Ну да, на потешных парадах потешному клоуну - он же их военачальник - честь отдают.
А случись что серьезное - в за*ранном комуфляже в кусты.
Тьфу, стыдоба!
Это спецназ, который избивает своих соотечественников на мирных акциях с особой жестокостью и без разбора. И им квартиры с полной отделкой за наши же деньги??? Вполне справедливо.
Тамара, 10:55, 14.09
Спецназ в Марьиной Горке никакого отношения к ОМОНу не имеет. Это - армейцы, при СССР были спецназом ГРУ (по-моему, лучшим полком в Союзе), и командовал им полковник Владимир Бородач. Какова их подготовка сейчас, - судить не берусь, но, полагаю, что всё в одночасье не могло испариться. Поэтому они не "избивали своих соотечественников на мирных акциях с особой жестокостью" - это в их компетенцию не входит. Не надо валить в одну кучу ментов и армейцев, которые пока не дали повода ставить их на одну доску с бандитами в форме. И не факт, что дадут.
Ядвига, а кому они служат? Не тому ли кто уничтожает белорусский народ. Может они не избивали, но все знают, понимают и молчат, так почему же их не ставить на одну доску с бандитами
Lisa, ваенная справа гэта навука, якую неабходна берагчы і удасканальваць незалежна ад наяўнасці агрэсара. І гэтую навуку можна захоўваць толькі у існуючым войску, і у людзях, якія здатны да яе і адданыя ей. І гэта не павінна абмяркоўвацца.
Lisa, 14:52, 14.09
Я не поняла: Вы хотите, чтобы, пока Шнобель у власти, была распущена армия? Тогда надо взорвать железную дорогу, аэропорт, вокзал, стадионы, уничтожить все предприятия, поскольку все это имеет непосредственное отношение к "семейству". А заодно предать анафеме дворников, метущих улицы, по которым проезжает Лука, работников зеленхоза, высаживающих на них цветы, дорожников, кладущих асфальт, и т.д. Но Вы уверены, что после всего этого Шнобель расплачется и утопится в Свислочи? Я лично - нет. Поэтому хватит того, что после падения режима придется полностью менять милицию, суды и прокуратуру, так пусть хоть армия останется, потому что у страны просто не хватит денег, чтобы заново обучать абсолютно все силовые структуры. Кстати, среди присутствующих есть работники предприятий, железной дороги и всего, мною перечисленного? Или все пишут из землянок? А если есть, то вы тоже пашете на Луку, как и военные!
-- а кому они служат? --
Точно... есть понятие о Чести, присяга "прэсиденту" - пятно на душе.
Любой из них обязан будет стрелять в женщин и детей, потому что присягают не Родине и Народу, а усатой безбашенной бестии
Эскадрон смерти Павличенко тоже к ментам никакого отношения не имел, тоже спецназ , армейцы. Тем не менее они не просто разгоняли демонстрации, а похищали и убивали политиков и бизнесменов. При фашистском режиме, когда всех силовиков курирует сын диктатора, никогда не знаешь какие струстуры выполняют какие задания.
Алесь Нязгода, 3214 гэта спецназ МУС, дзе служаць салдаты тэрміновай службы. Там есцьі падраздяленне кантрактнікаў. Гэтай часткай некалі каандаваў паўлючэнка.
У них слишком серьезная подготовка,чтобы заниматься разгоном,солдат срочников возили на "выборы" в Минск,ровнро в два часа ночи 18 декабря шли камазы груженые солдатами,а эти не учавствуют.И строили они сами за свои деньги в кооперативе как и все остальные,к чему такой ажиотаж-не понятно.Рядом строится такой же дом на тех же условиях для работников культуры.
ЯДвига, 13:16, 14.09
Не знаешь - не неси чушь. 19 декабря, подразделение этих уродов, выдвинулось вечером в Минск и готово было выполнить преступный приказ .....расстреливать народ.
Они палачи и каратели, как и все силовики,
11:46, 14.09
Эти военные за полученные квартиры по отданному свыше приказу откроют огонь на поражение по своим же согражданам, оставшихся будут месить и кидать в автозаки. А потом еще будут награждены за всё это лично наградами и повышены в звании как это уже было после 19.12. 2010. Герои мля.
К своей +1 прибавлю как минимум ещё +100 пусть и неучтённых..
Жаль только, что эта новость только подбодрит им подобных почаще и поактивнее применять дубиналы против своих соотечественников, ведь на кону долгожданная - кватэра у Менску.. печалька
Только эта кватэра не их - служебная. тобишь пока они дубинами машут на плошчах - она их, только шаг в сторону - не их.
Каб за гэту кватэру ухапiцца iм зараз i аутаматы выдай - будуць знiшчаць усiх, дажа аднарукiх якiя апладзякуюць у расход... Гэтаж КВАТЭРА!!! пусць iне твая..
Как за чей счет ? Вы обратили внимание - кто поздравлял спецзназовцев ?
Их поздравлял сам Юрий Чиж . Вот за его - то есть за деньги лукашенковского бизнеса
и построены эти дома . А может и за счет бюджета - но строила эти дома очередная фирма Чижа - Лукашенко . И квартиры эти - служебные . Что бы хорошо служили
и не вздумали бежать - цепные псы должны быть привязаны к дому и работе - то есть сидеть на цепи . А все кто радуется что Марьина Горка - это не Минск, то организовать
выступления в столицу на подступах к Минску намного легче - а там по МКАДу - и ваш
дом недалеко .Я надеюсь не сильно испугала "борцов" с минской пропиской, которые
и так сами по себе трясутся от страха и на митинги - ни ногой .
Першым з маіх сукамернікаў на волю выйшаў спецназавец з "Мар'інай горкі".
Выдатнейшая машына для боя. На пальцах рук, учапіўшыся за панцырную сетку верхніх нар, сагнуўшыся скобкай, падымаў свой вес болей 30 разоў цягам адной хвіліны.
Арыштаваны быў за тое, што падыйшоў да бацькі, якога звінцілі амапаўцы у цывільным і запытаўся: Папа, что случилось?
Бацька атрымаў 3-е сутак (падняў вопратку і паказаў суддзі чатыры шнары ад раненняў, бо сам ветэран спецназу менавіта з гэтай часткі). Калі не памыляюся - спецназ Главного Разведывательного Управления Генштаба СССР. Але у мінулым. Што з сябе уяўляе гэтая частка цяпер і з кім ваюе - не ведаю.
Михалина, а Вам дзе нос ламалі і калі у пол берцамі утаптывалі? Мне, з маёй мінскай прапіскай, цікава, Вы ужо даруйце)
Якая стратэгія перамогі "на мітынгах" над байцамі часткі хххх менавіта у Вас?
Сярод тых, каго сустрэў у камерах, агулам аказалася не меней 3-х былых салдат Унутраных Войск. Што само па сабе вельмі цікава, бо мяне збівалі, верагодна, салдаты часткі 5448 унутраных войск, чые паўтары гады выпалі на снежань 2010-га і лета 2011-га. Вось такая эвалюцыя поглядаў на жыццё у былах салдат Унутраных Войск.
Янко, 12:29, 14.09 - Точно .
Как только появляются призывы к реальному сопротивлению тут же выскакивают
граждане которых "збивали" салддаты унутраных войск" ( а то что на белорусском -
это последний тренд) и сочиняют сказки как они сидели бедные в тюрьме и что там
бедные вынесли . А история про сидящих 3-х солдат да еще за какие-то нелепые слова -
да еще летом 2011 года просто чушь собачья . Но ваши фантазии падают на благодатную
почву и вам неистово плюсуют . Что бы успокоить свою и так дырявую совесть .
Да на митингах могут избить ( правда народ и на разрешенные митинги не ходит) -
но тоже не факт . А вы что хотели что бы вас там с хризантемами встречали
и бесплатным халявным чаем поили - как на открытии какого-нибудь евроопта - где
вы сами по себе давитесь и ничего не боитесь . Но я обращаюсь к тем для кого Родина -
не пустой звук -
Давайте выйдем все вместе на улицы столицы с требованием отставки Лукашенко и лучше всего для этого подходит день открытия резиденции диктатора в октябре !
Или вам это минчане не подходит и вас можно будет увидеть в этот день с шариками и красно-зелеными флагами на площади госфлага радостно приветствующими
шнобелевского лауреата ?
Михалина, можа Чыж там некім бокам і пацерся, але у большай ступені ен там як Лукашэнка да Азаранка-паглядзець на заровых хлопцаў і сілу у сваім жываце адчуць.Не заўважалі як маленькія хлапчукі салдатам стараюцца падражаць?А калі уклаў ен нейкія грошы, то крадзеныя, не свае.
Я бы особо и не радовался,одно выражение ""служебное жилье" должно насторожить,т.к. если попрут со службы то и "хата" прощай.В жизни всякое бывает...(((
Мдее...беру попкорн жду злобных коментов. Главное тут слово ПОЛУЧИЛИ, не купили не арендовали, просто получили. К новому году ждем сюрприз в виде девальвеца, а тут домА бесплатно раздают, а то кто ж будет оттаскивать дубинками людей от обменников.
Еще яростней будут защищать деспота- ублюдка, нходясь в абсолютной зависимости, от его капризов и обострений шизофрении.Все.это выглядит, как наркотическая зависимсть от хитрого дилера!
Видел я на заводе в Бобруйске одного такого ВДВэшника. В бытовке, переоделся, закрыл шкафчик, крикнул; ЗА ВДВ. Потом головой об шкафчик со всей дури..... и пошел работать. И так каждый раз было. Туда берут людей, которые живут по принципу " сила есть, ума не надо".
НУУУ
КОНЕЧНО!
ЧЕГО Ж ИМ НЕ БИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН НЕСОГЛАСНЫХ ПАЛКАМИ?!
КОНЕЧНО БИТЬ БУДУТ!
КАК ОНИ ТАМ СКАЗАЛИ ,,ЭТО ДЛЯ НАС БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ И НУЖНО БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РАБОТУ,, ХОЧУ СПРОСИТЬ ОТ КОГО ЗАЩИЩАТЬ КОГДА НИКТО К НАМ НЕ ЛЕЗЕТ? ИЛИ НАДО ПРИДУМАТЬ ВРАГА КОГДА ЕГО НЕТ - НУ КРОМЕ НЕСОГЛАСНЫХ КОНЕЧНО ЖЕ.
ХОРОШО БЫ ПОСЛЕ СМЕНЫ ОТОБРАТЬ У ПОСОБНИКОВ ВСЕ ЧТО ОНИ НАХАПАЛИ УНИЖАЯ ИЗБИВАЯ САЖАЯ В ТЮРЬМЫ ПО ВЫДУМАННЫМ ДЕЛАМ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАТ!
ИЗВИНИТЕ. НАБОЛЕЛО...
Я КОГДА ТАКОЕ ЧИТАЮ ЗЛО БЕРЕТ! НА СЕЛЕ НАРОД БРОШЕН А ЭТИ НЕ ЗАЩИТОЙ ЗАРАБОТАЛИ А БЕЗДЕЛИЕМ И ТУПИЗНОЙ СВОЕЙ!
А еще вам выдадут халявные берцы с литыми носами и - вперед на площадь, месить "морды" недовольным зажравшейся властью девочкам...
А после в уютных халявных квартирках жены помогут разуться уставшим от непосильного труда мужьям и смоют над умывальником детскую кровь с подошв...
Соответственно, чтобы мы отдавались этой работе полностью, государство принимает все меры для того, чтобы мы находились в тепле и были накормлены», - говорят Виктория и Виктор Андреевы,
Ну Вас послушать, так все холопы - и учителя и врачи и пр. и пр. и пр. Только тысяча комментующих на Хартии отъявленные свободные люди.... Глупость пишите, батенька. А они вояки, правда, элитные вояки, коих есть в каждой армии мира...
И хочется добавить....
Отрабатывать уже готовы! Каждому члену семьи дубина прилагается, так как по-другому вы работать не умеете. Попросите у ШОСа, может еще денег подбросит, Он же премию шнобеля получил, так что денег на всех хватит.
"......Соответственно, государство принимает все меры, чтобы мы находились в тепле и были накормлены...... ". такое чувство, что дали слово не людям, а служебным собакам.....( Тьфу ты, противно.
потому что сиротам и людям с ограниченными возможностями квартир и ключей от них НЕ ВРУЧАЮТ - вот и показывать нечего.
Не могу присоединиться к вашим поздравлениям,миша, 9:52, 14.09
Ну, никак.
Да, проблема жилья актульна у многих молодых семей. Пугает комментарий спецназовца, что теперь отдадимся работе, неужели теперь ещё сильнее молотить будут соседей на митингах?
Главные прислужники бандитского режима и враги беларуского народа... получают квартиры... Справедливо бы было, чтобы эти квартиры были уже с мебелью - деревянными нарами...
И это правильно! Подальше от Минска. Было бы лучше, вообще, посреди Сахары или на Северном полюсе (тем более, как говорят, ученые грядет глобальное потепление).
и че!?!? глядя на оловянных солдатиков что-то не уверен в безопасности страны!а вот за здорвоье своих близких и,родных и всех свободных белоруссов я переживаю...и неуверен что эти как бы "офицеры" не будут стрелять в нас...НЕ УВЕРЕН!!!
А почему допустим не летчикам или пограничникам??? Спецназ за последние несколько лет в белорусских новостях я видел только на разгонах демонстраций и подобных мероприятиях. Это им в благодарность за верность???
А почему не врачам спасающим жизни или учителям? Или чем хуже шахтеры проводящие пол жизни под землей рискующие каждый день жизнью? Или работа на стройке менее важная например арматурщика чтоб не уезжали в россию и им надо давать служебное жилье?
To: против халявы 1:37, 15.09
Потому что в «хрустальном сасуте» врачей и учителей принято выселять из приватизированных квартир в центре города к черту на кулички. И представьте себе – по решению суда. И вместо того, чтобы лечить и учить, они должны уже почти целый год в свободное от работы время изучать ЖК и ГПК, бегать к адвокатам и на судебные заседания. При этом все «добрые люди» в один голос говорят, что шансов отбиться практически нет. Зато есть вполне реальная перспектива оказаться в соседней если не камере, то палате со своими коллегами. Только не надо о боге и о выборах, плиз! Сама знаю, что биатлоном надо было заниматься, а не художественной гимнастикой. Если кто может реально помочь, помогите.
Господа комментаторы! Что вы херню пишите?! Это спецназ ВДВ! При чем тут палачи, мрази и прочие нехорошие люди? Это не внутренние войска, которые бьют людей на митингах. Это ВДВ!
Я служил в этой бригаде в/ч 89417 2002-2003гг были нормальные ребята но и мразей хвотало особенно среди офицерского состава я за свои слова отвечаю найдутся и те кто и будет людей мочить
Минусующие Вас либо настолько озлоблены, либо несколько глуповаты, что уже не в состоянии отличить муху явные вещи. По-большому счету это приговор именно им. Неадекваты ничего не добиваются.
После Господ у Вас далее действительно херня получилась.
Разъясняю. ЖАДОБИН был ранее шеф охраны гражданина, который неоднократно нарушил Конституцию РБ и незаконно удерживает власть. Министром обороны он назначен для того, чтобы вышеназванному гражданину спокойно спалось. Ибо в армии есть оружие, которым можно заставить преступников у власти поставить на свое место.
Далее только для тупых, - зачем бесплатные квартиры спецназу ВДВ.
ЗЫ, посмотрите на три кольца на руке жены военнослужащего, переносящего все тяготы армейской службы. Если это не жена новосела, - то кто же?
Разъясняю. Эти люди пошли служить не за квартиры и зарплаты как у ментов. Они шли служить по убеждению. И служба у них не сахар. А то что они называются спецназом, это не значит, что они будут выполнять полицейские функции. Их готовят совершенно к другому, к диверсиям и другим операциям, а не махать дубинками как ментов. Да и это нормально, когда у военнослужащего есть служебное жильё. Так в любой стране. Хотя у нас это скорее исключение, чем правило.
"Они шли служить по убеждению."
*******************************************************************
Па якому ? Растлумач нам, "невучам" ........
Быліб у сваем розуме - ніколі не пайшлі б туды, ведаючы каго і ад каго "абараняць" трэба.
Трапілі туды і зразумелі ? Добра, дык дзенічайце !!! Зброя ў вас !
Дыверсіі ??? Супраць каго ?...
Лухта нейкая....
Зрабіце так, каб краіна ізноў была Краінай, краінай дзеля людзей, а не рэзервацыяй расейскай з вашым "паханом"!!!
Призвание мужчины в первую очередь быть воином? Это свойственно всем народам прошедшим через многочисленные войны и выжившим в них.
Вот только вопрос в сочетании этих свойств и нынешнего оккупационного режима может вызывать сомнения.
На сколько причастен этот спецназ к избиению людей?
Из-за урода оседлавшего трон мы сейчас должны отнести к врагам и этот спецназ?
Анализируя комментарии за достаточно долгий период общество как околдованное делит себя по профессиональному. классовому признаку и просто по праву быть услышанными и понятыми. Не пора ли с этим покончить Не пора ли найти ту площадь, где вместиться бы весь белорусский народ? Не пора ли найти то поле битвы на котором этот народ уничтожит оккупационный режим.? Может наша Беларусь эта и есть то поле битвы, а нам стоит на нем только организоваться?
Нужно правильно писать. Например "спецназ воздушно-десантных войск". Тогда все станет на место. Люди впитали в себя ненависть к слову спецназ, и реагируют в первую очередь на него.
Бульба, 10:31, 14.09
Это спецназ ВДВ!
+++++++++++++++++++++++++++++++
"Спецназ ВДВ", говорите?! Если бы такой род войск действительно существовал бы, то в Дроздах давно бы уже было тихо, темно и скучно. А так мы видим потешное войско, публично разбивающее на собственных головах бутафорские кирпичи и получающие за свои клоунады нехилую "зряплату".
И квартирки халявные!
Ну дикий народ у нас... вы хотя бы знаете что в Марьиной горке десантники а не менты? Теперь читайте внимательно: 5 отдельная бригада специального назначения ВДВ (Воздушно Десантных Войск) !!!! это военные, а не крысы из ментов-омоновцев. И кстати никогда они ни на каких площадях дубинками не махали... они то знают что такое честь поверьте... ну не стыдно за комментарии?
Батон, 9:23, 14.09
Я бы особо и не радовался,одно выражение ""служебное жилье" должно насторожить,т.к. если попрут со службы то и "хата" прощай.В жизни всякое бывает...(((
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот и будут рвать за "служебное жилье" всех и вся.
Каб вы там паздыхалі , дармаеды . Капейкі не зарабляеце ў бюджэт , дык яшчэ і на халяву жыллё атрымаеце Але будзеце адрабляць - забіваючы сваіх . Усё гэта скажацца на вашых дзецях , унуках І праўнуках Амінь .
...
Начиная с 0:00 8 апреля в Тбилиси были переброшены 4-й мотострелковый полк дивизии Дзержинского (650 человек), находившийся в тот момент на ликвидации последствий землетрясения в Спитаке, 345-й полк ВДВ из Кировабада (440 человек), бойцы Пермского и Воронежского ОМОНов (160 человек) и 450 курсантов Горьковской высшей школы МВД СССР[2]. Кроме того, к участию в спецоперации был привлечен 8-й мотострелковый полк, дислоцированный в Тбилиси (650 человек).
...
wiki
правильно это спецназ даже не вдв а гру они тощие длинные и учат их бегать прятаться и все делать из-за угла у них в ближнем бою нет шансов даже против довольно здоровых жирных колхозных мужиков например бывших связистов. но служба тяжелая и квартиры дали правильно. а дурни чиновники услышали слово спецназ и скачут около этой части .
Репортер - в прошлом году построили 16 домов для военнослужащих, в этом уже 5 и еще 5 собираются сдать до конца года ахахахахах процветает страна с каждым годом все лучше и лучше))
В Марьиной Горке базируются, там и строят жилье для военнослужащих. И не один дом. А службе их не позавидуешь. Страдать ерундой и тратить на это пол жизни, расплачиваться физическим и моральным здоровьем, выполнять тупые никому не нужные приказы. Служить, терпеть армейские тяготы и не приносить никакой пользы государству, народу. Так пусть семьям будет какая-то польза в виде хоть и не своей, но крыши над головой.
бабуля, есть миллон проффесий куда более достойных, которыми можно деньги зарабатывать. А эти дармоеды полезного ничего не сделали. И если эти бездельники настолько слабы, что не могут научиться зарабатывать деньги, то пусть хоть на улице живут. И мне все равно вдв там, омон или спецназ, для меня все они одной масти, из одной колоды шоса. И давать квартиры из жалости за мои выплаченные налоги в то время, когда есть люди более нуждающиеся и более заслуживающие эти, пусть и служебные, квартиры, считаю преступлением.
Когда они мальчишками шли в военные училища, то думали, что будут нужными и полезными, что будут выполнять важную миссию - защищать Родину и т.д. и т.п.. И вдолбили им в голову не кто-нибудь, а мы с Вами, взрослые люди: учителя, родители, СМИ. Потом они сталкиваются с реальностью. Но отслужить положенные 5 лет им придётся. Не они голосовали много лет назад. Они такие же жертвы режима, как и все мы. А может даже и в большей степени, так как мы не обязаны подчиняться дурацким приказам...
А насчёт достойных профессий и нуждающихся в жилье, я знаю не понаслышке. Я всё-таки не в Интернете живу и не с фейками общаюсь.
И вот еще что, почему он девочку именно так держит.
Я не притягиваю факты, но за такие дела в других странах возникает моментальный скандал с последующей отставкой.
ЗЫ. Его хозяин со взрослыми девками был замечен, неоднократно.
Равняйсь, ссмиррно, вольно. Можно разойтись и оправится.
Вы все негодуете, а сами знаете, чем отличается спецназ ВДВ и ВВ.
Это ведь не внутренние войска, которые в последнее время зверствуют.
Сначала разберитесь, а потом поливайте людей грязью, Господь за все спросит, и за за то, что людей просто так обижаете. Давайте минусуйте, спецназ с клавиатурой.
В совке так и было - терминология соответствовала разделению.
В лукастане - всё вверх дном и ТОЛЬКО для одной цели.
Даже если вы искренне верите, что выполняете "долг", то вам искусно заварили мозги в борще одной известной персоны.
Как только запахнет жареным - вы все выполните даже самый тупой приказ, который идет в разрез с вашим "убеждением".
Не так ?
Ну давайте, свое "честное офицерское" ..........
Марионетки у сатаны.
просишь минус - получи
те, кого вы называете людьми, отдают каждый день честь сатане и считают это своей работой. и пусть говорят они, что заслужили эти квартиры, но служат они не народу и не людям.
и, да, Господь спросит: для чего был дан тебе разум, если не можешь семян от плевел отличить???
Обеспечение безопасности нашего государства - главная задача спецназа . Безопасность почти всей госсобственности сейчас - в критической опасности от закупки её по дешёвке олигархами из России . А торг ведёт один придурок со Шклова с мировым Шнобелем - вот главная опасность ! Счастливые спецназовцы , вам тырнет хоть дают иногда посмотреть после отбоя иль лапшу вешаюць , што всё эта - польская хфальшыука ?
Оскорблять свою армию может только человек без рода и племени. Это не МВД, не КГБ.
Это элита еще ВС СССР. Их не учат разгонять демонстрации. Их работа - глубокий тыл противника. Есть такая профессия - Родину защищать. Родина - это не президент или правительство(чиновники). Это мы с вами. И если придется - они пойдут первыми, а потом придется и нам.... Хочу, что бы сын послужил там. Сам служил и воевал. УВАЖАЮ ВАС, ПАРНИ, И ГОРЖУСЬ. Они достойны большего, чем просто квартиры!
Да забудьте вы уже про элиту ВС СССР! Нет уже этого государства, а элита за 20 лет просто выродилась! И учить эту "элиту" некому, да и по большому счету - некого! А про "глубокий тыл противника" мне понравилось :) Только одно хочу уточнить - "глубокий тыл противника" - это где? И где этих спецназовцев обучают? В Училище тыла врага?
Какая нахрен элита? ))) Нет у нас этой элиты. Обычная воинская часть. Только чаще на стрельбища ходят, иногда прыгают с парашютом из вертолета и ходят на "выходы". + пантуются друг перед другом, мол типа мы ВДВшники.
Если хочешь чтобы сын там служил, то ты по меньшей мере ненормальный. Поясню. Отдавать сына на полтора года, чтобы он это время вычеркнул из жизни, по меньшей мере глупо.
И вообще по моему нужно расформировать армию, создать курсы переподготовки по всей республике, в которых бывшие военные осваивали бы гражданские специальности. А то здоровые мужики занимаются херней - в солдатиков играют. И пользы не приносят, и деньги проедают.
P.S. Я в этой части служил срочную и видел эту элиту, и был ей ))) В нашей роте были солдаты, которые не могли ни разу отжаться и подтянуться!!!! Вот вам и элита. Офицеры на кухне тырят жратву. Офицеры, которые должны отвечать за личный состав, солдат только е...т, а должны получить их от родителей здоровыми, и здоровыми их вернуть. Элита блин!
А Вы знаете, что многие инвалиды и родители детей-инвалидов не хотят получать социальное жилье? Сказать почему? Потому что здоровье у них слабое, а в случае смерти инвалида его семья лишится социального жилья. Так же как и семьи сирот, если не дай Бог, что-то произойдёт с тем, кто имеет право на льготы. И стоят в общих очередях в нашем чудо-государстве.
eto ne moja armija.na menja nikto ne napadaet...a dengi snimajyt s menja ctob eta armija daynowatogo idiota oxranjala...21 wek na dwore ky-ky-zascitniki xrenowy.
Да че вы так суетитесь? Жилье то служебное! Не подарили, а пустили пожить. Не будет режима, заберут жилье и ногой под зад! Приватизировать уже не получится... Квартиранты :-) Новость пустая...
Будьте, пожалуйста, добрее к людям и не чешите всех под один гребень. Среди них есть настоящие офицеры с честью и достоинством, которые знают разницу между службой Отечеству и прислуживанием самоизбранному. Это умные и достойные народного уважения люди. А посему, от всей души давайте их поздравим с новосельем и вместе порадуемся за них. И пусть их жизнь в этом новом жилье будет всегда радостной.
Я служил в этой бригаде офицером. Многие мои друзья до сих пор служат. И читать такие коменты очень неприятно. Одно могу сказать - кто здесь пишет про то, что служат в армии только ублюдки и дегенераты - новой стране с вами будет не по пути. Я и в акциях участвовал, и на Бонголор ходил. Но с каждым днём убеждаюсь, что среди читателей Хартии преобладают в основном неадекватные личности. Кто пишет, что армия не нужна , поинтересуйтесь, почему и в прибалтийских странах есть армия, и в Польше. Так хочется нового Президента, новой жизни для страны, но так не хочется, чтобы такие коментаторы строили эту жизнь и кто-то из вас стал новым президентом. Если ума нет, то от клацания клавой на Хартии его не прибавится.
армия в фонтан не ныряет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))),
16:05, 14.09
наверное это НЕ неадекватные личности, а прикипает уже у людей. армия? - да, нужна. но простите - вы, армия? сомневаюсь, очень. для меня СА - это да, была армия. а сейчас - напоминает трудовой лагерь покрась-помажь-подмети-дачу построй.
Десанту
Господин офицер, на Хартии, так же как и везде люди разные. Толковых, умных и эрудированных здесь все-таки намного больше, чем неадекватных. А резкое неприятие вызывает именно то, что как внутренние войска, так и армия ничем хорошим себя не показали, опыт у людей только отрицательный. В больном государстве не может быть здоровой, примерной армии. Но из рядов армии, из рядов ОФИЦЕРСТВА, не доносится ни один звук против режима, ни одного слова критики, хотя уж оснований для нее более чем достаточно. Разумеется, армия стране нужна, но такая, какая она есть на сегодняшний день... Извините.
А многим комментаторам только и нужно вызвать неприязнь к противникам режима. И нарисовать огромный и жирный знак равенства между неадекватными комментаторами и оппозицией.
На твоем месте, я бы даже не заикался об армии, десанте, спецназе, ВДВ и прочим, вы товарищи "военные" со своей "надобностью" в этой стране нафик не нужны, вы открыто поддерживаете этот кровавый режим, вы беспрекословно выполняете приказы ваших начальников-министров-убийц, вы открыто работаете на банду лукашенковскую и плевать хотели на честь мундира, совесть и долг перед народом, вам как паршивым бездомным собакам бросают кусок мяса, и за это вы готовы по приказу даже стрелять в толпу народа, в которой могут находится ваши друзья или родственники, вам ничего не чуждо, лишь бы рожа ваша сытая и налитая была ценой боли и крови народа...
Где вы суки были, когда мирные акции разгоняли, где до крови избивали людей разного возраста, женщин, девушек, подростков, как вы мрази их защитили??? Какие задачи вы выполняли - защиту режима и Шкловской банды?, позорно товарищи вам свои вонючие рты открывать, никаких оправданий нет вам и не будет, у вас есть только один шанс: - сбросить свои запятнанные людской кровью погоны и мундиры, раскаяться перед народом, и стать на его сторону, потом поздно будет...
Такая ваша армия нам не нужна, потому что она защищает банду, а не свой народ, перед женщинами, подростками и стариками вы герои, перед вооруженными бандитами вы абсолютные ничтожества в большинстве своем, не буду спорить, что среди военных есть нормальные люди, но не при этой власти, все войска сегодня - это холопы на службе у само провозглашенного Шкловского упыря, для которого не только народ, а даже вы - его холуи, являетесь расходным материалом!!!
P.S. Да, и я вполне адекватный человек, просто живу в реалиях, а не в зазеркалье...
Говорят, будто на митингующей площади 10 декабря 2010 г. участвовали в разгоне митинга также переодетые в милицейскую форму военные спецназовцы, в том числе и ради тренировки. Будто бы военный спецназ также участвовал во время этого митинга в оцеплениях по Минску и под Минском, чтобы предотвратить возможное проникновение в Минск на помощь митингующим "колонн" оппозиционеров.
Это вам , наверное , лыджнег говорил . Он и вчера трагическую гибель офицера-сапера прокомментировал на Хартии , что тот , дескать , к взрыву в метро тренировался .
В Беларуси, как и в Сирии, армия защищает не страну, а власть диктатора в стране, чтобы эту власть не разбомбили, как в Ливии, чтобы подавить возможных повстанцев против диктатуры и чтобы не допустить вооруженной помощи им извне.
Если поступит команда ФАС!!! от самизнаетекого,то отличий спецназа ВДВ или ментовского мы не увидим.Брехать на нас и избивать нас за халявное за халявное жильё будут и те,и другие. Прислуживатели ШОСа-все одинаковы,несмотря на род войск.
Зачем вообще нам нужна армия?
Беларусь уже 20 лет как нейтральное государство.
Такое же нейтральное, как Швейцария, Австрия... и скажите мне, где ОНИ и где МЫ?
Хотите сделать военную карьеру? велкам ту раша, иностранный легион ждет вас во Франции, там и повоевать можно.
А то, сидят бугаи на шее страны, детишек дрючат.... родину они защищают... ОТ КОГО????
палачам везде у нас дорога .холуям особенный почет....
ОтветитьЭто военные. Какие они палачи?
ОтветитьНу да, на потешных парадах потешному клоуну - он же их военачальник - честь отдают.
ОтветитьА случись что серьезное - в за*ранном комуфляже в кусты.
Тьфу, стыдоба!
Это спецназ, который избивает своих соотечественников на мирных акциях с особой жестокостью и без разбора. И им квартиры с полной отделкой за наши же деньги??? Вполне справедливо.
ОтветитьДык да, никто же особо и не сопротивляется, вот и делают что хотят, все правильно.
ОтветитьТамара, 10:55, 14.09
ОтветитьСпецназ в Марьиной Горке никакого отношения к ОМОНу не имеет. Это - армейцы, при СССР были спецназом ГРУ (по-моему, лучшим полком в Союзе), и командовал им полковник Владимир Бородач. Какова их подготовка сейчас, - судить не берусь, но, полагаю, что всё в одночасье не могло испариться. Поэтому они не "избивали своих соотечественников на мирных акциях с особой жестокостью" - это в их компетенцию не входит. Не надо валить в одну кучу ментов и армейцев, которые пока не дали повода ставить их на одну доску с бандитами в форме. И не факт, что дадут.
Ядвига, а кому они служат? Не тому ли кто уничтожает белорусский народ. Может они не избивали, но все знают, понимают и молчат, так почему же их не ставить на одну доску с бандитами
ОтветитьLisa, ваенная справа гэта навука, якую неабходна берагчы і удасканальваць незалежна ад наяўнасці агрэсара. І гэтую навуку можна захоўваць толькі у існуючым войску, і у людзях, якія здатны да яе і адданыя ей. І гэта не павінна абмяркоўвацца.
ОтветитьLisa, 14:52, 14.09
ОтветитьЯ не поняла: Вы хотите, чтобы, пока Шнобель у власти, была распущена армия? Тогда надо взорвать железную дорогу, аэропорт, вокзал, стадионы, уничтожить все предприятия, поскольку все это имеет непосредственное отношение к "семейству". А заодно предать анафеме дворников, метущих улицы, по которым проезжает Лука, работников зеленхоза, высаживающих на них цветы, дорожников, кладущих асфальт, и т.д. Но Вы уверены, что после всего этого Шнобель расплачется и утопится в Свислочи? Я лично - нет. Поэтому хватит того, что после падения режима придется полностью менять милицию, суды и прокуратуру, так пусть хоть армия останется, потому что у страны просто не хватит денег, чтобы заново обучать абсолютно все силовые структуры. Кстати, среди присутствующих есть работники предприятий, железной дороги и всего, мною перечисленного? Или все пишут из землянок? А если есть, то вы тоже пашете на Луку, как и военные!
-- а кому они служат? --
ОтветитьТочно... есть понятие о Чести, присяга "прэсиденту" - пятно на душе.
Любой из них обязан будет стрелять в женщин и детей, потому что присягают не Родине и Народу, а усатой безбашенной бестии
Эскадрон смерти Павличенко тоже к ментам никакого отношения не имел, тоже спецназ , армейцы. Тем не менее они не просто разгоняли демонстрации, а похищали и убивали политиков и бизнесменов. При фашистском режиме, когда всех силовиков курирует сын диктатора, никогда не знаешь какие струстуры выполняют какие задания.
ОтветитьАлесь Нязгода, 3214 гэта спецназ МУС, дзе служаць салдаты тэрміновай службы. Там есцьі падраздяленне кантрактнікаў. Гэтай часткай некалі каандаваў паўлючэнка.
ОтветитьСпецназ Павлюченко-это ВВ, и к армии отношения не имеет.
ОтветитьУ них слишком серьезная подготовка,чтобы заниматься разгоном,солдат срочников возили на "выборы" в Минск,ровнро в два часа ночи 18 декабря шли камазы груженые солдатами,а эти не учавствуют.И строили они сами за свои деньги в кооперативе как и все остальные,к чему такой ажиотаж-не понятно.Рядом строится такой же дом на тех же условиях для работников культуры.
ОтветитьЯДвига, 13:16, 14.09
ОтветитьНе знаешь - не неси чушь. 19 декабря, подразделение этих уродов, выдвинулось вечером в Минск и готово было выполнить преступный приказ .....расстреливать народ.
Военные говоришь? В казарме их место!!!
ОтветитьА ты видел, что делали на площади военные?
Ответитьа военные на площади 2010 были?
Ответитьбыли, были... "военные"...
Ответитьв, 12:25, 14.09 - +7 +
Ответитьбыли, были... "военные"...
--------------------------------------------------------------------------------------
Курсанты были. Племянника моей знакомой с друзьями вывели с Площади.
Эти военные за полученные квартиры по отданному свыше приказу откроют огонь на поражение по своим же согражданам, оставшихся будут месить и кидать в автозаки. А потом еще будут награждены за всё это лично наградами и повышены в звании как это уже было после 19.12. 2010. Герои мля.
ОтветитьВ Беларуси нет военных после 1992г
ОтветитьЭто всего-то СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛЬЁ. Ушел из армии - и ты на улице. А радости же - полные штаны. Ещё бы ТНП выдавать ключи приехал.
ОтветитьВот именно поэтому и будут выполнять ЛЮБОЙ приказ сумасброда!
ОтветитьПока хорошо кормят цепных псов!!!
Ответитьзачем нам врачи,учителя и т.д если у царька на 1-м месте охрана своего золотого унитаза.
ОтветитьК своей +1 прибавлю как минимум ещё +100 пусть и неучтённых..
ОтветитьЖаль только, что эта новость только подбодрит им подобных почаще и поактивнее применять дубиналы против своих соотечественников, ведь на кону долгожданная - кватэра у Менску.. печалька
Только эта кватэра не их - служебная. тобишь пока они дубинами машут на плошчах - она их, только шаг в сторону - не их.
ОтветитьКаб за гэту кватэру ухапiцца iм зараз i аутаматы выдай - будуць знiшчаць усiх, дажа аднарукiх якiя апладзякуюць у расход... Гэтаж КВАТЭРА!!! пусць iне твая..
Хочется спросить, а за чей счёт жирок?
ОтветитьКак за чей счет ? Вы обратили внимание - кто поздравлял спецзназовцев ?
ОтветитьИх поздравлял сам Юрий Чиж . Вот за его - то есть за деньги лукашенковского бизнеса
и построены эти дома . А может и за счет бюджета - но строила эти дома очередная фирма Чижа - Лукашенко . И квартиры эти - служебные . Что бы хорошо служили
и не вздумали бежать - цепные псы должны быть привязаны к дому и работе - то есть сидеть на цепи . А все кто радуется что Марьина Горка - это не Минск, то организовать
выступления в столицу на подступах к Минску намного легче - а там по МКАДу - и ваш
дом недалеко .Я надеюсь не сильно испугала "борцов" с минской пропиской, которые
и так сами по себе трясутся от страха и на митинги - ни ногой .
Першым з маіх сукамернікаў на волю выйшаў спецназавец з "Мар'інай горкі".
ОтветитьВыдатнейшая машына для боя. На пальцах рук, учапіўшыся за панцырную сетку верхніх нар, сагнуўшыся скобкай, падымаў свой вес болей 30 разоў цягам адной хвіліны.
Арыштаваны быў за тое, што падыйшоў да бацькі, якога звінцілі амапаўцы у цывільным і запытаўся: Папа, что случилось?
Бацька атрымаў 3-е сутак (падняў вопратку і паказаў суддзі чатыры шнары ад раненняў, бо сам ветэран спецназу менавіта з гэтай часткі). Калі не памыляюся - спецназ Главного Разведывательного Управления Генштаба СССР. Але у мінулым. Што з сябе уяўляе гэтая частка цяпер і з кім ваюе - не ведаю.
Михалина, а Вам дзе нос ламалі і калі у пол берцамі утаптывалі? Мне, з маёй мінскай прапіскай, цікава, Вы ужо даруйце)
Якая стратэгія перамогі "на мітынгах" над байцамі часткі хххх менавіта у Вас?
Сярод тых, каго сустрэў у камерах, агулам аказалася не меней 3-х былых салдат Унутраных Войск. Што само па сабе вельмі цікава, бо мяне збівалі, верагодна, салдаты часткі 5448 унутраных войск, чые паўтары гады выпалі на снежань 2010-га і лета 2011-га. Вось такая эвалюцыя поглядаў на жыццё у былах салдат Унутраных Войск.
Прыгожая гісторыя..
Ответить"Адбелівацель" ?
Янко, 12:29, 14.09 - Точно .
ОтветитьКак только появляются призывы к реальному сопротивлению тут же выскакивают
граждане которых "збивали" салддаты унутраных войск" ( а то что на белорусском -
это последний тренд) и сочиняют сказки как они сидели бедные в тюрьме и что там
бедные вынесли . А история про сидящих 3-х солдат да еще за какие-то нелепые слова -
да еще летом 2011 года просто чушь собачья . Но ваши фантазии падают на благодатную
почву и вам неистово плюсуют . Что бы успокоить свою и так дырявую совесть .
Да на митингах могут избить ( правда народ и на разрешенные митинги не ходит) -
но тоже не факт . А вы что хотели что бы вас там с хризантемами встречали
и бесплатным халявным чаем поили - как на открытии какого-нибудь евроопта - где
вы сами по себе давитесь и ничего не боитесь . Но я обращаюсь к тем для кого Родина -
не пустой звук -
Давайте выйдем все вместе на улицы столицы с требованием отставки Лукашенко и лучше всего для этого подходит день открытия резиденции диктатора в октябре !
Или вам это минчане не подходит и вас можно будет увидеть в этот день с шариками и красно-зелеными флагами на площади госфлага радостно приветствующими
шнобелевского лауреата ?
Михалина, можа Чыж там некім бокам і пацерся, але у большай ступені ен там як Лукашэнка да Азаранка-паглядзець на заровых хлопцаў і сілу у сваім жываце адчуць.Не заўважалі як маленькія хлапчукі салдатам стараюцца падражаць?А калі уклаў ен нейкія грошы, то крадзеныя, не свае.
ОтветитьЯ бы особо и не радовался,одно выражение ""служебное жилье" должно насторожить,т.к. если попрут со службы то и "хата" прощай.В жизни всякое бывает...(((
ОтветитьМдее...беру попкорн жду злобных коментов. Главное тут слово ПОЛУЧИЛИ, не купили не арендовали, просто получили. К новому году ждем сюрприз в виде девальвеца, а тут домА бесплатно раздают, а то кто ж будет оттаскивать дубинками людей от обменников.
ОтветитьЕще яростней будут защищать деспота- ублюдка, нходясь в абсолютной зависимости, от его капризов и обострений шизофрении.Все.это выглядит, как наркотическая зависимсть от хитрого дилера!
ОтветитьСпецназу ВДВ мой respekt !!!
ОтветитьЗа что respekt ??? Варятся сами в своём дерьме и всё. Пользы от них нет(только на парадах массовку обеспечивают).
ОтветитьВидел я на заводе в Бобруйске одного такого ВДВэшника. В бытовке, переоделся, закрыл шкафчик, крикнул; ЗА ВДВ. Потом головой об шкафчик со всей дури..... и пошел работать. И так каждый раз было. Туда берут людей, которые живут по принципу " сила есть, ума не надо".
ОтветитьНУУУ
ОтветитьКОНЕЧНО!
ЧЕГО Ж ИМ НЕ БИТЬ СВОИХ ГРАЖДАН НЕСОГЛАСНЫХ ПАЛКАМИ?!
КОНЕЧНО БИТЬ БУДУТ!
КАК ОНИ ТАМ СКАЗАЛИ ,,ЭТО ДЛЯ НАС БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ И НУЖНО БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РАБОТУ,, ХОЧУ СПРОСИТЬ ОТ КОГО ЗАЩИЩАТЬ КОГДА НИКТО К НАМ НЕ ЛЕЗЕТ? ИЛИ НАДО ПРИДУМАТЬ ВРАГА КОГДА ЕГО НЕТ - НУ КРОМЕ НЕСОГЛАСНЫХ КОНЕЧНО ЖЕ.
ХОРОШО БЫ ПОСЛЕ СМЕНЫ ОТОБРАТЬ У ПОСОБНИКОВ ВСЕ ЧТО ОНИ НАХАПАЛИ УНИЖАЯ ИЗБИВАЯ САЖАЯ В ТЮРЬМЫ ПО ВЫДУМАННЫМ ДЕЛАМ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАТ!
ИЗВИНИТЕ. НАБОЛЕЛО...
Я КОГДА ТАКОЕ ЧИТАЮ ЗЛО БЕРЕТ! НА СЕЛЕ НАРОД БРОШЕН А ЭТИ НЕ ЗАЩИТОЙ ЗАРАБОТАЛИ А БЕЗДЕЛИЕМ И ТУПИЗНОЙ СВОЕЙ!
ВДВ никогда не бил палками на Площади своих граждан!!!
ОтветитьЯ ПИСАЛ ПРО ПОСОБНИКОВ А НЕ ПРО НОРМАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ.
ОтветитьКвартиры дали, теперь будут бить !
Ответить...чтобы мы отдавались этой работе полностью...
ОтветитьА еще вам выдадут халявные берцы с литыми носами и - вперед на площадь, месить "морды" недовольным зажравшейся властью девочкам...
А после в уютных халявных квартирках жены помогут разуться уставшим от непосильного труда мужьям и смоют над умывальником детскую кровь с подошв...
МРАЗИ!!!
Цена проданной совести. Если конечно она была.
ОтветитьСоответственно, чтобы мы отдавались этой работе полностью, государство принимает все меры для того, чтобы мы находились в тепле и были накормлены», - говорят Виктория и Виктор Андреевы,
ОтветитьХоть и спецназовцы, а все равно халопы.
Ну Вас послушать, так все холопы - и учителя и врачи и пр. и пр. и пр. Только тысяча комментующих на Хартии отъявленные свободные люди.... Глупость пишите, батенька. А они вояки, правда, элитные вояки, коих есть в каждой армии мира...
ОтветитьМожете опровергнуть? Не на коленях ли девять миллионов людей перед .....
ОтветитьНам воины нужны, а не вояки.
ОтветитьИ хочется добавить....
ОтветитьОтрабатывать уже готовы! Каждому члену семьи дубина прилагается, так как по-другому вы работать не умеете. Попросите у ШОСа, может еще денег подбросит, Он же премию шнобеля получил, так что денег на всех хватит.
"......Соответственно, государство принимает все меры, чтобы мы находились в тепле и были накормлены...... ". такое чувство, что дали слово не людям, а служебным собакам.....( Тьфу ты, противно.
Ответитьничего плохого в этом нет
Ответитьмои поздравления
Но...
почему не делают и не показывают как подобным образом
вручают ключи от квартир детям сиротам ,людям с ограниченными способностями и так далее
Такое чувство что правление уже давно расставило приоритеты, им по настоящему ценен и дорог...
потому что сиротам и людям с ограниченными возможностями квартир и ключей от них НЕ ВРУЧАЮТ - вот и показывать нечего.
ОтветитьНе могу присоединиться к вашим поздравлениям,миша, 9:52, 14.09
Ну, никак.
Да, проблема жилья актульна у многих молодых семей. Пугает комментарий спецназовца, что теперь отдадимся работе, неужели теперь ещё сильнее молотить будут соседей на митингах?
ОтветитьГлавные прислужники бандитского режима и враги беларуского народа... получают квартиры... Справедливо бы было, чтобы эти квартиры были уже с мебелью - деревянными нарами...
Ответитьа нуждающимся в жилье??? квартиры только прехлебателям лукашенковским бесплатно дают!
ОтветитьРабота тяжелая, несомненно. Но стоит задуматься, КОГО защищают, о ЧЬЕЙ безопасности беспокоятся?
ОтветитьНизкопоклонное раболепствование, одним словом...
зачем этим отморозкам квартиры, они и так зимой на снегу могут спать...
ОтветитьИ это правильно! Подальше от Минска. Было бы лучше, вообще, посреди Сахары или на Северном полюсе (тем более, как говорят, ученые грядет глобальное потепление).
Ответитьи че!?!? глядя на оловянных солдатиков что-то не уверен в безопасности страны!а вот за здорвоье своих близких и,родных и всех свободных белоруссов я переживаю...и неуверен что эти как бы "офицеры" не будут стрелять в нас...НЕ УВЕРЕН!!!
ОтветитьА почему допустим не летчикам или пограничникам??? Спецназ за последние несколько лет в белорусских новостях я видел только на разгонах демонстраций и подобных мероприятиях. Это им в благодарность за верность???
ОтветитьЕще раз не путайте спецназ ВДВ и спецназ внутренних войск.
ОтветитьА почему не врачам спасающим жизни или учителям? Или чем хуже шахтеры проводящие пол жизни под землей рискующие каждый день жизнью? Или работа на стройке менее важная например арматурщика чтоб не уезжали в россию и им надо давать служебное жилье?
ОтветитьTo: против халявы 1:37, 15.09
ОтветитьПотому что в «хрустальном сасуте» врачей и учителей принято выселять из приватизированных квартир в центре города к черту на кулички. И представьте себе – по решению суда. И вместо того, чтобы лечить и учить, они должны уже почти целый год в свободное от работы время изучать ЖК и ГПК, бегать к адвокатам и на судебные заседания. При этом все «добрые люди» в один голос говорят, что шансов отбиться практически нет. Зато есть вполне реальная перспектива оказаться в соседней если не камере, то палате со своими коллегами. Только не надо о боге и о выборах, плиз! Сама знаю, что биатлоном надо было заниматься, а не художественной гимнастикой. Если кто может реально помочь, помогите.
Господа комментаторы! Что вы херню пишите?! Это спецназ ВДВ! При чем тут палачи, мрази и прочие нехорошие люди? Это не внутренние войска, которые бьют людей на митингах. Это ВДВ!
ОтветитьДа просто маразм крепчает у народа.
ОтветитьЯ служил в этой бригаде в/ч 89417 2002-2003гг были нормальные ребята но и мразей хвотало особенно среди офицерского состава я за свои слова отвечаю найдутся и те кто и будет людей мочить
ОтветитьМинусующие Вас либо настолько озлоблены, либо несколько глуповаты, что уже не в состоянии отличить муху явные вещи. По-большому счету это приговор именно им. Неадекваты ничего не добиваются.
ОтветитьПосле Господ у Вас далее действительно херня получилась.
ОтветитьРазъясняю. ЖАДОБИН был ранее шеф охраны гражданина, который неоднократно нарушил Конституцию РБ и незаконно удерживает власть. Министром обороны он назначен для того, чтобы вышеназванному гражданину спокойно спалось. Ибо в армии есть оружие, которым можно заставить преступников у власти поставить на свое место.
Далее только для тупых, - зачем бесплатные квартиры спецназу ВДВ.
ЗЫ, посмотрите на три кольца на руке жены военнослужащего, переносящего все тяготы армейской службы. Если это не жена новосела, - то кто же?
Разъясняю. Эти люди пошли служить не за квартиры и зарплаты как у ментов. Они шли служить по убеждению. И служба у них не сахар. А то что они называются спецназом, это не значит, что они будут выполнять полицейские функции. Их готовят совершенно к другому, к диверсиям и другим операциям, а не махать дубинками как ментов. Да и это нормально, когда у военнослужащего есть служебное жильё. Так в любой стране. Хотя у нас это скорее исключение, чем правило.
ОтветитьИ где это они будут совершать диверсии? В Украине? Прибалтике или в Польше? А если Вы в это время будете в этом месте например в Польше?
Ответить"Они шли служить по убеждению."
Ответить*******************************************************************
Па якому ? Растлумач нам, "невучам" ........
Быліб у сваем розуме - ніколі не пайшлі б туды, ведаючы каго і ад каго "абараняць" трэба.
Трапілі туды і зразумелі ? Добра, дык дзенічайце !!! Зброя ў вас !
Дыверсіі ??? Супраць каго ?...
Лухта нейкая....
Зрабіце так, каб краіна ізноў была Краінай, краінай дзеля людзей, а не рэзервацыяй расейскай з вашым "паханом"!!!
Призвание мужчины в первую очередь быть воином? Это свойственно всем народам прошедшим через многочисленные войны и выжившим в них.
ОтветитьВот только вопрос в сочетании этих свойств и нынешнего оккупационного режима может вызывать сомнения.
На сколько причастен этот спецназ к избиению людей?
Из-за урода оседлавшего трон мы сейчас должны отнести к врагам и этот спецназ?
Анализируя комментарии за достаточно долгий период общество как околдованное делит себя по профессиональному. классовому признаку и просто по праву быть услышанными и понятыми. Не пора ли с этим покончить Не пора ли найти ту площадь, где вместиться бы весь белорусский народ? Не пора ли найти то поле битвы на котором этот народ уничтожит оккупационный режим.? Может наша Беларусь эта и есть то поле битвы, а нам стоит на нем только организоваться?
Нужно правильно писать. Например "спецназ воздушно-десантных войск". Тогда все станет на место. Люди впитали в себя ненависть к слову спецназ, и реагируют в первую очередь на него.
ОтветитьБульба, 10:31, 14.09
ОтветитьЭто спецназ ВДВ!
+++++++++++++++++++++++++++++++
"Спецназ ВДВ", говорите?! Если бы такой род войск действительно существовал бы, то в Дроздах давно бы уже было тихо, темно и скучно. А так мы видим потешное войско, публично разбивающее на собственных головах бутафорские кирпичи и получающие за свои клоунады нехилую "зряплату".
И квартирки халявные!
Люди не кого не бойтесь,они сами нас бояться
ОтветитьО боже! Какое же это счастье получить квартиры недалеко от колхозной столицы колхозной страны! Это и есть счастье, это и есть жизнь!
ОтветитьХалуям дали подачку!
ОтветитьЧиж и здесь затисался!...да что ж это такое!!!!
ОтветитьНу дикий народ у нас... вы хотя бы знаете что в Марьиной горке десантники а не менты? Теперь читайте внимательно: 5 отдельная бригада специального назначения ВДВ (Воздушно Десантных Войск) !!!! это военные, а не крысы из ментов-омоновцев. И кстати никогда они ни на каких площадях дубинками не махали... они то знают что такое честь поверьте... ну не стыдно за комментарии?
Ответитьвот только не надо площадь и дубинки! Литва, Грузия.
ОтветитьТбилисские события (1989) "Ночь саперных лопаток"
События в Вильнюсе (1991)
wiki
Они уже давно перестали служить народу и береч честь мундира ,они служат сатане , а них не мундир , а шкура опричников!!!!
ОтветитьБатон, 9:23, 14.09
ОтветитьЯ бы особо и не радовался,одно выражение ""служебное жилье" должно насторожить,т.к. если попрут со службы то и "хата" прощай.В жизни всякое бывает...(((
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот и будут рвать за "служебное жилье" всех и вся.
Каб вы там паздыхалі , дармаеды . Капейкі не зарабляеце ў бюджэт , дык яшчэ і на халяву жыллё атрымаеце Але будзеце адрабляць - забіваючы сваіх . Усё гэта скажацца на вашых дзецях , унуках І праўнуках Амінь .
ОтветитьСтранно что в комментах танкистов с пехотой кровавыми упырями не назвали.
ОтветитьТбилисские события (1989)
Ответить...
Начиная с 0:00 8 апреля в Тбилиси были переброшены 4-й мотострелковый полк дивизии Дзержинского (650 человек), находившийся в тот момент на ликвидации последствий землетрясения в Спитаке, 345-й полк ВДВ из Кировабада (440 человек), бойцы Пермского и Воронежского ОМОНов (160 человек) и 450 курсантов Горьковской высшей школы МВД СССР[2]. Кроме того, к участию в спецоперации был привлечен 8-й мотострелковый полк, дислоцированный в Тбилиси (650 человек).
...
wiki
правильно это спецназ даже не вдв а гру они тощие длинные и учат их бегать прятаться и все делать из-за угла у них в ближнем бою нет шансов даже против довольно здоровых жирных колхозных мужиков например бывших связистов. но служба тяжелая и квартиры дали правильно. а дурни чиновники услышали слово спецназ и скачут около этой части .
ОтветитьРепортер - в прошлом году построили 16 домов для военнослужащих, в этом уже 5 и еще 5 собираются сдать до конца года ахахахахах процветает страна с каждым годом все лучше и лучше))
ОтветитьВ Марьиной Горке базируются, там и строят жилье для военнослужащих. И не один дом. А службе их не позавидуешь. Страдать ерундой и тратить на это пол жизни, расплачиваться физическим и моральным здоровьем, выполнять тупые никому не нужные приказы. Служить, терпеть армейские тяготы и не приносить никакой пользы государству, народу. Так пусть семьям будет какая-то польза в виде хоть и не своей, но крыши над головой.
Ответитьбабуля, есть миллон проффесий куда более достойных, которыми можно деньги зарабатывать. А эти дармоеды полезного ничего не сделали. И если эти бездельники настолько слабы, что не могут научиться зарабатывать деньги, то пусть хоть на улице живут. И мне все равно вдв там, омон или спецназ, для меня все они одной масти, из одной колоды шоса. И давать квартиры из жалости за мои выплаченные налоги в то время, когда есть люди более нуждающиеся и более заслуживающие эти, пусть и служебные, квартиры, считаю преступлением.
ОтветитьКогда они мальчишками шли в военные училища, то думали, что будут нужными и полезными, что будут выполнять важную миссию - защищать Родину и т.д. и т.п.. И вдолбили им в голову не кто-нибудь, а мы с Вами, взрослые люди: учителя, родители, СМИ. Потом они сталкиваются с реальностью. Но отслужить положенные 5 лет им придётся. Не они голосовали много лет назад. Они такие же жертвы режима, как и все мы. А может даже и в большей степени, так как мы не обязаны подчиняться дурацким приказам...
ОтветитьА насчёт достойных профессий и нуждающихся в жилье, я знаю не понаслышке. Я всё-таки не в Интернете живу и не с фейками общаюсь.
спецназ марьиной горки о открытом столкновении и часа не устоит против мотострелков другие задачи
ОтветитьИ вот еще что, почему он девочку именно так держит.
ОтветитьЯ не притягиваю факты, но за такие дела в других странах возникает моментальный скандал с последующей отставкой.
ЗЫ. Его хозяин со взрослыми девками был замечен, неоднократно.
Равняйсь, ссмиррно, вольно. Можно разойтись и оправится.
Вы все негодуете, а сами знаете, чем отличается спецназ ВДВ и ВВ.
ОтветитьЭто ведь не внутренние войска, которые в последнее время зверствуют.
Сначала разберитесь, а потом поливайте людей грязью, Господь за все спросит, и за за то, что людей просто так обижаете. Давайте минусуйте, спецназ с клавиатурой.
В совке так и было - терминология соответствовала разделению.
ОтветитьВ лукастане - всё вверх дном и ТОЛЬКО для одной цели.
Даже если вы искренне верите, что выполняете "долг", то вам искусно заварили мозги в борще одной известной персоны.
Как только запахнет жареным - вы все выполните даже самый тупой приказ, который идет в разрез с вашим "убеждением".
Не так ?
Ну давайте, свое "честное офицерское" ..........
Марионетки у сатаны.
просишь минус - получи
Ответитьте, кого вы называете людьми, отдают каждый день честь сатане и считают это своей работой. и пусть говорят они, что заслужили эти квартиры, но служат они не народу и не людям.
и, да, Господь спросит: для чего был дан тебе разум, если не можешь семян от плевел отличить???
Обеспечение безопасности нашего государства - главная задача спецназа . Безопасность почти всей госсобственности сейчас - в критической опасности от закупки её по дешёвке олигархами из России . А торг ведёт один придурок со Шклова с мировым Шнобелем - вот главная опасность ! Счастливые спецназовцы , вам тырнет хоть дают иногда посмотреть после отбоя иль лапшу вешаюць , што всё эта - польская хфальшыука ?
Ответитьублюдки
ОтветитьПрихлебальники народа!а за чей счёт и так понятно за чей ,за наш - за счёт рядового народа!
Ответитьвот кому у нас хорошо живется,особо ничего не делая, кроме как избивать людей
ОтветитьСкоро выборы, вот и посмотрите на этих ,,героев,, Они ж сказали,что усердней пайку будут отрабатывать.
ОтветитьОскорблять свою армию может только человек без рода и племени. Это не МВД, не КГБ.
ОтветитьЭто элита еще ВС СССР. Их не учат разгонять демонстрации. Их работа - глубокий тыл противника. Есть такая профессия - Родину защищать. Родина - это не президент или правительство(чиновники). Это мы с вами. И если придется - они пойдут первыми, а потом придется и нам.... Хочу, что бы сын послужил там. Сам служил и воевал. УВАЖАЮ ВАС, ПАРНИ, И ГОРЖУСЬ. Они достойны большего, чем просто квартиры!
Да забудьте вы уже про элиту ВС СССР! Нет уже этого государства, а элита за 20 лет просто выродилась! И учить эту "элиту" некому, да и по большому счету - некого! А про "глубокий тыл противника" мне понравилось :) Только одно хочу уточнить - "глубокий тыл противника" - это где? И где этих спецназовцев обучают? В Училище тыла врага?
ОтветитьКакая нахрен элита? ))) Нет у нас этой элиты. Обычная воинская часть. Только чаще на стрельбища ходят, иногда прыгают с парашютом из вертолета и ходят на "выходы". + пантуются друг перед другом, мол типа мы ВДВшники.
ОтветитьЕсли хочешь чтобы сын там служил, то ты по меньшей мере ненормальный. Поясню. Отдавать сына на полтора года, чтобы он это время вычеркнул из жизни, по меньшей мере глупо.
И вообще по моему нужно расформировать армию, создать курсы переподготовки по всей республике, в которых бывшие военные осваивали бы гражданские специальности. А то здоровые мужики занимаются херней - в солдатиков играют. И пользы не приносят, и деньги проедают.
P.S. Я в этой части служил срочную и видел эту элиту, и был ей ))) В нашей роте были солдаты, которые не могли ни разу отжаться и подтянуться!!!! Вот вам и элита. Офицеры на кухне тырят жратву. Офицеры, которые должны отвечать за личный состав, солдат только е...т, а должны получить их от родителей здоровыми, и здоровыми их вернуть. Элита блин!
всё правильно сделали, спецназ более ограниченная категория, нежели инвалиды.
ОтветитьА Вы знаете, что многие инвалиды и родители детей-инвалидов не хотят получать социальное жилье? Сказать почему? Потому что здоровье у них слабое, а в случае смерти инвалида его семья лишится социального жилья. Так же как и семьи сирот, если не дай Бог, что-то произойдёт с тем, кто имеет право на льготы. И стоят в общих очередях в нашем чудо-государстве.
Ответитьeto ne moja armija.na menja nikto ne napadaet...a dengi snimajyt s menja ctob eta armija daynowatogo idiota oxranjala...21 wek na dwore ky-ky-zascitniki xrenowy.
ОтветитьДа че вы так суетитесь? Жилье то служебное! Не подарили, а пустили пожить. Не будет режима, заберут жилье и ногой под зад! Приватизировать уже не получится... Квартиранты :-) Новость пустая...
ОтветитьПроходил там срочную. С ментами мы были не друзья.Про шакалов(офицеров) не говорю
ОтветитьБудьте, пожалуйста, добрее к людям и не чешите всех под один гребень. Среди них есть настоящие офицеры с честью и достоинством, которые знают разницу между службой Отечеству и прислуживанием самоизбранному. Это умные и достойные народного уважения люди. А посему, от всей души давайте их поздравим с новосельем и вместе порадуемся за них. И пусть их жизнь в этом новом жилье будет всегда радостной.
ОтветитьВсе нормально Ася, поздравим конечно, с выселением после падения режима!
Ответить"главное, чтобы мы были накормлены и меньше хрюкали"- служИте фюреру дальше! Может пожалует вам тож такую фуражку-аэродром на пустой башке.
ОтветитьЯ служил в этой бригаде офицером. Многие мои друзья до сих пор служат. И читать такие коменты очень неприятно. Одно могу сказать - кто здесь пишет про то, что служат в армии только ублюдки и дегенераты - новой стране с вами будет не по пути. Я и в акциях участвовал, и на Бонголор ходил. Но с каждым днём убеждаюсь, что среди читателей Хартии преобладают в основном неадекватные личности. Кто пишет, что армия не нужна , поинтересуйтесь, почему и в прибалтийских странах есть армия, и в Польше. Так хочется нового Президента, новой жизни для страны, но так не хочется, чтобы такие коментаторы строили эту жизнь и кто-то из вас стал новым президентом. Если ума нет, то от клацания клавой на Хартии его не прибавится.
Ответитьнаверное это НЕ неадекватные личности, а прикипает уже у людей. армия? - да, нужна. но простите - вы, армия? сомневаюсь, очень. для меня СА - это да, была армия. а сейчас - напоминает трудовой лагерь покрась-помажь-подмети-дачу построй.
ОтветитьДесанту
ОтветитьГосподин офицер, на Хартии, так же как и везде люди разные. Толковых, умных и эрудированных здесь все-таки намного больше, чем неадекватных. А резкое неприятие вызывает именно то, что как внутренние войска, так и армия ничем хорошим себя не показали, опыт у людей только отрицательный. В больном государстве не может быть здоровой, примерной армии. Но из рядов армии, из рядов ОФИЦЕРСТВА, не доносится ни один звук против режима, ни одного слова критики, хотя уж оснований для нее более чем достаточно. Разумеется, армия стране нужна, но такая, какая она есть на сегодняшний день... Извините.
А многим комментаторам только и нужно вызвать неприязнь к противникам режима. И нарисовать огромный и жирный знак равенства между неадекватными комментаторами и оппозицией.
ОтветитьНа твоем месте, я бы даже не заикался об армии, десанте, спецназе, ВДВ и прочим, вы товарищи "военные" со своей "надобностью" в этой стране нафик не нужны, вы открыто поддерживаете этот кровавый режим, вы беспрекословно выполняете приказы ваших начальников-министров-убийц, вы открыто работаете на банду лукашенковскую и плевать хотели на честь мундира, совесть и долг перед народом, вам как паршивым бездомным собакам бросают кусок мяса, и за это вы готовы по приказу даже стрелять в толпу народа, в которой могут находится ваши друзья или родственники, вам ничего не чуждо, лишь бы рожа ваша сытая и налитая была ценой боли и крови народа...
ОтветитьГде вы суки были, когда мирные акции разгоняли, где до крови избивали людей разного возраста, женщин, девушек, подростков, как вы мрази их защитили??? Какие задачи вы выполняли - защиту режима и Шкловской банды?, позорно товарищи вам свои вонючие рты открывать, никаких оправданий нет вам и не будет, у вас есть только один шанс: - сбросить свои запятнанные людской кровью погоны и мундиры, раскаяться перед народом, и стать на его сторону, потом поздно будет...
Такая ваша армия нам не нужна, потому что она защищает банду, а не свой народ, перед женщинами, подростками и стариками вы герои, перед вооруженными бандитами вы абсолютные ничтожества в большинстве своем, не буду спорить, что среди военных есть нормальные люди, но не при этой власти, все войска сегодня - это холопы на службе у само провозглашенного Шкловского упыря, для которого не только народ, а даже вы - его холуи, являетесь расходным материалом!!!
P.S. Да, и я вполне адекватный человек, просто живу в реалиях, а не в зазеркалье...
Помста не за гарамi ! Гаспада халуi i iх зажраушыiся семейства.
Ответить
ОтветитьГоворят, будто на митингующей площади 10 декабря 2010 г. участвовали в разгоне митинга также переодетые в милицейскую форму военные спецназовцы, в том числе и ради тренировки. Будто бы военный спецназ также участвовал во время этого митинга в оцеплениях по Минску и под Минском, чтобы предотвратить возможное проникновение в Минск на помощь митингующим "колонн" оппозиционеров.
Пакуль што толькі кажуць. Хутчэй гэта былі турэмшчыкі і госці.
ОтветитьЭто вам , наверное , лыджнег говорил . Он и вчера трагическую гибель офицера-сапера прокомментировал на Хартии , что тот , дескать , к взрыву в метро тренировался .
Ответить
ОтветитьВ Беларуси, как и в Сирии, армия защищает не страну, а власть диктатора в стране, чтобы эту власть не разбомбили, как в Ливии, чтобы подавить возможных повстанцев против диктатуры и чтобы не допустить вооруженной помощи им извне.
Если поступит команда ФАС!!! от самизнаетекого,то отличий спецназа ВДВ или ментовского мы не увидим.Брехать на нас и избивать нас за халявное за халявное жильё будут и те,и другие. Прислуживатели ШОСа-все одинаковы,несмотря на род войск.
ОтветитьВведите координаты целей для наших (НАТОвских) беспилотников.
ОтветитьЗачем вообще нам нужна армия?
ОтветитьБеларусь уже 20 лет как нейтральное государство.
Такое же нейтральное, как Швейцария, Австрия... и скажите мне, где ОНИ и где МЫ?
Хотите сделать военную карьеру? велкам ту раша, иностранный легион ждет вас во Франции, там и повоевать можно.
А то, сидят бугаи на шее страны, детишек дрючат.... родину они защищают... ОТ КОГО????
за СЛУЖИЛИ или ВЫСЛУЖИЛИ....
Ответить