22 декабря 2024, воскресенье, 5:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
+122 +
113, 18:49, 15.02

Еще не вечер. Но придется в 1/8 попыхтеть. Мужики рубились классно.

Ответить
+1 +
трус, 19:11, 15.02

Про 1/8 не факт. В этой групgе 3 команды имеют шансы на первое место, включая и Россию

Ответить
0 +
трус, 20:28, 15.02

Можно узнать причину несогласия? Место в 1/8 финала России ещё не гарантировано

Ответить
+24 +
Чесс, 22:34, 15.02

Первые три команды в своих группах выходят сразу. Групп всего три. США щас на первом месте в своей группе, но может и проиграть Словении (что вряд ли). Если США выигрывает, то выходит сразу. У России, как и у других команд, не занявших первые места, будут считать очки. Если брать положение на сегодняшний день, то Россия идёт сразу после Канады и играет (условно, конечно) стыковой матч со слабейшей Австрией. Каково будет положение команд после завтрашних матчей никто не знает. Но есть все шансы, что Россия сможет стать четвертой командой попавшей в финал сразу (по очкам) Для этого нужно обыграть Словаков в основное время, а Канада (идёт на втором месте в своей группе - 6 очков) и Финляндия (идёт на первом месте в своей группе - 6 очков) должны обыграть друг друга в основное время (кто кого - не важно) Отдыхают только Шведы - они в следующем круге при любом завтрашнем раскладе. Так понятно? ;-)

Ответить
+3 +
трус, 23:06, 15.02

Ну я примерно это и имел в виду: вариантов очень много. И самое главное - выход России без стыковых УЖЕ зависит не только от неё самой. Впрочем шансы занять четвертое место в итоговой таблице очень большие.

Ответить
+10 +
Мит, 21:58, 15.02

Согласен, молоды американцы!))

Ответить
+18 +
ччч, 3:21, 16.02

так фактически можно свдигать ворота специально на чуть чуть а потом говорить что у мен ябыли ворота сдвинули гол не защитываем ! это бред ! да еще и американцы судят ! ужас ! россия выиграла полюбому ! но американцы грязные скоты по жизни что от них хотеть.

Ответить
+174 +
Американские хоккеисты выиграли у россиян в Сочи, 18:53, 15.02

Первокласный хоккей!!! Причем тот самый случай,когда и проигравшие ничем не хуже победителей!

Ответить
0 +
Vl, 8:50, 17.02

Россия - США - всегда хороший хокей

Ответить
+103 +
Sparky, 18:57, 15.02

Я понимаю что судьи американские, но все же не понял по 3ему голу россиян. Если не заметили трабл с воротами - тогда надо засчитывать гол. Но если заметили - тогда надо давать удаление. Почему ни гола ни удаления?

Ответить
+15 +
неден, 19:13, 15.02

По хоккейным правилам: просмотр видеоповтора разрешен когда возникает вопрос со взятием ворот- в данном случае бросок наносился когда ворота уже были сдвинуты! Вопрос с удалением: судьи не заметили момент сдвига ворот а следовательно не заметили и нарушение правил (хотя повтор меня не убедил что воротила спецом двигал ворота), не все же нарушения в хоккее фиксируют судьи. Да и судья не имел права по повтору решать спецом сдвигали ворота или нет

Ответить
-48 +
Не тод шампунь!, 19:14, 15.02

Апядь вашых засудили? Епть, иначе ш никаг. Модет перхадь у Бараннава памешала?

Ответить
+30 +
dark1979, 19:17, 15.02

Судейство адовое. Судья потом не заметил ударов клюшкой по лежащему россиянину.
Буду ждать продолжение. Хоккей сильный.

Ответить
-13 +
Не лiце бртэкс на лапцi, 20:49, 15.02

Дрэннаму какеiсту мяшае тое самае, што i танцору. Угры, супакойцеся, гэта ужо нават не смешна

Ответить
+1 +
Иван Глинка, 8:16, 16.02

Врать не нужно. Ударов клюшкой по лежащему россиянину не было. Упавший россиянин схватил руками клюшку американца и не хотел ее отдавать, а американский игрок пытался свою клюшку у россиянина отобрать.

Ответить
+4 +
dark1979, 9:37, 16.02

Но инету смотрел без коментариев. Врать не буду. Начало эпизода замазано в трансляции, в конце атака игрока не владеющего шайбой. Если вы правы - то шло обоюдное удаление.
В свете комментариев НХЛ и американского тренера мнения о судействе менять не буду.

Ответить
+24 +
трус, 19:25, 15.02

Ворота действительно были сдвинуты, русские претензий не имеют (надеюсь, мы их и так порвем, без протестов)Судить и дальше будут американцы и канадцы - это условия НХЛ. Иначе бы не прервали бы игры Лиги

Ответить
+17 +
113, 19:27, 15.02

Со сдвинутыми воротами вопросов нет - тема в НХЛ любимая.
Но вот по удалениям заметно, что американец и швед не совсем беспристрасно судили.

Ответить
-56 +
Бефар., 19:29, 15.02

Плохо ты смотрел. Шайба летела сверху немного вниз и ударилась не в перекладину, а полукруг сзади перекладины и никак не могла попасть в ворота.
А США - молодцы ! Очень приятная победа !

Ответить
+68 +
трус, 20:03, 15.02

Бефар - этот "полукруг", как ты его называешь, находится внутри ворот и попасть в него можно только поразив ворота. Твоя принципиальная слепота по отношению к России иногда превосходит законы геометрии. Хотя в этом случае было не важно - поразила ли шайба ворота или нет.

Ответить
-21 +
Махно, 20:35, 15.02

Коньки хуже чем у американцев и лыжи и жоп... и лед на одной из сторон не такой скользкий. А так сто пудов победили бы.

Ответить
-42 +
Saveliy Savelianov, 19:48, 15.02

Шайба не засчитана , так как имел место почти незаметный рикашет от высоко поднятой клюшки российского игрока . На повторе который показали - это трудно увидеть ,но это факт . Сдвинутые ворота в данном случае не повлияли на решение судей . Потому и не было удаления .

Ответить
+9 +
Чеслав, 2:06, 16.02

Обращаюсь к Государственной Думе РФ:
в связи с нестабильной обстановкой на хоккейном поприще Олимпиады им. Владимира Владимировича, прошу принять кодекс законов о хоккее и, в частности, "О преднамеренном сдвижении штанги хоккейных ворот в сторону", в целях дальнейшего недопущения.

Ответить
-2 +
Маркус, 18:58, 15.02

Вiншуем амерыканцау!

Ответить
+15 +
nenegorro, 18:58, 15.02

Какого хрена не засчитали шайбу!!??

Ответить
-4 +
good game, 18:58, 15.02

молодцы американцы, не имели в составе супер-звезд типа овечкина-малкина, а такую игру выдали

Ответить
+42 +
Рашка, 18:59, 15.02

Перамог мацнейшы

Ответить
-5 +
Сократ, 19:00, 15.02

Апядь рок на нашай старане. Вива, США!

Ответить
-20 +
СуЧийСан, 19:10, 15.02

Не, ну што ты будзеш рабiць? Яны напэуна лядовыя не па Фэн-шуй будавалi. Трэба каб уваход быу на Усход, а калёсiкi зборна-разборнага стадыёна былi паралельны асi шчасця- Дзiнь-Дао

Ответить
-9 +
blesk, 19:11, 15.02

Поздравляем наших американских братьев с заслуженной победой !
Победу одержал СИЛЬНЕЙШИЙ !! Ура !!!!!!!!

Ответить
+35 +
трус, 20:04, 15.02

blesk, 19:11, 15.02
Поздравляем наших американских братьев с заслуженной победой !
Победу одержал СИЛЬНЕЙШИЙ !! Ура !!!!!!!!
+++рано поздравляешь - сильнейший будет в финале

Ответить
-7 +
Каломба, 9:48, 16.02

А ты сумняешся, што ЗША будзе у фiнале. Яшчэ раз натрэскае парашкенцам

Ответить
-2 +
Чесс, 13:47, 16.02

В любом случае ваше дело - сторона

Ответить
0 +
трус, 0:24, 17.02

США в финале не будет. по-любому

Ответить
+21 +
Лена, 21:40, 15.02

Любопытно, твои "братья" о тебе думают также) )))))

Ответить
+5 +
Ирина, 1:11, 16.02

Лена, 21:40, 15.02 здорово заметила!

Ответить
+8 +
кулеш, 11:15, 16.02

Американские братья? Да вертели они тебя!....

Ответить
-8 +
антон, 19:12, 15.02

скорее всего - игра высоко поднятой клюшкой- был рикошет,на повторе видно

Ответить
+27 +
Александр, 19:17, 15.02

Гол в сдвинутые ворота не засчитывается по правилам хоккея, судья делал видеопросмотр по требованию вратаря Куика, который сдвинул их за несколько секунд до этого.

Ответить
+55 +
сд, 19:17, 15.02

Дурдом. Американский судья, судит матч с участием американцев!!! Совсем Файзель сдурел?? Хотя после того, как решили у нас ЧМ проводить, я уже ничему не удивляюсь!!!

Ответить
+17 +
sannick, 20:01, 15.02

А причем тут Фазель? Игры проходят под эгидой МОК а не международной федерации хоккея

Ответить
+9 +
трус, 20:22, 15.02

Это условие американцев: нхловцы приезжают в Сочи только в том случае, если матчи будут судить судьи НХЛ. На сколько справедливо это условие - судите сами, но русские на него пошли, потому что вариантов не было

Ответить
+14 +
не было?, 21:49, 15.02

источником информации поделитесь

Ответить
+7 +
трус, 22:51, 15.02

Источник информации неофициальный. Открыто об этом не говорят, а только задают вопрос: а почему США судит американец? Американцы и канадцы на этом турнире судили все матчи США и Канады (исключение США - Словакия - там канадец был вторым судьёй) А вообще из 28 судей и лайнсменов - 17 из США и Канады. Есть один судья из России и ОДИН лайнсмен из Беларуси (Дедюля).

Ответить
-4 +
Biathlete, 0:32, 16.02

==На сколько справедливо это условие - судите сами, но русские на него пошли, потому что вариантов не было==

Ну раз пошли, тогда и не обижайтесь, что вас с лестницы спустили. если это было принципиально, надо было не соглашаться. Матч не смотрел, думаю ничего там такого и не было. А вот по буллитам россия в пролете точно. Кстати, cслышал, что общая стоимость сб США 118 млн, сб россии только 65. Так то.

Ответить
+11 +
трус, 11:27, 16.02

"Не смотрел, но думаю"? Это обычная формула. Зря не смотрел - игра была редкая по накалу. Согласились на условиях американцев абсолютно правильно - звёзды НХЛ должны играть в России. Мелкие американо-канадские пакости никого в принципе не удивляют - просто надо играть ещё сильнее. По булитам "точно в пролёте"? - ну что тут скажешь: минус 1 - это, конечно, в пролёте. Вам же виднее - вы не смотрели.Сборная США стОит вопреки общему представлению вдвое дороже? Ну тем показательнее игра, где русские были точно не слабее. Что касается незасчитанного гола. Никакой трагедии - это же не финал. Да, американский вратарь, скорее всего, (за ним водится) сдвинул ворота нарочно. Да, судья, скорее всего (не будем вредничать) не заметил это случайно. Да, шайба повлияла на конечный результат игры, но не на результат турнира - всё ещё в руках команд. Так что будем играть дальше. Всем болеющим за Сборную России и США - спасибо. Всем болеющим против России - нет:-)

Ответить
+4 +
юра, 1:10, 16.02

гульню не бачыу але згодзен

Ответить
+8 +
ranitsa, 3:37, 16.02

Судья Маер не американец. Он канадец. Его родители -канадцы, отец какое-то время играл в штатах, где он и родился,однако он рос, учился и жил всю жизнь в Канаде. У него канадское гражданство, он работал в юности судьей и представлял Канаду, в том числе и на олимпиаде в нагано. Посмотрите состав рефери и кто от какой страны. Почему все решили что он американец?

Ответить
+2 +
трус, 14:02, 16.02

А где смотреть, не подскажешь? Википедия даёт Брэд Майер (США) Хотя, конечно, в этих условиях для русских, что США, что Канада - один ч...один НХЛ

Ответить
-11 +
lдруг, 19:19, 15.02

Мы болеем за Домрачеву всей душой! Спасибо, что вы с нашими хоккеистами! Вместе - мы сила!

Ответить
+10 +
друг, 20:41, 15.02

Чего-ж вы минусуете, я искренне!!!

Ответить
+31 +
лариса, 19:25, 15.02

Почему?Да вот так вот крадутся победы.Почему на последних минутах овертайма нашего можно размеренно бить башкой об лед,а судья смотрит себе под мышки?Это судейство просто скандально.Не зря стадион орал "на мыло".Ничего другого они и не заслуживают.

Ответить
+7 +
домохозяйка, 2:07, 16.02

смотрела по каналу Россия спорт 1 - комментатор сказал что перед этим наш клюшку америкоса не отдавал , поэтому никого не наказали , как бы взаимозаменяемо ). нужно было бы удалять обоих , вот и сделали вид что все нормально

Ответить
+10 +
Чеслав, 2:10, 16.02

Кругом ураги!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+51 +
Фёдор РФ, 19:25, 15.02

Игра была настолько классная , что украсила бы любой финал ОИ и ЧМ ! Это была игра равных соперников - и русские и американцы показали себя во всей красе !
Вот только судья из СШП , как обычно , в своём репертуаре - не засчитывает русский ЧИСТЫЙ ГОЛ ! Россия выигрывала вчистую в основное время - и поэтому надо подавать протест на такое грязное судейство из США !

Ответить
+22 +
R.Starr, 19:35, 15.02

В футболе есть штатные пенальтисты. В хоккее, у "американцев" , один пробил пять раз - из них четыре попал... Два между ног... Я очень понимаю российского вратаря. Хотя, я думаю, к нему притензий нет. А вот у команды... Класно бы посмотреть эти команды в финале...Пять из четырёх даю что россияне порвут...

Ответить
+18 +
dark1979, 21:31, 15.02

Хотелось бы, что бы это была репетиция финала :). Сильные соперники. Будет очень интересно. Пусть победит достойный.
PS Не было б по судейству сейчас вопросов - был был очень достойный матч. Но и так 2.5 тайма смотрел и получал удовольствие.

Ответить
+14 +
дрыгвант, 19:36, 15.02

вiншую каманду зша.перамог мацнейшы!

Ответить
-14 +
Partyzan, 19:37, 15.02

Віншую брацкі амерыканскі народ.

Ответить
+24 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:55, 15.02

Я бы с такими и в окопах погнил, и в разведку б низадумваясь! :D

Ответить
-27 +
канас, 19:39, 15.02

Судья продажная,комментировал гусев.Шансов изначально не было.

Ответить
-1 +
Sparky, 20:16, 15.02

Гусева давно пора было уволить за профнепригодность)

Ответить
+11 +
Рурк, 19:41, 15.02

Отличная игра. Только вот ... Американские НХЛовцы против русских НХЛовцев, игра своих против своих же, забавно.

Ответить
-13 +
СЕРЖ, 19:43, 15.02

Равная игра в принципе.но в конце 3 периода могли и проиграть(удаление и выход один-на один)....Так что одно очко это еще не так и плохо... Ну а булиты это лотерея.которые американцы(американец)выполняли поинтереснее...С такой игрой росиянам ловить нечего.но думаю еще разыграются(может-быть)...ИГРА С ИНТРИГОЙ.НО РОССИЯНЕ НЕ ВПЕЧАТЛИЛИ...(((

Ответить
-41 +
Чеслав, 19:46, 15.02

Роисся вперде!!!!!!!!!!

Ответить
-30 +
Biathlete, 19:46, 15.02

Поздравления ЮЭСЭЙ. Ну что, Федя, я же говорил, что американцы не слвоенские мальчики для битья. Канадцы бы и без буллитов вынесли.
--Я понимаю что судьи американские,--

Что за бред, никогда не назначают судей из страны-участницы матча.

Ответить
+19 +
Сеня Рощин, 20:06, 15.02

Бред конечно. Но тем не менее судьи были американские. Это было изначальное условие. В противном случае американские хоккеисты отказывались участвовать в олимпиаде.

Ответить
+23 +
games, 19:48, 15.02

По 3ей шайбе очень интересная ситуация, сбил немного ворота и стой себе в кури.

Ответить
+15 +
любопытный, 20:05, 15.02

вы ещё словаков вынесите выносильщики ....))))))))

Ответить
-30 +
Роисся в перде, 20:11, 15.02

Радасная навiна. Заузеем супраць рашкi

Ответить
+4 +
колхозанам, 22:16, 15.02

Ну, а что вам ,неудачникам, ещё остаётся, как не против России болеть? Колхозный менталитет налицо -- назло маме отморожу уши.

Ответить
+23 +
Сборная России по хоккею проиграла США (2:3 по буллитам) , 20:18, 15.02

Подобные поражения - достойнее некоторых побед...Ребята бились до конца и безусловно заслуживают уважения!

Ответить
+41 +
русакович сс, 20:20, 15.02

Классный матч!!!!!!......давно такой интриги не видел!!!!......потому что я видел это матч в живую в Сочи!!! .......мне очень повезло !!!!....Барановичам привет........

Ответить
+32 +
русакович сс, 20:25, 15.02

Видел матч ...в живую!!!!....классная битва...да США повезло...но это не финал...........привет городу Барановичи))))....из теплого Сочи!!!

Ответить
-16 +
БелОруссия , 20:26, 15.02

Умничка! Мы разам с ЗША!

Ответить
+55 +
сд, 20:27, 15.02

Я просто в шоке, от некоторых коментаторов. Вам не нравится Путин, понимаю. Не нравится его политика, понимаю. Но что вы имеете против России и россиян?? При чём здесь какой нибудь мужик из Смоленска или женщина из Вологды??? Часто во время поездок, пересекаюсь с россиянами. К моему удивлению, многие любят Луку. Пытаюсь им объяснить, как оно на самом деле. Предлагаю почитать " Хартию". А они потом звонят, и пишут. "Что ты нам посоветовал?? Нас же там ненавидят!! За что???"" Думайте, прежде чем писать, "бойцы невидимого фронта"!!!!!

Ответить
-4 +
222, 2:28, 16.02

А мы переживём обиды и дяди из Смоленска,и тёти из Вологды.

Ответить
+2 +
сд-1, 8:28, 16.02

Полностью с вами согласен. Я сам русский, долгое время прожил в Минске. К белорусам до приезда всегда относился с уважением. Но прожив какое-то время столкнулся проявлением беспричинной ненависти к себе со стороны отдельных личностей только потому, что я русский. Также травили мою дочь одноклассники когда она училась в школе.

Ответить
+11 +
Я, 11:03, 16.02

сд-1, 8:28, 16.02

Ну вот и разбит миф о том, что в Беларуси перед россияками стелятся.

Ответить
+1 +
трус, 11:30, 16.02

Часто бываю в Минске. Очень часто. Ни разу не сталкивался с неприязнью из-за того, что я русский.

Ответить
+7 +
Sparky, 13:16, 16.02

Одно дело бывать, другое жить.
Если провести аналогию, то очень хорошо об этом рассказывает трек Сектора Газа "Хорошо в деревне летом"

Ответить
0 +
Андрусь, 10:12, 16.02

А чаму гэта мы павінны заўзець за расейцаў? Яны такія ж замежнікі як і амэрыканцы.
За каго заўзець - гэта справа асабістая.

Ответить
+2 +
сд, 10:50, 16.02

Андрусь, 10:12 По статистике, 60% белорусов, имеют родственников в России, 40% близких друзей. С Америкой у нас так же????

Ответить
+4 +
Андрусь, 14:36, 16.02

Калі вы лічыце, што толькі ў вас ёсьць сваякі ў Расеі, то памыляецеся. Напрыклад, і ў мяне яны там ёсьць. Але што з таго? Хіба гэта існая прычына заўзець за зборную акупантаў? Заўважце, да таго ж, што ня толькі ў Расеі жывуць сваякі беларусаў.
І не ЗША, а менавіта Расея адціскае ў беларусаў іхную краіну. "По-родственному". Менавіта расейскія тролі мінусуюць беларускія камэнтары. А вы - адэпты крамля, ім у гэтым дапамагаеце.

Ответить
+11 +
Golik, 20:38, 15.02

Россия на третьем месте в общем медальном зачёте.

Что касается игры, то если бы у российской стороны были яйца, то вся бригада судей бы сейчас возвращалась на родины с волчьим билетом, а результат матча был 3:2 в пользу России. То есть, в этом матче Россия проиграла не на уровне игроков и тренера, а на уровне чиновников от хоккея.

Также поздравляю белорусских женщин с победами. В очередной раз женщины спасают белоруссию, на олимпиаду их троих только и стоило везти. Мущщинки, как всегда, не у дел.

Ответить
-5 +
Golik, 20:44, 15.02

Россия на третьем месте в общем медальном зачёте.

Что касается игры, то если бы у российской стороны были яйца, то вся бригада судей бы сейчас возвращалась на родины с волчьим билетом, а результат матча был 3:2 в пользу России. То есть, в этом матче Россия проиграла не на уровне игроков и тренера, а на уровне чиновников от хоккея.

Также поздравляю белорусских женщин с победами. В очередной раз женщины спасают белоруссию, на олимпиаду их троих только и стоило везти. Мущщинки, как всегда, не у дел.

Ответить
+8 +
Biathlete, 21:32, 15.02

А Витя Ан спасает россию.

Ответить
+3 +
Гетероатлет, 0:56, 16.02

А ты что, хотел чтобы тетенька из Монако?

Ответить
+5 +
Biathlete, 20:45, 15.02

А Варежка предсказывала жесточайший кирдык россии в сегодняшнем матче?

Ответить
-10 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:48, 15.02

Мерыканцы, U made my day!!! :D
Давненько рашку так нинаклоняли при хлавном кахеицте на трибуне... :D

Ответить
-23 +
Паша, 21:46, 15.02

Раб всегда будет своего господина выгораживать. Даже в самом подлом вранье.

Ответить
+38 +
соцопрос, 21:09, 15.02

Кто называл россиян во время матча "наши" ставьте плюс, кто нет - минус. Посмотрим!

Ответить
+14 +
Алесь Валожын, 22:28, 15.02

За вопрос - респект! Плюсую!

Ответить
0 +
Абыякавы да хакею, 10:50, 16.02

соцопрос, 21:09, 15.02
------------------------------
Пустое апытанне, бо яно сведчыць толькі аб вялікай колькасьці наведвальнікаў з Расеі - а расейцы - першыя нацыяналісты і шавіністы ва ўсім сьвеце.
Ну і яшчэ нашыя падпявалы-гопнічкі, якім лукашенкаўская прапаганда прамыла мазгі аб "братэрстве", яшчэ яны робяць надвор'е ў гэным апытанні...

Ответить
-8 +
упс!, 21:42, 15.02

Вперёд, США! Сбейте с надменных транжир спесь!

Ответить
-17 +
соцопрос, 21:44, 15.02

Ну, ЛЫДЖНЕГ из ОАЦ, понятно, против, ну а остальные как?

Ответить
0 +
azhbeta, 9:20, 16.02

Остальные тоже, как и Лыджнег, но дело в том, что на Хартии завелись кроты, которые все минусы превращают в плюсы. И это не потому, что кто-то там в данный момент ставит противоположный знак - нет. Случайность может быть один, два, три раза, но не постоянно.

Ответить
-12 +
!!!, 22:03, 15.02

Вива USA!!!

Ответить
-17 +
нютанаин, 22:19, 15.02

Политика кремля враждебная агрессивная ко всему человечеству и Господу Богу, поэтому во всех позициях и спорте она терпит проигрыши и поражения!!!

Ответить
+3 +
Андрей, 10:35, 16.02

Сколько раз РФ в 21 веке становилась чемпионом мира по хоккею, думаю, нагуглишь сам :)

Ответить
-15 +
нютанаин, 22:25, 15.02

Матч не смотрел, я за Американцев - они за спорт, а сборная России за авторитет Путина -- это погибель, катастрофа отсутствие боевого духа и фортуны как следствие!!! За таких не болеют --это группа золотого унитаза и к мужикам и женщинам смоленска Волгограда новосибирска отношения не имеет !!!

Ответить
+19 +
сд, 22:54, 15.02

нютанаин, 22:25, 15.02 А Домрачева за кого????

Ответить
+6 +
jetstar, 8:43, 16.02

Для Уле Эйнара Бьорндалена, вот для кого.

Ответить
-4 +
обыватель, 22:52, 15.02

Добро всегда побеждает зло.

Ответить
-3 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:40, 15.02

А если двухглавово дракона не удаcца одолеть в овертайме, то по буллитам! :D

Ответить
+4 +
Назойливая муха, 23:13, 15.02

Не понимаю, какие претензии могут быть к судейству. У сборной России 12 мин. штрафа, у США - 10. Сборная США дважды реализовала большинство, Россия - один раз. На повторе видно, что ворота были слегка сдвинуты в результате чисто игрового эпизода, поэтому обвинять Куика в преднамеренности нет никаких оснований. Далее, решение по голу принимал не арбитр, а те, кто изучали видеоповтор и информировали главного судью. Например, у Ковальчука не было претензий по поводу не засчитанного гола. Окончательная расстановка в группе будет ясна после матчей США-Словения и Россия-Словакия. Арбитры НХЛ позволяют жёсткие силовые единоборства, для большинства хоккеистов сборной России это не должно было явиться каким-то сюрпризом, т.к. они сами играют в НХЛ не один сезон. Из-за чего тогда весь сыр-бор?

Ответить
+6 +
Назойливая муха, 23:24, 15.02

Из интервью Зинетулы Билялетдинова:" Говорят, что ворота были сдвинуты. Мне с моего места не было видно. Судьи посмотрели видео, а потом приняли такое решение — значит, оно верное. Жалко, конечно, что взятие ворот не было засчитано. .... Но, на мой взгляд, нареканий работа рефери не вызвала. Они хорошо отсудили сегодняшний матч. Да, конечно, они могли и не видеть, что Квик намерено сдвинул ворота. Это, пожалуй, одна из немногих их ошибок". Хотя Билялетдинов и сам себе противоречит, т.е. сначала он не видел момент сдвига ворот, а потом утверждает, что Куик намеренно это сделал, но тем не менее и у него претензий к судейству практически нет.

Ответить
+6 +
Эксперт!, 23:37, 15.02

Первый гол Америкосы забили ногой, я пересмотрел каждый кадр и сверху,по поводу второго гола ,согласен с Sparky Если не заметили трабл с воротами - тогда надо засчитывать гол. Но если заметили - тогда надо давать удаление. Почему ни гола ни удаления? За этот цирк кто-тго хорошо заплатил судьям!
Крутой откат!

Ответить
+6 +
е а , 23:44, 15.02

куик давно замечен в преднамеренном сдвиге ворот почитайте что говорит его одноклубник войнов если вы действительно интересуетесь хоккеем гол должен был засчитан

Ответить
0 +
??, 21:18, 16.02

ну так дайте наводку что почитать! а то ищи незнамо что.

Ответить
-7 +
misha, 0:37, 16.02

Лучшие в мире а проиграли лохам одно слово русские

Ответить
+3 +
экс-БССР, 1:02, 16.02

Как российский ярый оппозиционер впервые смотрел хоккей почти нейтрально.Во всех остальных видах против своих(меньше медалей для пропаганды тв-ура-птриотизма).Все таки наши были сильнее по игре.А когда американцы сделали 2:1 порадовался.Вот обьясните тупому про1/8 финала.Как это может быть при 12 командах всего?

Ответить
+13 +
белчел, 1:13, 16.02

Впечатляет не заслуженная победа американцев, а количество троллей минусовщиков высадившихся на эту тему :)

Ответить
-3 +
трус, 9:42, 16.02

белчел, 1:13, 16.02
+++если кто-то не согласен с тобой, то он, конечно, тролль. Такая позиция по жизни

Ответить
+6 +
юра, 1:23, 16.02

а некалi гадоу таму мiнскае дынама з лакаматывам засудзiлi i дзе ты быу, праведнiк?

Ответить
+1 +
оп...цЭ___я, 1:42, 16.02

Вы посмотрите на возвраст русских мужиков и американских пацанов... Странно почему????????????
Один TJ.Oshe че стоит???Мировая звезда в 18-23х лет. А у нас ...

Ответить
+15 +
rez, 1:44, 16.02

Для пустобрехов.

Защитник сборной России Вячеслав Войнов так прокомментировал незащитанную шайбу в ворота Квика: "Я не понимаю, почему судьи не заметили сдвиг ворот. Они должны быть внимательнее. Это трюк в стиле Квина. Я его неплохо знаю. Он - мастер на такие фокусы..."

Главные арбитры: Брэд Майер (Дэйтон, США), Маркус Виннерборг (Швеция),

Короче - двигай ворота втихую, после банки жалуйся арбитру-земляку. И ты - чемпион.
Вот и все обьяснения.

Ответить
-1 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:26, 16.02

Етому сопляку ниплохо бы гринкарту прикрыть и посмотрэть как бы он после етово заскулил... :D
Впрочем, достаточно сделать так, чтоб в клубе про ето интырвью услышали... :D

Ответить
0 +
rez, 17:16, 16.02

Так ты по-русски можешь?!
Сообщи-сообщи, займись любимым делом.
Заодно и Малкина осуди за то, что с Байлсма на ОИ не общается.
Гринкард , конечно, не дадут, но на магнитик можешь надеется

Ответить
-1 +
+++, 19:53, 16.02

А то,что Куик потерял клюшку и,дотягиваясь до неё,оттолкнулся от штанги Воинов на сотнях повторов этого эпизода не желает увидеть?

Ответить
+6 +
zz, 2:25, 16.02

чего россиян я буду называть НАШИ. а называют ли россияне белорусов этим словом.Нет.Так почему у тебя и других здесь плюсующих этот плебейский,холуйский синдром.Наши-это наши.Чех и словак дружат,но кто для них, наши -ежу понятно кто(как пример).Одним нам- русские это наши.Дружить -да,но заискиват и шестерить -нет.

Ответить
+4 +
умеющий соображать, 7:46, 16.02

Да-да,побеждает.
Сколько там раз сборная СССР рвала сборную Канады?

Ответить
+12 +
gop-stop, 9:00, 16.02

Лабуда все. Уже через неделю все забудете про это и будете подсчитывать убытки от девальвации и проклинать сами знаете кого :)))))

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 1:10, 17.02

Плохому танцору Quick жмёт -)....пусть скажуть спасибо, что не 8-3 ..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован