22 декабря 2024, воскресенье, 19:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+335 +
6, 12:46, 18.08

о каком соцпакете идет речь, кто - нибудь знает? у нас уже давно все платное - и медицина и обучение и детские лагеря.. вот и оплата за больничный резко снижена... а о пенсионерах отдельная тема...государству нет никакого дела до них - как впрочем и ни до кого

Ответить
+222 +
вопрос, 13:37, 18.08

вам 19 лет в уши сц.т, а вы "можа так и трэба". Это давно ясно тем, кто с арифметикой дружит. Ещё сюда дополнительно перекрёсные налоги, когда производитель молока например, платит отчисления в бюджет, а потом ещё и торговая организация закладывает такие же отчисления в цену молока. Нас не то что стригут как баранов, а шкуру сдирают, и при этом называют нас иждивенцами.

Ответить
+54 +
nik_K, 15:34, 18.08

Както лет 7 назад, кто-то из ответственных за имигрантов (чёрт их запомнит, они меняются как перчатки) заявил что каждый имигрант приносит в казну $1 000/год. На то время средний доход на душу был, кажется $200/мес. Итого, челу пологалась з/п в $1200/мес.

Эта сумма очень хорошо кореллируется с другими цифрами. Поэтому лука и долгов набрал! Кто-ж знал что мировая эконогмика ляснецца медным тазом? Теперь цифры, повидимому (учитывая выплаты по долгам), близки к тем что в статье. Да, реально будут раза в 2 меньше чем раньше. Тока вот возникает вопрос, а не до х..а-ли штуку баксов недоплачивать работающему? Вот это и есть рабовладение! Когда отнимается (втихоря) 90% заработанного! Буржуи и то отнимают только 50% и то в открытую и в иде налогов и у тех, у кого доход очень высокий а не у всех подряд!

Ответить
+45 +
Клава, 16:23, 18.08

Ну это как в совдепии,когда с заработанного рубля государству люди получали 3 копейки.

Ответить
+51 +
Алла, 17:35, 18.08

...а я хочу получать сама все заработанные деньги и распоряжаться ими по своему усмотрению!!! и меня не напугает ни какой ЖЭС и прочая дребидень, потому как я спрошу за свои кровно отданные им деньги..., а они хотя бы начнут их ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не штаны просиживать... что они нас пугают?!

Ответить
+33 +
БелЧел, 19:08, 18.08

Фокус состоит в том, что не так страшно властям убирать соцпакет, как страшно поднять зарплаты (бюджетники, пенсии). Обещанные 1000-2000 это блеф, а соцпакет, просто его прикрытие.

Ответить
+6 +
..., 0:06, 19.08

соц.пакет - маркетинг и попытка договориться с работником на меньшую ЗП. это примерно как недавняя статья про уловки в торговых сетях :)

Ответить
+21 +
БелЧел, 19:42, 18.08

А с другой стороны....
Моя начисленная заработная плата 12 млн с нее 1,44 млн я плачу подоходного налога
Предприятие платит в ФСЗН аж 4,2млн , итого я отдаю государству 5,6млн рублей Средняя з.п. в 2013 приблизительно 4,8 млн....если бы ограничили по среднему, то я платил с них ФСЗН 1,68млн. и мог бы получить на 2,52 млн больше......к Подоходному претензий нет 12% ......Дак вот лучше было бы хоть таким образзом вернуть мне деньги, которые я с удовольствием держал бы в банке, как свою пенсионную страховку

Ответить
+18 +
Безработный, 23:27, 18.08

Вы правы! Процентов 80 работающего населения до пенсии не доживают, а по сему все пенсионные отчисления остаются в госказне, а былибы на счету недожившего до пенсии (извините за вульгарность) и унаследовались бы близкими родственниками.
Так что государство нас дурит внаглую и втихую поболе чем в совковые времена с заплаченными 3коп с заработанного рубля (хотя мне помнится что при совке было 12коп с 1рубля).

Ответить
-46 +
эк0номист, 21:27, 18.08

если б вам "братки" платить зарабртанное, многие бы из вас сдохи с голоду .....

Ответить
-8 +
usa, 23:07, 18.08

+100000000000 !!!))))))

Ответить
+159 +
Вася, 14:12, 18.08

это для вас платное всё, а для них и их прихвостней - соцпакет. в том числе халявные кредиты на жильё и пр. и пр. а вы работайте и не болейте.

Ответить
+6 +
911, 21:22, 18.08

Шальных денех не будет...

Ответить
+30 +
111, 22:55, 18.08

-"Мы можем сделать как в Европе, но тогда будете, как и у них, платить полную стоимость."
Давай тогда и машины без растаможки как у них, ценики на продукты, сферу обслуживания ,здравохранение.

Ответить
+215 +
Mason voice, 12:54, 18.08

Будь он проклят с его колхозно-совковыми взглядами и принципами.

Ответить
+141 +
Бефар., 14:04, 18.08

К радости нашей его проклинают уже большинство беларусов, а к сожалению - опять увидим 89% "за" его, написанное его ублюдками - и вновь проглотим, промолчим... Или как ?
Не осталось уже прослоек нашего общества, которые не были бы обижены и унижены плешивой мразью - учителя, мед.работники, сельские жители с убийством свиней, учёных, предпринимателей, студентов, строителей, рабочих деревообработки и т.д и т.п. , а откуда возьмуться тогда 89 % "за" ??? Это можно стерпеть ? Проглотить, не подавившись ?
Надо уже готовиться и подниматься с колен, уже сегодня !!! Все всё понимают и все ничего не делают ? Так не должно быть !

Ответить
+5 +
djghjc - Бефару, 16:23, 18.08

С чего ты взял что кто-то стоит на коленях?
Независимая статистика показала, что за него было не более 20% голосов,
и что? Кому сложно нарисовать столько, сколько нужно, если все оплачивается и обеспечена защита от интересующихся? Хватит гнать -- никто не собирается глотать твой бред, отдыхай...

Ответить
+7 +
V-VENDETTA, 23:10, 18.08

ВСТАВАЙ СТРАНА НАРОДНАЯ ВСТАВАЙ С КОЛЕН ВСТАВАЙ ИДЁТ БОРЬБА НАРОДНАЯ С УСАТОЮ ОРДОЙ !!!

Ответить
+1 +
ева, 3:56, 19.08

!!!!!!!

Ответить
+10 +
Белый Лес, 17:19, 18.08

Взгляды и принципы совхозные, да практика феодально-рабовладельческая.

Ответить
+64 +
Ms, 12:55, 18.08

Wo skolko obchoditsa Belarusu milizija i silowije strukturi, kotorie nuzni dlja uderzenija etoj kolchosnoj wlasti?

Ответить
+212 +
Sергей, 12:56, 18.08

Ага, социальное государство. Щаззз! За все коммунальные услуги мы расплачиваемся с лихвой, так как предприятия платят в 10 раз больше чем население и закладывают разницу в цены на свою продукцию. Этот треп про то, что государство там что-то за нас платит, прокатывает разве что на фоне старческого маразма. А таких людей все меньше и меньше с каждым днем, хотя они все еще в достаточном количестве встречаются.

Ответить
+45 +
Вася, 14:12, 18.08

в стране идиотов недалёкие легко верят любой ахинее.

Ответить
+161 +
all true, 12:56, 18.08

У нас цены на продукты,вещи технику больше чем во-многих странах и ты с.ка плешивая уже ДОЛЖЕН ЛЮДЯМ поднять зарплаты,а себя и свой гей-клуб на покой- на "Северное ". ШОС!

Ответить
+184 +
patriot_2012, 13:00, 18.08

Вопрос поднят правильно! Дело в том, что само "государство" очень боится лишиться такой кормушки. Вот и вопрос -- кто у кого на иждивении: Мы у государства или государство у нас?

Ответить
+136 +
а, 13:05, 18.08

Да очевидно же, что это социальное государство выгодно только государству. Можно отбирать у населения неограниченное количество денег, из части делать им подачку, остальное - себе в карман.

Ответить
+148 +
Вован, 13:09, 18.08

А за что че тогда столько силовиков , идеологов ,чиновников всяких содержать?А дожинки с парадами потешных , а конкурсы мисс и миссок? А ледовые дворцы ? А 12 резиденций для себя всемогущего ?
Да и боинг как то поизносился

Ответить
+199 +
Мое мнение, 13:10, 18.08

Нас беспардонно дурят с коммунальными платежами. Ежемесячно платим за техобслуживание и капремонт и не получаем никакого капремонта. А если что-то и делается то за дополнительную плату. Медицина у нас условно-бесплатная и никакая по качеству. Даже если ее сделать платной то качество не повысится ни на йоту, деградация и хамство не позволит. У нас честные и порядочные (это касается и врачей и милиции и др.) рискуют попасть в психушку или за решетку. А обещания и угрозы оторвать голову и посадить за решетку просто как из рога изобилия сыплются. Скоро будет инициирована плановая отсидка всех и каждого, и план конечно нужно будет перевыполнять. Вот вам и соц-пакет.

Ответить
-116 +
Вася, 14:14, 18.08

как не получаете капремонта. а обклеивали утеплителем ваши дома за чей счёт? вот и нету ваших капитальных отчислений.

Ответить
+32 +
Бг.А кто считал ?И где цифры ?, 17:50, 18.08

Вася , если посчитать сколько отчисляет "на капрИмонт" каждая Минская (например) семья за последние 19 лет , то дома можно было не только обмотать дешевым утеплителем "Парок" или" Урсой" , а еще и подъезды отремонтировать ,окна заменить и кондиционировать жилой фонд. Дом моих родителей без КапРемонта уже с 1961 года. О Кей ?Если б там "за свои" окна не вставил , то вывались бы старые окна на улицу, на головы прохожих.

Ответить
+31 +
Не правда ли, 18:45, 18.08

Этим "домам" было 25 лет срока службы (от постройки до сноса) - они простояли 50, а они их ещё и "обклеили". Эти манипуляции не являются капремонтом, который подразумевает замену всего и вся. Не заменили ни метра прогнивших труб, находящихся под приличным давлением (в т.ч. паровое отопление). А коммунальщики только и заняты бесконечным латанием дыр в том, что когда-то было трубами.
Ждём-с ...

Ответить
+23 +
Антон, 15:18, 18.08

Да и так за время правления Хама в Беларусии отсидел в тюрьме ,на зоне и т.д каждый третий гражданин республики.А с камерами и ментовским сервисом я думаю знакомы все -исключая членов семейки и прибла..женных.

Ответить
+93 +
Александр Курьянович, 13:10, 18.08

Когда мы придем к власти, мы ликвидируем всю эту шелуху: премии, отгулы, путевки и прочее. Только нормальная зарплата!И делай с ней. что хочешь-хоть выкинь!

Ответить
+22 +
Я, 17:43, 18.08

-12% налогов,
-1% пенсионный,
- около 30% отчисления в ФСЗН (так называемый соц.пакет)
-разного рода страховые взносы и т.д.

мы неплохо заживем и сами будем выбирать, кого содержать на свои заработанные деньги...

Ответить
-1 +
Интересующийся., 8:18, 19.08

А без всех этих процентов, откуда возьмутся деньги на пенсии? Или пенсии вам тоже не нужны?

Ответить
+2 +
Вольный, 12:25, 19.08

........мой отец умер в 60 лет...пенсии не успел получить не рубля, ГДЕ ДЕНЬГИ????Г

Ответить
-1 +
Реальность., 8:17, 19.08

Вы, когда придете к власти, научитесь хоть что-нибудь приличное производить. Без этого зарплаты у вас никогда не будет.

Ответить
+49 +
Убийца на троне, 13:17, 18.08

Досвидания, бывший заместитель министра финансов Максим Ермолович!

Ответить
+120 +
ником, 13:17, 18.08

ВСЕГДА УТВЕРЖДАЛ: "ДАЙТЕ МНЕ МОЁ В МОЗОЛИСТУЮ РУКУ"! ИМЕННО - МОЁ, ЧУЖОГО МНЕ НЕ НУЖНО И ДАРОМ!
УЖ КАК -НИБУДЬ СООБРАЖУ: ЧТО МНЕ ЛУЧШЕ И КАК ИМ РАСПОРЯДИТЬСЯ.
СВОБОДА В ТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СВОБОДЕН В ВЫБОРЕ ВСЯ И ВСЕГО!
ЗА РАБА ВСЕГДА КТО-ТО ДУМАЛ: ЧТО ЕМУ ЕСТЬ, ГДЕ ЕМУ СПАТЬ И , ВООБЩЕ, РАБ НИЧЕГО САМ НЕ РЕШАЛ, ВСЕ ЗА НЕГО РЕШАЛИ РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ.
СВОБОДЕН ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕТ ОН РЕШАЕТ САМ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО РАБУ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО, КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ЦЕПЕЙ.
И, ЕЩЁ: ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ СВОБОДЕН ДАЖЕ В ТЮРЬМЕ.
СТАТКЕВИЧ -СВОБОДЕН!
СКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ СИДИТ В ТЮРЬМЕ В БЕЛОРУССИИ?
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАДАТЬ СЕБЕ ТАКОЙ ВОПРОС: А СВОБОДЕН ЛИ Я?
У ВАРЛАМА ШАЛАМОВА, ЕСТЬ ТАКОЙ ВОПРОС: СТОЯТ ДВА ЧЕЛОВЕКА У КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ, КТО ИЗ НИХ ЗЭК?

Ответить
+175 +
ммм, 13:21, 18.08

«Если народ хочет получать 1,5-2 тысячи долларов зарплаты, давайте дадим, но за услуги будете платить реальную цену. Мы можем сделать как в Европе, но тогда будете, как и у них, платить полную стоимость.

Так дайте! Сделайте как в Европе! Мы уже все равно платим полную стоимость.
Сделайте выборы как в Европе! Медицину как в Европе! Образование как в Европе!
Окуните Нас в эту "проклятую буржуазию"!!!!!

Но вы можете окунать Нас только в ГОВ..НО!!!! Больше вы ничего, кроме как лозунги кричать, не умеете.... А жаль....

Ответить
+20 +
zazaza, 16:51, 18.08

+1000

Ответить
+11 +
Алла, 17:45, 18.08

может тогда хоть услуги реальные и достойные увидим...

Ответить
+42 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:22, 18.08

В АМЕРИКЕ ЕВРОПЕ НАНИМАТЕЛЬ ПЛАТИТ РАБОТНИКУ 60 % ЗАРАБОТАННЫХ ОТ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ДЕНЕГ (ЗП ВЫХОДИТ ОТ 2000долл)
В БЕЛАРУСИ НАНИМАТЕЛЬ (РЕЖИМ) ПЛАТИТ РАБОТНИКУ 10% (ЗП ВЫХОДИТ ОТ 300долл)

Ответить
-4 +
Удивленный наивностью., 8:22, 19.08

Так в Америке другая продукция, другие объемы сбыта и совершенно другие вырученные за неё деньги. А у вас ничего не продается. Откуда же взяться деньгам?

Ответить
0 +
Удивленный наивностью., 20:32, 19.08

Заминусовали. Наверное, я что-то крамольное сказал. В Белоруссии зарплаты не должны зависеть от продаж товара. Я этого не учел и нарвался на недовольство настоящих "экономистов". Каюсь, виноват.

Ответить
-56 +
Василь , 13:30, 18.08

Зарплата конечно важный показатель но не совсем . Зарплату можно платить высокую занимая на стороне . Но самый важный показатель это ВВП на душу . Этот показатель говорит о потенциале (возможности ) выплачивать определенную зарплату .
ВВП на душу за 2012г
Россия 23 549
Литва 23 487
Эстония 23 024
Латвия 21 005
Белоруссия 15 579
Казахстан 13 892
Азербайджан 10 624
Туркмения 10 583
Украина 7 418
Армения 6 645
Грузия 5 902
Узбекистан 3 591
Молдавия 3 424
Киргизия 2 409
Таджикистан 2 247
Возмем США у них ВВП на душу (около 50 000 $) чуть больше чем в два раза по сравнению с Россией (23 549$), но зарплата в 4 раза выше . Это потому что США выплачивает из заемных средств , долг нарастает высокими темпами .Также надо учитывать внешний государственный (не совокупный ) долг, который придется отдавать по любому . В России этот показатель меньше 10 % , в то время как в США 101 % , а в Беларуси около 40 % от ВВП . По всем этим показателям Беларусь не самая бедная страна .

Ответить
+40 +
114, 15:20, 18.08

ВВП Беларуси в этой статистике дутый, он базируется на статданных БелСтата.
Реальный ВВП РБ скорее всего раза в 1.5 ниже. Это можно также увидеть по скорости роста госдолга. Соответственно, и зарплата в $500 неоправдана - реальная, которую может обеспечить экономика РБ это примерно $300

Ответить
-51 +
партизан , 15:21, 18.08

Да хохлы вообще по сравнению с Беларусью вообще никто

Ответить
+70 +
клава., 16:38, 18.08

Не трожь украинцев-работящие люди,при любой власти,они активнее всех отстаивают свои полит взгляды и работают побольше всех для себя и своей страны и язык берегут и талерантнее рашевских и нас.

Ответить
0 +
114, 21:18, 18.08

ВВП Украины в тени уже примерно на 70%.

Ответить
-27 +
Крупский , 15:58, 18.08

Цифры , вещь упрямая , их нужно либо принять либо опровергнуть . Для демагогов и дурогонов это все равно что дихлофос для тараканов , поэтому они и минусуют . Ну нечем крыть !

Ответить
+87 +
Игнатий, 13:36, 18.08

"...большинство услуг для населения дотируется из бюджета..."
..........................................................................
Интересно, а откуда в бюджете берутся деньги?

Ответить
+13 +
Бг., 17:55, 18.08

Сашко летает по миру на Боенге и в тумбочку с шильдиком "Бюджет"складывает наПрошенную и поНапридуманную валюту. для Народа стараецца !
А народ,ниБлагадарны, знай себе поПрошайствует. :)

Ответить
+1 +
Правда жизни., 8:24, 19.08

Из России, откуда же еще. И это продолжается уже 22 года.

Ответить
+111 +
КраМо, 13:42, 18.08

Цены на химчистку брюк - США(Бостон) - 6,5 долларов (59000), Германия - 5,5 евро (65000), Чехия - 145 крон (67500). ПРИЗ В СТУДИЮ! МИНСК (КУЛЬМАН, НЕСРОЧНО) - 77000. ЗАНАВЕС!

Ответить
+70 +
Алекс, 13:46, 18.08

Я давно говорю о том, что государство это самый большой вор и разводчик и не важно где и при каком строе. И при капитализме, социализме и диктатуре мы все наемные работники платим налог. ЗА,ЧТО? Прибыль мы не получаем а с того, что заработали еще и платим. Я понимаю платить с прибыли фирмам, я понимаю платить топ менеджерам с годового дохода более миллиона или больше евро-доллар. Но нам с наших копеек и налог? Налог должен быть только с тех, кто может позволить себе жизнь VIP, люксовую жизнь. Но бюрократическая гидра само растущая ни когда не остановиться и будет повышать налоги и повышать поскольку финансовый менеджмент в любом государстве уже не в состоянии, что либо изменить. Все катиться по накатанной под гору. Все эти модели уклада жизни государств имеют мизерный срок эксплуатации и скорее всего они не пройдут проверку работоспособности временем. Данные модели (измы) это ни, что иное как скрытые или завуалированные рабовладельческие отношения. Кнут это деньги и пряник тоже деньги. Но Вы считаете каждую копейку и рационально пытаетесь ее использовать, а государство швыряет Ваши деньги так как даже больной на голову человек не поступил бы. Почему? По тому, что деньги для государства не главное, только полная и всеохватывающая ВЛАСТЬ! Налоги увеличат вот и деньги.

Ответить
+71 +
ШОС, 13:46, 18.08

Как я ненавижу лживого лукадрыща.

Ответить
+26 +
Эрих Хунахир, 20:02, 18.08

Ненавидишь? Этого мало. Ложил он на твою ненависть. А заметит он тебя, только когда ты ему вилами плешь почешешь.

Ответить
+40 +
Прокуратор, 13:57, 18.08

В даной политической системе не будет такого. Если каждому дать право выбирать за что платить, то будет дикое расслоение общества на бедных и богатых, что противоречит настоящей выстроенной системе в принципе. Сейчас система проста: все делится на всех (образно говоря). Отсюда и отсутствие разницы между хирургом и уборщицей. Как следствие падение интереса к образованию как таковому, отсутствие квалифицированных кадров, нехватка специалистов... Что касается оплаты сцпакета. Как я понимаю, 100% оплаты - это покрытие затрат на какую-либо услугу столько же, сколко затратило государство. Т.е. если государство затратило на выработку 1 КВатта электроэнергии "n" рублей, то столько же человек должен заплатить. Фокус действительно в том, что честных данных никто не найдет. У нас так называемое перекрестное субсидирование, при котором нет оплаты за конкретную вещь или услугу. Что это значит. Это значит, что человек платит за одну услугу, а деньги уходят на абсолютно другую услугу. Не секрет, что средства "за капитальный ремонт" (ЖКХ) уходят на обустройство города. Естественно, что когда встает вопрос почему не ремонтируется дом, ответ - денег нет. И это понятно. Белтелеком сам когда-то признался, что за счет высоких цен на интернет они проводили проект "телефонизация села". Т.е. за счет интернет пользователей. И т.д и т.д.....

Ответить
+43 +
иее, 13:58, 18.08

А многие уже и не ждут их полной зарплаты, уехали и всё, зарабатывают прилично. А семья здесь якобы на их социальной поддержке. Здесь одна знакомая, как обычно перед занятиями в школе, делала перепись родителей в домах. Так вот интересная картина: временно неработающие папы это порядка 30 процентов. И так почти в каждом доме. И там где временно неработающий родитель и виден достаток в квартире.

Ответить
+83 +
Прокуратор, 14:08, 18.08

Еще один яркий пример. Знакомый приехал с Новогрудка и был в шоке от тамошней гостиницы. Облезлые станы, окно только было одно, ветер свищет через дыры.... А дело было зимой. А цена за номер в гостиницы была почти такой же как в Европе средней гостиницы. И он в ужасе спрашивал: "За что я плачу?!". А ответ прост. Деньги заработанные гостиницей идут не на обустройство самой гостиницы, а на абсолютно другое - "залатывание дыр" в бюджете. Система проста. Деньги дерутся по максисуму со всего, с чего можно содрать деньги. Сбрасываются в общую копилку. И потом главный Пахан на свое усмотрение распределяет что куда....

Ответить
+8 +
V-VENDETTA, 0:40, 19.08

В Варшаве за 50 долларов можно жить в очень приличном отеле !!! В Бресте за теже 50 долларов хамское отношение и облезлые стены !!! Добавить нечего ЗАНАВЕС !!!

Ответить
+21 +
Olgerd, 14:13, 18.08

В д.рьмо народ акунает ежедневно,а в жизнь разок страшно,потому что люди поймут во что их все время акуналли.

Ответить
+51 +
пенсионер, 14:19, 18.08

А кто из чиновников объяснит,по какому праву нарушают Закон о пенсионном обеспечении и начисляют пенсию по возрасту из средней зарплаты по РБ-4482тыс.бел.рублей,проиндексированной последний раз Указом на 11процентов,а не из достигнутой,фактической в июне-5160тыс.бел.рублей.2.5 миллионов пенсионеров ежемесячно обсчитывают каждого, на 200-300тыс.бел.рублей пенсии.Вот Вам еще один"социальный" пакет.Главное ни одному депутату,ни прокуратуре,ни одной партии этот вопрос совсем не интересен!

Ответить
0 +
Змагар пенсионер, 8:24, 19.08

По нашей, указанной Вами проблеме, я сделал запрос по устранению данного нарушения. Это должен сделать кажный обиженный пенсионер, вместе отправим 2500 миллионов писем, пусть чиновники отвечают нам. Мы на пенсии нам нехрен делать, пишите письма господа и учитесь не скулить, а что то делать реальное по защите своих прав.

Ответить
+11 +
юудвбущ, 14:27, 18.08

2 500 000 человек* 1500 $ = 3750000000 $$$$......

Ответить
+18 +
константин, 14:33, 18.08

Фокус в том,что надо реформы пройти по Бальцеровичу- Гайдару.Поляки выли благим матом лет 10,но прошли,и все хорошо стало,и России нос утерли.А у вас как-то сразу все,без поблем? Помучиться надо для начала...

Ответить
+9 +
Стас, 19:09, 18.08

Константин ! Вы абсолютно правы!! . Я всегда говорю, что надо искать нам нашего Бальцеровича это раз, Блок трезвых экономистов в правительстве это два, Самого главного, который бы принял ответственность идти курсом и не делать популистских высказываний это три.
Так с чего начнем ?
Дальше вопрос - готовы ли мы, белорусы отказаться на время от " чарки и шкварки " ? Тоже вопрос важный ибо не может быть успеха без определенных жертв

Ответить
+2 +
ха-ха , 19:56, 18.08

Россия почти догнала поляков .. А по ВВП на душу уже сейчас обгоняет . К тому же полякам два раза списывали долги , а они уже набрали под завязку . Третий раз ЕС врядли пойдет на списание . Слишком много там таких нахлебников . К тому же Польша специализируется на экспорте сельхозпродукции . Это не та страна , что бы сравнивать с Россией.

Ответить
+12 +
Литвин, 22:50, 18.08

Дорогой друг , конечно Польшу трудно сравнивать с Россией . Россия купается в нефти и газе , вот собственно на чем базируется уровень ее ВВП на душу населения , а в Польше своих энергоресурсов нет и при этом ВВП практически одинаков .
У вас очень примитивный взгляд на экономику Польши , они специализируются не только на экспорте сельхозпродукции . Польша 6-ая экономика Евросоюза и 22-ая экономика мира , тут и химическая промышленность и текстильная и авиапромышленность и станкостроение и производство автомобилей и тд. и тп.
Польша единственная страна ЕЕС , ВВП которой рос и продолжает рости на протяжении всех лет кризиса !

Ответить
0 +
Из России, 13:51, 19.08

ВВП Польши в 3,5 раза меньше Российского! Не надо чушь писать

Ответить
+114 +
Мих Уил., 14:35, 18.08

Да подавись ты,падла,своими дотациями!!!
На своего выбл..дка коленьку оставь,тварь цыганская!!!
Беларусы втридорога покупают не самую лучшую еду, пользуются самыми допотопными авто(исключение~скоты,приближённые к власти и спекулянты,эту власть содержащие ) , вся бытовая техника~made in Chinatown.
Скот!!!Уйди с трона и ты увидишь,как беларусы заживут без тебя!!!

Ответить
+26 +
Не палучыцца!, 16:06, 18.08

Мих Уил! Кагал его не отпустит! Как они будут доить народ без Иуды?

Ответить
+12 +
ttt, 17:52, 18.08

Там вокруг него полно прихлебателей-приспособленцев, которых тоже надо гнать поганой метлой!

Ответить
+37 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:41, 18.08

МАТЬ ОДИНОЧКА В ИТАЛИИ БЕЗПЛАТНО ПОЛУЧАЕТ КВАРТИРУ
А ПОЧЕМУ В БЕЛАРУСИ МАТЕРЕЙ ОДИНОЧЕК ТАК ОБДЕЛЯЮТ

Ответить
+30 +
димон из ЛИДЫ , 15:12, 18.08

хороша статья) дайте мне 1.5 тыс долларов зарплаты .... а какими благами мы пользуемся? медицина платна ... да все платно... а то получаешь зарплату в в 300 доларов и на больничный хрен пойдешь .... ну и благо нахер такое...

Ответить
+13 +
drug, 17:32, 18.08

О чём тут вообще говорить? Государство.государство даёт.а откуда деньги в государстве и кто такой это государство ? Откуда деньги в этом государстве? может с луны или в америке украдены?Нет . это деньги народные и ресурсы типа калия и леса тоже народные.а распоряжается ими почемуто один.кидает людям подачки и ещё кричит что должны.

Ответить
+18 +
Степан, 18:24, 18.08

Самый простой вопрос, а теперь даю расклад. Из каждого заработанного рубля нам платят всего 10%, а 90% государство нагло забирает, да и ещё из этих 10% выдирают подоходный налог и таму подобное, а теперь подумайте сами, что о каких дотациях идёт речь. Газ закупали по 230$,а когда вступили в ЕТС, то газ стал 165$, а цены на комунальные выросли. Пусть наше правительство отдаст заработанный рубль и я сразу отдам государству не 12% налог, а 30% и буду из оставшихся 70% всё оплачивать как на Западе и уровень жизни у меня будет как на Западе, а то, что говорят наши чиновники, то это всё враньё.

Ответить
+4 +
Эрих Хунахир, 20:16, 18.08

Беларусы - счастливые люди, они даже не догадываются как глубоко они сидят. Произведннные товары не продаются, зарплаты платятся из новых кредитов, как и проценты за старые кредиты. В один день, когда упадут цены на энергоносители, придут кредиторы, вот тогда беларусы поймут, что такое жить по средствам или REAL LIFE. А пока еще можно оттянуться в пьяном угаре.

Ответить
+10 +
Sergios77, 20:33, 18.08

Уважаемые комментаторы, при зарплате папиццот белорусская продукция лежит на складах, при зарплате в 1,5 тыс она просто сгниет при нынешних технологиях и оборудовании на наших производствах

Ответить
+13 +
водитель, 20:53, 18.08

"Если народ хочет получать 1,5-2 тысячи долларов зарплаты, давайте дадим..."
"... дайте мне 1.5 тыс долларов зарплаты ..."
Мне одному режут глаз эти фразы?
Лучезарного можно поздравить: за 19 лет мышление людей изменилось настолько, что всем привычна фраза "зарплату дадут" или "зарплату поднимут".
ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ не ДАЮТ!!! Ее ЗАРАБАТЫВАЮТ и ПЛАТЯТ.
И не надо говорить, что нет мест, где хорошо платят. В смутные времена народ, чтоб не жить впроголодь, искал способы ЗАРАБОТАТЬ. А сейчас, особенно после жирных 2005-2007 годов, ждут - "Ён дасць".

Ответить
0 +
белорус, 22:27, 18.08

Василь, не знаю где вы взяли данные по ВВП.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения

Ответить
0 +
Порву баян. Недорого, 0:27, 19.08

на сайте БелСтат:
ВВП на душу населения в 2012 - 55724 тыс. руб.

Ответить
+6 +
Сергей.UA, 2:47, 19.08

Я не могу судить по Беларуси, но у нас, в Украине система подсчета ВВП весьма оригинальна.. Де-факто Минстат дает явно заниженную цифру - выгода очевидна: "Дайте денежек богатенькие дяди, а то мы такие бедные... " И дают. Реально, а я живу не в Донецке, а в Центральной Украине, чистая зарплата на руки со всеми вычетами в нашей гос. организации по рабочей сетке составляет 2433 грн. , т.е. те-же 310 баксов. В коммерческих структурах как минимум в три раза больше. А так как "конвертирумая валюта", в смысле в конвертах, тоже существенная часть дохода у частников, то приблизительная средняя зарплата в стране где-то на уровне 850 баксов. У нас есть уникальная возможность иметь деньги в связи с "единым налогом" на частного предпринимателя. Заплатил 200 грн ( примерно 210000 вашими) в месяц и живи... Знакомая имеет магазин женского белья. Она как-то призналась, что в месяц её чистая выручка составляет в среднем 35-38 тыс. грн. и это при том, что она платит нехилую зарплату своим продавцам, а по налоговым документам работает в убыток. И это обычная практика у частных предпринимателей. По сути те-же 70% работают в тени, а теневой ВВП в Википедии не учитывается. Приблизительно ВВП можна вычислить по объемам экспорта-импорта. В Украине, если сделать ориентировочную прикидку, ВВП на уровне 455-480 млрд. долларов, ( 11-12 тыс. долларов на душу) Не густо, но достаточно правдоподобно. Увы, проверить по гос. статистике невозможно, так-же как и у Вас. Но у нас хоть не лукавят ( простите за каламбур) , что у нас офигеннейшая зарплата в СНГ. По роду работы часто езжу и в Россию ( в првинцию) и Молдову и к Вам. У нас с Вами уровень жизни практически одинаков - я то общаюсь с работягами, а не с великими. Реально в Молдове раза в два с половиной живут скромнее, а в Приднестровье и того хуже. Ну а про Россию разговора нет - текут шальные нефтедоллары и Путин поддерживает штанишки россиян для "показать всем" могучесть, безбедность, самодостаточность и пр.пр. страны. На родственном предприятии в г. Саранск отправляют продукцию, как и мы в Германию. Нормы выработки одинаковы, издержки производства у них даже выше, но платят им в 2,3 раза больше при том, что нормы отчислений практически совпадают. Из каких денег это платится - тот ещё вопрос. Так что не верю я нашим Госкомстатам, как и Путинской пропаганде.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован