23 декабря 2024, понедельник, 20:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+214 +
бУй, 16:45, 19.02

Куда не глянь , кругом кризис головного мозга ! Может это предвестник конца цивилизации бюрократов ? Дайте возможности тем у кого есть ум и честь бороться за справедливость ,иначе это будет ваш конец.

Ответить
+87 +
!!!, 17:10, 19.02

За вас украинцы погибают, а вы "мыслями с ними". У вас есть все возможности помочь им, а вы направляете своих казачков ещё и к нам, дабы типа нам помочь. А на самом деле, не народу, а режиму.

Ответить
+87 +
Да уж,, 18:27, 19.02

Ничего странного. Это в демократических странах каждый расходуемый евро под парламентским контролем, а любой диктатор имеет свою "заначку" для подкупа отдельных европейских политиков и общественных деятелей. Вспомните Каддафи и Саркози, Путина и Шредера.

Ответить
+12 +
все просто, 22:12, 19.02

А ситуация следующая: Беларусь занимает очень выгодное геополитическое положение. И в условиях ее нынешней слабости и нужды, тот кто предложит ей более выгодные условия и будет ее иметь... Запад так и не дождался белорусского Майдана... Силы оппозиции очень ничтожны, ее голос слаб. Диктатура сделала свое черное дело. Любые демократические проявления были задушены властью на корню... В этой ситуации запад вынужден искать любые временные пути сотрудничества, диалога дабы окончательно не вытолкнуть Беларусь под российское влияние, из под которого выковырять ее будет уже невозможно...

Ответить
+48 +
''Iдзi i глядзi''-Беларусьфiльм, 16:45, 19.02

''Выратаваць радавога Адольфа Канекрадавiча'' -СтазбурХфiльм 2014

Ответить
+14 +
прально!, 17:23, 19.02

Правильно, а шнобеля иудавича у турму,

Ответить
+69 +
фыквпр, 16:46, 19.02

решили, что лучше кормить диктатора, чем повторить события украинские

Ответить
+13 +
hbil, 18:43, 19.02

так там яныка кормили. докормились. привело к тому , что имеем .

Ответить
+177 +
хартиец, 16:51, 19.02

Ну что, друзья, у кого-то еще остались иллюзии на этот счет? Они все - продажные мрази. Только мы сами сможем очистить Беларусь от ТНП и его кодлы.

Как говорил капитан Прайс:

— Шепард нас предал.
— Предают тех, кто доверяет… Я никому не доверяю.

Ответить
+158 +
Zmicer, 16:58, 19.02

Слова-то у Андрея Олеговича правильные – поддерживаю полностью. Но делать-то что? Может быть к делу переходить пора? Как вы думаете? Вы ж посмотрите, что творит Янукович. И попробуйте представить что будет творить наш председатель? Он же страну в крови утопит в самом прямом смысле этих слов. Делать-то что, Андрей Олегович?

Ответить
+45 +
Палыч, 17:06, 19.02

<Делать-то что, Андрей Олегович? >
*************************************************
Готовиться к Плошчы! С учетом опыта (нашего неудачного и того, что сейчас Майдан вырабатывает).

Ответить
-48 +
Странная инициатива на фоне Майдана, 18:16, 19.02

Палыч, 17:06, 19.02
<Делать-то что, Андрей Олегович? >
*************************************************
Готовиться к Плошчы!
---------------------------------------
А не лучше сначала посмотреть чего все же добьются украинцы той плошчей, будут ли хоть какие то там отличия от того чего уже добились Египет с Ливией и Сирией...(

Ответить
+11 +
Jndtn, 21:12, 19.02

Ответ очевиден. Мочить мусоров и представителей аДминистраций уже сейчас, не дожидаясь, когда они нас . Налоги, штрафы, поборы, пошлины- они уже начали, а мы?

Ответить
+2 +
Zmicer, 9:02, 20.02

Jndtn, 21:12, 19.02 Ответ очевиден...
***********************************************
Согласен! Вот это я и хотел услышать от Санникова и других некляевых, лебедек и т.п. Сколько же можно терпеть? Они уже давно начали. И не только налоги, штрафы, поборы, пошлины... Они в мусарнях людей калечат совершенно просто так, ни за что. Они в людях рефлекс страха вырабатывают, как у собак Павлова. А в ответ получают только заявления, выражения озабоченности, призывы и участие в очередных "выборах".

Ответить
+6 +
angel_666, 18:05, 19.02

Есть так сказать нетрадиционные способы воздействия:
наговоры и порчи, специалистов по этим делам много.

Ответить
+58 +
субъект, 17:02, 19.02

задача любой власти - удержаться при ней как можно дольше. в странах БССССР это делают фальсификацией выборов, репрессиями к несогласному гражданскому обществу, физическим уничтожением последнего, как мы видим по событиям на Украине. в странах западной дерьмократии, эти этапы давно пройдены и евродепутаты, дабы получить поддержку избирателей на очередных выборах, из кожи вон лезут со своими "мирными инициативами"! ибо, еврожители напряженности в регионе не желают и радикалов от политики, явно, не жалуют - по принципу: дам соседу-ваньке трояк, он набухается, заснет, буянить не будет и я у себя дома буду спокойно смотреть телевизор! вот, отсюда и молчание "евроягнят" в сторону Украины и "непонятные визиты с непонятными миссиями"!

Ответить
+1 +
Аб"ект, 19:02, 19.02

Ау краiнах РСФСР па iншаму?????????????????????????????

Ответить
+37 +
variant, 17:03, 19.02

Никаких предпосылок к изменению политической ситуации в Беларуси нет, поэтому каждый действует согласно собственным шкурным интересам. Европа живет сегодняшним днем. Какого ей беспокоиться о будущем Беларуси?

Ответить
+2 +
1, 17:05, 19.02

Ничего странного - зря платили, что ли?

Ответить
+125 +
Преступники у власти, к сожалению, везде, 17:08, 19.02

Только не надо писать, что европейские чиновники наивны. Наивны как раз те, кто так думает. Всё они прекрасно понимают. И этой шайке масонов важно просто обогащаться, а не устраивать судьбы каких-то там славян. Они и на свои-то народы плюнули бы, просто это , по многим причинам, пока невозможно.

Ответить
+64 +
вася, 17:17, 19.02

Да, этих кабинетных крыс в Евросоюзе ничего не интересует, кроме теплых и высокооплачиваемых кресел. Рассчитывать на чтото человеческое с их стороны не приходится. Посмотрите на их реакцию на события в Украине. Одни Польша да Литва, что то еще "подкрякивают", Кровь льется, а им как с гуся вода - им все "Сочи".

Ответить
+34 +
Алёна, 17:33, 19.02

Что ни делается - все к лучшему. Надеюсь, наивных не осталось, верящих в "евроценности". Вовремя они показали свою мерзкую личину. Представьте себе, если бы после свержения режима Беларусь вступила в Евросоюз. Скорее всего нас бы отдали в аренду кремлю на 99 лет (в благовидной форме, конечно) или устроили здесь свалку токсичных и ядерных отходов. Теперь понимаете, почему об Островецкой АЭС ни гу-гу?

Ответить
+12 +
sam, 20:50, 19.02

Свалку токсичных отходов немцы здесь уже устроили. Более 15 лет на Борисовский "Фребор" фурами из Германии таскают свои отходы после диализа под видом медоборудования. Здесь ёмкости очищают и тащат их обратно, и так как минимум рейс в неделю. Будь это безопасно не проще ли своё гомно хоронить у себя в Германии?

Ответить
+12 +
Дмитрий, 17:39, 19.02

Яиц у них, все-таки, нет.

Ответить
+34 +
Владимир, 17:43, 19.02

Всё очень просто у евросоюзе к белоруссии свой личный интерес Лукашенко необходим по двум причинам: 1 он Дурак! Следовательно им можно управлять. 2 причина он любит деньги его можно купить,что еворсоюзу,и надо! Он пешка в руках европы.Не какой демократии пока эта мразь у которого руки по локти в крови, и который за 20 лет пустил столько крови.О демократии надо забыть..Европпа разыгрывает свою игру.Разделяй ,и властвуй. Владимир Минск.

Ответить
+9 +
Milochka2009, 19:13, 19.02

Вот уж нет-!) он далеко не дурак-где Вы видели ТАКИХ дураков?2)им трудно управлять-пока он достаточно просто управляет другими,т.к. нужен всем в силу своей беспринципности и по-вашему 2.-любит деньги,собственно,он их и делает на своем посту.Извините.но похоже это Европа и Россия-пешки в руках Лукашенко:он нужен и выгоден всем.То,что не могут себе позволить европейские и российские деятели от власти-совершенно спокойно делает Лукашенко,получая с них свой кэш. Как говорится,ничего личного -это всего лишь бизнес.А ненависть к Беларуси и ее народу-это совершенно другая история:это патология детства.

Ответить
+18 +
тут., 17:44, 19.02

Вот только не нужно про ошибки, европейцы прагматики. Газ, нефть беспрепятственно поступает на Запад через Беларусь, им не нужен очаг войны у своих границ, толпы беженцов и нарушение поставок газа, хватило Украины.

Ответить
+3 +
mnko, 18:47, 19.02

а с северным потоком что уже произошло?

Ответить
+42 +
Свай...йак, 17:45, 19.02

Это еще одно напоминание людям, что никто ни за кого бороться не будет. Нас будут душить по одиночке. А все Некляевы, Романчуки, Гайдукевичи и прочая шушера - свора на содержании, только одних держит АГЛ, других другие лица. Настает время одиночек, время плаща и кинжала. Прав был Жириновский в тот момент когда АГЛ пришел к власти: - Беларусь спасет только снайпер.... и Украину с Россией то же.

Ответить
+34 +
Стас, 17:46, 19.02

Мне стало все понятно. Слова расходятся с делом в ЕС .Как написал мой приятель в Киеве " ЕС и США нам не нужна ваша моральная поддержка. либо действуйте либо пошли нах ". Я думаю, что Россия умело держит западные страны за одно место. И Беларусь и Украина смогут повернуть с экс советской дороги только, когда Россия ослабнет. ( как это было с Прибалтикой). Осталась надежда, что коррупция и алкоголизм ускорят этот процесс в России. Жаль что я не поживу в новой стране :-(.

Ответить
+12 +
Ирина, 20:22, 19.02

Вот ерунда. Вам что, 60 - как средний возраст продолжительности мужской жизни? Уже в следующем году помирать собрались?
Ведь точно намного меньше.
Уже много раз писала, и еще повторюсь: 3 месяца назад НИКТОподобного в Украине не представлял и представлять не хотел. А вот вышло так, как вышло.
Так и у нас - все возможно в свое время.

Ответить
+65 +
ris, 17:48, 19.02

Европа, Колхозон, Гэбнюк, Бандюган – единая, намертво сросшаяся коррупционными узами уголовная кодла. За их вихлянием видно одно: желание сохранить статус-кво.

Шлюха Европа всё время несёт чушь о своих возможностях, но никогда их не реализует. Пора понять: появился новый тип сволоты – ЧИНОВНИК. У этой сволоты нет национальности, вместо неё – цивильный галстучек, а под ним – зловонная душонка. Эта сволота боится одного – потерять доступ к корыту, к кровавым деньгам.

Народ! У нас один враг – мировая бюрократия, эта раковая опухоль, войну с которой ведёт только один народ – украинцы! Поможем ему, всем, кто чем поможет!

Ответить
0 +
igor', 21:41, 19.02

враг имеет, даже национальность!

Ответить
+25 +
старушка, 18:04, 19.02

Кому же верить, если ЕС поддерживает дмктатора?! Никому народ не нужен! Если мы сами за себя не постоим. то никто не поможет. Белорусы, когда же мы от разговоров перейдём к действиям?! Пора делать выводы. Лука боится, знает чьё "сало съел"! За всё ответишь гад!!! Я верю в то, что придётся ответить за все преступления и воровство, за обнищание народа!

Ответить
+19 +
Странная инициатива на фоне Майдана, 18:05, 19.02

Евросоюз вновь пытается спасти Лукашенко.
Таким образом лидер гражданской кампании «Европейская Беларусь», кандидат в президенты на выборах 2010 года Андрей Санников прокомментировал charter97.org визит в Минск главы департамента Восточного партнерства Европейской службы внешних действий,
----------------------------------------------------------
ЕС лишний раз показал,что демократия - его интересует в последнюю очередь,как и права человека...а ради собственной выгоды Европа даже талибов объявит демократами...)

Ответить
+10 +
Дударев К.И., 18:06, 19.02

Приезжали. Выразили почтение в дружбе и сотрудничестве. Успокоили,что не бросили.Готовы предоставили помощь.

Ответить
+46 +
атеист, 18:17, 19.02

И кто-нибудь верит евросоюзным руководителям? Деньги им важнее народа Беларуси.

Ответить
+69 +
МИНСК НЕ ВЕРЬ ТОМУ ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ ПО БТ, 18:24, 19.02

Евросоюз не поможет. Они трусы, и греются только за свои задницы. Помощи от них ждать бесполезно , ничего не будет , они будут максимально затягивать резину, чем меньше народу выстоит теп проще путику все разнести и подавить.

Вариант один возрождение славян, по опыту украины должны пойти все, в противном случае будет еще терпеть рабство не известно сколько.

вы посмотрите все газеты америкосов сегодня пестрят заголовками про кровавый майдан, однако никто и палец, а палец не стукнул. все боятся володьку, пока русский народ будет бояться и терпеть , перемен не будет, будут только жертвы этого режима.

Люди проснитесь!

Минск вообще как зомбированный ящиком БТ, большинство не имеет интернета, и вообще не понимает что происходит и тем более почему, а разобраться в том что происходит , без понимания процесса - никак. народ не образованный в большинстве случаев, и свято верит в то что им толкается с ТВ. Почти все совковое воспитание убеждено что во всем виноваты какие-то бандиты, однока Янукович и тем более Путин светлые и пушистые. Всем закрыла взор олимпиада. Все радуются победам наших спортсменов, однако утром пройдя и просто поговорив с прохожими никто даже толком не в курсе что происходит. Какие-то обрывки информации , большая часть из которых это белорусские сказки с тв.

Смотрю трансляции с самого начала. Искренне жаль за наш необразованный , запуганный и зомбированный народ. И таких большинство ....

Ответить
+8 +
я, 21:03, 19.02

Полностью согласен и повторяю опять и опять : НИКТО!СЛЫШИТЕ? НИКТО НЕ РЕШИТ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! СМОТРЮ О СОБЫТИЯХ В УКРАИНЕ. ОНИ ТАМ НАДЕЮТСЯ НА КАКИЕ-ТО САНКЦИИ СО СТОРНЫ ЗАПАДА... ВСЁ ЭТО МЕЛОЧИ, КАК УКУС КОМАРА, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ОНИ НЕ ВВЕДУТ. ТАК,ПО МЕЛОЧАМ... ВСЁ ЗАВЯЗАНО НА БИЗНЕС И НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ НЕСТИ УБЫТКИ...

Ответить
+3 +
Народ РБ, 21:12, 19.02

скоро не волнуйся очнуться...

Ответить
+10 +
пугач, 18:26, 19.02

одна банда,только прикидываются демократами...грядет мировая диктатура,всем за оружие!!!Отстоим свободу!!!

Ответить
+15 +
234, 18:30, 19.02

спасение утопающих-дело рук самих утопающих

Ответить
+29 +
Правдоруб, 18:39, 19.02

Не такой далёкий 1933. Нянькалась Европа с Гитлером. Что из иэтого получилось - ивестно всем. Наступает Европа на те же грабли.
Белорусские власти гнобили оппозицию за европейские гранты. А сейчас БРСМ строчит проекты и получает европейские гранты под выдуманные дела, а на самом деле использует для укрепления своей базы, чтобы стать более надёжной опорой режима.
Очнись, старушка-Европа. Растишь против себя монстров за свои же деньги, а не развиваешь демократию.

Ответить
+29 +
Свидригайло, 18:40, 19.02

Такое ощущение , что правители мира давно решили судьбу народов населяющих территорию бывшего СССР на исторической встрече М.Горбачёва и М.Тетчер, где М.Тетчер высказала мысль( наверно не только свою) , " на территории СССР достаточно 200 млн. населения".Всё уже решено без нас , а мы всё удивляемся почему продвинутые демократии так любят договариваться с диктаторами.Миром правят деньги и всё в этом мире продаётся начиная с тела и заканчивая душой.

Ответить
+9 +
ulad, 18:55, 19.02

а может уже пора перестать идеализировать Европу?
што мы маленькie-дурненькie?

Ответить
+9 +
как-то так, 18:56, 19.02

Евросоюз спасает не только Лукашенко . Евросоюзу тоже стало страшно от того, что прямо "под носом" происходят революционные события, пламя может перекинуться на граничные страны. Ему тревожно, что такой пример может оказаться очень заразным. И в Европе произойдёт дисбаланс - революционно направленные настроения могут перекинуться на целый ряд стран. Плохой или хороший Лукашенко, но он хоть как-то, по мнению Европы, держит страну в узде. Потому и хотят они сегодня помочь Беларуси, вернее, Лукашенко. Перестанет роптать народ белорусский - вот на что уповает ЕС. Что это даст - судить народу!

Ответить
-10 +
УКРАИНКА, 19:07, 19.02

А. почему Евросоюз должен поддерживать братоубийственную войну? Зачем западу война на территории бывшего СССР. Вам приятно, если ваши соседи по квартире воюют день и ночь? Кому на западе нужны проблемы Украины, если в самой Украине всего лишь 0,000000...1 % народонаселению срочно нужно что-то менять? Майдан- это не вся Украина!!! Но, Майдан стал трагедией всей Украины. и всех здравомыслящих людей во всем мире, которых связывают с Украиной хоть самые-самые тоненькие ниточки.

Ответить
+14 +
jj, 19:16, 19.02

Это был "смачный" плевок в лицо народа Беларуси и Украины. Сволочи. Там гибнет народ, просит о помощи, а они лозунги кидают и ТНП целуют в засос. Гадко. Противно. Пусть они эти лозунги себе в одно место засунут.

Ответить
+10 +
женщина, 19:26, 19.02

Европа, ты спасаешь свое благополучие, а мы хотим просто ЖИТЬ. Сопоставь, деньги и ЖИЗНЬ. Сколько можно предавать наш народ, когда он просит вашей помощи?

Ответить
+5 +
alex-2, 19:41, 19.02

Судя по информации в статье Евросоюз заинтересован в потенциальной горячей точке в Европе. Украина бурлит, а Европа наблюдает, как Черчиль во второй половине Отечественной войны. И будет помогать слабейшей стороне пока Украина не ослабнет окончательно! Вот и в Беларуси затевают некую игру в своих интересах. А все удивляются: с чего это вдруг? А с того, что поняли как можно ослабить конкурентов.

Ответить
+11 +
Олег, 20:06, 19.02

В Европе были есть и будут политические проститутки,Где правит бабло а не совесть и ум!!Слава Героям украинцам на Майдане!!!

Ответить
-7 +
Остап, 20:10, 19.02

Европейцы поняли что с Белорусией выгоднее дружить

Ответить
+13 +
panas, 20:28, 19.02

Уважаемый Андрей Олегович! Как это не прискорбно для всех нас, но Европа нас предала. И предала она нас не сегодня, а 4 года назад. Нам надо менять тактику и искать поддержку, к сожалению, далеко за океаном. Но сегодня другого выхода нет. Все эти бля-бля, которые европейские горе-демократы произносят где попало, есть популизм и не более того. Им до нас нет никакого дела-ведь они не знают, что такое белорусская тюрьма, что такое человеческий страх, которым сегодня охвачен каждый второй белорус, а это, к большому сожалению, есть ПРАВДА. И никакого "просвета" в ближайшие 2-3 года не предвидится...

Ответить
+11 +
антон, 22:18, 19.02

Будте реалистами! ЕС насрать на белорусов и на украинский народ. Они преследуют свои корыстные интересы. С кем советоватся? Опозиция зарыта и игра давно проиграна. Нечего на кого то расчитывать. Писали там: " дайте возможность умным людям " и тд. Умный во власть не пойдет, лишь злой гений способен ее держать, лгать, зомбирывать, кусать и лаять. Проснитесь уже наконец. Можно влиять и манипулировать властью чтобы та на шею не наступала. Вот это мудрость.

Ответить
+12 +
призрак оперы, 22:56, 19.02

Сыпать проклятиями в комментах много ума не надо. Если быть честными, на Беларуси САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ подвижек НЕТ. Что есть? Взывания ко всем подряд спасти беларусов. И что печально, ВСЕ предлагаемые шаги... не устраивают!
Ошибается ли Европа в своих планах в отношении постсовковых стран? Да. Нередко. Сознательно корыстно или по недопониманию условий нашей жизни? Пробовали ли объяснять вещи европейцам, для них просто дикие?
Очевидно, что Европа ищет пути оторвать Беларусь от Москвы. Декларирует готовность КОНКРЕТНЫМИ шагами помогать модернизировать разваленую экономику. Плохо ли, что беларусам разъяснением конкретных планов гарантируется оказание необходимой помощи вне орбиты Кремля?.. Другое дело, что евродеятели могут заблуждаться на счет мотивов поступков доморощенной номенклатуры! Это для нас очевидна предрасположенность наших агрочиновников к обману, а европейцы могут упорно не понимать, как можно нагло врать при неизбежности обнаружения обмана! Вот и попадаются как котята.
И кто виноват?
Мы не разбираемся в политическом этикете... Европолитики не владеют опытом прогнозировать поступки мелкопоместных царьков...

Ответить
+5 +
bulba, 23:29, 19.02

Вставай страна огромная!!!

Ответить
+10 +
an_anatoliy, 0:03, 20.02

variant, 17:03, 19.02 - +26 +
Никаких предпосылок к изменению политической ситуации в Беларуси нет, поэтому каждый действует согласно собственным шкурным интересам. Европа живет сегодняшним днем. Какого ей беспокоиться о будущем Беларуси?
___________________________________________________________________________________
1. Европа - большая и многоликая. Есть народы, есть элиты и есть истеблишмент. Евробюрократия относится к последним. И она действительно живет сегодняшним днем.Таков ее мандат.
2. О будущем Беларуси должны заботиться граждане Беларуси. В первую очередь, в день выборов главы государства и членов национального парламента. Каков выбор - такова и забота.
Европа нам Луку в 1994 году не выбирала.
3. Действовать согласно своим шкурным интересам ( в интересах своей семьи) должен каждый здравомыслящий человек. И в Европе и в нашей стране. Но из этого не следует, что нужно быть негодяем и поступать так, как поступает в политике и в личной жизни Лука.
4. " Никаких предпосылок к изменению политической ситуации в Беларуси нет". Категорически не согласен. 2014 год - первый год за последние 20 лет, когда у диктатора полностью закончилась экономическая основа его власти над страной в виде советского индустриального наследства. Все еще впереди. И как вариант, не вешайте нос.

Ответить
+4 +
16576, 0:22, 20.02

Кто знает -может сейчас во время надвигающегося пика кризиса пришло самое время подкупить власть в РБ
У неё ведь как у комара -только одна цель - еда.))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован