24 ноября 2024, воскресенье, 0:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+21 +
боец, 10:55, 13.09

Ушлый гадёныш! А я удивился,как он так быстро согласился?! А он его просто спрятал! Подлец.

Ответить
-11 +
223, 12:12, 13.09

Вы про Салима Идриса? Скорее всего он просто озвучил заказ на вброс от Керри и ястребов.
Асад не заинтересован иметь проблем, так как в этом случае может потерять покровительство России.

Ответить
+14 +
Вася, 12:13, 13.09

Его предупредили русские друзья,с которыми у Асада общий бизнес на крови народа!!!

Ответить
-3 +
sollo, 12:36, 13.09

Оппозиция: Асад перевозит химоружие в Ирак и Ливан.
--------

Во как...
Неужели поступил заказ на Ливан, в качестве следующей цели для демократизации.
А с Ираком - это они перегнули, сложно представить что поставленные иракские "демократы" будут грызть руку кормящую.

Как говориться, смотрим с кем конкурирует Ирак и Ливан по поставкам нефти, и кто озвучивал предложение оплатить расходы на демократизацию.

Ответить
+18 +
tyt_vse, 11:09, 13.09

в информационной борьбе черное становится белым и наоборот

Ответить
+25 +
Юрась з логава, 11:17, 13.09

Совбез ООН - почти бесполезная структура. Пока мир не поймёт простую истину, что когда у власти стоит маньяк и псих, то нужно действовать оперативно и эффективно, сохраняя таким образом тысячи жизней, а то, что происходит в Сирии, нельзя назвать иначе, чем ПОЗОРОМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, когда людей пропускают через мясорубку, но никто не способен принять решение о том, чтобы жестко вмешаться. А России давно пора найти форму того, чтобы заткнуть ей рот на многие века.
Людям постсовка давно пора понять, что их мозги настолько изнасилованы антиамериканской пропагандой, что даже очень образованные становятся американофобами, а как спросишь почему, так кроме пропагандизмов из ТВ ничего внятного сказать не могут. На этом фоне важно видеть, что практически все в мире стремятся попасть в США, даже весьма успешные люди и важно понимать мнение коренного населения тех стран, которые подвергаются международным санкциям м атаке. Россия же всегда опирается на диктаторов и маньяков от власти, но не на мнение народов тех или иных стран.
Призываю троллей,коих сейчас на этой ветке будет валом, привести мне (нас) какие-либо примеры того, когда Россия действовала по просьбе народов (варианты Абхазии и Юж.Осетии не проходят).

Ответить
+5 +
Кізэс, 11:52, 13.09

Все таки не все москали дебилы. Прокидаются и здравомыслящие. Респект.

Ответить
-4 +
Олег, 11:58, 13.09

По просьбе народа - это как, как США во Вьетнаме?

Ответить
-5 +
qsrf, 12:42, 13.09

Согласно википедии на стороне повстанцев в Сирии воюет 70процентов иностранных наемников. На стороне Асада большая часть населения Сирии. Вот и пример, или вы сомневаетесь в компитентности Википедии?

Ответить
+17 +
андрейка, 12:54, 13.09

Согласен с Юрасем!
Чем больше американцы будут тянуть с Асадом, слушая басни Кремля, тем больше жертв будет в Сирии. И дело даже не в вопросе кто применил хим. оружие, Асад или повстанцы. До применения хим. оружия Асад истребил 100 тыс. сирийцев, и 2 млн. изгнал из страны. Совбез ООН должен был действовать уже в первые недели начала истребления сирийцев, на то он и создан, чтобы защищать простых граждан по всему миру, а не безмолвствовать, потокая безумству диктаторов.

Ответить
+1 +
ганс, 21:11, 13.09

Полностью согласен с Юрасем.Монстр падёт,жаль что я этого не увижу(возраст).

Ответить
+3 +
vhcg, 11:21, 13.09

бред. после применения химоружия, ни слову повстанцев верить нельзя. тем более, что они опять свои слова не закрепляют доказательствами.

Ответить
+7 +
sach-75, 12:43, 13.09

Какая разница кто применил химоружие. Вот кто его создал и хранил и для чего - вот они и виноваты в применении.

Ответить
+1 +
123, 12:56, 13.09

Все развитые страны хранят химоружие - они тоже виноваты в применении?

Ответить
+4 +
Леший, 14:19, 13.09

Жесточайше запретить химическое оружие в развитых странах.

Ответить
-1 +
1, 16:37, 13.09

>Жесточайше запретить химическое оружие в развитых странах.

Изготовление, хранение или приминение?

Ответить
0 +
Сол, 21:35, 13.09

Действительно, какая разница, кто устраивает терракты, виноват те у кого они украли взрывчатку.

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 11:22, 13.09

Давно пора понять, что любая инициатива России -это ловушка для цивилизованного мира и народа той страны, ситуация в которой обсуждается. Россия НИКОГДА не опиралась на мнения народов.
Сегодня, идя на поводу у российской инициативы, мир только соучаствует в новых убийствах граждан Сирии, медлить нельзя, Ассада надо уничтожать. Если бы химатаку осуществили повстанцы, то им некуда было бы его незаметно спрятать, вот вам и ключик к ларчику.

Ответить
+1 +
Москаль, 11:23, 13.09

Хартия предоставляет слово повстанцем , исламистам . И совсем избегает важного события = Обращение Путина к Америке =. Где Путин совершенно честно и открыто изложил свою позицию . Для многих американских сенаторов это был шок .Некоторые заявили , что их тошнит от этой статьи . Но тем не менее . Дебаты на CNN вокруг высказывания Путина об "исключительности американцев" сопровождаются он-лайн голосованием. На сегодня результат - 66% американцев согласны с Путиным. Против 34%.
Те же результаты, днями ранее, были получены в отношение предполагаемого удара по Сирии...
Совсем неплохо, если учесть, что в самой России Путин, при избрании на третий срок, добился тех же цифр. Магия? Или народ США думает по-русски?
.

Ответить
+11 +
tyt_vse, 11:33, 13.09

хартия уже совсем давно все события освещает однобоко
что в Беларуси что в мире

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 11:38, 13.09

"Москаль", просто подлость всегда изворотливее, а народные массы в подавляющем большинстве наивны и падки на красивый слог. Путин пока просто переигрывает психологически Обаму, воздействуя ан общественное мнение США, которое является сдерживающим фактором для Обамы, а тем временем Россия и Ассад просто выигрывают время, готовя ситуацию под себя в осуществлении инициативы Кремля.
Не сложно воздействовать на эмоциональное мнение большинства, в то время, когда чаще всего правда и лучшее решение лежит во мнении меньшинства.

Ответить
+1 +
Корректор, 12:12, 13.09

Если Обама не может выиграть "битву за умы" в своей стране, то как он будет выигрывать в реальной войне в Сирии?

Ответить
-1 +
123, 13:05, 13.09

у каждого своя правда, и каждый считает ее исключительной. для этого и проводят голосования, чтобы узнать мнения большинства. какую правду большинство поддерживает, у то и есть право на осуществление. меньшинство не должно править большинством.

Ответить
+6 +
Алесь З., 11:49, 13.09

Что за пророссийская пропаганда? Чечню кровью залили и еще возбухают,слова Путина обсуждают.

Ответить
-1 +
минчанка, 13:16, 13.09

Кстати, Мишель Обама категорически против военного вмешательства(озвучил сам Обама)

Ответить
-2 +
1, 16:41, 13.09

>Хартия ... совсем избегает важного события = Обращение Путина к Америке =

Действительно, исключительно важного! Просто таки мирового значения!!!

Москаль, ты пойми, путен здесь никто и звать никак. Примерно как кто-то там из Лесото.
Так что ты зря прогибаешься здесь, не оценят, только посмеются.

Ответить
+1 +
Аналитик, 19:19, 13.09

"Здесь" это где? На хартии? Или в Беларуси?

Ответить
+14 +
ну, 11:36, 13.09

россия спецом дала время все сховать асаду.,черти

Ответить
+15 +
Леха , 11:39, 13.09

Почему-то многие здесь на Хартии уверены ,что хим оружие применил Асад . Но давайте отбросим предвзятость и послушаем мнение незаинтересованных лиц.
Факты опубликованные франзускими СМИ: Сирийские дети специально похищены и убиты для съёмок лжехиматаки
После размещения в интернете .Сирийской свободной армией видеокадров массового убийства мирных жителей в Гуте, подхваченных американскими и французскими службами, алавитские семьи подали на убийц заявления в суд, передаёт французский ресурс Сеть Вольтер (Voltairenet.org).
Некоторые видео были сняты и размещены в Youtube ещё до событий, которые якобы на них представлены.
На них видно, как дети задыхаются в результате химической интоксикации, причиной которой не может быть газ зарин (этот газ вызывает выделение жёлтой слюны, а не белой).
Эти дети не соответствуют характеристической выборке местного населения: они почти все одного возраста, и у них светлые волосы. А рядом с ними нет родственников в трауре.
Но на самом деле речь идёт о детях, похищенных джихадистами за две недели до этого события в алавитских селениях в окрестностях Латакии, в 200-х километрах от Гуты.
В противоположность утверждениям Свободной Сирийской армии и западных спецслужб, все жертвы массового убийства в Гуте принадлежат к семьям, поддерживающим сирийское правительство. А те, кто позирует на этих кадрах и возмущается преступлениями Башара аль-Асада, на самом деле являются их убийцами. И это предоставила независимая пресса Франции, в то время как правительство этой страны дмумя руками голосует за интервенцию .

Ответить
+6 +
Крупский , 13:00, 13.09

Все знают , что за контингент в рядах оппозиции (помните Д. Маккейна , которого не заподозришь к любви к России , высказался категорически против поддержки сирийский боевиков ) . Удивляет только одно , как руководство США может верить этим головорезам , причем кроме представленных фактов сирийских наемников у них ничего нет. Здесь нет ни логики ни мотивов (Асад побеждает , по мнению почти всех западных СМИ , в том числе и США ) Так зачем Асаду лишние проблемы . Скорее здесь наоборот полностью подтверждает версию Путина , хим оружие применили те кто заинтересован в интервенции против Асада , то есть боевики .

Ответить
-2 +
Ну прямо профессионал. , 21:07, 13.09

Как будто сам не раз применял отравляющие вещества и знаешь ситуацию до, во время и после применения отравляющих веществ. Может хватит изобретать бред?

Ответить
+1 +
Вит, 12:16, 13.09

Вот он план Путина..Нужно было отдянуть время.., а Запад снова повёлся на путинские бла-бла-бла...)))

Ответить
+3 +
ддт, 12:52, 13.09

Юрась, вы однобоко изучили материал по Сирии. Еще в марте появилось информация (подтвержденная доказательствами) о наличии у повстанцев химического оружия. Только почему-то тогда этому не придали никакого значения.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 14:23, 13.09

ддт, 12:52, 13.09
**************************
Да какая мне разница, применял там вообще кто-то химоружие или нет, я основываюсь на том, что до применения химии было уничтожено 100 тысяч граждан. Уже тогда, вначале конфликта, когда Асаду противостояла реальная оппозиция, нужно было Асада садить на кол. Не надо заговаривать вопрос химатакой, сегодня она , по большому счету, не имеет никакого значения.
Или вы считаете, что уничтожать людей массово не химией гуманно?

Ответить
+5 +
вася , 15:34, 13.09

Тогда основывайся на том , что Асад защищает страну от исламистов со всего Мира вторгшихся на территорию Сирии и пытающихся свергнуть законную власть . Эти боевики поддерживаемые США , Израилем, Саудовской Аравией , способны на всякие мерзости . Все жертвы только на совести боевиков . За Асада воюет народ Сирии , и в этом его сила и правда !

Ответить
-1 +
Вася, ты не прав., 21:02, 13.09

Если бы США поддерживали боевиков, то про Асада давно бы уже забыли, и веревку на аукционе продали бы.

Ответить
+1 +
План "Барабан", 21:51, 13.09

А от куда у них оружия? Или поставки оружия уже не считаются поддержкой? США больше не хочет вводить войска, она предпочитает воевать наемниками или играть на религиозных различиях, помогая оружием, деньгами и в отдельных случаях бомбардировками отдельные объекты.
Нанять несколько тысяч повстанцев, к которым по своей воле присоединятся местные банды дать им команду фас а затем после того, как местные вояки их начнут убивать объявить местную власть диктатурой, это план США, который пока прокатывает.

Ответить
+4 +
Петрович , 15:39, 13.09

Юрась з логава, 14:23, 13.09 Да какая мне разница, применял там вообще кто-то химоружие или нет, я основываюсь на том, что до применения химии было уничтожено 100 тысяч граждан.
==============================
Значит ты допускаешь применение хим оружия боевиками . Если они способны на такую пакость , тогда почему бы тебе не допустить , что и 100 тыс в большинстве своем жертвы провокаций исламистов. Что они делают в чужой стране . Кто им платит ?

Ответить
-3 +
1, 16:45, 13.09

>Значит ты допускаешь применение хим оружия боевиками .

Петрович, но ведь ты не будешь возражать против применения хим оружия по лукашистской прислуге и их семьям?
Чем прислуга Асада лучше?

Ответить
+3 +
Петрович, 17:27, 13.09

Буду ! . Потому что диктаторы (этот ярлык тут вешают всем кто правит долго ) не являются преступниками своего народа . Преступники , кто вмешиваются в дела других стран , устраивая, революции , перевороты , гражданские войны , исключительно в своих интересах , не гнушаясь многотысячных жертв среди мирного населения. Это уже начинают понимать простые граждане , этих стран . Поэтому против войны , абсолютное большинство граждан США (70 %), Великобритании. Франции и т д.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 17:22, 13.09

Значит ты допускаешь применение хим оружия боевиками .
*************************************
Петрович, я допускаю, что когда-нибудь такие как ты и я сбросят Лукашенко, а комментировать то, о чем ни я , ни ты не имеем представления, если не считать бандитских русских и беларуских каналов, вообще бессмысленно.

Ответить
+2 +
706, 13:33, 13.09

Сам Салим Идрис и перевозит арсеналы химического оружия.

Ответить
0 +
Издалека, 14:31, 13.09

Ждем сирийское химоружие под Барановичами.

Ответить
+2 +
Иван, 15:09, 13.09

Да уж.. что здесь сказать. А сказать можно одно,что-то не было ничего слышно в последнее время о нанесении Израилем точечных ударов по автомобильным колоннам на территории Ливана и Сирии, а значит в Багдаде все спокойно, кстати про Багдад, а кому туда Асад будет перевозить оружие? Может быть курдам, которые налаживают отношения с Израилем или сразу американцам?

Ответить
+2 +
Лева , 15:13, 13.09

Оппозиция: Асад перевозит химоружие в Ирак и Ливан.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот сейчас для США самое время уцепиться за эту версию , представить несколько снимков Камазов с надписью на арабском языке " ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ АСАДА" и сопроводить комментариями. <<Асад пытается перепрятать ОМП >>. И эти доказательства представить простоверным . А пока будут спорить , кто к чему бомбануть одновременно по Асаду и боевикам и концы вводу . На новые освободившие земли переселить израильтян , как в свое время хотел сделать с Россией хозяин Европы Адольф Гитлер .

Ответить
0 +
мозга нет- считай калека, 17:18, 13.09

Если эти компоненты поедут в иран, то ирану уже сейчас можно вешатся, а аятолле собирать собойку в гаагу. Амеры похоже только этого и ждут.

Ответить
+1 +
Mihas, 21:21, 13.09

Іншаллах, Сірыя гэта мусульмане, хрысціяне і часткова нават яўрэі. "Апазіцыя" збольшага суніты, падтрыманыя фанатыкамі "Аль Каіды"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован