21 декабря 2024, суббота, 20:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
+92 +
z, 21:12, 15.02

а мой кошелек уменьшится...

Ответить
+21 +
Как всегда , 21:34, 15.02

Меньше пить. курить. Вставай на лыжи

Ответить
-11 +
113, 22:42, 15.02

"Этих бы красавиц да на лыжи" (с) Сами Знаете Кто

Ответить
+4 +
алекс, 9:00, 16.02

-жрать то же

Ответить
+11 +
да ну, 10:49, 16.02

А если не пью и не курю, то на чем экономить, чтобы с моего кармана отстегнули $ на поощрение спортсменок?) Хотя что уж там - поголодаю пару месяцев, велика беда...))

Ответить
+96 +
dell, 21:41, 15.02

Езжай и победи на олимпиаде! Это поправит твое финансовое состояние)

Ответить
-38 +
Stan, 21:46, 15.02

У тебя его никогда не было.

Ответить
+3 +
svs, 23:59, 15.02

Если Домрачева еще пару медалей заработает в стране будет девальвация, и виновата будет она. Или на следущий год статьи бюджета:
1- выплота МВФ
2-выплота росии
3-выплоты за медали олимпеады

Ответить
+3 +
al, 9:31, 16.02

Надо было Домрачевай гржданство брать. А так, на квартиры в Маскве...

Ответить
+13 +
scir, 11:59, 16.02

выплАты

Ответить
+18 +
Да, 0:06, 16.02

Страна в заднице, а дрыщ всё спорт развивает. На одну Дарью сколько судеб молодых ребят было поломано? Столько денег вбухали в их подготовку? И эти тысячи из наших дырявых карманов! И вся-то радость - бляшку на ленточке получить? Современный спорт - это полное уродство, особенно в нашей нищей и обворованной стране!
_____________________________________________

Ответить
+15 +
пенсионер, 12:53, 16.02

За этим триумфом стоят никем не показанные инвалиды, которые не дошли до "великих побед" и часть из них прикованы к постели - вот и сейчас Коммисарова, что с ней будет после операции, дай бог чтобы все обошлось, а людям давай зрелища, но какой ценой...... я большой спорт не приемлю

Ответить
+46 +
))), 1:51, 16.02

Состоявшиеся спортсмены получают большие призовые за медали (из бюджета). Не состоявшиеся спортсмены часто идут в охранку дрыща и дубасят палками граждан по указке дрыща, получают хорошую зарплату (из бюджета). Спрашивается, а нахр... мне эти все спортсмены и почему я должен за это платить?

Ответить
-7 +
1, 10:21, 16.02

Так не плати прояви характер, или ты способен здесь только буковки печатать??

Ответить
+32 +
Лёля, 6:52, 16.02

Лучше спортсменам за медали, чем на дворцы и золотые унизы с пистолетиками сами знаете кому.

Ответить
+2 +
Щукарь, 14:08, 16.02

Сча сипатый заявит, что ни копейки из бюджета на выплаты призовых спортсменам не пошло!

Ответить
+3 +
Папа Витя , 7:24, 16.02

Ну и жлобы!!!!!
Дефченки!, давайте к нам в Россию!
Нам не жалко монет для медалистов, готовых выступать за российский триколор!

Ответить
+27 +
asd, 9:59, 16.02

Девочкам надо заплатить, ведь если спортсмен уходит из большого спорта, его ожидают болячки и до него властям нет дела, может и в нищете оказаться.
Другое дело - на фига большой спорт в нищей стране?

Ответить
+266 +
Бывший русский, 21:18, 15.02

"Будем надеяться, что эти суммы" будут выплачены и останутся полностью в распоряжении спортсменок.

Ответить
+23 +
Чаво Угес, 0:05, 16.02

.... а не будут выданы им продукцией предпиятия "ЗАО Биралусь" ))))))

Ответить
+124 +
Сергей, 21:18, 15.02

Молодцы девчата берегите здоровье ВЫ олимпийские чемпионы

Ответить
+20 +
mapupa, 23:26, 15.02

здоровье и большой спорт понятия несовместимые

Ответить
+217 +
i am, 21:23, 15.02

А врачи, учителя получат прибавку в 50 - 300 тысяч БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ!

Ответить
+27 +
Ехан, 21:29, 15.02

Так они ж не лучшие в мире

Ответить
-32 +
Сергей, 22:14, 15.02

Когда ты последний раз,,Новинки'' добровольно посещал?

Ответить
+102 +
Bekish, 4:15, 16.02

Нищета, типа США платит за медали: 25000, 15000 и 10000. Канада: 20000, 15000 и 10000. Норвегия - нифига не платит. Швеция - так сама. Беларусь, Украина и Россия - больше 100000 за золото. Зато учитель с 10 летним стажем, например, в Канаде, получает под 80000$ в год. Беларуский учитель тоже получает 80000, правда, в день. Правда, в белках. А так практически тоже самое.

Ответить
+8 +
Black Label, 11:48, 16.02

В США 25000, но зато чемпион может учиться в любом университете США бесплатно - а это гораздо больше чем 150 000 , с учетом последующих перспектив в жизни.

Ответить
+88 +
Провинциал, 21:31, 15.02

Я конечно всё понимаю..но.....мыслей много, кто солидарен тот поймёт......(

Ответить
+8 +
too much, 21:31, 15.02

порадовали девчонки, но такие гонорары это все таки чересчур

Ответить
-46 +
berkut, 22:42, 15.02

Та как ты не заработал ничего, твоих денег там нет..

Ответить
+10 +
Ура Путену, 9:37, 16.02

Малайдец "berkut" , правильно думаешь.
Вован Путин дал бабло Саше в долг. А Саша с этих денех рассчитался с нашими олимпийцами.
Беларусы своих денег не потратили ни капейки.
Спасибо Путену, а тоб пришлось делать девальвуху и в очередной раз обирать сирых и убогих.

Ответить
+69 +
я, 22:44, 15.02

На ЦАЛ ДИР БИЕ тебе не жалко,а этим девчонкам жалко? Ну ты и жлоб! Молодцы,девочки! Удачи вам!!!

Ответить
-4 +
sunaka, 23:26, 15.02

Что тут чересчурного?
Что такое 150 тыщ в наше время? Средняя минская зарплата максимум за 8 лет (я не про зарплату по белстату, а про ту, которую зарабатывают те, кто хочет работать)? Так это заработается 100%. А вот медаль на олимпиаде - не факт. А здоровье-то уже не вернёшь....
Заканчивайте уже эти крохи считать, начните работать наконец!

Ответить
+10 +
Хороший савет, 9:38, 16.02

Заканчивайте уже эти крохи считать, начните работать наконец!
=============================================
Дак ты прав - за такую зарплату уже закончили работать. Шас будем делать вид, что работаем.

Ответить
+31 +
n, 6:12, 16.02

Какое,к черту,чересчур?Ты что не слышал,сколько получают наши так называемые футболисты и хоккеисты,
Вот они то получают чересчур ни за что!

Ответить
+4 +
Жора, 13:16, 16.02

Согласен. Глебу в месяц-130т.,а золото Олимпиады-150. Да это ЗОЛОТО стоит всех "футболёров" нашего чемпионата за год,а они только за месяц сьедают на зарплату-1250000 долларов

Ответить
+3 +
Щукарь, 14:13, 16.02

Да сипатый готов им и по миллиону бакцав отстегнуть - не свои ведь, не жалко. Зато во всем мире услышат о том, что в стране, которой правит Лукашенко, есть олимпийские чемпионы!

Ответить
+13 +
123, 21:35, 15.02

а не дешевле гос-ву было бы дать за золото 3 комн кв-ру,себестоимость кот-й тыс 30$?

Ответить
+23 +
DiLong, 21:37, 15.02

Хватит выигрывать!!! В стране и так денег нет, тут еще призовые выплачивать. Переплавляйте медали - вот ваше вознаграждение.
PS На самом деле молодцы - Продолжайте выигрывать

Ответить
+82 +
max, 21:38, 15.02

для этого мне моих налогов не жалко. Хоть все отдайте, они заслужили!

Ответить
+15 +
цукерман, 21:40, 15.02

За бережливость

Ответить
+55 +
V...B., 21:43, 15.02

ВЫПЛАТЫ в $$ ?
Патриоты!!! Ясенпень

Ответить
+32 +
Вася, 21:44, 15.02

те кто за, пожалуйста оплатите и мою долю.

Ответить
+11 +
Виталий, 21:46, 15.02

И это правильно,они заслуживают даже большего.

Ответить
+10 +
нютанаин, 21:55, 15.02

Если все честно, им не жалко если без допинга!!!

Ответить
+44 +
любопытный , 21:57, 15.02

А кроме того получат по квартирке в Менску . по машинке , разные бонусы от мясо комбинатов и прочих производителей , и самое главное олимпийскую стипендию - ну что то порядка 5000 баксов в месяц на четыре года !!! И можно начинать потом песню про то как не уважают у нас спортсмЭнов , как им у нас тяжело , как не хватает на питание и куда их зовут ......))))))))

Ответить
+9 +
dmitry43, 21:57, 15.02

Заработали!

Ответить
+208 +
А что они дали государству?, 22:30, 15.02

Любой работяга за день приносит пользы больше, чем спортсмены за всю жизнь. Их кормят, поют, одевают и платят огромнейшие деньги заработанные потом миллионов людей. Спорт давно выродился и превратился в шоубизнес. Хоть они и тренируются с утра до вечера ,но ведь это только для себя. Пусть их спонсируют те, кому кому это шоу доставляет удовольствие, как например артистов, а с меня государство и так достаточно налогов дерёт, чтобы ещё и этих дармоедов кормить.
Приведите хотя бы один пример, когда Лукавый бы дал премию 150 тыс долларов врачу, инженеру, учёному или рабочему. А ведь на них всё и держится!

Ответить
-89 +
berkut, 22:44, 15.02

О и дали рейтинг государству, а ты кто, чадо?

Ответить
+47 +
J-23, 23:17, 15.02

А что этот "рейтинг" как-то улучшил благосостояние граждан этого самого государства или больных вылечил...?

Ответить
+42 +
****, 23:27, 15.02

-я даю людям хлеб
-я даю людям образование
-я даю людям жизнь
-я даю людям жилье
-я даю людям одежду
-я произвожу технику для людей
Мы,те, благодаря кому они дали этот самый рейтинг!!!
А что такое Ваш рейтинг? Что он для спившегося крестьянина,нищего учителя или врача, строителя на стройке в Москве? Мишура? Потемкинская деревня?

Ответить
+35 +
nik_K, 23:19, 15.02

С дубу рухнул!? Если им заплатить, вдруг начнётся подъём экономики. МАЗы - херазы станут конкурентноспособными. Врачам - так начнёт качество жизни улучшаться, беларусы начнут как мыши плодится. Неееее.... не это задача! Задача- извести беларусов из Беларуси. Вот поэтому, нужно забрать последнее у беларусов и отдать тем "дурням, что ногами мяч часми пинают". А остальные пусть в полуголодном обмороке за этими дурнями наблюдают! Вот такой вот план!

Ответить
+18 +
Пессимист, 23:41, 15.02

Присоединяюсь! Этих дармоедов тысячи,а результат (медали) приносят единицы. Вот бы и оставили в командах по 10 человек, а остальных к станкам.

Ответить
-18 +
Тишина, 23:58, 15.02

Я поражаюсь таким людям!!!Вы думаете это подачки?Они заслужили это!!!Где те инженеры, конструкторы?МТЗ и Тракторный далеко ушли от европейских????Как было с советов так и стоит на месте, да таких куча заводов можно привести...Хватает и тех людей кто с нуля без мамы и папы из деревни зарабатывают на себя и не плохо!!!я тут не подерживаю и бесит все что в стране происходит, но что сразу коса все смотрят сколько они получат за медаль?И на счет пользы поспорил бы...любой роботяга...нуну, много ли Вы знаете что так всю картину рисуете....

Ответить
-9 +
мдауж, 0:24, 16.02

Правильно, зачем шоубиз, зачем развлечения, спорт туда же.... будем превращаться в тупое быдло, которое только о своей работе и может думать...... Девушки положили свою жизнь, тренеруясь и выкладываясь.... они обязаны после соревнований, после которых всё болит и сердце выпрыгивает из груди еще и интервью давать, улыбаться и отстаивать честь родины культурой. Хочешь того же - на лыжи, а не ной про то, куда идут деньги. Стань сначала тем, кто хоть на что-то в этом мире влияет.

Ответить
+2 +
ак, 1:48, 16.02

Некоторые работяги за день вынесут больше, чем я зарабатываю за месяц. Это к слову.
Да, мне это шоу доставляет удовольствие, и я готов часть налогов отдать на это. Но я не готов платить за очередную резиденцию, очередной самолет, АЭС(ёще при том что расчетная себестоимость её электроэнергии будет в два раза дороже существующей), сельское хозяйство, распахавшее для вала все земли от придорожных территорий до Чернобыля(получается винегрет из тяжелых металлов и радионуклидов) и многое другое. И я сомневаюсь, что если по просьбе трудящихся(вы еще подписи начните собирать) спортсменов лишат премий, эти деньги пойдут на больницы и школы. Скорее на очередные выборы или хоккейный турнир.

Ответить
+26 +
работяга, 9:34, 16.02

Если вам это шоу нравится , то и платите за него, это ваше личное дело, только не забывайте с вашим презрением к работягам кто приносит в бюджет деньги , или это ваш президент зарабатывает , а весь народец неблагодарный пьёт и ворует. Или если все станут на лыжи мы станем жить лучше всех? И на что в мире повлияли наши лыжницы, став чемпионками? Что, сразу зауважали Беларусь а честь нашей Родины поднялась на необозримую высоту? Я понимаю, что с фанатами спорта полемизировать бесполезно, но хоть не презирайте уж так тех, чей пот на заводах действтельно хоть что то приносит государству да и тому же спорту. Или вы считаете что лыжи Домрачёва за свои кровные купила?

Ответить
-4 +
ak, 10:51, 16.02

президент это мой, такой же как и Ваш. К работягам я отношусь не с презрением, а с сожалением, ибо они действительно работяги, а не пролетарии. И лишь единицы из них могут высказать свое мнение, отказаться подписать левые документы и т.д.
А спорт у нас в том же состоянии, что и медицина, образование. Скоро деньги на призовые уходить не будут, Сэкономим кучу денег. И на эти деньги построим новую резиденцию. Правда придется добавить ещё миллионов триста. Ну это же Лукашенко, а не простой спортсмен, который по улице рядом ходит. Поэтому "жаба" будет давить меньше.
Я не понимаю откуда такая зависть?. Почему на сформированный бюджет Беларуси на 2014 было комментарив меньше чем сейчас?

Ответить
+12 +
работяга, 11:55, 16.02

Похоже вы слишком далеки от рабочего класса, и в жалости из нас никто не нуждается. просто лишь благодаря нам пенсионеры получают хоть какуюто ещё пенсию, школы ещё не закрылись а в поликлиниках по крайней мере хоть окажут первую помощь. Да, мы привыкли считать копейки, ведь они заработаны нашим трудом и тратить их на пустое при нищете действительно жалко. Вы не обратили внимание, что чем богаче государство, тем меньше платит за медаль? А может потому и богаче?

Ответить
+6 +
ak, 12:38, 16.02

По должности я рабочий, и иногда тоже считаю копейки. И что спортсменов используют в качестве популизации власти, это тоже факт. Спортсменам можно заплатить больше, меньше, или вообще не заплатить, но этих денег мы все равно не увидим.
Добиться повышения уровня зарплаты можно только какими-то действиями(Микашевичи, стоп-бензин, массовый отъезд специалистов за границу).Только тогда власть начинает задумываться: что-то тут не так

Ответить
+3 +
работяга, 16:20, 16.02

Ну вот мы с вами начинаем находить общий язык. У меня 37 лет стажа в инструментальном цеху, 7 разряд станочника , но я ни в коей мере не завидую чужим заработкам (именно от слова заработать, т.е обменять свой труд, знания, талант на деньги), только всё ведь должно быть адекватно принесённой пользе. На моих глазах развалилось моё предприятие, насчитывающее когда то 12000 человек, сейчас и 600 не наберётся, а тем временем Китай гордо шагает по планете. Мы всем миром собираем деньги на лечение 5 летней девочки, ей надо 220000 евро, но у государства более высокие цели, что Лукашенке до какой то неизвестной Насти, от её жизни ведь честь и рейтинг не наберёшь. Полмиллиона долларов вполне могли бы спасти чьюто жизнь, а Домрачёвой вполне бы хватило и её явно не копеечного заработка. Германские спортсмены и за 20000 отлично выступают.

Ответить
+39 +
Шелудивая Масса, 8:08, 16.02

Конечно, Вы правы. Эта несоразмерная шуба с барского плеча ещё раз демонстрирует хамство неграмотного диктатора, готового поощрять лишь показушные достижения в спорте рекордов да на фестивалях пошлости - Евровидении и "Славянском базаре". В то же время массовая физкультура вянет, а народная белорусская культура попросту выпалывается. Про науку уж и не говорю, там он громогласно требует ОТКРЫТИЙ за гранты порядка $1000 В ГОД и обходится раздачей каких-то медалей.

Ответить
+18 +
я, 8:11, 16.02

Просто он так к чужой славе примазывается! Прославление Беларуси это и прославление его!Вы почитайте. Во многих коментах ,когда одни начинают что-то против луки писать,другие говорят:"Зачем Беларусь унижаете,страну в которой живёте!" А вопрос-то о нём,а не о Беларуси!

Ответить
+25 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:03, 15.02

А если флах нипонясёт, то цыгане ограбят! :D

Ответить
+3 +
дрыгвант, 22:04, 15.02

скардзiне няхай з хауруснага бюджэту выплацяць.

Ответить
-2 +
засранцам завидующим, 22:11, 15.02

Есть результат-есть деньги-девушки честно заработали эти деньги.

Ответить
+11 +
Вася, 23:07, 15.02

ты своими деньгами распоряжайся а не чужими.

Ответить
+44 +
Serge, 23:09, 15.02

Девчонки, конечно же молодцы. Но вот вопрос насчет есть деньги остается. Где заработали? Или 300 000 баков лягут со счета МОК? Я глубоко в этом сомневаюсь. Да и еще вопрос. Вот врач провел операцию, спас жизнь человеку. Неужели жизнь человека, не есть ценнейшее, что может быть на этом свете? Резульата есть? Да есть. А денег нет... несправедливо как-то...
Учитель, а ведь сейчас еще остались действительно учителя с большой буквы ,которые работают за идею воспитания и образования подрастающих поколений выпустил ученика. ОБразование - это ценнейшее достояние человека, так как только через познание мы получаем все те достижения ,которые имеет человечество сегодня. Результат есть? Есть, а денег нет.
Хотя и врач и учитель тоже честно заработали деньги, но они пойдут в копилку Олимпийских чемпионов... так что не перегибайте палку господа. Девчонки молодцы, но это явная ж.па...

Ответить
+51 +
J-23, 22:23, 15.02

А что богатые страны типа США, Германия своим тоже по 150 за золото платят? Если "да" то пусть и у нас будут пропорционально такие же зарплаты как и у них...

Ответить
+11 +
любопытный, 0:12, 16.02

Если богатые страны заплатят своим спортсмЭнам такие премиальные . то они быстро опустятся на уровень процветающих - беларуссия , казахстан , рюссия ........))) А бюргеры , да и ковбои на раз , два ещё и революцию организуют .....))))

Ответить
+44 +
ccch, 22:24, 15.02

СМЕШНЫЕ ВЫПЛАТЫ САША ГЛЕБ ПОЛУЧАЛ ЗА ХОЖДЕНИЮ ПО БЕЛАРУССКИМ ОГОРОДАМ ПЕШКОМ 130К В МЕСЯЦ А ТУТ 150 ЗА ЗОЛОТО ВОТ УЖЕ ОТВАЛИЛИ ТАК ОТВАЛИЛИ

Ответить
+24 +
Алексей, 22:25, 15.02

Что-то жмется зачес. Продай один самолет, пару золотых унитазов и награди девчонок. При своих миллиардах не обеднеешь!

Ответить
+76 +
Костоправ, 22:25, 15.02

За чей счет банкет!? Эти деньги снова, как и на цалбирдие не из бюджета ?
Плевал я на эти победы, это пир во время чумы!!!

Ответить
+13 +
Вася, 23:08, 15.02

именно.

Ответить
+6 +
Не Вася, 10:41, 16.02

Такая наша белараша! Продолжаем таскать из кармана народного.

Ответить
+19 +
Tanja, 22:32, 15.02

Как они могут говорить о поддержке россии,когда той же Алле Цупер самую низкую оценку за её великолепный прыжок поставил именно судья из России!!!!!А сейчас они ото всюду(из записей, подачи комментаторов) эту инфу скорее вырезают,чтобы не совсем уж лицом в грязь угодить!Вы же посмотрите сами!

Ответить
-5 +
Biathlete, 0:28, 16.02

От рашки можно было этого ожидать.

Ответить
+31 +
кот в мешке, 22:33, 15.02

Расщедрился, однако!
Назарбаев обещал, что даст казахскому чемпиону Олимпийских игр 250 тысяч, но он то точно знал: никто из его соотечественников не станет претендентом на такую сумму.
Наш дебил возьми да ляпни о 150 тысячах. Думал, что платить придется только один раз - Домрачевой, а тут, услышав, какие бабки на кану, все рванули в чемпионы.
Уже в сумме набрали 500 тысяч баксов.
Однако, наши летние чемпионы могут подать иск о не выплаченных гонорарах.

Ответить
+8 +
Tanja, 22:37, 15.02

http://www.youtube.com/watch?v=K3t_QMZgASs
Там в конце хорошо слышно,что самую высокую оценку поставил франзуз 8.2,.. а самые низкие-канадец 8.1,а самую низкую-россиянин!

Ответить
+13 +
Свой, 23:34, 15.02

Я за правду!

Россия поставила 8.1
Канада 8.1
США 8.0
Чехия 8.0
Франция 8.2

Ответить
+33 +
спортсмен, 22:37, 15.02

А скоро появятся сообщения-медалистки "добровольно пожертвовали" кто треть,кто половину на строительство очередного шедевра и т.д и т.п . Большую часть отожмут полюбому!

Ответить
+12 +
"добровольно" пожертвовали, 0:51, 16.02

Уже сказано было, когда Домрачева первую медаль выиграла, что часть денег она переведет детской спортивной школе какой-то...... Ну , конечно, это не решение спортсменки, за нее так "решили" и ее деньгами распорядились........Гораздно человечнее было бы помочь деньгами детям- инвалидам например. Тем детям, чье здоровье позволяет на Олимпиаду только по телевизору смотреть........ И почему сам спортсмен не может решить, куда ему потратить деньги , им заработанные, с благотворительной целью???? А Домрачева так "понесла" флаг Лукомории, что даже жалко лукоморский флаг стало, ей богу. Как анучу какую-то скомканую...... Я даже сразу подумал, что ей тряпку какую-то дали руки вытереть, может быть спотели , и что б по лыжным палкам не скользили.......Скомкала ту анучу , к лыжной палке прижала--------- ну ни какого пиетета и уважения к государеву симвалу!......

Ответить
+5 +
уже, 14:08, 16.02

Большую часть средств от призовых наши олимпийцы переведут на счет детской спортшколы им.коли лукашенко.

Ответить
+51 +
Саша, 22:37, 15.02

Опять кредит выпрашивать у России придется.!

Ответить
-50 +
ЯДвига, 22:35, 15.02

Народ, в других странах чемпионам платят больше! Мне могут возразить: там и живут лучше! Верно, но ведь Лука не вечен, и если мы не хотим потерять своих лучших спортсменов, - не стОит мелочиться: вспомните, сколько радости они нам подарили. А если бы российские кредиты шли на спорт, то все медали на Олимпиаде были бы наши!

Ответить
+42 +
J-23, 22:48, 15.02

И в каких это других странах чемпионам платят больше!?

Ответить
-13 +
sunaka, 23:33, 15.02

Литва, Латвия. Продолжать?

Ответить
+7 +
имя, 9:51, 16.02

Более того, могу с точностью сказать, что правительство Азербайджана пообещало выплатить своему спортсмену за золото - 500 тыс. долларов!

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 23:01, 15.02

"ЯДвига", в действительности единицы стран, которые платят больше, чем установлено в Беларуси. А к примеру, США и Германия платят 25-15-10 за междаль соответственно. Другое дело, что там спортсмен на рекламных акциях становится миллионером, чего не скажешь о нашем рекламном рынке, где миллионы за участие не платят.
Согласен, что победы наших спортсменов нам приносят много радостей, но никогда не стоит забывать и о том, что любой вид спорта - это та или иная игра, значительно отличающаяся от реальной жизни.

Ответить
+28 +
Serge, 23:14, 15.02

Ядвига, если это Вы конечно. Мне вот вспоминается история с Фриске... для десятков тысяч детишек не могут собрать деньги на лечение, а для Фриске за пару дней собрали столько, что....
А хотим ли мы потерять врачей, учителей, других специалистов? Конечно, проще отвалить 300 000 тыш Домрачевой, чем при нашей экономике поднять зарплаты людям до достойного уровня в несколько тысяч долларов. Ну так правы тогда врачи, которые говорят про платную медицину. Вы скажите, не про нас? За границей живут лучше? Так наши врачи и так массово валят заграницу. Домрачева найдет где лечиться, где учить своих детей. В крайнем случае, свалит забугор, где олимпийского чемпиона встретят и обогреют. Но у них другая жизнь и они могут позволить себе растить олимпийских чемпионов. А мы не можем позволить себе даже врачей содержать с учителями... вот что прискорбно собственно...

Ответить
+14 +
Ответ не ЯДвиге, 22:35, 0:10, 16.02

В других странах за золотую медаль: в долларах США

Германия-27 000
США -25 000
Голландия -41 000
Финляндия -41000
Ю.Корея -56000
Словакия 61000
Чехия 75 000
Россия 113 000
Украина 150 000
Италия 151000
Латвия 192 000
Казахстан 250000
Беларусь 150 000

Ответить
+25 +
Следопыт, 4:14, 16.02

Не ощущаю я никакой радости. Не подарили они никакой радости мне. Мне вообще эта олимпиада пофиг. Я ею не интересуюсь

Ответить
-10 +
Москаль, 10:44, 16.02

А причем здесь Вы? Вы не радовались зато мы за беларусов. Если сравнить количество медалей на душу населения США и Беларусь, то получается не в пользу США. Вот бы еще чемпионат по хоккею выиграли

Ответить
+48 +
савелий, 22:39, 15.02

Девочки просто молодцы,они безусловно заслужили материального вознагрождения, но оно должно быть адекватным общему уровню жизни в стране.

Ответить
-2 +
ЯДвига, 23:37, 15.02

савелий, 22:39, 15.02
Девочки заслужили материального вознагрождения, но оно должно быть адекватным общему уровню жизни в стране.
-------------------------------------------------------------------------------------
Так это несправедливо: одному золотой унитаз с изумрудами за то, что страну позорит, а тем, кто, наоборот, ее прославляет - всего по пиццот??

Ответить
-4 +
123, 10:53, 16.02

ЯДвига тут поддержу ваши взгляды. Но вы согласитесь - это ведь национальное считать чужие деньги да еще в чужом кармане. особенно на то сколько Россия денег на олимпиаду в бухала А? А сколько сразу бухгалтеров появилось. И не вдомек им, чго они работая на клад, они еще больше наносят ущерб государству. Поэтому все оплачивается за счет России и медали тоже

Ответить
+4 +
Tanja, 22:43, 15.02

Россия все же не самую низкую поставила-8.1,я посмотрела на табло,поэтому нет к ним претензий.

Ответить
+17 +
666, 22:45, 15.02

i wy hotite PEREMEN?NE ZA TO B O L E E T E!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+127 +
Працавiтая дзяучына, 22:49, 15.02

Финляндия за "золото" платит спортсмену 41 000$, США - 25000 $, германия - 20 000$.
Но это же загнивающий запад...
У нас медики и ученые работают за 300 зеленых в месяц, чтобы обеспечить великое будущее спортивной державе))

Ответить
-12 +
sunaka, 23:37, 15.02

Литва - 156 000 евро
Латвия - 142 000 евро
Россия - до 11 000 000 рублей
Италия - 140 000 евро.
Казахстан - 250 000 долларов
Азербайджан - 378 000 евро.

И загнивающий запад, и сгнивший восток. Свои деньги считай, счетовод

Ответить
+28 +
radical, 23:45, 15.02

при том что Американское правителство не финансирует спортсменов вовсе
они сами ищут спонсоров и если не находят сами должны платить за поездки на игры.
При этом , как я недавно прочитал, только 50% топ спортсменов зарабатывает свыше
$15000 в год ( полагаю, имеется ввиду чисто спортом)
Деньги налогоплательщиков на выплаты за "золото" не тратятся!!! даже эти $25К за золото
выплачивает спортивная организация, а не из бюджетных средств и не из "фонда президента"

Ответить
+4 +
Бефар., 23:56, 15.02

Мо Лукашенко со своего чулка достанет зелёные...?

Ответить
+16 +
Мужик, 9:29, 16.02

Щас , разбежался . Впрочем , госбюджет он абсолютно искренне считает именно своим чулком .

Ответить
+2 +
экономист, 18:12, 16.02

Мужик,поражаюсь вашей некомпетенцией.У нас нет бюджета.У нас есть общак.

Ответить
+4 +
Ха ха, 10:46, 16.02

Бефар да да Лукашенко пошел и со своей сберкнижки снял. Совету проверить свой кошелек

Ответить
-1 +
Серж, 0:24, 16.02

В Англии 150 тыс. фунтов в неделю неплохой футболист получает!!!
К примеру.когда Аршавин в АРСЕНАЛЕ сидел в глухом запасе и практически не выходил на поле его зарплата была 80 тыс.фунтов в неделю...
Так что ГОНОРАРЫ НЕ ОЧЕНЬ И БОЛЬШИЕ...СЧИТАЮ НОРМАЛЬНЫМИ...Это все-таки наша гордость......

Ответить
+6 +
J-23, 14:20, 16.02

В Англии 150 тыс. в неделю неплохому футболисту платит его клуб. Клуб же эти деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ (билеты на матчи, реклама, клубная атрибутика и т.д.), а не тупо берет из казны, куда эти деньги попадают в виде налогов.
Так что, кто испытывает гордость от медалей, пусть перечисляет на призовые свои личные деньги. А мне в се эти "лыжи" неинтересны и гордости я не испытываю...

Ответить
+22 +
ahtung, 1:27, 16.02

Единственный здравомыслящий коммент.
лУка платит спортсменам за свою рекламу. А те ему опу лизать за это готовы.

Ответить
+7 +
ak, 1:30, 16.02

Спортсмены на западе получают огромные рекламные контракты. Теннисистка Курникова за рекламу получала на порядок(в 10 раз) больше денег, чем за турниры.
Почему Нойнер бросила биатлон? Сейчас она лицо многих рекламных брендов.

Ответить
+17 +
Граф Монте Кристо, 23:10, 15.02

Мне кажется вопрос закономерен:
откуда у НОК такие деньги?
Мне кажется, ни один спортсмен в синеокой не бедствует, подлечили бы лучше детей, вон сколько счетов благотворительных открыто.
Где госпрограммы?
Где фонды?
Люди брошены на произвол судьбы, один на один с проблемой.

Ответить
+10 +
popopoo, 23:16, 15.02

А когда допинг у них обнаружат,они деньги вернут???

Ответить
+15 +
кот в мешке, 23:21, 15.02

ЯДвига, 22:35, 15.02 - -9 +
Народ, в других странах чемпионам платят больше! Мне могут возразить: там и живут лучше! //

Может быть, всё знающая ЯДвига приведет пример: ГДЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ, в особенности, из госбюджета.
По моим сведениям, в некоторых высокооплачиваемых странах вообще ничего не платят Олимпийским чемпионам, во всяком случае, из казны.

Ответить
+14 +
про медали, 23:27, 15.02

ЯДвига. В других странах всё-таки поменьше платят за медали. Как всегда, постсовок самый щедрый. Оно и понятно. После развала союза там наилучшие условия жизни для народца ( сарказм ).

Ответить
+7 +
shvarc, 23:48, 15.02

Получат из бюджета. То беш из денег налогоплательщиков.

Ответить
-14 +
Дядя Саша, 23:49, 15.02

Не считайте деньги в чужих карманах. Научитесь зарабатывать свои. Девчонки - молодцы! Они вкалывали, как могли, и показали всем, что в самом деле стали крутыми профи. Они подняли престиж своей страны. Поверьте, в мире очень мало людей знает про само существование Беларуси. А тут- такой успех! Кто через 20 лет вспомнит вашего Лукашенку, кроме историков? А девчата навсегда в анналах Олимпийской славы.

Ответить
-2 +
Вася, 9:26, 16.02

Про Беларусь и ее местоположение на карте мира не знают только те,кто с географией не дружит и саму карту никогда не видел.А обучать дебилов из других стран географии за наш счет...

Ответить
+13 +
Мужик, 9:31, 16.02

Через 20 лет , похоже , вспоминать не будет не только некого , но и некому ...

Ответить
+4 +
Беларус, 10:55, 16.02

Мы его ни когда не забудем

Ответить
+1 +
Дед, 16:22, 16.02

А девчата навсегда в анале...
Дядя Шура, а без гугла не назовешь ли ты мне, например, хоть одну олимпийскую чемпионку Сараева?

Ответить
+16 +
велиар, 23:50, 15.02

Спорт не выродился в шоу-бизнес, он был таким от самого начала с глубокой древности. Сенека считал наращивание мышц глупым занятием от, которого атлет в любом случае не превзойдёт вола, но зато повредит своему умственному развитию. Гален сравнивал атлета со свиньёй, смысл жизни которой есть, пить, испражняться, спать и барахтаться. Впрочем, продолжал он, даже в своей области атлет не совершит ничего выдающегося. Если провести состязание между человеком и животными то в беге победит конь, в борьбе медведь, в кулачном бою бык а в пятиборье осёл.
Велико ли здесь достижение посвятить жизнь тому, что не сможет возвысить человека даже над животным? Со времён Галена и Сенеки прошли тысячелетия а человечество нисколько не поумнело.

Ответить
+13 +
Мелкий, 23:55, 15.02

Вы будете говорить - да они-же здоровье свое и бла-бла-бла, все остальное кладут за победы. А учителя, врачи, воспитатели что, здоровеют год от года? Или эти люди менее важны для страны?
Для переношенного (10 лет в утробе, по его словам о отце) это конечно-же радость. А как-же, о крухстальнам сасуте упомянут!
Считаю,что все медалисты должны передать часть денег на благотворительность(хотя о чем я...) не в этой жизни.

Ответить
+7 +
EU, 23:56, 15.02

По зависти Беларусь уверенно занимает первое место.

Ответить
+9 +
петя, 23:57, 15.02

Даше надо спонсоров искать, и пусть они платят ей! А искать должна федерация биатлона, а чиновники по приезду себе премий по выписывают! Предстовляю, если бы не было медали, Даша пережила бы а вот чиновники нет и это факт!

Ответить
-8 +
виктор астапенко, 0:15, 16.02

Добрый вечер хартийцы.Я много лет читаю новости и к ним коментарии.Ваша желчь и зависть мяня просто порожает,неужели вы не понимаете что наши девушки на пьедьестале спалилили и потратили свою молодость и здоровье!Они за лужили и деньги и уважение !Давайте будем ими гордиться и их уважать,ибо их результат это достижение не нашей родины а их самоотверженного труда!Трутням и демогогагам просьба не комментировать!

Ответить
+9 +
бухг., 0:42, 16.02

Конечно,они заслужили эти деньги.Только жаль что это будет обыграно так словно деньги не народные а его собственные.

Ответить
+1 +
pontific, 1:02, 16.02

я не против что бы им платили. они заслужили пусть и из моего кармана. я горд ими. и что они в десятке. мне больше всего не нравиться что смотря тв каждый день об этом говорят. Лука пиариться за их счёт очень их понимаю что много наших спортсменов заканчивают карьеру (

Ответить
+3 +
one, 2:08, 16.02

Нах.р этих спортсменов с правительством вместе ! Горбатишся за 600$ в диких условиях а тут по 50-300 касарей $ заплатить хотят... Что бы удовились скоты !

Ответить
+3 +
novideal, 2:23, 16.02

А что это у нас уже новый бренд -- вот выдержка из википедии: "причём своё второе золото Дарья выиграла на Играх в Сочи ранее в тот же день, что и Цупер, выступая под тем же 13-м номером"! Почему это не очень благополучное число принесло нашей, находящейся под властью дьявола, стране в один день аж 2 золотые медали??!!
Россия -- пятница --13 -- 2 золотые медали -- Беларуси!

Ответить
+4 +
я, 2:59, 16.02

а чого не бел руб?

Ответить
+10 +
ясно, 7:22, 16.02

Лука платит за сой пиаир и лигитимность. Я очень рад за девченок, они не по своей воли стали визиткой тнп, интересно , что они на пресконференции скажут ...

Ответить
-8 +
Маршик, 8:20, 16.02

Спорт - это тяжелая работа. Постоянные ограничения, нагрузки. риски потерять здоровье и получить травмы. Но сколько положительных эмоций дают нам эти победы. Сложите их вместе, это же что-то значит и стоит. Не каждый из нас пойдет на это ради достижений, которые могут и не состояться, тратить свою молодость, время. А пройдет время, нагрузки, травмы, стрессы, все скажется и кто тогда придет на помощь. Ходить великим спортсменам с протянутой рукой, когда ты уже никому не нужен.

Ответить
+25 +
Serge, 9:56, 16.02

Как то мне вспоминается одно красноречивое выраженьице: ... не мешки таскать. Не спорю, что спорт - это тяжелое занятие. Но никак не работа! Чем это занятие тяжелее, чем, скажем, труд врача, который и суточные отсидит и операцию проведет? ПРичем, если спортсмен не выиграет золото, ну что же, значит не его день. НАчнет оправдываться, мол, лыжи плохо ехали, прицел сбился. шайба не скользила и прочее А вот если врач упустит пациента на операционном столе, случится смерть! Причем, помимо эмоционального расстройства врач получит еще и следствие! Что у Вас в голове господа? Мы не можем содержать спорт и это не значит, что мы превратимся в быдло... Когда будут деньги, всегда можно нанять мастеров, которые будут тренировать подростающие поколения. Я не говорю про любителей. Школы должны быть. Но пусть их спонсирует не государство, а предприниматели, какие-нить. Да и к тому же, люди все равно будут заниматься спортом, пусть и не на профессиональном уровне. Нормальные люди, по крайней мере.
В быдло мы превратимся тогда, когда у нас останется один врач на один миллион жителей, один учитель на два миллиона жителей. Вот тогда мы превратимся в быдло. А без спортсменов и спорта мы переживем... 20 000 долларов для нашей страны - это красная цена за золото. А дальше пусть спортсмен думает, стоит ли ему выступать за Родину или поехать на чужие хлеба, где заплатят 40 000 тысяч за золото...

Ответить
-9 +
Lex, 8:45, 16.02

Девчата просто супер молодцы! Просто героини!!!! Дай Бог им всех благ и дальнейших успехов! Не стоит считать чужих денег,причем заработанных честным трудом! Спорт это прежде всего труд и в основном индивидуальный. Где прежде всего свое преимущество нужно доказывать только себе и уже потом результат победы над всеми! Каждый выбирает свой путь достижений в этой жизни. В свое время.лет эдак 7 назад я тоже кряхтел и возмущался тому с чем сталкивался в нашей стране,работая и не получая отдачи. Плюнул,"поднял" свою ,сорри , "пятую точку",собрал чемоданчик и свалил туда ,где мне стало комфортно жить и работать и доказал прежде всего самому себе,на что я способен. Теперь могу позволить себе многое.Так что не стоит завидовать кому-то за их успехи и труды! Если чувствуете силы и свои способности в улучшении благ для себя, делайте все для этого там где сможете,а не нойте.Ибо ныть - удел слабых.

Ответить
+7 +
Serge, 13:24, 16.02

Девчата действительно молодцы, но вот насчет чужих денег - это опять же от безграмотности населения. Чужими эти деньги были бы тогда, когда они пришли бы, скажем от МОК или какой-нить спонсер дал бы их из своего личного кармана. А деньги, скорее всего, пойдут дорожкой длинной, но в итоге, из бюджета, а тот в свою очередь, от кредита. Ну в общем, не такие уж это и чужие деньги, если разобраться. Просто, распоряжаются ими, как чужими, а платить в итоге, все равно нам, ну не нам, но нашим детям...

Ответить
+16 +
семен, 8:56, 16.02

Премиальные для страны живущей в долг вызывают противоречивые чувства(девочки безусловно их заслужили)

Ответить
+13 +
лехтарат, 8:58, 16.02

Жлобы, что обсуждаем!? Один полет боинха, с лауреатом на борту, до лыжных покатушек больше стоит.

Ответить
+7 +
Nobody, 9:04, 16.02

Рыгорыч то, небось, волосы на .опе будет рвать за эти несчастных пол-лимона, он же только на словах щедрый, а как до дела дойдёт, так удавиться за них готов.

Ответить
+7 +
Сева, 9:07, 16.02

Деньги собрать с жителей п.Дрозды и жэстачайша проконтролировать кто и сколько сдал.

Ответить
+9 +
1111, 9:09, 16.02

EU: 20 лет не прошли просто так. Все стали такими , как и оно.

Ответить
+19 +
бумбараш, 9:12, 16.02

Ну что народ, получили удовольствие от победы.А как говорится за удовольствие надо платить. Если где-то прибыло , то значит где-то убыло, ( закон динамического равновесия). Так что готовтесь, где-то убыло - это вы.

Ответить
+6 +
Игнатий, 9:55, 16.02

Вот, это - сюрприз. Глеб проигрывая по 130 штук в месяц получает, а девкам за медали, как кость собакам!

Ответить
+9 +
NICOLA2006, 10:36, 16.02

Ребятки! То, что девочки молодцы - это неоспоримый факт. Только большая ли заслуга у руководства белорусского спорта? Где тренируются наши спортсмены? Кто их тренирует? Вот важный вопрос. Если после побед советских хоккеистов все пацаны рванули на дворовые корты - вот это успех. Высокий спорт в первую очередь должен быть направлен не на создание имиджа государству (читай-власти), а на развитие массовой физкультуры. Что мы имеем сейчас:
1. Нация вырождается. Быть здоровым и сильным стало не модно. Физкультуры во многих школах проводится для галочки. Допризывники к службе в армии не готовятся. Скоро некого будет призывать вообще. Основная масса спортивных мероприятий проводится для галочки. Сплошная показуха.
2. Если в школах что-то и делается, то после объединения образования и спорта в одну контору взрослый спорт сгинет окончательно.
3. Зачем нам нужны высокозатратные виды спорта? Очень часто при огромных затратах результат нулевой. Вщзьмем к примеру хоккей, футобол и другие.
4. Страшная беда: у руководства спортом на разных уровнях огромное количество дилетантов.
5. В стране полностью отстутствует программа оздоровления нации.

Ответить
+5 +
ю., 10:50, 16.02

Деньги - ерунда! Политика - это все! Лука жаждал этого момента и вот он наступил! Все это благодаря мудрому руководству и нашей процветающей жизни .....и тд. и тп......ур-рраааа!

Ответить
0 +
Во интересно, 11:07, 16.02

Давно примечено тот кто держится до конца тому и везет. Вот два примера - Плющенко - спекся, а ведь все упали и он мог стать и победителем. Но сошел. И взять Лукашенко- полная противоположность уже сколько раз ему предрекали конец, а тут такой триумф. Я уже начинаю думать что он будет править вечно. И ведь ЕН дождется сланцевой революции и вырвется из лап Кремля

Ответить
+11 +
gnus, 11:16, 16.02

Нет ребята! Доплата к медали - это позор для спортсмена.Проституция какая то получается - у одного золотая медаль дороже у другого дешевле. Это не олимпиада а работорговля. Организуйте и зарабатывайте на коммерческих соревнованиях. А тут медаль возьми себе а бабло верни народу. Не ПОЗОРЬСЯ!!!

Ответить
+20 +
да ну part2, 11:57, 16.02

Вот тут многие пишут, мол зачем "шоубиз, зачем развлечения, спорт..."
Я считаю, что каждый должен платить за то, что интересно ему, а не за всё что ему навязывают. Взять тот же спорт - мне он не интересен, олимпиады, чемпионаты мира и прочие футболы мне так по бую, так почему я должен со своего кармана платить им всем? Другое дело, когда захотел отдохнуть - сходил в кино - отдал деньги за то, что было интересно мне, именно по факту. Пускай какеист №1 свои карманные отдаёт спортсменам, раз ему это интересно, не? А так же пускай за это всё платят те, кому спорт интересен и кто... кхм... гордится этими медалями. А свои деньги я и сам могу потратить, как мне надо. ИМХО.

Ответить
-7 +
guest, 11:58, 16.02

Обратите внимание, что деньги платят за медали, а не просто так.
Сравнивать мно это или мало с зп врача - глупо т.к. если бы домрачевой за 2 олимп. залота не заплатили - это деньги 100% не пошли бы на увеличение зп врача. Т.е. проблема не в существовании домрачевой, которая смеет выигрывать на олимпиаде тем самым вырывая кусок хлеба изо рта голодного учителя. Если посмотреть сколько и на какие ненужные, неважные, цели типа какея, дворцов и т.д. и т.п. потрачено денег - выплаты за олимп. медали будут меньше стат. погрешности и в самом конце многотомного списка.
США не платит за подготовку спортсменов? Ок. Введение такой системы у нас приведет к исчезновению проф. спорта вообще. Любого. (я не оцениваю надо он или нет, хорошо исчезновение или нет - просто как факт). И? Что произойдет: за счет съэкономленного врачу зп поднимут или построят очередной дворец и пригласят легионера в какейное динамо?

imho заслужили и суммы ок. Кстати, стать олимп. чемпионом может попробовать любой, кто считает эти деньги легкими. В РБ вроде пока тут нет ограничений,.

Ответить
+1 +
Дед, 16:28, 16.02

Кстати, стать олимп. чемпионом может попробовать любой, кто считает эти деньги легкими. В РБ вроде пока тут нет ограничений,.
Гость, ты не прав. Ограничений масса. В то время как на спорт и спортсменов каждый год выделяются большие суммы из бюджета в Минске исчезли бесплатные спортивные секции для ДЕТЕЙ. О каком оздоровлении нации тогда нам рассказывает каждый утюг с утра и до вечера?

Ответить
+6 +
garcia, 12:01, 16.02

.......интересно, давеча хрипел , что у яго денег нет, деньги есть у китайцев.......неужто китайцы оплатят призовые?.........что то тут не так......

Ответить
-6 +
Гражданин, 13:36, 16.02

Люди это заслужили.

Ответить
+1 +
вася, 13:57, 16.02

Мы,родители,конечно же порадовались за наших спортсменок.Но это значит,что наш ребёнок не получит в ближайшем будущем два-три мороженного или не сходит в кино или обойдётся без любимого журнала или книжки или не получит чего-то другого.Не получат ВСЕ ДЕТИ ПОГОЛОВНО,чьи родители не чиновники и не воруют-семейный бюджет в сегодняшних условиях это на поесть и на самое необходимое.500 тыс.у.е.на 300 тыс.детей-считайте сами...

Ответить
0 +
ak, 15:17, 16.02

Учитывая. что всего детей до 15 лет в Беларуси около полутора миллионов, получается, родители 1200000 детей воруют или чиновники, или то и другое вместе. И, поверьте, воруют они каждый день не по одному миллиону.

Ответить
+9 +
Wolf, 14:13, 16.02

Ну вот кто в экстазе от этих медалей и от зимних видов спорта, создайте спецсчет и перечислите туда СВОИ деньги для премирования медалисток. Так будет реально видна народная поддержка и радость. А другая половина населения таких как я, кому по барабану эти медали и лыжи вообще, будут перечислять деньги на те виды спорта которые им интересны. Например, вышел БАТЭ в групповую стадию лиги чемпионов - и им, каждый кто рад этому, перечислит кто 50 тыс, кто 100 тыс.
Так честнее.

Ответить
+1 +
Яы трах!, 14:39, 16.02

Слава усiм тым хто недаядау не дасыпау пiу толькi гербату!

Ответить
+1 +
гость, 16:30, 16.02

На съемку авеля 2млн долларов(тоже из бюджета-только позоор для страны)медалисткам в разы меньше -прославили белорусский биатлон какни крути ....что -то не так

Ответить
0 +
:), 20:38, 16.02

Меня уже не прочитают, далеко. Жаба, конечно, не душит. Но платить 150 тыс. за медаль.....может только богатая страна, или очень нищая. По-хорошему....да, приятно было смотреть на надпись Беларусь у Домрачевой, но завтра понедельник, надо думать, как заработать. 300 касариков....не плохо....

Ответить
0 +
Виктор, 9:13, 17.02

Жаба душит??? Сами то , что сделали в этой жизни? Чужие деньги считатете?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован