22 декабря 2024, воскресенье, 13:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+696 +
гена, 17:50, 30.01

вот это поворот.

Ответить
+404 +
ян, 18:10, 30.01

так что на Беларуси что в Украине тут много вопросов,

хотя как говорил сам агл ветеранам его отец на фронте погиб

Ответить
+324 +
evrodream, 19:04, 30.01

Я ДАВНО

говорю, что эти "патриоты" жулики, бандиты и мошенники. Не удивлюсь если у Лукашенко кто-нибудь из родственников работал в Гестапо.

Ответить
+25 +
О.К., 21:03, 30.01

Начальником только.

Ответить
0 +
Анатолий , 17:32, 20.08

Он молодой отец мог и невоевать

Ответить
+39 +
Саша, 21:24, 30.01

На каком фронте ? На колчаковском , как Шариков , Полиграф Полиграфович ? У колисниченко папка геройски и в танке горел и в самолёте Берлин бомбил , жаль , вот только , что родился он в 1943 . Но гадя колисниченко утверждает, что папка его геройствовал на Великой Отечественной ))

Ответить
+1 +
Сергей, 18:24, 1.02

Так он же с Умани.)))

Ответить
+7 +
Spadar, 0:04, 31.01

Падаецца мне,што "бацька" лукашенкі быў паліцаем,бо адкуль такая павага да фашыстаў і гітлера.

Ответить
-2 +
Лёха, 15:11, 31.01

Да врал как обычно!

Ответить
+296 +
103, 18:15, 30.01

Мужик попал.

Ответить
+188 +
пр, 19:44, 30.01

СЫНОЧЕК-фашист от папашки недалеко ушел. Готов стрелять людей скот этот за свою дырявую шкурку.

Ответить
+33 +
Саша., 23:26, 30.01

Чета какая то фигня! Посмотрите на дату рождения 1923! Беларусь была окупирована с июня 1941 по июль 1944. Сколько ему тогда было 18-19??? Начальник полиции в таком возрасте??? Не смешите! Что-то тут не стыкуется, нужно разбираться и капать дальше. А то ярлык то повесить очень легко.

Ответить
+14 +
Вася, 1:00, 31.01

Если проявил себя ярым помощником нацистов,то за заслуги вполне мог!!!
Вас же не удивляет один знаменитый товарищ,который командовал полком в 16 лет???

Ответить
+6 +
апрапр, 5:58, 31.01

не вижу противоречия.

Ответить
+6 +
aga.ru, 6:50, 31.01

Не согласен с Вами, в то время люди взрослее были, и все качества, положительные (герои) и отрицательные (предатели), формировались у людей намного раньше, чем это предполагал, казалось бы их календарный возраст.

Ответить
+8 +
Марат, 8:16, 31.01

Это почему фигня!?? А как же Суворов, в 16 лет полком командовал?? А что Янукович..? Предатели на власть "карателя" глядят облизываясь!

Ответить
+4 +
Игорь, 11:07, 31.01

Я Вас прошу.. В то время.. Кто более верным себя проявил, тому и пост.. А в 18 лет идти под пули ой как страшно... Но Вы правы есть смысл разбираться.

Ответить
0 +
Irina , 3:17, 3.02

люди старшего возраста были призваны на воину в Советскую Армию а в деревнях оставалисть старыи да малыи, только из них и можно было назначить мужчин на должности

Ответить
0 +
трамарина, 2:38, 14.03

Вы правы, что-то иут не так...........

Ответить
+42 +
nik_K, 19:27, 30.01

da chto v Ukraine, Belarusi, Chechne - rukovodstvo tak ili inache svyazano s ugolovkoi! I ochevidno otkuda "nogi rastut".

Ответить
+43 +
одна знакомая, 20:47, 30.01

А восточные-то "патриоты"-коммуняки не знают !!! Вот это бомба ! Да-а-а! ГЕНЫ (а так же Феди, Вити и Саши) пальцем не раздавишь, как говорится....

Ответить
+57 +
Народ, 21:02, 30.01

100% из архивов КГБ. Сдают с потрахами. Интересно Галовной у курсе?

Ответить
+30 +
кто ими (кгб) кукловодит , 21:46, 30.01

почему кгб скрывало это от народа.

Ответить
+1 +
капи, 20:42, 5.02

Это ж белорусский архив! Во как!

Ответить
+3 +
следователь, 10:22, 31.01

А кем служил отец Сергея Костяна во время войны в жандармерии в Могилевской области?

Ответить
+1 +
Григорий Лунский, 2:01, 3.02

Ничего удивительного. Такие подонки от подонков и рождаются.

Ответить
+4 +
Алекс, 17:52, 30.01

Ещо адна паддезлка, сделанная в Польше.

Ответить
+109 +
зяпа, 19:41, 30.01

народ не оценил юмор, видимо не вспомнил этого высказывания АГЛ про его заявления о Гитлере..
а я плюсую

Ответить
+20 +
Алеша67, 20:29, 30.01

Народ не оценил слово "паддезлка".

Ответить
+19 +
adriano, 22:53, 30.01

Трэба так: "Эта ачэрэдная паддзелка, сфабрыкованая в Польшэ пры паддзержке нашай аппазицыи и цэрэушнікау"

Ответить
+3 +
Elena, 2:15, 31.01

+ 10 !! )))
___________________
Однозначно будут говорить, что документы подкинули из Польши. Еще найдут пару-тройку польских шпионов среди жителей деревни Януки, которые могут что-то рассказать про полицаев.

Ответить
+349 +
Сергей, 17:53, 30.01

Вот это разоблачение! Нет слов...

Ответить
+723 +
Игнат, 17:54, 30.01

Батя полицай, сын дважды судимый. АФИГЕТЬ, семейка!

Ответить
+289 +
Б.Г., 17:59, 30.01

Внучка забыли, тоже "не промах".

Ответить
+88 +
ярэма, 18:23, 30.01

Фули- ДИНАСТИЯ!

Ответить
+21 +
monomoto, 22:44, 30.01

Ещё не вечер....новая судимость на носу.....

Ответить
+1 +
Grom, 2:43, 31.01

....трижды судимый!

Ответить
0 +
Федя, 9:24, 3.02

Проблема даже не в этом, а в том, что огромная часть людей за них голосуют, даже знаю все эти факты.

Ответить
+482 +
eeee, 17:54, 30.01

БОМБА!!!!! ПРО "ЗАЧЕСАННОГО" НИЧЕГО НЕТ????

Ответить
+165 +
чси, 17:59, 30.01

У нашего отец был на войне, и он с Колей в один день

Ответить
+139 +
архиу, 18:05, 30.01

Не, нима ничога, акрамя памяци старажылау што у яго, як и у Жырыноускага папаня "юрыст".......

Ответить
+176 +
Жора, 18:16, 30.01

Его атец погиб на фронте. Больше нет ничего.

Ответить
+19 +
Игорь, 11:35, 31.01

Жора.. Задачка на логику.. ВФЯ родился в 1950 году. С его слов, его отец погиб на фронте. Война закончилась в 1945 году. Беременность у людей планеты Земля длится 9 месяцев. Внимание вопросы. На каком фронте мог погибнуть его отец? Высока ли вероятность инопланетного происхождения ВФЯ? Есть ли какой-нибудь смысл ВФЯ скрывать, посредством вранья, часть информации о своём отце?

Ответить
+6 +
л.з., 20:34, 30.01

есть.см.биографию в яндексе

Ответить
+3 +
ярэма, 11:43, 31.01

Фашисты циган не любят!

Ответить
+69 +
ну да, 17:55, 30.01

нормально!

Ответить
+338 +
Да уж…, 17:55, 30.01

Теперь ясно откуда ноги растут- продажные твари из поколения в поколение, предатели!!!

Ответить
+127 +
бень, 17:56, 30.01

ну и што? было бы лучше если б в НКВД служил? надо у людей узнать или из воспоминаний как он к людям относился! а так.... может людям помогал и от набегов нквдэвских "партизан" защищал

Ответить
+66 +
дзярэуня, 18:01, 30.01

поддерживаю... народу залили мозг - что полицай был врагом и точка.

Ответить
+172 +
........., 18:05, 30.01

Судя по сынку, батя был реальным полицаем, а не " помогал и от набегов нквдэвских "партизан" защищать"......Наследственность из Яныка так прет......

Ответить
+221 +
Да ладно..., 18:08, 30.01

батя этого хмыря фашистам служил, а этот хмырь - сначала по бандитской линии пошёл, а потом смекнул, что служить москалям будет безопаснее и выгоднее. Так что какая яблоня - такие от неё и груши.

Ответить
+135 +
любопытный , 18:09, 30.01

Пипец !!! Узнайте может он ваще садовником у них был ..........)))))))) Что мне нравится ща в ссср , что там на пути к власти стояли очень мощные фильтры ......И никакие придурки , хамы , судимые их пройти в принципе не могли !!! А сейчас смотришь на товариСЧЕЙ президентов стран снг , их уровень в ссср прораб - начальник райпо .......))))))))))

Ответить
+26 +
дикр, 19:01, 30.01

в ссср на пути к власти стояли не фильтры, а барьеры. все "вкусные" места держались своими для своих. эта всегда было и сейчас никуда не делось. а поначалу на посты в союзе назначали вообще непойми кого. бывало глав-врачами в поселковых госпиталях ставили свежеиспечённых кандидатов наук, которым диссертации писали профессора по приказу сверху. кадрый штамповали десятками тысяч в год не особо заботясь о качестве. например когда взялись поднимать науку (Хрущёвские времена) и щедро оплачивали работу докторов и кандидатов то штат научных сотрудников вдруг раздулся с 40 000 до 1 000 000 за каких-то 10 лет. какие там фильтры. смех да и только

Ответить
+4 +
azhbeta, 9:49, 31.01

Во-во! Читайте Алексея Карпюка: "Развітанне з ілюзіямі". Там очень подробно и обстоятельно написано, как они (чиновники-коммуняки) становились кандидатами и докторами наук с четырьми классами образования по сути. Да еще и у Бориса Клейна, кажется "Имена" книга называется про это есть, читайте.

Ответить
+9 +
александр, 20:24, 30.01

Да.......Яныки...попали!

Ответить
+244 +
Makhno, 17:57, 30.01

Какой сюрприз для "ветеранов антифашистов поклонников" хряка.

Ответить
+75 +
Гаспадар, 17:58, 30.01

что было лучше ? быть полицаем или партизаном ? однозначного ответа сегодня нет...кто обидел - против того и становились... после того что советы сделали в 30-х годах в Беларуси - я думаю что полстраны пошло в полицию немецкую...и попробуйте теперь их осудить....

Ответить
+44 +
Cefeid, 19:41, 30.01

Проблема не в том - был он пошёл в полицаи, проблема в том что Янукович заручился поддержкой востока( украины да и россии) где сам этот факт всегда считался предательством родины, вот и как теперь он электорат будет собирать :)

Ответить
+31 +
еХре, 19:56, 30.01

По реальным историям реальных людей, оккупация и партизанское движение не всеми воспринимались однозначно.
Кто-то пострадал от партизан, которые, в отличие от немцев эти литры молока не считали, а сразу забирали всё, не глядя на количество голодных ртов. Кто-то пострадал от немцев, которые начинали зверствовать после диверсий партизан. Но и те и другие ненавидели пришедших в Беларусь украинских националистов. Хуже них никого не было. Чтобы защититься от УПА готовы были идти в полицаи, лишь бы иметь легальное право на ношение оружия и защиту своей семьи.
Отец Яныка полицай? И что? Его не расстреляли - значит не был замешан в борьбе против собственного народа. Выполнял административные функции. Копни глубже - у каждого второго чеченца - ингуша - татарина родня воевала на стороне немцев. Особенно у крымских татар.
Время было неоднозначное.
А вот у нашего усатого родословная очень мутная. Видимо, поэтому так тяжело двигался по карьерной лестнице.

Ответить
+1 +
Земляк, 10:32, 31.01

Гаспадар, 17:58, 30.01 - +72 +
что было лучше ? быть полицаем или партизаном ? однозначного ответа сегодня нет...кто обидел - против того и становились... после того что советы сделали в 30-х годах в Беларуси - я думаю что полстраны пошло в полицию немецкую...и попробуйте теперь их осудить....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сын за отца не в ответе, но дело в том, что этот пакостник находился на высшей государственной должности и априори столько лет скрывал и обманывал всех, в том числе электорат востока, будучи там губернатором при Кучме.
Интересно, как теперь к этому штриху биографии президента отнесутся коммуняки и ветераны войны?
Думаю, что это как раз та тайна, разглашения которой со стороны Москвы боялся Янукович.
Думаю, что это явилось также причиной внезапной болезни Януковича.

Ответить
+114 +
freedom, 17:58, 30.01

ГЕНЫ ПАЛЬЦЕМ НЕ ЗАТКНЕШЬ!!!

Ответить
-87 +
постоянный читатель, 18:01, 30.01

Забыли, что дети за отцов не отвечают? Эх... и вы туда же. (

Ответить
+43 +
вася лусс, 18:45, 30.01

а жаль... за преступления против человечности и человека должны и дети платить...

для тех кто сомневается...
собрать по 3 литра молока...-ответственный -Янукович.
в послевоенное время даже если тебя в шутку дразнили фашистом было очень обидно, обиднее даже чем дразнить кого то лукошенкой....может потому семья и переехала!!!???

а вообще я скептик. нужно все внимательно проверить.а потом делать выводы. думаю там в деревне януки было половина) януковичей.)) это так. а на самом деле после войны люди часто меняли фамилии из за предков... может предок януковича какой нить януш или янученко... можно еще и в этом направлении покапать...
а ввообще статья интересная.

пс. мне бабушка расказывала моя . днем на возе возила немцев , а ночью партизан.... думаю кто знает про войну из рассказов стариков поймут. война была. разное было...

Ответить
+17 +
radical, 19:09, 30.01

Ну так грех лежит на потомках до 4-go или 7-го колена, так, кажется, по библии?!
-----
Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода (Исх. 20:5)
----
Есть страшное проклятие: «Будь проклят твой род до седьмого колена! » Оно существует почти у всех народов, но у многих имеет еще и продолжение. Либо что на седьмом колене род иссякнет, либо что седьмому колену придется жестокими страданиями искупить грех предка

Ответить
+1 +
Олейник наталья. , 16:22, 31.01

Что-то Бог не наказал, ни второе, ни третье поколение Януковичей. Смотри, как жируют, весь Крым застроили детки. А папаня простых Украинцев рабами сделал.

Ответить
-28 +
varravan, 18:01, 30.01

Братцы, не спешите с выводами. Тот, кто знаком с методами и повадками и мотивировками НКВД, тот не станет торопиться. Мало ли таких "полицаев" пропало в брюхе ГУЛАГа...

Ответить
+32 +
12345, 18:01, 30.01

И такие "люди" стоят у руля по настоящему Великого народа!
Как несправедлив Бог!

Ответить
+78 +
ипрак45, 18:02, 30.01


А что с ним сталось? Чем конкретно он помогал немцам? Начальник полиции -- это уже очень серьезное пособничество, начальник полиции не мог уклониться от преследования неугодных немцам жителей Беларуси, в том числе белорусов, а если были не белорусы, напр., евреи, русские, украинцы, поляки и др., а также партизаны, окруженцы и др., то и их. Он как начальник обязан был отдавать приказы, даже если сам лично не участвовал в карательных операциях.

Ответить
+4 +
eXpe, 19:59, 30.01

Повторюсь, надо учесть, что его не расстреляли, а послали на поселение в Украину! Это как командировка по меркам СССР.
Значит не всё было однозначно.

Ответить
-30 +
упс..., 18:03, 30.01

...а дед и прадед были ещё кем-то ,и что?

Ответить
+4 +
Вася, 18:03, 30.01

извините, но это как говорится БОЯН
такие скриншоты по украинскому интернету гуляли еще в 2004-2005 годах. И еще несколько документов, а не только этот.
при всей моей нелюбви к Януковичу не верю в то, что это касается именно того Януковича. Такая фамилия на западе Беларуси не редкость. Я так понимаю, что в селе Януки (откуда корни нашего преза) минимум пол-села были Януковичами.

Ответить
+28 +
ЯДвига, 19:27, 30.01

Вася, мы с друзьями об этом давно слышали, и я думала, что об этом все знают. Оказалось, что нет.

Ответить
+9 +
Пётр, 19:50, 30.01

После войны все полицаи получали минимум "пятнашечку'.Начальник полиции, думаю, был бы расстрелян.В.Янукович родился в 1950 г.Давайте успокоимся.

Ответить
+5 +
Земляк, 11:59, 31.01

Пётр, 19:50, 30.01 - +10 +
После войны все полицаи получали минимум "пятнашечку'.Начальник полиции, думаю, был бы расстрелян.В.Янукович родился в 1950 г.Давайте успокоимся.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да нет, Петр, это Вам нужно успокоиться, так как всё сходиться: сдал НКВД всех кто работал на немецкую полицию в оккупации, - сохранили жизнь и присудили спецпоселение вместо расстрела.
Чисто по коммунистически: при коммунистах стучать на соседей, а пришли немцы - стучать немцам на коммунистов, вернулись коммунисты - снова стучать на всех подряд. В общем, врать и жульничать на каждом шагу, что бы жить хорошо, что хорошо получается у президента Януковича, к примеру: три года водил вокруг пальца весь белый свет с Евроинтеграцией Украины, ну а потом был вынужден раскрыться.
Что поделаешь, - гены, ну и стечение обстоятельств, но не всегда выгорает.

Ответить
+8 +
EU, 19:54, 30.01

Витебская обл.,это никак не Западная Белоруссия,это северо-восток...,западная--это Гродненская и Брестская обл.

Ответить
-6 +
zzzzzzz, 18:04, 30.01

плохо что здесь пришли немцы назначили старшего попробуй откажись да пол страны поляки с маскалями поделили в 39 я бы за немцев похел не сошлют не раскулачат не растреляют

Ответить
+54 +
Яблочко от яблони недалеко падает, 18:08, 30.01

Полицаи в вилейке евреев расстреливали неоднократно, живы свидетели этих расстрелов , я лично сам слышал рассказы очевидцев. На вилейщине много старожилов. Вообще это многое обьясняет.

Ответить
+18 +
вва, 18:09, 30.01

А в официальной биографии януковича что написано?

Ответить
+25 +
Stefan, 18:10, 30.01

Ісці у паліцыю маглі прымусіць абставіны ці умовы, якія выстаўлялі немцы. Важна як гэты чалавек ставіўся да сваіх людзей. Магчыма прынес шкоды меньш чым які-небудзь нквдіст-партызан. Гэты факт не мае дачынення да злачынстваў яго сына.

Ответить
+15 +
Вася, 18:10, 30.01

я не то чтобы люблю януковича, но навскидку, это подделка (не обязательно сфабрикованная с польше), что тем не менее не отвергает возможности что отец янука служил в полиуии. с таким сыночком папа вполне ещё не таким уродом мог оказаться.

а вы думаете что в полиции было мало людей? было много. а вы думаете их всех расстреляла советская власть? а вы сильно ошибаетесь.

Ответить
-33 +
zzz, 18:14, 30.01

сын за отца не в ответе

Ответить
-45 +
рысак, 18:16, 30.01

Дети за отцов не отвечают!

Ответить
+128 +
а за себя???, 18:24, 30.01

а его никто и не принуждает за отца отвечать!!!!!!! Он за свои " подвиги" пусть ответит!

Ответить
+77 +
Seva, 18:16, 30.01

Не даром звучит русская пословица " Яблоко от яблоньки далеко не падает ".

Ответить
+23 +
Алексей из Вилейки, 18:18, 30.01

Везде суки наследили...

Ответить
+21 +
Michael from California, 18:18, 30.01

Что и требовалось доказать...

Ответить
+4 +
так-так-так, 18:19, 30.01


набярыце ў радку пошуку на ю-тубе "Володя Монгол про Януковича"
..дастаткова глядзець дзве першыя хвіліны.. праўда ці не - думайце самі ...

Ответить
+9 +
Я, 18:21, 30.01

ГЛАВНО ЧТО НЕ В НКВД !

Ответить
+14 +
Инна, 19:04, 30.01

А что, есть разница?

Ответить
+1 +
я, 0:57, 31.01

НКВД СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ УБИЛИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ ФАШИСТЫ ! ! !

Ответить
+56 +
Antiluk, 18:27, 30.01

Дети за родителей е отвечают. А что, не достаточно того что Янукович 2 раза сидел в тюрьме? Я не представляю, как его выбрали вообще...

Ответить
+27 +
вася, 18:33, 30.01

Таки как объяснить, папаша в войну с европой сотрудничал, а сынок ну никак не хочет в ЕС.

Ответить
+71 +
Товарищ, 18:33, 30.01

Уверен что "Хитрозачёс" в бункере в Германии родился. Продолжает дело папы свего - уничтожает беларуский народ, а то что говорит плохо, так там русскому не учили. Причесон с усами решил оставить. Как говориться дело вкуса.

Ответить
+25 +
Да-а , 19:09, 30.01

И гитлера славит.

Ответить
+8 +
khgoygh, 18:53, 30.01

da eto tak on predate,

Ответить
-8 +
Андрей, 18:55, 30.01

Бред...Полнейший...У семьи "врага народа" никаких шансов выжить не оставалось...Эти бумажки может и настоящие, да не про того Януковича, отца которого пытаются очернить...Поверьте на слово, в те времена не только немцы постарались уменьшить население страны, но и НКВД, и как ни странно - собственные партизаны...ПОЧЕМУ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ "ВСПЛЫЛИ" ТОЛЬКО СЕЙЧАС??? А ГДЕ ОНИ ЛЕЖАЛИ РАНЬШЕ????

Ответить
+24 +
Нехта, 18:56, 30.01

Надо было такие факты до выборов озвучивать. А сейчас украинцам уже какая разница, что к шапкокраду, бандиту, уголовнику добавилось еще и сын полицая.

Ответить
-53 +
Анатолий, 18:56, 30.01

А чего это так всех шакировало? Бандеровцы с Майдана могут иметь родственную связь с фашистамии и другой падалью ,а их президент нет?

Ответить
+21 +
Yalla, 22:37, 30.01

Вот как раз "бандеровцы" не имеют ничего общего с нацистами. После отказа нацистов поддержать украинскую государственность они воевали на два фронта - и против красных, и против коричневых оккупантов.

Ответить
+24 +
X - versii, 19:02, 30.01

С досье на зека сходятся данные про отца. В 41 ему было 18, а зек родился в 1950 г. Как - то папик его не долго в лагерях загарал. По любому - те ещё ублюдки. Досье на зека весьма контрастное!!!! :)

Ответить
-34 +
Павел, 19:03, 30.01

Поливают мужика грязью!!!!!!!!!

Ответить
+6 +
Пётр, 9:05, 31.01

Он не "мужик",он "законтаченный")))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

Ответить
+1 +
azhbeta, 10:06, 31.01

Да, но кто? Похоже гэбье сливают янэка. Не так ли?

Ответить
-18 +
peter, 19:05, 30.01

с.Януки не было в 1945 году в Витебской области.

Ответить
+13 +
brat, 19:08, 30.01

ЭТО БОМБААА!!!!!
Теперь януку СТОПОДОВА Ж..ПА!

Ответить
+18 +
Одесса, 19:11, 30.01

А мы его не выбирали,он сам себя выбрал.

Ответить
+1 +
azhbeta, 10:07, 31.01

Как это сам себя выбрал? Вы же в Одессе там его "на ура" выбирали, аль забыли?

Ответить
0 +
Тома, 18:02, 5.02

У нас в Одессе тех кто подсчитывал голоса бандиты "за горло держали", мне подруга рассказывала. В избирательный округ
вломились мужики в масках, она с другими подсчитывала голоса избирателей. Они требовали сделать так как они хотят, при этом нельзя было даже сходить по нужде. Пришлось всем подчиниться.

Ответить
+17 +
ГЕРА, 19:11, 30.01

Срочно в прессу Украины рассылать !!!!! ПОМОГИТЕ УКРАМНЕ !!!!

Ответить
-7 +
Vega, 19:17, 30.01

Янукович Федор Владимирович 1923 г. р. - это значит, что в 1943 ему было всего лишь 20 лет. И он - начальник полиции областного города (с 1939 по 1944 Вилейка была центром ни много ни мало Вилейской области!)? Скорее всего это просто однофамилец Януковича Ф.В. из списка НКВД, ведь ни имя-отчество, ни год рождения этого начальника полиции в документах не приводятся, чтобы однозначно идентифицировать личности... Кроме того, внимательно прочтите первый документ - этот приказ спущен из администрации Вилейской области в администрацию Радошковичского района, так что упоминаемый там Янукович - начальник полиции в Радошковичах, но никак не Вилейки. Кроме того, возраст 20 лет даже и для должности районного уровня сомнителен... Упоминать про то, что А.Гайдар в 16 лет командовал полком ---- не стоит )))

Ответить
+15 +
Vladimir, 22:38, 30.01

Vega, 19:17, 30.01 В 20 лет Янукович старший, вполне мог стать начальником полиции! Со мной, в Воркутинских лагерях сидел зэк, Салес его фамилия была.. Так вот, Он в 15 лет стал полицаем! Нормальных мужиков не было, все были на войне. Старший из 6 детей, чтобы не поумерали с голоду, пошел служить немцам, а после войны попал в лагеря.. Думаю, что отец просто успел вовремя слинять в Украину на новое место, женится и тихо, спокойно дожить свою жизнь!

Ответить
+3 +
Vega, 0:58, 31.01

Прежде чем утверждать, что этот начальник полиции Радошковичей (а не Вилейки, как посчитал автор Хартии!) и упоминаемый в документе НКВД Янукович Федор Владимирович - одно и то же лицо, надо убедиться, что у полицая как минимум должны быть те же инициалы. А где эти инициалы видны? В оккупационном документе ТОЛЬКО фамилия.

Ответить
+88 +
Да..., 19:32, 30.01

Проверила информацию. Судя по всему, речь идет именно об отце Януковича.
До 1961 года Донецкая область называлась Сталинской. Совпадает время и место рождения родителя, место его дальнейшего проживания. Конечно, сын не несет ответственности за поступки отца (если это он), и мы не знаем обстоятельств, заставивших Федора Владимировича Януковича стать начальником полиции. Ни в коем случае не собираюсь выступать адвокатом. Но на месте Януковича-младшего, да с учетом его судимостей сложно понять, как человек решился лезть в президенты страны.
Такое впечатление, что его проталкивали, чтобы потом манипулировать фактами его биографии из соображений личной выгоды.

Ответить
+26 +
ktulhu, 20:26, 30.01

Уж не этими ли "аргументами" в последний момент его прижал Путин? Все архивы на Лубянке.

Ответить
+3 +
sergiusz, 0:28, 31.01

вот именно путин это его метод собирает тех кого можно шантажировать и держать на коротком поводке- пример всем известен

Ответить
-21 +
пе тр , 19:35, 30.01

внимательно росмотрите, вверху листа написано начальнику унквд, а в низу листа написано начальнику ункгб, что то не стыкуется, кгб создали в 1954 году. значит подделка

Ответить
+18 +
Vega, 20:03, 30.01

С документом всё в порядке - НКГБ СССР повторно создано 14.04.1943 путём выделения из НКВД СССР соответствующих подразделений.

Ответить
+1 +
Оптимист, 9:29, 31.01

Органы КГБ были созданы в 1954 году и просуществовали до 1991 года. Согласно этому представленный документ полная липа.

Ответить
+9 +
сеня, 19:40, 30.01

В годы ВОВ на территории БССР действовало 374000 партизан ( по советским
данным ). В полицейских формированиях, на службе Вермахту, войсках СС, СД, по разным источникам - около 400000 чел.(из числа местных жителей). Т.е. на одного партизана приходился примерно один пособник фашистов. Другое дело, кто из них каким образом попал в эти формирования, чем занимался и занимался ли вообще чем-то... У каждого своя судьба, но об этом мы никогда не узнаем...

Ответить
+13 +
555, 19:50, 30.01

путя из архива слил?

Ответить
+5 +
Мужик, 19:59, 30.01

Не думаю . НКГБ СССР (и , соответственно - и УНКГБ по областям) воссоздан в 1943 году , в 1946 - преобразован (переименован) в МГБ СССР , и лишь в 1953-м вошел в состав МВД СССР на правах Главного управления . А дата на документе - 1945 год , а не 1954 - действительно , год образования КГБ при Совете Министров СССР .

Ответить
-13 +
справка из википедии, 20:01, 30.01

Отец — Янукович Федор Владимирович (1923—1991). Был машинистом паровоза и происходил из деревни Януки, Докшицкого района Витебской области, из которой жители уходили на заработки на шахты[10]. (Из выступления Виктора Януковича в Польше 2 февраля 2011 года следует, что его отец «народився на Донбасі, де одружився з жінкою з Росії»[11].) Дед по отцу, Янукович Владимир Ярославович[12]. Янукович в интервью «Газете Выборчей» заявил, что его дед и прадеды по отцовской линии были литовскими поляками[13].

Ответить
0 +
Вальдэмар, 9:47, 31.01

Перед выборами приезжал в Януки факт, местные подтвердят, район на "ушах" стоял..

Ответить
-8 +
petr, 20:03, 30.01

д.Януки в составе Виленской губернии-до революции.В 1921-1939-в Виленском воеводстве 2-й Речи Посполитой.В 1939-1944-в составе Вилейской обл.БССР.С 1944-по 1960 в составе Молодеченской области БССР.В Витебской области-с 1965 года.Документ датирован 11 апреля 1945 года.Обычная подделка.

Ответить
+6 +
мирный, 20:18, 30.01

проФФесор янук спалился окончательно..
м-да... гены пальцем не раздавишь... )))

Ответить
+4 +
DVIN, 20:54, 30.01

Бумажка мутная, лучше бы у местных старожилов узнать или более точно из архивов. Такую бумажку я и сам на коленке слепить могу. Информацию нужно подтверждать точно. тогда это пуля, а так "непонятки". Если липа ? или настоящий документ действительно ? Где истина.?

Ответить
-16 +
frog20000, 20:59, 30.01

Документ подделка.

Ответить
+15 +
Не люблю Януковича, но..., 21:04, 30.01

50 на 50. Может случайный однофамилец, может и нет.
В любом случае сын отвечает за свои поступки. Но не за поступки своих родителей или взрослых детей. Бывает всякое. Я знаю старого человека, крупного чиновника, у которого партизаны расстреляли брата-полицая. Этот факт тщательно скрывается, но мир тесен. Не исключаю, что тот брат ничего плохого никому не сделал. Спасал свою жизнь (или шкуру, как кому нравится) или его загребли принудительно в полицию. Разобраться сложно было тогда, а уж теперь тем более.
Моя мать родилась в Витебской области и войну помнила. Её, молоденькую, вывезли в Германию. Это её вина? Половину деревни сожгли немцы, половину партизаны. Малышня из её семьи вымерла от голода и холода. Даже если человек не убивал и не предавал, но не пошел в партизаны, оказаться на оккупированной территории уже было преступлением.
Не люблю Яныка, вор он и предатель своего народа, но отвечать должен только за свои деяния, кем бы не был его отец.

Ответить
0 +
Madandrew, 1:02, 7.02

+1000 не надо возвращать сталинские времена, когда дети отвечали за поступки родителей. Всем зачтется за их деяния. У Шварценеггера папа тоже был фашистом, ну и что???

Ответить
+13 +
Киевлянка, 21:05, 30.01

Яблоко от яблони... Этот факт давно известен. И ещё у Януковича дед тоже "прославился".

"Владимир Петрович Янукович служил в Гражданскую войну в белогвардейских частях, отстаивая с шашкой в руке идеалы самодержавия. Во главе карательного отряда он проводил зачистки в украинских селах, осмелившихся не признать Советскую власть. Солдаты из отряда Януковича наводили ужас на крестьян, сжигая хижины, реквизируя скот и насилуя женщин. Говорят, его зверства впечатляли самого Махно, который встречался с Янеком-Кровавым. Об этом много писалось в тогдашней большевистской печати..."
"..Желающие могут ознакомиться и с рукописью неоконченной повести Фадеева «Полесский палач», хранящейся в Москве, в "Центральной универсальной научной библиотеке им. А.Н. Некрасова.

Когда же Белой гвардии изменила удача, Владимир Янукович переметнулся на сторону большевиков. Благодаря врожденным качествам головореза он быстро сделал карьеру и здесь, с удвоенной энергией преследуя вчерашних товарищей по полку. Он, в частности, руководил массовыми казнями пленных белых офицеров в Житомире и Самаре и, по некоторым сведениям, ассистировал чекисту Якову Юровскому во время расстрела царской семьи в Екатеринбурге (убедительные аргументы в пользу этой версии приводятся в третьем издании книги Э.Радзинского «Господи, спаси и умири Россию!»)."

Ответить
+24 +
Иван, 21:13, 30.01

А российские СМИ говорят, что на майдане - нацисты собрались :) И почему-то не говорят, что фашисты управляют целой страной

Ответить
+7 +
Petro Zemtsov, 21:33, 30.01

Яблуко від яблуньки падає недалеко...Народна мудрість.

Ответить
+6 +
!Q, 21:39, 30.01

Респект тем предоставил эти ФФАКТЫ!!!

Ответить
+7 +
Сеня, 22:17, 30.01

Янук от янука недалеко падает

Ответить
+4 +
Федор , 22:29, 30.01

Если это правда, то я даже не удивлен ))) Да и Витя не виноват, это все гены. ))) Теперь многое стало на свои места.

Ответить
+23 +
Николай, 22:44, 30.01

Мне рассказывала моя мама, что когда к ним в село пришли немцы, сразу назначили старосту и начальника полиции. Так вот этот начальник полиции спас десятки людей от гибели, от отправки в Германию. Заранее предупреждал о том, что должны приехать какие-то другие воинские части немецкие, или каратели, или облава. После освобождения села от немцев, начальника полиции посадили на 25 лет, не сильно разбирались, какой человек, вред нанес или больше пользы было от его работы в полиции. Так и здесь, не нам судить, какой был человек, а может быть просто подделка.

Ответить
+5 +
Николаю, 9:29, 31.01

...Ну так почему Ваша мама как свидетель не заступилась в суде за хорошего дядю-полицая?!

Ответить
+8 +
ооо, 23:01, 30.01

Нигде не нашёл других документов, кроме приведенных, подтверждающих, что отец Януковича был предателем. А вот кое какие (глубже не стал разбираться) сведения утверждающие, что отец Януковича родился на Украине, т. к. его дед из Беларуси ещё в 1914 г уехал насовсем - есть.
Ну, а в первую очередь посоветовал бы всем обратить внимание на несколько странностей в документах. На чисто технические моменты. Прежде всего на то, что представлены вырезки из нескольких, а не одного документа.

Ответить
+7 +
Автор, 23:02, 30.01

А я тут сижу и гадаю почемк Яник в людей стреляет

Ответить
+19 +
грязный гарри, 23:46, 30.01

Я вот что думаю,эта инфа и фотки документов выплыли явно не с Майдана.Такие вещи в пыльных архивах сельсоветов не хранятся.Импотентов из КГБ РБ исключаем сразу-они и собственные сейфы без согласования с Москвой не открывают.Неужели Януковича "сливает" СБУ? Не удивлюсь,если вскорости ознакомимся с копиями обвинительных заключений по его судимостям.Вот будет хохма!

Ответить
+4 +
кто он?, 0:10, 31.01

Если Киевлянка - 21.05 права, то складывается такая схема.
Вполне возможно, что дед Януковича в 1914 году подался на шахты. После революции примкнул к белогвардейцам (тогда сложно было понять, на чьей стороне правда), потом стал перебежчиком и, чтобы затеряться, осел в маленькой глухой деревне, где и родился его сын Федор. Вырос Федор, а тут новая война. Правду нам никто не скажет, но Януковича кремляди чем-то крепко держат.
У нашего ЦАРА тоже с биографией не очень. И его тоже используют те же лица.
Но давайте останемся людьми: человек должен отвечать только за свои грехи.

Ответить
+2 +
Prijatel, 0:12, 31.01

А внизу подпись кгбиста АЗайцев тоже наверно должности по наследству передавали.

Ответить
0 +
ЛЕВ, 0:38, 31.01

І ХТО ПАСЬЛЯ ГЭТАГА ФАШЫСТ?

Ответить
+2 +
observer, 0:44, 31.01

У Путина та же история. Отец типа в "окружении" был.

Ответить
0 +
Виталий, 1:06, 31.01

А то я смотрю на кого это Янукович похож?

Ответить
0 +
че, 9:22, 31.01

......у сука ..........

Ответить
-1 +
DVIN, 9:28, 31.01

Для ооо, 23:01, 30.01 Не нужно врать ваш Янукович сам прибывал в Беларусь и ходил по могилам деда и прочих своих родственников БТ ТВ по ящику крутило свидетелей пол страны. Что ты паришь.

Ответить
+1 +
dasbot, 9:45, 31.01

Отец служил в сс а у сына мерседес!!! У нашего ПЕРЕСЕДЕНТА нужно так же в биографии поискать пробелы.

Ответить
+1 +
Архивная крыса, 9:49, 31.01

Смотрим на первый документ. Строчки ровные, буквы не западают - машинка явно электрическая. И потом, вот это словосочетание: "согласно распоряжению". Это ну ооооочень грамотный канцелярский русский язык. Даже сейчас многие пишут по старинке: "согласно рапоряжениЯ". А уж тогда-то...

Ответить
+1 +
СергейКа, 9:50, 31.01

Не факт что этому можно верить, вопрос доверия источнику информации, (я проверил по своим каналам нет такой бумаги...) так что люди добрые фильтруйте то что читаете, интернет все таки)))

Ответить
+6 +
это я, 10:13, 31.01

хрень какая то!
Во первых, он был тогда малолеткой или около того!(18-19 лет)
На бумаге 23йгод рождения! Кто такого олуха поставит начальником полиции?! Может там еще и прадед зарисовался?!
Во вторых, я видел старые архивные бумаги, они не так выглядят. Тем более ГБшные. Посмотрите сами, на картинках края бумаги четкие, зато сама бумага как из ж-пы извлечена. Так не бывает. Старые доки, в идеальном состоянии, а края обветшалые. Присмотритесь.
Я не пытаюсь "выбелить" Янека, он гад, коих свет мало видовал, но на хрень покупаться не стоит.
Если я не прав, скажите сами.

Ответить
+3 +
witek, 10:44, 31.01

Видел интервью открывателя этих документов: сохранились личные дела полицейских. Значит, нет проблемы в том, чтобы точно узнать, был ли отец или кто-либо из родственников Януковича полицейским или нет. Нам очень дозировано дают неоднозначную информацию. При нужном развитии событий её можно представить как «фальшивку», а можно и «развить тему». Думаю, не случайно вновь всплыли эти фото. Видел в архивах документы своих предков. Практически в каждом поколении можно найти «компромат», особенно если преподнести в «нужном свете» и о чем-то умолчать.

Ответить
+4 +
тутэйшы, 11:09, 31.01

Неяк дзіўна выглядае “приказ” старасты Радашкавіцкага раёна Вялейскае вобласьці.
1. Адсутнічае дата “приказа”.
2. Напісанае не Беларускаю моваю, а Расейскаю, да таго-ж -- вельмі правільнаю, літаратурнаю (!), а не трасянкаю. Памятаем, што нямецкія акупацыйныя ўлады карыстаньню Беларускаю моваю спрыялі.

Ответить
+3 +
Гісторык, 14:05, 31.01

Так, я цяпер будзем разбіраць гэтыя дакумэнты як архівісты-гісторыкі
Пачнем з памылак на дакумэнце №2
1) Падобныя дакумэнты заўсёды маюць выхадны № і пячатку.
2) Якім чынам арыгінал перапісцы паміж НКВД УССР ды НКГБ БССР апынуўся выключна ў архіве МВД СССР (адзіны экземпляр) ды яшчэ ў 1949 г.? Па інструкцы працы з дакумэнтамі НКВД-МВД СССР, яны маглі патрапіць у мясцовы (а не цэнтральны) архіў праз 5 гадоў - гэта значыцца не раней 1950-1951
3) Былі ИТЛ (а не ИТК. Гэта назва былых дзітячых лягэроў ГПУ, якія былі ліквідаваны яшчэ ў 1933 -1934 гг), гэтымі лягэрамі ніколі не кіравалі афіцэры НКГБ, а толькі НКВД.
4) Вілейка (дзе быццам ён быў паліцаем) - гэта да 1944 года асобная вобласьць, а потым частка Маладэчанскай вобласьці... пры чым тут Баранавічы?
Дакумэнт № 2
1) Вілейка - гэта Заходняя Беларусь. Там практычна ніхто не карыставаўся расейскаю моваю. Практычна ўсе дакумэнты 1941-1944 гадоў друкаваліся на беларускай, польскай або нямецкае мовах.
2) Якім чынам шрыфт друкаркі не 40-х гадоў, а, як мінімум, другой паловы 60-х
3) На дакумэнце вельмі дзіўны штамп "Пракурор БССР"... без прозвішча, № справы і г.д.
4) Няма шпамну архіву на першай старонцы

Гэта так, "на ўскідку"... можна яшчэ працягнуць

Ответить
+1 +
Не так малююь как на самом деле , 15:27, 31.01

Не все радужно было в СССР , многие отсидели в лагерях ни за что , что вы будете чувствовать , когда 10-20 лет просто вычеркнут изваше, в полицаи шли такие же люди , тоже самое как сейчас кто-нибудь напал на БЕларусь и все бы стали на защиту ? Но тогда было еще хуже ! У каждого своя правда

Ответить
+1 +
Виктор, 16:59, 4.02

Скорее всего, его папа был заслан партией регионов в тыл фашистских оккупантов для веления партизанской войны. По крайней мере так звучала бы версия в исполнении Чечетова.

Ответить
+3 +
Мастер дизайна, 1:37, 7.02

Если посмотреть, работа неплохо состряпана. Вопрос по шрифту пишущей машинки (объяснять не буду) и на фоне бумага помятая, должны строки выгибаться, но шрифт поверху лежит ровными строчками. Резюме - подделка!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован