23 декабря 2024, понедельник, 20:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+70 +
эдуард, 13:03, 22.08

нужно заниматься заниматься тем, чтобы создавать условия для повышения эффективности предприятий обрабатывающей промышленности России и Беларуси»,
________________________________________________________________
Частник , заинтересованный, в прибыли - самый эффективный способ в этой проблеме. Но ему не прикажешь обеспечить явку на выборах или уволить отличного специалиста из за его политической жизни.ОПГ выбирает лучшее для себя , а не для страны и народа! Организованным бойкотом в день выборов ,это можно прекратить. Не сплотимся - будет еще хуже......

Ответить
+19 +
Бенедзікт, 13:30, 22.08

Эканаміст Заіка кажа, як кепска стала ў Расеі і ў Беларусі...

Нармальны эканаміст цікавіцца найперш ТОЛЬКІ сваёй краінай.
А тое, што Мытны Зьвяз, на самой справе, прынёс выгоды выключна Расеі, а наша краіна аказалася ў пралёце - вынік таго, што кіруе антыбеларускі рэжым.

Начале дзяржавы беларусафоб, адсутнасьць мяжы, падладжваньне беларускай эканомікі пад расейскую, ключавыя пасады ў шэрагу ключавых міністэрстваў і ўстаноў занятыя расейцамі...
Вось і вынік, можна сьмела сказаць, што будзе яшчэ горай.

Ответить
+13 +
Балалайка- Мацква-Deli, 13:48, 22.08

Начале - цыганскi беларусафоб, пастаулены тут крамлёускай мафiяй для знiшчэння нашай краiны.

Ответить
0 +
nik_K, 18:25, 22.08

>>важно ......заниматься реструктуризацией предприятий

I instrument uje gotov! Obkatan godami. Nazyvetsya "3,14zdulina i kakaya-to mat'!" Drugix net za nenadobnost'u.

Ответить
+3 +
Фёдор, 13:31, 22.08

Трудно понять логику государств-участников ТС. Проблема падения промышленного производства, как выясняется, относится и к Беларуси и к России. Напрашивается вопрос: их, что туда силой тянули, что или кто мешает сейчас изменить условия сотрудничества или вовсе отказаться от ТС. Сначала создаём себе трудности, потом героически их преодолеваем !!!

Ответить
+3 +
производственник, 23:47, 22.08

Леонид Заико, причина падения промпроизводства - неудачники и неумехи в правительстве. Зажравшиеся и самоуспокоившиеся директора заводов и фабрик. Все ждут что Лукашенко будет им и дальше давать и давать .....
А где взять?
Может у народа?
А с чем идти на выборы?

Ответить
+2 +
romstan, 4:01, 23.08

нету логики ни какой в словах Заики, ТС это что - просто открытые границы, как из-за этого могло упасть пром производство? На Украине оно тоже падает, и достаточно серьезно, в ТС она не входит. Я честно говоря совсем не понимаю Леонида, не так давно он заявлял по делу "о растворителях" что мол Лукашенко разберется кто там что воровал и накажет.

Ответить
+34 +
боец, 13:07, 22.08

"Пятая колонна".которая находится около Лукашенко.развели его на дешевый газ и нефть,,забыв при этом.что "бесплатного сыра" нет даже в мышеловках! Халявы не будет больше! жаль.что расплачивается народ страны.а уроды так и останутся в шоколаде! В дроздах! Диверсанты и предатели..а по простому...ворюги...

Ответить
+5 +
Не правда ли, 15:04, 22.08

... верните, что украли ...

Ответить
+21 +
Вадим, 13:08, 22.08

Давно надо уже выходить из ТС, а также закрывать границу! А то беспредел никогда не закончится.

Ответить
+27 +
114, 13:43, 22.08

Выход из ТС = закрытие границ, и тогда 100% белтоваров вообще будут никому не нужны.
Даже гастарбайтеры в Россию уехать не смогут.

Ответить
+18 +
партизан , 13:47, 22.08

Правильно молодец , зачем куда-то продавать , закроем границу и будем потреблять все сами . Вот наедимся колбасы .Только за что мы будем покупать , то что у нас не производят.

<Создание Таможенного союза было большим проколом>
.
Если товарам дали зеленую улицу и они не продаются , то когда без ТС будут припоны как с Украиной , все распродастся само собой нарасхват ! ха-ха . Какай народ такие и экономисты .

Ответить
+25 +
незнайка, 14:32, 22.08

Надо делать такой товар ,который продаеться.Простой пример ,делаю сало дедовским способом . В деревянных кадушках ,без всяких мевинных добавок. На натуральных приправах. + немного дешевле чем в магазине.Еле себе остаеться. И на горбу толпа бестолковых уродов не сидит. НЕВЕРЮ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫПУСКАТЬ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ. Просто стадо тунеядцев под названием "правительство" НЕДАЕТ.НЕ будет МРАЗИ ,уверен все утресеться,жизнь сама продиктует. А горелочку делаю ,тройной очистки ,лучше любого коньяка или вискаря. А я пробовал ,разные напитки,есть с чем сравнить.

Ответить
0 +
Питерец, 23:50, 22.08

А колбаску, стесняюсь спросит, "пальцем пихаешь"??? :)))))

Ответить
+3 +
ПОРА, 9:33, 23.08

Хочу! Хочу шкварку и чарку! Где прикупить? Тройного и белого с прослойкой? А по поводу машиностроительного техникума - экономику дают там просто на отлично! И благодаря Торгуну В.П. могу сказать, вся проблема в себестоимости6 если у директора предприятия в себестоимость забиты расходы на содержание кучи тунеядцев(чьих то детей)+ любовницы, подруги любовниц, родственники и друзья этих Миссок+всем им под мягкую жопу давай авто+надо ещё украсть директору и всей этой приближённой шобле= то ни херушки вы продать не можете, да и не хотят - проще взять очередной кредит под всёвозрастающую себестоимость продукции. Ну не покупают

Ответить
+1 +
1, 13:11, 22.08

если вступите в ЕС, у вас пром производства вообще не будет. Можно краткий список пролизводств Прибалтов, Польши, Болгарии. Вы еще не знаете что такое полная Ж***а в экономике. Все еще впереди.

Ответить
+12 +
боец, 13:23, 22.08

Вопрос к комменту 1 в 13.11 а где выход? Если и так и так.. хреново? наши товары не нужны,, не западу.не востоку...... Остается вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ответить
+20 +
Sergios77, 13:52, 22.08

Развивать то, что приносит прибыль, остальное похоронить, дешевле будет

Ответить
-4 +
"остальное похоронить, дешевле будет", 14:49, 22.08

1. Акупанцкі рэжым
2. Томошенный союс.
...
...

Ответить
+12 +
боец, 15:17, 22.08

Мне кажется.что прибыль в нашей стране уже ничего не приносит. И все держится на приписках. может я и ошибаюсь,но эти.типа "правительство" погубили всё.

Ответить
+3 +
Чарльз Дарвiн, 13:29, 22.08

Не пужай, ганебны манголататарын. З вамi гэта шлях у канчатковы заняпад , да краiн трэццяга свету. Жыць побач з вашай пацешнай недаiмперыяй-гэта само па сабе - небяспека

Ответить
+4 +
F, 22:48, 22.08

ты пишешь с издевательством про монголотатар ? Ты татарам и в подметки не годишься, в татрстане зарплата в три раза выше чем в РБ и бырло они так как вы не хлещут. Тебе надо побольше ума и gjменьше напыщенности.

Ответить
+33 +
Андрей, 13:37, 22.08

Привет из Польши. Список сильно длинным будет, особенно учитывая комфортные условия для малого и среднего бизнеса.
А ).( в экономике это застой и отсутствие возможности развиваться, а тут у нас, многоуважаемый троль, жизнь и развитие. Да, тут далеко не сахар, но по крайней мере тут я хозяин своего дела, своей жизни, и упадок моего дела будет только моей ошибкой, а не заказом какого-нибудь упыря, с которым я не захотел делиться.

Ответить
-1 +
1, 22:27, 22.08

Андрей, 13:37, 22.08
когда Польша ушла из под СССР, для США было вопросом принципа поднять Польшу экономически. Вот смотрите, ушли из совка и сразу все круто. Они вложили в Польшу 150 млрд $. Это пограничная зона с Россией и Польшу надо было поэтому поддержать. Ну и что? Польша очень средненькая по экономике. Ни брэндов толком ни товаров толком. Даже если согласиться что Польша в нормальном состоянии, то в РБ никто такие деньги не вложит. Все потенциальные конкуренты в ЕС, помогут опасным предприятиям загнуться или скупят за бесценок.
А вот когда в РБ начнутся политические и экономические перемены, на протяжении 20 будет что то типа экономического хаоса.

Ответить
+41 +
свояк, 13:41, 22.08

Про Прибалтов и Болгарию - не знаю, а про Польшу ерунду несешь, причем, полную!!! Долго объяснять надо, скажу одно, родственники там живут, общаемся, часто встречаемся, сам вижу, поэтому знаю!!! По поводу пром. производства... Бывает разумнее снести старую хибару, чем постоянно крышу латать! Тут не только и не столько дело в самих производствах, а в экономических и политических (что неразрывно) условиях, в которых развивается (в нашем случае - не развивается) общество. Ненужные производства сами отомрут, а новые и востребованные вырастут, как грибы... А в Беларуси, я полностью согласен - "полная Ж***а в экономике. Все еще впереди", как ты и пишешь!!! Сам подумай, можно ли веками делать каменные топоры, когда уже лазером режут материалы... Кому такие производства нужны и топоры тоже?

Ответить
+2 +
Temern, 4:05, 23.08

В Польшу в свое время слишком много ЕС вложил, практически безвозмездно, тогда такая политическая ситуация была. Теперь всё иначе, Болгария Румыния и прочие младоевропейцы должны жить по средствам, по этому почитайте опросники в той же Румынии, там сейчас Чаушеску чуть ли не национальным героем стал. Исландия не хочет вступать в ЕС, британия хочет выйти из него и т д.

Ответить
+11 +
Одесса, 13:56, 22.08

Ну-ну-ну.... Прекращай читать российскую прессу перед обедом(с.)
Твоей России, как по списку производств, так и по уровню ведения бизнеса, по общей ситуации в экономике, по уровню жизни(в общем) до Польши, так далеко как Зимбабве до США. А о фундаментальных правах людей, я вообще молчу.

боец, 13:23, 22.08
++++++++++++++++++++++
Делать такие товары, которые всем нужны. Какой же еще может быть ответ!?

Норвегия и Швейцария не входят в ТС и в ЕС. Но продают свободно свои товары во всем мире. Имеют ассоциированные соглашения с ЕС, и ЗСТ с США. И имеют законодательство максимально адаптированное к ЕС А олигархи с России выводят капитал не в Казахстан и РБ, которые входят в ТС(в рамках которого свободное движение капиталов. А свободно ли...?) а в Швейцарию которая, такая глупая не желает входить в ТС .Так, что теперь она точно получит дефолт (c.)

Ответить
+14 +
BY, 13:12, 22.08

Тут все одно на другое наложилось...
Россия вступила в ВТО (Казахстан тоже член ВТО)...
ТС нужен был для путина, как политический козырь в "борьбе" за президентское кресло...
При вступлении России в ВТО белорусские товары потеряли свою конкурентоспособность в сравнении с импортными товарами, которые сами по себе качественнее, дешевле, и таможенная пошлина смешная...

Для меня одно только не понятно... да, въезжать сейчас в Россию на авто стало удобнее (не надо оформлять временный ввоз)... но вот стареющее авто я обновить не могу, потому как должен своим горбом поддерживать производителей россметалолома...

У ШОСа сейчас появилась уникальная возможность выйти из ТС и создать единое экономическое пространство с Украиной, и через это образование влезть в Европу... Но до того как, со всеми своими миллиардами ТНП должен уехатьв Каракас в свой замок (с семьей)... иначе... народный спаведливый и независимый суд!

Ответить
+17 +
222, 13:37, 22.08

а Украине то зачем такие попутчики своего нет ни чего проели теперь прицепом? Давайте уж сами

Ответить
-4 +
Николай, 19:48, 22.08

Казахстан тоже член ВТО? С какого перепугу?

Ответить
0 +
Между прочим, 20:59, 22.08

Если он влезет в Европу, то вылетит из кресла. Не зря было сказано: "Я свой народ за цивилизованным миром не поведу".

Ответить
+3 +
remka, 4:07, 23.08

На тех условиях что на подписывал Янукович лести в Европу это экономическое самоубийство

Ответить
+18 +
гость, 13:14, 22.08

Всегда порожает наивность автора. Да не нужны правительству работающие предприятия. Они все прекрасно осознают, что "ловить рыбу" можно только в мутной воде. Им нужны средства любым путем, они свое получают, а то, что народ ищет виновных за пределами страны - им тоже как бальзам.
Все заявленные цели - это сотрясание воздуха, ведь надо демнострировать свою "так называемую деятельность".
Так что призывать к рекнострукции можно сколько угодно, но это не их путь развития. Все обозначенные цели могут быть реализованы только в условиях подлинной не только политической, но и экономической демократии, т.е. производитель сам должен решать "что, как, сколько и для кого производить, с кем объединяться" и т.д.

Ответить
+18 +
ЯДвига, 13:49, 22.08

гость, 13:14, 22.08
Всегда порожает наивность автора. ...призывать к рекнострукции можно сколько угодно, но это не их путь развития.
------------------------------------------------------------------------------------
Так автор же ни к чему не призывает, а делает профессиональный анализ, - экономический, но не политический.
------------------------------------------------------------------------------------
BY, 13:12, 22.08
Тут все одно на другое наложилось...
ТС нужен был для путина, как политический козырь в "борьбе" за президентское кресло...
----------------------------------------------------------------------------------
Мне кажется, что не только. Для Кремля важно объединение пост-советских республик в любой сфере и под любым "флагом": таможенным, экономическим, православным - еще и потому, что это облегчает достижение основной и конечной цели - воссоздания Советской империи. И все эти "союзы", "пространства" и "объединения" способствуют тому, что бывшие "сестры" и "братья" по СССР все сильнее увязают в общей трясине, и все больше зависят от Москвы. Я так думаю.

Ответить
+5 +
BY, 14:13, 22.08

Я так думаю.
--------
Так так оно и есть ))

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 23:12, 22.08

ЯДвига,

Возможно и увязает. Но простой народ знает, как выбираться из трясины. И уже потихоньку начал выбираться. Власть-имущие пытаются за это зацепиться (чего только стоит хапун и уничтожение домашних свинок), но у них ничего не получается. Простой люд перешел на огороды и подножий корм (ягоды, грибы). А вот чинуши знают только как это замаринованное купить в магазинах. Цены на закупку у населения всяких ягод и грибов смешные. Потому власть в любом случае окажется в пролете.

Леонид Федорович,

пусть эти колхозные безмозглые толстопузы продолжают заниматься всякими "... как ловить рыбу, сколько в стране «разгильдяев» не платят налоги и прочее..." Чем больше они будут заниматься всякими абсолютно неважными на сегодняшний день вещами, тем раньше эта власть наденет деревянный макинтош.

Опер из народа.

Ответить
+44 +
Константин, 13:22, 22.08

При чем тут таможенный союз? С ним или без него, данная политическая (экономическая лишь приложение к ней) неминуемо ведет к нищете и нежиснеспособности государства. Кризис лишь внешнее ее проявление.
Не перестраивать нужно. нужно менять строй. Государство должно не трактора производить и ложки, а создавать условия для их эффективного производства.
Украина рассматривает вопрос о 9 процентном НДС, а Беларусь о 22-х процентном.... простой ответ: чьи товары при сходных условиях будут более конкурентными?Смысл вкладываться в производство тут? Смысл применения инноваций тут?
вывод? Простой...

Ответить
+4 +
Клаус, 13:22, 22.08

Крамлёуская мытная недарэчнасць плюс цыгана- татарскае iга, - шлях у балота

Ответить
+18 +
вопрос, 13:22, 22.08

Получается так, что Тамож. Союз помешал процветанию? Сомнения...

Ответить
+10 +
ЯДвига, 15:09, 22.08

вопрос, 13:22, 22.08
Ну, зачем же так кардинально? Не помешал процветанию, а усугубил ситуацию. Наверное, в этом не было бы беды, если бы наш режим жаждал реформ, и обострившаяся конкуренция заставила бы немедленно к ним перейти. Но беда в том, что реформирование экономики у нас нереально, поскольку, во-первых, ставит крест на глобальном и бессовестном воровстве, а, во-вторых, тянет за собой реформирование во всех остальных сферах, и поэтому смертельно для власть предержащих. И Москва, конечно же, знала об этом, и, по-моему, делала на это ставку.

Ответить
+1 +
Слоним, 13:23, 22.08

Тот случай когда я соглашусь с Заико

Ответить
+7 +
отец Терез, 13:27, 22.08

ТС без общей валюты, общих законов (а значит парламента, правительства, суда и прочего) фикция. Выведи на ринг медведя, шавку и мышь-кто победит в честном и открытом противостоянии? Ответ очевиден. Следующий очевидный шаг России, если правитель будет держаться за собственность и кормить огромную свору (не менее 1,5 миллиона бюджетников, Греция вон 800 тысяч не смогла прокормить) банкротить промышленность Беларуси по полной. А на своем российском рынке построят с нуля предприятия-двойники с переманиванием кадров на свою территорию.

Ответить
+23 +
ashu, 13:33, 22.08

а при чем здесь таможенный союз ?Опять ищем внешнюю причину? Падение производства -это отсутствие мозгов в управлении от колхоза до государства последние 19 лет .и соответственно наплевательское отношение к законам экономики канешна это ж не физика -когда пи...аешь против ветра -результат сразу виден.

Ответить
+19 +
Ох уж, горе-экономисты, 13:34, 22.08

Я так и не врубилась какая связь между разваливающейся экономикой и Таможенным союзом. А до этого союза всё в порядке было? Закупала Россия по приказу свыше всё это г... Но ведь и много лет назад уже было понятно , что рано или поздно всё это закончится. Ну утопал мир вперёд . И как заставить Россию и дальше закупать всё это барахло? Мы уже и сами его давно не хотим. Заико, вы меня поражаете. Либо вы мало что смыслите, либо...

Ответить
+19 +
винигрет, 13:40, 22.08

автор собрал все в кучу. Ну предположим Россия вступила в ВТО а Беларусь не вступила в ТС и что изменилось бы на складах кто бы покупал эти трактора и Мазы? Такой же эксперт совковый. Предприятия в Беларуси то государственные они и будут выпускать то что ни в ЕС ни в ТС да ни где уже не будут покупать

Ответить
-17 +
!, 14:16, 22.08

Государственные - это обозначает только то, что прибыль должна быть направлена в бюджет, а не в карман неизвестно кого. Руководители, избираемые администрацией предприятия, работающие за процент от прибыли, заинтересованы и в сохранении предприятия, и в его успешном развии, и в конкурентоспособной продукции, и в сохранении рабочих мест, для чего могут начать выпускать еще какую-нибудь продукцию при увеличении производительности труда, защищены трудовым коллективом. Если не будут справляться со своими обязанностями или начнут воровать, то всегда найдется много желающих их заменить, что нельзя сделать с хозяином, который старается уйти от уплаты налогов, нарисовать какие-то серые схемы, да еще разваливает все предприятие, лишая людей рабочих мест, если бестолковый.

Ответить
+9 +
пётр петрович, 20:15, 22.08

Гениально. Садись, два.

Ответить
-2 +
!, 20:56, 22.08

Вам вообще нужно рот закрыть, если кроме таких перлов из него ничего не вылетает, будете выглядеть умнее :)

Ответить
0 +
!, 22:19, 22.08

Если кто-то думет, что при советской власти идиотские начальники могли кричать на людей, предлагающих какие-то идеи, то он ошибается. Люди увольнялись, а начальники оставались со знаниями из книжек в библиотеке, что приучало их терпеть даже прямые выпады в свой адрес ради того, чтобы люди работали. Начальника, у которого была большая текучесть кадров увольняли, а если еще и жалобы поступали, то брали только на совершенно другую работу. Если Вы думаете, что разговариваете с детьми из детского сада, то сильно ошибаетесь, закройте книжку и включите мозги, если у Вас таковые имеются.

Ответить
-2 +
?, 9:36, 23.08

Кто-то думает, что заминусовав какие-то идеи можно сделать их менее привлекательными, если нет аргументированных возражений? Это свидетельствует только о том, что активно на оппозиционных сайтах ведут те, кому вовсе не нужна честная конкуренция, кто не сможет на конкурсной основе занять руководящие должности на предприятиях, кто на этих предприятиях не работает и не собирается работать, если не хочет конкурентоспособных начальников, кто не хочет, чтобы прибыль предприятий перечислялась в бюджет. А куда должна перечисляться прибыль предприятий, которые созданы несколькими поколениями белорусов, и на которых работают граждане Беларуси? Кому-то в карман? С какого бодуна? Желающие пусть свои предприятия открывают, если на них кто-то захочет работать, в России не захотели, У нас специалистов своих ищут, которые приехали сюда в 60-70-е годы. Что произошло с теми специалистами, которые остались у них, и не переезжали в другие республики? Они со своими победившими агрессивными "умниками" даже связываться не хотят? Почему россияне думают, что наши специалисты захотят с ними иметь дело?

Ответить
+6 +
:), 13:56, 22.08

Экономисты как всегда вперди планеты всей. Предприятия - это что? Станки? Люди? Что могут сделать экономисты на предприятии? Деньги распределить или создать условия людям для их зарабатывания? Экономисты знают что нужно людям, чтобы они плодотворно трудились? Им хозяин нужен, станок новый или топор над головой? Чтобы продукция была востребована, она должна быть конкурентоспособна не только по цене, но и по потребительским качествам. Экономисты знают как это сделать? Может хозяин знает? Знает тот хозяин, кто сам способен заниматься разработками, если он даже этим не занимается, но может проконтролировать, выбрать лучший вариант, принять правильное решение в какую сторону нужно двигаться в усовершенствовании, а экономия и распределение заработанных денег происходит уже после того, как что-то дельное создано и запущено в производство. При нашей госсобственности у нас есть очень хорошие возможности находить тех руководителей, которые способны заниматься производством, набирая их на конкурсной основе для работы за процент от прибыли, которые и будут пользоваться услугами экономистов, которых как собак нерезаных, чтобы цифры в столбиках считали, которые необходимы специалистам для принятия правильных решений.

Ответить
-11 +
Герасим и Му-Му, 13:57, 22.08

Да от рашки нужно держаться как можно подальше. У них там внутрях война натуральная идет. О чем говорить на междунаподном уровне. Развал раши немигуем, об этом говорят даже прокремлёвские политологи. Корупция и межнациональные конфликты добьют это непонятное образование

Ответить
+6 +
думай, сынку, 14:06, 22.08

13:34, А до этого союза всё в порядке было?

Вы 20 лет не проверяете договор на аренду квартиры в Дроздах, всей страны и т.н. ПРАВительств. А они уже и в собственность перешли. Импортёры не заплачут. А у вас экспорт остался один - "собственников" хоть по бросовым ценам продать (для цирков) или закопать.

Ответить
+16 +
Крупский , 14:12, 22.08

Таможенный Союз для стран входящих в него дает возможность беспрепятственно продвигать свои товары на рынке этих стран и все . Он не гарантирует , что все будет распродаваться в лет. Потребителю не прикажешь покупать только товар из ТС . Как может быть ТС причиной падения промпроизводства , если он лишь упростил процедуру пересечения товаров через границы стран входящих в ТС. Так и хочется сказать экономисту крылатую фразу из к-ф < .....Когда вы говорите, Иван Васильевич впечатление такое, что вы бредите (с)>

Ответить
+18 +
an_anatoliy, 14:18, 22.08

Эдуард ! Вы вскрыли самую суть проблемы. Некотроые мои коллеги -экономисты думают, что у Луки нет людей, понимающих, что надо делать для роста здоровой экономики. Еще в 90 -е годы здесь работали миссии экономистов от Мирового банка и оставили десятки томов подробно, по шагам расписанных реформ во всех секторах экономики. Единственного тома нет - с гарантией для Луки, что он останется президентом после всех этих трансформации. И вот его ответ - реформ нет и не будет. Власть - дороже.

Ответить
+13 +
Закономерный финал, 14:32, 22.08

Мне лет 10 назад знакомые, живущие в Ухте, рассказывали, что в магазинах невозможно купить холодильники российской сборки. Стоят только Атланты, которые никто не хочет брать. Так же надавливали и на калининградцев. Но, думаю, что повсеместно по России. Таким способом вынуждали. А уж кто там лоббировал интересы белорусской хунты - Москва или местное начальство - одному богу известно. Вот и во всём так. Что уж дальше обсуждать.

Ответить
+21 +
kazan44, 14:56, 22.08

Для господина Заико. Если немцы создадут союз с папуасами, все равно "Мерседесы" будут уходить как горячие пирожки, потому, что это-качество. В случае с вами, даже если вы выйдете из всех союзов, ваше барахло никому не нужно, потому, что это-хлам. По словам Заико, до вступления БССР в ТС, за тракторами очередь стояла. Если бы ваши товары пользовались спросом, лука мудищев давно бы из ТС вышел. Все равно ТС-зло.

Ответить
-17 +
:), 15:25, 22.08

У России даже своего" хлама" не осталось, есть только деньги от продажи энергоресурсов, на которые она грозится покупать не наш "хлам", а продукцию самых лучших мировых производителей, только хватит ей на это денег, если уже материнский капитал почему-то собирается отменить, когда видимого увеличения населения еще не произошло? Зачем ей наши предприятия? Покупала бы себе МАНы с мерседесами и не трепала белорусам нервы. Лукашенко бы обанкротился, а белорусы уже самостоятельно бы думали как выходить из сложившегося положения: поискать других, кто наш "хлам" купит или новое что-то придумать :) Белорусы ходят на российские ресурсы их "хлам" обсуждать или им он до лампочки? Почему россияне вечно хаят на белорусских ресурсах, то белорусов, то нашу продукцию? Не нравится - не покупайте, заработают рыночные механизмы, а желание все время ругаться наводит на мысль о поведении покуптеля на базаре, который хочет получить дополнительную выгоду, а не проходит спокойно мимо того, что не нужно.

Ответить
+13 +
karabas, 16:04, 22.08

Причина падения промпроизводства - неконкурентная, устарелая и дорогая продукция

Ответить
+4 +
:), 16:43, 22.08

Неконкурентная, устарелая и дорогая продукция - результат того, что для людей, способных создавать новую конкуреноспособную продукцию, нет условий честной конкуренции. Даже при советской власти посылающий всех начальников подальше за их дебилизм мог стать ведущим конструктором, не вступая в члены партии, не лижа никому зад, и ему подчинялись все службы, чтобы он мог плодотворно трудиться, а начальники интересовались что ему еще нужно, может количество подчиненных нужно увеличить. Правда, денеги начальники все равно большие получали, поэтому никто сильно не напрягался :)

Ответить
+13 +
БА, 16:37, 22.08

Заико подыгрывает властям.Переводит стрелки на Россию.Ну что ж -получит свою "бульку с маслом". Модернизированную до несьедобности

Ответить
-7 +
?, 17:45, 22.08

Заико получит, или перед Лукашенко пацанские договоренности россияне отказываются выполнять? Что так? Пацанов больше нет или хотят больше отжать? Предприятий захотелось с рабами? Может им еще золотая рыбка прислуживать должна?

Ответить
+6 +
дина, 17:51, 22.08

БА и Ох,уж эти горе-экономисты; отлично ответили этому подыгривальщику, который везде кричал , про фамильное серебро, пусть кушают, грызутся, ищут виноватых - они судят критериями, тех далеких лет, когда были студентами, произошла такая видимо остановка в развитии.

Ответить
-9 +
!, 18:06, 22.08

Это Россия в понятиях 19 века застряла. Она у Лукашенко фальмильное серебро из дома хочет забрать или у белорусов госсобственность, которую создавало несколько поколений? Россиянам пошла впрок собственная приватизация? Они к кам со своими новыми технологиями хотят прийти и научить наши трудовые кадры работать или хотят превратить в рабов тех, кто сами умеют работать, но не имеют возможности это делать из-за диктатора, надеясь что когда-то освободятся от него, а россияне кричат, что в крепостных нас превратят, а не свободу и честную конкуренцию мы увидим, чего все так хотели еще при советской власти. Зачем белорусам изверги хуже коммунистов?

Ответить
-3 +
Алена, 19:33, 22.08

Спорьте, друзья, сколько угодно, но для меня ясно:
Россия специально создавала в Беларуси ресурсоемкие и энергоемкие предприятия, чтобы накрепко привязать ее к себе. И слава Богу, что крах этих предприятий происходит при промосковском режиме, и никто не будет упрекать следующие правительства в развале экономики. Пусть россияне построят аналоги этих производств у себя, заберут своих специалистов, приехавших сюда в 60-70 годы прошлого столетия, а у нас будет построена экономика, соответствующая нашим условиям. Конечно, придется пережить полосу трудностей, но, в конце концов, всем станет хорошо - и белорусам, и россиянам. Всякие там ТС, союзные государства и прочая дребедень - мертвячина, не имеющая никакого рационального экономического обоснования. День ото дня это становится ясно все большему числу людей, как в Беларуси, так и в России.

Ответить
+1 +
!, 21:04, 22.08

Кто же Германии создал ресурсоемкие предприятия? Почему их экономисты не стремятся такие закрыть? Какая страна, продающая ресурсы, занимается ресурсоемким производством? Те, кто ресурсы продают, за счет этого и хотят жить, а у кого ресурсов нет, тому приходится крутиться, производя то, что будет приносить прибыль. Предприятия нужно сделать прибыльными, что под силу только специалистам, которые будут получать процент от прибыли, а не закрыть все и неизвестно откуда деньги брать, на молоке и розах много не заработаешь.

Ответить
+3 +
!, 21:46, 22.08

Не Россия а СССР , но это претензии к хохлам и грузинам . Все руководители СССР до Ельцина были нерусские .

Ответить
-1 +
?, 8:19, 23.08

Притензии к тем, кто сажает во власть разных прохиндеев. Не грузины же с украинцами Питербург и Москву захватили, где и происходили разные перевороты и передачи власти? Белорусы хоть не виноваты в Ельцине и Путине? А за Лукашенко Россия должна осозновать свою ответственность перед белорусами, потому что только благодаря ее поддержке он столько лет у нас во власти.

Ответить
0 +
?, 23:57, 22.08

Захотят ли специалисты, приехавшие к нам в 60-70 годы, возвращаться сегодня в Россию? Она будет требовать их депортации, и сколько им сейчас лет? Может нам потребовать Алферова посылкой прислать? :)

Ответить
-3 +
!, 0:39, 23.08

Россия умудрилась на своей территории создать более неблагоприятные условия для умеющих что-то создавать людей, чем при советской власти. Алексей Пажитнов, создатель тетриса, который проживает сейчас в США, в своем интервью сказал, что в СССР может и вернулся бы, а сейчас возвращаться некуда. Россия превратилась в гиблое место для думающих людей, в ней только поп-звезды любят деньги зарабатывать на вечеринках олигархов.

Ответить
+5 +
Николай, 19:50, 22.08

Не трогайте тнп! Пускай убивает себя дальше! Вы своими подсказками ему только мешаете.

Ответить
+1 +
!, 21:07, 22.08

Наши подстказки ему не помогут, потому что они предусматривают честную конкуренцию, что для диктатора - смерть. Пусть убъется сам любым способом, который ему больше нравится: обозлив народ или дав ему свободу.

Ответить
+1 +
Igor Bors, 5:26, 23.08

Что даст реструктуризация, модернизация или прочая "мастурбация" промышленности если: законы не работают-судов нет-стабильных денег нет?

Ответить
0 +
?, 9:40, 23.08

И работники не хотят ничей зад лизать :)

Ответить
0 +
Pau'l'a, 18:11, 24.08

За што бароліся, як кажуць!

Ответить
0 +
ncvmarfr3, 14:01, 5.10

Tom Ford sta soppiantando calore gravi nel corso degli anni per le proprie personali strategie di visualizzazione rischiose che mescolano Abbigliamento pelle nuda.Mentre questa idea non è guida turistica (Abercrombie è stato in essa per sempre) è stata presa ad un livello di Alternativo derivanti da Tom Ford come presto come hanno fatto parecchie foto che come tv video annunci coppie stesso genere e appassionato prende azione.Nel frattempo, gli eccessi ad esempio nudità maschili permettono di rendere uomini e donne che simula il più preoccupanti che consultiva femmina quasi in topless.
<a href=http://www.prolocovillapotenza.com/photogallery/prada-sneakers-prada.html>collezione prada</a>
, <a href=http://www.hotelsolarium.com/contatti/prada-borse-prada.html>prada outlet</a>
, <a href=http://www.hotelsolarium.com/citta/prada-prada-borse-2013.html>prada outlet</a>

Vestizione allenatore Watches una vacanza
<a href=http://www.hotelsolarium.com/convenzioni/prada-prada-calzature.html>collezione prada</a>
, <a href=http://www.hotelsolarium.com/cuocodelborgo/prada-prada-outlet.html>prada borse 2013</a>
, <a href=http://www.hotelsolarium.com/de/prada-prada-uomo.html>prada borse 2013</a>

Attraversando per Via della Spiga, potete trovare voi stessi qualche Dolce e Gabbana, Bottega Veneta, di Tod, Bulgari, Sergio Rossi problema Chopard.3.Gli archivi non bruciano troppo grande un buco alla vostra linea di fondo.Se proviamo a discutere dello shopping più realistico, vai ai circa quattro strade di quei Corso Buenos aires, Corso Vittorio Emanuele, Torino ha studiato può certamente Corso di Porta Ticinese.Corso Buenos aires offre la shopper più importanti, alternative Mandarina topi, tonalità della pelle Uniti di Benetton, Kookai problema Timerland.Corso Vittorio Emanuele offre il famoso quartiere commerciale Rinascente.Inoltre ci sono alcuni negozi di classe attualmente là con i produttori Max Mara, Bruno Magli problema Moreschi, Zara, Furla e H di Torino è il ritrovo preferito per i bambini a crescere più giovane azienda con Base armadietto inoltre questo bangles di Camper.Dopo una passeggiata in queste strade particolari, si sono tenuti a terminare tutto Corso di Porta Ticinese che costantemente generi posizionati sotto e commerciali di Diesel, dimenticare sedici e Custo Barcelona.È un po ' la destinazione per un essere abbondanti in eclettico sull'allerta per rileva qualsiasi dove da statuti questi tipi di tessuti a mano di importazione a basso costo.3.Il modo italiano di shopping.Possibile si è venuto avversaria Italia verso il romantiche nozioni di consigli per trovare un suggerimento di Michelangelo da un'infanzia così come mani mancante per la Venere nufactured Milo, il che significa che si può setacciare di Milano un gran numero di mercati.L'eliminazione di Mercatone Naviglio Grande sono un ampio mercato questi inizia a settembre, che è certamente tenuto solo mentre nell'ultima domenica è legato da un mese.Un bel livello associato di antiquariato, arredi outdoor, libri, biancheria, quadri, gioielli e molti tipi di immaginabile.Alcuni nei nostri espositori saranno bancarelle tutto il Naviglio Grande ma generi loro beni con tutti il Mercatone.La Fiera di Siniqaqlia sarebbe un settore di pulce che non rivaleggia con nessun altro in Italia a trovare tutto ciò che i tuoi libri worktime, vivace, profumi, DVD, ecc.Questi luoghi gestire distinti aerei tedeschi su questo sito Web professionisti che intendono accedere a soddisfano la maggior parte della gente da tutti i lati del terreno, parlare con i nativi presenti e contrattare ogni giorno.
<a href=http://www.hotelsolarium.com/disponibilita/prada-sito-ufficiale-prada.html>borse prada</a>
, E la trovo bella.Supera una cotta.Credo che come l'unico.So che lei è fuori là spacciare e io rispetto questo incredibile.Lei ho solo come posso erbe rimedio rispetto che, lei è bella.Se afferma di no, fare l'amore sicuro.È mia amica.Lei molto probabilmente non è pronta intorno al matrimonio.Bambini necessari, voglio molti oggetti, ma attraverso devi essere attrezzato per questo, "è stato citato dicendo, aggiungendo"lei potrebbe dire sì più tardi oggi, o volte a venire, lei potrebbe dire ford ranger di sì.

Ответить
0 +
nsqxjvis5, 14:09, 5.10

Voglio al fine di rendere le cose al mio fianco, per dire addio a! Io posso fabbricare un pomeriggio pasto per azienda previo avviso di momenti per farli

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован