24 ноября 2024, воскресенье, 2:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 249
-15 +
Не правда ли, 21:07, 31.08

Сколько погибнет мирных жителей? Сегодня они ещё живы ...

Ответить
-82 +
1., 21:42, 31.08

Все просто у Америки большая армия и если ее не использовать то станет понятно -что не зачем ее кормить А назад она не пойдет Россия как последний трус в сторонке только комментирует поэтому они не видя преград кругом лезут Курск утопили и там молчек ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ а это не есть хорошо Потом заявят, что ошиблись как а Ираке но ничего там бардак а ради него и был замут:-)

Ответить
+29 +
TEK, 1:37, 1.09

Ой как обидно, США бомбят Сирию! Какая несправедливость!! Горестно наверно за то, что они бомбят, а России - не дают!!! Знаете, перед тем как осуждать американцев за вмешательство в дела других гос-в, задайтесь вопросом: .. а вам бы хотелось жить в стране, которой управляют такие кровожадные диктаторы как Хуссейн и Ассад? В стране, где нет Закона и Свободы, а человек полное ничтожество и БЫДЛО. Где диктатор, от нечего делать, может развязать войну с соседним гос-вом ( Ирано-иракская война ) а вас послать в качестве "пушечного мяса" добывать ему Славу! Или же по личной прихоти, разругаться со всем миром ( видите ли миру не нравится создание Великой Сербии ) и обрести собственную страну и народ на изоляцию и нищету ( Милошевич ). Ну что, хочется? Если да, то вы явно шизанутый националист и тупое БЫДЛО! Нормальный же человек хочет жить в гос-ве где Закон и Свобода превыше всего. И США - образец этого. В свое время они дали Свободу Германии и Японии, теперь - Сербии и СириОй как обидно, США бомбят Сирию! Какая несправедливость!! Горестно наверно за то, что они бомбят, а России - не дают!!! Знаете, перед тем как осуждать американцев за вмешательство в дела других гос-в, задайтесь вопросом: .. а вам бы хотелось жить в стране, которой управляют такие кровожадные диктаторы как Хуссейн и Ассад? В стране, где нет Закона и Свободы, а человек полное ничтожество и БЫДЛО. Где диктатор, от нечего делать, может развязать войну с соседним гос-вом ( Ирано-иракская война ) а вас послать в качестве "пушечного мяса" добывать ему Славу! Или же по личной прихоти, разругаться со всем миром ( видите ли миру не нравится создание Великой Сербии ) и обрести собственную страну и народ на изоляцию и нищету ( Милошевич ). Ну что, хочется? Если да, то вы явно шизанутый националист и тупое БЫДЛО! Нормальный же человек хочет жить в гос-ве где Закон и Свобода превыше всего. И США - образец этого. В свое время они дали Свободу Германии и Японии, теперь - Сербии и Сирии!

Ответить
+21 +
Edw@rd, 11:04, 1.09

Ты реально думаешь, что США будет воевать за счастье и свободу Сирии? )))

Роберт Мугабе, Зимбабве (30 лет у власти) Известен гонениями на «белых фермеров» В стране нищета и полная разруха, инфляция перевалила за 321 000 000 %. Люди реально умирают с голода и имеют факты голодного каннибализма. по оценке ООН около 20% населения заражены ВИЧ. "Если они (оппозиционеры) умрут, собаки даже не понюхают их трупы, - сказал 89-летний Мугабе перед многотысячной толпой на митинге в честь героев войн за национальное освобождение Зимбабве.

Исайя Афеворк, Эритрея (17 лет у власти)
Мелес Зенауи, Эфиопия (19 лет у власти)
Индрис Деби, Чад (20 лет у власти)
Яйя Джамме, Гамбия (16 лет у власти)
Блез Компаоре, Буркина-Фасо (23 года у власти)
Йовери Мусевени, Уганда (24 года у власти)
Поль Бийя, Камерун (28 лет у власти)
Теодоро Обианг Нгема Мбасого, Экваториальная Гвинея (31 год у власти)

В чем проблема? Там даже воевать не нужно. Достаточно одного полка военных инженеров программистов вооруженных резиновыми дубинками и баллончиками слезоточивого газа.

Ответить
-9 +
Дядя Вова, 14:41, 1.09

Он просто не в курсе, что конгресс проголосует против.)
Россия на днях в средиземноморье произвела "плановую" замену одного кораблика. И по какому-то странному обстоятельств туда же направляется ещё и крейсерок. Это что касается некосмической надводной части.
В Ираке и Авганистане даже птичек не было из России, а доллар обвалился по отношению к золоту втрое.
рs.
Хотя, может конгрессмены и держат свои активы в золоте...)

Ответить
+6 +
Жжуть, 14:49, 1.09

Вопрос: И чем помогла им ваша ООН? Химическое оружие применялось? А что делали русские в Эфиопии?

Ответить
-6 +
ухо, 11:06, 1.09

чудо а ты знаешь что в Сирии уровень жизни один из самых высоких в регионе?И расскажи как теперь живется иракцам

Ответить
+4 +
БГ , 16:34, 1.09

То е сть вы полагаете, что гораздо гуманнее тупо сидеть всем Миром у телевизора и считать :погибло 50 тысяч сирийцев ,100,150,250 ?! А Россия будет туда С300 поставлять и Т 72 с БмП.. .

Ответить
-1 +
Саша, 11:56, 1.09

Идеологоческих, американских зомбоящиков насмотрелся!?
Штатам всегда было плевать на то, что делается в остальном мире!

Ответить
0 +
товарищу, 15:04, 1.09

Нет, я как и ты смотрю БТ , ОРТ, РОССИЯ, и СТВ. Это не идеологические каналы, товарищ.

Ответить
+1 +
Сергий, 12:04, 1.09

хочется выругнуться! А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО В СИРИИ НЕ БУДЕТ ТАК КАК В ИРАКЕ ЛИВИИ ЕГИПТЕ ТУНИСЕ?...........после наведения демократии американской дубинкой......примеры положительного развития есть у вас? только европу в пример не приводить-там ментальность другая

Ответить
0 +
Сергий, 12:11, 1.09

глупость-наступая на одни и те же грабли, ожидать иного результата

Ответить
0 +
olga, 15:24, 1.09

Вы реально думаете, что после того, как СШП вмешаются в сирийский конфликт, то там демократия сразу образуется?

Ответить
+141 +
Бормотограф, 21:43, 31.08

Чего это тролли опять вперед всех вылезли? Субботник объявили?

Ответить
-4 +
shulga , 20:38, 1.09

здесь гоблинов с каждым днем все больше и больше .зачем их печатать ?а сша молодцы ,только дрозды не решат никак !?пора всех диктаторов ,,,,чеушеску

Ответить
+131 +
Напільнік., 21:44, 31.08

А колькі загіне, калі вайна будзе працягвацца?

Ответить
-75 +
Силор, 21:57, 31.08

И скажи вот нам шоколадка,кто тебя подталкивает на вооруженное вмешательство??

Ответить
+96 +
Бефар., 22:42, 31.08

СПАСИБО США !!! Хоть одна страна в мире остаётся честной и последовательной в отстаивании демократии на земном шаре ! Только США несёт ответственность везде и всюду и платит огромнейшие средства и деньги, чтобы такие ублюдки, как Асад не убивали мирных жителей и не воняли на нашей Земле. СЛАВА США !!!

Ответить
-9 +
c-300, 23:30, 31.08

Так доказательств то и нет! А америкосы в результате своей "демократии" не убивают мирных жителей? Да посмотрите на её "демократию" , где были стабильные регионы, сейчас хаос, анархия, нищета и разруха.

Ответить
+8 +
Бефар., 10:52, 1.09

были стабильные ? При Хусейне - выборы 100% за ублюдка, за почти 40 лет миллионы убитых, зато - стабильность. Ты прав вместе со своим путином. И ещё : ты хотел, чтобы военные операции проходили без жертв ? Я тоже. Но так не получается, если есть такие ублюдки, как Асад . Теряя десятки - спасаем сотни тысяч !!! И демократия за два дня не делается, когда так её вообще никогда не было. Но всё же начинать нужно было, и рано или чуть позже настанут лучшие времена.

Ответить
+11 +
radical, 23:46, 31.08

Есть только один нюанс. Обама, как президент верховный главнокомандующий
не обязан просить одобрения конгресса в этом конкретном случае.
Догадайтесь почему он это делает.

Ответить
+7 +
Бефар., 10:55, 1.09

Одобрения он спросит - это демократично и правильно, но всё равно операция будет проведена и режим будет уничтожен вне зависимости от соглания или не согласия конгресса !!! Так должно быть и так БУДЕТ !!!

Ответить
-4 +
olga, 15:35, 1.09

Ты ничем не отличаешься от БТэшных зомби бабулек, только понимание ситуации противоположное, а высказывания и поведение идентичное! Даже объяснять не буду как на самом деле обстоят дела, все равно не поймешь, тут реально понимают ситуацию только люди с заминусованными комментами. Да, и знаешь что такое объективность? Это когда почитаешь инфу из разных источников, придерживающихся разных точек зрений и сформируешь свою. А у тебя все в одну сторону заточено

Ответить
0 +
Барак-Землянка, 23:20, 1.09

Не знаю законов США, но думаю, что решение принять единолично может в случае агрессии против своей страны. В остальных случаях, лучше посоветоваться с умными людьми. А в Конгрессе там реально умные люди.
Ну что, джигиты с холодным сердцем так всполошились? Придурок убивает собственный народ - этого вам мало?
Шакал пустыни должен быть уничтожен. А как? - без разницы! Пулей снайпера или взлетевшей с авианосца(любого) ракетой!
Слишком маленькая планета, чтобы устраивать личный шабаш, как в собственном хлеву. Хрюкающая свинья, нужно платить за то, что накуролесил!
Аминь (верую)!

Ответить
-7 +
joev, 0:15, 1.09

Вот как можно такой бред писать?

Ответить
+17 +
Игорь, 9:43, 1.09

Правильные слова. Причём американские парни жизни свои отдают чтобы черти типа асада знали своё место. НИКТО КРОМЕ АМЕРИКАНЦЕВ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ .Упырей черножопых и им подобных сидящих на нефти которая им не принадлежит -- это мировые запасы -- в асфальт надо закатать .

Ответить
-17 +
Сергий, 10:04, 1.09

как может страна банкрот, страна должник за что то платить? многие и не без оснований считают что доллар как мировая валюта поддерживается только флотом США.........как и в Ливии и в Ираке.........потом марионеточные правительства все оплатят поставкой дешёвой нефти Америке

Ответить
+10 +
Бефар., 10:57, 1.09

тебя так путин научил мыслить ? примитив российский и дешёвый...

Ответить
+2 +
Сергий, 21:37, 1.09

вообще то в центре Нью Йорка есть часики отсчитывающие увеличивающийся американский долг)) и конгресс 2 раза в год увеличивает потолок госдолга.......ну не вписываются они регулярно ) вас тыкать родители или школа научила? вы так слепы в своей ярости , надеюсь монитор не заплевываете?

Ответить
+3 +
ман, 15:08, 1.09

как может страна банкрот, страна должник за что то платить?
-------------------------------------------------------------------------------------
Богатейшая Беларусь спонсирует. И богатейшая Россия, только когда дороги отремонтирует.

Ответить
-13 +
Саша, 10:09, 1.09

Наивненький ты наш!
США и демократия понятия не совместимые!

Цель штатов посеять смуту на остальных континентах и они не думают ни о нас ни о вас!

Ответить
+7 +
Бефар., 10:59, 1.09

ещё один -саша- зомбированный и обманутый путинской пропогандой... Но почему ты забыл написать, что Россия и демократия неразделимы и едины !!! Если жечь, то уж до конца...

Ответить
+1 +
Сергий, 21:39, 1.09

демократии в России как и капитализма -20 лет, на западе 200 и более, так что молодая демократия как гадкий утенок и капитализм дикий, времен дикого запада.........все наладится, дайте время) хорошо,дадите?)))

Ответить
+3 +
22, 16:56, 1.09

А о тебе правительство РБ подумало и позаботилось? О нас с дедом-ВЕТЕРАНОМ - НЕТ!!!

Ответить
+47 +
Виталий из Гомеля, 23:45, 31.08

У Асада был шанс решить все миром пару лет назад, когда оппозиция просила всего-навсего честных выборов. Что тогда делал Асад??? Расстреливал МИРНЫЕ демонстрации, расстреливал из пушек непокорные города и деревни. Только потом появились "террористы". И не важно, травил Асад детей зарином или не травил. У него и так руки в крови по локоть. Поддерживаю Обаму.

Ответить
+24 +
Петрович, 2:50, 1.09

Сколько погибнет мирных жителей? Сегодня они ещё живы ...
===
Жалеешь мирных жителей, умник? А более 1400 сирийцев, из них 426 детей, погибших от химической атаки Асада, были не мирными? А может тебе в следующий раз обратиться к родителям этих детей с речью? Или боишься что камнями закидают?

Ответить
+17 +
инвалид, 7:02, 1.09

да вы правы, операцию нужно гачинать побыстрее, а то асад уничтожит еще большее количество людей, действительно сегодня они еще живы, а завтра асад их убьет не лучше ли покончить с этим конченым ублюдком, да и с другими солнцеликими

Ответить
-60 +
да, 21:09, 31.08

Уроды!!! Столько людей и детей погибнет!!! .И демократии не Будет!!! Пример...Ливия...Ирак...Афганистан...Египет и тд...

Ответить
+114 +
народ, 21:20, 31.08

не волнуйся мирных жителей эвакуируют! а ты спать ложить завтра в отдел тебе опять на работу троллить!

Ответить
+20 +
xxx, 21:41, 31.08

да ладно а в Ливии не погибли мирные жители дети???!!!

Ответить
+9 +
dm, 21:42, 31.08

Кто будет эвакуировать? повстанцы или военные ?? я не слышал и не видел того что США бомбила и не было жертв !!

Ответить
+34 +
семен, 22:40, 31.08

По БТ такого не пакажуць не там смотришь)))

Ответить
+29 +
Бефар., 22:44, 31.08

а ты желал бы совсем без жертв прошла военная операция ? Я тоже ! Но я понимаю, что так быть не может - прийдётся возможно потерять десятки, но спасти тысячи !!!

Ответить
0 +
Сергий, 21:41, 1.09

потерять десятки чтоб потом сотни погибали ежемесячно от взрывов как в Ираке?(

Ответить
-2 +
дельное предложение, 23:14, 31.08

========не волнуйся мирных жителей эвакуируют! а ты спать ложить завтра в отдел тебе опять на работу троллить!============
Надо всех сирийских беженцев пригласить пожить в РБ.Урожай бульбы в этом году хорош,всем хватит.Заодно еще раз напомнить миру о гостеприимстве и миролюбии лицвинов.

Ответить
+144 +
???, 21:52, 31.08

А сколько людей загубили за свои 30, ..., 40 лет правления эти ублюдки Саддамы, Каддафи, Мубараки, Асады?..

Ответить
+18 +
Бг , 9:18, 1.09

Ну да, а почти 100000 уже погибших ,из за нежелания Асада оторваться от безраздельного единоличного правления какбы нормально ? Понимаю, что этим тварям хочется править вечно ,но так не бывает!

Ответить
+15 +
боец, 21:13, 31.08

Мне не нравится Асад......Но бомбить мирное население??? А следующий кто? Получается,что не дождались..ответа инспекторов ООН!!!! Это неправильно и нечестно!!!!

Ответить
+26 +
ъъъ, 21:51, 31.08

послать десант и доставить диктатора в Гаагу будет справедливее чем бомбить все военные объекты в результате чего пострадает и мирное население и солдаты которые призваны насильно

Ответить
+5 +
боец, 22:41, 31.08

ъъъ в 21.51 Вот правильное решение,а то в Пакистане смогли убить Лидера Алькай ды.а здесь из за одного козла страну бомбить!!!! Бен Ладана! Или это были понты!!!!

Ответить
+1 +
нифигассе, 23:25, 31.08

так люди невинные пострадают

Ответить
+79 +
скальпель нужен, 22:05, 31.08

Нельзя давать развития дремучим народам....Мирное население гибнет и сейчас. Асада нужно убирать. Он тварь. Нечестно смотреть, как асады рвут на части свои страны, купаясь в золоте и безнаказанности. Америка - страна полицейских, пусть вершит правлсудие. Ее люди живут, она другим дает пристанище и жизнь, пусть учит асадов.

Ответить
+5 +
radical, 23:55, 31.08

именно этим и пользуется Асад(да и любой другой диктатор), пока решения принимаются- войска выводятся из под удара.
в газетах уже сообщения появились что части размещают в кварталах жилых домов и школах.
а на места дислокаций частей загоняют заключённых с тюрем, и части из тех солдат, которые не
вызывают доверие Асада, предварительно забрав у них оружие...
ООН в её сегодняшнем виде бесполезная организация, больная крайней левизной, не имеющая по сути силы: войска ООН
если не ошибаюсь никогда не вмешивались чтобы остановить кровопролитие, их вводили и размещали уже "после того
как"

Ответить
+5 +
jacek, 13:35, 1.09

Почему же, один раз вмешались, - в соответствии с Мандатом ООН, на голубые каски, в районе Южной Осетии, возлагалась ответственность по принужденю к миру противоборствуюхих сторон в случаи военного конфликта...

Только что-то критикиовали их за то сильно.

Конечно вся вина на Асаде, не смотря на то, что:

Вообще-то химическое оружие, любимы тренд США... если кто-то не помнит - то Садама бомбили не за то, что он диктатор - а потому, что на складах держал хим. оружие - которое потом так и не нашли. Буш потом сам назавал ошибкой вторжение в Ирак и то, что поверел разведке (по заявлениям быших ЦРУшников именно администрация Буша давила на разведку, чтобы те нашли обоснования для вторжения в Ирак, а не наоборот). Кстати хим.оружие применялось и в Ирано-Иракской войне, только тогда несмотря на всю факты, Запад возлагал всю вину не на Садама(которму импонировал в той войне) а на Иран. Только после того как, потребовалось убрать садама ООН и весь мир "прозрел"... Так что не верю я в то, что Асад войска которого одерживают победу решили лупануть хим.оружием. Тем более не верю сценарию: "США опять нашли хим.оружие". Минимально - доказательства нужны, а их нет и слова разведки доказательством не считаются(Потом уже Обама будет говорить, что зря поверел разведке, а бывшие разведчики - что на самом деле ничего пободного ЦРУ не говорило белому дому).

Однако по любому, ответственность на Асаде. Именно он не желая идти по мирному пути, когда политический кризис можно было разрешить мирным путем(подчеркива - политический, тогда это был лишь политический кризис), прибегнул к жесткой силе. Своими действиями уничтожил не только политических противников, но и адекватных революционеров. Тем самым расчистил поле для исласмистов, террористов, бандитов разной масти. Чего он так хотел добиться? Что бы народ перестал поддерживать повстанцев? Ну браво добился - только теперь нарвался на военных конфликт не с Исламскими терами, бандитами и прочими ребятами с автоматами, а на технически превосходящего его противника.

Браво Асад, всё зло возращается... Наслаждайся, не долго осталось... а может в Рашку успеешь удрать. Знаю одного твоего коллегу в центре Европы, твоя бы история была отличным уроком для него, но жаль, что он не способен к обучению вообще

Ответить
0 +
б , 16:39, 1.09

Саддама бобмбили за то, что Кувейт захватил.

Ответить
+11 +
тит, 14:09, 1.09

А кто сказал, что будут бомбить мирное население? У вас в отделе? Ассад, когда 1500 человек за раз убил, много с ООН советовался? Сопли утрите.

Ответить
-67 +
Павел, 21:18, 31.08

Пророчество Ванги сбывается, грядет третья мировая война,США- сами себе могилу роете, мало вам двух башен близнецов.

Ответить
-33 +
Antonio, 21:29, 31.08

уже было доказано,что Башни-это проделки Пентагона и американских спецслужб!благодаря этой операции они получили картбланш на любые действия под предлогом "мы против террора"

Ответить
+14 +
Дебицелл, 0:34, 1.09

<< уже было доказано,что Башни-это проделки Пентагона и американских спецслужб >>

И кто это доказал?
Павел Глоба или Жириновский?

Ответить
+11 +
офт, 12:50, 1.09

Зюганов и Путин

Ответить
+91 +
бабаВанга, 21:54, 31.08

Не выдумывайте вы бабьих сказок про эту Вангу, которая в своей стране ничего не могла толком предсказать!

Ответить
+10 +
radical, 23:56, 31.08

в голове у тебя "ванги"

Ответить
-61 +
Саша, 21:20, 31.08

афроамериканцы рулят..

Ответить
+25 +
нато, 21:21, 31.08

следующий догадайтесь...

Ответить
+24 +
ё, 21:58, 31.08

раша гудбай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-48 +
гражданин хрю, 22:45, 31.08

что бы только американцы использовали свои личные силы, а не европейцев.

Покажите ка России свои зубки, посмотрим какие из них можно удалить.

Ответить
+14 +
я, 4:57, 1.09

Да вы даже лукашенко не можете зубки удалить , а лезете

Ответить
+4 +
Вот так, 12:13, 1.09

Если бы ты не боялся США, ты бы так не пи..дел.

Ответить
0 +
Сергий, 10:08, 1.09

прежде чем Гитлер пошёл на СССР, гудбай сказали Франции, Польше и другим европейским демократиям...............учите историю, она повторяется

Ответить
+33 +
nik_K, 21:21, 31.08

Было-бы удивительно, если-б было иначе!

Ответить
-20 +
Крупский , 21:21, 31.08

Ха -ха . Вначале Обама говорил без санкций ООН , операция не возможна . Теперь на ООН можно забить большой ,,,,,. Оказывается нужно только одобрение Конгресса . Что можно требовать от простых смертных , когда президент США не отвечает за свои слова .
Видимо понял , что ООН не даст добро ,потому что не было применения хим оружия Асадом . Ложь возведена в ранг государственной политики США.

Ответить
-52 +
партизан , 21:50, 31.08

Говорил и все газеты цитировали. А сейчас как ни в чем не бывало говорит совсем другое. Это негоже для президента такой страны . А вы Лукашенко ругаете !

Ответить
+55 +
вглубь, 22:29, 31.08

Сравнили хер со средним пальцем! Вроде об одном и том же речь, но - совсем о разном. Лука даже в качестве гвоздя к подметке изношенного башмака Обамы не годится. Так, недоразумение на почве алкогольного опьянения неустановленного лица, похожего на отца Отца народа...

Ответить
+75 +
вакса, 21:57, 31.08

ООН - это клуб невменяемых, у каждого из которых свой интерес.
О чем там можно договориться, когда рядом сидят такие держиморды, как Китай, Россия, Иран, Куба, Венесуэла, Боливия...

Ответить
-33 +
Senator, 22:08, 31.08

@Теперь на ООН можно забить большой ,,,,,@

На ООН НЕЛЬЗЯ забить, как вы выражаетесь, большой ////. ООН - это организация, под уставом которой стоят ПОДПИСИ всех глав правительств - стран участниц. Нарушение правил этой организации, особенно в плане применения военной силы без ее согласования - есть ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ со всеми вытекающими последствиями. США конечно может начать БОМБИТЬ без одобрения ООН, мотивируя тем, что решение ООН идет вразрез с их национальными интересами, которые для них превыше всего. Но в этом случае они становятся АГРЕССОРОМ со всеми вытекающими отсюда МОРАЛЬНЫМИ и ЮРИДИЧЕСКИМИ последствиями.

И не думайте плиз, что то, что я пишу, это все красивые и громкие слова. Если бы не ООН, которая на сегодняшний день в рамках земного шара является пусть скорее моральной, чем материальной глобальной сдерживающий силой, США давно бы уже стерли с лица планеты половину неугодных ей стран, а Россия и Китай - добили бы оставшихся. Так что, подумайте об этом, когда пишете, что ООН уже давно изжила себя.

Ответить
+16 +
Упал - отжался!, 22:32, 31.08

Вы курс средней школы советского образца освоили или прошли мимо него экстерном, т.е. экстренно?

Ответить
-30 +
?, 22:35, 31.08

Странно один вменяемый комментарий , и тот заминусовали .

Ответить
-8 +
Alex, 3:58, 1.09

a zdes adekvatnuh ochen malo

Ответить
+10 +
!!!, 14:23, 1.09

А ты мне адекват расскажи , что сделало твое ООН, что бы не было более 100000 убитых в Сирии за два года? Что оно сделало насчет Судана, Нигерии и. т. д? Или только сидит кучка, прожирает мировые деньги и делает видимость работы, вечно осуждая Израиль за убитого терориста. Пол мира в войне, ты хоть в курсе? знаешь сколько убитых в Судане? Где твое ООН? Адекваты хр....ы

Ответить
-3 +
???, 17:37, 1.09

Когда Вы станете председателем ООН, тогда быстренько наведете порядок во всем мире.

Ответить
+1 +
!!!, 18:39, 1.09

???, 17:37, 1.09 ---- Понял. Так они меня ждут, поэтому ничего не делают? Согласен, но только тогда , когда вы станете президентом России и наведете хоть там порядок.

Ответить
+30 +
Бефар., 22:56, 31.08

Не можно, а нужно забить на ООН (расею с китаем) большой и толстый ...
Людей надо спасать, а не уговаривать там разных проходимцев.

Ответить
+10 +
radical, 23:58, 31.08

soglasen 100%

Ответить
-16 +
Саша, 10:17, 1.09

Фашист, ты так обзываешь Россию потому, что её боишься!? Или считаешь, что так метко её оскарбил, что лопаешься от самовозвышения самого себя!?

Ответить
+8 +
Бефар., 11:03, 1.09

потому что НЕнавижу за её подлость, имперскость, преступность, алчность и в таком духе. Привет путину, саша !

Ответить
-3 +
dem, 15:37, 1.09

Странно что это не мешает тебе жить на её деньги.

Ответить
0 +
kc, 20:45, 1.09

Ещё более странно, что ты и тебе подобные делаете на этом сайте и в Беларуси вообще?

Ответить
0 +
dem, 23:04, 1.09

Живём и работаем многие поколения,перед властью спину не гнём , а смотреть правде в глаза это по мужски.Я в чёмто ошибся-страна не живёт на деньги России?

Ответить
+12 +
БГ , 9:27, 1.09

Нашли вы союзничков, Россия и Китай .Китай спит и видит себя за Амуром .

Ответить
+4 +
radical, 23:58, 31.08

Оказывается нужно только одобрение Конгресса
----------------------------------------------------------------
B этом то и фокус что одобрения Конгресса в данном случае не нужно.

Ответить
-5 +
Саша, 10:15, 1.09

Обама это такая же кукла как Ельцин в свое время!

Ответить
-53 +
Ёжик, 21:21, 31.08

Кто-то ещё ещё верит верит в американскую и западную демократию? Нет? Тогда они летят к вам.

Ответить
+48 +
лизонька, 22:23, 31.08

Пускай летит. И если разбросают паспорта США, то мы сами их заполним. А самое главное, чтобы в драке за паспорта, которые будут ловить еще в воздухе засталбилы, рапихивая всех локтями не погибли люди.

Ответить
-4 +
Сергий, 10:13, 1.09

вам что паспорта что чипсы разбросать-все едино, халява............ток потом с паспортом будете чипсами всю жизнь питаться ))

Ответить
-2 +
dem, 15:43, 1.09

Там как раз напряжёнка с посудомойками,на большее ваш диплом не потянет.Н у а после этой работы ,размышлять о своём богатом духовном мире уже не захочется.:)))

Ответить
+68 +
1, 21:21, 31.08

Давно пора!

Ответить
-32 +
1., 21:44, 31.08

Зря так!!!?...

Ответить
+39 +
комсомолец 60-х, 21:28, 31.08

Не правда ли, 21:07, 31.08 да, 21:09, 31.08 -------------- Я думаю намного меньше,чем до этих событий, А уроды, это власти россии и китая, которые способствовали всем этим ужасам. В Ливии был тот же сценарий, и те же вопли русских лохушек, и что? Ну грохнули вашего Каддафи, друга Путина и Лукашенко, и что? Ливийцы сегодня в отчаянии рвут волосы на за .. на себе? У русских до сих пор развито чувство превосходство , которое они просрали ещё в далёком 91г.

Ответить
-44 +
!, 21:53, 31.08

Грохнули и получили разруху , нищету , и постоянный страх , что в любой момент тебя могут убить . Сейчас уже многие хотят вернуться в то время , когда Каддафи правил

Ответить
+14 +
ФЫВ, 23:33, 31.08

спрашивали у ливийцев, сударь?

Ответить
+14 +
БГЭто вам Политрук так на политинформации рассказал ?, 9:32, 1.09

Это вам Политрук так на политинформации рассказал ?

Ответить
+56 +
Antonio, 21:33, 31.08

мне кажется что США проведёт операцию,но никто в ответ ничего не сделает....у всех будет кишка тонка!даже и у РФ,не говоря уже и о Европе

Ответить
-49 +
))), 21:59, 31.08

Кишка пока тонка , но радоваться не следует , потому что Америка это мировое зло.

Ответить
+40 +
Бефар., 22:58, 31.08

мировое зло - это раша ! Пора знать очевидное, все знают, а ты почему отстаёшь от нас ? подтягивайся быстрей !

Ответить
-18 +
!, 23:55, 31.08

Так Россия , когда она вышла из СССР не разу не воевала за "счастье "других стран . А вот США , где только не нагадили , ихние жертвы пошли на миллионы . Пора уже в Гаагу

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:43, 1.09

Рашка нивоевала? Грузинам етый анигдот расказывал? :D

Ответить
+12 +
Бефар., 11:06, 1.09

Россия своей поддержкой разных диктаторов и иной мировой швали пролила людской крови больше, чем воды в море...
Привет путину...

Ответить
+10 +
egor, 13:04, 1.09

С памятью что-то случилось. А Осетия.

Ответить
+10 +
тит, 14:29, 1.09

А за счастье Осетии не воевало? Одобрение ООН спрашивало?

Ответить
+16 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:05, 1.09

Добро должно быть с кулаками, шоб настучать зарвавшэйся алкашне по мордасам... :D

Ответить
+10 +
Дебицелл, 0:47, 1.09

<< у всех будет кишка тонка!даже и у РФ,не говоря уже и о Европе >>

Все, что на данный момент может сделать расийа - это выпустить ядерные ракеты.
Ну или взорвать их на своей территории, чтобы умерли все.

Ответить
+2 +
Леший, 12:06, 1.09

Уже выпустили по Челябинску, ничему история не учит

Ответить
-16 +
Ded Mahno, 21:33, 31.08

Было химоружие... не было химоружия... "науке" это незвестно. Если хочешь скрыть правду, придумай две лжи и одну выдай за правду. Обязательно все поверят! Проверено!

Ответить
+53 +
111, 21:33, 31.08

они бомбят точно, это же не белорусские ввс

Ответить
-34 +
114, 21:48, 31.08

Потери от дружественного огня в Ираке были 40% по отчетам американцев.
Разумеется, это не все на доли ВВС, но либо они реально так мазали, либо скрывали эффективность (какую-никакую) иракской армии. И судя по применению белого фосфора в Фалудже в Ираке не все так было просто, как показывали Fox News и CNN.

Ответить
+5 +
Bekish, 8:16, 1.09

Все правильно, иракцы особо ничего там не навоевали, война прошла в одну калитку, соответственно и потери от их действий небольшие. С другой стороны эффективность современных систем вооружения - на высоте, отсюда и высокие потери от дружественных ударов авиации и артиллерии. С третей, это все таки война, невозможно все знать и предусмотреть, несогласованность по родам войск, и между участниками коалиции. Вот тебе и 40%.

Ответить
0 +
114, 12:04, 1.09

Ишак с золотом брал иракские города.
Иракских генералитет был подкуплен, спокойно упаковал манатки и отбыл в теплые места.

Ответить
-24 +
bu, 21:48, 31.08

как в Югославии . Аж в Болгарию залетела бомба.

Ответить
+47 +
darkstel, 21:34, 31.08

концепция меньшего зла...война Асада(диктаторы упорные прим.Лукашенко) с опозицией(и паралельно исламистами которые тоже упорные) без сторонего вмешательства будет вечной...в ООН можете пальцем не тыкать они уже добрый десяток планов мирного урегулирования провалили и столько же провалят

Ответить
+4 +
hui, 0:50, 1.09

Благодаря Китаю , России и Ирану. А вот урегулирование продажи оружия , предложенное ООН , отклонили многие. А ведь идея не плохая была. Неплохо было бы, чтоб анализ показал, чьё химоружие.

Ответить
+11 +
Темный, 21:37, 31.08

если к нам согласен

Ответить
-29 +
надежд, 21:37, 31.08

Ха....да не примет никогда!!! зассал...и не особо чтобы Россия....вахабиты идут....и они без управления

Ответить
-34 +
dm, 21:38, 31.08

Чтобы Конгресс сказал НЕТ!!!

Ответить
+26 +
Бефар., 23:00, 31.08

А конгресс скажет ДА !!! Там же люди, а не россияне !

Ответить
+7 +
radical, 9:40, 1.09

Закон о военных полномочиях от 1973 года, в соответствии с которым президент имеет право использовать американские войска за рубежом в течение 60 дней без формального объявления войны другому государству

Ответить
-6 +
а что в сирии есть много полезных ископаемых, 23:32, 31.08

не помню просто историю че они туда ваще лезут с такими темпами они и к нам прилезут

Ответить
+81 +
10, 21:39, 31.08

А то, что творится в Сирии, не мировая война? Асад-гнида пол страны уничтожил. Мало кто задумывается, какие методы в стиле гестапо применяли силы Асада против мирного населения ещё до гражданской войны. Там преступный подлый режим, породивший преступную войну. Искоренять надо ПРИЧИНУ этого. Хватит смотреть на это со стороны! Бомбить будут обьекты военного назначения, там мирного населения практически не может быть. Оппозиционные силы, и население следственно скорее всего будут знать что и когда будет бомбиться. Так было в Югославии-всё население предупреждалось заранее-жертв было минимум. Жертв было бы гораздо больше, если бы там продолжались бесчинства сербских генералов. Также и тут-жертв гражданской войны уже 100000, задумайтесь, вы хотите миллионы? Ах да, вам на..рать на сирийцев. Никто не хочет пачкать ручки.

Ответить
-44 +
ну ну, 22:18, 31.08

А следуюшая Россия?? А ведь мы в Союзе? Не верю.что ты хочешь,чтобы бомбы и ракеты падали на головы твоих и моих детей! Не верю!!!!

Ответить
+35 +
10, 22:46, 31.08

а что, в России война? хим. оружие используется? тысячи людей погибают? что за убогое сравнение? при чём тут Россия? В 17 году надо было Кремль бомбить, сейчас уже поздно...

Ответить
+3 +
в дагестане, 23:33, 31.08

разве нет войны?

Ответить
+11 +
БГ, 9:40, 1.09

Ну ,если посмотреть на системы вооружения и технику у Каддафи, Саддама ,Асада, которой убивают друг друга ,так Россия очень даже причем .

Ответить
+46 +
654, 21:40, 31.08

Откуда столько тролятины кацапской налетело, как на г...

Ответить
+29 +
лизонька, 22:24, 31.08

Я, вообще не понимаю, что они тут делают? К оккупации готовятся?

Ответить
+54 +
67РП, 21:42, 31.08


Мирные жители сейчас в Сирии гибнут в результате безжалостной гражданской войны против диктатуры Асада и бессменной власти Асадов. Уже погибло около 100 тысяч жителей Сирии. Не исключено, что авиационные и ракетные удары США (и других стран) по асадовским войскам ускорят падение диктатуры Асада и прекращение гражданской войны. Конечно, могут проигравшие асадовские силы начать свою контреволюционную гражданскую войну, но так идет исторический процесс. По другому не получается. Так было в Англии, так было во Франции, так было в России, так было во многих странах. Так идет исторический процесс. Одни захватывают власть словно навечно, а другие не хотят этой словно навечности и стремятся такую власть ликвидировать. По другому не получается. Абстрактный гуманизм только в Библии, т. е. в книжках, а на практике сами христиане развязали для своего самоутверждения и для борьбы со своими противниками войны и жестокости страшные. Одни только христианские крестовые походы и католическая инквизиция страшными бедами были для цивилизованного человечества.

Ответить
+4 +
Ярэма, 13:23, 1.09

Ув. 67РП, 21:42, 31.08 - Может не будем здесь об ошибках дремучего прошлого??? - иначе можно припомнить и о том как православие насаждалось на Руси - о гонениях на язычников и старообрядцев - сколько народу в те поры от меча воинства православного погибло??? - ну то-то же - так что давайте комментировать по существу!

Ответить
+8 +
darkstel, 21:44, 31.08

ага Конгресс скажет нет и можно будет открыть тотализатор когда умрет 150 тысячный сириец 200 тысячный и т.д...после 100-го мирного урегулирования

Ответить
+36 +
одобряю, 21:46, 31.08

Нравится мне решительность президента Обамы.

Ответить
-6 +
dm, 21:47, 31.08

на Ближнем востоке никогда не будет демократии как хотят США и ЕС

Ответить
-3 +
уцй, 7:27, 1.09

А она им (США, ЕС) там нада?

Ответить
+2 +
Бефар., 11:09, 1.09

а нужно так, как хочет Россия ? Ты так хотел сказать ? Привет путину...

Ответить
+53 +
Владимир, 21:49, 31.08

Может кто-то забыл сколько до войны мирных жителей в акциях протеста убил Асад, если бы в свое время кто-то смог остановить Гитлера и не было войны, таких маленьких тираннов как Асад надо душить с пелёнок, скажите спасибо что есть США, тогда в мире вообще каждый тиран никого бы не боялся душил бы своих жителей и воевал бы с соседним тиранном кровью своих же жителей, сколько погибло во второй мировой, а просто не было сильной третьей стороны, что могла это остановить, а так тиран Гитлер направил свой народ на нас, а тиран Сталин на немцев,

Ответить
-36 +
222, 21:50, 31.08

Дамаск располагает береговыми противокорабельными ракетными комплексами «Бастион» с крылатыми ракетами «Яхонт». Эти ракеты способны развивать скорость до трех тысяч километров в час и лететь к цели на предельно малой высоте. Дальность поражения «Яхонтами», несущими до 250 килограммов взрывчатки, составляет до 300 километров. Сверхзвуковые ракеты, летящие на малой высоте, очень трудно обнаружить и еще труднее перехватить. Это означает, что действовать непосредственно у берегов Сирии Запад не сможет.

Ответить
+15 +
ааа, 22:29, 31.08

Извините, авианосец никогда не подгоняют на 300 км от протианика. А радиус действия палубной авиации несколько тысяч км. Дальность крылатых ракет корабельного базирования тоже большая. И вообще, кто сказал, что бомбить будут с моря? Этот регион отлично развит по ам. военной инфраструктуре на суше.

Ответить
-23 +
222, 22:39, 31.08

То то Российские бомбардировщики над авианосцами пролетали как сюрприз

Ответить
+22 +
военспец Каганович, 22:55, 31.08

Как сюрприз из прошлого века? Как неопознанный объект былой славы раш-оружия? Ой, молчите уже! После Табуреткина ВС РФ можно выставлять на аукцион - вдруг хоть-нибудь что-то купит из неуворованного... Табуреткину слава! Расчистил путь к завоеванию рашкостана, и сам весь шоколадном мармеладе...

Ответить
+9 +
БГ, 9:53, 1.09

Я вас умоляю ,если уж Грузия сбила этот "стратегический " раритет ,думаю что американцам это под силу то же. Реально все эти Яхонты -шмахонты и даже С 300 в войнах не опробованы.

Ответить
+9 +
Киса, 5:02, 1.09

А ещё в Сирии осталась единственная военная база России где может производится дозаправка .
Не долетять бонбардировщики и не доплывуть корабли расейския никуда без дозаправки то

Ответить
+7 +
тит, 14:37, 1.09

Вот поэтому Пута аж краснеет от злости, сжимая кулачки от бессилия. Последнюю базу на средиземноморье терять не хочется + по разным подсчетам 19-30 млрд сирийского долга. Кто отдавать будет, если не друг Асад?

Ответить
+5 +
БГ, 16:49, 1.09

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ основная причина Российского Ассадолюбия

Ответить
+6 +
radical, 0:17, 1.09

мах 3000км/час означает 6 минут подлётного времени на дистанции 300км (и это при комбинированной траектории только)
для того чтобы засечь и начать уничтожение достаточно 3 минуты махимум

Совет: не читайте популярные статьи газет о серьёзных вещах
почитайте ТТХ "Томагавк" на досуге
----
а из ТТХ "Яхонт":
Скорость на высоте: 750 м/с (2,6 М)= 2700км/час (т.е. НЕ 3000км/час ; и на высоте "Патриот" или израильский "Купол" собьёт "Яхонт")
Скорость у поверхности: 2 М=2076км/час (Ну а у поверхности и того меньше; подлётное время около 10 минут)
Дальность: по комбинированной траектории (протяженность конечного участка 40 км)- 300 км
по маловысотной траектории — 120 км
высота полета 10-14000м
-----
В связи с обострением противостояния в Сирии и возможной военной интервенцией со стороны США, поднимается вопрос об эффективности ПКР «Яхонт» против носителей КР «Томагавк», ввиду того, что дальность стрельбы комплекса существенно меньше таковой для американских крылатых ракет «Томагавк» (1600 км), что не позволяет отражать атаки наземных объектов с моря

Ответить
0 +
про, 15:22, 1.09

Вот с Яхонтами, там уже проблемка. Израиль хорошо поработал, аж Путина перекосило.

Ответить
+2 +
alek, 21:52, 31.08

Если уже и вмешиваться в конфликт, то только с одной целью - остановить резню с обеих сторон, а это уже должна быть крупномасштабная наземная операция, может даже с ликвидацией Асада, если он не захочет сложить оружие. Но вот так просто с воздуха х- ить куда не поподя это ни в какие рамки не лезит, войне конец не придёт, а невинных жертв только в разы увеличиться.

Ответить
+45 +
Сергей Малолеткин, 21:52, 31.08

Пусть Бог и добрые люди простят меня. Я согласен с позицией США. Удар надо нанести по ПРИЧИНЕ войны в Сирии. В данном случае имеет место быть ВОЙНА РАДИ МИРА.

Ответить
-29 +
Папа, 22:08, 31.08

Почему же по России не нанесли удар, когда была ВОЙНА в Чечне?
Была бы война ради мира.
Сергей, Вы точно малолеткин.

Ответить
-25 +
olphill, 22:53, 31.08

за свои 44 первый раз такой бредслышу

Ответить
+3 +
тит, 14:40, 1.09

Значит еще не вырос, надо подрасти.

Ответить
-21 +
antosha, 21:52, 31.08

интерессно чем они будут удар наносить,самолетами так у сирии не плохое пво.если ракетами пэтриот с кораблей то тогда жалко мирных жителей летают эти пэтриоты не особо точно могут залететь куда угодно.

Ответить
+23 +
бережливый, 22:29, 31.08

Ну там ж не дураки сидят. Уничтожается в первую очередь ПВО, ну а потом по сценарию. Запускать сразу самолёты зачем? Есть беспилотники. Думаю всё уже у них давно есть и карты расположений и разработаная тактика и стратегия. Они не просто наблюдали за Сирией и что там творится.

Ответить
+9 +
radical, 0:22, 1.09

Да Израиль уже 2 или 3 раза показывал что стоит сирийское ПВО даже при современной технике.
Россия была в бешенстве когда разбомбили строящийся реактор в Сирии- плохая реклама российской технике.

конечно,есть вероятность что вдруг попадут, ну как в Югославии получилось
сбить самолёт США, но там не столько техника сыграла роль, сколько расслабуха пилота.

Ответить
+15 +
ааа, 22:37, 31.08

Если серьезно возьмутся, то и пво вскроют, и обезвредят за неделю. Море погоды не делает. Удары можно наносить и с Турции, и с Ирака, и с Иордании со сквозным пролетом самолетов.

Ответить
+6 +
Я :), 1:11, 1.09

Антоша , какие Пэтриоты с кораблей ? Ты в каком классе учишься ?
Пэтриот , это система ПВО . Удары в первую очередь будут наноситься крылатыми ракетами Томагавк и противорадиалокационными ракетами ХАРМ , а вот когда подавят систему ПВО , тогда за дело возьмется авиация .

Ответить
+27 +
Правдоруб, 21:54, 31.08

Молодец Барак! Пусть Асад ответит за свои деяния. А после и за нашего хитрозачеса примись пожалуйста. Весь здравомыслящий народ Беларуси тебя просит.

Ответить
-13 +
Ник, 22:06, 31.08

Многие тут говорят о тролях...Смешно...

Т.е. многие тут считают, что демократия США с помощью силы решит все вопросы на ближнем востоке??? Ребята вы не знаете что такое ближни

Ответить
+15 +
ага, 22:09, 31.08

а жертвы среди мирного населения будут обязательно, т.к. асад 100% начнет прикрываться сам и военных мирным населением, отсюда и жертвы

Ответить
+37 +
Эрих Хунахир, 22:11, 31.08

А по Дроздам когда, Барак? Когда уже решение по Шурику примите?

Ответить
+1 +
Бефар., 11:12, 1.09

Барак : " Дайте мне точные координаты... и всё будет ОКЕЙ ! "

Ответить
+22 +
an_anatoliy, 22:17, 31.08

Ситуация мне напоминает Югославию времен Милошевича. Только в Кремле - Ельцин, а в Лондоне - $ 10 за баррель сырой нефти российской марки. Президент США заранее объявил, в первую очередь - Путину, что воздушная атака состоится и без одобрения ООН. Вопрос за конгрессом. Он проголосует за. Что дальше ? Предположим, российская эскадра с подводным эскортом АПЛ станет на рейде у берегов Сирии. И что она будет делать, когда сотни крылатых ракет начнут долбить ПВО, авиацию, склады, мосты, штабы и инженерную инфраструктуру Асада ? Вмешается в конфликт и начнет третью мировую войну ? Или повторит карибский позор Хрущева ? Обама четко объявил, что атака состоится при любой военно - политической погоде вне зависимости от реакции Кремля. Россия не Беларусь. Она ядерная супердержава и постоянный член Совбеза ООН. Зачем Путин сам загоняет себя в угол ? Не блефует ли он. Может кто из спецов по международной политике объяснит, из каких соображений исходит Путин и на что он рассчитывает, разыгрывая сейчас сирийскую карту. Только без фанатизма, пожалуйста.

Ответить
+37 +
без фанатизма, 22:30, 31.08

У России нет союзников, у нее только интересы. Если США говорит черное, то у россии белое. Это не пустые слова. Для россии америкосы как валерьянка для кота. Они до сих пор пытаются перегнать Америку, во всем. Вот и ЕЭП придумали, Украину травят, Беларусь жизни учат, русским нужны рабы, территория и мировое величие.

Ответить
+2 +
Война, 22:47, 31.08

Война начинается авиацией ,а заканчивается только сухопутными войсками. Хочешь посмотреть как американцы воюют на самом деле погули ролик " В ад и обратно ". Если что-то понимаешь там тебе и будет ответ. Погули про Сомали. Когда обоссать штангиста с балкона - это одно, а когда на расстоянии вытянутой руки то это совсем другое .

Ответить
+10 +
Вова Кабаев, 0:04, 1.09

Зато как воюют пьяные русские солдаты, например в Грузии, где брали числом и кучей мала, а не умением, лучше вообще помолчать! Американская армия в постоянном движении и боеготовности. А войско России только для парадов и казнокрадства, да показушных штабных войнушек перед гавнокомандующим и пьяными к вечеру генералами. Уж чья бы корова мычала: мы на суше, мы на море, мы в седле в широком поле...

Ответить
+1 +
уцй, 7:42, 1.09

А еще операция «Орлиный коготь» 1980–наглядный аргумент, почему США любят все делать бесконтактно, а сейчас и беспилотно.

Ответить
-1 +
..., 22:53, 31.08

А зачем у берегов Сирии становиться ? - изначально проигрышный вариант. Наиболее логично подготовить пару ядерных ракет к запуску... зачем топливо жечь ? На ООН болт положить может не только США :)

Ответить
+11 +
Бефар., 23:04, 31.08

" И что она (россия) будет делать, когда сотни крылатых ракет начнут долбить ПВО, авиацию, склады, мосты, штабы и инженерную инфраструктуру Асада ? Отвечаю - памперсы менять будут !

Ответить
-3 +
боец, 23:13, 31.08

Сирия,.это единственное государство осталось.где есть военная база России. Это без фанатизма! Они Россиию обложили,как волков,красными флажками,и только Дурни не понимают! И думают,что будут жить как в Америке!!!! Будут....рабами...гГаити...

Ответить
+16 +
Я :), 1:37, 1.09

Тут два аспекта : экономический и внутриполитический . Почему Россия с таким энтузиазмом защищает Асада ? Да дело совсем не в Асаде ! Просто у Катара есть план прокладки транснационального газопровода через территорию Сирии и Турции в Европу и они этого не скрывают . Но в Москве прекрасно понимают , что это сразу обвалит цены на российский газ на европейском рынке , а это удар по бюджету России со всеми вытекающими последствиями . Но дело в том , что в Катаре у власти находятся сунниты , а в Сирии алавиты во главе с Асадом , которые близки к шиитам Ирана , как известно , это заклятые враги . Пока Асад у власти , никакого газопровода не будет . Все очень просто , ничего личного - только бизнес ! Ну и во-вторых , внутриполитический фактор . Российское общественное мнение не может простить руководству страны его соглашательскую позицию по Ливии , в результате которой , "ушли Муамара". Россияне до сих пор считают себя великой державой и на это мнение вынуждены оглядываться в Кремле . Вот и все . А ларчик прсто открывался !

Ответить
-15 +
""", 22:32, 31.08

После всего я начинаю задумываться о Бен -ладене. Чем собственно погибщие американцы были лучше погибших иракцев или тех кто погибнет в Сирии .

Ответить
+11 +
Сергей Малолеткин, 22:34, 31.08

Добавлю. Нужно отдавать себе отчет в том, что с этого дня холодная война между США и РФ переходит в НОВУЮ СТАДИЮ. Достаточно опасную...

Ответить
+6 +
noname, 22:53, 31.08

В страшное время мы живем, за детей страшно!

Ответить
+14 +
шкипер из Феодосии., 22:34, 31.08

!, 21:53, 31.08 ------------- Ты не сцы в муку, заходили мы недавно в их порт Бенгази, населению не сладко , но они полны надежды. У вас москалей точно была бы нищета и разруха. У вас это типа образ жизни. Последние лет 15 у вас , ещё как то, но это не долго, у вас долго, никогда не получалось.

Ответить
-10 +
kolia, 0:21, 1.09

Шкипер ты на свою страну посмотри.Да и ни куда ты не заходил ты и корабля то возможно не видал.

Ответить
+11 +
бг , 10:03, 1.09

Ща начнут люто минусовать. Но когда видишь по тому же НТВ, в чем и как живут люди в России за пределами МКАД, понимаешь что благополучие там ДУТОЕ .

Ответить
-2 +
dem, 14:41, 1.09

Как и в любой стране нормально живёт тот кто РАБОТАЕТ.

Ответить
0 +
Бг . так вить нет работы , 17:01, 1.09

Кто работал и трудился ,тот давно пи. ...й накрылся. ...
Как говорилось в "Операция В": Кто не работает ,тот Ест.

Ответить
0 +
dem, 23:10, 1.09

Из другого -украл ,выпил,в тюрьму,украл выпил,в тюрьму-РОМАНТИКА

Ответить
+1 +
dem, 14:39, 1.09

Шкиперу-ну и какого ездите на заработки всей страной?(куда не уточняю)

Ответить
-17 +
пнёмпень, 22:42, 31.08

Такими темпами, скоро Китай решит нанести удар по Израилю. На всякий случай. Из нелюбви к сионизму.

Ответить
+27 +
Stefan, 22:43, 31.08

Як бы там не было, а з гэтай вайной час канчаць. Адно засмучае, што усе гэта на сябе вымушаны браць штаты. Еўропа як заўседы хітражопіць, не зважаючы на тое, што яе рэгулярна накрывае хваля бежанцаў з накрытых вайной рэгіенаў. Шчыра спачуваю ЗША, што прыходзіцца выконваць гэтую неудзячную місію.

Ответить
+20 +
pylva, 22:48, 31.08

путен сторается подерживать такеже преступные режимы как в России она нуждается в таких уродлевых друзьях как и сома с подением режима Асода позиции России в регионе заметно ослабнут . Сейчас и в мире Россия теряет авторитет и в ООН ее голос ничего незначет и это правильно приступным режимом придется за все ответить

Ответить
-37 +
oleksa, 22:50, 31.08

Здравомыслящий, не подписывайтесь за весь беларуский народ. Если вы вместе с американскими убийцами, то большинство - против. Я против луки и асадов, но не сраным америкосам не москалям не решать судьбу моего либо другого народа.

Ответить
+9 +
Эрих Хунахир, 23:30, 31.08

oleksa, если беларусы самоустранились от решения своей судьбы, то их судьбу решит кто-то другой

Ответить
+2 +
Dark, 0:18, 1.09

Ха, ни москалям, ни америкосам. Значит сам решил решить судьбу своего любимого народа? Будешь сидеть в тени поджав хвост и ожидать прихода Христа. Уж такова Ваша натура - Чарка, шкварка, хата с краю!

Ответить
+10 +
Констанцiн _Менск_, 14:00, 1.09

С Эриком Хунахиром тоже не согласен! - Но твой комент ув. Дарк - разозлил - сейчас объясню...

- То что люди в Беларуси не участвуют в политической жизни страны происходит не только из-за страха, лени, соглашательства или тупости - пойди, выйди на улицу в любом городе Беларуси - выскажись против власти в негативном свете - мало не покажется...! - Последнее "дело" предпринимателей - многие "несогласные" свой бизнес уже потеряли - а времени прошло совсем чуть-чуть... - Он и его семейство держит бразды правления - сидят как пауки над паутиной чуть где шевельнётся паутина - пауки и просыпаются...

- И дело даже не в том - что Лукашенке не видно альтернативы - так как все кто мог ему себя противопоставить или уехали или "сидят" - У вас в рассее это только начинается на нас же это отработано годами... - Сейчас вы там "рыпаетесь" но это не на долго - так как оппозиция и у вас разрознена и действует только в своих интересах. Удачи желаю Рассея - но и я, и моя семья, и мои знакомые и коллеги поддерживают действия президента США - ибо не смотря на все свои ошибки сегодня эта страна несёт свет свободы всему миру - Боже благослови Америку!

Ответить
+3 +
radical, 0:27, 1.09

а кому решать?
вы знаете особые пути решения?
полагаете кому надо решать? или произнесёте традиционную глупость " народ должен решить"?

Ответить
+14 +
Стары i нягеглы., 1:25, 1.09

oleksa, 22:50, 31.08
+++++++++++++++++++++++++++++++
Я Вам поставил плюс, но хотелось бы услышать ответ на один вопрос : если, к примеру, некие мерзавцы обокрали Вашу квартиру, или изнасиловали Вашу жену, или дочь, то куда Вы пойдёте со своей бедой? Я так думаю, что в милицию, а не в горсовет. Этим Вы признАете, что без правоохранительных органов никакая страна обойтись не может. Вопрос о том, КАКИЕ у нас правоохранительные органы, отложим до поры до времени, а пока согласимся, что без жандармерии в государстве не обойтись. Точно так же нельзя обойтись без жандармерии и в мировом масштабе.
И как бы мы не относились к мировой жандармерии, согласимся, что и без неё нельзя.
Так вот, если Вы обратитесь со своей бедой в горсовет, то Ваш вопрос будет решаться годами и без видимого результата. А за это время непойманные мерзавцы натворят ещё немало бед, в которых будет и Ваша вина, ибо обратились не по адресу, и не вовремя. Аналогичным образом обстоит дело и в сирийских событиях : пока ООН будет "жевать сопли", мерзавец угробит ещё 100 000 человек.
P.S. : А большинство, как Вы сказали, будет против, так как либо не владеет полной информацией, либо имеет слабый логический аппарат для её адекватной обработки. Следовательно, отношение большинства будет эмоциональным, а не трезвым, взвешенным и основанным на здравом смысле.

Ответить
0 +
dem, 14:57, 1.09

Проконсультируйте-чем сунниты лучше алавитов и шиитов,на Востоке на чьей стороне большинство те и рулят,перевернуть с ног на голову -ничего не поменяеся ,только прессовать будут первых ,это веками доказано.В чём фишка?,со своим уставом в чужой монастырь?( Позиция США понятна-ничего личного...)

Ответить
+3 +
Канстанцiн _Менск_, 16:51, 1.09

Шаноуны Алекса - ты тоже говори от своего имени - так как то, что ты написал - также поддерживают очень немногие и не только на хартии! - хотя конечно отчасти с тобою соглашусь в том месте где мы БЕЛАРУСЫ сами должны решать свою судьбу - но деньги правят миром и это следует учесть! - Замечу также, что не Америка нас "душит" а масквабад - и откуда такое негативное отношение к США мне не понятно - может слишком много БТ и НТВ...

Ответить
+19 +
TRYG, 22:58, 31.08


an_anatoliy "Зачем Путин сам загоняет себя в угол ? Не блефует ли он"

Путин, назвав данные США о применении химического оружия войсками Асада дурью несусветной, тем самым как бы провоцирует Обаму на применение против Сирии авиа- и ракетных ударов. Не может Обама идти на поводу у Путина, ну не может и все тут. Асад в конечном счете все равно проиграл. А испытание в бою стоящих на вооружении Асада российских ракет и самолетов очень нужно российским военным и торговцам оружием. Это дорогого стоит. А еще расчет на то, что США могут завязнуть в Сирии. Может еще расчет на что-то.

Ответить
+6 +
Dark, 0:15, 1.09

Путину нужна война Америки с Сирией, причина одна - нефть. На фондовой бирже котировки нефти поднялись на максимумы из-за угрозы войны в Сирии. Не будет вторжения, придётся сильно ослаблять рубль, дабы избежать дефицита бюджета. Так что войне быть.

Ответить
+4 +
!, 10:33, 1.09

Скачок цен на нефть - временное явление и Россию это не спасет. ГБшника действуют более масштабно.

Ответить
+10 +
!, 9:53, 1.09

Путин говорит то, что он может сказать, применяя формы речи, которые не используются в дипломатической практике, чем хочет унизить оппонента в глазах тех, кто не вникает в суть событий, компрометируя себя перед людьми, профессионалами и вызывая недоумение у простых граждан, своим поведением, если опускается до уровня Чавеса. Россияне все таки отличают как можно говорить в подворотне и как по телевизору. Путин проигрывает в глазах своих избирателей, потому что даже самые разнузданные молодчики хотят культурного президента, а не ботающего по фене, гляда какие президенты в других странах.

Ответить
-13 +
evgen, 23:24, 31.08

Асада нельзя валить...
и не квакайте тут те, которые не шарят в восточных темах...
а то, что кто то кому то продает оружие, так это совсем другой базар...

Ответить
+2 +
Бефар., 11:18, 1.09

иди проспись...

Ответить
+5 +
офт, 13:02, 1.09

Можно и нужно. И не только его, а всех несменяемых президентов, независимо, два срока подряд или с паузой.

Ответить
+5 +
dm, 23:36, 31.08

Лучше бы они бомбили фашистов в 1939

Ответить
-12 +
Посторонний, 23:59, 31.08

Не надо слишком идеализировать обаму. В США немного другое устройство государственной власти, нежели у нас. И иные принципы функционирования и принятия решений. От самого обамы там мало что зависит. Он просто юрист. Где сейчас, например, юрист саркози? (которому очень мешала Ливия). То же самое будет в итоге и с обамой. "Казнить нельзя помиловать". Там сейчас самая головная боль - где поставить запятую. А где не поставь - обама 100% политический труп. Он попал в ловушку, и думаю, что это хорошо понимает. Отсюда и вся эта истерика на весь мир.

Ответить
+17 +
!, 10:21, 1.09

В нормальных странах президенты уходят со своего поста и не оказывают существенного влияния на политику государства, потому что избирается новый президент, а Вам диктатура нравится? В какую ловушку попал Обама? Это в его стране убивают мирных жителей? У него последний срок президенства, он может спокойно утереть руки и ему ничего за это не будет. Просто есть ответственные люди, которые считают своим долгом решать те проблемы, которые никто не решает. Путин что делает? Проявляет свою безответственность? Так сложилось мировое устройство, что есть цивилизованные страны, на которые все надеятся. Если они не будут ничего предпринимать, то резня начнется по всему миру без здерживающего фактора наказания за беспредел. Асад беспредельничает на своей территории, имея вся полноту власти не сумев справится с противостоянием, которое ему оказывают недовольные его властью.

Ответить
+11 +
?, 10:30, 1.09

Не хотелось бы думать о худшем, но ва-банк может идти Россия. Она занимается шельмованием Америки, пытаясь сохранить свое средневековье. Может применение химического оружия и нужно было, чтобы обвинять Обаму и загонять его в угол, о котором так много говорит российская пропаганда? Может нужно показать, что у самой России никаких решений нет и что она просто не состоятельна, а только балаган устраивает?

Ответить
-1 +
Посторонний, 0:05, 1.09

Ну вот, евроБТ только что сказало, что теперь и обама будет ждать одобрения конгресса... Что-то не все гладко в датском королевстве... никто не хочет брать на себя ответственность. Оно и понятно.
(интересно, что Путин Кэмерону сказал, что тот сразу побежал в палату общин за одобрением).

Ответить
-12 +
joev, 0:16, 1.09

Будет второй Вьетнам 100%

Ответить
+14 +
Грешаня, 0:34, 1.09

Если Сирия будет
захвачена США, Россия
может лишиться экспорта
газа в Европу, для нас это
будет август 1998. Катар станет
основным поставщиком
Европы, чего и
добиваются США.

Ответить
+11 +
что-то, 0:47, 1.09

нельзя оставлять безнаказанным диктатора, нельзя оставлять безнаказанным диктатора, нельзя оставлять безнаказанным диктатора.

Ответить
-15 +
Mike, 2:18, 1.09

я думаю , что Россия должна рзвернуть в сирии С 400 . и уничтожить Американскую авиацию дав вздохнуть свободно сирийскому народу

Ответить
+2 +
Бефар., 11:22, 1.09

" дав свободно вздохнуть Асаду и вновь уничтожать невинный сирийский народ.." - думают и хотят россияне.

Ответить
0 +
ну ну, 15:59, 1.09

я думаю , что Россия должна рзвернуть в сирии С 400 . и уничтожить
---------------------------------------------------------------------------------------------
А я думаю Россия не захочет "дарить" Америке такие подарки.

Ответить
-2 +
os, 2:33, 1.09

Более 60 % американцев против вторжения,значит американское правительство не выражает интересы большинства. Тогда чьи интересы выражает действие американского правительства?

Ответить
+5 +
!, 10:45, 1.09

Никакие граждане не хотят никакой войны. Есть ответственность граждан, а есть ответственность государства, которое играет роль сдерживающего фактора для различных молодчиков, желающих удерживать власть силой и давить, бомбить и расстреливать собственных граждан. Если попустительствовать таким молодчикам, то и права граждан собственной страны не будут защищены, в чем убедились россияне, поддерживая нашего диктатора.

Ответить
-15 +
Анастасия русская, 3:16, 1.09

Все Россию агрессивной считаете? Протрите глаза , настоящее чудовище это США ,Россия 99 всех баз закрыла и захватнических войн не ведет.

Ответить
+10 +
Бефар., 11:26, 1.09

... только поддерживает и помогает разным мерзким диктаторам и преступной мировой швали, проливая от этого реки крови невинных людей. Да, анастасия русская ? Да и так понятна, что ты русская... А кто ж ещё так думает по-русски, по-путински ?
Чудовище - это Россия и вот такие анастасии.

Ответить
-3 +
dem, 15:59, 1.09

Ну прям пророк. Только вот обосновать ничего не получается-одни лозунги.

Ответить
0 +
ну ну, 16:01, 1.09

Анастасия русская, 3:16, 1.09
----------------------------------------
Чичикам это расскажи. А базы закрыли не от хорошей жизни. Или ты думаешь просто так?

Ответить
0 +
real61, 9:57, 3.09

Анастасия русская, 3:16, 1.09"...настоящее чудовище это США..."
___________________________________________________________________________________________________
А кровавого Луку вот уже почти 20 лет Кремль облизывает наверное из-за гуманизма и любви к ближнему? Разъясните это вдовам,матерям, детям Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, близким политзаключенных и тем белорусам, чьи судьбы сломал Мозаичный и его банда. США белорусам не сделали ничего плохого. Узурпатор и его приспешники - не в счет, так как это не белорусы, а банда без роду и племени.

Ответить
-13 +
Ярослав, 4:17, 1.09

На мой взгляд, если тебя бомбят, то разумнее оборонятся. На месте Асада я бы действовал по следующему алгоритму:
1. Активизировал бы контрразведку(выявления утечки информации координат дислокации своих военных баз и возможно через тех же информаторов передал бы неверные координаты противнику или эвакуировал бы часть оставив макеты на месте, тем самым заставляя противника расходовать боевой потенциал операции );
2. Сразу после начало операции противником , произвел бы операции возмездия на территории противника (попытка уничтожения парламента или правительства ) очень идеальные цели, для этого должны быть подготовлены диверсионные группы в тылу противника.
3. Организация партизанских движений в случае наземной операции и переформирования регулярной армии в мобильные бригады, по типу армии РФ на период второй чеченской компании.
Если бы так это был бы достойный ответ врагу.

Ответить
+7 +
Бефар., 11:28, 1.09

истинно российские идеи... Асаду посылай свои мысли, может ещё успеешь...

Ответить
+3 +
ха ха ха, 16:17, 1.09

Ярослав, 4:17, 1.09
-------------------------
Так ты военный СТРАТЕГ, ГЕНИЙ! Только цыц, молчи, не раскрывай тактику америкосам.

Ответить
0 +
Ярослав, 21:52, 1.09

Зря смеешься, кто после Сирии? Может Иран или мы. Хочешь такое свое стране, ты ведь после такого английский язык возненавидишь, когда твою семью убьют, да я предположу что ты автомат только CS держал. Подумай перед сном,ради прикола

Ответить
+12 +
Iz_Rossii, 6:51, 1.09

Всё правильно сделал Обама.
Упыря Асада давно пора мочить.

Ответить
+4 +
Дух Войны, 8:04, 1.09

Дяде Сэму надоели непонятки в ближневосточном регионе. Да и цена на баррель нефти что-то высоковата. Сейчас пара-тройка авиаударов (а бомбы не будут особо разбирать кто там - повстанцы, мирные жители или "правительственные войска ублюдка Асада"), ввод войск, концентрационные лагеря и разгул веселых ребят с шахидскими поясами. Норма жизни.
Путин, конечно же до последнего будет поддерживать напряженность в регионе, ибо интересы Российской Империи диаметрально противоположны интересам Штатов, так что крови прольется еще ой как много. И "арсенал демократии" своим вмешательством конфликт не решит.
Резюмируя: во всем мире ЛЮБОМУ правительству глубоко плевать на надежды и чаяния простых смертных. ЛЮБОЕ правительство пойдет на все, лишь бы обогатить тех, кто его составляет. Опять таки, на смерти сирийцев/египтян/ливийцев и даже родных американских морпехов всем НАПЛЕВАТЬ. Ибо что Россия, что США суть огромные ширмы для бизнесы крупных семейных кланов. Разница лишь в том, что Штаты навострились передавать более красивую и демократичную картинку.
Мораль? Государство - вечное зло, где на смену одним уродам приходят другие уроды. Продолжаете верить в добро и справедливость? Ваше право. Я уже давно ни во что не верю.

Ответить
+3 +
?, 10:38, 1.09

А просматривается хоть какая-то надежда на прекращение уничтожения мирных жителей без военного вмешательства? Сколько лет там уже убивают? Может для Америки все таки не деньги главное? Величие страны определяется сособностью помогать другим, а не способностью деньги загребать. Ну загребает Россия деньги, а кто ее считает великой?

Ответить
+4 +
radical, 9:42, 1.09

Закон о военных полномочиях от 1973 года, в соответствии с которым президент имеет право использовать американские войска за рубежом в течение 60 дней без формального объявления войны другому государству

Ответить
+16 +
Пярхота, 10:05, 1.09

Знаю только одно: Асад - это ублюдок и по его прихоти ситуация доведена до критического состояния. Дрожа за власть, он готов отправить в пекло собственный народ. но не себя. Американцы правы - надо очищать Землю от таких ублюдков-преступников.

Ответить
-7 +
аш, 10:25, 1.09

с дуба упал...идёт на поводу ваххабитов..он не понимает, что турция это еще не весь исламский мир...

Ответить
+1 +
!, 10:50, 1.09

Нужно просто контролировать тех, кто придет к власти, чтобы они знали, что их не любят, как детей малых, а требуют соблюдения законодательства, за чем будут строго следить и наказывать за любые беспределы, не дожидаясь критической ситуации, до которой довел их предшественник.

Ответить
-4 +
Леший, 10:59, 1.09

ОБама марионетка, бомбить будут Ротшильды, Буши, Клинтоты и Рокфеллеры, де_моКратия идет к вам!

Ответить
-2 +
drughi, 11:04, 1.09

надеюсь сирийцы положат тысячи этих тварей

Ответить
+2 +
мир, 16:19, 1.09

Надеяться не вредно.

Ответить
+1 +
maremar, 11:05, 1.09

за18 лет сколько умерло люде

Ответить
-3 +
О чем разговор?, 11:43, 1.09

У Вашингтона практически нет сомнений в том, что химическое оружие в Сирии применили силы Асада.
-----------------------------------
А разве у Вашингтона когда-либо вообще существовали какие-либо сомнения если нельзя, но очень хочется?

Ответить
+4 +
нет выхода, 12:20, 1.09

Нет у Сирии нефти, нет газа и других очень полезных залежей, одни арабы. И конечно, никому неохота туда лезть. А надо. Потому как, если не реагировать, то некот. ребята (вы их знаете) поймут, что можно не только калашом и ракетой, но и газом. Т.е. Красная черта. А кто может остановить? Только США. А что такое сегодня ООН, после 70 лет с основания? То-то же.

Ответить
-5 +
oleksa, 12:27, 1.09

Вот Вам, простой пример. Я узнал, что сосед избивает свою жену и детей. Я ,как совестливый человек прихожу в его дом ,чтобы высказать свое фе , но вместо этого лезу к нему в холодильник и опусташаю его. Или угрожаю соседу ,что расскажу участковому, если сосед не будет каждый день давать мне , к примеру, пачку сигарет.Замените соседа - Ираком, Ливией , Сирией , а холодильник с сигаретами- нефтью и газом...Как то так.

Ответить
+4 +
Бг , 17:16, 1.09

А ты не лезь в холодильник . Там Каддафи место

Ответить
0 +
oleksa, 22:46, 1.09

Бг , в чужой холодильник ,именно , штатики постоянно заглядывают. Диктаторы - плохо и штаты самый первый диктатор в мире. А по тв , я кроме футбола ничего не смотрю. Да и на хартии мне делать нечего. Прощайте- привет лауреату премии мира.

Ответить
+7 +
саша, 12:50, 1.09

Полностью поддерживаю США в решение бомбить асада.

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 15:00, 1.09

Я :), 1:37, 1.09 - +7 +
Тут два аспекта : экономический и внутриполитический ...
_________________________________________________________________________________________
Аргументы Ваши принимаются. Согласен. Все так. Но вопрос все же я ставил несколько иной. Хоть у нормальных людей не принято цитировать себя, любимого, но примите повторение моего предложения не за манию величия, а за желание сэкономить ваше время на чтении чужого текста : " ... зачем Путин сам загоняет себя в угол ? Не блефует ли он., ... из каких соображений исходит Путин и на что он рассчитывает, разыгрывая сейчас сирийскую карту ". Мне очень интересно ваше мнение. У меня очень тревожные предчувствия в связи с этим и я хочу понять глубже, реальна ли опасность. Общение с умными людьми помогает яснее увидеть, что нас, возможно, ждет за этим поворотом. Еще раз спасибо за качественный анализ.

Ответить
0 +
новый Минск, 19:07, 1.09

в отлічіе от всех нас,в штатах будут пріслушіваться ко мненію своего народа(конгрессменов).В этом і есть разніца.Потому что все войны,которые ведут сейчас амеріканцы,только укрепляют Амеріку(реалізація оборонной технікі і боепріпасов,постоянная обкатка арміі в реальных условіях,поддержка амеріканской экономікі путём закрепленія на захваченных терріторіях новымі контрактамі і тд).Поэтому среднему амеріканцу восхіўаться новымі победамі-в крові і он этого ждёт.Плюс вера в сільное государство і сільный патріотізм-там он не поддельный.
Для тех,кто в штаты бросает помідоры напомню,что іменно общественное мненіе положіло конец вьетнамской войне.

Ответить
+1 +
макс, 19:46, 1.09

Полностью поддерживаю решение Штатов. Единственная страна умеющая отстоять свои интересы, не пряча голову в песок.

Ответить
+1 +
Я :), 20:21, 1.09

an_anatoliy, 15:00, 1.09

______________________________________________________

Я не думаю , что в Кремле сидят идиоты ....... никто в открытую ввязываться в конфронтацию с США из-за Сирии не будет я думаю . Россия к этому не готова ни экономически (война это очень дорогое удовольствие , вспомним также огромные расходы на олимпиаду , а сейчас еще на восстановление дальнего востока) , ни в военном плане . Сложно сказать чем руководствуется Путин , может отправляя корабли к берегам Сирии они надеются , что это в последний момент остановит США ? Может быть ! А если нет , то они попадают в очень неприятную для себя ситуацию . Сегодня прочитал информацию , что корабли идут не в сирийский Тартус ,а в соседний Ливан . Это близко , но это не Сирия !
Это показательно ! Это говорит о многом ! Это показатель того , что на открытую конфронтацию Россия не пойдет .

Ответить
0 +
truten, 23:15, 1.09

конечно не будет. "россия" ведь тоже нефтью торгует. ей как и штатам (читай американским нефтяным компаниям) выгоден конфликт в одной из нефтедобывающих стран.

Ответить
0 +
real61, 9:43, 3.09

Барак, а вы в курсе, что в Дроздах тоже есть склады с химическим оружием? Нет желания дать команду морпехам? ;)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован