23 ноября 2024, суббота, 7:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+174 +
SERG, 14:59, 10.12

А ЧТО МЕШАЕШЬ В ТЕМНЕНЬКОМ УГЛУ ПО-МУЖСКИ ПОГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ САМ С ПОЛОМАННЫМ НОСОМ МЕСЯЦОК ПОХОДИЛ....

Ответить
+17 +
Солдат срочник, 15:27, 10.12

Устав, и сцыкотно это.

Ответить
+30 +
Вася, 16:28, 10.12

устав? с быдлом только по дыблячьи.
что ссыкунам мешает в прокуратуру накалякать? устав?

Ответить
+26 +
Андрей, 17:18, 10.12

прокура...что? прокуратура пишется в кавычках в Беларуси. Виноват всегда солдат в Беларуси

Ответить
+21 +
зольдат, 15:36, 10.12

Мошает то же самое что и отказаться идти в рабскую призывную армию - ЗАКОН.

Ответить
+12 +
закон, 16:52, 10.12

а ему закон не мешает ....

Ответить
+4 +
Авербух, 22:56, 10.12

А он его не боится, т.к. он с головой не дружит.

Ответить
+68 +
Вася, 15:37, 10.12

Более вредного и бессмысленного совета придумать сложно. Удивительно, находятся те, кто еще и "плюсует"...
Короче, Серж, Вы сами то такой мужчина, что просто диву даешься. В армии служили? Что такое дисбат знаете? А что у солдата фактически нет прав и после этого он может до дембеля элементарно не дожить - не в курсе? Езжайте, найдите прапора и поговорите с ним по-мужски, а мы проследим за развитием событий.

Ответить
+35 +
Сірожа, 16:37, 10.12


а, дембельнувшись, воспитать ушёлпка на гражданке ДИСБАТ не даёт?!

Ответить
+2 +
serg, 18:19, 10.12

ВАСЕК, А ТЫ В МОЕМ КОМЕНТЕ ВИДИШЬ ГДЕ-НИБУДЬ УГОЛ НА ТЕРРИТОРИИ КОЗАРМЫ??? ИЛИ ИЗ ОПЕРЫ ГЛЯЖУ В КНИГУ - ВИЖУ ФИГУ....

Ответить
+8 +
Славик, 18:23, 10.12

Уважаемый Вася . Только не нужно рассказывать байки что у солдат нет прав . И служат они не за 9000 км от дома . Не могут их друзья которые с пузырями на заборе каждый вечер висят прапору недоумку по пути домой в голову надовать ? В армии служил в 88 - 90 Средняя Азия.

Ответить
+1 +
Arny, 20:51, 10.12

И я в эти же года в Средней Азии служил.

Ответить
+5 +
мда уж, 18:28, 10.12

Права есть у всех, надо просто уметь их защищать. А вообще лох-это судьба.

Ответить
0 +
Афган88_89, 22:50, 10.12

ЧИСТЕЙШЕЙ воды ОГОВОР .Все что делается в казарме ,буквально через час два известно командованию, или кое- кому из командования части(типа контрика),и не один начальник не будет скрывать или покрывать те деяния ,что описаны, якобы прапорщик избивает солдат и убивает животных «для воспитательных целей» ну а система стукачества или назовем доносительсва очень сильна в армий.И когда человек прослужил в армий 10 -20 лет а то и более,звено ротный,комбат,командир части и лишиться работы ,быть уволеным без пенсий и начинать трудовую деятельность с нуля,он никогда не пойдет на укрывательства.И 100% уверен даже если бы, был единичный такой случай то это прапорщик был бы уволен и где то уже точил болты на заводе.ОГОВОР,мальчик просто решил напакостить человеку ,как кот на коврик исподтишка не называясь. Спасибо.

Ответить
+165 +
Phobos, 15:04, 10.12

ну долбанул он 1,2,3 срочника,а что мешает после дембеля встретить дорогого товарища прапора возле части или возле его дома и сломать ему моск?кто то может сказать ,ну как же так, надо подать в суд ,но по моему с быдлом надо говорить на его языке,по-другому оно не понимает

Ответить
+7 +
Маяковский, 15:28, 10.12

А он на тебя в суд и тебя посадят. Вот тебе и быдло, законы он не хуже тебя знает.

Ответить
+3 +
Тито, 19:42, 10.12

Значит нужно сделать так,шоб этот подонок до суда не дошел.Никогда.

Ответить
+2 +
Киплинг, 22:58, 10.12

Убийство из-за сломанного носа? Не равноценная замена. нужно ему хотя бы ноги переломать. Хотя, он же до суда все равно доползет

Ответить
+40 +
ВасЯ, 15:07, 10.12

Ребята, ну не в сибири же служите. Неужели нельзя после дембеля обсудить с этим зарвавшимся куском накопившиесия разногласия?

Ответить
+30 +
гость, 15:07, 10.12

армия морально разложилась

Ответить
+24 +
Вася, 16:29, 10.12

только армия?

Ответить
+30 +
я, 15:07, 10.12

живодер,ублюдок-только расстрелять гада

Ответить
+28 +
дмитрий, 15:08, 10.12

Дибилы в армии...у нас в контрразведке воровали по чёрному-использовали солдат в починке техники и потом списанию и продаже...разгрузке фур..ТАК же использовали военный транспорт перевозке грузов...Дедовщина страшная всем шакалам было плевать на взаимоотношение солдат...и это контрразведка -тем дальше -тем беззаконие воровство и т.д вот вам контролирующий орган...(

Ответить
+6 +
потом он выйдет на пенсию, 15:09, 10.12

и будет продавать кальсоны

Ответить
+47 +
ВЕТЕРАН, 15:10, 10.12

Если ты прапор Кишкин читаешь то знай тебе повезло что это не мой сын . Висел ба ты давно на своей кишке .

Ответить
-22 +
ахахах, 17:05, 10.12

герой диванный!

Ответить
-5 +
Кишкин, 22:59, 10.12

А вы сначала своих детей правильно воспитайте, что бы они в армии не крысили. Как еще таких учить?

Ответить
-37 +
Zender_99, 15:14, 10.12

"показательно сломал нос солдату прямо на плацу", и все в порядке, никто ничего не узнал? Да инфу о такой травме медики сразу бы слили наверх и в прокуратуру, а там бы прапору мало бы не показалось!
Жги еще - я уже запасся попкорном )))

Ответить
+20 +
ГН, 17:13, 10.12

СЛОМАЛ БЫ МОЕМУ СЫНУ..... ИМЕЛИ БЫ ЕГО ДОЛГО И ХОРОМ.

Ответить
-2 +
цк, 19:31, 10.12

ЗНАЧИТ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛИ, РАЗ ЕГО НЕ ИМЕЛИ. ОЧЕРЕДНОЙ ПИ"ДЁЖ.

Ответить
-10 +
Dandy, 15:23, 10.12

Скорей всего дембеля решили прапору напакостить перед уходом. Что то не верится, чтобы какой то прапорщик такое безнаказанно творил. Если действительно измывался - под суд гада, впаять по полной.

Ответить
+31 +
Это я, 15:27, 10.12

Срочно Пореченкову сообщите! Пусть срочно фильм про Кишко мутит, режисером Михалков выступил бы. Для Пореченкова роль всей его жизни была бы! Ну прям тютелька в тютельку!

Ответить
-22 +
Vyaliki Karapuz, 15:27, 10.12

Когда тащил срочку нас тоже старшина периодически гонял. Сначала думал, что он дебил, а потом понял, что если каждого из сотни в роте начать уговаривать делать свою работу, то у старшины ни на что другое времени не будет. Как может дневальный не успеть убрать взлетку, если он сутки в наряде и ночью не спит? Да элементарно. Он просто забил на службу. А прапор наверное очень требовательный, вот дембеля на него такую лажу составили. Зачем вот было котика убивать? Теперь же в эту мульку никто не поверит.

Ответить
+20 +
Лида, 15:32, 10.12

Военной прокуратуры нет. Следственный комитет ОБЯЗАН провести проверку .

Ответить
+9 +
srek, 15:34, 10.12

Прапор, конечно, этнический россиянин...

Ответить
-5 +
нг, 18:06, 10.12

прапор коренной чистокровный белорус

Ответить
+15 +
arelav, 15:35, 10.12

Унизить при всем составе, чтобы сам ушел из армии, с позором.

Ответить
+24 +
давно это было, 15:37, 10.12

было у меня в части похожее. дембельнулся и через несколько месяцев заехал сослуживцев навестить. ну и про прапора вспомнил недоделанного. ну стукачи всегда были в армии. вот ему и стуканули,что мол приехал такой-то увидеть его был бы "рад". так он сучёнок в казарму полдня не показывался,весь в делах был. появился только к разводу,к обеду следующего дня. осиповичам привет!!!

Ответить
+6 +
был там, 16:39, 10.12

А прапор не Дзюба случаем?

Ответить
+19 +
жители Уручья, 15:39, 10.12

А где фото живодёра?

Ответить
-26 +
аб, 15:41, 10.12

с животным походу ктото перегнул а в остальное я верю. Я его не защищаю Но иной раз по другому не понимают что в армии что на гражданке

Ответить
+37 +
спец, 15:45, 10.12

идет к успеху, один изверг ломал ноги своим работникам и избивал их в воспитательных целях и сейчас ПРЭЗИДЕНТ

Ответить
+20 +
Катя, 15:49, 10.12

Жесть. И такие люди учат наших ребят в армии!!!! Кошмар!

Ответить
+37 +
Бой, 15:49, 10.12

Вот такое бычьё и будет стрелять в людей на площади по приказу Фюрера. Если ему легко отрезать живой кошке голову, то представьте что этот урод может сделать с человеком! И это опора этого режима - форменный отмор.

Ответить
-42 +
Вася, 16:35, 10.12

ну если солдат не может отрезать кошке голову (я скажу больше, не может зубами отгрызть голову врагу) то какой это солдат? может быть вы удивитесь, но солдаты воюют, а война это убийство.

как всё плохо в беларуси всё таки с головами.... то в одну сторону, то в другую...

Ответить
+40 +
эмм..., 17:13, 10.12

Вася, вы дурачок? Отрезание голов у кошек делает юнца мужчиной и солдатом? Это лишь делает его подонком! Я за свою жизнь не встречал ещё ни одного кота или кошки заслуживающих смерти, а вот людей.... не хватит пальцев пересчитать.
Мужчина это тот, кто способен ЗАЩИТИТЬ свою семью, детей, близких, друзей и если понадобиться убить для защиты он сделает это, но никак не ради забавы или поучительного урока.

Ответить
-3 +
jiggy, 18:39, 10.12

А у некоторых, не слишком православных, но не слишком далеко живущих народов, например, чтобы "стать мужчиной", достаточно поиметь ишака, козу, барана или верблюда.

Ответить
0 +
Махмуд, 23:02, 10.12

Или голубя. У вас так?

Ответить
+10 +
al, 17:23, 10.12

Вася, солдат, конечно, просто обязан откусывать голову одному голубю в день и отрезать голову кошке раз в неделю. Только такая армия сможет в будущем сражаццо с кошками и голубями, которые ни разу пока РБ войну не объявлялиВася, солдат, конечно, просто обязан откусывать голову одному голубю в день и отрезать голову кошке раз в неделю. Только такая армия сможет в будущем сражаццо с кошками и голубями, которые ни разу пока РБ войну не объявляли...

Ответить
+2 +
Бабуля, 22:30, 10.12

А еще лягушек глотать, ага)

Ответить
+18 +
Валянцін Стэфановіч, 15:53, 10.12

Калі есць жаданне гэты ваенслужачы ці ягоныя бацькі могуць звярнуцца да нас у ПЦ "Вясна" па аказанне прававой дапамогі ў гэтай сітуацыі.

Ответить
+2 +
a, 18:31, 10.12

а у Гародни дзе вас шукаць?

Ответить
+32 +
BLR, 15:57, 10.12

...Был в Бобруйске оооочень въедливый участковый( р-он Даманский)....Точнее ,он и сейчас живёт, но уже не въедливый,... и не участковый ....и вообще, не мент больше....)...Не пьёт даже по праздникам (врачи категорически не рекомендуют).......Из милиции ушёл сам,"расхотелось" дальше служить ........ А стал он таким "положительным" не по своей воле........Встретили его "добрые люди" в тёмной подворотне,отбили всё,что отбивается.......Вот и с прапорюгой этой так же надобно бы...

Ответить
-10 +
Вася, 16:37, 10.12

верится честно говоря с трудом.

Ответить
+9 +
BLR, 17:06, 10.12

Вася, 16:37, 10.12 - -1 +
верится честно говоря с трудом.________________________________Вася))....Не очень важно для меня,как Вам там с трудом....)).....А случай с участковым -- история из реальной жизни, лично знаю этого человека).......

Ответить
+10 +
наемный членовредитель, 16:02, 10.12

Гада удавить мало! Бьет слабых и беззащитных.

Ответить
+21 +
Кишка, 16:04, 10.12

Ублюдок "КИШКА"! служил бы мой сын в этой казарме, я лично бы тебе оторвала нос и -ер, чтоб ты здох! А где наши славные ахфицеры. которые должны следить за порядком в казарме. И это хвалёная белармия??Ха-ха-ха!!!

Ответить
+10 +
ivan, 16:37, 10.12

Современная армия - сбор быдла, что еще ожидать. Не знаю ни одного порядочного, интеллигентного человека, кто пошел бы служить в армейку. Траву красить или ломиком плац мести.

Ответить
-1 +
Pirat, 17:12, 10.12

Потому не видел, что сам там не был. То же самое я могу написать, например, про любой завод. Я там был и видел. Про любую деревню также можно сказать: современная деревня - сбор быдла, что еще ожидать. Не знаю ни одного порядочного, интеллигентного человека, кто пошел бы жить в деревню. Траву косить или лопатой поле копать. А еще вычищать навоз, полоть огород, заготавливать дрова, топить печи. Резать животинку - вообще ужас!!!
Не ровняйте всех по себе. В армии, как и на заводе, и в деревне, и в городе, и в банке, и в любом другом месте люди есть разные. Может даже процент нормальных там больше, чем в среднем по стране. Есть и уроды,
Кстати, сказки о покраске травы и подметании плаца ломом уже осточертели. Там этого нет. Был и видел сам.

Ответить
+2 +
mui, 20:13, 10.12

может, не там был? :-)

Ответить
+14 +
михон, 17:04, 10.12

Знаю этого прапора, когда я служил он в 3-ей роте буянил. Этого упыря трудновато на гражданке словить так как жил он(по крайней мере тогда) тогда в каптерке. Он стукнутый на всю голову - слишком много проходил курсов по наращиванию мышечной массы, дебил резервный. А не уволят его потому как крыша у него есть, но не в самой части а выше

Ответить
+1 +
Кэз, 21:04, 10.12

Что есть, то есть - Коля Кишко тупое животное, которое в своей жизни добилось лишь прапорских звезд, а отсутствие мозга и роста компенсировал мышечной массой.

Ответить
-12 +
Алексей, 17:11, 10.12

Служу с прапорщиком Кишко, все что я увидел сдесь, читал с улыбкой. За весь период службы ничего подобного не наблюдал, ребят, то что вы не любите своих командиров это нормально, все терпят, вас с дома прислали в армию, дали лопату и веник, и вы сразу начинаете искать виноватых. Вы знаете что он еще служит и где, так в чем проблема не высказать свое мнение лично?

Ответить
+4 +
silvervoice, 20:12, 10.12

Какая любопытная версия русского языка. Вы не являетесь его носителем с рождения? Или это адаптированный армейский сленг?

Ответить
+3 +
Бабуля, 22:37, 10.12

А зачем современному солдату лопата и веник? Дайте ему танк, пушку, зенитку, гранатомет, хотя бы автомат, дайте ему современную технику, а не издали на груду металлолома посмотреть да один раз на стрельбище пострелять.

Ответить
+4 +
солдат, 17:21, 10.12

Надо гнать таких идиотов из армии, они только порочат ее имидж. Не удивительно, что после таких событий в армии никто идти служить не хочет... Вот от недобора видимо таких и берут. Замкнутый круг =/

Ответить
+8 +
Maksim, 17:26, 10.12

Знакомая фамилия, однозначно могу сказать что этот прапорщик давно "славится" неадекватным отношением к срочникам. Служил в 2009-2010 г.г. в 120 ОМБР (Уручье), сослуживцы с других частей рассказывали как он и ножами в них бросал и деньги 90 % от довольствия конфисковывал и конечно же избивал. Одного не понимаю - почему до сих пор его никто за это не привлечет к ответственности..... Возможно просто офицерский состав не хочет этого замечать, а рядовые срочники - боятся что может стать хуже.....

Ответить
-12 +
Сергей, 17:31, 10.12

Бьет слабых и беззащитных))) Это вообще читать противно. На таких прапорщиках и держится вся армия и именно они и делают из маменькиних сыночков настоящих мужиков. Пусть все говорят что мол методы не актуальные и не прогрессивные но они работают а это главное в этом деле.

Ответить
+5 +
Бабуля, 22:54, 10.12

Бьет бесправных - звучит лучше? Бьет людей - совсем нормально звучит? Это Вас читать противно. "Настоящими мужиками" унижения и побои еще никого не сделали. А вот "кишко" как раз штампуют такими методами. Ни в армии, ни в тюрьме такие методы недопустимы!

Ответить
+6 +
Вано, 17:34, 10.12

Это что за рэмбо белорусский? По фамилии не скажешь. Прапорюгу - в Новинки, пусть дальше тренируется на кошках, бойца со сломанным носом - в шпиталь, остальных бойцов - на кросс 10 км, за то что стояли и смотрели как их товарища бьют. Вопрос для прокурора - где комроты и комвзвода были, если они есть? А вообще, все очень грустно, но всю армию поливать помоями не стоит. У самого сын служит срочную в Слониме, в следующем году домой. На месте избитых солдат, устроил бы прапору темную после дембеля. Но думаю его уже за одно место взяли.

Ответить
-3 +
Сергей, 17:41, 10.12

Котика жалко если это действительно правда! Однако смерть по благо Родины зачтется ему там в его раю.!))

Ответить
-4 +
Семен Неслепаков, 17:46, 10.12

Прапор может и гавнюк, но в Бульбашиной армии такого быть не может. У меня куча друганов служила. Все коменты в плюсы. А это кляузничают слабаки!

Ответить
+7 +
UFO, 18:32, 10.12

...Дали лопату и веник... Так куда он попал? В армию или камуфляжный райжилкомхоз? Товарищ ебанько, однако...

Ответить
-2 +
Александр, 19:09, 10.12

Смешно читать. Это просто невозможно. Если бы это было правдой, прапорщика показательно бы покарали - это просто прапорщик, бывший солдат! Ценности для ВС РБ он не представляет. Никому он не нужен, вместо него придет 10 прапорщиков. Не пишите глупости.

Ответить
0 +
БЫВАЛЫЙ, 19:33, 10.12

ВЫ ВООБЩЕ, ВСЕ СВЕРХУ ПИШУЩИЕ, В АРМИИ , НЕ ГОВОРЮ БЫЛИ, ХОТЬ БЫВАЛИ? ГРАМОТЕИ.

Ответить
0 +
вояка, 19:53, 10.12

Нет такой в/ч в самых лучших Вооруженных Силах самой лучшей страны в мире - Республики Беларусь. "Хартия" - нужно доверять всем читателям сайта, но информацию нужно проверять!!!

Ответить
+2 +
Справедливый киллер, 20:38, 10.12

Да,опасная это болезнь(страх),,,

Ответить
0 +
Буйный, 21:05, 10.12

Бьёт - значит любит))))))))))) А вообще как-то не совсем правдоподобно звучит!!!!

Ответить
-2 +
корчь , 22:23, 10.12

посмотрите на этого прапора-задрота вконтакте Александр Кишко минск 120омбр типичный психопат фоткает свои порезанные руки окровавленный подбородок!!!безнадежный неудачник !!!

Ответить
+1 +
Солдат, 23:05, 10.12

Когда я служил, такого как написано в статье не видел. Всегда есть другие способы наказания солдат, и без рукоприкладства.

Ответить
+1 +
koly..., 18:03, 11.12

Согласен, прапорщик перебарщивает, но и новый офицерский состав тоже без мозгов. Как например л-т Грек, он же вообще бестрашный, бьет солдат даже не рассчитывая сил. Есть даже видео как он избивает своих подчененных. А Вот что он говорит(- Ты хочешь жить по уставу,та ты з.....шся.) это нормально??

Ответить
+1 +
Виктория, 0:53, 12.12

Коля Кишко известный человек, в 120 бригаде человек мем, ефрейтора Костюкевича ножом резал и он претензий к нему не имел, давно уже всем знакомый персонаж. Удивительно, что подвиги прапорщика всплыли только сейчас... Хартия, пишите на тут.бай эту статью, это дело должно быть предано огласке!

Ответить
0 +
Евгений, 20:47, 14.12

Был недавно на военных сборах- партизанах, про нашу армию скажу так- мат,брань и сквернословие. От всех. От РЯДОВОГО ДО ГЕНЕРАЛА!.а сержанский состав с молодняком только на этом языке и разговаривает. Сделал замечание группе бойцов возле чипка- посмотрели на меня -мол а что такое мы плохого сказали. Армия должна учить военной выправке, благородности и дисциплине. Искоренить надо мат и оскорбление в войсках. А про Кишко- слышал что есть такой прапар, ножами любит швыряться,нинзя типо ... Гнать таких из армии вояк в три шеи.

Ответить
+4 +
антон, 14:26, 19.12

Никто не хочет учиться на чужих ошибках. Опять прославился второй этаж, только уже не с прапорщиком третей роты, а с прапорщиком ВМО Спиридонов, было замечено как тот в туалете, в непонятных целях, ударил по лицу солдата. Вот так и живём, ничего не меняется.

Ответить
+2 +
андрей быков, 11:08, 12.01

Я тот самы солдат которому сломал нос этот прапорщик .Да не спорю он был тогда не прав в той ситуации но ненужно рубить с плеча вы незнаете этого человека он для солдат сделал столько сколько некоторые офицеры за всю свою службу столько не сделали для солдат сколько этот прапорщик. А вот человек который это написал я конечно не могу говорить уверенно но я предпологаю что написал это один маёр из этой части, кто служил там в то время тот будет его знать (зампотыл) у них был конфликт между собой вот он и мстит этому прапорщику. А у этого маёра это не первый случай его в этой части не любят он уже делал так что бы офицеров которые стали у него на пути переводили на другие места службы. И я уверен на все сто процентов что никто из солдат не поддержит этого маёра и его намерения а вот насчёт этого прапорщика наоборот так что ребята не нужно рубить с плеча не разобравшись в ситуации.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован