23 декабря 2024, понедельник, 19:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
+273 +
Sергей, 5:58, 24.01

Смотрел вчера в прямом эфире все эти события. У меня в Украине много друзей и компаньонов, поэтому очень переживаю за эту страну. Кому лень пересматривать или чего-то не понял поясню в 2-х словах. Власти взяли людей "в плен" и шьют им дела. Они предложили отпустить этих люде в обмен на то, что бы Грушевского сделали буферной зоной или будут продолжаться репрессии и захватят завтра 1 тыс в плен. Вам это ничего не напоминает? К, примеру, захват заложников и попытка их обменять. Когда люди услышали это предложение, то растерялись, это было видно по общей реакции, начали смотреть друг на друга и, не смотря на то, что они совсем не политики, а просто простые граждане своей страны, понимать, что это сейчас самый важный вопрос.
Десятки тысяч людей вышли против власти полностью понимая, что их можно посадить или убить и все шли сознательно на этот риск. Каждый из этих людей понимает, что завтра в тюрьме может быть он, а так и убит. И именно поэтому они не выбрали вариант с "выкупом" заложников. Хотя, как мне показалось, но это мое субъективное мнение (еще несколько раз пересмотрю, но первое мнение оно одно), Тягнибок хотел мирных переговоров. И он настаивал на них. Когда подняли руки при голосовании, за первый вариант было незначительно больше голосов, но их считать сложнее, чем громкое "да", а во втором случае победило "да". Ну а что еще могла сказать толпа людей, которая вышла бороться против зла в чистом виде даже не на себя, а за будущее своих детей.
Выступление Кличко состояло всего из нескольких фраз: "Я ему говорю: Люди вышли что, отстаивать право хорошо жить, вы их за это в тюрьму на долгий срок, вы их убиваете, а ему пох, а ему пох, а ему пох, а ему пох". А ему на самом деле все пох. Хотя на него всего-то есть одетые в "броники", сдубинками и парой ружей несколько десятков тысяч отморозков и ....все, которые, кстати, такими темпами отморозят себя все за штуку баксов в сутки. Туда им и дорога.
Живе Украина!
p.s. Никогда больше не повернется язык назвать этот народ хохлами.

Ответить
+23 +
к, 9:15, 24.01

А за ночь КГБ их всех пересажает и некому будет подымать народ. Это перемирие смерти подобно.

Ответить
+120 +
я, 9:47, 24.01

Дело в том что народ поднимается сам. А лидеры нужны что бы их представлять.
Если всех представителей "пересажать" то народ пойдёт и возьмёт в схронах гвинтiвки и некому будет их успокоить .

Ответить
+7 +
бУй, 14:52, 24.01

Я увидел смысл происходящего по новому , и хочу поделиться . В свете новых данных Янукович опущен и законтачен , это проливает свет по чему в беркуте столько Дегенератов верно служат законтаченному и всех его противников обзывают петухами и всячески подло пытаются унизить . Если в Беркуте и Остальной Украинской Армии Остались Офицеры переходите на сторону повстанцев ,пока ваша честь у вас ещё есть! В службе опущенному нет Чести ! Кто не верит посмотрите Интервью сокамерника Януковича.

Ответить
+70 +
!, 9:49, 24.01

Янукович устраивает террор, чтобы украинцы считали себя победителями просто после прекращения этого террора. Власть хочет, чтобы митингующие получили то, что имели до выступлений и радовались. За что люди получили увечия и потеряли жизни? Чтобы все было так, как после отказа подписать ассоциацию с ЕС? Захваты зданий, баррикаты, силовое проивостояние, похищения неизвестно кем людей, избиение их на улице власть выдаст просто за разгул каких-то экстремистов, да еще может черезвычайное положение ввести. Власть боится забастовок, это точно украинцы, это точно не экстремисты, это не оболваненые никем люди, во всяком случае об этом нужно разговаривать с самими этими людьми, а не объяснять международному сообществу почему Беркут применяет силу. Беркут не пойдет на предприятия, а если пойдет, то люди от этого работать не начнут. Бастовать не будут за облака в небе, работа - это место, где люди зарабатывают деньги, и выступать они там могут только за какие-то экономические выгоды для себя, тогда их никто не сможет убедить, что их оболванивают. Выгодные экономические предложения для граждан - это породит забастовки, но не желание перекупить работающих людей, как желудки, а предложить условия как они могут конкурировать с теми желудками, которые захватили собственность, и готовы сожрать все. но не допустить честной конкуренции. Национализация бывшей госсобственности и руководство ей за процент от прибыли - это то, за что точно будут бастовать бывшие советские люди, не потому что они большевики или коммунисты, а потому что несправедливо присвоение ее кем-то, порождает бандитизм, не работает экономика и бандиты приходят к власти, которые готовы убивать собственный народ. который они обворовывают. Услышьте это кто-нибудь, украинцы, провозгласите это со сцены майдана или говорите об этом среди митингующих и призовите в СМИ бастовать по всей стране за другое устройство государства, чтобы больше не было жертв, а принесенные не были напрасны. На этом вас не обведут вокруг пальца ни нынешние власти. ни прешидшие к власти политики, потому что забастовки всегда легко повторить. УСЛЫШТЕ! СКАЖИТЕ ЭТО! и посмотрите услышат ли вас люди.

Ответить
+114 +
ва, 10:29, 24.01

Знаете почему в Америке никто не пытается делать революций? Потому, что власть там не в состоянии ограничивать права и свободы граждан...
Колин Паувел как то сказал: "Мы не прячемся за проблемы, мы пытаемся их решать" . А в совковых странах бывшего СССР другая формула: " Нет человека- нет проблемы..."

Ответить
+48 +
Путин - пастух баранов, 11:16, 24.01

В одной из поправок к конституции США прямо записано, что гражданину США оружие необходимо для защиты от реакционного правительства.
Вот это и есть норма демократии на которую никогда не пойдут тираны.

Ответить
+20 +
!, 12:51, 24.01

В Америке не может быть реакционного правительства, потому что оно состоит из представителей разных партий, которые действительно пользуются поддержкой граждан. так как выборы не фальсицифицируются. У американцев есть сильное гражданское общество, чтобы бороться с фальсификациями на выборах, поэтому не нужно применять оружие против правительства, достаточно того же гражданского общества, которое просто не выберет тех, кто издал какие-то нежелательные законы, а проголосует за тех, кто будет предлагать их отменить.

Ответить
+92 +
Жена Димончика, 11:12, 24.01

А мой муж плюнул на работу сегодня,сел в машину и поехал из Минска в Киев,говорит что всем сердцем хочет помочь украинскому народу!!!
Собаку и кота нескем оставить,я бы тоже с ним поехала!!

Ответить
-41 +
жене димончика, 13:20, 24.01

Вот это по-белорусски ))))
На Майдане за Свободу люди гибнут, а она кота пожалела...

Ответить
+9 +
Моралист, 14:31, 24.01

Не женское это дело ОМОН дубасить

Ответить
+3 +
Каждый сам выбирает свое будущее, 16:07, 24.01

Она мужа не пожалела. Поддержала.
А жены наших омоновцев-лукашистов, а также чиновников, ментов, идеологов, журналюг, дикторов тв, гебистов, работников оперативного анал.центра (ОАЦ) и прочих лукашистов кушают в ресторанах на деньги полученные за разбитые головы людей. И облизываются от удовольствия. И детей кормят кровью народной, чтоб росли крепенькие и румяненькие.
Только вот ли пойдет на пользу им такое "питание"? Или когда дети вырастут и поймут, кто же их родители и что творят, не начнется ли у них безудержная рвота от омерзения и стыда за своих родителей?
Как они будут жить в вечном позоре? Вспомните, как страдали дети и внуки нацистских преступников от осознания, КТО были их предки и ЧТО они творили.

Ответить
-29 +
Volodya, 13:21, 24.01

а своему народу он помочь не хочет ... площадь независимости в минске есть и далеко ехать не надо, кота и собаку не надо будет оставлять... :)

Ответить
+10 +
Володе умнику в ковычках, 15:31, 24.01

В отличии от тебя ,мой муж на всех акциях стоп налог был,в 2006 году отбывал арест,после разгона палаточного городка,а ты только и можешь что сидеть тут и ворчать как старый дед,от которого толку нету!!
Я даже не сомневаюсь,что моя собака и кот умнее тебя!

Ответить
-2 +
Жене Димончика, 16:23, 24.01

Дай бог, каб хаця гэты муж назад вярнууся, а то яшчэ дурную галаву атаб,юць.

Ответить
+39 +
Бефар., 11:47, 24.01

Всем очень советую посмотреть новый фильм на Ютюбе "Криминальная окупация" - вся история Донецка после развала СССР, приход бандитов к власти, и почему решили бандиты идти в политику, и как был выбран ими Янукович.
Не пожалеете. Переговоры с бандитами не возможны. На всех главных должностях - Правительство, министры, их замы, судьи, прокуроры, в тюрьмах и зонах - люди из Донецка, бывшие зэки, криминал, дружки...
В Украине - народ против бандитов ! Кто кого ?

Ответить
+6 +
елена, 14:25, 24.01

А то, что предложил народу Кличко, это вообще означало сложить ручки и ждать, когда выпустят заложников. Народ был в шоке. Для чего тогда эти 3 месяца на морозе, эти жертвы, человек 17 остались без глаз, один без кисти руки, а сколько молчащих побитых. Я видела репортеров с черными синяками на глазах. Кстати этот зэк обещал выпустить людей этим утром. За 3 часа переговоров они ни до чего не договорились, никаких письменных подтверждений, а слово этого ничего не значит.

Ответить
0 +
Блондинка, 1:38, 25.01

А хохлы по-моему это не оскорбление. Это потому что чуб они носили, ну такой "хохолком". И в слове бульбаши ничего нет оскорбительного. Хотя мне кажется бульбы мы едим не больше чем другие, но это неважно. Бульбаши так бульбаши. А народ Украины действительно восхищает. Не стали зомби, как другие.

Ответить
+235 +
Sергей, 6:18, 24.01

Хотел янукович вернуться в 37-й год, но промахнулся и попал в 17-й.

Ответить
+165 +
Крынічка, 6:31, 24.01

Хлопцы, трымайцеся! ....крамлю свабодныя не патрэбны, ім рабоў падавай!

Ответить
+184 +
дима козёл дурачок киселёв,следователь-шизофреник из новосибирска, 6:39, 24.01

Виктор Янукович в возрасте 17 лет был осужден за ограбление и был членом преступной группировки "пивновка". Потом Янукович был осужден за нанесение телесных повреждений. Украинцы надо было думать за кого голосуете. Он может на протестующих, танки направить, как Каддафи.

Ответить
+62 +
Kastus, 10:31, 24.01

янык - это ОТБРОС, дорвавшийся до власти! Бандит, поддерживаемый донбасской мафией и кремлядями! Никакой веры не может быть ЧМО! Украина, вы должны вычистить свою Родину от такой падали!

Ответить
+18 +
Lvov, 12:30, 24.01

а вы думали за кого выбираете... они хоть этот вопрос решают а вы на кухне языками чешите а Вова с Сашей нагибают и еще долго будут и никто не пискнет ... может только ваши дети а то и внуки

Ответить
+140 +
Не какеист, 7:25, 24.01

К сожелению мирным путем ничего не добъешся, зэк - хитрый лис ,хоть и без мозгов.Он будет крутить хвостом и продолжать в тихоря отдавать приказы наемникам на отстрел.Надо проводить всенародный референдум , делать досрочные выборы , и тут же провести политические и судебные реформы после которых коррупция будет снижена до минимума, что бы каждый политик чувствовал ответственность за каждое сказанное им слово не говоря уже о деле. Все виновные за отстрел мирного населения должны понести жестокое наказание.Всех сотрудников беркута нужно судить.С лица Новой Украины должнаы быть стерты любые признаки присутствия там коммуняк. Украина должна стать не зависимым ,демократичным государством. Смерть Граждан этой Великой страны не должна быть напрасной ! Нельзя допустить ,что бы на этой волне к власти пришла очередная мразь ! Живе Украина !

Ответить
+3 +
погляд з боку, 14:59, 24.01

К сожалению, мирным путем ничего не добьешься
---------------------------------------------------------------------
С языка сорвал

Ответить
+114 +
tulegen akkozin, 7:41, 24.01

На Украине началась революция, не первая за десятилетие и ,возможно, не последняя. Революция - это землетрясение, Нельзя искусственно вызвать землетрясение,,нельзя его предотвратить. Не лидеры оппозиции создали революционную ситуацию, а революционная ситуация породила лидеров революции. Лозунгом революции должны быть не только смена власти, но и создание новой Украины - новой Конституции. Лидерам оппозиции нужно понять одну истину - Великие конституции : Английская писаная и неписаная, Американская, Первая Японская и Вторая Японская конституции были созданы не главой государства, не правительством и даже не парламентом, а энергичными честными и энциклопедически образованными лидерами революции

Ответить
+20 +
ddff, 12:03, 24.01

Добавьте сюда статут ВКЛ, и не на последнее место.

Ответить
-152 +
бррррр....., 8:06, 24.01

Протестующих мало.
Януку уже совсем не страшно.
Революция затянулась и потому и не состоялась.
Очень жаль.

Ответить
+9 +
дзядзька зь мяцёлкай, 14:13, 24.01

"Мало"! - А ты приедь и посмотри сколько! "Януку уже совсем не страшно"! - А ты приедь и попробуй вякнуть в Киеве что-то против Майдана и посмотришь страшно или нет! "Не состоялась"! - А ты приедь и посмотри кого народ поддерживает, Революция не просто состоялась - она побеждает!!!! А ты приедь и посмотри, приедь и посмотри... хотя нет, не приедешь, ибо тебе это и не надо, тебе главное гавно сказать, ведь ты не любишь свободных гордых людей - ты им завидуешь, они никак не вяжутся с твоим раболепством, никчемностью, низостью и подлостью, из таких как ты получаются титушки, шестёрки парашные и мрази!

Ответить
0 +
Гудмэн, 18:57, 24.01

Брава, дзядзька зь мяцёлкай! Так яго!

Ответить
+5 +
мдааааа..., 14:28, 24.01

Януку не страшно?!!....
Да он, как и его браты восточнее, портки не успевает вытряхивать.

Ответить
-121 +
майдаун, 8:25, 24.01

Предлагаю объявить частью мирного майдана национальный банк и винные склады!

Ответить
+79 +
чемодан, 8:43, 24.01

о каких переговорах идет речь? Там уже люди гибнут и я не думаю, что янук очень уж огорчен этим, с ним уже точно не договориться

Ответить
-30 +
Алетейя, 8:47, 24.01

"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими" (Евангелие от Матфея 5: 9)

Ответить
+1 +
Гудмэн, 18:58, 24.01

Одна из моделей Кольта так и называлась: "Миротворец".

Ответить
+37 +
вап, 8:49, 24.01

Нет в Украине лидера! Пора Юлю выпускать!

Ответить
-40 +
лариса, 9:49, 24.01

Вот и мне сдается,что если что-то и прокатит с укрреволюцией(сомнительно,правда),то пресвятая троица Кличко-Яценюк-Тягнибок послужат тем коллективным конем,верхом на котором въедет во власть пани Юля.Чем-чем,а ситуацией Тимошенко всегда пользовалась виртуозно.

Ответить
+21 +
Аватар, 11:39, 24.01

Сейчас не эти склоки важны,гораздо важнее не допустить закрепления диктатуры кремля и продажных продвигателей шестёрок.

Ответить
0 +
Толик, 15:33, 24.01

Действительно. Да выпустите вы эту бабу!!! Она быстро порядок наведет!!!!)))

Ответить
+136 +
!, 8:50, 24.01

Украинцы не верьте в обещания этого упыря.он тянет время чтобы вы устали и замёрзли а он собрал все силы.

Ответить
+114 +
о как, 8:51, 24.01

никаких соглашений типа расходитесь, а мы отпустим ЗАЛОЖНИКОВ, власти действуют как ТЕРРОРИСТЫ, в этом случае нужно отвечать тем же - захватывать отдельных беркутовцев и обменивать на арестованных активистов...

Ответить
+107 +
нашчадак рэвалюцыянера, 8:55, 24.01

БРАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не кроку назад! толькі наперад!
не дайце час крываваму януку перагрупіравацца!
сцягуйце людзей у Кіеў з рэгіёнаў- галоўная бітва тут!
дапамажы вам Бог!

Ответить
+84 +
да,да, 8:55, 24.01

Если этой змее не отрубить голову, она проглотит не только народ Украины. Эффективными будут действия получившие экранизацию в фильме "Часы остановились в полночь" (точечное уничтожение "зажравшихся" нелюдей). Слава Украине!

Ответить
-67 +
справедливый, 9:00, 24.01

зараза расползается уже по всей стране а янук как импотент всё сопли жуёт....и правильно его ненавидят....не нашим и не вашим....убожество

Ответить
+6 +
дзядзька зь мяцёлкай, 14:40, 24.01

для таких мразей и низкопробных злорадствующих ублюдков как ты живущих по принципу "хата с краю", "россия-матушка", "начальству веднее", "тише едешь...", "мы пойдём своим путём", "абы чего не вышло" свобода народа, гордость - это зараза!!!!! причём для подонков эта зараза смертельная!!!!!!!!

Ответить
+73 +
ярэма, 9:04, 24.01

Трымайцеся браты!

Ответить
+76 +
Татьяна, 9:05, 24.01

Молодцы, украинцы! Есть у вас ТРИ БОГАТЫРЯ, которые готовы постоять за свой народ. А то этот павлин-мавлин Янукович совсем обалдел от самолюбования и желания всем дурить голову, думая, что хитрее всех.

Ответить
+96 +
Фёдор, 9:07, 24.01

Майдан ! Будь начеку. Подлый трус Янук ради власти маму родную продаст, поэтому ожидайте подлости каждую минуту, не расслабляйтесь. СТОИМ ДО ПОБЕДЫ !!!

Ответить
+8 +
443уавы, 9:13, 24.01


Яценюк демонстрирует себя более профессіональным и решительным практическим политиком?

Ответить
-100 +
Семен семеныч , 9:13, 24.01

Майдан может стоять сколько угодно, вывод уже очевиден - Украина, как государство не состоялось. Трусливая вороватая власть, не способная навести порядок, разделит государство на две части. Восток и юг, где сосредоточены основные производства, уйдут к России. Запад отойдет к Румынии и будет стоять на паперти Евросоюза с протянутой рукой.

Ответить
+119 +
azhbeta, 10:24, 24.01

Для того вы, маскали, и затеяли войну в Украине, чтобы ее разделить. Не тут-то было! Украина едина и неделима. Ваша раша искусственно образованный конгламерат наций, удерживающий захваченные территории и народы на штыках, потому вы никогда не были и не будете жить при демократии. Вам только тоталиторизм и рабство - вот ваш удел и не мешайте людям в Украине стать свободными, свободными от вас и вашего присутствия.
Слава Украине!!!

Ответить
-45 +
Семен Семеныч, 11:49, 24.01

Войну затеял ваш любимый госдеп. А вы, как стая злых и голодных собак лаете остервенело и ждете, когда кто-то упадет, чтобы вцепиться в слабого.

Ответить
+33 +
Giovanni, 13:02, 24.01

Госдепом, как жупелом, импотенты прикрывают свою неспособность управлять государством.

Ответить
+11 +
Юрий, 10:33, 24.01

А почему не к Венгрии?

Ответить
+38 +
Ольга, 11:41, 24.01

Семен Семеныч, а на сколько частей разделит Россию наша "трусливая вороватая власть" кремлемразей?
Вы считаете, что Украина не состоялась, как государство. А что представляет из себя наша страна? По моему мнению, это тоже уже не государство, а какой-то воровской притон.

Ответить
+99 +
миша, 9:15, 24.01

Люди с большой буквы.
Борются за свои права ,против преступного клана
Очень душе моей приятно видеть и слышать что там происходит
А печально то ,что есть у нас такие люди кто верит телевизору и своему начальству
Буквально вчера с такими общался(работники МАЗа)
Мол все у них оплачено из за границы....
Интересно теперь переспросить
А как же уже 7мь восставших народным волнением города?!)
Тоже фальшивка из Польши!?!?!...)

Братья Украинцы
Всей душой верую в вас
Всё должно получится
Ни шагу назад
От вас зависит очень многое...
Избавь вас от преступной Путехунты..

Жыве беларусь!!!

Ответить
+24 +
са, 9:16, 24.01

Янычар хитрит, старый татарский лис...

Ответить
+65 +
Майдан, 9:27, 24.01

Молодцы украинцы, завидно за них.. Доживем ли мы до того счастливого дня, когда заполыхают троллейбусы и шины на площадях Минска праведным огнем свободы и освобождения от тоталитаризма

Ответить
-6 +
Зима, 11:19, 24.01

Завистник, хочешь на место одного из тех пяти? А что сделал лично ты чтобы в Беларуси стало легче дышать? Вот и ответ.

Ответить
0 +
з, 1:55, 25.01

У тебя в бошке эима-люди погибли за Свободу!

Ответить
+61 +
Валерий, 9:36, 24.01

Уважаемые здравомыслящие украинцы в ответ на захват Януком заложников, ВЫ,возмите в заложники всех руководителей администраций и их семьи городов и областей. А потом производите обмен: одного заложника на семью Сельского или рай оного администратора. Промедление смерти подобно.

Ответить
+41 +
Алекс, 9:50, 24.01

Я как-то думал все время: скорее бы они уже разогнали этот Майдан: у вас был шанс при Ющенко, вы его не использовали, народ ВЫБРАЛ (в отличие от нас) Януковича, значит, народ, в большинстве своем, за такую политику. Но вот сейчас, когда я посмотрел фотки: зверства их милиции, обмороженные лица людей, полные решимости..., я - за Майдан. Пускай они победят.

Ответить
+42 +
Дед, 9:59, 24.01

А завтра Вы за кого будете? Просто интересно.
Для меня не приемлемо, при какой власти так происходить, фамилии не играют роли. Диктатура и геноцид - довольно простые и прозрачные вещи, чтобы их не замечать.

Ответить
+7 +
Алекс, 10:14, 24.01

Придет завтра, будет видно. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними, - Аристотель, по-моему, сказал.

Ответить
+2 +
Люстэрка, 16:39, 24.01

Базовые человеческие ценности не меняются. Но люди-флюгеры этого не понимают. Так как думают только о своей шкуре и о текущем моменте времени.

Ответить
+13 +
Харьковец, 11:08, 24.01

Правильно, что изменил мнение. Иначе, покупай намордник, строгий ошейник, поводок и вазелин, чтобы очко не скрипело при эксплуатации организма зековской братией, дорвавшейся до власти.

Ответить
+64 +
espresso tv, 9:51, 24.01

В западных областях власть перешла к народу, начальники львовской, житомирской, ровенской написали отказные бумаги и ушли со своих постов. В киеве тягнибок яценюк и кличко удержали от бойни с омоном своих наиболее решительных товарищей. Переговоры затягивает янукевич мотивируя отсутствием азарова и необходимостью сбора внеочередного созыва рады. достигнут компромисс по поводу драконовских законов.Также правительство обязалось не применять силу и спецсредства против протестующих.
Наиболее тяжелое положение в Черкассах, там омон применил силу, есть пострадавшие.
Большое количество белорусов едут на майдан, есть информация о фанатах европы поддержавших украинцев.
Необходима поддержка всех неравнодушных людей настоящим патриотам, отстаивающим и наши с вами права людей.

Ответить
+51 +
я, 9:55, 24.01

Хлопцы, хата уже сгнила. Вся трухлявая, перекособоченная. Вам предлагают латать. Нет. Только кардинально и быстро сносить и строить заново, из качественных материалов. И будет вам счастье. Не поддавайтесь на заманухи. Всю свору геть.

Ответить
+38 +
Odessa, 10:05, 24.01

Одесские оппозиционеры предлагают следующие вопросы для референдума:
1. Поддерживаете ли Вы отставку действующих Президента и правительства?
2. Поддерживаете ли Вы отставку действующей Верховной Рады?
3. Вы за то, чтобы Украина осталась президентско-парламентской республикой?
4. Вы за то, чтобы Украина стала парламентско-президентской республикой?
5. Вы за то, чтобы Украина подписала соглашение об ассоциации с ЕС в 2014 году?
6. Поддерживаете ли Вы отмену антиконституционных законов от 16.01.2014?
7. Поддерживаете ли Вы введение уголовной ответственности для родственников и членов семей государственных служащих, осужденных за взяточничество?
8. Поддерживаете ли Вы национализацию частной резиденции действующего Президента, расположенной в Межигорье?
Обращение было принято единогласно одесскими активистами в традиционном месте сбора — у Дюка.

Ответить
+46 +
azhbeta, 10:33, 24.01

Референдум при действующей власти - это принятие компромисса на продолжение рабства. Мы в Беларуси уже сыты по горло референдумами. Когда голоса никто не считает не только на референдуме, а и на всех без исключения выборах, о каких референдумах может быть речь при тоталитаризме? А ваш Янэк разве не из той гоп-компании что и наш с путей? Сцэнарий пишется в Кремле, помните об этом.

Ответить
-1 +
Михалина, 16:18, 24.01

Майдан - для активной части украинцев , но остальные граждане Украины также
должны иметь возможность участвовать в том , что сейчас происходит и для этих целей лучше чем референдум ничего не придумаешь.
Вопросы мне понравились , но я бы сделала несколько замечаний .
4-ый вопрос сделала бы третьим - и он воспринимался бы как более важный чем предыдущий.
5-ый вопрос вообще бы убрала, так как его решение возможно только после смены
власти и тогда новая власть с народом решит куда им идти и идти ли вообще .
7-ой вопрос тоже преждевременен и не понятен - как можно сажать родственников
за взятки одного из членов семьи ? Не понятно .
И добавила бы как мне кажется основной вопрос для тех кто сегодня у власти .
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Поддерживаете ли вы закон об амнистии для тех чиновников , кто не участвовал
в силовых действиях против собственного народа ?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Что касается референдума у нас . - Не надо мыслить так однобоко.
Что было актуально со стороны политических партий еще на последних парламентских
выборах - бойкот - уже не актуально сейчас . Бойкот всяких выборов необходим со
стороны народа , а вот политические партии в данный момент должны принять
участие в местных выборах что бы шевелить это болото и особенно шевелить
и дразнить власть .
И что делать оппонентам власти, что бы насолить ей , власти сами и подсказывают -
всячески зазывают народ идти на выборы ( значит туда идти не нужно)
и всячески препятствуют регистрации кандидатов от оппозиции ( значит оппозиции
самое время принимать в них участие )
А проведение референдумов у нас и даже не важно по какому вопросу -
хоть по вопросу разведения крапчатых сусликов в Кореличском районе - это самая
большая и невиданная крамола со стороны народа - это акт неповиновения -
а поэтому референдумов у нас больше никогда не будет , а так хотелось :)))

Ответить
+28 +
Дарагія Украінцы., 11:20, 24.01

Адкіньце ілюзіі. Які рэферэндум? Фактычна Майдан змагаецца не супраць улады Януковіча. Януковіч гэта стаўленік расейскай імперыі зла, гэта зброя, якую можна змяніць. майдан сам таго не ўяўляючы паўстаў супраць імперыі. Адданыя радзіму, бяссташныя людзі Украіны адчайна вядуць бой за сваю свабоду. Бараніць Украіну павінен кожны украінец, кожны , хто лічыць Украіну сваёй радзімай. І калі шчыра, то за свабоду Украіны павінны паўстаць і перамагчы усе краіны быўшай савецкай імперыі . Бо інакш цемра , рэпрэсіі, забойства і ніякай надзеі. На дапамогу не прыйдзе ніхто.

Ответить
+21 +
ласло, 12:58, 24.01

Да, люди там сражаются против оккупации их Родины Кремлем

Ответить
-60 +
petrovi4, 10:05, 24.01

Если это реальное движение за свободу Украины, то почему например дети Кличко или его родственники там не участвуют? Родственники Тягнибока? Скажу так: на Майдане просто пешки, главные герои не показывают лиц.

Ответить
+41 +
Харьковец, 11:16, 24.01

А ты знаешь родственников Тягнибока и Кличко, товарисъч Гаврош? Детям там не место, а вот жена Яценюка работает на кухне и готовит еду протестующим. Кроме этого, был сюжет, где 3-е незрячих инвалида из своих пенсий разносили бутерброды. Тебе, рабу, такого не понять, ибо удел твой ЯРМО С ГРЕМУЧКАМИ ДА БИЧ!

Ответить
+23 +
Tanja, 12:15, 24.01

Какие дети Кличко? Самому старшему только 13 лет. Думай, что пишешь.

Ответить
+2 +
Сколько веревочке ни виться, конец будет., 16:47, 24.01

Янукович тоже пешка. Кто главные герои, которые дёргают его за ниточки и управляют марионеткой? Почему Янукович или его родственники не вышли к народу и не ответили на вопросы? Или родственники со всеми его действиями согласны? Значит, отвечать будут и они.
Кукловод думает, что его не видно? Он ошибается.

Ответить
-43 +
Да уж..., 10:07, 24.01

Видео смонтировано. Кто смотрел онлайн видел, что за позицию Кличко (переговорный процесс для освобождения активистов) было поднято больше рук. В итоговой версии этот момент вообще вырезали. Позор! Не верю теперь ни единому слову этих деятелей (и тем, кто делал данное видео).
Смотрите онлайн и многое поймете сами.

Ответить
+53 +
правда, 10:28, 24.01

Давать добро на штурм резиденции янука в существующих условиях, несмотря на горячие головы, нельзя. Это понимают опытные , зрелые люди, которых на майдане большинство. И вообще надо отметить чоткую организацию жизнедеятельности майдана.Вот где образец, учитесь беларусы.Ни одного пьяного, организована оперативная связь по поиску людей- очень много людей из регионов. СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Ответить
+4 +
погляд з боку, 15:24, 24.01

Смотрела онлайн ночью около 1-2. Поняла (мое собственное мнение, не утверждаю), что Кличко испуган, он не ожидал такого поворота дел, с войной. Отступить уже нельзя. А народ гудел, недовольный такими переговорами и перемирием. И за второе решение громко было сказано :"Да!" Какие, на фиг, переговоры! Власть можно взять сейчас только силой. Ее не уступит Янук, и не будет давать это делать Путин. И пока накал кипит по всей стране, надо это делать. Иначе тихий страйк, неспешно переходящий в работу на огороде.

Ответить
+25 +
Слава Украине!, 10:16, 24.01

Киевский омон эвакуирует свои семьи в безопасные места, все это происходит централизованно. ночью в киеве майдан расширили по площадь Грушевского, обстановка в киеве пока спокойная.Утром переговорный процесс будет продолжен.Ждем новостей.

Ответить
+25 +
Зима, 11:22, 24.01

Самым безопасным местом для этих выродков и их семей будет ад. Помните про рижский омон, шакалы.

Ответить
+6 +
Vic, 12:09, 24.01

Слава Украине!, 10:16, 24.01 Киевский омон эвакуирует свои семьи в заложники яныку, чтобы потом оступить не мог.

Ответить
+10 +
?, 12:14, 24.01

Безопасное место - это Россия ?

Ответить
+16 +
ласло, 12:56, 24.01

Похоже, что омон - это везде психопаты и уроды

Ответить
+41 +
STAS, 10:19, 24.01

Если есть возможность, то перед барикадами нужно выкапать ров, тогда штурмовать сразу станет в десятки раз сложнее и "черепахой" уже нельзя будет подойти. Ну, а когда пролилась кровь, отступать уже поздно... и нужна массовая поддержка киевлян -если беркутовцев не разогнать, то режим янука на долгие годы обеспечен и никаких честных перевыборов не дождуться ни в 2015, ни через 20лет... пока росея не накроется медным тазом...

Ответить
+28 +
янук конченный придурок, 10:48, 24.01

зачем? омон там весь засцаный в памперсах в мороз20 градусный стоит за штуку в день. вдумайтесь! приди кличко и скажи- пасаны, переходите на нашу сторону, мы гарантируем вашу неприкосновенность- все - януку капец.

Ответить
-18 +
!, 12:26, 24.01

И что? Кличко им денег платить не будет или может как-то гарантировать, что их больше не будут ставить в памперсах на мороз? Кличко даже гражданам ничего не может гарантировать, все зависит от того на что Янукович согласится.

Ответить
+11 +
prosto M, 12:31, 24.01

при условии что Это Украиский Омон а не российские солдаты в украинской форме! Украинцы не стреляли бы в своих!

Ответить
+1 +
Нет войне, 16:49, 24.01

Надо вычислять оккупантов и сдавать народу.

Ответить
+32 +
Лукашенка, 10:33, 24.01

Хлопцы, Могилёвская область с Вами!

Ответить
+45 +
Diabolus, 10:40, 24.01

"Когда заканчивают говорить дипломаты - начинают говорить орудия !" По-моему время переговоров вышло, особенно с теми кто и слушать не хочет. Пришло время тех самых 400000 стволов ! Другого выхода нет ! а военные поддержат народ. Это 100%. Они так же ненавидят ментов, как и менты их.

Ответить
+13 +
политика - искусство возможного, 11:10, 24.01

Вот именно такого развития событий и ждут в кремле. Поэтому держать это кодла в кольце и не давать им никаких шансов. Международная поддержка и давление сделают свое дело. Победа близка.

Ответить
+17 +
rem, 11:03, 24.01

Слава Героям Майдана...!

Ответить
+9 +
garyy, 11:21, 24.01

промедление смерти подобно

пока идут уже 2 дня переговоры ребята стоят на -15 морозе

прошли те 24 часа, а они всё тянут, тянут, тянут... хотят чтобы народ получил обморожение,
пневмонию и сдохли через 10 дней сами от болезней и обморожения так!?

Ответить
+5 +
со стороны виднее, 11:47, 24.01

Лидеры аппозиции и народ Украины, это две разные силы, которые смотрят в противоположные направления. Лидеры аппозиции все хотят переговариваться (договариваться) с убийцами, а вот народ хочет свободы, законности, да и просто жизни.

Ответить
-40 +
Марина, 11:53, 24.01

Боюсь, что после победы Майдана Украина добьется только того, что потеряет рынок сбыта в России, а на рынки Европы ее не пустят ( продукция не будет соответствовать европейским стандартам),. Если продукция не соответствует стандартам, значит нужда в таких предприятиях отпадает, и их можно просто закрывать. А как с газом и нефтью. ? Украина будет закупать их уже по другим условиям. А значит дороже. Украине в ЕС уготована участь сельскохозяйственного придатка . А надо ли Украине терять свою промышленность? Если кто-то скажет, что Польша прекрасно живет в ЕС, то это только благодаря их покойному президенту (который разбился под Смоленском). Он выторговал для Польши более выгодные условия. Те условия которые были предложены Украине совершенно не выгодны. Даже требования к Национальным банкам пополнять золотовалютные запасы, относится больше к покупке валюты ( эти зеленым фантикам которые не обеспечены золотом и которые Америка производит в огромном количестве и распихивает во все страны в виде кредитов), чем к реальному золоту.

Ответить
+39 +
При чем тут "желудок"?, 12:50, 24.01

Еще раз для тех, кто в танке. Рынок сбыта и прочее к тому, что сейчас происходит на Украине - вторичен. Украина стоит перед цивилизационным выбором; более того она его сейчас делает. И не в пользу ништяков кремлевско-азиатской орды.
Мое мнение, например, то давно пора этот выбор сделать. Кстати, внушает уважение то, как это у них происходит.
А карликам в кремле пора сделать далеко идущие геополитические выводы. То, что происходит на Украине - модель того, как это будет происходить в россии. И никакие нефтебаксы не сцементируют то, что давно прогнило внутри и требует капитальной перестройки.

Ответить
+17 +
ласло, 12:54, 24.01

Если предприятие не приносит прибыли его переориентируют на другую продукцию. Раньше, например, делали лапти и их охотно приобретала Россия вагонами и эшелонами. Но мода изменилась и начали делать сапоги.
Привязываться к какой-то стране только потому, что она покупает твое некондиционное старье - глупо. Тогда Украине надо бы привязаться к Судану или Берегу Слоновой Кости.

Ответить
+24 +
Марине, 13:30, 24.01

В этом мире есть вещи поважнее чарки и шкварки. но тебе, херр майор, этого не понять

Ответить
+6 +
дзядзька зь мяцёлкай, 15:09, 24.01

марина, иди борщ вари - по всему видно, что стряпать на кухне у тебя лучше получится! Свобода и гордость не для тех кто всё мерят толщиной отрезаной ему колбасы

Ответить
-1 +
Марина, 19:23, 24.01


Дядечке с метелкой

Спасибо за совет. Только колбаску мне никто не нарезает и не измеряет сколько отрезать. Я сама зарабатываю и сама решаю сколько и чего мне нужно. Насчет слов свобода, гордость. Этими словами нужно пользоваться осторожно, иначе потеряют свой изначальный смысл. Свобода внутри. Она или есть или человек от рождения холоп.

Ответить
+1 +
погляд з боку, 15:54, 24.01

Даже требования к Национальным банкам пополнять золотовалютные запасы, относится больше к покупке валюты ( эти зеленым фантикам которые не обеспечены золотом и которые Америка производит в огромном количестве и распихивает во все страны в виде кредитов), чем к реальному золоту.
--------------------------------
А толк какой? Я читала, что Беларусь купила золота, больше, чем другие страны. В чьих закромах оно лежит, если такая инфляция? Любая страна, чтобы выйти из такого бардака, в котором она находится, благодаря властям, живущим только для собственного накопления, обязательно пройдет через период, когда народ обнищает. Но, если быть уверенным, что дети и внуки будут жить достойно, это можно перетерпеть.

Ответить
+27 +
ласло, 12:05, 24.01

Украина победит, но все отморозки оттуда, все убийцы, все титушки хлынут прятаться в Беларусь. И у нас будет зоопарк уродов с китайскими змеями.

Ответить
+29 +
Беркут- вы псы бандюганов., 12:16, 24.01

".....Украинцы надо было думать за кого голосуете. ....."
А беларусам, а русским не надо было думать за кого голосовать ????
А другие , которые пришли бы к власти - были бы лучше ? НЕТ!
Так почему же у нас, славян так - как только до власти пришел, так только б для того что бы красци, красци , красци, И чым далей - тым больш КРАСЦи, КРАСЦИ,Красци, ни на кого уже не звяртае уваги - КРАСЦИ !
ПОЧЕМУ ?
Да потому, что дело НЕ В ЛЮДЯХ, а в СИСТЕМЕ.
Бывшие комуняки сделали систему как их избирать во власть, а как вернуть из власти - РЕАЛЬНОЙ возможности НЕТ! Как запретить власти врать, как запретить ей красть, как посадить за преступления - нет таких прав у народа.
Но такая система есть у стран Запада , в ЕС.
Но кто ж нам позволит просто так взять все ценности демократических стран и на их основе построить свои государства.
Рашка готова свой народ ободрать до нитки, только вы славяне не смотрите в сторону Европы, только живите по бандитским законам.
Сегодня Евромайдан и вся Украина - это пособие по борьбе в условиях тоталитарной власти в городах и селах ! Поэтому СМИ под главным прицелом беркутов, омонов, - псов бандюганов.

Ответить
-22 +
Егор, 12:23, 24.01

Какую "борьбу"??? Никогда в истории ругань и "борьба" к хорошему не приводила.

Ответить
+5 +
Бефар., 14:44, 24.01

для тебя, Егор, лучше всю жизнь стоять на коленях и подлизывать ?

Ответить
+4 +
Люстэрка, 17:03, 24.01

Из ваших слов, Егор, вытекает следующее.
Я мирно вынимаю у вас из кармана кошелек со всей зарплатой, вы начинаете орать: "Отдай кошелек!", а я спокойно говорю: "Никогда в истории ругань и "борьба" к хорошему не приводила". И так же спокойно предлагаю вам вынести документы о собственности на квартиру и культурно пройти в бюро регистрации недвижимости и оформить на меня вашу квартиру. Вы начинаете махать кулаками и пытаетесь меня ударить. Я стыжу вас за вашу злобу и агрессию. Ведь я веду себя достойно, тихо и мирно, в отличие от вас.
Правильно, Егор?
Кстати, вы мне должны ещё отдать свою машину...
Так, Егор? Ведь у меня есть деньги, квартира, а у вас ничего. Поэтому вы не имеете никакого права решать. Все документы у меня. Власть у меня.
Правильно, Егор? Это следует из вашей логики.

Ответить
+59 +
Ольга, 12:31, 24.01

Вчера на ночь глядя в первый раз решила посмотреть, как наше зомбо-тв освещает события в Киеве. Лучше бы я этого не делала, потом уснуть не могла. Наткнулась на новости на пятом питерском канале. Название сюжета говорило само за себя "Под маской протеста". Те, кто сражается с беркутом называются только "радикалами и провокаторами". Выполз какой-то политолог со словами "за всем этим чувствуется рука извне". Так и хотелось от себя добавить, что это не просто рука, а мохнатая лапа американского империализма. Следом замаячил Максим Шевченко с еще более глубоким анализом событий: "США хотят таким образом избавиться от Януковича и посадить на его место прозападную марионетку, которая будет тащить Украину в ЕС и НАТО". Естественно, мнение самих украинцев по этому поводу авторов выпуска новостей совершенно не интересовало.
Показывали, как мужчины тащят покрышки для костра, готовят бутылки с зажигательной смесью, а девушки с лопатами наполняют мешки для баррикад. Мне показалось естественным для журналиста, подойти к этим людям и спросить, что привело их на баррикады, ради чего они готовы идти на смерть и рисковать своим здоровьям. Не дождалась! Вернее были только обвинения в том, что все проплачено Западом и там орудуют боевики, подготовленные в какие-то лагерях американскими инструкторами.
Порадовал объективностью в освещении событий только телеканал "Дождь". Правда, добив меня напоследок интервью с Александром Руцким, который считает, что "беркут" ведет себя слишком мягко. Жалко, что в 1993 году с ним тоже поступили слишком мягко, не пристрелив его в подвале Белого дома.

Ответить
-30 +
вп, 13:03, 24.01

Западники в Украине никогда не хотели чего-то совместного с русскими. Единственный путь разойтись мирно это референдум с результатами по областям. Мы помним разницу, как расходились в Югославии и в Чехословакии.

Ответить
+7 +
Михалина, 15:50, 24.01

Так вы хотите отхватить назад Крым, я так понимаю ? А не провести ли вам россиянам
референдум в Смоленской и Брянской областях по вопросу присоединения их к Беларуси? Некоторое время назад на брянщине народ выходил с таким предложением
к властям. Чего же не согласились ? Наши исконно-белорусские земли вернулись бы к нам - в Смоленской области, в деревнях и не только, люди до сих пор разговаривают с белорусским акцентом, а язык - это и есть главный признак принадлежности к нации .
А Калининград - так и быть - оставьте себе :)))

Ответить
+5 +
Toma, 13:21, 24.01

Сейчас на Бориспольской трассе озде "Новой линии" стоят 5 автобусов с милицией.

Ответить
+30 +
Белоруссия , 13:45, 24.01

ПОБЕДЫ ТЕБЕ ,УКРАИНА !!!

Ответить
+3 +
911, 14:08, 24.01

Им терять нечего кроме цепей

Ответить
+8 +
Marcus Wolf, 15:15, 24.01

На постсоветском пространстве создается фашистский режим во главе с Путиным!!!!
ВОВА смотри не надорвись!!!!!!!

СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
PROK, 15:30, 24.01

На Майдане поймали "титушку" очень похожую на путина, он был одет в кимоно и постоянно что-то говорил о вставании с колен

Ответить
+6 +
мінск, 15:34, 24.01

"банду- гэць ! Банду - гэць" - гэта скандуе не толькі Кіев, і Украіна !
гэта скандуе і Беларусь : "БАНДУ ГЭЦЬ"
А як жа гэта улада ? Як яна можа існаваць- калі для народа яна БАНДА???
20 гадоў наш галоўны правадыр борыцца з карупцыяй. А ад яго барацьбы - карупцыя год ад года усё больш крэпне і узмацняецца. Дык як жа можна называць гэты працэс- станауленне карупцыі - барацьбой?
Сёння у Беларусі у будауніцтве ні адзін аб"ект за дзяржаўнае фінансаванне не абыходзіцца без адкатаў у 10-15 % , а дзе-нідзе і больш высокія адсоткі.
Усе будаўнічыя фірмы ідуць на гэтыя адкаты каб атрымаць дзяржаўныя заказы і плацяць гэтыя адкаты. А потым ім дзесці трэба кампенсаваць гэтыя грошы. А варыянтаў не так і многа.
1) фінкампаніі- але яны усе пад прыцэлам праваахоўнікам , і гэта - прамая дарога у турму;
2) за лік паабяцанай , але не выплачанай зарплаты працаўнікам і субпадрадчыкам. Прамой турмы няма. Пабудавалі- і ні працаўнікам ні судпадрадчыкам не заплацілі - аб"явілі сябе банкрутамі.
Вось гэтым другім шляхам і ідуць будаўнічыя фірму сёння у Мінску, пры гэтым , пад шумок і свае у кінэні накраўшы .
Улада усё гэта ведае ? - Ведае!

Увесь народ ведае куды ідуць адкаты у Мінску і лука таксама ведае , і пра гэта нават у сваіх выступах адкрыта называе - Мінгарвыканкам ! І што ? ты прэзідэнт з гэтым нічора зрабіць не можаш ? Тады які ты прэзідэнт?
Дык гэта улада абраная народам- ці гэта БАНДА , якую трэба ГЭЦЬ?

Ответить
+7 +
движение сопротивления, 15:55, 24.01

Кличко должен выдвинуть ультиматум к всем силовым структурам о переходе на сторону народа. Кто не перейдет будет объявлен вне закона! Беркут должен считаться как и КГБ преступной организацией! Народ должен сражаться до победы!

Ответить
+4 +
ЯДвига, 17:10, 24.01

Кремль, по-моему, тоже в растерянности, как и Янукович, поскольку не ожидал такого длительного противостояния. Возможно, обе стороны полагали, что народ разойдется, поэтому и не было никакой реакции в течение двух месяцев. Но Москва постепенно приходит в себя, и ожидать от нее можно абсолютно всего. Не знаю, как она будет взаимодействовать с Януковичем, которому отстегнула 15 миллиардов, но у меня такое впечатление, что тот уже списан россиянами со счетов. Поддерживать-то они его будут, поскольку иначе Украина "уйдет", но в перспективе ставку на него делать не станут, а, наоборот, навешают всех собак (уже сейчас многие российские политики сваливают вину на Януковича, объясняя Майдан его метаниями то на восток, то на запад. Полагаю, что и Луке они западный путь попробуют перекрыть в связи с этим). Поскольку посадить кого-нибудь промосковского на место Януковича для Кремля нереально, думаю, что кремлевцы станут работать на раскол Украины, причем, не обязательно на две части: почему бы им, скажем, подключив "пятую колону" из россиян на территории Украины, не попробовать дробить ее на области, и, шантажом и деньгами продвигая на руководящие посты своих людей, не начать захватывать по одной области, начиная с Крыма?

Ответить
+1 +
ab, 1:40, 25.01

Народ Украины-задавите наконец эту падало янука с вовой карликом

Ответить
+2 +
ab, 2:02, 25.01

Я не руссофоб-но по ходу вы империю про-бали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован