1 декабря 2024, воскресенье, 6:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+530 +
TechnoWiz@rd, 18:27, 1.02

"Минсельхозпрод считает, что европейская картошка не соответствует отечественным стандартам."
----
Не такая херовая ?

Ответить
+349 +
Дед СФ, 18:55, 1.02

Да не херовая. недавно прищучили за ввоз в Россию под видом белорусской. Вот и отыграли в зад. Как пацаны. В бирюльки играются

Ответить
+45 +
nik_K, 19:30, 1.02

Да, таки додавили.

Ответить
+5 +
магазин КОПИЛКА на карла либнехта, 23:07, 1.02

картошка мокрая гнилая так и смотрит на покупателя и ему нет разницы откуда ее приперли хоть из пинска факт в том что она мокрая

Ответить
+18 +
миха, 9:17, 2.02

Это просто маскировка. Как ввозили мясо просроченное из ЕС по бросовым ценам ,а потом как свое в рашку перепродавали,так и с картошкой. Навезли ,затарились на складах перекупы ,а теперь маскируются типа не ввозим уже.и в рашку не отправляем. Брехня. Это бизнес по беларуски! Что с растворителями-разбавителями,что с сельхозпродукцией. Бываю часто на наших складах овощных,прикупаю корм так сказать для скота. Так свое все гнилое уже и перемерзшее.

Ответить
+265 +
andy, 19:15, 1.02

Не такая дорогая, как белорусская...

Ответить
-128 +
так власть властью , 22:54, 1.02

а картошка картошкой наша картошка вкусней в любом случае вид конечно у нее оставляет желать лучшего..

Ответить
+21 +
freedom, 2:12, 2.02

ИЗ СЕРИИ-Абы вайны не было и Дробненькая але ж свая.За зиму не съедят,Весной посадят(для прикорытников)

Ответить
+8 +
WaterMagic, 9:12, 2.02

не думал что кому то может нравиться гниль и червяки ....
p/s приятного аппетита

Ответить
-4 +
конечно наша картошка жука немецкого пережила, 23:12, 1.02

а выговорите плохая

Ответить
+1 +
Защита Филидора, 16:31, 2.02

Западная картошка "больна" африканской картофельной чумой.

Ответить
+307 +
валерий, 19:44, 1.02

Живу в Бресте. Не поверите всегда покупал картошку в Польше. Там она в 2 раза дешевле и вкуснее. Именно по этому и прикрыли. Может есть кто умный и объяснит почему в Польше картошка дешевле????

Ответить
-191 +
ммм, 20:40, 1.02

Демпингуют . Продают дешевле, чем у себя , пока не захватят рынок и не угробят местных сельхозпроизводителей . А затем цена подымется будь здоров . Это типичный прием , которым они пользуются.

Ответить
+62 +
Polak, 2:10, 2.02

Демпингуют в Польше, в районе всей страны. Нарочно для Беларуси. Интересное кто к тому же доплачивает... Эх ты глупый...

Ответить
+9 +
Бабуля, 12:40, 2.02

Столько лет продают дешевле и до сих пор не угробили? Странный демпинг)))

Ответить
+214 +
ungwi, 20:55, 1.02

Так в польше все продукты в 2--3 раза дешевле.Сейчас люди уже и молочное и сыр везут.Там не колхозы а фермеры .Производительность труда в 8 раз выше нашей.

Ответить
-53 +
radical, 3:37, 2.02

Производительность труда в 8 раз выше нашей
-------------------------------------------------------------------
хотелось бы источник таких данных, но это к слову...
а вообще чего беларусы жалуются на жизнь- производительность труда в 8 раз ниже в сельском хозяйстве,
раз в 6 в среднем (предплагаю), а зарплаты и пенсии всего в 2.15 раза ниже польских.
несправедливо- должны быть как минимум в 4 раза ниже.

Ответить
+287 +
хмырь, 21:03, 1.02

ДА ПОТОМУЧТО ТАМ НЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!!!!
НЕКОМУ НАГАДИТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+84 +
Анатолий, 21:22, 1.02

Какие кредиты в Польше и сколько замов у фермера?Кто устанавливает там цену на собранный урожай? Какие дотации государства?

Ответить
+18 +
Polak, 2:12, 2.02

Никто не устанавливает цен! Цены зависимые от спроса и предложения.

Ответить
+10 +
Отвечу по своему разумению, 9:18, 2.02

картошка - ТРУДОЕМКИЙ продукт. В Польше ЗЕМЛЯ В ЧАСТНЫХ РУКАХ. Трудятся ФЕРМЕР И СЕМЬЯ. С привлечением минимальной техники в виде хотя бы мини-трактора вырастить достаточное количество хорошей картошки - нетрудно. Для примера - у нас... дачники...с лопатами...на 5 сотках...выращивали в свободное от основной работы время... 5-6 мешков - да запросто. Наши фермеры - никто условий не создает, и помощи тоже не оказывает - по осени ПРОДАВАЛИ ПРИЛИЧНУЮ КАРТОШКУ по УМЕРЕННЫМ ЦЕНАМ. А колхозы? А там работать есть кому? Вспомните осень - и кого только на уборку картошки не гоняют! Картофелеуборочные комбайны - дело прошлое, да и были они НЕСОВЕРШЕННЫ. После их уборки еще существовали такие работы , как ПОДБОР.Но это было еще в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.Я не думаю. чтобы что-то УЛУЧШИЛИ, скорее - про...короче, утратили и то. что было.

Ответить
+74 +
Ответ., 22:02, 1.02

Потому, что у них нет Лукашенко.

Ответить
+82 +
1971, 22:14, 1.02

что то не так..........

Ответить
+26 +
Объективный, 23:14, 1.02

Потому что они работают а не модернизацией играются!

Ответить
-26 +
Вот так, 23:27, 1.02

Вкуснее? Не смешите. )) Серьезно. Я знаю, о чем говорю. Вкусная картошка в Польше стоит соответственно.

Ответить
-6 +
Так и есть, 9:51, 2.02

Нормальная картошка на наши деньги 10 000 стоит.1,45 евро за килограмм стоит в среднем картофель в Германии.Напичканый химией,красивый в дискаунтрах 55 центов.

Ответить
+8 +
ф, 10:41, 2.02

а наш что ненапичканый ? одни нитраты поэтому и нехранится и крахмала мизер потому и не вкусный весь жёлтый от нитратов а должен быть белый

Ответить
+3 +
Бабуля, 12:44, 2.02

Наш, то есть белорусский напичканный, не спорю. Но желтый он не от нитратов, а потому что сорта имеют желтую мякоть. Как раз столовые сорта и белорусской и голландской селекции именно с желтой мякотью. А с белой - преимущественно кормовые.

Ответить
0 +
radical, 3:58, 2.02

В Европейском Союзе Польша справедливо считается страной с высоким уровнем безработицы, доходящим до 15%. Но в последнее время, как ни парадоксально, она все чаще сталкивается с проблемой нехватки рабочей силы.
В попытках найти выход из неожиданного положения варшавские власти пустились буквально во все тяжкие, не пренебрегая даже такими экзотическими вариантами как привлечение к строительным работам заключенных, причем в весьма широких масштабах – до 20 тысяч человек. Разумеется, это подается как стремление к благородной цели – вернуть правонарушителей к труду на благо общества и облегчить им психологическую реабилитацию.

Кроме того, консервативное правительство решило продавить через сейм закон, облегчающий въезд в Польшу этническим полякам из соседних Белоруссии и Украины и даже далекого Казахстана.

Но и этим дело не ограничилось. Посланцы польского министерства труда уже побывали в Китае и Индии, где пытались привлечь молодых квалифицированных рабочих различных специальностей. Свои-то мастера давно уже уехали в Британию, Ирландию, Швецию или Бельгию, где перед приезжими из Польши не ставят никаких препон.

Ответить
+50 +
Fox, 5:18, 2.02

Я не умный, но отвечу: это не там дешевле, это тут запредельно дорого

Ответить
-2 +
камень, 10:09, 2.02

У нас картошку выращиваю и для себя и для свиней на одной грядке. В Сыктывкаре, где холоднее чем у нас, выращивают только для себя, пробовал, вкусная.Про Польшу и говорить нечего. Только для свиней - отдельно, для себя -отдельно.

Ответить
+1 +
uhta, 22:40, 2.02

Картошку до Ухты выращивают.Привет Белорусам Коми Асср.Я В Воркуте.Картошку везут за3000 км.А стоит как в Бресте.И Смех и грех.

Ответить
+3 +
не надо быть гением, 11:41, 2.02

потому что они не в ТС, там и машины дешевле, и шины к ним, и запчасти. Ну что вам сказать, одни междометия пока.....

Ответить
0 +
смерть фашистам, 10:57, 3.02

ВАЛЕРА ТЕБЕ ВЕЗЕТ, А В ОРШЕ ДАЖЕ НАШЕЙ ГНИЛОЙ ИНОГДА НЕ КУПИШЬ.

Ответить
+73 +
111, 22:45, 1.02

-"Минсельхозпрод считает, что европейская картошка не соответствует отечественным стандартам". Ночью не светится.

Ответить
+14 +
Oleg, 0:12, 2.02

Ограничения Минсельхозпрода не распространяются на термически обработанный картофель и картофель, входящий в состав полуфабрикатов.

Эта соответствует всем стандартам и ночью светится. Ржу не могу!!!!

Ответить
-28 +
моя тетя случайно свалила в Америку так говорит, 23:11, 1.02

там с одной картошины ведро вырастает одна в одну , так оно нам надо какое то суррогатное питание от такой еды рога повырастают и глазом не моргнут...

Ответить
+10 +
azhbeta, 10:52, 2.02

Случайно говоришь? А ее, твою тётю, там что держат? Пусть едет назад в беларусский рай, будет есть хорошую картошку с нитратами и зеленую наполовину. А то поубегали из "рая", да еще начинают Америку порочить, а те навпускали всякую нечисть со всего света. Скоро будут коммунизм там строить, тогда американцы подумают, что что-то не так.

Ответить
+11 +
123, 0:52, 2.02

Что-то здесь не так, что-то здесь не так, что-то здесь не так, не так...
А. Розенбаум

Ответить
+21 +
Alex, 1:07, 2.02

"Минсельхозпрод считает, что европейская картошка не соответствует отечественным стандартам".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно подумать, что ОТЕЧЕСТВЕННАЯ картошка соответствует стандартам!!!Питайтесь нитратами, господа белорусы!

Ответить
0 +
), 11:37, 2.02

)))))) уписиться можно +1000000

Ответить
0 +
непман, 16:47, 2.02

50% картофеля в Беларуси при хранении портится. Нет хранилищ. Поэтому на следующий год сократят посадка в два раза. А в этом году надо гниль доесть.

Ответить
+275 +
Анатолий, 18:34, 1.02

На прошлой неделе Россия одну страну объвинила в продаже ей картофеля с Европы,каторая выдавала его за свой,а тут такой поворот! Опять оговорили чэснае государство!

Ответить
+219 +
Вася, 19:17, 1.02

Теперь при ввозе картошки из Европы ее будут называть яблоками ,свеклой и т.д.,а при вывозе превращаться в белорусский картофель!Не первый и не последний раз!!!Все происходит для пополнения карманов семьи цыгана,который сам под себя пишет законы в РБ,сам же и контролирует выполнение .

Ответить
-39 +
Резюме., 22:12, 1.02

Над кем смеётесь? Над собой смеётесь (почти Гоголь). Нельзя въехать в Рай на чужой шее. Пока не начнете жить за свой счет, без российских подарков, ничего не изменится.

Ответить
-12 +
правдолюб, 3:00, 2.02

+100%

Ответить
+215 +
sos, 18:39, 1.02

Смешно читать....А в Россию,,,что продавать будете?? наша уже давно сгнила. Картошка есть у частников. Значит надо готовиться,что картошка будет дорожать...............ОХ""ЕЛИ!!!

Ответить
+149 +
коммент в 18.39 к Вам вопрос, 19:27, 1.02

А овощехранилище,что Боря Батура с польскими яблоками Луке показывал зачем? Там что хранят? Напишите,кто знает! Или это проект был,как всегда с Откатами,распилами! В буртах точно картошка гниёт на 50%,а как морозы целый месяц,то она и замёрзла. Тем более,что половина урожая,,Это Приписки. Страна Чудес. Честное слово.

Ответить
+9 +
WaterMagic, 9:26, 2.02

там хранят пластиковую картошку, для показа всем что у нас ее много :)

Ответить
+33 +
7642, 19:45, 1.02

А которая не сгнила, та помёрзла - сладкая.

Ответить
+9 +
еду, 9:05, 2.02

обьявить картофельную чуму и весь картофель изьять у часников

Ответить
+9 +
DasBoot, 9:43, 2.02

Нет, выйдет пропагандистский фильм, о том, что что-то очень страшное с картошкой происходит, пока дома она хранится, в частных руках. Государство объявит очередную картофельную чуму и именем революции, конфискует весь картофель.

Ответить
+129 +
Valik, 18:40, 1.02

Недостаточно, эта европейская картошка, облучена. Не по ГОСТу....

Ответить
+44 +
911, 19:02, 1.02

Просто она не фиолетовая.

Ответить
+106 +
Андрей, 18:44, 1.02

Так импортная дешевле Купляйте белоруское

Ответить
+77 +
Веригуд, 18:52, 1.02

О, похоже, весной нас ждут перебои с картофелем. Своего нам никогда не хватает до нового урожая. А на африканскую картошку это тоже распространяется? Если нет, то Африка нас прокормит.

Ответить
+269 +
Валерий, 18:52, 1.02

"Минсельхозпрод считает, что европейская картошка не соответствует отечественным стандартам"
--------------------------------------------------------------------
Одна эта фраза убила наповал!Может недостаточно гнилая и грязная?Это же "отечественные стандарты"

Ответить
+59 +
КотэБанда, 19:20, 1.02

Конечно не соответствует... По Беларуским стандартам несъедобная часть картошки это 99%. Может с Европы гонят не картошку? Чёт другое? Ну типа картофан? Бггггг))))

Ответить
+6 +
Oleg, 0:16, 2.02

Жыве Беларусь! Пока так шутить умеем, живем. +100000

Ответить
+36 +
enzo, 18:54, 1.02

Минсельхозпрод считает, что европейская картошка не соответствует отечественным стандартам

скорее, наоборот.

Ответить
+141 +
Дзядзька зь мяцелкай, 18:56, 1.02

Конечно не соответствует бел стандарту - она лучше!

Ответить
+15 +
витек , 18:57, 1.02

а кто бы попробовал той картошки что заготовили люди в осиповичах мог обл

Ответить
+131 +
77, 18:57, 1.02

Тут что то не то

Ответить
+62 +
Vladimir, 19:54, 1.02

с картошкой "что-то не так"

Ответить
+57 +
Сеня, 18:58, 1.02

То есть фура теперь едет до смоленска, растамаживается. Две печати в накладной и это российский картофель.Расходов 400 евро. Гениальный запрет ничего не меняющий по сути и лишающий бюджет таможенных пошлин.

Ответить
+26 +
garcia, 19:00, 1.02

..............Минсельхозпрод считает, что европейская картошка не соответствует отечественным стандартам...............................Министерство объясняет данный шаг неоднократными обращениями Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации.................как так?....значит продаете европейскую как свою?....................европейская картошка не соответствует вашим беларусским стендартам...хмммм....не достаточно гнилая и грязная так что ли?........

Ответить
+36 +
ЕВРООПТ, 19:00, 1.02

Главный недостаток этой картошки - ее помыли.
хто б нашу бульбачку, бурачки ды морку памыу ды у крмаму прывез ?

Ответить
+32 +
Сеня, 19:03, 1.02

Они нарочно государство банкротят лишая таможенных пошлин. Все приедет растаможившись в россии как товар свободный к обращению на территории ТС. Можно даже в россию не везти а электронное декларирование сделать.

Ответить
+29 +
парень из Бреста, 19:05, 1.02

ну вот и начнется голод через годик. В "Короне" лежит картошка из Греции, да из Польши.

А свою в Россию продадим под ноль. Валюта жэж...

Ответить
+46 +
---, 19:16, 1.02

до каких пор будут продавать гнилую картошку в магазинах? вот главный вопрос у населения!

Ответить
+9 +
ni, 20:05, 1.02

можа каму наравицца , перанаселению нет.

Ответить
+28 +
sgj, 19:19, 1.02

Что то не так. Отечественной то уже нету.

Ответить
+21 +
Люся, 19:25, 1.02

Что то тут не то Европейский техстандарт не соответствует СТУ колхозных троек

Ответить
+20 +
vovaabramyan , 19:28, 1.02

Запретили? Что-то не то!

Ответить
+63 +
many, 19:32, 1.02

сожалею что фото не загружает сайт....увидели бы какой картофель в канун нового года был куплен в алми....со складов гомеля.....с виду вроде покрашен глиной ...черный внутри от гнили
просто больной...в белоруссии я давно не видел здорового картофеля...если не считать привезенного из польши...видать с россией не прокатило...белорусь поймали на поставках импортного картофеля под видом белоруского...вот и будут втюхивать своему народу под видом своего но по диктаторским ценам...

Ответить
-32 +
мочалка, 19:32, 1.02

Генномодифицированные продукты (ГМП) стоят не дорого, выглядят привлекательно и наносят существенный вред здоровью. К сожалению, мало кто об этом задумывается. Цена привлекает, отвлекая внимание от качества.

Генномодифицированный картофель был разработан сначала зарубежной компанией Monsanto в 90х годах. Он устойчив к вредителям и вирусам за счёт внедрения гена бактерии Bacillus thuringiensis. В последствии и немецкая компания BASF представила на всеобщее обозрение свой модифицированный сорт картофеля Amflora. Сорт Amflora был непригоден к употреблению в пищу, так как его состав был изменён и состоял только из амилопектина. Поэтому из него стали производить крахмал.

Генномодифицированный картофель в России разрешен. Это два вида компании Monstano и два вида отечественного производства "Елизавета плюс" и "Луговской плюс". Сорта зарубежного производителя не адаптированы к нашим климатическим условия, а отечественные сорта генномодифицированного картофеля разрешены в употребление, но выращивать нельзя. Вот такой парадокс.

Не стоит забывать и о вреде для здоровья от ГМП. Они сильно ослабляют защитные функции иммунитета и вызывают аллергию. Установлена связь между генномодифицированными продуктами и появлением раковых заболеваний. Она не явная, но есть. Под воздействием ГМП человеческий организм приспосабливается к антибиотикам, не реагируя на их действие. В результате чего уже известны случаи смерти. Появляется хроническая усталость из - за накопления гербицидов, которые аккумулируют ГМО.А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ГМО КАРТОФЕЛЬ КОЛОРАДСКИЙ ЖУК НЕ ЕСТ,ВЕРНЕЕ ЕСТ И ЕГО СРАЗУ ПАРАЛИЧ БЕРЕТ.И ПОПРОБУЙТЕ ПОСАДИТЬ КЛУБЕНЬ ГМО В ЗЕМЛЮ И ПОСМОТРИТЕ НА УРОЖАЙ .УРОЖАЯ У ВАС НЕ БУДЕТ .А самое интересное, если Вы и не станете бесплодными, то внуки Ваши от ГМО продукции точно станут бесплодными .

Ответить
-15 +
Жыхар, 19:55, 1.02

+100%!!!!!!!

Ответить
+42 +
Не Вася, 20:02, 1.02

А от гнилой беларуской выздоровеют?

Ответить
+6 +
ГостьS, 2:53, 2.02

угу, навсегда.

Ответить
+43 +
Stefan, 20:05, 1.02

мочалка, 19:32, 1.02
Установлена связь между генномодифицированными продуктами и появлением раковых заболеваний. Она не явная, но есть.
Магчыма, што так, але гэтага ніхто яшчэ не змог даказаць. Адкуль у Вас такія дадзеныя? Кім гэта устаноўлена? Можа тым прыдуркам, што што прадукты з чарнобыльскай зоны нам завозіць і прадае? Ці не ад гэтага у нас кожны 7-мы памірае ад анкалогіі? Можа канчаткова вытравіць беларусаў захацелі?

Ответить
+7 +
Zerg, 23:05, 1.02

Когда-то люди и от никотина не видели проблем. Какие у них были данные - никаких тоже. Только в случае если вы неправы и ГМО все-таки вредно, то удар будет по качеству всего человеческого генофонда, а не по непосредственным круцам.

Навряд ли правители жуют ГМО-продукты, мясо гормонных кур и коров, и пьют цезий-стронцевое антибиотичное молочко. Они имеют много бабла и хотят его тратить на себя и своих отпрысков долго и счастливо. А холопы и рабы должны в 50-60 лет сложить лапки, т.к. дальше их невыгодно кормить, выхлоп меньше, чем в них вкладываешь.

Ответить
+2 +
Ответ очень простой, 23:22, 1.02

Где-то 1,5 месяца назад в Германии выяснилось, что люди начинают очень сильно болеть интоксикацией. Вдруг у них появляются в крови какие-то кошмарные токсины, от которых отказывают почки и человек умирает. 3 человека уже померло. Потом научились это как-то лечить … гемодиализом. Выяснилось, что источник токсинов- обычная желудочная бактерия, которая вдруг начинает мутировать. И мутировав, она начинает выделять этот токсин. И пока организм его задавит, он успевает его убить. Поэтому прибегают к гемодиализу. Держат неделю на гемодиализе. Просто чистят кровь от этого токсина. Пока организм сам не выводит бактерию.

Стали разбираться, в чём дело? Пошли мифы, что это какие-то овощи. Сначала обвинили в ужасах огурцы, хотя всем было с самого начала понятно, что речь идёт о влиянии ГМО-продуктов. На этой неделе опубликовали результаты. Это действительно оказались ГМО-бобы, ближайший родственник сои из Египта.

Ты их поел. Желудок начинает усваивать. Бактерия их поела и мутировала при общении с этой гадостью.

Ответить
+17 +
мочалка молодец, 20:16, 1.02

ислиб у луки были технологии он завалил бы нас гмо и на экспорт бы выращивал,а так слив со всей европы ,азии и африки в отсталую бсср гонят,с попустительства правителя и холуев,все равно лучше чем наша радиоктивная,

Ответить
+21 +
Памяркоуны Беларус, 20:40, 1.02

Если в Беларуси картошка станет дефицитом, то совсем что то не так.

Ответить
+18 +
сергей, 21:49, 1.02

а то обычную картошку не обрабатывают пестицидами и др. ядами. вреда похлеще любого гмо. да и по сути все домашние животные и культурные растения это генная модефикация растянувшаяся во времени равная времени существования человечества. и поскольку мы живем и развиваемся то можно сказать что эксперимент с гмо удался.

Ответить
+4 +
Олег, 0:25, 2.02

А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ГМО КАРТОФЕЛЬ КОЛОРАДСКИЙ ЖУК НЕ ЕСТ,ВЕРНЕЕ ЕСТ И ЕГО СРАЗУ ПАРАЛИЧ БЕРЕТ.И ПОПРОБУЙТЕ ПОСАДИТЬ КЛУБЕНЬ ГМО В ЗЕМЛЮ И ПОСМОТРИТЕ НА УРОЖАЙ .УРОЖАЯ У ВАС НЕ БУДЕТ
А откуда у них такие урожаи? Они картофель где выращивают?на деревьях, похоже.....

Ответить
+6 +
Polak, 2:16, 2.02

Сейчас... в Польше ГМО находится под запретом.

Ответить
+2 +
скажим нет ГМО, 11:18, 2.02

Да, я тоже читала, что с 2013 года в Польше полностью запретили ГМО. Вот, что значит, когда страна заботится о своем народе.

Ответить
+9 +
Психотерапевт, 3:07, 2.02

А радиационная картошка вас устраивает?

Не стоит забывать и о вреде для здоровья от ГМП
-------------------------------------------------------------------
а вы такой наивный и думаете у нас картофель выращивают на навозе и черноземе? :) :) :) И смешно и грустно

Ответить
0 +
DasBoot, 12:38, 2.02

Упоротым противникам ГМО.
Жрите экологически-чистую, дикую картошку, размером с горох. Молча!
Ваш личный параноидальный бред, не подкрепленный фактами, рассказывайте своим друзьям-идиотам. Они схавают весь Ваш бред ввиду своего скудоумия.

Ответить
+20 +
Angus, 19:34, 1.02

Ждем подорожания картошки. А як жа.

Ответить
+47 +
человек, 19:35, 1.02

Ёперный театр! Так мы с этим человеком ещё и картошку стали закупать? Во , блин. Видно гораздо дешевле и качественнее чем в этих золотых агрогородках.Иканамист , понимашь. Что то не так....

Ответить
+26 +
nk, 19:39, 1.02

нейкая яна роуная , не пагрызеная жуком ды крысами.

Ответить
+25 +
Виктор Кирпиченко, 19:43, 1.02

покупайте белорусское гавно!

Ответить
+40 +
Генетик, 19:53, 1.02

мочалка, 19:32, 1.02
.А самое интересное, если Вы и не станете бесплодными, то внуки Ваши от ГМО продукции точно станут бесплодными .


КОРМИТЬ САШУ, ДИМУ, ВИТЮ, КОЛЮ 3 раза в день всю жизнь!

Ответить
+14 +
Свереное сияние, 19:53, 1.02

шо, не такая гнилая?

Ответить
+17 +
картофелевод, 20:09, 1.02

свою съели колорадские жуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
1234567, 20:18, 1.02

Ответ лукашенко Чемберлену.

Ответить
+9 +
семьЯ, 20:22, 1.02

у плешивого в ладони невлезла

Ответить
+41 +
человек, 20:27, 1.02

Получается за 20 лет у нас и картошка своя исчезла? Или она выращенная в агрогородках золотой по цене стала?

Ответить
+22 +
Kolbassa, 20:39, 1.02

А что, в Беларуси собственный картофель не ГМО-картофель разве, все экологически чистое? А сколько он в себя из загрязенной земли еще втягивает... Еще несколько лет назад все местные сельхоз-знатоки радостно вещали как здорово, что в картошку рыбий ген какой-то вкрестили и жук её перестал жрать.

Конечно ГМО - зло.
Вышестоящие властьимущие богатейшие люди Земли не едят консервантные, канцерогенные и ГМО-продукты. Задумайтесь: ПОЧЕМУ?

А что, Польша уже не является территорией продуктов без ГМО?

Ответить
+22 +
zzz, 20:44, 1.02

Так оно так и есть.
Несоответствует нашим стандартам.
Да, свиньям теперь в таком объеме всю эту гниль не скормить, свиней столько не осталось.
Вот и нашли выход сволочи, людям как скотине скормить.
Ничего, не долго осталось.
Вы сволочи своей тупостью, жадностью, скотсвом и воровством сами себя и угробите

Ответить
+42 +
Сибиряк, 20:47, 1.02

Это что-то совсем невероятное - мы в Сибири живем на своей картошке. Привозная - большая редкость. В основном во всяких элитных магазинах для любителей экзотики, вроде помидоров из Японии и тому подобного.
Я уж не говорю про более теплые и урожайные регионы вроде Алтая.

Не понимаю, как при белорусском климате и зарплатах может быть завоз картошки из ЕС, вот чисто экономически не понимаю, как так можно.

Даже если такие большие дотации фермерам в ЕС, то все равно не понимаю, почему так получается.

Ответить
+32 +
Вот так и получается., 21:50, 1.02

Завелся тут адин, который все уничтожает и все пожирает. И вытравить невозможно. Россия антидотом постоянно спасает

Ответить
+16 +
LION, 20:47, 1.02

У них с ГМП картошка, а у нас с радияцией. Которая более опасная? Вопрос!

Ответить
+17 +
Кончаны бульбан, 20:51, 1.02

Што не адпавядае стандартам - лухта нейкая.
Іншая справа - што імпартаваць бульбу ў Беларусь гэта як самавары ў Тулу.

Ответить
+14 +
ne on, 20:59, 1.02

Надо ещё не забывать что в России и своя картошка есть.И покупать в ЕС напрямую тоже могут.

Ответить
+62 +
топ, 21:30, 1.02

В детстве мама варила картошку в чугунке для свиней.Боже,какая вкуснятина!
Такое молоко как теперь продается в магазине считалось отгоном и стоило 5 копеек за ведро 12 литров.Им тоже кормили свиней.Чтобы кто-то покупал яблоки,груши и т.д.-смех.Вся земля была засыпана.Бери -не хочу. Что эти уроды сделали со страной и землей за несколько десятков лет!

Ответить
+14 +
many, 21:36, 1.02

интересно откуда в россии картошка.....от куда сало в россии откуда молоко...знаю лишь от куда в белорусии картошка с молоком....с земли чернобыля...радиоционная и так же напичкана китайским ГМО только вот ГМО даже не помогает ей вырасти ....утрачено продано давно селекционная за дэньги в россею....

Ответить
+6 +
картошкин-москаль, 9:54, 2.02

интересно откуда в россии картошка...============ да откуда угодно. Из Израиля в том числе, кроме шуток. какую хошь, ту и покупай.

Ответить
+6 +
terz, 21:52, 1.02

Перепаковать поленились картошку и испачкать надо было.Кацапы и не поняли бы откуда она.

Ответить
+15 +
Печально., 22:21, 1.02

Зря смеётесь, ребята. Это очередной гвоздь в крышку гроба вашей "самостийности". Я живу в Петербурге, но даже мне уже не смешно.

Ответить
+14 +
контролер, 22:33, 1.02

Надо еще обязательно проверить соответствуют ли белоруским стандартам мерседесы ,форды,тайоты,кадиллаки и т.д. и в случае несоответствия запретить их ввоз в Беларусь.

Ответить
+9 +
Объективный, 23:20, 1.02

А лучше проверить, соответствует ли стандартам власть?

Ответить
+1 +
обязательно, 1:09, 2.02

особенно тойоты производство калининград

Ответить
+10 +
халява, 22:49, 1.02

а почему наша белорусская -такая дорогая 5000 рублей при зарплате 2500 коммуналка 200 000 а продукты на совести диктаторов.

Ответить
+4 +
ни чесебе а че 5000, 1:10, 2.02

месяц уже 6150

Ответить
+1 +
stas, 23:01, 1.02

Что-то не то!
Что-то не так!
Где-то не там!
И где мы?

Ответить
+9 +
mnenepoh, 23:05, 1.02

Пора уже окружить Беларусь высокой (типа берлинской) стеной и продолжать строить сумасшедший дом, общество без будущего, деградирующее и зловонное!

Ответить
+5 +
гость, 23:22, 1.02

Ну не подходит зарубежная продукция к жэстачайшэму белорусскому брэнду "д.рьмо"! Как ни старались зарубежные производители сделать хуже и дороже - не получилось! Что-то не так!

Ответить
+5 +
russell, 23:25, 1.02

Придется в Вильну за бульбай гонять. А если серьезно, то я прекращаю употреблять данный продукт. Ничего хорошего в нем нет, особенно к концу зимы. Перехожу на каши, это куда полезнее. А эту радиоактивную глазастую крахмальныю потату пусть те, кто запретил импорт засунут себе куда по-глубже!

Ответить
+6 +
Херруг, 1:02, 2.02

"....Абяспечу бешанную канкурэнцыю и вазмуся за тарговлю...":- вот и взялся суконец...
Как уже достала эта колхозная блевотина, союз млин, таежный...

Ответить
+12 +
ГостьS, 2:52, 2.02

Я картофель редко покупаю и практически не употребляю в пищу, но тем не менее факты вещь упрямая, что тут по концовке выходит. Это они хотят, чтобы только нашу бульбу с овощемусоробаз покупали, гнилую и по бешенным цена?..ну-ну, типа защита отечественного производителя-га*нородителя. Ради интереса, обратите внимание откуда картофан, например, в "Короне" или "Соседях". Не поверите, сам сразу не понял, -Египет?!. Я не садовод, но это ж как надо изъ**ся, чтобы в пустыне картофан на экспорт выращивать?. Ладно, я понимаю фрукты, ну не растет практически ничего у нас кроме кислой клубники, тут все ясно, почвы и погода, но картофан из Африки..Врял ли топудзис или как его там, будет закупать фрукты-овощи в белорусских колхозах, да и покупать их по конечным ценам мало кто будет. Чувствую, это финансовый гений Мясникович свою руку приложил, уже не знает как нагадить окончательно. По его мнению наши Люди ведь мечтают покупать дорогую и грязную, с комьями земли, черт знает какой формы и размера, нитратную, ядовитую, зачастую наполовину гнилую картошку в овощниках, которая соответствует строгим белорусским стандартам, но ни в коем разе не европейские сорта с нормальным качеством, фасовкой и всеми вытекающими. Вот что ведь интересно, у нас хватает хозяйств и селекторов, которые выращивают нормальные овощи, пусть не в больших объемах, да это и понятно, почему их принудительно отправляют по копеечным ценам на экспорт, а нам всякое вкусное оставляют, или это риторический вопрос?. Почему бы им тогда не запретить импорт нефти и угля, они тоже не соответствуют ни одному международному и экологическому стандарту, а какой парфюм в Европе вонючий, ужас, тоже запретить, покупать только белорусский дихлофос.. идиоты.

Ответить
+1 +
Психотерапевт, 3:10, 2.02

RE:Резюме., 22:12, 1.02
--------------------------------
Мне кажется что ваш сарказм тут не поняли.

Ответить
+5 +
Дебицелл, 6:45, 2.02

Картофель из европы - безрукий и одноглазый, или вообще слепой.
Не то, что наша глазастая картошка.
И из каждого глаза - щупальце.

Ответить
+4 +
Зміцер, 7:06, 2.02

У гэтай бульбяной справе справа не ў бульбе. Справа ў нас з Вамі. Маем такую ўладу, якую заслугоўваем. Канешне, заслугоўваем мы яе не па міласьці напісаўшых каментары, а па міласьці тых, хто такія каментары не піша. А іх яшчэ дастаткова. Нашу энергію і ўвагу мы павінны адрасаваць менавіта ім.

Ответить
+9 +
апрапр, 9:01, 2.02

Очень наболевший вопрос подняли (в обсуждениях, конечно, а не в постановлениях).
Я не имею возможности делать запасы овощей на зиму, нет ни подвала, ни гаража, впрочем как и многие жители городов, приходится регулярно ходить за овощами, и, конечно, за картошкой в магазины или на рынок.
Вопрос первый, который мне всегда хочется задать руководству сети "Эконом", да и другим: где и как вы храните картофель? Как вы закупаете его для продажи народу, хоть кто-нибудь смотрит, что потом выкладываете на витрины? Да за свиней вы нас что ли держите? Гнилой, изъеденный проволочником и прочими вредителями. Зимой обязательно мороженый, который моментально загнивает, издавая при этом отвратительнейший запах. Однажды попалась картофелина, набитая клубком червей. Поверьте - зрелище не для слабонервных. Правда полезное - месяц потом не то что картошку, вообще есть было невозможно, до сих пор мутит как вспомню! ГМО, ГМО! А зеленый картофель полезнее? Половина картофеля в пакетах зеленые. Где их хранят? Впечатление - специально освещают. Цены тоже молчу, бульба наш первый хлеб.
А если запретят ввоз, то что жрать весной будем? Польский картофель, это уже классика жанра, а израильский, египетский, голландский? По весне в магазинах наша бульба дефицит или отбросного качества.
Вопрос: как израильтяне, где не только вода, а и почва завозная, умудряются еще и экспортировать его? как они его хранят, что он по весне свеженький и душистый? Да, цена на такой продукт кусается, но на суп для ребенка надо пару картофелин.
Еще есть выход - бабули и дедули, которые прячась от всяких контролирующих и проверяющих органов, все-таки снабжают нас бульбой. Почему они умеют вырастить и сохранить? Почему они, когда продают его, то накрывают от света, а если холодно, то укутывают от мороза? Для меня большая удача, если удается купить ведерко у них. Да и по стоимости выгоднее, отходов почти нет.
Новость об очередном запрете просто умилила, надо ж, снова не послушался народец "купляць беларускае" по-хорошему, так нате вам по приказу. Но меня, как рядового гражданина, мало интересуют их аферы с реэкспортом.
На днях приезжали гости из РФ, ей-ей, было стыдно при них чистить бульбу , такая она страшная, другой не нашла, пардон...

Ответить
0 +
Антон, 9:16, 2.02

А что поменяется,привезут из Голландии или Бельгии в Польшу,переделают документы и поедет она дальше.Поляки,Литовцы и т.д.из-за отсутствия дозволов грузы возят.

Ответить
0 +
мад, 9:17, 2.02

ГМО это благо для все более возростающего населения Земли.Это победа над ГОЛОДОМ.

Ответить
+3 +
Старушка, 9:34, 2.02

Лука, не дворцы надо строить , а добротные овощехранилища!

Ответить
+1 +
Святлана, 9:52, 2.02

Паважаны Зміцер! Калі хто дагэтуль не пачаў пісаць каменты ці хоць плюсы-мінусы ставіць пад пастамі, то гэта значыць, што ў іх няма кампа ці яны сляпыя. :) Як з матэрыяльная базай бедных беларусаў будзем разбірацца?

Ответить
+2 +
Стас, 9:56, 2.02

Не владею стат данными по запасам картошки в нашей стране. Но ... Если наша картошка дороже импортной, то..... возможно была видна тенденция, что мы сможем прийти к новому урожаю в большими запасами старой. Экспортировать мы не можем ( причина выше - из за высокой цены) - Македония и Египет даже с транспортными расходами бьют нас. Поэтому надо найти способ заставить съесть ее внутри страны. А теперь, пусть каждый сам ответит на вопрос : если дома нет картошки и в магазинах кроме дорогой белорусской нет другой- Что будем покупать ?? ( ответы : "поеду в польшу за 1кг картошки", "буду выращивать на даче" не принимаю. :-). Ну а тут еще и братья нас " попросили" - есть на кого спихнуть почему был запрет.

Ответить
+1 +
V, 10:02, 2.02

Теперь придется есть червивую, грязную и невкусную? Зачем лишать людей вкусной еды?!:( А молодая картошка импортная бывает весь год, а не только раз в году...

Ответить
+4 +
Ит, 10:17, 2.02

В одном белорусском колхозе год назад купили ГМО сорт из Германии. И теперь выращивают его, как белорусскую картошку. Но это мне про один колхоз известно - их может и тысяча. Так может ГМО следовало запрещать, а не импорт?..

Ответить
+2 +
hjo, 10:40, 2.02

А наша гниль соответсвует

Ответить
+3 +
руслан, 10:51, 2.02

вчера купил сметанный продукт бабушкина крынка сплошные загустители камеди пальмовое масло упаковка как у обычной сметаны только наклейка не заметная потиху подтягиваются к росийским стандартам качаства

Ответить
+1 +
rth, 10:52, 2.02

Зато наша гниль соответствует,за дорого

Ответить
+4 +
я, 10:52, 2.02

а вы посмотрите на ответы нашего населения корреспондентам- у нас все хорошо,спокойно ,а в Украине-надо же какой ужас а унас еще жить можно и т д и президент хороший

Ответить
+1 +
апрапр, 13:09, 2.02

это они меня еще не спрашивали!

Ответить
+2 +
константин, 12:35, 2.02

На рис надо переходить.Кстати,гораздо полезней.Только краснодарский,все-таки хуже индийского.Господа-товарищи,предлагаю всем пар спустить,и позитивом зарядиться.Мы все столики в Гоа (индия) сдвинули и гуляли, из Бреста,москвичи,украинцы,сибиряки, Заур из Казахстана,и пит какой-то из Британии.Ром,хороший,3 доллара литр,43 оборота! Пока мы избавимся от лукашенков- путиных и назарбаевых,так и вся жизнь пролетит,лови момент,наслаждайся океаном.Цены весьма демократичные ,по любому кошельку,нет на лобстер,возьми большую лепешку с сыром,вкусная.

Ответить
0 +
rust, 23:06, 2.02

Костя.о чём ты шепчешь.Тут же все обсирают путипута.До Назарбаева ещё не дошли. Гоа--это сила.

Ответить
+2 +
пупс , 13:00, 2.02

ОДИН С СОШКОЙ СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ -НОВЫЙ ОТВЕТ.
белорусская экономическая модель.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован