22 декабря 2024, воскресенье, 19:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+47 +
язэп, 14:30, 15.08

Разбойничье государство... было бы что отнять, а повод всегда найти можно.

Ответить
-3 +
ff, 14:46, 15.08

повод это вы про запрятанные сотни пачек? - не смешите.
в других странах вообще сесть можно за то, что прошел на частную территорию.

Ответить
+167 +
SeGaZa, 15:00, 15.08

Слышал про ограничения на ввоз. Поэтому, правильно было бы, если бы контрабанду нашли литовские таможенники и наказали, согласно своих законов. А тут человек привез в страну валюту, купил белоруский товар, пусть даже и самый ликвидный, но от этого заработал производитель и продавец. Пусть бы там в Литве применяли меры по контрабанде. Считаю, что в любой стране товар (если это не запрещенный к перемещению) покупай и вывози сколько хочешь, пусть в Литве контролируют какой ущерб ты принес. А тут какой- то грабеж получается. Продали, конфисковали, чтобы снова продать, да и еще машину в доход государства. А когда из украины везешь лишнюю пару носков, перетрясут всю машину, лишь бы лишний литр водки не ввез. Возможно я не прав, но это мое мнение.

Ответить
+27 +
Поклонник Ляписов, 16:01, 15.08

Ну что вы )))
Это в других странах логика отсутствует в деле приграничного контроля.
Вы ничего не понимаете ))) Это ж "легальный" способ конфисковать авто))
Пока ждать когда прибыть от продажи сигарет достигнет уровня стоимости авто может много воды утечь. А вдруг литовцы еще челнока закроют. А так - ХАП и сразу тебе авто в пользу БССР ). И ждать ничего не нужно.

Ответить
+17 +
Фыва Пролдж, 17:46, 15.08

Они ИДИОТЫ!!! Кончится все тем, что прибалты просто ПЕРЕСТАНУТ СЮДА ЕЗДИТЬ ЗА ПОКУПКАМИ, и тем самым ИССЯКНЕТ ЕЩЕ ОДИН ИСТОЧНИК ПОСТУПЛЕНИЯ ВАЛЮТЫ. Государство выиграет на паре-другой КОНФИСКОВАННЫХ АВТО, но потеряет десятки и сотни МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, на потенциальных покупателях наших товаров из-за границы.

Ответить
-27 +
Терренс и Филлипп, 17:29, 15.08

Дааааа? А что же в аэропортах считают сколько ты ВЫВОЗИШЬ алкоголя того же и сигарет в Дюти фри купленных? Есть закон - соблюдай. Кого тут защищать? Они везут сигареты, чтобы обмануть свое государство (так горячо любимую всеми нами Литву), чтобы набить свои карманы деньгами, вырученными благодаря спекуляции сигаретами из карманов собственных сограждан.

Мое мнение - контрабанда есть экономический терроризм и караться должна только заключением от 10 лет, а не конфискацией сигарет или тысячедолларового автомобиля.

Ответить
+6 +
ashu, 18:57, 15.08

а кто у вас считал из дьюти фри сколько вы выно ите даю вам 100% гарантию что в магазине вы можете скупить абсолютно все сигареты и весь алкоголь с парфюмом и вам даже помогут это донести до границы или самолета. вопрос встанет на ВВОЗе .кроме того в правилах провоза товаров в ТС не установлено количественных и ценностных ограничений за исключением драгоценных камней . так что литоацы в суд сами могут подавать на погранцов за моральный и материальный ущерб .проблема контрабанды. в данном случае возникает только. у ЛИТОВСКИХ ТАМОЖЕННИКОВ а не у беларусов

Ответить
+11 +
бг, 19:04, 15.08

Не п утайте Божий дар с яишницей. ДЬЮТИ -магазин Беспошлинной торговли, а Литовец приобрел наши гребанные гтфовские сигареты с акцизными марками в магазине. А уж Контрабандистом станет на своей Родине.

Ответить
+4 +
alex, 19:49, 15.08

Кто это считает? Продавцам в дьютике не важно, сколько ты купил - даже если и 5 блоков, никаких проблем, вдруг я их до посадки в самолёт скурю.

Ответить
-1 +
Терренс и Филлипп, 21:47, 15.08

Продавцам не важно. Считали на досмотре. Последний раз летел позавчера, так как был с 3 коллегами не пьющими, свои 12 литров привез, на год хватит.

Ответить
+5 +
ashu, 22:19, 15.08

вот - проблема на ВВОЗЕ продукта а не на ВЫВОЗЕ - КОНТРАБАНДОЙ ЭТО СЧИТАЕТСЯ ВВОЗ в ЛИТВУ а не ВЫВОЗ из Беларуси

Ответить
+13 +
Бутч, 18:02, 15.08

Сразу на ум пришли теже мысли , что и Вам. Польша ваты возвращает, поощеряя вывоз , а тут что он их украл ?

Ответить
0 +
Андрон , 10:39, 16.08

Согласен. это борьба с стране за повышение уровня экспортируемых товаров - пример на глазах.

Ответить
+24 +
язэп, 15:36, 15.08

То есть по-вашему вполне адекватно за контробанду в жалкие 500$ отобрать машину за 50 000$. Или адекватно за неправильно заполненную бумажку забрать у предпринимателя на рынке весь товар?
Я посмотрю как Вы будете смеяться, если у вас на нашей "славной" белорусской границе найдут лишние пачку сигарет или литр спиртного.

Ответить
-19 +
Я, 16:03, 15.08

Это абсолютно адекватно, так как исключений быть не должно X6 это или пассат древний...

Ответить
+17 +
Вольный, 16:53, 15.08

а вывоз сигарет с территории бсср это контрабанда для бел таможни???. еще доплачивать должны за экспорт товаров.....проблема контрабаса сигарет - проблема Литвы или у нас ограничение на вывоз есть???

Ответить
-3 +
Дмитрий, 20:10, 15.08

Есть международные договора по борьбе с незаконным оборотом табачной продукции, которые исполняют около 180 стран, в том числе и Беларусь.

Ответить
+4 +
ягор, 16:59, 15.08

Я,16:03 .Саша! Мы тебя уже по ТВ слышали, не троллюй сайт!

Ответить
+4 +
бгН , 19:10, 15.08

Не поленюсь еще раз для "особо одаренных ".контрабандой эти не украденные, а купленные в сельпо папиросы станут в Литве .

Ответить
+6 +
114, 18:26, 15.08

Вывоз сигарет и бухла во всех странах, кроме РБ, без __ограничений__

Ответить
+13 +
mark, 18:28, 15.08

тупее страны чем РБ нет.литовцы купили .завезли валюту.их надо наоборот поощрять.или в РБ курева не хватает?надо радоватся что пока хоть что то иностранцы берут!

Ответить
0 +
смелые какие то, 22:32, 15.08

везла через украинскую границу блок мальборо домой в беларусь,семь потов сошло а тут ...

Ответить
+80 +
SK, 14:37, 15.08

Не понимаю, какая разница беларуской таможне сколько сигарет пытались вывезти из Беларуси. Ладно бы литовцы за контрабанду на территорию литвы словили.

Ответить
+100 +
я, 14:42, 15.08

а таможне не до сигарет дело.. им ФольЦвагены нравятся! :D

Ответить
+6 +
TechnoWiz@rd, 15:49, 15.08

Боятся, что литовцы узнают, какую отраву у нас под видом сигарет продают. "Великому" картофельному Че Геваре краснеть потом за синеокую придется, ведь у нас же всё самое лучшее...

Ответить
+11 +
aaaa, 15:49, 15.08

дык таможня эти сигарету уже по тридцать пятому разу перепродаёт!!! и каждый раз новый Фальцваген! :)))))

Ответить
+65 +
Сас, 14:38, 15.08

Объясните кто пожалста- нашим какое дело погранцам? Литовцы ведь купили а не украли их! Это литовские пограничники пусть волнуются.

Ответить
+89 +
oll, 14:39, 15.08

Вот я не понимаю. Проясните мне. Они легально купили сигареты, заплатили деньги, после этого их вывозят. Да и хрен с ним пусть везут, пускай таможня лабасов с ними разбирается за ввоз, нашим какая на хрен разница? Чеки из магазина не предоставили? Деньги в бюджет ушли, в чем дело? А если бы они вывозили по 10 МТЗ или Мазов, тоже конфисковали бы, обратно на заводы?

Ответить
+31 +
Напiльнiк, 14:47, 15.08

Даход ад канфіскаванага аўто значна большы, чым ад вывезеных сігарэт. Пры гэтым канфіскуюцца сігарэты за якія заплочана. А іх яшчэ раз можна прадаць. Гэта як прадаў гаспадару каня, а ноччу украў і прадаў другому. Улада жыве толькі сенняшнім днем.

Ответить
+37 +
888, 14:40, 15.08

А поезд конфисковали?

Ответить
+17 +
Дед, 14:55, 15.08

Да. Стоит в конфискате. Нихто не берет.

Ответить
+47 +
Прикол, 14:40, 15.08

А в чем прикол конфисковывать бел сигареты? пусть везут. Страна дураков.

Ответить
+35 +
oll, 14:43, 15.08

Прикол конфисковывать автомобили

Ответить
+34 +
Dmitry, 14:42, 15.08

Действительно, ублюдочная логика. Купили - хорошо, они ж не украли, они валюту сюда привезли...

Ответить
+36 +
aw, 14:43, 15.08

Помогите, не могу понять логику. Есть лимит на вывоз сигарет? Если на вывоз лимита нет, то почему вывоз парит таможню РБ?

Ответить
+6 +
минчанин, 15:26, 15.08

Есть лимит. 20 пачек.
Что, впрочем, тоже бред.

Ответить
+25 +
Недотепа, 14:46, 15.08

"Еще 60 коробов сигарет обнаружили 14 августа полоцкие пограничники и сотрудники БЭП во время досмотра грузового состава сообщением «Полоцк-Даугавпилс». Сигареты были спрятаны в двух полувагонах с углем. Сумма оценки табачной контрабанды, переданной в таможню, устанавливается"
. Интересно, во что был оценен грузовой состав. Или это слабо конфискавать. Все должно быть по честному.

Ответить
+42 +
Sергей, 14:49, 15.08

Приехали в страну, привезли валюту, поменяли на г@внофантики, купили сигарет, лишились машины!!!! Именно так рассуждает власть. А не фиг в страну везти валюту. Сидите со своими евро у себя дома. Нам ваши "евры" не нужны. Нам если надо, то лысый сам "наклянчит".
А если серьезно, то удивляться еще большему маразму наших властей просто некуда.

Ответить
+1 +
БГ, 20:27, 15.08

Вот еще увидите ,что есть куда !

Ответить
+25 +
Danja, 14:49, 15.08

Я вот всё не пойму,где можно купить конфискованные иномарки,каждый день конфисковывают,а сейчас уже и за пьянку.А куда машину деются?

Ответить
-7 +
уцй, 14:50, 15.08

Двойная выгода: Фольцвагены в бюджеи и Европу защищаем от контробанды.

Ответить
+5 +
Не правада ли, 14:54, 15.08

О недосказанности

На пачках сигарет размещены акцизные марки?

Ответить
+1 +
ягор-шмагор, 17:25, 15.08

Э, Друг! Какой акциз-шмакциз. Есть наука такой :МАТЫМАТЫКА называется. Тут адын бакс пачка, там тры. Ай савсэм буквар скурыл в школе, да?

Ответить
+1 +
911, 14:56, 15.08

А на кой литовцам наш солидол?

Ответить
+2 +
минчанин, 15:13, 15.08

А 1000 пачек сигарет, запрятанные в специально оборудованный тайник и скрытые от таможни - это товары для личного пользования, перемещаемые в соответствии с действующим законодательством? Или попытка провезти товарную партию без соответствующего таможенного оформления?

Ответить
+2 +
ashu, 19:03, 15.08

1000 пачек сигарет для собственного потребления ложу в свое авто куда хочу -хочу в покрышку хочу в двигательный отсек .
Ограничения на вывоз НЕТ .я не думаю что чеков они не показали

Ответить
+9 +
Ukman, 15:15, 15.08

А че беларусы так стараются? Сигареты беларуские куплены, акцизы уплачены, пускай едут куда хотят, это уже не наша, а литовская проблема.

Ответить
-5 +
ego, 15:21, 15.08

Всё чаще убеждаюсь в тугости населения(особенно большинства комментаторов), а не властей, т.к. последние разленились от безнаказанности.

Есть правила(законы), которые соблюдаются(как могут) обеими сторонами, Беларусью и Литвой. И если есть ограничение на вывоз табачных изделий, то профессионализм работников(пограничников/кпп) заключается в неукоризненном выполнению должностной инструкции. Пограничник не вправе и не должен рассуждать как лучше будет(для страны), есть инструкция и точка.

А те кто контрабандой провозил- поплатились, конечно расплата высока, видно, чтоб другим урок был и самому больше не чесалось.

Ответить
+15 +
oll, 15:40, 15.08

Да законы есть, но действуют они однобоко. Когда плешь кричала по всем канала БТ украдите лекала, украдите процесс производства это норма. Вам заплатили за сигареты, в бюджет деньги получены . Пусть везут. Можно подумать плешь с ними по честному играет.

Ответить
+8 +
Игнатий, 15:38, 15.08

А у кого? Не у немцев же отбирать, немцы ведь не виноваты, что "литвины" контрабанду прут! Как в анекдоте:
- Дорогой, сегодня 10 лет, как мы поженились, давай барашка зарежем?
-А в чём барашек-то виноват? Нас Серега познакомил, вот его давай и зарежем!

Ответить
-4 +
Vic, 15:41, 15.08

Это Контрабанда! Нет ограничения на вывоз только сигарет производства РБ. На остальные (сверх 2 пачек) - пошлина равная двукратной средней стоимости.

Перемещение через таможенную границу Республики Беларусь товаров, подлежащих таможенному декларированию, на сумму, не превышающую сорока базовых величин, совершенное с сокрытием от таможенного контроля, то есть с использованием тайников или других способов, затрудняющих их обнаружение, или с приданием одним товарам вида других товаров, а равно покушение на такое перемещение -влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин с конфискацией сокрытых товаров, а также транспортных средств.

Надо было изучить для начала КОАП...

Ответить
0 +
Бг А у нас есть Сигареты не производства Рб и Гтф ?, 20:33, 15.08

А у нас есть Сигареты не производства Рб и Гтф ?

Ответить
0 +
ashu, 22:23, 15.08

ну раз вы так знаете КОАП может дадите перечень статей по которым свыше 2х пачек пошлина ?

Ответить
0 +
Vic, 9:02, 16.08

ashu, Не помню чтобы Гугл отменяли... Пользуйтесь.

Я не курю и не очень в курсе какие сигареты и чьего производства везли. Полагаю что не "Астру" или "Минск"

Ответить
+15 +
a, 15:41, 15.08

бандитская власть всегда будет выдумывать законы по двойным стандартам, перевернуть закон только в свою пользу и обокрасть народ- белорусский , литовский или российский, а сигареты это такой товар как и любой другой ведь табачные фабрики продают сигареты и отгружают и в Казахстан ,и Украину и Россию ,и Монголию и т.д. , то почему мясникович и лукашенко придумали запретить их возить в литву и польшу ,а вот почему народ - это дополнительный повод для шантажа и терроризирования белорусского народа, чтоб держать нас в страхе весь народ, а самому жировать и кричать, что мы народ выноваты во всех грехах ,а не он.Если народ начнёт возникать , то он лишит самого необходимого - (способом конфискации сигарет и т.д). ,без разницы что это сигареты или дешёвые продукты питания или подержанные автомобили из Европы или Америки вот такие вот они сво..чи.

Ответить
-6 +
было интересно, 15:49, 15.08

Самое интересное то,что и литовцы ездят на автохламе.Ни одной свежей машинки.

Ответить
-1 +
Бг, 20:34, 15.08

Ага надо было на Бентли !

Ответить
0 +
DJ, 16:28, 15.08

Научились у ШОСа, узаконенный беcпредел.

Ответить
+3 +
окунь или гусь, 16:29, 15.08

просто есть договора - защищать друг друга (я про страны) от контробаса :( и таможеники тут не причём - законы такие...
не знаю как в Литве, но в Латвии точняк без машины останетесь если контрабас повезёте в тайнике - если без тайника, то может быть машина останется, но штраф ОГРОМНЫЙ, а в Германии немецкий будете в тюрьме учить.

вся загвоздка в слове ТАЙНИК - легально на территорию ЕС можно только 2 пачки и ещё очень желательно чек в кармане хранить на эти 2 пачки!

Ответить
+3 +
Mr. Пупкин, 16:33, 15.08

Сказочные идиоты. Приехал значит, литовец к нам, привёз валюту, поддержал производство на табачной фабрике вывез из страны партию яда. Да его, по крайней мере, без очереди на границе пропускать надо было, а у него машину отобрали….. Ну не дураки?

Ответить
+1 +
Варыянт., 16:45, 15.08

А літоўцы у адказ Maserati не канфіскуюць?Было б па "чэснаму"

Ответить
-1 +
Сяляне, 17:16, 15.08

О я поезд куплю ,буду в болото ездить грибы собирать ,и комаров у Шклов отпровлять.

Ответить
+1 +
pils, 17:58, 15.08

я понимаю литовцы защищают свой рынок,а наши какого рожна из кожи вон лезут,ведь товар то хорошо покупают,ну и наращивайте производство сигарет,прибыль хорошая

Ответить
0 +
руководство курсанта кгб, 18:10, 15.08

Господа . я Вам только хочу сказать, это Беларусь- Аналог КНДР И КУБЫ , других стран с таким руководством как у нас я не знаю. Во избежание финансовых затрат , используйте мало бюджетные авто и малотонажные суда, лучше надувная лодка

Ответить
+1 +
коло, 18:42, 15.08

А вы почитайте таможенные правила других стран, много интересного найдете.

Ответить
+1 +
Неизвестный из Питера, 21:17, 15.08

Может кто прояснить ситуацию, почему конфискуют машину белорусские таможенники? Ведь контрабандисты будут нарушать закон тогда, когда они окажутся уже в Литве, то есть это дело литовских таможенников.

Ответить
+1 +
Vic, 8:57, 16.08

Я же понятно написал: Продукция производства РБ - неограничено. Везли явно не "Астру". И без декларации и в тайниках. Однозначно контрабанда.

Читайте выше, я приводил выдержку из закона.

Ответить
-2 +
a, 23:59, 15.08

вы народ задаётесь вопросом какое дело белорусским таможенникам до литовских машин , да ещё какое- они знают если они найдут контрабанду и заберут машину у литовца , то литовец вряд ли в суд подавать на белорусскую таможню ,потому что считают , что бел.таможня выполнила работу литовской таможни и в добавок себе конфисковали машину .

Ответить
+1 +
Gladiator, 0:35, 16.08

Вы знаете... В последнее время, только курю украинские сигареты...

Очень Нравится "Парламент" - где Вы видели у нас в Продаже???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован