26 ноября 2024, вторник, 15:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 231
+910 +
Нобель , 16:14, 18.09

Так заканчивают Шнобели, проворовавшиеся гопники, продажные Иуды.

Ответить
-529 +
Фёдор, 17:09, 18.09

От публичной расправы и позора Лукавого, может быть. способно спасти всенародное покаяние и уход в лоно церкви-для служения Господу Богу и замаливания грехов своих.

Ответить
+334 +
фёдор, 17:50, 18.09

Фёдор, 17:09, 18.09
какое покаяние ? он себя назвал ПРАВОСЛАВНЫМ АТЕИСТОМ, служить он будет только своему ненасытному ЭГО, до тех пор, пока не будут защемлены в дверном косяке его 2 предмета хвастовства перед европейскими политиками!
Но потом , после отстранения, от власти,он ,как и большинство маньяков, будет признан душевно-больным и "как с гуся вода" снимутся все обвинения , затем ---типа , привет заслуженный отдых (пенсия, +пенсия по инвалидности!) .

Ответить
+100 +
ляля, 7:35, 19.09

Какая пенсия? Только Гаага!!! За всех погибших, пропавших без вести, казненных...

Ответить
+463 +
Супортычина, 17:51, 18.09


Никаких покаяний !!!

Примет жэсточайшиe муки и жэсточайшую казнь, всё по его же понятиям !!!

Ответить
+142 +
dmi, 17:55, 18.09

Но теперь белорусским властям придется либо полностью реформировать модель экономики, что,......Что вы,что вы,успокойтесь.Хватит нам уже реформ от усатого
шнобеля. Не пугайте вы нас так.

Ответить
+9 +
1, 17:13, 23.09

Похоже, что луке прищемили его "белорусское чудо" дверью...

Ответить
+337 +
^_^, 17:56, 18.09

Замаливанием ? шишь с маслом, а не замаливание. Только в тюрьму, только с конфискацией.

Ответить
+125 +
Бунтарь Данила, 23:56, 18.09

НЕТ! В ТЮРЬМУ ПОПОЗЖЕ, ПОСЛЕ НАРОДНОГО СУДА! И ВСЕНАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ О ЕГО УЧАСТИ! ДЛЯ НАЧАЛА ПРИВЯЗАТЬ НА ПЛОЩАДИ К ЕГО КУМИРУ ЛЕНИНУ, И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЖДОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ БЕЛОРУСУ ПЛЮНУТЬ В ЕГО ПЛЕШИВУЮ, НАГЛУЮ, ШНОБЕЛЕВСКУЮ, ВЕЧНО УСАТУЮ РОЖУ! ЧТОБЫ ОН САМ, БЕЗ ЕРМОШИНОЙ, МОГ ПОСЧИТАТЬ, СКОЛЬКО БЕЛОРУСОВ ЕГО ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕНАВИДИТ!!!

Ответить
+195 +
Бефар., 19:12, 18.09

Плешивая мразь уйдёт в лоно тюрьмы и там будет "замаливать" свои грехи до конца дней своих.
Такие твари не служат Господу Богу. Это унизительно для самого Бога, Федя !

Ответить
+146 +
Asmodey, 19:34, 18.09

В какую церковь!!!Какое замаливание!!!Да все святые в гробах перевернутся,ему и на порог церкви хода нет,только всенародный суд подонка и его клики!!!

Ответить
+74 +
Кнехт, 20:54, 18.09

Вот в том-то всё и дело -
"Мозаика" рулит:
Свеча давно сгорела,
А конделябр стоит!

;)

Ответить
-91 +
нет предела силе человеческой, 23:44, 18.09

не знаю кто писал эту статью, но у него явно депрессия

Ответить
+51 +
ганс, 19:47, 18.09

Замаливоет пускай из гроба,а то что по Шнобелю бъют и это все видят я доволен.

Ответить
+54 +
Плюшевый, 20:10, 18.09

Люди уж позаботяться о его "заслуженном" отдыхе в сточной канаве.

Ответить
+67 +
Зверюга, 22:13, 18.09

Публичный суд и отправка в ЖОДИНО на пожизненное
с компанией таких же гопников!!!

Ответить
+13 +
С, 3:32, 19.09

Только расправа.

Ответить
+292 +
Федор, 17:29, 18.09

Полностью согласен,за исключением,цен на жилье

Ответить
+317 +
Трезвый скептик, 19:03, 18.09

Ценами на жильё автор статьи вызвал недоумение. Он,что,с луны свалился? Не знает что в Минске хрущёвка стоит 50-60 тыс.$, а в нашем райцентре Рогачёве от 35 тыс. стоит обычная двушка. В ближайших деревнях хаты а не дома стоят от 3 до 11тыс.Зависит цена от того есть ли работа в деревне кроме колхоза и как далека ближайшая трасса. По трассах значительно дороже.200 долларов за хату-это какой то бред.Может в какой не жилой на дрова? Автор или далёк от жизни и живёт эмоциями (статья сильна эмоциями) или делает подарок Лукашенку. Ах,какое дешёвое жильё и потому мы хорошо живём.И очень тонко это внушает.

Ответить
-77 +
Лолик, 19:49, 18.09

Доверять РБК? Это рупор государственной пропаганды РФ.

Ответить
+73 +
Защитник РБК, 21:54, 18.09

РБК-это САМЫЙ уважаемый новостной и деловой сайт и канал в России,который дает очень грамотную и независимую информацию.И,кстати,один из учредителей-CNN(наверно тоже рупор российский).Хватит русофобить.Лучше отправляйте в отставку вашего колхозного главаря и добро пожаловать к формированию нормального делового климата.Тогда вам тоже будет интересен этот незаслуженно обиженный вами канал.

Ответить
+93 +
cramps, 21:04, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов.
................................................................................................................
Вот именно,полный бред,такое впечатление что автор статьи взял данные за 2001 год.

Ответить
+14 +
вася, 22:53, 18.09

я знаю где можно купить всю деревню за 200 дол... и рядом есть деревни ...тоже можно купить ..

Ответить
+5 +
Да да, 10:08, 19.09

Да и то с условиям если в местном магазине водка на прилавке стоит

Ответить
+10 +
Ишак, 1:26, 19.09

И про водку, что была дешевле хлеба, посмешил товриСЧ

Ответить
+91 +
azhbeta, 19:54, 18.09

"При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов".
----------------
Что за бред? В Минске 30тыс? В областном центре квартиры по 50-60 насколько я знаю. В деревнях только на дрова вы сможете купить за 200 доларов, а так несколько тысяч долларов. Висит объявление в газете в деревне дом за 30 тыс долларов со всеми коммуникациями правда, но все-таки, а откуда такие цены? С Луны свалился автор или правда подыгрывает ШОСу?

Ответить
-12 +
ВАСЯ , 8:21, 19.09

Я ЗНАЮ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ДЕРЕВНИ ПОЛНОСТЬЮ ЗА 200 ДОЛ...СПРАШИВАЙТЕ ... НАПИШУ НАЗВАНИЕ ДЕРЕВЕНЬ....ЕСТЬ ХОРОШИЕ ДОМА...

Ответить
+9 +
Эх Вася, 10:14, 19.09

Скоро всю Беларусь за 200$ прордадут

Ответить
-10 +
ВАСЯ , 8:29, 19.09

КТО КУПИТ ДЕРЕВНЮ ЗА 200 ДОЛ...

Ответить
+30 +
Ага, 19:16, 18.09

Акупацыйная хунта існуе толькі з расейскай падтрымкай. А войскі акупанты ўводзілі не для таго каб дадому паехаць.

Ответить
+26 +
ЦЫГАНАУШЧЫЗНА, 22:27, 18.09

АГА, ЯНЫ "ПРАЗРЭЛI" НА 20 ГОД ЦЫГАНСКАГА IГА. ДА ГЭТАГА ТАК ЗАХАПЛЯЛIСЯ НА ПРЭСКАНФЕРЭНЦЫЯХ БУДУЛАЯ: ПАСЯДУЦЬ ВАКОЛ ЯГО ТАБАРАМ, I ЕН IМ ЗАЛIВАЕ У ВУШКI , А ЯН НIЧОГА-СЛУХАЮЦЬ, АТРЫМОУВАЮЦЬ АСАЛОДУ З ЦЫГАНСКIХ КАЗАК, ПАДДАКIВАЮЦЬ. ХОЦЬ БЫ ХТО ПЛЮНУУ I ВЫЙШАУ,- НЕ, ПОТЫМ ЯШЧЭ ЦЫТУЮЦЬ

Ответить
+63 +
Откуда такая информация?, 19:45, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полнейший бред. За 10000 не купишь квартиру даже в мелком городишке с населением 3-4 тыс. человек.

Ответить
+33 +
Александр, 22:16, 18.09

Полностью согласен. 40-50 тысяч долларов - старая однокомнатная квартирка в старом доме не в центре Минска. Это что копеечное жилье?
Хоть кто знает сколько стоит жилье в Солигорске?
А оно не на много меньше стоит!

Ответить
+93 +
Чел из Минска только что написал!!!))), 21:06, 18.09

Мой вопрос к Вам люди.
-Почему висит у каждого подкарытника в кабинете портрет Лауреата Шнобелевской премии.?
Даю Вам очень простой ответ:
- Он наблюдает. Чтобы из его корыта, больше его, никто не хлебнул(не сербанул).!!!!!!!
--Я не за баллы, просто развеселить Вас Хорошие!!!!!!!)))))))

Ответить
+14 +
Будулаеушчына, 21:06, 18.09

Дададзiм сюды цыганскi какей для поунай карцiны

Ответить
+10 +
Тренер, 8:20, 19.09

Цыгане не играют в хоккей! Они играют на гитаре или скрипке.. Вот такая картина маслом!

Ответить
+22 +
сммс, 7:08, 19.09

Пугает другое. Загнанный в угол экономическими проблемами, Лу становится жесче по отношению к своим гражданам. Его последние указы направлены на ужесточение наказания бедлрусов, все больше ставя их в прямую зависимость от власти. Это и конфискация товара, конфискация авто у нетрезвых, а теперь и конфискация гаражей у тех, кто нелегально занимается в них ремонтом авто....

Ответить
+4 +
doctorscsi, 19:55, 21.09

А кто статью писал, он что тоже вслед за переменами не движется,откуда такие цены на квартиры, все намного дороже стоит.

Ответить
+505 +
Супортычина, 16:15, 18.09


Выходи на помост Мразь усатая, топор наточен !!!

Ответить
+441 +
мужычок, 16:40, 18.09

Тут не помост,тут надо ставить гильотину на площади у дворца республики.И в три смены.Головы заспиртовать и одну из резиденций под кунсткамеру. Что бы каждый смог плюнуть в эти пархатые рожи.

Ответить
+131 +
Кунсткамера , 18:00, 18.09

мужычок, 16:40
----------------------------------------------
Хотела бы увидеть законсервированную башку СПЕЦА по строительству "чуда" от иуды.
Этот хренов СПЕЦ довел страну в конец. Грабёж, пиз**дёшь, что хрен поймёшь куда плывёшь..
Оказывается что мы на месте, в болоте и всем должны, да столько, что не сочтёшь...

Ответить
-59 +
monroe, 19:58, 18.09

А Веллер говорит о том,что беларусы после ухода Лукашенко будут ставить ему памятники!Это значит,что лучше нам уже не будет?

Ответить
+52 +
Вова, 21:24, 18.09

Веллер - это полоумный человек, живущий в своем придуманном мире.

Ответить
-1 +
Ишак, 1:30, 19.09

Веллер - умнейший человек.
Если в России символом страны с огромным отрывом был избран Сталин, то почему у нас должно быть по-другому? Надо трезво смотреть на вещи - с уходом Лукашенко жизнь наладится не сразу, слишком глубока задница.... И всегда найдутся люди понастальгировать по "порядку и дешевизне"

Ответить
+8 +
аЛЕКСЕЙ, 2:50, 20.09

..... И всегда найдутся люди понастальгировать по "порядку и дешевизне"......
Дешевизне???? да мы концы с концами едва сводим...

Ответить
+73 +
смит, 20:11, 18.09

читаю я новости и с грустью осознаю, что скоро придется из страны валить... я уже чуть успеваю за ценами, налогами и поборами... дебил колхозный видать всерьез решил страну угробить и целенаправленно идет вперед.

Ответить
+26 +
Алекс, 22:34, 18.09

Да срать он хотел на нас и страну. Мы 20 лет не можем понять что не может суслик стать агрономом. Так же как ишак не может стать скакуном

Ответить
+630 +
Вадим, 16:17, 18.09

Приглашения пора делать всем на Площадь государственной тряпки, где повесят Лукашенко. В назидание всем диктаторам. У Беларуси только такой сейчас путь. Мирно решить вопрос с Лукашенко можно только путём силового его захвата и с последующим повешением на глазах у всех людей и телекамер всего мира! Я уверен, что другого конца у этого тирана быть просто не может.

Ответить
+249 +
белорус, 16:39, 18.09

Да, как когда-то поступили с Беннито Мусоллини, это можно конечно сделать, но, это не решит всех проблем Беларуси, даже и не в одночасье! Белорусам и самим нужно изменятся: выходить из тени советского воровского менталитета и репрессий всех и вся, а атакже начинать что-то реально делать для своей страны Беларуси самим, что-то самим думать, но не во-вред, а во-благо Беларуси!!!!!!! И по-другому никак. А винить во всех своих бедах исключительно только Луку почти что легче всего. Да, он во-многом виноват, он простоват для Президента страны (Беларуси), но не только он виноват во всех проблемах Беларуси, а и народ Беларуси тоже. Надо всем нам меняться в лучшую сторону, и так будет лучше для всех нас - белорусов!!

Ответить
-105 +
Edelweiss, 18:53, 18.09

Вы совершенно правы! Какой-бы самой строгой кары не понёс Президент, но те бесчинства, безнаказанность на местах вседозволенность и тупое молчание белоруских ягнят- пораждают ихнюю ... высокопоставленную натуру... делать всё, что хочешь ..... в нашей стране! А главное что нет кандидатуры, которая могла-бы сплотить около себя простых людей,а не крикунов, дешевых студентов и купленных бабок с плакатами кое-где... Аппозиции нет, ; если где-то она числиться, то то-ько во благо себе (чтоб выучить своих детей за границей, полагаю, за счёт всё той-же заграницы!) Простым людям, даже если они вступают в одиночную схватку с местными властями - никто из юристов-оппозиции бесплатно, во имя справедливости, икогда не поможет!. И это истина. Так чего же тогда Вы крикуны, хотите?! Шило менять на мыло?!

Ответить
+101 +
azhbeta, 20:05, 18.09

Пошел вон лукашенковский прихвостень. Для тебя он президент, а для нас пахан. Довели страну до развала такие как ты, а народ тут не причем. Народ вы уже доконали.

Ответить
+12 +
qb, 23:17, 18.09

Откройте глаза козла поклонники ! ЕСЛИ ВАМ УДАЛОСЬ ОБМАНУТЬ СЕБЯ И ЕЩЁ КОГО, ТО-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО МОЖЕТЕ ОБМАНЫВАТЬ ВСЕГДА И ВСЕХ ! Хотите битвы ? МЫ Дадим её вам !

Ответить
+41 +
Ольга, 9:00, 19.09

К сожалению, Вы правы. Сколько бы Вас не минусовали, факт остаётся фактом: оппозиция варится в собственном соку, с населением не работает, и героизм отдельных личностей является исключением, лишь подтверждающим общее правило. Как-то раз пришли с сыном на Чернобыльский шлях. Сплошное кучкование неболших компаний знакомых друг с другом людей, никаких попыток хоть как-то объединить пришедших, сбор подписей совершенно странный. Ощущение такое, что эти бумажки через час будут в мусорке. Добавьте к этому всеобщее белорусское наплевательство друг на друга и страх. Но я всё же не согласна, что не нужно ничего менять. Во-первых, хуже уже не будет, во-вторых, нынешняя ситуация слишком отвратительна.

Ответить
0 +
Dmitry, 21:50, 25.09

Будет. Потому что (повторюсь), у потомков партизано-полицаев такая судьба. Источник горя - сам народ...

Ответить
+201 +
Андрей, 18:04, 18.09

Я против казни
казнить последнего shnobelus mozaikus нельзя
только зоопарк чижовский
Чтоб дети из других стран приезжали и смотрели как он безлунными ночами воет на чижовка арену

Ответить
+3 +
петя клыпа, 8:54, 19.09

давно там небыл, её достроили?!

Ответить
+46 +
Семён.К., 18:08, 18.09

Мешает одно — страстное желание жить. Жить при любых обстоятельствах, в самых нечеловеческих условиях, но жить, жить, жить. И этим сказано все!!!!(О.Алкаев)

Ответить
+43 +
кстати, 21:35, 18.09

Где обещанный Алкаевым документальный фильм казни генерала Захаренко?

Ответить
+399 +
Жанна, 16:18, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов...................
Адреса,пароли,явки ! Вы бредите? Где такие цены? Куплю в Витебске сразу 3-5 квартир)))))

Ответить
+115 +
223, 16:36, 18.09

Да ладно, они там и Хазина слушают. Может перепутали города или в новострое смотрели.

В целом статья по-делу, и главная зависимость, что процветание определяется Москвой прописана верно.

Ответить
+99 +
вопрос, 16:37, 18.09

Да, с ценами здесь явно что-то не то...

Ответить
+138 +
sramas, 17:22, 18.09

С ценами накосячили, как и последнее предложение про "западного" соседа порадовало. К западному соседу все население страны присоединится без вопросов хоть сейчас. И не будет спрашивать о ком речь: Польше, Литве или Латвии. Только позовите.

Ответить
+34 +
Жанне, 16:45, 18.09

И что ты будешь делать с этими квартирами, когда из страны все бегут?

Ответить
+55 +
Жанна, 17:08, 18.09

Так я уже 10 лет как сбежала))) А квартирам применение найдётся. Разговор о странном видении цен на недвижимость в Беларуси.

Ответить
-98 +
Лолик, 19:51, 18.09

Сбежали, там и оставайтесь. Зачем Вы нам тут?

Ответить
+93 +
Чупака, 17:25, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов.
Писал явно неадекват какой-то, однушка в Минске легко уходитза цену вдое больше озвученной. А двушка идет от 70 до 120 тысяч.

Ответить
+29 +
Мы что-то пропустили?, 18:14, 18.09

И я не понял, что это было.

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов...................

Ответить
+214 +
Vova, 16:19, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов.

Это где такое??? Дайте ДВЕ!!!!

Ответить
+53 +
Не правда ли, 16:35, 18.09

Ещё парочку ... (Шариков)

Ответить
+38 +
м., 18:10, 18.09

За мной просили не занимать: всем не хватит.

Ответить
+12 +
911, 20:18, 18.09

А уже и не хватает, разобрали.

Ответить
+149 +
L, 16:19, 18.09

"двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов" - можно мне три?

Ответить
-42 +
ult, 19:18, 18.09

А где деньги возьмёшь -- вам же жрать нечего!

Ответить
+8 +
wsw, 11:02, 19.09

а это уж не твое дело, где мы СВОИ деньги ЗАРАБАТЫВАЕМ.

Ответить
+102 +
федор, 16:21, 18.09

квартиры по 30.000$в минске?дайте две!

Ответить
+57 +
вожык, 16:22, 18.09

РБК грамотный новостной канал, прагматичный до мозга костей. Мрачные времена для нашей страны проходят, скорее перемен!

Ответить
+75 +
ната, 16:23, 18.09

"При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов." - что за ерудна

Ответить
+29 +
ыам, 16:23, 18.09

ОЧЕНЬ СИЛЬНО!

Ответить
+84 +
Антоныч, 16:25, 18.09

двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов
-----------------
это что за бред???

Ответить
+51 +
Супортычина, 16:25, 18.09


Жизнь не удалась, страх подохнуть ЖЭСТОЧАЙШИЙ !!!

Ответить
+277 +
лукаСКОТ, 16:26, 18.09

ШНОБЕЛЬ СДОХНИ 31декабря в 23:59 Что-бы страна твою кончину ДВЕ недели ПРАЗДНОВАЛА!!!!!!!!

Ответить
+67 +
Пятилетку в три года, 17:34, 18.09

Даешь досрочное выполнение задания!!!!
К празднику готова уже сейчас!

Ответить
+240 +
antosha, 16:26, 18.09

Свечка может и догорела но подлостей и пакостей он как стране так и людям еще много сделает.папаколи давно прошел точку не возврата уйти на пенсию нормально не получится,тут или держатся за власть до конца и тут точно прольется кровь или бежать из страны или пустить себе пулю в лоб самому,но у него кишка тонка на это.

Ответить
+70 +
Брестский, 16:27, 18.09

Все верно, за исключением стоимости квартир. Двушка в Минске 30 тыс.$? В областных центрах 10-20 тыс.$? Афигеть, дайте две!

Ответить
-201 +
турист, 16:29, 18.09

Статья полностью искаверкала все факты. Явно написано для определенных целей...

Ответить
+295 +
85596, 16:57, 18.09

Какие факты исковеркала статья? Кроме цен на квартиры больше ляпов не было. Да и то, реально сосед купил дом в деревне за 400 долларов два года назад. То что я раньше получал 700 зеленых, после кризиса - 250. Что не в три раза жизнь ухудшилась скажите? То что у нас следующий указ дебильнее предыдущего; то, что инвесторов всех кидает; то что кредит льготный не возьмешь; то, что бизнес зажат, а решения на госпредприятиях принимаются не по законам экономики и рынка, а по указу; то, что цены на обучение повысились, а на продукты растут по часам, даже не по дням; то, что у нас все из одного места, а не от здравого смысла - что все это не правда? Вы еще про социальное государство мне расскажите... Хоть бы кто мне мог аргументированно рассказать какие это 30% мы платим за ЖКХ. Откуда эта цифра вообще? Ну, конечно, если посчитать ржавые трубы, потери тепла и содержание чиновников - то возможно и 30%, согласен... Таллин ввел бесплатный проезд в городском транспорте для всех. А ладутьки говорят, что у НАС транспорт самый дешевый. Возьмите любую отрасль, любой вопрос... везде все решает не здравый смысл, а то на чем сидим.. нету у нас ничего сейчас передового... ничего... все похерено.

Ответить
+41 +
Месть, 17:14, 18.09

А как водка за 20000? Не бред?

Ответить
+31 +
Чел из Менска, 17:22, 18.09

Сотка прОООцентов в точку, от нас и меня одни плюсики. Красиво написали, пишите ещё, одобряем не на 82% , а на стооооооооо%%%%%%%%%%%!!!!!!!

Ответить
+47 +
Edelweiss, 19:13, 18.09

Согласна! Мягко сказано ''похер..о''!. А кто это получает 250дол?, у меня 1мил.100тыс з/плата месячная! я медсестра. А где исполнение указа - до 1399т хотя-бы доплачивать?! А через 1,5 года мне на пенсию по-возрасту. А как дальше жить? и кто может его призвать к ответу?, если -люди не могут все объединиться?!,а у власти одни воры или бывшие ЗЭКи?! Если-б он не садил их у власти, его бы давно уже ''ушли''!

Ответить
+37 +
azhbeta, 20:30, 18.09

Автор особо не вникал в ситуацию в Беларуси, откуда только такие сведения, не из беларусских ли СМИ?
Беларусь могла стать Швейцарией не с 2004 года, с 1994-го к вашему сведению. С 2004 уже начался развал мелкого бизнеса и уничтожение среднего класса. Забыли разве: "Я в конце пятилетки пожму руку последнему предпринимателю", а мы помним. Власти проводили социальную политику - какую, позвольте узнать? То, что превратили страну в содержанку Россия вы называете социальной политикой? Развал начался с приходом председателя совхоза, который он тоже в свое время успешно развалил, теперь разваливает страну с помощью двух друзей, что видим на фото выше.
А что за девочка на фото, может еще и дочка есть, а мы только про Колю знаем. Подскажите кто знает?

Ответить
-35 +
Turist, 19:02, 18.09

Это вы тут пишете явно для определенных целей. Подозрительно

Ответить
+26 +
дотошный, 16:29, 18.09

что за чушь: квартиры в минске стоят 20-30 тыс долларов? Где это он такое видел? я куплю, если ест ь

Ответить
+21 +
рн, 16:42, 18.09

Ну сотню тысяч не дописал

Ответить
+51 +
есть мнение, 16:29, 18.09

Год бережливости, плавно перейдёт в долгие годы выживания.

Ответить
+34 +
Badr Hari, 16:30, 18.09

Еще чуть-чуть осталось подождать и по 100 баков не поможет))))

Ответить
+53 +
R.Starr, 16:30, 18.09

CCCP умирал 74 года... Это уже становится не смешно...( Удивительно, если мой ком. пройдёт...)

Ответить
+53 +
guest, 17:45, 18.09

-ссср был самодостаточным государством
- население не имело доступа к информации
-не было выезда за границу
-не было интернета
-была четко выраженная национальная идея (коммунизм) и много чего еще

Ответить
+11 +
тут вам не там, 19:04, 18.09

guest , - не нацыянальная а інтэрнацыянальная ідэя............

Ответить
+15 +
Edelweiss, 19:18, 18.09

Ни в СССР небыло никакой информации, точно такими же способами и сейчас пользуются местные чинуши. Вся правда людям недоступна!:):):)

Ответить
+73 +
Алена, 16:31, 18.09

Ну почему везде халтурщики. Написали вроде умную статью, но вот где купить такую двухкомнатную квартиру в Минске за 30 тыс долларов, не написали. Нет таких цен в Минске, за 30 тыс можно только комнату в коммуналке купить. А еще, я конечно водку редко покупаю, но за 20 тыс я водки не видела.

Ответить
+18 +
со стажем, 17:24, 18.09

Чекушку купить можно.

Ответить
+79 +
смерть фашистам, 16:32, 18.09

когда же ты мразь исчезнешь

Ответить
-188 +
Пермяк, 16:33, 18.09

Ошибку напечатали авторы НЕ К ЗАПАДНОМУ, А К ВОСТОЧНОМУ СОСЕДУ! ждем вас братья наши меньшие.

Ответить
+24 +
ха-3-раза, 16:47, 18.09

Зачем? Абсолютно ненужное приобретение... :)))

Ответить
-68 +
Сибиряк, 18:12, 18.09

Почему-же ненужное? Пригодица. Источник дешевой рабочей силы со славянскими лицами. Главное только гражданства всем скопом не давать.

Ответить
+42 +
ivan, 16:34, 18.09

двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю, перед тройкой единицу пропустили, но если сравнивать с московскими ценами, то и вправду копейки.

Ответить
+30 +
М, 16:48, 18.09

Московские цены просто идиотские. Минские просто очень завышенные.

Ответить
+14 +
123, 16:45, 18.09

а тут одна дамочка с польским ником все утверждала что мол Беларусь спасла Москвичей и Питерцев от голодной смерти. "Эти пьяницы так ленивы что ведро картошки посадить не могут"

Ответить
+64 +
Bekish, 17:04, 18.09

В перестроечные времена так и было. Пенсионерам так точно очень помогли дешевые продукты из Беларуси. И на Питер и на Москву целые поезда челноков, набитых продуктами, каждый день ходили. Картошка фурами. Самим, правда, жрать нечего было. Правда можно было в столицу съездить и колбаски беларуской там купить-) Сейчас то уже все - отъездились, пишут Беларусь уже себя прокормить даже картошкой не может, да дела.

Ответить
+77 +
85596, 17:22, 18.09

вот кого ни возьми, так все Россию кормили во все времена. И прибалты, и белорусы, и чукчи... ну прямо все. А челноки составами продукты гнали от чего? От любви и переживания за голодный русский народ? Гнали, потому что сами жили не очень сыто и богато, а денюшку надо было как-то зарабатывать.

А на счет "этих пьяниц"... так они уже давно живут и в ВТО, и в добрососедстве с Евросоюзом, и с безвизовым режимом во многие страны мира, в том числе в некоторые того же Евросоюза, и средняя ЗП у них в несколько раз выше... А мы такие все прямо не пьющие и все такие интеллигенты сидим в опе.

Ответить
-6 +
Барановичи, 17:31, 18.09

Я я что -то и не заметил беларуских продуктов сам себе картошку садил. А вот в перестроечные времена в БССР самим есть не чего было ели то что с огорода даже хлеб был в диковинку. Сам привозил с Москвы

Ответить
+20 +
М, 16:47, 18.09

>>Если раньше большинство молодых семей получали от государства льготный кредит на 40 лет под 6-12% годовых в национальной валюте, то теперь эта программа повсеместно сворачивается.

>>При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов.

Да когда же уже журналисты будут факты проверять?

Ответить
+91 +
Фёдор РФ, 16:50, 18.09

Очень любопытно было бы посмотреть на РАСТРЁПАННОГО Луку !
Прычёска у него , действительно - хитрозачёсанная. :) Такое впечатление, что одностороннюю "пейсу" - Лука тщательно протягивает через плешь, зафиксировав всё лачком. :)

Ответить
+58 +
Talmud, 17:07, 18.09

Фёдор РФ!
Похоже что иуда эту единственную "пейсу" приклеивает к лысине,
а избавится не может - она его национальная гордость и красота.

Ответить
+17 +
fg, 21:17, 18.09

А у него есть личный парикмахер, т.е. специалист по зачёсам?

Ответить
-91 +
залетный, 16:54, 18.09

НЕДАВНО ТАМ БЫЛ БУКВАЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД И ЧТО-ТО ТОГО ЧТОНАПИСАНО ПРОЦЕНТОВ НА 80 Я НЕ УВИДЕЛ .НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК БЫСТРО ПОМЕНЯЛОСЬ ???

Ответить
+76 +
Без луки, 16:55, 18.09

Сколько еще мы будем терпеть эту нежить???
Мужики, бери вилы!

Ответить
+97 +
МУЖИК, 18:53, 18.09

А где те мужики?Я когда с женой и дочкой в 2011 хлопать выходил на площадь,так эти "мужички" крутили пальцем у виска,мол делать тебе нечего,а сейчас прозревают?МУЖИК-звучит гордо,но их мало,так "мужички некрасовские" у которых хата с краю.Подымайтесь МУЖИКИ,надо показать кто в доме ХОЗЯИН!!!
модератор,пропусти комент пожалуйста!Это крик души!

Ответить
+19 +
дед талаш, 16:55, 18.09

....статейка зачетная...аднако кто в теме тот и так все поймет и предскажет....хотя матерял полностью не раскрыт!...
а по ценам..то явно они года 95или 97..сегодня участки в деревне с аукционов покупают от3000 уе..а цена квартиры в области на двушку маломерку от 55 000 уе..)))...может упадут работы небудет рухнут и цены.....

Ответить
-146 +
я, 17:01, 18.09

Улыбнуло про упавший в два-четыре раза уровень жизни. После этого белорусам можно не читать эту страшилку

Ответить
+36 +
85596, 19:31, 18.09

Тому, который "Я". Расскажите мне, пожалуйста, где вы живете. Вы,вообще, в Беларуси живете? Просто, если вы не местный - то вам еще простительно не знать. А если вы местный, то вы простите, либо барыга, либо гэбист, либо дебил. Тут не надо быть великим экономистом, не надо даже поднимать цифры официального Белстата, тут ясно просто на собственной шкуре и кошельке. Если ваш доход упал (в долларовом эквиваленте) с 700 до 250/300 долларов, то это и есть падение уровня жизни в результате падения платежеспособности. Но, конечно, это не касается людей, которые получают ЗП в валюте и силовиков, которым регулярно повышают денежное довольствие.

Ответить
+102 +
Алёна, 17:02, 18.09

Ну вот и рашка списала усенароднавыбранага в утиль. А ведь как могло быть красиво в 2010: Лука побеждает во 2-м туре и полностью легитимизируется. Начинает экономические и политические реформы, а впоследствии уходит с поста (путем выборов) как отец-основатель нового белорусского государства. И так бы вошел в историю. Но в самом пиковом случае, честно проиграл бы те выборы и сейчас разъезжал бы по заграницам и давал интервью. Или писал мемуары. Не надо было слушать Медведя и горячку пороть 19.12.2010. А теперь выпрут с позором всего обкаканого или в тюрягу, или вообще жизни лишат. Даже если сбежит, то все его сбережения в офшорах вмиг в макулатуру обратятся, а недвижимость уплывет. С такими не церемонятся, когда власти лишаются. Тому множество примеров.

Ответить
+52 +
milan, 19:28, 18.09

Уже давно он никуда уйти не может, ведь отвечать придется за пролитую кровь. Никто не забыт, ничто не забыто.

Ответить
+64 +
Петрович, 19:46, 18.09

А ведь как могло быть красиво в 2010: Лука побеждает во 2-м туре и полностью легитимизируется.
===
Возможно, что так и было задумано. Но тнп не справился с назначенной ролью, когда увидел ошеломляющий успех А.О.Санникова и других кандидатов. Поняв, что победа во втором туре ему не светит, тнп сбросил маску и начал гражданскую войну против своего народа.

Ответить
+6 +
дп, 21:19, 18.09

Эо же союзостроители его разработали и под теперешнее положение подвели

Ответить
+82 +
., 17:07, 18.09

Хорошая статья,объективна. Проблема лукашенко,что он психически больной и излечить черепушку лекарств не изобрели. Их только ограничивают от нормальных людей в палатах. Вот что делать когда у психа в подчинении даже те же медбраты которые должны угамонить тело ? Ему служит целая система,мусора,чинуши,юристы,педагоги и всех не перебьешь да и не нужно,достаточно обезглавить систему и социал-каммунизм рухнет. Я не стороник убийств,но слова Жириновского только и крутятся в уме. Это еще цветочки. Европа ищет и находит выход из кризиса и некоторые страны уже вышли из него,а у нас не достиг еще дна,для того чтоб потоптавшись система начала чесать репу как выбраться. Наш кризис усугубляет пациент,которому нужны бабки и лучше вражеский доллар и евро а их нет,так хоть зайцами отберу у населения,чтоб мусора не разбежались иначе народ изнасилует как Кадаффи и желающих много а объединить их некому. Ну ничего,где-то в застенках предприятия сейчас сидит наш Че Гевара и пока не подозревает о своей миссии. Надо только подождать когда каждый беларус не почувствует как по его спине проедет протектор системы

Ответить
+2 +
Буй, 23:25, 18.09

., 17:07, 18.09 Уважаемый это не социал-коммунизм рухнет,а социал-кретинизм рухнет. Надо всё называть своими словами по сути происходящего.

Ответить
+109 +
ЯДвига, 17:17, 18.09

"с началом финансового кризиса 2008 года Москва возжелала перевести отношения с Минском в рыночное русло, особенно в вопросе энергоресурсов, и «чудо» дало трещину. В Минске осознали, что тягаться с Москвой не получится, «молочные» и «мясные» войны доказали свою бесперспективность, и местным чиновникам пришлось искать пути выхода из грядущего тупика".
------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, "белорусское чудо" создавалось при живейшем участии Кремля, который знал, когда "переводить отношения с Минском в рыночное русло", чтобы оно "дало трещину". То есть вначале наша страна была посажена на дотационную "энергоиглу", а потом за наркотик, к которому приучили, кремляне решили заломить рыночную цену. Но в чем, пардон, Минск до этого "тягался с Москвой"? И почему Москва вдруг оказалась наивной и беспомощной, как гимназистка, в калийной войне с Минском? Может, оттого, что все эти войны были фикцией, разыгранной для посторонних глаз?
----------------------------------------------------------------------------------
"... теперь белорусским властям придется либо полностью реформировать модель экономики, что, безусловно, больно ударит по всем слоям населения, либо смириться и ожидать скорого присоединения к западному соседу. Правда, не на веку Лукашенко".
----------------------------------------------------------------------------------
Понятно, что никакого реформирования не будет, поскольку деньги, которые выдавались Москвой на это, проедались, и она об этом прекрасно знала, делая квадратные глаза всякий раз, когда выяснялось, что реформ нет. Не поняла я насчет "западного соседа"? Автор имел в виду ЕС? Или, что наиболее вероятно, ошибся с географическим направлением?
Знаете, судя по последним российским публикациям, у меня складывается впечатление, что Москва действительно готовится к последнему этапу по захвату нашей страны. Беларусь практически подготовлена (экономика разрушена и долгов - выше крыши), спровоцирован конфликт с Уралкалием, который будет все больше раздуваться (тем более, что надо снивелировать роль Кремля в нем), компромата на Шнобеля накоплено - выше крыши (особенно в моменты дисциплинарных послаблений, когда ему давали волю куролесить, и "кормчий" делал уйму глупостей), и сейчас этот компромат начнет вываливаться, но так мастерски, чтобы это не вызвало ответного потока помоев. Но самое опасное для нас - это массированная атака СМИ, причем, не только российских, но и зарубежных, где печатаются российские авторы либо местные недоинформированные журналисты, а также лоббисты Кремля, где Москва будет отмываться даже хлоркой, а также доказываться, что нет ни Беларуси, ни белорусов - все уничтожено и пропало, чтобы исподволь подвести и нас, и Запад к мысли, что мы без России - никуда! Хотя это - абсолютная и полная, хитроумно подготовленная, циничная, изощренная ложь, которой необходимо противостоять!

Ответить
0 +
Алёна, 17:51, 18.09

Если в кремле полные идиоты - то попытки аншлюса Беларуси будут. Но это - изменение внешних границ России, и оно аукнется, когда через условную пару-тройку лет Китай попытается оттяпать кусок по самый Урал (или далее того). По той же причине: нет никаких россиян, только китайцы. И кто будет спорить?

Ответить
+7 +
ЯДвига, 18:09, 18.09

Алёна, 17:51, 18.09
А что, нет вариантов, кроме аншлюса? Например, прокремлевское руководство, которое всегда обеспечит плюс один голос в пользу Кремля на международных заседалавках и в ООН! Чем плохо? Но если Москве выгоден аншлюс по неизвестным для нас причинам, - значит, он будет стремиться к аншлюсу, предварительно красиво это обставив.

Ответить
+11 +
123, 18:37, 18.09

Не надо мечтать. ЯДвига сейчас это просто не нужно и ни кто не делает. Зачем объясните людям зачем это России. Только вот сразу про НАТО не надо Россия уже давно граничит с НАТО.... Зачем России столько бюджетников и силовиков беларуских? Ну зачем? Вам МВФ даст кредиты на определенных и всем известных условиях и будете Вы счастливы
Кредиты МВФ обусловлены выполнением ряда политико-экономических условий, которые содержатся в разрабатываемых совместно с Фондом программах макроэкономи­ческой стабилизации и структурных преобразований. Во многих случаях страны вынуждены платить за кредиты Фонда высокую социальную цену.............

Ответить
+12 +
ЯДвига, 18:56, 18.09

123, не морочьте голову, не приписывайте мне свои мечты, отвыкайте апеллировать низкопробными штампами и учитесь хоть иногда думать.

Ответить
-34 +
Лолик, 19:53, 18.09

Думать как Вы? По методичке госдепа?

Ответить
+17 +
ЯДвига, 21:06, 18.09

Понимаю ваш намек, Лолик: это сложно, учитывая языковой барьер, и поэтому вы предпочитаете методичку ФСБ-КГБ?

Ответить
+11 +
456, 19:51, 18.09

Вы.скорее всего, не знаете слов А.Гайдара-типо" Россия сходит с ума когда речь идёт о рассширении территории ...." цитата Не точная.

Ответить
+4 +
azhbeta, 21:15, 18.09

А зачем России Абхазия и Южная Осетия, которых Россия оттяпала от территории Грузии? Россия никогда не думает - зачем, делает, а потом ищет оправдения как вор пойманый с поличным.

Ответить
+9 +
Вопрос - azhbeta, 7:19, 19.09

Разве Абхазия и Южная Осетия, которые никогда небыли грузинской территорией вошли в состав РФ?

Они независимые республики какими были, такими и существуют сегодня. Правда, больше на них
уже не нападают, не бомбят, не угрожают разрушить их дома и убить мирное население...

Ответить
-3 +
azhbeta, 15:28, 19.09

Они "независимы" только для вас, России, только потому, что вы им платите дань и содержите такие же нелегитимные режимы, как и у нас. А для всего мира - это территория Грузии, как бы вам этого не хотелось.

Ответить
+6 +
иавп, 21:21, 18.09

Им нужны активы, базы, транзит и тот, кто им это обеспечит

Ответить
+21 +
Алёна, 18:44, 18.09

Вариантов, кроме аншлюса, у России нет. Уходит Украина, а значит, раньше-позже уйдет и Беларусь (в Европу). За время правления АГЛ выросло поколение, недолюбливающее Россию и смотрящее на Запад. Нынешний экономический обвал - последняя возможность аншлюса.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 19:33, 18.09

Ну, почему же, кроме аншлюса, нет вариантов? Вполне грамотно, повторяю, посадить свое руководство, полностью взяв под контроль экономику. То есть создать буферное государство под своим полным контролем по образцу ДВР - Дальневосточной республики! И это существование его будет продолжаться до тех пор, пока будет существовать РФ.

Ответить
+14 +
Фёдор РФ, 19:28, 18.09

ЯДвига, 18:09, 18.09 - А что, нет вариантов, кроме аншлюса?======

ЯДвига, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится Кремлю - то ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся такие белорусы, кто ПОПРОСИТ Россию -взять Белоруссию в свой состав ! :) И Вы этих людей очень хорошо знаете...

Ответить
+15 +
ЯДвига, 21:09, 18.09

Фёдор РФ, 19:28, 18.09
Думаю, что Вы, к сожалению, правы. Так было во все времена, и касалось многих государств: когда "патриоты" выступали с подобной инициативой ради "блага" своей Отчизны.

Ответить
+9 +
Фёдор РФ, 22:59, 18.09

ЯДвига, 21:09, 18.09 - Думаю, что Вы, к сожалению, правы========

ЯДвига, развивая ГЛАВНУЮ мысль, заложенную в пословице:"Для того и щука , чтобы карась не дремал", скажу: "Разве щука ВИНОВАТА в том, что она проголодалась, а карась оказался не таким ПРЫТКИМ ?" Очень ЧАСТО на Хартии можно услышать удивлённый вопрос: "Когда же мы , наконец , проснёмся ?" :)

Ответить
+21 +
А 78, 8:44, 19.09

И что вы до Москвы доколупались, у вас всегда кто то виноват, то вас поглощают, а на кой чёрт вас поглощать, что у вас хорошего кроме кучи бездельников и нерентабельной устаревшей промышленности и убыточного сельского хозяйства!? На кой чёрт вы кому то нужны? Виноваты вы сами так как всё знали, и совсем недавно все дружно радовались какой молодкц ваш колхозный правитель, и там денг взял. и сям и всех надул! Все всё понимали, и всех всё устраивало, но как халява закончилась, и вам стали хвост прижимать. тут все стали очень умными. и как обычно ищите причину не там где нужно! Если вы трусливы. и нравится терпеть то это ваш выбор. не надо всех собак вешать нк Россию или тот же ЕС. Вам никто не мешал и не мешает строить своё государство. Но у хреновых танцоров всегда кто то виноват, признать собственную трусость и бестолковост, или равнодушие наверное трудно, вот в этом и проблема. Гораздо проще валить вину во всех бедах на кого то! Это путь в нгикуда!

Ответить
+9 +
ха-3-раза, 4:20, 19.09

Очнитесь в своем "болоте" - Китай никогда не будет "пытаться оттяпать кусок по самый Урал", так как это можно было сделать еще несколько веков назад (но ведь - не сделали). А почему? Да не смогут китайцы жить в Сибири. Слишком суровые условия проживания там. Даже у себя они Северный Китай так и не заселили еще полностью, а уж про Россию и говорить нечего.
А вот из вас сделать "анклав" для проникновения в Европу - в самый раз для них. И ведь никто даже возражать не станет - сами все отдадите... :)))

Ответить
-3 +
Вольный, 9:14, 19.09

.....вы их не видите, а они есть.............и плевать они хотели на суровые условия....

Ответить
+4 +
Фёдор РФ, 11:44, 19.09

Вольный, 9:14, 19.09 - .....вы их не видите, а они есть.............

Китайцы - это НЕ опасность для России. Веками в менталитет китайцев вбивалось УВАЖЕНИЕ к власти и они вполне лояльны для России...Гораздо хуже для России СВОЯ "пятая колонна"!

Ответить
+15 +
нейтрал, 17:19, 18.09

пры гэтай уладзе и кошт таки за кватэры у минску
жыхары укладають грошы у кватэры
больш няма чаму верыть
закрутить вентиль рашка
тады и кошт на кватэры упадзе
над падымать фабрыки и заводы па усей краине
а не кармить карумпаваных халуеу за грошы ад рашки
тады и будуть прыемлимыя
цэны на кватэры амаль и у минску
занадта гэта так
а улада сваей агрэсияй супрать народу дабьецца
тольки адказнай рэакцыи
дай божа здароу'ика мадэратарам

Ответить
+13 +
итог:, 17:21, 18.09

аминь ?

Ответить
+24 +
!, 17:33, 18.09

Москва ждет реформ в свою сторону с продажей ей предприятий, с которыми, как выясняется, их собственные производители проигрывают конкуренцию, судя по тому, что комбайны наши мешают, а не немецкие? Кому нужны реформы, которые ухудшат жизнь граждан? Реформы нужны, которые жизнь граждан улучшат, дадут им возможность участвовать в честной конкуренции и побеждать тем, кто может наилучшим образом создавать то, что нужно гражданам, от чего их жизнь должна улучшаться. Под Запад Беларусь уйдет, чтобы избавиться от посягательств россиян, которые у себя не могут построить комфортную жизнь для собственных граждан, нашего диктатора содержат, и грозятся, что жизнь белорусов еще ухудшат.

Ответить
+19 +
umanolda, 17:34, 18.09

Я вам сразу сказал, что сейчас сегодня или никогда. Пора заявить о себе здесь сначала. А потом весь мир узнает, что мы не отстали от жизни. И собираемся развиваться быстрее и благоразумней.

Ответить
+45 +
Стилгар, 17:38, 18.09

Догорела, не догорела - а тушить все равно надо.

Ответить
+29 +
Андрей, 17:55, 18.09

вот бы эту статью, да в Советскую Б!

Ответить
+7 +
Алесь З., 22:09, 18.09

А ее никто не читает,просто заставляют выписывать.

Ответить
+15 +
ласло, 17:56, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов.
--------------------------
что за бред?

Ответить
+25 +
ЧеловечеГ, 18:03, 18.09

Сильная статья , факты, доводы, докозательство.Это не пустой "треп" идеологов с цифрами...Спасибо редакция.

Ответить
+15 +
неудержимый, 18:05, 18.09

агония длится не первый год и что то мне подсказывает что это не последняя осень к сожалению

Ответить
+14 +
эконом, 18:07, 18.09

Кто последний в очереди за двушкой. Взвесьте пару штук!

Ответить
+26 +
111, 18:15, 18.09

Я вас умоляю... Уже даже не смешно. На моем веку сколько таких статей и прогнозов было в стиле "ну вот завтра ужточно" и всегда с него как с гуся вода. выкручивался. Вот то что жить нам будет тоскливей это точно. Ну а ему как и раньше все сойдет. Как грится в одной старой поговорке "Г...но не тонет!"

Ответить
+19 +
variant, 18:15, 18.09

Мой дом в деревне (90 кв.м) стоит 35 000 $, а однушка в старом монолитном доме на востоке в минске 70 000 $. Цены на сентябрь 2013 года!

Ответить
-12 +
123, 18:43, 18.09

Ой как! В деревне 35000$ А ради интереса дай объявление и тогда поймешь. Это примерно как Лукашенко назначал цену Белкалию 30-32 млрд$ :))))

Ответить
+9 +
variant, 19:52, 18.09

Именно - в деревне, которая с недавних пор стала а/городком (8 тысяч населения). Откуда сомнения? Потому что в Будзе Грэсцкай (образно) живут 4 алкоголика и 2 пенсионера, а другого места жительства вы себе и представить не можете? Расширяйте кругозор хотя бы по своей стране и не останется места у власти недалеким Лукашенкам.

Ответить
+7 +
1, 18:16, 18.09

дело в том, что ситуация как в анекдоте:

Сын говорит папе, папа водка подорожала!
Значит ты будешь меньше пить ?
Нет сынок, значит ты будешь меньше есть.

Экономическая ситуация войдет в абсолютно несуразное состояние и уровень жизни еще ухудшится, народ реанимирует запущенные дачи и огороды и усё будя добра.

Ответить
+27 +
КОТ В МЕШКЕ, 18:26, 18.09

Статью написал, как видно из приведенных цифр, автор, довольно далеко сидящий от РБ.

К примеру, "Водка подорожала вдвое - с 9,4 тыс. до почти 20 тыс. белорусских рублей. Последний пример особенно важен: впервые в новейшей истории Беларуси спиртные напитки стали стоить дороже хлеба."
И где это автор видел водку за 20 тысяч, может быть, "червивку"? Ну, разумеется, со спиртными дешевле хлеба - тоже туфта, как и со стоимостью жилья в Минске и областных центрах.
Да еще явно перепутал социализм с "цыганским феодализмом".
Но направление выбранное автором правильное, только в действительности гораздо больше красноречивых фактов, подтверждающих всю нелепость политико-экономического устройства РБ, которые должен знать публицист, работающий в током солидном информационном агентстве.
Можно уже констатировать, что бизнес-элита консолидировалась в борьбе за освобождение Баумгертнера, но пока не вступила в бой тяжелая артиллерия - официальные СМИ РФ.
Свободу Баумгертнеру! Давите шкловскую гниду с треском!

Ответить
-20 +
Ветеринар -- КОТ В МЕШКЕ , 20:04, 18.09

Кот, что за феодализм такой? Откуда выкопан?
Из мешка вылезь, таблетку прими и на двор сбегай,
поможет, болезный... Почитывай свой бред, что выдаёшь.

Ответить
-1 +
врач - Ветеринару, 7:35, 19.09

Коллега, этот кот давно под наблюдением. Пыльный он. В мешке его долго держал шнобель. Таблетка ему не поможет, да и прогулки среди людей опасность представляют - набросится может. Пишет бред - ну и пусть пишет для любителей - такие тоже нужны, чтобы отличать хорошее от плохого, а как же без них?

Ответить
+40 +
DVIN, 18:27, 18.09

Да нет вся политика Лукашенко была выстроить собственное благополучие ( со времен заявления на пост председателя колхоза- ясно звучит дайте власть ) Вот он и выстроил за счет народа. создал репрессивный аппарат , в лице чиновников . они на крюке никуда не соскочат. Теперь осталось удачно свалить из страны. Может и были мысли стать царем всея Руси, но тут не дали россияне. А так у гос нет будущего с таким президентов и командой. 20 лет ушли на создание кубышки чиновников и их прихлебателей. Российское КГБ удачно карту разыграло. Самое страшное для России был бы уход Белоруссии в лихие 90 в ЕС. Его они не допустили. сейчас экономика зависит от России на 90% с ЕС мы в г-не . Вот и весь результат.

Ответить
+13 +
простой, 18:38, 18.09

Обанкротит Белоруссию и зачем она нужна будет ЕС? Хотя все это делается с молчаливого нашего согласия.

Ответить
+14 +
уцй, 19:00, 18.09

двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов.
----------------------------------------------------------------------------------
Цены на жильё приятно удивили. У БТ своя Беларусь, у РБК-своя.

Ответить
+27 +
Как дети!, 19:02, 18.09

Ну что вы прицепились к стоимости жилья и сто раз повторяете одно и то же. Как дети малые. Это нюансы, которые имеют значение только для нас. Возможно автор имеет данные по стоимости квартир после девальвации 2011 года. Но в общем процесс деградации и развала описан верно.

Ответить
+10 +
Skinner, 19:02, 18.09

Дочитал до фразы:

"При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. "

Не буду спорить по конкретным пунктам, с чем то согласен, но очевидно что автор совершенно некомпетентен относительно экономики беларуси если утверждает что двухкомнатая квартира в Минске редко стоит больше 30т. долларов.

Ответить
+11 +
Вячеслав, 19:11, 18.09

"При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов" - это что за сказки. Уважаемые журналисты! Вы хоть информацию, поступившую к вам, проверяете?

Ответить
+17 +
русакович сс, 19:20, 18.09

Да ладно вам)))))).....он еще вас помучает.......я свой выбор сделал в 2008году...просто уехал из Страны!а вы только и ждете.......чего понять не могу))Чуда ...или деньги с неба упадут.....если сидите а стране значит нравится !!!!

Ответить
+6 +
ууу, 19:28, 18.09

хочу квартиру в Минске за 30 000уе, КТО ПРОДАСТ???

Ответить
+13 +
виталий, 19:31, 18.09

...спиртные напитки стали стоить дороже хлеба... После такого перла читать далее не хочется. Шестой десяток живу,но не припомню, чтобы водочка была дешевле хлебушка.

Ответить
+3 +
Vladimir, 14:05, 19.09

И что это за название у статьи такое? "Свеча угасает...!" Какая -то, колхозно- кладбищенская поэзия! Не лучше было бы озаглавить, что деревенский ср.чь переполнился и воняет так, что во всей Европе смердит!? Осталось забить досками и повесить таблицу: ЗАКРЫТО! Денег нет даже на ассенизатора, не то что на строительство нового сортира... КАЛБОЙ Шнобель, со своей писсуардесой Ермошкмной, должны наложить на себя руки, ноги,яйца и накрыться медным тазом, но на это, кажется тоже нет денег,поэтому народ должен собратся и умиротворенно закопать их гдето рядом обок помещения с табличкой: ЗАКРЫТО НАВСЕГДА!

Ответить
+4 +
БелОрУс, 19:34, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов.

Квалификация рабочих находится на исключительно низком уровне, потому что на предприятиях готовы набирать кого угодно: от филологов до выпускников сельхозакадемий.

Показательный пример: если два года назад на витринах белорусских магазинов лежали 10-15 видов сыров, пакеты молока от пяти заводов, 5-6 видов хлеба, 3-4 вида говядины, то теперь в Минске вам придется выбирать из двух предложений, и то не лучшего качества

Ответить
+21 +
ggg, 19:36, 18.09

Да ладно...
А кто из вас заехал в рыло свинье только за то, что она является
сотрудником администрации луки?
Вот они и будут дальше откладывать вам на голову.

Ответить
+56 +
я за, 20:03, 18.09

Вдумайтесь, статья страшная, мы находимся над пропостью. Угробить экономику целой страны, превратить целое поколение в шизоидных шкварочников и чарочников, превратить нравственность в источник своих сексуальных утех, воспитать свору церберов, охраняющих его власть за счёт грабёжа страны и народа, укрепиться во власти не смотря на все заповеди Божии.

Ответить
+20 +
alex, 20:31, 18.09

Статья очень пессиместичная. но реальная. Меня только смущает: цены ещё вырастут, а доходы людей резко ухудшатся, а как тогда будет работать экономика? Ведь без денег ничего не купишь: ни продукты, ни товары, ни услуги! Население резко уменьшит потребление и что тогда будет делать власть? Получается, что грядут голодные бунты, мародёрство... Я не сгущаю краски, а просто прогнозирую будущее на основании данной статьи. Тогда властям придётся вводить войска в города и районные центры, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию в РБ.

Ответить
+5 +
не хвалюйцеся!, 21:23, 18.09

alex, 20:31, 18.09 Тогда властям придётся вводить войска в города и районные центры, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию в РБ.

Не переживайте уж так. ЭТА власть скорей придушит своего пахана, чем рисковать - есть что и сколько защищать.

Ответить
+26 +
Фима, 20:36, 18.09

— Отчего это у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить этой даме.
— Я на колчаковских фронтах раненый!

Ответить
+35 +
Vrag, 20:48, 18.09

Каждая девальвация в республике несет нам очень серьезные убытки» © Г.Греф 13.09.2013
Если внимательно вчитаться в эту фразу, то становится понятным, что Александр Григорьевич с Германом Грефом обсуждали предстоящую девальвацию в республике.

На первый взгляд фраза достаточно абстрактна и смахивает на общие рассуждения. Вот только в русском языке глаголы в настоящем времени («несет») обозначают, в том числе, и будущее. Например: «вечером идем в кино». «Идем» - время настоящее, но фраза означает конкретное/определенное действие в будущем. Чтобы стало понятней, то из фразы можно убрать слово «каждая». А еще лучше заменить на «каждая очередная» или просто «очередная»: «очередная девальвация в республике несет нам очень серьезные убытки».

Почему правомерно в данном случае слово «каждая» заменить на «очередная»? Да потому, что о прошлых говорить смысла нет. Давно это было. Следовательно, вопрос актуальный. Очевидно, что актуальный!. Кроме того, если бы подразумевались предыдущие девальвации, то сказуемое стояло бы в прошедшем времени: «Каждая (предыдущая) девальвация в республике принесла нам очень серьезные убытки»

То, что речь идет про предстоящую девальвацию, это понятно. Но кроме того речь еще идет об «очень серьезных убытках». То есть об очень серьезной девальвации, иначе бы на консолидированную отчетность Сбербанка это серьезно не повлияло бы и не заботило бы так Германа Грефа.

Вроде бы одна фраза, а смысла больше, чем во всем сегодняшнем интервью главы НБРБ.

Ответить
-8 +
iii, 20:55, 18.09

Типичная российская туфта... Если бы хотели написать что-то дельное (а написать есть что) можно было бы хотя бы поинтересоваться предметом писанины.
А писалось из московского офиса по описанию знакомых москвичей-белоруссов, недавно съездивших навестить своих родных. Именно поэтому наш парень имеет москалей и будет иметь. Очень сильно они оторваны от жизни, слишком много халявного бабла им приносит нефть и газ - мозги жиром заплывают, думать совсем не хотят.

Ответить
+9 +
Рапс, 20:56, 18.09

Не учтено еще одно кидалово: Это долги и кредиты. А так же Евробонды. Которые много, много лет придется выплачивать Белоруссам.

Ответить
+5 +
wow, 20:59, 18.09

Что все прицепились к этой стоимости квартиры? Автор все посчитал - после нового года и за 30 килобаксов ее никто не купит....... Поскольку денег ни у кого не будет.....

Ответить
-2 +
ы, 21:00, 18.09

При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов.

==========
дайте 5

Ответить
0 +
Сандра, 9:35, 19.09

Откуда такие данные? Это цены 10-летней давности. На вчерашний день - 2-х комнатная квартира в Минске на вторичном рынке в спальном районе - 72-75 тысяч.

Ответить
+6 +
Кнехт, 21:04, 18.09

alex, 20:31, 18.09

Получается, что грядут голодные бунты, мародёрство... Я не сгущаю краски, а просто прогнозирую будущее на основании данной статьи. Тогда властям придётся вводить войска в города и районные центры, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию в РБ.
===

Эка, баценька, Вы хватанулі ... з гарла!
Увядзі войскі, а хто ж іх карміць будзе - яны ж марадзёрствам і займуцца! Будуць "закаткі" з падвалаў-гаражоў запаслівых беларусаў рабаваць, апошніх схаваных свінак вышукваць-адбіраць...
;)

Ответить
+18 +
Семен, 21:11, 18.09

Уважаемые апоненты о каком покоянии может идти речь, если руки по локоть в крови или Вы думаете без указаний сверху трусливый Шейман зав.клуб полка мог сам что- то организовать.
Кровь людская не водица.
Поэтому гражданин Лукашенко и его пулеметчики так боятся ответственности.

Ответить
+12 +
этнический белорус, 21:11, 18.09

"Почему же рухнула эта держава? Что же так круто повернуло ее судьбу? Посредственность! Посредственность ее королей, их глупое тщеславие, их легкомыслие в делах государственных, их неумение окружить себя нужными людьми, их беспечность, их высокомерие, их неспособность вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что были выношены до них" (Морис Дрюон, "Когда король губит Францию") И еще оттуда же:"Отечество, правосудие, государство - основа основ нации".

Ответить
+1 +
Петя, 21:28, 18.09

Вероятно статья была написана года три назад и где то затерялась, потом ее нашли, добавили, но не проверили уровень цен на жилье, в общем -халтура. Мы привыкли к вранью наших газет, но РБК это непростительно.

Ответить
+7 +
Vadzim Krautsou, 21:38, 18.09

Далась вам квартира за 30 ...но маленькая. Но в Менске.
Социализм, зараза.. как у Булгакова...
...Ну нет прблем на западе с недвижимостью. Есть деньги- купил. ( такое бывает только с нашими . Народ подходит к вопросу накопления денег серьезно и платит налом)Нет- пошел в банк ,взял кредит- купил.( правда, надо работать)Не хочешь работать- сиди на социале, получи бесплатную социальную квартиру. Правда , раен может не понравиться, но три раза можно отказаться.
Не хотите уезжать, надо штудировать ленина, Де Валеру, Ганди в конце концов. Ладно, без советов...)))

Ответить
+7 +
VOVA, 21:52, 18.09

А если предложить плешивому добровольно вернуть наворованное то можно оттянуть агонию ?

Ответить
+9 +
Димон, 22:04, 18.09

Но теперь белорусским властям придется либо полностью реформировать модель экономики, что, безусловно, больно ударит по всем слоям населения, либо смириться и ожидать скорого присоединения к западному соседу. Правда, не на веку Лукашенко.
=====================================
А можно со второй части начать?!

Ответить
+13 +
3461, 23:10, 18.09

Как же я его ненавидел, но ещё больше ненавижу сейчас.

Ответить
+4 +
an_anatoliy, 23:22, 18.09

... либо смириться и ожидать скорого присоединения к западному соседу. Правда, не на веку Лукашенко.
______________________________________________________________________________________
Ни к каким соседям Беларусь не будет присоединена. Ни с Лукой, ни без него. Это единственный вопрос, по которому есть реальный консенсус между властью и оппозицией. Мотивы - разные, но гос,независимость нужна и первым и вторым в равной мере,но по разным причинам. А вот чаркошкварошники, те проголосуют не задумываясь. Но не к западному ( там языки придется учить ), а к восточному соседу. Правда, на воротах тетка Ермошина стоит. Она пос-чи-тает.

Ответить
+5 +
Angry, 9:09, 19.09

В основном именно по этой причине и проголосовали в 1994 г. Но тогда, многие мои знакомые, проголосовавшие за Лукашенко, просто боялись, что Позняк их заставит учить белорусский. И это говорили белорусы!!!

Ответить
-15 +
анита, 23:30, 18.09

Я живу в минске уже 7 лет, переехала из Питера (часто посещаю Питер). Видно что Беларусь испытывает сейчас трудности, но всё равно мне нравится здесь жить и спакойно спать. Согласно что каждое посещение магазина - это новые цены, да и продукция по-надёжнее что ли Российской, по крайне мере пока что. Как предлагаете выйти из ситуации этой стране....

Ответить
+1 +
цукар, 9:50, 19.09

А как же радиационное загрязнение белорусских продуктов? Ведь там ещё пока есть она. В российских ее нет, но больше ГМО. Но всеравно радиация хуже ГМО, уж лучше его есть, но не облучаться. Вот как.

Ответить
+2 +
123, 10:41, 19.09

анита как выйти спрашиваете? предлагая сначала прекратить врать и вводить людей в заблуждение

Ответить
-11 +
Данило, 0:20, 19.09

"Показательный пример: если два года назад на витринах белорусских магазинов лежали 10-15 видов сыров, пакеты молока от пяти заводов, 5-6 видов хлеба, 3-4 вида говядины, то теперь в Минске вам придется выбирать из двух предложений, и то не лучшего качества."

Ну брехня.... Аффтар, ты что это - попутал что ли?
Какое отсутствие хлеба и молока? И на качество не гони. Писатель, блин.
Не вводи народ в заблуждение - сходи в магазин глаза разуй.

Ответить
+5 +
вася, 0:52, 19.09

народ не отом мы песни поем)))) в данный момент в минске и не только в минске, по всеместно происходит " раскулачивание", налоговые органы взялись за всех предпринимателей и если они у вас еще небыли то к концу года обязательно наведаются, собирают подати пополняя тем самым казну. жаль статистики нет сколько с начала года было привлчено к ответствнности предпринимателей и какие штрафы они уплатили.

Ответить
+12 +
Міхась Злоцкі, 2:04, 19.09

Спадарства! Ну няўжо Вы ня бачыце,што ўсе гэтыя гульні кіраваныя крамлём? Вам зноўку кідаюць костку пад назвай "вось-вось і надыйдзе ШОС", колькі таго ўжо было... А мы ўсё чакаем і рэфрэнам сцьвярджаем "засталіся лічаныя дні, і народ..." Не. Масква пільнуе свайго плахова хлопчыка, але ўсёроўна дасць грошы на "саломінку". Бо гэта не наш, а іх сын. Сукін, але сын, як той гаварыў. Яшчэ ёсць што прадаваць (здаваць ў заклад). Да таго ж не ўсім на захадзе даспадобы дэмакратычныя сучасныя ліцьвіны. Гэта не жарт. Прабачце, але хто перамог крыжакоў у 1410? Жамайціны кажуць, што яны...ПАКУЛЬ пераважная большасць не ўразумее сваю свядомасць, пакуль не з'явіцца у нашым грамадстве салідарнасць і еднасць, нічога ня будзе! Не можам мы пакуль, як калісьці жамойты стаць адзіным народам рукою-ўруку ад мяжы да мяжы. Таму й гамонім толькі тут. Альбо адзін на аднога ў чэргах крамрвых. Прапанова: хай кожны пры найбліжайшай нагодзе заклікае людзей абесціць агульнанацыянальную салідарнасць. Абы была нагода. Мярую, што гэта выбары пэзідэнцкія 2015. Толькі хай будзе гэта такая ПЛОШЧА, каб ў аніводнага амапаўца сумневаў не было:"пора домой". Калі нас мільён будзе, ніхо на нічога не будзе. А 60000-70000 -гэта ўсё-ж такі мала. Хаця мой сусед/амапавец/камандзіровачны/апанэнт па Плошчы гаварыў, што ісці на людзей у іх вялікі страх быў. А датых час ніхто нас паважаць не будзе. І будзем мы беларусамі-ліцьвінамі, што ў балотах хаваліся, пакуль іх жамойцкія харугвы ад панавання германаў вызвалялі. Ці можа ўсё наадварот было?
P.S.Ні ў якім разе не за перадзел межаў. Хай усё будзе ўсё так,як ёсць. Каб яшчэ, крый Божа, чагосьці ад маёй (НАШАЙ) Беларусі не адццяпалі.

Ответить
-30 +
валерий, 3:52, 19.09

Свечу батьки в очередной раз пытаются задуть,ХРЕН ВАМ-СУКИ !

Ответить
+3 +
Дарк, 11:25, 19.09

Валерий, да его свеча сама потихоньку догорит, никто её не тушит. Да и он сам на неё дуть пытается играя с огоньком, не думая мозгами, что огонек может погаснуть при чуть большем дуновении.

Ответить
-10 +
Москвич, 8:06, 19.09

редкая чушь.

Ответить
+8 +
Ву-Тэнг, 8:13, 19.09

Репортажи - репортажами, а жизнь - жизнью. Лука пока у власти и врядли он ее так просто отдаст. Пусть экономика на коленях, коррупция и прочая зараза процветает, но менты, армия в порядке, народ молчит, все без изменений. Можно, конечно, сделать рокировку. Типа "уйти в отставку" и посадить в кресло сынка, от этого ничего не переменится.

Ответить
+5 +
Lena, 8:27, 19.09

Об этой агонии мы слышим уже лет 10. Меньше писать, больше делать!

Ответить
+3 +
Доктор Время, 8:48, 19.09

Аминь!

Ответить
+5 +
ааа, 9:02, 19.09

... я все понял про цены. Недвижимостью и водкой сюда хотят заманить российских переселенцев. Это, типа, как людей в интернете красивой фоткой и малой ценой заманивают на Логойский 152, 154 или Независимости 161, 163. Приезжаешь: а там корчики, и в два раза дороже. Квартиры и водка - вот приоритеты для оккупантов-переселенцев. Только что они здесь все будут делать?
 

Ответить
+4 +
Дарк, 10:54, 19.09

Название этой статьи мне сперва дух схватило - прочитав Свеча Лукашенко догорела, сразу мелькнула мысль "Не уж то всё, конец дебильному режиму?!" "Не уж то праздник настал?"

Ответить
+2 +
Марина, 11:05, 19.09

"При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов."

Чушь. хоть бы читали то, что пишут. А 80 тыс. долларов за двушку не хотите? 30 тыс. долларов - когда это было???????????

Ответить
+1 +
Алексей, 2:40, 20.09

спасибо за статью...Ждём перемен!!!

Ответить
+3 +
Беларусь, 11:00, 20.09

В принципе со всеми комментариями согласен. Так оно и есть.

Ответить
+2 +
Ланцелот, 17:48, 22.09

Цены на жільё вызывают недоуменіе. Автор статьі перепутал Вільнюс с Мінском. Для белорусов цены просто жуткіе, потому что доходы нічтожные. Россіянам, конечно, жільё в Беларусі доступно. Но мы просто брошены этой властью. Жіть тяжело, неінтересно і конца этому кошмару не відно. Прошу проўенія за белорусское "І". Что-то не срабатывает клавіша

Ответить
+1 +
йцук, 13:46, 24.09

> Показательный пример: если два года назад на витринах белорусских магазинов лежали 10-15 видов сыров, > пакеты молока от пяти заводов, 5-6 видов хлеба, 3-4 вида говядины, то теперь в Минске вам придется
> выбирать из двух предложений, и то не лучшего качества.
Автор давно не был в Минске или заведомо пишет ложь.

Ответить
+1 +
ГОСТЬ, 15:08, 24.09

цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов.-ЧТО ЗА БРЕХНЯ? АФТАР УЧИ МАТЧАСТЬ

Ответить
+3 +
xxx, 16:22, 24.09

Наконец, власти обещают согражданам трехкратный рост цен на коммунальные услуги. Первым эту проблему озвучил сам правитель страны, который вовремя заметил, что сегодня белорусы оплачивают едва ли 30% стоимости ЖКХ. Он указал, что, если граждане хотят жить «как в Европе», то и платить должны по европейским тарифам. Первыми на себе заботу властей почувствуют уехавшие из страны белорусы: глава государства заявил, что, даже бросив страну, они обязаны оплачивать стоимость коммуналки по полной.
ответить:
А где цыганский урод твоя европейская зарплата которую ты и твои холуи украли у белорусского народа?

Ответить
+1 +
Barbi, 11:42, 25.09

Есть судьбоносные события в истории всех государств----у нас их два----это разгон Верховного Совета при молчаливом согласии "части пророссийской" белорусской элиты и с "помощью московского десанта из российских комуняк-депутатов"(я тогда когда увидела эту картину по Телевизору то выть хотелось) и никогда не забуду спящего Петра Кравченко---министра кажется тогда иностранных дел и людей на площади которые пришли "этих срунов"защищать и стоящих до последнего народнофронтовцев во главе с Поздняком.(вось каго гэта срань люта ненавидзиць) И второе---это кровавый декабрьь 2011года----после этого стало ясно что власть и народ по-разные стороны баррикад---и после этого маски все были сброшены.Эта власть уже антинародная----ибо даже в Иране президент победивший на честных выборах заявляет----я должен налаживать диалог с западными цивилизациями ради моего народа----ибо ухудшение отношений с ними ударит по его благосостоянию.А у нас --кто про людей думает---только о себе любимых----вот и сидим без кредитов---без реформ---с дикой инфляцией---с переполненными тюрьмами и топчем как можем свой народ и ненавидим его и уже во всех своих поражениях начинаем винить----и ленив ---и работать никто почти бесплатно не хочети разбегаются беларусские мужички по России и другим странам да и грошы свае 100 даляров трацяць не на трое трусоу з майками и адни тапачки беларускага праизводства---а у Расии --Литве або Польши з Украинай за гэтыя 100 даляроу адзенуць у куртки -джинсы -свитэрки и абутак амаль усю сямью....Думаю зноу Расея грошай на падтрымку штаноу падкине----и гэта як вы кажаце агония яшчэ доуга будзе....И на жаль за гэта Расею и руских у нас ужо прыкладна так не любяць як было у Прыбалтыцы у 90-е и виняць ва усим яе.....

Ответить
+1 +
Скрытый Гость, 19:54, 25.09

Россия хочет съесть Беларусь.Последнии конвульсии сдохнущей модели стабильности развала экономики.

Ответить
+1 +
Йош, 19:41, 26.09

Где вы видели стоимость квартир в областном центре,таком как Брест--10-20 тысяч????

Ответить
-2 +
просто гоша, 20:19, 26.09

противно стало читать - только казнить ,порвать ,уничтожить и очень мало трезвых мыслей-а что же делать-ведёте себя как свора которую не пустили к кормушке... Стыдно

Ответить
0 +
procurator, 21:54, 27.09

не читал все коменты , может повторю чье то высказывание, но скажу одно, как старый экономист, все наши проблемы, которые мы ощущаем на своем горбу, на уровне обычных граждан конечно, из за непродуманного привлечения инвесторов, и чем больше их у нас будет, тем проблемнее будет наше существование, в стране которая не имеет конвертируемую валюту и где фактически все инвестиции работают только на внутренний рынок, такая политика смерти подобна , ибо влечет влечет за собой гиперспрос на валюту и вывод её из страны. Гиперинфляция обеспечена, развитию национальной экономики пипец....

Ответить
+1 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 20:17, 28.09

Якая такая "свеча догорела..." ?
І дзе вы бачылі Свячу ?
20 гадоў ТЛЕЕ ЗАМЫЗГАНЫ ВАТНіК...

Ответить
+2 +
Sergey, 13:15, 29.09

Огромное спасибо написавшему эту статью человеку или коллективу

Ответить
0 +
P4ve1, 1:09, 30.09

Автор что за статистика:??? - При этом цены на недвижимость в Беларуси копеечные: двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов. Покупка квартиры в любом областном центре обойдется в 10-20 тыс. долларов. Между тем собственный дом в белорусской деревне можно приобрести за 200-1500 долларов. полное невежество в данном вопросе)))!!!

Ответить
0 +
Masha, 21:50, 1.10

Что за бреж про кредит на строительство под 50-100%. таких ставок наверное нет ни в одной стране. А по поводу покупки квартиры в Мирнске за 30 тыс. ну-ну.

Ответить
+1 +
Konstantin, 21:55, 1.10

не надо гнать по поводу цен на коммунальные услуги, не сравнить с европейскими. к примеру в Литве при средней заплате 1200-1800 лит, зимой за коммунальные - 900-1000 лит за двушку.

Ответить
0 +
юбилейное варенье, 18:55, 4.10

"двухкомнатная квартира в Минске редко стоит больше 30 тыс. долларов" - заверните мне 10 по этой цене, дорогая редакция %)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован