22 ноября 2024, пятница, 12:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
+431 +
CCC, 10:37, 6.01

Все надоело ,на Дрозды идет:)

Ответить
+124 +
З.П., 11:25, 6.01

с языка сорвали)))))))))

Ответить
+215 +
Падре Роман, 11:27, 6.01

Беги, Александр, беги! Мир большой!

Ответить
+34 +
Буй, 13:21, 6.01

РЕМБО

Ответить
+31 +
Бандерівець:), 17:18, 6.01

Бежуть лише щури, краще допоможить йому. Він молодець, бо вийшов зі строя системи. А ти боїся й просто ставиш тут плюсики.

Ответить
+5 +
Беда, 14:35, 6.01

На Хаккей....

Ответить
+82 +
Толян, 15:29, 6.01

А да молодчина,если еще и пляшивую мразь завалишь-народным героем будешь.

Ответить
+13 +
не совсем, 17:53, 6.01

только поколечить ... лысый должен ответить ещё кое за что , хотя до конца своей жизни не возместит и тысячной части вреда , который причинил...

Ответить
+6 +
Бы=лый, 22:33, 6.01

Пора сбегать с танками и БМП. Что бы ЧМО засцало с опричниками в дроздах.Кстати танкисты тоже бкдут платить налог на допуск к дорожному движению!

Ответить
+24 +
evrodream, 16:23, 6.01

К ЛУКЕ

с праздниками поздравить.

Ответить
+24 +
Лiтвiн, 16:29, 6.01

Забей лу, будзеш героем!

Ответить
+21 +
dmi, 16:29, 6.01

Утупали парня,а теперь ,типа, сбежал.

Ответить
+12 +
Пронин, 18:49, 6.01

Первый народный мститель вышел на охоту на слуг народа
Удачи, ляжь на дно временно
Зеленка пойдет в рост, тогда и появись у нужном месте

Ответить
+40 +
Virek, 18:54, 6.01

Сбежал скорее всего ночью будучи в карауле. Видимо из за дедовщины.
Я тоже служил в этой части и во время прохождения службы был аналогичный случай.
Солдат пару дней побегал, потом его нашли менты и расстреляли. Представили это как будто они защищались, а солдат нападал.
Вообщем родили родители сына, столько лет ростили, воспитывали, но не хватило ума сына не отдавать в армию. Вот итог.
Не понимаю родителей, которые своих детей отдают в армию. Вы же столько в них труда вложили. Не ужели не жалко?

Ответить
+3 +
николай, 22:06, 6.01

Я тоже "ОТДАЛ" своего сына 20 ноября 2013 года. МОЖЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ МОЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ В ВОЕНКОМАТЕ ПОКАЖЕШЬ? А СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ПОНИМАЕШЬ? Я служил, 85-87г.

Ответить
-14 +
он давно в мозыре, 18:54, 6.01

у тети с дядей рождество отмечает

Ответить
-1 +
обычно в спецназ идут , 19:00, 6.01

по своему выбору наверно его чем то сильно огорчили раз бежал а сколько по закону он может бегать лет чтобы судимость не наступила

Ответить
+378 +
Badr Hari, 10:41, 6.01

в/ч 89417, это та которую недавно агрофюрер посещал, результат не заставил себя долго ждать)))

Ответить
+193 +
113, 11:42, 6.01

Двухметровая машина с автоматом? Совсем охренели - сами такого ловите.

Ответить
-92 +
kickboxer, 12:10, 6.01

Рост ничего не значит, просто громче падать будет) А ещё труднее спрятаться и легче пулю словить)

Ответить
+19 +
Бандерівець:), 17:19, 6.01

Слава Січі й усім Січовикам! Ще ти забув фактор розуму. А ще хлопець не москаль! Смерть імперії!

Ответить
+4 +
ну да.., 17:55, 6.01

кикбоксёр , тебе только по каленкам бить... :)

Ответить
+126 +
Участник СТОП Налога, 10:41, 6.01

Понеслось....наверное ушёл по направлению к Дроздам?

Ответить
+244 +
Кутузик, 10:54, 6.01

Вот если бы всей частью...

Ответить
+6 +
Bormotut, 20:00, 6.01

На Дрозды спецов из 5-й бригады достаточно и одной роты.
"Без шуму, без пыли!" ©

Ответить
-104 +
пятрок, 10:55, 6.01

Да нет, скорее всего пробирается на Дальний Восток, чтобы поквитаться с узкоглазым северокорейским диктатором за растрелянного дядю...

Ответить
+245 +
Krblcokan, 10:52, 6.01

Зачем такая армия из которой солдаты сбегают?

Ответить
+236 +
да, 11:27, 6.01

Такая атмосфера в нашей армии. Родители даже носки покупают. Суициды Трагедия народа.

Ответить
-166 +
Валик, 11:28, 6.01

Зачем армии такие солдаты что не могут служить и бегут прохватив оружие?

Ответить
+82 +
Бефар., 12:00, 6.01

Народу нужны такие солдаты - есть надежда...

Ответить
+94 +
EU, 12:04, 6.01

Сейчас всех подряд в армию берут и косых,и слепых,и с плоскостопием,и с заболеваниями сердца.Если бы медики проверяли,как при СССР, то более половины были бы комиссованы.

Ответить
+40 +
веп, 12:59, 6.01

при совке у нас в части были и эпилептики и с пороками сердца и с плоскостопием, просто для справки.
Нынешний совок - еще хуже того...

Ответить
+18 +
EU, 13:25, 6.01

Ты наверное в стройбате служил,там и с судимостями были...

Ответить
+24 +
EU, 15:40, 6.01

Прошу прощения, с судимостями конечно, за уголовные преступления--я это имел ввиду в ком-те выше!
А в стройбат брали всех, только, чтобы руки и ноги были...Рядом с нами была такая часть--половина "бойцов" из Средней Азии и Кавказа,не понимающих по русски ничего вообще...,если и были "европейцы",то или уголовники,или больные на голову, или со зрением минус 10. Дедовщина у них была зверская,дисциплины никакой.
Зато прикольно было наблюдать,как их "дедов" все стройбатовцы на дембель собирали...,дед выходил из части,в форме десантника,моряка,пограничника с аксельбантами обкрученными вокруг тела 10 раз...,в сапогах,как у Людовика 14.

Ответить
+7 +
один военный дядечка говорил, 17:38, 6.01

что в этой марьиной горке самый большой показатель самоубийств

Ответить
+3 +
Bormotut, 20:02, 6.01

Ты с Печами не перепутал? Не?

Ответить
+23 +
aivan, 16:11, 6.01

Да ладно, медики проверяли,как при СССР.
Точно также и проверяли. У меня и плоскостопие и хронический отит и что отслужил. У армейского друга было -4 по зрению и тоже отслужил. Когда нужен план по набору, то все проходят, а там решат кого в связь, кого на кухню и т.д., совдеп он и в армии совдеп.

Ответить
+46 +
Krblcokan, 12:13, 6.01

"Зачем армии такие солдаты?"
____________________________
Вы с серым веществом дружите,уважаемый? Что нахватают, то и отправляют служить...Причем большинство из них по состоянию здоровья там находиться не должны...Знаем, плавали, видели как комиссии работают...

Ответить
+60 +
контра, 13:36, 6.01

ТУТ СКОРЕЕ НАДО ЗАДУМАТЬСЯ, ПОЧЕМУ БЕГУТ ИЗ ЭТОЙ АРМИИ, ДА ЕЩЁ ПРИХВАТИВ ОРУЖИЕ.

Ответить
+20 +
контре, 14:14, 6.01

выход еще проще. контрактная основа с соответствующим отбором

Ответить
0 +
никита , 15:04, 8.01

Вот придешь в армию и будешь показывать какая она должна быть УМНИК !!!

Ответить
-114 +
Кулеш, 11:10, 6.01

Походу деза. Или шуткует кто-то. В марьеной горке все спокойно и про сбежавшего бойца никто не знает.

Ответить
+88 +
ка, 11:48, 6.01

КАК ВСЕГДА ВСЕ СКРЫВАЮТ,

Ответить
+11 +
Бефар., 12:02, 6.01

может девушка не дождалась...

Ответить
+9 +
Бандерівець:), 17:27, 6.01

Перший пошол Второй пошол. Скільки вас сюди зайде, москальські тролі, чекаю мінусів, ой вам скільки доведеться працювати!
Білоруси, вам посилається стільки шансів почати повстання проти режиму й ви їх ігноруєте! До зброї, ватажка чекали, ось вам ватажок йдіть за ним, чи знову "сім'я, дєті". От і готуйте зброю, щоб захищати цю родину та дітей. Й вчіть дітей захищатися самим, бити того однокласника, який зневажає вашу країну. Націонал- патріотизм - це любов до своєї нації, іншим націям це не сподобається, але кожен народ має право на своє місце під Сонечком. А ви все стоєте під Місяцем. Час повстати.

Ответить
+186 +
antihrist, 11:14, 6.01

Не стебитесь, если сбежал значит что-то случилось... если за двое суток не вернулся то уже трибунал и срок... Нахера взял с собой штык нож и калаш? История темная, надеюсь хартия будет держать в курсе дальнейших событий.

Ответить
+28 +
edw@rd, 12:49, 6.01

Ну да, если конечно его уже не закопали вмести с автоматом где нибудь в лесу.

Ответить
+10 +
военком, 14:18, 6.01

надеюсь мозгов хватило оружие на территории части спрятать.

Ответить
-5 +
блин пусть бы его не нашли, 19:05, 6.01

а то пипец ему

Ответить
+25 +
мдя-мдя, 14:24, 6.01

тем более спецназ. сколько он прослужил? чему научили и что умеет? судя по датам ему почти 22 года. 3 января пятница... сразу после нового года. что-то произошло в новый год скорее всего.

Ответить
-5 +
ой что произошло напился, 18:50, 6.01

и пошел на подвиги

Ответить
+4 +
Bormotut, 20:07, 6.01

Могу предположить что "шерше ля фам". Переклинило парня, что невеста неизвестно-где и неизвестно с кем новый год встречала отключив телефон, а тут такая возможность. Судя по амуниции — стоял в карауле.

Ответить
+7 +
Бандерівець:), 17:29, 6.01

Щоб їх застосувати за призначенням! А рація дасть можливість слухати, що відбувається. Бийте комустичну заразу.

Ответить
0 +
ну как по лесу без ножа кабаны загрызут , 19:04, 6.01

ой а что тут ехать на попутке на мозырь главное гражданка что б была

Ответить
+50 +
Main Sail, 11:20, 6.01

Думаю, что он и не обьявится. Достаточно серьезная статья. За два часа караульного времени можно быть уже почти в России, Украине, Литве, или даже в коттедже под Минском начать отмечать новый год и "досрочное освобождение".

Ответить
+13 +
Дед Михед, 13:59, 6.01

"За два часа караульного времени можно быть уже почти в России, Украине, Литве"
Он чё? Еще и самолет угнал?

Ответить
+6 +
Бандерівець:), 17:31, 6.01

А можна перед втечею до України перебити пару десятків чергуючих омонівців. 25-30 куль достньо.

Ответить
+1 +
желаю ему удачного побега, 19:06, 6.01

значит плохо что то в части значит комбат пусть и отвечает

Ответить
+33 +
Белы Легiён, 11:22, 6.01

Детство и часть юности прошли около этого военного городка.В 70 и 80-е годы довольно часто убегали оттуда с оружием

Ответить
+100 +
Vvv, 11:26, 6.01

Опаньки , а оптику взял ? Ждем !!!

Ответить
-5 +
103, 18:06, 6.01

На калаш?

Ответить
+7 +
Bormotut, 20:12, 6.01

Вы удивитесь, но и на него тоже.
Дальность стрельбы АК-74 до 1000м.

Ответить
-91 +
Алексей, 11:27, 6.01

Из части пацан ушел с автоматом,а вы шутки шутите, через пару дней выпустит весь магазин в кого-нибудь из жителей ближайшей деревни, вот тогда "смешно будет"

Ответить
+106 +
жорик, 11:39, 6.01

"Из части пацан ушел с автоматом,а вы шутки шутите, через пару дней выпустит весь магазин в кого-нибудь из жителей ближайшей деревни, вот тогда "смешно будет" "

если расстреляет то ментов.
ментовской комментарий 100%

Ответить
+16 +
Батон, 12:38, 6.01

Вопрос:
1.Где вы что-то читали о патронах?
2.На каком посту и что он охранял с пустым АК и ножиком?

Ответить
+6 +
ответ, 20:03, 6.01

Алексей, 11:27, 6.01 - -71 +
Из части пацан ушел с автоматом,а вы шутки шутите, через пару дней выпустит весь магазин в кого-нибудь из жителей ближайшей деревни, вот тогда "смешно будет"
====================================================
Ес ли нормальный и здоровый, то в каво не будет стрелять. Если в плешь, то добра. А если так..., то чаго бальнога а армию призвали?

Ответить
+11 +
Мудрый, 11:30, 6.01

Полный бред!! Давайте трезво мыслить. Сбежавший солдат с автоматом это страшнее, чем стоп-налог возле резиденции, его будут искать все: вояки, менты, ГБ и погранцы. А здесь на каком-то сайте в контакте начинается поиск солдата. Это похоже на дурацкую шутку, Сущик решил поприкалываться и дал объявление "ангелам", а те и подхватили. Интересно сколько добровольцев мечутся ищут солдатика, который спокойно в увольнении пьет пиво.

Ответить
+12 +
Justas, 12:49, 6.01

Это не помешало выйти ментам и иже с ними на противодействие "Стоп-налогу". Будут искать, но так. вяло. Типа, сам найдётся, тогда и повяжем. Реалии, что уж там!

Ответить
+9 +
БАПБ, 13:00, 6.01

Заявление в ПСО "АНГЕЛ" на розыск пропавшего,принимается только после заявления родственников о пропаже человека в милицию,после чего размесчается в группе на поиск!

Ответить
+41 +
1, 11:32, 6.01

А у сипатого чуйка-в Сочи укатил...

Ответить
+22 +
hi, 13:04, 6.01

у Сипатого слишком много родственников. и с каждым годом становится всё боьше и больше. скоро не прокормим.

Ответить
+5 +
Gorbik, 18:26, 6.01

Да уж....родственнички Лукавого плодятся,как кролики и китайцы

Ответить
+4 +
Bormotut, 20:16, 6.01

Да ладно Вам кроликов оскорблять! Семейство лу плодится как тараканы! И давить их надо, как тараканов!!!

Ответить
-3 +
Часовщик, 11:34, 6.01

Кроме как идиот слов не найти походу у него не все в поря с головой. Если уж так притерло спалить то на фига оружие с собой брать. Пацанчег видимо с головой не дружит и из-за своей глупости себе всю жизнь поломал

Ответить
+71 +
Жора, 11:41, 6.01

не говори раболепских слов)) в армии на срочке вырабатывают рабскую покорность, а сбежавший показал, что он Человек. и сейчас с ним говорят звезды. все сделал правильно и ничего не поломал - не бойся прожить мало. бойся прожить зря

Ответить
+18 +
Антонина Павловна Косанович, 14:26, 6.01

Может и показал, что он Человек, но Человек у которого мозгов не хватило понять, что если бы он сбежал без оружия, то и наказание ему было бы другое и искали бы его не усердно.
Будущие призывники, никогда не берите с собой оружие если захотите сбежать из армии, и сбегайте лучше до присяги.

Ответить
-51 +
Калаш, 11:46, 6.01

Видимо когда Бог мозги раздавал этот Саша клювом все щелкал а теперь бедные родители сухари сушить будут сыночку

Ответить
+48 +
Мудрый, 11:46, 6.01

Самое удивительное, что МО официально еще не дало сообщение по этому происшествию. По-ходу замполиты и идеологи еще спят бухие, главное чтобы жопа в кресле сидела удобно

Ответить
-22 +
Какао , 12:34, 6.01

То что нет официального заявления МО подтверждает что это скорее всего деза и ангел - организация не официальная и работает с любой иной даже неподтвержденной и к МО никакого отношения не имеет и инфу о бойце с оружием разгуливающим по городу только им по непонятным причинам стала известна, а сами Ваяки не в курсе... Страннее ко все...

Ответить
+31 +
Main Sail, 14:21, 6.01

А знаете, дорогой Какао. До сих пор нет официального заявления МО о неконтролируемом двухчасовом полете над территорией Беларуси иностранного легкомотора с мишками. И только на двадцать третьи сутки после инцидента нестандартный "тухлый лидер" разорвал кольцо молчания и непоняток, как и подобает вождю. Всё делает сам. Насчет солдата - еще не вечер! Тоже - что-то придумает. Фантазии - палата. Правда, на двадцать третьи сутки.

Ответить
+6 +
иди-ка ты, 18:04, 6.01

чайку попей , какао.... чМО тебе официально так и заявит , типа правду скажут.....когда лысый неадекват гонит с экранов всякую муть , наглатавшись не знамо чего там , эти тихари тебе скажут....

Ответить
+50 +
Минский PARTiZAN, 11:49, 6.01

Часовщик, оставить автомат можно но где гарантия что сослуживцы этот автомат не зашкерят? А он потом докажет что он оставил автомат в расположении части?
Для остальных комментаторов которые пишут что он завтра выпустит магазан в кого-нить, за последние лет пять народу с оружием сбегало достаточно и ни водном случае ни одного выстрела.

Ответить
+41 +
Main Sail, 12:35, 6.01

Какое расположение части? Вы че, фантазер?
...2 часа ночи... калаш, рация... Однозначно, он был в карауле. Заступил на смену, дождался, пока разводящий скроется из виду - и был таков. Трезвый расчет. И больше ничего. Все было запланировано. И, скорее всего, у него были сообщники на автомобиле. Три минуты - и он в "гражданке"; а автомат в багажнике - и едь, куда, хочешь. Парень, прекрасно знал, на что, шел, и ответственность, кстати, тоже.
Понимаш, нафантазировали, здесь "двухметрового терминатора, обессиленно шатающегося с калашом по лесам" и выпускающего рожок в ближайшэй дерэвне...

Ответить
+2 +
Минский PARTiZAN, 13:08, 6.01

Main Sail, 12:35, 6.01
Вы читать умеете?

Ответить
+2 +
bvuyi, 13:11, 6.01

А рация ему на кой в бегах?

Ответить
+5 +
я, 13:23, 6.01

радио перехват .

Ответить
+5 +
Main Sail, 13:52, 6.01

Неплохая вещичка, эта Р-9ХХ. В хозяйстве пригодится.

Ответить
+5 +
911, 18:06, 6.01

FM слушать.

Ответить
+5 +
Main Sail, 13:47, 6.01

Зашкерить в части автомат - крайне сложно. Практически невозможно. ... А в остальном с Вами согласен, перечитав еще раз. Простите, вырвалось на волне предыдущих комментариев.

Ответить
+7 +
Ага, 14:30, 6.01

Я даже думаю, что в лесу на опушке его уже ждал вертолет, с поддельными документами. После чего на вертолете его доставили на Балтику, где на секретной подводной лодке он отправился в Мексику.

Ответить
+1 +
удачного побега, 19:11, 6.01

хлопцу главное чтобы не додумался с родными связывятся

Ответить
-1 +
только на россии можно отсидется, 19:10, 6.01

но нужна посторонняя помощь

Ответить
-7 +
Эх, пятёрочка, 11:54, 6.01

Служил я там в 2001-2002 годах. Тоже был у нас один сбежавший, правда без оружия. Слышал, что слинял в Россию. И тогда там особой жести небыло (единичные отморозки, да и те не долго). Чё им сейчас не хватает ? Чё бегут ?
В каждом случае нужно разбираться отдельно и быстро, мало ли что у него в голове.

P.S: Того, который сбежал (когда я служил) никто и никогда пальцем не трогал 1000 %.

Ответить
-11 +
gbuy, 13:12, 6.01

плюсуют та как. ))

Ответить
-16 +
Кук, 11:56, 6.01

Жаль только родаков этого дебила. Он им веселые праздники устроил. Да и в части походу всем увал отменили и его сослуживцы теперь на его в бооольшой обиде.

Ответить
-5 +
для своего сына можно и побег устроить, 19:12, 6.01

если армия не может обеспечить надлежащую службу

Ответить
-7 +
Мудрый, 12:06, 6.01

О новая новость, бдительные военные пердуны-пенсионеры уже все раскопали http://www.belvpo.com/ru/33198.html

Ответить
+19 +
Петух, 12:21, 6.01

Лучше б СВД прихватил !

Ответить
+45 +
svarog, 12:26, 6.01

C адекватностью у комментаторов хартии, как всегда, проблемы. Делите всё на чёрное и белое. Причём не по объективным признакам, а по собственной узости мышления. Давайте уже свои минусы ставьте. Сбежал солдат - лука виноват, снега нет - лука виноват, ноги намочили - опять лука. До абсурда доходит. Солдаты сбегали всегда и в любой армии мира. И будут сбегать.
ПС: для тех, кто ещё умеет думать поясню: это не в защиту луки пост, отнюдь. Это против идиотизма, и за здравый смысл.

Ответить
-11 +
bhui, 13:17, 6.01

и этому плюсуют.

Ответить
+10 +
Дед Михед, 14:06, 6.01

Не оставлял комменты, т.к. в основном сыпется какой-то малолетний бред, тех кто автомат держал только в компьютерных играх...
Полностью согласен.

Ответить
+3 +
Вася, 14:49, 6.01

зачем сбегать контрактнику?

Ответить
+11 +
@alex, 16:26, 6.01

Проблема хартии в том, что комментирует вполне приличные статьи всякая малограмотная школота.

Ответить
+7 +
ОХ, 12:32, 6.01

ЖАЛЬ ,глупое дите.ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ТО ДЕЛАТЬ НУЖНО ПРОСЧИТЫВАТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ СОВСЕМ ЕЩЕ МОЛОДОЙ.

Ответить
-7 +
ni, 13:18, 6.01

а что там просчитывать : до смерти изобьют или на губу отправят. дедовщина.

Ответить
+9 +
Макаров, 12:32, 6.01

Солдат найден и возвращен в часть. Его жизни ничего не угрожает. С родственниками работают военные психологи. Правда пьяного замполита так и не нашли. На официальном сайте пока не можем разместить достоверную информацию, так как у админа сегодня выходной. Ждите до 8.01.
Всегда ваш начальник пресс-службы МО

Ответить
+7 +
bhjl, 13:19, 6.01

стёб защитан.Больше за рацыю беспокоюсь. Нашлась? а штык-нож?

Ответить
+30 +
никита, 12:39, 6.01

Как стало известно «Военно-политическому обозрению», 3 января, около двух часов ночи самовольно оставил расположение воинской части, дислоцированной в Марьиной Горке, рядовой Сущик Александр Викторович, 1992 года рождения.

По первоначальной информации, размещенной на Интернет-ресурсах, боец покинул место службы с автоматом, штык-ножом и радиостанцией, был одет в военную форму. Сообщаются также его особые приметы.

Однако, от своих коллег из Марьиной Горки, «Военно-политическому обозрению» удалось узнать, что боец проходит срочную службу в 5-й бригаде спецназа и на момент исчезновения находился в наряде по автопарку, при себе имел штык-нож и радиостанцию. Ни о каком автомате Калашникова, о котором сообщили «доблестные» Интернет-источники, речи не идет. Скорее всего, про оружие сообщили, чтобы «подперчить» новость.

Их понять можно, как говорится, люди гражданские, не знают, что в наряд с автоматом не ходят. Вызывает удивление, что пресс-служба Минобороны Беларуси вообще молчит и никак не комментирует этот факт, вместо того, чтобы предотвратить слухи и дать объективную информацию.

А в это время военнослужащего ищут воинская часть, милиция и даже поисково-спасательный отряд «Ангел». Наверное, стоит обратиться в программу «Жди меня».

Ответить
+4 +
Main Sail, 13:02, 6.01

"От своих коллег из Марьиной горки"...- "хорошая достоверность".

Ответить
+3 +
Ольга, 14:33, 6.01

Смотря какой наряд.

Ответить
+45 +
не солдат, 12:44, 6.01

Слыхал от отца одного из солдат: сын - мальчик-умница, отличник, компьютерщик... но вот вбил себе в голову, что он должен эту родину защищать, стать настоящим мужчиной и т.п... Просился в спецназ - попал как раз в Марьину Горку... Когда приехали на присягу - родители заметили неладное - хоть парень ничего не рассказывал. Подняли всех родственников - удалось перевести в другую часть... Только после армии парень рассказал, какая там была дедовщина, как еду искал по помойкам, деды требовали деньги, избивали и тп... Чудом вырвался, а вот его товарищ - такой же романтик - повесился, не выдержав издевательств. Так что то, что показывают в "Жыве Беларусь" про белорусскую армию, может, и не ко всем частям относится, но вот к к части спецназа в Марьиной Горке - 100% - поэтому неудивительно, что солдат сбежал. Правда, чтоб не выносить сор из избы - его сделают сумасшедшим и т.п. И правду мы никогда не узнаем...

Ответить
-20 +
гражданин, 13:37, 6.01

не пишите бред, вы там были, служили? я там отслужил и поверьте нет там и немка на то о чем вы пишите. а бегут и просят перевести в др части в основном из за нагрузок, и лишь процентов 5 из за дедовщины маминькины сынки бегут. а что касаемо данной ситуации сто пудов парень свалил из за девушки.

Ответить
+17 +
Эх, пятёрочка, 14:07, 6.01

Слыхал от бабушки, одной из внучек, что вдоль проспектов Минска люди, кто висит, а кто на колах сидят. А ещё я слыхал..... ну да ладно.
Лично знаю и знаком с приличным количеством парней кто в разные годы служил в 5 ОБрСпН + я сам. Жесточайшей жести там нет, отдельные бараны, которые возомнили из себя крутейших коммандос и сверхпрестарелых дедов при адекватном подходе и отпоре, с ясной головой и здравым смыслом быстро приводились в чувства. А так, если хлюпик, так и в спецназе и в стройбате хлюпиком будет, хоть два метра, хоть три ростом. Повторюсь: каждый случай индивидуален и с плеча рубить не надо.
Кстати, из тех кого я знаю (примерно 35 человек), ни один не работает в мусарне.

Ответить
+2 +
прохожий, 21:54, 6.01

к стати да, я тоже ни одного не знаю кто после службы в 5-ке в мвд работает.

Ответить
0 +
biu, 22:16, 6.01

поэтому на контрактную пошёл.ага.

Ответить
-19 +
Александр, 12:47, 6.01

эх вы!...виноваты в этом не офицеры, не воинская часть, а всё общество, включая и вас, редакция Хартии!!! а всё потому, что воспитываете овощей....замкнутых, безынициативных, несамостоятельных, инфантильных, эгоцентричных... Воспитываете тех, кто сам нуждается в постоянной заботе и опеке.... порождаете озлобленность, непонимание, социальную дезадаптацию... а всё что тут пишут в комментах, о какой-то негативной среде - полная хрень, большинство из тех кто это пишет либо вообще не служило, либо сами являются овощами-маминькиными дрищами..... Поэтому заканчивайте тут ерундой страдать... найдут человека и без вас, НЕЗАМЕНИМЫЕ ВЫ НАШИ!!!!!)

Ответить
-12 +
Svoj, 13:15, 6.01

полностью согласен! настоящих защитников надо воспитывать смолоду - и это дело всего общества вцелом

Ответить
+18 +
Main Sail, 14:11, 6.01

Александр, а я с Вами не согласен. Самый главный демотиватор и деморализатор всего белорусского общества - является Ваш тезка - агл. Да, общество виновато. Но виновато потому, что оно попало под влияние тухлой оглобли, дорогой вы мой.
Каким было белорусское общество при Машерове, которого убили, и так хотят забыть определенные круги? Оно, наивное, дало пролезть этому злому чму усатому. Вместо того, чтобы платить обшеству добром , и , заботясь, беречь его - оно делает (или не делает) то, что мы сегодня видим, и в каком это общество состоянии.

Ответить
-6 +
Лидер, 12:49, 6.01

не было у него автомата, как и неуставщины в части нет.

Ответить
+3 +
Светлана, 12:51, 6.01

Первый пошёл ...

Ответить
+8 +
игорь, 13:06, 6.01

он в караул пошел с рагаткой

Ответить
+7 +
Дык што?, 13:09, 6.01

Калі што, не выдадзім?

Ответить
-7 +
svarog, 13:44, 6.01

То, есть по-вашему, это норма - уйти в самовол с автоматом? Или после смены власти, которой вы так жаждете, вы за это статью отмените? Пускай себе уходят с автоматами - объявим выговор, если вернётся, так? Откройте подпольный пункт помощи беглым уголовникам. Все так рьяно за порядок и законность, и тут на тебе - давайте укроем уголовника, причём статья у него далеко не политическая. Сделал дело - отвечай. А то, что вы предлагаете - как раз беззаконие.

Ответить
0 +
Вадим, 13:29, 6.01

Результат дедовщины. Не выдержал паренек издевательств и сбежал. Думаю и автомат по инерции взял. Нигде он в таком виде не побегает и не скроется. Через пару дней сам придёт сдаваться.

Ответить
-8 +
игорь, 13:48, 6.01

какая дедовщина, дедовщина была там в 80х и 90х

Ответить
+7 +
Бандерівець:), 17:40, 6.01

А зараз що? Просто терор?

Ответить
+19 +
Людмила, 14:16, 6.01

Однокласснику сына в этой части отбили почки. Из больниц не вылазит. Доблестная воинская часть!

Ответить
-6 +
алексей, 15:40, 6.01

Что ты тут придумываешь... так расскажи что это за человек? я про такого не слышал....

Ответить
-8 +
Алексей, 15:44, 6.01

Людмила, ну если ты всё знаешь...так расскажи нам про этого одноклассника сына....про то как почки отбили.... Я такую хрень например не слышал, так что не придумывайте!

Ответить
+11 +
Людмила, 17:51, 6.01

Алексей, с какой стати ты должен все слышать и все знать? Это наводит на грустные мысли

Ответить
-5 +
глеб, 14:24, 6.01

Плохая примета часть хвалить, а как начальство распиналось и усердничало, и Шаманов у них почему-то плакал, чушь полная и показуха. Батька не зря спросил у них про дедовщину. Воинская часть это не театр и не подиум для похвальбы, это серьёзная и мужская работа, особенно специальные подразделения, там и условия жёще, и дедовщина круче, бегут - бывает, значит где-то перегнули или уродов взрастили из вчерашних молодых, нельзя хвалить самих себя - это глупость.

Ответить
+1 +
Алексей, 15:39, 6.01

Ты там был или служил, что знаешь про всю обстановку в части...есть там дедовщина или нет... ты вообще знаешь что такое дедовщина?

Ответить
+5 +
людмила, 17:55, 6.01

Все знает только Бог, но никак не ты , Алексей. Похоже ты- замполит в этой части .

Ответить
+6 +
павел, 14:49, 6.01

что говорить то.лицо беларуского спецназа

Ответить
+6 +
Сапёр, 15:06, 6.01

Окажу любую поддержку бойцу на оккупированной врагом территории! KILL'em All ,сынок!!!

Ответить
-13 +
Ганна с Марьиной Горки идеолог, 15:11, 6.01

Это образцовая элитная часть,знаю лично многих командиров, все они предмет гордости города.Уважаемые все ваши доводы по данному случаю голословны и злорадственые.Данный солдат нарушений не имел по службе, что послужило причиной данного поступка будут выяснять компетентные органы.Армия не демократический клуб благородных девиц, и за свои необдуманные поступки нежно отвечать.

Ответить
+8 +
Валера С, 15:19, 6.01

Молодец, правильно сделал! Пусть бы все поубегали! Суровый полешук!

Ответить
-14 +
Алексей, 16:12, 6.01

Валера, ты я вижу сам психопат ещё тот будешь!

Ответить
+3 +
red, 15:47, 6.01

Когда отморозки допекают отморозков - это хорошо для народа. Когда падает дитициплина боеспособность части падает. Процесс разброда и шатания среди ментов уже пошел. Жизнь потихоньку начинает расставлять все на свои места

Ответить
-13 +
Алексей, 16:02, 6.01

О том, в какой семье воспитывался этот человек, никто не пишет...наверно идеальная семья...

Ответить
-14 +
Алексей, 16:05, 6.01

Во всём виновата безнадзорность, бесконтрольность, когда родители не уделяют должного внимания детям. В итоге, предоставленные сами себе, дети попадают под негативное влияние уличных компаний. А результат мы и так все видим!

Ответить
-18 +
Алексей, 16:09, 6.01

Воспитали «Золушку», при чём в обстановке безразличия, холодности. вот и получился озлобленный 2-х метровый балбес!!!! кого вы тут хвалите? таких отморозков вы и сами воспитываете....

Ответить
+14 +
Бандерівець:), 17:42, 6.01

Ого троль! Всі хочуть захищати країну й не хочуть служити дибулу лукашенко.

Ответить
+10 +
людмила , 18:10, 6.01

Алексей, что ж вы такой злой!? Наверное, нет своих детей., поэтому знаете как воспитывать чужих.

Ответить
+5 +
если мое дите не дай бог когда нибудь попадет в армию, 19:22, 6.01

и скажет мне что там находится невозможно а сама лично обеспечу ему побег надлежащим образом

Ответить
+26 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:10, 6.01

ЗА ДЕТ САД ПЛАТИМ ЗА ШКОЛУ ПЛАТИМ (УЧЕБНИКИ РЕМОНТЫ МЕБЕЛЬ) ЗА ВУЗЫ ПЛАТИМ, ЗА МЕД ОБСЛУГУ ПЛАТИМ (ЗУБОЛЕЧЕНИЕ СТРОГО ЗА СВОЙ СЧЁТ ЗА ЛЕКАРСТВА ПЛАТИМ) ТАК ЧЕГО МЫ В АРМИИ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ БЕЗПЛАТНО ?

Ответить
+7 +
., 16:11, 6.01

друг служил, но не в спецназе. говорит часто солдатики бегали, но всегда находили своими силами, тут видимо не смогли.

Ответить
-19 +
Алексей, 16:20, 6.01

жаль офицеров, которые нянчились с таким великовозрастным балбесом!

Ответить
+5 +
алексей по ходу вы и есть, 19:24, 6.01

ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЙ БОЛБЕС И НАКАЗАНИЕ ВАС УЖЕ ПОСТИГЛО

Ответить
-25 +
Алексей, 16:21, 6.01

Мне не жалко его, как и не жаль его родителей... пусть настигнет его суровое наказание!

Ответить
+15 +
людмила, 17:58, 6.01

Вот из-за таких и происходят часто неуставные отношения. МРАК! Умник, ты наш!

Ответить
-20 +
Алексей, 16:22, 6.01

Воспитали «Золушку», при чём в обстановке безразличия, холодности. вот и получился озлобленный 2-х метровый балбес!

Ответить
+9 +
Бандерівець:), 17:43, 6.01

Чому коменаті слово в слово повторюються? Хто автор?

Ответить
-18 +
Алексей, 16:22, 6.01

Какой спецназовец???? - простите - обычный гав.оед, он не наш....

Ответить
+3 +
hbij, 22:12, 6.01

а чый?

Ответить
-16 +
Алексей, 16:23, 6.01

Пишете ересь, как деды кого-то задолбали, про жёсткие войска.... вы напишите про пороки общества, которое воспитывает так-называемых неприспособленных к жизни маменькиных сыночков из компьютерного поколения вконтактеров...

Ответить
+12 +
Бандерівець:), 17:45, 6.01

Ти порок білоручського суспільства. Я тобі це відверто кажу, бо я зневажаю бидло.

Ответить
-15 +
Алексей, 16:24, 6.01

Хомячки протёрли заплёванный монитор и ждали горяченьких новостей: сколько перестрелял самовольщик из мифического автомата, сколько перерезал штык-ножом. Да ещё и по рации связался, сколько матюков выдал, а новость про то, что нашёлся, можно и пропустить. Хомячки не читают новости, они их придумывают и обсуждают

Ответить
+3 +
ирина, 18:12, 6.01

Вот он- хомячек! Мы его нашли. Умный-умный, но дерзкий! С чего бы это?

Ответить
-12 +
Алексей, 16:26, 6.01

Воинская часть в Марьиной Горке действительно самая элитная и образцовая... нет там дедовщины, спросите у тех, кто там служит, а не стройте догадки, или те комменты, которые вам выгодны!!!

Ответить
+8 +
гражданин, 16:30, 6.01

В части в караул заступают без рации, на посту иные ср-ва связи, в другие наряды ходят без автомата. Соответственно инфа либо деза либо что то напутано. Ещё как вариант пацан чухнул с полевого выхода, тогда все сходиться автомат, радейка, так что если это правда, что с полевого спите спокойно максимум пару холостых патронов с собой или 1-2 боевых стыренных со стрельбища что мало вероятно. Так как нынешний кабриг сцыкло и патрики выдаёт в притык и на полевых запрещает, что бы у солдата были патроны холостые. ( нынешний камбриг был у меня пол года комбатом) потому знаю о чем пишу.

Ответить
-17 +
Алексей, 16:37, 6.01

много знаешь и не за что не отвечаешь ! тебе завтра скажут что в школе ребёнка до суицида довели и ты скажешь - образование в стране плохое, послезавтра в больнице умрёт - скажешь мидицина плохая? и т.д.... ты согласен просто белорусский му...ак )

Ответить
+8 +
Бандерівець:), 17:46, 6.01

Повністю контракте військо рулить. Свинопасам - свиней, Бандерівцям - зброю.

Ответить
+5 +
кандагар, 17:16, 6.01

Кое- кто недавно был в Марьиной Горке- похвалил, вот и ЧП. Много неясного; автомат, штык-нож, радиостанция. А где патроны? Если караул- два снаряженных магазина боевых патронов ( 5,45 или 7,62 мм.) - 60 шт. Если выход на полевые занятия по отработке приемов диверсии в тылу противника- холостые патроны. Хотя мог прихватить где-то боевые. Не позавидуеш ком. взвода , ротному , комбату. Куда солдата ни целуй - везде ж.....а.!

Ответить
+2 +
Касманафт, 17:20, 6.01

ТО что у парня радейка с собой - значить быстро не поймают, радиоперехват вещь хорошая а их радейки и ментов дают слушать и своих и тех же ангелов на LPD и PMR, Главный прикол будет если перенек в попыхах перепутал боевой АК с тренировочным страйковым )))))))

Ответить
-1 +
nhkp, 22:08, 6.01

так i яго запеленгаваць можна.

Ответить
-15 +
Алексей, 17:28, 6.01

Воспитали родители монстра неадекватного под 2 метра ростом! Нет, я не страдаю избытком толерантности, и не считаю, что неадекваты должны годами портить нервы нормальным ребятам. Просто, должны быть более реальные меры воздействия на них и их родителей. Если бы родители вынуждены были бы платить нехилый штраф в каждом случае, то, наверное, задумались бы, как, в свою очередь, воздействовать на своих чад. А уж как они будут их воспитывать, будут глушить транквилизаторами или пороть ежедневно, мне, честно говоря, без разницы.

Ответить
-14 +
Алексей, 17:31, 6.01

Большую роль в особенностях личности каждого играет генетика и наследственность: это и особенности характера, и тип высшей нервной деятельности, и особенности передачи нервных импульсов в центральной нервной системе. Не стоит также забывать, что человек начинает формироваться еще до рождения, а именно с первых дней беременности. И если мать во время беременности, да и до нее злоупотребляет алкоголем, курит, подвергается действию стресса или других неблагоприятных факторов, не получает витаминов и минералов, то все это неизбежно скажется на ребенке. И вероятность того, что ребенок вырастет неадекватным человеком, очень высока. Вот и получается, что взрастили неадекватного человека, склонного к девиантному поведению.

Ответить
-12 +
Алексей, 17:35, 6.01

Большую роль в формировании неадекватной личности имеют воспитание и взаимоотношения в семье. Очевидно, что в асоциальной семье алкоголиков или наркоманов вряд ли вырастет адекватный ребенок: он неизбежно либо будет копировать поведение родителей, либо уйдет из семьи и будет предоставлен сам себе, получив тяжелую психологическую травму. Если ребенку в семье позволяют слишком многое, если он не ограничен в своих правах и свободах, то велика вероятность, что он вырастет с убеждениями, что все ему должны и обязаны. В случае другой крайности, если ребенку все запрещают, то, получив свободу от родительской опеки, он может пойти в разгул, поддаться дурному влиянию. Большое значение в формировании неадекватной личности имеет круг общения человека, его друзья. Человек невольно придерживается той линии поведения, которая принята в кругу его общения, а если же он не приемлет такое поведение, то рано или поздно покидает данный круг общения. Так друзья будут влиять на человека, формировать его мировоззрение и круг интересов, на своем примере будут показывать ему шаблоны поведения в различных ситуациях и в общении с людьми. Так что думайте, господа...

Ответить
-15 +
Алексей, 17:36, 6.01

В современном мире большую роль в формировании поведения личности играет интернет и телевидение. Так некоторые могут принимать линию поведения, навязываемую различными интернет-сайтами и телевизионными программами. Человеку необходим определенный уровень развития, чтобы критически оценивать поступающую из интернета и ТВ информацию. Многие же думают: "Это круто! И я буду так себя вести, чтобы быть крутым!" или "Вот они так ведут себя и легко решают все проблемы. Так я тоже буду таким".

Ответить
+10 +
НасРать!!!, 18:39, 6.01

Как хорошо разглагольствовать не зная и мизерной сути проблемы! Как это безобразно и низко: "запастись" умными выражениями, но не понимать где и когда их можно применить! Ваши прописные истины оставьте для нравоучения соседских мальчишек. А каждый человек отдельная личность, и для того, чтобы объяснить его выбор и поступки, мало знать общую психологию, нужно еще и методологией владеть и применять ее в каждом частном случае. Причин его действиям множество и я уверен, что вы не телепат, чтобы выбрать из них ту, которая соответствует действительности!

Ответить
-11 +
Алексей, 17:40, 6.01

В жизни человек сталкивается со многими проблемами, в каждом возрасте свой круг проблем. Это и определение жизненного пути, выбор места учебы, работы, принятие решений в ключевых моментах жизни, поиск "второй половинки". Если человек не может решить проблему, у него может сформироваться комплекс, человек чувствует свою неполноценность, ощущает себя ущемленным. И если проблема не решается длительное время, то личность такого человека начинает приобретать неадекватные черты. Он может пытаться самоутверждаться за счет других, унижать людей или создавать им проблемы, чтобы люди не могли добиваться успеха. Зачастую все происходит на подсознательном уровне и человек ведет себя неадекватно неосознанно.

Ответить
+4 +
аЛЕКСЕЙ, 19:30, 6.01

меньше литературы по медицине меньше и все увас получится ну хотя бы сына вырастить и в армию отправить а то не бойсь сидите дома и дрочите до мазолей ананист хренов

Ответить
+18 +
Минский PARTiZAN, 17:47, 6.01

Aлексей у вас словесный понос. Обратитесь к психологу.

Ответить
-9 +
Алексей, 17:47, 6.01

скорее всего, этот солдатик эмоционально чувствительный и ранимый человечек, склонный к импульсивным, эмоциональным, необдуманным поступкам, склонный к формированию сверхзначимого отношения и пессимистичный, замкнутый, имеющий ограниченный круг общения.

Ответить
+5 +
Пильщикова, 18:07, 6.01

Служила когда-то на узле связи Глосса и видела как солдатики ССО батрачили. Конечно от такого збежишь

Ответить
+3 +
dosug-s, 18:54, 6.01

"ОН зачем-то ходил на один из армейских складов" - решил в партизаны поиграть, за пайкой зашел. А может реально на задание отправили. Короче, знал, что делал, на что шел.

Ответить
-7 +
Алексей, 19:04, 6.01

Раз в 5 лет рождаются люди которые дезертируют, садяться пьяными за руль, нарушают технику безопасности, колят наркоту, прыгают с крыши... и потом виноват кто угодно только не они....а может и чаще рождаются?

Ответить
-7 +
Алексей, 19:04, 6.01

Дураки есть всегда. Если солдат в мирной жизни не способен постирать носки или отстоять в карауле, то никакие инструкции его этому не научат в короткий срок.

Ответить
+2 +
dosug-s, 19:06, 6.01

Причин может быть куча!!! маме помочь надо, девушка бросила и прочее. Но "бегуны" как правило - лошары (как я помню): кто не справляется с режимом, нагрузками, кто просто устал. Не готов ЭТОТ солдатег морально, да и вообще никак защитить НИКОГО!!!

Ответить
+4 +
ИГНАТ, 20:12, 6.01

...надо срочно оцепить ледовые дворцы, парень решил убрать нашего самого главного снайпера-кокеиста...

Ответить
0 +
dosug-s, 20:47, 6.01

УЖЕ НАШЛИ!
Как стало известно «Военно-политическому обозрению», солдат найден!
HAPPY END!!!

Ответить
-1 +
мiкола агароднiк, 21:01, 6.01

бандэравец у эеуропе уладу за 3 днi знiмаюць нi чога больш а тое я рускi то вiльны украенец белаусы такiя хай перасадзяць у вязнiцы 5000 чалавек а нiадну цемашэнку жыве беларусь

Ответить
+3 +
толян, 21:01, 6.01

если год отслужил,прошел программу Д /партизанская война в городских условиях/,хрена его возьмут,,,,,,,,если не закон подлости

Ответить
-1 +
333, 21:10, 6.01

Садящийсяв аэропорту золотой унитаз из афтомата - оригинальнос - согласитесь господа чекисты

Ответить
-2 +
Валерик, 22:02, 6.01

Ну а что делать если в стране у каждого родинка с провой стороны?!

Ответить
0 +
nik;, 22:17, 6.01

мо чарговы падпiсвацца адмовiуся? мае рацыю..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован