22 декабря 2024, воскресенье, 20:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+291 +
танго6, 11:56, 26.08

Мингорсуд рассмотрит жалобу Любови Ковалевой/////////////////////// Уроды какой вам ЧМ кровавые мальчики не сняться??????????????

Ответить
+464 +
гражданин Беларуси, 12:56, 26.08

Скажу так. Если бойкот не объявят страны-участник, то его объявлю я. Я просто буду игнорировать ЧМ-2014, все новости касающиеся его, перестану смотреть телевизор на время его проведения, не буду покупать сувениры и прочие товары со логотипом ЧМ, конечно же не пойду на сам ЧМ, буду отказываться разговаривать о нем со своими знакомыми, в общем полное игнорирование события. Кому от этого будет хуже? Наверно никому, не мне и не власти уж тем более. Тем не менее я хотя бы таким образом проявлю свою гражданскую позицию и поддержу тех, кого во время ЧМ-2014 будут держать в застенках лишь за их политические убеждения. Это лишь я один. А если нас будут сотни, тысячи? Никаких противоправных действий в этом нет абсолютно, все законно. Неравнодушные присоединяйтесь. Объявим свой народный бойкот!

Ответить
-310 +
karl, 13:14, 26.08

ты еще напиши: не буду ходить в белорусские магазины, ездить на общественном транспорте, ходить по улицам и просто дышать. Байкотировать-так по полной.

Ответить
+259 +
честный, 13:42, 26.08

а что ты так, карл (ик), задергался и занервничал?). видно,гражданин Беларуси в точку попал). это вам не золотая шайба на призы тнп , куда школьников с уроков сгоняют. здесь смысла нет без оплаты народом зал забивать, правда? а ведь это реальная угроза пролететь в большой финансовый минус. да еще и туристы не поедут, да и участников каждый второй не приедет. играйте тогда с Россией и Казахстаном в свой таможенный какей....а с магазинами, транспортом и улицами путать не надо и сводить все к абсурду. и воздух еще не собственность лукавого, как вам бы того не хотелось

Ответить
+44 +
eXpe, 16:53, 26.08

То, как народ воспринимает ВСЕХ представителей власти, напоминает оккупацию и партизанщину.
Худшим проклятьем в наши годы было "иметь дочь проститутку и сына ефрейтора".
Сейчас звучит как "иметь дочь - победительницу национального конкурса красоты и сына - выпускника академии МВД"
Оглянитесь вокруг! Народ перестал ходить в белорусские магазины! Люди не хотят платить за общественный транспорт. За хождение по улицам и дыхание в "неположенных" местах белорусские суды "шьют" нецензурную брань, приставание к прохожим и нереагирование на устные замечания скромных представителей власти.

Ответить
+120 +
Чегеварвар, 13:22, 26.08

Дзякуй. Выдатны камэнтар.
Пазіцыя сапраўднага грамадзяніна ды патрыёта.
Асабісты байкот - тая мяжа, аб якой мы будзем згадваць і праз дзесяцігодзьдзі пасьля ЧС-2014.
Гэта й адказ на пытаньні самому сабе "Што зрабіў асабіста я?".

Ответить
-164 +
V19, 13:34, 26.08

А толку. Все равно ведь идеологи силком затянут на арены на ВСЕ матчи народу столько, чтобы арены были полными. Все равно ПОКАЖУТ всему миру что в Беларуси хоккей любит и ТНП и его подданные. ТОлку то.

Можно игнорить ТНП, но не считаю нужным игнорить команду. Как бы то ни было если добьются наши высокого места, то и про Беларусь больше человек узнает, а соответсвенно и про полит. ситуацию

Ответить
+50 +
Петрович, 15:39, 26.08

А толку. Все равно ведь идеологи силком затянут на арены на ВСЕ матчи народу столько, чтобы арены были полными.
===
Ну-ну. А стоимость билетов забыли? Это вам не на бесплатные ермошинские "выборы" народ загонять. Тут каждому надо будет билетик оплатить - долларов этак 100-200, а то и побольше. Не думаю, что тнп согласится такие денежки от себя любимого оторвать. Лучше уж новый золотой унитаз купит.

Ответить
-17 +
V19, 16:08, 26.08

На отборочные значительно дешевле. Финал от 250ам.д. Так что в этой стадии очень возможно. Да и абсурда у БХФ и ТНП хватает.
А вообще "будем посмотреть" как оно на самом деле будет.

Ответить
+52 +
Анастасия, 14:08, 26.08

по-моему, большинство беларусов и будет игнорировать данное мероприятие. особенно студенты ХD

Ответить
+33 +
1, 14:12, 26.08

>Я просто буду игнорировать ЧМ

Мало самому игнорировать ЧМО, нужно предотвратить приезд иносранцев с деньгами и не допустить ТВ-трансляции наружу.

Ответить
+42 +
полный бойкот, 14:31, 26.08

бойкот нужно объявлять не только ЧМ, а и все мероприятия связанные с незаконой властью.

Ответить
+17 +
Andrew, 15:52, 26.08

Гражданину Беларуси. +
Нас даже тут уже более двух сотен, это уже кое-что значит.

Ответить
+137 +
права не человека, а народа!, 13:07, 26.08

Официальный Минск попросил ООН и Международный олимпийский комитет не смешивать спорт и права человека.
=====================================================

Права не человека, а животного, который на халяву усядется на трибуну также, как на шею народа, права которого он предал, похерил, унизил, обоср--л !

Тебе и банде твоей нужна железная клетка, а не пир во время чумы!
Какеист...

Ответить
-44 +
1, 14:10, 26.08

>Уроды какой вам ЧМ кровавые мальчики не сняться??????????????

Нет. Снятся зеленые американские президенты.

Ответить
+17 +
моральным выродкам адресуется, 16:19, 26.08

Да вы милейший из стекла похоже??!!(ну или на местном бырле, тогда убогим простительно)

Сострадания понятие не знакомо?
И откуда уверенность, что с вами, как с бумагой туалетной, завтра не обойдутся ???

Еще не узрели? Тогда начинайте беспокоится, в силу того, что жизнь устроена так - ЗА ВСЕ ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ!

Это вам не законы на бумагах, где можно финансово решить...

Ответить
+181 +
Ага, 11:57, 26.08

"не смешивать спорт и права человека"

Позна. Як наконт забароны беларускага сцягу на ЧС у Швэцыі?

Ответить
+324 +
Вадим, 11:58, 26.08

да какой может быть хоккей, когда в стране столько неразрешённых социальных проблем, когда люди сидят в тюрьмах за убеждения! Как вообще можно говорить о том, что спорт не касается прав человека, ведь и права человека и спорт и всё другое-это живые люди. Я по-другому стал видеть белорусов. Они боятся. но одновременно копят ненависть! В Литве, Польше и везде с белорусами приятно общаться, но у себя они замкнуты. Оковы рабства всё еще сжимают многих.

Ответить
+44 +
циркач, 13:28, 26.08

ну, это нормальных людей волнуют неразрешённые проблемы в стране.
а захватившая руль страны банда не думает о таких мелочах, им подавай глобальные проблемы: "По нашему твёрдому убеждению, вклад спорта в построение мирной и счастливой жизни на планете является весьма значимым".
охренеть! других проблем, как "мирная жизнь на всей планете", в Беларуси нет...

Ответить
+226 +
ярэма, 11:58, 26.08

Пускай европа опять наступит на грабли,как в 1936 в Берлине наступила,олимпийцы хреновы!

Ответить
+32 +
Бедный еврей, 13:24, 26.08

... и на Московской олимпиаде в 1980г.

Ответить
+134 +
буц, 11:58, 26.08

Его учитель Гитлер тоже развивал Илимпизьму.

Ответить
-85 +
Саша, 12:19, 26.08

Вовсе нет! Лукашенко пользуется инструкциями подавления инакомыслия, штатов 70х годов! Но у нас это проходит сложнее и дольше так как, нет рассового разделения!

Ответить
+72 +
Mascha, 12:38, 26.08

Саша, пускай иудушка лучше воспользуется веревкой с мылом,
а инструкции оставит для пользования другим.

Ответить
+58 +
дед калаш, 11:58, 26.08

кто бы говорил о невмешательстве

Ответить
+214 +
rbx , 11:59, 26.08

Бойкот игрищам усатой чупакабры!

Ответить
-66 +
Жыхар, 13:27, 26.08

А так же бойкот играм в футбол, баскетбол, городки, шахматы-шашки и т.д.

Ответить
-51 +
Жыхар, 14:25, 26.08

А че трепаться и минусовать? Байкотировать так все байкотировать!!! Или выборочно?

Ответить
+339 +
боец, 11:59, 26.08

А когда Ковалева и Коваленко Растреляли про права Человека не думали. Ведь у них тоже было право на Жизнь! 2. А Статкевич в тюрьме имеет права? 3. А голосавать народ не ходит и 83% это как? Кто нарушает наши Права??

Ответить
+161 +
Вольный, 11:59, 26.08

...я его, мои близкие и так его бойкотируем....

Ответить
+92 +
кот в мешке, 11:59, 26.08

//Официальный Минск попросил ООН и Международный олимпийский комитет не смешивать спорт и права человека.//

Если официальный Минск, т.е. Цыган, не перестанет смешивать спорт и политику и не урезать права граждан РБ, то не будет необходимости бойкотировать спортивные соревнования в РБ.

Ответить
+70 +
xxx, 12:02, 26.08

надо не комитет просить, а комманды, объяснить им что к чему, что на хоккей ни один человек не купит билетов и т.д.

Ответить
+78 +
Юрась з логава, 12:19, 26.08

Надо просто в федерации стран-участниц и на контакты ведущих хоккеистов этих команд отправить диски с самыми воющими сюжетами издевательств и преступлений режима против нашего народа и озвучить эти отсылы публично, тем самым поставить федерации и знаковых личностей этих команд перед выбором и реакцией общественного мнения, как внутри своих стран, так и стран мира.

Ответить
-23 +
Надо, 12:57, 26.08

Надо! И что с того,возьми и отправь вместо того,чтобы здесь кучи советов давать и напиши: "я сделал следующее: 1-отправил диски туда-то и туда-то, 2-озвучил там-то то-то и т.д.Ядю не забудь подтянуть для реализации этих мероприятий,ты отправляй, а она озвучивать будет.

Ответить
+13 +
Ne nado!, 14:04, 26.08

Не надо давать советов, а тем более распоряжений кому что делать!
Считаешь нужным исполнить желаемое - действуй, а потом - озвучишь..

Ответить
+14 +
Pachon, 12:03, 26.08

Успокойтесь вы с этим бойкотом. Его не будет. Тут замешаны такие деньги и интересы, что не до политической гордости.
И что вы постоянно даёте ссылку на статью, где глава федерации хоккея Латвии предположил, что США и Канада могут бойкотировать чемпионат? От самих стран были какие-то заявления разве? А вы уже пишете, что "готовы бойкотировать". Смешно.

Ответить
+20 +
Н, 12:26, 26.08

Спортсмены могут не бойкотировать различные чемпионаты и олимпиады, но имеют право высказывать свое мнение о происходящем и могут выступить в поддержку тех, чьи права нарушаются. Лукашенко их на чемпионат не пустит? Будет круче, чем байкот.

Ответить
+11 +
бережливый, 13:26, 26.08

Говоря на чистоту (хоть это и грустно), вас сильно беспокоят права, например, жителей Нигерии? Вы даже не знаете что там творится.

Ответить
+6 +
H, 14:52, 26.08

Меня интересуют свои собственные права, и они будут тем больше защищены, чем больше будут защищены права других. Тот же Лукашенко не посмеет затыкать рот никаким спортсменам, актерами, политическим деятелям или простым гражданам, если это будет не допустимо в нашей стране. Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то из Нигерии говорил, что мои права ничего не значат и мне нужно молчать в тряпочку, как диктатор приказывает.

Ответить
+2 +
H, 15:39, 26.08

Не знаю как в Нигерии, но в СССР даже поощрялись высказвания о том, что где-то не соблюдаются права человека, как и у нас сейчас. Можно критиковать Россию и ту же Нигерию, за что ничего не будет.

Ответить
0 +
бережливый, 19:19, 26.08

Я о том, что их наши права интересуют также как вас права жителей Нигерии. Они конечно услышав могут сочувственно сказать: Да, это печально. Но на этом все их размышления по этому поводу будут закончены.

Ответить
0 +
H, 9:28, 27.08

Права жителей Нигерии меня может и не очень интересуют, сидя дома, но если бы я туда собиралась ехать, то обязательно поинтересовалась бы как там люди живут. Размышления не заканчиваются после получения информации, они только начинаются.

Ответить
+23 +
Serg1, 12:06, 26.08

Лукашенковскому режиму нужен пиар ход, приедет ЧМ в Беларусь и это будет как открытая пресс-конференции перед СМИ.

Ответить
+81 +
Olgerd, 12:09, 26.08

Беспредельщик взывает к справедливости
Какой мерой мереешь,такой и тебе будет отмерено.

Ответить
+63 +
all true, 12:13, 26.08

Так всё-таки псы признали нарушение Прав Человека....

Ответить
+12 +
Верамей Руслан, 12:13, 26.08

Рыторыка ў стылі "Алімпіяда Берлін-1936"... Лукашэнка так дбае пра спорт, што я ўжо гатовы засумнявацца, а ці парушаюцца насамрэч у нас правы чалавека...

Ответить
+16 +
Миша, 12:13, 26.08

безусловно чемпионат состоится
это уже решено и никому не охота терять денежки
другое дело что мы можем его использовать в своих интересах
донести до общественности всего мира правду об АГЛ государстве

Ответить
+50 +
Погоня, 12:13, 26.08

Бойкот чемпионату 2014!!!
Пускай ШОС со своими выродками пролетят финансово.

Ответить
+15 +
RU, 12:55, 26.08

даже если ЧМ будет, все равно РБ пролетит финансово, любой чемпионат или олимпиада по деньгам не отбиваются

Ответить
-89 +
Сергий, 12:14, 26.08

А простые болельщики хоккея, не смешивая проблемы белорусского народа ни с чем, придут посмотреть на профи мирового спорта! Ведь такое раз в жизни происходит....

Ответить
+55 +
Дьячок, 13:04, 26.08

Простых болельщиков хоккея на минских трибунах не будет, даже не надейтесь. Вы живете в глубоко коррумпированном автократическом обществе, где правит лозунг "друзьям всё - врагам закон". Все уже распродано и поделено между "своими", все места, остались только для иностранных гостей, но и туда вас не пустят на пушечный выстрел. Для вас будет трансляция по Геббельс-ТВ. Смотрите и радуйтесь объедкам с барского стола простой болельщик хоккея Сергий.

Ответить
+32 +
циркач, 13:30, 26.08

"простые болельщики", если они не совсем олигофрены, могли бы ещё задуматься о том, что в стране творится полный беспредел, что в 21-м веке есть полит.заключённые, и что негоже устраивать пить во время чумы.

Ответить
+5 +
циркач, 13:36, 26.08

извините, описка...
пиР во время чумы.

Ответить
+25 +
Вит, 14:14, 26.08

Конечно..!)) Фигня, что люди за решёткой, фигня права и свободы, при чём твои же...!!! Главное для раба.." хлеба и зрелищ"... Это ж раз в жизни... А мне чхать на твой такой "хоккей" на костях, люмпен Сергий!!!!!!

Ответить
-16 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 16:05, 26.08

Слюнёй то не подовись когда плевать будешь.

Ответить
+70 +
Юрась з логава, 12:15, 26.08

«По нашему твёрдому убеждению, ...», - заявили представители официальной делегации Беларуси.
**********************************
Ублюдки, какие у вас убеждения? Нет ни совести, ни чести, ни убеждений и убедить Вас может только Его Величество Кольт.
Клещи на теле беларуского народа.

Ответить
+17 +
BY, 12:16, 26.08

А какие выдающиеся Олимпийские игры организовал адольф гитлер!!! Закачаешься!!!

Ответить
+42 +
Юрась з логава, 12:17, 26.08

Если цивилизованные хоккейные державы мира не поддержат нас даже в такой малости, то на что можно рассчитывать в более серьезном плане? Тогда и слово цивилизованные можно смело писать в кавычках.

Ответить
+105 +
диссидент, 12:19, 26.08

...построение мирной и счастливой жизни на планете...

Особенно здесь мирная и счастливая жизнь людям живущим в нищете, бесправии, под постоянным полицейским надзором, затюканых страхом. Страх, страх, страх - основное оружие беларуских властей. Будет страх, будет жандармский порядок. Может для них это мир и счастье жить зная, что основная масса народа не посмеет даже поднять головы, потому что по ней сразу же ударит ОМОНовская дубинка. А пока народ затёрт на самое дно, мы проведем пропагандистско-спортивный праздник, наготовим тонны лапши и развесим иностранным гостям на уши, как мирно и счастливо живется в нашем "хрустальном сосуде". А тем временем особо ретивых желающих рассказать всю правду о творящемся здесь беспределе отправим за 101-ый км или на Окрестина.

Нет! Бойкот нужен, он просто необходим! Пусть частичный, пусть так как 80-м году в Москве. Но он необходим, чтобы весь мир видел не ширму БРСМовского счастья, а преступную диктаторскую реальность!

Ответить
+30 +
qb, 12:38, 26.08

Практика показывает что страх сменяет ненависть к источникам порождающим страх ! Скоро мусора будут бояться населения ( посеявший ветер пожнёт БУРЮ ).

Ответить
+38 +
ilarion, 12:20, 26.08

От слова "Дестабилизация" в рамках нашего государства прям мондраж берет. Надеюсь все понимают о чем я.

Ответить
+37 +
мишка-пилот, 12:31, 26.08

Вернутся Права, Конституция, Национальные символы гражданам РБ - можно вернуть и хоккей... Никакого усатой мрази послабления! Научитесь, зажравшиеся свиньи у корыта, жить по человеческим правилам, потом вернуться и спортивные игры, по спортивным правилам.

Ответить
+3 +
W, 12:47, 26.08

Ну, конечно, самое главное - символы. Задолбали уже. Больше ничего гражданам Беларуси не нужно, чтобы только зажравшиеся свиньи начали жить по человеческим правилам. Сначала они ответят за свои дела, и корыто нужно ликвидировать. Все должны зарабатывать деньги честным трудом, а не с корыта хлебать.

Ответить
+4 +
мишка-пилот, 12:59, 26.08

Символы и Права, как раз и подразумевают уход от хлебания у корыта, при отсутствии оного.

Ответить
+3 +
?, 13:08, 26.08

А что делать с нахлебавшимися? Как на них могут повлиять символы и согласятся ли граждане за символы простить их деяния, тем более, что сейчас они занимают лидирующие места в обществе, благодаря корыту, а не способностям приносить гражданам пользу, за что и платятся деньги добровольно?

Ответить
+8 +
Алекс, 12:39, 26.08

Сказано как всегда.по наличию ума и взгляда.наоборот.без соблюдения прав.равноправия.не может быть честного олимпийзма.я за БАЙКОТ.прибыли всё равно расплят.купят голоса на выборы подачками.мы уже дорого заплатили за чемпионат и ещё будем платить Луке.

Ответить
+25 +
all true, 12:55, 26.08

Какой нафиг спорт,если поставляете оружие в Сирию,от которого Гибнут Люди.

Ответить
+7 +
Бедный еврей, 13:33, 26.08

А народ тем временем водку пьянствует! Какой уж тут спорт?

Ответить
+27 +
ником, 13:04, 26.08

Ели нарушаются мои права, а они нарушаются, если в тюрьмах сидят не в чём не повинные люди, а люди сидят. Назвать фамилии? Коля Статкевич, Алесь Беляцкий,
Дима Дашкевич: их больше десяти.
Мне лично такой хоккей не нужен!
Ну, давайте, подкинем денег цыгану.
Расскажем всему миру какой он " велики приверженец спорта", таким образом пойдем у него на поводу, поддержим имидж "миролюбивого политика", ещё раз таким образом предадим этих десять человек.
Только бойкот! Или 1936 год и последовавший за ним 39-45 годы.

Ответить
+27 +
Вит, 13:07, 26.08

Поражает наглость этих колхозных уродов..Обращаются в организацию требования которой постоянно игнорируют. Колхозаны...!!! В таком случае не нкужно смешивать власть и приход к ней со своими колхозными абмициями и царскими замашками!!!!

Ответить
+1 +
Юрий, 13:12, 26.08

Палата №6:
"Ярэм" на грабли наступил,
"Вадим" оковы рабства снял,
"Ага" сцяг у Швэцыi срубил,
"Буц" Гитлера в 13-м догнал.
"Боец" теракт в метр забыл,
а "Вольный" "Кот в мешке" заснул,
"Три икс" с "Дед Калашом" чукабру заловил,
В конце кровавый мальчик "Танго" замочил.

Ответить
+13 +
4506, 13:18, 26.08

Так всё таки признали, что права граждан нарушаются, что есть политические заключённые, что нарушается конституция.., так о каких призывах вы говорите? к каким правилам призываете?

Ответить
+13 +
бел., 13:21, 26.08

Всё так уже подглумлено с этим ЧМ, что лучше его действительно не делать в РБ. хотя, понятно, бобло раздербанено, работы проделано - ЧМ будет!.. Но и вам же потом Будет, когда уже сейчас Есть! Смехотворные руководители! И сами спортсмены поражают, своим конформизмом, пофигизмом, безволием!.. Такой спорт - нафиг мне никогда не нужен!

Ответить
+36 +
мужычок, 13:21, 26.08

Даёшь бойкот!!!!
Было бы очень круто если национальные команды всего мира откажуться от участия в чемпионате. Проучили бы и Лукашенко и международную федерацию хоккея .

У спорта кроме правил должна быть мораль и нравственность.
По моему мнению проводить такое мероприятие может лишь государство в котором уважают права человека.Это поощрительный приз и признание со стороны держав .

Лукашенко заслуживает только осуждение и презрение. А отнюдь не провидения чемпионата мира . Кому только в голову такое пришло... ?!

Бойкот,бойкот и ещё раз бойкот!!!

Ответить
-17 +
Бедный еврей, 14:21, 26.08

Спорт и политика не совместимы. Точно также как театр и политика., искусство и политика., музыка и политика. Спорт как и культура идут разными дорогами с политикой, хотя много нехороших людей пытаются увязывать политику с оными - это от слабоумия у них.

Ответить
+13 +
мужычок, 15:49, 26.08

Я так понимаю ,Вы меня ,коллега в слабоумии пытаетесь уличить.
Так я у вас поинтересуюсь ,что в природе имеется в чистом виде?!
И сам отвечу:"Ничего!!!"Всё имеет пограничное состояние .
Я пытаюсь рассуждать без клеше и навязанных штампов..
Большой спорт и есть инструмент политики,что бы там не говорили.
Победа в спорте ,ничто иное как реклама государства.
Рекламировать государство где не соблюдается права человека ,то же самое что рекламировать вредные для здоровья продукты. Те же сигареты и алкоголь.
Да, она есть эта возможность выпить и закурить.Но я предлагаю воздержаться.
Точно так я предлагаю воздержаться от рекламы государства в котором правит тиран и убийца. А значит бойкот. Пусть это предложение о проведении ЧМ по хоккею в Минске останется лежать на полке .
Лукашенко сам провёл рубикон между Беларусами.И пусть не удивляется,что сочувствующие матери Коваленко,исчезнувших и убиенных политиков и журналистов,осужденных правозащитников не желают сидеть в одном ряду с бандитами и убийцами на стадионе . и при этом попытаться на время всё выкинуть из головы. Или Вы полагаете многократное повторение "Спорт вне политики",как матра сможет вызвать временную амнезию у вышеуказанной части граждан РБ ?!

По этому я говорю :"Бойкот!!!"

Ответить
-18 +
Бедный еврей, 16:15, 26.08

А с какого боку здесь нехороший человек (Лукашенко) к государству Беларусь??? Все, в том числе и Лукашенко проходящее, а музыка и Беларусь вечны! Не путайте пожалуйста эти понятия и не надо смешивать все в одну грязную кучу!

Ответить
+30 +
Дмитрий, 13:33, 26.08

БОЙКОТ!!!

Ответить
-45 +
vlad, 13:59, 26.08

Смешно, байкотировать, а подумали о людях которые готовили ЧМ, работали и т.д. Лукашенко вам мешает, увольте его.

Ответить
+17 +
франкенштейн, 14:53, 26.08

Подумали. Те, которые кирпичи клали на стройках - зарплату получили. А те, которые средства пилили и откаты имели - в тюрьму. Про лукашенку вы правы - обязательно и срочно уволить надо. И сразу тоже под суд. Получается, что всем все-равно: одним дальше работать, или зарплату пропивать, другим долго сидеть. Для кого чемпионат?

Ответить
+1 +
Баец, 16:16, 26.08

Уря-а!!!

Ответить
+12 +
., 13:57, 26.08

А водку продавать под видом типа Ланской нечаянно за юбку прицепилась фура водки это не политика ?

Ответить
+12 +
Sa, 14:20, 26.08

Эй Лукашенко,отпусти политзаключенных прекрати терроризировать народ свали с поста а потом думай о хоккее

Ответить
-25 +
Сергий, 14:22, 26.08

Ладно, ладно, протрите мониторы, а то уже слюной забрызгали......не будет бойкота, что толку трещать-то?

Ответить
-18 +
лов, 14:37, 26.08

мужики хоккей - это хоккей, политикан это смех

Ответить
+14 +
!, 14:38, 26.08

Если бы стала доступной широкой международной общественности информация о том, как у нас ведутся психологические войны с собственным населением на порабощение и уничтожение, что происходит и в России, то у всех волосы дыбом встали бы, и никто не смог бы оправдать такие действия "национальными особенностями". Как дискредитируют деловых партнеров и конкурентов, распуская слухи и обводя их вокруг пальца, заставляя оправдываться, что не верблюд. Как отжимают все под ноль кулаки с яйцами. Как официальные органы пускаю людей по кругу, в котором нельзя найти бреши, потому что все культурно отсылают друг к другу, чтобы просто вымотать человека и он сам отказался искать какую-то правду. Сноуден рассказал, что граждан прослушивают? Может нужно рассказать для чего различные прослушки и другие методы используют наши и российские власти? Они с террористами борятся или с собственными гражданами? Они террористов ловят или собственных граждан доводят до психушки, отбирая бизнесы, не оплачивая выполненную работу? Психологическая война ведется не с политическими противниками, которые к ней морально готовы, а с простыми гражданами, которые не могут понять откуда ноги растут и почему это с ними происходит, если они просто хотят честно зарабатывать деньги, честно выполняя свою работу. Фиги международной общественности - это мелочи по сравнению с тем, что делают с гражданами. Все официальные заявления зафиксированы, и на них всегда можно сослаться, даже в интернете можно отослать к ранее написанному комментарию, а что делать когда все говорится в устной форме прямо в глаза без свидетелей или в компании сообщников с наглой улыбкой, когда потом ничего нельзя доказать, потому что это не официальный разговор, который можно быть готовым записать? Может быть какой-то прохожий на улице очень осведомленный в ваших делах. Я могу описать множество методов воздействия, которыми пользуются, потому что испытывала и испытываю их на себе, но нужен тот, кто эти методы применяет, чтобы заявить, что они действительно существуют и используются. Это ужаснее всяких прослушек Сноудена, кто-то должен это остановить.

Ответить
-25 +
людзь, 14:51, 26.08

Никакого бойкота не будет, и все это знают.

Ответить
+1 +
ляля, 23:21, 26.08

бойкот будет! Попомните мое слово!

Ответить
+12 +
Шамбала, 15:00, 26.08

Товарищам из оккупационного правительства РБ все по барабану. Будут настаивать на проведении ЧМпоХ, чтобы вложенные финансы окупить, даже если весь Минск будет гореть и в руинах будет в результате войны с обманутыми и ограбленными, как в Сирии.
На таких же основаниях МОК может и в Сирии под бомбежками этот ЧМпоХ проводить, если им плевать на людское горе, тоталитаризм и участие властей РБ в уничтожении белорусского и сирийского народа.
Фазель фактически разрешил игру в Минске черепами и костями оппонентов тоталитарного режима вместо шайбы и это такое "оригинальное" новаторство в его карьере спортивного функционера МОК.

Ответить
+7 +
есть мнение, 15:30, 26.08

-------------------------«Мы полагаем недопустимым использование спорта и спортивных состязаний в политических целях, противоречащих принципам дружественных и цивилизованных межгосударственных отношений. Такие действия идут вразрез не только с идеалами и принципами спорта.. -------------- Почти то же самое писала коммунистическая пропаганда,при бойкоте Олипиады 80. А нормальные страны так и не приехали, в ссср. Возможно такая же ситуация будет и здесь. Канады и США, Швеции и Норвегии, Вы в Минске не увидите, их заменят возможно некоторые из стран ЕС ( Литва к примеру) и друзья из Рашкостана. Правда даже на такое ,,шоу,, найдутся желающие у которых этот ЧМ ,,раз в жизни,, и для которых ,,дожинки,, и славянский базар,, уже не в почёте.

Ответить
-17 +
Бедный еврей, 16:22, 26.08

Ну че добились бойкотом Олимпиады-80 "нормальные" страны? А ни чего.. абсолютно. Олимпиада -80 состоялась!!! Мы наступаем на те же грабли!

Ответить
0 +
ляля, 23:28, 26.08

В Олимпиаде-80 участие приняли просоветские страны или частные команды. А основные команды олимпийцев в Москву не поехали. А то, что
Олимпиада-80 состоялась - это утверждала советская пропагандистская машина.

Ответить
0 +
Бедный еврей, 23:45, 26.08

Извините, не знал что Олимпиады - 80 не было. Видимо показалось.

Ответить
+3 +
Язэп, 15:53, 26.08

Мне здаецца,было б эфектыўным адказам на гэтае афіцыйнае пісьмо ў ААН, калі б апазыцыйныя партыі ад сябе і ад большасці думаючага народа паслалі па таму ж адрасу сваё пісьмо з пералікам усіх злачынных спраў якіх натварыў гэты рэжым за 19 год.

Ответить
+8 +
Дзед парадет, 16:22, 26.08

ничего не ясно из вводной тезы - то есть навскидку.. можно уивать, пытаь, насиловать, вешать людей, калечить детей, ломать ноги дубинами девчонкам, разбивать лица молодежи и убивать их .. и это как бы чепуха, ну так - мелочёвка...
а вот сорт.. это да, спорт это другое.. то есть следуя логике Лукашенко, ей вы все... я уже сошел с ума и вы тоже давайте со мной за компанию!
ха-ха .. представляю картинку - о спорт ты мир --- лука мудищев эдакий с животом (брюхом) и коленька в спрот костюмчике - типо всем встать быдло - цари идут :)))
блин.. если ЧМ не отменят то нужно призывать все лючшие команды бойкотировать эту дъявольщину! в конце концов для команд это небольшие деньги, можно и спонсоров попросить чтобы покрыли издержки только пусть не мараются об эту дрянь!

Ответить
+12 +
argo, 16:35, 26.08

этот ЧМ сыграет злую шутку с экономикой,,как известно,подобные мероприятия сильно бьют по бюджету и никогда не приносят прибыли

Ответить
+7 +
trfhrt, 17:00, 26.08

Лично я не пойду на ЧМ

Ответить
+4 +
Баба Дуня, 17:09, 26.08

2014 год не толькі год ЧМ па хакею, але і апошні 15-год па справах выкрадзеных і катаваных палітыках. Гэта азначае што дачакаюцца тэрміну даўніны і спусцяць на тармазах гэтыя справы. А пад шумок ЧМ народ забудзе і не ўспомніць. А не "слабо" будзе яшчэ да ЧМ зрабіць выніковую справаздачу па выкрадзеным, а затым катаваным палітыкам. І прычым не ў закрытым рэжыму,як гэта любяць рабіць судовыя органы.

Ответить
-1 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 19:36, 26.08

Кому че, а вшивому - баня! Надоело!!!!

Ответить
0 +
владимир, 17:28, 26.08

мяне хватает аднаго какииста яки гуляе сам с сабой,нечаго здесь рабить вшивым замежным гулякам.

Ответить
+1 +
Hero, 17:38, 26.08

Люди, да мы все должны радоваться этому чемпионату как никто другой. Такая возможность показать всем мировым каналам наши проблемы с полит.заключенными, с правами человека, со свободой слова. Вот куда нужно направить все силы. Самый разгар акций должен быть организован именно в этот период. Нас по тюрьмам кидают, менты бесприделят и ведь мало кто на это обращает внимание. Пусть обратят, пусть увидят.

Ответить
+4 +
Петрович, 17:39, 26.08

Просто каждый Беларус должен решить для себя - что важнее, хоккей или страна? Победа задрипанной проплаченной т.наз. "сборной" Беларуси, или победа свободы и справедливости? Что важнее - поддержать потешного тнп, еле влезающего в специально пошитую хоккейную форму с бронежилетом, или поддержать невинно брошенных в застенки гестапо лучших людей Беларуси? Что важнее - рассказывать своим внукам, как принимал участие в просмотре матча Казахстан - Кыргызстан, или рассказывать, как принимал участие в борьбе за свободную, процветающую страну - Беларусь? Задумайтесь.

Ответить
-4 +
Жыхар, 19:47, 26.08

Петрович, или как Вас там, и в Беларуси и в Кыргыстане, и в Казахтане есть люди ( в отличии от Вас) болеющие за страну (не путайте с Лукашенко). Локашенко исчезнет а государство останется со своими традициями, героями, певцами, и т.д. Это ведь понятно и ребенку, а вы уперлись как бараны в Лукашенко и стали ему подобны!

Ответить
+11 +
токарь, 17:49, 26.08

не бывать ЧМ по хоккею - не быть и луке президентом в 2014 году . Боже избавь нас от лукавого .

Ответить
-1 +
Бедный еврей, 19:53, 26.08

.. и не бывать чемпианату РБ по футболу, волейболу. баскетболу, ручному мячу, и т.д.

Ответить
+1 +
есть мнение, 18:49, 26.08

Бедный еврей, 16:22, 26.08 - -6 +
Ну че добились бойкотом Олимпиады-80 "нормальные" страны? А ни чего.. абсолютно. Олимпиада -80 состоялась!!! Мы наступаем на те же грабли!---------------------- Добились того ,что через 11лет на картах мира советской власти не стало, без каких либо вооружённых конфликтов, а таким как Вы, появилась возможность свалить из страны ,что Вы и сделали не забыв прихватить с собой всё то, что нажито ,,не посильным трудом,,. Вот только Беларуси НЕ ПОВЕЗЛО, УЖ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ КОМУНЯКАМ НАША СТРАНА.

Ответить
0 +
Бедный еврей, 0:01, 27.08

Да уважаемый, мы уехали и кстати без ничего(к сожалению не нажили). Точно также как и другие из России, Украины, Литвы, Армении, Молдавии и т.д. Успешно занимался спортом в Гродно. Часто бываю там. На коммунизм Беларусь не тянет. Не по идеологии не по жизни. Народ (особенно западных областей) предприимчивый. А байкот Олимпиады-80 ни как не повлиял на развал СССР.

Ответить
0 +
Don't play with diktator, 21:38, 26.08

http://www.minsk2014.no/ <~~~~ почитайте на досуге

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован