24 декабря 2024, вторник, 2:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+33 +
Vlad, 12:18, 19.02

Really?

Ответить
+29 +
Ага, 12:39, 19.02

To build concentration camps for our people.

Ответить
+4 +
professor, 14:32, 19.02

Ага, 12:39, 19.02
---------
To build MODERNE concentration camps for the Belarusian people.

Ответить
+134 +
Sергей, 12:58, 19.02

— Это будет диалог только с правительством?

— Нет, идея в том, что мы запускаем этот диалог с правительством, но гражданское общество будет также в нем участвовать.
-----------------------------------------------------------------------------------
Конечно будет. Общество поставят "раком", а ЕС будет помогать лукадрыщу ему его иметь. А когда накуратся вдоволь, это самое общество будет отдавать кредиты ЕС за это "имение".

Ответить
+4 +
Лунь, 16:02, 19.02

Такие из "ЕС" НА МИНСКОЙ СТОМЕТРОВКЕ вечерами прогуливаются...

Ответить
0 +
T, 17:08, 19.02

МЕНЯ УСПОКАИВАЕТ ТОЛЬКО ОДНО!
СКОРО ВСЕРАВНО ИЗ.ДОХНУТ И ПУ И ЯНУК И ЛУ И Я ЭТО УВИЖУ!
НАС СПАСАЕТ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ!

Ответить
+5 +
7777777, 13:13, 19.02

"Новая инициатива ЕС будет называться «Временная фаза»...." => В ПСИХИАТРИИ ЕСТЬ ТАКОЙ ТЕРМИН: "ИНВЕРСИЯ ФАЗЫ". ЭТО ЧТО-ТО ТИПА ВРЕМЕННОЙ ШИЗЫ...

Ответить
+9 +
Dzmitr, 13:38, 19.02

ЕС хочет помочь Лукашенко..............
-------------------------------------------------
ЕС! Идите вы в ...ОПУ!!!

Ответить
+10 +
Юлия, 13:41, 19.02

Кругом одни шакалы у которых нет ни бога, ни высоконравственной морали, только деньги, прибыль ...мегаэгоизм. Как жить (особенно рядовым гражданам) в таком мире?! Полная безысходность.

Ответить
+26 +
Makhno, 12:22, 19.02

They being really out of touch with reality.

Ответить
+43 +
Анатолий, 12:30, 19.02

All EU sanctions against Belarus is a fiction

Ответить
+6 +
непман, 14:24, 19.02

Мы требуем освобождения всех политзаключенных в Беларуси с тем, чтобы существенно улучшить наши отношения. Это остается нашим conditio sine qua non (с лат. – обязательное условие) для улучшения отношений.
----------------------------------------------------------------------------
После этого на всех переговорах можно поставить точку. Мы нужны ЕС, как собаке 5-я нога.

Ответить
+109 +
tuta, 12:38, 19.02

Деньги шнобелю на процветание кагала?

Ответить
+1 +
ГАНС, 13:30, 19.02

ЕС хочет "временную фазу"?? Фазу Луке в ж....пу,а на пол воды налить,будет НОЛЬ.Так ЕС поможет ШОСу и Бел. народу не пачкаться судом над этим ..............ом.

Ответить
+1 +
электрик -- ГАНС, 16:52, 19.02

На фазу надо посадить тандем Шнобель-Шейльма!
Пусть вернут спрятанное народное золото и валюту!

Ответить
+15 +
Ага, 12:41, 19.02

Instead, they are in touch with money and russian gas-oil. What is the price for Belarusian blood today?

Ответить
0 +
Анатолий-Ага, 13:20, 19.02

What do the Belarusians to this there was no blood?

Ответить
+164 +
кот в мешке, 12:22, 19.02

//Идея в том, чтобы начать с области инвестиций и торговли, которые сейчас имеют особую значимость для Беларуси, но также и для Евросоюза.//

Опять пытаются в цыганское хозяйство вбросить деньжат.

Ответить
+16 +
Сценарий, 12:28, 19.02

Можно подумать прекращали.

Ответить
+23 +
1945, 12:34, 19.02

Все потому, что в Украину теперь ничего не вложишь. Теперь будут ради спасения своих денег закрывать глаза на все и всех в Белоруссии, лишь бы была прибыль.

Ответить
+4 +
послание, 13:24, 19.02

Так и хочется сказать этим реал-политикам : Не помогаете реально ---------так хоть не гадьте!!! Как только какие-либо выборы---------так начинают с Лукой хороводы водить со своим сотрудничеством.......

Ответить
+214 +
Палыч, 12:22, 19.02

"Грабли"? Нет не знаем...

ЗЫ Предыдущие "диалоги" перед выборами ничему не учат?

Ответить
+66 +
321_, 12:35, 19.02

Увы, НИЧЕМУ! Что декабрь 2010 года в Беларуси, что нынешние события в Украине, а они все диктаторов уговаривают - ну станьте справедливыми, законопослушными и милосердными.

Ответить
+42 +
Ага, 12:43, 19.02

Гэта не граблі, гэта Realpolitik. Дакладней нямецка-расейскі хаўрус.

Ответить
+1 +
так-так-так, 14:20, 19.02


а грамадзянская супольнасць - гэта Мілінкевіч, Дзмітрыеў, Фядута, Калякін ...

Ответить
+83 +
нгехта, 12:44, 19.02

Все нормально. Вливают пару ярдов, откатывается половина, на остальные покупаются дубинки мудасить беларусов.
Все довольны. Народ счастлив и не протестует.

Ответить
+54 +
не русский, 12:54, 19.02

Предыдущие "диалоги" не учат - они и не хотят учиться. На примере Украины мы видим, что им всем на нас, "восточноевропейцев", абсолютно наплевать. Интересует только бабло и бизнес с бесплатными рабами на "этой территории", ради этого они пойдут на сотрудничество даже с сатаной, не только с убийцами-шизофрениками и зеками-проститутками...

Ответить
+8 +
cramps, 13:27, 19.02

А чему собственно учить то? Политика всегда,во все времена,была грязным делом! Мы всё надеемся на ЕС,как на доброго дядю. Только дядя этот алчный и преследующий свои интересы и разница лишь в улыбчивой,доброжелательной физиономии(в отличии от наших колхозных рыл у власти) это пожалуй все отличия. Последние примеры: как обошлись с великим украинским народом эти скоты из ЕС? Вышел народ,выразил свою волю и что, их отдали на съедение властям!
Это кстати ответ тем,кто здесь пишет что мол мы беларусы сидим,только по клаве стучим,на кого то надеемся, а сами ничего не делаем,что надо на площадь идти, а там уж и ЕС потключится. Сомневаюсь что у нас будет такая сплоченность как у украинцев,но даже если мы и организуемся,то воевать мы будем так же как украина и даже страшней потому как наша власть кровожадней.

Ответить
+1 +
ujuf, 18:05, 19.02

у нас надо сразу гасить. не ждать, флажками и лехтариками не махать. тогда есть шанс.

Ответить
+22 +
igra, 12:23, 19.02

Да он киданет Вас. Вы народу помогите а не Ему.

Ответить
+10 +
103, 13:00, 19.02

Ему тоже помочь надо, веревку намылить.

Ответить
+5 +
Чупака, 13:40, 19.02

А вы не думали, что Восточное партнерство затевалось, "как бы" для реализации законных схем по отмыванию денег европейских налогоплательщиков? Сама идея (задумка Квасневского) неплохая, а вот реализация напоролась на евроспрут:)
Реал политик, детка . Онли бизнес и ничего личнего.

Ответить
+83 +
Белы Легiён, 12:25, 19.02

Ну и сволочи эти чиновники ЕС

Ответить
+8 +
50+, 12:27, 19.02

Европейский чиновникам,от простой минской семьи.
Простыя словы, простыя рэчы
Ўсе так надзейна, ўсе так грунтоўна
Што тут дадаць - хiба, что нічога.
Можна жыць далей, дзень прыйдзе новы
Дабранач, паненкі! Дабранач панове!

Простыя словы, простыя рэчы

Ответить
+111 +
Вася, 12:28, 19.02

Вот пример современной политики ЕС - на словах защита демократических ценностей ,а реально - общий бизнес и укрепление диктатур!!!
Как сказал мне один западный инвестор - у вас удобно решать сложные вопросы ,нужно проплатить только одному человеку и он все решит!!!

Ответить
+30 +
VIKTAR, 12:29, 19.02

Какие переговоры? Освобождение политзаключенных, первое!
Отставка президента! ШОС!!!

Ответить
+90 +
ЕС хочет помочь Лукашенко с «модернизацией», 12:31, 19.02

Не забудьте новых броников из германии,дробовиков из италии и подслушки из англии подкинуть.Помощнички млин.Шоб вам .......

Ответить
+75 +
Владимир, 12:31, 19.02

ЕС сошла с ума! Кому помогать Фашисткой хунте? Вам,что деньги девать некуда?Отдайте на лечения детям!А не этой мрази он их положит себе на счот.Владимир Минск.

Ответить
+54 +
kavv, 12:32, 19.02

Нет слов просто... Я уже и не знаю, как они там в Европе добились такого уровня развития и жизни, когда у них в политике такие дауны находятся. То, что они еще и "безъяйцевые" уже и сомневаться не приходится. И когда только лоб успевает от грабель заживать?

Ответить
+22 +
дима, 12:33, 19.02

Не давайте нам денег,и так в долгах как в шелках.А еще можем и не вернуть.

Ответить
+6 +
БН, 12:34, 19.02

Если это будет Троянский конь, то пускай влаживают..

Ответить
+35 +
ната, 12:35, 19.02

Вот все не могу понять кто они: дураки или падлецы? Хочется верить, что дураки.

Ответить
+3 +
саша, 13:11, 19.02

Они подлецы.

Ответить
+5 +
Justas, 12:35, 19.02

Ну, что сказать? Диплома-а-ат!

Ответить
+29 +
незнайка, 12:36, 19.02

Самая лучшая помощь -НИЧЕГО НЕ ДАВАТЬ

Ответить
+20 +
одна кодла, 12:36, 19.02

одна кодла?

Ответить
+16 +
фреза, 12:37, 19.02

наверное, период 1994-2014 - был подготовительной фазой, теперь "временная фаза", вот интересно, когда ждать обострения?

Ответить
+5 +
Одно вранье кругом, 12:38, 19.02

Я бы им намодернизировал.Перекрыть кран нефтегаза,прекратить на закупы ездить и запрет на их товары,как они на наши.Через год без штанов будут,греться хворостом и проситься на маз гайки крутить.Аяяяй какие буржуины-небожители нашлись.

Ответить
+9 +
александр, 12:39, 19.02

Если нам по фиг что с нами происходит то им не один раз пофиг......................

Ответить
+47 +
nerguss, 12:39, 19.02

"— Это будет диалог только с правительством?
— Нет, идея в том, что мы запускаем этот диалог с правительством, но гражданское общество будет также в нем участвовать."

Ага - наверно это будут Зиссер, Ланская, Чергинец, Миля с Некляевым и прочие "пердставители"...
Ребята, вы там совсем связь с реальностью потеряли? Судя по тому, как вы жуете сопли с Зэком, это все больше похоже на правду.
О чем можно говорить с ворами, бандитами и мошенниками?

Ответить
+37 +
zk, 12:39, 19.02

Януковичу уже помогли.

Ответить
+17 +
1, 12:40, 19.02

>ЕС хочет помочь Лукашенко с «модернизацией»

Речь может идти только о модернизированной крылатой ракете.

Ответить
+43 +
Семен, 12:40, 19.02

А семейка адамсов сидит в Дроздах и посмеиваясь думает: Боже, какие сладкие лохи!

Ответить
+12 +
ярэма, 12:40, 19.02

Нет,ну их определенно купили кремляди с АГЛыедом!
Ну неужели такие идиоты?!

Ответить
+32 +
Kastus, 12:41, 19.02

ЕС!!!!!!!!!!!!!!!! Помоги Украине!!!!!!!!!!!!!!!! забудь о плешивой мрази, оно следущее после яныка под трибунал!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+40 +
сяргей-паляшук, 12:43, 19.02

"Правильно" ! Нужно помогать белорусскому диктатору шкловскому БЫДЛЯКУ-лукашенко когда ему особенно трудно экономически. Браво Отбеливатель М., дмитриевы. стужинские,бисссссссссссссссовская свора ! Хорошо продвигаете интересы белорусского фашиста.
У вас после этого будет ещё время зарабатывать на полит-бизнесе.

Ответить
+33 +
есть мнение, 12:45, 19.02

Очень кому то хочется на Западе, что бы лукашенко оставался у власти.

Ответить
+21 +
Ну да все в мире временно, 12:45, 19.02

Новая инициатива ЕС будет называться «Временная фаза».
Ишо на 20 лет модернищации

Ответить
+27 +
Эдуард, 12:45, 19.02

Демократия и народ- ЕС не волнует! Свои планы и интересы.... Народ может надеяться ,только ,на себя. Пора это признать всем. Время расставляет , все, по своим местам.

Ответить
+24 +
Б.Г., 12:45, 19.02

У кого еще есть сомнения в неадекватности европейцев???

Ответить
+21 +
саня зачесаный, 12:46, 19.02

дайте денег счас ,а потом я вас кину! Пока в Европе живы дураки,нам проводить реформы не с руки!

Ответить
+34 +
ris, 12:48, 19.02


Вот это нечисть, так нечисть!

Да ему и до собственного народа нет дела, с чего вдруг столь великая прыть в спасении луканомики? Ответ: весь костюмчик запятнан жирными (и кровавыми) каплями жрачки с луковского корыта.

Несмотря на весь твой самодовольный вид, господин-паразит, твой дорогой костюм и галстук, ты даже не смешон, ты – жалок, ибо ты – ничтожество.

Ответить
+49 +
житель г. Минска, с рождения, 12:52, 19.02

Интересная ситуация получается. Выборы в Беларуси не признают, а в диалоге и помощи само избранному и его банде не отказывают. Одним словом – проституция.

Ответить
+27 +
Дударев К.И., 12:52, 19.02

Диалог с властями. И конечно общество будет вовлечено. Общество вовлечено будет и так. Без согласия. И что и имеет представитель из ЕС. Распил денег на модернизацию. Покажите хоть один кредит использованный под то на что давали кредит. На Украине люди гибнут. А эти деньги делят. Куда вложить. И получить отдачу. Лукашенко А.Г гарантирует,что общество по отдаче кредита будет вовлечено. Разве закон не гласит. Сотрудничество и помочь бандитам соучастие в преступлениях. Гласит. Так куда Вы лезете с кредитами. Правильно соучастие в преступлениях на территории Беларуси. Украине помогите.

Ответить
+23 +
мишка-пилот, 12:53, 19.02

Хатите памочь лукашенка - определите на квалифицираванае, продолжительное лечение в психбальницу. В Гааге.

Ответить
+23 +
гость, 12:55, 19.02

Есть одна веская причина такого внешне наивного действия. Очень хороший способ самим нажиться. У себя получить дополнительный доход сомнительно. А здесь можно спокойно поделить средства. Так почему не предложить "новую фазу".

Ответить
+26 +
Продажные шкуры..., 13:00, 19.02

Зная куда пошли все предыдущие деньги, уже объединились с Путиным в вопросе о Беларуси. Как можно устанавливать с властью РБ торговые взаимоотношения, одновременно не давая разрешения Лу и его клике на въезд? Лу скажет, что самые лучшие торгаши и экономисты в РБ - это невъездные. Дальше что? Это и есть истинное лицо Европы.
Если ПРОДАЖНОСТЬ является европейской ценностью, то Украинцы должны просто отвоевать свою независимость и от запада в том числе. Где гарантии, что Меркель не договорилась с Путиным?

Ответить
+25 +
нет слов, 13:01, 19.02

А вы говорите санкции в Украине! Лука показал пример, как нужно разговаривать с безя,,,,,ми. Политзаключенные в тюрьме, в эмиграции, а они все тянутся к "мужской ласке". Он их в дверь, а они - в окно.

Ответить
+33 +
Вот уроды!, 13:01, 19.02

А во главе этой временной фазы кто будет? Козел Баррозу? Или голубой Вестервелле? Им с.ы в глаза, а они - божья росы.
Украинцы правы. Взялись за эту нечисть сами, безо всяких там меркелей и прочей рвани. И таки очистят страну от этой прокремлевской грязи!

Ответить
+1 +
ответственный, 13:34, 19.02

Руководить будет всем Портников готовьтесь

Ответить
+48 +
unnamed, 13:03, 19.02

ЕС показал свое истинное лицо! Этим "добрым соседям" нельзя верить. Ибо все замешано на деньгах.

Ответить
+1 +
Без луки, 16:19, 19.02

--Ибо все замешано на деньгах--

Абсолютно все. за 10 % прибыли мать родную продадут. Диктатор - как джекпот, делай темные делишки, налоги не плати, лишь отстегивай вовремя )))

Ответить
+36 +
мнение, 13:04, 19.02

у вас, сопливые господа из ЕС, просто "сдвиг по фазе".

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 13:12, 19.02

Все предельно просто - ЕС помогает Лукашенко настолько, чтобы не толкнуть его откровенно в объятия России, ЕС понимает, что дать немного денег Лукашенко, это ей значительно дешевле, чем если на Буге будут стоять российские войска. Нас рассаматривают в Европе как буферную зону между Россией и ЕС, как член ЕС мы не нужны Европе с массой своих проблем и полного отсутствия реформ. В этом, собственно, вся суть европейской политики, реал-политик, как говорят.
Фактически получается, что Россия нам навязывает свой сценарий, ЕС свой, но мы - беларусы, пока никак ен хотим сами держаться за штурвал нашего коррабля, слишком много среди нас тех, кто привык не нести ответственность и переложить ее на других, пусть даже при этом другие и лишают нас суверенитета и национальной самоидентификации. На бытовом уровне каждый из нас это понимает, а вот на национальном еще не дозрели.

Ответить
+1 +
Да да, 16:58, 19.02

о мы - беларусы, пока никак ен хотим сами держаться за штурвал нашего коррабля,
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для этого надо хотя бы з логава выйти

Ответить
+1 +
гном, 13:19, 19.02

Пора всем понять и признаться самим себе - мы можем и должны полагаться только на себя. События на Украине тому пример. Лучше всего объединиться с украинцами. Мы должны помочь им и в будущем, несомненно, они помогут нам. Политика ЕС - политическая проституция чистой воды.

Ответить
0 +
нео, 13:21, 19.02

какой может быть диалог с непризнанной властью? -только об ее отставке!!!

Ответить
0 +
Xel-Ha, 13:23, 19.02

Остаётся только надеяться, что разговоры о помощи в модернизации так и останутся словами (в лучших традициях ЕС). В любом случае, всё это вызывает только скептицизм, т.к. непонятно за какие коврижки будет осуществляться помощь в модернизации - у ЕС нет денег (всё разворовано 'периферией' союза).

Ответить
+4 +
Фрол, 13:25, 19.02

Анекдот: Доктор приписал больному клизму и два санитара ведут этого больного делать клизму. Больной испуганно: - А почему два санитара будут делать мне клизму? Ответ одного санитара: - А у нас узкая специализация, я знаю куда вставлять клизму, а второй санитар знает как делать клизму!! Похоже на ЕС один к одному, только с поправкой, что политики ЕС не представляют происходящие политические и экономические процессы в странах СНГ и как результат - не знают то место куда надо вставлять клизму! Помню свой разговор с гражданином Бельгии в 1990-х г.г. по поводу, что в магазинах г.Минска нет масло и яиц. Вы бы видели выражение лица этого бельгийца и с каким превосходством он смотрел на меня и в конечном счете его умозаключение по этому поводу добило меня совсем. Вот его умозаключение: - Этого не может быть, если в одном магазине нет масло и яиц идите в другой магазин!!!!! Железная логика!! У них в голове не могут вместится наша государственное регулирование и др. дурость. Так и политики ЕС - это наивные, честные люди (не испорченные нашим экстримом) работающие на благо своего общества и они живут в другом мире и измерении и что у нас НОРМА, то у них это НЕВОЗМОЖНО!! Аксиома - НИ ОДИН ГРАЖДАНИН ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ НЕ ВЫЖИВЕТ В РБ, а гражданин РБ в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ - будет жить комфортно!! Поэтому не ожидайте чуда от политиков ЕС!

Ответить
0 +
Ihar, 13:26, 19.02

Не забывайте, под каким предлогом не даете денег диктатору -- вы ДАЕТЕ ДЕНЬГИ ДИКТАТОРУ! со всеми вытекающими. Я в шоке от самой мысли об этом.

Ответить
0 +
Pavel, 13:29, 19.02

WTF!!!
Вопрос. А модернизация по европейски это значит еще деревообрабатывающих заводов промодернизировать или больницы отремонтировать снабдить их современным оборудованием? Или пришла пора модернизировать ледовые дворцы?

Ответить
0 +
Ну, 13:33, 19.02

А кто утверждал что Лукашенко не легитимный?

Ответить
0 +
Дударев К.И., 13:35, 19.02

Хотите бороться одним из методов борьбы.. Посылайте в ЕС доказательства и требования. Прекратить проплачивать банду Лукашенко А.Г. Вести диалог с бандитов. Обращаться в посольства и СМИ Западные с разоблачениями. В ООН с требованиями. И тд.

Ответить
+2 +
Алёна, 13:39, 19.02

Господа еврочиновники, ну чем вы лучше кремлядей? Грязный бизнес через Украину грозит накрыться, так расширяют связи с еще более одиозным режимом. Поняли, народ, что я была права, когда писала, что от Европы помощи не дождетесь, а наоборот? Пора устанавливать связи с теми, кто в таком же положении, как мы: оппозиция (реальная) в постсовке.

Ответить
+3 +
справедливый, 13:43, 19.02

Шубель встречается со шнобелем -что то не так...

Ответить
+1 +
Vic, 13:46, 19.02

Идиоты самыя настаяшчыя.

Ответить
+3 +
an_anatoliy, 13:53, 19.02

... достигнуто принципиальное соглашение, что гражданское общество будет частью «Временной фазы».... чтобы провести дискуссии о модернизации страны и будущих отношениях между Беларусью и ЕС.
____________________________________________________________________________________
Теперь переведу на нормальный человеческий язык суть диалога Луки со странами ЕС через Купчину. Буржуины говорят Луке :
" Ну, козел, понимаешь, в какую экономическую жопу ты завел свою страну ? ". Лука отвечает: " Что толку, что я понимаю. Народ и слышать не хочет о каких-либо экономических реформах, если придется терпеть лишения. А на заморозку от социального болевого шока денег у меня нет, а кредитов вы не даете. И что мне делать, прикажете. Просить у России ? У Путина ответ один. Сдавай мне сувернитет, тогда Минфин России будет заниматься твоими социальными проблемами. Не даете мне кредитов, так помогите, ради Бога, хотя бы с инвестициями и с модернизацией экономики. А буржуины в ответ: " Да мы рады помочь, тебе, дураку, но ты хотя бы начни пропагандистскую компанию о пользе и необходимости реформ. Лука почесал репу и говорит : "Да я за двадцать лет столько всего наговорил, что мне теперь даже пес шелудивый не поверит. Вот бы наших экономистов - незалежников, оппозиционеров и прочих вшивых блох в телестудию затащить. Помогите организовать. Они вам не откажут. Буржуины." Придется помогать. Организуем- ка мы PR - акцию в формате " Временная фаза ". Пригласим туда пару-тройку отставных вип-персон со стран Восточной и Центральной Европы и ваших более - менее раскрученных в СМИ экономистов, ранее не входивших в число пособников режима. И пусть они в комфортной обстановке поговорят и поспорят пару дней о жизненной необходимости для белорусов экономических реформ, а вы потом обыграете это все в разных ракурсах по вашему ТВ. Лука. " О, это я умею, лохов разводить. Это - мое. "

Ответить
+1 +
azhbeta, 14:04, 19.02

Не понимаю или мечтатели, или правда взятку получили, что решили помощь вдруг оказывать в самый нужный для кодлы час.
Украину, истекающую кровью даже морально поддержать некому, а тут вдруг такой золотой фонтан.

Ответить
+2 +
Вадим, 14:09, 19.02

В очередной раз разочарован политикой ЕС и ненавижу их игру в дипломатию. Ну, а конюх плешивый одержал победу очередную и снова для людей это будет вылазить боком.

Ответить
+2 +
зри в корень, 14:19, 19.02

Нет слов.

Ответить
+1 +
zk, 14:20, 19.02

Выходит сдвиг по фазе не только у Луки.

Ответить
+1 +
Вит, 14:43, 19.02

ЕС видимо очень озабоченно сейчас тем, что их детище фактически, выращенное ими же начинает разваливаться. Нужно срочная помощь.... Евролицимеры, скажите как прямо, какие у вас цели и так уж ли вам НЕ нужен режим плешивого??? Похоже, что очень нужен....

Ответить
0 +
Фама, 14:48, 19.02

Ну як жа гэта аніяк не могуць разумець, што мадэрнізаваць гэтага чалавека немагчыма. Усё будзе як і тады. Альбо ён вас ашукае па прывычцы. Альбо зацягне час каб усётакі адбыўся ЧС па хакею. Каб зноў адвесці ўвагу ад згніўшай эканомікі. А ў гэты час яго здорава выручаюць беларускія алімпійцы, якіх ён як бы вывяў на такія вышыні, што нікожны трэнер не дабіўся б гэтага.

Ответить
0 +
Kostik, 14:50, 19.02

Если ЕС поспособствует развитию экономики Беларуси, то почему нет.

Ответить
+1 +
савелий, 14:51, 19.02

Украине Евросоюз уже "помог" - теперь в Беларуси надо "помочь". 80 лет назад вся Европа помогала Гитлеру развязать 2 Мировую, а теперь помогает другому развязать очередную бойню. Только слепой не видит транш-бойня, очередной и снова бойня. Деньги надо отрабатывать и на холсте истории уже видны не только ослиные уши. История повторяется виток за витком-урок не выучен!

Ответить
+1 +
запоздалое прозрение, 15:01, 19.02

Ничего личного, только бизнес. Добро пожаловать в реальный мир.

Ответить
0 +
Роликк, 15:02, 19.02

Как написала Наташа в ФБ, запас нормативной лексики уже почти иссяк...

Ответить
0 +
призрак оперы, 15:04, 19.02

Боюсь, в эту игру функционЭры их переиграют!
Хотя, ход предложить беларусскому обществу через формальное проведение диалога с официальной властью четкую и понятную СХЕМУ возрождения Беларуси после окончания клоунады агрорежима, называемой "управление страной", интересен, своевремен и безусловно необходим.
Надо готовиться заранее к жизни "после". Надо, чтобы простой человек был грамотно ориентирован на преимущества свободной конкуренции, осознавал реальность улучшения жизни в условиях личной свободы. В головах населения нужна картинка устройства их труда, быта, а также схема реализации системы личной безопасности в переходный период. Иначе люди, испугавшись неизвестности, поддадутся новым пустым абяшчаниям нового словоблуда; движения вперед не будет!
Только... предшествующий опыт кричит о том, что западные политики склонны при реализации любой идеи бездумно подчиняться своим правилам и не в силах понять, что совковые функционеры лживы до мозга костей и безусловно планируют только свою выгоду от очередного обмана "безъяйцевых".

Ответить
+1 +
ДИМА, 15:56, 19.02

Лукашенко не откожется от помостчи Эуропы.Он мне всё больше напоминает Чаушеско, судьба у него только не завидная.

Ответить
+6 +
бел., 16:12, 19.02


ПОДЛЫЕ! Подлые! П о д л ы е!

Нам не нужен этот субъект л у к а ш е н к о !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Забирайте его к себе и модернизируйте - сколько вам всем захочется!

Ответить
+1 +
Виктор, 16:14, 19.02

Надеется на ЕС это пустое дело, пока они языками чешут, Лукашенко процветает и резиденции строит, а в Украине людей убивают, а они всё бубнят о санкциях. Пора уже на самих себя надеется, тут уже давно понятно, ЧТо ЕС насрать на страны не входящие в их состав...

Ответить
+3 +
Nat, 16:17, 19.02

Я за санкции в Белоруссии против этих чиновников из Евросоюза. Они же сами выдвинули требования, что будут сотрудничать с нашей страной только если та будет придерживаться определенных демократических норм. Что у нас изменилось по этому вопросу? И уже лезут со своей модернизацией, поддерживают диктаторский режим, хотят ему денег дать. Может они не знают, но у нас это называется проституцией. Ну вот и как уважать этот Прости ты Господи Союз после этого?

Ответить
+1 +
andpol, 16:19, 19.02

пошёл на йух. Надо брать пример с Украины. Они там этих еврокомиссаров туда же посылаю

Ответить
+1 +
Olala, 16:24, 19.02

Какая модернизация??? Где так заработаешь как не в Беларуси и России? Еврочиновников с каждым годом все больше и больше, и все они только разговоры разговаривают, такая у них работа. Посмотрите что творится в Украине!!! Там люди гибнут в борьбе за свои права и свободу. И что же ? Ох, ах.... У всех свои интересы. И зачастую банально меркантильные.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 16:25, 19.02

- …мы запускаем этот диалог с правительством, но гражданское общество будет также в нем участвовать.
— В каких формах?
— Детали этого необходимо обсуждать. Именно этому будет посвящен визит господина Виганда. … как я и сказал, в ходе визита госпожи Купчиной было достигнуто принципиальное соглашение, что гражданское общество будет частью этой «Временной фазы»… (Проект) будет начат с тем, чтобы провести дискуссии о модернизации страны и будущих отношениях между Беларусью и ЕС.
------------------------------------------------------------------------------------
Такое впечатление, что интервьюируемый - марсианин, впервые посетивший нашу планету, то есть не знаешь, плакать или смеяться! Уважаемые соотечественники, не надо ни в чем переубеждать европолитикиов, поверьте: они прекрасно ориентируются и в ситуации у нас, и в ситуации в Украине, и в ситуации в РФ! Я на все сто процентов в этом уверена! Просто им эти режимы выгодны, и они будут их поддерживать. Чем выгодны? Во-первых, конечно же, огромную роль играет бизнес, а, во-вторых, наверняка существуют скрытые пружины политики, о которых мы ничего не знаем. Ведь не случайно же диктаторских режимов на планете становится все больше, причем, многие возникают с благословения Запада: видимо, через диктаторов проще управлять населением этих стран. Наверное, мы действительно можем надеяться только самих на себя и на некоторых из соседей, - в первую очередь, на народ Украины. Может быть наше будущее - это союз, где ядром станут демократическая Беларусь и демократическая Украина?

Ответить
+1 +
призрак оперы, 16:42, 19.02

Господа неверующие! Я тоже во многие перспективы с позиции сегодняшнего дня не верю. Но ЧТО-ТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!
События в Украине движутся стремлением вернуться к уровню жизни в Австро-Венгрии, частью которой была Западная ее часть. Неоспоримо, что западные области - основной двигатель протестов. Люди ЗНАЮТ, за что сражаются! У них сохранился ОБРАЗ устройства общества, во всем превосходящий советский фальшиво-лозунговый уклад!
Что же мы имеем на Беларуси? Мечты перебраться из деревни-колхоза в город и жить на иждивении государства! Откройте глаза: лучшие люди много веков умышленно уничтожались властями, условием выживания оставшихся было забывание собственной истории, возводившейся на укладе уважения частной собственности КАЖДОГО СВОБОДНОГО ГРАЖДАНИНА и происходящей из этого форме управления - народовластии, а затем - принятие советского тоталитаристского, рабского мировоззрения! Лукашенка завладел вниманием 80% (1994 год) населения а-бяш-ча-ни-я-ми: запустить заводы, гарантиями зряплаты, бесперебойно выдавать пенсии и льготные кредиты на жилье! ПанЭлька и $500 УЖЕ улучшение (покращенне) жизни для большинства мечтавших избавиться от колхозного рабства! ЛЮДИ ЛУЧШЕГО И НЕ ЗНАЮТ! Образование (в т.ч.профессиональное), инициативность, ответственность у большинства - 0%!!! Свобода для них - потеря социальной безопасности!
С ОБЩЕСТВОМ СПЕРВА НАДО РАБОТАТЬ! Менять людям СОЗНАНИЕ, учитывая, что мышление не абстрактное, а конкретное превалирует у большинства. Поэтому проекты конкретных социальных программ НЕОБХОДИМЫ. У людей должна созреть уверенность в завтрашнем дне после свержения агроэлиты, которая обоср...сь полностью. Лукашенка давно всем надоел, но при этом сидит на своей вертикали!!! И рыбку съел, и на... вертикаль сел! Чешет свое... эго, ерзая на вертикали! :(
Без западного опыта возрождения экономик с нуля после второй мировой по плану Маршалла, мы не обойдемся. Пустословью отечественных политиков никто верить не будет. Европа дает гарантии, уверенность... В то же время это пример, который, однако, не запрещает действовать самостоятельно!
Да и кто что делает сегодня из сегодняшних отечественных оппозиционеров? Абстрактные рассуждения о том, что при демократии лучше, большинству непонятно! Им много предъявляется контрпропагандой минусов перемен! Да и отношение к "электорату" оскорбительное доверия к предложениям перемен не прибавляет! Ориентиров: на общепризнанного лидера, образа переустройства жищни НЕТ. НЕТ точки опоры для переворачивания мира... Нет перспектив. Нужны ЯСНЫЕ перспективы.

Ответить
0 +
Моня, 16:51, 19.02

Мало того что политики ЕС без яиц, так они ещё и без мозгов.

Ответить
0 +
думаю, 17:03, 19.02

Вообще-то Европе сейчас Беларусь выгоднее чем Украина. Спросите почему? Через Украину в случае чего перекроют доступ на российски рынок, а Беларусь сама свои услуги предлагает. Вспомните "расстворители" и куда они шли

Ответить
0 +
Astana5, 21:26, 19.02

Идея в целом хорошая, да и перспективы впечатляющие, если конечно "гражданское общество" клинья вгонять не будет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован