23 ноября 2024, суббота, 4:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 186
+191 +
123, 9:01, 27.02

Российский спецназ проводит учения цель которого раскол Украины...

Ответить
+145 +
!, 9:22, 27.02

Расколоть можно, если люди расколятся. Люди начали объединяться. поэтому спецназ и захватил здание, что ничего не меняет. Там даже милицию вчера убрали, которая разделяла два митинга. отчего произошли жертвы. Эта кровь на руках нынешней крымской власти. Кто должен полюбить людей в масках и униформе неизвестной принадлежности, чтобы им подчинялись, да еще кого-то куда-то избирали, кто будет поддерживаться этими масками? Россия совсем сдурела!!!

Ответить
-31 +
123, 9:35, 27.02

Это чечены.

Ответить
+30 +
!, 9:52, 27.02

Пусть и сидят в здании с флагом. не нужно их трогать. Если под их присмотром кто-то примет какие-то решения, то они будут незаконными, потому что все это будет делаться под давлением непонятных людей в масках.

Ответить
+74 +
123, 10:52, 27.02

План Кремля №1 провалился. Пустили в ход план №2.

Вооружённая автоматами кучка русских боевиков захватывает Раду Крыма в надежде на штурм и кровопролитие. Затем под видом "защиты русского населения" в Крым вводятся российские войска, которые уже стягиваются в регион.

Не нужно поддаваться на провокацию!
Оцепить квартал. Никого не впускать и не выпускать. Никаких им переговоров и СМИ. Ждать столько, сколько придётся, пока сами с голоду не начнут дохнуть и не повылазят. Пусть хоть месяц сидят, хоть два. Так даже лучше! Сами же заблокировали собственную Раду, в которой витали сепаратистские настроения, но которой не хватило дурачков для кворума. Пусть поблокируют Рауд, заодно горячие головы поостынут, а крымский парламент всё это время будет недееспособным.

Ответить
+2 +
!, 10:58, 27.02

Да кто из журналистов к ним пойдет, если эти люди бросают в них шумовые гранаты? Захотят общаться пусть переговощиков присылают.

Ответить
+6 +
3461, 11:35, 27.02

Забыли: отключить воду, электричество, перекрыть канализацию (хотя последнее не обязательно).

Ответить
0 +
Парашская свная чумка , 12:07, 27.02

Усех уграу дэпартаваць у родны свiнахлеу, aбнесцi на мяжы плотам з калючкай,як ад свiнячай чумы

Ответить
+1 +
antiluk, 12:01, 27.02

Да и пусть себе сидят в мышеловке, пока с голоду не подохнут. Главное их не выпускать оттуда.

Ответить
+62 +
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия", 10:28, 27.02

А если над Кремлем повесить флаг Имарата Кавказ? Поскольку славянское население в Москве уже в меньшинстве, то референдум покажет, что все согласны.

Ответить
+11 +
Alex, 11:33, 27.02

Москали, это вам "десертное размышление" - если ваш кремль сдурел, то будут адекватные действия.да и сама России уже бурлит. "Дядя Вован" прекрасно понимает, что Россия - это не Болотная улица, и мало места ему не покажется -как он любит выражаться -"Будем мочить в сортире". а если туда войдёт он сам, а оттуда уже не выйдет, он задумывался об этом? Короче, Вован, просрал ты и Украину, и Россию!!!

Ответить
+1 +
Ага, 10:40, 27.02

Гэта забойцы з крымскага "беркута". Іх трэба ліквідаваць.

Ответить
+4 +
пытанне, 11:02, 27.02

Агаша, дык скока их гэтых украинских беркутау?
Их жа сакратили.Во жа янукоуския сучары пладяцца.

Ответить
+1 +
varravan, 12:31, 27.02

Если ваши слова справедливы, то разговор нужно вести об измене Родине теми, кто называет себя "Беркутом"?

Ответить
+31 +
ива, 9:48, 27.02

Вот маски на лицах всегда были только у палачей, которые производили казни.По-моему, ни Буркут, ни ВВ не имеют права одевать маски.Только за это можно выгонять с работы того, кто разрешает палачам ходить по улице.

Ответить
+7 +
!, 10:33, 27.02

Все зависит от времени и обстоятельств. Титушки ходили с открытыми лицами. потому что не боялись власти и милиции, а те, кто боялся незаконной расправы, закрывали лица. Милиция стала одевать маски в Киеве после того как начала исполнять преступные приказы. Милиция может сейчас гарантировать гражданам безопасность от бандитов и их самих же? Пусть милиция снимает все маски и работает в рамках закона, а граждане могут ходить как хотят, нет никаких инструкций для граждан как они обязаны быть одеты, что у них должно быть на голове и лицах, а так же в руках.

Ответить
+10 +
113, 9:48, 27.02

В Крыму украинских спецназов несколько (та же Лаванда, Беркут, Омега тоже есть). По насыщенности ВС Украины это регион №2 после Запада и Киева.

Ответить
+71 +
кыш, 9:50, 27.02

В Украине запрещено двойное гражданство.

Россиянин, либо тот, кто отвергает законы Украины и считает территорию Украины российской! Тебе пару дней на сборы и – вон из Украины в уголовною зону, именуемую Россией.

Ответить
-3 +
tutа, 10:39, 27.02

кыш, так это в Украине. А то в Автономной республике Крым.
Где живёт 1.500млн русских. Об этом надо помнить.
У них свой майдан. Своё правительство.

Ответить
+2 +
западэнець, 12:02, 27.02

Ну и заберите своих руских с территории полуострова крымских татар! И никакого майдана никакого правительства у руских нет - есть военная база рашы откуда и взялись вооруженные захватчики. Все банально, грубо, лицемерно и тупо во внешней политике агрессора .

Ответить
0 +
Свiнарылая Парашка, 12:17, 27.02

Недарма вас называюць свiннямi: у чужой хаце кладзеце ногi з капытамi у гноi на гаспадарскi стол. Ваша месца у хлеве, свiнарылыя

Ответить
+19 +
ваыуы, 10:11, 27.02

Там все только начинается. В этой ситуации развязывание гражданской войны в Украине будет выгодно только для России. В мутной воде легко ловить рыбу...

Ответить
0 +
Лапатныя хрушкi зусiм з'eхалi з глузду. Аюсь у хлеу!, 12:03, 27.02

Узброеныя баевiкi-кацапаугорцы, гэта не баевiкi ? Што па гэтаму думае манголаугорскае ГебельсБТ ?

Ответить
+42 +
Саня, 9:05, 27.02

Если инициируют референдум, то надеяться на честный подсчет голосов не приходится... Комиссии будут созданы по нашему образцу.

Ответить
+6 +
123-й, 10:48, 27.02

Согласен, Саня. Ведь недаром Ярмошина по Тбилиси бродит. Там же не очень и далеко, почти рядом.

Ответить
+67 +
Фома, 9:13, 27.02

Руские еще раз захотели огрести от татар?

Ответить
-147 +
Dzmitr, 9:40, 27.02

Хорошо, что есть Россия. Для украинцев и белорусов. Иначе крайнего было бы не найти.
А вообще реально могут быть украинские националисты (нацисты), а не русский спецназ.
поживем увидим.

Ответить
+49 +
Sраdar, 9:49, 27.02

Пад акупацыйнымі сцягамі украінскія "нацыяналісты"?!Ты сур'езна?!

Ответить
+1 +
под видом майдана, 11:25, 27.02

цель захват крыма

Ответить
+84 +
термины будем оспаривать, 9:53, 27.02

Определитесь. Националисты или нацисты?
Националисты - вообще нормальные уважаемые люди.
Ну, а нацисты бывают 2х типов:
немецкие (фашисты) и русские (большевики).

Ответить
-6 +
Вольный, 11:05, 27.02

....немецкие нацисты это фашисты????....что за чушь

Ответить
+51 +
blef, 9:53, 27.02

Украинские националисты вывесили российские флаги над зданием ?
Если у тебя не в порядке с головой как у всех российских шовинистов - то тебе не сюда.
Хорошо что есть украинские националисты - это гарантия целостности Украины.

Ответить
+16 +
Психиатр, 10:38, 27.02

Почитайте про шизофрению. Шизофреники могут быть умными людьми, даже с прекрасным образованием, интеллектуалы, рассуждают логично, последовательно, убедительно. Но в итоге приходят к совершенно бредовым выводам, которые никак не стыкуются с реальностью.
Нынешние события, их освещение в СМИ, реакция населения, всё показывает на то, что больна вся страна. Россию спасет не сильная власть (о которой они бредят), не танки и не спецназ. Россию спасет психиатр.

Ответить
+8 +
роисся в перде, 11:32, 27.02

Расею ад iмперскай параноi выратуе толькi адна рэч - абвал сусветных коштау на вуглевадароды (дарэчы гэта паспрыяе i беларусi).Пасля карумпiяды на хвале ура - патрыятызму карлiкi вырашылi пабряцаць зброяй ( i наш халуй полудурачны у гэтым таксама прымае удзел - учорашния вучэннi каля пауднёвай мяжы гэтаму прыклад). "Турма народау" будзе бряцаць зброяю, але як моцна бряцаць - залежыць цалкам ад ЗША i NATO.

Ответить
+28 +
Маня, 9:58, 27.02

Нацисты как вы их пытаетесь называть,являются националистами это хорошо,когда есть НАЦИЯ,которая себя ощущает таковой - это прекрасно,а вонючек обуревших шавок разогнанных беркутовцев,которые предали свой народ нужно на ошейнике и цепи держать,чтоб народ не баламутили.Слава Украине!!Героям Слава!!

Ответить
+6 +
Дэн, 10:20, 27.02

А не пугает, что русский спецназ станет крайним вслед за "Беркутом", когда их стараниями Крым превратится в зону боевых действий? Будет вторая Чечня под боком у России, а там и первая сбросит с себя иго Кремля. В результате россиянам мало не покажется. Русским нужно срочно уходить из Крыма пока не стало поздно.

Ответить
+6 +
999, 11:22, 27.02

Украинцы в своей стране, а русские в гостях! А в чужой монастырь со своим уставом не ходят!
Так что будьте людьми, а не маскалями-импереалистами!

Ответить
+7 +
павел, 11:24, 27.02

ход мировой истории подтверждает ,что все проблемы от москалей. фашизм ,который еще ленин называл великодержавным русским шовинизмом реально поднял голову. сейчас нужна активизация действий кавказских партизан ,чтобы отвлечь внимание и силы москалей от Украины.

Ответить
-49 +
Саргсян, 9:18, 27.02

Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР 19 февраля 1954 года— указ Президиума Верховного Совета СССР, по которому Крымская область из состава РСФСР была передана в состав УССР при условии что эти две территории должны находиться в составе одного территорильного образования СССР. Но поскольку нет СССР , то договор должен быть денонсирован и передан правоприемнику РСФСР то есть России

Ответить
+103 +
беларус, 9:33, 27.02

Российской Империи тоже нет - поэтому все завоевания Российской Имприи соседних территорий нужно упраздить!

Ответить
+42 +
Люстэрка, 10:47, 27.02

Тогда Россия как правопреемница СССР, обязана выплатить гражданам бывших советских республик "сгоревшие" банковские вклады. А также выплатить компенсации семьям, пострадавшим от репрессий в СССР, начиная с 1917 года (во время гражданской войны, депортаций, насильственного присоединения территорий к СССР с вывозом коренного населения в нечеловеческие условия Сибири без вещей и средств к существованию и массово погибших в товарных вагонах и в голом снегу, в который их высадили жить, не предоставив никакго жилья, голодоморов, сталинских репрессий, послевоенных репрессий народов, пострадавших от немецкой оккупации и за это сосланных в лагеря вместо оказания им помощи в выживании и восстановлении хозяйства. Также жертвам карательной психиатрии в СССР, диссидентам, насильно высланным за границу, колхозникам, работающим за палочки и трудодни и не получавшим паспорта и зарплату и прочим категориям граждан.

Ответить
-1 +
ЛОЛ, 12:43, 27.02

Россия погасила все долги СССР перед международыми кредиторами. Включая и ваши долги и украинцев.

Ответить
0 +
Люстэрка, 0:27, 28.02

Врете. Ничего из перечисленного выше не выплачено. Вы должны пострадавшим от вас ЛЮДЯМ и их семьям. А не международным кредиторам.
А также вы должны принести извинения за свои преступления перед другими странами и народами, как это сделали бывшие нацисты.
А вы не хотите. Потому что совести у вас нет. И нет морально-этических принципов. Так что не имеет права Россия никого учить-поучать и себя в пример ставить.
Да, и кости загубленных в лагерях гулага захороните уж наконец, как положено, "православные" вы наши.

Ответить
+101 +
Avfallen, 9:33, 27.02

Интересно а как тогда со Смоленском?

Ответить
+6 +
Саша , 9:47, 27.02

Отдать якутам!

Ответить
+29 +
Литвин, 9:54, 27.02

Дело говоришь ))))
Ведь мы его и так уже оккупировали ...
Осталось флаг поднять.

Ответить
+1 +
Да да, 11:15, 27.02

И Подмосковье тоже

Ответить
+39 +
Stefan, 10:04, 27.02

Каб толькі са Смаленскам. А Браншчына, Пскоўшчына. Усе гэта вернецца пад роднае крыло, як маскалі сваю імперыю заваляць.

Ответить
+16 +
партызан2, 10:19, 27.02

Брянщиной,Виленщинной, Белосточинной,Псковщиной и Новгородчиной тоже.

Ответить
+14 +
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия", 11:17, 27.02

В Сибирь выслано много беларусов и украинцев, так что им тоже отделяться от россии и вешать свои флаги? Согласны, дорогие россияне?
А китайцы чем не народ. Даешь китайский флаг!

Ответить
+10 +
32, 10:58, 27.02

Правильно!
Пусть и Смоленск возвращают,
и Вильню - подарок большевиков литовским коммунистам - вернут нам,
и Белосток - подарок большевиков польским коммунистам - тоже вернут нам.

Ответить
+72 +
ответ Саргсяну, 9:37, 27.02

после этого было присоединение Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия – международное соглашение, заключенное 5 декабря 1994 года между Украиной, США, Россией и Великобританией о неядерном статусе Украины. Соглашение содержит пункты, которые предоставляют Украине гарантии ее суверенитета и безопасности.
В частности, согласно Будапештскому меморандуму, «Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине их обязательства согласно принципам Заключительного акта ОБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины

Аналогичное соглашение есть с РБ!

Ответить
+1 +
113, 9:49, 27.02

Меморандум это необязательное соглашение по определению.

Ответить
+4 +
novideal, 11:19, 27.02

Хотелось бы узнать откуда взято такое "определение", которое делает данный договор не обязательным!!
А может тогда и и не было ядерного оружия, значит и нет такой страны как Россия! Раз она не может выполнить данные ею гарантии! Зачем тогда вывешивать флаг не существующей страны над чужим парламентом!

Ответить
0 +
Slav, 12:09, 27.02

Меморандум - многостороннее соглашение между партиями или компаниями описывающее общую линию действия.
Меморандум - от лат. memorandum — буквально: то, о чем следует помнить

Ответить
+17 +
!, 9:39, 27.02

Народ, который живет на какой-то территории, имеет право сам определять в каком государстве ему жить, тем более что целостность Украины гарантировалась Россией, США и Великобританией при передаче ядерного оружия в тех границах, которые тогда существовали.

Ответить
+3 +
Николай, 10:20, 27.02

Написано все верно, только вот почему то ( не всегда правда ) на это написанное не обращают внимания, примеров тому в мире туча...

Ответить
+1 +
!, 11:02, 27.02

Примеры из тех времен. когда территории можно было захватывать силой и подчинять какому-то владыке. При демократии это невозможно. потому что граждане должны добровольно проголосовать за то, что люди, претендующие на власть. предлагают.

Ответить
+2 +
777, 11:38, 27.02

Как известно Россия договоров не соблюдает!
К примеру нападение на Афганистан, которое обернулось пшиком и гибелбю миллионом советских и афганских людей....

Ответить
+9 +
беларус, 9:40, 27.02

люди добровольно будут исполнять только те законы, которые им выгодны даже если это будет не справедливо.

Ответить
-42 +
Dzmitr, 9:44, 27.02

Это если по честному. Но пропил в пуще Боря-алкоголик полуостров, махнув на него рукой со словами "ай, забирайте". Тогда не до Крыма было. А ведь у Бори спросили, что делать с Крымом. Он умер, не дождавшись заслуженного наказания за развал, разграбление и распил страны. Так что украинцам надо памятник не Хрущеву ставить, а Ельцину.

Ответить
+10 +
это не так, 10:11, 27.02

Dzmitr, 9:44. Крым "подарил" Украине Хрущёв. При чём здесь Боря-алкоголик? О вобще пора уже пересмотреть отношение многих к Ельцину и его деятельности. Да у него были ошибки, Ельцин был демократом и это были ошибки демократа. У диктатора Путина ошибок нет, на нашу беду.

Ответить
0 +
Dzmitr, 12:08, 27.02

Подарил Хрущев в 54-м когда-то в феврале. Даже голосование там какое-то было из 13-ти человек. Вот референдума небыло. Никто не спросил у крымчан присоединять или нет. Тогда в рамках "единого и не делимого" об этом не думали. А вот в пуще, у Бори явно спросили, что делать с Крымом? Потому как все понимали прекрасно чье это и что за город Севастополь. А Боря отмахнулся. Как-то так уважаемый "это не так".

Ответить
+18 +
Sраdar, 9:54, 27.02

Ты б спачатку вывучыць гісторыю Крыма не ў "карцінках" з экранаў ТБ,а пачытаў ,напрыклад, ў Вікіпедыі.Крым і не "рускі" і не "украінскі" гістарычна.Рассейцы яго АКУПАВАЛІ ў 18 стагодзі ,як ВКЛ і Украіну.

Ответить
+11 +
Люстэрка, 10:49, 27.02

Исконная топонимия Крыма ясно показывает, чья это территория изначально.

Ответить
-2 +
незнайка, 11:43, 27.02

Так всё же чей Крым изначально? Кто ответит?

Ответить
+23 +
Прохожий, 10:44, 27.02

Так может ещё и Аляску отожмёте у США?

Ответить
+1 +
777, 11:26, 27.02

А какого рожна? Аляска никогда не была русской!
Она была собственностью Русско-Американской компании, которая и продала её Штатам!

Ответить
+1 +
западэнець, 12:16, 27.02

Более 20 лет уже как нет единого госва. При разделе ссср соласились на нулевой вариант и подписали договор о границах - рашка тоже подписала.
Да слепому же понятно - рашке нах эти рускоязычные вместе с их правами, тем более что ни у кого кроме власти в самой раше нет прав. Отторжение крыма - это месть рашы за поражение их ставленника в киеве, это нежелание потерять прежде всего военное присутсвие.
Вывод один: туда куда ступила нога руского солдата она без боя не уйдет. Задумайтесь о многочисленных руских базах которые как грибы растут в Беларуси. Придет час и они выстрелят в самих беларусов "для защиты руского населения северо-западной губернии"

Ответить
+2 +
ГАНС, 12:26, 27.02

Прислужники Карлы,перестаньте кроить карту стран соседей под себя,ваше руководство да и Россия всем надоела.Украинцы показали всему миру к чему нужно стремиться,Путя,Российские миллиардеры показывают свою не состоятельность руководить,могут только обирать народ России и её природные богатства,не хотят чтобы россияне увидели пример,что нужно требовать и как обустраивать жизнь.Путе нужна очередная война что бы народы России не восстали,отсюда все нападки на Украину,он готов поддержать Зэка в угоду своим амбициям,он поддерживает цыгана, который 20 лет душит страну и ведет её к краху или сдаче под Российское правление.Жыве Беларусь. Слава Украине.Руки прочь от Крыма.США помогите Украине!!

Ответить
-36 +
Dzmitr, 9:19, 27.02

«Сообщили, что помещение Верховной Рады Крыма и Совета министров Крыма заняли вооруженные люди в униформе без опознавательных знаков. Требования пока не обнародованы»
----------------------------------------------
Я думаю это мирные демонстранты ждут клятых москалей.

Ответить
+11 +
azhbeta, 10:46, 27.02

Вооруженные люди в форме без опознавательных знаков - это как правило трактуется как террористы и к им соответствующее отношения. Арестовать всех и отдать под суд и все решение ситуации.

Ответить
-1 +
Aleh, 9:19, 27.02

Нежданьчик...

Ответить
+11 +
Люстэрка, 11:05, 27.02

Почему же "нежданьчик"? Этот сценарий уже всем известен давно. Все в курсе, что провалив план А (сожрать Украину с помощью кремлевской марионетки Януковича путем подкупа и совместить спортивный триумф российской "империи" с политическим) и план Б (поглотить Украину с помощью запугивания народа расстрелами мирного населения) провалились с треском.
Перешли к плану В. Откусить хотя бы кусок (Крым).
Когда и он провалится, и россия опозорится на весь мир в очередной раз (надеюсь, что не развалится хотя бы), то могут перейти к плану Г - что не съем, то понадкусываю. Тут уж она может и себя саму за хвост покусать.
Всё предсказуемо.
(А в это время Китайцы строят дороги к границе с Россией для быстрой переброски своих войск и военной техники. Но этим Россия заниматься не хочет. Хочет лёгких "побед" и жить за чужой счёт).
Хочется написать: "У себя дома порядок наведите", но, к сожалению, у России нет на это человеческих ресурсов. А решать этот вопрос, захватывая чужие страны для того, чтоб превратить их в рабов и отправляя служить в горячие точки, как это хочет кремль - это неправильно.

Ответить
+48 +
операция "зарница", 9:20, 27.02

В данный момент в Крыму 40 % русских и 60 % украинцев , татар и других национальностей. Ясно, что референдум не даст нужный результат кремлю , поэтому пробуют опять дикий вариант по развязыванию силового варианта . Ну не дебилы?

Ответить
+24 +
Kubanets, 9:42, 27.02

Ты все переврал, в Крыму живет 60% русских, 24% украинцев, 12% татар

Ответить
-16 +
Саша, 9:54, 27.02

При чем крымские хохлы на 90% за отделение, по тому шансы выйти из нынешней Украины, возглавляемой бандитами почти сотка!

Ответить
+3 +
Сам врешь., 9:55, 27.02

В Крыму русские не живут, они как и везде существуют. А еще грабят и воруют.

Ответить
+44 +
Геленджик, 9:56, 27.02

Не путай русскоязычных с русскими.
Я вот пишу по-русски, но хрен когда подпишусь за Россию.

Ответить
+24 +
Sраdar, 9:57, 27.02

Да 1760 года рускіх ў Крыму навогул не было.

Ответить
+5 +
Ясно всё, 11:10, 27.02

Слово кацап пришло из турецкого и крымско-татарского языков ("касап") и означает "живодер, мясник", что точно характеризует тот способ, каким русские "присоединяли" к себе территорию Крыма.
Следуюцие 250 лет показали, что живодерская политика русских по отношению к коренным народам не изменилась.
По этому давайте говорить по-русски правильно. Живодеры.

Ответить
+35 +
Filip-marina@ rambler.ru, 10:11, 27.02

И у большинства из них - русских, татар, украинцев одно желание иметь достойный заработок, честные суды и не страдать от бандитов- рэкэтиров. коих на полуострове больше чем хотелось бы. Новая власть начала с обязательного введения украинского языка, очень зря. не та проблема сейчас, скорей всего это неумный человек или провокатор предложил. Если бы не это, многие из крымчан , совершенно независимо от национальности реагировали спокойнее. Российская территория или украинская какая разница, если люди уважительно друг к другу относятся дают жить достойно , а если еще и в Европу можно ездить на заработки или отдыхать беспрепятственно. Разве это плохо. Российские граждане сами живут не очень хороши. кроме Москва и Питера. А Ведь Россия так богата.гораздо богаче Эмиратов А ведь там рай для граждан. а неграждане стремятся приехать заработать. И гражданство получить практически невозможно. Почему у нас не так.? Но там за воровство сначала ампутируют палец. потом руку. Представляю. сколько одноруких было в России , в Украине, Беларуси,

Ответить
+3 +
azhbeta, 11:04, 27.02

Filip-marina@ rambler.ru, 10:11, 27.02 Новая власть все правильно сделала, что ввела обязательно один украинский язык. Если государство хочет существовать, то должен быть один язык, в данном случае - украинский. Так как Украина в основном унитарное государство. Никто, в том числе и новая власть не запрещает говорить на других языках людям живущим в Украине, но государственный один - украинский. Хотите учить детей на своем родном языке - учите, но школы ваши должно строить и финансировать ваше государство, чьими гражданами вы являетесь, в данном случае, я так понимаю - Россия, так как только у русских проблемы с изучением других языков. А ваше государство (Россия) в данном случае хочет переложить эту задачу на украинское правительство и народ. А оно им надо? Так что уважаемые русские требуйте от своего правительство средства на ваши школы и вся проблема будет решена. Такая же проблема была в Прибалтийских странах, что-то уезжающих в Россию не очень-то наблюдалось. Люди остались в Латвии, выучили язык и вся проблема решена.

Ответить
+2 +
666, 11:28, 27.02

Откуда там 60% русских? Может ты ещё расейских моряков и туристов посчитал?
Вотруба.....

Ответить
+8 +
вася, 9:47, 27.02

Может наоборот русских 59 % ,а Украинцев 25 % татар 12, 5 % Зачем искажать ,то что легко проверить .

Ответить
-35 +
Москвичка, 9:21, 27.02

Что за политика двойных стандартов? Одним можно захватывать, а другим нельзя?

Ответить
+44 +
интервенция, 9:33, 27.02

нельзя вторгаться и окупировать другое государство

Ответить
+6 +
Думай своей головой, 11:27, 27.02

В Киеве украинцы решали свой внутренний вопрос под украинскими флагами, они меняли власть, которая их не устраивала, разворовывала народные богатства, принимала решения, определяющие судьбу страны без учета мнения граждан, и в конце концов стреляла в свой народ.
А в Крыму идет вторжение иностранного государства на территорию независимой страны.
Ну как вам объяснить? Это если бы поляки вывесили свой флаг над кремлем и требовали бы сделать президентом поляка. Или чеченцы. Или японцы. Или таджики. Вы готовы к этому?

Ответить
+38 +
Ясь, 9:39, 27.02

Там народ захватывал и лица не скрывал - БЕЗ ОРУЖИЯ - здесь же захватили вооружённые лица - в форме без опознавательных знаков - такова цена русского единста?

Ответить
+3 +
azhbeta, 11:16, 27.02

Этих захватчиков будут квалифицировать как террористов и наказание получат соответствующее содеянному.

Ответить
+69 +
Минчанин., 9:42, 27.02

Москвичка, иди кремль захватывай, чего нос в чужой огород сунеш.

Ответить
-6 +
Задумайся, 9:58, 27.02

Тогда, чего ты суёшь свой нос в Украину?!

Ответить
+23 +
Минчанин, 10:51, 27.02

Я всем сердцем поддерживаю Украину и её народ. Вас же, окупантов, всем сердцем ненавижу за то что, вы сеяте зло на земле, что вам не принадлежит.

Ответить
+6 +
Люстэрка, 11:21, 27.02

Украінцы - нашы браты. Мы жылі з імі ў адной дзяржаве ВКЛ. І добра жылі, па Канстытуцыі - Статуту ВКЛ.

Ответить
+17 +
Sраdar, 10:02, 27.02

Адна справа ,калі ў Украіне улада вяртаецца Народу Украіны пад Сцягам Украіны,і другая справа калі дзяржаўныя будынкі захопліваюць "невядомыя" пад сцягам Чужой краіны.Зразумела пра чые "падвойныя стандарты" ідзе размова,калі ты можаж навогул разумець мову "братоў".

Ответить
+4 +
Любяць рускія ЗША ў прыклад прыводзіць..., 11:30, 27.02

Цікава, колькі хвілін пражылі бы гэтыя "невядомыя" пад сцягам Расеі, калі б захапілі адміністрацыйны будынак дзе-небудзь у ЗША...

Ответить
+3 +
Алесь, 11:29, 27.02

Так что Рашка всегда хочет оставаться захватчиком? А сами работать не хотите попробывать?

Ответить
+46 +
ага, 9:22, 27.02

Трымайцеся!
Жыве Украйна!

Ответить
+83 +
нашчадак рэвалюцыянера, 9:25, 27.02

усё не нап'юцца людзкой крыві ўсходнія суседзі!
усё мала....

Ответить
+45 +
беларус, 9:36, 27.02

А как кричали рссияне на каждом шагу что славяне должны помогать друг другу - и вот их помощь на деле, правда совсем, кардинально наоборот - развалить соседнюю страну славян и ввергнуть её в хаос гражданской войны!

Ответить
-28 +
Серега, 9:28, 27.02

А что может сделать Турчинов? Кроме своих заявлений? У него ни армии, ни МВД, только пару тысяч рагулей, которые не полезут в Крым, побоятся...

Ответить
+84 +
беларус, 9:30, 27.02

Вот где недобитые фашисты сидят - в РОССИИ!!!

Ответить
+4 +
dzed-baradzed, 10:10, 27.02

Вы хоть знаете, что означает термин "фашизм" и чем он отличается от нацизма и национализма?

Ответить
+4 +
Люстэрка, 11:36, 27.02

А вы хоть знаете, что "фашисты" - это народное название всех убийц, насильников, сволочей, подлецов и агрессивных наглецов? В том числе из НКВД-КГБ-ФСБ.
Это не научный и не исторический термин. Это народное обозначение всех нелюдей и подонков в разговорной речи.
Так что ваша дискуссия неуместна.

Ответить
+2 +
on, 9:32, 27.02

хотел летом в Крым съездить ;-( ......

Ответить
+18 +
cева, 9:58, 27.02

Cъезди к бабушке в деревню - там безопасно, а если вдруг начнут стрелять - всегда
сможешь спрятаться в картофляннике.

Ответить
+1 +
Acupant detected, 11:41, 27.02

Bielarusy nie gavorac' "картофлянник"...
(Lacinka nasha zbroja)

Ответить
-44 +
крым, 9:33, 27.02

почему раскол - жители Крыма,т. е. народ вправе решать ,где и с кем ему быть.Референдума "новая власть" Украины боится как огня, поэтому методы захвата применяет и вопит о единстве,потому-что лакомый кусок ускользает.Более 50% населения Крыма - русские и только голосование решило бы все вопросы без всяких майданов.

Ответить
0 +
Sраdar, 10:10, 27.02

А калі яны перакрыюць вам ваду і газ,ў бутэльках будзеце вазіць па Чорным моры? Не люблю адпачываць ў Крыму,брудна і нецывілізавана.Апошні раз быў ў Севастопалі яшчэ ў часы саветаў,калі ен быў закрыты.Не спадабалася,хоць і жыў ў адзіным прылічным гатэлі,а ні на "памойках".

Ответить
+6 +
Olgerd, 11:25, 27.02

О праве выбора с кем жить народу расскажи чеченцам кацап.

Ответить
-1 +
Сеня Рощин, 12:03, 27.02

Чеченцы на референдуме проголосовали за то, чтобы жить в составе России. Пускай и крымчане тоже проголосуют. А мы поглядим на результат.

Ответить
-1 +
Ясно всё, 0:32, 28.02

После того, как русские уничтожили 250 тысяч чеченцев, включая 42 тысячи детей?

Ответить
+4 +
А-ха-ха!, 11:43, 27.02

Русский! Иди и умри за Путина!
(Освободи территорию)

Ответить
+31 +
Саша, 9:33, 27.02

когда они успокоятся эти оккупанты,им воевать хоть с кем своих проблем хватает в другие лезут.

Ответить
+2 +
антифашист, 11:29, 27.02

И правда когда успокоются то - Югославия, Иран, Афганистан, Сирия, Тунис, Египет, теперь Украина - и лезут и лезут как тараканы.

Ответить
+15 +
GB, 9:38, 27.02

«в условиях рвения к власти групп национал-фашистского толка» -
гэта пра захапіўшых будынак унiфармiстаў ?

Ответить
-37 +
Вован Питерский, 9:45, 27.02

Ребята не надо кипишиться . Все честно , законно и транспарентно. Все по Киевскому варианту. Запад должен , если у него нет двойных стандартов , признать новую Крымскую власть. Революция победила , для закрепления этой победы будет проведен референдум , о выходе Крыма из состава Украины . А это уже по Косовскому варианту. То есть все по Европейским нормам

Ответить
+17 +
Законнику., 9:50, 27.02

Какое тебе дело до Киева, бондюган питерский?Россия авлиться начала, не замечаешь? Её спасай.

Ответить
-14 +
Илья, 10:32, 27.02

Да! Правописание мы пропустили, а геополитике судим легко.

Ответить
+9 +
Люстэрка, 11:45, 27.02

А мы и не обязаны писать по-русски грамотно. Мы беларусы и наш язык - беларуская мова.

Ответить
-5 +
Леня Понтелеев, 9:55, 27.02

А ведь правильно говорят , не плюй в колодец , потом сам будешь пить из него. Вот европейские бюрократы эту истину не поняли , когда нарушали свои же провозглашенные человеческие ценности.

Ответить
+42 +
vlet, 10:06, 27.02

Даешь референдум о выходе Беларуси из Таможенного Союза c Россией !
На счет референдума в Крыму - кем будет проводиться референдум , если власть в Крыму украинская и все референдумы о расколе Украины - антиконституционны ?
Вы хотите крови - вы ее получите ! Украина вам не Беларусь ! Будете драпать
из Крыма вместе со своим флотом !

Ответить
+1 +
Андрей, 10:31, 27.02

Крым - автономная республика, у них своя конституция

Ответить
+1 +
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия", 11:49, 27.02

/Крым - автономная республика, у них своя конституция /
Так чего тогда добиваются граждане Великой Шизофренической Империи (ВШИ)? Автономии Крыма? Так уже.
Или честно скажите, хотим, чтоб Крым вошел в состав нашей ВШИ (сосущей кровь оккупированных народов).

Ответить
+10 +
Sраdar, 10:15, 27.02

Як жа вы рускія "заболбали" пра падвойныя стандарты.Чый сцяг лунае над тэррыторыяй Украіне - суседняй АКУПАЦЫЙНАЙ дзяржаны.Пра якія №стандарты" ідзе гаворка,калі гэта Акупацыя зямлі ,якая не належыць рассейцам гістарычна!Гісторыя не пачынаецца НЕ ад пачатку рассейскай імперыі ці ВАВ!

Ответить
+5 +
azhbeta, 11:21, 27.02

А почему бы вам тогда не провести референдум в Чечне, а войну начали?

Ответить
-1 +
Вы правы, 11:21, 27.02

По такова Западная демократия и надо ее применять так же в Крыму. все решает большинство Республики Крым

Ответить
+4 +
Olgerd, 11:22, 27.02

Кого ты победил придурок? Вы чеченцев всей многомилионной рашей не смогли победить,а Украина вам вставит так,что в кремле прперхнутся.

Ответить
+32 +
nerguss, 9:47, 27.02

За сепаратизм - в клетку, лишить гражданства и пинками в рашку выгнать, пускай с дагами землю делят

Ответить
+13 +
Маня, 9:51, 27.02

Русских гэть с этого сайта,москали поганые лезут пищом,дома порядки наводите,надо чтоб укранцы быстрей начали газ добывать,тогда наш АГЛ сможет дружить с Украиной и выслать на х..ен Рашу и границы после этого надо будет намертво запаять,чтоб не рашовская душонка сюда жало свое не всунула-нам с ними не по пути-они-дикая Азия.А этих в Крыму обнести здание плотным забором и поставить охорону,пусть там сдыхают от голода и объявить их террористами не забыть.Где правый секто,ребята -наведите порядок.

Ответить
-9 +
Анатолий, 10:40, 27.02

Маня ,ну ты и дура! Лучше собери всех своих тупоголовых единомышленников вместе,возьмитесь за руки и напрягитесь издав выход газа со своего организма! Это будет больше пользы ,чем бредовая твоя идея по добыче газа на Украине!Можешь к этому мероприятию и своего любимого АГЛ привлечь ,а чтоб ваш ноу-хау метод никто не перенял обнесите свою процедуру высоким забором,а для охраны поставьте -правый сектор!

Ответить
+9 +
не маня, 10:59, 27.02

Толик - по данным из российских СМИ за январь из России выведено 20$млрд и за февраль уже 15$млрд - так чем ты хвастаешься ? Что толку что у вас много газа -
если все это вам не принадлежит? А вы тут с пеной у рта еще покрываете свое ворье !
Докажите делами как украинцы - что российский народ - не быдло !

Ответить
+3 +
azhbeta, 11:33, 27.02

Наш АГЛ будет дружить с Украиной? Вы это серьезно?
Наш такой же коммуно-фашист как и российские захватчики, потому и общий язык у них насчет того, как душить народ.

Ответить
+9 +
afa, 9:52, 27.02

кадыровцы?

Ответить
0 +
ввк, 9:53, 27.02

референдум это единственный законный вариант самоопределения Крыма

Ответить
+3 +
Надоели дураки из Великой Шизофренической Империи "Россия", 11:52, 27.02

Референдум обязательно должен проходить под дулами автоматов "неизвестных" с российскими флагами?

Ответить
+40 +
имя изменено, 9:54, 27.02

Поднят флаг чужого государство. Расценить как интервенцию подвести танк и жахнуть. Тела идентифицировать - наверняка окажутся российскими бандитами. Завернуть в сцаные тряпки, выгрузить из кузова камаза на территорию сопредельного "братского" государства.

Ответить
+2 +
А-ха-ха!, 11:54, 27.02

Туда же сгрузить демонтировнные памятники Ленину, за которые они так переживают. Пусть забирают. Вывоз мусора, так сказать. Весенний субботник.

Ответить
+31 +
Sm , 9:56, 27.02

Закрыть этих вооруженных людей в здании парламента, отключить свет и воду. пусть сидят

Ответить
+2 +
Ура, товарищи!, 11:54, 27.02

Умрут за Великую Россию и Путина!

Ответить
+54 +
мда, 9:59, 27.02

Вот самое интересное, что эти вот люди, которые сейчас ратуют за объединение с Россией, потом будут кусать локти. Как сейчас делают жители Абхазии и Осетии.
Потому как Путин, он такой, поматросит и бросит. Цель свою достигнет, а дальше пофиг ему на население.

Как сидели в нищете, так и будут сидеть. Только уже с российскими паспортами. Правда, в той же Украине или Грузии у них был шанс повлиять на ситуацию. Да хотя бы на Майдане. В России даже такого шанса не будет.

Ну а как Россия относится к своим гражданам мы все прекрасно знаем. Она и к коренным своим не очень, а уж к каким-то новоприобретённым массовкам и подавно.

Ответить
+10 +
Маня, 10:01, 27.02

Референдум с подписями!!!Во избежание фальсификаций!!!.Крым должен выстоять.Татары-сил вам,вы должны победить.

Ответить
+13 +
gumahoidd, 10:01, 27.02

призывать к зазвалу-расколу целостности Страны ето полный беспредел---ето государственное преступление---караемое смертной казнью---и тут неважно от кого оно исходит

Ответить
+35 +
ю., 10:03, 27.02

Крымские Олигархи быстро поняли ,что при новой власти они могут потерять все и затеяли смуту взбудоражив русское население а те как дурачки поперли только вот с татарами просчитались, оччень хорошо этот народ помнит "милости" русских царей и особенно Сталина! Очнитесь люди история дала вам шанс что-то изменить в своей жизни,перестать быть рабами русского царя-императора!

Ответить
+20 +
ЯзычНИК, 10:08, 27.02

Ну что тут можно сказать? Пора вмешаться украинской армии, хватит позорно отсиживаться. Это уже оккупация. Взвод танков "Т-64 БМ Булат" и рота автоматчиков для их прикрытия в состоянии быстро решить проблему:)
"…когда длинный ряд злоупотреблений и насилия обнаруживают стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа — свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности». (Декларация Независимости США)

Ответить
-20 +
By the way, 10:31, 27.02


А залп крейсера "Москва" в лыч получить не боишься, вояка...?

Ответить
+9 +
Olgerd, 11:12, 27.02

Залп сделают русские окупанты задом,когда будут улепетывать с Крыма до Москвы.

Ответить
-13 +
Андрей, 10:33, 27.02

Какая армия? Вся армия Украины это 500 десантников, которые ничего не могут

Ответить
+3 +
Ну да, ну да, 11:57, 27.02

Про Майдан вы тоже думали, что народ ничего не сможет против вашей превосходящей по численности агрессивной массы.
Но вы - вооруженная масса, а Украинцы - народ. Поэтому вы проиграли и проиграете ещё раз.

Ответить
-3 +
dfg, 11:30, 27.02

Не смеши . Армия себя показала на западной Украине. Пришло 50 босяков с палками в часть , лычей понадавала , разоружила , поставила военных на колени и армия разбежалась. Позорище...

Ответить
+28 +
minchanka, 10:12, 27.02

Руки прочь от Украины!!!

Ответить
+16 +
professor, 10:16, 27.02

А я вот что думаю: если этим неизвестным (а скорее всего, русским) так понравились здания Верховной Рады Крыма и правительства Крыма, то, может, стоит оставить их там? Но никого и ничего не выпускать оттуда и туда не впускать! Интересно, сколько времени они там, бедолаги российские, продержатся? Надеюсь, ещё никто не забыл, что такое блокада зданий?...

Ответить
+3 +
aLex, 11:28, 27.02

Да да именно так. Без еды и воды все перекрыть. Одно дело воров гнать от их кормушек а другое страну делить.

Ответить
+2 +
Татарин, 10:17, 27.02

Кадыров заявил следующее

«Сегодня те, кто является зачинщиком событий в Киеве, пытаются разыграть татарскую карту в Крыму. Кто вышел на площадь и говорит, что нас депортировали, нагнетает обстановку? Чеченцев тоже депортировали, причем весь чеченский народ. У нас десятки, сотни тысяч погибших, многие не вернулись из депортации. Я считаю, если есть какое-то недовольство, то надо требовать справедливость по закону, а не пользоваться моментом, Мы, если понадобится, придем им на помощь и не дадим в обиду ни русских, ни казаков, ни чеченцев. Мы призваны защищать свои народы. И если понадобится, готовы стать наблюдателями, миротворцами, солдатами и защитить народ»

Ответить
+2 +
!, 11:07, 27.02

Вот когда чеченцев все народы, проживающие в Крыму, попросят прийти, тогда пусть и приходят, если желают добра всем, а не воевать за стороне русских против татар или наоборот, которые должны научиться жить вместе без конфликтов, если живут на одной земле, а не просить помощи у посторонних для борьбы друг с другом.

Ответить
+7 +
Крымчак, 11:32, 27.02

Кадырка пробка в русской бутылке! :-)

Ответить
+4 +
Ну, ну, 11:52, 27.02

Мы призваны защищать свои народы.

Интересно от чего он его защищает? От свободы?,

Ответить
+9 +
Sраdar, 10:21, 27.02

Падаецца мне ,што пагода дазваляе арганізаваць "выяздное" паседжанне Крымскай Рады ,а гэтыя невядомыя ,хай пасядзяць без ежы некалькі дзен.А пасля мы пабачым ,што гэтыя "культурныя" людзі пакінулі пасля сябе ў Дзяржаўным будынку.

Ответить
-20 +
Фальк, 10:22, 27.02

Наивные украинцы, они думают, что очень нужны Европе... Совершенно очевидно, что содержать такую большую страну никто не будет... кинут кость 3-5 vkl? а население будет жить в нищете, выезжая на заработки в Европу и Россию...

Ответить
-4 +
u-2, 11:36, 27.02

Похоже , после подписания ассоциации в Россию им вход будет закрыт. Никто не даст им рабочую визу. РФ найдет массу причин , чтобы это сделать. По статистике в РФ работает 4,5 млн. украинцев. Можете себе представить что будет , если это масса людей окажутся безработными и приедут обратно в Украину. Где они будут опять "благодарить" своих политиков и в каком месте. Не трудно догадаться.

Ответить
-18 +
Андрей, 10:24, 27.02

Меня всегда поражала логика комментаторов - не дожидаясь сколь-либо точных данных о любом событии, начинать проклинать Россию.

Вот и сейчас - неизвестно, кто, что, кого и сколько раз, но уже несколько десятков комментариев с проклятиями в адрес России.

Ответить
+2 +
к Андрею, 12:13, 27.02

Так российские флаги над зданиями - это ни о чём не говорит, что ли ?

Ответить
+2 +
Крым, 10:26, 27.02

Уважаемые люди!!! Перестаньте делать различные выводы! Я живу в Крыму и здесь реальная вакханалия!!! Вероятность резни очень высока! Кто хочет поумничать, то приглашаю сюда, в Крым!!! Все прочувствуете и увидети сами!

Ответить
+4 +
aLex, 11:26, 27.02

Поясните!!! А иначе вы провокатор, а Ваша писанина галимый треп тролля.

Ответить
+18 +
Владимир, 10:28, 27.02

Хотят ли русские войны?хор отвечает-хотят хотят….

Ответить
-15 +
Русскоязычный белорус, 10:37, 27.02

Хитрые жуки эти украинские националисты. Как зайдет разговор про русских, так сразу - "москали! комуняки! голодомор! гэть!" и т.п., но почему-то никто не горит желанием вернуть России сделанные ненавистными комуняками и москалями "скромные" подарки: Донбасс, переданный Сталиным, и Крым - Хрущевым.

Ответить
+6 +
!, 11:11, 27.02

Да русские насоздавали сами всяких обзывательств, чтобы разделить восточную и западную Украину, а сейчас обижаются на то, какие обзывательства сами себе придумыли, . желая забрать материальное. Белорусов как не обзывали, только в ответ обзывательств не слышали, а советы идти лесом, куда и нужно посылать всез брехливых россиян.

Ответить
+1 +
Vic, 12:07, 27.02

Русскоязычный белорус, 10:37, 27.02 Ты идиот или прикидываешься? Если хочешь третьей мировой, пусть она с тебя начнет.

Ответить
+20 +
Игорь, 10:37, 27.02

Кремлевские карлики пошли ва банк? США, ФРАНЦИЯ, АНГЛИЯ! ГДЕ ВЫ ВЫ ГАРАНТЫ ЦЕЛОСТНОСТИ И НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ! НЕУЖЕЛИ СЛАБО ДАТЬ ПО СУСАЛАМ ЭТИМ КРЕМЛЕВСКИМ УБИЙЦАМ?

Ответить
+11 +
Бур, 10:54, 27.02


Именем Революции 17-го территории Крыма правительством
Ленина заложены голодной Россией под векселя Америке до 19...г. Америка собиралась создать там Еврейское государство.
Хитрой ротацией Хрущёва договор нарушен в 1954г. передачей Крыма Украине. Первыми признала Израиль СССР.Крым не Россия! Ввод войск Россией в Украину - оккупация!

Ответить
0 +
опохмелись, 11:30, 27.02

Тогда и все остальное и от Украины ни чего не останется

Ответить
-4 +
Тон, 10:58, 27.02

Абсолютное большинство населения Крыма всегда поддерживало и поддержит Россию. Это и ежу понятно. Кто питает иллюзии насчет обратного, просто идиот. А вот как со всем этим быть- другой вопрос. Яценюк в жизни его не отдаст. А если отдаст, то разделит судьбу Януковича. Короче, патовая ситуация.

Ответить
+4 +
Olgerd, 11:05, 27.02

Путин мразь выведи русские войска из Украины,иначе получишь Чечню на заподе.

Ответить
-1 +
Саша, 11:58, 27.02

Тоже будете головы отрезать!?

Ответить
0 +
Маці, 0:27, 28.02

42 тысячи чеченских детей, убитых в 90-е годы русскими солдатами никому головы не отрезали.

Ответить
+3 +
aLex, 11:23, 27.02

Провокация кремлядей. Не способны смирится с тем, что один из "братьев" будет жить самостоятельно и не хочет это обсуждать ни с кем. Его семья так решила и это его право и его семьи. А нет старшой все лезет со своими законами в чужую жизнь. На месте Украинцев не стоит реагировать на провокации. Ну не унесут они Крым и не присоединят к России нет у Русских столько денег на такие прихоти царские. Да и зачем? А этот "тля прозрачная" не уймется, его надо прихлопнуть а то ни кому покоя не будет.

Ответить
+15 +
123, 11:26, 27.02

Кацапские боевички не угомонятся. Провокация в Киеве не прокатила, теперь пытаются устроить провокацию в Крыму, чтобы дать России хоть какой-то формальный повод.

Ответить
+2 +
хрю, 11:33, 27.02

медвепуты, накормите и позаботьтесь о своём народе

Ответить
+1 +
С новостной ленты ру, 11:38, 27.02

Переговоры с захватчиками правительства Крыма провалились
Участники встречи заявили, что «не уполномочены» вести беседу и выдвигать требования

Ответить
0 +
выер, 12:04, 27.02

Самооборона Майдана только хотела взять штурмом резиденцию Януковича, а тут перешли сразу к действиям.

Ответить
+2 +
Николай, 12:29, 27.02

Мозгов у боевиков как у амебы. Ну, захватили пазу построек, и что? Всю страну на колени поставили? Давно взаперти не сидели, скоро им такую возможность предоставят.
Дебилы они и есть дебилы, дальше чем "дать по морде" мыслить не способны.
У нас тоже есть один такой, шкловский.

Ответить
+3 +
!, 12:36, 27.02

Российские пропагандисты используют социальные сети и различные сайты для своей пропаганды и разжигания розни между людьми. Они то выдают себя за представителей каких-то групп и народов, которые нападают на других, то оскорбляют от своего имени и доказывают, что все остальные быдло, которое обязано работать на россиян и сидеть в концлагерях с заткнутыми ртами. потому что у россиян есть железные яйца, они наглые и будут всеми доступными им способанми отстаивать собственную личную выгоду. Это все просто создает атмосферу. чтобы люди боялись, и некому предъявить обвинения в оскорблении. Россияне всегда могут сказать, что это какие-то тролли, которые специально им вредят. Нужно читать, слушать и смотреть что пишется, говорится и показывается в СМИ. Тогда можно точно указать кто что говорил и писал, какие должности он занимает, кем себя позиционирует и есть ли в России вообще какие-то значимые силы, которые уважают другие народы и страны, которые считают, что Россия сама должна зарабатывать себе на жизнь, а не захватывать чужие территории и народы. Мы видим тогда картину такой, какая она есть, с высказываниями представителей всех партий, с мнением всех людей. которые занимают какие-то должности и тех которые на какие-то должности в России претендуют. Нет в России никого, кто бы не хотел захватить часть Украины. нет в России никого, кто не хотел бы захватить белорусские предприятия, нет никого, кто бы считал, что в Беларуси нужно провести честные демократические выборы, все хотят играть с разными политиками, чтобы получить личную выгоду для России. Это политика? Тогда поход в магазин с разрабткой плана как украсть из него побольше и не быть схваченным за руку - планирование домашнего бюджета.

Ответить
+1 +
Kyiv, 12:37, 27.02

За деякими даними там засіла бєркутня, що повтікала після відновлення конституційного ладу в Україні. Вони бояться справедливого суду і сподіваються сховатися за сепаратистами. Ну нехай. Людям в Криму, точно, не потрібна друга Чечня.
З.І. Говорять бєркутята просяться до вас - в Білорусь. Навіть в пусті будинки в селах. Гоніть цю погань!

Ответить
+2 +
Охотник на кровожадных карликов, 13:07, 27.02

Это конец Вована Путина и алкаша Медведа! Скоро оба карлика побегут из Кремля в неизвестном направлении, переодевшись в женские платья и начнется настоящая охота на них с травлей.

Ответить
+1 +
777, 15:23, 27.02

Оградить периметр в радиусе километра БТРами и постами. И пусть сидят в захваченных зданиях до посинения. И не забыть перекрыть воду, свет и доступ журналистов и депутатов.

Ответить
0 +
Всё тайное становится явным, 0:27, 28.02

«не уполномочены» - значит действуют не по своей воле, а по чьей-то указке. Значит, захватить здание и повесить рос.флаг они уполномочены.
А кто может приказать повесить рос. флаг и не вступать в переговоры, пока не подтянется подкрепление в виде БТРов, выехавших из из села Укромного, принадлежащих Черноморскому флоту Российской Федерации...
Путин, ты думаешь, что мы с восхищением смотрим на твою корону? Нет, мы со смехом видим твою голую ж.пу...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован