22 декабря 2024, воскресенье, 19:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+126 +
real belarus, 9:43, 22.08

пора владельцев всех клубов отиметь на уровне прокуратуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все охранники с комплексами неполноценности - дай кого-нибудь отоварить.

Ответить
+10 +
Ага, 11:33, 22.08

Хадзіце ў "Казлизей".

Ответить
+19 +
Инга, 15:31, 22.08

Агитируйте молодежь игнорировать все подобные клубы. Ребята, ну найдите как достойно провести время без них.

Ответить
+23 +
VАDZIМ, 12:11, 22.08

А ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ ОТ КЛУБА ПОД НАЗВАНИЕМ КОЛИЗЕЙ!

Ответить
+22 +
Big_Sister, 13:52, 22.08

Пришла пора у входа в подобные заведения:вывешивать объявления такого содержания - "Міністэрства аховы здароўя папярэджвае: наведванне начных клубаў небяспечна для вашага здароўя!"

Ответить
+10 +
Домохозяйка, 14:18, 22.08

Это же надо написать у входа в большие супермаркеты, где есть охрана. Не только для здоровья, но и для жизни небезопасно.

Ответить
+6 +
Леонид, 15:29, 22.08

В суд надо. Чтоб найти свидетелей, дать объявление отозваться кто видел.

Ответить
+107 +
фёдор, 9:44, 22.08

Сначала в супермаркете убили, теперь вот в ночном клубе... По каким критериям подбирают этих бандитов на работу ? Откуда они вообще берутся, их что, специально где-то обучают. или обычные люди с улицы ?

Ответить
+167 +
321_, 9:57, 22.08

Критерий прост: минимум мозгов, максимум неадекватности, а самое гланое, если в прошлом струдник мвд.

Ответить
+23 +
Натали, 11:34, 22.08

Чет мне тоже кажется,что в охранники идет один неадекват. Похоже,у парней амбиции зашкаливают-в серьезную спецслужбу не берут,так прутся в охранники. Хотя и посетители бывают о-очень неадекватные.

Ответить
+34 +
белка, 10:33, 22.08

минимум мозга, интеллекта и культуры, максимум мышц. вот критерий.

Ответить
+20 +
дзядзька зь мятлой, 10:50, 22.08

Думаю тут дело даже не в способе подбора персонала хотя конечно сразу видно что в основном берут подонков с садистскими наклонностями - благо в милиции таких хватает, дело думаю в том что развелось много защитничков и адвокатиков этих самых подонков, которые специально или нет стараются выдать их за вершителей судеб, эдаких бравых ребят стоящих на страже правильных понятий и обладающих самоличным правом карать непослушных! Похоже что лукомойная милиция уже полностью занялась политсыском а наблюдать за общественным порядком перепоручили бандам из охранников, дружинниов брсм и всякого рода отморозкам радеющим за чистоту морали и улиц.

Ответить
+10 +
химик, 11:35, 22.08

фёдор, 9:44, 22.08 упси бог что бы такие по улицам ходили мне кажется что это все клиенты навинок

Ответить
+16 +
fgjfg, 11:52, 22.08

Обычные колхозники,которых по малолетке пендалей довали и подзатыльники ,а теперь они приехоли в город

Ответить
-34 +
Саня, 12:36, 22.08

федя, не надо песен... где таких посетителей делают? сначала корчат из себя круть несусветную, а после с носами поломанными в мусарню бегут с писульками "вай, вай нас избили".... ужравшиеся в дрова посетители ночных клубов, надо вести себя адекватно!!! если кого-то не пускают в заведение, то на это есть причины.

Ответить
+15 +
qwer1579, 13:09, 22.08

да вы, Саня, провокатор, я вижу ) ну конечно, какая милиция? надо по-мужски? только вот разнесли бы головы этим шавкам из охраны (а так и надо было сделать, какое собрание? это же собаки, у них одни инстинкты), вы опять же начали бы напевать про то, какие плохие посетители, так ведь? так может дело в том, что вы сами из этой кадки, раз у вас охранники превыше всего? )

Ответить
+43 +
dsp, 9:47, 22.08

в Гродно не клубы а РНБ рыгалова

Ответить
+17 +
Натали, 11:35, 22.08

Согласна. Нашли мне клуб-" Колизей"!

Ответить
+83 +
Игорь, 9:48, 22.08

И,как всегда, ни одной фамилии дегенератов. Это ведь даже не наши "доблестные",кругом опозорившиеся силовики, а просто что-то типа сторожей. Гродно город небольшой, выловите по-одному и "исключительно доброжелательно" объясните имбицилам,что так себя вести нельзя.

Ответить
-5 +
Ольга, 10:14, 22.08

А я знаю ситуацию с другой стороны- парни напились,возомнили себя крутыми перцами,с ходу рвались в клуб без очереди,вопя пьяными голосами:у нас мальчишник,ща мы тут устроим.Маты,оскорбления,куча пьяных понтов... Ребята из охраны держались до последнего.Пока будущий женишок не начал тыкать в лицо мобильным и матами покрывать.Напьются и выпендриваются.А потом по соплям получат и бегают жалобы строчат.

Ответить
+29 +
Sергей, 10:31, 22.08

Подерживаю. Сам из Гродно и не раз бывал в Колизее, пока он не превратился в малолетнюю рыгаловку и притон для молодых ментов, которые вечно на понтах лезли в драку, а получив по шее бегали и кричали, что всех посадят. Ну так вот. Охрана в этом клубе всегда очень адекватная. Просто так в драку никогда не полезут. А наваленных в хлам "ребят с мальчишника" там пруд пруди и все борзые до невозможности. Все дело в том, что Гродно маленький город и ни один охранник не рискнет беспредельничать, ведь это прежде всего опасно для здоровья - обязательно встретят ночью и отобьют что-нибудь. Поэтому охранники в клубах нашего города очень адекватные в таких вопросах.

Ответить
+12 +
минус, 10:36, 22.08

Я понимаю, что у пьяных логики нет, но все же "будущий женишок не начал тыкать в лицо мобильным" -ЗАЧЕМ? Жалобы строчат обычно если уверены что правы!

Ответить
+43 +
алесь, 10:41, 22.08

Т.е. у охранников есть право отсупать от закона и избивать посетителей? Открою тайну мы живем в цивилизованном обществе, где принято решать такие конфликты за счет привлечения сотрудников милиции.

Ну а если очень хочется развязать руки - то для этого есть бокс и другие виды единоборств.

ЗЫ. Ну и вы как бы подвердили, что охранники напали первыми, дальше читайте что в законе про это написанно.

Ответить
+12 +
ziopa, 10:42, 22.08

100procentow prawda,neskolko let nazad eti oxranniki -napadali na posetitelej.konkretno na moix znakomyx.dewyszka snimala poboi,ygolownoe delo tak i ne zaweli...

Ответить
+49 +
RU, 10:44, 22.08

Ольга, 10:14, 22.08 на пьяных и неадекватных должен вызываться наряд милиции, а охрана должна тянуть время разговорами ( без рукоприкладства) до приезда милиции.

Ответить
+33 +
serg, 10:54, 22.08

Какая душещипательная история...

Ребята из охраны, которые держались до последнего..., ОБЯЗАНЫ были нежно упаковать распоясавшихся негодяев и сдать их в участок и далее по схеме.

А ломать носы - нет никакого оправдания. Охранников в суд (которого к сожалению у нас нет).

PS
"А потом по соплям получат и бегают жалобы строчат. "

Где-то я уже это слышал, даже по телевизору.
Оля вы часом не Саша?....

Ответить
+78 +
А чего минусете, не зная деталей?, 11:05, 22.08

Я сам охранником работал, знаю. Физическую силу несколько раз применять приходилось, и то только в целях самообороны. Первый никогда не начинал. Только один раз одного вывел и перевоспитал, тот денег решил повымогать. Больше ему денег не хочется и его блатные жаргоны по понятиям испарились.
Я не становлюсь на защиту охранников, никто не вправе наносить вред и тем более убивать (как было ранее). Таких надо сажать! Даже скорую не вызвал, не то что помощь не оказал! Это что был опасный враг?! Насильник жены, дочери?! Не могу понять.
Зная, например, что неудачно попав и я могу убить или покалечить, стараюсь остерегаться решения вопросов силовым способом. Мне не стыдно признаться что даже приходилось убегать на улице, я ведь не "железный человек", всегда найдётся кто-то побойчее и мне может перепасть. Так ли важно доказать свою правоту силой? - Вопрос цены правоты.
Вообщето деятельность охраны в любом заведении должна быть лицензированной, с обязательной проверкой при прохождении мед.комиссии на профпригодность у психолога. А такие охраны типа как "контролёр зала" и прочая шелупонь не должны быть вообще.
Можете минусовать, но скажу вам, что на меня ни один из бывших моих клиентов (задерживаемых или выдворяемых мною) зла не держит. Потому как надо быть не только охранником но и человеком видящим перспективу развития отношений.
Хартийцы, будьте добрее к людям. Вот только к лукашистам у меня не получается быть добрым как ко всем.

Ответить
+30 +
Водятел, 11:46, 22.08

Не согласен. Охранник (да будет Вам известно) НЕ имеет права бить посетителей ни в коем случае (даже если ему угражают расправой). Начнем с того, что охранника снимать можно (писалось в новости) т.к. он должностное лицо. В любом спорном вопросе охрана имеет право ТОЛЬКО задержать (не бить, не ломать, не крутить руки, не рвать одежду - за все это придется ответить) нарушителя до приезда милиции! Так же при наличии лицензии у охранника могут быть с собой наручники, для усмирения особо опасных персон. По сути охранник - столб на входе.
А за то, что они ввязались в драку - пошьют их нормально. Это и есть противозаконно. Какими бы пьяными не были бы ребята и как бы они не провоцировали их - ответ один НЕ ИМЕЛИ ПРАВА!
Самооборона в этом случае исключается. Инфа не из неба. Изучайте КоАП и УКРБ.

Ответить
+1 +
chandall, 19:45, 22.08

И как же по Вашему охрана должна задержать особо разбушевавшихся персон!? Смею Вас заверить ни у кого из них нет наручников! Прежде чем писать о задержании без насилия попробуйте потренироваться на пьяйной безбашенной молодежи, которая почти вся уже пьяная прется в клуб, чтобы там купить бутылку пива и подергаться, как паралитики на танцполе, и поискать легкодоступных девушек ( говорю не о всех конечно). Когда на Вас будет прыгать пару неадекватных посетителей посетителей расскажите им про КоАП и УКРБ, я думаю, что они сочтут эти слова за ругательства!

Ответить
+8 +
интернет, 11:53, 22.08

Только неудачники ходят по клубам и отдают свои деньги дэбилам. Денежки не для того зарабатывают чтоб отдавать их всяким туперам.
Не ходи в клуб и не дадут у морду.
Поедь с мамкой на дачку, сделай шашлычок по водочку, заполируй пивком. Включи музычку, залезь у тырнетик.

Ответить
0 +
дзядзька зь мятлой, 14:23, 22.08

Не ходи в клуб и не дадут у морду.
Поедь с мамкой на дачку, сделай шашлычок по водочку, заполируй пивком. Включи музычку, залезь у тырнетик.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
идеальная ментальность для быдлонарода, которым хочет управлять быдлоправитель

Ответить
+6 +
крокодил, 11:58, 22.08

самое верное решение

Ответить
+17 +
Валерия, 9:49, 22.08

Тошнит....

Ответить
+81 +
курок, 9:50, 22.08

«Как только охранники увидели это, они бросились к нему, отобрали телефон и начали бить...
--------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь давайте вспомним, как начинают действовать менты и прочие представители наших "доблестных" силовых структур, если кто-то пытается фиксировать на фото и видеокамеры происходящие противоправные действия со стороны сотрудников, скажем во время митинга? Правильно, они пытаются помешать съемке, выхватывают камеры, требуют отчистить карту, пытаются закрыть объективы руками, в худшем случае валят снимающих на асфальт наносят им удары и разбивают дорогостоящую технику. Выводы делайте сами.

Ответить
+25 +
я, 9:56, 22.08

Модно это стало в БССР....

Ответить
+22 +
EU, 10:04, 22.08

Охранники наверное инопланетяне,ничего не смотрят,не читают прессу,о многочисленных случаях неправомерного применения физической силы,о превышение должностных полномочий в Короне,Евроопте...
Хочется даунам свою "удаль богатырскою" показать...,посетителям-потерпевшим ни в коем случае не прощать этих уродов,обязательно предъявить иск о материальных претензиях на полную катушку за каждый синяк,за каждую царапину,за потерю зуба или порванную,испорченную вещь...

Ответить
+37 +
Гудмэн, 10:14, 22.08

Пока народ не станет массово игнорировать заведения (магазины и т.п.) после таких вот случаев - это будет продолжаться. Наказать собственника можно только игнором и соответственно рублем.

Ответить
+11 +
Чупака, 11:14, 22.08

У нас люди какие то мазохисты. Не нравится, но они продолжают "жрать" тоже самое и жаловаться. Терпили вообщем. Благо у нас сейчас не советский союз, есть выбор. Если что-то не устраивает, есть всегда выбор.
Например, если на почте или в банке всегда очередь. Зачем в него ходить? Иди в другое место или заведи инет-банкинг. Нет люди продолжают ходить в этот банк и устраивают очереди. Также с магазином, продают просрочку, хамят при обслуживании,
зачем туда ходить? Нет опять же ходят. Вообщем, какой-то белорусский феномен.

Ответить
+7 +
DAFF, 11:45, 22.08

я с вами согласен , избили посетителя в короне не ходите в корону , но к сожалению такого не будет в общевстве со слаборазвитой культурой и отношению человека к самому человеку

Ответить
+10 +
новый Минск, 10:21, 22.08

Обезьян в тюрьму

Ответить
0 +
Ни тех ни других не защищаю., 11:42, 22.08

То что там обезьяны, то это очевидно. Но кто из них - надо разобраться. Не исключено, что и обе стороны. Лично я там не присутствовал, поэтому не сужу по разным там воображениям-соображениям.

Ответить
+3 +
swe, 13:30, 22.08

дело в том что применять физическую силу охранники не имеет права!

Ответить
+8 +
Дмитрий, 10:22, 22.08

Может зверства и отмороженность у охранников ночных клубов и различных маркетов в должностных инструкциях прописаны и являются обязательным условием для профпригодности?

Ответить
+13 +
Кирилл, 10:27, 22.08

Вижу только два варианта. Первый - не посещать те торговые центры, где в последнее время произошли похожие случаи. Думаю, что этот вариант не пройдет. Мы, белорусики (не обижайтесь, но белорусами нам еще предстоит стать) не понимаем, что такой организованный вариант самый действенный. Второй вариант - "ПРОВОКАЦИЯ"! Любое, даже на первый взгляд, безобидное действие охранников, должно вызывать бурную реакцию! Потеряйте время, потратьте нервы, но вызывайте администрацию, милицию. Количество рано или поздно перерастет в качество. Лично я так и действую!

Ответить
+5 +
nick_v, 10:29, 22.08

Не могу понять? Это какая-то инфекция или обострение?.. Подскажите...

Ответить
+14 +
совок, 10:33, 22.08

в стране-концлагере ВЕРТУХАЙ самая востребованная и престижная профессия для колхозных быдло-совков, страна вертухаев и стукачей.

Ответить
+6 +
vile, 10:33, 22.08

Такая же фигня периодически происходит и в Минске, не важно что ты адекватно себя ведешь, если выпивший и не понравился охранникам - вышвырнут и могут избить.

Ответить
+12 +
женщина, 10:36, 22.08

СЛАВА БОГУ ХОТЬ НЕ УБИЛИ. КАКОЙ БЕСПРИДЕЛ..ЗАЧЕМ ИЗБИВАТЬ ИЛИ УБИВАТЬ,ВЫЗВАТЬ МИЛИЦЫЮ И ОТПРАВИТЬ В ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ. ПОТОМ РАЗБИРАТСЯ. ЧЕРЕЗ СУД. ЭТО БУДЕТ ГУМАННО.ЭТИ ОХРАННИКИ КАКИЕ ТО ЗВЕРЬЕ.

Ответить
+1 +
Тозик, 12:00, 22.08

а кого берут в охрану сильного дебила ,что бы туда идти нужна справка из новинок где написано дебил

Ответить
+12 +
хома, 10:39, 22.08

был бы это россиянин-то заведение растелилось и все компенсировала. охранников сажать, а руководство клуба уволить.
Игнорируем этот клуб.

Ответить
+1 +
EU, 10:54, 22.08

хомЕ
Возможно все так и будет,этот скандал на руку семейству плешивого...Будет повод отнять заведение,приносящее прибыль.

Ответить
+2 +
щос, 10:50, 22.08

тема дня

Ответить
+7 +
боксер, 10:51, 22.08

ктож так кулак складывает. палец сломать можно ;)

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 10:56, 22.08

В любом клубе посетители все пьяные и под наркотой многие. Чему удивляться? действия охраны я не оправдываю, но уверен, что виновата пьяная компания.

Ответить
+8 +
привет кувшину, 11:07, 22.08

приехали как то ко мне гости из германии пошли мы в этот клуб отдыхаем танцуем возвращаемся к столу а там чел какой то сидит большой такой чел я ему говорю мол стол ты попутал и т.д. он дальше сидит я к охране они подошли и говорят так он вам не мешает пусть сидит нормально? оказалось это знакомый охранников началась заваруха пришлось ментов вызывать утром я к КУВШИНУ (типа директор) подошел тот до сегодняшнего дня разбирается ЛУЧШЕ ДОМА ПОСИДЕТЬ ЧЕМ В ТАКИЕ КЛУБЫ ХОДИТЬ

Ответить
+3 +
про, 11:18, 22.08

Вообще то было бы правильно чтобы у охранников рядом с бейджиком висел видеорегистратор. Он бы точно сказал кто и в чём... А так это действительно похоже на мусорню.

Ответить
+18 +
Минский, 11:27, 22.08

Рыба гниет с головы, государство от власть придержащих, а охрана - от руководства.
А кто у них "за главного" обычно? Вчерашний мент/гэбушник в немалых погонах, до этого "крышевавший" сие заведение, а потом, передав должность преемнику, в качестве "пенсии" принятый на должность "главного секьюрити". В условиях полнейшего беззакония и правового беспредела в "синявокай", это выглядит вполне логично и естественно. Связи-то остались. И звонками "васе, пете, ник-николаичу" по бывшим коллегам-подельникам можно быстрей и проще добиться результата, нежели всеми возможными юридическими уловками. Да и предупредят прикормленные "друзья" вовремя. Можно и наркоту спрятать и проституток в официанток-поварих быстро "перелицевать".
Дело в другом. Эти "супер-секьюрити" за 20 лет правления Лукашенко уже забыли (а новое поколение ментов так и не знало), что значит работать головой. В принципе, чтобы чем-то работать, надо это иметь. А что имеет вместо головы курсант, у которого аттестат + 3 "экзамена" - 105 баллов? А именно с такими "показателями" - 90% "абитуриентов в ментовскую акадЭмию". Кто на выходе? Агрессивный дебил, облеченный правом бить, насиловать, грабить.
И именно этот "контингент", "отработав" пяток лет "у мянтах", награбив свой капиталец ("кватЭра, тачка, бабки"), идет с полученными навыками в охранники. И применяет там полученные навыки. С благословения власти, как местной собственной в лице "большого мента в отставке", так и государственной. Как их от этого отучить? Адекватно. АДЕКВАТНО. Вспоминается случай, когда жену моего приятеля пяток лет назад одном абсолютно новом гипере охранник оскорбил, а при отказе "проследовать на обыск" пытался применить силу. Девочка вернулась домой в синяках, но непобежденная - ей удалось вырваться, хотя пару пинков по пятой точке и тумаков по шее и спине она заработала. И, вот ведь случайность, через 2 денька одного из охранников, принимавших деятельное участие в "задержании", некие неизвестные лица так профессионально отделали, что второй "секьюрити" сразу, говорят, уволился "по собственному", прислав заявление по факсу, чтобы и близко не подходить к своему бывшему месту работы. Упаси Бог, я абсолютно уверен, что это случайность и никаких примеров-ассоциаций не привожу.. ) Но аналогии-то прослеживаются?

Ответить
+4 +
Toreodor, 11:33, 22.08

охранники экспресс крыница избивают посетителей , а менты все время покрывают охранников , я не могу понять почему не сделают для охранников реальные сроки заключения .

Ответить
+4 +
Непамяркоуны, 11:59, 22.08

Спалить на хрен этот Колизей и все дела....

Ответить
+2 +
Сэнс, 12:00, 22.08

потому что должны быть частные охранные агенства с специалистами, которые будут отвечать материально, можно лишить лицензии и уголовное дело завести. А тут набрали дебилов, которым, "хоть трава не расти", а поиздеваться над людьми надо.Короче, как везде и во всём в нашей "процветающей".

Ответить
-3 +
Валерий, 12:16, 22.08

Охранники - скоты, нелюди, бла-бла-бла) Ребята, тут вроде как большинство мужчин, а сопли такие, что читать противно. Неужто никто ни разу не был в ночном клубе? И все прекрасно знают, что если ты не напился вдрыск и не цепляешь каждого встречного локтем, то никто из охранников и внимания на тебя не обратит. Мы все люди. Оборзевшие "мальчишки с мальчишника" получили по щам, и, знав парочку охранников, скажу, что просто так вот бить не стали бы. Значит, реально выбесили. У человека нервы не железные. Поколение бабоподобных мужиков, е-мое. Заявы катают, мамке плачутся. Цирк, ей богу. Ща много таких умных - поп**деть, получить и оп - заявлене в милицию. Противно.

Ответить
+9 +
..., 13:00, 22.08

Охранники охранять поставлены, а не бить всех, кто нанёс урон их нежной и ранимой психике.

Ответить
+6 +
Минский, 13:22, 22.08

Насколько я понимаю Вас, Валерий, Вы предлагаете взаимоотношения "покупатель-охранник" вообще вывести из правового поля? Свести к частным "разборкам"? Чтобы, значит, по-мужски, без соплей? А почему бы и нет?
Наверное, Вы тогда примете как должное, такое развитие событий, когда "проштрафившийся" покупатель, которого пять-шесть (а меньшим количество страшновато, да?) охранников "отоварили" в кабинете магазина, приведет за справедливостью десяток своих друзей-соседей? И в ознаменование принципа равного возмездия, без вмешательства милиции и судов (Вы ведь к этому стремитесь?), втроем-вчетвером покатают ногами по торговому залу каждого "секьюрити"?
Идея интересная. Вы за такой эксперимент?

Ответить
+4 +
шве, 13:43, 22.08

.в любом правовом государстве всегда все обращаются в милицию! И это нормально! А применять физическую силу не нормально!

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 12:28, 22.08

Что за мальчишник и что за друзья такие, если компанией не могли вломить охране клуба? В конце концов, всегда есть форма добиться сатисфакции.

Ответить
+6 +
Валера, 12:41, 22.08

Был в этом б..дюжнике. Ничо хорошего.

Ответить
+5 +
..., 12:59, 22.08

А на радио "Гродно" вовсю рекламируют сие сомнительное заведение и даже билеты туда разыгрывают...

Ответить
0 +
ret, 13:06, 22.08

odnogo iz ohrany zovud Nenard Pavel. Neizvestno, chto skazal pervyj iz nih, no on ruki ne raspuskal, a ostal'nyh takzhe neponjatno za chto pokolotili. Rebjata byli absoljutno adekvatny

Ответить
-5 +
Ольга, 13:27, 22.08

Ой,не могу с вас,
"Охранник (да будет Вам известно) НЕ имеет права бить посетителей ни в коем случае (даже если ему угражают расправой)"
А вы попробуйте спокойно стоять,когда бухой дибил кидается с битой бутылкой ,ножом,или минимум с кулаками в лицо.Согласна с Валерием,потрындеть и повыеживаться смелых много,а чего они ждали,когда человека пи**ом обзывают или нах посылают...Кстати,среди работников охраны много людей с высшим образованием,грамотных и вполне воспитанных.Для некоторых это просто вторая работа ночью.

Ответить
+8 +
шве, 13:48, 22.08

если ты устал лучше останься дома а не иди на вторую работу работать! Как-то так...

Ответить
+4 +
Ксения, 16:02, 22.08

Ольга,13:27, 22.08
Судя по Вашим комментарием, по их эмоциональному накалу, "корректности", глубокому знанию материала, и горячности, с которой Вы защищаете охранников,Вы не Ольга вовсе, а какой нибудь Олег, для которого "это просто вторая работа ночью".
Что касается реакции на оскорбления подвыпивших клиентов, то да, тяжело сдержаться, я понимаю. Но ведь понятно. что в такие заведения приходят разные посетители, выпивают почти все и могут возникнуть любые конфликты. Так вот на улице удар в ответ на оскорбление-это одно, а вот на службе бить клиента-это как-то чересчур. Если пьяный человек проявляет агрессию, то должен быть выработан какой-то алгоритм поведения, есть же инструкции, да и охранник должен владеть определенными приемами по нейтрализации с применением силы, но не избивать посетителей. Поэтому те, у кого слабые мозги и нервы,в таких заведениях не должны работать и точка.

Ответить
0 +
Рита, 22:19, 22.08

Ольга, зря стараетесь

Ответить
+1 +
Лесник, 13:33, 22.08

Критерий очень прост, любой кто пожелает, можно даже без контракта по трудовому договору, поработал месяц другой пока нормальной работы не нашел и уволся, даже не уволился а просто ушел и все.

Ответить
-1 +
Lukich, 13:43, 22.08

Мало дали этому женишку, будет ему наука на будущее не шастать по ночным клубам.

Ответить
+2 +
Lawyer, 13:54, 22.08

Не совсем в тему. но вспомнился анекдот:
"Серега у нас такой крутой! Пойдет в ночной клуб, выпьет и начинает: сто баксов туда, сто баксов сюда... А назавтра утром проснется, протрезвеет и плачется: "Где мои двести баксов?!"

Ответить
+7 +
an_anatoliy, 14:26, 22.08

О как. Ну все как у Высоцкого. Вспомните : " ... потом поймали жениха и долго били ..." нет слов, кроме нецензурных. А как на митинг и демонстрацию против власти - у них времени.

Ответить
+5 +
перефирия, 15:15, 22.08

ЛЮДИ !!! НЕ ДАВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТАКИМ ГЕСТАПО! НЕ ХОДИТЕ ТУДА И БУДЬТЕ СОЛИДАРНЫ. ХОТЬ ТАК НАЧНИТЕ БОРЬБУ ЗА СВОЕ ДОСТОИНСТВО !!!

Ответить
0 +
ъй, 15:55, 22.08

Не нужно только на охранников говорить,что не люди,раз небыли там и не знаем ситуации.Когда пьяная быдла к тебе лезет биться и матами кроит,что она свои права знает.

Ответить
0 +
Прохожий. , 23:32, 23.08

В клубы и магазины теперь нельзя ходить поодиночке. Только группами. И уметь постоять за себя. Клин клином вышибают!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован