24 ноября 2024, воскресенье, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+35 +
qweee, 13:29, 29.08

Давно пора.

Ответить
-12 +
z, 18:57, 29.08

Я считаю лучшим решением - цену поднять раз в 5 сразу. Заодно и налогов будет больше собираться. И начинающим курцам будет не по карману .

Ответить
-5 +
Ans, 13:33, 29.08

Очень правильно. Хотите гробить свое здоровье - делайте это без окружающих вас некурящих людей. В идеале - сделать спецместа "Для курения". Если куришь в другом месте - на первый раз предупреждение, потом штраф 100 базовых.

Ответить
+81 +
911-11, 14:06, 29.08

на первый раз предупреждение, потом штраф 100 базовых....
++++++++++++++
..... А лучше расстрел, на месте. Так и курить не будут, и ВВП на душу населения вырастет, за счет сокращения курильщиков.
Что за народ? а еще, мол мы европейцы! Курить или не курить - это правило каждого человека, никто не имеет права ограничивать право человека, в том числе на курение. Не нравится - не курите, или вам насильно сигарету в зубы запихивают?
Мне к примеру, не нравится что люди едят мясо, потому что я вегетарианец, и для людей которые разделяют мои взгляды, тоже вредно психически смотреть как вы поедаете братьев наших меньших. Но я же сдерживаю свои эмоции, и с пониманием отношусь к выбору и праву человека. И может мне тоже противно смотреть на вырезку в маркете, так же как вам на сигареты.
Научитесь уважать людей и их права, и будет вам счастья соседи.

Ответить
-32 +
ЗОЖ, 15:12, 29.08

Ну тогда вам в "больничку". Вы относитесь к биологическому виду всеядных существ. И если у Вас естественные предпочтения вашего вида в пище вызывают у Вас "психический вред", а правильно это звучит: эмоциональный дискомфорт, то это психологическое отклонение от нормы.
А попутное отравление окружающих Вас людей табачным дымом - это конкретное покушение на здоровье. Разница тут колоссальная.
Хочешь курить-убедись, что никому не мешаешь. Остальные не должны терпеть последствия Ваше пагубной зависимости наркомана. Это очевидно. Но если человек не понимает этого - приходится урегулировать это законодательно и через штрафы.

Ответить
+43 +
Гость, 15:42, 29.08

Вообщето, воздух загрязняют автомобили, а вы к курильщикам пристали.

Лучше запретить автомобили, от них реальный вред, да и пешком ходить полезно.

Сигаретный дым - горный воздух, по сравнению с автомобильным выхлопом.

Ответить
-5 +
рапс, 21:59, 29.08

все верно. с той лишь разницей, что никто себе в глотку выхлопные трубы автомобилей не засовывает. а через ваши с0ски вы получаете внутрь себя всю таблицу менделеева, что вас в итоге неизбежно и убьет. удачи.

Ответить
0 +
Иван-партизан, 10:30, 30.08

Да задолбали вы уже своими аргументами против автомобилей.
Сами-то небось на них гоняете и вдвойне тем самым воздух портите. Выхлопы автомобиле - побочный продукт, но они хотя бы людей возят, каккую-то пользу приносят. К тому же авто проехало и нет его.
А какой-то урод на переходе или остановке даже с пяти метрах стоит и ветром все равно на меня это вонь сносит. И какая от него польза, кроме вреда? Себя и других травит без всякой компенсации.

Ответить
+9 +
Ans, 15:31, 29.08

Смотреть на мясо и смотреть на сигареты - это НЕ есть в вашем присутствии мясо и курить в моем присутствии. А то, что надо серьезно ограничить места для курения - это факт. Сигареты - смерть. В том числе и смерть наших детей и внуков.

Ответить
-1 +
Ухты, 19:20, 29.08

А ничего что в европах уже все давно запретили, и курят там с каждым годом все меньше? Дело в не правах человека, человек - это животное, ему вбили что курить круто - он курит. Круто набухаться и потом хвастаться - он набухается.

А СВОЕЙ головой подумать - МАЛО кто может, поэтому у власти должны стоять ЛУЧШИЕ (перевод слова аристократ), которые и будут проводить такие законы. Про лучшие - я конечно же не РБ имел ввиду

Ответить
0 +
сан, 1:53, 30.08

Курить или не курить - это правило каждого человека, никто не имеет права ограничивать право человека, в том числе на курение. Не нравится - не курите, или вам насильно сигарету в зубы запихивают?
++++++++++++
По Вашей логике
Материться или не материться - это правило каждого человека, никто не имеет права ограничивать право человека, в том числе на употребление мата. Не нравится - не материтесь, или из вас насильно мат выдавливают?
Совокупляться или не совокупляться посреди улицы - это правило каждого человека, никто не имеет права ограничивать право человека, в том числе на совокупление на улице. Не нравится - не совокупляйтесь, или вам насильно ... в ... запихивают?

Ответить
+48 +
Корректор, 14:07, 29.08

Так может сначала сделать такие места, организовать залы для курящих/некурящих, выделить в магазинах отделы для продажи табачных изделий и т,д, а уж потом запрещать? Вот запретят витрины с табаком в магазинах, ок. С одной стороны - правильно, меньше соблазнов. А с другой - Вы готовы к тому, что на кассе Вам придется ждать лишних 5 минут, потому что курящий не будет знать, какие сигареты есть в наличии, а каких нет и, естественно, будет пытать на эту тему продавца? А про рестораны и кафе всегда привожу рассказ одного хорошего знакомого. Он курит исключительно трубку. Поехал в Вену, зашел в кофейню, взял кофе, спросил разрешения закурить. Получив такое, достал трубку, набил, закурил. Через минуту официант просто невозмутимо увеличил мощность вытяжки над столиком. А у нас что? Картонная перегородка и полное отсутствие доп. вентиляции. Так что тут я частично согласен. Оборудовал зал по нормам, с нормальной вытяжкой и вентиляцией - пусть курят. Нет - штрафы. И курящему, и владельцу.
З.Ы. Сам курю, но стараюсь никому не мешать и всегда тушу сигарету, если рядом дети.

Ответить
+20 +
qqq, 15:40, 29.08

Как же задолбало подобное лицемерие... Вот курящие вам мешают, а автомобили и заводы ромашками пахнут? Что за люди, если что не устраивает, так всех в резервации... А ничего, что у нас полстраны курит? Почему курящие под некурящих должны подстраиваться, а не наоборот?

Ответить
-7 +
ЗОЖ, 16:31, 29.08

Потому что курить - это отклонение, а не курить - норма. НОРМА не должна подстраиваться под отклонения.

Где заводы, а где курильщики. Идет такое чудо на работу, закурило на площадке и пошло. Следом идешь и дышишь:на площадке, в лифту. Он потом еще и макроу мощным харком отплевывает, за версту слышно. И вся эта "прелесть" как бонус к заводам и автомобилям, зачем же такое упускать, да? Давайте ещё и пассивно курить. А превосходные окурки повсюду и плевки, горящие урны и сотни смертей от пожаров и рака?

Сейчас еще и алкаши начнут права качать, почему у детей есть площадки для игр, а у них территорий для алкоотжига и непотребства нету?
Алкашни в разы больше детей, почему они подстраиваться должны?

Абсурд, одним словом.

Ответить
+17 +
qqq, 17:36, 29.08

Извините, может вам мои слова покажутся ерундой, но не все курящие такие, как вы описали, а вот такие крики о запретить/изолировать часто раздаются из уст бросивших лицемеров. И не надо свою норму навязывать, вас как послушаешь, так у каждого норма нормальней нормального, а как начнёшь разгребать, так столько диагнозов интересных вылазит, что хоть диссертацию пиши.

Ответить
+13 +
YA, 13:34, 29.08

Що дають ті їхні закони. Хоча б когось було притягнуто до відповідальності за паління в публічних місцях. Як курили на зупинках так і курять...

Ответить
+7 +
фантик, 13:34, 29.08

Правильно!

Ответить
+28 +
Курильщик, 13:34, 29.08

Будет вырезана лукашенская опухоль,на теле прекрасной Беларуси!Клянусь-брошу курить даже пить...

Ответить
+31 +
Pavel, 13:44, 29.08

А я например уже бросил: и пить, и курить. И в этом мой маленький протест.
А если каждый хартиец бросит пить и курить, не ударит ли это сильнее любых комментариев?

Ответить
+12 +
Проходящий, 14:13, 29.08

Подписываюсь....
Если по теме, считаю правильным решение. Сам курю.

Ответить
+10 +
муха без головы, 13:34, 29.08

"запретить" - это же диагноз какой то- вам самим лечится пора.

Ответить
+10 +
сима, 13:37, 29.08

давно назрела такая необходимость. Я-за!!!!

Ответить
+19 +
MIxaсь, 13:50, 29.08

Поддерживаю.
В Литве, например, сигареты не продаются прямо на кассе в гиперах как у нас... нужно подойти к отдельной кассе и там покупать курево. Дыметь тоже не везде можно, а в отведенных местах.
Конечно очень запомнился момент в Германии на какой-то железнодорожной станции.. Там была установлена стеклянная кабина для курильщиков, так как просто на перроне курить нельзя. Так вот, она была полна курильщиков, но там было столько дыма, что их лиц не видно было.... как черви в банке.....))) Образцово вообщем отучают курить немцы))

Ответить
+17 +
Корректор, 15:02, 29.08

В Литве даже в маленьких магазинах есть специальная витрина, которая стоит обычно рядом с алкоголем. Но не такие вот висящие короба. И лично я поддерживаю идею с раздельной покупкой табака и всего остального, ибо, во-первых, меньше реклама, во-вторых для курильщиков выбор больше, в-третьих - меньше времени затрачивается на кассе в очередях. Про Германию ничего не скажу, но обычно курилка - это либо закрытая кабина с хорошей вентиляцией, либо огороженный закуток с все той же вентиляцией. И одно дело, если ты куришь в парке, где, как ни крути, циркуляция воздуха в разы выше, а количество людей на квадратный метр в разы меньше, и другое - такие вот общественные места.

Ответить
+6 +
реалист, 13:53, 29.08

Да, неплохо бы убрать табак с полок над кассами, а то утомляют "забывашки" рассчитавшиеся за основную покупку, а потом: "Ой, дайте мне 5 пачек такого-сякого", сякого-такого не оказывается в этой кассе и кассир мечется между другими, набирая необходимое количество....и пускай весь мир подождёт, сигареты ж это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Ответить
-1 +
Гоша, 14:54, 29.08

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ триццать три ярда
Я напрямую спросил в Просторе кассиршу, если я попрошу у вас продать мне шоколадку, которой на вашей кассе нет, но есть на прочих, вы так же как и с сигаретами броситесь беззаветно искать ее ??? Ответ: нет, это правило касается только сигратет.
Фашисты, будьте прокляты со своим дерьмовым табаком!

Ответить
+16 +
Иван, 14:05, 29.08

Убирайте тогда и закрывайте завод табак инвест и тогда вы будете в опе со своей экономикой

Ответить
+7 +
alex, 14:24, 29.08

Я сразу оговорюсь, что я человек некурящий и не баловался этим никогда. НО... я понимаю, что это наркотик, без которого у курильщика начинается ломка. Если бы ломки не было, то это не наркотик. Тут всё ясно ! Заразу никотиновую надо запрещать ! Но надо очень хорошо продумать как быть с зависимыми людьми (проще сказать - с больными)? Запретить - просто, а что делать с этими несчастными? Вот здесь - самое главное. Иначе новые законы о курении просто не будут срабатывать.

Ответить
+7 +
Гоша, 14:55, 29.08

надо запретить курильщиков )))
я бросил 16 лет назад, значит и каждый сможет, так как ничего выдающегося за собой не замечаю

Ответить
+6 +
юрий, 17:55, 29.08

я курю.но не пью.пойло тоже нужно запретить продавать любое.и пиво тоже.это вредно

Ответить
0 +
Иван-партизан, 10:37, 30.08

Лучше бы ты випивал в меру. Это безопаснее для здоровья не только твоего но и окружающих.

Ответить
+2 +
фыва, 22:30, 29.08

Нету никакой ломки. Курил 20 лет почти. Бросил легко...
Просто не надо быть слюнтяем...

Ответить
+10 +
Ff, 15:04, 29.08

Тоже самое надо сделать со спиртным

Ответить
+30 +
Гость, 15:30, 29.08

И со всеми белорусскими товарами, чтобы не было соблазна купить :). Сто раз обсуждали, дело в культуре, а не в сигаретах. Выше правильно написал кто-то: Сам курю, но стараюсь никому не мешать и всегда тушу сигарету, если рядом дети. Это как с велосипедристами,- пешеходы их не любят, водители просто ненавидят, хотя вреда от них ноль. Звереет народ потиху.

Ответить
+4 +
сирожа, 15:29, 29.08

тогда надо запретить все машины - они травят в десятки тысяч раз окружающих больше,чем курильщики.один автобус,трогающийся с остановки,дает копоти,что мне два года надо дымить сигаретой.опять борьба не с тем.ложная озабоченность о нашем здоровье

Ответить
0 +
Иван-партизан, 10:39, 30.08

Повторяю еще раз.Автомобили и автобусы перевозят пассажиров. Их дым, к сожалению - побочный продукт их работы.
А какую пользу приносит мне курильщик, который травит меня своим дымом? Может денежную компенсацию тогда пусть выплачивает?

Ответить
+8 +
Дэн, 15:56, 29.08

Я в июне ездил в Стокгольм, так вот меня ещё в Риге предупредили, что там в открытом доступе нет ни сигарет, ни спиртного. Решил поинтересоваться, а как тогда? Всё просто. В зале магазина стоит терминал наподобие наших электронных очередей в банках. На них несколько пиктограмм, обозначающих сигареты, спиртное, еще несколько, я уже не помню чего, потому что был конкретный интерес. Так вот. При нажатии определённой пиктограммы выходит продавец, получает заказ, выносит в непрозрачной упаковке то, что нужно. Всё. Ни спиртного, ни сигарет в зале магазина нет. Я надеюсь, что никто не подумает упрекать Швецию в ущемлении прав и свобод её граждан. Да, забыл. Цены на сигареты и спиртное там настолько выше наших, что шведы предпочитают плавать в Ригу на круизных паромах, отрываться там, и домой, учитывая, что они зарабатывают там нашу среднемесячную зарплату за 9 часов. Я обеими руками за подорожание и ограничение свободной продажи любых видов спиртного и сигарет.

Ответить
+7 +
stilet, 16:00, 29.08

Да в том то и дело, что нет этих самых спец. Мест для курения. Я бы и сам туда ходил.

Ответить
-1 +
321, 16:39, 29.08

Давно пора. А то тычут своими пачками прямо в лицо. Покупаешь продукты, подходишь к кассе, а прямо перед глазами понавешали разноцветных пачек. А в магазины ходят и несовершеннолетние.
Вообще нужно сделать отдельные магазины для 18+, куда подросток пускать не будут даже на порог.

Ответить
+5 +
Кася , 16:58, 29.08

Блін, дасталі ўсе гэтыя барацьбіты з паленнем і алкаголем. Давайце забаронім тады Міллера, Рэмарка, Хэмінгуэя. Яны ж пілі і палілі! І самае цікавае, чамусьці ў залях для тых, хто паліць, сядзіць звычайна болей людзей. Тады як у іншых звычайна нікога няма. Я -- за роўнасць. Рабіце аднолькавыя па памерах і ўтульнасці месцы і для тых, і для другіх.
А ўвогуле, у дачыненні да некаторых людзей так і хочацца сказаць: лепей бы пілі і папілі, чым былі такімі занудамі.
А Дэну хацелася б параіць пачытаць Фуко "Наглядаць и караць", каб не глядзеў праз ружовыя акуляры на свет, у тым ліку, і на Стакгольм.

Ответить
-1 +
citizen erased, 17:56, 29.08

Извините, не подскажете - для моей диссертации, - а в чем бросивший - лицемер?

Ответить
-2 +
Andrej, 19:07, 29.08

правильно !!!!

Ответить
+4 +
Независимый, 20:15, 29.08

А давайте еще и парфюм запретим. Я здоровый человек с чуствительным обонянием. Так вот выйдешь на площадку, а там кто нибудь пройдет и шлейф ужасного парфюма на всю площадку. Почему я должен терпеть?
И до кучи давайте запретим приготовление шашлыка на улицах!!! Почему я должен прованиваться дымом от мангалов гуляя по улице и на даче, когда там сосед дымит? А? А давайте еще и запретим садить цветы в клумбах! У меня аллергия на пыльцу! Почему я должен ходить и шмыгать носом! И давайте запретим употребление алкоголя ВООБЩЕ!!! Почему я должен чувствовать запах перегара от выпивших людей?

Ответить
0 +
Иван-партизан, 10:42, 30.08

Все вышеперечисленное тебя не убивает. А сигаретный дым, особенно "боковой", тот, что выдыхают курильщики и исходит от горяжей сигареты, - убивает в пять раз эффективнее, чем тот, что они вдыхают через фильтр.
И если ты так бушуешь, значит куришь, а если куришь - нечего тут рассказыать про сверхчувствительное обоняние. У курильщиков оно притуплено в разы.

Ответить
+2 +
ГОСТЬ, 20:36, 29.08

Прочитал комментарии - понял идиологи от власти работают отлично. Скем мы только не боролись- верующие, НЭПмоны ,кулаки,стиляги,мини-юбки,высокие каблуки... наркоманы,алкаши,тунеядцы,спутниковые тарелки,курящие .Кто следующий-держатели собак и кошек из-за них воняют подъезды и обоср..ны детские площадки , за ними последуют владельцы дизильных авто и т.д. и т.п.. А всё для того чтобы твоим врагом стал / пьющий,курящий твой сосед и вот тогда народ разделён на маленькие группки по интересам.И ВЛАСТЬ ИХ НЕ БОИТСЯ.Для того чтоб лучше жить надо объединиться вот тогда ВМЕСТЕ спросим у власти где площадки для выгула собак,где места для курения и многое другое...

Ответить
+2 +
Smit, 23:07, 29.08

Набросились на курильчиков. Ах ах. А знаете как неприятно смотреть на в меру пьющих, И пьющих ради" ауторитета", и пивко пьющих, и по народному пьющих. От них такой духан идет. Такое бурло. И от баб ради престижа в ресторанах попивающих такой душок идет. Но это ж по народному. Вот я допустим не пью. Значит пить надо запретить жесточайше. Дети ведь ходят. Смотрят на всяких там по народному пьщих и здоровье гробящих.

Ответить
0 +
Иван - партизан, 10:44, 30.08

От их перегара не травишься. К тому же за два метра от них ничего не чувствуется.
А вот сигаретный дым и за десять метров воняет и травит.

Ответить
+1 +
Борис, 1:29, 30.08

Я за максимальное усложнение жизни курильщикам!
Я никогда не курил, не курит мой сын, брат, племянник, тесть. Никогда не курил мой дед по материнской линии.
Курил мой отец и нам это очень не нравилось. Мои родители жили не очень - скандалы, расходились, сходились, хотя отец спиртным не злоупотреблял. Отношения и у нас с отцом были сложные. Однажды, когда мне было лет 18 - 19, а младшему брату лет 16 - 17, отец стал курить в комнате и отказался по нашему требованию выйти на балкон или в подъезд. А перед этим он искрой от сигареты прожёг диван. И между нами возникла серьёзная драка, чуть не поубивали другу друга. После этого мы с отцом расстались окончательно.
И ещё по поводу сигарет я всем, особенно курящим девушкам и женщинам рассказываю страшилку, свидетелем которой был сам.
В 1985 году моей матери в Москве во всесоюзном онкологическом Центре на Каширке сделали весьма сложную тяжёлую операцию. Там были двухместные палаты. Когда я спросил у врача, можно ли мне где-нибудь у них приткнуться, чтобы ухаживать за матерью, мне ответили, что не только можно, но и нужно. Мне выдали раскладушку и я, если не ошибаюсь, месяца два прожил в палате, ухаживая за матерью, как санитар. Таких как я иногородних, там было не мало. Я на работе взял отпуск, а потом за свой счёт.
Так вот я к чему. Здание онкоцентра огромное и высотой, если не ошибаюсь, 22 этажа. Поэтому в отличие от областных онкоцентров там больные рассортированы по этажам по группам больных органов, и поэтому там наглядно видна статистика.
На двух этажах с заболеваниями половых органов мужчины и женщины лежали врозь - это естественно. Из остальных 20 этажей, на 18-ти было примерно поровну мужчин и женщин, а на двух этажах лежали только мужчины. Догадываетесь, с заболеваниями каких органов?
Правильно: один этаж - с раком лёгкого, другой - с раком рта, горла, носа.
Я оказывал любую помощь врачам и медсёстрам, на которую был способен. Лечащий врач, который сделал матери операцию, был года на 2 - 3 старше меня, и мы с ним подружились. Однажды по какой-то надобности я с ним поднялся на этаж, где лежали больные с раком рта, горла, носа. И если в лёгочном отделении больные ходят в одежде и следов их операций не видно, то операции на лице и горле явно видны и слышны. Там больные ходят до пластических операций - кому отрезали полностью или частично губы, язык, нос, щёки, удалили гортань (щебечут и сипят) - очень впечатляет. И все проклинают день, когда начали курить... Думаю, на этот этаж надо подростков и курильщиков со стажем водить на экскурсии... У многих такая экскурсия эту дурь из башки выбьет....
На то, что в этих отделениях были одни мужчины, не помню, или я сам спросил о причине врача, или он сам обратил на это моё внимание. И врач ответил - курили, и объяснил, что не все, кто курит, попадают к ним, Но все кто попали, все курили.
По правде сказать, он мне это объяснял с сигаретой в зубах. Я тогда спросил, почему он курит и не бросил до сих пор? Ведь сам говорит, что он, как во фронтовом госпитале, сам режет таких каждый день по несколько человек. Врач махнул рукой - один раз живём....
Но я тогда для себя твёрдо решил - не курил, и курить не буду! За свои, ни за чужие деньги ни себя, ни других травить не буду!
И ещё эту страшилку я всегда в первую очередь рассказываю девушкам и женщинам. А заканчиваю рассказ вопросом: "И в этом вопросе хотите равноправия?" Но в те годы курящих женщин было гораздо меньше. Думаю, что, к сожалению, сейчас на этих двух этажах уже появились и женские палаты...
Людей иной раз надо защищать от самих себя, от их собственной явной дури. Поэтому я за максимальное усложнение жизни курильщикам для их же и других здоровья!

Ответить
0 +
Иван - партизан, 10:48, 30.08

Я таких страшилок не знаю, впечатляет конечно.
Но буквально пару дней назад одного знакомого парня спросил: сколько ты тратишь в месяц на курево?
Он сказал - тысяч 350 примерно.
Я ответил:
За год ты скурил неплохой ноутбук или даже айпад, если немного "докурить".
Он охренел и выкинул початую пачку в мусорку. Не знаю, правда, надолго ли... :(

Ответить
+2 +
eu, 1:37, 30.08

Курение выбор каждого! Но зная власть... категорически против,где мягко говоря при надобности чуть ли не террористом выставят,если покуришь + лишнее средство для собирания штрафов!

Ответить
+1 +
vile, 14:21, 30.08

Я, хоть и курящий человек, положительно отношусь к борьбе с пропагандой табака.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован