26 ноября 2024, вторник, 14:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+72 +
RU, 12:26, 18.09

а почему не 20000 ?

Ответить
+267 +
Alexis, 12:45, 18.09

Господа хартийцы, не слушайте эту чушь. Стройбаки-застройщики пиарят свой бизнес, дабы хорошенько на вас заработать и чтобы уже сейчас вы бежали сломя голову на рынок жилья.

Цены скоро рухнут к чертям, от серии девальваций и обнищания уже ничего не спасёт эту страну. А там и до дефолта рукой подать. Людям не до жилья будет и даже москали не помогут застройщикам рынок разогреть.

Говно это, а не прогноз!

Ответить
+38 +
223, 13:23, 18.09

При девальвации цены взлетят, но потом рухнут вместе с тотальным обнищанием народа.

Ответить
+46 +
My way, 15:37, 18.09

Цены могут взлететь только в рублях, в валюте им нет повода взлетать. В Беларуси поля для деятельности и бизнеса все меньше и меньше, свобод вообще не осталось. Так кто будет платить такие цены за говножилье, если в соседних европейских странах оно стоит уже дешевле?!

Ответить
+1 +
z, 23:38, 18.09

взлетят и в валютном эквиваленте на пару месяцев - люди будут за любое количество фантиков скупать недвижимость, лишь бы получить реальный актив вместо бумажек.. ну а потом, ясное дело, когда у всех вдруг станет резко зряплата "пастописят", будет обвал..

Ответить
0 +
nik_K, 5:13, 19.09

Приведу пример. Я купил дом в Канаде по цене $2250/кв.м в 2005 году. Теперь цена на метры моего дома выросла и составляет $5000/кв.м.

Так что ребята, вы отстаете лет так на 10 постоянно. Когда вы скажете "да, цена 2000 имеет смысл, но не позубам", ваш метр квадратный уже будет стоить 5000. Так что вы можете жаловаться, но ничего от вашего стона не изменится - вы бесконечно отстали....от реальности...

Ответить
+36 +
Ка, 13:52, 18.09

Абсолютно верно!к сказанному вами еще обязательно нужно добавить высокие коммунальные платежи,которые будут расти,а это очень влияет на стоимость продаваемого жилья,

Ответить
+99 +
ЯДвига, 13:54, 18.09

Alexis, 12:45, 18.09
Людям не до жилья будет... Говно это, а не прогноз!
------------------------------------------------------------------------------------
Людям будет очень даже "до жилья" после выборов-2015. Правда, тем, у кого оно есть. Общалась на днях со знакомым, имеющим отношение к ЖКХ, который нарисовал реальный прогноз: Лука в очередной раз собирается "кинуть" белорусов по-крупному. Нынешний ажиотаж с приватизацией (поскольку маячит угроза превращения не приватизированного жилья в арендное с высокой арендной платой) устроен не случайно: правительство планирует все жилье сделать приватизированным к 2015 году, и после выборов резко поднять оплату коммунальных услуг для собственников до 100% оплаты! То есть стоимость услуг приватизированного жилья будет зашкаливать (на мой взгляд, могут просто ввести налог на собственность, но он говорит, что речь идет именно о коммунальных услугах). А вот арендная оплата оставшегося не приватизированного жилья будет хоть и высокой, но значительно ниже. Но тут палка о двух концах, поскольку хозяева его полностью будут зависеть от власти и смогут лишиться его в любой момент. Спрашиваю: "И какой выход?" "Снайпер!" - говорит он, - "Потому что других вариантов нет. Так это только в жилищной сфере, а сколько сюрпризов нас ожидает в других после выборов!"

Ответить
+6 +
ЯДвиге, 14:57, 18.09

Приватизация закончена,когда выплачен кредит,а 40 лет картира всё равно государственная,поэтому можно бросить платить кредит,правда потеряет человек 2 или 3 млн и она будет снова государственная. Вы же знаете.что Голь,а это мы,народ на выдумки хитра! ЭТО Я ПРО КВАРТИРУ!!!!

Ответить
+11 +
DC, 15:22, 18.09

не так. Государственная она до оплаты 10% и регистрации договора приватизации в БТИ
Потом уже частная только с долгом на 40 лет. Можно говорить что изъять могут за неуплату. Но так можно вообще с любым человеком у нас все что угодно сделать.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 15:34, 18.09

Ошибаетесь: человек оформляет документы, вносит первый взнос и сразу же получает паспорт СОБСТВЕННИКА квартиры! То есть может ее продавать, теряя при этом недоплаченную сумму.

Ответить
+49 +
незнайка, 15:10, 18.09

ЯДвига, 13:54, 18.09 Даже очень похоже на правду. Думаю так и будет . Вот только снайпер врятли отыщиться . Кстати не жалею что покинул столицу, часто приезжаю сплошной бетон и копоть . Думаю скоро и травы не останеться. 2ооо баксов за метр? Чтото мне не вериться в такое количество богатых лохов в беларусии. За эти деньги и в Европе можно неплохо устроиться ,подальше от Шнобеля и его верных шнобилят.

Ответить
-8 +
Маразмунет, 21:18, 18.09

Что-то, очень, не конкретные эти 100% оплаты коммунальных платежей за жилье в Минске. Из года в год эти 100% отдаляются и отдаляются в сторону повышения. Это все равно, что лететь через вселенную и конца никогда не будет.

Ответить
+2 +
Да так, 8:04, 19.09

Я не по теме, но о ситуации. Создается такое впечатление, что у власти в Республике стоит не одна группировка, а три или четыре. Вот аргументы: 1) любая власть заинтересована в своей популярности и стабилизации обстановки, то есть будет стараться не вызывать недовольства населения; 2) любая власть будет заинтересована в росте богатства своей страны: 3) любая власть не будет заинтересована в росте властных структур - это может привести к внутриструктурной конкуренции, созданию группировок, борьбе за власть - то есть, к дестабилизации обстановки. А у нас - рост количества чиновников, рост численности силовых структур при почти невкладывании средств в производство, а увеличению поборов с населения. Это может быть только от того, что нет доверия ни к чиновникам, ни к силовикам. То есть, устанавливается контроль, потом контроль над контролем и т.д.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:57, 19.09

Да так, 8:04, 19.09
Полностью согласна с Вами в том, что действия власти кажутся не только неадекватными, но и направленными против самой себя, чего ни одна власть, рассчитывающая на долгое существование, делать не станет. Такое впечатление, что либо кто-то намеренно подставляет Луку (возможно, с тем, чтобы сразу убить двух зайцев: вызвать активный протест, чтобы одновременно сместить его и зачистить протестный электорат), либо действительно между собой борются группировки, скорее всего, находящиеся под влиянием "внешних сил".

Ответить
+11 +
Мой компас земной, 15:42, 18.09

Это тоже самое, что я говорю маме:( А ее как заклинило. Цены растут, надо срочно все сбережения пускать на покупку недвижимости(а если сбережений не хватит - занять)... Мои слова о мыльном пузыре в одно ухо входят, из другого выходят:( Как же еще ее убедить?

Ответить
+28 +
dmi, 16:14, 18.09

Уроды,уроды и ещё раз уроды во всех областях управления ! Действительно, давайте
уже 20000,чего мелочиться.
Вам бляд-м всё ещё не понятно,что люди не хотят видеть,что творится в квартире напро-
тив.Потому и протестуют и хотят,чтобы были старые нормы застройки,а не те, что вы
быдляки придумали.
Страна победившего идиотизма. Поздравляю. ШОС и остальные уроды от власти !!!

Ответить
+13 +
Александр, 19:00, 18.09

Будьте вы прокляты, строительные твари, разворотили весь город! Я за землю не плачу? я налоги плачу, урод!

Ответить
+23 +
ДимаS, 19:24, 18.09

Застройщику ну очень хочется 2 000, а эт ни че что себестоимость метра панельки на пустыре 250 у.е. (рассчитывал спец, с учетом прокладки всех коммуникаций и материалов по нормальным ценам), а в черте города так и дешевле еще будет. Просто бабок очень хоцца, а накрутку в 1000% навара и на наркоте не выставляют, так чшто ложитесь "застройшчик" хочешь с Ладутько, хочешь с ШОСом друг на друга "вальтом" и отсасывайте друг у друга свои лишние амбиции сопряженные с фантазиями.

Ответить
+10 +
Леший, 19:41, 18.09

В конце власти полезут г.вно прогнозы и г.вно обещания изо всех щелей, построили чуда иуду и не понимают этого :D

Ответить
+1 +
студент, 8:05, 19.09

ну ЛАГ сказал, что метр не дороже 500 долларов. Знает ли, что не выполняют?

Ответить
+87 +
2000$, 12:28, 18.09

Однозначно нет!
500 евро за метр квадратный.
Застройщики и вороватые чиновники - лафа окончилась.

Ответить
-17 +
DC, 12:47, 18.09

поорать да покричать бы про кризис...
Почему в 2011 цена жилье в новых проектах не изменилась НИКАК??? Да - тогда многие товарищи успевшие в рублях позаключать договора и выплатившие полностью свои доли в рублях пока застройщики не опомнились сэкономили неплохо. Но тогда в новых проектах как был метр 1000-1200 долларов так и остался. А в 2012 - сразу после кризиса (!) - начал потихоньку расти с разгоном в 2013 году.
Почему пошел разгон? - резко упали объемы строительства и под стройки тсали выделять участки не на пустыре а посреди районов с перекладкой труб и кабелей. Растет себестоимость + падает предложение = 2000 за метр.
Все предельно просто. И ни причем тут ни тупость, ни жадность.
Цены упадут только в одном единственном случае - если агл отдаст Минску под застройку Новинки, Щомыслицу и аэропорт Минск-1.

Ответить
+35 +
ЩДУП, 13:17, 18.09

Одно дело переложить трубы и кабели или проложить их снова в голом поле. По-вашему что дешевле? Кто внимательно читал интервью, там есть слова о том, что "себестоимость в Калуге 500, а цена продажи метра 3000". Какова тогда себестоимость в Минске? 400?..Сколько тогда должна быть вменяемая цена продажи метра?..Не надо прикрывать избыточную жадность застройщика и корумпированность заинтересованных чиновников рыночным регулированием цен. В Беларуси при ее уровне жизни и бесперспективности и непредсказуемости -не за что платить 2 тыс за метр. До 1 тыс еще вменяемо.

Ответить
+30 +
DC, 14:59, 18.09

в голом поле проще.
1 - не надо выкапывать старые трубы
2 - не надо класть временные трубы, чтобы Уручье не сидело без воды
3 - не надо делать все это быстро, чтобы уручье без горячей воды не просидело все лето

А вот что излишне 2000 платить за метр жилплощади в которой ты вроде как и не совсем полноправный хозяин - это я соглашусь на 100%. Чем квартиру за 150-200 тыщ строить - лучше уже подумать про дом. причем видимо за границей :)

Ответить
0 +
vse vozmogno, 17:22, 18.09

К сожалению, найдется много желающих построить и за 2000$/м, буквально через пару лет,
несмотря на девальвацию и инфляцию -
общество разделяется...

Ответить
+48 +
Вася, 12:28, 18.09

Проще в Москве тогда будет купить квартиру.

Ответить
+33 +
Костя, 12:43, 18.09

Ну не в Москве , а в подмосковье точно можно купить, даже дешевле.

Ответить
0 +
nerguss, 13:07, 18.09

И охота вам в эту задницу лезть...

Ответить
+37 +
321, 13:17, 18.09

Это ещё вопрос, что хуже: тамошняя задница, или здешняя полная жопа.

Ответить
0 +
Костя, 19:09, 18.09

Мне не охота

Ответить
+33 +
й, 14:43, 18.09

В Чехии лучше, или в Польше.

Ответить
+22 +
Однако..., 15:38, 18.09

Там за цену нашей трешки без отделки можно купить новый дом с отделкой и куском земли.

Ответить
+15 +
поправлю, 12:53, 18.09

.. не в москве а в ПОДмосковье. иуже люди ЭТО поняли.
Зарплата 1,3 тыщ. долларов там дают усем.

Ответить
+25 +
циркач, 13:13, 18.09

2000 - это цена за кв.м. в Италии!!!

Ответить
+1 +
инжинер, 14:38, 18.09

в италии отопления нет - все на кондиционерах

Ответить
+13 +
s, 13:51, 18.09

Далась нам эта москва...
Бесплатно туда не поеду.
Лучше западнее РБ купить в разы дешевле, чем в московии.

Ответить
+26 +
Москаль, 12:28, 18.09

Прогноз? Перед дефолтом ну ну.
Пусть посморят сколько баксов квадратный метр стоил в России в 1998г и в 1999г-2000г. Вот Вам и прогноз

Ответить
+2 +
DC, 12:48, 18.09

и что? сколько у нас метр стоил в январе 2011 и в январе 2012? ОДИНАКОВО!!!

Ответить
+30 +
Москаль, 13:37, 18.09

В 2011г вам Россия не дала до конца окунуться. Все это искусственно. Не подкинула бы Россия бабла вашего камента да и этой статьи по 2000$ не было. В 2012г Был бы дефолт 100%. Но проблема то не ушла. Так что статья - это предсмертный крик застройщиков и риэлторов. Они на пороге шухера

Ответить
+1 +
verter, 0:04, 19.09

Ну и отлично...
Умные люди не торопятся, копят НАЛИЧКУ. а дальше видно будет...

Ответить
+104 +
боец, 12:29, 18.09

При зарплате 500 у е ..2000 тыс дол?? вы там Сумашедшие. Почитайте хоть мировую статистику,если сами Дурные и Бездари. Короче...ясно..в землянки,,а вы Уроды в Дроздах?? Хорошо устроились ..Суки!!!

Ответить
+8 +
DC, 12:49, 18.09

В 2007-2008 уже стоил при зарплате в 350

Ответить
+70 +
Ну дают, 12:31, 18.09

Средняя зарплата в Беларуси скоро будет 150-200$, а квадратный метр 2000$ А кто покупать будет. Застройщики что собрались брать в заложники россиян? По примеру Луки

Ответить
+31 +
Шлёма Зельцман, 12:33, 18.09

А я прогнозирую его скорый обвал. Год-полтора от силы. И в разы. Проверим?

Ответить
+7 +
Ap6y3uK, 12:53, 18.09

Да запросто, год не срок - очень быстро пролетит.

Ответить
+27 +
ну-ну раздувайтесь дальше, 12:45, 18.09

во-первых,кто хотел и мог тот уже купил-построил,во-вторых,из простого народа дураков нет покупать даже по 1000у.е/м2,и брать кредиты под 40% с зарплатой в 4милиёна рублёв!В третьих -реально КРИЗИС,!и если руководство страны до сих пор это не ощущает по заваленым складам-барахла?,ну тогда я д'Артаньян!

Ответить
+69 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:46, 18.09

ТРУДИЛСЯ В ДОМОСТРОИТЕЛЬНОМ КОМБИНАТЕ ИМЕЮ ДАННЫЕ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ
СЕБЕСТОИМОСТЬ ЖИЛЬЯ В ПАНЕЛЬНОМ 9 этажном ДОМЕ С УЛОЖЕННЫМ НА ПОЛ ЛИНОЛЕУМОМ, УСТАНОВЛЕННОЙ ВАННОЙ УНИТАЗОМ - 120долл ЗА 1м/кв

Ответить
-12 +
DC, 14:51, 18.09

насмешили мои тапочки...
получается квартира площадью 60 кв.м. имеет себестоимость 7200 долларов. Когда за эти деньги хотя бы "евроремонт" в такой квартире сделаете - придете покажете.

Можно всякую муру тут писать - можно написать что и 10 долларов метр стоит.

Себестоимость типовой панельки от МАПИДа без коммуникаций - от 700-800 долларов. Нетиповое жилье дороже. Затраты на перекладку труб и снос - 300-400 долларов за метр. Это цифра в которую оценили затраты в случае сноса района Автозавода.

Поэтому тут все идет в увязке. Себестоимость на нетиповые уплотнительные дома скорее всего на уровне 1300-1400 метров. Учтите что часть квартир надо отдать Ладутьке - вот и будет 1500 и выше. А при дальнейшем росте зарплат при стоячем долларе будет и 2000 себестоимость.

Отсюда и цены.

Ответить
+12 +
Не лги, 19:44, 18.09

Не надо лгать!
Я работал в одной известной организации, которая строила дома по долевому строительству, выкупив их у МАПИДА на стадии готовой коробки по 400 $ за м2
Эта организация продавала по 1000$ ПО ДОЛЕВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ.
Делалась минимальная внутренняя отделка, наружная отделка и сети.
Хотите сказать, что МАПИД им подавал по 400$ без навара и они продавали по 1000$ без навара?
Не смешите мои тапочки.
Лжет этот УНР-овский деятель!
Просто очень хочется сверхдоходы получать!

Ответить
+7 +
ДимаS, 20:04, 18.09

DC, 14:51, застройшчык, это ты? Да вот представь себе!!!! ИМЕННО квартира площадью 60 кв.м. имеет себестоимость 7200 долларов, а ты 85 тысяч долларов за двушку захотел (это если 1400 за метр)? Ты хочешь убедить людей что 5 тонн бетона облаченного в форму к которому подключены трубы и провода стоят 80 тысяч долларов?
Скажи мне пожалуйста, почему когда цены на недвижимость год, полтора назад были на уровне 800-900 долларов, и ты застройшчык, с удовольствием строил по 500 за метр (и это не льготникам!), а теперь еле-еле в 1500 улаживаешься? Чуть ли не убытках! как то все резко в три раза все подрожало! И метр у вас стоит именно столько, сколько ценник на недвижимисть сформировался, смотри как бы за 200 "ваять" не пришлось. Почитай мой комент выше и узнаешь чего тебе нужно делать)))))))))))

Ответить
+12 +
В статье сплошные противоречия, 12:49, 18.09

дома на улице Рафиева и в Каменной Горке. Последний, кстати, проектировался для многодетных семей, на квартиры рассчитывали силовики. Однако дом не попал в утвержденный Минстройархитектуры перечень проектов, под которые выделяются льготные кредиты. Теперь обзваниваем людей — если кто-то готов строиться без привлечения льготных кредитов — работаем дальше через жилищные облигации. Если нет — квартира поступает в свободную продажу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Льготных кредитов для строительства этих домов - теперь нет и...
1 если кто-то готов дальше строится - работаем дальше. Ну добазарились. Что значит "работаем" - а это значит строим, если кто-то (из тех кому звоним) даст денег (ну ясно даст даже в случае отмены льготного кредита)
2. Если денег не дадут (тех кому звоним), то квартиры поступают в свободную продажу... не построенные что ли?

Ответить
+27 +
Тыц-Тыц, 12:57, 18.09

Запустил SityInfo 2.10
Разработчики программы тупят или тупят застройщики?
Поля на севере, на северо-западе, на юго-западе, на востоке Минска заминированы с ВОВ?
Да мест найти в черте города уйма, чтоб не тыкать во дворах "уплотнительные" многоэтажки!!!

Ответить
+25 +
ЩДУП, 13:22, 18.09

Согласен. Я подозреваю, что им выгоднее впихивать дома во дворах и окружать это аурой перенаселенности Минска и труднодоступностью жилья. По итогу так взвинчивают цены. Площадей в черте города и за МКАД достаточно, чтобы строить много доступного жилья, просто это снизит цены-а им это не нужно. Скорее всего с застройкой пустующих территорий будут тянуть до последнего _издеца...Это как с золотом: если выбросить на рынок стопиццот тонн золота, то его цена резко упадет, и многие потеряют в сбережениях, поэтому выгодно поддерживать недостаточный уровень драгметалла..

Ответить
+5 +
Лолик, 13:50, 18.09

Там нет инфраструктуры: вода, газ, электричество, проще уплотнять там где она уже есть.

Ответить
+41 +
Токарь, 12:58, 18.09

Как бы уехать в Польшу с семьей ? Кто знает ?

Ответить
+1 +
janusz, 21:34, 18.09

w polszy semjej prosto.prodaete kwartiry zdes pokypaete w polsze.propisywaetes w kyplennoj kwartire s propiskoj idete w kanceljarijy woewody,polycaete staly pobyt. cerez god podaete na grazdanstwo.srok ozidanija 3-5 let.imeja stalyj pobyt mozno rabotac w ewrope.propiska objazatelna.negrazdanin polszi mozet kypic tam kwartiry ili dom.

Ответить
+1 +
можно в канаду - климат там такой же, 23:07, 18.09

если ничто здесь не держит, то и думать нечего. Было бы мне сча 30 - уехал бы сам.

Ответить
+14 +
321, 13:13, 18.09

"""Крупнейшие застройщики столицы прогнозируют дальнейший рост цен на жилье."""

И главный прогнозный показатель - бесконечно растущие аппетиты "бизнесменов" и чинуш, с которыми нужно делиться.

Ответить
+38 +
Viking , 13:17, 18.09

В Болгарии трехкомнатная квартира в 120 кв. метров с видом на море стоит примерно 55000 евро. Двухэтажный кирпичный дом со всеми удобствами в Одессе у моря стоит примерно 90000 у.е. Если сравнивать элитную застройку в той же Одессе, то и там в 2 раза дешевле, чем в тех же Дроздах. А у нас в загазованном вонючем Минске как всегда усе для людей...

Ответить
-14 +
Лолик, 13:52, 18.09

Налог на недвижимость в Болгарии какой? И что Вы там будете делать, когда сезон закончится на этом море? Вы были зимой на Черном море?

Ответить
-14 +
DC, 15:02, 18.09

не надо обращать внимание - люди давно пишут ересь про жилье в Испании, италии, Болгарии по дешевке "с видом на море"
Только как они там представляют себе жизнь? Работать где? Минск надо сравнивать с Софией, Мадридом, Римом. На худой конец с каким Турином, Сарагосой...

Ответить
+13 +
on-air, 15:21, 18.09

Вы хоть поняли, что написали? "как они там (в испании, италии, болгарии..) представляют себе жизнь? Надо сравнивать с ...." Т.е. по вашему в Рим - не в Итали, Мадрид - не в Испании, а София - не в Болгарии?

Ответить
+9 +
Болгария:, 16:04, 18.09

cтавка налога на недвижимость (платится ежегодно) составляет в - 0.15% от налоговой (кадастровой) стоимости недвижимости.

Ответить
+5 +
DC, 14:54, 18.09

Причем тут новостройные курортные зоны "с видом на море". Сравнивайте цены в Софии.

Ответить
+20 +
on-air, 15:26, 18.09

Нет. Просто как-то не сравнивается Минск и Рим. Ну никак! Вы его (Рим) на карте хотя бы сравните, его размер - это мегаполис с развитой инфроструктурой, туризмом, достопримечательностями. А вот Минск, как раз-таки идёт в сравнение с каким-нибудь прибрежным, относительно небольшим городом.

Ответить
+12 +
123, 17:15, 18.09

Ну да и море есть Минское;((((((

Ответить
0 +
Simon, 5:01, 19.09

on-air, 15:26, 18.09
Вы не понимаете, что Вам хотят объяснить. Стоимость жилья (в западных странах) зависит от рынка труда вокруг этого жилья. Если Вы легко сможите найти работу около своего жилья - то стоимость этого жилья будет высока. Если же до ближайшей работы от Вашего жилья будет километров 100, то точно такое жильё будет стоить в разы дешевле.
И Вам здесь пытаются объяснить, что после того, как Вы купите себе дом в Болгарии с видом на море и перевезёте туда семью - Вам всей семьёй придётся идти к церкви и побераться, чтобы не умереть с голоду !!! Потому как на "должность" дворника в этой местности большой waiting list (то есть очеред ожидающих, когда умрёт предыдущий дворник :). А больше работы нет !
И дело здесь абсолютно не в величенке города - хотя крупные города сами по себе создают и рынок труда.
В Штатах есть такая поговорка-полушутка. Стоимость жилья зависит от трёх показателей:
1. Location;
2. Location;
3. Location;
И как видите в этих показателях абсолютно ничего не говорится о себестоимости жилья. :)

Ответить
0 +
DC, 10:41, 19.09

свят-свят...
Хоть один адекват нашелся.
а то у нас тут любят запостить про квартирке на море по 30-50 тыщ евро... квартирочки то в курортной зоне и продаются для товарищей которые желают:
- сдать ее летом
- либо ездить туда отдыхать на месяц в году
- либо в идеале скомбинировать эти два пункта

А вот жить там круглый год.... Вы когда нибудь пробовали выйти на пляж например в Юрмале хотя бы в сентябре? попробуйте.... Вид на море в той же Болгарии с октября по апрель превращается в лютый недостаток однако...

Ответить
-51 +
Инвестор, 13:51, 18.09

Жилье будет дорожать. Как и оплата за него. Она не должна быть всем по карману. Минск - город для состоятельных людей. Не можешь платить за квартиру, выселяйся и едь в провинцию. Можешь еще в арендное жилье для низкоквалифицированной раб. силы., а собственное жилье не должно быть доступно буквально каждому, тем более приехавшему. Минск и дальше должен переориентироваться на людей большего достатка, в том числе цены на продукты и товары в Минске будут намного дороже. Это уже определено перспекттивной прграммой развития. Если ты не полезен Минску в финансовом плане, будь добр ищи себе другое место жительства!

Ответить
+26 +
Сильвестр, 15:51, 18.09

Это почему будет жилье дорожать, не пойму. На пороге девальвации, дефолта - жилье будет дорожать?! Кто его будет покупать? Откуда у народа будут деньги? А если учесть еще массовый отток рабочей силы. А переходный период экономических реформ. Кому это жилье будет нужно в стране с таким туманными экономическими перспективами. Вы что считаете людей совсем дураками? Молодому человеку сейчас лучше ориентироваться на соседние страны, например, Польшу и Россию. Польша более стабильна. Россия - государство более непредсказуемая. Сегодня там нефтедоллары льются рекой, а завтра революция. Плюс коррупция и криминал. Но все равно это страна более стабильна, чем Беларусь, потому что там запущены рыночные механизмы регулирования экономики. А что будет с Беларусью во главе с нынешним "колхозным руководством" в ближайшее время, прогнозировать не возьмется никто.

Ответить
+5 +
777, 20:40, 18.09

А коренный жители города не в счет? нам не нужно что бы Вы уничтожали Минск. И так испоганили город. Стройте в провинции, в деревне, а здесь ни вы ни Ваши деньги НЕ НУЖНЫ. Город для людей, а не люди для извлечения прибыли.

Ответить
-2 +
alex, 22:12, 18.09

Кому нужен Ваш Минск? Большая деревня...

Ответить
+2 +
ggg, 23:11, 18.09

"Это уже определено перспективным планом развития."
Минск - для воров. Остальные - вон!
По примеру Москвы.
Поздравляю вас!
Не дождетесь.

Ответить
+24 +
Алекс, 13:59, 18.09

Залез посмотрел цены на недвижимость в КИЕВЕ я просто в шоке!!!! В два раза дешевле + - !!! Все уезжаю жить в Украину, здесь ловить нечего.

Ответить
-22 +
на запад рулюй!, 15:16, 18.09

думаю передумаеш еще по дороге в Киев))) если доедеш и колеса не отвалятся)))

Ответить
+24 +
nn, 14:23, 18.09

ЭЭЭ неее будет падение!!!Ищите других л....ов!!Вон Ермакова курс не сдержит и как вся экономика навернется)кому это жилье в этом убогом минске станет нужно)))

Ответить
+29 +
ааа, 14:26, 18.09

Нездоровая активность риэлтеров и застройщиков, поющих повышение, говорит как раз-таки об ожидании снижения цен. Такими вбросами они искусственно пытаются как-то повлиять на ситуацию, ну, и подвысить, конечно, если получится.
Но народ нищает и не зарабатывает столько бабла, чтоб покупать по 2000. Где ж им увидеть это из своих золотых джакузи и майбахов. Посмотрите на эти держиморды - у них на лицах все написано.
На самом деле не составляет абсолютно никакого труда застраивать территории вокруг Минска - там поля-поля-поля. Только зачем им что-то делать для народа?! Все, на что они способны - эксплуатировать бесконечно до немыслимых пределов заделы, созданные при СССР. И наживаться на нужде людей. Жадность до мозга костей. Сволочи.

Ответить
+22 +
zzz , 14:33, 18.09

Мечтать не вредно.
Перенос строительства жилья в города спутники, равнр как и строительство арендного жилья с последующей сдачей его за 700 - 1000000 - это сказки для дураков.
Зачем минчанам строить квартиры в городах, кем-то названными спутниками, из которых местные жители рвутся всеми возможными способами в Минск. Да и зачем строить арендные дома которые с одной стороны будут неизвестно сколько только окупаться, это не говоря уже о прибыли, а с другой стороны - кто тогда и зачем из простых смертных будет покупать эти "шедевры" отечественного г....строя, если можно будет снимать по доступной цене и жить в свое удовольствие, а не кирячиться всю жизнь на эти бетонометры в спальных гетто.
Вот и получается, что единственный способ содрать с рабов за бетонометры в этих гетто, это создание ажиотажа и искусственное огрвничение на выделение участков под строительство и именно поэтому, основная часть выделяемых в городе участков отдается крышованным и своим коммерческим застройщикам, которые и строят руками мапида и уксов.

Ответить
+18 +
БА, 15:27, 18.09

В принципе ,арендное жильё вещь неплохая.Хорошо себя зарекомендовала и пользуется популярностью в развитых демократических странах.Там, к примеру, некоторые пожилые супружеские пары, или ,к несчастью, одинокие люди продают своё жильё и снимают квартиры по потребностям и вкусу.Могут пара лет пожить в центре ,а потом перебраться в более спокойный раён.Аренду они способны ,как правило ,оплатить из своих пенсий ,ну, а на вырученные от продажи квартиры деньги могут-нет, нет не купить автомобиль Москвич -путешествовать да и ни в чём себе не отказывать.У нас про такую возможность даже и мечтать считается большой наглостью.Трудовая миграция также поддерживает аренду.Но там этим занимается не правительство.Частный бизнес и, иногда ,муниципалитет.Государство лишь создаёт и поддерживает гарантии твоих прав

Ответить
-6 +
кент, 14:41, 18.09

кем там работать будете если купите там жилье? официантом во время сезона?

Ответить
+23 +
on-air, 15:15, 18.09

Это вы про тот комментарий про Болгарию? А здесь вы кем работаете? Или по вашему там живут одни сезонные официанты? Просто человек сопоставил цены. Едва ли он туда поедет, хотя бы потому, что там одного английского мало, нужен еще и болгарский. А так, я уверен, что там нужны люди таких же специальностей, что и у нас.

Ответить
-1 +
кент, 22:58, 18.09

так такой крутой специалист и сдесь заработает даже на 3000уе за кв м

Ответить
+34 +
Токарь, 14:52, 18.09

Я вот тут думаю : вот живет например человек в хрущевке , построенной в 50 годы . И что делать человеку ? - приватизировать эту квартиру за 100 миллионов или платить по 100 долларов в месяц арендной платы ? Или же купить квартиру имея зарплату в 3 миллиона ? Как жить человеку . Видно одно - или человеку самому вилы или вилы надо брать в руки.

Ответить
+26 +
БА, 15:04, 18.09

В стране нет политической стабильности.Отсутствуют элементарные институты демократии, способные влиять на власть.Формально ,такие институты существуют ,но они являются лишь ширмой, за которой скрывается предельно наглый , подлый и абсолютно неэффекктивный в экономическом плане авториторизм.Ну а раз так-откуда тогда взяться стабильности и процветанию??? Кто в здравом уме из молодых и талантливых здесь будет класть силы и здоровье на поддержание этого полудохлого монстра? Да никто.Мы наблюдаем теперь скрёб по сусекам при наличии потери управляемости отраслями, так называемого, народного хозяйства.В строительстве и банковской сфере эти тенденции проявились наиболе рельефно

Ответить
-10 +
а, 15:07, 18.09

как можно говорить о рыночной цене на кв м если коммунальные платежи датируюся из бюджета и бедным и богатыма

Ответить
+17 +
влад, 15:11, 18.09

читаю и смешно просто,еслиперестанут строить,ляснется столько всег... и цементные китайские заводы и мапиды и еще столько всего...нам кричали,что строительство,это локомотив...ага...будет в стране паровозик...и какие 2000$ за метр?это 160 @170тыс. за 3 комнаты???! под. 28% годовых=-O=-O=-O это только по% под 40 @ 50 млн в месяц! может они сами у себя и будут покупать

Ответить
+15 +
миша, 15:12, 18.09

Квартиру в Праге можно купить до 100 тыс $
Предложений масса

Ответить
-10 +
Лолик, 19:11, 18.09

Да что Вы ... квадратный метр в Чехии от 1700-2000 евро, в нормальном районе. Хотите жить в местных криминальных трущобах? Велкам.

Ответить
0 +
чито?, 0:16, 19.09

В чехии нет криминала и тем более трущоб

Ответить
+23 +
Павел, 15:16, 18.09

Кем работать буду? Варианты: собственный бизнес в сети, торговля на бирже, консалтинговая фирма, магазинчик продуктов, автомастер, перекуп, программист-фрилансер т.д. и т.п. Список можно продолжать. Вот только если ты, кент, не додумался до этого, то тебе действительно лучше за границу не ехать, там ты не нужен, впрочем, как и здесь

Ответить
+7 +
вася, 18:27, 18.09

с апреля в болгарии свидом на море и горы тоски по синеокой нет поживу еще вдруг появится

Ответить
+28 +
НИКОМ, 15:25, 18.09

В Болгарии, на берегу моря, цена на строящее или только построенное жилье начинается от 240 евро за квадратный метр! Граждане вдумайтесь 240 * 1,33=319
долларов за квадратный метр! Вот что значит без откатов, дельты и коррупции
цыганского табора.
Даже не хочу слушать, что сказали эти "великие знатоки" строительного бизнеса Лукошенко, Лодутько, и все остальное на о.
Все о чём говорит данный "строитель" обыкновенный развод и поиск лохов, а вернее таких же воров, как и выше перечисленные.
Дураков платить за квадратный метр 1500-2000 - нет.
Льготных кредитов - нет, и в перспективе ближайшей их не предвидится.
Да и риэлторские конторы из вторичного рынка предлагают по 1800 - 2000 за квадратный метр, то что не стоит и тысячи.
Сколько может стоить жильё в "убойном" состоянии, а какое оно может быть если за 50 лет существования жилья никто нигде ни то что не чего не заменил,
а такое, впечатление и не мыл!
Одним словом, куда не посмотри - везде виден 19 летний результат правления
банды. Нужно только перестать слушать пропаганду "Геббельса" и начать думать.

Ответить
+23 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:40, 18.09

КСТАТИ В ИТАЛИИ МАТЬ ОДИНОЧКА ПОЛУЧАЕТ КВАРТИРУ БЕЗПЛАТНО - ВОТ ЭТО СОЦИАЛЬНОЕ ГОС-ВО
ПОЧЕМУ У НАС ИНАЧЕ ГИРШАВИЧ?

Ответить
+20 +
123, 17:22, 18.09

В Беларуси ни как нельзя - все будут матерями одиночками

Ответить
+15 +
serg, 15:40, 18.09

Только два варианта.
1. Цены остаются на прежнем уровне.
2. Цены упадут. (вероятнее всего). Нужно только подождать. Кто собирается купить - не торопитесь.
Третьего не дано. Поднимать цены невыгодно, они привязаны к доллару. Если цены поднимут, рынок заморозят - в строительстве это будет коллапс. Представьте остановившиеся стройки, море безработных строителей, проектировщиков... - повышение это как минимум нереально.
На фоне "не дадим кредитов на строительства жилья" необходимо хоть как то подогреть рынок, вот и вбрасывают информацию риэлтеры. Всего лишь маркетинговый ход - "статья в газете, СМИ".
Слухи начнут "расти" и "родят" цену.

Ответить
-6 +
фыва, 19:19, 18.09

какой коллапс в строительстве и безработные строители? строителей не хватает чтоб строить то что начали и запланировано построить, приходится из-за рубежа завозить) если сократят строительство то все наши останутся а гастербайтеры домой уедут
а вот жилья будут меньше строить и правильно сделают так-как если такими тэмпами продолжать строительство то через лет 10 все белорусы будут жить в Минске
цены будут расти пока население Минска не достигнет 10 миллионов!)

Ответить
+34 +
Американка, 15:47, 18.09

Не, в Минск не поеду. Лучше останусь у себя в Денвере в жилье с $1400 За кв метр с видом на горы.

Ответить
+29 +
on-air, 16:43, 18.09

Ну вы сравнили: где Денвер, а где МКАД! Естественно у вас дешевле.. )))

Ответить
-3 +
баба Зина, 19:20, 18.09

ясно что в Деревне жилье дешевле

Ответить
+12 +
крот, 19:22, 18.09

могу предложить обмен на квартиру с видом на Солигорские горы

Ответить
+15 +
Игорь, 18:42, 18.09

Пипец. Цены на уровне жилья в центре Сочи

Ответить
0 +
ASD, 19:53, 18.09

Так Минск центр Европы!!! После ЧМ по хокею 100% будет скачок цен на жилье - могут и до 3000уе подняться

Ответить
+1 +
Слышал, 0:23, 19.09

Слышал другую мысль от строителей : цены будут расти до ЧМ 2014, а потом уже рухнут!

Ответить
+3 +
Игнатий, 21:07, 18.09

Цены скоро упадут до $500, а потом станут еще ниже.

Ответить
0 +
Язе, 0:21, 19.09

500 в областных центрах, в минске дороже

Ответить
0 +
nik_K, 5:16, 19.09

вы хотели написать "Цены скоро упадут до $5 000?"

Ответить
+2 +
Папик, 21:22, 18.09

Эта информация утка ! Понастроили типа жилья,задрали цены вверх ,жилье никакое по качеству.Нужно продавать ,а не продается. А время уходит,нужны гроши за "товар"(кв.метры),который не того качества. Вот и заманивают. Но у людей простых нет денег даже на еду,а богатые такое не купят.Вот и "склады квадратными метрами забились под завязку " ,вот и "поют устрашающие оды" ,что подорожает жилье. Пусть дорожает,во что верится с трудом. ЦЕНЫ ПОСТОЯТ И ОБВАЛЯТЬСЯ НА ЖИЛЬЕ В ИТОГЕ. Во всех странах где экономика была подорвана, жилье практически ничего не стоило никогда. А к чему жить там ,где с каждым днем все только хуже? Дураков нет! Не то время ,да и ЛЯХТОРАТ уже стал поумнее)

Ответить
+3 +
надоело вранье, 0:43, 19.09

Сегодня 2 машины в семье — уже норма, и люди могут, не испытывая проблем, жить в 5—10 километрах от города.
------------------------------
Живу в пятиэтажной хрущевке в центре областного города. На весь подъезд - 1 машина. Владельцы этой машины своей квартиры не имеют, снимают по договору однокомнатную квартиру на троих. Похоже, что сказки про белорусское цуда рассказывают заинтересованные лица от теневого строительного бизнеса. Очередное разводилово.

Ответить
+2 +
Без луки, 8:22, 19.09

Друг рассказал.
Решил залить фундамент под котедж
Посчитал, там 40 кубов бетона по 700 000 за куб из груши = 28 000 000 по бетону +35 долл за куб за работу по укладке (1400 долл). Плюс арматура.
И не было бы этого комента, если бы в одной компании не бухали пацаны.
Короче, один строитель предложил другу обратиться к ним в Трест, и они все сделают.
Друг поразмышлял, типа "за спрос не бьют" и отнес планы на просчет.
Ему зарядили с работой 80 000 000 (восемьдесят миллионов) !!!!
Так и строит жулье вам "жилье"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован