24 ноября 2024, воскресенье, 5:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+364 +
боец, 23:00, 25.08

Жирик,ты урод! Не втягивай нашу Страну Беларусь в ваши грязные игры! Оставь в покое наш народ. Сначала оружие,потом пацанов наших?? Наелись,уже Афгана. Вот уже твари. Сам езжай Сука!

Ответить
+30 +
dV, 23:47, 25.08

Чересчур эмоционально, но верно.

Ответить
+86 +
Дзед, 0:01, 26.08

Поздно, наш урод давно уже посредник России в торговле оружием с кем попало !

Ответить
+24 +
про хитрозачёса, 6:48, 26.08

жирик про хитрозачёса трендит и народ здесь ни коим боком не стоит.....лука довыпендривался..

Ответить
-55 +
obey, 7:37, 26.08

Тоесть в нато мы хотим, а отправлять молодых пацанов в авган, ирак и в перспективе в сирию- нет? Наелись.

Ответить
+25 +
TEK, 9:09, 26.08

Прибалтика в НАТО. Чтото я не слышал про гибель литовских и латышских пацанов в горячих точках пачками

Ответить
-4 +
obey, 13:08, 26.08

Если ты не слышал, это не значит, что их нет.
Вот, что дает простой гугл.
Потери нато, операция "несокрушимая свобода"
Польша -40 человек,
Эстония -9 человек,
Латвия -4 человека
Литва -1 человек.
С учетом того, что вся армия прибалтики -человек 150, 2 танка и пушка.

Ответить
+3 +
TEK, 14:02, 26.08

А вот например в Афганистане из 30тысяч беларусов 10тысяч погибло

Ответить
+1 +
ап, 14:36, 26.08

Так они все подготовленные контратники, зеленых срочников никто в горячие точки не отправляет

Ответить
+19 +
вячеслав, 9:16, 26.08

жирик понимает что, не станет нести всякую хрень , про него забудут. он просто клоун . раньше прикольно было смотреть, а теперь и наши клоуны подросли

Ответить
+14 +
да, 9:38, 26.08

россия через беларусь давно поставляет оружие на ближний восток - за это россия поддерживает режим лукаша - это его гарантийный талон. все черные дела делаются через беларусь. поэтому все санкции запада - реакция именно на это, а никак ни на политзаключенных и нарушения прав человека. всем: западу, россии, лукашу на......рать на нас, все блюдут только свои интересы, а мы как всегда в ж.....пе..............и даже если когда-нибудь запад поможет нам свергнуть режим, то только на условиях личной выгоды.

Ответить
+9 +
Serg1, 9:41, 26.08

Наш "сипатый", в угоду Кремлю, может пойти на это, для простого люда в этом ничего хорошего нет, но такой шаг может по настоящему рассердить Евросоюз и Америку, что приведет к настоящим санкция против диктаторского режима.

Ответить
+13 +
Ирина, 10:43, 26.08

Предлагаю, всю фракцию думы ЛДПР во главе с генералисимусом Жириком отправить защищать Асада. Кто "За"? Единогласно!

Ответить
-1 +
Iri, 13:35, 26.08

Так паслухаеш расейскіх дзеячаў - і цікавая карціна намалёўваецца...

Храналагічна атрымоўваецца так. Спачатку таварышу Лукашэнцы забяспечылі "пераабранне". 19.12.2010. Калі 60 тысяч ішло па Праспекту з крыкам "Уході".
Потым, калі гэтая істота, скрыўшы колькасць ахвяр на Плошчы, замацавалася на троне, пачалася "Арабская вясна".
Разумееце?
Спачатку Крэмль абараніў свайго дылера, каб была нейкая шыльда для розных справаў. Гандаль зброяй нават не галоўнае, як мне падаецца.
Потым ладзіў розныя гешэфты на тым няшчасным Бліжнім Усходзе і Афрыцы.
І толькі таму кошт на нафту і газ яшчэ трымаецца на ўзроўні, што дазваляе Расеі існаваць далей.

Схема прімітыўная, таму нават наіўны можа здагадацца.

Ответить
-1 +
Макс, 14:49, 26.08

Белорусь проводит постоянную политику против американского геноцида Поддержка Сирии - ЭТО ДОЛГОСРОЧНАЯ ПОЛИТИКА! М ы не можем менять союзников каждый год. А Асад тоже никогда не гнулся под американцев. Беларусь не может жить в изоляции Жить и быть свободным от условий жизни невозможно.

Ответить
+35 +
qqq, 23:08, 25.08

В начале 2000-х в ирак уже поставляли оружие, шумиха та ещё была, и хоть власти и банк, через которые деньги на оружие текли, тем не менее у банковской верхушки ох какие дорогие коттеджи повырастали, строители на одной из строек такого коттеджика были крайне шокированы семизначной суммой в смете.

Ответить
+68 +
Свой, 23:09, 25.08

Так вы это уже и делаете, только почему то теперь решили об этом сказать.

Ответить
+40 +
Студент, 23:12, 25.08

Действительно,а зачем ввязываться?можно просто поставлять через Беларусь оружие,делов то.
Жириновский совсем оборзел.

Ответить
+234 +
Юрась з логава, 23:12, 25.08

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский cчитает, что оружие в воюющую Сирию надо поставлять через Беларусь и Иран.
********************************
Великий востоковед, который давно должен был стать персоной нон-грата в Беларуси, открыл свою шовинистскую пасть. Очередным этим заявлением он должен становиться персоной нон-грата.
Я вполне соглашусь с нарисованной им перспективе, которая заключается в том, что Запад подбирается к России с подбрюшья. Как по мне, ну и пусть подбирается, пусть сильные мира сего сшибают себе лбы, но нам беларусам, не стоит ввязываться в некие войны ни на чьей стороне.
Много лет, столетий, беларусы ввязывались в войны, отстаивая интересы империи и что, получили некие бонусы,особое уважение? Нет, мы не получили извинений за массовые расстрелы наших патриотов, литераторов, активистов, которые несли нашу самобытность, культуру, язык, независимость. Нас дважды каждого третьего вырезал Суворов, так почему я должен становиться жертвой советской, а сейчас и российской пропаганды и принимать выгодную им точку зрения?
Я не вижу негативных последствий присутствия США в Европе, на Дальнем Востоке, а что касается арабского мира, то там просто уничтожаются те строи и те маргиналы, которые ставились и поддерживались еще СССР.
Россию давно пора геополитически раскулачить и позволить многим народам жить своей жизнью, возвращаться к своим путям развития, к своей истории, которую некогда залила кровью Россия.
Жириновский - сам яркий пример предательства, лицемерия и цинизма и любой разумный человек с сожалением психиатра смотрит на эту биологическую особь, отрекшегося от своего отца и утверждавшего, что беларусы специально так быстро пропустили нацистов на Москву, сдав Минск на 5-ый день войны.
Жириновский - не еврей, а конченый жид.

Ответить
+49 +
нет, 23:32, 25.08

у него только мама еврей, а папа юрист, а вообще - психбольница по нему плачет:)

Ответить
+16 +
Какхеист, 9:31, 26.08

А мозаичный полукровка. Но оба пациенты психбольницы.
Один Гиршевич - другой Вольфович. И оба "защитники" славян.

Ответить
+37 +
Эрих Хунахир, 23:59, 25.08

Юрасю - респект, модератору - респект в кубе.

Ответить
-50 +
777, 2:00, 26.08

хочу добавить, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ участия граждан РБ в любых вооруженных конфликтах и считаю, что, раз уж продавали вооружение в Сирию по-тихому через РБ - то пусть и дальше продают. Парадоксальным образом, именно Асад - наш союзник в этой войне.

Ответить
-28 +
Павел, 3:42, 26.08

Россию давно пора геополитически раскулачить и позволить многим народам жить своей жизнью, возвращаться к своим путям развития, к своей истории, которую некогда залила кровью Россия.
_______________________________________________
А сколько США залили кровью стран!
Плюс геноцид индейцев и так далее!

Ответить
+25 +
white eagle07, 9:01, 26.08

Павел, вы забыли, что у них ещё и негров линчуют.

Ответить
+33 +
Модест минский, 10:08, 26.08

Американцы, в отличие от СССР и России не сделали ничего плохого в историческом контексте,
После войны США восстановили Европу и, если сегодня спросить у немцев, французов, итальянцев: "Чувствуют ли они давление США на свои страны?" Ответ, думаю, понятен. США после войны оккупировали Японию и до сих пор там имеются американские военные базы. Но чувствуют ли японцы дискриминацию со стороны США? Ответ опять на виду. Корейская война разделила один напрод на две страны. Южная Корея осталась под патронажем США. Чувствуют ли себя жители Южной Кореи зависимыми? Ответ очевиден.
Все, что до сих пор делали США, даже через войну, приносило только свободу, демократию, прогресс.
Какой же значительный след оставили СССР и Россия по мироустройству планеты? Восточная Европа сбежала от коммунистического счастья. Остальные бывшие республики упорно посматривают в сторону цивилизации. Есть, правда, несколько островков счастья, созданных с помощь. "миролюбивых" СССР и России, как приемницей СССР. Это конечно Куба, КНДР и т.д. "Миролюбивые" СССР и Россия не сделали ничего, чтобы оставило позитивный след в цивилизационном развитии стран, в отличие от "воинственной" США. Так где же правда? Ответ не понятен только павлам, поскольку их мозги насквозь одурманены совковой, российской пропагандой. За которой, кроме слов, ничего нет.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 11:58, 26.08

Разумное суждение и фактология безукоризненная. Россияне и часть граждан бывших республик СССР - это люди с изнасилованным пропагандой мозгом и не более. Все они и часть нас - пациенты огромной психиатрической лечебницы, под названием - Россия.
Из-за поддержки России Сирия потеряла более 100 тысяч человек и Асаду давно нужно было уйти, чтобы не превращать древнюю страну в пепелище.

Ответить
-12 +
Serge, 7:28, 26.08

Юрась, ход Ваших мыслей интересный, но какой-то шаблонный. Вы тоже видимо поддались той пропаганде, которая льется на нас. Беларусы никуда не ввязывались и не ввязывались бы, но есть одно но. Если бы Наполеон решил напасть на Россию, к примеру, со стороны Китая, то беларусы вряд ли бы вообще о такой войне слышали. Но нападение прошло через нашу территорию. Причем в даном контексте слово нападение по отношениею к беларусам достаточно спорно. Успей корсиканец создать хоть что-то что обещал или Речь посполитую и ВКЛ, то все было бы совсем по другому. Беларусы сражались на стороне Наполеона и на стороне двухглавого. Причем первых никто не принуждал. Но не ввязаться было просто нереально. Представьте, что Вы живете на полигоне, где идут учения. Вы или захотите переехать или пойдете бить морды, чтобы полигон переехал:)

То же самое и ВМВ. Напади Гитлер с другой стороны Урала, беды бы мы не знали. Но нет, поперся же через нас.Так что собственно случись сейчас война, она врядл ли будет вестись только со стороны подбрюшья. Да и с точки зрения стратегии, нападать на такую большую страну с такого небольшого плацдарма это как-то глюпо.

А насчет присутствия США на Ближнем Востоке, то как-то я думаю не все там гладко. Нефть качают, а безопасность местных обеспечить не могут. А в странах арабской весны, типа Египта ,смотрите как бы к власти на волне гражданской войны, когда все устанут воевать не пришел еще более жесткий тиран и там вообще не воцарился исламизм. Уж больно все этим попахивает. Ведь Мубарак тоже был ставленником США.

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 9:59, 26.08

Понятно, что беларусы не сами ввязывались в разные войны, просто наша земля лежит между теми,кто имел амбиции на мировое господство. Именно поэтому империя всегда и использовала нас как буфер, как эпицентр кровопролития, и нам нужно просто пропускать свободно одних с запада на восток, потом наоборот. Когда развалится империя, тогда и мы перестанем быть точкой пересечения геополитических интересов империй.

Ответить
+52 +
ййй, 23:17, 25.08

Дайте свободу Кавказу как они хотели или кишка тонка ? Южной Осетии и Абхазии независимость можно, а республикам Кавказа нельзя. В Сирии пускай свои разбираются или мало им было Афганистана, Вьетнама, Кореи и Анголы было ?

Ответить
-21 +
obey, 7:49, 26.08

Так съезди на кавказ и найди того, кто там хочет отделяться. А лучше, пару сотен угнетенных пригласи к себе в гости. Или кишка тонка?

Ответить
+132 +
neg, 23:24, 25.08

"Жириновский - сам яркий пример предательства, лицемерия и цинизма и любой разумный человек с сожалением психиатра смотрит на эту биологическую особь, отрекшегося от своего отца и утверждавшего, что белорусы специально так быстро пропустили нацистов на Москву, сдав Минск на 5-ый день войны." - Я уже давно понял что слушать Жирика - себя не уважать. Такое трепло еще поискать нужно. Если собрать его выступления, то можно заметить как он сам себе постоянно противоречит, противоположные вещи может говорить в зависимости от ситуации. Трепло дешевое.

Ответить
+25 +
Вася, 2:18, 26.08

именно. проститут и моральное ничтожество редкое.

Ответить
-108 +
Победу Асаду!, 23:24, 25.08

молодец! если это возможно надо делать обязательно!

Ответить
+94 +
BY, 23:27, 25.08

Мы не будем ввязываться в войну с США, мы будем биться с этими боевиками», — сказал В.Жириновский.
----------------------

Ну так иди, м*дак и бейся!!! Какие проблемы?

Ответить
+68 +
вит , 23:27, 25.08

а кто ж тебе самому мешает пойти и "помочь сирийцам сопротивляться"??? или поехать в америку и "кончить" её изнутри??? да, ... там самому что-то делать страшно, могут ведь и не узнать, что сам жирик пожаловал, и лицо попортить---это как минимум!)))) конечно же, гораздо проще хрюкать возле сытого корыта, не отрывая зад от тёплого стула, да ещё и удовлетворять свои амбиции за счёт кого-то другого... нам хватает мудрых мыслей наших мудрецов, и твои ---точно нам не нужны! ... с кем воевать сами разберёмся ...

Ответить
+50 +
umanolda, 23:29, 25.08

Войска Жириновского поедут с миротворческой операцией в Сирию помыть сапоги во главе с генералиссимусом.

Ответить
+4 +
umanolda, 23:45, 25.08

Что Сирия? Там уже гора трупов. Не обошлись без оружие, вы же их знаете с советских времён. И что теперь? Поздно метаться. Он вызвал огонь на себя? Кому это надо? 2013 год. Ты можешь разобраться? Нет? Так чего ещё натравливать на Россию Америку и Великобританию. Именно поэтому они скажут всей совдеповской политике досвиданья и победите сначала себя. Не можете разобраться, так сидите молчите. Вы еще Бен Ладена на себя возьмите, чтобы полными дебилами смотреться.

Ответить
+1 +
umanolda, 10:17, 26.08

Вы думаете революция это так сложно.? Сначала эмоции перешкаливают. Смерть подонкам, а кому конкретно непонятно. Потом находят кого-нибудь вот этот. У него фиолетовые шнурки он на стороне шнуритов значится и т.д. Убивают там одного эмоагрессора и 80 процентов толпы убегают остальные там что-то кидают и в следующий раз приходят с автоматами. И начинается всё это. Это финансируется с Запада. Нет это были поставки опужие через белорусский казино абшор. Нет Нет.

Ответить
+1 +
Vladimir, 11:39, 26.08

umanolda, 10:17, 26.08 Какое-то уманоидалнофиолетовое словоизлияние из ближайшего революционного казино!?- Ни хрена не понял..!

Ответить
+26 +
Федя, 23:36, 25.08

Проститутка кремлевская, заткнись.

Ответить
+15 +
V[adimir, 23:37, 25.08

Юрась з логава, 23:12, 25.08 Я даже иногда сержусь на Bас, потому что Вы сударь, всегда высказываете первым те мысли, которые собирался изложить Я ! Шучу конечно.. Не сержусь! Вы умны, проницательны и безкомпромиcны! Мое почтение...

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 10:03, 26.08

всегда высказываете первым те мысли, которые собирался изложить Я ...
***********************************
V[adimir, это значит, что нам давно пора выпить по рюмке чая и объединить идеи, выстроив их в некие практические алгоритмы, которые подхватят многие граждане страны, так хотелось бы думать:-)

Ответить
0 +
umanolda, 11:06, 26.08

в некие практические алгоритмы не надо. Просто логика ясность и последовательность мыслей. Я пойду ещё стакан воды выпью.

Ответить
+4 +
Vladimir, 11:27, 26.08

Очень хотелось бы, но к сожалению я в Беларусь не въездной, т.с. персона.... поэтому, приглашаю Вас в Варшаву. Пара литров Шотландской хербаты стоит и ждет.c..... Еще бы и Ядвигу к нам в компанию, была бы замечательная учта! Если согласны то приглашаю.. Детали обсудим позже..

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 12:04, 26.08

Найдите в архиве от 12.08.2013г. материал "Мужчина поджег себя в центре Минска" и в моем посте от 11:46, 12.08 зацеп на меня и напишите. Нет ничего не возможного из того, что мы можем озвучить и произнести.

Ответить
-22 +
встречное предложение, 23:43, 25.08

Надо продавать оружие сразу с обученным лицвинским персоналом.Только надо договориться с Асадом,чтобы он им платил.И много будет желающих.

Ответить
+2 +
Лют, 10:56, 26.08

--- И много будет желающих. ---
----------------------------------------------
Целый ты один!
Всех бы вас желающих туда в эту мясорубку, да чтоб не вернулись никогда... Может здесь легче дышать будет.

Ответить
+13 +
Злой, 23:43, 25.08

Посмотрите на этот вопрос с другой стороны.

Как только пойдет оружие в Сирию через Беларусь - сразу Жесткие санкции США и Европы по всем направлениям. И лоббисты луки на Западе утрут сопли.

Кремлевский клоун топит своими советами плешивого!

Ответить
+14 +
oleg, 0:02, 26.08

так вот для чего рашке наша страна нужна - свои грязные делишки чужими руками делать а потом типа они белые и пушистые вот мрази

Ответить
+16 +
DEN, 0:07, 26.08

Володя Вольфович! Ты лучше уговори своего президента отправить в Персидский залив Российский флот (свои ржавые консервные банки). Сделай зачетную попытку остановить разбушевавшиеся Штаты от запланированной атаки на Сирию. А то только сопли жуёте...

Ответить
-32 +
Фёдор РФ, 0:25, 26.08

Беларусь , за все преференции России в 100 миллиардов долларов ,
просто обязана , как честная страна - поставить Сирии , хотя бы ОДНУ, ракету с клеймом "Сделано в Белораша" ! Когда в Сирии пойдёт серьёзная заварушка, то , возможно , именно эта ракета - потопит нефтяной танкер в Суэцком канале ! :) А Вы , белорусы , как думали ? Долги страны надо каким то образом отрабатывать... :)

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 10:06, 26.08

Долги страны надо каким то образом отрабатывать... :)
******************************
Фёдор, я в долг не брал, спрашивайте с того, кому Вы давали, но давали Вы точно не беларускому народу. Мы по Конституции нейтральное государство и намерены в дальнейшем придерживаться этой конституционной нормы.

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 14:18, 26.08

Юрась з логава, 10:06, 26.08 - Фёдор, я в долг не брал,==========

Юрась, при всём моём уважении лично к Вам и белорусскому народу - этот Ваш ответ смахивает на позицию матёрого статиста, от которого НИКОГДА и НИЧЕГО не зависит ! :) Говорите, белорусский народ НИЧЕГО не брал и не занимал у России ? Позвольте - я Вам не поверю, ибо громкое чавканье , на протяжении 22 лет - слышит ВСЯ Россия ! :)

Ответить
+9 +
alek, 0:28, 26.08

- Сказал командир бригады из 9-й палаты...

Ответить
+4 +
Ка, 0:29, 26.08

Ну что вы напали на жирика?во первых тот факт,что по его словам беларусы пропустили немцев на Москву,говорит о том что всетаки он о беларусах высокого мнения,любая здравомыслящая нация пережив 30е годы так бы и поступила,восприняв немцев как освободителей,коими они на самом деле и являлись,только круглые дебилы могли воевать с ними,посмотрите на этих недобитых ветеранов с медальками - лживый сброд,а касаемо жириновского-то он исполняет непростую роль королевского шута,а устами шута,как известно говорит король.так то все здесь гораздо глубже и сложнее

Ответить
+1 +
obey, 8:31, 26.08

И кого там немцы и от чего освободили? Дахау, саласпилс-просто кузницы свободы.

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:36, 26.08

Ну а через ково исчо?
Больша жэж уродцэв во всем миру по пальцам пириcшчытать... :D
Под боян: "Ты да я да мы с тобой... " :D

Ответить
-14 +
5 колонна, 1:01, 26.08

Я поддерживаю сирийскую власть и официальный Дамаск. Хоть это и авторитарный режим, но все же оппозиция- отбитые радикалы из Аль-каеды и других террористических группировок. Их ни в коем случае нельзя допускать к власти. Нужно помочь Асаду выбить заразу из страны, а после уже уйти, и забрать все свое правительство с собой. Да, есть отдельные светские повстанческие группировки, тренированные Израилем и Сша, но их очень мало.

Ответить
-12 +
русский , 1:06, 26.08

Жирик не договорил , что если Сирия падет , то прежде чем этот сброд пойдет на Россию и Китай , они уничтожат Израиль . А потом будут воевать с Россией . Но белорусам тоже мало не покажется , потому что для них вы тоже русские .

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 12:10, 26.08

...потому что для них вы тоже русские .
************************************************
Для них мы литвины, соавторы первой Конституции Европы, а вот для вас, мы и есть русские, во всяком случае, таковыми вы хотите нас убедить, но народ набрался грамоте и мыслит уже гражданской позицией, а не озвучивает слова ваших вечных пропагандонов. Да и вы, в своем большинстве, есть потомки угнанных в рабство литвинов, т.е. ваньки, не ведающие родства.

Ответить
0 +
Реальность., 13:45, 26.08

Да какие "литвины"? Они и слова-то такого не слыхали. Не смеши народ.

Ответить
+1 +
zbl, 1:15, 26.08

Да он гений (сарказм). Вообще-то так и поставляется.

Ответить
+6 +
argo, 3:53, 26.08

куча видео на ютюбе доказательств политической неустойчивости жирика,где он то бодается с Шушкевичем,то наоборот в секундантах Шеремет и гонит на луку,,то обвиняет КПСС в разрушении русской идеи(философкий теплоход,отобранная фабрика деда),то наоборот осуждает развал союза и горбачева(без гласности которого не появилось бы лдпр)

Ответить
+4 +
Правый валенок, 4:25, 26.08

Владимир Волкович (Вы же сами предложили отменить иностранные слова), в Вашем предложении отсутствует новизна - мы уже давно так делаем. вообще, что левый, что правый - одинаково и на босу ногу

Ответить
+5 +
Kaa, 4:48, 26.08

Жырик, ты совсем дурак?

Ответить
+2 +
владфмир, 6:01, 26.08

вольфович, ляхтарат палавину украдзе!отправляй самолётами.

Ответить
-12 +
Err, 6:51, 26.08

Правильно говорит! Жириновского в президенты России !

Ответить
+17 +
Ян Валькович, 6:51, 26.08

А не отправится ли толстозадому додику со своим сыном защищать клан Асада в отрядах Хозбаллы. Интересно приняли бы эти фанатичные исламские боевики двух евреев в свои ряды.

Ответить
+6 +
влад, 7:29, 26.08


ВОТ ИСТИННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БЕЛОРУСОВ ,ДЛЯ РОССИИ!

Ответить
+10 +
Свидригайло, 7:34, 26.08

"Собака лает , караван идёт".Шут режимный.

Ответить
0 +
Вот так., 13:47, 26.08

Верно, оружие исправно продается.

Ответить
+14 +
Янка, 8:06, 26.08

И в самом деле, ну почему бы не через Беларусь? Нормальный еврей другого пути и не подскажет.....Ну а Юрась - молодец: в самое яблочко.

Ответить
-21 +
Вот так., 8:09, 26.08

Ой, халявщики заметались. А жрать за российский счет 22 года им нравилось.

Ответить
0 +
Я ел за свой счёт!, 11:02, 26.08

и у тебя не взял ни цента!
Вы столетиями сосали кровь у нашего народа! Татарьё, верните веками награбленое!

Ответить
+13 +
Лявон, 8:15, 26.08

Только ленивый не знает что через режим Лукашенко уже давно Кремль продает оружие

Ответить
+16 +
лающая откровенность, 8:22, 26.08

Сейчас мы должны поставлять поставлять оружие туда через Иран и Беларусь,

Достаточно этого лая (а он всегда лает) несменяемого гебистского провокатора, чтобы видеть отношение кремлёвских властей к Беларуси, как к своей вотчине, которой они првыкли распоряжаться по своему усмотрению. Ирану они помогают обзавестись АО - это другая история, а Беларусь - вассал, их страна, на самом деле, "де-факто", а не "де-юре".

Ответить
+14 +
па, 9:01, 26.08

Неприятная и хамская особа. К тому же пропутинская...

Ответить
0 +
Правда жизни., 13:49, 26.08

А разве бывает по-другому? Кто платит, тот и заказывает музыку. Отношение к вам изменится, когда начнете за свой счет жить.

Ответить
+37 +
привет, 8:48, 26.08

Жириновский опасный человек. Многие улыбаются, когда слышат эту фамилию и напрасно.
- Жириновский всегда озвучивает то, что по статусу президенту не положено.
- Любая дискуссия с Жириновским превращается в комедию, при этом его собеседники всегда начинают оправдываться - это сильный приём.
- Как только формируется единая позиция, не устраивающая кремль, по телевизору появляется "Жирик" с одной двумя безумными идеями, которые "сбивают мушку" и становятся предметом серьёзных обсуждений на ближайшее время.
- Перед выходом бредового закона Жириновский предлагает троекратно бредовые идеи, на фоне которых новые законы выглядят оправданными.
- Его люди слушают сами - это прикольно.
- Он всегда у власти . Он им нужен. И он прекрасно понимает, что от него нужно.
Не на публике он нормальный (спокойный, адекватный) человек. Жириновский это лицемер, которого нужно ненавидеть, его нельзя приглашать, его нужно забыть и игнорировать. Любое обращение внимание на Жириновского это его победа.

Ответить
+30 +
123, 9:06, 26.08

Вообще-то Жириновский не псих и не дурак. Это кремлевская ГОВОРИЛКА, всегда озвучивавшая потаенные мысли сначала Ельцина, а сейчас - Путина. Придворное брехло, на котором всегда можно проверить первичную реакцию окружения.

Ответить
0 +
Лукоморье, 14:04, 26.08

ТОЧНО на все 100%, "американские" ракеты над Уралом, просто тупо сдал Вову и Диму с потрохами !!!ОС

Ответить
+1 +
людзь, 9:36, 26.08

Никому давно нет никакого дела, что там считает этот придворный клоун.

Ответить
+1 +
Вот так., 13:50, 26.08

Но ведь оружие через Белоруссию продается. Значит все получается так, как сказал Жириновский.

Ответить
+19 +
Гровер, 9:42, 26.08

Точно такой же дурной лай Жириновского мы уже слышали перед уничтожением Саддама Хусейна и банды Гаддафи. Значит жизнь кремлевской марионетки Асада и его режима подходит к финишу.
Белорусам и северокорецам, к сожалению, придется ждать и терпеть пока мокрушники Жириновский, Вован и Димон не побегут из Москвы в Парагвай, переодевшись в женское платье.

Ответить
+2 +
имя изменено, 10:49, 26.08

Поставил плюс по прочтении первого абзаца. Жаль, нельзя поставить второй плюс за женские платья)))

Ответить
+10 +
ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК, 9:55, 26.08

Политический флюгер. Всегда нос по ветру. Проститут и пропогандон еще тот!!! Однако как то и что-то про "конюха" упоминал и про единственного спасителя белорусов - снайпера...
Никак не пойму - в душевном ли порыве, или так сдуру...

Ответить
+4 +
тамбовский лис, 10:19, 26.08

Пральна, поставку надо начать с одной СВД калибра 12,7мм с одним патроном с серебряной пулей и на этом закончить.

Ответить
+3 +
зурдибан, 10:29, 26.08

ШИЗИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Мих Уил., 10:32, 26.08

Перевалка!!!:-)

Ответить
+1 +
русский, 10:52, 26.08

Жириновский это- редкое ничтожество,имеющий массу квартир в Москве и машин.Жулик тот еще!

Ответить
+11 +
кол, 11:06, 26.08

Когда Жирик учавствовал в выборах, Немцов интересно высказался о нём" "Зачем учёным-психиатрам тратиься на исследования и выявлении численности душевнабольных в стране?" Проще посмотреть сколько процентов населения проголосовало за Жириновского"

Ответить
+1 +
лазутчик, 11:08, 26.08

" поставлять
оружие туда через Иран и
Беларусь"...
Ха! Жирик-параноик изобрел велосипед! А заодно и Вавана с Сашком папалил!
Стареет...

Ответить
-4 +
Анна Евразийская, 11:19, 26.08

УМНИЦА!

Ответить
0 +
Лукоморье, 14:01, 26.08

Послышался голос из бани выпившего клоуна Кремля.

Ответить
0 +
Старый, 23:23, 26.08

Не верьте таким заявлениям, я имел возможность несколько раз лично с ним беседовать в неофициальной обстановке. Он на самом деле очень образованный, крайне интеллигентный и весьма приятный во всех отношениях человек, просто у него такой политический имидж, и со временем (уже ведь больше 20 лет!) он стал банально являться его второй "тенью", иногда эта тень как бы "накрывает" самого человека, берет верх, и возникают "прорывы", как в ряде случаев с журналистами. В беседах с ним мне даже иногда казалось, что эта особенность его очень тяготит, но как ответственный человек, а это еще одна его черта, он просто пока не может уйти из большой политики.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован