23 ноября 2024, суббота, 2:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+154 +
студент, 19:49, 10.08

щас цар подкинет па писсот тока успокойтесь... идиоты(

Ответить
+128 +
Наблюдать противно, 21:46, 10.08

«То, что происходит сейчас в школе, вызывает у нас тревогу и даже страх за будущее наших детей», — отмечается в обращении.
==============================================================
А то, что происходит в стране тревоги не вызывает?

Ответить
-22 +
хунхуз, 22:14, 10.08

А ваша страна, разве не каккеем живет???

Ответить
+50 +
Путин - пасткх баранов, 0:42, 11.08

Наша страна пока ГУЛАГ - Государство, Уничтожаемое Лукашенко Александром Григорьевичем, мозаичной марионеткой кремля. И попали мы в этот ГУЛАГ исключительно усилиями России, которая ресурсами ФСБ (Примакова и его бригады) приводила к власти своего психически ненормального агента, не жалея средств финансировала своего ставленника и всячески помогала ему оставаться у власти и захватить в заложники всю страну.
Цель России - геноцид белорусского народа и уничтожение белорусской государственности.
При этом бараны из путинского стада злорадствуют и стараются всячески унижать белорусов, что ещё раз свидетельствует о вражеской сути России и об ужербности их великодержавного шовинизма.

Ответить
-6 +
ха-3-раза, 16:35, 11.08

Хоккейную школу тоже ФСБ разваливает?... :)))

Ответить
+1 +
Вор, 9:46, 11.08

А что происходит в стране?

Ответить
+11 +
Гоман, 23:11, 10.08

А у iх i без лёда не дрэнна атрымоуваецца. Хай гуляюць у новы вiд -какей на асфальце

Ответить
+38 +
плять, 2:13, 11.08

А сколько быдлоидов подписалось.....жуть. Врачей, лекарства нет. В детсадах работниковмнет, школы деградируют. Какей...идите вы в жопу со своим какеем

Ответить
+6 +
Вася, 2:36, 11.08

Как человек,подписавший это письмо,могу сказать - рассказы о щедром финансировании детского ДИНАМО -сказка для обывателей!Все за счет родителей,оставался только лед!
Но с приходом Субботко и это отобрали(Субботко - функционер ЮНОСТИ,а у ЮНОСТИ 4 !!! ледовых площадки ,и все висят на балансе Мингорисполкома)!!!Когда-то Захаров нашептал Луке -убрали конкурента и победителя Юности - ХК КЕРАМИН!Теперь они ненавидят детей ДИНАМО,и шептунов прибавилось!!!Дайте детям тренироваться - они будущее белорусского хоккея(надеюсь ,без Луки)!!!!!

Ответить
+27 +
Вика-Васе, 10:09, 11.08

Вася,а почему наши налоги должны идти на оплату ваших прихотей и "будущего " ваших детей?Я, когда оплачивала репетитора своему ребенку,никаких писем не писала.Так чем вы лучше меня?Платите за все сами,Вася.

Ответить
+152 +
Модест минский, 19:52, 10.08

Да, Саша, запутался ты и с развитием спорта и с ледовитыми дворцами. Да и вообще запутался по самое "немогу". Когда дурак у власти и все по-дурному.

Ответить
+22 +
sos, 23:38, 10.08

Если бы только дурак...А то развел коррупцию,, воры у власти. Где..суки...34 млр кредитов дели?? Разворовали и распилили?? Твари из Дроздов!!!!

Ответить
+123 +
Оксана, 19:53, 10.08

А кто должен покупать форму и клюшки вашим детям? У меня свои есть и мне своих одевать надо или заплатить деньги и оправить их в бассейн например ...когда вы уже поймете что каждый должен сам позаботиться о себе а не остальные все вам все должны...

Ответить
+32 +
Alex, 21:20, 10.08

Правильно, Оксана. Нехрен этим родителям было лезть со своими дарованиями в "престижную" "ха-хейную" школу!

Ответить
+190 +
ммм, 19:58, 10.08

зря обратились, хоккей уже неактуально - пусть дети переключаются на спортивное рыболовство.

Ответить
+35 +
студент, 20:03, 10.08

ахахах) под столом)))) ахахахах +100500

Ответить
+44 +
Я за футбол, 20:40, 10.08

Яшчэ доўга пасля смерці "галоўнага трэнера" хакей будзе набіваць аскому у людзей.

Ответить
+13 +
трэнер-закидон у трацилавам экваваленте, 0:27, 11.08

На усех тады самоу не хватить. И па 50 килаграмау, и нават паспрабавать на густ. Паспрабуй вытягнуть з Прыпяти сама 57 кг без сетки и калатушки па ягонаму лбу, каб не рыпауся. Тут и 40 кг людзи утрох тянуть-патягнуть, ледзь вытягнуть могуть. У нас ёсць тольки адзин спасобны спатсмэн №1, ён жа баянист №1, ён жа аканамист №1, вакансия занята, астатния гультаи, Ён усем пакажа на Алимпияде у Сочы, як трэба зараблять залатыя медали па усих видах спорта - у яго грошай хватить.

Ответить
+9 +
PVA, 20:11, 10.08

Подворовывают наверное...Сценарий "Мельницы моды" ?

Ответить
+27 +
Дэн, 20:13, 10.08

От какея нужно избавлятся, он тянет страну в балото

Ответить
+67 +
voron, 20:18, 10.08

Тьфу на вас с вашими подписями и обращением! Уважаемый ... . Это ж надо! После такого себя хоть уважаете?

Ответить
+97 +
Игорь Р., 20:35, 10.08

Бухнулись в ноги царю с челобитной....,
а царь то ненастоящий!!!

Ответить
+1 +
Не правда ли, 18:16, 11.08

Сбор подписей - национальная забава, своеобразный спорт ...

Ответить
+1 +
zmiter, 20:46, 10.08

У меня племянник играет а Лиепальский металург все за свои. Омуниция, переезд, клюшки и тд. Все за свое

Ответить
+23 +
нестерка, 22:38, 10.08

нет у тебя племяша
второе -ты тролль
третье-в металарге лиепая -перезд на своем автобусе и омуниция и клюшки казенные-лукабот однако

Ответить
+19 +
TechnoWiz@rd, 20:50, 10.08

А может лучше на бокс? А "лучезарного" использовать вместо боксерской груши, хоть какой толк будет...

Ответить
+26 +
я рыдаю), 20:52, 10.08

пусть идут в стрептиз шоу!...и мистер минск 2015..)))

Ответить
+34 +
van dzik, 21:00, 10.08

В 2001 году отдал сыновей на вольную борьбу в "Спартак".Тяжело было смотреть,как деньги уходят на ваш хоккей.Республика даже проходила в сокращенном режиме.А Медведь... эх.Но ни кто не ПРЕСМЫКАЛСЯ перед .... с соплями. Хоккеисты блин. Благодаря тренерскому составу секцыя живет . Вам ни кто ни чего не должен.Нет денег -попрошайничайте дальше.

Ответить
+18 +
Новополоцк, 21:00, 10.08

Всё бесполезно!!! Мы тоже письма писали, помощи просили, подписи собирали, в администрацию Лукашенко обращались. Всё без изменений. Пока у власти люди, которым не нужен нормальный спорт,а только отмывать б.бло и развивать президентский хоккей. Пока у власти те , которые могут похерить лучшие детские спортивные школы- ничего не изменится. Новополоцкий хоккей, где выросло много достойных хоккеистов( Костицыны, Китаров, Денисов........) держится только на энузиазме тренеров и родителей. В ХК"Химик" такой же бардак , как и везде.

Ответить
+2 +
тут вам не там, 10:04, 11.08

Новополоцк, - пакуль будуць такія пішучыя "обращения увожаемому" нічога не зменіцца.........

Ответить
+16 +
русакович сс, 21:13, 10.08

Ну это нормально...все таки год бережливости)))))

Ответить
+16 +
пукс, 21:13, 10.08

Хоккей ,нынче не для сирот.такие как Салей,может раз в 50 рождаются.идти нужно в строительство,как брат Салея,из грязи,стать нач.цеха на ДСК-3,НА ПАНАМАРЕНКО,дальше больше.а вы хаккей.каму он нафиг нужен((

Ответить
0 +
delf, 22:19, 10.08

Да брат,Вадима я знавал,брат его,и двоюродных поднял.на дск его батька в начальниках был,ну и по накатанной.как никак домостроительный комбинат,пояснять не нужно.знакомые в 90х еще водку с ним стаканами пили.ну а кахей,не надо всю жизнь здоровье портить,главное брат,а на коньки и в соракет встать можно,вопрос с кем шайбу гоняешь.так вот малыши))

Ответить
+12 +
ИВАН, 21:15, 10.08

нашли у кого просить

Ответить
+29 +
мит, 22:16, 10.08

Нашли у кого просить. Он сам попрошайка.

Ответить
+42 +
Zpt, 21:36, 10.08

По их словам, школа находится на грани закрытия: «у школы практически нет денежных средств и уверенности в их поступлении».
---------------------------------------------------
да что там какая-то школа....
Тут целая страна находится на грани закрытия.
Не до вас ему, не до вас...

Ответить
+15 +
ccc, 22:10, 10.08

А на что вы вообще надеетсь с хоккеем в РБ ?

Если вам так дорог хаккей, увозите своих детей в нормальные страны и там делайте из них чемпионов.

Ответить
+8 +
ФЕРМЕР, 22:30, 10.08

Тоже нашли у кого просить. Пишите на Москву дяде Путе это будет надежнее он может и дать.

Ответить
+8 +
рыбак, 2:15, 11.08

сейчас возьмет и даст а нам потом коммуналку в два раза больше из-за этих какеистов плати...

Ответить
+23 +
пратрыце вочы!, 22:39, 10.08

Народная вменяемость в худшем смысле этого слова. Как можно было поверить в "хоккейную державу" Беларусь? Да, играли, зимой во дворах, школах, были кружки, была республ. команда, очень средненькая. Правильно психиатры утверждают: психопаты заразны и особенно опасны, когда владеют страной, её средствами и дебильными верующими во всякий их бред и "увлечения". Хоккейное казино - не желаете?

Ответить
+27 +
Докторъ, 22:45, 10.08

Как челобитную ЦАРЮ подаете?!!! Холопы!! На колени!!

Ответить
+20 +
nik_K, 22:49, 10.08

«Покупаем за свои деньги хоккейную форму и клюшки, оплачиваем проезд, питание и проживание детей в гостиницах, когда команды ездят на турниры»

Впечатлило колличество подписавших "челобитную с протянутой рукой". Ох и больно вам будет при "капитализме". Там ведь, просить будет не у кого...Своё нужно брать а не выпрашивать!

Хотя, о чём это я?

Ответить
+15 +
***, 22:57, 10.08

Как челобитную царю подаёте, смерды!?

Ответить
+16 +
Андрей, 22:58, 10.08

Даааа, ребятки, да вы зажрались. Плачете, что приходится экипировку покупать, за свой счет на турниры и т. д. Идите в фигурное катание, вы вообще ничего не увидете за деньги государства. Вы должны показать сразу результат, а потом просить денег, на что-либо. К слову, у меня ребенок занимается фигурным катанием, знаем изнутри. Так что, взялся за гуж, не говори, что не дуж. Удачи вам.

Ответить
+42 +
народ, 23:14, 10.08

Интересно кто моему ребёнку оплатит худ.школу купит форму итд...Уважаемые может вы детей отдадите на ФОРМУЛУ1 ,а мы вам её оплатим там тоже бабла надо будь здоров.Жить надо по средствам хотите больше так и зарабатывайте ,и тратьте ваше дело но я вам и другие помогать не должны.Если ваши дети станут Буре или Салеями вам всё вернётся и с горочкой,а пока баблитесь и растите .Слова типа дайте и должны здесь не уместны.

Ответить
-28 +
natta.by, 0:39, 11.08

Тебя просит кто-то оплачивать что-то? или что? я не пойму чего так зацепило?? речь идет не об оплате формы или чтобы ты конкретно оплачивал детям всё, читай внимательно статью грамотей! не зная всей сути, лучше вообще ни каких комментов не писать....

Ответить
+10 +
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!, 8:04, 11.08

Ну так писали челобитную с расчетам на то, что " какей"----любимая фишка у психозного. А что б поубедительней и попреданней -------так " уважаемый"........Плевать им хотелось на проблемы ваших детей с оплатой за худ.школу..А за ваше "Если ваши дети станут Буре или Салеями вам всё вернётся и с горочкой,а пока баблитесь и растите .Слова типа дайте и должны здесь не уместны."-------плюсую многократно++++++++++++++++++ Хотя, конечно же, растить нужно своих хоккеистов. Ну так ведь и художников тоже, и гимнасток, и вольных борцов. Так почему же ТОЛЬКО ХОККЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ПРИОРИТЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ?????????????????

Ответить
+8 +
щос, 23:54, 10.08

должны, не предоставили, не оплатили

Ответить
+31 +
АНна, 0:30, 11.08

Пусть , сами все оплачивают . тут в больницах нет элементарного оборудования. А они размечтались о форме или оплаты соревнований. Хватит , уже финансировать этот спорт . Вон элементарный фитнес стоит занятие около 100 тыс , и это еще не самое дорогое. Все дети занимаются за деньги родителей , тот же теннис или парусный спорт. Так , что пусть хоккеисты забудят , что им , что то там должны.

Ответить
+20 +
дядя Саша, 2:21, 11.08

Дядя Саша, дай нам пожалуста денех на каккей. Дядя Саша, дострой нам на халяву пожалуйста дом. Дядя Саша, дай нам крЭдит пад 5 процентов, бо ильготники мы.
КАК ВЫ ЗАЕ.. НАДОЕЛИ!!!

Ответить
+19 +
argo, 3:52, 11.08

родители наивные,надеялись что из их сыновей вырастут костицыны и грабовские с миллионными контрактами,,,неужели не понимали как в одной из самых бедных стран европы может полноценно развиваться один из самых дорогих видов спорта?

Ответить
+8 +
???????, 8:06, 11.08

Понимали. Держа " другие виды спорта" в з..днице. Но ведь их дети учатся в хоккейной школе. Так что другие виды спорта им по боку.

Ответить
+12 +
новополоцк, 6:51, 11.08

Люди!!!! Вы вообще нормальные????? "Заниматься за деньги родителей"-это НЕНОРМАЛЬНО!!!!! Любым видом спорта!!!! Вот поэтому у нас и нет достойных результатов в спорте, потому что занимаются , тем же хоккеем дети, чьи родители могут это оплатить. Вот поэтому , часто талантливые дети (у чьих родителей среднийи достаток) остаются за бортом . Это ненормально!!!!!!! Ненормально и то, что президентом СПОРТИВНОГО клуба является человек, который спортом никогда не занимался и папа его деньги на спорт не тратил. Что вы тут выясняете, какой спорт главнее, каждому своё. Мальчик хоккеист НИКОГДА не сможет заниматься худ. гимнастикой. Зачем эти дурацкие примеры. СПОРТ , тем более детский должен быть БЕСПЛАТНЫМ!!!!!!

Ответить
+16 +
Киса, 8:33, 11.08

Ну так вместо того что бы клянчить деньги на оплату льда, вы бы лучше призадумались - а зачем нужно было строить такие ледовые дворцы ? Да их содержание съедает денег столько что можно было бы финансировать весь детский спорт.
Неужели нельзя было построить дешёвые ледовые площадки как в России ?Их содержание наверное в десятки раз дешевле( там просто что то типа ангара над ледовой площадкой и всё , и никаких дворцов.
А мы ж побагатому , мы ж ня нищие

Ответить
-3 +
Дебицелл, 13:51, 11.08

<< Неужели нельзя было построить дешёвые ледовые площадки как в России ? >>

Вы имеете в виду недорогие ледовые площадки, постороенные недавно в Сочи?

Ответить
+13 +
Предприниматель, 10:21, 11.08

новополоцк, 6:51, 11.08.Уважаемый.БЕСПЛАТНОГО ничего не бывает.Бывает-за счет БЮДЖЕТА.Я лично предпочту,чтобы мои налоговые вычеты шли на медицину.А в своих талантливых детей-вкладывайте сами.Это нормально.И то,что кто-то останется за бортом-абсолютно не смертельно.Моя подруга живет как в раю,в европейской стране,которая не завоевала ни одной медали вообще.Ну и что дальше?Никто не умер от этого,все радуются жизни.

Ответить
+13 +
By the way, 10:51, 11.08


С таким ВВП на душу населения, уровнем производительности труда, социального обеспечения - в Беларуси могут быть бесплатными только кружки по шашкам и шахматам (и то под вопросом). ... И чего это в Зимбабве не развивается Формула 1 ?

Ответить
+7 +
Дебицелл, 13:47, 11.08

<< СПОРТ , тем более детский должен быть БЕСПЛАТНЫМ!!!!! >>

С целью занятий дельтапланеризмом требую купить мне катер, джип для транспортировки катера, ящик пива и удочку.

Ответить
+6 +
АНн, 15:54, 11.08

А извините , за рубежом , что бесплатно занимаются. Там тоже оплачивают мпорт секции. В нашей стране важнее медицина и другие социальные вещи. Мне вот не интересен спорт. И что , то я не вижу пока , что результатов ни в хоккее ни в футболе . Хотя денег там немерено вкладывается. Любой спорт , это деньги спонсоров , а не бюджета. Посмотрела бы я на итальянцев , если бы в их Милан или Ювентус вложили деньги из бюджета. На завтра же была бы демонстрация . От этих клубов бы камня на камне не осталось . Деньги надо вкладывать в науку , в медицину , в образование. Чего то , никто не пишет , что у нас образование нулевое , а стоит дороже европейского. А эти дети , за счет родителей нормально позанимаются. Ничего не случится.

Ответить
+10 +
витя , 7:50, 11.08

Лука лучше пару казино построит,да торговых центров,чем деньги свои разбазаривать на форму и клюшки, будет.Большинство нынешнего спорта Беларуси,это бездари,которых мамы тянули за уши с раннего детства,папы назначали тренеров и формировали тройки,кто с кем играть будет,а как же, мы ведь денег дали.Страдают от этого сами дети,такие нагрузки в школе,а тут еще какой то хоккей.

Ответить
+9 +
????????, 8:09, 11.08

Согласны, что бесплатным ВЕСЬ детский спорт. А не только хоккей. Но на всех как-то не хватает. И почему -то хватало только на хоккей. Может быть, и о других детях вспомнить, кто не в "какее" занимается. И им какие средства подбросить. А не только хоккейным школам???

Ответить
+8 +
ап, 13:02, 11.08

Не подбросить а наоборот ничего никому не подбрасывать, отдайте людям зарплату которую они зарабатывают а они сами решат на что и как потратить свои деньги и куда отдать детей заниматься. Все должно быть платным! К примеру одни дети будут за счет других в хакей гулять а родители вторых из-за того что с их зарплаты высчитывают на этот хокей на квартиру не могут денег насобирать.

Ответить
+1 +
?????, 16:55, 11.08

Согласен с вами по сути.........Плюсую.

Ответить
+16 +
еХре, 8:39, 11.08

Поясню. В фигурном катании, если занял место не в первой десятке - выезд не оплачивают. А количество участников на этапах гран-при 25-35. в проекции на жлобский вид спорта кахей это как если бы сборная регулярно выходила в полкфинал. Тренеров из-за границ не возят. Спортсменов не покупают. В одних коньках сборники по 3-4 года катаются. Это на уровне сборной. Детям же про финансирование вообще не заикаются.
Про хоккей. Читайте внимательно. В интервью написано четко, оплата льда через бюджет при любых условиях. А клюшки-шлемы-коньки за свой счёт только при отсутствии средств. В таких условиях весь остальной спорт в стране находится. Даже самая успешная сборная последних лет, женская баскетбольная, ещё недавно жаловалась на отсутствие денег. А самый безуспешный хоккей получает ежегодно миллиарды и регулярно обс*рается на турнирах. Родители хоккеистов, выйдите из своих джипов! Вы отдали детей в самый дорогой вид спорта и жалуетесь? Перводитесь в секцию шахмат!

Ответить
+11 +
е, 9:16, 11.08

Может вам ещё хоккейный детский дом построить,чтоб детей туда привозили по понедельникам и забирали по субботам,на полное государственное обеспечение.Предлагаю новую тему для нового письма президенту!)))

Ответить
+7 +
е, 9:32, 11.08

Во всём мире дети занимаются за счёт родителей,родители оплачивают лед,покупают форму,оплачивают турниры и всяческие кемпы,а вот когда ваш ребёнок вырастет и начнёт показывать результат,тогда будет помощь клуба.И ЭТО ПРАВИЛЬНО,ТОГДА У НАС И НАЧНЁТСЯ ХОККЕЙ!!

Ответить
+17 +
оля, 10:15, 11.08

люди, вы с какой луны прилетели? Какой лед, какой хоккей? У нас люди лекарств необходимых получить не могут. больные гепатитами,на лекарства по миру собирают. Успокойтесь! У нас спортом могут заниматься только дети богатеньких. А вы я поняла простые смертные.

Ответить
+1 +
А, 14:32, 11.08

а Субботкин, старый взяточник, уже столицу окучивает. Родители, юнных хоккеистов дайте денег Субботе, всё уладится. Ему же дом в столице построить необходимо. Жить-то надо где-то.

Ответить
+2 +
новополоцк для предпринемателя, ап и иже с ними.., 15:09, 11.08

Соглашусь с Витей, что деньги на детский спорт ДОЛЖНЫ выделяться!!! Ни на казино и ночные клубы,где в открытую торгуют наркотой, ни в торговые центы, которых до хера, а в ДЕТСКИЙ СПОРТ!!! И я думаю, что , если бы раньше спорт был платным - у нас не было бы Харламова, Михайлова, Фетисова, Ларионова, Третьяка и т.д. Вот поэтому самые достойные ребята представляют не нашу страну

Ответить
+2 +
маленькое уточнение....., 16:53, 11.08

На физкультуру деньги должны выделяться из бюджета ....А спорт сам на себя зарабатывает. Большой спорт. Ну уж лучше, если деньги есть , так выделить на детский спорт, чем на казино-резиденции, конечно же.....

Ответить
0 +
витя , 17:06, 11.08

Надо,чтобы детский спорт был массовый,сын комерса и сын уборщицы,должны быть равны.Наша безотцовщина,держала в страхе весь мир. Может парень беден и обделен родительским вниманием,а талантлив,а мы через силу,детей гламури,тянем в спорт,потому что у них грошей тьма,а хорошего парня,но из простой семьи,унижаем ,закрываем деньгами,ему дорогу в большой спорт.А что,потом выходит,показывает телевизор.

Ответить
+3 +
физкультура и спорт........, 23:46, 11.08

Для того, что бы "сын комерса и сын уборщицы,должны быть равны" должны физкультуру развивать. Детские площадки строить, дворовые стадионы оборудовать, бассейны для закаливания--здоровья. Что б все могли заниматься и развивать свои таланты, если они есть. А не гламурным деткам катки оплачивать. И ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что в этих спортшколах действительно талантливые дети занимаются. Занимаются те, кого мамы-папы через знакомых записали ( желающих-то , поди, было больше, чем мест в спортшколе). " Тянут в спорт", как вы выразились. И будут ли результаты у таких " талантов" -большое сомнение. Оплачивать из бюджета чужое хобби и понты родителей--?????????? Покажите результат--------тогда стоило бы говорить о финансировании из гос. бюджета.

Ответить
+2 +
ххх, 18:03, 11.08

До чего наивные люди. Еще пишут и кому. Когда на улице встречаешь цыган, то нормальный человек их обходит стороной. А вы в 1994 всей страной, всем огулом кинулись в цыганские объятия, аж визжалли от восторга. Сейчас получили свое, прозрели называется. Фэйсом вы своим не вышли чтобы ваши дети ходили в ледовые дворцы и занимались спортомю Их удел вкалывать на за копейки, а то и даром на цыганскую семейку.В дворцы, арены и манежи ходили, ходят и будут ходить не для спорта, а для развлечения детки баронского окружения вашего цыгана которого вы же поставили с восторгом со слезами радости на глазах над собой.
Так что будьте счастливы и довольны. Проливайте слезы счастья и радости дальше.
Ну и клоуны !!! Нашли куда и кому писать.

Ответить
0 +
в точку, 12:39, 12.08

просто в точку!

Ответить
+1 +
Африка, 21:54, 11.08

Так что? Кахея в 2014 не будет?

Ответить
0 +
минск, 23:08, 11.08

письмо подписывали по предложению тренеров. все родители отказывая себе во многом всегда самостоятельно покупают форму за свои деньги также доплачивают за питание во время выездных игр чемпионата за свои деньги ездят на международные турниры никто не просит оплачивать из ваших налогов занятия наших детей спортом как и нет давно тех наивных родителей мечтающих о миллионных долларовых контрактах а есть родители которые знают что его сын при деле а не курит за углом и т.д.все приведенные выше истерические упреки говорят о том что толерантные беларусы становятся злобными и агрессивными и нашли повод облить п моями своих же сограждан.уже на улицах водители готовы бить один одного что же дальше будет

Ответить
0 +
Вика, 10:32, 12.08

минск, 23:08, 11.08
================
Вы наверное одни такие,которые себе во всем отказывают.А другие типа в шоколаде.Ответьте,почему налогоплательщики должены оплачивать ваши прихоти?Это что,вопрос жизни и смерти?Еще беларусов осуждаете...А у самих совесть есть?Требовать "забесплатно",когда другим людям денег на лекарства нет!!!

Ответить
+1 +
минск, 19:08, 12.08

внимательно читайте никто ничего не требует если нет денег на лекарство то в этом не виноваты именно родители детей которые занимаются хоккеем в динамо судя по вашей логике все дети занимающиеся каким либо спортом в рб и их родители не имеют совести так как государство оплачивает их прихоти они не платят налоги а прилетают из другого измерения и вы несчастные налогоплательщики субсидируете их чтобы они потом получили за вас счет многомиллионные контракты по поводу понтов и т.д.мы занимаемся более 6 лет и за это время бфсо динамо выделило на команду без всяких писем скулежных кажется 6 комплектов формы и тренер обойдя всю раздевалку раздал эти комплекты на всю команду у кого что было самое убитое сегодня стоит вопрос оплатит ли лед хк динамо минск школе или нет получат ли тренера достойную зарплату а не скулеж по поводу дайте денег на форму клюшки оплатите зарубежную поездку наших детей

Ответить
0 +
Кирилл, 23:45, 11.08

В данной ситуации ожидаем реакции. И после действий для устранения данной проблемы. И как мне кажется "покатятся головы".

Ответить
+2 +
кот в мешке, 0:08, 12.08

разумеется, Папаколи, Витя, Дима и Коля за честно заработанные деньги свою хоккейную "сбрую" не покупают и лед им за бюджетные средства заливают, лечат и учат всех отпрысков семьи тоже за сет других. Вот скоро на утеху всех их отвалим из бюджета огромную сумму на мировой хоккейный чемпионат, Все для них.

Ответить
+2 +
Просто я, 9:31, 12.08

И что вы все к хоккею примотались? Ну, находился бы Минск и вся Беларусь хотя бы вблизи Москвы. Там, где гарантированная зима, морозы, и вопрос льда не поднимается. Играй в хоккей- на свежем воздухе и хоть пять месяцев в году. А расположение нашей стран - в климате, переходном от морского к континентальному. Может зима быть, а может и не быть. Своих энергоресурсов нет, покупные газ, нефть. И как назвать человека, который ПОКУПНЫЕ и НЕДЕШЕВЫЕ энергоносители готов тратить - не на отопление и прочие хоз.нужды ШИРОКИХ МАСС НАСЕЛЕНИЯ, а на удовлетворение своих амбиций - хочу хоккей круглогодично, понимаете ли. Желаю летом по льду Желаю чемпионат мира провести. Для Европы - построим сеть современнейших гостиниц. А вы, тутэйшие, строить жилье себе ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕ ИМЕЕТЕ. Или - те, кто успел кредит получить - 40 лет будете расплачиваться. Я к тому - что не развивать ли более дешевые виды спорта? Кросс по сильно пересеченой местности, напримерю Её сооружать не надо.А на сэкономленных деньгах и энергии можно будет всей республике по три квартиры построить, а не то что каким-то пяти тыс.минчан.

Ответить
+2 +
бабка с клюшкой, 10:12, 12.08

Оглянитесь назад в брежневский "застойный совок". Да, жили бедно, да, завидовали Западу, да, хотели "капитализма". Получили? Где богатый счастливый народ РБ? Где бесплатное образование, медицина, жильё, детский массовый спорт и техническое творчество молодёжи? Где наука, культура, искусство? Откуда появилось столько пьяниц, наркоманов, нищих и бомжей? Где счастливое детство нащих детей - результат "совковой пропаганды"? Все ответы на эти вопросы можно получить, совершив экскурсии по стране в местах компактного проживания чиновников и членов их семей, а также посетив места обитания и отдыха т.н. "вертикали".

Ответить
+1 +
хлауное СТАБИЛЬНОСТЬ!, 12:41, 12.08

нам перестройка НЕ нужна! Разве что модернизация ))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Andrej, 19:29, 12.08

Dorogie roditeli, platite sami sa zanjatie svoih detej! A to privykli vse iz budgeta! Pochemu na Zapade vse deti v sporte za dengi roditelej a v Belarusi za tak. Eto slishkom dorogoj sport dla bednoj strany! Da i pochemu vse roditeli Belarusi dolgny platit za led vashim detam? Net deneg - igraj v futbol na ulice!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован