22 декабря 2024, воскресенье, 12:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+4 +
Tom, 8:29, 14.08

У кого-то еще есть сомнения по поводу повстанцев в Сирии? Бандиты-самые настоящие!!! Как впрочем и сирийская власть. Зло разрастается по ближнему востоку. Дай Бог, чтобы оно не выплеснулось за его пределы.

Ответить
+109 +
Паша, 9:12, 14.08

У меня тож сомнений нет. Это не повстанцы, а стадо обезьян, которым дали оружие и которых научили крысятничать, по другому это назвать не могу. Так как только крысы, прикрываясь криками аллах акбар, могут убивать детей и женщин(в инете много роликов, где повстанцы публично казнят людей, но Хартия не хочет это показывать, так как сказать не вписывается это в формат сайта). А поводу ролика, то любой, кто захочет жить, под дулами автоматов прочитает с листика, что он межгалактический краб с планет АльфаЦентавр прибывший по заданию вселенского имепаратора.

Ответить
+9 +
Edw@rd, 11:02, 14.08

в инете много роликов, где повстанцы публично казнят людей, но Хартия не хочет это показывать
============================================================
Извините. А, что вы думали, что на войне врагов конфетами до смерти закармливают? Это война. И у нас когда была и первая мировая и вторая мировая - великая отечественная война наши деды тоже убивали врагов.

Пока, что нас убивают кого-то медленно затравливают, кого-то сразу в отделе или в тюрьме. Кому-то в магазине охранники позвоночник ломают. А мы пока похоже еще стесняемся.
============================================================
Но с вами согласен, что больше похоже на спектакль. Ну какой же нужно было бы быть дурой чтобы беларуске сунуться в Сирию на разведку. Или вообще не знаю для чего. Что там ей делать? Маразм какой-то. Если действительно видео не фейк то больше склоняюсь к версии, что не в плену а отсиживается где нибудь в казарме Ассада пока по миру будут показывать кадры их пленения.

Ответить
+21 +
Пластун, 11:10, 14.08

Это, Паша, не стадо обезьян, а хорошо организованная и вооруженная армия головорезов. Например, противотанковых гранатометов РПГ-29 "Вампир" с тандемным боеприпасом, преодолевающим динамическую защиту, ПГ-29В практически нет в российской армии, зато их немало у сирийских повстанцев, а это очень опасная штука для танка, особенно в условиях города, где больше возможностей подобраться и выстрелить в борт, крышу или корму машины. А то, что грабят и мародерствуют, так в какой войне наемники жалели местных аборигенов? Их позвала сирийская оппозиция помочь свергнуть Асада, и когда овцы зовут волков на помощь в своих разборках, то понятно, кто будет главным.
То, что две девушки должны были собрать информацию «о силе Свободной Сирийской Армии» — полный бред, который, тем не менее, может сыграть свою роль в условиях войны: целый мир помогает Асаду, даже молдаванки и беларуски шпионят в его пользу, нам нужно больше средств на священную войну. Вряд ли простые феллахи знают, где находятся Молдавия и РБ и что из себя представляют, но духом борьбы проникнутся.
ССА финансируется Саудовской Аравией и Францией, ее штаб-квартира находится в Бейруте, вот девочки и попали в поле зрения и их решили использовать в целях пропаганды.
На сирийской войне обе стороны не «заморачиваются» содержанием пленных и соблюдением всяческих конвенций. Они их просто расстреливают. Однако хочется надеяться, что дамы останутся живы и невредимы. Хотя я не уверен, что белорусский и молдавский МИДы смогут как-то повлиять на ситуацию, все козыри в руках боевиков.
Как говорил К. Чуковский:
«не ходите дети (девки) в Африку (в Ливан) гулять (танцевать)». В круглых скобках — моя отсебятина.

Ответить
+6 +
114, 11:56, 14.08

РПГ-29 принят на вооружение в 1989 и состоит на вооружении у всех стран СНГ. В российской армии его запасы потихоньку расстреливаются и заменяются на более совершенные образцы.

Ответить
+10 +
Пластун, 13:47, 14.08

В российской армии РПГ-29 исчисляется единицами:) В ней до сих пор рулит РПГ-7. Какие более совершенные образцы? РПГ-32 "Хашим"? Его российские войска не видят так же, как не видели упомянутого "Вампира", "Клюкву" (РПГ-28), "Таволгу" (РПГ-27), "Агленя" (РПГ-26)...да много чего. В России куча образцов "чудо-техники", выполненные в единственном, выставочном экземпляре, которые скорее попадут к богатеньким покупателям, чем в российскую армию.
Сколько из полутора тысяч собранных в России танков Т-90 осталось в российской армии??? Где они были во время войны в Чечне или с Грузией?
Понятно, что даже нынешнему министру обороны РФ куда как важнее заменить солдатские портянки на носки, чем решать проблему перевооружения армии.
Вот такое «потихоньку»:)))

Ответить
-1 +
Модест минский, 20:27, 14.08

Можно помедленее, я записываю.... Так, РПГ-27..., продолжайте, пожалуйста... Если можно, я включу ваши тезизы в рапорт на Лубянку?))

Ответить
0 +
Кострома, 21:13, 14.08

В России ежегодный ГОЗ примерно как несколько ВВП Белоруссии

Т-90 перестали закупать из-за нецелесообразности (модернизация до уровня Т-72Б3 стоит ~1 млн$ против 5 млн за новый танк) и не будут до появления "Арматы"

Так что это не твоё сопливое дело, подляшек.

Ответить
0 +
Северо-Запад, 18:28, 14.08

ты думаешь, белорусские партизаны с немцами глинтвейн пили, или чеченцы с путиным на брунденшафт в сортире квасили? Тут или ты врага или он тебя. При чём тут обезьяны? Да, уровень развития общества не европейский и они не такие толерантные, как белорусы. Да что тут говорить, эпоха Ренессанса и гуманизма явно прошла мимо них, но это не мешает, знаешь, бороться за свою свободу теми способами, которыми привыкли. Можно пол Европы назвать обезьянами, которые стреляли друг друга каких-то 70 лет назад.
И с крысами вы всё перепутали. Хоть они и наши, но только полные идиотки поедут в исламские страны на непонятные "заработки". Лучше б в Москву на кольцо...Короче, знали на что шли, а не знали-так это смешно...Не суйте свой белый нос в их дела, и будете живы. Не судите их, на себя посмотрите, как далеко от обезьян ушли. Во-первых, их ещё никто не казнил. Но по их правилам надо это сделать, чтоб другим неповадно было-либо большой выкуп. Вперёд, народные налоги на выкуп этих двух! Девушки нечестно зарабатывали-за это и наказание. И не надо законов шариата-в СССР за разведку тоже расстреливали. На войне как на войне как говорится.
А может сами всё сняли с Хезбаллой, чтоб выкуп получить?
Если есть что ответить-минусуйте.

Ответить
+57 +
BoB, 9:20, 14.08

В том , что оппозиция в Сирии такая, какой мы ее видим, виноват Асад. Если человек ,в течении времени своего правления,не смог или не захотел наладить конструктивный диалог с инакомыслящими гражданами своей страны, если он подвергал их преследованиям и репрессиям, сажал в тюрьмы и убивал, то ничего иного ,в лице повстанцев,мы сегодня не увидим. На свет повылазили тысячи мелких группировок, которые зачастую плевать хотели на политику и власть в стране.Очень часто они используют ситуацию для достижения своих мелких шкурных интересов , включая грабежи и насилие. В стране нет альтернативных политических партий и организаций, которые смогли бы обуздать или направить в единое русло все эти анархические всплески, и как следствие, создать мощное и организованное противостояние действующе власти.
Оппозицию нужно культивировать, а не беспощадно уничтожать! Только тогда в стране возможна передача власти без войны и кровопролития , при условии , что человек ,находящийся у власти , любит свой народ и адекватно воспринимает положение вещей. Я боюсь ,Беларусь ожидает примерно такой же сценарий.

Ответить
0 +
плюшевый десант, 11:53, 14.08

В том , что оппозиция в Сирии такая, какой мы ее видим, виноват Асад
=============
потрясающее заявление. исходя из Вашей логики следует, что Лукашенко - ангел, если у него такая оппозиция как мы.
бОльшего бреда не читала. захватывать и убивать женщин и детей могут только последние дегенераты.и неважно, на чьей они стороне воюют

Ответить
+13 +
BoB, 13:56, 14.08

Учитесь не только читать, но и вдумываться в то ,что читаете. Когда качнется ситуация, то все обиженные на власть незамедлительно начнут искать выход своим эмоциям. Суды, налоговые, милиция .... кто там еще на кого зол? Так вот подхватить ситуацию в свои руки ,из-за отсутствия авторитета у народа,не сможет ни одна из существующих на сегодняшний день организаций. Что мы ,собственно ,и наблюдали в кровавом декабре . Это следствие политики действующей власти , которая не идет ни на какие компромиссы с существующей в стране оппозицией. Так что, лиха беда начало, а там будем наблюдать ту же картину, что происходит в Сирии. Ваши размышления о пушистости Лукашенко - от недопонимания ситуации в стране.
Псы:Подписывайтесь своим подлинным ником,"уважаемая"!!!

Ответить
0 +
neg, 19:02, 14.08

ne dai bog konechno, a vse xhe dumau rossiya ne dopustit takogo, da i ne tolko rossiya, tam escho i evropeyskiy souz ryadom, slishkom mnogo zainteresovanih v spokoistvii v belarusi, torgovlya i vse takoe idet cherez Belarus, transportnie potoki, vozdushnie v tom chisle. Obletat' i ob'ezhat' Belarus ne vsegda predstavlyaetsa vozmozhnim.

Ответить
+25 +
инвалид, 9:22, 14.08

и при чём здесь повстанцы, в настоящее время в сирии воюют и жук и жаба, когда повстанцы начинали их требования были убрать ассадда и провести нормальные выборы, россия затянула этот процесс, а расхлёбывают обычные люди, так и дальше будет продолжаться пока россия настаивает на полетическом урегулировании вопроса сиирии, простите это как? имел в виду ассад все политические процессы как и наш придурок.

Ответить
+14 +
Sергей, 9:32, 14.08

Уверен, что это обычная подстава сирийских повстанцев, что бы их дискредитировать. Власти только этим и занимаются, причем во всех странах и всегда.

Ответить
+28 +
Bobrik, 11:52, 14.08

В Сирии идёт гражданская война.

На гражданской войне не бывает ни правых ни виноватых.

Гражданская война омерзительна по-определению.

Ответить
0 +
Edw@rd, 1:53, 15.08

Как и обещал. Вверху на стене на арабском написано katibah, что с арабского переводится Джамаат т.е. община, возможно боевой джамаат, ниже не видно. Это свободная сирийская армия. Так, что ищите своих девушек среди демократов Сирии )))) В этом для них лучше, если бы с таким обвинением попали к муджахидам то думаю сюжет видео был бы иным. В этом случае скорее всего захотят выкуп.

Ответить
+30 +
Жора, 8:43, 14.08

Все в белых маечках, чисто как в аптеке, а не в разрушенной Сирии.
Я конечно не Станиславский, но я тоже не верю.

Ответить
+75 +
АКМ, 8:49, 14.08

захотелось приключений и бабла двум девахам ...

Ответить
+122 +
Гена, 8:51, 14.08

Хезбала похитила этих дур чтобы они шпионили в Сирии?
Не смешите меня. Я больше поверю что Путин действительно сам поймал щуку, чем в эту чушь.

Ответить
+13 +
Не правда ли, 9:29, 14.08

Вспомните как девушки "интересного содержания" покидали Ливию прежде , чем ссылаться на рыбку из совсем другой истории ...

Ответить
+59 +
камикадзе , 8:55, 14.08

Ладно молдаванку пропустим , у них свой МИД , но как белоруска там оказалась? журналистка ? так вопросов еще больше , кто отправил , зачем , ведь не отдыхать же она туда поехала , печально конечно если убьют но сама знала что сеичас твориться на Ближнем востоке , и почему официальный Минск еще никак не отреагировал ? или тупо -ладно забирайте мы китайцев с корейцами завезем.......

Ответить
+34 +
umanolda, 9:34, 14.08

Официальный Минск массирует извилину и отреагирует видимо, когда СССР воссоединится

Ответить
+44 +
Владимир, 8:58, 14.08

Вопрос что они там делали, или поехали туда отдыхать )))
Тут 2 версии, или проститутки или шпионки, как не крути сами виноваты.

Ответить
+45 +
Гость, 9:30, 14.08

Похоже, что проститутки: поехали «на заработки», без «определенной профессии». Но может это «легенда»? Но виноваты в любом случае.

Ответить
+6 +
?, 11:41, 14.08

выкрасть то их могли и не там, а где угодно и завезти

Ответить
+26 +
Фёдор РФ, 11:44, 14.08

Владимир, 8:58, 14.08 - Тут 2 версии, или проститутки или шпионки,=

Владимир, я , конечно , понимаю, что белорусы иногда могут быть очень наивными людьми, тем не менее - во всём же нужна мера ! О каких молдавских шпионах Вы сейчас говорите ??? В Москве, на Ленинградском шоссе, целые вереницы ТАКИХ шпиЁнов стоят, причём ни от кого они не шифруются и чёрных очков , с большим компасом на руке , не носят ... Жаль дурёх, конечно !

Ответить
+10 +
Владимир, 14:51, 14.08

Может напомнить тебе как в Чечне такие на вид милые девушки были снайпершами.
У Лукашенко в КГБ очень много женщин работает, знаю не по наслышке.
Пример ,когда Лукашенко приезджал в Борисов на макаронку, в качестве сотрудниц там выступали начальники и штатные работники КГБ, т.к. женщина там работает, сказала что почти всех кто был в телеке первый раз видит, и они в штате не числятся.
Когда моя мама на параде в не том месте побежала ,когда Лукашенко проезджал, из толпы выбежали ее крутить тоже женщины в гражданском.
Так что не надо ляля, а использовать женщин как проституток и шпионок, это любимая методика КГБ, клиент может и проговорится и порочищие записи есть.

Ответить
0 +
....., 21:03, 14.08

Владимир, 14:51, 14.08
Не могу так уж категорично заявлять, но КГБ отказалось от использования женщин, кроме как в охране, ещё перед войной. Женщины кагэбистки в отличие от мужчин не страдают такими комплексами, как верность присяге, патриотизм, любовь к родине. Они гораздо практичнее и эмоционально неуравновешенны в отличие от мужчин и массово предают. Валютные проститутки всего лишь проститутки, а не агенты КГБ.

Ответить
+27 +
Интересно если это правда окажется, 9:02, 14.08

ЕСЛИ ЭТО ОКАЖЕТСЯ ПРАВДА ПОСМОТРИМ КАК ЦЫГАН(ударение на Ы) БУДЕТ СПАСАТЬ БЕЛОРУСКУ!
БАБЛА ОН ИМ 100% х.рен даст С ПУТИНЫМ ОН РАЗГОВАРИВАТЬ ТОЛЬКО С ПРОТЯНУТОИ МОЖЕТ... ВОБЩЕМ НАШ ВОЖДЬ ЖЕ Ж НАС БЕРЕЖОТЬ!

Ответить
+30 +
РБ, 9:06, 14.08

Да власти нас..ть на народ!! Другие страны как то шевелятся а нашему Мид жто не надо! Ленивые боровы!!

Ответить
+25 +
Не правда ли, 9:25, 14.08

= ... Многие посчитали ролик постановочным.
Выпуск новостей по ТВ тоже постановка, главное о чём речь идёт.

= ... она выехала 25 июля «на заработки».
Куда бы "заработанное" потратить?

= ... к той женщине, которая её отправила.
Было уже - "гражданские специалисты" в Ливии, только ни одно предприятие не назвало их своими сотрудниками ...

Билеты на авиарейсы продаются по паспорту - проследить весь путь от Минска не составит особого труда: было бы желание.

Вопрос: кто и на чём собирался заработать?

Ответить
+75 +
Возген, 9:31, 14.08

Да, епт, танцевали себе телки в Ливане или в барах клиентов на алкоголь разводили и приключилась с ними такая беда. Поймали и вывезли в Сирию. Никакого отношения к разведке и к политике они не имеют. Если убьют- вина на МИД ляжет, шевелитесь бараны , девчонок выручать надо. Они туда от хорошей ,"процветающей "жизни поехали!!! По вашей вине!!!

Ответить
+16 +
сяброука, 13:03, 14.08

Если убьют- вина на МИД ляжет, шевелитесь бараны , девчонок выручать надо. Они туда от хорошей ,"процветающей "жизни поехали!!! По вашей вине!!!
Ответить
------------------------------------------
Умные девушки от "процветающей жизни" за процветающей (без ковычек) жизнью в опасные арабские страны не едут, как бы не вело себя их МИД, в одном можно согласиться, что они сделали это от отчаяния, от растущей нищеты,а в этом виновата вся система, а не одно МИД, голова перестала думать, вот и поехали, а бедная деревенская белорусская бабушка все еще надеется внученьку в сентябре увидеть, дай-то Бог, чтоб это произошло и та вернулась живой, целой и невредимой. Такое же пожелание родным молдаванки.

Ответить
+15 +
Возген, 14:00, 14.08

По-вашему, неумных граждан спасать не стОит? Может давайте психиатрические лечебницы сожжем ,вместе с пациентами? Думайте что говорите((!!!

Ответить
+3 +
red, 9:37, 14.08

Давайте еще обсуждать на какой ветке сколько воробьев сидело и сколько гадило. В Беларуси по моему есть проблемы поважнее. А то что они там оказались то процентов на 95 их вина хотя теоретически их могли выкрасть например из молдовы или украины. Но сами понимаете процент вероятности мал.

Ответить
+28 +
Леонид, 9:55, 14.08

Ну учат же вас dyr,не ездите в мусульманские страны на заработки.Полно же других мест,Москва,Европа,Америка. Нет им нужны Турция,Израили,Сирии.Экзотики захотела,получила экзотики.

Ответить
+6 +
Edw@rd, 11:10, 14.08

В России ежегодно пропадает около 30 000 человек. Это как раз за три года войны в Сирии. Логично сделать заключение, что уезжая в "мирную" Россию это сродни по уровню опасности выезду в пылающую в войне Сирию.

Я в чем-то ошибся?

Ответить
+13 +
Olegh, Jakarta, 11:52, 14.08

Ошиблись! И довольно не хило...
Статистика МВД: в 2011 году в России было объявлено в розыск 64,5 тысячи человек, найдено за тот же период - более 62,4 тысячи человек, число лиц в розыске на конец 2011 года - 47,5 тысяч.

И насчет хорошего сравнения с "пылающей в войне Сирией". Не далее, как пару недель назад Вы усиленно комментировали статью, где говорилось о более, чем 90 тыс. погибших за период конфликта. Учитывая, что конфликту всего то пара лет, и он имеет статус локального, то прикиньте сами вероятность "пропажи" в РФ и той же Сирии...
Сирия: 90 тыс. / 2 года = 45 тыс. чел. в год., 45 000 / 17 000 000 = 0,00265
Россия: 64,5 - 62,4 = 2,1 тыс. чел. в год., 2 100 / 140 000 000 = 0,000015, Добавьте сюда еще статистику по погибшим (11,2 на 100 000, в пересчете 0,000112), получите 0,000127, что почти в 25 раз ниже "сирийского показателя"

Почувствуйте разницу! И совсем немного о Беларуси... Отношение количества пропавших без вести и погибших к общей численности населения - примерно такое же, как в РФ... Тоже почти Сирия?

Ответить
+2 +
Пытанне, 12:38, 14.08

Статистика МВД: в 2011 году в России было объявлено в розыск 64,5 тысячи человек, найдено за тот же период - более 62,4 тысячи человек,

Найдзена жывымі?

Ответить
0 +
Edw@rd, 14:00, 14.08

Ежегодно в России убивают от 1500 до 1700 детей, из них каждый год не менее тысячи убиты своими собственными родителями. В 2010 году в России убито 1684 несовершеннолетних, в 2011 году - 1761. Ее обнародовал Д.А.Медведев. Итоги 2012 года пока не объявлены, но в ноябре прошлого года Д.А.Медведев объявил, что за 9 месяцев 2012 года в России убиты 1292 ребенка.
Каждый год из-за употребления наркотиков в России умирает около 100 тысяч человек.
Ежегодно в РФ умирает до 300 детей-сирот, переданных на воспитание в российские семьи
В 2010 году в России от убийств, по данным Росстата, умерло 14,1 тыс. мужчин и 4,7 тыс. женщин

Ответить
0 +
Следопыт, 12:09, 14.08

да. в площади стран и количестве населения

Ответить
+7 +
s, 13:07, 14.08

Москва, Европа...
Дык Масква таксама мусульманская.

Ответить
+14 +
аносик раубичи, 10:11, 14.08

если будет все по серьезному, то очень жалко девчонок кто бы они не были, но надеюсь все у них обойдется, мусультане есть мусульмане , зачем было к ним соваться

Ответить
-5 +
Edw@rd, 11:18, 14.08

Если даже действительно они были на разведке в чем очень сомневаюсь. То тогда да, скорее всего их казнят и поступят правильно. Ну или как версия вполне их могли захватить для выкупа обычные бандиты. Ведь Сирия это не только Ассад и повстанцы. Там есть и бандиты и мародеры.

Ответить
+32 +
Пластун, 10:30, 14.08

Им еще до компании хохлушки не хватает. Была б классическая зарубежная "триада": больше всего за рубежом «танцуют» беларуски, молдаванки и украинки.
В Европу попасть сложнее. А на Ближний Восток проще простого: билет до Бейрута, и все дела. Прямо в самолете заполняете лист на въезд, который ливанский паспортный контроль даже не читает, в аэропорту прибытия безо всяких проволочек получаете визу на 30 дней, и вольны делать, что захотите. Я почти уверен, что съемки похищенных так же происходили в Ливане, а не в воюющей Сирии.
Сложно сказать, чем закончатся приключения беларуски и молдаванки. Для выводов мало информации. Могут просто отпустить, могут выкуп потребовать, а могут головы поотрезать. «Восток — дело тонкое».

Ответить
-2 +
Михаил,сын Давидов., 10:40, 14.08

Леонид,9:55.
Только такой "специалист" по Ближнему Востоку,как ты,может в один ряд поставить Израиль и Сирию.(((
По поводу пленённых дам версий хватает,но я полагаю,что это грубая работа спецслужб Ассада.

Ответить
+29 +
мнение, 11:13, 14.08

Безграмотные девченки из малообеспеченных семей. Или ими кто-то воспользовался, или сами дуры поехали искать свое "счастье". В любом случае профессиональная обязанность МИДа Молдовы и Беларуси объединиться в спасении своих граждан, а уж потом делать оргвыводы. Почему-то европейки на заработки в горячие точки не едут, а только нищета из диктаторских стран. Так же совет КГБшникам: нечего протирать штаны и троллить на Хартии, а также подключиться к спасению бестолковых девченок. Продемонстрируйте по зомби-ТВ хоть что-нибудь человеческое.

Ответить
+4 +
Беларус, 11:15, 14.08

Не выглядят девахи испуганными. Да и звонки из Ливана, потом из Сирии без конкретных требований... Сто процентная постановка.

Ответить
+6 +
Пластун, 12:02, 14.08

Михаил, сын Давидов,
а за каким таким "болтом" Асаду проводить спецоперацию, которая б дискредитировала его самого? Это то же самое, что публично признать себя идиотом?
В случае победы оппозиции в Сирии Израиль получит такой рассадник терроризма, что нынешняя поддержка сирийским президентом «Хезболлы» покажется вам невинной детской шалостью.
Хотя я не склонен полагать, что удар израильских ВВС по казармам сирийской армии, когда погибло более 300 солдат, забудется в случае победы правительственных войск. Я не знаю, какой израильский стратег принимал решение: у вас то командиру танка, чтоб открыть огонь по видимой цели нужно спрашивать разрешения чуть ли не у Министра обороны, то самолеты массово летят бомбить Сирию. Истинная цель такого вылета могла быть только в нанесении максимально возможного ущерба сирийской президентской гвардии, а не в уничтожении каких-то там ракет, предназначенных для «Хезболлы», которые они могли применить против Израиля.
А ставить в один ряд Израиль и Сирию точно перебор.
Кста, израильские спецслужбы могут попробовать выручить попавших в плен двух девиц, за это им будет благодарность и респект, заодно дополнительная практика в освобождении заложников в Ливане. А практические навыки завсегда пригождаются, вряд ли этот милый регион (пороховая бочка) успокоится в ближайшее время:)

Ответить
-1 +
уцй, 12:43, 14.08

В случае победы оппозиции в Сирии Израиль получит такой рассадник терроризма,.......
--------------------------------------------------------------------
....плюс карт-бланш на наведение порядка за голанскими высотами. А за армией и гражданские подтянутся (поселения).

Ответить
+1 +
azhbeta, 14:30, 14.08

Израильские спецслужбы - профессионалы не ровня нашим и, уж будьте уверены, способны отличить зерна от плевен .

Ответить
+8 +
Михась, 12:12, 14.08

Это конечно дело рук Ассада. Но свой результат этот ролик принесёт. В дальнейшем мы узнаем как смелые бойцы освободили симпатичных девушек из рук наёмников, и как потом расскажут девушки, их похитили и заставили читать по бумажке этот бред. У них не было выбора, и они не имеют никокого отношения к Хезболле...Ну и так далее. В глазах европы ассад красавец, а повстанцы.......Примерно так и будет через недельку.

Ответить
+4 +
Пластун, 13:59, 14.08

Михась,
вряд ли. В Бейруте (а я уверен, что именно там, а не в Сирии снималось видео) присутствие сирийских спецслужб и их влияние ничтожно. Зато там немеряно агентов и осведомителей "сайерет дувдеван", так что точно с таким же успехом можно предположить, что похищение — дело рук израильской разведки:)))

Ответить
+8 +
Britani, 12:34, 14.08

Блин, ну где у них мозг был, когда в Ливан собирались в клубах работать??? Ну не малолетки же... Обоим за 30 лет! Причём наружность у обеих прямо говорящая об их профессии. А наш МИД палец об палец не ударит, чтобы хоть что-то сделать. Там только пропитые селяне работают с полным отсутствием мозгов - это из личного опыта :-)

Ответить
0 +
Вадим, 13:03, 14.08

девушки поехали искать приключения и они их нашли. неважно какое у них гражданство. Хотя именно это сейчас пытаются и "продать", мол, белорусы и прочие воюют против народа Сирии. Война это всегда грязь.

Ответить
+3 +
Иван, 13:13, 14.08

Два варианта-либо постановка, либо девчонки (что более вероятно) поехали на заработки в Ливан (заниматься проституцией) и уже оттуда переехали в Сирию, почему это произошло не знаю (может денег больше пообещали -обслуживать хезбаллу на позициях наверное прибыльней чем в тылу)

Ответить
+2 +
Михаил,сын Давидов., 13:18, 14.08

Пластун,12:02.
а за каким таким болтом Асаду проводить спецоперацию,которая б дискредитировала его самого?Это то же самое,что публично признать себя идиотом?
----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
Я просто поражаюсь вашей логике!Вы задаёте правильный вопрос и сами же на него правильно отвечаете!Конечно,Ассад публично не признает,что это его рук дело.Так же,как и Лукашенко до неминуемого дня ареста,не признает свою причастность к большому колличеству гадостей,которые он и его прихвостни совершили за годы правления в Беларуси!Это,во-первых.Во-вторых,я полагаю,что вы осведомлены в том,что проявлением профессионализма контрразведки считается пленение оппонента.Догадываетесь,чем сейчас "немножко" обеспокоен МОССАД?
---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
В случае победы оппозиции в Сирии,Израиль получит....
---------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------
Слушайте,я вас умоляю,прекращайте смешить народ Израиля!Израиль никого не боится и на сегодняшний день имеет все необходимые возможности,чтобы контролировать ситуацию в регионе и не только.Смею вас уверить,что если МОССАД обнаружит "следы Дроздов",то и Лукашенко получит по своей дремучей бошке.
А выручать МОССАДУ пленниц или не выручать,то такой вопрос решать не мне и не вам.Есть специально подготовленные люди,которые,как вы догадыветесь,знают где завтра будет Путин,не говоря уже о таких шлемазалах,как Ассад и Лукашенко.))

Ответить
0 +
Тутэйшыя, 13:23, 14.08

Сорри, а какого они в тех краях делали?))))) Да и фото в Одноклассниках не самые откровенные, но и на мысль толкают

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 13:24, 14.08

Зверства Асада не показывают. Показывают повстанцев. Есть информационная война. И тд. В Чечню ехали деньги зарабатывать снайперами из разных стран. И тд. Сдать девченок для провокаций,могли и спецслужбы. Ехали по приглашению. Кто пригласил.Визу дали. Кто то встретил. Почему эти попали. Ездили другие. Приехали нормально. Разобратся сложно.

Ответить
-3 +
..., 13:52, 14.08

Откуда в Хезболле Беларуска? Бред какой-то. Террористы похитили иностранных девушек и заставили под прицелом сказать что надобно.

Ответить
+6 +
Olgerd, 14:41, 14.08

Не хочу никого обижать,но в Сирию и Ливан едут на зароботки девченки древнейшей профессии,но видно местным боевикам не понравились.Ну да Бог им судья,спасать девченок все ровно надо.

Ответить
0 +
людмила, 15:57, 26.08

в Сирию и Ливан девочки едут с шоу , а работают консумация- развод местных товорищей на выпивку и замечю не всегда алкогольную, а древнейшей профессии там и речи нет, а девчонок украли возле супермаркета подкупное такси, повез не в отель а на границу с сирией, и выглядят они очень испуганно, даже читают с бумаги

Ответить
+7 +
ЯДвига, 14:53, 14.08

Пластун, 11:10, 14.08
Пластун, 10:30, 14.08
Пластун, 12:02, 14.08
Спасибо, что просветили, поскольку ситуация действительно странная. Здесь все строят догадки, а Вы, чувствуется, профессионал, имеющий или имевший непосредственное отношение к военной сфере либо к спецслужбам. С огромным интересом читаю Ваши комменты, которые всегда профессиональны. Правда, не всякий раз согласна с Вашими суждениями, касающимися взаимоотношений России и Беларуси: по-моему, Вы, как россиянин, бываете пристрастны.
Что же касается данной ситуации, то почему не сказано, на какое СМИ женщины работали? Поскольку, как правило, редакция в первую очередь выказывает обеспокоенность судьбой своих сотрудников, и предпринимает конкретные шаги по их освобождению. Судя абсолютно по всему, в том числе, и по словам родственников, женщины никакого отношения к журналистике не имеют. Поэтому наиболее убедительным, на мой взгляд, является мнение Пластуна. Но, в любом случае, вляпавшихся черт знает во что женщин жалко, и дай Бог, чтобы они вышли из ситуации с минимальными потерями!

Ответить
+12 +
Пластун, 17:26, 14.08

ЯДвига, 14:53, 14.08,
Ни на какое СМИ женщины не работали. Они танцовщицы, если не говорить грубее. Бывает так, что человек оказывается не в то время и не в том месте. Или в то время и в том месте, с точки зрения другой стороны. Здесь такая ситуация.
По теме не пропустили несколько моих комментариев. Может быть, излишне циничных. Повторяться не хочется, но суть в том, что дамы попали в игру, в которой замешаны силы, на которые самые-самые ведущие и могучие мировые державы, такие как Беларусь и Молдова, не имеют ровным счетом никакого влияния.
И просчитать ситуацию — дело неблагодарное, затратное и лично мне не нужное:))) Варианты ее развития я озвучил.

Ответить
+1 +
Alex, 18:49, 14.08

Эти девчёнки - снайпера. Жалко, хорошие кадры теряем. За асада там много наших воюют. Просто работа такая.

Ответить
+2 +
Пластун, 9:03, 15.08

Alex,
вы много видели на войне пленных снайперов? Целых и невредимых. Снайпер скорее застрелится, чем попадет в плен, где его будет ждать страшная и мучительная смерть.

Ответить
0 +
eu, 19:22, 14.08

А высмотрите глубже.. Хезболла,Беларусь,дружба,Ассад,Насралла... Иран ... и делайте выводы.. только подумайте!! не делайте поспешные выводы по поводу повстанцев!

Ответить
0 +
Гость, 21:30, 14.08

Режет ухо фраза "я из белоруссии". Она точно белоруска? Или приезжая на ПМЖ?

Ответить
0 +
Миии, 20:40, 19.08

Не хочется думать совсем зачем и почему они туда поехали. Девочек жалко ,больше чем уверила туда они поехали не из за хорошей жизни. За деньгами или журналистки совершенно неважно сейчас. Многие сейчас скажут - могли бы в другую страну поехать. Но они сейчас там в беде ,лишь бы живы остались . После драки кульками не машут. Проявите немного сочувствия ,ведь в такой ситуации могут оказаться каждый из нас. Достаточно поехать как турист на неделю в Турцию или Египет. И не нужно сейчас говорить - Я бы никогда не попал или не попала бы в такую ситуацию. От сумы и от тюрьмы ни кто не застрахован .Надеюсь власти Белоруссии и Молдавии помогут им а девочки если выберутся от туда живыми и здоровыми сами для себя поймут и сделают выводы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован