывоз из ЕС 110 000 евро.
Вполне возможно что мужик купил свою действительно за 106 тыс.
2 года назад в аэропорту на таможне меня заставили заплатить НДС на купленный мной в Германии компьютер. Я купил его на распродаже со скидкой в 50% и показал чек ,но таможенник пошел в интернет и показал распечатку что он стоит в 2,5 раза дороже ... Пришлось мне оплачивать "ихний чек".

Ответить
-2 +
Klaus, 22:21, 8.07

Скорее всего в цифрах закралась некая неправда. Судя логике, человек ввозивший этот чудо немецкого автопрома заявил его по цене обычного уазика этак по цене тыщ за 60 Эуро, где написав от руки купчую от дяди Ганса на коленке прямо в авто и вперед домой на расстаможку - вдруг прокатит, а тут доблестные чуваки которые отслеживают такие риски сработали на все 100%. Не прокатила((((.
Ну а если его чисто подарили? Магло быть, не? А что тогда? Все отбирать? Странно. Есть же предел. Человек купил за ХХХХХХ Евро, нашей таможне устраивает стоимость YYYYYY Евро. Что делать человеку?
Вариант первый: Доплатить.
Вариант второй: Доказать таможенную - а) физ лицо уплатив полностью все как подобает и пытаться-пытаться победить систему - б) юр лицо - платим все на фин гарантию и пишем-пишем доказывая свою стоимость.
Вариант третий: Обратный вывоз за пределы ТС.
Вариант четвертый: Опускаем руки наклоняемся и .... (Censor) :-)))))

Ответить
+24 +
Забавно, 21:16, 8.07

С таможней теперь понятно....Какая интересно схема будет придумана для отъёма хат и котеджей??????????????

Ответить
+7 +
Весело, 21:58, 8.07

ЖК РБ в помощь

Ответить
+4 +
1, 11:04, 9.07

>Какая интересно схема будет придумана для отъёма хат и котеджей??????????????

Нарушения при приватизации.

Ответить
+2 +
z, 21:20, 8.07

И в батькину канюшню!!!

Ответить
-20 +
справедливый, 21:30, 8.07

у вора украли!

Ответить
+10 +
Тимоха, 22:01, 8.07

Чиновники в РБ-это сборище муд**-ж**лизов,которые придумывают всё что угодно,чтобы только людей обобрать,а квартиры-это недалёкое будущее,стараются для Лысой резины. ШОС!!!!!!!!!!!!

Ответить
+8 +
абрыдла, 22:07, 8.07

КаЦэ у пацака мало,вот чатлане для Эццилопа у него и забрали-то гравиццапу. Не страна,а Кин-дза-дза сплошная. Сумна...

Ответить
+14 +
Валентина, 22:24, 8.07

Беларусы наивны как дети. Вы полагаете, что у вас есть СОБСТВЕННОСТЬ? Глубокое заблуждение. Если сегодня кто-то в восторге от изъятия ЧУЖОЙ собственности, то завтра придут к вам с такой же мерзкой и "законной" целью. Государство выдало нам лишь кредит ЖИТЬ ПАМЯРКОУНА, МОУЧКI, СТАБIЛЬНА.

Ответить
+5 +
вова, 22:38, 8.07

Я вот думаю,бел. трактора тоже растамаживаются по таким же тарифам.Отсюда и спрос )))

Ответить
+8 +
All about us, 22:44, 8.07

"У Вована в кортеже симпатичные такие мерсики имеются, а у меня?", - не давала покоя мысль шаловливому Бастарду. Вернувшись с малой родины, зарядившись надолго энергией от встреч с земляками, по-хозяйски осматривал владения, и только треклятая мысль сверлила башку, не давая насладиться покоем в чудесном уголке мегаполиса, очень похожем на родные с детства места. Сохло на лужайке лично скошенное сено, в хлеву блеяли овцы, наверное, "переговариваясь" с хозяином, размеренно звенела доенка от тугих струй парного молочка, и только мысль, все та же мысль...

Ответить
+8 +
badr hari, 22:46, 8.07

Согласно таможенного законодательства,они должны были просто произвести корректировку таможенной стоимости, с доплатой таможенных платежей, а конфискация - это преступление. Customs. Решение КТС 376 20.06.10

Ответить
+1 +
X, 11:14, 9.07

Да, так и должно было быть. Если только тот кто гнал машину не предоставил неверную информацию в таможню.

Ответить
+7 +
Autobahn, 23:13, 8.07

Видел как этот экземпляр на Минск-СЭЗ, на закрытом складе стоял а не как все машины под открытым небом - вывод: мерин просто приглянулся властьпридержащему ублюдку не самого высокого звена.

Ответить
+2 +
badr Hari, 23:26, 8.07

Для помещения автомобиля «Mercedes-Benz G63 AMG» под таможенную процедуру таможенного транзита Минской региональной таможне были предъявлены транспортные и коммерческие документы, согласно которым стоимость данного транспортного средства составила 106 900 евро
=======================================================================
Это липа. Если машина помещалась под процедуру транзита, то где транзитные номера? Далее, если это транзит, то вопросы оплаты пошлины в данном случае не решаются. Автомобиль должен проследовать в пункт назначения и там оформляться. Кто гонял автомобили из-за границы, тот знает, что в течении определённого времени владелец сам должен обратиться в таможню по месту жительства, провести оформление для того, чтобы уже потом идти в ГАИ для регистрации автомобиля. Ни о каких транзитных процедурах речи нет вообще.

_______________________________
Если транзит по сертификату обеспечения уплаты таможенных платежей, то это вопрос таможни назначения при процедуре таможенного транзита, а куда шел мерин мы не знаем.

Ответить
-2 +
Indy, 0:25, 9.07

Катаюсь от смеха под столом..

Ответить
+6 +
Тома, 1:23, 9.07

Причина конфискации совершенно неубедительно и выглядит как разбой.
Если он даже занизил на 10% - это не повод.

Ответить
+6 +
Александр, 3:53, 9.07

Этот ваш сипатый, падла. Забота о людях,сука. Хотел вернуться на родину и пригнать типа этой машинку. Не судьба,придётся ждать когда это здохнет. Вот "повезло" же.

Ответить
+3 +
Вася, 8:27, 9.07

"Отобрать и поделить!"А на самом деле забрать якобы в доход государства. Хочет что то доказать государство пусть доказывает , но в суде. А так это просто неприкрытый разбой!

Ответить
+9 +
Вася, 8:30, 9.07

А какую пошлину заплатили за растаможку президентского самолета?

Ответить
+2 +
Перегон, 9:08, 9.07

Натаха Петкевич гнала - не?

Ответить
+6 +
Ну теперь, 9:59, 9.07

Вот теперь беларусы заживут. Раньше купцов грабили бандиты, а теперь на государственном уровне. Если можно сказать о Беларуси что это еще государство

Ответить
+5 +
лекс, 10:37, 9.07

одна поправка - когда говорите про государство, то не добавляйте приставку " наше" - это не наше, это аккупационная власть.

Ответить
+4 +
Вит, 10:38, 9.07

Как же иначе то могло быть? Разве могли колхозаны спокойно смотреть на то, чтобы такая машинка прошла мимо них..?)) Сейчас её купит какая -нибудь крыса из окружения плешивого за пару копеек. Всё в духе местного жанра...))

Ответить
+1 +
Андрей, 12:13, 9.07

Посмотрите на mobile.de, такие машины 2012г. выпуска начинаются от 98 832 евро, так что заявленная стоимость вполне вероятна.

Ответить
0 +
Jogan, 19:22, 11.07

Видно Димке глянулся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован