23 декабря 2024, понедельник, 3:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+276 +
я, 12:41, 30.01

Ну...Украина,как пример,но никак ни как инициатор. Лукашенковский режим сам себя гробит...

Ответить
-84 +
пенсионеркаВ , 13:12, 30.01

немного ошибся сначала Россия ,а потом мы

Ответить
-58 +
лысы, 13:50, 30.01

К большому сожалению именно так, у нас же всё, как в бл... ой нет в "братской" рашке.

Ответить
-44 +
Vrazhina, 14:38, 30.01

Именно так...

Ответить
+58 +
Бандерівець:), 17:58, 30.01

Зпочятку імперія здохне. А ви кайдани рвіть: 2/3 бензину й 1/3 олії у пляшку, перемішайте окуніть фетиль, промасливши його. Не заповнюйте пляшку до кінця. Як вам така практична робота з хімії?

Ответить
0 +
кот, 15:40, 8.02

потом лбом со всей дури об эту бутылку ,пока не вспыхнет!!!Акак же,рэволюции нужны палки рэволюционэри!!!

Ответить
-60 +
непман, 14:36, 30.01

В.Портников:
"Необходимо понять, что белорусская экономика будет переформатирована самым жестоким образом. Но в принципе, у Беларуси неплохое будущее."
-----------------------------------------------------------------------
Мысли у Портникова бывают хорошие и интересные. Но иногда темнит. Переформатировать жестко экономику - это как. ? Уничтожить нерентабельные предприятия и рабочих сделать безработными - для этого много ума не надо. Это все равно, что у тебя забрать ручку и заклеить пластырем рот и отправить на стройку.

Ответить
+32 +
Zion, 19:39, 30.01

Реформация жестким образом это шоковая терапия экономики.

Ответить
+371 +
Могилёвщина, 12:47, 30.01

Да,Страна Беларусь развалится сама. Коррупция и воровство чиновников сгубили страну. Она сгнила изнутри и держится пока на Приписках,кредитах и откатах. Всё закредитовано. Жаль народ.

Ответить
+263 +
нет, 12:52, 30.01

страна не развалится!и не может развалиться, а вот государство - другое дело.

Ответить
+26 +
для нет в 12.52, 14:42, 30.01

Не придерайтесь к словам. Суть коммента верна. Я то же считаю,что Спрут коррупционеров сгубит государство.У Вас другое мнение?

Ответить
+99 +
123, 13:07, 30.01

Жаль тех кому 50 и более. В России Для молодых и сильных 25-35 летних как показали в России 90-е - это лучшее время ( для тех кто не сидел на заваленке, а уехал в большие города - мегаполюсы). Однако особенность совка в том, что он как кольт, всех делает одинаковыми и 25 летние ни чем не отличаются от 50 летних. Кто может возразить? Тогда тому придется ответить на вопрос. Чем сейчас 55 летний (на момент избрания Лукашенко ему было 35лет) отличается от своих родителей - тех кому в 1994г было 35. Разве что телефон мобильник. А возможности то одинаковы. Раньше Лукашенко запрещал получать больше 500$ всем (кроме своих), а сейчас эти 500$ уже и не получишь

Ответить
+56 +
гриша ку-ку, 15:09, 30.01

123-му: На момент избрания аглу было не 35, а 40. Дальше у Вас непонятное аля-ля...

Ответить
+12 +
не знал, 15:41, 30.01

что мегаПОЛЮСЫ это большие города

Ответить
+55 +
саша , 18:15, 30.01

Разговор не о АГЛ. О людях. Мне тоже было тогда 34 года,а сейчас больше 50. Я тоже устал от этой жизни, от безысходности.

Ответить
+1 +
божа, 22:57, 3.03

(гриша ку-ку)--Ты подвыпил?Не помнишь в каком возрасте ЛАГ пришёл к президенции?

Ответить
+10 +
nik_K, 18:07, 30.01

>>Кто может возразить?

Ya mogu vozrazit'! Proshel cherez 90-e- der'mo, banditizm, vorovstvo i beznadega! I bulo mne togda 30.

Ostal'nuu vashu logiku voobsche ne ponyal.

Ответить
+5 +
вова, 20:46, 10.02

а что такое 500 у.е это сейчас говно 15 лет назад были деньги

Ответить
+23 +
Борисовский, 20:46, 30.01

У нас коррупция развилась до такой степени, что взятки уже берёт гос.безопасность, и не просто берёт а требует с директоров предприятий за спокойствие!!А потом этих директоров сажают, как в случае с моим хорошим знакомым; Он одолжил своему подчинённому деньги, через некоторое время приходит этот подчиненный ложит деньги на стол и залетают менты(гос.безопасность)и сейчас мой знакомый сидит в СИЗО!!
http://charter97.org/ru/news/2014/1/22/84550/

Ответить
-50 +
Глядя из Лондона, 12:51, 30.01

[Комментарий удален]

Ответить
+263 +
Cerber, 13:17, 30.01

Не знаю. Я смотрел Евроньюс - они как раз, в отличие от российских СМИ, нормально представляют нм ситуацию в Украине. Чётко и по делу. А Российские СМИ и комментаторы типа Соловьёва, Леонтьева и т.п. уже не просто предоставляют информацию, а "кормят" своё и чужое население уже заранее сделанными выводами. Причём понятно какими. И показывают только те кадры "новостей", которые сами же и готовят. Мне это напоминает то, как делаются новости у нас в Беларуси.

Ответить
-34 +
Nemo, 14:30, 30.01

блажен, кто верует...

Ответить
+408 +
Минск, 13:02, 30.01

Очень правильная статья. Много лет назад в одной восточной стране я встретился с Грузином. И он мне сказал: Вот когда утром у тебя ребенок будет просить хлеба. Не конфет и колбасы. А хлеба. А дать ты ему его не сможешь. Вот тогда лед тро-нится. И ничем его уже остановить будет невозможно. Я думаю до этого момента у нас осталось не так и много времени.

Ответить
-3 +
Правда., 20:37, 30.01

И виновата у вас будет Россия а не вы. А ведь именно Россия дает вам этот хлеб уже 22 года. А в том, что вы не имеете большего, виноваты только вы. Ваша трусость, ваша инертность, ваша недееспособность. А что будете делать в случае свержения Луки? Не к России ли опять пойдете за помощью и займами?

Ответить
+41 +
Valik, 22:34, 30.01

А кто по вашему усердно эти 20 лет спонсирует Лукашэнку? Тот кто это делает, и закрывает на все его дела глаза, тот и будет виноват.

Ответить
-5 +
upss, 23:25, 30.01

Думаю , есть куда бежать(с деньгами и на западе ) убежище....

Ответить
+17 +
kot, 23:54, 7.02

Я хочу свободную страну, хочу заниматься бизнесом и платить13% налогов, и спать спокойно, а не кормить власть в виде сан. Надзора, ментов, и мчс . И не знать, что, как имой бизнес станет крепко на ноги придет группа дядей и начнет мне насчитывать года лишения свободы с конфискацией. Хочу приносить пользу своей стране и не быть должным России и МВФ 30000 $ которые взял один человек располовинил кусок в карман себе детям и внукам а второй вроде как в народ, в дворец, а отдавать всем народом.

Ответить
+34 +
jj, 21:11, 30.01

теперь я поняла, почему новости о подорожании меня начали радовать! Может сон пройдет у людей

Ответить
+197 +
Алексей, 13:16, 30.01

Поэтому зачес с сыновьями и ж...полизами грабят страну с ожесточением.

Ответить
-33 +
Земляк, 13:17, 30.01

Обязательно, после Украины подобные события произойдут в Белоруссии, а затем в России, и на этом завершиться развал российской империи, который начался со смертью императора Александра III, отца последнего царя Николая II.

Ответить
+157 +
Кастусь, 14:57, 30.01

моя страна называется - БЕЛАРУСЬ!

ТОЛЬКО ТАК и НИКАК ИНАЧЕ.

не хамите.

Ответить
+5 +
Nemo, 17:01, 30.01

как давно, человек обрисовал историю начиная с 1905

Ответить
+5 +
Земляку от люд, 8:59, 31.01

Ставлю Вам плюс в отличие от других, которые не готовы даже думать об этом, не то, что, что-то сделать на благо Отчизны, народа и Родины.

Ответить
0 +
Земляк, 8:05, 7.02

Земляк, 13:17, 30.01 - -36 +
Обязательно, после Украины подобные события произойдут в Белоруссии, а затем в России, и на этом завершиться развал российской империи, который начался со смертью императора Александра III, отца последнего царя Николая II.
=======================================================================================
Дополняю: развал русской империи окончательно завершиться в этом году. Кто за что веками боролся, тот на то и напоролся. И слава Богу! Столько времени всем Миром каламутили...
Как говорится: гудбай, Рашка!

Ответить
+317 +
дед талаш, 13:17, 30.01

РЕСПУБЛИКАМ БЫТЬ ПАРЛАМЕНТСКИМИ!!!
И НИКАКИХ ПРЕЗИДЕНТОВ!!! УЗУРПАТОРОВ!!!!-ДИКТАТОРОВ!!!
и их царьков и прихвостней !!!! СЛАВА НАРОДУ УКРАИНЫ!!!!
ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!

Ответить
-3 +
СМЕРТЬ ФАШИСТАМ, 16:59, 2.02

только один премьер министр

Ответить
+1 +
Владислав, 8:41, 23.03

Думаете при парламентских республиках не возможна коррупция и всё такое? Сомневаюсь. Важнее Конституция, нормальная, адекватная и её соблюдение всеми слоями общества, разделение властей и полнейший запрет на концентрацию управления силовыми структурами страны в одних руках.
А если рассмотреть такой вариант - монополия в парламенте "Партии регионов" на Украине, "Единой России" в России, чем это будет особо отличаться от того, что мы имели перед последними киевскими событиями и тем, что происходит в России? Про Белоруссия даже и не говорю...

Ответить
+225 +
Из сельской местности , 13:21, 30.01

А вы знаете что в совхозах Городокского района отключают электроэнергию за неуплату . Нет дизельного топлива и запчастей . В РАПСе бардак и разруха . Людям задерживают зарплаты Весь Городок" перекопали" людям негде ожидать автобус ремонтируют вокзал . Люди клянут луку и его дожинки обрезали посадки вдоль дороги (лука поедет на дожинки , чтобы снайперу негде было сесть )

Ответить
+164 +
ну..., 13:32, 30.01

это не только в Городокском районе...это практически в 70% районных центров и т.д. ....

Ответить
+15 +
а то, 9:06, 31.01

Боится лукавый партизанской войны, чтобы дерево не упало на крышу его майбаха...

Ответить
+113 +
есть мнение, 13:32, 30.01

Я знаю примеры из истории ,когда коррупция губила целые королевства в средние века. Армия разбегалась, а особы королевских кровей работали в поле вместе с крестьянами и не считали это зазорным. Я думаю для лукашенко не будет ничего нового, если он возьмёт вилы и раскидает навоз на поле, он же вроде как аграрий, говорили пенсионерам в 94году? Или сейчас у него другой статус, ЧУТЬ ВЫШЕ БОГА?

Ответить
+109 +
Колька, 15:09, 30.01

Вилы луке никто не даст, в тюрьме этого не положено. А навоз там разве что в местах общественного пользования расчищать придётся...

Ответить
+6 +
а то, 9:08, 31.01

Можно зделать пЛешу крытую тюрьму в его шкловском колхозе...Пусть спит в теплом коровнике на навозной соломе.

Ответить
+9 +
Юрий, 9:45, 2.02

Лукашенко не аграрий, а ремесленник ( кажется электрик или электромонтер но не важно ). Ремесленников и аграриев допускать к управлению государством никак нельзя. Богу - богову, а кесарю - кесарево. Вот поэтому он наворотил столько, что после него еще долго-долго придется беларусам разгребать. Только не доверяйте это делать РФ или еще кому-либо, уж лучше сами.

Ответить
-2 +
Друг беларусов, 8:48, 23.03

РФ этого точно делать доверять нельзя - вместо одного Чёрта у власти, с лёгкой подачи Москвы, получите Ад. Но и сами не справитесь - у вас в мозгах "совок" засел не меньше, чем у россиян. От чего уйдёте, к тому и придёте. Объединяйтесь лучше с Литовской республикой и снова называйтесь Великой Литвой - вам это так к лицу. Честно, без сарказма говорю.

Ответить
+131 +
тад, 13:34, 30.01

очень грамотная аналитика высокого профессионала с глубоким пониманием процессов постсоветского пространства

Ответить
+70 +
tesla, 13:57, 30.01

Падение цены на нефть ниже 90, ускорило бы процесс кратно. Replay крушения СССР. А так пока будем хворать совок-болезнями в виде круговой поруки, кумовства, застоя и прочей дряни.

Ответить
-2 +
Maz, 21:13, 30.01

Вы ўжо запамятавалі 2008 год, калі кошт нафты нейкі час вагаўся нават каля 30 за барэль, а сярэдні па году быў менш 60. Што здарылася? Што рэплэйнелась?

Ответить
+142 +
Бенедзікт, 14:00, 30.01

Портнікаў - "Я вижу выход: в возвращении в правовое поле, то есть к Конституции 2004 года..."
----------------------------------------
Прыкладна тое самае можна сказаць і пра сітуацыю на Беларусі - абавязковае вяртаньне да Канстытуцыі 1994г., якая была гвалтоўна адмененая ў выніку дзяржаўнага перавароту.

Добрыя адказы даў спадар Портнікаў. Валодае сітуацыяй.

Ответить
+30 +
tesla, 14:37, 30.01

Возможно тогда и практическая "юридическая дорожка" появится не платить по кредитам РФ на атомную станцию и прочим "вяжущим по рукам и ногам" проектам.

Ответить
+139 +
d day, 14:06, 30.01

Каждое напоминание об Олеге Бебенине как ножом по сердцу возвращает в холодную реальность диктатуры

Ответить
+20 +
а то, 9:11, 31.01

А правозащитница Яна Полякова из Солигорска, найденная тоже повешенной в своей квартире, после бандитского приговора коррумпированного суда...

Ответить
+70 +
Антип, 14:13, 30.01

Качественный анализ. Я полностью согласен с выводами и обрисованной перспективой.

Ответить
+58 +
Стас, 15:28, 30.01

Виталий Портников выдающийся журналист и политик.Он тонко чувствует политическую ситуацию не только в Украине ,но и в других постсоветских республиках,в частности и в тотолитарной Беларуси.Здоровья,и успехов,Вам Виталий,в Вашем нелегком труде на благо Украины и Беларуси!

Ответить
+63 +
SERGIUSZ, 15:34, 30.01

О ПОЕХАЛИ РАЗМЕЧТАЛИСЬ СРАВНИЛИ УКРАИНУ И БЕЛАРУСЬ ПОЧТИ 100 ПРОЦЕНТОВ ОТЛИЧИЯ,ЭТО УКРАИНСКИЙ НАРОД КОТОРЫЙ ОБЛАДАЕТ ВСЕМИ ПРИЗНАКАМИ НАЦИИ А ЭТО ЯЗЫК , К СТАТИ И БОГУ МОЛЯТСЯ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ А НЕ КАКОМ ТО ТАМ АКИ ПАКИ ПТИЦЫ СОБАКИ, НАЛИЧИЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ПОЛИТИКОВ ПРЕДСТАВТЕ СИТУАЦИЮ ЯЦЕНЮК И КЛИЧКО ПОМЧАЛИСЬ В КРЕМЛЬ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЯНУКА МОЛ ПУТИН ПОМОГИ НАМ А ТО У НАС ДЕСПОТ ЗАВЕЛСЯ А, У НАС ТАКОЕ БЫЛО ТАК ВОТ 1 НАРОД КОТОРЫЙ ОСОЗНАЕТ СЕБЯ НАРОДОМ 2 СОБСТВЕННАЯ ЦЕРКОВЬ И ТРЕТЬЕ НАЛИЧИЕ АППОЗИЦИОННЫХ ПОЛИТИКОВ НЕ КАРТОННЫХ А НАСТОЯЩИХ

Ответить
+3 +
БАТЮШКА, 21:25, 8.03

Сын мой! Аки и паки - это не какие то, а древнерусский(старославянский) язык. Это тебе для хотя бы небольшого образования, как заблудшей овце(барану). А потом покайся и суди не выше сапога.

Ответить
+54 +
ИИИ, 15:40, 30.01

Немножко конечно мечтатель. Сколько таких высказываний было. В 2004-м. Сегодня Украина, а завтра -мы. Потом... Сегодня киргизы, а завтра мы, сегодня Египет, а завтра мы. И так далее. Толи это завтра никак не настанет, то ли с нами что то не так.
Есть два явных способа вырваться из совка
- национальный вопрос, национальная гордость, зрелость, язык, история, культура. ( с чем у нас ой как плохо, по сравнению с украинцами просто земля и неба), который заставит подняться при виде национальной угрозы. С этим нам еще работать и работать. "Украина - не Россия" именно это стало движком выступлений, по сути. Вот когда большей части Беларуси будет сказано - "Беларусь - не Россия", и все этому поверят, тогда появятся шансы.
- голодный желудок, а до этого нам еще катиться и катиться. И первая должна обанкротиться Россия.

Ответить
+9 +
Бедный еврей, 18:09, 30.01

ИИИ Вы совершенно правы! Пока в России путин и ему подобные, Беларуси из совка не вырваться(и это не зависит от того кто здесь президент)

Ответить
+85 +
ЯДвига, 15:57, 30.01

"В Варшаве у меня проходит очень много встреч с коллегами, политиками, политологами. Часто спрашивают: вы понимаете, что если протестное движение победит, будут болезненные реформы, а люди к этому не готовы? Когда я говорю, что готовы, мне не верят".
------------------------------------------------------------------------------------
Полностью готовым нельзя быть даже к смерти, хотя каждый знает, что ее избежать нельзя.Так какая разница, готовы или не готовы люди к реформам, если жить при этой власти им в любом случае невмоготу? Я не очень доверчивый человек, и далека от того, чтобы верить какой-либо власти вообще, а уж пост-советской - тем паче, но на скорбь и печаль Януковича едва не купилась! Предложения переговоров, отставка Азарова, отмена законов... Ей-богу, на фоне печали и скорби Януковича на это можно было купиться! И, знаете, что все это перечеркнуло одним махом? По крайней мере, для меня? Отборная матерщина на заседании (или сессии?) Рады и циничный, посконный, уголовный шантаж депутатов со стороны Януковича! Мне лично после этого стало абсолютно ясно: с таким руководством нормальным людям жить невозможно! Причем, заметьте: один материл и шантажировал, а другие терпели и подчинялись! Так какая разница, готов или не готов народ к реформам, если без них все равно не обойтись?
-----------------------------------------------------------------------------------
"По нынешнему избирательному законодательству новые выборы могут привести к очередной победе шулеров. Я вижу выход: в возвращении в правовое поле, то есть к Конституции 2004 года; в создании сильного коалиционного правительства, которое должно быть поддержано новым большинством в парламенте; в согласовании с парламентом кандидатур силовых министров в переформатировании Конституционного и Верховного судов".
------------------------------------------------------------------------------------
Знаете, почему большинство белорусов индифферентно относится к ситуации у нас, и не спешит на Площадь? Не из-за трусости или любви к Луке, а потому что боится, что следующий, не "наворовавшийся" претендент на президентское кресло окажется еще хуже. Ведь что мы делаем? Все время талдычим о "лидере", который ассоциируются у большинства с образом Луки. А образ этот... Ну, сами понимаете. А претенденты в "лидеры" были либо случайными (Гончарик), либо людей кидали (за исключением 2010-го, когда двое, "прошедших отбор", оказались в изгнании (Санников), и за решеткой (Статкевич). А вот тезис Постникова, да еще с приложением хотя бы примерной программы реформ, которую могут предложить профессионалы от оппозиции, - полностью снимает проблему и народные сомнения, поскольку отталкивается от старой Конституции!
------------------------------------------------------------------------------------
"С белорусским обществом сегодня очень важно вести просветительскую работу, необходимо его уберечь от ментального страха перед тем экономическим шоком, который его ожидает. Необходимо понять, что белорусская экономика будет переформатирована самым жестоким образом. Но в принципе, у Беларуси неплохое будущее".
------------------------------------------------------------------------------------
Белорусы боятся не шока перед будущим (мы - народ ко всему привычный), а полного отсутствия какой-либо определенности и хотя бы намеков на это будущее! Поэтому "просветительская работа" не должна заключаться в том, чтобы объяснять обществу (причем, почему-то непременно во время очередной избирательной кампании), как оно плохо живет (каждый из нас и сам это знает, и даже знает, кто в этом виноват). А вот знакомить с программой будущих преобразований, объясняя, что ставку надо делать не на лидера, а на главенство Конституции в стране, а также на профессионалов, которые войдут в будущее правительство, - необходимо. И именно этого, по-моему, люди ждут.

Ответить
+48 +
ЯДвига, 17:19, 30.01

Дополнение.
А интервью - классное во всех отношениях!

Ответить
+4 +
Юрий, 9:32, 2.02

Белорусы боятся не шока перед будущим (мы - народ ко всему привычный), а полного отсутствия какой-либо определенности и хотя бы намеков на это будущее!

Если вы и дальше будете бояться отсутствия определенности, то через какой-то промежуток времени вашу страну легко и просто присоединят к РФ в качестве захудалой провинции. Волков бояться - в лес не ходить. Глаза боятся, а руки делают. Кто ничего не делает, тот ничего не имеет или имеет то, что дадут с барского плеча. Не ошибается тот, кто ничего не делае. Вы все это знаете, вот и делайте выводы. Помогите Украине в противостоянии с антинародным режимом и потугам РФ разрушить это государство изнутри и снаружи, тогда и она поможет вам не только выжить и сохраниться, как государство, но и с наименьшими потерями войти в новую жизнь.

Ответить
+88 +
alex-2, 16:22, 30.01

Люди! поймите! На кону стоит судьба политиков, чьё время безвозвратно уходит в небытие. Они готовы на всё! Их идейные учителя: Сталин, Пол Пот... Запрещать, не пущать, уничтожать, - стиль их управления, если это можно назвать "управлением". Мир движется вперёд, а эти выродки пытаются тянуть всех назад. Это, конечно, бесполезно, но сколько горя они ещё причинят людям!

Ответить
+16 +
Свой, 16:59, 30.01

Умнейшие люди эти евреи.

Ответить
+28 +
хорошо посмотри!, 17:55, 30.01

Не все. Посмотри на нашу вертикаль. И нимбоносного не пропусти...

Ответить
+11 +
nik_K, 18:12, 30.01

Poetomu ix perebili, a "Rossiu tak i ne spasli"

Ответить
+45 +
антидиктатор, 17:09, 30.01

Беларусы ждут когда другие первыми выйдут, а в Киеве девочка одна вышла, серез час вокруг неё было уже 40 человек. Дальше вы знаете. Начинать нужно с себя...

Ответить
-5 +
денис, 14:55, 31.01

главное видеть далеко ли это начало заведет

Ответить
-17 +
гена, 17:24, 30.01

Не правда, в Украине сложились события так, потому что Витя боится взять ответственность за наведение порядка на себя. Плясать под две дудки не получается. Он хочет и с еврокомисарами дружить и с Вовой. Дело в том, что до евроинтеграции еще очень далеко, но Витя то выдвигался на пост президента именно с этой идеей, а как дело дошло до первых шагов в сторону ЕСа (такими как подписания договора об ассоциации) начались проблемы. Подписывая сей договор Витя осознано делает 2-3млн человек безработными, (о чем говорил бывший премьер Азаров) вот тогда будет настоящий "майдан", а не то, что сейчас.
А у батьки политика выстроена четко в сторону востока, ему пофик, что там скажут в ЕСе или обвинят его в чем то. Уже убедились в этом в 2010 ом году.

Ответить
+7 +
Володимир, 17:59, 1.02

Шановний, Вітя геть не про безробітних "пікся" коли не підписав асоціацію, а зовсім наоборот. За три роки вже так "впало" те виробництво і піднявся рівень безробіття що далі може як після громадянської, мерседес чи не в кожнім дворі, та їсти нічого. Вітю найбільше страшать вибори, саме виборів він боїться і особливо "правильних", чесних, а йому потрібні такі які зробили його президентом. Саме тому він не пішов на підписання асоціації, бо з нею сюди прийдуть і правила, і норми демократичних виборів, а при них у Віті шансів немає. От він і кинув народ на барикади, точніше "кинув". Він також як Лукашенко, до віку, хоче відсидітися на золотім унітазі, і не важливо що звідти, воняє.

Ответить
+23 +
Ирина, 18:09, 30.01

Очень хорошее интервью я даже распечатала для родителей пусть прочитают Браво!!!!

Ответить
+23 +
Воланд, 18:21, 30.01

Факт — самая упрямая в мире вещь.

Ответить
+26 +
Batman, 19:28, 30.01

Диктатура РБ разваливается и разрушается .

Ответить
+18 +
Архідэя, 19:56, 30.01

Хітразачосу нарабаванае прыйдзецца аддаць беларускаму народу. А Портнікаў проста малайчына. Вельмі моцны палітолаг

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 20:11, 30.01

Я совершенно уверен, что Европейский Союз должен преподать украинскому руководству урок ценностей.
*****************************************
Я вот никак не дождусь, когда известные люди попытаются объяснить позицию Европы, почему Европа ведет себя таким образом, хотя все, критикуют ее, заявляя об отсутствии стратегии Европы в отношении восточного направления.
Интервью очень интересное, его могут читать и перечитывать многие наши оппозиционные активисты и лидеры, пусть оно и не является планом действий и указанием того, что необходимо делать. Согласен с Виталием в том, что необходимо гражданам смотреть на проблемы шире своего региона, ибо слишком все мы зависимы друг от друга и нам не должно быть безразличным то, что происходит у соседа, ибо завтра эта проблема может перекинуться к нам.
Спасибо Наташе Радиной, что разговорила Виталия, многие суждения которого могут быть использованы в тактических и стратегических тезисах.

Ответить
+12 +
Назойливая муха, 22:54, 30.01

Юрась з логава, 20:11, 30.01

Юрась, добрый день! Думаю, что могу объяснить или прокомментировать Ваши вопросы. Дело в том, что Евросоюз не регламентируется вопросами противостояния/нестояния. Часть Восточной Европы в лице Беларуси и Украины предлагают совершенно иные методы, нежели чем принятые в ЕС. Это революция. ЕС уже давно не живёт подобной системой координат, ЕС не понятно. Мы же пытаемся поведать о наших революционных чувствах, но ничего не говорим о наших конкретных шагах. ЕС и Беларусь разговаривают НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. Можно их унифицировать? Можно! Как? Рассказать ситуацию в Беларуси не лозунками, эмоциями за свободу, а цифрами. Раз, два, три... И всё.

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 23:17, 30.01

Назойливая муха, 22:54, 30.01
**********************************
Да, в определенной степени и это тоже, но мне кажется, что такая мягкая позиция Европы совсем в другом, Европа просто действует в рамках того геополитического расклада, который ей прописали и который она обязалась блюсти.

Ответить
+38 +
ррр, 20:24, 30.01

вы не дооцениваете бел. диктатуру.У нас не Украина-здесь ради сохранения власти пойдут на всё

Ответить
+18 +
Вадим, 22:01, 30.01

Всегда слежу за колонкой Виталия в Белгазете. Очень доходчиво объясняет и позиция его ясна. Я надеюсь. что таких журналистов в будущем будет больше. А сейчас желаю, чтобы ему поскрее удалось попасть домой, а не канцлагерь, как Беларусь для многих, кто уехал сейчас выглядит.

Ответить
-4 +
минск, 9:13, 31.01

Ну тупой! (с) Задорнов. Где он видел в Беларуси "советский ресурс"? Всё заменили уже к моменту, когда он дал дёру.

Ответить
0 +
имя, 22:16, 1.02

просто МЕГАМОЗГ! Я всегда восхищался этим человеком, один из самых разумных людей из бывшего совка!

Ответить
+6 +
alex, 0:42, 6.02

Следующих я хочу видеть в списке США

Ответить
+1 +
дмитрий, 7:04, 7.02

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН -давно пора менять воровскую мафию-во главе с больным человеком вроде Лукашенки!

Ответить
-2 +
Василий, 5:31, 1.03

Наши соседи-белорусы живут в схожем кошмаре почти 20 лет )))
Не путай козёл себя с человеком !

Ответить
+4 +
Владимир, 20:32, 3.03

В Грузии, даже денег на взятки гаишникам не было, а на заправку автомобиля деньги почему-то были. Демагог. Дальше даже читать не стал.

Ответить
+2 +
Владислав, 8:35, 23.03

Как ни печально, но я с Виталием согласен. Особенно в части "выживания государства Российская Федерация". Пока общество не проснётся от нефте-газового сна, ни что не не спасёт Россию, когда деньги от продажи углеводородов начнут таять. Как только упадут цены - Россия начнёт умирать и её судьба, вряд ли будет лучше, чем судьба Советского союза. Но, сильно опасаюсь, в этот раз без кровопролития не обойдётся.

Ответить
0 +
андрей , 14:12, 19.04

зачем вам этот бардак в мире и вообще у всего мира поехала крыша

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован