1 января 2026, четверг, 0:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+102 +
Aleg, 15:12, 20.09

Водитель сгоревшей Bentley за 660 000 долларов заявляет, что не знал своей скорости, потому что руль загораживал спидометр.
===================================================================
Это аргумент.
Вот только что-то мне подсказывает, что не руль ему загораживал спидометр.

Ответить
+125 +
dm, 15:26, 20.09

Да, его загнутые пальцы закрывали спидометр.

Ответить
+63 +
tto1, 16:11, 20.09

Не загнутые, а растопыренные!!

Ответить
-158 +
ДАЙмонд, 18:40, 20.09

А я владельцу "Бентли" более чем верю! Меня самого очень удивляло и удивляет то,что в дорогой машине руль загораживает спидометр. Это факт,по себе знаю.Надо учитывать,что в машинах такого класса идеальная шумоизоляция и скорость совсем не ощущается. Это же не корчваген пролетарский...Если бы колхозный Олень не нарушил правила ,то и самой ситуации не было....Катался бы по своим Миорам и нормальных бы людей не подставлял..Все проблемы от колхоза....

Ответить
+30 +
ю ноу ми, 19:26, 20.09

Что ты пишешь гражданин!?

Ответить
-74 +
ДАЙмонд, 19:59, 20.09

На ты и гражданином меня на допросе назовешь ,правда,если раньше свои зубы не сломаешь.

Ответить
+8 +
Тьфу, 12:41, 21.09

Хам ты обыкновенный.

Ответить
+65 +
Владик, 20:22, 20.09

Так это походу и есть то мудило, у которого бентли сгорела. Вот у кого действительно колхозные понты. Давно ли оно само щи лаптем хлебало, да ло пух ами подтиралось?

Ответить
+2 +
Kinza, 3:55, 21.09

Этот гражданин подобную чушь и в защиту Забабуро некогда писал. Там у него тоже водила Порше был нормальным человеком, а вот потерпевшие - так... колхоз нейкий... Олени...

Ответить
+9 +
Denis, 22:31, 20.09

Правильная поговорка есть: "Дуракам закон не писан"...

Ответить
+2 +
бг , 7:41, 21.09

Богатым распальцованным дебилам.

Ответить
+4 +
Дебицелл, 4:18, 21.09

даймонд,
колхозник - это ты
Никого не интересует, что у тебя за проблемы со видимостью.
Не видишь спидометра - не едь.
Поехал - засунь свои отговорки себе в выхлопную трубу.

Ответить
+2 +
Старый, 16:48, 21.09

Судя по твоему высказыванию могу сказать, что ты городской колхоз
Который поставил китайский ксянон и понтуешься, ослепляя всех вся. И даже ездишь с противотуманками когда нет тумана.

Ответить
+2 +
Дебицелл, 4:15, 21.09

Во всем виноват айпад в растопыренных, но загнутых пальцах.

Ответить
+1 +
а то, 9:13, 21.09

....занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Похоже, что это техника АМ кодора под предводительством тех же жуликов Воробья и Шакутина.

Ответить
+44 +
..., 16:10, 20.09

да ладно, исходя из этих слов - водитель сам признался что не контролировал ТС которым управлял, в данном случае это не водитель, мужика отправлять на переобучение и пересдачу надо.

Ответить
+1 +
ls, 23:49, 20.09

это не аргумент, а претензия к компании Бентли, зачем спидометр, который не видно с места водителя

Ответить
+1 +
Папко, 10:05, 21.09

Я не знаю, с какой скоростью я ехал, потому что спидометр был закрыт рулем... Вместо сгоревшего Bentley он купил новенький Range Rover... и теперь он точно будет ездить уже без руля!)))

Ответить
+40 +
hez, 15:14, 20.09

на каждый бентли у нас найдётся свой физкультурник с сигареткой :))

Ответить
+22 +
Чапаев, 18:11, 20.09

В очередной раз встретились и аннигилировали два отморозка. На дорогах стало безопаснее. Не понимаю тех, кто занял чью-то сторону. Виноваты оба и точка.

Ответить
+122 +
Мигрант, 15:25, 20.09

Рука загораживала спидометр!))) Слушайте,у человека бабла немерено,директор крупного предприятия,а несет детский понос. Боже, до чего в стране топ менеджеры тупые...С такой деградацией мы скоро вернемся в совок 70-х

Ответить
+95 +
Лёлик, 17:40, 20.09

А зачем ему спидомитр? Он же из табора. Может вообще его снять. В следующий раз старушку собьёт на переходе и скажет, что разговаривал по телефону с президентом, а старушка своей смертью отвлекла его от важной беседы.

Ответить
+16 +
Читатель, 20:27, 20.09

Хочу заметить,тупые не только менеджеры,а всё руководящее звено,такое впечатление,что чем больше денег-тем меньше извилин в мозгу

Ответить
+1 +
Чти предков. , 12:56, 21.09

В совке 70-х таких дебилов не водилось. Это новоиспеченый дебил.

Ответить
+34 +
Алексей, 15:25, 20.09

Как по мне, так тут обоюдное должно быть. Каждый нарушал, каждый лишился своего имущества. Так будет совершенно справедливо. Надеюсь, наш суд хоть раз будет руководствоваться совестью и разумом, а не звонком сверху.

Ответить
-176 +
futar, 15:26, 20.09

очень надеюсь, что экспертиза все же докажет вину этого отморозка, разворачивающегося через разделительную полосу.

Ответить
+51 +
ah, 16:08, 20.09

к месту было бы вспомнить случай с Глебом ... виновным сделали мужика, который не пропустил Глеба, когда "звезда" делала левый поворот ... экспертиза тогда разобралась "почэсному"

Ответить
+53 +
tto1, 16:20, 20.09

Он виноват в аварии, но в тяжести ущерба виноват Бентливод! Ехал бы этот растопырок как положено 90 км/ч да вспомнил бы про педали тормоза - ущерб был бы самым минимальным.

Ответить
+27 +
qweee, 16:36, 20.09

На этой трассе разрешено 120, но по сути Вы правы, так как там была скорость более 200.

Ответить
0 +
EdJan, 12:38, 21.09

Интересно кто додумался разрешить там 120кмч, если на разделительной нет отбойника?

Ответить
-70 +
futar, 16:58, 20.09

а если бы отморозок не разворачивался через разделительную полосу, то никакой аварии вообще бы не было. Во многих ДТП несколько участников нарушили ПДД, но виновник всегда один. Превышение скорости - достаточно серьезное нарушение ПДД, но разворот через разделительную полосу - грубейшее нарушение, которое вообще ни в какие ворота не лезет. За такие фокусы, даже если они не повлекли за собой ДТП, надо бы лишать прав лет на 10 не меньше.

Ответить
+38 +
lancelot, 17:26, 20.09

futar, 16:58, 20.09 Ты нормальный человек??????? или тебя тоже купили??????? Человек летел 260 км в час кто разрешил с такой скоростью ехать?????? Где ты видел разделительную полосу?????? учи правила чайник. А почему когда Глеб выезжал со второстепенной дороги на главную обвинили человека который ехал по главной, только потому что тот чел .якобы ПРЕВЫСИЛ скорость. Тогда почему ты защищаеш водятла на бентли. Если судить по тебе то водителя которого гаёвые гнали со слуцка надо делать не виновным а виновным надо делать тех кто стояли в живом щите. В поставах дорогу перекрыли грузовиком что бы остановить водителя, мужик погиб, грузовик сгорел виноват кто???? водитель грузовика??????? Грубое нарушение это превышение скорости, разворот через две сплошные, и проезд на красный свет. Водитель пассата не пересекал две сплошные, не ехал на красный, и тем более не превышал.

Ответить
-12 +
futar, 19:45, 20.09

зайдите сюда http://auto.onliner.by/2013/06/07/dtp-3791 и посмотрите видео с места аварии. Там слева отчетливо видна разделительная ПОЛОСА на M2, через которую развернулся этот шумахер, наплевав на всех участников движеня. А вот скорость 260 зафиксирована только со слов водителя пассата. Между прочим, там 120 допустимая скорость, так что 130-140 едут почти все

Ответить
+27 +
tto1, 18:52, 20.09

А если б ещё больший отморозок не гонял под 300км/ч, да вместо того, чтоб мигать фарами нажимал бы на тормоза, то последствия от аварии были бы мизерными. Пусть нанимает ещё дюжину адвокатов, чтоб те подтвердили, что этому бентлисумасброду не была видна педаль тормоза! )))

Ответить
+25 +
lancelot, 18:59, 20.09

futar, 16:58, 20.09 специально для тебя нашёл про то кто виноват . "Ночью 5 сентября 2012 года милицейская «Лада» без мигалок выехала с улицы Макаёнка на проспект Независимости. Светофор уже не работал. Летящий по проспекту 28-летний мотоциклист врезался в милицейскую машину и погиб на месте. Сперва подозреваемым по делу о ДТП был признан милиционер-водитель. Но потом следствие выяснило: мотоцикл врезался в милицейскую машину на скорости 145 км/ч. Это и стало причиной ДТП, уголовное дело в отношении милиционера закрыли. Заметь Милиционеры выезжали со второстепенной дороги. Второе для тебя тоже будет интересно. Как сообщил AUTO.TUT.BY руководитель пресс-службы УВД Миноблисполкома Александр Данильченко, 6 июня около 23.50 22-летний житель города Миоры Витебской области, студент Белорусского государственного университета физической культуры, за рулем Volkswagen Passat, двигаясь в направлении аэропорта, на 36-м км трассы М2 (Минск - Национальный аэропорт "Минск") при осуществлении разворота на технологическом разрыве разделительной полосы не уступил дорогу двигавшейся из Национального аэропорта в направлении Минска машине Bentley Continental GT под управлением 45-летнего минчанина.
ГДЕ " СПЛОШНЫЕ, ГДЕ???? И ГДЕ ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА?????? За такой манёвр студенту действительно можно лишить прав до 2 ух лет, но так как бентли превысил скорость что в итоге повело тоже к аварии его тоже надо лишать прав до двух лет т.е. вина обоюдная. но тогда студент не выплачивает деньги за бентли, чувствуеш разницу??????? так что в вине студента и страховая заинтересована. Так что сделай вывод

Ответить
+11 +
tto1, 20:10, 20.09

Совершенно верно! Виноваты в аварии оба, а в последствиях и тяжести аварии виноват только и исключительно бентлибыдловод - не хрен гонять под 300км/ч и ещё при этом мигать фарами, типа, разбегайтесь, быдловод с адвокатом низко летят!

Ответить
+2 +
Lobzik, 22:03, 20.09

если бы ПОЛНЫЙ отморозок(в отличии от просто отморозка на пассате) на бентли ехал до 129км/ч, то аварии бы то же просто не было ...
Как можно не заметить первышение на 100км/ч... даже не знаю, психологическая экспертиза владельца бентли, может невменяемый или зрение подводит(медсправка липовая и вообще не имел права находится за рулем, ну если не псих естественно)?

p.s.: как по мне так обоюдка, и неплохого было бы ичислять штрафы не в фиксированных величинах, а нпример в процентах от годового дохода, как в некоторых странах...
p.s.s.: это что интерестно в Татарстане столько (из цитаты "соучредитель компании «Яровит», занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан." ) БЕЛОРУССКОЙ строительной техники в одом только Татарстане, что можно без напряга на бентли кататься... КГК явно наработал на инфинити...

Ответить
+22 +
lancelot, 18:31, 20.09

tto1, 16:20, 20.09 откуда в бентли педаль тормоза????? такие машины не оборудуются такими педалями и поворотники заводом не предусмотрены, это ж бомж версия. Судя по всему машина не очень, так как катаясь по стране их не вижу, а народ не обманеш. Кстати старенький пассат оказался лучше, так как он не сгорел.

Ответить
+4 +
tto1, 20:13, 20.09

Да быдлам зажравшимся не нужны никакие тормоза, когда есть слишком вумный адвокат, который за соответствующее бабло докажет, что белое есть черное, а черное есть белое. Да при этом подмазать соответствующих заинтересованных служак - и на тебе - гоняй как самолет при взлете и тормозить на хрен ни надо!

Ответить
-10 +
women, 15:26, 20.09

О Боги!!!
На фото кто?
Ничего личного, но оно себя видело?
Даже не зная об этой "резонансной" аварии, я бы посоветовала сменить фото "герою".
Антитабачная реклама в действии.
А по существу - неужели суд был беспристрастен и справедлив?
Пусть следующий раз оба задумаются над своим поведением на дороге. Одному деньги ляжку сильно жгут, другой не знает, как спалить дурной адреналин. Та еще пара-гитара.
Про то, что руль загораживает спидометр, ржала минут двадцать...

Ответить
+22 +
nik_K, 15:27, 20.09

>>не знал своей скорости, потому что руль загораживал спидометр

Ya ne vinovat chto sbil cheloveka potomu chto odel ochki v kotoyx ya nix.... ne viju. Molodec mujik! Nauchilcya u pravitel'ctva!

Ответить
0 +
Lobzik, 22:13, 20.09

а при чем здесь правительство?
насчет: Ya ne vinovat chto sbil cheloveka potomu chto odel ochki v kotoyx ya nix..
согласен, причем самое неприятное(если такое произойдет не дай Бог) человек(ну скорее всего не сам, а адвокаты или 'консультатнты') найдет причины, что вина не его: дорога не по нормам сделана, встречная ослепила(хотя есть разделительный барьер, напр.) и т.д.

Ответить
0 +
nik_K, 2:25, 21.09

А правителство здесь при том что оно вообще не смотрит на приборы отношения общества с нему!" Та и если правительство серет на вас, то почемы вы не можете сделать тоже самое на него? Вот именноэто меня ысегда удивляло, но не найдя "собутыльников", пришлось эмигрировать

Ответить
+22 +
103, 15:31, 20.09

А он всегда по спидометру ездит не глядя на дорогу? Или у него стрелка на второй круг пошла?

Ответить
+9 +
..., 16:12, 20.09

вычислял скорость ТС по скорости мелькающих столбов наверное...

Ответить
-5 +
Поможем студенту!!! хоть они были не правы оба!!!! На скорости 30000 БЕНТЛИ никак не заметиш!!!!!!!, 15:33, 20.09

Поможем студенту!!! хоть они были не правы оба!!!! На скорости 30000 БЕНТЛИ никак не заметиш!!!!!!!!!!!!!!!!! А на бентли пущай

Ответить
+7 +
хрюндель, 17:28, 20.09

оба должны отвечать в соответствии с законом. о помощи речи не идет

Ответить
+24 +
3 ха , 15:34, 20.09

Бэнтли не отвертеться. Дело в том, что думали в тихую прокрутить и лоха найти ( пассат ). Но теперь будет совсем по другому. И еще крайним водитель на бэнтли окажеться - даже показательно.
Я знаю очень похожий пример, когда именно из-за большого превышения скорости был виновен именно превышающий скорость, хоть и двигающийся по главной дороге.

Тут главное не сцать и идти до конца.

Еще ему предложат бабки за пассат и взять вину на себя, но что бы было проще утрясти все неловкие вопросы.

Ответить
+8 +
нееее, 18:16, 20.09

А реальность немного другая: страховая уже выплатила деньги за бентли, и теперь этому Гастелло грозит регрессный иск.

Ответить
0 +
..., 19:50, 20.09

Возможно ошибаюсь, но речь может идти о страховой сумме несколько сот тысяч

Ответить
+19 +
ivan, 15:38, 20.09

Пересекла судьба двух идиотов.

Ответить
+24 +
Артем, 15:43, 20.09

Наглость из разряда:
Анекдот

Останавливает гаишник крутой джип.
Подходит к водителю, показывает ему фото его машины движущейся со скоростью 120 км/ч
И говорит, что тот нарушил.
Водитель в ответ протягивает гаишнику 300$ со словами -
"Начальник, на те 300$ и купи себе новый радар, я медленнее 160-ти не езжу"
И скрывается из видимости...

Так и тут, руль виноват))) Ахххааа

Если и так, то стоит еще больше задуматься, ибо это означает, что он никогда вообще на стрелку спидометра не смотрит и не знает с какой скоростью он движется...

Ответить
+10 +
попытка отжечь, 16:35, 20.09

В словах руководителя Яровита проявляется синдром "Питера Пена"

Puer aeternus (лат. «вечный мальчик») — один из юнгианских архетипов: ребёнок, который не желает взрослеть. Для этого архетипа присуще упорное нежелание принимать на себя ответственность, свойственную взрослому возрасту, своего рода неизбывный инфантилизм.

Правовой инфантилизм (многие страдают этим на дорогах, в большей или меньшей степени) — низкий уровень правового сознания, чувства ответственности относительно поведения в рамках права, несформированность, недостаточность правовых знаний и установок, но высокого уровня желания получить результат (без осознанности последствий, с вероятной осознанностью отрицательного поведения).

Ответить
+6 +
jkhg, 15:45, 20.09

по видео легко определить скорость

Ответить
+18 +
Семен, 15:49, 20.09

Эрни, ну вот объясни мне, земному, почему, как только человека накрывает деньгами с головой, он становиться фуфлом?

Ответить
-12 +
Дэнчик МСК, 15:50, 20.09

Развернулся через сплошную-виноват. И точка.

Если бы водила бентли ехал километров 120 и после аварии сгорел бы заживо вместе с бентли, тоже гопника оправдывали бы?

Почему то мне, например, не приходит в голову разворачиваться через сплошную, не пропускать пешеходов, ездить под мухой за рулём и на красный свет.

Ответить
+13 +
Планктон, 16:41, 20.09

Другим приходит :) Получается, что если видишь, что кто-то превышает - смело нарушай :) "Я выехал со второстепенной, не пропустил, т.к. по главной машина "летела", что является нарушением ПДД". Ну не бред? :)
Если бы это была не Бентли, а Audi, то и новости бы не было.

Это как водитель Кайена: ребенок выбежал, а я не виноват. Да тебя там быть вообще не должно было!!

Ответить
+15 +
ass, 18:05, 20.09

Дэнчик, глупенький. Если бы бентли ехал 120, пассатик бы благополучно совершил маневр и, возможно, они бы даже не встретились. Иди в школу и учи физику.

Ответить
-7 +
Дэнчик МСК, 21:24, 20.09

У Вас прекрасный ник. Созвучный знаете ли с одним распространённым словом. Если бы пассатик встретился с бентли на 120, было бы та же самая ass. Не нужно учить меня физике.Я знаю её намного лучше Вас.

Ответить
+18 +
lancelot, 19:10, 20.09

Дэнчик МСК, 15:50, 20.09 Как сообщил AUTO.TUT.BY руководитель пресс-службы УВД Миноблисполкома Александр Данильченко, 6 июня около 23.50 22-летний житель города Миоры Витебской области, студент Белорусского государственного университета физической культуры, за рулем Volkswagen Passat, двигаясь в направлении аэропорта, на 36-м км трассы М2 (Минск - Национальный аэропорт "Минск") при осуществлении разворота на технологическом разрыве разделительной полосы не уступил дорогу двигавшейся из Национального аэропорта в направлении Минска машине Bentley Continental GT под управлением 45-летнего минчанина.
Где ты увидел две сплошные?????? для начала посмотри видео, а второе если он его и видел то в то время это было всего две точки в далеке, это всё что мог видеть водитель пасата в 12 ночи, какого ........ в 12 ночи лететь на такой скорости, а если кто дорогу переходил бы, а если животное выскочит, в правилах сказано что водитель должен ехать с такой скоростью что бы смог остановиться. так что водитель бентли так же виновен, как и студент пассата


Ответить
-6 +
Дэнчик МСК, 21:20, 20.09

Я прекрасно знаю ПДД и за рулём уже более 7 лет.Если всё как вы написали, беру свои слова обратно.Тогда да, водитель пассата просто не мог, тем более в ночное время суток, оценить опасность.Мне не нужно это объяснять. И оправдательных решений по таким делам знаю массу.Просто по моим данным, водитель разворачивался через сплошную.А это-стопроцентная вина.

Ответить
0 +
Ustas, 14:20, 21.09

вы вообще знаете что такое технологический разрыв и для чего он предназначен? надеюсь у вас нет водительского удостоверения.

Ответить
-3 +
демид, 15:53, 20.09

виновен,никогда не разворачивайся где не положено,из за таких козлов сотни дтп,потом говорят,я не видел,всех на перездачу.

Ответить
+11 +
выффф, 18:08, 20.09

Серьезно? Вы открыли для меня Америку! Я почему-то считала, что больше всего аварий из-за тех, кто превышает скорость.

Ответить
-1 +
futar, 20:33, 20.09

я Вас еще больше удивлю -- по официальным данным большинство аварий происходит из-за неправильной организации дорожного движения. Превышение скорости, конечно, нарушение, но его допускают практически все)

Ответить
+8 +
Тоже мне умники!, 21:26, 20.09

Когда же вы, колхозники пожизни, читать научитесь?
"при осуществлении разворота на технологическом разрыве разделительной полосы "

Ответить
+20 +
Карандаш, 15:53, 20.09

Я так подозреваю что молодой парень только завершил разворот в не положенном месте и не успел ещё набрать скорость и бентля врезалась в него. А теперь разберите ситуацию когда из-за припаркованой машины ближе чем 15 метров до пешеходного перехода(что запрещено ПДД) выскакивает пешеход и его сбивает автомобиль. Вся вина ложится на водителя который сбил пешехода. А тому чья машина мешала обзору, как водителю так и пешеходу, максимум штраф за неправильную парковку(1 базовая на сколько знаю). По логике молодому парню можно выписать только штраф, который положен по ПДД(ну если и лишение предусмотрено то и лишение). А водитель бентли попадает по сути только под статью, держи дистанцию и превышение скорости.

Ответить
+18 +
tto1, 16:15, 20.09

Это ж как Порше-Кайен задавил мальчишку во дворе школы - водиле 4 года колонии, а тем, кто понаставил там же своих авто, загородив всё и вся, - даже легкого испуга не пришлось испытать!

Ответить
+8 +
Justas, 19:05, 20.09

Вот именно. Их, точно так же нарушивших ПДД, даже не пожурили. И кто ещё о справедливости говорит?

Ответить
-10 +
Планктон, 16:44, 20.09

Вот как раз наоборот. Бентли максмум штраф за превышение, если докажут. Но виновником ДТП является именно студент. Если бы Бентли из-за превышения потерял управление и влупил в толпу, то ясно, а тут... не повезло студенту-гонщегу

Ответить
+6 +
tto1, 18:47, 20.09

Вот как раз всё наоборот - с кого брать деньги за ущерб?? Гнал за 200км/ч, не захотел тормозить - пусть платит за ущерб!!

Ответить
+3 +
Вася, 22:16, 20.09

причём бентли не тормозил умышленно. может он специально хотел разбить авто и получить страховку. о нен предпринял никаких действий чтобы избежать аварии. тут вина очень серьёзная,

Ответить
+1 +
застрахун, 23:50, 20.09

договор страхования читать надо, может страховая 300 тыс. вернет еще

Ответить
+1 +
vs, 19:46, 20.09

Судя по объяснениям студента столкновение вообще произошло не в момент разврота, а через 20 метров, когда он уже двигался и перестраивался вправо, в крайней правой полосе по которой его хотел обойти Бентли изначально двигавшийся в крайней левой. По крайней мере я так понял из статьи на онлайнере.

Ответить
+1 +
Вася, 22:14, 20.09

а чо бентли ему в зад прилдетел? ещё смешнее история. все участники - клоуны ещё те.

Ответить
0 +
Вася, 3:39, 21.09

я тут прочитал что пассат проехал 20 метров стал перестраиваеться вправо и там его словил бентли. вы меня извините, конечно, но разворот пассата вообще не имеет никакого отношения к аварии. имеет отношенеи то что он перестраивался не удостоверившись в безопасности манёвра. бентли виновато от и до.
кстати был в аналогичной ситуации (без раворота только конечно). еду никого не трогаю. темно, вижу фары сзади, кажется летун (в темноте по фарам очень плохо расстояние чувствуется), уже напрягся. но жду что будет, еду в своей полосе около 100. дальше начинается цырк и немцы. летун начинает мигать, начинаю плавно перестраиваться вправо на правую полосу, плавно потому что так и знал, что там неадекват. смотрю летун туда же. я останавливаю манёвр посреди полос (посторюсь в темноте по фарам очень сложно ориентироваться где что), летун пролетает наполовину по обочине справа от меня (он не скидывал скорость и не собирался - самоубийца). всё вышеперечисленное заняло я думаю максимум пару секунд. в такие моменты поинимаешь что неадекватных водителей надо наказывать очень строго.

Ответить
+7 +
Веталь, 16:00, 20.09

Не знал своей скорости, потому что руль загораживал спидометр
_____________________

Что за бред, руль может загородить спидометр либо при повороте (движении по кругу) - на прямой дороге и огромной скорости 100% вылет; либо при неправильной посадке (не правильном хвате руля) в этом случае видна часть стрелки, и если ты не первый раз за рулем, скорость определяется легко.

Ответить
-4 +
Планктон, 16:44, 20.09

Стрелка? :))

Ответить
+6 +
Вася, 22:12, 20.09

куда-то делать вся молодецкая смелость и удаль (как 260 лететь и не тормозить так герой). уже только блеять и выкручиваться осталось... (как признаться по чесноку - так вся суть наружу и вылезла) цвет нацыы, ёптель. беларусики.

Ответить
+5 +
Юрий, 16:00, 20.09

а у нас по дорогам можно больше 200-от ездить?

Ответить
+1 +
futar, 16:49, 20.09

нельзя, конечно, на M2 120 км/ч. но даже если у бентли была скорость 300, виновником ДТП все равно является водитель пассата.

Ответить
0 +
Lozik, 23:30, 20.09

т.е. первышение скорости в 2 РАЗА(в данном случае превышение, болше чем на 100км/ч и это при разрешенной 120...), можно дать оценку скорости? я 'таких' тьфу-тьфу не видел
п.с.: лучше считать, что на доогах едут полные неадекваты(т.е. быть постоянно на стреме) мне лично на трассе помогло избежать 3 ДТП(не по моей вине, причем с 'педалью в пол', из-за оленей на встречной).
имхо тут все просто - обоюдка, но скорее всего 'вмешалась' страховая

Ответить
+17 +
Саня, 16:02, 20.09

Водитель сгоревшей Bentley за 660 000 долларов заявляет, что не знал своей скорости, потому что руль загораживал спидометр.
===================================================================
Водитель Бентли: почему я должен видеть спидометр? я же еду на Бентли, мне все побоку, пусть остальные смотрят чтобы в меня не врезаться.
Таких козлов нужно наказывать строже, чем обычных водителей.

Ответить
+18 +
Кирилл, 16:22, 20.09

виноваты конечно оба, но водитель бентли однозначно порядочное оно... На такой скорости можно улететь в кювет и натворить дел... И тогда по логике наших сотрудников гаи будут виноваты те кто находился на обочине. Час назад проезжал аварию на кольцевой в районе аквапарка. Пять машин слава богу несерьезно пострадали. На лицо неуважение друг к другу. Подрезал один и понеслось. И только отьехал на триста метров - летит бэха из ряда в ряд кидается подрезала меня и еще двоих и скорость под 160... Таких к стенке нужно ставить!

Ответить
-2 +
Планктон, 16:46, 20.09

"И тогда по логике наших сотрудников гаи будут виноваты те кто находился на обочине" Конечно будут. Движение, остановка и стоянка запрещены на обочине, вне специально отведенных для этого мест.

Если вы резко дверь входную откроете, и бомжу по башке, вас тогда судить надо за телесные :) Или нет?

Ответить
0 +
Justas, 19:07, 20.09

Бомжа! За неправильную парковку тела! ;-)

Ответить
+1 +
Ustas, 16:42, 20.09

из за утырков разворачивающихся на скоростных трассах, людей погибло не меньше,чем от булдосов. Считая, что после проведения всех экспертиз, ему впояют не год, а минимум три года лишения. Пускай свечку поставит, что жизни никого не лишил, в такой аварии это большая удача...

Ответить
+6 +
Leonid, 16:50, 20.09

На трассе к Национальному аэропорту допустимая скорость 120кмч.Вина водителя Фольксвагена несомненна.Если разворот запрещен-значит выполняй правила(для этого и разворот запрещен,что видимость ограничена и не только из-за скорости).Превышать скорость конечно нельзя,но сечас поставили столько фотоаппаратов,что не погоняешь долго.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 17:02, 20.09

Причиной аварии стал не мой разворот, а огромная скорость Bentley, - рассказал Илья Сковородко.
Однако очевидцы аварии рассказывали, что водитель Bentley мигал фарами, с просьбой уступить ему дорогу, но скорость даже не снизил.
**************************************
Лох педальный этот Сковородко. Если у кого-то большая скорость, то пусть ГАИ с этим разбирается, а тут реальное создание аварийной обстановки. С какой бы скоростью не ехал другой автомобиль, его все равно можно заметить, как и скорость его приближения. Сам разворот через сплошные займет не более 3 секунд, а это 70 метров до Бентли, так что, это много? Это рядом, тем более, если тебе мигали.
Причины превышения могут быть разными, а разворот через сплошную это всегда пижонство.

Ответить
+5 +
futar, 17:21, 20.09

так даже не через сплошные а через РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ, что демонстрирует его полное презрение ко всем участникам движения.

Ответить
0 +
Ну и дураки, 18:41, 20.09

С такой скоростью бэнтли водятел ему за километр мигал ???)

Ответить
0 +
александр, 1:18, 21.09

В школе арифметику надо было учить. Скорость Бентли и была 70метров в секунду. Такую скорость другие водители не воспринимают адекватно, т.к. пока, слава Богу, даже российские лихачи на М-1 гонят 170-180 км/ч, редко когда 200. Кстати, если бы Бентли врезался на скорости 260 км/ч в бок Пассата, ничего бы от обеих машин не осталось. А так ударил в зад и все остались живы. Но в общем. для летчика итог закономерен. Днем позже или раньше но летая на скоростях за 250 он был обречен на тяжелую аварию.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 17:03, 20.09

Необходимо опросить всех свидетелей, провести судебную экспертизу, осмотреть транспортные средства, провести расчеты и выяснить скорость Bentley, поскольку она имеет существенное значение для выяснения всех обстоятельств ДТП, - заявила судья.
******************************
Пустое, дождь смыл все следы.

Ответить
+8 +
ФФФ, 17:29, 20.09

Понятно, что оба водителя виноваты. У каждого своя степень вины. Вопрос в другом: у налоговой не возникает определенный вопрос к владельцу Bentley?

Ответить
+10 +
Aleg, 17:32, 20.09

Меня терзают смутные сомнения. А что если бы оба были на "Бентли"?

Ответить
+4 +
Justas, 19:08, 20.09

У ментов бы крыша поехала от этого! :-)))))))))))))

Ответить
+2 +
..., 17:47, 20.09

эхх чувствую ГАИшники прокачают научный подход на этом деле. А вообще рекомендовал бы ГАИ посотрудничать с нашими физикоматематическими факультетами в университетах и программу повышения квалификации разработать, да и студентов физмата и схожих специальностей на летнюю практику отправлять можно, всем только лучше станет тем более что дорога - это сплошная лаборатория для тренировки навыков по научному подходу. Модели разработают, дадут программистам, те национальный продукт сделают и будет всем щасте.

Ответить
+4 +
igor, 18:17, 20.09

На трассах для больших скоростей нет левых поворотов. Есть развязки. Логика. Кто виноват?

Ответить
+7 +
123, 19:00, 20.09

"А в отношении водителя Bentley административное производство даже не начиналось."
Понятное дело, бэнтливод щедро мусоркам отслюнявил. Как бы хотелось, чтобы кто-нибудь проверил соответствие их уровня жизни с официально получаемым доходом.

Ответить
+2 +
спец, 19:52, 20.09

Виноваты оба водителя и отвечать двоим и пусть в церковь сходят, свечку поставят за вторые жизни

Ответить
+2 +
Сергей., 20:00, 20.09

Очередной конченный дебил за рулем дорогой иномарки!Он не знал какая у него скрость,ЧМО!!!

Ответить
0 +
Гога, 20:15, 20.09

Чувак купил тачку не для той страны: в РБ нет дорог, по которым можно было бы гонять с такой скоростью.
Но самое интересное - доказывание в суде виновности студента и решение этого, с позволения сказать, суда.

Ответить
0 +
sQverny, 20:44, 20.09

Если пассат разворачивался на 2ую сплошную, то какого хера его обгонять через эту же двойную сплошную, или на трассе до аэропорта однополоска?? Водитель бентли мало того, что не ехал, а летел, но и был в неадеквате, чтобы принять правильное решение.

Ответить
-1 +
Алексей, 21:52, 20.09

Ребят да какая блин разница с какой скоростью ехал бентли я сам по Брест-Москва бывает 160-170 еду, но кто дал право разворачиваться в запрещённом месте, водитель пассата виноват и точка. Станьте вы на место водителя бентли, только забудьте про марку авто, вот едете вы на своём опеле 180 а тут олень колхозный развораивается прям перед носом и что вы тогда скажите, виноват пассат а водителю бентли штраф за превышение как обычно то и происходит в типичных авариях

Ответить
0 +
Lobzik, 23:54, 20.09

чьерт побери лечу я на челноке в межкосмическом пространстве...
т.е. Вы считаете, что нарушение скоростного режима движение нормой?
цитата: "а тут олень колхозный развораивается прям перед носом"
думаю было так...
вижу на горизотне две точки, начал поворачивать, и тут блин 'звездолет' фигачит в задницу (причем сам на 'звездолете' ехал по ЛЕВОЙ полосе(что за городом заперщено правилами(почему это умалчивается?)) и между прочем с с нефиговым первышение скорости).

Ответить
0 +
Lobzik, 0:01, 21.09

> водителю бентли штраф за превышение как обычно то и происходит в типичных авариях
ага точно, а водителю пассата штраф за разворот в неположенном месте :) (кстати почему бентли ехало по левой полосе? +еще штраф :))

Ответить
0 +
..., 0:07, 21.09

если нарушать скоростной режим, то всегда нужно держать в голове, что от встречного или попутного транспорта может отлететь покрышка, колесо, бревно с лесовоза упадет, человек идущий по дороге по состоянию здоровья упадет прямо под колеса или решит покончить жизнь самоубийством прыгнув через полосу под авто (т.е. на трассе есть объект который хочет именно к вам под колеса броситься) и до вхождения в потенциально опасную зону скорость всегда должна позволять полностью остановиться, либо увести потенциальное ДТП в зону с минимальными финансовыми и человеческими потерями(другими словами - за несколько секунд до вхождения в зону потенциальной опасности машина должна всегда ехать по правилам (при разрешенных 90, 91 км/ч - это уже нарушение)).

а по поводу "вот едете вы на своём опеле 180 а тут олень колхозный развораивается прям перед носом" - в сводках ДТП появится запись "один колхозный олень подбил другого колхозного оленя"

Ответить
0 +
Дебицелл, 4:31, 21.09

Объясняю.
Вне зависимости от действий водителя пассата, водитель бентли нарушал правила, превышая разрешенную скорость.
Всегда есть опасность того, что кто-то на дороге ошибется. Поэтому, превышая скорость, водитель сознательно увеличивает риск.
Если Вы скажете мне, что сами никогда на дороге не ошибались, то я буду уверен, что Вы - лгун.
Нарушали правила оба, или только водитель бентли - это уже другой вопрос.

Ответить
0 +
Вася, 22:09, 20.09

судья продажная. так что тут ещё всё неясно.

Ответить
0 +
йуц, 0:13, 21.09

почему судья продажная ? как раз таки честно поступила - отправила дело на доработку.

Ответить
-1 +
Минский PARTiZAN, 22:56, 20.09

А в Бентли руля нет? Вылез умоток на пассате ,так перестройся.
Скоростной режим не нарушаю, а через зелёнку бывает разворачиваюсь, а что делать если до следующей развязки 10-15 км ехать? Вывод : вместо Бентли купи вертолёт! Там ты ближе к Богу, да и Пассаты не летают;)

Ответить
+1 +
новый Минск, 0:02, 21.09

Тут что,одни школьники пишут?
насчёт продажной судьи вы бы помолчали-если кто-то её и купил(при последнем рассмотрении),то пассатчик.Ему это явно было бы дешевле,чем продавать обе почки за быдлоразворот,а потом метание из полосы в полосу ,как говно в проруби.
А если кто-то думает,что богатый человек не смог бы уплатить штраф или поездить годик с водителем- то вы просто падшие люди.Ему побоку ваша возня с этим ДТП.Поэтому я 100% уверен,что его вина там второстепенная,иначе дали бы ему штраф,который он уплатил,ну или лишили.
Я иногда тоже нарушаю скоростной режим,порой штрафуют.Обычное дело для водителей нормальных авто.А вот если какое-то ничтожество сунет свой авто через двойную сплошную,там превышай не превышай-будет ДТП.
Для тех,кто ещё не умеет считать.Его машина с тюннингом стоила около 500000евро.Их не стало,выплатили в 2 раза меньше.Если бы он был виновен,то ничего бы не выплатили,а он бы просто дал каждому потерпевшему по 500 долларов на кузовной ремонт корыт.А потом бы просто пошел бы и купил тот же Ровер или ещё что-то.Для него это некритично.
А вот для пацанги безмозглой такая сумма не будет заработана за всю жизнь,поэтому он будет вусмерть упираться против такого решения,потому что иначе папа ремня даст за нажитой семьёй за столько лет .

Ответить
+1 +
новый Минск, 0:14, 21.09

Нашему народу счастье-когда другому плохо.И зависть со злобой,если у кого-то лучше.Все они цедят сквозь зубы проклятья при виде со вкусом одетых людей,качественных машин,добротных коттеджей.А сами при этом тихо мечтают о том же,причём нахаляву.Таких людей 90%,к сожалению,из тех,кто вырос в СССР.Кто со мной не согласен,пересчитайте количество комментариев за и против и посмотрите,как они написаны.Человек,который не умеет грамотно писать,не способен нормально логически мыслить,не говоря уже о том,как эти мысли сопоставить с ПДД и сделать выводы.Поэтому убеждён,что большинство этих комментариев-написаны чисто эмоционально и отражают реальную картину отношения к достойной жизни через эту ситуацию с ДТП возле аэропорта
Если бы вместо Бентли был Опель,то при такой же ситуации его бы все защищали..Если бы он выжил,конечно.

Ответить
+1 +
ю, 12:56, 21.09

Развернулся через сплошную-виноват. И точка. водитель Бентли не виноват.скорость хоть 300 он в дтп не виноват.а штраф за скорость заплатит.

Ответить
0 +
Мнений, 18:19, 22.09

Не совсем понятно, в какой момент произошла авария - когда VW разворачивался, или когда уже ехал по левой полосе и перестраивался в правую. Если при развроте - виноват VW. Если Bentley его просто догнал уже на трассе, моргал фарами и пытался объехать справа - то Bentley. Нужно только знать положение машин на трассе на момент аварии и их скорости. Это касается вины в аварии. А что касается нарушения ПДД - то VW нарушил правила при развороте, а Bentley - (скорее всего) скоростной режим. Вне зависимости от вины в аварии, эти правонарушения должны также быть рассмотрены ГАИ как самостоятельные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован