25 ноября 2024, понедельник, 18:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+109 +
Paul, 8:26, 11.08

Вот поэтому все скауты, школы выживания и другие команды не рекламируют себя. У нас можно заниматься спортивно-туристической подготовкой только под эгидой лука-югенд, все остальные ругаются матом и распивают напитки.

Ответить
+49 +
asdgasdf, 10:57, 11.08

мне вот интресно - менты же понимают што после смены режима - их будут садить в таких количествах - што спец зон для мусаров не будет хватать - и будут садить в обычные - и што ани там станут питухами на раз два... ??

Ответить
+5 +
Aleg, 19:48, 11.08

Понимают. Очень хорошо понимают, что смены режима не будет, будет замена персоналиев. Или вы думаете, что они так бесчинствуют только от отсутствия мозгов?

Ответить
+7 +
^_^, 19:49, 11.08

Какие спецзоны?
в общую. Только в общую.

Ответить
+2 +
Видак, 6:18, 12.08

Куда выложить аж два видео, где видно и слышно, как ублюдки гнушаются над молодёжью? и судью после режима - на парашу!

Ответить
-2 +
Ага, 9:11, 12.08

А што акупанты не падзялілі? Яны ж усе "провославные атэисты".

Ответить
+103 +
Бормотограф, 8:28, 11.08

То. что творило это хулиганье в милицейской форме -- это ТЕРРОРИЗМ.

Ответить
+42 +
ага, 9:33, 11.08

...И не просто терроризм , а терроризм в государственных масштабах!

Ответить
+288 +
Максим, 8:29, 11.08

Живу в Украине. Когда читаю или слушаю рассказы отдыхающих в Крыму белорусов, то прихожу в ужас: у вас власть с ментами бандиты! В Украине и одного процента беспредела нет, какой есть в Беларуси. У Вас менты позволяют себе разговаривать матом, у нас они, как и полагается в сфере обслуживания населения, разговаривают вежливо и учтиво. Недавно в Оленевке отдыхал ваш омоновец и стал по пьянке рассказывать, какой он коророль-беспредельщик у себя в Минске. Наши ребята его слушали минут 10, а затем немного его помяли. После выгнали из домика отдыхающих на улицу ночью. Он пошел в местный отдел жаловаться. Там ему сказали, что находить контакт с другими отдыхающими - дело самих отдыхающих. Посоветовали не рассказывать про белорусский ментовской беспредел в стране, которая ориентируется на ценности Евросоюза, уходит далеко-далеко от фашизма и авторитаризма. У вас в Беларуси просто-напросто фашизм. Но белорусы его заслужили своей безропотностью и лизанием задов у начальства. Всем в мире известно, что белорусы любят лизать... Поскольку вы люите это, то терпите и лижите тем, кто вас бьет и издевается над вами.

Ответить
+41 +
Віктар Малочка. , 9:05, 11.08

Максіму- у многім згодзен з Вамі, але пра "лізанне" - не усе гэтым заўмаюцца, не усе. Хто гэтым не займаецца, той жыве у сваёй, Вольнай Беларусі.

Ответить
+42 +
дед, 9:26, 11.08

Омоновцам внушают, что они самые крутые и самые, самые во всём. А полуграмотным колхозникам много ли надо, вот они и отрабатывают "комплименты". А насчёт беларусов: в точку.

Ответить
+16 +
люд, 9:34, 11.08

В вышесказанном не сомневаемся!

Ответить
+28 +
Хьюго, 9:57, 11.08

те кто пытается что-то изменить подвергаются побоям, издевательствам и арестам, а все остальные видят это и боятся рыпаться

Ответить
+15 +
Indy, 9:59, 11.08

А что вы предлагаете, мусарки взрывать и циклоном травить их.. у нас тут других метод не может быть.

Ответить
+33 +
Олег, 10:01, 11.08

Вчера была очередная облава на нудистов на Минском море.
Подъехал автозак, из него выскочили больше десятка омоновцев и силой тащили
в скотовозку тех, кто не успел надеть трусы. Забирали даже семейные пары.

Ответить
+21 +
нудист, 10:19, 11.08

Чтоб подобное творилось в Лисьей Бухте в Крыму - даже представить невозможно!

Ответить
+42 +
123, 10:37, 11.08

Поведение властей говорит о том, что они напуганы до усрачки, вот и неадекватное поведение в отношении торгующих пенсионеров, купающихся нудистов и отдыхающих нацболов.

Ответить
+21 +
акге, 11:29, 11.08

Жаль видоса никто не снял. ПОЗОР, ПОЗОР и еще раз позор банде "спецназ МВД". Вместо того чтобы обезвреживать опасных преступников, здоровые лбы терроризируют безобидных голых людей

Ответить
+78 +
Prijatel, 10:36, 11.08

Служил в армии 72-74 Служили за границей. Попали в такие жесткие отношения с сержантами и стариками, так как ротному нужна была звездочка майора и он отдал всю власть сержантам, что бы они сделали роту отличной. Призвали в роту 50/50 украинцев и беларусов. Так что не отличались украинцы от беларусов смелостью и неподчинением, пахали безропотно и те и другие. Единственно что бросалось в глаза, так это то что украицы все на своем языке разговаривали, а беларусы на русском. И это только говорит о том, что беларусов дольше гнобили чем братов украинцев. А за лычку некоторые украинцы действительно могли вылизать все что угодно. А среди беларусов лычка ефрейтора была позором. Так что Максим все видно зависит не от нации. Просто Беларусь попала в более тяжелое положение и больше прессуют чем украинцев. Если у Вас еще остались какие то зачатки демократии, то в беларуси все выкорчевали. Беларусь это полигон политтехнологий. У нас милиции больше чем в какой другой стране. Бывал на Украине там так свободно дышится по сравнению, чем у нас. Но это просто недоработка фсб и кремля, а не достижения демократии. Видно не хватало ресурсов у кремля наплодить столько милиции в Вашей стране. Еще очень бросалось в глаза, что перед выборами у Вас везде реклама была за всех кандидатов. А у нас только за одного.Так что придавили Беларусь давно и выпускать не собираются. Даже если весь мир не признает выборы а медведопуты целуются у всего мира на виду с больным. И весь мир на это слабо реагирует. А без поддержки мирового сообщества не выбраться нам из объятий империи. Вспомните историю. В концлагерях ничего не могли сделать с властью немцев. И сидели там все национальности. То что творится у нас это прямой укор всем государствам. Людоед у власти и все его считают ТНП. Видно материальная заинтересованность побеждает все. И видно вся политика пропитана деньгами. За деньги куплены видно все политики, раз нет адекватного отношения к ТНП.

Ответить
+7 +
Svet, 21:46, 11.08

++++
Как Вы точно все описали и обрисовали.
Да, здесь (в Беларуси) полигон для "прогонки" зомбо технологий. Вот только вывод мрачный не стоит делать.
Как бы Сатана не "разгуливался" в итоге Господь его всегда "сделает", начать и нужно и можно это активировать только изнутри самого себя.

Даже моя дочь заметила, что что-то не так, даже ей, не прожившей жизни, откровенно очевидно что не просто что-то не так, а откровенно все не так - людей просто уничтожают именно неадекватной властью, жестокостью, ложью, МАТАМИ ЧУЖОЙ РЕЧИ и языка.

Пока ЭТО не видит большинство - система сатанистов будет работать и вампирить наш народ, землю, страну. Как только сие, то есть то, что у власти сектанты=тоталитарная секта Сатанистов с оплачиваемым "кукловодами" иностранных государствами заказными ЗОМБО Буратиной, Мальвинами, Пьеро и прочими "куклами" в телевизоре будет осознанно большинством система ЗАВИСНЕТ. Она уже "подвисает" более чем заметно, тормозит, не справляется.....но еще "не вечер" - она пока работает.

В итоге, как и положено будет "перезагрузка", что будет после "перезагрузки" - пока непонятно. Если система совсем нерабочая - она будет снесена и инсталлирована новая, если подлежит "очистке" = то будет очищаться.

Итого, главное чтобы БОЛЬШИНСТВО осознало, что у власти тоталитарная секта Сатанистов и что нужно защитить себя от нее только полным соблюдением Ветхого и нового заветов любви Господа, исповедью и причастием, иначе - сожрут, они=Сатанисты=вампиры жизней!

Такова наша участь -беларусов, мы на передовой, на САМОЙ первой линии. Но не дается больше чем можно и должно выдержать. Мы избранная нация спасения мира Господом.
Жыве Беларусь!

Ответить
+31 +
Игорь, 10:36, 11.08

шикарный по своей правдивости и откровенности пост!!!

Ответить
+20 +
гость, 10:46, 11.08

Горькая жестокая правда. Стыдно за страну.

Ответить
+38 +
., 10:51, 11.08

Максим, 8:29, 11.08 соглашусь с тобой хоть и сам беларус. Страх в голове каждого сидит и чтобы его в себе побороть к этому надо придти целенаправленно. Мое детство проходило в совковое время с частыми драками в классе и во дворе и это было тогда нормой и трусость угнеталась. Приходилось драться даже с теми кто был сильнее физически,но отступить чревато позору. Лучше выхватить по роже,чем бежать. Сейчас же родители-трусы воспитывают детей трусами,ставя запреты и говорят как внушают за последствия. Мальчики нежные как девочки,их интересуют только 3Т тряпки,тачки, тусовки,ну и только личные интересы(бабки). Их ничего не объединит. Мент будет гасить дубиной товарища а от дёру даст чтоб его не зацепили. Слово тюрьма их заставляет трястись. Из всех бывших сов.республик к голубизне придем первыми,что уже внушают пока еще сопративляющемуся обществу. Серьги в уши,бровки подвел,прическу гребнем и он в клубах класс-пацан. Конечно не все поголовно такие,но тенденция в этом направлении уже набрала обороты. С ними ли бороться с системой ? За себя то я постаю,даже если придется взяться за арматуру,но так как мыслю я в моем окружении еденицы. Остальный как я описал выше,либо пьяницы. Семья это как повод скрыть трусость и не учавствовать в каком-либо противорежимном мероприятии Система пораждает страх целенаправленно,вот пример этой статьи с нац.большевиками и власть строит такое отношение уважения себя через страх. Удаление любых лидеров и не важно лидер чего ты ? Хотя в самом МВД трусов кишит,но у них есть лидер,тоесть вышестоящее начальство заставляющее трусов шевелиться и их численность.
Я не хочу чтоб СССР вернулся,но в отношении воспитания морального духа,то хочу. Из-за клубов,кофешек и тому подобных макдональдсов спортивные секции потерялись. Что говорить если легавые тут в почёте,не беру во внимание мнение оппазиционно настроенных людей,которые столкнулись с режимом,а тех кто не интересуется политикой,про то стадо которое плавно передвигается по кофешкам. Для них мент авторитет. Вот почему тобой описанный петух-амоновец себя так там повел. Он мнит себя героем,только казел попутал огород. Забыл что не у себя находится.

Ответить
+38 +
в, 11:25, 11.08

насчет лизания - из большего да. Но далеко не все.
У вас в Восточной Украине тоже лизальщиков хватает, хорошо хоть Западная часть хранит традиции сопротивления

А за помятого омоновца - большое человеческое спасибо

Ответить
+1 +
123, 19:04, 11.08

Ваши менты не лучше. а значительно тупее и наглее

Ответить
+1 +
белБыдло, 6:21, 12.08

Вы правы Максим! Быдло быдлом понукает.

Ответить
+6 +
volk, 8:43, 11.08

Хоть форму одели и то прогресс.

Ответить
+45 +
Юрась з логава, 8:59, 11.08

Сколько раз можно повторять, что необходимо при проведении разного рода подобных мероприятий, оставлять в засаде пару-тройку видеофиксаторов, т.е. коллег, которые снимают мероприятие на видео или ждут нештатной ситуации, чтобы отразить возможные преступные действия в отношении их же самих, чтобы было чем защищаться в судах.
Яркий пример безголовой организации и безопасности - выход Некляева со сторонниками из офиса на Немиге в половине восьмого вечера 19.12.2010г.
Надо просто ставить компактную видеокамеру, чтобы она охватывала место проведения мерпориятия. Слабая организация подобных мероприятий, важно понимать, в какой стране живем и боремся.

Ответить
+16 +
Юрась з логава, 9:01, 11.08

К сожалению, мало кто их белорусских организаций, партий и прочих объединений уделяет повышенное внимание безопасности, привлекая к ней тех, кто прошел многие компании.

Ответить
+26 +
Юрась з логава, 9:06, 11.08

В Украине и одного процента беспредела нет, какой есть в Беларуси.
********************************************
Это ответ всем тем, кто в каждом посте оскорбляют белорусский народ, называя его хамскими словами.
По-моему убеждению люди везде одинаковы, просто поставлены в разные условия проживания или выживания. Это не значит, что необходимо сложить руки и сидеть в позе парализованного кролика, но важно учитывать условия и обстоятельства борьбы и в соответствии с этим не оскорблять народ, являя лишь полное неуважение к самому себе, в первую очередь, а предлагать такие формы и методы борьбы, которые бы были уникальными и эксклюзивными к данной ситуации.

Ответить
+23 +
незнайка, 10:27, 11.08

Никто беларусский народ не оскорбляет. Максим пишет правду . На Украине такая ситуация как у нас нереальна. Надо знать Украинский народ , а я их знаю довольно неплохо. Везде есть свои плюсы и минусы. Украинцы это Нация у которых в генах заложена свобода и самоуважение. А мы тутейшие ,и пока мы это не презнаем ,тутейшими и останемся. Самого себя хвалить ума много не надо,а реально мы РАБЫ.

Ответить
+7 +
Кенигсберг, 10:39, 11.08

а предлагать такие формы и методы борьбы, которые бы были уникальными и эксклюзивными к данной ситуации" .
Кому ты предлагаешь "предлагать" "эксклюзивные" методы борьбы , "боец" ?
Те кто занимается по-настоящему борьбой с режимом в твоих "ценных" советах
не нуждаются ! Воспользуйся сам своими советами, а не клацай по клаве с утра
по раньше . И скажи "защитник" народа хренов, почему даже на разрешенные акции
у нас ходит очень мало народа ?
А где партизанское движение , где подрывные акции ? Не удивительно что их нет -
если ты в этой стране самый "смелый" из всех смелых .

Ответить
+16 +
влад, 9:20, 11.08

Видео , фото , все пригодится , что бы потом , ВСПОМНИТЬ ВСЕ !

Ответить
+18 +
стась, 9:32, 11.08

Вылезло быдло в погонах, как ему кажется, чуть наверх - уже наплевать на всех, а как бало быдлом, так и осталось.

Ответить
-22 +
Уладзімір, 9:40, 11.08

Абсалютна слушныя дзеяньні беларускай міліцыі - расейскім экстрэмістам не месца ў Беларусі.

Ответить
+11 +
Только Свобода, нет бобикам плешивого!!, 9:44, 11.08

Проклятые мусора дал вам плешь свободу действия!! Никакой Свободы!!

Ответить
+19 +
888, 9:50, 11.08

Прав ты,слов нет.Поэтому нормальные люди,ищут работу за пределами РБ.Остальные,прикрываясь обстоятельствами,мамой,женой ,детьми,лижут,сдают людей и платят банде оброк или пашут за копейки,спиваясь.

Ответить
+17 +
Михалина, 11:01, 11.08

"Остальные,прикрываясь обстоятельствами,мамой,женой ,детьми, лижут , сдают людей и платят банде оброк или пашут за копейки,спиваясь." - Золотые слова !
Белорусские мужики прикрывают свою трусость мамой - мама против, женой -
жена не пускает, детьми - они думают под пиво лежа на диване о их будущем и думы
эти очень тяжелые - трудно вынести .
И лижут зад своему начальству, что бы не выгнали с работы и сдают тех кто выступает против и платят банде оброк, покупая продукты во всяких еврооптах и чижиковых магазинах .
Сейчас лето - наши мужички оголились и столько их на пляже - с отвисающими до земли
пивными животами - просто ужас !
Если возмущаются чем-то , то только не властью - а всякими бытовыми неудобствами -
и то чуть ли не шепотом , что бы никто не слышал !
Взять эту ситуацию с нацболами . Ведь их же кто-то сдал ! Не успели ребята расположиться в лесу - как милиция тут как тут . А это значит что любая оппозиционная
организация и любая общественная организация пронизана стукачами, а они живут
рядом с нами и являются частью народа - так горячо любимого некоторыми .
На Украине то что происходит у нас просто НЕВОЗМОЖНО - там другое качество
мужчин - сильных, смелых и настоящих патриотов . И для них - защитить Родину -
ДЕЛО ЧЕСТИ - потому что она у них - не в пример нашим мужикам - ЕСТЬ !

Ответить
-3 +
Бефар., 13:39, 11.08

михалина, ты хоть раз подумала и попыталась понять - почему МЫ (наш народ) не в такой степени граждански зрелый, как те
же украинцы ? На всё есть причины ? Ты льёшь грязь и оскорбляешь не беларуских мужчин, а свой народ ! Ты не в сосотоянии проанализировать и понять причины, а только примитивный и подлый метод - поливать грязью.
Ты, по твоим постам - за Позняка, а вот ума не хватило почитать его статьи об отношении к своему народу, об понимании -
почему мы ещё не можем в полный рост встать с колен. И по твоим постам и поведению видно и не удивительно, что ты - просто одинокая женщина, вымещающая своё зло за это в первую очередь на мужчинах... Жалко тебя... Ты сама опускаешь себя всё ниже и ниже в этом... Попробуй сама встать с колен...

Ответить
+2 +
Михалина, 16:56, 11.08

Слушай, Бефар - что ты ко мне привязался ? Я выражаю свое мнение и с ним многие
согласны, судя по числу плюсов на мои комментарии . И плюсуют не только женщины,
но и мужчины трезво оценивающие ситуацию и свои качества и качества своих друзей
и знакомых . Ты хочешь сказать что ты не такой все - а сильный, умный и смелый ?
Так докажи это ! И между прочим я к своему народу отношусь намного лучше чем ты
и тебе подобные , потому что я не хочу мириться и не хочу верить , что мой народ
труслив, завистлив, злобен и не далек - типа тебя . И вся история нашего народа это
подтверждает - и войны ВКЛ с Россией, где мы побеждали и много раз били русских
немцев и шведов, и восстание Калиновского, и Слуцкое восстание, и сопротивление
Булак Балаховича, и бнф-овцы новейшего времени, и ребята из Молодого фронта .
Это ты унижаешь наш народ

Ответить
-3 +
Бефар., 20:12, 11.08

Ніколі нельга, асабліва ва ўмовах акупацыі і нацыянальнага прыгнёту, расчароўвацца, зьневажаць і абзываць свой народ. Калісьці сацыяльныя вярхі лічылі сябе людзьмі, а рэшту "народам". Памятайма, што народ, гэта ня нехта, недзе там. Народ - гэта мы ўсе. Народ - гэта мы. Такое ёсьць нацыянальнае і дэмакратычнае разуменьне народа. Нельга затоптваць сябе ў гразь, асабліва калі нас усіх затоптваюць чужыя. Гэта негадзіва для чалавека. Усьведамленьне адмоўных якасьцяў народа павінна выклікаць жаданьне пазбыцца гэтых недахопаў, а не імкненьне ўцячы, адмовіцца ад нацыі (ад самых сябе), ад культуры ды мовы. Пачынаць выпраўленьне найлепш з сябе. Гэта першы крок, каб стацца асобай. І кіравацца трэба на станоўчыя прыклады, якіх шмат у нашай гісторыі і ў жыцьці.
Свой народ трэба любіць як Бога, нават калі ён маўчыць. ( З. Пазняк)

Ответить
-1 +
Михалина, 19:27, 11.08

Слушай, Бефар - что ты ко мне привязался ? Я выражаю свое мнение и с ним многие
согласны, судя по числу плюсов на мои комментарии . И плюсуют не только женщины,
но и мужчины трезво оценивающие ситуацию и свои качества и качества своих друзей
и знакомых . Ты хочешь сказать что ты не такой все - а сильный, умный и смелый ?
Так докажи это ! И между прочим я к своему народу отношусь намного лучше чем ты
и тебе подобные , потому что я не хочу мириться и не хочу верить , что мой народ
труслив, завистлив, злобен и не далек - типа тебя . И вся история нашего народа это
подтверждает - и войны ВКЛ с Россией, где мы побеждали и много раз били русских
немцев и шведов, и восстание Калиновского, и Слуцкое восстание, и сопротивление
Булак Балаховича, и бнф-овцы новейшего времени, и ребята из Молодого фронта .
Это ты унижаешь наш народ , перекладывая на него СВОЮ КОНКРЕТНУЮ ТРУСОСТЬ И НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и имеешь слабость не признаваться себе в этом, а ищешь причины своей слабости и трусости во вне . И почему тебя волнует так моя личная жизнь ? Такие мужчины как ты мне не нравятся, впрочем как и женщины, имеющие таких мужчин, и мне жалко твою жену имеющую такого "защитника" !

Ответить
+1 +
Бефар., 20:00, 11.08

Во-первых, к тебе я не привязываюсь (не дай Бог), а просто выражаю своё мнение.
Во-вторых, как я могу тебе доказать ? И зачем ?
В третьих, ты лучше относишься к нашему народу, чем я ? По признаку того, что я тебя критикую по делу ?
В-четвёртых, если ты не хочешь мириться, ты уверена, что оскорблять, унижать и лить грязь на свой народ - это нормально ?
В-пятых, совсем не зная меня, что я сделал и делаю, ты в праве унижать меня, как и наш народ ?
А я вот почему-то уверен, что ты и тысячной доли не сделала для нашей Беларуси по сравнению со мною.

Ответить
+1 +
Михалина, 21:30, 11.08

Хорошо - допустим ты весь из себя борец . Но почему ты споришь со мной , а не, например , с комментатором - Максим, 8:29, 11.08 или комментатором
888, 9:50, 11.08
" Прав ты,слов нет. Поэтому нормальные люди,ищут работу за пределами РБ.Остальные,прикрываясь обстоятельствами,мамой,женой ,детьми,лижут,сдают людей и платят банде оброк или пашут за копейки,спиваясь."
Или тебе понравился его комментарий, а мой нет ? Его комментарий твоего
возмущения почему-то не вызвал . И я даже скажу почему .
Потому что такие как ты даже в комментариях боятся связываться с мужчинами и думают
что споря с женщиной у них заведомо выигрышная ситуация .Но это тебе только так
кажется - где сядешь - там и слезешь !

Ответить
0 +
Бефар., 13:21, 12.08

Тут всё просто - ты тут часто светишься, к тому же я часто тебе ставлю +, ибо вижу, что совсем не лукашистка, а наоборот, но тут ты не права тысячу раз ! Поспорь прилюдно с Позняком ! Слабо ? А 888 - это случайный казачок, я даже не читаю таких...
А ты ведь беларуска ! Так не морай себя этим ! Вновь не удержалась, что бы ушат грязи не линуть на меня ? Не может эта грязь прилипнуть ко мне - зря тужишься !!!
Но главное - задумайся : каждый раз унижая и оскорбляя мужчин, ты что, в самом деле надеешься, что это поможет ?
Думаю, что и детей ты не имеешь, ибо знаю некоторых "воспитателей", которые унижая их , например по вопросам метематике, мол, тупица, осёл, думают, что они по умнеют - это только усугубляет проблему, делая ещё хуже... Жаль тебя...

Ответить
+1 +
Михалина, 17:33, 12.08

Я совсем не имею желания с тобой спорить и продолжать этот бессмысленный спор .
Но выбора ты мне не оставляешь . Итак ...

888 - это не случайный казачок - а самый настоящий белорус , который реально смотрит
на вещи и на белорусов и на белорусских мужчин . Тебе не кажется , что в нынешней
ситуации, и даже гораздо раньше , надо РЕАЛЬНО воевать с властью , а не в Интернете и
с женщинами .
То что ты мне ставишь плюсы - мне от этого ни холодно и не жарко .
Я всегда выражаю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ , на которое твое мнение повлиять ни как
не может .
Ты говоришь что я унижаю тебя . Интересно чем . Если ты не трус и имеешь честь и
достоинства, умен и порядочен - то значит мои посты к тебе не относятся - почему
же ты обижаешься ? В Беларуси много достойных мужчин - но в общей деградировавшей
массе их не увидать .
Позняк для меня несомненный авторитет .
И именно его - настоящего лидера нации, 100 % белоруса, наш народ не выбрал на пост
Президента Беларуси , а предпочел ему неграмотного хама и даже не белоруса по
происхождению . Ты можешь жалеть и славить этот народ сколько тебе угодно -
но уволь - любить его я не в состоянии . Я больше люблю свою землю , но не народ
который ее не достоин !
И в твоей жалости я не нуждаюсь . Пожалей лучше своих детей , если они у тебя есть .
Какое будущее вы - белорусские мужчины и ты в том числе, готовите своим детям ?
Разворованное государство в составе России с анклавом китайцев под Минском ?

Ответить
0 +
Бефар., 22:04, 12.08

Ты вдумайся и найди ответ : почему мы не такие, как например, французы ? Ведь есть конкретные причины !
По твоей логике - больных, которых нужно лечить, за которыми надо ухаживать, тратить средства, нужно принижать, оскорблять и напоминать им, что они не такие, как другие, а вдруг подействует... Не вина нашего народа (и мужчин в том числе), что мы ещё больны прошлым, что не в состоянии подняться с колен во весь рост, что мы ещё не стали полноценной Нацией, что мы не такие, как другие. В чём виноват Народ, что история сделала нас такими, но всё же мы выжили ! Причины есть !!! Их надо знать !!! И понимать тогда !!!
Я тут выше прикрепил отрывок Зянона Позняка - найди эту статью на его сайте, прочти и задумайся - почему нельзя НЕ любить свой народ !!! Ты просто себя унижаешь тем, что не в состоянии понять явное...

Ответить
+1 +
Михалина, 13:03, 13.08

Ну ты достал ! Объясняю популярно - специально для тебя . Народ - это не эфемерное
создание, он состоит из отдельных людей . Статкевич и Дашкевич тоже народ .
И те уроды кто проектировал китайскую промзону , кто вырубал лесополосы и избивал
детей оппозиционеров и лжесвидетельствовал в суде - то же народ .
И что же ты предлагаешь - жалеть их защищать и оправдывать ?
Если ты уж обратился к логике, в которой ты ни капли не сечешь - то следуя твоей
логике - больного можно называть больным - а труса трусом называть нельзя ?
Не зависимо от того - он трус сам по себе или это заложено в генах - трус и подлец
не перестанет быть трусом и подлецом !
Если ты болен прошлым - это твоя проблема и если хочешь - сиди на паперти и жди
когда тебе бедному и больному подадут . Все !

Ответить
+1 +
Михалина, 16:26, 13.08

Ну ты достал ! Объясняю популярно - специально для тебя . Народ - это не эфемерное
создание, он состоит из отдельных людей . Статкевич и Дашкевич тоже народ .
И те уроды кто проектировал китайскую промзону , кто вырубал лесополосы и избивал
детей оппозиционеров и лжесвидетельствовал в суде - то же народ .
И что же ты предлагаешь - жалеть их защищать и оправдывать ?
Если ты уж обратился к логике, в которой ты ни капли не сечешь - то следуя твоей
логике - больного можно называть больным - а труса трусом называть нельзя ?
Не зависимо от того - он трус сам по себе или это заложено в генах - трус и подлец
не перестанет быть трусом и подлецом !
Если ты болен прошлым - это твоя проблема и если хочешь - сиди на паперти и жди
когда тебе бедному и больному подадут . Все !

Ответить
+31 +
Вадим, 9:52, 11.08

В Беларуси уже давно надо искать защиту от милиции! Это беспредельщики по большей степени и отмороженные. Зачем вот малолетнего обижать было? Теперь он точно ненавидеть будет этот строй и всем его прислужникам. К хоккею не только язык, но элементарный этикет надо выучить и чтоб каждый еще экзамен сдал, хотя о чём я?

Ответить
+6 +
ляля, 10:23, 11.08

жесть! во менты охренели, наверное их закроют

Ответить
+13 +
Язэп, 12:11, 11.08

Людзі Света! Абараніце народ Беларусі ад самаўпраўнасці і гвалту з боку дзяржавы!

Ответить
+30 +
ЯДвига, 12:24, 11.08

"Активисты организации считают облаву местью КГБ за недавно проведенную акцию против призывного рабства..."
------------------------------------------------------------------------------------
По-моему, акция - вторична, а власти, прежде всего, боятся любой концентрации молодых крепких ребят за городом, да еще когда причина их выезда на природу - не банальные шашлыки с вином, а спортивно-полевые сборы. То есть эта формулировка предполагает в глазах спецслужб физическую подготовку к сопротивлению, которого они стараются всеми силами не допустить. Впрочем, собственная защита людей от беспредела силовиков так же не устраивает, поскольку они привыкли набрасываться стаей, и не получать никакого отпора. Хотя более трусливых особей, чем те, кто набран сейчас в силовые структуры, найти в стране невозможно, и любой отпор изрядно подорвет их и так не очень здоровую психику. По сути, нынешние омоновцы и менты - это бандитские "шестерки", тупо исполняющие волю бандюганов, имеющих звездочки на погонах, которые, в свою очередь, подчиняются тем, кто выше, и так - по мафиозной вертикали. Нацболы - молодцы, потому что физическая подготовка важна не только сама по себе, но она еще и сводит к нулю страх, который настойчиво вбивается в головы людей. То, что среди них есть стукачи, как и в любой оппозиционной структуре, - это понятно, и от этого не застрахуешься. Но и от тренировок отказываться нельзя (достойный пример другим для подражания). Может, руководителям просто не обнародовать планы для всех, а выезжать на природу, якобы, на шашлыки небольшими группами, а там уже объединяться? А, вообще, я бы физическую подготовку мужчин и, в первую очередь, молодежи ставила на одно из первых мест в сопротивлении. Причем, спортивно-полевые сборы - это уже итог, а заниматься, скажем, рукопашным боем или каким-то другим видом спорта каждый может самостоятельно, не привлекая внимания, и постоянно. Причем, для самого человека это тоже очень полезно.

Ответить
0 +
olololo, 19:11, 11.08

такие мероприятия нацболов ежегодно проводятся , задержания в первые...

Ответить
0 +
трололо, 20:48, 11.08

Надеюсь, теперь это войдет в традицию.

Ответить
-23 +
Натка симпотяшка , 14:45, 11.08

Да в белорусские мужики, просто вырождаются! Посмотрите хотя бы на тот же спорт! Я лично мечтаю выйти за еврея, ибо они представители народа божьего, и значит, бог будет помогать нам…

Ответить
+2 +
Мойше, 16:47, 11.08

Спасибо, конечно, но божий народ - это Русские. Так пишут во всех пророческих книгах.

Ответить
+4 +
Главный минский партизан, 16:49, 11.08

asdgasdf, 10:57, 11.08 - +26 +

мне вот интресно - менты же понимают што после смены режима - их будут садить в таких количествах - што спец зон для мусаров не будет хватать - и будут садить в обычные - и што ани там станут питухами на раз два... ??

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Надеются что про них забудут, а они будут исправно служить новому хозяину.
Мы не должны забывать, а после того как Луки не будет - перевешать их на столбах.
Ну или еще возможны варианты....

Ответить
-7 +
1234, 19:13, 11.08

Где вы видел, чтобы полиция относилась радушно к несанкционированным акциям? Все правильно. Или исполняйте законы или учитесь их писать.

Ответить
+4 +
Oleg_RB, 19:23, 11.08

Номер машины на фото К702, имел опыт на ней в апорняк ездить!!!)

Ответить
-1 +
людзь, 6:52, 12.08

Ну да и хрен с этими нацболами. Чего вы с лимоновцами лобзаетесь этими? Прийди они к власти, так тоже мало не покажется.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован