1 декабря 2024, воскресенье, 6:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+255 +
321_, 8:13, 20.01

заместитель начальника управления антимонопольной и ценовой политики Мингорисполкома Николай Крыжевич - начни прежде всего с себя, а потом агитируй остальных. А то на словах - все чинуши "патриоты" отечественного, а на деле - все наоборот. Уроды!

Ответить
+216 +
Ага, 9:18, 20.01

А вот пусть чиновники вместе с Лукашенко первыми покажут пример патриотизма и пересядут со своих БМВ и Майбахов на борисовские авто.

Ответить
+178 +
мимо шел, 10:51, 20.01

ага, и еще пусть купят добрушскую посуду для дворца

Ответить
+29 +
ну.., 11:11, 20.01

лысый-больной же дрова колет и сено косит у себя там...и продаёт пополняя бюджет страны....настаящы патрыяцизм... хе-хе .. :)

Ответить
+163 +
Не Вася, 9:54, 20.01

В полтора раза дороже? Пошел ты со своим патриотизмом сам знаешь куда!

Ответить
+201 +
ПОРА, 10:01, 20.01

Году этак в 2006, когда погавкались шурик с хутиным, хутин сказал по какой цене получает Беларусь газ на границе - и в какую цену он обходится в три раза дороже населению. На что шурик, слёзно объяснял, что надо же дешевле, чем заходит газ, отдавать его парниково-тепличным хозяйствам - примерно в два раза дешевле, чем в Смоленске!?. И в шесть раз дешевле, чем населению, и промышленным предприятиям. и чё? Мы платили уже тогда в разы дороже за, то, что стоит и так дорого! На хер мне такие помидоры! Лучше я куплю в Польше подешевле - и отдайте мне мой дешёвый(?) газ. При том, что работники теплички на Могилёвке: на вопрос - кушаете ли Вы свой продукт - ответили: а видел ли я там за мехдвором кучу удобрений? Её подъехал трактор - ковшом загрёб, и сколько взял - столько и всыпал в гидродренаж - и вся эта срань, в неограниченном количестве пошла к огурца м и помидорам, салату и прочей ботве! Жри мой народец! Подавись! В испании хоть нет дешёвых удобрений для своих колхозанов - поэтому там сыпят и льют, столько - сколько необходимо - и ни грамма лишнего. Считают деньгу! Делайте выбор: или качественные и дешёвые из Испании, или дорогие, но уже отравленные удобрениями, но из Ждаников? Я уже сделал! И то и то полное удобрение(навоз). Только летом они имеют запах натуральных, и отравиться ими невозможно(в сезон). А так просто трава: без запаха и пользы.

Ответить
+13 +
бг, 12:36, 20.01

Резиновый бЕларуский пОмидор съем только под пистолетом и по приговору суда. Лучше пить водку , чем есть беларуские гидропонические овощи , печень целее будет.Судя по физиономии премьера , он так и делает.

Ответить
+29 +
Олег, 11:22, 20.01

С Вами очень даже согласен.

Ответить
+9 +
111, 12:19, 20.01

Вообще, что такое патриотизм? Патриотизм чего? Я должен поддержать разваливающуюся экономику? Кто развалил тот пускай и покупает овощи, если у этого овоща есть чувство патриотизма!

Ответить
+269 +
яковлевич, 8:18, 20.01

Кому принадлежат "Евроопт","Корона"? Там торгуют в основном импортной продукцией. Пусть Чижи и прочие поделятся валютой. Далее, когда Петру I понадобилась медь для пушек, он снял с церквей колокола. Что, патриарху не по чину питаться беларусским карпом, захотелось американских омаров и крабов? Отдал бы валюту своему корешу, зачем загнал за рубеж.

Ответить
+91 +
Ёшкин кот, 10:38, 20.01

Вы пробовали овощи и фрукты из евроопта?
Все подмороженное, подвяленное, подгнившее.
Очевидно, закупают по-дешевке, а нам выдают за свежачок-с.
Спасибо, жрите сами!

Ответить
+13 +
Евроепт, 11:14, 20.01

Не они соревнуются у кого гнелее продукция и кто быстрее очередной ангар между домов построит в спальных раенах

Ответить
+18 +
кот в мешке, 12:09, 20.01

Точно такая же "продукция" и в сети магазинов рублевский.
Оно и понятно - кошелькам луки пофиг, чем нас кормить.
Главное, чтоб хозяин был сытый и холеный.

Ответить
+12 +
673, 12:14, 20.01


Ёшкин кот, 10:38, 20.01 - +30 + Вы пробовали овощи и фрукты из евроопта? Все подмороженное, подвяленное, подгнившее.

Евроопт на этом зарабатывает. Дешево покупает gjnthzditt rfxtcndj -- немного дешевле продает, неприхотливый народ валом валит в Евроопт. Там всегда очереди. А качественный свежак всякий кусается, что свой, что иностранный.

Ответить
+12 +
Вася Пупкин, 12:40, 20.01

Валит, потому что в стране только одни евроопты и рублевские. А где независимый, продовольственный бизнес? Езжу по Минску, нет старых магазинов всё под жопой Чижа и прочих........
Только Революция (желательно в мае 2014г) спасет нас
Перемен требуют наши сердца!

Ответить
+7 +
да, 13:53, 20.01

Зато проверяющие бегают по рынкам и ипешников трясут. А сколько валюты тратят эти Евроопты и Рублёвские,чтобы мы ели гниль и Прокоповичу не нужны сертификаты и удостоверения качества?? Где ты Петя затихарился?? Хотя за деньги они могут купить всё. Свою торговлю "убили". Теперь у нас в Стране Беларусь россияне и литовцы кируют. Прикиньте,сколько денег вывозят............Кстати наших,денег народа.....Подлецы...Мерзавцы,кто за Этим стоит. А мы как свиньи должны есть гнилое,подмороженное,и чем то посыпанное с неприятным запахом.Суки.

Ответить
+190 +
vitalushka, 8:24, 20.01

Надо понимать, что иногда лучше переплатить своим, чем отдать «за кордон» валюту. это слова не очень умного человека

Ответить
+96 +
bronks, 10:12, 20.01

это слова просто не умного человека,который среди чиновников беларуси-99%

Ответить
+16 +
фидель не кастро, 12:06, 20.01

Все 100%!!!
Потому что если 1 якобы умный % молчит, значит, не далеко его умишко ушел от этих 99.

Ответить
+51 +
***, 10:43, 20.01

хватит, это слова очень дурного дурака.
Нужно быть полностью невменяемым, чтобы такое говорить. Можно же было и помолчать, если сказать больше нечего.

Ответить
+10 +
ну да..???, 11:13, 20.01

они всё равно уйдут за кордон и не в малом количестве....

Ответить
+251 +
колян, 8:25, 20.01

про испанию говориш +19, вы бы ещё бананы с ананасами начали выращивать , а потом жаловались бы ,что освещение и отопление затратно
и ещё один вопрос, голландия совсем не испания ,авсё получается, пол европы кормит
может у нас всё рукаводство страны руки из Gопы имеет и думает тоже ею!?

Ответить
+5 +
eee, 12:19, 20.01

Народ. Сразу видно , что не в Беларуси живете. Все отлично вызревает .Абрикосы, виноград, помидоры и т.д. Правда... на даче.

Ответить
+5 +
Банан, 16:47, 20.01

Кстати,какой-то очень большой процент бананов на мировом рынке- из Исландии. Там отапливается все от термоисточников природных, теплицы частные, кирует вроде одна женщина.Правда период созревания- 2 года. Так, что не все бананы у нас из Африки. Не дай бог нашим дурням начать это выращивать (а что-то мне подсказывает, что могут придумать,они там наверху всякие интересные темки придумывают, чтоб бабло распилить и ничего не вышло из проекта).Где у них трудится 3 человека, у нас будет 300, соотв.цена будет вразы выше.И что-то я этого "не совсем адекватного" чинушу не понял. В Испании-газ дороже,эл.энергия дороже, з/п у работников раз в 15-20 выше,аренда земли тоже дороже, а цены ниже + еще как минимуи 2 посредника, а может и больше добавляется.Надоели уже наши клоуны, ну хотя б молчали, может не так видна была их тупость и дурость.

Ответить
+137 +
витя, 8:26, 20.01

ТАК ПУСТЬ ЭТИ ЧИНОВНИКИ САМИ ЖРУТ БЕЛОРУССКУЮ ТРАВУ ИХНЯЯ ЗАРПЛАТА ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ ,

Ответить
+170 +
дед талаш, 8:32, 20.01

У нас чиНовник -- значит - мерзавец!!!нелюдь!!антинародный как и все руководство страны!!!
тошнит от вас!!!

Ответить
+227 +
Андрей, 8:44, 20.01

Я патриот. Я отдаю валюту за границу, что бы ее не было в нашей стране, поскольку наш рубль самый лучший рубль в мире.
Я патриот. Я покупаю импортные овощи, что бы сохранить наши для будущего поколения.
Я патриот. И это дорогого стоит.

Ответить
-29 +
Фёдор РФ, 11:47, 20.01

Андрей, 8:44, 20.01 - Я патриот. Я покупаю импортные овощи,======

А я иногда покупаю белорусские товары ! :) Надо ли это понимать ТАК, что я являюсь бОльшим белорусским патриотом, нежели САМИ белорусы, производящие эти товары ???

Ответить
+36 +
321_, 12:05, 20.01

Тпак ведь Вы, Фёдор РФ, покупаете бел. товары у себя дешевле, чем мы здесь. Хорошо быть "бОльшим белорусским патриотом" за наш счет.

Ответить
-12 +
Фёдор РФ, 12:32, 20.01

321_, 12:05, 20.01 - Вы, Фёдор РФ, покупаете бел. товары у себя дешевле, чем мы здесь===================================

Я не думаю , что белорусские товары стоят в России дешевле, чем в САМОЙ Белоруссии - их ведь надо ещё до меня довезти ! :)
Всё дело , я думаю , в психологическом моменте - в России зарабатывают БОЛЬШЕ, чем в Белоруссии... и белорусам КАЖЕТСЯ , что товары у них дома стоят дороже , ИБО белорусская зарплата быстрее заканчивается, когда покупаются одинаковые по цене товары ! Кучки купленного товара в России и Белоруссии -получаются РАЗНЫЕ ! Я бы тоже обижался, будь я на месте белоруса...

Ответить
+19 +
вшивый блох, 14:24, 20.01

"Я не думаю..."
А Вы подумайте! И объясните каким чудом холодильник атлант в брянском "эльдорадо" стоит на добрый миллион быров дешевле, чем в фирменной секции гомельского магазина? Луканомика в действии...

Ответить
+3 +
dmi, 18:13, 20.01

Фёдор,у нас была аграрная страна,со своими тракторами ,удобрениями,в том числе с
торфом и сопропелями,а не химией . У нас было много специалистов-аграриев и были
дешёвые продукты . А эта мразь за 20 лет всё развалил . Вместо безвредных,полезных,
дешёвых овощей,выращенных на грунте в теплице, нас стали кормить химией и это пос-
ле аварии на ЧАЭС .Из нас пытаются сделать животных,на которых разные кланы зара-
батывают деньги и всем плевать на здоровье нации. Да ещё и ценник дерут,как за золото.Разница в зарплатах ни при чем .Каждая страна так рассчитывает цены,чтобы
в первую очередь своё население могло потреблять свою продукцию в необходимом
ему количестве .И только эти долбаные совки стремятся ущемить свой народ.чтоб по-
больше продать за валюту. А это от того, что за 20 лет не построено ничего путного.
Шёл и идёт распил бабок . Вот и нет толка от дешёвых энергоносителей.
Имеем всё своё,кроме ума в правительстве и у пересидентца .

Ответить
+5 +
Юджин, 15:25, 20.01

Покупая бел. товары, Вы помогаете удерживать диктатуру на плаву. Следовательно Вы, Фёдор, априори не являетесь патриотом Беларуси.

Ответить
+187 +
56789, 8:48, 20.01

Граждане купляйце беларускае и сверхдорогое - зарплату же чиновникам и ментам нужно поднимать до 1000 у.е. ЧМ по хокею нужно проводить, отель Кемпински нужно строить, А ещё же парады , учения потешных войск и многое другое ........Деньги же нужны , не из собственного же кармана лукашенко будет платить.
Будте же патриотами , отдайте всё до копейки на бездарное руководство страной

Ответить
+121 +
Алексей, 8:49, 20.01

Пусть чиновники и отовариваются белорусскими товарами, а не посылают жен и детей в Польшу и Литву.

Ответить
+170 +
ГостьS, 8:49, 20.01

Может я и покупал бы белорусскую продукцию, но цена всегда должна соответствовать качеству. Бессмысленная высокая цена за откровенный неликвид, тупость и жадность чиновников, воровство, неумение вести производство и контролировать качество, нарушение условий хранения - кому такое нужно?. Уменьшите кол-во чиновников всех мастей и им зарплаты, тогда может и появятся деньги, хотя и их просрут и прожрут. Сами-то чего белорусский шлак не покупают, это же вкусненько?.

Ответить
+68 +
37508, 8:58, 20.01

Слава богу, покупать испанские помидоры разрешено! И торговать ими еще не запретили! Пацаки, радуемся.

Ответить
+56 +
Отлукавин, 9:11, 20.01

Патриотизм - последнее прибежище негодяев.
Белорусские овощи, по крайней мере с ноября по март- удобрения из под лампочки. Да и вкус невпечетляет.

Ответить
+80 +
Diabolus, 9:11, 20.01

Помните ? " Помидоры, помидоры - помидоры, овощи ! Пиз.. едет на телеге - ху... на скорой помощи ! " ( Сектор Газа ) Так вот вам ответ господа чиновники : Ху.... вам навстречу ! Будем покупать то, что сочтем нужным ! За что не жалко платить свои кровные, потом заработанные деньги ! Хотя ... ! Откуда вам знать что это такое - труд !!!

Ответить
+44 +
anjei, 9:21, 20.01

Дэбилы. Они пробовали хоть сами свои помидоры? Идиоты. Обхожу стороной ВСЁ белорусское, и будь испанский помидор хоть в семь раз дороже, куплю именно его. По политическим соображениям и по вкусовым качествам. А не можете тягаться с Испанией, так и не тягайтесь.

Ответить
+60 +
Маша, 9:25, 20.01

В условиях нормальной конкуренции и рыночной экономики такие вопросы даже не поднимались бы.Но наша "надстройка" из чиновноков и соловиков висит непосильным грузом на нашей экономике и не позволит двинуться ей в сторону рынка до последнего издоха.Пока "надстройка" не рухнет!

Ответить
+47 +
Даша, 10:21, 20.01

Вот именно. Если бы вся эта орда чиновников просто не мешала бы предпринимателям работать - и на экспорт бы выращивали, и для внутреннего пользования.
Если взять Венгрию - для внутреннего пользования выращивают овощи многочисленные очень мелкие хозяйства (белорусы такие же индивидуалисты), а для экспорта - частные предприятия покрупнее. А государство только создает зеленую улицу для местных с/х производителей. Это выражается в том, что овощник-продавец может по льготной цене арендовать угол в прихожей любого супермаркета,Он может встать со своей тележкой на любом перекрестке улиц (а если это центр - то в подворотне). И садавины-гароднины там - завались! И красивых маленьких базарчиков хватает. И никто бабок с редиской не гоняет с ОМОНом по улицам.
Правда, лично чиновникам , непосредственно в лапки, может, ничего и не перепадает, но зато люди,покупатели - довольны.

Ответить
+15 +
z, 12:14, 20.01

Как же чиновникам не вмешиваться? Ведь мелкие хозяйства нарастят дешёвых овощей и тогда вообще никто не купит тепличное по заоблачным ценам. Эти тепличные хоз-ва так тщательно и старательно увеличивают стоимость (что бы шобле денег побольше с народа содрать) а вы хотите их лишить их средних зарплат по 1000 баксов?

Ответить
+118 +
ProBelarus, 9:27, 20.01

Не понимаю, зачем закупать в США омаров, устриц и креветок нашему патриархату, ведь есть свои раки, улитки, караси наконец и неплохого качества)))

Ответить
+86 +
луг, 9:48, 20.01

Перестаньте,суки,воровать и деньги на все будут.

Ответить
+17 +
ну .., 11:17, 20.01

не могут они по другому...это их основа жизни...они же ради этого к власти лезут....а народ не хочет их менять на нормальных людей....что за страна, что за люди..???

Ответить
+27 +
Bobis, 9:50, 20.01

Кого поддерживать вы о чем,нам всем нужно что бы она(экономика)и он быстрее загнулись.

Ответить
+10 +
точно так же.., 11:20, 20.01

у нас другого выхода не видать...только через дефолт , иначе люди не хотят понимать и делать что-то для улучшения своей же жизни.....нужно сначала головой крепко удариться, чтобы сказать что это больно... :).. :).. :)...по другому до них не доходит... :)

Ответить
+31 +
Putz, 9:51, 20.01

Цена должна соответствовать качеству и у народа всегда должен быть выбор.Какими то рамками и органичениями.торговлю не поправишь.А то, что что помидоры из наших гидропонных теплиц проигрывают в качестве грунтовым испанским так это ясно и так будет всегда.

Ответить
+48 +
пенсионер, 9:52, 20.01

Какими нужно быть идиотами если цены на Бульбу в октятре на рынке сложились 3000 за кг издавать указ о предельных ценах в 5000 Рынок а точнее такие же идиоты моментально подняли цены Прошу прощение это человеко ненависники

Ответить
+34 +
каждое слово бесит, 9:58, 20.01

ну вот и объяснили - ценовой беспредел на ВСЁ -ЭТО воспитание чувства патриотизма( в частности - надпись на ценнике слегка розовых помидор - помидоры , производитель рб "молочной спелости" - очень напоминают ситуацию с осетриной второй свежести , из буфета театра варьете)

Ответить
+44 +
wer, 9:59, 20.01

За что приматы не возьмутся все у них разваливается, рушится. Шкловский упырь развел в стране целый обезьянник который подводит страну к краху

Ответить
+31 +
SW, 10:00, 20.01

Нууу..., именем рэвалюцыи, купице овашчы!!!

Ответить
+44 +
Не Вася, 10:01, 20.01

"— Досвечивание, тепло стоят немалых денег, — говорит заместитель начальника управления антимонопольной и ценовой политики Мингорисполкома Николай Крыжевич. — В Испании круглый год ниже +19 температура не опускается, а нам до +15 еще топить. Мы даже помидоры сейчас не выращиваем: невегетативный год. Конечно, огурцы проще привезти из Испании, где тепло и где они хорошо растут. Но в тот период, когда они растут у нас, мы вытесняем импортную продукцию."
Голова не работает? Специальное светодиодное тепличное освещение позволяет снизить затраты на электричество в десятки раз, увеличить урожайность в разы. Перестаньте думать ж**ой и будет вам счастье!

Ответить
-6 +
вел, 11:46, 20.01

на диодах спектр другой, расти не будут

Ответить
+57 +
DVIN, 10:14, 20.01

Здесь чиновник лукавит. Завышена стоимость тепла для тепличных комбинатов и существенно завышена, не дают возможности приобретать установки для выработки электричества и тепла ( когенерация )Это вотчина энергетиков. %40-50 продукции продается по демпингу ( своим прикормленным оптовикам за откат или в Россию ) валюта изымается. вот и все составляющие.

Ответить
+4 +
валя, 13:10, 20.01

В Россию по заниженным ценам, бо валюта, надо, а разница- своим белорусам, вот и получается, что беларусское дороже испанского/
Никогда не покупаю никаких белорусских овощей

Ответить
+36 +
сова, 10:23, 20.01

В магазинах продаётся тот картофель, который отказались жрать СВИНЬИ ! Посмотрите , каким говном торгуют в Евроопте и т.д. !

Ответить
+17 +
dex, 11:36, 20.01

Вопрос по теме ,а где вся пи..атая культивированая картоха и др. овощи которые красочно расписывают навiны???

Ответить
+9 +
Хаус, 10:24, 20.01

Видел на витрине одного из гастрономов киви производство Литва. С "удовольствием" буду покупать бананы производство Беларусь.

Ответить
+19 +
alex-2, 10:34, 20.01

Прежде чем призывать покупать белорусское, научитесь рационально выращивать овощи. Тогда и цена подтянется к стоимости заграничных овощей. И только после этого можно призывать покупать белорусское!

Ответить
+28 +
All about us, 10:37, 20.01

А я про патриотизм тоже скажу, ага, и верю, что чинуши патриоты точно - предпочитают воровать наше с Вами!

Ответить
+102 +
ЗАДОЛБАЛИ, 10:49, 20.01

Я не про овощи - я про валюту: Международные перевозки грузов - отросль стабильно обеспечивающая поступление валюту в страну - СТАБИЛЬНО! Вы очереди на границе видели - 3 суток, это в одну сторону. Сколько рейсов в месяц потеряем - половину, сколько платежей по Белтолу недополучим? Сколько солярки не продадим? Да вы - чиновники - 5 колонна - вы нас в болото тянете, а мы упираемся! А есть еще водители - которые в 15 гр. мороза - трое суток в Польше сидят, а если солярка замерзнет - чем греться? У нас война? Вы эл. проблему решить не можете! А еще с просьбами выступаете!
У Белорусов одна национальня идея - ШОС и вы вместе с ним!

Ответить
+24 +
Валера, 10:56, 20.01

Не считаю патриотизмом - тратить лично заработанные деньги по указке чинуш, покупать не качественную продукцию по завышенным ценам, основная доля прибыли от продажи которой растекается по карманам лукашенковских халдеев, идет на зарплаты карманным чиновникам, поддержание репрессивного аппарата, удержание власти, строительство дворцов и тому подобные нужды.
Рабочие, которые производят конечный продукт, от реализации продукции получают гроши, это очевидный факт. Я не готов тратить то немногое, что заработал на такие псевдо-патриотические нужды шайки коррупционеров и воров стоящих у власти.
Я и курить бросил, только потому, что не хочу спонсировать династию правителей лукашенко и иже с ними))))))

Ответить
+24 +
пенсионер, 11:15, 20.01

За что не возьметесь-все развалите .Такие вы руководители.Будьте хотя бы патриотами -откажитесь от не заслуженных окладов, от не заслуженных привелегий,котеджей,дворцов, персональных автомобилей, леч.комиссий и тп. Проживите хотя бы 3-4 месяца жизнью народа. Вот тогда будет моральное право призывать народ к патриотизму.

Ответить
+23 +
skaut, 11:33, 20.01

По мнению чиновников, покупая отечественные огурцы по 45 000 руб. мы спасаем экономику РБ.
ДАЕШЬ ОГУРЦЫ по 1,5 млн!!!!

Ответить
+10 +
sa., 11:37, 20.01

Это мне напоминают стихи песни Семёна Слепакова: "Купи говно" - YouTube

Ответить
+11 +
Разложим все по полочкам по логике, 11:43, 20.01

белорусские овощи ДОРОЖЕ итальянских, испанских и пр. Логично. 1) там ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ позволяют получать до двух урожаев в год.2) наши одноразовоурожайные овощи так подорожали - надеюсь, из-за того, чтобы хоть заплатили их производителям. Но тоже - спорный вариант. 3) дурак кто думает, что ЗАКУПАЕМЫЕ ОВОЩИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЕЙ. Чушь. Там хим.промышленность развитей. И прибыль тоже - нужна. Да, контроль экологический есть, но есть и та грань, где ПРОДУКЦИЯ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ. вОТ с этой грани нам все и закупают. ТАМ это - дешевая продукция ЭКОНОМ-КЛАССА. ДЛЯ БЕДНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ. ЦЕНАМИ У НАС ЭТА ПРОДУКЦИЯ ТОЖЕ СТАЛА ЕДИНСТВЕННО ПРИЕМЛЕМОЙ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ. Будет ли изменение ситуации? Думаю - нет. Рассуждения: повышать цены на нашу продукцию ВЫГОДНО ЧИНОВНИКАМ ОТ СЕЛЬХОЗОТРАСЛИ - в их карманы идет больше ПРИБЫЛИ!!!!Прикрывая все ЗАБОТОЙ О НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ!!!! пЕРЕСТАТЬ ЗАКУПАТЬ ЗА РУБЕЖОМ ОВОЩИ? Не будет!!!! Это НЕВЫГОДНО ЧИНОВНИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ЗАКУПКИ!!!! лИШАЮТСЯ РАБОТЫ!!!!Будут ли закупать более безопасную экологически продукцию? НЕЕЕТ!!!! вЕДЬ - РАЗНИЦА В ЦЕНАХ ТОЖЕ ИДЕТ В КАРМАНЫ ЧИНОВНИКОВ ОТ ЗАКУПОК!!! СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВЫХОД? Как ни странно - может быть, но - ПАРАДОКСАЛЬНЫЙ. ДАВАЙТЕ ЧИНОВНИКОВ ПОМЕНЯЕМ МЕСТАМИ. Туда - наших, сюда - ихних. 1) мирным путем подорвем нахрен их экономику вдрызг!!! 2) пока ихние будут учить ЯЗЫКИ - поднимем экономику как-нибудь того...сами...как умеем...не впервой...Простите, что без умных слов обошлись. Не выучили.

Ответить
+27 +
Алесь, 11:47, 20.01

Прежде чем призывать покупать белорусское, надо научиться уважать своего потребителя!!!!
НАШИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ на ЭКСПОРТ отправляют качественную продукцию, а на ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, что останется
- ПОКА НЕ БУДЕТ НАОБОРОТ -- БУДУТ ПОКУПАТЬ ИМПОРТНОЕ.

Ответить
+6 +
КОнтра, 11:49, 20.01

о словам Николая Васильевича, сегодня в стране «нет множества желающих заработать валюту». Специалист в области ценовой политики отмечает, что у большинства другой принцип: «Ты дай товар, а я продам и получу валюту».

я так думаю, что если их сейчас начать отстреливать по тихому (чиновников этих говновлоговеукоторых) то светлое будучее не загорами даже с сранопапколли

Ответить
+15 +
Гога, 11:55, 20.01

Нет лучшего способа дискредитировать патриотизм, чем заставлять граждан покупать что-то втридорога под предлогом "патриотизма".

Ответить
+8 +
Кемлівы Барсук, 11:55, 20.01

Успомнілі чынухі аб патрыятызме. Увесь час культывуюць у жыхарах уяўленне, што мы нейкая "неданацыя", што наша гісторыя толькі з СССР звязаная, што расіякі - гэта такія "браты", што бліжэй нам, чым мы самыя. Беларускіх школ амаль не засталося. Хай пакажуць патрыятызм на сваім прыкладзе. Хай чынухі пачнуць размаўляць на мове, дзяцей аддаваць у беларускія школы. Ды яшчэ. Чалавек вырасшы ў Беларусі амаль інтэграваны ў расейскі соцыум, таму не праблема і з'ехаць у Расею на заробкі, і атаесамляць, што расеейскія спартыўныя каманды з нашымі, і іх прадукцыю лічыць сваёй. I, нават, як не дзіўна, некаторы дзеці лічаць ўто наш прэзідэнт - Пуцін, ці Ельцын (быў дакладны выпадак у школе, калі дзіцяня сказала, што наш прэзідэнт Ельцын).

Ответить
+21 +
Вадим, 12:01, 20.01

Заграница нас обманывает дешевыми ценами и все туда ездят... Большего бреда я не слышал, хотя от таких "палаточных депутатов" другого и не ожидал. А почему бы не сделать в Беларуси привлекательные цены? Если уже картошку покупают в Польше, то что дальше будет? Уже практически некоторые "живут" в Польше: ездят закупаться и в наши магазины не ходят вообще. Недавно сходил вот с таким товарищем в Евроопт: люди ковыряются в гнилых овощах по ценам в разы выше, чем в Польше и Литве и это нормально? Чинуши, сами сходите и отоварьтесь в этом помоечном магазине. Кругом их понастроили и дурят население.

Ответить
+19 +
ММ, 12:07, 20.01

Что говорить про производство помидор-огурцов и пр.Они даже помыть морковку/свеклу не могут, так с кучей земли и продают, уроды...

Ответить
+19 +
все это похоже на какую-то разводку-наркотики нельзя, а можно водку, 12:08, 20.01

В последнее время чаще и чаще мысли, что мы оккупированы врагом. КАЖДЫЙ день мы слышим что-то новое о налогах, сборах, ограничениях. Уверен, главная причина этого - безграмотность нашего человека. В основном, немолодых людей. В кругу пожилых людей, друзья, надо чаще говорить ху из ху. По другому никак. Выгонишь одного, придет другой. Помните слова Базилио? - а дураку покажешь грош(!!!) и делай с ним что хош. У меня аналогия Алисы и Базилио с быдло ТВ.

Ответить
+17 +
покупатель, 12:11, 20.01

простой вопрос - ПОЧЕМУ ПОМИДОРЫ из ИСПАНИИ (дорога 2500км от Испании до Беларуси) дешевле чем помидоры из Жданович - ПОЧЕМУ ?????

Ответить
+12 +
Фрол, 13:11, 20.01

покупателю, 12.11, 20.01 Зазеркалье. Давайте посчитаем вместе сколько "откатных" затрат сидит в стоимости огурцов, помидор: 1.Электроэнергия, газ (импортируется из России-ВАЛЮТА!!) обрастает цена от границы с РБ до Потребителя почти в два раза и т.о. кто распоряжается незаработанной прибылью?? 2. Удобрения, рассада, семена и др. расходный материал (импортируется за валюту!!!) закупается по ценам.... 3.От выращенного урожая до 10% уходит на презенты нужным "людям"... 4. Аппарат управления агрогородков, исполкомов.. с джипами, мерседесами и др. заморской техникой (валюта!!!) так же находится в цене на отечественный продукт!!! А в Польше, Испании эту продукцию выращивают без огромного аппарата управления, агрономов, главных бухгалтеров, бухгалтеров, главных экономистов, экономистов, главных инженеров, председателей и их замов, директоров тепличных хозяйств и их замов, механиков, энергетиков, штата водителей служебных авто, секретарей, уборщиц..... Надо ли такой отечественный продукт выращивать в РБ? Наверное надо, если этот продукт рентабельный, а это может быть только у частника!!

Ответить
+3 +
Валя, 13:14, 20.01

Неужели не понятно? Перекрестное субсидирование и демпинг в Россию, бо валюта надо и откаты.А разница от демпинга добавляется к ценам внутри страны.Такая же ситуация и с другими продуктами и товарами.По этой причине в Украине или России цены на наши товары ниже, чем в Беларуссии

Ответить
+24 +
Vasa, 12:13, 20.01

Году в 96-97 Богданкевич посчитал, что урожай дешевле в Польше покупать, чем деньги в землю закапывать у себя..
Даже когда и вырастает урожай - до весны сгниет..

Ответить
+2 +
jerzy, 14:23, 20.01

Если комсомольцы будут хозяйничать и дальше, то скоро ни валюты, ни бульбы в стране не останется, Когда то мать говорила:" Cынок, после любой катострофы, через три года хозяин должен стоять на ногах". А хозяева, где??? Наших " хозяев" ни Испания ни колхоз ни фермер не накормит, У них нет меры ни в чем. Спасибо. Извините.

Ответить
+2 +
Batman, 12:19, 20.01

Спонсоров и лохов ищут.

Ответить
+5 +
Ленин, 12:32, 20.01

в статье чуть ниже церковники из за кордона себе омаров выписывают а вы покупайте беларускае из чувства патриотизма- так сказать лохи потерпите еще а потом еще и еще в общем терпите ведь нам так нужно чтобы МАССА терпела ведь на терпимости идиотов можно жить веками=)а там они привыкнут приертпется=) убедить их что в их терпимости и есть счастие помогут толстопузы хавающие омаров в церквях=)

Ответить
+2 +
anat, 12:37, 20.01

Это- не патриотизм. Это обнаглевшая торговля!!!

Ответить
+2 +
Вася, 12:58, 20.01

Красиво пишет,только тогда непонятно зачем нам нужны инвестиции!?

Ответить
+4 +
беременный национальной идеей, 13:07, 20.01

" Не купляйце беларускае и будет ШОС" !!! Раз чиновники заверещали, значит эта нац. идея действует.

Ответить
+4 +
enzo, 13:11, 20.01

Чиновники убеждают: не надо отдавать валюту за рубеж, когда в стране есть свои, хоть и ДОРОГИЕ, аналогичные товары.
А какой смысл покупать гауно за дорого, если можно купить качественный товар за дешевле?

Ответить
+2 +
WOLF, 13:23, 20.01

Покупая наши дорогие,нитратные овощи мы поддерживаем
человеконенавистнический режим сипатого микрофюрера,
и кормим врагов народа-чинуш всех мастей.

Ответить
+3 +
Супердоктор, 13:41, 20.01

Есть очень хороший и эффективный способ лечить тупые свинорылые и ооочень больные чиновничие головы- срочно их в Африку. НАРОД посмотрите на ютубе- КАК ЛЕЧАТ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ В АФРИКЕ. Не пожалеете.

Ответить
+3 +
ффф, 13:41, 20.01

конечно,
лучшее,
это то,
что сами вырастили на дачах!

Ответить
+4 +
плюющий на идиотов чиновников, 13:47, 20.01

Наши овощи и фрукты очень дорогие и не по карману нищим белорусам, особенно пенсионерам. Дебильная ценовая политика - это плоды дебильных чиновников управления антимонопольной и ценовой политики Мингорисполкома. Пусть эти белорусские чиновники нажрутся очень дорогих белорусских овощей и фруктов и на завтра откинут копыта, а мы их с удовольствием проводим на погост и от радости спляшем и споем.

Ответить
+2 +
STAS, 14:04, 20.01

А как же совет все "№жить по средствам"? "По средствам"- это значит по минимальной цене качественный товар...

Ответить
+9 +
Хм..., 14:11, 20.01

Нет, ну нормально. А вы, чинуши с АГЛом, подайте пример народу. В Цал Дир Бие жрите из добрушской посуды, с майбахов, мерсов, бентли пересядьте на борисовские тачки, жрите нашу траву вместо польского добра, одевайте шмотки Славянки, смотрите ТВ Горизонт и т.д. Слабо? И кстати, министры, чинуши, АГЛ, их дети, пройдитесь по Минску без охраны, без милиции, среди обычных людей, по одному.

Ответить
+10 +
патриот Беларуси, 14:20, 20.01

Нам не страшен внешний враг!
Нас погубит свой дурак!

Ответить
+2 +
татьяна, 14:31, 20.01

экономическая утопия

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован