23 декабря 2024, понедельник, 10:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
-366 +
Вадим, 10:17, 30.11

От себя лично скажу, что никакой войны с Россией у Беларуси не будет. По обе стороны есть родственники и друзья. Связи не только культурные, но и экономические. Можно ненавидеть Россию, но они наши наши и нам с ними жить. Я вообще не понимаю тех у кого в голове "надо всё разрушить и заново создать". Был такой Ленин и он также всё думал сделать. Поэтому хочется просто избавиться от таких вот горе-руководителей и жить в мире и согласии насколько это возможно.

Ответить
+388 +
321_, 10:45, 30.11

А в Украине и в РоSSии по обе стороны границы и в целом по странам нет родных, близких и друзей, нет связей? Есть, а война идет, факт неоспоримый. Увы, вся история роSSийского государства, это постоянные войны за территории соседей, хотя на своих землях у них нет порядка и процветания.

Ответить
+25 +
иии, 20:29, 30.11

от рашы требуется что бы – перестать разжигать войну в Украине. Вывести с востока Украины «отпусников» и «добровольцев». Перекрыть границу и прекратить поставлять «ополченцам» оружие и боеприпасы.

Ответить
+314 +
Алхимик, 10:48, 30.11

А как вы считаете, на момент вторжения российских войск в Украину, по обе стороны не было родственников и друзей? Собственно про то, что Россия "наша"-это так же вам внушили с помощью телевизоров и говорящих голов. Почитайте историю, всю жизнь наши предки воевали с московитами. Другой вопрос а найдется ли столько людей у нас, которые готовы с оружием в руках защищать нашу Родину? Но на него ответ на сегодняшний день никто не даст. Да собственно оккупация уже во всю идет только она завуалированная. Почему так в Украине получилось? Они просто сломали кремлевский сценарий.

Ответить
+17 +
Serge, 11:03, 30.11

Позволю себе не согласится. Имею ввиду сами знаете кого. есть простая истина когда начинаются деньги, заканчивается дружба, а столкнуть народ лбами дело техники...

Ответить
+44 +
Гоша, 13:00, 30.11

Типичное суждение маскаля.

Ответить
+314 +
киевлянка, 11:17, 30.11

Хочу обратиться к доброму и наивному человеку Вадиму: мы, украинцы, тоже думали, что россияне никогда не будут стрелять в нас, ведь мы десятилетиями связаны сильно всем, а родственников по обе стороны еще больше чем с беларусами. И когда началась эта проклятая война, долго казалось, что это сон, не может такого быть, это же русские. Так и мирное население в Славянске и Краматорске думало (у меня там родственники), когда за 300 грн. фотографировались на фоне российских танков, оказывается нужна была картинка для рос. ТВ, чтобы показать обманутой России, как радостного их встречают в Славянске. Так что не зарекайтесь, а в мире хотим жить все, только история повторяется,,, И вновь появился в Европе новый Гитлер, который хочется добиться любви к себе с помощью оружия, Он идет против истории, останавливаться не собирается.500 дол. в день платит русским наемникам, 100 дол. сепаратистам. Миллиарды идут на оружие, а страна, народ рос. бедствует. Его рейтинг создан на мифе о нем и российский народ ждет ОЧЕНЬ большое разочарование, развал.

Ответить
+52 +
Земляк, 11:31, 30.11

Вадим, 10:17, 30.11, по Вашему в Украине и России не было друзей и родственников по обе стороны войны? Горе - руководителями, Вы, Вадим, имеете в виду Лукашенко и Путина, что мешают нашим народам жить в мире и дружбе? А не думаете ли Вы, что именно такие горе - руководители когда то и развалили Советский Союз, что бы дорваться до власти и иметь возможность разворовывать всё и вся, вместо крайне необходимых изменений в форме и системе власти в СССР, что могло бы спасти от развала великую державу, которую, несомненно, тогда нужно было модернизировать?

Ответить
+137 +
Владимир, 12:02, 30.11

Агрессия России в Белоруссии уже давно! с приходом Лукашенко к власти почти двадцать лет фашистского режима!И в России и в Белоруссии одна коммунистическая идеология!Раньше они называли себя товарищами! Сейчас господами!А народы как были нищими так и остались нищими!При товарищах и при господах нищие!Только в вооружённая борьба! Владимир Минск.

Ответить
+44 +
ДАЙмонд, 13:09, 30.11

Владимир, поставил вам плюс за умные лозунги! Если скажите где взять оружие для "вооруженной борьбы"- поставлю два пюса. А там, глядишь, и премия по итогам года...

Ответить
+3 +
Бенедзікт, 18:54, 30.11


Паставіў Вам мінус, бо той хто жадае змагацца ведае дзе і як узяць зброю.

І такі чалавек ведае, што пра тое "где взять" не агучваецца публічна.

Ответить
+105 +
Владимир, 13:24, 30.11

1. почти все население РФ имеет имперское мышление, т.е. на смену одним руководителям придут другие имперцы, если деньги будут конечно для содержание марионеток.
2. про родственничкоdв РФ я вообще молчу, чуть скажешь что против союза с Россией так отворачиваются сразу и перестают общаться! Имперцы...

Ответить
+56 +
м., 17:56, 30.11

Вадим, Вы как будто вчера родились, ей-богу.
Какая разница, на какой стороне есть родственники и друзья, если на вполне определенной стороне есть ботоксный недонаполеончик путлер, которому страсть как неймется продемонстрировать собственную альфа-самцовость своей сытенькой монобровной самочке?
А насчет "насколько возможного мира и согласия"... Не представляю, насколько такое вообще возможно с ватной сворой, которая пьяно-радостно улюлюкала по поводу наглого захвата украинских земель, высокомерно показывала средний палец "этим укропам" и с высоких трибун утверждала, что "нет, не может быть и не будет такой страны, как эта недоделанная Уркаина!" И сейчас вся эта прокремлевская шушера без перерыва врет, врет, врет, в перерыве гадит исподтишка и снова врет, врет, врет. Как с такими можно мириться, о чем договариваться...

Ответить
+11 +
Вася, 20:17, 30.11

всё верное, но вадим упустил из виду количство идиотов что в россии что в беларуси, им скажут стрелять - они реально пойдут стрелять с своих. нисколько в этом не сомневаюсь. там олигофрены реальные с медицинскими диагнозами.

Ответить
+7 +
gtycbjythrf, 20:27, 30.11

страна, БЕЛАРУСЬ должна быть ТАКОЙ в которой дети получают блестящее образование, и где стремятся работать выпусники лучших университетов мира. Где делают выдающиеся научные открытия и могут вылечить от считающейся безнадежной болезни. Где создают шедевры архитектуры и пишут книги, которыми зачитывается весь мир. Где государство служит гражданину, а не наоборот.

Ответить
+5 +
Семен, 21:24, 30.11

Дурылка БРСМаўская, напішы ліст аб сваіх спадзевах Кім Чэн Ыну. Можа ён ліквідуе канцэнтрацыйныя лагеры і пеерестанет спальваць людзей жыўцом. А заадно і Пуціну. Можа ён падумае пра рускіх маці, якія пазбаўлены магчымасці развітацца з дзецьмі пасля Данбасу.

Ответить
+282 +
карина, 10:32, 30.11

Держись Украина! Вы разбудили национальное самосознание людей вы разбудили их законное право- ЛЮДЬМИ ЗВАТЬСЯ! Вам сейчас трудно! Но вы должны выстоять! Вы должны победить! Беларусь с вами!

Ответить
+142 +
45, 10:42, 30.11

Агрессия дошла до Беларуси значительно раньше в 1995 году.С этих пор Беларусь является фактически оккупированой территорией с молчаливого согласия части ее населения.Рашу к стати можно было похоронить уже в 1999 году если бы "оппозиция" не побоялась взять на себя ответственность прибить плеш.И этой войны бы не было.И людям которые родились в 90е не пришлось бы ложить свои жизни сейчас.Теперь мирный майдан в Беларуси невозможен до того времени пока существует кремлевский режим.Возможно только вооруженное восстание на подобие 18хх года с высокой вероятностью впоследствии иметь дело с регулярной российской армией при полном параличе государства и системы управления вооруженных сил,громадными потерями гражданского населения, лежащими в руинах городам и потерей как как минимум половины территории а как максимум половины населения и государственности.

Ответить
+119 +
Александр, 11:01, 30.11

а Вы думаете, что в Украине с ее 45 миллионами граждан меньше родственников в России чем в 10 миллионной Беларуси??? и ведь никто кремлю не помешал развязать неофициальную войну (ведь путинцы отрицают наличие войны, что очевидно всему миру, прошу заметить)... сам я человек не кровожадный, а уже сижу и изучаю методы и способы организации партизанской войны, вот дедовскую хату восстановил (западная Беларусь), летом 20 км вниз и вверх Нёмана обследовал лесные окрестности... хочешь мира - готовься к войне... пришел к выводу, что деревни уничтожаются, как объяснение - уничтожение этноса беларусов и сети партизанской подпитки на случай войны что ли... ведь гораздо проще взять шесть областных центров с 70% населения, чем охватить и контролировать 207,6 тысяч квадратных километров не так ли?

Ответить
+20 +
grayhound, 15:42, 30.11

IMHO, нас ассимилировать начали раньше, а Украинцы учли наш опыт 1996 года.

Ответить
+79 +
русич, 11:03, 30.11

Да!!! Русские будут защищаться от рюських во всех государствах Европы, где они проживают. Сидите в своём дерьме и не портите жизнь окружающим вас странам.

Ответить
+73 +
расслабьтесь - вас снимают, 11:10, 30.11

Один крысёныш из иной реальности уже победил 140 000 000 и теперь пытается навязаться остальным.

Следующий будет тот, у кого уши самые макароноёмкие, сябры.

Ответить
+112 +
Стаўпецкі, 11:17, 30.11

Меня никак не покинет мысль о разгоне Майдана в ночь с 29 на 30 ноября. Мной было просмотрено множество видео и возник большой вопрос: - а не было ли там "белорусских силовиков" ?? Ведь очень почерк похож на наших САДИСТОВ...

Ответить
+151 +
0909, 12:06, 30.11

Там была "спец рота" беркута которую натаскивали российские спецы и возможно доукомплектованная россиянами.Поэтому вам и кажется знакомым почерк тк. в Беларуси действует аналогичная схема.И там и здесь за этим стоят силовики русские.

Ответить
+94 +
Мнение, 13:42, 30.11

Ой, подозреваю, что и взрыв в минском метро, был спровоцирован и даже организован российским руководством и их спецслужбами. А Ковалев и Коновалов - подставные утки, случайные невезучие жертвы этих провокаций, как и остальные люди, которые тогда в метро погибли или были изувечены. Жуткую роль нашего лидера в этой страшной трагедии история еще раскроет и обо всем рассудит, но не обошлось без руководящей и зловещей руки "старшего брата".
Вот вам и "дружба" наша с этим "братом".

Ответить
+21 +
не так страшен черт как его малюют, 18:36, 30.11

Проиграл кремль на Майдане, не выигрывает он и на востоке Украины, проиграет и в Крыму.

Ответить
+20 +
киевлянка, 20:56, 30.11

Нет, белорусских силовиков там не было. Там были точно российские силовики. Никогда не забуду свой первый шок, после очередного разгона:
Руслана показывает на сцене Майдана оторвавшуюся нашивку МВД России, тогда и пришло к нам первое осознание того, чьими это руками
делается. Недавно Сорос в своем интервью тоже сказал, что дважды Янукович разгонял народ с Майдана по указке Путина. Поэтому мы все были в шоке: мы проснулись в другой стране, у нас такого еще не было.
И каждый украинец про себя подумал: в 2015 г. Янукович -- не наш президент. Но Бог избавил нас от него раньше. И не только россияне были, но и их оружие. Это все со временем опозналось. Теперь бесится
Путлер, убивает и наших детей, и своих. Тратит миллиарды долл. на информ. брехню даже после того, что весь мир уже не верит ни одному его слову. А он призывает со всех своих СМИ ненавидеть американцев, европейцев, украинцев и весь мир. Одни россияне хорошие.

Ответить
+34 +
!, 11:20, 30.11

Украина сейчас является троянским конем. Пока украинцы не избавятся от своих коррупционеров во власти, пока не будут наказывать за финансовые преступления по всей сторгости закона, пока у них не заработают законы, их "элита" пердставляет опасность для других стран, которая пикрываясь революцией достоинства будет пытаться влиять на политиков в других странах и на граждан в других странах, представляя собственное мнение и собственное видение мира, как результаты революции достоинства, за которыми нужно идти. Украинцам не нужно ни за кем идти у себя и не нужно призывать нигого идти за собой, пока они не избавились у себя от бандитов, воров и обманщиков. Майдан продолжается, он должен продолжаться внутри самой Украины, должны победить цивилизованные ценности, уважение человеческого достоинства, но не уважение достоинства преступников, которые должны или наказываться правоохранительными органами или самим гражданами, пока правоохранительная система и суды не заработают, чтобы преступники больше боялись попасть под гнев граждан, чем под преследование по закону. Когда в Украине будет законодательство, основанное на морали украинского общества. и оно будет соблюдаться, тогда украинцы смогут призывать других следовать их путем и устанавливать законодательства, соответветствующие морали тех народов, к которым будут обращаться, а не те, которые будут существовать в Украине, и соответствовать морали украинцам. Международное законодательство должно быть единым и ему должны подчиняться все страны и народы. потому что оно регулирует отношения между различными странами, а в каждой стране может быть свое законодательство, которое нужно гражданам этой страны, те законы, принятия которых граждане будут требовать.

Ответить
+32 +
Государство заботится о своих гражданах., 11:25, 30.11

Шайка паразитов ищет новые формы грабежа "тунеядцев".

Ответить
+134 +
Любовь, 11:53, 30.11

Украина ПОБЕДИТ!!!
Ведь люди вышли на Майдан, чтобы отстоять право на ЖИЗНЬ, а не на существование во лжи и лицемерии.

Ответить
+115 +
Андрей, 12:43, 30.11

Рашка по ТВ орет, вот Киев перестал платить пенсии, идет геноцид народа.
Ребята ватники, вы тупые или прикидываетесь? Вы же сами орете что теперь это Новороссия, ДНР и ЛНР самостоятелные республики. Так почему Украина должна заботится о не своих гражданах? Тем более вы сами решили помогать новоросцам, якобы гуманитарку им каждую неделю возите. Или там не гуманитарка а то что жителям знать не положено?

Ответить
+6 +
леонид4624, 13:00, 30.11

Одни живут в стране другие в государстве. Конфликт самосознания является трагпдией народа. То что имеем называется рародией жизни. Или прогиб одного для всех, а как этот прогиб осуществляется, смотрим решение комментариев

Ответить
+15 +
!, 13:43, 30.11

Люди живут не в стране и не в государстве, люди живут вместе и стремятся установить такие законы в своем обществе, которые признавались бы всеми членами этого общества справедливыми, что можно сделать только в том случае, если законы будут соответствовать морали того общества, которое проживает на территории, ограниченной границами, которые сложились в результате различных исторических причин и событий. Где-то несколько народов живут вместе, говорящие на разных языках и вырабатывают общую мораль, устанавливая общие законы, где-то живет преимущественно один народ и он устанавливает законы в соответствии со своей моралью, а представители других народов, которых меньшинство либо уже переняли мораль коренного населения, если длительное время живут с ним вместе и никуда не уезжают, или готовы жить по морали коренного народа, даже если что-т и не совсем нравится. Территории коренных народов, где они составляют большинство, всегда будут иметь законодательство, которое соответствует морали этого народа или постоянно будут происходить бунты и свержения власти с требованием выселить к чертовой матери тех, кому их мораль не нравится. чтобы не мешали жить народу на собственной земле так, как он хочет.

Ответить
+52 +
santur, 13:24, 30.11

Вадиму.Больше всего РОДСТВЕННИКОВ и связей родственныхименно было у Донбасса с Россией.Ведь именно Донбасс-это та ЧАСТЬ Украины,где собраны и россияне,украинцы и беларусы и другие народы бывшего необъятного СССР.Но это не помешало путинской роССии превратить этот край в безжизненное ПОЛЕ БИТВЫ за "руський мир",где СМЕРТЬ,МАРОДЕРСТВО,БОМБЕЖКИ,ВОЙНА,ХОЛОД и ГОЛОД стали ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ и УЖАСОМ,некогда СПОКОЙНОГО и МИРНОГО региона Украины.И гибнут там в том числе и РУССКИЕ,которые ходили с флагами за "новороссию",СНАРЯДЫ НЕ РАЗБИРАЮТ по НАЦИОНАЛЬНОСТЯМ и ВЗГЛЯДАМ,а КОСЯТ ВСЕХ.И все благодаря путину.Что им,русским от этого стало лучше жить?
Все правильно говорит РУСЛАНА.Имперские амбиции путина ВВЕРГЛИ все страны,которые НАХОДЯТСЯ возле путинской роССии в СОСТОЯНИЕ НАДВИГАЮЩЕЙСЯ ОПАСНОСТИ и ВОЙНЫ!Где мотивируя своим "русским миром" путин НЕСЕТ ХАОС,РАЗРУХУ и СМЕРТЬ.Но страдают в перую очередь именно РУССКИЕ,так они являются ПРЕДЛОГОМ ДЛЯ ВТОРЖЕНИЯ и подвергаются РАЗРУХЕ ИМЕННО ЭТИ РАЙОНЫ.Вместо того,что бы влаживать деньги в инфраструктуру этих РУССКОГОВОРЯЩИХ РЕГИОНОВ,для их подъема и процветания ,путин ГОНИТ ТУДА БОЕВИКОВ,ТЕРРОРИСТОВ,ТАНКИ, ОРУЖИЕ для ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ и ВОЙНЫ в ЭТИХ РЕГИОНАХ. Это преступление путина ИМЕННО ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА в первую очередь.

Ответить
+27 +
.ю...ю, 15:35, 30.11

Агрессия России в Беларуси началась задолго до того когда образовались и Россия(Орда) и Беларусь(Литва).....Жаль что народ не интересуется историей...

Ответить
+17 +
santur, 16:12, 30.11

Немного не верно.Народ,вернее половина большая НАРОДА все же знает историю.И,что путин-ОККУПАНТ и Угроза,и что Россия-ОРДА,и про Беларусь-Княжество Литовское,да и МОВУ БЕЛАРУСКУЮ..Но все же из этой большей половины,основная масса народа придерживается взглядов"Мая хата скраю" точнее "Абы мяне не чапали".Так сказать "ТАЛЯРАНТНЫЕ",как у нас ВДАЛБЛИВАЮТ по БТ народу.А реально и на деле затюканые и боязливые граждане.Но это ВСЕ РЕЗУЛЬТАТ нашего "братства"с Россией-ОРДОЙ,когда в ВОЙНАХ с БРАТСКОЙ ОРДОЙ-Россией из 3,5 млн. населения в ЖИВЫХ ОСТАВАЛОСЬ 1,5 миллиона.В итоге ВЕСЬ СВОБОДОЛЮБИВЫЙ НАРОД и ПАТРИОТЫ Литвы-Беларуси ПОЛЕГЛИ на ПОЛЕ БРАНИ за СВОБОДУ и СВОЮ Литву-Беларусь.И остались,только ТОЛЕРАНТНЫЕ-ТЕМНЫЕ,ТИХИЕ и БОЯЗЛИВЫЕ БЕЛАРУСЫ-Литвины,которые только,что и делали,что ПРЧТАЛИСЬ по ЛЕСАМ и ПОДВАЛАМ.Ипродолжают ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ,или ВЫЖИВАТЬ.И пока их НЕ КАСАЕТСЯ,предпочитают не говорить об этом,ни о чем либо еще. На НАЗНАЧЕНИЯ и ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ,которые Ермошина называет "ВЫБОРАМИ" не ходят.Да и вообще, живут своей жизнью,ОТДЕЛЬНОЙ ОТ ГОСУДАРСТВА.,по этакому принципу "ВСЕ,ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ и МИРЕ МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ,лишь бы я жил хорошо.
Жаль,но это ТАК!И должно произойти,что то СВЕРХ,или ДАЛЬШЕ НЕКУДА,что бы НАРОД проснулся от этой спячки и стал УВАЖАТЬ СЕБЯ.

Ответить
+38 +
Путин - фюрер ублюдков, 15:36, 30.11

Я є народ, якого Правди сила
ніким звойована ще досі не була.
Яка біда, яка чума мене косила! —
а правда знов таки, і знову розцвіла.

Щоб жить — ні в кого права не питаюсь.
Щоб жить — я всі кайдани розірву.
І знов я стверджуюсь, і знов я утверждаюсь,
бо я же ж знов таки, і знов таки живу.

Московія! Мене ти пожирала,
як вішала моїх дочок, синів
і як залізо, хліб і вугіль крала…
О, як твій дух о, як твій дух осатанів!

Сини мої, бандерівці, вкраїнці,
я буду вас на подвиг прославлять,—
ідіть батькам на допомогу й жінці,
дітей з неволі спішіте визволять!

Ти думала — тобою весь з'їдаюсь? —
та, подавившись, падаєш в траву…
І знов я стверджуюсь, і знов я утверждаюсь,
бо я же ж знов таки, і знов таки живу.

По українських нивах, нивах по російських,
по білоруських нивах — я прошу, молю! —
ви не щадіть катюх, і наволоч злодійську,
всіх узурпаторів скидайте без жалю!

Імперська гидь, тремти! Я розвертаюсь!
Тобі ж кладу я дошку гробову.
І знов я стверджуюсь, і знов я утверждаюсь,
бо я же ж знов таки, і знов таки живу.

Я є народ, якого Правди сила
ніким звойована ще досі не була.
Яка біда, яка чума мене косила! —
а правда знов таки, і знову розцвіла.

Ответить
+29 +
Ян, 16:07, 30.11

РАSЕЯ -- ПОДЛАЯ СТРАНА!!!

Ответить
+24 +
Парамон, 16:22, 30.11

Толькі Ўкраіна можа пракласці шлях да свабоды і беларусам. Бо самі беларусы ўжо не здольныя вылезці з таго дзярма, ў якое глыбока, за 20 гадоў кіравання, засадзіў іх бязконцы прэзідэнт краіны. Таму нам трэба хварэць за Ўкраіну. І нават дапамагаць ёй выстаяць націск гэтай фашысцкай арды. Бо іншага выйсця няма. Інакш згніем разам у гэтым расійскім балоце. Слава Ўкраіне! Перамогі ёй ў вайне!

Ответить
+15 +
хм, 16:23, 30.11

идут деньги на амбиции питерская шпаны
а медики устраивают акции протеста в москве

Ответить
+21 +
sas, 16:37, 30.11

Белорусам нужно быть готовыми защищать свою страну...
ответить
Кого защищать!!! Фекалия и его прикорытников-воров, продажных судей и ОМОН, ге бе и чиновников, которым до народа нет никакого дела и который для них ничего не значит. Они и их дети на передовую с автоматом в руках не пойдут и вы их там никогда не увидите. Умирать и калечиться придется народцу ни за что. Светлого и счастливого будущего для народа при этой власти никогда не будет. Людей здесь превратили в рабов, а раб никогда воином не был и не будет, чтобы защищать хозяина и его наворованное у тех же рабов добро.

Ответить
+2 +
nik_K, 19:18, 30.11

dlya nachala - sebya i svou sem'u!

A drugie tochno takje o svoix pozabotyatsa.

Ответить
+2 +
!, 19:32, 30.11

Нападать будут не на наворовашихся. в Укрине пострадал хоть один наворовашийся от агрессии России? Россия нападет, чтобы что-то забрать у тех, кого считает быдлом, вместе с со своими пацанами в этой стране, чтобы они могли тоже воровать больше или воровали более спокойно, имея у себя за спиной защиту бандитского государства - России. Майдан выступил проив собственных бандитов, а тут напало российское бандитское государство. Зачем? Защищает свое право воровать вместе украинскими бандитами, которые не страдают не от оккупации не от аргессии. На белорусов будут нападать бандиты, которые хотят пихватизировать и распродать госсобственность, чтобы стать хозяевами юридически, а то боятся любой смены власти не имея на руках документов на владение той собственности при помощи которой воруют деньги у белорусов, которые на этой собственности работают. Нападение на белорусов приведет к смене власти в стране, дай Бог, чтобы это не было так кроваво как в Украине. На стороне белорусских бандитов никого не будет, потому что их белорусы не считают элитой, а вот кого будут использовать россияне и чем будут их подкупать - это большой вопрос, так что можно ждать чего угодно, от зеленых человечков с оружием, до бандитов, переправляемых вместе с военной техникой через российскую границу и российской армией. Только белорусы забастовки устроят, а будут ли уничтожать предприятия вместе с работниками или сидящих по домам из Градов - это зависит от того что россияне получат за такие действия в Украине.

Ответить
+7 +
ЕЛЕНА, 21:00, 30.11

РОССИЯ ОБЧИСТИТ СНАЧАЛА ДО НИТКИ,НАВЯЖЕТ НИЩЕТУ,А ЗАТЕМ УЖЕ И РАБСТВО,ТАК ЧТО ОТЛИЧИЕ ЕСТЬ

Ответить
+17 +
Бандерівець:), 17:11, 30.11

Привітайте дурня зверху, що вірить, що асиміляція врятує білорусів.
Поки у когось з ліхтариком насторої "ми програли", у нас веселі насторої. Особливо, коли внизу поле засіяне трупами москалів, як ці трупи обгризають собаки. Не палки в колесах з боку порошенки, такі поля трупів москалів були б майже по всій ділянці фронту.

Ответить
+2 +
alex-2, 22:27, 30.11

Сколько живу на свете, всегда поражаюсь насколько политики умеют обоср.ть престиж собственной страны. Гитлер, Сталин, теперь Путин. И в то же время есть политики, которыми гордятся народы. Манделла, И. Ганди, Л. Валенса, В. Гавел...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован