22 декабря 2024, воскресенье, 7:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+290 +
ммм, 8:04, 15.08

вот и крестьяне уже поднимаются с колен наконец-то....

Ответить
+130 +
о, 8:51, 15.08

свиньи в деревне это основной источник питания после коровы,далее куры и тд и тп. А для кого это вАще бизнес.

Ответить
+92 +
Просто я, 9:29, 15.08

Неправильно. Это- ОСНОВНОЙ источник питания. Яйцами, молоком и картошкой не поживешь, особенно мужик

Ответить
+81 +
Бг, 10:33, 15.08

Ну ,тут один мужик живет яйцами

Ответить
+88 +
Николай, 10:51, 15.08

Он не мужик, он бл...дун.

Ответить
+12 +
Жэнщына, 15:52, 15.08

Он за них просто берется иногда, да и то после этого молоко пропадает...

Ответить
+62 +
kill_luka, 9:47, 15.08

А для кого это вАще бизнес.
---------------------------------------------
Знамо для кого: для одной хитрозачесанной свиньи, торгующей поголовьем оптом и в розницу...

Ответить
+27 +
Он прав!, 12:36, 15.08

Зенон Станиславович Позняк -как всегда оказался прав! Все его прогнозы-рано или поздно-сбываются! Он- духовный символ нации. Жыве Беларусь!

Ответить
-13 +
Просто я, 14:59, 15.08

Он сказал про свиней? Когда? А что именно? А что он еще спрогнозировал?

Ответить
+1 +
neg, 20:59, 15.08

Mne vot tozhe bilo bi interesno uznat, pochemu minusuut to? Esli vse verno spragnoziroval, ssilochku na material v studiu, i chto tam escho dumaet tozhe interesno...

Ответить
+182 +
2, 9:02, 15.08

трэба бараніць маёмасць ад акупантаў!!! Вяскоўцы! Я ад вас такога не чакаў! Падтрымліваю шчыра!

Ответить
-29 +
Не правда ли, 9:36, 15.08

2, 9:02, 15.08 ... Падтрымліваю шчыра!

В чём это выражается практически?

Ответить
+11 +
2, 10:01, 15.08

Прапануеш мне ехаць у Сялец ?

Ответить
-3 +
Не правда ли, 10:53, 15.08

Вы ответили вопросом на вопрос ...

Ответить
+8 +
Сарочка, 12:09, 15.08

И шо? надо объяснительную накатать и "на вопросы отвечать, в глаза смотреть!"?

Ответить
-4 +
ягор, 10:02, 15.08

А Вам не хватает практики?

Ответить
-6 +
Не правда ли, 10:56, 15.08

Мне хватает Вашей неслыханной щедрости ...

Ответить
+29 +
ягор, 11:54, 15.08

Мне хватает Вашей неслыханной щедрости.....--------------------------------------------------------------------------------------,которую мы, беларусы, предоставляем России в виде эксперимента по допустимому усилию закручивания гаек. Вот только, как спец, могу Вам сказать, что срыв резьбы на малых диаметрах(РБ) можно ликвидировать навинчиванием второй гайки(ввод российских войск для подавления мятежа), а срыв резьбы в крупных масштабах(РФ) как правило приводит к удару ключом по голове закручивающему.

Ответить
+1 +
nik_K, 15:03, 15.08

Mojne escho i zaklepat' vmesto kontrogaiki!

Ответить
+1 +
ягор- ник _Ку, 16:42, 15.08

Перережим резьбу, закрутим гайку с нормальным усилием, и заклепаем сверху, чтобы никто больше не накрутился.

Ответить
+90 +
музыка, 9:05, 15.08

свінню задушыць свіння. Дыктатура баіцца свінога бунта. Хай маскалікі і лукашысты плацяць людзям за свой дэбілізм, а не, дык вы нам сто гадоў не патрэбны

Ответить
+6 +
dmi, 15:34, 15.08

Самое главное,что никто не ответил на вопрос-откуда взялась АЧ ?
Может её буслы из Африки,в клювах доставили?....
А может её и вовсе нет ?Лишь бы свиней побить.
Или это способ заставить людей взяться за вилы ?

Ответить
+36 +
), 9:13, 15.08

ну дзе ж косы, ну дзе ж нашыя косы
давайма падымем косы
І БУДЗЕМ БУНТАВАЦЬ!

Ответить
+6 +
Антось., 12:39, 15.08

Пачакай, хутка Ладуцька накуе.

Ответить
+2 +
тетя Роза, 14:58, 15.08

И шо вы все вилы да косы? 21 век на дворе, вилами уже туземцы в бушах не воюют.

Ответить
+138 +
зоотехник, 9:28, 15.08

Пока не зарежете самую главную жирную и вонючую свинью, толка не будет...

Ответить
+37 +
подых навальніцы, 11:13, 15.08

Бліжэй да кастрычніка трэба будзе закалоць галоўнага, шклоўска-маскоўскага парсюка, які зараз "адпачывае" ў Драздах. Трошкі вагі яшчэ набярэ, і па восені заколім цыганска-маскальскага хряка-вылюдка з усімі яга парсюкамі. А да таго часу ў шклоўскага калгасніка пачнецца восеньскае абвастрэнне.

Ответить
+48 +
Йопта, 9:37, 15.08

Странные люди - как свиней отберут - устроили бунт, а то, что маленькие зарплаты и пенсии - так ничего. К сожалению, большинство населения в плане мозгов ни чем от этих сельчан не отличается. И это не "поднятие" с колен, это изменение привычного уклада жизни. Многие колхозавры (в особенности пенсионеры) не представляют своей жизни без огорода, свиней, коровы и прочих атрибутов сельской жизни.

Ответить
+40 +
Святлана, 9:54, 15.08

Яны па-другому жыць не хочуць. Не ўсе могуць жыць сярод камянёў. Ды ў нашай рэчаіснасьці горад ў сяло не прывядзеш. Ў сэнсе лада жыцця. Хутчэй, ў гарадах, жыццё яшчэ горш за сельскае. Толькі мы не ўсё бачым. Сценкі тоўстыя ды дамы высокія.
А сялянам - рэспект. Няўжо пачалося, сябры?

Ответить
+8 +
Bujhm, 11:51, 15.08

Они все там работают за гроши в колхозе.В том же колхозе воруют для своих же свиней комбикорм,еще что-нибудь,т.е.свиньи по себестоимости обходятся за счет ворованного недорого,поэтому и молчат по з/п. После забоя часть оставляют себе,часть продают.А тут из этой схемы самое главное выпадает, свиньи, вот и взбунтовались.Так это еще нормальные люди, в большинстве же остались в деревнях одна пьянь.

Ответить
+3 +
Vadzim Krautsou, 13:34, 15.08

Таки и не жили нашы людзи у гарадах. Яурэи састауляли большасць насельництва. Да 70 адсоткау.И мы за60гадоу стали гарадскими? Яб аддау многае, каб маць гектарау 50 зямли з лесам . Дача у дзяцинстве была" галерами"( можа памер зямли не задаволивау))) )
Сяляне мы и не нада гэтага саромицца.А зямлица гэта моц наша.
p.c. Некаторыя бабульки мае нарадзилися у горадзе, а я зьехау з Дублина у веску , бо жыць у горадзе не мае.

Ответить
+1 +
Пенсионер, 14:26, 15.08

Откуда столько презрения к пенсионерам!?

Ответить
+3 +
Vladimir, 22:32, 15.08

Потому что пенсионеры, поголовно выбирали и переизбирали, одного и того же маньяка на протяжении 19 лет! И только сейчас, из- за потери своих свиней, начинают осмысливать всю глубину несчастья в которую ввергли и страну и самих себя!

Ответить
+47 +
((+, 9:43, 15.08

Беларусы пытаются организовать "свинную" ревалюцию.

Ответить
-52 +
Сергей, 10:29, 15.08

Это не крестьяне, а какой-то фермер - свиновод замутил всё это дело!

Ответить
+11 +
незнайка, 11:44, 15.08

Ты прав серега - это дело замутил ФЭРМЭР -СВЫНОВОД -ЗАГЛАУНЫЙ УРАЧ И ЯСЧЕ ХОНСТРУГТОР И ПРОЧИИ .......... ПРОЧИИ...... ЗУВАНЫЯ ЯКИЕ ЕСТЬ НА СВЕТЕ. Лучше если он будет все мутить на ТОМ СВЕТЕ ,ЕСЛИ ЧЕРТИ ДАДУТ.

Ответить
+3 +
Во дела, 11:55, 15.08

Фермер проплатил "свинную рэв0люцию" ?

Ответить
+1 +
НЕ БЫДЛО, 22:49, 15.08

А я и есть тот фермер свиновод. И не я это замутил, и даже не крестьяне, а те кому свининку с колбаской в лучшем случае домой, а в худшем в министерский кабинетик с поклончиком приносят. И я не фермер. Получая 1 500 000, просто решил заняться понравившимся мне делом, ну и с помощью своего личного подсобного хозяйства ПОДСОБИТЬ себе и своей семье материально.А вот когда вырежу свиней , задам очень много вопросов КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНАМ:КТО И ЗАЧЕМ крестьян раком ставит. а если ТАМ логику включат, в чём я не сомневаюсь, то их не только раком поставят, но и вдуют по самое немогу!!!

Ответить
+12 +
Вит, 11:02, 15.08

Жаль только, что поводом для подъёма стали не прав и свободы, а угроза потери шкварки.... , т.е. просто бунт желудков.

Ответить
+6 +
Дед, 11:14, 15.08

Топоры и косы взяли?

Ответить
+9 +
Ага, 11:17, 15.08

Маскоўскі халуй пачаў свінячую вайну супраць беларусаў.

Ответить
+37 +
777, 11:18, 15.08

Причем был я во многих деревнях, сейчас даже самые застабилы, кричат что ЛАГа надо менять, абы небыло войны тут уже не проходит!!! Кабаньчик для них это жизнь, а отобрать его, воспринимаеться крестьянами еще хуже войны!!!

Ответить
+186 +
fufhuh, 8:13, 15.08

все эти прокуратуры исполкомы суди давно уже на законные требования людей плевали.

Ответить
+45 +
Сергей, 9:10, 15.08

так потому что нет закона в стране
одни понятия
ШОС

Ответить
+101 +
уцй, 8:16, 15.08

Да, какое то не совсем благозвучное название вызревает у беларуской революции.

Ответить
+32 +
Чалавек)), 8:55, 15.08

ахахаа)) свиняччая что ли?))

Ответить
+34 +
Белая Горячка, 10:47, 15.08

"Убей Свинью в Себе"!?

Ответить
+149 +
Юрась з логава, 8:17, 15.08

Васильковая революция не прошла, так, надо полагать, свиная войдет в историю, которая позволит сохранить в загоне и своих свиней, и "свиней" от власти загнать в клетку подсудимых.

Ответить
+52 +
6, 8:38, 15.08

Свиной грипп, свиная революция, Хрюшки рулят нынче!

Ответить
+135 +
незнайка, 8:52, 15.08

Плевать какая революция ,свиная,мышинная или куринная,толькоб эту МРАЗЬ С ЕМУПОДОБНЫМИ ПОДОНКАМИ СТЕРЕТЬ С ЛИЦА БЕЛАРУСКОЙ ЗЕМЛИ. Даже чтоб запаха ихного не осталось.ВЫ УРОДЫ И вас ТВАРЕЙ НАДО ДАВИТЬ. ЧИТАЙТЕ ТВАРИ МОЙ КОМЕНТ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ НАРОДНОЙ "ЛЮБОВЬЮ".

Ответить
+50 +
Андрей, 8:20, 15.08

Все бы так.

Ответить
+114 +
Чик-чирик!, 8:28, 15.08

Молодцы сяляне!Успехов в защите своих хрюшек от свиней-чинуш!

Ответить
+41 +
Валера Сурнаков, 8:28, 15.08

Молодцы!

Ответить
+72 +
гость, 8:35, 15.08

Раньше надо было выходить, а не тогда, когда шкварку отбирают! Будет крестьянам наука: ВЕРИТЬ ЛУКАШИСТАМ НЕЛЬЗЯ!!!!

Ответить
+20 +
созревший плод, 9:58, 15.08

Всему свое время.Раньше шкварка была на столе,которую хотят отнять...

Ответить
+12 +
бг, 10:49, 15.08

Вместе со столом.

Ответить
+18 +
Лёнин, 8:48, 15.08

Из искры может (а хочется) возгорется пламя.

Ответить
+80 +
идоиты у власти, 8:48, 15.08

Как это так??????? Убивайте, сдавайте, а кто будет обязан отвечать за оплату, в какие сроки, с какими штрафными санкциями в случае не своевременной выплаты ответственность не определена. Как налоги задержал или не вовремя выплатил тебя на лету раздевают. Не соглашайтесь на этот беспредел!!!!! Пусть все чиновники и эти самодуры возьмут на себя такую же ответственность, как мы за несвоевременную оплату налогов, после этого приступайте выполнять их указивки. А не выполнят в суд, так как нас таскают. Хоть в таких вопросах пусть побудут в наших шкурах.

Ответить
+33 +
vlet, 10:46, 15.08

Ну сдадут они и что ? Ну получат деньги и что ? Им ВООБЩЕ запрещают держать
свиней в этой зоне до 5 км от колхозных свиноферм . Это значит, что в самом деле
людей лишают не только мяса и бизнеса , но и подрывают привычный уклад жизни ..
Если они подчинятся властям - будут просто дураки !

Ответить
+52 +
Schulz, 8:55, 15.08

Может свиньи спасут Беларусь? Очень на это надеемся!

Ответить
+18 +
Напiльнiк, 9:14, 15.08

Як гэта? Яны ж пры уладзе. Ці вы пра чацьвераногіх.

Ответить
+2 +
Schulz, 11:55, 15.08

Пра іх самых. :)

Ответить
+14 +
Алексашка, 8:55, 15.08

Обицянки-цяцянки..

Ответить
+16 +
эксминчанин, 8:55, 15.08

Вернут свинок, опять в стойло встанут крепостные.

Ответить
+24 +
Удав, 8:58, 15.08

150 человек из 9 миллионов ??? Серьезная заявка на революцию, свинную... Чарку Лука уже давно под себя подгреб( 10 лет назад самогоноварение еще рулило полным ходом на веске), щас и скварку через магазин...

Ответить
+150 +
незнайка, 10:34, 15.08

Не в свиньях дело , тут словами не обьяснить ,это понять надо. И поверь мне на слово ,собраться 150 селянам ,не испугаться это большое дело. Для сельской месности это Героизм. Вы себе в городе работу всегда найдете . А они? Вы даже не представляете ,насколько сдесь человек бесзащитен. А какие отбросы здесь у власти. Если кого и упрекать ,так это Вас . Вы что неможете Минск поднять ? Вы же особо умные ,особо грамотные . А они " быдло" . Покажите как надо . У вас и опозиции разныи, и денег больше . Тут большой вопрос ? Кто лехторат кто нет ? Кто быдло ,кто нет? Кто потом на хлеб зарабатывает,а у кого зарплаты дутые.Люди за свиней встали ,а вас на деньги обувают и вы молчите. Так что господа ,кто крепосные в стойле БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

Ответить
+17 +
Леха 1, 12:28, 15.08

Незнайка. + я Вам поставил, и еще спасбо!

Ответить
+6 +
Удав, 14:16, 15.08

Крестьянскому адвокату Незнайке отвечаю: никого не упрекал, ситуацию на веске знаю не хуже, а может и лучше вас. Свиньи на частных подворьях(хоть и не в них дело по вашим словам) вырезаны УЖЕ во многих районах минской и гродненской области, в витебской тоже по всей видимости. Никакой революции не будет, пока люди не поймут, что дело реально не в свиньях, а в их рабской психологии и боязни...
P.S. Минск в основной массе состоит из вчерашних выходцев села, имеющих такую же рабскую психологию. В декабре 2010 кто из селян или даже областных городов поддержал минчан ??? Дай бог, чтобы эта искра в Березовском районе разожгла хоть какой-то костер. К сожалению, уже не верю...

Ответить
+16 +
незнайка, 14:56, 15.08

Лючше меня ситуацию Вы врятли знаете ,так как я сам попал под молотки. И отвечал я не конкретно Вам . Скажу больше ,ток кто замутил всю эту херню ,сделал такой огромный вклад в крах плешивого ,такую ненависть вселил даже у тех ,кто свиней и не держал в деревне. А то что Вы на свой счет это приняли ,радует.Повторю ,я коренной столичный житель (был) , уехал по собственной воле ,и не желею. Знаю и Минчан и сельских жителей. Еслиб у них отобрали деньги онибы промолчали. Революции может и не будет ,но то что сейчас трудно найти человека в деревне ,который при слове "прызэдэнт "не станет плеваться это точно. Да добалю ,костер не только в Березовском районе ,а почти везде . Их никто во двор не пускает. Вы даже не представляете ,какой у них шанс получить вилы в бок. Вся зараза и идет со свинокомплексов и всяких колхозных ферм ,у людей как правило заразы не водиться.Согласен нас мало ,но когда к тебе в дом лезет вор ,каратель или дибилойд лукашист ,срабатывает не здравый смысл, а защита .Можно и картечью садануть.

Ответить
+1 +
Удав, 17:31, 15.08

Свара ни о чем получается. Я на свой счет ничего не принимал, вы отреагировали на мой коммент, я на ваш ответ. Конкретно в Воложинском р-не после начала истории с ачс, люди сами всех свиней порезали, скупили морозильники, забили свининой и сидят как мыши под веником. В Островецком мой знакомый работает на свиноферме, держал много дома, практически все порезал, продал и перешел на самогон. Говорит жить как-то надо, на 2 ляма с маленьким ребенком не протянуть. По поводу отношения к Луке, люди, особенно в ЗБ, давно его мягко сказать не любят. Какие ваши боевые примеры ???

Ответить
+6 +
Михалина, 15:00, 15.08

Гламурному адвокату Удаву отвечаю :
"Минск в основном состоит из выходцев из села" - это есть правда .
"В декабре 2010 кто из селян или даже областных городов поддержал минчан" -
то есть на митинге в Минске по вашей логике были какие-то особые минчане - не выходцы
из села и не рабской психологии ? - то есть не правда .
На митинге были нормальные минчане и очень много студентов из числа приезжих
иногородних - когда в это время папенькины и маменькины сынки-минчане сидели по хатам. Очень много народу приехало из других городов - например из Борисова
и Баранович . Всего на митинге было около 30-40 тысяч человек . Приезжих
было минимуму тысяч 5 . Остается 30-35 тысяч вышедших минчан из двух миллионов .
То есть вышел практически каждый тридцатый из тех кто мог принять участие в митинге-
но не захотел . И никакая искра ни в каком березовском районе ничего не разожжет .
Все всегда и везде революции и раньше и в наше время начинались и заканчивались
в столицах - Париж Варшава Прага Будапешт Каир Стамбул Киев и так далее .
Очень жаль что у нас слабая столица и очень жаль что у нас отобрали Вильнюс .
Вильнюс - вот достойная столица независимого государства - а Минск - просто колхозный
губернский город в составе России .

Ответить
+3 +
Петрович, 16:13, 15.08

Вильнюс - вот достойная столица независимого государства.
===
Насчет Вильни я думаю вы правы. Была бы Вильня столицей Беларуси, сохранялась бы связь с предками, с ВКЛ. Однако в 20-м веке границы БССР определяли не Беларусы, а товарищи в Кремле. Захотели - отдали Белосток Беларусам в 1939-м, захотели - отобрали в 1945-м. Границу с Литвой переделывали много раз в 40-х, и всё не в пользу Беларуси. Никто у нас и не рыпнулся, да и некому пожалуй было.

Ответить
-2 +
Удав, 17:44, 15.08

Негламурной Михалине отвечаю: в Минск ехать на митинги не надо под палки собранного со всей рб и не только и хорошо обученного омона. Надо дома митинговать и колхозников напрягать по всей рб. Тогда может что-то и сдвинется с мертвой точки. В наплюсованном Незнайке комменте он говорит, вы мол там в Минске революцию устройте, а нам тут на селе тяжело, можно без работы остаться и куска хлеба соответственно. По поводу Вильни, ну что ж, остается только пожалеть себя в очередной раз или съездить туда на выхи денюх потратить, как делает очень много беларусов гламурных и не очень...

Ответить
+3 +
Михалина, 18:08, 15.08

Я вам еще раз повторяю - начнет столица , тогда и колхозники поднимутся .
А вы все на колхозников киваете . Разве это достойно столичных жителей ?
Хотя вопрос конечно напрасный - судя по тому что в основном в Вильнюс ломится
"достойная" столица и давится в очередях на пунктах контроля , вместо того что бы
наконец что-то решать здесь .

Ответить
+44 +
Vic, 8:58, 15.08

"собираются обжаловать постановление райисполкома в облисполкоме, прокуратуре и судах."

Я вас умоляю....

Ответить
+8 +
way, 11:06, 15.08

поддерживаю!
Не смешите тапки

Ответить
+76 +
Olgerd, 9:02, 15.08

Между прочим на селе самое большое скопление вил на душу населения.

Ответить
+30 +
hy, 9:05, 15.08

А кто сейчас от власти? Воробушки которые чирикнуть даже не могут. Смотрят одному в рот и ждут что он тявкнет. На силу нужно отвечать только силой.

Ответить
+24 +
Вася, 9:07, 15.08

Держитесь вместе в этом сила.

Ответить
+84 +
Я вот что подумал, 9:07, 15.08

Один из сильнейших методов борьбы против лукашеску и его пособников – явное и скрытое гражданское неповиновение, бойкот и саботаж. Неисполнение антинародных приказов и распоряжений властей. Вся кажущаяся мощь правительства заключается только в бездумном послушании народа. Если большая часть населения не будет подчиняться властям - это будет началом конца бандитского режима.
На фото не видно вил в руках у сельчан, а ведь их собираются "обувать" на имущество (деньги), сегодня - свиньи, завтра - хаты, а послезавтра - право на жизнь

Ответить
+21 +
yogrik, 9:50, 15.08

Возможно они вооружены спичками. Если нашего мужика в угол загнать мало не покажется.

Ответить
+59 +
Николай, 9:09, 15.08

Никто не возмутился, когда сразу у всех отобрали собственность гораздо большую, поведя грабительскую девальвацию. Никто не возмутился, когда это повторилось в еще больших размерах. Народ сам согласился, что он скот не мычащий даже.
Кто вас теперь послушает? Не волнуйтесь, скоро отберут последнее, у бандитов деньги кончились.

Ответить
+35 +
правдоруб, 9:14, 15.08

Ну что,доголосовался лехторат?Получай!

Ответить
+22 +
Ідэя., 9:18, 15.08

Людцы,што з імі гаворку весці. Памяняйце усіх свіней месцамі. Сваіх на волю, а гэтых, што прыехалі у хлеў. Адразу чума згіне.

Ответить
+16 +
прЭлесть, 9:34, 15.08

Жаловаться?? Кто вас услышит??? За вилы и вперёд!

Ответить
+35 +
Sергей, 9:34, 15.08

Да сжечь для начала одну машину председателя, что бы был сговорчивее и не только думал как по-чище вылизать вышестоящее начальство. Устроили свое государство-чиновников в государстве людей и плевать им на проблемы последних. А ферму к чертям снести, раз по-другому власти не понимают. Пока не показать силу, не поймут

Ответить
+7 +
Не правда ли, 10:23, 15.08

Какое сжечь, какие вилы? Демонстрация серьёзности намерений будет заключаться в сборе подписей - национальной забаве ...

Ответить
+56 +
БА, 9:42, 15.08

До крестьян долго всё доходит, да и привычка не высовываться имеется.Но уже если дойдёт- "колом из башки не вышибешь".Создали абсолютно искусственно сильную пятую колонну.Люди не верят в эту чуму.Говорят " усё зроблена, каб у магазине купляли". Авторитет власти отсутствует.Всё держиться на страхе, который переходит в ненависть.Добром это всё не закончится

Ответить
+46 +
Минский, 9:46, 15.08

Вот таким крестьянам я сам руку пожму. Не алкашье, пропившее последнюю рубаху и крест на пузе, у кого во дворе только тощая кошка от голода диким мявом воет. Хозяева. Таких можно и должно уважать.

Ответить
+27 +
777, 10:02, 15.08

Население Зеленевицкого сельсовета да и часть деревень Ружанского и сами Ружаны тоже встретили этот беспридел в штыки. Это Пружанский район.

Ответить
+10 +
froster, 10:07, 15.08

свиная революция:-)

Ответить
+22 +
житель деревни, 10:15, 15.08

В колхозах и так зарплаты нет ,а эти иуды последнее отнимают..... не знаю как у вас ,а у меня вилы уже на изготовке.ждут своего часа....

Ответить
+5 +
qb, 13:55, 15.08

Главное наше оружие это спокойствие и уверенные в своей правоте действия ! А топоры в каждой хате найдутся ! Свиная чума породила революцию , приятная неожиданность !

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 10:26, 15.08

Сельчане вышли за свое. Прократура и милиция поличит списки недовольных. Начнутся преследования. Сельчанам нужна помощь от банды. Банда защищает уже свою, уворованную у народа собственность. Уничтожают собственность народа.

Ответить
+13 +
Stefan, 11:22, 15.08

Згодны. На такія выпадкі трэба ствараць нейкія фонды падтрымкі.
У гарадах таксама.

Ответить
0 +
Не правда ли, 12:43, 15.08

... нейкія фонды ...

Начните первым!

Ответить
+35 +
Кастусь К, 10:39, 15.08

крестьянский бунт! подключаем соседние села и вперед!

Ответить
+11 +
Леший, 10:45, 15.08

Хрен вам чинуши, идите в тюрьмы и займите свои места!

Ответить
+8 +
гэта яшчэ ня золак, 11:12, 15.08

Не далі на чарку, дык яшчэ і скварку хочуць забраць?
Не даходзіла праз галаву, дойдзе праз бруха! Я маўчу, маўчу, трываю..

Ответить
+12 +
argo, 11:17, 15.08

девальвация,приватизация,свинки,таможенный конфискат--воровская бездушная цыганская власть

Ответить
-51 +
Секретарь, 11:21, 15.08

Разогнать немедленно саботажников! Эти необразованные крестьяне хотят, чтобы зараза распространилась и нанесла ущерб бюджету?! Это приравнивается к саботажу и вредительству! За такое надо в тюрьму сажать. И не надо никаких компенсаций, государство тут не виновато, нечего создавать нахлебников. Тут форс-мажор. Надо объявить чрезвычайное положение и силовыми методами забрать и уничтожить поголовье.

Ответить
+16 +
Ага, 11:53, 15.08

Хлопцы забярыце яго першым. Просіцца)

Ответить
+5 +
Феникс, 12:10, 15.08

Сарказм здесь не уместен!

Ответить
+17 +
Леха 1, 12:31, 15.08

Секретарь! Я не понял! Твои слова - это сарказм или маразм? Поясни.

Ответить
+1 +
НЕ БЫДЛО, 23:15, 15.08

А где был, нехороший ты человек, МинСельхозПром, когда чума в России бушевала? Почему для российского комбикорма границу на замок не закрыли? МЫ ТО В ЧЁМ ВИНОВНЫ? В клетки этих тварей к свиньям! Единственное, что они хорошо умеют, так РАПОРТОВАТЬ В Е С Н О Й СКОЛЬКО УРОЖАЯ СОБЕРУТ О С Е Н Ь Ю! М О Р А З М ПОЛНЕЙШИЙ!

Ответить
+28 +
Андрей, 11:30, 15.08

Народ уже готов, но пока армия не подключится к процесу, любой бунт будет подавен луем руками ментов и гэбья, эти мрази будут стрелять в людей не задумываясь. Пока в армии только кукольные "офицеры" отдающие честь маленькому зверёнышу.

Ответить
+10 +
Btnth, 13:05, 15.08

Секретарь, 11:21,
Андрей, 11:30,
О тролли из гб- ья подключились ! Один типа за бюджет волнуется ( имеет виду
Свинокомплекс Чижа под Волжином и свое корыто ) .
Второй, как всегда видя воодушевление народа и его решимость взяться за вилы, - пугает армией .
Ребята - посылайте это мерзкое гб-е куда подальше ! Это они боятся народа и даже вил .
Отомстим уродам за все !

Ответить
+14 +
Ветер, 11:47, 15.08

Секретарь, 11:21,
Андрей, 11:30,
О тролли из гб- ья подключились ! Один типа за бюджет волнуется ( имеет виду
свинокомплекс Чижа под Воложином и свое корыто ) .
Второй, как всегда видя воодушевление народа и его решимость взяться за вилы, - пугает армией .
Ребята - посылайте это мерзкое гб-е куда подальше ! Это они боятся народа и даже вил .
Отомстим уродам за все !

Ответить
-4 +
Андрей, 13:40, 15.08

Ветер, 11:47, 15.08
Ну да, я забыл, ты же спрячишся под клаву когда безоружных будут расстреливать. Никто ни кого не пугает армией, просто надо отдавать себе отчёт прежде чем безоружных кидать на вооружённых до зубов.
Думай сам прежде, чем писать что то.

Ответить
+3 +
Ъ, 13:53, 15.08

Никто никого не будет расстреливать.

Никто ни в какие группы не собирается.

Каждый в одиночку по винтику разбирает машину под управлением л.а.г.

Это есть ТИХИЙ БУНТ.

Никого ни в чём не обвинишь, не упрекнёшь, просто механизм не работает ( не хочет ) - и всё )

Ответить
+12 +
мужык - беларус., 12:17, 15.08

Жыхары вёсак Беларусі заўсёды цярпелі ад дурноты ўлад: то прымушалі плаціць сялян за кожнае пладовае дрэўца, то нельга было трымаць каня, то забаранялі забіваць кабанчыка дома. А зараз чарговая на сялян навала.
"З цяжкай працы маёй\Карыстаюцца усе,\Толькі мне за яе\Няма дзякуй нідзе". Янка Купала. "Я мужык - беларус".

Ответить
+3 +
Не правда ли, 12:20, 15.08

... Пока в армии только кукольные "офицеры" ...

Только "пока"?

Ответить
+1 +
Алена, 15:22, 15.08

Солдаты в армии в основном из народа, из тех же крестьян. Другое дело, что могут прислать карателей из Казахстана, например, или из России. Надо все продумать и не пороть горячку.

Ответить
+18 +
вера, 12:53, 15.08

Забрать у человека имущество только по решению районного чиновника возможно только в бесправовом государстве, где законы не действуют. Нород на селе будет себя отстаивать иначе ему грозит голод. Данные выступления были и в Воложинском районе. Приняв закон о запрете крестьянам держать свиней в 5 километровой зоне от свинокомплекса государство должно было первоночально издать закон об гарантированном обеспечении этих крестьян на выгодных условиях свининой круглый год. Победить свиную чуму ликвидировав сельское хозяйство - это бред и преступление против народа, За развал села кто понесет перед народом ответственность? И кто несет ответственность за тот развал какой имеем на сегодняшний день? Где ветеринарные мероприятия, где ветконтроль скота? Народ доведен до отчаянья если перестал бояться и вышел на площадь из своих дворов.

Ответить
+14 +
Минский район, 13:06, 15.08

У нас в поселке собралось около сельсовета и горсовета более ста человек - ждали приезда депутата представителей, чтобы поплакаться по поводу творящегося беззакония на селе. Так местные чиновники наблюдали со сбором людей с окон и никто в течение часа не вышел к людям пока не приехал депутат! Встреча проходила прямо на улице около 3 часов, народ со слезами говорил про проблему села ,а местная чинуша бегала вокруг нас и умоляла чтобы не топтали высаженые цветы. Чиновники не слышат народ и не хотят слышать. а вот цветочки -это да, это только то, что сегодня волнует местных руководителей. На большее не хватает ума.

Ответить
+2 +
Михалина, 13:34, 15.08

А у народа , что ума хватает бегать на поклон к чиновникам и еще плакать перед ними ?
Или без таких качеств как самоуважение - по белорусски - годнасць - и ум не поможет ?

Ответить
+6 +
Чиновники не слышат народ и не хотят слышать., 14:30, 15.08

Гэта таму, што Вы на узбраенне толькі слезы узялі. Яны любяць, калі іх умаляюць і яшчэ большы здзек чыняць.

Ответить
+7 +
беженец, 13:07, 15.08

ДАЕШЬ СВИННУЮ РЕВОЛЮЦИЮ!!!

Ответить
+12 +
ааа, 13:10, 15.08

Вышли отстаивать свое добро, свой труд оставшиеся небезразличные хозяева села. Вышли кто еще не деградировал и не спился на селе. Уважение Вам и похвала за смелость и решительность! Возможно что это последний рывок отчаянья.

Ответить
+3 +
я, 13:25, 15.08

придут во двор закрутят руки пригрозят каждому заберут свиней и все будут друг другу жаловаться на беспредел и на этом все и успокоятся не в первый раз

Ответить
+21 +
иван, 13:33, 15.08

народ, вы в своем уме? лукашенко - москаль? блин, не перекладывайте вину на других. мы выбрали этого выродка белорусского народа. мы молчали, когда он Конституцию под себя положил. поэтому только нам с ним и разбираться! и не надо сюда приплетать ЕС, США или Россию. сами справимся. тогда нас и уважать начнут.

Ответить
+4 +
Напiльнiк, 14:27, 15.08

иван, давайце разважаць з пункту гледжання, каму ен служыць.

Ответить
+18 +
ольга, 14:03, 15.08

С правовой точки зрения люди 100% отстоят свои права- не на местном уровне принимаются такие решения, кторые касаются насильственного изъятия имущества. Не поддается разумной логике - чтобы сохранить 2 местные мини свинофермы, необходимо вырезать скот в 18 ближайших деревнях! А по моей логике - по максимуму сохранить скот у крестьян, и вырезать опасные свинофермы которым более 20 лет и на которых работает зачастую сомнительный контингент. В хлев частника заходит только один хозяин и вероятность заражения в таком случае намного меньше в сравнении с колхозной свинофермой. Надо только провести с крестьянином инструктаж как максимум защитить свое подворье от чумы. И Хозяин приложит все усилия чтобы это сделать, можете мне поверить.

Ответить
+5 +
Глас из балота, 14:55, 15.08

Срочна!!! Куплю вилы и еще к вилам, что-нить посурьезней!!! Отдам всю пенсию и две кабылы! Вилы жалательна с аптическим акулярам...
Дед Апанас

Ответить
+6 +
Игнатий, 14:56, 15.08

Много где по республике порезали свиней, а обещанную компенсацию до сих пор не выдали, ждут, когда эти 18тыс. за кг. совсем стоимость потеряют, а это будет уже очень скоро! Кстати, не удивлюсь, если в Сельце компенсацию будут выдавать карпами из Селецкого озера из расчета один к одному по весу.

Ответить
+3 +
Ганна , 16:53, 15.08

Малайцы вяскоўцы! Не скарыліся, не схілілі голавы, а пачалі адстойваць сваё! Дарэчы, некаторыя гаварылі, каб галасы лічылі правільна, то даўно была б іншая ўлада. На сходзе былі воклічы: нам такая ўлада не патрэбна!

Ответить
+3 +
мат, 18:30, 15.08

В своё время гуси спасли Рим. Может у нас это будут Свиньи, которым пришлось умереть ради спасенья беларуссов.

Ответить
+3 +
любопытный, 21:35, 15.08

Откликнись фермер из Галимцев воложинского района у которого убили 100 голов! Выплатили ли Вам компенсацию???7

Ответить
0 +
хобот, 11:03, 16.08

на этот раз моя свинья скраю не прокатит колхозникам придется сражатся за общее или снимут последние штаны и отимеют

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован