23 декабря 2024, понедельник, 12:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
-22 +
иван, 13:45, 4.11

что-то молчат противники смертной казни. Почему? Пусть бы жил себе в тюрьме всю жизнь на наши налоги?

Ответить
+101 +
NEK, 15:12, 4.11

А что вам собственно выгодней, содержать на налоги деток агрофюрера, самого агрофюрера не жалея на очередную президенцию, зажравшихся чиновников, не жалея им на особняки и джипы последних моделей. Либо содержать не представляющих уже опасности горстку плохих людей, которым кроме пары мисок баланды в день больше ничего не надо ? Поменьше эмоций в рассуждениях и побольше здорового нигилизма

Ответить
+5 +
жозе, 17:17, 4.11

Пофиг кого содержать, кроме таких зверей, их уж точно не хочу! Родителей девушки жаль, а мать этого животного нет, что-то не так она в этой жизни сделала...

Ответить
+6 +
NEK, 17:59, 4.11

Я же говорю, одни эмоции.Вы наверное гуманитарий по образованию. Здравомыслие, нигилизм, критицизм и трезвый взгляд на вещи не ваш конек

Ответить
+2 +
HELEN, 0:30, 5.11

прежде чем осуждать подумайте о себе! О СВОЕЙ ДУШЕ! НЕУЖЕЛИ ОНА БЕЗ ГРЕХА!

Ответить
-4 +
палешук, 19:37, 4.11

", которым кроме пары мисок баланды в день больше ничего не надо ?"
Кроме баланды надо содержать вертухаев (с вещевым,денежным и пайковым
содержанием),хоть как-то да обогревать,одевать и давать предметы гигиены.....
нет. таких надо расстреливать-один патрон и всё!

Ответить
+9 +
NEK, 21:12, 4.11

Все таки вы не правы. Их бы не просто содержали а отправляли лес валить, на рудники и все делали бы почти задаром, пополняя бюджет страны валютой. Жизнь бы превратилась в такой ад что они сами бы жалели что расстрел не получили. Так что расстрел не выгоден если рассуждать без излишних эмоций и истеричности свойственных гуманитариям

Ответить
+3 +
???, 22:02, 4.11

Да пусть бы пожизненно работали в тюрьмах и компенсировали родственникам потерю близкого.
Хоть какой прок - а дурное дело так оно нехитрое.
Не приведи бог, бунты пойдут и у нас - это ж сколько разъярённого люда может с катушек сорваться - и их тоже под вышку?

Ответить
+118 +
ДАЙмонд, 15:20, 4.11

Я противник смертной казни. Пусть лучше живет в тюрьме всю жизнь на наши налоги, чем допустить возможность судебной ошибки и казнь невиновного человека. Вам мало примера с Ковалевым и Коноваловым? Лично у меня нет никакого доверия ни к следственным, ни к судебным органам. Да и жизнь ли будет у осужденного в наших тюрьмах... Это же не Норвегия...

Ответить
+33 +
Grek, 17:22, 4.11

Что Вы имели в виду , когда упомянули Ковалёва и Коновалова, понятно! Не проходит и дня, чтобы не вспомнил про этих ребят.
Грустно от того, что реально понимаю, что и моя вина есть в их смерти, ведь с нашего молчаливого согласия ...
У каждой судебной ошибки, как и проблемы, есть фамилия , имя и отчество.

Ответить
-7 +
палешук, 19:38, 4.11

ДАймонд!! это не тот случай.. здесь вина полностью доказана...

Ответить
+12 +
ДАЙмонд, 22:03, 4.11

Палешук, а кто будет определять тот случай или не тот? По официальной версии вина доказана во всех случаях. Как можно применять смертную казнь в стране, где глухонемые матом кроют, однорукие в ладоши хлопают и т.д.? Какое может быть доверие к правосудию? Все не по закону, а по колхозным понятиям...

Ответить
+1 +
HELEN, 0:40, 5.11

завтра мы будем осуждать того кто писал отзывы? я уже не верю этому режиму если даже...... эта машина никого ре жалеет

Ответить
-1 +
Cerber, 20:12, 4.11

Протестуя против смертной казни, обосновывая это возможностью судебной ошибки, Вы не правы. Поясню почему. Во-первых, судья (по-настоящему независимый), не имея на руках достаточно доказательств вины, никогда не вынесет смертный приговор: любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого (один из основных принципов юриспруденции). Во-вторых, если показания были "выбиты" из обвиняемого, то, протестуя против смертной казни, мы тем самым миримся с применением пыток; то есть казнить нельзя, а пытать вроде как можно. В-третьих, общество должно самоочищаться (те, кто уж очень сочувствует преступнику, как правило, не способен на сочувствие к жертве). Вспомните множество примеров в Европе, когда после выходы из тюрьмы маньяки продолжали убивать людей, в том числе и детей. Государство, не казнящее, предаёт своих граждан. Поэтому Европа не права, а права Америка. Когда казнили убийц, взорвавших торговый центр в Окхлахома-сити, люди радовались и плакали, и это - здоровая реакция нормальных людей.

Ответить
+46 +
Митяй, 15:51, 4.11

Я не буду занимать чью либо сторону, но иногда расстрел это слишком просто, а вот всё жизнь работать за пайку без надежды на перемены....

Ответить
+19 +
NEK, 18:04, 4.11

Более-менее здравый комментарий, поддержу. Отправить пожизненно лес валить почти задаром, чтобы приносил стране валюту это возможно как наказание тяжелее. Чтобы осознал за что он это делает. А умереть от пули, молодым. Хм.Такую легкую смерть без болезней и страданий (мечта многих стариков) еще заслужить надо

Ответить
-6 +
Наваполацкi, 20:45, 4.11

Согласен. Расстрел для подонка -- слишком гуманно. Как вариант -- за яйца и публично. Но медленно,чтоб помучился и другие урок извлекли.

Ответить
+8 +
111, 18:10, 4.11

Лукашенко - никогда не милует, на сколько известно в юредической практике.

С другой стороны, вы вообще представьте себе картину: чувак просто тыкал нож 102 раза,пока не устал, в человека.

Ответить
+21 +
al, 13:47, 4.11

102 ранения... Один расстрел. Реанимировать и на бис.

Ответить
+38 +
райх, 13:50, 4.11

102 разы! Вось дык адпомсьціў. У гэткіх выпадках, менавіта я, падтрымліваю сьмяротнае пакараньне.

Ответить
+12 +
V19, 14:36, 4.11

В данном случае уж лучше на органы разбирать, чем просто застрелить. Так бы пару других жизней вместо забранных спас

Ответить
+71 +
Bad, 13:51, 4.11

За 102 ножевых ранения пуля в голову. Очень даже гуманно для такого выродка.

Ответить
+16 +
Пинчук, 13:52, 4.11

Просто распродали на органы

Ответить
+5 +
иван, 14:32, 4.11

за 102 ножевых, становится не важным, на органы или просто пуля в лоб... хотя могу ошибаться

Ответить
+9 +
папа, 13:55, 4.11

Все правильно, таким людям нельзя жить. Я зА, смертную казнь

Ответить
-1 +
Da!, 13:57, 4.11

и правильно!

Ответить
+8 +
Миша, 14:02, 4.11

Есть за что

Ответить
+15 +
NEK, 14:04, 4.11

В этой истории не жаль никого. Одна тупая курица прилюдно, и чтобы его девушка слвшала называет человека сидевшего петухом и еще оскорбляет черт знает как, за что и поплатилась за свой длинный язык. Пацана-уркагана тоже не за что жалеть, раз ему убить человека что сигарету выкурить, то вполне адекватное наказание. В общем мой вердикт ПОДЕЛОМ ОБОИМ

Ответить
+33 +
Планктон, 15:08, 4.11

За "прилюдное" оскорбление убивать? Вы больны :)

Ответить
-1 +
..., 23:46, 4.11

Разве девушка не понимала, что она говорила и кому?
В таких случаях такие оскорбления - сами понимаете - только кровью искупаются,
Страшная страна, страшные понятия.
Жаль, что дальше ещё мрачнее будет.
Народ на взводе - любого пустякового повода достаточно, что бы многие сорвались...

Так что лучше девушкам не бередить лихо.

Ответить
+11 +
НЕХТА, 14:08, 4.11

Туда ему и дорога. Жаль Родителей,что воспитали такого урода морального

Ответить
+19 +
123, 14:30, 4.11

Причем здесь родители.Они ведь не хотели, чтобы их сын убивал.

Ответить
+36 +
Сергей, 14:12, 4.11

Что бы хоть немного понять такой приговор нужно поставить себя на место родных жертв. Я бы лично растрелял любого кто убъёт моего родного человека без всякой жалости.

Ответить
+9 +
Олег, 14:21, 4.11

В Беларуси исполнен третий смертный приговор за год
----------------------------
А сколько смертных приговоров было приведено в действие в США? Дайте статистику для сравнения.

Ответить
+4 +
светлана.бу, 18:11, 4.11

Олег.Сравнение некоректное.Где США и где Беларусь.Нам еще лет 200 до их демократии и до их демографии.

Ответить
+12 +
Роман, 14:22, 4.11

С одной стороны это был аффект. С другой стороны у нормального человека даже в состоянии аффекта рука не поднимется. Все верно.

Ответить
+63 +
москвич, 14:28, 4.11

Поймите, здесь важно не то, насколько уместен приговор по отношению именно к этому человеку, а то, КТО проводит расследования преступлений, СУДИТ и ВЫНОСИТ приговоры. А это - система, выстроенная преступником и убийцей Лукашенко, и полностью преступна. Ей нет доверия в принципе. И я призываю вас не забывать об этом. Система нарочно поддерживает имидж заслуженного возмездия на примере таких вопиющих преступлений, что градус накала в обществе по отношению к любому, кого система назовёт преступником, не снижался. Любого другого неугодного можно с лёгкостью назвать убийцей, цинично нанёсшей 100500 ножевых ранений сожительнице и всё - вся страна в едином порыве начнёт скандировать "Распни его, распни!". Вводить мораторий на смертную казнь необходимо. До того момента, пока мы все не будем полностью уверены в том, что система не допустит хотя бы умышленного подлога.

Ответить
+6 +
ФЕДОС, 19:31, 4.11

МОСКОЛЯКА!!! СОГЛАСЕН С ТОБОЙ НА ВСЕ СТО!!30 е ГОДЫ ВСПОМИНАЮТСЯ....И ТРОЙКИ.....И ЕЩЕ ДРЕВНИЙ РИМ С КРИКАМИ РАСПНИ ЕГО..РАСПНИ!

Ответить
-22 +
arelv, 14:44, 4.11

Отменить расстрел ? А на улицу хотите ходить? А детей туда отпускать? Вы в бичарне не забывайте.

Ответить
+42 +
Белорусы, будьте людьми, а не россиянами. Вы не звери., 14:48, 4.11

Одурели вы, комментаторы, озверели. Ни одного гуманного коммента. Вы забыли ГДЕ вы живете? Вы забыли КАКАЯ в этой стране судебная система? Даже если суд ошибается только в 1% из 100% таких дел (...) - это все равно чья то 1 жизнь! А палачу из СИЗО - несмываемое проклятие роду. На том свете узнает, что наделал и кому служил.

Ответить
+4 +
Немец, 14:50, 4.11

Из статьи "Белорусскую диктатуру ждут в Совете Европы?" от вчера:
"Беларусь, подчеркнул Гессель, - единственная европейская страна, которая не является членом Совета Европы. Но белорусское членство в СЕ лишь вопрос времени, убежден он."

Не могли бы кто-нибудь пожалуйста послать комментарии к этой статье о смертной казни по факсу г-на Гесселья и попросить его, считает он "время" в веках, если он уже так убежден?

Ответить
+10 +
Илья, 14:58, 4.11

Вообще смертная казнь - это довольно спорный вопрос, но не в случае со 102 ударами ножом!!!

Ответить
+34 +
юля, 15:42, 4.11

Откуда Вы можете знать, убийца ли он ?И сколько невинных в Р Б уже казнили,с нашей то судебной системой.Москвич прав на все 100%.Даже если он и убил мы не вправе выносить ему смертную казнь,пожизненное заключение тоже тяжелейшее наказание для убийцы.Ни когда мы не станем европейцами с такими взглядами,как у большенства выше подписавшихся.

Ответить
+2 +
райх, 16:18, 4.11

А як вам сем гадоў за забойства? Усяго сем гадоў за чыесьці жыцце? Адваротны бок мэдалю. І ў якім сэнсе не станем еўрапейцамі? Геаграфічна мы і гэтак Еўропа. Па мянтальнасці, быццам таксама. Пагугліце, якія тэрміны атрымоўваюць забойцы ў іншых краінах, перш чым вінаваціць тут астатніх у пачварстве. Але ж маеце рацыю, што да следчай памылкі, альбо наўмыснасці.

Ответить
+14 +
Dyadek, 17:12, 4.11

В той же США за 2014 год исполнили 31 смертный приговор. Одна разница , что между приговором и исполнением прошло минимум 8 лет, а масимум 30. А в Беларуси все делается быстро.

Ответить
+3 +
м5, 18:33, 4.11

не вы жизнь давали не вам и забирать..на киче урки сами с ним разберутся по своему

Ответить
-1 +
шефчук, 20:22, 4.11

Нодо было его понять .простить и талоны на усиленное питание давать ? В случае со взрывом в метро согласен.доказательств ноль. Ну а в этом случае ? Предлагаю казнить таких ....пип пип таким способом каким они сами людей убивали. Расстрел больно гуманно.

Ответить
-4 +
Олег К., 20:50, 4.11

Вы полностью правы. Кстати,обратите внимание сколько аналогичных комментариев. Какая может быть жалость к подонку! Разве что у НПТНО. Так им за это платят.

Ответить
0 +
Владимир, 20:19, 4.11

Вот видите как прекрасно, он не сможет больше нанести ни одного никакого ранения никому:) А правозащитников, надеюсь сердечно, тоже кто-нибудь почикает:) А может его и не найдут

Ответить
+4 +
!!!, 20:49, 4.11

Надеюсь с приходом новой власти в нашей стране,такое позорное деяние,как смертная казнь - будет отменена,
после последнего приговорённого по решению как суда,так и народа!!

Ответить
0 +
helen, 0:56, 5.11

бог вам уciм судзя! некалi i на ЗБАВIЦЕЛЯ крычалi! { укыжуй ЯГО,укрыжуй!}

Ответить
+1 +
Ленин, 11:12, 5.11

чиновников почему не расстреливают они своими действиями наносят ущерб выливающийся не в 1 жизнь а в десятки ес не в сотни

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован